logo1

logoT

 

Nissan note e power технические характеристики


2017 Nissan Note II (facelift 2017) e-POWER 1.2 (109 лс) 4WD Hybrid Automatic

Технические характеристики Nissan Note II (facelift 2017) e-POWER 1.2 (109 лс) 4WD Hybrid Automatic 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022

Базовая информация
МаркаNissan
Модель Note
Поколения Note II (facelift 2017)
Модификация (двигатель) e-POWER 1.2 (109 лс) 4WD Hybrid Automatic
Начало выпуска 2017 г
Архитектура силового агрегата FHEV (полный гибрид)
Тип кузова Хэтчбек
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл 3.4 л/100 км 69.18 US mpg
83.08 UK mpg
29.41 км/л
Топливо Бензин
Соотношение мощность/вес 11.9 кг/лс, 83.8 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 5.1 кг/Нм, 195.4 Нм/тонна
Электромобили и гибриды
Электродвигатель 1
Мощность электродвигателя 109 лс @ 3008-10000 об./мин.
Крутящий момент электрического двигателя 254 Нм @ 0-3008 об./мин. 187.34 lb.-ft. @ 0-3008 об./мин.
Мощность системы 109 лс @ 3008-10000 об./мин.
Системный крутящий момент 254 Нм @ 0-3008 об./мин. 187.34 lb.-ft. @ 0-3008 об./мин.
Двигатель внутреннего сгорания
Мощность 79 лс @ 5400 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 65.9 лс/л
Крутящий момент 103 Нм @ 3600-5200 об./мин. 75.97 lb.-ft. @ 3600-5200 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель/Код двигателя HR12DE
Объем двигателя 1198 см373.11 cu. in.
Количество цилиндров 3
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 78 мм 3.07 in.
Ход поршня 83.6 мм 3.29 in.
Степень сжатия 12
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1300-1310 кг 2866.01 - 2888.06 lbs.
Допустимая полная масса 1585 кг 3494.33 lbs.
Максимальная грузоподъемность 275-285 кг 606.27 - 628.32 lbs.
Объем топливного бака 35 л 9.25 US gal | 7.7 UK gal
Габариты
Длина 4100 мм 161.42 in.
Ширина в том числе зеркала 1695 мм 66.73 in.
Высота 1520 мм 59.84 in.
Колесная база 2600 мм 102.36 in.
Колея передняя 1480 мм 58.27 in.
Колея задняя 1485 мм 58.46 in.
Дорожный просвет 130 мм 5.12 in.
Диаметр разворота 10.4 м 34.12 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 1
Тип передней подвески Независимая, пружинная
Тип задней подвески Упругая балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 185/65 R15 88H
Размер дисков 5.5J x 15 ET40

технические характеристики, отзывы и фото

Nissan Note 2013 года представляет собой второе поколение популярной модели «Ноут». 5-дверный минивэн М-класса имеет переднемоторную компоновку двигателя и привод на передние колеса, что улучшает маневренность на скользкой дороге.

Первое поколение

Nissan Note 2013 является продолжателем традиций, заложенных еще при создании субкомпактвэна «Ноут» образца 2004 года. В то время японский производитель имел слабые позиции в классе автомобилей MPV – минивэнов, базирующихся на платформе легковых автомобилей типа «универсал». В качестве основы была взята модель партнера по бизнесу Renault Modus. Дизайн передней части позаимствовали у Nissan Murano, а заднюю украсили затейливыми фарами-бумерангами, набегающими на крышу.

Автомобиль получился особенным, узнаваемым и впоследствии полюбился публике. Первоначально целевым был рынок Японии, впоследствии машины начали собирать в Великобритании и Мексике для Европы, России и Америки.

Рестайлинг

В 2008 году «Ниссан» в Париже представил обновленную линейку «Ноут». Внешний вид изменился несильно, но заметно. Головные фары стали более крупными, с дополнительным блоком освещения. Немного переделана решетка радиатора, бамперы в базовой версии окрашены в общий цвет кузова. Задние фонари получили тонировку. Среди дополнительных опций выделим новую аудиосистему, поддерживающую беспроводную передачу данных через Bluetooth-соединение.

В 2010-м Note был в очередной раз доработан. По традиции, конструкторы решили обновить дизайн бамперов, решетки радиатора и головной оптики. Линейка силовых агрегатов пополнилась новыми, более экономичными и экологичными моторами.

Два года спустя был проведен третий по счету рестайлинг модели. В нем значительные изменения коснулись отделки салона, добавлен климат-контроль. Базовая версия стала комплектоваться фарами, адаптированными для лучшей работы в дождливую погоду. Всего было реализовано 940 000 автомобилей первого поколения.

Второе поколение

Учитывая, что невозможно долго эксплуатировать одну и ту же идею, японские инженеры в 2012-м начали работу над Nissan Note 2013-го модельного года. Это была не очередная реинкарнация старой модели, а следующее поколение «Ноут», отличающееся как внешне, так и технически.

За основу взята новейшая платформа Nissan Versatile. Ее несущая конструкция отличается оптимальной жесткостью, объединяющей воедино плавность хода и отличную управляемость. При этом вес кузова удалось уменьшить. Немаловажным является соответствие европейским и общемировым показателям безопасности и экологическим нормам. Первый концепт-кар был продемонстрирован в марте 2012 года, и после доработки осенью в Женеве представили предсерийный образец. В том же году продажи стартовали в Японии. Летом 2013-го Nissan Note появился на дорогах старушки Европы.

Модель продолжают производить в Азии и Америке. Однако компании «Ниссан» пришлось остановить сборку на английском заводе в Сандерленде по причине выхода Соединенного Королевства из структуры Европейского Союза.

Дизайн

Если взглянуть на фото Nissan Note 2013 года и предыдущего поколения, становятся очевидными многие изменения. Прежде всего в прошлое ушли как каплеобразная головная оптика, так и задние фонари-бумеранги. Их место заняли более компактные ромбовидные фары спереди, и оригинальные непропорционально изогнутые фонари сзади.

Форма кузова стала более стремительной, с заниженной задней частью. Плоскость капота и лобового стекла имеет совсем небольшой изгиб, что положительно сказывается на аэродинамике.

Салон радует удобством и модным дизайном. Кресла обиты специальным противоскользящим покрытием. Доминирующим элементом является круг, выступающий в образе руля, циферблатов приборов, дверных ручек, воздуховодов кондиционера. Даже блок управления на центральной консоли выполнен в виде круга с яркой оранжевой подсветкой. Кстати, расположение кнопок на нем весьма мудреное, без инструкции по эксплуатации к Nissan Note 2013 не обойтись.

Технические характеристики

Модели ранних «Ноутов» для японского рынка поставлялись с двигателями HR12DE (в комплектациях S, X, X-Four) и HR12DDR (в комплектациях S DIG-S, X DIG-S, Medalist) объемом 1,2 литра. Мощность первого составляет 79 л. с. при 6000 об/мин, крутящий момент соответствует 106 Нм при 4400 об/мин. Второй двигатель более мощный: 98 л. с. (5600 об/мин), 142 Нм (4400 об/мин). Они работают в паре с коробкой передач Xtronic CVT.

Европейские модификации оснащались двумя типами бензиновых 1,2-литровых моторов (80PS и 98PS DIG-S) и 1,5-литровым турбодизелем K9K dCi мощностью 90 л. с. В качестве КПП была доступна «механика» либо вариатор CVT. Позже появился двигатель объемом 1,6 л модели HR16DE. Он выдает 111 л. с. при достижении 6000 об/мин, крутящий момент доходит до 145 Нм при 4400 об/мин.

Прочие технические характеристики Nissan Note 2013 года выпуска:

  • ширина: 1,7 м;
  • длина: 4,1 м;
  • высота: 1,53 м;
  • колесная база: 2,6 м;
  • клиренс: 165 мм.

Versa Note

Именно под таким брендом модель распространяется на американском рынке. Презентация автомобиля, адаптированного под требования США, прошла весной 2013 года на Североамериканском (Детройтском) автосалоне. Продажи стартовали летом. Versa Note комплектуется 111-сильным 1,6-литровым мотором, работающим в паре с механической 5-ступенчатой КПП и вариатором серии Xitronic CVT. Два года спустя модельный ряд пополнился спортивной версией Versa Note SR.

E-Power

Японский концерн, будучи одним из лидеров автопрома, не мог остаться в стороне от тенденций создания максимально экономичных и безопасных для окружающей среды автомобилей. Зимой 2017-го «Ниссан» презентовал публике и специалистам необычный гибрид Note E-Power. В качестве основной силовой установки выступает именно электромотор, а малообъемный двигатель внутреннего сгорания предназначен только для подзарядки аккумуляторов.

Отзывы

Nissan Note 2013 года выпуска, несмотря на пятилетний возраст, является достаточно современным автомобилем с хорошим оснащением, приятным дизайном и отличными для класса минивэнов ходовыми характеристиками. Благодаря наличию компрессора, динамика 1,2-литровых моторов сравнима с двигателями больших объемов других производителей. Скорость набирается быстро, ускорение с 90 до 120 км/час почти моментальное, что важно при обгонах на трассе.

Салон удобный, достаточно просторный. Можно отправляться на дальние расстояния не боясь потянуть поясницу. Радует внимание инженеров к деталям, вроде кожаных вставок на сиденьях, кожаной обивке рулевого колеса, приятной синей неоновой подсветки приборов. Немного портит впечатление дешевый пластик приборной панели.

Толику неудобств может доставить не идеальная шумоизоляция. Работа двигателя ощущается, но не критично. Подвеска жестковатая, что позволяет более точно управлять автомобилем, при этом ход комфортный. Ряд автовладельцев дизельных версий отмечают проблемы с запуском Nissan Note 2013 в сильный мороз. Но эта проблема характерна для многих дизельных моторов. Учитывая, что модель не очень распространена в России, в небольших населенных пунктах может ощущаться дефицит запасных частей. В целом «Ноут» достоин внимания благодаря свежему дизайну, интересным решением компоновки приборной панели, хорошему качеству изготовления, высокой безопасности и экономичному расходу горючего.

описание и технические характеристики автомобилей


Ниссан Ноут

 
Ноут E12 2015 года Nissan Note — субкомпактный минивэн (Mini MPV, M-сегмент по европейской классификации) с кузовом типа пятидверный хэтчбэк, который производится с 2004 года по настоящее время японским автопроизводителем «Nissan Motor». Заменил собой «Nissan Almera Tino», выпускавшийся с 2000 года. Двигатель расположен спереди поперечно с приводом на передние колеса. Для внутреннего рынка Японии выпускают полноприводные модификации.

Основными конкурентами Ноута являются автомобили Citroën C3 Picasso, Ford B-Max, Ford Fusion, Honda Freed, Hyundai Getz, Kia Soul, Kia Venga, Lada X-Ray, Mazda Verisa, Opel Meriva, Renault Modus, Skoda Roomster, Subaru Justy, Suzuki MR Wagon, Toyota Verso и т.д.

 
Ноут E11, вид спереди

Первое поколение (E11, 2004−2013)

Прототипом серийного автомобиля «Note» был концепт-кар «Nissan Tone», который показали в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне. В декабре 2004 года началось производство первого поколения с кодом «E11». Сначала он поступил в продажу на японские рынки в январе 2005 года. В Европе автомобиль был представлен​на Международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 2005 года, а затем на Женевском автосалоне в марте 2006 года. Основан на платформе «Nissan B». Кузов был 5-ти дверный хэтчбэк длиной 4083 мм, шириной 1690 мм, высотой 1550 мм и снаряженной массой 1150-1250 кг. Производство осуществлялось в Японии, Великобритании и США. Всего было произведено около 940 тыс. автомобилей.

Сначала автомобиль предлагался в трех уровнях отделки — «S», «SE» и «SVE», а затем в пяти комплектациях — «Visia», «Visia+», «Acenta», «Acenta S» и «Tekna». Все автомобили были с четырьмя подушками безопасности, CD-плеером, передними окнами и зеркалами с электроприводом и складывающимися задними сиденьями.

 
Ноут E11, вид сзади Двигатели устанавливали бензиновые четырехцилиндровые объемом 1,4 литра (1386 см 3, CR14DE, I4, 88 л.с.), 1,5 литра (1498 см3, HR15DE, I4, 109 л.с.), 1,6 литра (1598 см3, HR16DE, I4, 110 л.с.), а также был один дизельный мотор объемом 1,5 литра (1461 см3, K9K DCI, I4, 86 л.с.). Трансмиссия была 5-ти ступенчатая механическая, 4-х ступенчатая автоматическая, а также бесступенчатый вариатор «Xtronic» (CVT).
Модель «Note» 2006 года была подвергнута испытаниям на безопасность европейским комитетом «Euro NCAP», результаты которых вы можете увидеть в таблице справа. Получился довольно высокий рейтинг безопасности благодаря установке систем ABS, ESP, Break Assist, а также поглощающей энергию конструкции кузова.

В 2008 году провели обновление внешности автомобиля на европейских рынках. Бамперы окрасили в цвет кузова, радиоантенна переместилась на заднюю часть крыши, омыватель фар стал полностью автоматическим, изменили фары и решетку радиатора, а также менее заметные изменения. Для японского рынка обновление провели в 2008 году. Второе обновление провели в 2010 году, третье в 2012 году.

 
Ноут E12, вид спереди

Второе поколение (E12, 2013−наст. время)

На 82-м международном Женевском автосалоне в марте 2012 года показали концепт под названием «Nissan Invation», основанный на платформе «Nissan V», которую также используют автомобили «Micra» и «Juke». Га нем использовалась передняя независимая подвеска «MacPherson», сзади торсионная балка, технология «Around View Monitor» (AVM), система безопасности «Nissan Safety Shield». Все это легло в основу второго поколения с кодом «E12». В Северной Америке автомобиль называется «Versa Note». Кузов исполняется как 5-ти дверный хэтчбэк длиной 4100 мм, шириной 1695 мм и высотой 1525 мм. Сборка автомобиля осуществлялась в Японии, Великобритании, Мексике и Таиланде.

 
Ноут E12, вид сбоку Бензиновые двигатели стали трехцилиндровыми рядными объемом 1,2 литра (1198 см3) с кодами HR12DE и HR12DDR мощностью 80 и 97 л.с. соответственно. Для США автомобиль оснащали четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 1,6 литра (1598 см3, HR16DE) мощностью 108 л.с. Для Европы выпускали модель с турьированным дизельным двигателем объемом 1,5 литра (1461 см3, K9K dCi, I4) мощностью 90 л.с. Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая или бесступенчатый вариатор «Xtronic CVT».

На некоторых моделях устанавливают дневные ходовые огни (ДХО). Выпускались специальные модели с эксклюзивной окраской или комплектацией для разных рынков с названиями «Note Axis», «Note Medalist», «Note Rider», «Note E-Power».


Модель «Note» 2013 года тестировалась в крэш-тестах на безопасность европейским комитетом «Euro NCAP», результаты которых смотрите в таблице.

В 2014 модельном году провели обновление двигателей, добавили пакет экстренного торможения, предупреждения о выходе из полосы движения, обнаружения движущихся объектов, а также другие пакеты помощи водителю. Обновленный автомобиль показали на 43-м Токийском автосалоне 2013 года.

2 ноября 2016 года компания «Nissan» представила в Японии новый гибридный силовой агрегат «e-Power». Он состоит из трехцилиндрового бензинового двигателя объемом 1,2 литра (1198 см3, HR12DE) и электрического тягового двигателя (EM57), который используется совместно в паре с батареей 1,5 кВт·ч. Колеса «Nissan e-Power» приводятся в движение только электромотором, ДВС используется только для генерации электроэнергии.

 
Ноут E12, вид сзади
 
Ноут E12, интерьер
 
Ноут E12, багажник



Ниссан Микра

 
Микра К14 2019 года Nissan Micra (в странах Южной Америки и Азии называется Nissan March) — малолитражный городской японский автомобиль (B-сегмент), который выпускался с 1982 года по настоящее время компанией «Nissan Motor». Пришел на смену малолитражке «Datsun Cherry», выпускавшийся с 1970 по 1986 год. Двигатель расположен спереди поперечно с приводом на передние колеса.

На текущий момент основными конкурентами и одноклассниками Ниссан Микра являются автомобили Chevrolet Aveo, Citroen C2, Fiat Punto, Ford Fiesta, Honda Fit/Jazz, Kia Rio, Lada Granta, Mazda 2, Mitsubishi Colt, Opel Corsa, Peugeot 208, Renault Logan, Renault Sandero, Skoda Fabia, Seat Ibiza, Toyota Yaris, Volkswagen Polo.

 
Микра К10, вид спереди

Первое поколение (K10, 1982−1992)

Прототип «Micra» был показан на Токийском автосалоне 1981 года под названием NX-018. В октябре 1982 года первое поколение с кодом К10 было представлено в Японии для конкуренции с уже выпускавшимися автомобилями Daihatsu Charade, Honda City, Suzuki Cultus и Toyota Starlet. Кузов был только как 3-х или 5-ти дверный хэтчбэк длиной 3760 мм, шириной 1560 мм, высотой 1395 мм и снаряженной массой 660-710 кг. Разработан по эскизам итальянского автомобильного дизайнера Джорджетто Джуджаро с использованием собственных разработок «Nissan». У автомобиля был низкий расход топлива благодаря небольшому весу и невысокому коэффициенту лобового сопротивления - 0,39.

 
Микра К10, вид сзади За время своего существования «Micra» приобрела хорошую репутацию благодаря надежности и экономичности. В 1995 году он занял первое место в классе малых автомобилей по результатам исследования надежности автомобилей возрастом от четырех до шести лет, проведенного Немецкой автомобильной ассоциацией (ADAC).

Двигателей было четыре модели, все четырехцилиндровые объемом 0,9 литра (930 см3, MA09ERT, turbo, 110 л.с.), 1,0 литр (0,987 см3, MA10S, 50-57 л.с.), 1,0 литра (0,988 см3, EK10FR, turbo, 85 л.с.) и 1,2 литра (1235 см3, MA12S, 57-60 л.с.). Коробка передач устанавливалась четырех- и пятиступенчатая механическая или трехступенчатая автоматическая «Nissanmatic».

 
Микра К11, вид спереди

Второе поколение (K11, 1992−2002)

После успеха К10 было выпущено второе поколение с кодом К11 с абсолютно переработанным дизайном, который приобрел более округлые формы, следуя тенденциям своего времени. Первые автомобили появились в январе 1992 года в Японии, а в конце этого года в Европе. Кузов был представлен как трех- и пятидверный хэтчбэк, двухдверный кабриолет и четырехдверный седан (March Cubic). Длина автомобиля составляла 3701-3746 мм, ширина 1580-1595 мм, высота 1430-1440 мм, колесная база 2360 мм и снаряженная масса 780-840 кг. Модель включала в себя такие автомобильные технологии, как подушки безопасности, ABS, электрические стеклоподъемники, центральный замок и кондиционер. Европейский модельный ряд состоял из комплектация «1.0L», «1.0LX», «1.3LX», «SLX» и «Super S». Сборка осуществлялась в Японии, Великобритании и Тайване.

 
Микра К11, вид сзади Второе поколение оснащалось совершенно новыми 16-клапанными двигателями DOHC с алюминиевыми корпусами объемом 1,0 литра (998 см3, CG10DE, I4, 55 л.с.), 1,3 литра (1274 см3, CG13DE, I4, 75 л.с.) и 1,4 литра (1348 см3, CGA3DE, I4, 85 л.с.). Впервые стали устанавливать четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1,5 литра (1527 см3, TUD5, 57 л.с.). Коробка передач была пятиступенчатая механическая, четырехступенчатая автоматическая, а также совершенно новый вариатор CVT.

В 1992 году автомобиль получил награду «Автомобиль года в Японии», а в 1993 году награду «Автомобиль года в Европе». В 1995 году провели небольшое эстетическое обновление. В 1997 году провели довольно сильное обновление модели, принесшее новые фары, капот и новый интерьер. В конце 1999 года провели еще одно незначительное обновление.

 
Микра К12, вид спереди

Третье поколение (K12, 2002−2010)

После успешного второго поколения на Парижском автосалоне в сентябре 2002 года было представлено третье поколение Микры с кодом К12 и абсолютно новым внешним дизайном. В конце 2002 года поступил в продажу. Автомобиль использует платформу «Nissan B», которая была разработана совместно с компанией «Renault», альянс с которой был заключен в 1999 году. Кузов был представлен в форме трех- и пятидверного хэтчбэка (длина 3715 мм, ширина, 1660 мм, высота 1540 мм, масса 1040-1105 кг), а также двухдверного кабриолета (длина 3808 мм, ширина 1668 мм, высота 1441 мм). Колесная база была увеличена до 2430 мм. Производство располагалось в Великобритании и Японии.

 
Микра К12, вид сзади Линейка четырехцилиндровых бензиновых двигателей сильно расширилась и состояла из следующих моделей — 1,0 литр (988 см3, CR10DE, 65/68 л.с.), 1,2 литра (1240 см3, CR12DE, 65/80/90 л.с.), 1,4 литра (1386 см3, CR14DE, 88/98 л.с.), 1,5 литра (1498 см3, HR15DE, 99 л.с.) и 1,6 литра (1598 см3, HR16DE, 110 л.с.). Дизельный мотор был объемом 1,5 литра (1461 см3, K9K, турбо) мощностью 65 л.с., а с интеркулером 82 л.с. Коробка передач устанавливалась пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая. От бесступенчатого вариатора было решено отказаться.

В 2004 году провели обновление модели, которое было представлено на Парижском автосалоне в 2004 году. В конце 2007 года автомобиль снова был обновлен.

 
Микра К13, вид спереди

Четвертое поколение (K13, 2010−2017)

Ниссан Микра с кодом К13 была представлена на 80-ом Женевском автосалоне в марте 2010 года. Основан на новой платформе «Nissan V», которая используется также для других автомобилей Nissan, таких как Almera, Pulsar, Sentra, Note и Kicks. Внешний дизайн не сильно изменился, остались те-же округлые формы с выпученными фарами, похожими на стиль автомобилей «Porsche». Форма кузова осталась только в виде пятидверного хэтчбэка длиной 3780 мм, шириной 1675 мм, высотой 1515 мм, колесной базой 2450 мм и снаряженной массой 985-1082 кг. Сборочные цеха располагались Индии, Индонезии, Таиланде, Тайване, Китае и Мексике. В Индии автомобиль выпускался и продавался под названием «Renault Pulse». Коэффициент лобового сопротивления кузова составляет всего 0,32, что достигается благодаря гладкой линии крыши.

 
Микра К13, вид сзади Бензиновые двигатели были представлены следующими моделями — 1,2 литра (1198 см3, HR12DE, I3, 80 л.с.), 1,2 литра (1198 см3, HR12DDR, I3, турбо, 98 л.с.), 1,5 литра (1498 см3, HR15DE, I4, 99 л.с.) и 1,6 литра (1598 см3, HR15DE, I4, 108 л.с.). Дизельный мотор был только один объемом 1,5 литра (1461 см3, K9K, I4, 86 л.с.). Коробка передач устанавливалась четырехступенчатая автоматическая, пятиступенчатая механическая или бесступенчатый вариатор CVT.

В 2013 году автомобиль прошел обновление, получив новую решетку радиатора, капот, крылья, фары и передний бампер. свтодиодные задние фонари и другие менее значительные изменения. Внутри обновились — центральная консоль, вентиляционные отверстия, селектор передач, подлокотники дверей, ткани для сидений и накладок.

 
Микра К14, вид спереди

Пятое поколение (K14, 2017−наст.время)

Концепт-кар был показан еще в 2015 году на Международном Женевском автосалоне, а промышленную модель петого поколения с кодом К14 показали в 2016 году на Парижском автосалоне. Автомобиль нацелен в основном на Европу и на данный момент изготавливается только во Франции. Собирается на той-же платформе, что и предыдущий К13, а внешний и внутренний дизайн стал абсолютно новым. Кузов представлен только в виде пятидверного хэтчбэка длиной 3999 мм, шириной 1743 мм, высотой 1455 мм, колесной базой 2525 мм и снаряженной массой 977 кг. Качество отделки интерьера значительно улучшилось.

 
Микра К14, вид сбоку Бензиновые двигатели устанавливались трех модификаций, все трехцилиндровые объемом 0,9 литра (898 см3, h5Bt, I3, турбо, 90 л.с.), 1,0 литр (999 см3, M281, I3, 71 л.с., производство Mercedes) и 1,0 литр (999 см3, HR10DET/HRA0, I3, турбо, 99/115 л.с.). Дизельный мотор остался прежним объемом 1,5 литра (1461 см3, K9K, I4, 90 л.с.) с небольшими улучшениями. Коробка передач пяти- и шестиступенчатая механическая или бесступенчатый вариатор CVT.
 
Микра К14, вид сзади
 
Микра К14, интерьер
 
Микра К14, багажник

Обновленный Nissan Note получил гибридную силовую установку e-power — журнал За рулем

Обновленный Nissan Note стал первым автомобилем японской фирмы, получившим уникальную гибридную силовую установку e-power. По мнению производителя, она наилучшим образом сочетает в себе преимущества ДВС и электропривода.

Е-power — это классический последовательный гибрид, но лишенный доступа к розетке. Все известные доселе автомобили с силовой установкой подобного типа, например BMW i3 в модификации range extender, полагается время от времени заряжать от внешнего источника. «Ниссан» же избавил последовательный гибрид от болезненной розеточной привязанности — водителю больше не нужно думать о том, сколько процентов заряда у него осталось на борту и где находится ближайшая электроколонка.

Передние колеса у гибридного микровэна вращает исключительно электромотор, энергию он черпает из литий-ионной АКБ, расположенной под передними сиденьями. ДВС установлен по соседству с электромотором, спереди поперечно, но с колесами он механически не связан — его задача состоит исключительно в том, чтобы через генератор оперативно пополнять заряд батареи. Тяговый электродвигатель и генератор объединены в один узел, блок силовой электроники находится над ними, поэтому силовая установка получилась очень компактной и пригодной для использования на небольших автомобилях.

К сожалению, Nissan пока что не огласил технические характеристики системы e-power, чтобы можно было хотя бы на цифрах оценить ее эффективность. Интересно, например, как часто ДВС будет безмолвствовать, есть подозрение, что при интенсивной зимней эксплуатации ему придется молотить постоянно, а экономичность ввиду больших потерь на преобразование энергии будет оставлять желать лучшего. Тем не менее преимущества e-power очевидны — плавный и мощный старт, малый износ тормозов (замедление происходит, в основном, за счет рекуперации) и бесшумная работа в электрическом режиме.

Оценить прелести безрозеточного гибрида могут пока исключительно японские потребители — в Европе обновленный Note продаваться не будет, в России — тем более, но в будущем систему e-power получат и другие модели фирмы Nissan. Возможно, также мы ее увидим в некоторых моделях Renault и Mitsubishi.

  • О том, что Note скоро покинет европейский рынок, стало известно в октябре. Сегмент микровэнов сейчас в упаде, покупатели все чаще предпочитают им небольшие кроссоверы.
  • В компании Renault другой взгляд на массовую электрификацию: представленный весной этого года Scenic четвертого поколения стал первым в мире серийным низковольтным гибридом со стартер-генератором, ассистирующим ДВС.

Фото: Nissan

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

NISSAN Note - Технические характеристики

В разделе технических данных вы найдете основную информацию о самых популярных версиях NISSAN Note. Мы представляем такие данные, как мощность и объем двигателя, стандарт ЕВРО, количество дверей и мест, тип коробки передач.

Максимальная скорость От 163 км/ч до 174 км/ч
Разгон до 100 км/ч из 11.от 7 до 13,4 с
Евро стандарт Евро 4, Евро 5
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 88 л.с., 90 л.с., 103 л.с., 110 л.с.
Вращающий момент 128 Нм, 153 Нм, 200 Нм, 240 Нм
Объем двигателя 1386 см 3 , 1461 см 3 , 1598 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-компонентный), Катализатор (DPF), Катализатор (Oxy)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 2, 4
Емкость топливного бака 46 л
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод передний
Размер шин 175/65 Р15
Размер обода Р15; Р16
Евро стандарт Евро 4
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 68 л.с., 86 л.с., 88 л.с., 103 л.с., 110 л.с.
Вращающий момент 128 Нм, 153 Нм, 160 Нм, 200 Нм, 240 Нм
Объем двигателя 1386 см 3 , 1461 см 3 , 1598 см 3
Тип катализатора Катализатор, Катализатор (3-компонентный), Катализатор (DPF)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 2, 4
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод передний
.

Nissan Note - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Nissan Note относится к сегменту минивэнов, а его продажи в Европе начались в начале 2006 года, на год позже, чем в Японии. Автомобиль пришел на смену неудачной Almera Tino, и ее производство продолжается до сих пор. Он конкурирует с автомобилями аналогичного размера, такими как Opel Meriva или Citroën C3 Picasso.

Note базируется на платформе Nissan B и, как и его близнец Renault Modus, имеет однообъемный 5-дверный кузов.Габариты автомобиля составляют 4 083 мм в длину, 1 691 мм в ширину и 1 550 мм в высоту. Правильные формы позволили создать просторный и функциональный интерьер.

Перед дизайнерами Nissan Note стояла непростая задача: они должны были придать характер сложному кузову. Однако они неплохо справились. Характерные вертикальные задние фонари выделяют автомобиль из широко представленного класса минивэнов.

Линейка двигателей Nissan включает дизельный и два бензиновых двигателя. Первый, объемом 1,4 (CR14DE) и мощностью 88 л.с., не делает Note помехой, но и не позволяет вести более динамичную езду.Второй 1,6-литровый бензиновый мотор (HR16DE) развивает мощность 110 л.с., но спортивного духа в машине он не привьет, зато негативно скажется на расходе топлива.

Отдельного упоминания заслуживает 1,5-литровый дизельный двигатель dCi, известный по многим разработкам концерна Nissan-Renault, который при относительно хорошей маневренности довольствуется небольшим количеством топлива. Мотор доступен в нескольких вариантах мощности: 68 км, 90 км и 103 км.

Двигатели не сильная сторона Nissan Note. Хотя дизельные двигатели экономичны, они не обеспечивают удовлетворительных характеристик.Их бензиновые альтернативы в этом вопросе еще хуже. Неэкономичные, слабые двигатели затрудняют управление автомобилем, загруженным на пределе его максимальной грузоподъемности.

Передача привода на передние колеса осуществляется через 5-ступенчатую механическую коробку передач или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Подвеска модели Note — ее сильная сторона. Он жестко настроен и позволяет уверенно совершать городские маневры, оставаясь при этом достаточно комфортным на более длительном маршруте.

Высокий центр тяжести не препятствует прохождению поворотов без значительного опрокидывания. Хорошо поглощает продольные и прежние неровности, не передавая звуки работы в плохо звукоизолированную кабину. Неисправность сильно зависит от типа операции. Быстроизнашивающиеся металлические и резиновые элементы являются проблемой для большинства автомобилей на польских дорогах.

Интерьер Note был специально спроектирован с учетом преимуществ коробчатого кузова.Положительно удивляет количество отделений для хранения и большое пространство для пассажиров, в том числе и в задней части салона. Следует отметить хорошее качество используемых материалов и необычайно точную для этого класса посадку. Несомненным преимуществом данного типа кузова является также очень хорошая обзорность.

В 2009 году автомобиль претерпел несколько модификаций. Были изменены фары, изменена форма решетки радиатора, передний и задний бамперы.

Note — это удачный дизайн, сочетающий в себе черты легкого для парковки небольшого загородного автомобиля с просторным и просторным салоном, в котором могут разместиться 5 пассажиров.Самой большой проблемой, и в то же время фактором, доказывающим характер Note, является его динамика, оставляющая желать лучшего почти в каждой спецификации двигателя.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

Краткие факты
Бренд Nissan
Тип Пассажирский автомобиль
Сегмент B
9119119119119119119119119119111111111111111111111111111111191111191111191119111111111111111119Р7. .

Ниссан Ноут 1.4 | Мотофакты

Ниссан замолчал на время. Теперь компания пошла в атаку, выведя на наш рынок новую модель Note.

«Намерение Nissan состоит в том, чтобы предложить продукт, который удовлетворит клиентов во всех отношениях, и это Note», - говорит Карлос Гон, президент Nissan и Renault. Если начальник рекомендует...

Фото. Nissan: Nissan Note создан, чтобы оправдать ожидания широкого круга покупателей. В нем используется удлиненная плита пола, которая также используется в следующих автомобилях: Nissan Micra, Renault Modus и Renault Clio III.

Сотрудничество французской Renault и японской Nissan привело, среди прочего, к разработка общей плиты пола, используемой в Nissan Micra, Renault Modus, Renault Clio III и теперь — в Note. Для нужд этой модели была увеличена колесная база, в результате чего длина автомобиля увеличилась до 408 см. Мы ездили на автомобиле с основным двигателем 1,4 л / 88 км.


Фото. Nissan: Note оснащен 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 88 л.с. и является достаточно экономичным.

Особенности

Note - автомобиль с интересной концепцией - колесная база аналогична автомобилям С-сегмента (например, Toyota Corolla - 260 см, Ford Focus - 264 см, Citroen C4 - 261 см), но это из более коротких. Таким образом, он находится между автомобилями сегмента B и C и благодаря довольно высокому кузову может быть ближе к сегменту минивэнов в стиле Opel Meriva. Таким образом были предприняты усилия, чтобы реализовать стремление Карлоса Гона к универсальному автомобилю. Салон Note просторный.Удобно сидеть на передних сиденьях. Количество места для пассажиров заднего сиденья зависит от положения скамьи заднего сиденья, которая может сдвигаться на 16 см. Даже высокие люди могут комфортно путешествовать здесь, когда он полностью отодвинут назад. Багажное отделение имеет объем от 280 до 437 л в зависимости от заднего положения

Рис. Nissan: Приборная панель хорошо читается. Индикаторы также могут быть черными.

дивана. Приборная панель читабельна, но указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя нет.Внутри автомобиля много отсеков для хранения вещей.

Двигатель

Из линейки двигателей Note мы выбрали самый слабый силовой агрегат, который при объеме 1,4 л достигает 88 л.с. Это дизайн Nissan; имеет 2 верхних распределительных вала и систему

Рис. Nissan: Багажное отделение имеет объем от 280 до 437 литров в зависимости от положения сдвижного заднего сиденья.

регулировка фаз газораспределения. Благодаря этому привод достаточно гибкий и экономичный — в городе он потребляет ок.8 литров топлива на 100 км. Его недостатком является значительная шумность на более высоких оборотах.

Опыт вождения

Note имеет классическую конструкцию системы подвески - стойки McPherson спереди, сзади торсионная балка с продольными рычагами. По словам производителя, жесткость задней подвески удалось снизить благодаря использованию амортизаторов, снижающих высокочастотные колебания. Эта процедура должна была повысить комфортность вождения. На практике подвеска и так достаточно жесткая, что негативно сказывается на комфорте езды по нашим плохим дорогам.Тем не менее, ходовые качества автомобиля вполне приличные, а рулевое управление с электроусилителем точное. При парковке автомобиля пригодятся выступы на фарах, определяющие габариты кузова. Несмотря на современную тормозную систему, оснащенную системой экстренного торможения, со скорости 100 км/ч автомобиль останавливается на проезжей части 42,6 м — это многовато для современного автомобиля.

Резюме

При выборе варианта двигателя мы руководствовались хорошим соотношением покупной цены и стоимости автомобиля на наш взгляд.Note с 1,4-литровым двигателем и базовой комплектацией стоит 46 900 злотых. В стандартную комплектацию входят, среди прочего 2 подушки безопасности, АБС, передние электростеклоподъемники и центральный замок. Более мощный двигатель 1,6 л/110 л.с. сочетается с более богатым оснащением, а цена автомобиля составляет уже 56 800 злотых.

Nissan Note — удачный автомобиль с просторным салоном. Note может оправдать ожидания широкого круга покупателей, для которых автомобиль из сегмента С (компактный) слишком велик, а из сегмента В — слишком мал.При таком предположении, однако, у Note много конкурентов и покупатели будут решать, окажется ли он лучше их.

Selected technical data:

Engine type Gasoline
Number of cylinders / valves 4/16
Displacement (cm 3
):
1386
Максимальная мощность (км/об/мин): 88/5200
Макс.крутящий момент (Нм/об/мин): 128/3200
Ускорение 0-100 км/ч (с): 13,1
Ускорение (4-я передача) 90-100 км/ч 90-100 с 12.3
Максимальная скорость (км/ч): 165
Шум (IV №) при 100 км/ч (дБ): н.д.
Braking distance from 100 km / h (m): 42.6
Luggage compartment capacity (dm 3
):
280 - 437
Fuel tank capacity (dm 3
):
46
Потребление топлива: маршрут / город (DM 3
/100 км):
5,3 / 7,9
Длина x Width x Height (CM): 408 408 x 16009 408 408 408 408 408 408 408 408 4 408 408 4 40877 4 40877 4076 . x 155
Колесная база (см): 260
Механическая / перфорационная гарантия (годы) 3/12
Прай Наш рейтинг

Присвоено количество звезд из 5 возможных

Просторный салон **** Достаточно просторный салон на 5 человек.
Мотор **** Современный и универсальный.
Уровень шума н.д.
Тормоза *** Тормоза не самая сильная сторона.
Расход топлива *** Автомобиль достаточно экономичный.
Современный дизайн **** Современный концепт популярного автомобиля.
Стандартное оборудование *** Достаточное стандартное оборудование.

Standard equipment:

Nissan Note Visia

Central lock
Airbags 2
Power steering S 78
ABS S
Аварийные тормозные ассистенты S
Электрические ветровые стекла S

S - Стандартное оборудование

ПАРТЕНДОТЫ

S - Стандартное оборудование

ПАРТЕНДОТЫ

S - Стандартное оборудование

ПАРТЕНТА .

Размеры и технические характеристики | Nissan Leaf - семейный электромобиль

Размеры и характеристики | Nissan Leaf — семейный электромобиль | Ниссан нулевой ЛОЖЬ

Идеальное дополнение к вашему стилю жизни.В Nissan LEAF есть все, что ему нужно — от входов USB спереди и сзади до вместительного и универсального багажного отделения — для удовлетворения потребностей повседневной жизни.

А - ОБЩАЯ ДЛИНА

4 490 мм

C - ОБЩАЯ ШИРИНА

1 788 мм

(С ЗЕРКАЛАМИ)

D - ОБЩАЯ ВЫСОТА

1 540 мм

(С 18-ДЮЙМОВЫМИ ЛЕГКОСПЛАВНЫМИ ДИСКАМИ)

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА

435 л

ЛИТРА - ПОД ПОЛКОЙ

790 мм

A - БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ С ЗАДНЕЙ КАБИНОЙ

1 103 мм

B - МАКС.ШИРИНА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ 9000 4

1 176 л

МАКС. СО СЛОЖЕННЫМ СИДЕНЬЕМ - VDA

БОЛЬШЕ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ

Полностью электрические двигатели Nissan LEAF с постоянным 100-процентным крутящим моментом обеспечивают мощное и плавное ускорение.Кроме того, у вас есть мощность и эффективность, соответствующие вашим потребностям как на шоссе, так и в городском потоке. Узнайте больше о технических характеристиках наших инновационных полностью электрических двигателей здесь.

147 л.с.
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

147 л.с.
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

147 л.с.
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

320 Нм
МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

320 Нм
МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

320 Нм
МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

214 л.с.
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

214 л.с.
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

214 л.с.
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

340 Нм
МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

340 Нм
МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

340 Нм
МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

ГИБКОСТЬ ДЛЯ ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ

Будь то послеобеденная игра в гольф или день на пляже — просторный багажный отсек Nissan LEAF площадью 435 см2 подойдет для этой задачи.Для еще большего комфорта и гибкости задние сиденья, разделенные в пропорции 60/40, также можно сложить, а пол багажного отделения можно опустить для перевозки более тяжелых грузов.

1/4 - складывающиеся задние сиденья

С задними сиденьями, которые складываются почти до плоского состояния, вам не придется беспокоиться о том, чтобы взять с собой в следующую поездку крупные предметы, такие как велосипед.

2/4 - Заднее сиденье с разделением 60/40

Вы хотите взять пассажиров и больше багажа? Сложите одно сиденье сзади, и все готово.

3/4 - все сиденья подняты

В просторном багажнике есть место для всего, что вам нужно, без ограничения места на сиденье.

4/4 - крышка багажника

Вы можете спрятать свой багаж от посторонних глаз благодаря шторке багажного отделения, которая поднимается и опускается при открытии багажного отделения.

В 2018 годуEuro NCAP представил новые тесты, охватывающие наиболее распространенные сценарии аварий с участием автомобилей, велосипедистов и пешеходов. Nissan LEAF набрал 93 % в категории безопасности для взрослых и 86 % в категории безопасности для детей. Благодаря передовым системам помощи водителю, камерам и радару, которые Благодаря признанию пешеходов, Nissan LEAF является воплощением знаменитой системы ProPILOT. Максимальный пятизвездочный рейтинг Euro NCAP подтверждает, что водители Nissan LEAF могут наслаждаться более безопасным и уверенным вождением.

Под руководством и при поддержке известной Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP) Green NCAP способствует разработке чистых, энергоэффективных и экологически безопасных автомобилей, присуждая соответствующую оценку для улучшения качества воздуха и сохранения ресурсов.

Икона инноваций Nissan Intelligent Mobility Innovation, Nissan LEAF находится в авангарде изменений в том, как автомобили питаются, управляются и интегрируются в общество. Благодаря безэмиссионной технологии Nissan LEAF стал самым продаваемым электромобилем в истории, получив отличную оценку чистоты воздуха 10 из 10, что подтверждает его экологичность.

1 Данные о покрытии получены в результате лабораторных испытаний в соответствии с законодательством Европейского Союза.Их целью является сравнение производительности различных типов транспортных средств. Информация не относится к конкретному автомобилю и не является частью предложения. Они могут не отражать результаты, полученные при движении в реальных условиях. Дополнительное оборудование, обслуживание, стиль вождения и нетехнические факторы, такие как погодные условия, могут повлиять на результаты. Результаты были определены в соответствии с новой Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP).


Иллюстрации и описания приведены только для иллюстрации. В некоторых случаях фотографии не относятся к автомобилям с польскими спецификациями и не показывают конкретную модель, версию или предложение. Показанные функции могут быть недоступны или могут быть доступны нестандартно или только в качестве опции (за дополнительную плату)

.90 000 новых Nissan Note в октябре уже 90 001 в Польше

20 августа 2013 г.

Новый Nissan NOTE смело входит в сегмент малолитражных автомобилей с динамичным стилем и высококачественными передовыми технологиями, которые скоро будут доступны покупателям в Польше. Абсолютно новый Nissan NOTE устанавливает новые стандарты в области инновационных технологий, предлагая по доступной цене пакет современных решений, до сих пор недоступных в этом классе автомобилей, таких как система безопасности Safety Shield и набор камер 360°. .Кроме того, новый NOTE оснащен последней версией спутниковой навигации NissanConnect.Инновационный подход к дизайну и решениям привел к привлекательной цене на автомобиль, который будет предлагаться с рядом высокоэффективных двигателей. Сочетание легкого шасси и аэродинамического кузова с усовершенствованными двигателями и трансмиссиями означает, что в модельном ряду NOTE каждый найдет что-то для себя.Новый модельный ряд Nissan NOTE состоит из трех комплектаций: Visia, Acenta и Tekna, доступных в зависимости от версии, с двумя бензиновыми двигателями. (1,2 л 80 л.с. безнаддувная 5-ступенчатая механическая коробка передач и 1,2 л 98 л.с. компрессор с механической или автоматизированной (CVT) коробкой передач) и 1,5 л дизельный агрегат dCi 90 KM с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В базовом уровне отделки салона - Visia - стандартное оборудование будет включать, среди прочего: 6 подушек безопасности, системы безопасности ABS, ESP и BA (усилитель торможения), электрически регулируемые передние окна и боковые зеркала, задние фонари со светодиодной технологией, · On- бортовой компьютер, · круиз-контроль с ограничителем скорости, · система Stop/Start, · индикатор движения ECO. Длинный список опций, доступных за дополнительную плату (в зависимости от версии), включает, среди прочего: Система смарт-ключей I-Key, позволяющая открывать автомобиль, не вынимая ключ, и запускать двигатель с помощью кнопки Start/Stop. , система камер 360° (Around View Monitor), обеспечивающая водителю обзор с высоты птичьего полета вокруг автомобиля и тем самым облегчающая маневрирование на парковке, · мультимедийная система NissanConnect 2.0 с 5,8-дюймовым сенсорным экраном, USB-портом, Bluetooth, камерой заднего вида и 6 динамиками, системой безопасности Nissan Safety Shield с предупреждением о слепых зонах, предупреждением о смене полосы движения и обнаружением движущихся объектов, сводящих к минимуму риск возникновения опасных ситуаций на дороге, · Автоматическая кондиционер, · устройство багажного отделения Каракури, · сдвижное заднее сиденье Новый Nissan NOTE будет доступен в 7 цветах кузова, в том числе 6 металлик.Цена базовой версии модели NOTE (Visia с двигателем 1,2 л мощностью 80 л.с. и механической коробкой передач) составляет 43 990 злотых. NOTE также доступен в виде привлекательного кредита 0% 50/50 и 4 × 25% в рамках программы Nissan Finance.NOTE будет доступен у официальных дилеров в Польше в октябре. Источник: Ниссан

.

Nissan Note II 1.2 80 л.с. Acenta

Не стыдно

Наконец-то Nissan немного «подправил» внешний вид Note. Спереди исчезла злополучная странная форма светил, теперь они приобрели более естественную форму, без лишних "лбов" как у улиток. Сзади тоже было решено поменять лампы. Теперь они не охватывают всю ширину передних стоек и не доходят «наполовину» до крыши. Я могу сказать вам, что мне нравится это со спины. Вообще говоря о машине по отношению к предыдущей версии она как бы приплюснута, но это не ее недостаток.В результате автомобиль выглядит более обтекаемым, не создавая впечатления, что это блок на четырех колесах, едущий по улице.

Если смотреть на переднюю часть автомобиля, передний бампер также был переработан, так что он визуально составляет одно целое с остальной частью автомобиля, а не выглядит как отсутствующий элемент, прикрепленный насильно. Интересно, что под логотипом Nissan размещена камера на решетке радиатора, еще две снизу на зеркалах и последняя, ​​как и у большинства автомобилей, на крышке багажника.Они заставляют нас иметь глаза вокруг головы в новом Note. Кроме того, также использовалось решение с интеллектуальным ключом. Достаточно, если он окажется у вас в одном из карманов, и мы обязательно проберемся внутрь машины.

С акцентом

Сесть в Ноте как будто сесть в чуть большую Микру. Весь интерьер выглядит практически одинаково. На центральной консоли, наверное, в каждом маленьком автомобиле Nissan будет небольшой дисплей с возможностью управления кондиционером.Сверху находится сенсорный экран, с которого мы управляем мультимедиа, доступными в автомобиле, т. Е. Радио / CD / MP3, и часто полезной навигацией. Очень понравились часы, а точнее тема с их верхней подсветкой. В зависимости от стиля вождения они подсвечиваются длинным зеленым поясом, если мы едем на ЭКО. Если заряжаем, то подсветка пропадает. Пробовал ездить на ЭКО, хотя бы потому, что постоянно горела подсветка.

Хватит говорить о предпочтениях, пора перейти к практическим вещам, таким как простор или комфорт в путешествии.Ладно, начнем с космоса. На передних сиденьях его предостаточно, как на ногах, так и над головой. Ситуация немного хуже на заднем сиденье. Судя по всему, он может вместить 3 человека, но для этих 3 должно быть мало. Если передние места займут два высоких человека, места для ног тоже будет недостаточно. Конечно, мы можем путешествовать, но это не будет иметь ничего общего с комфортом. Что касается вышеупомянутого комфорта и удобства самих сидений, то здесь я не могу ни к чему придраться. Работоспособность сидений я оцениваю так же, как и в ранее протестированном Nissan Micra.Сиденья — идеальный компромисс между «слишком жесткими» и «слишком мягкими», спинки длинные и широкие, чтобы наши спины не выпирали. Единственное, к чему можно придраться, так это к боковым рукояткам. Я знаю, это не спортивная машина, но при более быстром повороте мне приходилось прислоняться коленом к двери, чтобы я мог что-то потребовать. Я бы забыл о количестве багажного отделения. 295 л — это результат, когда диван максимально отодвинут назад, 381 л — когда мы сдвинем сиденья до упора вперед, а когда сложим заднее сиденье, в Note влезет 1982 л.Довольно привлекательная вместительность, которая смело поддерживается большим количеством отделений в салоне для этого автомобиля.

Маленькая, но крутая

Вообще я не сторонник малой емкости. Для меня под капотом должен стоять двигатель объемом не менее 1,8 литра и мощность должна превышать 130 л.с., не говоря уже о крутящем моменте. Тем не менее, привод Note меня впечатлил. Объем 1,2 л, 80 л.с. и 110 Нм. Результаты не ошеломляют, ведь машина будет лететь максимум 170 км/ч, а до «сотни» добираться будет за 13,7 секунды.но не поэтому он поразил меня. Это о культуре работы в каждый момент. А знаете, что самое крутое? Дело в том, что эта игрушка происходит из семейства 3-цилиндровых цилиндров. Может удивить? Да, тем более, что он очень хорошо справляется с массой Note чуть больше тонны. Для этого мне не нужно знать, сколько бензина, чтобы плавно переехать из точки А в Б. В городе расход топлива мне показал чуть более 6 литров, что я считаю хорошим результатом. В дороге это было полной неожиданностью, так как расход топлива мог опускаться ниже 5 литров, но по здравому смыслу о скорости (не слишком медленно, не слишком быстро - 100 км/ч) компьютер показывал 5,3 л.

Как вы водите новый Note? Здесь по сравнению с предыдущей версией мало что изменилось. На мой взгляд, машина идеально подходит для города, то есть его природной среды. Легкий и приятный руль, хорошо настроенная подвеска. Идеальное сочетание. Дело облегчается габаритами автомобиля и его маневренностью. Благодаря этому мы можем легко найти место и припарковаться в нем. О чем еще ты можешь попросить? Ну, может быть, я еще раз упомяну этот быстрый поворот. Пока я уперся коленом в дверь, Нота искал опору снаружи.В сторону, конечно, не успел, но... напряжение было, потому что машину слегка накренило. Стоило бы обратить внимание.

Вердикт?

Новый Nissan Note наконец-то стал побегом от предыдущей версии. Честно говоря, я боялся, что этот день никогда не наступит. И все еще. Новый Note выглядит намного интереснее, под его крышкой достаточно места для семьи с ребенком или двумя детьми, или для одиночек, которые любят куда-нибудь съездить в отпуск.Не удивлюсь, если Нот пользовался наибольшим интересом у женщин. Это было результатом упомянутой во вступлении толпы зевак. Но что может отпугнуть? На мой взгляд, цена. Он начинается с 39 900 злотых (самая низкая версия оснащения). Чтобы стать счастливым обладателем этого автомобиля в той версии, которую мы получили на тестирование (Acenta), нужно подготовить свыше 50 000. злотый. Это по-прежнему привлекательная цена? Я думаю, что мы можем уверенно рассматривать предложения конкурса. Однако покорят ли машины участников соревнований сердца многих прохожих? Покорят ли они наши сердца или только наши кошельки при заправке? Вы должны подумать об этом.

Технические данные:
Двигатель: 3-цилиндровый бензиновый, 12-клапанный
Объем двигателя: 1198 см3
Мощность: 80 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 110 Нм при 4000 об/мин
0-100 км/ч: 13,7
Vmax: 168 км/ч
Расход топлива: 5,7/4,1/4,7 (л/100км) (город/загород/смешанный)
Тестовый расход топлива: 6,2/5,2/5,7 ( л/100км) (город/загород/комбинированный)
Емкость бака: 41 л
Теоретический запас хода: 840 км
Габаритные размеры: 4100/1695/1530 (длина/ширина/высота) (в миллиметрах)
Вес: 1036 кг
Грузоподъемность: 474 кг
Объем багажника: 295 л
Количество дверей/количество мест: 5/5
Выбросы CO2: 109 г/км
Шины: 185 / 65R15
Вариант комплектации: Acenta
Цена базовой версии: PLN 39 900 (акционная цена 2014 года)
Цена протестированной версии: 56 690 злотых

Автор (текст + фото): Дамиан Гос

.

Nissan Note Nismo - хулиган с мягким сердцем

Адам Гирас

Привет! Я создатель веб-сайта MotoPodPrąd и с самого начала являюсь его главным редактором. Я родился в 1984 году в Варшаве, я политолог и почти журналист (как президент Квасьневский, хотя и не доучился...), и уже несколько лет профессионально занимаюсь аффилиацией. Я думаю, что могу назвать себя автолюбителем с детства - в возрасте 2-3 лет я спрашивал о каждой встреченной на улице машине: "что это?", и взрослые должны были отвечать.В 10 лет я вспомнил технические данные и цены всех моделей, доступных на польском рынке, - подписка на газету Auto Bazar была для меня важнее, чем новый велосипед или скейтборд. Водительское удостоверение я начал получать за 3 месяца до 17 лет и с тех пор, как получил желаемый документ, не расставался с четырьмя колесами. Благодаря motopodprad.pl мне удалось воплотить в жизнь многие мечты, за что я также хотел бы поблагодарить вас, читатели. Я ездил на нескольких сотнях автомобилей, так что думаю, что кроме теоретизирования, могу кое-что сказать о автомобилизации и, возможно, буду прав.Мне нравится тестировать, но я не меряю машины линейкой, не проверяю каждый пластик на текстуру, меня не интересует, что за запаска или комплект для подкачки под полом. Вот для чего они нужны. Я люблю автомобили рубежа 80-х и 90-х годов. В моем гараже на данный момент стоят Skoda Scala Style 1.0 TSI 115 л.с. DSG 2020 года выпуска, Mercedes W124 E-24 K-Jet, 220 л.с., BMW e39 525 TDS 143 л.с. - последний могикан и мой повседневный спутник невзгод. Я не любитель электрики.Я заметил много проблем с внедрением нового метода драйва и с ужасом вижу, как много людей поддается новой волне, включая многих коллег. Я же предпочел бы подход «ноль отходов» — машина должна служить последующим владельцам годами, из которых первый из них должен прослужить как можно дольше. Он должен быть сделан таким образом, чтобы его эксплуатация была безотказной и дешевой. Это экологичный подход. Все остальные просто притворяются.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf