Nissan Maxima- флагман легковой линейки производителя и настоящий долгожитель, по меркам автомобилей. Первое оригинальное поколение появилось на свет еще в 1981 году и продолжает выпускаться по настоящее время. Самая последняя, восьмая генерация дебютировала в 2015 году, а на лос-анджелесском автосалоне 2018 был представлен его первый рестайлинг. Новинка не имеет существенных технических изменений, получила улучшенные материалы отделки салона, расширенный список опций, новый комплекс систем безопасности и подретушированную внешность. Автомобиль более получил стремительную и современную переднюю часть. В глаза бросаются новые фары головного освещения. Они сохранили свою причудливую форму с L-образными секциями дневных ходовых огней, однако получили другую начинку. Вместо круглых фокусирующих линз можно увидеть множество светодиодных элементов. Решетка радиатора и передний бампер получили свою порцию изменений. Фирменная V-образная хромированная накладка сильнее вытянулась вниз, а ниши с противотуманными фарами получили треугольную форму и черные вставки.
Ниссан Максима- это пятиместный среднеразмерный четырехдверный седан. Он насчитывает 4897 мм в длину, 1435 мм в высоту, 1859 мм в ширину и 2776 мм между осями. Клиренс среднестатистический. Между нижней точкой кузова и дорожным полотном остается около 155 миллиметров. Что касается подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. В передней части находятся независимые стойки McPherson, с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- полноценная многорычажная конструкция. Что касается размера багажника, то он имеет среднестатистические, по меркам данного класса, размеры. Трехобъемный кузов способен предоставить до 405 литров свободного пространства.
Под капотом Nissan Maxima расположится один единственный безальтернативный силовой агрегат. Это классическая, для данной модели, V-образная атмосферная бензиновая атмосферная шестерка на 3,5 литра. Система изменения фаз газораспределения помогла производителю выжать 300 лошадиных сил при 6400 оборотах коленчатого вала и 354 Нм крутящего момента при 4400 об/мин. В качестве трансмиссии предлагается исключительно вариатора Xtronic, получивший более «драйверские» настройки. Привод только на передние колеса. Такой тандем потребляет около 7,8 литров бензина на каждые сто километров пути в смешанном цикле движения.
Основным нововведением для Nissan Maxima стал инновационный комплекс систем безопасности Nissan Safety Shield 360. Он включается в себя массу устройств, контролирующих такие аспекты движения как: расстояние до едущего впереди автомобиля, рядности движения, режимы дальнего и ближнего света головной оптики, а также обстановку сзади. Электронный блок управления способен совершать экстренное торможение, предотвращать выезд за пределы полосы и предупреждать о помехах в «мертвых зонах». Среди прочих функций стоит отметить систему обнаружения пешеходов.
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 100NX180SX200SX240SX300ZX350Z370Z70ADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaAltraAprioArmadaAtlasAtlas LocoAusterAvenirAxxessBassaraBe-1BluebirdBluebird SylphyCaballCabstarCaravanCedricCefiroCherryCherry CabCimaClipperCrewCubeDatsunDayzDualisDualis+2ElgrandExpertFairlady ZFigaroFrontierFugaGazelleGloriaGT-RGTRHardbodyHikariHomyHustlerHyperminiInterstarJukeJuniorKixKubistarLafestaLangleyLargoLatioLaurelLaurel SpiritLeafLeopardLiberta VillaLibertyLivinaLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMultiMuranoNavaraNoteNP200NP300NVNV200NV350NV400NXOttiPaladinPaoPathfinderPatrolPick UPPinoPintaraPixoPlatinaPrairiePresagePreseaPresidentPrimastarPrimeraPulsarQashqaiQashqai+2QuestR'nessaRasheenRogueRooxS-CargoSafariSentraSerenaSilviaSkylineSkyline CrossoverStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanTsuruUrvanVanetteVersaVioletViolet LibertaWingroadX-TrailXterra
Технические характеристики Nissan Maxima (Ниссан Максима). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Nissan Maxima: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Все объявления
Все объявления
Ниссан Максима А33 — седан бизнес-класса от известного японского производителя. Модель выпускали с 2000 по 2006 годы. История этой серии значительно глубже. Автомобили Максима появились в продаже в 1981 году.
В отличие от модели А32 Ниссан Максима А33 увеличили в размерах. Благодаря этому авто перешло в категорию бизнес-класс. Длина автомобиля не дотягивает до 5 метров всего 8 см. Ширина машины составляет 178 см. Высота модели достигает 1435 мм.
Увеличение ширины сделало салон просторнее. Водитель и пассажиры могут чувствовать себя внутри машины с максимальным комфортом.
Оптика тоже претерпела серьезные изменения. Задние фонари стали делать отдельными плафонами. У предыдущих моделей их изготавливали растянутыми. Передние фары получили ксенон. Теперь водитель сохранит хорошую видимость даже в условиях густого тумана. Ниссан Максима А33 оснастили дополнительными омывателями передней оптики. Они расположены на бампере.
Модели стандартной комплектации оснащаются 15-дюймовыми дисками. На более дорогие версии ставят колеса в 16 дюймов. При желании водитель может поставить более габаритное литье (18 и 19 дюймов).
На все версии Ниссан Максима А33 ставили приборную панель Fine Vision. Главный плюс этого элемента дизайна заключается в затемненном стекле и постоянной работающей подсветке. Дополнительная иллюминация включается сразу после поворота ключа в замке зажигания.
Усилить комфорт водителя и пассажиров призваны электроприводные кресла. Их основной плюс — гибкость настроек. У них можно менять сразу несколько позиций:
Управлять Ниссан Максима А33 будет комфортно и высокому, и низкорослому водителю. Передние сидения оснащены системой электронного подогрева. Представленная опция для заднего дивана не предусмотрена. Недостаток — отсутствие системы боковой поддержки. Минус не существенный, но из-за него сами сидения выглядят очень габаритными.
Для максимального комфорта управления водитель может отрегулировать положение руля по высоте. Видимость приборов сохраняется в любом месте размещения рулевого колеса. Для упрощения вождения на руль поместили системы управления звуком, бортовым компьютером и круизом.
Ниссан Максима А33 отличается от предшественников массивным рычагом АКПП. На нем расположена кнопка включения и отключения дополнительной передачи. Для простоты управления машиной производители поставили рядом с водительской дверью кнопки открывания багажника и бензобака.
Изюминка машины — продуманная система безопасности. Даже минимальная комплектация модели продается с 4-я подушками безопасности. За защиту затылка отвечают активные подголовники.
Если кто-либо въедет в Ниссан Максима А33 сзади, подголовники автоматически пододвинуться вперед и зафиксируют голову. Естественно, из-за этого удастся уменьшить амплитуду движения головы и силу удара.
Ремни безопасности можно зафиксировать по высоте. Их легко настроить на человека с любым ростом.
От остальных представителей семейства модель отличается превосходной шумоизоляцией. Инженеры Ниссан продумали этот вопрос до самых мелочей. Шум от шуршания колес и работы мотора исключены. Сам двигатель функционирует очень тихо. Бонус — сниженная вибрация.
Стекла дополнительно покрыты специальной защитной пленкой. Она бережет водителя и пассажиров от ультрафиолета. Зеркало заднего вида немного затемнено. Ослепление автомобилиста светом фар от автомобилей сзади исключено.
Не обошлось и без недостатков. Ложка дегтя у Ниссан Максима А33 — обзорность. Сильнее всего она проявляется при заднем ходе. Это немного усложняет процесс парковки, но не сильно критично. В целом же машина получилась эргономичной и комфортной.
Модель поставлялась с несколькими типами моторов. У всех вариаций А33 стоит V-образный двигатель с 6 цилиндрами. Работает силовая установка на бензине. Дизельных вариантов производитель не выпустил.
Начальная комплектация Ниссан Максима А33 оснащена 2-литровым двигателем, выдающим 140 лошадей. Топовая комплектация способна выдавать 200 л. с. Объем двигателя в этом случае равен 3 литрам.
На рынок США поставлялась и другая версия модели. Ее оснастили мотором в 3,5 литра. При этом силовая установка выдавала 225 л. с. Привод у всех двигателей цепной. Представленная модель классической ременной передачей не оснащалась в принципе.
В США в продаже были только модели с АКПП. В Азии и Европе производители предлагали варианты и с 5-ступенчатой механикой. Автомат отличается наличием 3-х режимов управления:
Машина переднеприводная. Это снижает ее проходимость, но делает более экономичной. Полноприводные авто требуют больше бензина, дороже обходятся и при обслуживании, и во время покупки.
У Ниссан Максима А33 добавили специальные гидравлические опоры. Они регулируют жесткость подвески во время движения. На небольшой скорости элементы добавляют мягкость, делая езду плавной и комфортной. При разгоне процесс обратный. Жесткость увеличивается, растет и управляемость машины.
К преимуществам представленной модели относят наличие дополнительных электронных систем стабилизации движения:
Последняя система отвечает за быстрое торможение. Она позволяет водителю, не имеющему большой силы в ногах, совершить экстренную остановку. Идеально подходит для девушек и пожилых людей.
Главная проблема Ниссан Максима А33 — сайлент-блоки подвески. Отслаивание внешней втулки от резины начинается после каждых 60 тыс. км пробега. При этом нужно сразу же поменять шаровые и опоры. Они могут проходит и еще, но лишний раз рисковать не рекомендуется.
Амортизаторы и рулевая тяга выдерживают по 100 тыс. км пробега. На необходимость ремонта рулевой рейки указывает и характерный стук во время движения.
Цепи ГРМ очень надежные. В отличие от ремней они не обрываются. Однако после 200 тыс. км пробега их натяжение ослабевает. Поможет только полная замена элемента.
Датчик положения селектора АКПП выдерживает 200 тыс. км пробега. С его заменой можно и повременить, но делать этого все-таки не стоит. После деформации этого элемента могут сломаться и другие детали коробки.
Менять свечи у Ниссан Максима А33 лучше после каждых 30 тыс. км пробега. Иногда водители ездят и больше, но в таких случаях однажды авто может просто не завестись. Система впрыска тоже требует регулярного обслуживания. Ее нужно промывать после каждых 60 тыс. км.
Естественно, нужно периодически менять масло в двигателе и фильтры. Делать это рекомендуется после каждых 10 тыс. км пробега. Не стоит забывать и про замену масла в коробке. Производитель сделал ее необслуживаемой. Однако залитая на заводе жидкость все равно постепенно теряет свои эксплуатационные свойства. Полную замену масла в АКПП у А33 нужно проводить после 200 тыс. км пробега.
Ниссан Максима А33 оставил положительное впечатление. Водители отмечают комфорт модели, отличный внешний вид интерьера и экстерьера. К преимуществам относят и плавный набор скорости. Рывки при разгоне исключены.
Не обошлось и без недостатков. Главными минусами модели назвали:
На плохих дорогах о высоких скоростях придется забыть.
Ниссан Максима – японский представитель средне-высшего класса, доступный в версиях седан, купе или универсал. Первоначально производившийся как Datsun 810, он имел восемь поколений как Nissan Maxima.
Эта модель Nissan дебютировала в США в 1977–1980 годах как Datsun Bluebird (810), второе поколение которого получило название Datsun Maxima (1980–1981). Периодом фактического производства первого поколения модели Maxima , обозначенной как G910, принято считать 1981–1984 годы.
Второе поколение (PU11) принадлежало к сегменту С и было построено с кузовом седан. Третье поколение Maxima J30 относилось к сегменту Е, оно шло в Европу на смену Nissan Laurel и выпускалось с 1989 по 1994 год. Начиная с четвертого поколения модель маркируется буквой А — начиная с А32 для четвертого поколения, называемого также Nissan Cefiro . Поколение V, то есть Nissan Maxima A33, выпускалось в 2000–2003 годах в версии седан с бензиновым двигателем. Более роскошное, чем его предшественник, поколение VI предлагало такое оборудование, как подогрев сидений и рулевого колеса, а также кожаную обивку.Еще один Nissan Maxima A36 пропустил европейский рынок; в 2015 году было представлено восьмое поколение — Maxima A37 .
Nissan Maxima выпускается с кузовом седан, но были и версии универсал, а Nissan Bluebird также имел кузов купе. Доступны механическая и автоматическая коробки передач, а в седьмом поколении была представлена версия с вариатором. Что касается размера автомобиля, то, независимо от поколения, Maxima всегда предлагала пять мест и вместительный багажник (ок.400–500 л в зависимости от поколения). Nissan Maxima в поколении A32 предлагал экономичный двигатель мощностью 140 л.с. объемом 2 литра и двигатель V6 мощностью 193 л.с. В последующих поколениях появились двигатели мощностью более 200 л.с.
Ниссан Максима - добротный автомобиль, сделанный из материалов хорошего качества, который при износе может потребовать дорогостоящей замены, особенно в случае с оригинальными комплектующими - но можно найти и более дешевые замены. Модель Maxima предлагает роскошные автомобили с современным оборудованием, которые хорошо ездят, но имеют достаточно высокий расход топлива – в среднем он может составлять 11 л/100 км.
3,83 Оценка на основе 41 отзываBrand | Nissan |
---|---|
Type | Passenger Car |
Segment | E |
базовая информация | , 2018,|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
базовая информация | 111111118|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бренд | NISSAN | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | Maxima | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Генерация | Maxima VIII (A36) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MAMEA (A36 | .10017 VIAL 70017 VIII 7 VIII VIII VIII VIII) production2015 r | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
End of production | 2018 r | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Chiller architecture | Combustion engine | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Body type | Sedan | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Number of seats | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Number дверей | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива - меньше циклов лыжи | 10.7 л/100 км 21,98 миль на галлон США 90 083 26,4 миль на галлон Великобритании 90 083 9,35 км/л 90 017 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива — за городом | 7,8 л/100 км 30.16 США MPG 36.22 Великобритания MPG 12,82 км / л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип топлива | Бензин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вес / мощность | 5,2 кг / км, 190,6 км / Тон | 5,2 кг / км, 190,6 км / Тон | 5,2 кг / км, 190,6 км / Тон | 5,2 кг / км, 190,6 км / Тон | 4,4 кг/Нм, 224,9 Нм/т | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность | 300 км при 6400 об/мин/ мин. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность на литр рабочего объема | 85,8 км/л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крутящий момент | 354 Нм при 4400 об/мин. 261,1 фунт-фут. при 4400 об/мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение двигателя | Передняя крестовина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем двигателя | 3498 см 90 147 3 90 148 213,46 куб. в. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество цилиндров | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение цилиндров | V-образное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра | 95.5 мм 3,76 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход поршня | 81,4 мм 3,2 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Compression ratio | 10.6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Number of cylinder valves | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fuel system | Multi-point injection | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Engine aspiration | Naturally aspirated engine | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volume и масса | |
---|---|
Собственная масса | 1574 кг 3470.08 фунтов. |
Допустимый вес | 2105 кг 4640,73 фунта. |
Максимальная нагрузка | 90 016 531 кг 1170,65 фунтов.|
Минимальный объем загрузки | 405 л 14,3 куб. футов |
Топливный бак | 68 л 17,96 галлона США | 14,96 британских галлонов |
Размеры | |
Длина | 4897 мм 192.8 дюймов |
Ширина | 1859 мм 73,19 дюйма |
Высота | 1435 мм 56,5 дюйма |
Колесная база | 2776 мм 109,29 дюйма. |
Система привода, тормоза и подвеска | |
Архитектура трансмиссии | SSW приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Drive | Передний привод с передним приводом |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | CVT |
Задняя подвеска | Spress |
Задняя подвеска. Передние тормоза | Вентилируемые диски |
Задние тормоза | Диски |
Размер шин | 245/45 R18; 245/40 R19 |
Размер колеса | 18; 19 |
Отличный автомобиль, рекомендую всем, кто ценит комфорт, большой объем и хорошую производительность.К сожалению, сжигание является недостатком.
Фантастический двигатель, звучит хорошо, работает плавно и очень приятно. Бесступенчатый автомат работает спокойно, может быть, даже слишком тихо, разгон мог бы быть чуть лучше, но жаловаться все равно нельзя.
Небольшое стеклянное окно сзади и высокий уровень багажника очень серьезно ограничивают обзор сзади. К зеркалам надо привыкнуть, левое ближе, правое нет. Странная система...
Без комментариев, комфорт идеальный!
Это очень большая машина с удобными сиденьями и большим багажником.Я не знаю, какой у него объем, но точно не менее 500 л. К сожалению, автомобиль доступен только в двух вариантах: SE (спортивная версия) и SL (люкс). Однако можно выбрать несколько вариантов и купить SE с люксовой комплектацией. Двигатель всего один, отличия в основном в размере колес (18 - SE, 17 -SL), в SE есть спойлер, в SL нет, и в оснащении салона.
Очень хорошая подвеска, уж точно не спортивная.В скоростных поворотах перед немного пробуксовывает. Однако в целом машина очень устойчива. Сила поддержки подобрана должным образом.
Дефектов у меня нет, ремонтов не было. Стоимость обслуживания Nissan в Польше находится в верхнем среднем регистре.К сожалению, Максимы не продаются в Европе, поэтому на сайтах нет нужных запчастей и софта. Вот почему немецкие сайты, хотя и намного дешевле, не будут обслуживаться Maxims. А поляк может!
Быстро нагревается, быстро остывает.B. эффективная система
Много электроники, отличное качество, механик, когда увидел количество показаний в своем компьютере, схватился за голову. Он говорит, что ни у одного немецкого автомобиля нет таких возможностей контролировать работу узлов.
Полный отзыв о Nissan Maxima 3,5 SE 3500 255KM 2007 г. седан (лимузин) »
.90,000 Nissan Maxima - Автомобили Nissan, автомобильные объявления на Autotrader.plТело
Расположение
Состояние автомобиля
Двигатель и привод
Дополнительные аксессуары
Очистить все фильтры Выбирать
Очистить все фильтры Выбирать
Очистить все фильтры Выбирать
Очистить все фильтры Выбирать
Очистить все фильтры Выбирать
«Ниссан Максима А33» — модель знаменитой серии полноразмерных седанов, которая выпускалась с 2000-2006 гг. Сама Максима создавалась в семи поколениях, планируется выпуск еще восьмого. История серии начинается в далеком 1981 году. Однако особое внимание хотелось бы уделить модели, вышедшей в свет в первой половине двадцатых годов.
«Ниссан Максима А33», в отличие от своего предшественника, то есть автомобиля, известного как «А32», значительно увеличился.По этой причине его можно было назвать автомобилем представительского класса. Длина машины составляет 4920 мм. Ширина 1780 мм. Высота 1435 мм. Колесная база составляет 2750 мм. За счет больших габаритов в салоне стало больше места, что конечно положительно сказалось на комфорте и удобстве водителя и пассажиров.
Особое внимание следует уделить оптике. Задние фонари выполнены в виде отдельных плафонов, хотя ранее были расширены на корму. В переднем бампере можно увидеть омыватели фар.Кстати, они есть на большинстве моделей ксенона.
А еще обращает на себя внимание отдельное "окошко" видное в задней двери, оно не опустится. Но благодаря ему стекло «доходит» до двери. Стоит отметить, что стандартная версия стоит на 15-дюймовых дисках. Модель с более мощным двигателем (3 литра) комплектуется теми, у которых диаметр 16.
.
Каждая версия Nissan Maxima A33 оснащалась приборной панелью Fine Vision.Тот, кто разбирается в автомобилях, знает, что их «точка» — это темные стекла и постоянное освещение, которое загорается, как только заводится двигатель.
Приятно знать, что в «Ниссан Максима А33» еще есть сиденья с электроприводом. Передние сиденья можно регулировать в 4 разных плоскостях. И это очень удобно. Человек имеет возможность регулировать высоту и наклон подушки и спинки, а также регулировать длину кресла. Даже самому маленькому райдеру будет комфортно. Кстати, оба передних сиденья с подогревом.Сиденья имеют регулируемую поясничную поддержку, но не имеют боковой поддержки из-за того, что могут показаться слишком широкими.
Рулевая колонка также регулируется. Интересно, что независимо от того, какой ракурс кто-то выберет, устройства не будут заблокированы. Кстати, на руль было решено поместить кнопки «круиз-контроля», бортового компьютера и аудиосистемы. В верхней части панели есть поле.
Особое внимание следует уделить АКПП «Ниссан Максима А33».Рычаг коробки очень массивный. А вот сбоку можно увидеть кнопку отключения повышенной передачи. Это очень удобно, особенно если кто-то идет в гору. А на водительской двери есть рычаг, предназначенный для открывания багажника и лючка бензобака. В целом все кнопки управления расположены удобно и эргономично.
"А 33" - машина не только привлекательная, но и надежная. Оснащен 4 подушками безопасности.Но не кладите вещи под передние сиденья. Как оказалось, они повредили подушки подушек.
Также стоит отметить, что ремни безопасности легко регулируются по высоте. Кроме того, все они имеют преднатяжители. Активные подголовники обеспечивают отличную защиту от удара сзади. Это работает очень просто. Если в задний бампер Ниссана врежется другой автомобиль, подголовники приблизятся к голове и это как бы исправит. Следовательно, ущерб и последствия удара будут меньше.
И, конечно же, шумоизоляция. Это одно из главных преимуществ этого автомобиля. Двигатель тихий. То, что он работает, лишь напоминает стрелку на спидометре и меняется в зависимости от дорожного пейзажа. И двигатель вибрации не передает.
Положительно влияет на уровень комфорта стекла с УФ-покрытием. Кстати, зеркало в самом салоне затемнено, что защищает водителя от резкого света, излучаемого фарами задних автомобилей.
«Ниссан Максима А33» не идеален. Помимо вышеперечисленных достоинств, у него есть и обратная сторона. Это видимость. Когда человек переходит в нормальный режим, претензий нет. Однако он должен учесть спящего и начать парковку, так как понимает, что так будет видно и лучше.
Остальная часть гостиной очень практична, удобна и эргономична. Излишне говорить, что внутри есть даже розетка и пепельница.
Теперь стоит сказать о более важных аксессуарах.И начать следует с силовых агрегатов.
Эти автомобили комплектовались только бензиновыми двигателями. Все они были V-образными, с шестью цилиндрами в каждом блоке. Разумеется, это был базовый двигатель — 2-литровый двигатель мощностью 140 л.с. «Старшей» версией был 3-литровый силовой агрегат мощностью 200 л.с.
Самые мощные двигатели предлагались для США. Американцы могут купить «А 33» с 3,5-литровым двигателем мощностью 225 «лошадей».Интересно, что американские версии оснащались «автоматикой». Кстати, каждая силовая установка имеет цепной привод. Это существенный плюс в надежности.
Интересно, что это автомобили бизнес-класса, в отличие от остальных, переднеприводные. Модели комплектовались 5-ступенчатой «механикой», но были варианты и с четырехступенчатым «автоматом». Игровой автомат хорош тем, что имеет три режима — обычный, зимний и спортивный.
Еще одной технической особенностью являются гидравлические выносные опоры.Автоматически изменяет жесткость, анализируя условия движения. Когда водитель отказывается жать на «газ», пока его не остановят, опоры находятся в нормальном состоянии. Как только машина начинает динамично набирать скорость, они усложняются.
«Максима» 2000-2006 годов выпуска имеет очень чуткий и чуткий руль, что положительно сказывается на управлении. Это также влияет на доступность ABS и EBD. А еще в машине есть такая функция, как Break Assist. Это очень интересно. Это система, которая помогает резко затормозить человеку, у которого мало сил.Удобная функция для пожилых людей или девушек. Проще говоря, система, понимая, что человек резко нажимает на педаль, хотя и без особого усилия, автоматически увеличивает давление в тормозной системе.
Каждая машина должна находиться под наблюдением. Если присмотреться к нему внимательно, он прослужит долго и сохранит ваше состояние.
Если одометр приближается к 100 000 километров, пора менять амортизаторы. В противном случае машина станет слишком сломанной.Не упускайте из виду подвеску. Слабое место - сайлентблок. При пробеге более 60 000 км наружная втулка начнет отставать от резины. Сайлентблоки поставляются в комплекте с шарикоподшипниками и рычагом. Но! Шаровые опоры могут прослужить около 80-100 тысяч километров. Однако лучше не рисковать и вовремя их не заменить.
Как насчет рулевого управления? Он также может прослужить 100 000 километров.
Кстати, некоторые владельцы говорят, что при пробеге более 200 000 км слышен удар рулевой стойки.Это связано с тем, что зубчатые зубы изнашиваются. Ремонт «Ниссан Максима А33» в этом случае (точнее покупка и установка новой рейки) стоит около 900 долларов.
Не забудьте датчик положения датчика. Многие владельцы говорят, что он перестает работать, если пробег превышает 200 000 км. Эта проблема может привести ко многим другим проблемам, так как лучше не разрушать.
Время известно своей надежностью.Однако в случае большого пробега (120-200 тыс. км) может подвисать натяжитель цепи. Затем при запуске двигателя водитель услышит стук. Эту проблему можно устранить. Вам нужно будет купить и установить новый ремень ГРМ и натяжитель. Эти запчасти «Ниссан Максима А33» будут стоить 600 долларов.
Бывает, что помпа начинает течь. И это плохо тем, что заменить довольно сложно - работа кропотливая, потому что эта деталь находится в цепном механизме.Для замены снимите двигатель. Насос стоит около 100 долларов.
Еще нужно регулярно менять свечи и масло. "Ниссан Максима А33" - машина импортного производства. Теоретически его свечи не нужно менять в ближайшие 90 000 км пробега. Но практика показывает, что уход только на 30000 км.
И многое другое. Очень важно регулярно (раз в 50-60 тысяч километров пробега) промывать систему впрыска. В противном случае генератор «Ниссан Максима А33» может выйти из строя.
Владельцы этого автомобиля оставляют в основном положительные отзывы. В первую очередь отметьте салон. Просторный, вместительный и удобный, яркое управление. Отдельно обратите внимание на динамику. Машина быстро разгоняется без рывков. Да и скорость практически не чувствуется: можно ехать 140 км/ч и чувствовать себя не более чем на сотню.
Правильно, о минусах говорят. Главный недостаток – низкая маневренность.На дороге машина ведет себя отлично, а вот на извилистых дорожках не очень. Но если не превышать скорость, машина справится с этими препятствиями. И все же подвеска слишком проста для наших российских дорог. Из-за неровностей, вмятин и ям запрещается двигаться с большой скоростью.
И, наконец, о цене. Если есть желание, то машину можно приобрести за 200 000 руб. Можно найти варианты дешевле и дороже, но это вполне приемлемая цена за модель 2000 года в хорошем состоянии, но с большим пробегом.В общем, если присмотреться, то найдешь нужную машину.
.2003 Nissan Maxima GLE 1 - это переднеприводный седан. вмещает до 5 пассажиров. имеет 4 двери и оснащен 24-клапанным двигателем V6 DOHC объемом 3,5 л мощностью 255 л.с. 5800 об/мин и агрегатируется с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Nissan Maxima GLE 1 2003 года имеет грузоподъемность 15 литров и вес автомобиля 3289 кг.Что касается помощи при вождении, то в Nissan Maxima GLE 1 2003 года помимо антиблокировочной тормозной системы (ABS) есть система контроля устойчивости и контроля тяги. автомобиль имеет дополнительный двигатель, а также предлагает i. функции безопасности также включают «Нет» и «Нет». передняя подвеска есть и задняя подвеска есть. у машины тоже есть, и есть в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в автомобиле установлены электростеклоподъемники и электрозамки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа.к тому же в машине есть. на руле есть кнопки управления звуком. Что касается производительности, автомобиль имеет крутящий момент 279 Нм и максимальную скорость 233 км / ч. Разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,8 и достигает четверти мили за 14,6 секунды. Расход топлива составляет 900 0002 л/100 км по городу и 900 0003 л/100 км по трассе. цена автомобиля начинается от
2002 Buick Regal GS до Передний привод Седан. вмещает до 5 пассажиров. он имеет 4 двери и приводится в действие 3 двигателями.8L V6 OHV 12 клапанов с нагнетателем мощностью 240 л.с. @ 5200 об/мин и работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Buick Regal GS 2002 года имеет грузоподъемность 473 литра и вес автомобиля 1563 кг. Когда дело доходит до помощи водителю, Buick Regal GS 2002 года имеет контроль устойчивости и контроль тяги в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (ABS). автомобиль имеет дополнительный двигатель, а также предлагает i. функции безопасности также включают «Нет» и «Нет». передняя подвеска есть и задняя подвеска есть.у машины тоже есть, и есть в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в автомобиле установлены электростеклоподъемники и электрозамки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. к тому же в машине есть. на руле есть кнопки управления звуком. Что касается производительности, автомобиль имеет крутящий момент 262 Нм и максимальную скорость 228 км / ч. Разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7,4 и достигает четверти мили за 15,1 секунды. Расход топлива составляет 900 0002 л/100 км по городу и 900 0003 л/100 км по трассе.Цена автомобиля начинается от 900 000 2,
долларов.Body:
Minimum boot volume (l) | 440 |
Front track (mm) | 1530 |
Wheelbase (mm) | 2700 |
Height (mm) | 1415 |
Width (mm) | 1770 |
Rear wheel track (mm) | 1510 |
Gross weight (kg) | 2005 |
Own масса (кг) | 1431 |
Длина (мм) | 4770 |
Двигатель:
Средняя Номер цилиндра (мм) | 76 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 6 |
Piston Strcke Shkk).3 | |
Максимальный крутящий момент (Н • м) | 177 |
Максимальный крутящий момент, максимальный (об/мин) | 4400 |
Максимальная мощность катушки, мин. (rpm) | 6400 |
Inlet type | Diffuse injection |
Engine configuration | V-shaped |
Engine power (HP) | 140 |
Engine capacity ( cm3) | 1995 |
Engine type | Gasoline |
Moving:
Number of steps | 4 |
Drive unit | Front |
Moving | Machine |
Suspension and brakes:
Rear brakes | Disc |
Front brakes | Ventilated discs |
Rear suspension | Coil spring |
Front suspension | Cross arms |
Показатели эффективности:
Емкость топливного бака (л) | 70 |
Расход топлива по трассе (л/100 км) | 7.5 |
Fuel consumption in the city (l / 100 km) | 13.5 |
Acceleration time to 100 km / h (s) | 14.1 |
Maximum speed (km / h) | 184 |
Recommended fuel | AI-95 |
Steering:
Power steering | Hydraulic booster |
Tires, discs: