logo1

logoT

 

Nissan минивэны


Nissan - все модели Ниссан 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Nissan 2022 года: модельный ряд автомобилей Ниссан, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Nissan, история марки Ниссан, обзор моделей Nissan, архив моделей Ниссан. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Nissan.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Nissan. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ниссан из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Nissan в вашем городе или регионе.



От 668 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2012

От 7 626 000 ₽

Купе

Япония

Год: 2016

От 1 150 000 ₽

Кроссовер

Великобритания

Год: 2018

От 2 299 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2015

От 1 250 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 931 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2017

От 1 590 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки Nissan


История марки Nissan / Ниссан

Японская корпорация Nissan Motor Co., Ltd. производит легковые автомобили, коммерческую технику, автобусы, спортивные лодки и другую продукцию. Администрация Ниссан расположена в г. Йокогама (до 2011 года Токио). Свое начало Nissan берет с 26 декабря 1933 года - даты создания фирмы-предшественника Jidosha Seizo Co., Ltd. В 1931 году появился первый легковой автомобиль Nissan. В июне 1934 года компания реформирована в Nissan Motor Co., Ltd. Автомобиль марки Datsun, являющейся дочерним предприятием Nissan, сходит с конвейера в городе Yokohama в 1935 году. Среднеразмерная модель Nissan Type 70 и автобусы Nissan Type 90 выпускаются корпорацией в 1939 году. В 1947 году с конвейера вновь сходит легковой автомобиль Datsun.

В 1951 году выпускается первый внедорожник Patrol, имеющий привод на обе оси и двигатель с шестью цилиндрами. Автомобиль Datsun Bluebird производится в августе 1958 года. Эта модель впервые в Японии снабжалась усилителем передних тормозов и стала для потребителей надежным и долговечным автомобилем. С этого года концерн Nissan начинает экспортировать свои авто в США, а 4-мя годами позже и в Европу. В 1965 году выходит в свет модель Skyline 2000GT-B со спортивным уклоном, которая стала массовым автомобилем своего времени. В 1966 году корпорация Ниссан производит модель компактного класса Datsun Sunny 1000. В 1967 году создается для императорской семьи лимузин Prince Royal. В середине 1990-х компания Nissan оказалась в затруднительном финансовом положении. В 1999-м контрольный пакет акций японской фирмы приобретает Renault. Новоизбранный глава Nissan Карлос Гон сумел реализовать свою программу выхода из кризиса и дела концерна пошли вверх.

В 1998 году автомобильная публика познакомилась с новым Patrol GR, снабженным турбодизельным двигателем с шестью цилиндрами и имеющим объем 2,8 л. В 2000 году создается электромобиль Нypermini, рассчитанный на двух человек. В этом же году поступает в продажу ультра-маленький автомобиль EV Hypermini. В ноябре 2000 г. двигатель QG18DE, которым снабжался автомобиль Bluebird Sylphy, удостоился награды «Технология Года». В России компания Nissan начала вести свою деятельность с 2004 года, в это время была образована фирма «Ниссан Мотор Рус». Летом 2006 года президент Nissan Карлос Таварес подписывает соглашение о строительстве завода под Санкт-Петербургом для локальной сборки автомобилей. Открытие предприятия состоялось в 2009-м, производственные мощности завода рассчитаны на сборку 50 тыс. автомобилей в год. В 2014 году альянс Renault-Nissan возрождает марку Datsun, на заводе в Тольятти было запущено производство компактных моделей Datsun On-DO и Mi-DO, созданных на базе Lada Granta.


Nissan Serena - новый японский минивэн :: Autonews

Nissan Motor Co. начал продажи нового минивэна Serena на внутреннем рынке. Компания позиционирует новинку как "крайне функциональный автомобиль, предназначенный для самых разных нужд".

Плюсы его внешности - широкие окна и панорамная крыша, современная "угловатая" форма. Решетка радиатора выкрашена в цвет кузова и вместе с бампером, в который встроены противотуманные фары, и капотом придает передней части индивидуальный характер.

Минивэн получил 2-литровый двигатель MR20DE и трансмиссию с вариатором XTRONIC, платформа позволяет делать версии с полным и передним приводом.

Багажник минивэна один из самых больших в этом классе – сюда можно засунуть четыре горных велосипеда и еще останется место для других вещей. И это все – не складывая третьего ряда кресел. Под полом багажного отделения есть место, например, под сумку для гольфа или других схожих по габаритам предметов.

Двойные скользящие боковые двери и низкий пол обеспечат легкий доступ в салон для всех пассажиров. Спинка заднего ряда легко скользит вперед, а сами кресла можно сдвинуть вбок, чтобы освободить больше места. Конфигурацию кресел можно менять в зависимости от ситуации. Кроме того, для удобного долгого путешествия Serena оборудована развлекательной системой для задних пассажиров, куда входит 9-дюймовый ЖК экран и DVD-видео плеер. Во втором ряду центральное кресло складывается и его можно использовать как стол, при этом оно скользит, и может служить местом для еды как передним, так и задним пассажирам. Также в минивэне есть специальное место для охлаждения напитков.

Чтобы общаться друг с другом, пассажирам заднего ряда и водителю не нужно кричать на весь салон перекрывая все остальные шумы – для этого есть специальная система с микрофонами и динамиками, встроенными в кресла. Безопасность пассажиров обеспечивают активные подголовники и подушки безопасности, а также система стабилизации движения.

Компания надеется продавать в Японии в месяц по 6.000 таких автомобилей.

Nissan анонсировал в Японии выход нового поколения минивэна Serena — ДРАЙВ

Типичный для Страны восходящего солнца «высокий» минивэн с вместительным салоном, выпускаемый с 2001 года уже в трёх поколениях, стал у себя на родине стопроцентным бестселлером. Причём вполне заслуженно: в феврале этого года число произведённых Серен всех генераций превысило миллион единиц (1 006 599 штук), а с 2007 по 2009 год последнее, третье поколение удерживало безоговорочное лидерство по продажам в классе. Теперь же к новым свершениям и рекордам рвётся четвёртый по счёту представитель семейства, который поступит в продажу 29 ноября.

В основу дизайна кузова новичка легла концепция простых линий, благодаря чему предназначенный в первую очередь для семейных людей автомобиль выглядит солидно, но, в общем-то, скромно. Крупная головная оптика, словно являющаяся продолжением массивной фальшрадиаторной решётки с тремя широкими хромированными перекладинами, придаёт минивэну статность, а сильно наклонённые назад передние стойки кузова с вытянутыми треугольными окошками и прозрачные задние фонари — спортивность.

Дорожный просвет минивэна остался таким же, как у предшественника. У моноприводных версий он составляет 160 мм, а у полноприводных — 135 мм. В зависимости от модификации «Четвёртая» Серена потяжелела примерно на 20–30 кг (в зависимости от модификации).

При той же длине колёсной базы (2860 мм), что и у актуальной пока модели, и при прежней ширине (1695 мм) новая Серена на 3,5 см длиннее (4685 мм) и на 2,5 см выше как с моно-, так и с полным приводом (1865 мм/1675 мм). Это не могло не сказаться на размерах салона, который заявлен как восьмиместный, притом что выглядит семи-, а то и шестиместным. Сохранив прежнюю ширину (1480 мм) и став буквально на сантиметр ниже (1380 мм/1340 мм), в длину он увеличился на 23,5 см (3006 мм).

Три ряда сидений в машине предусматривают установку в 14 различных комбинациях. Для удобства посадки и высадки в салон, например когда руки заняты покупками, большие сдвижные задние двери могут автоматически открываться при касании сенсорной кнопки на их ручках.

Интерьер изменился благодаря новым сиденьям и материалам отделки, которые у версии 20G легко моются. Также полностью поменялась передняя панель — теперь рычаг коробки передач у неё размещён на приливе по центру, а приборный щиток выполнен в «космическом» стиле хондовских моделей. Картину довершают оригинальный руль и эффектная глянцевая отделка вокруг мультимедийного центра с 11-дюймовым экраном. Сделали салон визуально просторнее и улучшили обзор панорамная крыша с синей подсветкой по бокам и большая площадь остекления с приспущенной, как у нынешней модели, подоконной линией на передних дверях.

Помимо обычной версии минивэна в продажу поступит модификация Serena Rider с аэродинамическими элементами кузова в спортивном стиле, эффектными литыми дисками, улучшенными материалами отделки в салоне и вставками под углепластик. Также появится и специальная модификация Serena LV с оборудованием для транспортировки инвалидов.

В движение «четвёртую» Серену приводит новая двухлитровая рядная «четвёрка» MR20DD с непосредственным впрыском, развивающая 147 сил (210 Н•м) у переднеприводных модификаций и 144 (207 Н•м) у полноприводных. Ниссановцы заверяют, что при помощи агрегатированного с двигателем вариатора Xtronic CVT, настроенного на экономичный лад, и имеющейся в базе системы start/stop, выключающей мотор во время остановок, минивэн будет демонстрировать более сдержанный аппетит по сравнению с предшественником, потребляя менее 7 л на 100 км. Это примерно на литр меньше, чем у нынешней модели.

История

Первое поколение минивэна Nissan Serena (С23) выпускалось в Японии с 1991 по 1999 год. Автомобиль с пяти- или восьмиместным салоном оснащался парой бензиновых моторов 1.6 (100 л.с.) и 2.0 (130 л.с.) и двухлитровыми атмосферными и наддувными дизелями (76, 91 и 97 сил). В тандеме с ними ставились пятиступенчатая «механика» или четырёхступенчатый «автомат». Модель предлагалась с приводом на заднюю ось или с полным. С 1992 года минивэн выпускался с левым рулём в Испании, а в 1995-м в его моторной линейке появился 135-сильный атмосферный дизель 2.3, предназначенный для европейского рынка.

Второе поколение Серены (С24) выпускалось в Японии с 1999 по 2005 год с семью или восемью посадочными местами. На него устанавливались бензиновые моторы 2.0 (147 л.с.) и 2.5 (160 л.с.), а также дизели 2.0 (145 л.с.) и 2.5 (150 л.с.), которые агрегатировались с четырёхступенчатым «автоматом» или вариатором. Было две трансмиссии — переднеприводная и полноприводная. В 2001 году модель претерпела небольшой рестайлинг, подкорректировавший её внешность и интерьер.

Третья генерация модели (С25) вышла в свет в 2005 году. Моторная линейка этого восьмиместного минивэна, также доступного с передним или полным приводом, ограничена одной двухлитровой бензиновой «четвёркой» мощностью 137 сил, состыкованной с вариатором Xtronic. В 2008 году внешность модели слегка актуализировали при помощи видоизменённой фальшрадиаторной решётки, светотехники и корпусов зеркал, что придало ей более современный и спортивный вид.

краткий обзор трех моделей семейных автомобилей

Концерн «Ниссан» начал свою историю еще в далеком 1933 году, с тех пор он постоянно развивался и увеличивал количество выпускаемой продукции. На сегодняшний день упомянутая компания является лидером в автомобилестроении. И предметом нашего разговора будет так называемый «семейный» автомобиль марки «Ниссан» - минивэн. Фото, приведенные ниже, помогут читателю составить свое мнение об этом классе японских машин.

Nissan Vanette

Первый минивэн «Ниссан», который мы рассмотрим, - это модель Vanette. Дебютировал он еще в 1979 году. Выпускался в двух вариациях: в виде фургона и микроавтобуса вместимостью до 8 человек. Это делало транспортное средство очень удобным для больших семей. Модель отличалась скругленным дизайном, рамным шасси, независимой передней подвеской. Масса машины «Ниссан Ванетте» составляла чуть больше 2,5 тонны, а грузоподъемность - 700 кг. На автомобиль устанавливали карбюраторные двигатели объемом 1,2, 1,4 и 1,5 л с мощностью в 69-82 л. с. и дизельный двухлитровый агрегат на 63 «лошадки». Модель Nissan Vanette Practic оснащалась 2,4-литровым инжекторным мотором (101 л. с.).

В 1986 году компания представила второе поколение рассматриваемой машины. Новый минивэн «Ниссан Ванетте» отличался угловатыми очертаниями кузова и пружинной задней подвеской. Силовые агрегаты пополнились одним турбодизельным (на 2 л) и тремя бензиновыми двигателями объемом в 1,8, 2,0 и 2,4 л.

И вот уже в 1990-х увидел свет минивэн «Ниссан Ванетте» третьего поколения. Эти модели имели современную компоновку (однообъемную), а вот привод так и остался задним. Двигатель автомобиля вместе с передней осью был вынесен вперед салона, благодаря чему получил идеальную развесовку – 50 х 50%.

Nissan Prairie

Еще один образец, достойный внимания, - минивэн «Ниссан Прерия». Данная модель дебютировала в 1982 году, она считается первым универсалом повышенной проходимости с полным приводом и трансформирующимся салоном. Этот пятиместный автомобиль сильно удивил автолюбителей своими характеристиками. Можно сказать, что появление новинки стало предвестником бума на транспортные средства типа «минивэн». По многим характеристикам и техническим решением Prairie опередил свое время. «Ниссаны» второго поколения (1988 г.) уже напоминали минивэны в классическом, современном виде. Модель значительно увеличилась в размерах, дизайн автомобиля стал более современным. Линейка двигателей представлена экономичным четырехцилиндровым мотором объемом 2 л и более мощным агрегатом с объемом 2,4 л. Предусматривалась и полноприводная модификация авто.

В августе 1995 года дебютировало третье поколение Nissan Prairie. Значительно была изменена форма кузова: поднятие передней его части придало солидность автомобилю и одновременно повысило уровень безопасности водителя и пассажиров при лобовом столкновении. Изменились и очертания задней части минивэна, в результате увеличился и объем салона. Но уже в 2002 году «Прерия» была снята с производства.

Nissan Serena

Наш обзор был бы неполным без описания такой модели, как минивэн «Ниссан Серена». Это полноразмерный семейный автомобиль с полным или задним приводом. Выпущен он в 1990 году в Японии, а с конца 1992 года началось его производство в Испании. Nissan Serena имеет высокий кузов – 1840 мм, ширина его составляет 1710 мм, а длина – 4315 мм. Невзирая на предусмотренные 5 мест, машина вмещает восемь человек (хоть и с трудом), правда, в таком случае о багажнике можно забыть. Интерьер салона достаточно простой и скромный. Линейка силовых агрегатов представлена бензиновыми двигателями с рабочим объемом 1,6 л мощностью 97 л. с. и 2,0 л мощностью 126 л.с. и двухлитровым дизельным мотором в 66 «лошадей». В 1995 году конструкторами был добавлен еще один дизельный агрегат на 2,3 л с мощностью в 135 л. с. Минивэн комплектовался пятиступенчатой механической коробкой, как опция предусматривался «автомат». Максимальная скорость автомобиля – 135-170 км/ч (в зависимости от силового агрегата). В 2000 году стартовало новое поколение «Серены». Автомобиль отличался новым, более агрессивным дизайном. Минивэн сохранил свою классическую компоновку, но при этом обрел независимую подвеску, стал на 200 мм длиннее. Все модели предлагаются в пятидверном варианте, со сдвижными дверями.

Вот мы вкратце и рассмотрели историю создания и развития минивэнов компании «Ниссан». В чем-то эти автомобили опережали свое время, а где-то были и недоработки. Как бы там ни было, но авто с маркой «Ниссан» во все времена означало надежность и хорошее качество.

Новый минивэн Nissan Serena стал первой моделью марки с автопилотом — Авторевю

Не суперкар и даже не бизнес-седан, а обычный семейный минивэн стал первым серийным Ниссаном с системой ProPilot, которая берет управление автомобилем на себя. Пока что Serena может ехать на автопилоте только по шоссе со скоростью от 30 до 100 км/ч и лишь в заранее выбранной полосе. Электроника активируется кнопкой на руле, контролирует руль, акселератор и тормоза, следит за дорожной обстановкой с помощью монокамеры под лобовым стеклом и может затормозить машину вплоть до полной остановки. Но если скорость упала ниже 30 км/ч, то последующий разгон ложится на плечи водителя.

Аналогичная система ProPilot в следующем году появится на обновленном кроссовере Nissan Qashqai, в 2018-м она должна научиться перестраиваться из ряда в ряд, а к 2020 году — ориентироваться в городском трафике и проезжать перекрестки.

Что касается самой Серены, то новая модель пятого поколения представляет собой глубокую модернизацию прежнего однообъемника образца 2010 года. Сохранились и габариты (4,7 м в длину), и характерная форма бокового остекления, и дверные проемы. Но силовая структура кузова пересмотрена: передние стойки крыши сделаны тоньше ради лучшей обзорности (но не в ущерб прочности), а задняя часть усилена. На передке — характерная для современных Ниссанов V-образная решетка радиатора и отдельные «брови» поворотников.

Передняя панель хоть и сохранила прежнюю архитектуру (остался даже бардачок перед водителем), но стала современнее и привлекательнее. В электронной комбинации приборов поселился цветной экран, на котором отображаются тахометр или данные системы ProPilot. Дисплей медиасистемы стал заметно крупнее, но управление основными функциями, к счастью, осталось аналоговым — с помощью клавиш и рукояток.

Сиденья первого и второго рядов сделаны по технологии Zero Gravity, как у Теаны: с оптимальными жесткостью и распределением массы тела. Третий ряд хоть и рассчитан на троих, но по-прежнему представляет собой простенькую банкетку. Доступ на задние сиденья облегчен электроприводом сдвижных дверей и системой их открывания движением ноги под днищем автомобиля.

Чисто бензиновая Serena с двухлитровым атмосферником (150 л.с., 200 Нм) теперь предлагается только в самой простой комплектации. Всем остальным вариантам положен силовой агрегат S-Hybrid, который перекочевал с прежней модели. Тот же двухлитровый атмосферник работает в паре с вариатором, а помогает ему крошечный электромотор, главное достоинство которого не мощность (2,6 л.с.), а тяга (48 Нм): он работает в первые секунды при трогании с места, уменьшая время отклика на нажатие педали газа. За доплату — полный привод. Рулевой механизм стал острее и точнее, установлены иные амортизаторы.

Новая Serena имеет богатый список опций: салонное зеркало с дисплеем во всю площадь (нажатием кнопки на него можно вывести изображение с камеры заднего вида), кожаный салон, системы автоматического торможения и слежения за разметкой (работающие независимо от автопилота), автопарковщик, камеры кругового обзора и многое другое. Осталась в строю и версия Highway Star с более агрессивным обликом и расширенным оснащением.

Nissan Serena Highway Star

В Японии Nissan Serena занимает второе место в рейтинге популярности полноразмерных минивэнов: в прошлом году продано 62 тысячи машин, впереди только Toyota Voxy (93 тысячи). А всего с 1991 года выпущено более 1,5 млн Серен четырех поколений. Новая модель выйдет на японский рынок в августе по цене от 28,5 тысячи долларов. Но экспорт — только в другие «праворульные» страны вроде Малайзии или Индонезии, а также в Гонконг.

Новые минивэны Nissan Serena Nismo обули в шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE003

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

- адрес электронной почты;

- номер контактного телефона;

- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Nissan Elgrand – король минивэнов (обзор+фото) Автомобили статья на JcNews.ru

Величественный, мощный, комфортный и, по японским меркам, просто огромный… Все это – Nissan Elgrand. Машина продавалась и продается только на внутреннем рынке Страны восходящего солнца.

Toyota Granvia, Toyota Grand Hiace, Honda Lagreat – вот те минивэны VIP-класса, в одну группу с которыми и входит Nissan Elgrand. «Дедушкой» Elgrand можно назвать люковый микроавтобус Nissan Homy. Его выпускали вплоть до 1997 года. В этом же году, после снятия Homy с производства, на конвейере появилась новая модель – Nissan Elgrand.

Идея создания «Эльгранда» у инженеров Nissan была обозначена просто и понятно: «никто не должен с ним соперничать. Он должен быть единственным «королем минивэнов». Однако по ходу времени, одновременно с выходом в свет новой версии Elgrand, Toyota объявила о начале продажи новой модели Toyota Alphard. По замыслу производителей эта машина должна была объединить в себе достоинства четырех автомобилей, а именно – названных выше Granvia и Grand Hiace, а также минивэнов 5-ой группы (по внутренней японской классификации) – Toyota Regius и Toyota Touring Hiace. Кроме того, своим появлением на рынке она должна была спровоцировать развязывание конкурентной борьбы с так полюбившимся японцам «королем минивэнов».

Кстати, у «Эльгранда» есть аналог – Isuzu Fargo Filly. Правда, его в довольно ограниченных количествах сбывают в США (Fargo Filly предлагают только с упрощенным оснащением салона, а полным приводом этот заднеприводный автомобиль оборудуют по заказу).

Дизайн

Хочется отметить, что во многом благодаря своему величественному внешнему виду «Эльгранд» и завоевал славу. Его не просто «лепили», его рисовали с любовью, его обхаживали, как настоящего «короля».

Первое поколение модели было оригинальным. Даже очень. Мало кто предполагал, что сможет увидеть такие внушительные габариты, такую массивную и при этом красивую переднюю оптику «аля Шевроле», великолепно подобранную цветовую гамму, удачно вписавшиеся бамперы. Автомобиль как будто состоял из плавных линий. Как тихоокеанский лайнер, «Эльгранд» стоял особняком среди серых «буксиров»-одноклассников.

Новая модель появилась на свет в 2002 году. И сказать тут можно только одно слово – красавец! Безусловно, общая концепция Nissan Elgrand сохранилась, однако на этот раз автомобиль действительно стал «звездной»! И особенно это подчеркивают оригинальные «мощные» передние фары, монолиты которых как бы «облизывают» края кузова, и огромная хромированная радиаторная решетка с фирменной лэйбой Nissan.

Передний бампер плавно «перетекает» в кузов, а сохранившиеся кузовные линии, напоминающие морскую волну, намекают на комфорт и плавность. Вносят свою лепту и необычные «противотуманки», а также боковые зеркала с их интересным исполнением. Они тоже словно «вытекают» из капота, становясь его логическим продолжением… Да, и, конечно же, современные 17-ти дюймовые диски. Куда сегодня без них? Тем более, на таком-то, поистине королевском, авто.

Машину и сегодня можно назвать концепт-каром. Настолько оригинален и необычен ее кузов.

Внутреннее оснащение

Интерьер Nissan Elgrand сочетает большие размеры, высокий комфорт и не меньшее качество отделки элементов с продуманной эргономикой внутреннего пространства. А интересной особенностью нового автомобиля является идеально ровный пол.

>

За счет выдающейся вперед центральной консоли эта модель имеет более просторный салон, нежели Toyota Alphard – если брать только его полезную длину, то есть расстояние от линии педалей до задней двери. С учетом этого, как и в первом поколении, Nissan Elgrand оснащается тремя рядами сидений. Кресла второго и третьего рядов установлены на одних и тех же направляющих рельсах удлиненного типа. Но сиденья в третьем ряду можно убрать, подняв их к левой и правой стенке. Кресла второго ряда могут быть и раздельного типа, тогда салон будет иметь 7 посадочных мест. Если же во второй ряд поставить кресла с сидениями скамеечного типа, то машина станет 8-ми местной – это уже устоявшийся вид расположения кресел, используемый в японских минивэнах.

Восьмиместный салон оборудован небольшим, «мульти-центральным», сидением, которое установлено на салазках независимо от основных кресел: передвигая эту среднюю часть по желанию вперед либо назад, можно получить наиболее подходящую для каждого конкретного случая схему расположения сидячих мест. Вообще, салон у автомобиля весьма многофункционален, поэтому сидеть на креслах в любом ряду очень приятно.

Обновленный Nissan Еlgrand (модель с 2005 года) имеет большое количество электронных систем, включая большой цветной дисплей на передней панели, выдвижной ЖК-экран на потолке, предназначенный для пассажиров, систему «парктроник» с видеокамерой, вмонтированной над задней дверью, и навигационную систему. Кстати, в наших – российских – условиях телевизор можно перенастроить с японского стандарта NTSC на наш же – российский – стандарт PAL/SECAM. А если лень – у обоих LCD-мониторах имеются специальные гнезда, куда можно подсоединить DVD (если он не идет в комплектации).

В целом, все отделочные материалы – самого высокого качества. А как много в «Эльгранде» приятных мелочей!.. Одним словом, если вы ездили в Toyota Crown или Nissan Cima – вы поймете…

Технические особенности

Nissan Elgrand второго поколения почти пять метров в длину, два в ширину и столько же в высоту. Если быть точными, то – 4835 x 1795 x 192. Стоит отметить, что практически идентичные внешние габариты имеет Toyota Land Cruiser 100. Внутри пространства тоже более чем хватает – 2920 x 1665 x 1310 (Д, Ш, В).

Масса нового авто – 2100 кг. Для того чтобы тянуть такую тяжесть, линейку двигателей позаимствовали у ниссановского внедорожника Terrano. А именно – на первое поколение Elgrand ставился 6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель с рабочим объемом 3.3 или 3.2-литровый турбодизель. В 1999 году была проведена небольшая замена модельного ряда, в ходе которой старый дизельный двигатель уступил место своему собрату новой разработки – 3-х литровому турбодизелю ZD30 (его ставят на Safari). Он имел лучшие технические характеристики и меньший расход топлива. Что касается бензинового двигателя, то в 2000 году 3-хлитровый мотор уступил место 3,5-литровому аналогу.

В 2002 году, когда свет увидело новое поколение Elgrand, у авто остался только 3,5-литровый бензиновый двигатель. Затем, для того, чтобы успешно конкурировать с Toyota Alphard, в линейку моторов был добавлен новый 2,5 литровый силовой агрегат. Стоит отметить, что этого двигателя более чем хватает для такого авто. При этом двигатель VQ работает размеренно, спокойно.

Подвеска у автомобиля очень комфортна. Передняя – независимая стоечная. Задняя – также независимая мультилинковая со сложным продольным плечом, используемым ранее в моделях седанов Cedric/Gloria. Кроме того, у авто множество привычных электронных систем.

P.S.

Езда на Elgrand – очень спокойна. Создается впечатление, что ты как будто плывешь на яхте. Шумоизоляция на высоте, а в купе – с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач – двигатель совершенно не надрывается. На средней скорости можно чувствовать себя за рулем вполне раскованно. В принципе, по плавности движения на трассе ощущения сродни тем, что испытываешь, находясь в Land Cruiser 100.

Можно сказать с уверенностью: Nissan Elgrand – настоящий король минивэнов.

90 000 Mercedes T-Class, новый компактный минивэн. Создан в сотрудничестве с Renault-Nissan-Mitsubishi • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

В 2022 году Mercedes планирует выпустить T-Class, компактный роскошный минивэн, который станет братом Citan и будет разработан в первую очередь для людей. Автомобиль будет разработан в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi и будет доступен в чисто электрической версии.

Mercedes T-класса - электрический, семейный

Минивэны скучны и неаппетитны, пока вы не достигли возраста, когда вам нужно брать семью из четырех человек в отпуск.Потом оказывается, что в этих непривлекательных формах коробки достаточно места и для людей, и для багажа. Поэтому немецкие производители не отказываются от сегмента.

Mercedes объявил о выходе на рынок T-класса, чисто пассажирского брата Citan. T-Класс будет ориентирован на частных клиентов, поскольку Citan был «бескомпромиссно разработан для коммерческого использования». Проще говоря: за основу был взят Renault Kangoo, который не особо понравился фанатам марки:

Мерседес Ситан
Рено Кангу

Mercedes T-Class

должен обеспечивать «привлекательное соотношение цены и качества», предлагать «большое пространство в различных конфигурациях, но без ущерба для комфорта путешественников».Автомобиль предназначен для того, чтобы наполнить марку Mercedes гораздо больше, чем Citan.

Автомобиль

, вероятно, будет оснащен сдвижной боковой дверью. Auto Motor und Sport предполагает, что электрический T-Class будет оснащен электродвигателем мощностью 52 кВт (71 л.с.) и позволит проезжать до 400 километров без подзарядки.

Единственная доступная визуализация (черный фон) показывает, что автомобиль может напоминать новый Renault Kangoo ZE, который поступит в продажу в 2020 году. Т-класс появится только через два года, в первой половине 2022 года (источник) :

Новый Renault Kangoo ZE (с) Renault

Мерседес Т-класс (с) Мерседес-Бенц / Даймлер

Это может вас заинтересовать:

Читательский рейтинг

[Всего: 1 голосов, среднее: 5].90 000 Nissan Elgrand — пятидверный минивэн, вмещающий до семи пассажиров

Nissan Elgrand: идеальный семейный автомобиль!

Наши времена таковы, что невозможно представить жизнь без автомобилей. Они стали основной необходимостью для людей из всех слоев общества. Автомобиль нужен не только для легкости и комфорта, но и для безопасного вождения. Для многих людей транспортные средства также являются показателем статуса, а какая компания лучше всех знает, как создать идеальный автомобиль? Конечно это Ниссан.Nissan Elgrand — еще один уникальный автомобиль, созданный автогигантом. Первый Nissan Elgrand был выпущен в 1997 году, и производство этого автомобиля продолжается по сей день.

Nissan Elgrand

— это пятидверный минивэн, вмещающий от шести до семи пассажиров. Elgrand с элегантным, но смелым внешним видом идеально подходит для тех, кто ищет крепкий, просторный и недорогой японский автомобиль. Это праворульный бензиновый автомобиль с двигателем объемом 1800 куб.Этот минивэн отличается плавностью хода и оснащен автоматической коробкой передач с гидроусилителем руля, что делает вождение в часы пик и пробки или в дальних поездках легким и комфортным.

Надежная антиблокировочная система тормозов (ABS) и подушка безопасности помогут вам безопасно добраться до места назначения. Поскольку это идеальный семейный автомобиль, вы можете быть уверены в безопасности детей-пассажиров. На внутреннем японском рынке (JDM) вы можете найти этот автомобиль в отличном состоянии, оснащенный кондиционером, электрическими зеркалами, жалюзи, радио и дворником заднего стекла.Наличие на машине противотуманных фар облегчает передвижение в ненастную погоду, а задний спойлер и комплект легкосплавных дисков (что впечатляет) добавляют облику автомобиля больше смелости. Нет лучшего места, чем японские автомобильные аукционы, чтобы купить Nissan Elgrand.

Отдавая дань уважения линейке минивэнов, Nissan добавил целый ряд привлекательных особенностей, которые делают этот автомобиль еще более желанным. Nissan Elgrand имеет удобный и стильный интерьер, а также отличные функции, системы и удобства в распоряжении пользователя.Модели Nissan Elgrand популярны в Австралии, Великобритании, Канаде и многих других странах мира.

Есть несколько причин, по которым люди выбирают Elgrand:

  • Большинство из нас обращают внимание в первую очередь на внешний вид автомобиля. Это человеческая природа. Конечно, семейные автомобили не самые крутые на дороге. Но с Elgrand вы получите современный и практичный автомобиль одновременно.

  • автомобилей Nissan спроектированы так, чтобы в первую очередь обеспечивать безопасность.В этом смысле Elgrand ничем не отличается от других моделей Nissan. Последняя версия автомобиля оснащена радаром, который активируется, когда другой автомобиль на дороге подходит слишком близко. Система подушек безопасности защитит вас со всех сторон.

  • Кроме того, этот автомобиль экономичный. Поэтому его можно считать действительно долгосрочной инвестицией. Elgrand оснащен только автоматической коробкой передач, что снижает скорость износа двигателя и, оглядываясь назад, делает этот автомобиль еще более долговечным.Поэтому, когда мы тратим деньги на Nissan Elgrand, мы тратим их с умом.

.

Велюровые коврики MAX-DYWANIK, Nissan Note I MiniVan 2006-2012 г.в., 1049900 - Max-carpet

Высококачественные велюровые коврики от известной польской компании MAX-DYWANIK™:

с вваренным усилением и установленными креплениями входит в набор.

Спецификация товара:

Графит 8950W, графитовая пряжа, без надписей, сплав. РН водителя - УСТАНОВЛЕННЫЙ, 4-х шт., (АРМАТУРА С ПОДОГРЕВОМ)

Предметом предложения являются велюровые коврики MAX-DYWANIK в автомобиль:
  • Год выпуска : с 2006-2012.
Преимущества предложенных ковриков:
  • Производитель: Max-Dywanik ™
  • Толщина: 7-8 мм
  • Вес:
  • 9001 Вес: 2400G / M2
  • Брюки Слой: Резина с встроенной сеткой : Comfort-Line ™ Подкладка
  • Структура вкладыша: Treammed
  • Cover
  • Cover Cover: Графит
  • Тип стежка
  • Тип стежка:
  • Пряжа:
  • Полипропиленовый сплав:
  • Graphite адаптирован к исходным монтаже в машине.
  • УСИЛЕНИЕ: Водитель имеет HOT усиление на линии педалей
  • FIT: Коврики идеально соответствуют форме напольной плиты
  • ЧИСТКА: Очень легко чистить. Используйте пылесос и общедоступные чистящие средства для автомобильной обивки. Не стирать в машине.

Наши автомобильные коврики всегда поставляются с монтажным комплектом, соответствующим марке/модели автомобиля. Крепления, установленные в ковриках, идеально подходят к заводским штифтам, установленным в автомобиле - форма и тип креплений представлены ниже . Водительский коврик всегда должен крепиться к плите пола автомобиля, а крепление пассажирского или заднего коврика зависит от замысла такого решения производителем марки автомобиля.

Шаг креплений на матах, измеряемый от центра к центру крепления, следующий (допускается разница 2-3 мм):

  • Шаг привода креплений: 1 крепление посередине
  • Шаг креплений пассажир: Нет
  • Шаг креплений (зад): Нет
Информация об усилении:

Основным преимуществом предлагаемых ковриков является сварная арматура на зад.За счет использования инновационной технологии ультразвуковой сварки вагонки получен высокоэстетичный продукт, основным преимуществом которого является высокая прочность и функциональность. Коврики получили новый, уникальный дизайн и в то же время устранен недостаток нашивных усилений (разрыв или потёртость нити) Перфорированная поверхность, гармонирующая с ковриком

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА: Без осыпания нитей и обрезков
Информация о подшивке:

Коврики пошиты из высококачественной полипропиленовой пряжи, отличающейся высокой прочностью.Кроме того, мы используем специальную нить для подшивания, которая обеспечивает стабильный процесс подшивания, исключая некрасивые петли или обрывы нити.

Преимущества покрытия пряжей (ниткой):
  • Эстетичный внешний вид
  • Покрытие образует прочное соединение с напольным покрытием
  • Устойчивость к истиранию
  • Устойчивость к загрязнениям
  • Прочная и долговечная подшивка
Информация по чистке ковра

Благодаря использованию высококачественного напольного покрытия, которое завозится из-за рубежа, приобретая наши ковры, вы можете быть уверены, что товар, который вы получите, будет самого высокого качества.Продаваемые коврики подходят как для сезона весна-лето , так и для сезона осень-зима . Нижний слой (проклеенный дополнительной армирующей сеткой) предохраняет коврики от сырости в родной обивке автомобиля, а нарезанный флис очень легко чистится (почистить коврики от пыли не проблема) .

.

Подержанные минивэны

Что означает MPV?

Почему стоит купить Минивэн на нашем сайте?

Легковые автомобили часто находятся под большой нагрузкой. Сооружению такого типа сложно пережить многолетнее интенсивное использование. Поэтому совершить удачную покупку самостоятельно сложно. К счастью, благодаря нашим специалистам мы можем предложить проверенные решения. Мы точно знаем, в каком состоянии тот или иной автомобиль. Наши усилия направлены на то, чтобы каждый купленный автомобиль работал долгие годы без каких-либо проблем.

Мы даем гарантию на автомобили, проданные через наш сайт. Мы верим, что способны предоставить нашим клиентам автомобили самого высокого класса, несмотря ни на что.

Минивэны высокого класса от известных на рынке брендов

Современные минивэны доступны по привлекательным ценам. Это автомобили ведущих марок, гарантирующие превосходный уровень качества изготовления и не менее высокую эффективность. Наш сайт предлагает:

… и многое-многое другое!

Минивэны - новый стандарт комфорта и эффективности

Минивэны существуют уже много лет и преследуют одну цель - предложить максимальный спектр различных применений и втиснуть его в самую маленькую экономичную конструкцию.Это компромисс между грузовым и легковым автомобилем. Название MPV расшифровывается как Multi Purpose Vehicle. Как видите, история минивэнов уходит своими корнями в их гибкость, отличную способность адаптироваться к ожиданиям водителя, а также большую функциональность — от поддержки транспорта до обеспечения идеального комфорта в салоне.

Почему стоит купить минивэн? Подержанные модели – это возможность существенно сэкономить!

Подержанный автомобиль этого типа - хороший выбор. Автомобили MPV довольно дороги, когда они выходят на рынок.Это связано с не слишком большой конкуренцией, очень ограниченным рынком сбыта и относительным отсутствием интереса к этим моделям со стороны потребителей. Скорее от них выиграют профессионалы, которым приходится перевозить большое количество различных предметов. Такое положение дел резко контрастирует с прекрасной ситуацией в области обратного рынка. Подержанные минивэны не только дешевы, но и предлагают все, что нужно водителю. Если вам нужно пойти на семейное решение, нет проблем. Достаточно уделить больше внимания ширине транспортного средства, наличию посадочных мест и конечно оснащению.Когда нас интересует минивэн, который в первую очередь должен обеспечить максимально возможную грузоподъемность, лучше ориентироваться на вместимость багажника, длину автомобиля, возможность снятия сидений и т. д. Минивэны используются для самых разных целей, просто задайте себе вопрос перед выбором – «что мне нужно?» и вы обязательно найдете идеальное транспортное средство. Инновационные модели, такие как Dacia Dokker, могут стоить очень дешево!

Минивэн или внедорожник — что лучше?

Когда требуется транспортное средство с широким спектром применения, можно рассмотреть два варианта — внедорожник или минивэн.Первый очень популярен в последнее время. Однако он не будет работать во всех случаях. Внедорожники — тяжелые, массивные автомобили. Они имеют много места внутри и ориентированы на обеспечение исключительного комфорта пассажиров. С одной стороны, это благородная политика, но с другой стороны, она довольно сильно ограничивает практичность таких автомобилей. Вот тут-то и появляются настоящие многоцелевые автомобили. Они намного экономичнее в повседневном использовании — легче, с меньшими двигателями и оптимальными топливосберегающими шинами.Однако с этими характеристиками минивэны демонстрируют отличный уровень вождения — они чрезвычайно практичны, их салон рассчитан на перевозку большого количества предметов — от длинномерных материалов до курьерских посылок. Минивэны обычно используются в качестве развозных фургонов или микроавтобусов. Последние часто адаптированы для обеспечения высокого уровня комфорта пассажиров, которого нет в диапазоне стандартных внедорожников.

Подержанный минивэн - зачем его покупать?

Новые минивэны могут стоить дорого, особенно по сравнению с седанами или хэтчбеками.Однако они не так популярны, как другие сегменты, и поэтому их стоимость быстро снижается. Благодаря этому их покупка на рынке подержанных автомобилей происходит.

Что такое минивэны? Минивэны

, также известные как MPV (Multi Purpose Vehicle), представляют собой сегмент между стандартными автомобилями и фургонами. Обычно этот тип автомобиля выбирают большие семьи или люди, которым нужен автомобиль с очень просторным салоном и большим грузовым отделением.

Внедорожник или минивэн: что выбрать?

Многие люди задумываются о покупке внедорожника или минивэна при поиске семейного автомобиля.Внедорожник предлагает практичность, но также имеет множество довольно дорогих аксессуаров (например, привод 4x4), которые не обязательно нужны для повседневной езды. Минивэны, в свою очередь, предлагают экономичность, известную по хэтчбекам, в сочетании с простором, известным по внедорожникам. И именно поэтому они лучше подходят для повседневного использования. .90 000 Nissan Qashqai - Пассажирский | Минивэн
Описание автомобиля
Цена, указанная в объявлении, относится к покупке с нашей страховкой

Авторизованный дилерский и сервисный центр Citroen, Auto Club Sp. о.о.
- гарантия определенного происхождения автомобилей
- гарантия технического и правового состояния
- возможность проверки технического состояния на условиях авторизованного сервиса
- тест-драйвы и профессиональное обслуживание
- наше полное предложение на сайте: grupabemo.pl/zlotniki

ФОРМЫ ОПЛАТЫ:
- Все формы кредита и лизинга на месте !!!
- Кредит - упрощенные процедуры, без справок, быстрое решение
- Кредит 50/50
- Лизинг - даже для вновь созданных компаний, длительный срок лизинга, очень быстрое решение,
- Передача/наличные

Принимаем также подержанные автомобили в населенный пункт все марки

Акционный пакет автострахования

ОПИСАНИЕ АВТОМОБИЛЯ:
- Куплен в польском автосалоне
- VIN: SJNFFAJ11U2800423
- Рег.: WY 439VP
- 1-я Регистрация: 28/12/2020
- Гарантия Каргрантики на один год от PLN 576

Техническое состояние:
- Очень хорошее состояние - нет финансового вклада

Важные элементы Оборудование:

- ABS + EBD + ESP + HBA + TSR
- Центральный замок с дистанционным управлением
- 6 подушек безопасности (передние, боковые и шторки)
- Электрический стояночный тормоз
- Система измерения давления в шинах
- Интеллектуальная система камер 360°
- Передние датчики парковки
- Задние датчики парковки
- Аудиосистема с радио/CD, MP3, AUX, USB и iPod, Bluetooth
- Навигационная система NissanConnect с 7-дюймовым сенсорным экраном
- 6 динамиков
- Дисплей TFT 5 "Встроен в Комбинация приборов
- Светодиодные дневные ходовые огни с указателями поворота
- ПОЛНОСТЬЮ светодиодные фары с функцией освещения поворотов 90 011 — Двухзонный автоматический кондиционер с салонным фильтром
— Электрически регулируемые передние и задние окна
— Все окна с функцией регулировки в одно касание
— Круиз-контроль с ограничителем скорости
— Система Start/Stop
— Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой
с встроенные светодиодные указатели поворота
- Автоматически складывающиеся зеркала
- Подогрев передних сидений
- Обогрев ветрового стекла
- Автоматические стеклоочистители и датчик дождя
- Панорамный люк
- Интеллектуальное управление дорогой
- 17-дюймовые легкосплавные диски

ДО ПРИЕЗДА СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Содержание веб-сайта предназначено только для информационных целей.4 Закона от 27 июля 2002 г. об особых условиях
потребительских продаж. Все согласования по характеристикам и спецификациям автомобиля заключаются в договоре купли-продажи
.

Дополнительная информация

не битый, сервисная книжка, первый владелец, обслужен, отличное состояние, некурящий владелец

.

Минивэн Nissan Presage первого поколения

Первое поколение минивэнов "Nissan Presage"

Японский минивэн Nissan Presage впервые появился в 1998 году. Это было первое поколение автомобилей, которое выпускалось исключительно для внутреннего рынка Японии. Спустя несколько лет новинка завоевала мировой рынок, но все же, судя по отзывам специалистов, ее появление несколько запоздало – пока минивэн еще находился в разработке, его конкуренты активно конкурировали по всему миру (это Honda Odyssey и Митсубиси Грандис").Тем не менее, дебют автомобиля был вполне успешным. Через год, в 1999 году, компания представила публике спортивную версию минивэна под названием Bassara с измененным дизайном и интерьером. Оба микроавтобуса заняли лидирующие позиции в рейтингах продаж, поэтому сегодня мы посвятим им отдельный обзор.

Nissan Presage – фото и обзор снаружи/внутри

Внешность новинки не имела агрессивных форм, она была типичной для того времени – скромной, тихой и семейной.Внутри было гораздо больше интересных деталей, чем снаружи. Главное преимущество автосалона японского минивэна – возможность трансформации. Благодаря складывающимся сиденьям машина может быть как полноценным пассажирским, так и грузовым микроавтобусом. Благодаря тому, что в Nissan Presage было много свободного места (кузов вмещал до 8 пассажиров), его гостиная легко трансформировалась в мини-кабинет для деловых переговоров и даже в спальню. Задние двери новинки были похожи на качели, как и у дорогих европейских минивэнов.Материалы отделки были выполнены из пластика (стиль «дерево»), а за дополнительную плату покупатель смог отделать салон натуральной кожей. Базовым оснащением автомобиля стала система GPS-навигации с большим семидюймовым экраном, DVD-плеер и полный электропакет. Этого снаряжения более чем достаточно для увлекательных семейных путешествий.

Технические характеристики

Nissan Presage работает с трехместными 4-цилиндровыми 16-клапанными двигателями, работающими на 95-м бензине или дизельном топливе.Исходный топливный аппарат имел мощность 150 лошадиных сил и рабочий объем 2338 кубических сантиметров. Второй двигатель работал на солярке, и его объем 2488 кубических сантиметров развивал такую ​​же мощность, как и первый бензиновый двигатель (150 «лошадей»). Самый совершенный агрегат имел мощность 220 л.с. и рабочий объем 2998 «кубиков». Все три двигателя работали в паре с автоматической или механической коробкой передач на 4 или 5 скоростей. Такие агрегаты могут разогнать автомобиль до 100 километров в час всего за 10-11,5 секунд (в зависимости от двигателя).Это ценный показатель для обоих таких минивэнов. Расход топлива у новых элементов тоже соответствующий – 9-10 литров бензина на 100 км в смешанном режиме.

Наконец, «Ниссан Пресаж» — один из немногих минивэнов, сочетающих в себе такие качества, как надежный и мощный двигатель, низкий расход топлива, комфортный салон и отличные скоростные характеристики.

.90 000 микроавтобусов «Ниссан»: 90 001 отряд

Японский автомобильный гигант Nissan представляет свою продукцию на рынке с 1933 года, и на сегодняшний день специалисты компании с разным успехом разрабатывают семь моделей линейки. Среди них наиболее популярны кроссоверы, спорткары и традиционный сегмент городских автомобилей. Коммерческие машины компании не столь эффективны, но в этом классе в разное время появлялась отдельная удачная разработка. В частности, микроавтобусы «Ниссан» предыдущих поколений по-прежнему пользуются спросом у различных представителей бизнеса.

Общая информация о микроавтобусах "Nissan"

Компания "Nissan" не может быть закреплена за новыми клиентами в классе микроавтобусов. Более того, в конце 1980-х годов он стал едва ли не законодателем моды в плане индивидуальных характеристик автомобилей этого типа. Однако со временем прошлое прошло и дизайнеры больше внимания уделяют другим направлениям. В настоящее время спортивные автомобили, например, являются чуть ли не визитной карточкой компании «Ниссан». Микроавтобусы, модельный ряд которых довольно широк, в основном представляют собой переоборудованные версии предыдущих поколений.Это автомобили, которые были разработаны для практических коммерческих задач и для семейного использования. Производитель постарался охватить весь спектр возможностей, которые скрыты в конструктивной форме микроавтобусов, и во многом это получилось.

В предложении компании сегодня дизельные и бензиновые модели, полный привод и современная аудиоподготовка, варианты трансформации кузова и электронные помощники. Микроавтобусы Nissan не отстают от конкурирующей продукции и конструктивных особенностей.Достаточно сказать, что внешние характеристики минивэнов этой марки регулярно входят в рейтинги самых красивых автомобилей этого класса.

Модель "Серена"

Автомобиль появился на заре сегмента минивэнов и каким-то образом заложил основные принципы развития этого класса для будущих поколений. В начале 1990-х первые версии Serena были не столь совершенны, как предыдущие: они отличались центральным расположением двигателя, задним приводом и старомодными округлыми формами.Тем не менее, уже тогда компания предоставила своим поклонникам выбор между механической коробкой передач и автоматической коробкой передач, а также двумя типами силовых агрегатов: дизельным и бензиновым. Кроме того, микроавтобус Nissan Serena первого поколения предусматривал бесплатное размещение 7-8 пассажиров. Радикальные изменения произошли во второй версии 1999 года, когда разработчики предусмотрели поперечное расположение двигателя, передний привод и вариаторную трансмиссию. В третьем поколении 2010 года скорость была увеличена, а последние модификации 2012-2013 годов дополнены гибридной силовой установкой, что продлило жизнь модели в условиях современного рынка.

Модель "Урван"

Один из старейших представителей японского класса микроавтобусов, который был выпущен в 1986 году. Модель проходила с конвейера до 2007 года не только как микроавтобус, но и как фургон. Самой популярной версией стала машина длиной 4 790 мм, шириной 1 690 мм и высотой 1 990 мм. При этом дорожный просвет составлял 190 мм. Последнее изменение расширило площадь остекления автомобиля, предусмотрев хромированную решетку радиатора и боковые молдинги.Еще в базовой комплектации японцы предлагали гидроусилитель руля, кондиционер, звуковую аудиосистему и брызговики, что способствовало популярности модели «Ниссан Урван». Микроавтобус также пользовался спросом благодаря хорошей динамике. Однако устаревшая система пассивной безопасности, задний привод и механизмы коробки передач не позволили автомобилю дожить до наших дней, пусть и в обновленном виде.

Модель "Эльгранд"

Еще один преемник концепции минивэна, выпущенного в конце 1990-х годов.В это же время возникла мода на оригинальные поверхности микроавтобусов, в чем преуспела и модель Elgrand. Хотя автомобиль был ориентирован на внутренний рынок благодаря участию китайских водителей, его достоинства были признаны далеко за пределами запланированной зоны продаж. По сути, основные достоинства модели можно свести к удачному дизайну, а также дорогому и со вкусом оформленному салону. Технические характеристики микроавтобуса «Ниссан Эльгранд» являются средними из общего стандартного предложения.Несмотря на это, модель продается сегодня – комплектация 2014 года. Она привлекает водителей высокотехнологичными мультимедийными возможностями, широким выбором и в целом хорошим качеством, которым всегда славились японские автомобили.

Модель "Vanette"

Эта модель также известна специалистам как небольшой грузовик Mazda Bongo. Конечно, вести такое радикальное сближение с идентичностью было бы ошибкой, но факт остается фактом: инженеры Nissan хотя бы использовали базу при успешной разработке своих коллег по цехам.И это было оправдано, ведь на платформе этого однообъемника была достаточно эффективная и надежная «начинка» работы. На выбор предлагался полный или задний привод, два типа коробки передач и оба бензиновых двигателя, один из которых (дизельный) был заменен на турбоагрегат. Высоко оцененный и «лучший» дизайн автомобилей «Nissan Vanette». Микроавтобус рассчитан на две конфигурации крыши с одной или двумя сдвижными дверьми. Слабым местом этой модели был салон. Многие жалуются на использование дешевых материалов, что не характерно для этой компании.Однако практичные пользователи, ориентировавшиеся исключительно на коммерческие преимущества автомобиля, на этом не остановились.

Модель "Караван"

Первая презентация автомобиля была показана в 2011 году. на Токийском автосалоне. Модель сразу привлекла внимание благодаря трем экономичным двигателям разного класса, просторному салону и грузовому отсеку. Средняя мощность двигателя составляет 120-130 л. с., при этом расход не превышает 12 литров в смешанном цикле.Можно сказать, что микроавтобус получился универсальным даже по меркам уже функционирующего класса. До сих пор можно заказать модификацию с 5-ступенчатой ​​коробкой передач или версию с автоматикой, поддерживающей электронное управление. Причем АКПП доступна для любой комплектации, вне зависимости от типа двигателя – бензиновый или дизельный. Что касается грузоподъемности, то она колеблется от 950 до 1250 кг – это зависит от версии машины. Специалисты также позаботились о внешнем виде этой модели автомобиля Nissan.Микроавтобус, фото которого представлено ниже, представляет собой достаточно современный дизайн поколения 2015 г.

Модель «Клиппер»

В разработку этой модели входил альянс Nissan-Mitsubishi. На рынок вышли две разные версии модели — пассажирская и грузовая. При этом обе версии отличаются компактными габаритами, по крайней мере, по меркам сегмента микроавтобусов. Clipper также имеет декоративную решетку радиатора, эргономичные элементы управления и возможность реконфигурации сиденья.Например, если сложить все сиденья, на первый взгляд небольшой салон образует багажник, длина которого составит 170 см. В пассажирском варианте сдвижные двери оснащены поручнями и порогами, позволяющими комфортно садиться и выходить. В последних версиях микроавтобусы Nissan Clipper оснащены системой безопасности ABS, полным приводом и запатентованным тюнинг-пакетом, включающим спойлер на крышу и «деревянную» консоль. С целью повышения безопасности в области защиты от взлома разработчики также предусмотрели специальное усиление дверных замков.

Модель NV

Одна из самых примечательных моделей последних лет, которая также доступна в грузовом и пассажирском исполнении. В первую очередь внимание уделяется силовой установке автомобиля. Линейка двигателей включает бензиновый двигатель Endurance V8 объемом 5,6 л. Его силовой потенциал составляет 375 л. в. При этом двигатель экономичный при большой мощности. По словам разработчиков, он на 8% экономичнее предыдущих флагманских двигателей V8.Особенности и трансмиссии - микроавтобусы Nissan поставляются с усовершенствованной 7-диапазонной автоматической или стандартной 5-диапазонной АКПП на выбор. Механика для НВ не предусмотрена. Автомобиль был выпущен совсем недавно, в 2016 году, и вполне вероятно, что в ближайшие годы он привлечет к себе наибольшее внимание дизайнеров Nissan в этом классе.

Заявка

Производитель не так популярен в этом сегменте микроавтобусов по сравнению с конкурентами в Италии и Германии.Фактически лидерские позиции здесь прочно удерживают компании «Фольксваген» и «Фиат». Хотя в последнее время этот сетап также разбавлен американскими автомобилями и индивидуальным исполнением Mercedes. И все же у японцев есть то, что привлекает потребителей. Например, минивэны «Ниссан» с пробегом считаются самыми дешевыми по сравнению с продукцией крупных первоклассных производителей. В частности, на российском рынке самой популярной моделью среди описанных является «Эльгранд».Поддержанную версию 1999 года можно купить за 350-400 тысяч в хорошем состоянии. Конечно, более свежие автомобили без пропуска стоят в разы дороже, но возможности у них несравненно богаче.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf