logo1

logoT

 

Ниссан террано или шкода йети


Взял Yeti | Страница 6 | Клуб Ниссан Террано

danilow1981 сказал(а): ↑
да ладно, клиренса хватало, а привода нет всего хватало, но хотелось выделится ИМХО, а получилось как всегда

Нажмите, чтобы раскрыть...

Что да ладно? Клиренса на тоете 15 см хватало но 'с натягом' и то благодаря водительскому опыту и умению выбирать оптимальную колею. А вот полного привода чтобы карабкаться на раскисшую горку после дождя не хватало.

Купить террано чтобы выделится? Вы вообще о чем? Cтранная логика купить бюджетный колхозный дастер-террано чтобы выделиться. Хахаха. Чтобы выделится покупают БМВ лохматых годов. Их владельцы действительно хотят выделиться тока бабок нет. Получается очень смешно. А те кто покупают новую БМВ им не надо выделяться, это вполне уверенные и состоявшиеся в жизни люди, которым не надо что то доказывать окружающим.

Получилось все отлично, не надо грязи. За 889 тыщ нормальный колхозный агрегат в полном фарше. Знал что беру и доволен на 100%.

 

Nissan Terrano ve Skoda Yeti Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Motor ve transmisyon
Daha büyük sıkıştırma derecesi 21.9 и 10.0 54% вея 11.9. Sıkıştırma derecesi ne kadar büyükse, aynı gücü elde etmek için yakıt tüketimi o kadar azdır.
Поршень çapları daha büyük 96 мм и 71 мм 26% даха чок вея 25 мм. Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür.Atık gazların emisyonu da artmaktadır.
Шток поршня daha büyük 92 мм и 75.6 мм 18% даха чок вея 16,4 мм. Strok ne kadar büyükse, yakıt tüketim hacmi ile atık gazların emisyonu o kadar azdır.
Двигатель gücü daha büyük

125 BG и 105 BG

92 кВт и 77 кВт

16% daha çok veya 20 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Döndürme torku daha büyük

278 Нм и 175 Нм

205 фунт-фут и 129 фунт-фут

37% daha çok veya 103 Nm. Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır.
Ağırlığı ve hacmi
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 72 л. против 55 л. 24% вея 17 л.
Müsade edilen azami ağırlık daha büyük 2510 кг и 1885 кг 25% вея 625 кг
Azami taşıma kapasitesi daha büyük 786 кг и 545 кг 31% вея 241 кг
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük 750 кг и 600 кг 20% вея 150 кг
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 2800 кг и 1200 кг 57% вея 1600 кг
.

Порувание Nissan Terrano и Skoda Yeti. Który lepszy?

Silnik oraz skrzynia biegów
Większy poziom kompresji 21.9 и 10.0 O 54% смазка 11.9. Większy poziom kompresji oznacza mniejsze zużycie paliwa do uzyskania tej samej mocy
Większa średnica tłoków 96 мм и 71 мм O 26% więcej lub o 25 мм. Im większa jest średnica cylindra, tym większą średnica zaworu wlotowego, a zatem większy współczynnika wypełnienia.Wadą jest zwiększenie emisji subsji toksycznych.
Większy skok tłoków 92 мм и 75.6 мм O 18% więcej lub o 16,4 мм. Mniejszy skok prowadzi do mniejszego zużycia paliwa, a zatem zmniejszenia emisji subsji toksycznych.
Bardziej wydajny silnik

125 км и 105 км

92 кВт и 77 кВт

O 16% więcej lub o 20 км.
Większy moment obrotowy

278 Нм и 175 Нм

205 фунт-фут и 129 фунт-фут

O 37% więcej lub o 103 Нм.Im większy moment obrotowy, tym szybsze jest przyspieszenie.
Waga i pojemność
Większa pojemność zbiornika paliwa 72 л. против 55 л. O 24% смазка о 17 л.
Większa dopuszczalna masa całkowita 2510 кг и 1885 кг O 25% смаз. О 625 кг
Większa maksymalna ładowność 786 кг и 545 кг O 31% смаз. О 241 кг
Większa maksymalna masa pojazdu do holowania bez hamulców 750 кг и 600 кг O 20% смаз. O 150 кг
Większa maksymalna masa pojazdu do holowania z hamulcami 2800 кг и 1200 кг O 57% смаз. О 1600 кг
.Характеристики и фотографии

NISSAN Terrano - 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020

Тип кузова: SUV (внедорожник)
Сегмент: Малый внедорожник

Имя Terrano имело успех на европейском и других рынках по всему миру, но оно было упразднено, когда японский автопроизводитель заключил альянс с Renault.

Но в 2013 вернули.

Альянс с Renault принес Nissan некоторые преимущества.Несмотря на то, что японский производитель автомобилей был экспертом в секторе полноприводных автомобилей, ему не удалось создать доступные, цельные внедорожники. В Европе лучшим рецептом внедорожника был Dacia Duster, который продавался на некоторых других рынках как Renault Duster. Инженеры Nissan взяли этот компактный внедорожник и изменили его форму в виде Terrano 2013 года выпуска.

Nissan начал работу над автомобилем, заменив переднюю панель на более узнаваемую решетку радиатора от Nissan Patrol с хромированными планками и большими угловыми фарами. Сбоку в нижней части дверей была проведена тонкая линия.На задней двери был установлен дополнительный световой блок в дополнение к задним фонарям, прикрепленным к кузову.

Внутри машины было такое же достаточно места для компактного внедорожника. В машину поместилось пятеро взрослых. Мультимедийный блок отличался от установленного на Renault / Dacia Duster.

Под капотом Terrano были те же двигатели, что и Duster, с передним или полным приводом. Полноприводные версии имели независимую подвеску на всех четырех углах, в то время как версия с передним приводом была оснащена поворотной балкой сзади.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf