logo1

logoT

 

Ниссан сентра или шкода октавия что лучше


Седаны гольф-класса — тест — журнал За рулем

Ставим Nissan Sentra ижевской сборки против корифеев гольф-класса. Cоперники новенькой — Honda Civic, Chevrolet Cruze, Renault Fluence и Skoda Octavia.

minDR

Материалы по теме

Материалы по теме

Российский рынок седанов C‑класса — словно сказочный лес, кишащий хищниками. Он до сих пор манит красотой рыночных перспектив, но пугает непростыми законами маркетинга и сложностями организации местной сборки. А локализация нынче жизненно необходима для сдерживания цен, что стало особенно очевидно в последнее время.

Попасть стрелой бога торговли Меркурия прямо в сердце искушенного покупателя — что поймать жар-птицу: голыми руками такую не возьмешь, обожжешься! Вот мы и собрали на автополигоне разномастный квинтет — чтобы выяснить, кто ловчее расставил силки.

Skoda Octavia и Chevrolet Cruze прописались в России относительно недавно, но уверенно идут к успеху. За десять месяцев прошлого года продано более 30 000 Октавий и почти 25 000 Крузов!

Неутомимый альянс Renault-Nissan, наладив в столице сборку седана Fluence, вывел на рынок одну из самых амбициозных новинок — Nissan Sentra ижевской сборки. Опрометчивость? Каннибализм? Верный ход! Особенно если учесть, что Флюэнсу досталась тупая стрела и он увяз в трясине покупательского непонимания: за те же десять месяцев удалось продать лишь 7000 машин.

42 CIVIC_zr 01_15

А Honda Civic поставляется к нам из Штатов, оттого и цена кусачая. Объемы продаж… Они на порядок скромнее, чем у Флюэнса. Но Civic — машина с именем и от поколения к поколению укрепляла статус эталона качественной сборки. Будет с чем сравнить обрусевшую Сентру!

БУХ В КОТЕЛ

Civic нырнул в кипящий конкуренцией российский рынок в 2012 году и чуть не сварился! Покупатели его не заметили.

43 CIVIC_zr 01_15

Почти космос! Многоцветная двух- уровневая передняя панель, качествен- ные материалы отделки, хваткий руль с удобными кнопками — таким мы и привыкли видеть Civic.

Почти космос! Многоцветная двух- уровневая передняя панель, качествен- ные материалы отделки, хваткий руль с удобными кнопками — таким мы и привыкли видеть Civic.

Экстренный рестайлинг 2013 года позволил вынырнуть из пучины посвежевшим молодцом. Именно тогда на седане в самой дорогой комплектации Executive (а у нас именно такая машина) появились кожаные кресла. Мягкие и комфортные: я погружаюсь в них и сразу настраиваюсь на спокойный лад.

И вокруг благодать. Руль с хорошим хватом и удобными подрулевиками, приятный на ощупь пластик передней панели и потрясающе прорисованные приборы. Контрастный полумесяц тахометра в центре, а по бокам цифрового спидометра — столбики эконометра, меняющие колер в зависимости от режима движения. Нажимаю кнопку ECON — и они зеленеют. Тут же чувствую, как реакции на педаль газа размываются, а пятиступенчатый автомат торопится переключиться вверх. Отключишь экорежим — и 140‑сильный мотор выкручивается до более высоких оборотов, бодро разгоняя Civic.

И все же характер нынешнего седана далек от взрывного волшебства, коим одаривали нас Сивики двадцатилетней давности. По части настроек силового агрегата Civic 2015 модельного года — почти семейная машина. Собственно, этого японцы и добивались.

22 CRUZE_zr 01_15

Даже если перевести селектор пятиступенчатого автомата в положение Sport или поиграть подрулевыми лепестками ручного переключения передач, спортивный норов Сivic всё одно не проявит. Да, отклики на педаль газа станут острее, стрелка тахометра будет отстреливать выше обычного, но гонки не получится. А вот мотор станет шумнее — факт. Как ни работали инженеры над шумоизоляцией, Honda осталась голосистой. Да что мотор! Посторонние звуки издает и шасси, а при переезде зебры отчетливо слышатся шлепки шин по толстым полоскам белой краски.

Плавность хода после модернизации улучшилась. Подвеска теперь не столь зажата, и тем удивительнее, что Civic не растерял фамильной управляемости. В поворотах он собранный, откликается на рулежку молниеносно. Но все же усилия на баранке маловато, а в ходовом повороте неровный асфальт способен сорвать машину с траектории.

Что скажут пассажиры второго ряда? Рослые протестуют: места над головой маловато! А путешественники ростом пониже не ропщут: ногам вполне просторно, а туннеля выпускной системы

Сравните Nissan Qashqai и Skoda Octavia. Что лучше?

Сравнение Nissan Qashqai со Skoda Octavia может помочь покупателям решить, какую модель стоит покупать. Мы нашли 3 фактора, чтобы выбрать Nissan Qashqai - лучше, чем Skoda Octavia, по баллам. Но у Skoda Octavia есть и некоторые преимущества: посмотрите на 9 баллов, почему она выигрывает Nissan Qashqai. В матче Nissan Qashqai со Skoda Octavia учитывается каждый момент и суммируются данные.Это может помочь вам выбрать лучший вариант - сравните две машины перед покупкой. Qashqai предлагает все классические преимущества Nissan. В любом случае Octavia сложно назвать менее достойным автомобилем, так как Skoda вложила в проект много сил.

Внешний вид

3 причины купить Nissan Qashqai

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

106 л.с. и 103 л.с.

78 кВт.и

На 3% больше или на 3 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 65 л. И 50 л. На 23% или на 15 литров
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 740 кг и 600 кг На 19% или на 140 кг

9 причин купить Skoda Octavia

Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 10.0 сек. против 12,2 сек. 2,2 сек.
Больше максимальной скорости 122 миль / ч и 108 миль / ч 14 миль / ч
евро
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 59 миль на галлон и 54.25 миль на галлон На 8% или на 4,75 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 71 г / миля и 86 г / миля На 21% или на 15 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 4 1 поколение
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 590 л. И 410 л. На 31% или на 180 литров
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1300 кг и 1200 кг 8% или 100 кг
Прочие характеристики
Меньший вес 1155 кг и 1407 кг На 22% или на 252 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10 метров и 10.6 метров На 6% или на 0,6 метра

Нейтральные причины Nissan Qashqai vs. Skoda Octavia

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1461 см 3 и 1197 см 3 На 18% или на 264 см 3 больше
Подача топлива COMMON RAIL против прямого впрыска топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4315 мм и 4659 мм На 7% или на 344 мм меньше
Ширина 1780 мм и 1814 мм На 2% или на 34 мм меньше
Высота 1615 мм и 1461 мм На 10% или на 154 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2630 мм и 2686 мм На 2% или на 56 мм меньше

Сравнение Nissan Qashqai и Skoda Octavia: выводы и мнения

Важно узнать о Nissan Qashqai и Skoda Octavia, рассматривая особые факторы.Уделите 3 минуты, чтобы узнать все об автомобилях. Обзор разбит на несколько абзацев, чтобы было проще читать о Skoda Octavia и Nissan Qashqai.

Общий обзор Nissan Qashqai и Skoda Octavia

На самом деле эти две модели имеют огромные и незначительные различия. Очевидно, что Qashqai был построен Nissan, чтобы быть одним из победителей в своем классе. Часто автомобилисты все же покупали Octavia производства Skoda. Начнем со сравнения основных размерных характеристик. Nissan Qashqai весит 1407 кг, имеет длину 4315 мм, ширину 1780 мм и высоту 1615 мм.У Skoda Octavia размеры следующие: 1461 мм в высоту, 4659 мм в длину и 1814 мм в ширину. Также сравните вес, который у этого автомобиля составляет 1155 кг. У Skoda Octavia колесная база составляет 2686 мм, у Nissan Qashqai - 2630 мм.

Обратите внимание под капотом. Суммарная мощность мотора Nissan Qashqai составляет 106 л.с., он имеет 4 цилиндра. Владельцы Skoda Octavia используют всего 103 л.с., так как это простой 4-цилиндровый двигатель. Если у вас есть Skoda Octavia, вы можете разогнаться до 60 миль в час сразу после 10.0 сек., А Nissan Qashqai справляется с этой отметкой скорости за 12,2 сек .. Важно учитывать, что максимальная скорость Octavia составляет 122 мили в час, а Qashqai разгоняется до 108 миль в час.

Безопасность Nissan Qashqai в сравнении со Skoda Octavia

Эти автомобили признаны достаточно безопасными. Для Nissan Qashqai технологии безопасности были жизненно важным этапом производства, и Nissan сделал все возможное для того времени. Рейтинги проверки безопасности также доказывают, что Qashqai обладает прекрасной безопасностью. Производители Skoda Octavia большое внимание уделяют безопасности людей.Водители Skoda часто пишут в отзывах, что это очень безопасная модель. Сравнения многое говорят о вариантах пассивной и активной безопасности Octavia.

Какой автомобиль экологичнее: Skoda Octavia или Nissan Qashqai

Выбирая автомобиль, покупатели хотят понять, экологичен ли он. Для Nissan Qashqai выхлоп содержит около 86 г / милю CO2, это число снижается до 71 г / милю, если вы посмотрите на Skoda Octavia. Итак, Qashqai менее экологичен, чем Octavia. И не забывайте о характеристиках двигателя.Возьмем, к примеру, Skoda: его автомобиль выдает 103 л.с. Мотор мощностью 106 л.с. - менее экологическая особенность Nissan.

Расход топлива и экономичность Skoda Octavia и Nissan Qashqai

Думая о расходе, мы хотим его учитывать. Skoda Octavia обеспечивает расход 59 миль на галлон, в то время как Nissan Qashqai гарантирует эффективность на уровне 54,25 миль на галлон. Это показывает, что Nissan не особо много тратил на экономию бензина, в отличие от Skoda. Немаловажно, что в Октавию можно залить 50 литров бензина. Сравните это с объемом бака 65 литров в Qashqai.Хотя, рассмотрим великие идеи Nissan Qashqai, которые дает его мотор 1461 см 3 . Двигатель Qashqai доставляет меньше хлопот, чем двигатель Octavia. Но наличие Skoda Octavia с двигателем размером 1197 см 3 действительно помогает спасти планету и экосистему.

Заключение и отзывы

Владельцы любят как Nissan Qashqai, так и Skoda Octavia. Но есть еще плюсы и минусы. Мы выявили 3 фактора, по которым стоит выбрать Qashqai, и 9 причин, по которым стоит выбрать Octavia.Nissan и Skoda продолжают оставаться конкурентами, но у них разнообразный рынок.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Skoda Octavia Estate Review 2020

Skoda заняла небольшую удобную нишу за последние пару десятилетий. Ее дни распродаж - это древняя история, и теперь чешская фирма имеет завидную репутацию, предлагая разумные, недорогие автомобили, которые, как правило, намного вместительнее, чем их прямые конкуренты.

Это аккуратно подводит нас к Skoda Octavia Estate, опоре модельного ряда бренда и модели, которая во многом подняла имидж компании в 1990-е годы.Фактически, Octavia стала крупнейшим продавцом Skoda, поэтому появление нового поколения - это нечто важное.

Последнее воплощение придерживается уже знакомой формулы: взяли основы Volkswagen Golf, увеличили расстояние между передней и задней осями, чтобы увеличить пространство для пассажиров, и добавили немного больше металла в зад, чтобы сделать больше. комната для багажа.

На данный момент доступны три двигателя: 1,5-литровый бензиновый с турбонаддувом (под маркой 1.5 TSI 150) с 148 л.с. и 2,0-литровыми дизелями TDI мощностью 113 или 148 л.с. Однако со временем модельный ряд двигателей будет расширяться и будет включать более дешевый 1,0-литровый бензин, а также легкие и подключаемые гибриды. Также будут горячая модель vRS и поднятый Scout с дизайном в стиле внедорожников.

Конечно, конкуренция в классе универсалов жесткая, в список прямых конкурентов входят Ford Focus Estate, Toyota Corolla Touring Sports и Vauxhall Astra Sports Tourer. Вас также может заинтересовать более крупный Superb Estate от Skoda, который не намного дороже.

.

Skoda Octavia Обзор 2020 | Какая машина?

Skoda Octavia - ключевой автомобиль в модельном ряду чешского производителя. С момента своего дебюта в 1996 году это была самая продаваемая модель бренда во всем мире, она понравилась всем, кто ценит практичность и ищет недорогой семейный автомобиль.

На протяжении многих лет Octavia неуклонно продвигалась вверх по рынку, и хотя такой отход от своих бюджетных корней поначалу мог показаться авантюрой, он определенно окупился. Сейчас он настолько популярен, что среди его конкурентов такие модели премиум-класса, как Audi A3, Mercedes A Class и Volkswagen Golf, а также более популярные Ford Focus, Toyota Corolla и Seat Leon.Вас также может заинтересовать более крупный Superb от Skoda, который не намного дороже.

Чтобы поддерживать эту восходящую мобильную траекторию, последняя Octavia имеет расширенный набор технологий для водителя, а также более роскошный интерьер и более четкий вид, чем когда-либо прежде. Как всегда, его основы разделяют и Golf, хотя расстояние между передней и задней осями увеличено, чтобы увеличить пассажирское пространство, и немного больше металла, добавленного к крупу, чтобы освободить больше места для багажа.

На данный момент доступны четыре двигателя: 1,0-литровый бензиновый с турбонаддувом (под маркой 1.0 TSI 110) мощностью 109 л.с., 1,5-литровый бензиновый с турбонаддувом (под маркой 1,5 TSI 150) с 148 л.с. и 2,0-литровый дизель TDI мощностью 113 л.с. или 148 л.с. Однако со временем ассортимент двигателей будет расширяться за счет включения мягких и сменных гибридов. Будет даже горячая модель vRS.

.

Самая продаваемая Octavia от Skoda стала еще лучше благодаря технологиям помощи водителю и более чистым, более эффективным двигателям - Sun

НАКОНЕЦ. После нескольких недель дразнить состав был раскрыт.

Не я знаменитость, глупый. Я говорю о новой Skoda Octavia.

5

Новый стандартный семейный хэтчбек и универсал Skoda Octavia поступит в продажу в марте по цене от £ 19 500 Кредит: Skoda

Нынешняя Octavia - один из немногих автомобилей, которым восхищаются все автомобильные журналисты, и единственный автомобиль, которому доверяют все британские таксисты.

Итак, Octavia в четвертом поколении должна доставить нам больше удовольствия, чем возможность наблюдать, как Ян Райт жует яичко индейки.

Первые признаки хороши. По сути, это Volkswagen Golf с такими же гибридными двигателями и технологиями, только больше и дешевле.

Стандартный семейный хэтчбек и универсал поступят в продажу в марте по цене от 19 500 фунтов стерлингов, а версии vRS и Scout появятся позже в этом году.

5

Все двигатели в новой Skoda Octavia чище и эффективнееКредит: Skoda

Все модели длиннее и шире, с достаточным пространством для багажника, чтобы проглотить почту ненависти Джереми Корбина.

Объем люка теперь 600 литров с поднятыми задними сиденьями, а универсал разрастается до 640 литров. Это лучший в своем классе.

Спереди список комплектов включает проекционный дисплей - впервые Skoda - 10-дюймовый сенсорный экран с удобными скользящими элементами управления ниже для регулировки громкости и масштабирования карты, пять USB-портов, всевозможные системы помощи водителю и, конечно же, боковую панель. двери.

Skoda также много поработала над комфортом, со специальными удобными для спины передними сиденьями с подогревом, массажем и вентиляцией - как мне сказали, одобренными Немецкой кампанией за здоровую спину - более широкими подголовниками и оконными жалюзи для маленьких сонных негодяев сзади.

5

Список комплектов включает в себя проекционный дисплей и 10-дюймовый сенсорный экран с удобными скользящими элементами управления Кредит: Skoda

НЕ ТРЕБУЕТСЯ СКОРОСТЬ

Ограничение скорости на автомагистрали должно быть снижено до 60 миль в час, чтобы снизить уровень загрязнения

Road Test

НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ НАНА

Новый Yaris от Toyota намного свежее, но отлично подходит для автомобилистов любого возраста

Exclusive

БЫСТРО

33-летний Ford Sierra, любимый мальчишками-гонщиками, уйдет с молотка за 100 тысяч фунтов стерлингов

КАРДАНЫ НА СИДЕНЬЕ

SEAT представляет свой первый электрический мотоцикл, проведение которого стоит всего 1 фунт в неделю

Road Test

MAGIC NUMBER 3

Audi A3 Sportback Передовые технологии и дизайн S Line превосходят BMW и Mercedes

SNAP IT UP

Узнать больше разница между дорожными камерами Великобритании и точечными, которые штрафуют вас

Все двигатели чище и эффективнее, с умеренным гибридным бензином 48v (без грязных кабелей) и усовершенствованными дизелями Euro6d, которые выбрасывают до 80% меньше NOx.

Затем есть подключаемый гибрид Octavia iV, который сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель мощностью 75 кВт, обеспечивающий впечатляющие 204 л.с., крутящий момент 350 Нм и запас хода в 34 мили.

Самый продаваемый автомобиль Skoda

стал еще лучше. Приведи их сюда.

5

Все модели длиннее и шире, с большим багажником Фото: Skoda

5

Skoda усердно работала над комфортом, со специальными удобными для спины передними сиденьями с подогревом, массажем и вентиляцией Фото: светящийся электрический концепт Vision iV от Skoda - это грядущая фантазия. правда в 2021 г.


.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf