logo1

logoT

 

Низкий уровень давления масла в двигателе


Причины падения давления масла в двигателе

В системе смазки современного двигателя масло подается по отдельным каналам под определенным давлением, что позволяет эффективно смазывать детали, испытывающие динамические и другие нагрузки.

Упрощенная схема работы: из картера через маслоприемник и масляный фильтр насос под давлением загоняет масло в основную магистраль. Откуда по каналам блока оно поступает к шатунным и коренным подшипникам коленвала, кулачкам и опорам распредвала и поршневым пальцам

Причины падения давления масла в двигателе:

1. Низкий уровень масла в двигателе. Как правило — это причина N1.

Причины возникновения:

a. Утечка из двигателя (обнаруживается визуально)

b. Двигатель много работает на высоких оборотах и испытывал высокие нагрузки. (Например, перегруз автомобиля, или слишком быстрая езда.). Тогда происходит вполне естественно снижение уровня масла на угар.

2. Неисправность масляного насоса.Масляный насос может давать слабое давление из-за загрязнения, либо наличия отложений на внутренних деталях, их износа, а также по причине засорившейся сетки маслоприемника, которая плохо пропускает масло.

3. Сильное загрязнение маслоприемника. Часто забивается его сеточка, в результате чего смазка не подается в двигатель.

4. Попадание в систему смазки рабочей жидкости из системы охлаждения (тосол, антифриз) или топлива. В результате масло разжижается, у него падает вязкость, вследствие чего и происходит падение давления.

5. Низкое качество масляного фильтра. Если в фильтре нет запорного клапана или запорной шайбы, тогда после остановки мотора смазка из каналов и фильтра стечет в картер.

6. Сильное загрязнение масляного фильтра, а также несвоевременная его замена. Запорный или редукционный клапан в системе может подклинивать от попавшего мусора, отложений и т.п.

7. Высокое сопротивление масляного фильтра. Это происходит, когда при замене масла, масляный фильтр устанавливается не от той модели двигателя

8. Еще давление масла в дизельном двигателе или бензиновом агрегате может оказаться низким по причине того, что из-под датчика давления масла течет смазка. В этом случае давления в области датчика будет недостаточно. Аварийная лампочка может загораться периодически или постоянно, на холостом ходу, в движении на низких или повышенных оборотах.

9. Неисправности узлов и деталей самого двигателя также являются причиной низкого давления. Увеличенные зазоры между деталями двигателя. из-за сильного износа.В этом случае можно говорить о серьезном износе или повреждениях, которые приводят к тому, что нужного сопротивления при подаче масло не встречает. Получается, давление закономерно падает.

10. Падение вязкости масла. Жидкое масло (обладающее очень низкой вязкостью) легко проскальзывает мимо зубьев насоса и легко вытекает через зазоры. Горячее масло обладает пониженной вязкостью, поэтому давление масла в прогретом двигателе часто оказывается низким.

Как видите есть 9 причин (на самом деле еще больше) по которым падает давление, независящие от масла. И только 1 причина —по которой давление может снизится по вине масла.

Немного теории.

Моторные масла уровня ГОСТ и ТУ имеют определенную вязкость, которая создаются смешение правильно подобранной пропорции базовых масел.

Масла SAE помимо комбинации базовых масел так же имеют в своем составе от 4 до 12% вязкостной присадки которая добавляется для поднятия индекса вязкости, но также влияет на общую вязкость масла.

1. Клиент говорит, что упало давление масла и это было масло ГОСТ

На 100% наше масло не причем. Если двигатель исправен и эксплуатируется более-менее правильно, то причина может быть в чем угодно, только не в нашем масле.

Вот некоторые возможные причины:

1. Любая неисправность описанная п 1-9.

2. Наше масло было залито после бодяги, и оно отмыло двигатель, но тем самым быстро загрязнилось и забило масляный фильтр или сеточку маслоприемника.

3. Не было до конца слито предыдущее масло и поэтому масло опять же осталось грязным и забило фильтр, каналы и пр.

Что делать:

1. Объяснить клиенту причины, по которым могло произойти давление.

2. Выяснить, кто и как заливал масло. Что было залито до. Промывался ли двигателе пере заменой масла.

3. Если клиент продолжает настаивать, попросить взять анализ масла из картера двигателя и пробу нового масла и выслать нам.

4. Организовать возможность отбора проб нашим представителем.

2. Клиент говорит, что упало давление масла и это было масло SAE.

В 95% наше масло не причем. 5% — могло произойти разрушение вязкостной присадки, вследствие чего упала вязкость масла и это сказалось на падение давление. Это порой случается и с более известными брендами. Как правило, это проходит из-за перегрева двигателя, сильной нагрузки и неправильной эксплуатации.

Но в подавляющем большинстве случаев, причины те же что и с маслом ГОСТ

1. Любая неисправность описанная п 1-9.

2. Наше масло было залито после бодяги, и оно отмыло двигатель, но тем самым быстро загрязнилось и забило масляный фильтр или сеточку маслоприемника.

3. Не было до конца слито предыдущее масло и поэтому масло опять же осталось грязным и забило фильтр, каналы и пр.

Что делать:

То же самое что и в случае с маслами ГОСТ.

1. Объяснить клиенту причины, по которым могло произойти давление.

2. Выяснить, кто и как заливал масло. Что было залито до. Промывался ли двигателе пере заменой масла.

3. Если клиент продолжает настаивать, попросить взять анализ масла из картера двигателя и пробу нового масла и выслать нам.

4. Организовать возможность отбора проб нашим представителем.

Или, если клиент находится далеко или у него есть возможность — взять масло из картера и проверить на месте его вязкость. Это такой метод экспресс-диагностики.

Если вязкость в норме, то значит причина в двигателе (п 1-9) или в том, что масло загрязнено (залито после бодяги, не до конца слито предыдущее масло, не заменили масляный фильтр, не промыли двигатель).

А вот если вязкость оказалась сильно ниже нормы, то тогда надо разбирается. Чаще всего — в масло попал тосол антифриз топливо. В любом случае надо делать спектральный анализ, который 100% покажет из-за чего снизилась вязкость.

И только если спектральный анализ покажет, что масло в норме, то тогда дело может быть в разрушении вязкостной присадки, и это наша вина. Но на моей практике подобного не было.

Каким должно быть по нормативам давление масла

Автовладельцы знают, что без масла двигатель долго не проработает. Но далеко не все знают о том, что смазочная жидкость должна не только просто плескаться в моторе, но и циркулировать по системе под давлением, которое должно соответствовать определенному интервалу.

В старых моторах масло применялось преимущественно в качестве смазочного материала. А сейчас отвечает за куда больший функционал:

  • защита от износа;
  • отвод тепла от горячих деталей;
  • нейтрализация продуктов горения;
  • работа в качестве гидравлики в исполнительных механизмах, таких как гидрокомпенсаторы клапанных зазоров, натяжители цепей, муфты регулировки фаз газораспределения и так далее.

Соответственно, чем больше таких механизмов в моторе, тем жестче требования к давлению масла. Недостаточное давление в системе приведет не только к масляному голоданию и ускоренному износу двигателя, но и к сбоям в работе перечисленных гидросистем, что напрямую сказывается на мощности и в итоге приводит к дорогостоящему ремонту. Например, отказ гидронатяжителя цепи газораспределительного механизма может привести к перескоку цепи на звездах, что вызовет столкновение поршней с клапанами. Последствия такой «встречи» могут быть настолько серьезными, что ремонтировать в таком моторе будет просто – придется покупать новый.

Но если о том, что низкое давление масла вредно, знают многие, то о вреде повышенных показателей задумываются только когда сталкиваются с последствиями. А они уже достаточно опасны для здоровья мотора. Как минимум, такая ситуация влияет на возникновение повреждений уплотнителей и способствует ускорения утечки смазочной жидкости. Также часто случается ее выдавливание из-под кольца масляного фильтра, и это случается при залипании редукционного клапана маслонасоса.

На приборной панели автомобиля присутствует либо лампа сигнализации о низком давлении масла, либо указатель давления. В стандартных условиях эксплуатации этого достаточно, а при необходимости более серьезной диагностики мастера СТО будут использовать специальные манометры.

Но, говоря о недостаточных или избыточных значениях показателя, нужно не забывать, что для каждой модели двигателя нормативы будут разными. Чаще всего, минимальное давление масла должно составлять от 1 атмосферы на холостом ходу прогретого двигателя. Верхняя планка - 4,5–5 атмосфер при повышенных оборотах.

Муфта изменения фаз газораспределения современного двигателя

Что создает давление масла в системе

За создание давления масла в двигателе отвечает масляный насос, оснащенный редукционным клапаном.

Схема работы масляного насоса.

Конструктивно эти устройства могут различаться, но принцип действия у них един – блок из двух шестерен засасывает масло через маслозаборник из поддона и направляет в систему через масляный фильтр. На выходе из насоса обязательно установлен клапан, не допускающий повышения давления выше максимального заданного значения. Он называется редукционным.

Какие проблемы с системой смазки могут иметь место, в чем их причины и как с этим бороться, рассмотрим далее.

Загорелась лампочка низкого давления масла

Как уже говорилось выше, наиболее частой и опасной для мотора является ситуация с недостаточными показаниями. Именно поэтому большинство современных автомобилей оснащено лампой пониженного давления масла на панели приборов. И вот в один момент, который прекрасным никак не назовешь, она загорелась… Что делать?

  1. Лампа давления масла обязана гореть при включенном зажигании и остановленном моторе. Если она вовсе не загорается, надо заменить контрольную лампу в приборной панели.
  2. Если контрольная лампа не погасла при еще работающем моторе, его необходимо немедленно остановить и проверить уровень смазки щупом. Если он ниже минимального, то нужно просто добавить жидкость до нормы. Высока вероятность того, что проблема исчезнет. Длительная эксплуатация с недостаточным уровнем запрещается любым производителем, так как, в первую очередь, пострадает масляный насос, а затем и остальные детали.

Если параметр соответствует норме или после доливки и повторного запуска лампа не гаснет, то разбираться с проблемой будет сложнее и точно потребуется обращение в сервис.

Шестерня масляного насоса, поврежденная эксплуатацией с низким уровнем масла.

Как измерить давление масла в двигателе

Это сервисная операция. Трудно даже представить себе, что у простого автовладельца под руками окажется специальный манометр. Такой прибор поможет получить точные значения при любых оборотах. Это позволит диагносту распознать неисправность и избежать.

Рисунок. Схема подключения манометра.

Разберем конкретный пример. Возьмем 2 бензиновые версии Land Cruiser Prado 150. Давление смазки этих автомобилей измеряется при 3000 оборотов в минуту. А вот нормы для двигателей различаются. Так для бензинового 2,7 соответствует диапазону 1,6-5 атмосфер, а для 4-литрового: уже 3-6 атмосфер. Как видим, даже у одного производителя цифры разнятся сильно. Что же тогда будет происходить, если речь пойдет о Volkswagen, Skoda, BMW, Mercedes?

Вывод – универсальных норм не существует, и методы проверки для каждой модели двигателя, как уже говорилось выше, индивидуальны и берутся из сервисной документации.

Причины высокого и низкого давления масла в двигателе и способы устранения проблем

Повышенное давление

Поводом для подозрений на такую напасть будет появление утечек из-под прокладок на двигателе. При подключении манометра опасения подтверждаются. Вопрос: в чем причина, и что делать? Основной причиной проблемы практически всегда является неисправность редукционного клапана, вызванная банальным загрязнением или износом. Для начала (особенно, если добираться до этого конструктивного элемента не просто) имеет смысл промыть систему смазки. Так как налицо уже достаточно серьезные сбои в работе системы, при выборе промывочного состава лучше не «стесняться» и предпочитать усиленные версии. Например, Oilsystem Spulung High Performance Benzin.

Другой пример — Oilsystem Spulung High Performance Diesel.

Да и вообще, если поддерживать систему смазки в чистоте, регулярно используя промывки, вероятность столкнуться с проблемой повышенного давления стремится к нулю.

Сниженное давление масла

Первую мы уже назвали – недостаточный уровень, но могут быть и другие. Вторая в точности совпадает с причиной первого пункта, только редукционный клапан умудрился «зависнуть» на грязи в приоткрытом положении, либо у него механически повреждена пружинка. Лечится заменой клапана или промывкой. Деталь стоит копейки, а на здоровье мотора влияет очень сильно. Кстати, промывка зачастую помогает устранить еще одну причину масляного голодания – отложения на сетке маслоприемника. Пример отражен на изображении.

Недостаточная вязкость моторного масла при полностью прогретом двигателе

Чаще всего эту причину можно диагностировать по характерному поведению лампы давления масла – она мигает в ответ на малейшее снижение оборотов на холостом ходу полностью прогретого мотора.

В такой ситуации желательно проверить, не перепутали ли чего при последней замене масла, и подходит ли двигателю залитый в него сорт смазки. Если последний не подходящий – имеет смысл произвести замену.

Второе, что могло произойти – подходящее масло потеряло вязкость из-за перегрева или попадания топлива (обычно в этом случае можно ощутить характерный топливный запах из маслозаливной горловины). Разбор решения проблем топливной аппаратуры оставим за рамками этой статьи и допустим, что мы ее решили. Как же быть с маслом? Менять? Лучший вариант – да поменять, но не всегда есть такая возможность (временная, финансовая, физическая). Можно ли отсрочить данную процедуру? Можно! И поможет нам в этом такой повышающий давление масла продукт как Стабилизатор вязкости Visco-Stabil.

Также причиной недостаточного значения может быть повышенный износ деталей масляного насоса, коренных и шатунных вкладышей коленвала, подшипников распредвалов и турбины, но все перечисленные аспекты, к сожалению, требуют для устранения сложного ремонта.

Итог

Как видим, давление масла в автомобильном двигателе - параметр, сильно влияющий на долговечность и правильную работу «сердца» и требующий к себе очень внимательного отношения. Но далеко не все проблемы с ним являются критичными, а некоторые вообще можно решить без разборки основного агрегата: с помощью очистки масляной системы, замены масляной жидкости или стабилизатора вязкости.


Причины низкого давления моторного масла в двигателе автомобиля


14.04.2020
Причины низкого давления моторного масла в двигателе автомобиля


   Давление моторного масла является одним из самых важных параметров в двигателе.
Когда на приборной панели загорается датчик давления масла в двигателе, обозначая более низкое, чем нормальное давление, то обычно мы сразу выключаем двигатель.
Это самый простой способ. Хотя понятно, что сигнализация датчика обозначает появление проблемы, которую надо срочно решить.
Чтобы помочь лучше понять давление масла в двигателе, рассмотрим возможные причины его низкого давления и наиболее эффективные способы его устранения.

Причины низкого давления масла

Давление масла в двигателе может быть низким по ряду причин.
Когда датчик сигнализирует низкое давление масла, имейте в виду, что оно может быть или реальным или ошибочным показанием.
В любом случае, это помогает понять некоторые из наиболее распространенных причин.

1. не хватает масла в двигателе

Даже если во время замены масла было залито в двигатель нужное его количество, все же возможен непредвиденный расход из-за испарения или горения.
Основные причины: изношенные поршневые кольца, утечки через уплотнения или масляную пробку.
Расход масла увеличивается с возрастом двигателя, поэтому постоянная проверка уровня, и последующая доливка могут стать простым решением.
По мере увеличения пробега автомобиля, в двигатель придется заливать моторное масло чаще обычного из-за большего его расхода на угар.
Если требуется дополнительно 1 литр моторного масла на каждые 1000-2000 километров пробега, то станет очевидным срочный капитальный ремонт.
Еще одна причина снижения уровня моторного масла, это его увеличенный интервал замены по сравнению с заданными инструкциями.
Некоторые владельцы пытаются экономить средства и вместо положенной замены масла на 10 000 километров пробега производят обслуживание через 15000 километров.
Поэтому необходимо соблюдать правильные интервалы замены масла и периодически проверять уровень масла.

2. слишком высокая или низкая вязкость

Когда вязкость масла слишком низкая или наоборот - высокая, это может быть обнаружено как потеря давления в системе подачи моторного масла в двигателе.
Низкая вязкость создает меньшее сопротивление течению в системе.
Масляный насос в этом случае должен создавать повышенное давление, чем требуется, но это приведет к его ускоренному износу.
Высокая вязкость моторного масла, наоборот, может вызвать большее сопротивление от перекачиваемого масла.
Это приведет к тому, что будет задержка в смазывании некоторых частей двигателя из-за того, что насосу трудно густое масло перекачивать сквозь систему.
В двигателе вязкость масла зависит от выбранной исходной вязкости, рабочих температур, пробоя улучшающих индекс вязкости присадок и наличия загрязняющих веществ,
таких как гликоль и сажа.
В руководстве по эксплуатации двигателя или автомобиля должны быть указаны рекомендуемые уровни вязкости в соответствии с его конструкцией и температурой окружающей среды,
при которой будет эксплуатироваться транспортное средство.
Выбор более высокой вязкости (например, моторного масла SAE 5W-40 по сравнению с SAE 0W-30) может быть проблемой, особенно для запуска двигателей в холодную погоду.
При экстремально низких температурах необходимо не только правильно выбрать вязкость смазочного материала, но и использовать систему подогрева масла (топлива).
Причиной низкой вязкости моторного масла может быть совокупность различных факторов, таких как разбавление топлива, неправильный выбор вязкости масла
или чрезмерные температуры из-за перегрузки или отказа системы охлаждения.

3. кажущееся низкое давление

Некоторые производители смазочных материалов изготавливают моторные масла с более низкой вязкостью, но которая все еще находится в пределах нормы.
Более низкая вязкость обеспечивает лучшую текучесть через систему, но может приводит к небольшому понижению давления.
Если давление находится в пределах нормы, то нет никаких оснований для беспокойства.
Данное обстоятельство больше применимо к новейшим моторным маслам с классификацией SAE 0W-20, 0W-30, 5W-20, 0W-16.

4. износ двигателя

Если уровень масла на щупе находится между значениями “MIN” и "MAX", и постоянно возникает необходимость доливки моторного масла,
то возможной причиной низкого давления будут изношенные подшипники двигателя, особенно если у него большой пробег.
Чрезмерный износ снижает первоначальное ограничение потока, что, следовательно, снижает давление.

5. Неисправный датчик давления масла

Если загорелась сигнальная лампочка давления масла, но вы подтвердили, что уровень масла правильный и двигатель работает нормально без каких-либо необычных шумов или высоких температур,
проблема может быть вызвана неисправной работой датчика (манометра).
Если проблема после замены датчика давления не исчезла и контрольная лампа на приборной панели продолжает гореть, проблема, скорее всего, связана с вышедшим из строя масляным насосом.

6. Поломка масляного насоса

Если уровень масла на щупе находится в допустимых значениях, но двигатель работает шумно, то велика вероятность, что масляный насос работает неправильно или сломан.
Неисправный насос не способен генерировать необходимое давление моторного масла из-за внутренних утечек или поломки.
Рекомендуется немедленно остановить двигатель и произвести замену масляного насоса.

7. Загрязненный масляный фильтр

В масляной системе двигателя датчик давления установлен после фильтра.
Если фильтр забит отложениями или загрязняющими элементами, клапан на фильтре не работает. Это приводит к масляному голоданию.
Это также может быть вызвано загрязнением водой и / или сажей.
Вода обычно поступает из-за утечки в системе охлаждения, в то время как чрезмерная сажа может быть результатом плохого сгорания топлива.

Снижение риска возникновения низкого давления

Чтобы снизить риск снижения давления масла в двигателе, замените масло и фильтр через строго определенные интервалы пробега.
Кроме того, используйте высококачественные смазочные материалы, включая правильный класс вязкости и соответствующий стандарт качества,
указанный американским нефтяным институтом (API) в руководстве по эксплуатации двигателя/автомобиля.
Не забудьте периодически проверять уровень масла, и осматривать двигатель (и пол гаража) на наличие утечек.
Кроме того, смотрите какой цвет выхлопных газов, особенно автомобилей с большим пробегом.
Голубой (синий) дым, исходящий из выхлопной системы сигнализирует о повышенном сгорании масла вместе с топливом, а значит износе цилиндро-поршневой группы двигателя.

Почему давлением масла так важно

Система смазки двигателя по существу сформирована насосом, фильтром для масла линиями смазки. Давление в системе генерируется сопротивлением, которое масло должно преодолеть,
чтобы достичь всех деталей двигателя, нуждающихся в своевременной смазке.
Масляный насос нужен для того чтобы прокачать масло, создавая необходимое давление в единицу времени.
Это обеспечивает нужный поток, позволяющий моторному маслу достичь самых удаленных частей двигателя.
Когда давление масла низкое, это указывает на возможные нарушения работы двигателя. Вероятно, где-то не хватает масла. Имейте в виду, что масляное голодание приведет
к повышенному трению металлических частей внутри двигателя.
В зависимости от серьезности ситуации, двигатель может выйти из строя через пару часов или даже несколько минут.
Ремонт двигателя всегда дорогостоящий, так как большая часть деталей нуждается в замене.

Влияние вязкости

Вязкость влияет на давление масла. Когда мы выливаем масло на наклонную поверхность, то оно течет вниз под действием силы тяжести.
Чем выше вязкость, тем медленнее будет течь масло.
Вязкость можно определить как сопротивление потоку. Вязкость масел изменяется под воздействием температур, уменьшаясь при повышении температуры и увеличиваясь при падении температуры.
Таким образом, вязкость моторного масла будет зависеть от температуры окружающей среды, и изменяться после запуска двигателя при достижении рабочих температур.
Большинство владельцев транспортных средств знакомы с сортами вязкости, разработанными SAE International, такими как SAE 30, SAE 40 и др.
Эти стандарты, которые основаны на измерительных системах, описанных выше, и упрощают процесс выбора правильного масла для двигателя.
Производители смазочных материалов имеют свободу формулировать свои смазочные материалы в пределах принятого диапазона вязкости для конкретной марки.
Марки SAE, содержащие букву "W" (например 5W-, 0W-) относятся к вязкости масла и прокачиваемости при низких начальных температурах. Смазочные материалы без обозначения " W "(SAE 30, 40)
могут быть слишком густыми в холодный период. Летом, когда очень жарко, возможна противоположная ситуация.
В южном климате температура окружающей среды летом достигает до 35 – 40 градусов в тени, а на солнце и более. И рекомендации по использованию моторных масел могут быть другими.
Вместо масла SAE 0W-30, 5W-30 возможно и необходимо использовать масло с чуть большей вязкостью 0W-40, 5W-40.
Каждый производитель смазочных материалов рекомендует использовать в конкретном автомобиле только тот тип моторных масел, который соответствует требованиям автопроизводителей.
К примеру, моторные масла для легковых автомобилей TOTAL предлагаются с вязкостью от SAE 0W-16, 0W-20, 0W-30, 5W-20 и до 10W-60.
Для грузовых автомобилей и специальной техники также существуют универсальные моторные масла, но несколько с другими классификациями по вязкости,
например масла SHELL RIMULA SAE 5W-30, 10W-40, 15W-40.
Для техники с большими пробегами и естественным износом двигателя показатели вязкости играют большую роль в продлении срока службы автомобиля.
Простым решением продления работоспособности и отсрочки возможного капитального ремонта двигателя, может быть применение моторного масла с более высокой вязкостью, чем обычно.
Например, вместо моторного масла SAE 15W-40 можно использовать более вязкое, SAE 20W-50. Подобный пример замены возможен в летний период в южных регионах страны.
Масло класса вязкости 20W-50 прекрасно подходит для эксплуатации в южных регионах при повышенных температурах и высоких нагрузках.
Оптимальные вязкостные свойства масла SAE 20W-50 API CF-4/CF обеспечивают долгую и надежную работу двигателей грузовых автомобилей, даже с очень большим сроком службы,
хорошо сохраняя работоспособность сильно изношенных масляных насосов.
Поэтому следует внимательно подходить к вопросу о применяемости того или иного вида моторного масла, класса вязкости, влиянию условий эксплуатации автомобиля.
Все это необходимо для продления ресурса самого главного элемента в машине – его двигателя!

   Консультации по видам моторных масел, применяемости в различных видах техники, наличию и стоимости можно получить
   по телефону в центральном отделе продаж в Москве 8-495-77-11-093.

   Электронная почта отдела продаж [email protected]

   Бесплатная доставка товара до потребителя, отправка транспортными компаниями по всей стране.
   Отгрузка продукции возможна автомобильным и железнодорожным транспортом. Гарантия качества продукции.

Причины низкого давления масла в центробежном компрессора

Причины низкого давления масла

 

Причина

Решение

1

Неправильная настройка клапана регулировки давления масла

Отрегулировать давление масла в диапазоне 1,8 - 2,2 бар

2

Загрязнен масляный фильтр

Заменить

3

Неисправность обратного клапана

Заменить

4

Неисправен масляный насос

Отремонтировать или заменить

5

Протечка уплотнения разъема мультипликатора

Восстановить уплотнение

6

Негерметичность всасывающего трубопровода

Устранить

7

Низкий уровень масла

Долить масло соответствующей марки

8

Чрезмерный зазор в масляном насосе

Отрегулировать зазор или заменить насос

9

Неисправность двигателя/пускателя насоса предварительной смазки

Отремонтировать или заменить

10

Загрязнение приемной сетки 

Очистить

11

Переставлены местами шланг нагнетания и всасывания основного насоса

Поменять местами

12

Неправильное направление вращения насоса предварительной смазки

Поменять фазировку на двигателе

13

Негерметичность нагнетательного патрубка насоса предварительной смазки

Заменить патрубок

14

Низкое давление уплотняющего воздуха

При давлении уплотняющего воздуха = 0,35 бар, работа компрессора и насоса предварительной смазки блокируется. Причины ЗДЕСЬ

Давление масла в двигателе - почему загорается лампочка давления масла

Как присадки Хадо поднимают давление в двигателе?

Необходимый напор в маслосистеме создает масляный насос. Давление, которое он обеспечивает в системе смазки двигателя, определяется гидравлическим сопротивлением всей масляной магистрали. Если сказать по-простому, то это значит, что давление в маслосистеме будет меньше, чем легче масло будет истекать из системы смазки и наоборот.

В исправном двигателе зазоры в подшипниках коленчатого вала составляют 0,03-0,08 мм. С одной стороны, эти зазоры обеспечивают нормальный режим смазки, при котором между вкладышем и шейкой вала проникает необходимое количество масла для создания масляного клина (благодаря ему трущиеся детали способны выдерживать большие механические нагрузки без особого ущерба). С другой стороны, небольшие зазоры не позволяют вытекать из внутренней полости подшипника маслу, имеющему высокую вязкость.

При износе подшипников зазоры увеличиваются, иногда в несколько раз. Гидравлическое сопротивление масляной магистрали падает. Подшипники не держат масло. Оно намного легче просачивается из системы, что приводит к уменьшению давления. На приборной панели начинает мигать лампочка «давление масла». Чаще всего проблему низкого давления связанную с износом подшипников можно обнаружить на «горячем» двигателе (в этот момент вязкость масла минимальна).

Износ подшипников коленчатого вала — беда, которая одна не ходит, а влечет за собой другие неприятности. Уменьшение давления в нижней части системы смазки приводит к масляному голоданию трущихся деталей в головке блока. Вполне вероятно, что вскоре придется её ремонтировать.

Но при использовании ревитализанта Хадо происходит восстановление подшипников и описанные выше зазоры уменьшаются, препятствуя излишнему протеканию масла из системы смазки. Поэтому давление масла восстанавливается.

При применении присадок для повышения давления масла прочих производителей создается иллюзия решения проблемы — перестает мигать лампочка «давления масла» на доске приборов. А это просто присадка создала дополнительную пленку между поверхностями трения деталей, обволокла поверхности масляных каналов и уменьшила их диаметр. Маслонасос, прокачивая то же количество масла уже по меньшему диаметру, показал увеличение давления. При очень частом использовании таких присадок высока вероятность уменьшения подачи масла к шейкам коленвала и вкладышам, что может привести к масляному голоданию и возможному капремонту двигателя.

В ассортименте Хадо предлагается присадка для двигателя Xado Maximum, в которой тоже есть кондиционер металла. Его основное назначение – улучшение смазывающих свойств масла. Он упрочняет смазывающую пленку и создает на поверхности деталей двигателя условия, препятствующие его изнашиванию. Но всё это действует вместе с ревитализантом, устраняющим основную проблему – износ деталей.

Как поднять давление масла в двигателе с помощью присадок Хадо

1. Самый простой способ — повысить вязкость масла залитого в двигатель

Это можно сделать с помощью присадки Xado Complex Oil Treatment.

Низкое давление масла

Во время работы двигателя масло находится под постоянным давлением, которое возникает скачкообразно, моментально после запуска двигателя. Низкое давление, равнозначное  недостаточной смазке, может в скором времени привести к серьезному повреждению двигателя. 
  Поэтому в каждом автомобиле находится часовой или световой контрольный индикатор, предостерегающий о проблемах, которые могут вызвать дорогостоящий ремонт двигателя. Проблемы появляются лишь тогда, когда так называемая лампа Алладина не гаснет после запуска двигателя. В данном случае низкое давление масла может иметь несколько причин, о которых мы вам расскажем ниже вместе со специалистами Mobil 1. 
    Работа часового контрольного индикатора давления масла наилучше иллюстрирует то, что происходит под капотом автомобиля. После запуска двигателя и начала работы масляного насоса, стрелка индикатора мгновенно поднимается вверх. Это значит, что масло правильно циркулирует в смазочной системе, то есть, защищает двигатель от износа и, кроме того, отводит избыток тепла. Сегодня часовой индикатор можно встретить, прежде всего, в спортивных автомобилях, грузовых автомобилях и сельскохозяйственных транспортных средствах, и в старых моделях легковых автомобилей. В случае светового индикатора, он гаснет сразу после запуска двигателя, когда высокое давление нажимает на мембрану электронного датчика. Принцип работы простой, но не всегда надежный. 
    Хотя контроль давления масла менее популярный чем контроль компрессии, он предоставляет дополнительную информацию об автомобиле. Поэтому стоит провести его контроль перед покупкой автомобиля с рук. 
    - Контрольный индикатор давления масла должен гаснуть сразу после запуска двигателя. Если он гаснет только через несколько секунд, то обязательно необходимо замерить давление в смазочной системе. Причиной проблем часто является неисправный датчик давления. Такой ответ продавца стоит подтвердить показателями манометра. Мониторинг давления должен учитывать его колебания при разных частотах вращения – говорит Пшемыслав Щепаняк, консультант по автомобильным маслам фирмы Exxon Mobil Poland. – Наихудшим сценарием для нового владельца автомобиля была бы, несомненно, замена вкладышей двигателя или масляного насоса.  
    Цены на новые манометры стартуют от 350 грн. Однако, учитывая их редкое использование во время эксплуатации автомобиля, то лучше воспользоваться предложением автомастерской. Ну, разве что наше хобби – проводить много часов в гараже и диагностировать железного пациента. Такое измерение банально простое. В месте датчика давления вкручиваем наконечник пробника давления масла, так называемый манометр. Тогда запускаем двигатель и считываем величины давления на холостом ходу и при номинальной частоте вращения двигателя. Обычно приемлемым минимальным показателем давления на холостом ходу является 0,3 kPa. Результаты необходимо сверить с данными автопроизводителя. 

Давление масла при низких температурах. Синтетика на высоте. 
    Зимой, когда моторное масло медленней доходит к наиболее удаленным местам для смазки, запуск двигателя и достижение оптимального давления масла занимает больше времени. Приложенный график представляет результаты испытаний моторных масел в момент запуска двигателя при минусовой температуре. Такие условия ограничивают эффективность работы масла и ускоряют износ двигателя. 
    Испытания были проведены в контролируемых условиях, а в двигатели автомобилей были залиты синтетические масла Mobil 10W-40 и конкурентное 5W-40 и полусинтетическое масло 10W-40. После ночи, температура которой была -32°C, тестеры замерили время достижения соответствующего давления масла в наиболее удаленном месте для смазки. Двигатель, смазываемый синтетическим маслом Mobil 10W-40, достиг оптимального давления на 15 секунд быстрей от двигателя, смазываемого полусинтетическим маслом вязкости 10W-40 и на 10 секунд быстрей от двигателя автомобиля, смазываемого конкурентным к Mobil 1 синтетическим маслом 5W- 40. Время засекалось с момента поворота ключа в замке зажигания. 
    -  Результаты теста представляют разницы во времени, на протяжении которого достигается полная защита двигателя в очень требовательных условиях. Температура – 32°С для некоторых конвенциональных масел означает кристаллизацию парафина и изменение агрегатного состояния с жидкого в твердое. В случае нашего синтетического масла, время достижения всех мест для смазки и время достижения соответствующего давления масла были решительно наилучшие, – добавляет П. Щепаняк.

Проблема может быть в другом
    Горящий контрольный индикатор масла на приборной панели не предупреждает исключительно о низком давлении. Могут быть иные, следующие причины: слишком низкий уровень масла, неисправный масляный насос, неисправный датчик давления, непроходимость смазочной системы или, например, чрезмерная пенистость масла. Независимо от причины, по которой загорелся контрольный индикатор, двигатель необходимо немедленно заглушить. Вместе с техническими специалистами Mobil 1 кратко представим наиболее частые причины проблемы. 

  • Неисправный масляный насос приводит к несоответствующей циркуляции масла в двигателе. Давление масла падает, моторное масло не выполняет своих функций, а движущиеся элементы будут повреждаться. 
  • Непродуктивная работа фильтров. Закупоренный сетчатый фильтр всасывающей трубки масляного насоса или непродуктивный масляный фильтр утрудняют циркуляцию смазывающего средства в двигателе. Это, в свою очередь, непосредственно влияет на давление. 
  • Низкий уровень масла. Разница в количестве масла между отметками минимум и максимум на щупе составляет, как правило, около 1 литра. Задержка во времени, и сознательное игнорирование низкого уровня масла могут в скором времени привести к серьезной поломке двигателя. Несколько лет тому назад, во время сервисной акции Mobil 1, проведенной на паркингах больших торговых центров оказалось, что у более 10% автомобилей был сухой щуп! Трудно поддержать правильное давление, когда масляный поддон почти пустой. Насос вытягивает масло с нижней части масляного поддона через так называемую всасывающую трубку. Если она не может засосать масло, это значит почти полное отсутствие смазывающего средства в системе. 
  • Проблемы с электрооборудованием - часто называемая автовладельцами причина проблем с правильным давлением масла и одновременно наиболее простая в ремонте. Проверяем электропроводку или заменяем неисправный датчик давления. 
  • Поврежденные вкладыши. В данном случае проблемы с давлением масла возникают при низких оборотах двигателя. На проблему с вкладышами указывают также характерные стуки в двигателе, которые распознает каждый хороший механик. 
  • Чрезмерная пенистость масла. Наконец, расскажем о проблеме, которую понемногу можно отнести к истории. Современные силиконовые масла содержат противопенные добавки, например, силиконы, которые разрывают пузырьки воздуха, образующиеся на поверхности масла. Вспенившееся масло имеет худшие смазочные свойства, медленнее отводит избыток тепла из двигателя и может влиять на колебания давления в системе. 

    Необходимо помнить, что большинство автомобилей также имеет контрольный индикатор „Check Engine” вместо или дополнительно к контрольному индикатору давления масла. Некоторые проблемы, о которых сигнализирует „Check Engine” не являются очень серьезными и позволяют продолжать движение к ближайшей мастерской. В случае внезапного падения давления масла не стоит рисковать. Лучше вовремя заглушить двигатель, чем подвергнуть себя дорогостоящему ремонту. 

Тестовые автомобили -  VW Golf (2006), Ford Focus (2006) 

М. Пелчынски 

"Сучасна Автомайстерня" № 7-8 ( 104 ) 2016

Загорелся индикатор "проверьте масло". Что делать? — Российская газета

На приборной панели вашего автомобиля зажегся индикатор уровня масла. Повод ли это для волнения и немедленных действий? Давайте разберемся.

Когда на "приборке" загорается значок "масленка", а на некоторых автомобилях - надпись Check Engine Oil Level - это может быть сигналом о целом ряде проблем, которые мы рассмотрим ниже, однако в подавляющем большинстве случаев речь идет о банальном снижении уровня масла.

Желтый индикатор загорается, когда уровень смазочной жидкости снизился более, чем на 1 литр относительно нормы. Красная "масленка" - сигнал о том, что уровень масла критический, читай - продолжать движение на автомобиле настоятельно не рекомендуется.

Почему выгорает масло

Фото: iStock

Расход масла при активной эксплуатации автомобиля - совершенно нормальная вещь, причем интенсивность его сжигания зависит от множества факторов. Производители двигателей, как известно, указывают в паспортных данных, сколько масла расходует тот или иной силовой агрегат в среднестатистических условиях.

Для справки - современные бензиновые моторы выпивают в среднем 0,3% от потребленного объема топлива, дизели же потребляют и вовсе до 3% от объема сожженной солярки. Иными словами, доливать масло в дизельный автомобиль придется по определению чаще, чем в бензиновый. Турбированные моторы, как правило, расходуют больше масла, чем атмосферные. Моторы с большим пробегом выпивают, как правило, больше масла, чем новенькие агрегаты - дело в том, что по мере износа двигателя газы из камеры сгорания все активнее прорываются в картер, повышая давление и увеличивая расход масла.

Когда нужно просто долить

Так можно ли продолжать движение, если на "приборке" загорелась желтая масленка? Ответ положительный. Однако ехать нужно до ближайшего магазина или сервиса, чтобы приобрести масло для долива. Как правило, вы не нанесете вреда двигателю, если проедете после загорания желтого значка "масленка" 100 - 150 км.

В магазине или сервисе нужно будет выбрать именно ту смазку, которая ранее была залита в двигатель вашего автомобиля. Или же, при отсутствии масла с такими спецификациями, выбираем подходящий аналог. О том, какие масла допускается использовать для доливки, "РГ" подробно писала. Разумеется, прежде чем долить масло, нужно остановить автомобиль на ровной поверхности, дать ему постоять около 20 минут и только после этого произвести долив, убедившись, что уровень смазки находится между отметками MIN и MAX масляного щупа.

Неисправный топливный фильтр

Фото: Антон Денисов/ РИА Новости

Случаются ситуации, когда после проверки вы обнаруживаете нормальный уровень моторного масла, однако сигнальная лампа на приборке тем не менее горит. Как вариант, такую ситуацию может провоцировать забитый масляный фильтр. Случается, что фильтрующий элемент плохо пропускает через себя поток моторного масла (а это, как правило, связано с низкими качествами последнего, и чаще всего - в результате несвоевременной замены масла).

Как следствие, снижается давление в масляной системе и повышается нагрузка на масляный насос. Водителю в такой ситуации следует убедиться в нормальном тепловом режиме работы силового агрегата. Приемлемая температура 90-100 градусов по Цельсию. Если этот показатель выше, то, скорее всего, необходимо менять фильтр. На проблемный масляный фильтр может указать также его состояние. Если вы заметили протечку масла из корпуса фильтрующего элемента - вам прямая дорога на сервис.

Неисправный датчик давления масла

Фото: iStock

Нечасто, но случается, что причиной появления на "приборке" значка "масленки" является неисправный датчик давления масла. Если вы уверены, что в двигатель залито качественное масло в должном объеме - проведите нехитрый тест: поднимите обороты примерно до 1,5 тысяч в минуту.

Если индикатор "масленка" погаснет, значит с давлением масла все нормально, а вот сам датчик как раз требуется либо чистить, либо менять. На сервисной станции для выявления неисправности датчика, вероятнее всего, используют манометр. Он устанавливается на место датчика, после чего замеряется давление масла.

Залито неподходящее масло

Фото: iStock

Еще одна причина зажигания индикатора "масленка" - использование масла, неподходящего вашему двигателю. Если лампочка загорелась вскоре после замены масла, очень вероятно, что вязкость (степень густоты масляной жидкости) не соответствует характеристикам вашего мотора.

Насос в этом случае начинает качать смазку с повышенной нагрузкой, соответственно давление снижается, и датчики посылают соответствующий сигнал на "приборку". Похожая ситуация может возникнуть по мере эксплуатации автомобиля и загрязнении масла - в этом случае тоже может сработать датчик давления масла, и "масленка" подмигнет вам с "приборки".

Неисправность масляного насоса

Фото: iStock

При любом типе используемого масляного насоса при выходе его из строя, в системе возникнет падение давления, и, соответственно электроника оповестит об этом водителя.

Добавим, что индикатор "масленка" могут зажечь также и более серьезные проблемы в силовой линии. Выход из строя редукционного клапана, забитые масляные каналы, износ поршней и цилиндров - лишь некоторые из возможных сценариев. Однако в любом случае, убедитесь сначала, что масло на щупе двигателя находится между отметками MIN и MAX, а также осмотрите моторный отсек на предмет протечек. В остальных случаях за неимением обширного опыта лучше отправиться на сервис.

Низкое давление масла в двигателе - в чем может быть причина и что нужно делать?

Адам Климек

Эксперт команды Всего

Давление моторного масла - один из важнейших параметров работы двигателя, неправильные его значения могут нанести серьезный ущерб всей конструкции. Что могло быть причиной недостаточного давления жидкости и что делать?

Есть моторное масло?

Для правильной работы каждого двигателя необходимо создать оптимальные условия.Несомненно, что в случае двигателей внутреннего сгорания, используемых в автомобильной промышленности, моторное масло играет ключевую роль в этом отношении. Его основная задача - смазывать отдельные элементы, такие как поршни, чтобы привод не работал «всухую», что могло бы привести к серьезной неисправности и дорогостоящему ремонту.

Слишком низкий уровень моторного масла

При запуске двигателя в каждой машине, как только вы поворачиваете ключ в замке зажигания, загорается характерная лампочка, информирующая о низком давлении масла.Однако здесь не о чем беспокоиться, поскольку запуск двигателя приводит к немедленному увеличению давления масла. Это изменение, происходящее довольно быстро, деформирует диафрагму датчика, что затем влияет на электрическую цепь, что, в свою очередь, приводит к гашению светового индикатора.

То же самое относится к автомобилям, оснащенным индикатором часового типа. При запуске двигателя стрелка быстро переходит в нулевое положение, что означает, что давление масла правильное при штатной работе двигателя.

Давление масла должно быть не менее 35 кПа. Только тогда свет может погаснуть, а указатель переместится в стандартное поле. Это очень важно, потому что для того, чтобы смазка была максимально эффективной, правильное давление должно достигаться как можно быстрее и поддерживаться постоянным. Этого также требуют сложные условия взаимодействия отдельных компонентов приводного агрегата между собой, а низкое давление в системе может стать источником очень серьезных неисправностей и отказов.

Причины низкого давления масла

Если в течение нескольких секунд после запуска двигателя сигнальная лампа не гаснет или игла не перемещается в правильное положение, необходимо немедленно остановить двигатель и проверить уровень масла в двигателе. Часто бывает, что в такой ситуации его просто не хватает. Однако реже источником проблемы является недостаточно эффективный масляный фильтр.

Если вы долили уровень масла, а манометры по-прежнему показывают недостаточное давление масла, причины этого следует искать в другом месте.Чаще всего за это отвечает он:

  • Неисправен датчик давления масла,
  • Обрыв или повреждение кабеля между сигнальным устройством и датчиком, который не приводит к передаче информации,
  • Забит впускное отверстие для масла в насос прямо из масляного поддона,
  • Перепускной клапан, регулирующий давление масла в системе, заблокирован, остался в открытом положении,
  • Изношены подшипники коленчатого вала.

Первые четыре отказа не являются серьезными.Некоторые из них вы сможете исключить даже самостоятельно, а с остальными в короткие сроки позаботится опытный механик в сервисе. К тому же такой ремонт - мероприятие недорогое. О выходе из строя датчика или кабеля может свидетельствовать и обратная ситуация - т.е. индикатор давления масла не загорается ни после поворота ключа на станцию, ни при последующих попытках запуска приводного агрегата.

Гораздо более серьезное дело - изношенные втулки на валу.Об этом может свидетельствовать постоянное свечение соответствующего индикатора двигателя даже на холостом ходу, когда приводной агрегат уже достиг нужной температуры. Лучше всего использовать манометр и проверить фактическое давление масла. Результат ниже 30 кПа четко указывает на необходимость полного ремонта двигателя.

Помните, когда возникает проблема с давлением моторного масла, первые секунды имеют решающее значение. По этой причине ваша реакция, как только вы заметите тревожные сигналы, имеет особое значение.Самое главное - как можно скорее заглушите двигатель и только потом приступайте к диагностике.

.

Низкое давление масла - в чем может быть причина? [гид]

Для наилучшей смазки давление масла должно быть постоянным и достигаться сразу после запуска двигателя. Сложные условия работы взаимодействующих узлов двигателя требуют интенсивной смазки, предотвращающей чрезмерный износ поверхностей этих узлов. Низкое давление в системе смазки может стать серьезной проблемой .

Когда давление слишком низкое?

Из-за сущности этого параметра практически на всех автомобилях на видном месте на панели приборов имеется индикатор, предупреждающий о низком давлении масла в системе смазки.Обычно это красный свет, который загорается при слишком низком давлении.

Для более мощных или более нагруженных двигателей устанавливаются манометров, показывающих значение давления масла в системе смазки. Индикатор низкого давления или индикатор давления масла подключается к датчику давления, расположенному за масляным фильтром.

Сигнальная лампа включается, когда давление масла падает ниже 35 кПа .Это общепринятое минимальное давление масла в работающем двигателе. В нем учтены требования и эксплуатационные характеристики двигателей внутреннего сгорания.

В случае автомобилей, оборудованных индикатором давления масла, поле ниже 35 кПа выделяется красным цветом. В некоторых автомобилях с бортовым компьютером информация о слишком низком давлении масла будет отображаться на экране.

При запуске автомобиля поворот ключа включает лампочку низкого давления в системе - агрегат еще не работает, насос не создает давления.Его освещение очень важно, потому что оно указывает на работу датчика и индикатора. Запуск двигателя вызывает резкое повышение давления масла, что приводит к деформации диафрагмы датчика. Он, в свою очередь, после достижения предполагаемого давления размыкает электрическую цепь и индикаторная лампа гаснет.

На автомобилях с циферблатным индикатором при запуске двигателя указатель быстро перемещается от нулевого значения к полю, отмеченному как подходящее для нормальной работы устройства.

Если через несколько секунд после запуска двигателя сигнальная лампа низкого давления не гаснет или стрелка манометра не достигает нормального давления, немедленно останавливает двигатель и проверяет уровень моторного масла , при необходимости доливая его.Иногда проблема также может заключаться в неэффективном масляном фильтре. Это очень редко упускаемый из виду аспект, но масляный фильтр может быть лишь недостатком.

Когда сигнальная лампа не гаснет при правильном уровне масла, может быть несколько причин. Вот они:

  • неисправный или неправильный масляный фильтр,
  • может выйти из строя датчик давления масла,
  • может быть поврежден провод между сигнализатором и датчиком,
  • впуск масла к насосу со стороны картер может быть забит,
  • регулирующий перепускной клапан давление масла в системе заблокировано в открытом положении,
  • подшипники на коленчатом валу изношены.

Самым серьезным и дорогостоящим дефектом, конечно же, являются изношенные втулки на валу . Признаком изношенных втулок является световой индикатор давления масла, загорающийся на холостом ходу при прогретом двигателе. В этом случае необходимо проверить фактическое давление масла манометром. Если частота вращения холостого хода менее 30 кПа, двигатель подлежит ремонту.

Если свет не загорается после поворота ключа в замке зажигания или после попыток запуска двигателя, лампу, датчик давления и кабель необходимо как можно скорее проверить и отремонтировать.Это может быть вызвано такой тривиальной вещью, как пробка от датчика, но , если давление действительно упадет, мы не узнаем - свет не загорится.

Что делать, если во время движения загорается индикатор масла

Индикатор низкого давления масла - единственный индикатор, представляющий опасность для двигателя, и вам следует как можно скорее прекратить движение. Сегодняшние автомобили часто имеют проблемы с системой смазки, а также с расходом масла, поэтому недооценивать это не стоит.

Первое, что нужно сделать после остановки автомобиля, это проверить уровень масла. В большинстве случаев проблема именно в этом. Я бы не рекомендовал водить машину, если уровень масла правильный, а индикатор все еще горит. В такой ситуации стоит вызвать буксир.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Низкое давление масла

Работа двигателя сопровождается постоянным давлением масла, возникающим скачками сразу после запуска автомобиля. Низкое давление, эквивалент неэффективной смазки, может быстро серьезно повредить привод.

Таким образом, в каждом автомобиле есть часы или световой индикатор, предупреждающий о проблемах, которые могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя для владельца автомобиля. Проблемы возникают только при так называемомЛампа Аладдина не гаснет после запуска двигателя - в этом случае низкое давление масла может иметь несколько причин, которые вместе со специалистами Mobil 1 перечислены ниже.
Работа лампы часов давления масла лучше всего показывает, что происходит под капотом автомобиля. Когда двигатель запускается и масляный насос начинает работать, указатель быстро поднимается вверх. Это признак того, что масло правильно циркулирует в системе смазки - оно защищает двигатель от износа и, помимо прочего, отводит избыточное тепло.В настоящее время индикатор часов можно встретить в основном в спортивных автомобилях, грузовиках и сельскохозяйственной технике, а также в более старых моделях легковых автомобилей. В случае контрольной лампы она гаснет вскоре после запуска двигателя, когда высокое давление давит на диафрагму электрического датчика. Просто, но не всегда надежно.
Регулировка давления масла, хотя и менее популярна, чем регулировка давления сжатия, но дает нам дополнительную информацию о транспортном средстве. Именно поэтому это стоит сделать перед покупкой подержанного автомобиля.
- Индикатор давления масла должен погаснуть сразу после запуска автомобиля. Если он погаснет только через несколько секунд, мы полностью измеряем давление в системе смазки. Причиной неисправности часто бывает неисправный датчик давления. Стоит подтвердить ответ продавца показаниями манометра. Мониторинг давления должен учитывать его колебания при разных скоростях вращения, - говорит Пшемыслав Щепаняк, консультант по автомобильным маслам ExxonMobil Poland.- Наихудшим сценарием для нового владельца автомобиля наверняка будет замена корпуса двигателя или масляного насоса, - добавляет он.
Цены на новые манометры начинаются примерно от 50 злотых. Однако, учитывая случайное их использование при эксплуатации собственного автомобиля, лучше воспользоваться предложением мастерских. Ну, если только наше хобби не проводить много часов в гараже и ставить диагноз оловянному пациенту. Такой замер очень простой - вместо датчика давления прикручиваем наконечник манометра давления масла, т.н.манометр. Затем запускаем двигатель и считываем значения давления на холостом ходу и при номинальных оборотах двигателя. Общепринятое минимальное значение давления холостого хода составляет 0,3 кПа. Результаты следует сверить с данными производителя транспортного средства.


Низкотемпературное давление масла - синтетика Выше
Зимой, когда моторное масло медленнее достигает самых удаленных точек смазки, требуется больше времени для запуска двигателя и достижения оптимального давления масла.На прилагаемой диаграмме представлены результаты испытания моторного масла при пуске двигателя при отрицательной температуре. Такие условия снижают эффективность работы масла и ускоряют износ двигателя.
Протестировано в контролируемых условиях испытаний, автомобильные двигатели были заправлены синтетическим маслом Mobil 1 0W-40 и конкурирующими маслами 5W-40 и полусинтетическим маслом 10W-40. После ночи при -32 ° C тестеры измерили время, необходимое для получения правильного давления масла в самой дальней точке смазки.Двигатель, смазанный синтетическим маслом Mobil 1 0W-40, достиг оптимального давления на 15 секунд быстрее, чем двигатель, смазанный полусинтетическим маслом 10W-40, и на 10 секунд быстрее, чем автомобиль, смазанный синтетическим маслом 5W-40 конкурента Mobil 1. Время измерялось с момента поворота ключа зажигания.
- Результаты испытаний показывают разницу во времени для достижения полной защиты двигателя в очень тяжелых условиях. Температура -32 ° C для некоторых традиционных масел означает кристаллизацию парафина и изменение состояния вещества с жидкого на твердое.В случае с нашим синтетическим маслом время достижения всех точек смазки и время достижения правильного давления масла были определенно лучшими, - добавляет П. Щепаниак.

Проблема могла быть в другом
Световой индикатор уровня масла на приборной панели не просто предупреждает о низком давлении. Другими причинами могут быть: слишком низкий уровень масла, сломанный масляный насос, поврежденный датчик давления, засорение системы смазки или, например, чрезмерное вспенивание масла.Независимо от того, почему загорается сигнальная лампа, как можно скорее остановите двигатель. Мы кратко опишем наиболее частые причины проблем с техническими специалистами Mobil 1.
- Повреждение масляного насоса - нарушение циркуляции масла в двигателе. Давление масла падает, моторное масло не выполняет свою задачу, а движущиеся части двигателя подвергаются необратимым повреждениям.
- Неэффективная работа фильтра - Забитый сетчатый фильтр масляного насоса или неэффективный масляный фильтр препятствуют циркуляции смазки в двигателе.Это, в свою очередь, оказывает прямое влияние на давление.
- Низкий уровень масла - разница в количестве масла между минимальным и максимальным показаниями на щупе обычно составляет около 1 литра. Запоздалое и преднамеренное игнорирование низкого уровня масла может в короткие сроки привести к серьезным повреждениям двигателя. Несколько лет назад в ходе сервисной кампании Mobil 1 на парковках крупных торговых центров выяснилось, что более десятка процентов автомобилей имеют сухой штык! При почти пустом масляном поддоне сложно поддерживать правильное давление.Насос всасывает масло со дна поддона через так называемый Дракон. Если он не может всасывать масло, значит, в системе почти нет смазки.
- Проблемы с электрической системой - часто называемые водителями, причина проблем с правильным давлением масла и в то же время самая простая в ремонте. Проверяем проводку или заменяем неисправный датчик давления.
- Поврежденные втулки - В этом случае проблема с давлением масла возникает на низких оборотах двигателя.На проблему с сайлентблоками указывает и характерная детонация двигателя, которую распознает любой хороший механик.
- Чрезмерное вспенивание масла. Наконец, проблема, которую мы можем постепенно решить. Современные моторные масла содержат противопенные присадки - например, силиконы, которые разрушают пузырьки воздуха, образующиеся на поверхности масла. Вспененное масло имеет худшие смазывающие свойства, медленнее отводит избыточное тепло от двигателя и может влиять на колебания давления в системе.

Помните, что у большинства автомобилей также есть индикатор «Check Engine» вместо или в дополнение к индикатору давления масла. Некоторые проблемы, о которых сообщает Check Engine, не очень серьезны и позволяют доехать до ближайшего гаража. Однако при резком падении давления масла рисковать не стоит - лучше вовремя выключить двигатель, чем рисковать дорогостоящим ремонтом.

Michał Pełczyński

.

Неправильное давление моторного масла - причины, симптомы, последствия • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Моторное масло играет очень важную роль, которая заключается в обеспечении надлежащей смазки всех деталей двигателя. Вот почему так важно, чтобы у него было правильное артериальное давление. Если параметры не совпадают, то загорается контрольная лампочка зажигания. Где искать причины такого положения вещей? Какие симптомы и к чему они приводят? Проверять!

Что вы узнаете из этого сообщения?

  • Что вызывает низкое давление моторного масла?
  • Что вызывает высокое давление моторного масла?
  • Как давление масла влияет на давление масла?

Вкратце

Неправильное давление масла в двигателе имеет очень серьезные последствия для двигателя.Компоненты могут заклинивать или устройство может протекать. Капитальный ремонт двигателя стоит очень дорого, поэтому, если вы заметили, что индикатор давления все еще горит, немедленно остановитесь. Проверить уровень моторного масла. Кроме того, проверьте состояние датчика давления масла и соединительного кабеля между сигнальным устройством и датчиком. Самый серьезный дефект - это износ подшипников коленчатого вала - в этом случае двигатель не подлежит замене или ремонту.

Это то, что вам нужно проверить - уровень моторного масла

Некоторые водители больше не слышат о моторном масле и той важной роли, которую оно играет в автомобиле. Тем не менее, стоит понимать, что без него можно практически забыть о комфортной езде, и хорошем состоянии двигателя . Стоит позаботиться о соответствующем уровне масла , ведь этот вопрос напрямую связан с с его давлением .

Когда автомобиль заводится, в кабине автоматически появляется контрольная лампа , информирующая о неправильном давлении масла. Это не должно вызывать беспокойства - давление увеличивается с увеличением числа оборотов двигателя. Однако, если он не достигнет значения 35 кПа через несколько секунд, индикатор не погаснет и, таким образом, отправит нам информацию о проблеме. Что же тогда делать? Немедленно остановите автомобиль и выключите двигатель , затем подумайте, где найти причину.

Первое, что вам нужно сделать, это проверить уровень моторного масла. Может оказаться, что слишком мало или слишком много. Если двигатель страдает нехваткой смазки, восполните недостачу как можно скорее - индикатор действительно загорается в крайних случаях, сигнализируя о низком уровне масла, , что в любой момент может произойти заклинивание рабочих частей. Однако слишком высокий уровень жидкости также опасен - его следствием может быть вскрытие блока из-за невозможности транспортировать излишки масла в поддон через перепускной клапан.

Где найти причину низкого давления масла?

Да, как мы упоминали ранее, причиной слишком низкого давления масла может быть неправильный уровень. Однако, если все в порядке и в двигателе достаточно жидкости, поищите в другом месте, чтобы устранить проблему.

Сначала убедитесь, что датчик давления масла работает нормально . Сделать это можно в любой мастерской. Известно, что если этот драйвер был поврежден, чтение всегда будет давать неверную информацию.Причиной проблемы также может быть поврежденный провод , соединяющий сигнальное устройство и датчик , , что означает, что сообщения не могут достичь контроллера или их содержание не соответствует действительности. Кроме того, световой индикатор может гореть из-за того, что забит впускное отверстие для масла в насос, , который соединяет с масляным поддоном, и заблокированы перепускной клапан, оставаясь все время открытым.

Самая серьезная неисправность - это, однако, изношенные подшипники коленчатого вала .Как распознать проблему? Об этом свидетельствует индикатор , который загорается при прогретом двигателе и на малых оборотах. Тогда что? Необходимо измерить давление манометром , и если опасения подтвердятся, то потребуется капремонт двигателя .

Высокое давление моторного масла - проверьте!

Высокое давление - гораздо меньшая проблема, чем низкое давление, но оно тоже может случиться. Эта неисправность чаще всего встречается в дизельных двигателях , с сажевым фильтром . Затем, из-за n неудачного выгорания сажи из фильтра, увеличенное количество топлива поступает в камеру сгорания, которое затем течет в масляный поддон , повышая уровень масла и, таким образом, также давление.

Причиной высокого давления масла может быть ż плохо выполненная замена жидкости в двигателе. Если слесарь руководствовался емкостью системы и залил указанное производителем количество жидкости , а там еще была старая жидкость, которую не успел слить при замене , естественно излишек , что увеличило давление и привело к постоянному горению светового индикатора.

Если вы заметили, что индикатор давления моторного масла все еще горит, немедленно отреагирует . Это может указывать на опасный для двигателя плохой уровень масла или другую серьезную неисправность . Не стоит недооценивать эти симптомы - двигатель - это сердце автомобиля. Вы ищете моторное масло хорошего качества? Ознакомьтесь с нашим предложением в интернет-магазине Nocar. Приглашаем вас ознакомиться с предложениями марок Castrol, Shell, или Liqui Moly .

См. Также:

Как мне ухаживать за своим дизельным двигателем?

Стук в двигателе - что они означают?

Перегрев двигателя - что делать, чтобы не выйти из строя?

Источник фото: Nocar, pexels.com

.

Причины слишком низкого или высокого давления масла

Правильное давление масла является предпосылкой для правильной смазки приводного агрегата. Слишком высокий или слишком низкий уровень давления быстро приведет к отказу двигателя.

Моторное масло имеет очень тяжелые условия эксплуатации и, в то же время, очень важную работу. Его роль заключается в смазке движущихся частей двигателя и снижении их температуры и трения. И, как следствие, износ двигателя.Обрыв масляной пленки между деталями приводит к очень быстрому заеданию. В двигателе современного легкового автомобиля обычно находится около пяти литров масла, которое подвергается экстремальным нагрузкам. Когда двигатель запускается, масло становится очень горячим и циркулирует по системе смазки под высоким давлением. Должен быть эффективным как при очень высоких, так и при очень низких температурах, независимо от стиля вождения водителя. Кроме того, появляется все больше ограничений, связанных с выбросом вредных веществ и более длинными интервалами между заменами масла.

Важная сигнальная лампа

Принимая во внимание все эти факты, легче понять, насколько важны уровень и качество масла для долговечности и безотказной работы двигателя. Однако также важно, чтобы давление моторного масла было правильным. Наиболее распространенное минимальное значение давления составляет 35 кПа. Для обеспечения хорошей смазки взаимодействующих элементов давление должно быть получено сразу после запуска и поддерживаться на постоянном уровне, указанном производителем автомобиля.Именно поэтому индикатор давления масла на панели приборов должен включаться после поворота ключа в замке зажигания и гаснуть сразу после запуска. Если он не срабатывает, это указывает на неисправность, которая, в зависимости от ее происхождения, местоположения и сложности, может быть довольно тривиальной и дешевой в устранении. Или очень серьезно и дорого. По этой причине, когда загорится сигнальная лампа, остановите движение, проверьте уровень масла и обратитесь в специализированный техцентр.

Причины неправильного давления

Причины низкого давления масла в двигателе могут быть самыми разными. К наиболее распространенным относятся: слишком низкий уровень масла в системе, слишком низкая вязкость, поломка датчиков давления масла (тогда чаще всего индикатор вообще не загорается), поврежденные маслопроводы, отказы насосов или отказы редукционных клапанов. Неисправности подшипников коленчатого вала, повреждение системы ГРМ, а в худшем случае - дефекты подшипников на валу гораздо серьезнее и дороже в ремонте. В такой ситуации, скорее всего, потребуется демонтаж двигателя и его капитальный ремонт.Чрезмерно высокое давление масла, о котором, к сожалению, не свидетельствует индикатор на приборной панели, также может иметь негативные последствия. Чаще всего это вызвано слишком большим количеством масла в системе, его слишком высокой вязкостью, неэффективностью перепускного клапана или загрязнением масляного канала.

Стоит вспомнить

Если масляная лампа не гаснет при работающем двигателе, реагируйте быстро. Если это состояние сохраняется после проверки уровня масла, за исключением неисправности датчика, индикатора и фильтра , то измерение давления масла следует проводить в мастерской. Выполняется для проверки состояния подшипников скольжения коленчатого и распределительного валов, а также работы масляного насоса. Измерение проводится при разных оборотах двигателя. Если зазоры подшипников увеличены, масло вытекает через зазоры между вкладышами вала и шейками. Это приводит к падению давления.

.

Низкое давление масла - на что обратить внимание

Отправлено 8 лет назад



MOTOFAN Dariusz Michalski
Ул. Bojanowskiego 8
63-820 Piaski

Магазин:
. Пяски, ул. Gostyńska 13

Тел: 501 589 078
Тел .: 65 571 90 23
GG: 1034361

электронная почта: [email protected],
[email protected]
www.motofan.com.pl

При запуске двигателя поворот ключа включает в системе лампу низкого давления.Запуск двигателя увеличивает давление масла в системе. Быстро возрастающее давление деформирует мембрану датчика, которая, в свою очередь, при достижении заданного давления размыкает электрическую цепь, и световой индикатор гаснет. На автомобилях, оснащенных циферблатным индикатором, стрелка быстро перемещается от нуля к полю, отмеченному для нормальной работы двигателя при запуске двигателя.

Если сигнальная лампа низкого давления не гаснет через несколько секунд после запуска двигателя или стрелка манометра не гаснет. не достичь нормального давления. Немедленно остановите двигатель и проверьте уровень масла в двигателе, при необходимости долейте.Если сигнальная лампа не гаснет при правильном уровне масла, причины следующие:



  1. Датчик давления масла может быть неисправен


  2. Провод между индикатором и датчиком может быть поврежден


  3. Масляный насос не залит маслом


  4. Впуск масла в насос из поддона может быть забит


  5. Переливной клапан для регулирования давления масла в системе застрял в открытом положении




Если сигнальная лампа не загорается и после поворота ключа в замке зажигания, и после попытки запустить двигатель, то необходимо немедленно проверить и отремонтировать лампу сигнальной лампы, датчик давления и провод.

На некоторых двигателях масляные фильтры расположены так, чтобы масло могло стекать из фильтра при выключенном двигателе. Такой случай показан на на Рисунке 2 , где фильтр прикреплен к двигателю болтами в горизонтальном положении, кроме того, он находится выше уровня масла в поддоне картера. В нормальных условиях заполнение фильтра и системы маслом занимает до 5 секунд. В это время манометры покажут низкое давление масла.

Фильтры, специально разработанные для работы в этом положении, имеют внутренний обратный клапан.Когда двигатель выключен, этот клапан предотвращает капание масла из фильтра, тем самым значительно сокращая время работы двигателя с низким давлением масла во время и сразу после запуска. Клапан обычно представляет собой резиновую прокладку, которую можно увидеть через отверстия в крышке фильтра.

При определенных условиях сигнальная лампа низкого давления может попеременно гаснуть и загораться. Иногда эти симптомы возникают при прохождении поворотов, а также при подъеме или спуске по относительно крутым склонам.Причина - низкий уровень масла в масляном поддоне. Во время наклона конец всасывающей трубы не погружается постоянно в масло, и насос всасывает воздух. В таких случаях следует немедленно долить масло.

Таким образом, сигнальные устройства низкого давления масла в двигателе автомобиля предоставляют водителю ценную информацию о техническом состоянии автомобиля. Водитель должен быстро реагировать на сигналы низкого давления масла при работающем двигателе - немедленно остановите двигатель и выясните причину неисправности.Продолжение движения может вызвать серьезную неисправность двигателя.

Подготовлено на основании Совета производителей фильтров - Бюллетень технического обслуживания 83-2R2

.

Низкое давление моторного масла

«У меня проблема с низким давлением моторного масла. Может быть виноват масляный насос? Если да, нужно ли мне его заменить? " Да, проблемы с поддержанием должного давления в двигателе могут возникнуть из-за выхода из строя помпы и тогда ее обязательно нужно заменить. Как можно быстрее. Но они могут быть вызваны и другими причинами, которые следует исключить заранее.

Чем опасно низкое давление моторного масла?

Моторное масло на сегодняшний день является самой важной автомобильной рабочей жидкостью.Кто-то может возразить, что самое главное - это топливо, без которого никакая машина не может проехать, но это неправда. Когда нет топлива, машина остановится, но после дозаправки двинется дальше. С другой стороны, когда нет моторного масла, машина остановится и никогда никуда не поедет, кроме металлолома или в мастерскую для замены двигателя.

Для того, чтобы автомобильное масло выполняло свои функции должным образом, в нем необходимо поддерживать соответствующий уровень давления. Это давление гарантирует правильную циркуляцию в системе и, следовательно, правильную смазку.Низкое давление масла - это сигнал о том, что в системе смазки что-то не так и нужно действовать немедленно.

Что может вызвать падение давления автомобильного масла?

Может быть несколько причин низкого давления моторного масла. Несомненно, одной из них является повреждение масляного насоса, но прежде чем начинать его замену, сначала проверьте наличие других проблем, которые могут вызвать падение давления масла. Что это за проблемы? Первый и самый очевидный и самый простой способ подтвердить или исключить - это низкий уровень моторного масла в системе смазки.Возможно, это результат того, что забыли о необходимости добавлять его (регулярно, время от времени), а может быть, это результат более серьезной утечки. Как правило, такую ​​утечку легко идентифицировать, поскольку вытекающее масло оставляет очень заметные следы.

Иногда бывает, что неисправен не масляный насос, а сам двигатель. Если ваш агрегат по какой-то причине сжигает чрезмерное количество моторного масла, его потери в системе будут значительными и через некоторое время (без доливки) его давление упадет.Двигатель сжигает большое количество масла, например, из-за цвета выхлопных газов, которые в этом случае обычно имеют голубоватый цвет.

Каковы симптомы неисправности масляного насоса и к чему они могут привести?

Масляные насосы теоретически являются очень прочными устройствами, но на практике они ломаются быстрее, чем предполагал их производитель. В некоторых моделях автомобилей даже намного быстрее. Как проявляется неисправность масляного насоса? Просто падение давления этого распространения. Если загорится индикатор и вы отреагируете достаточно быстро, вы, скорее всего, избежите каких-либо проблем, связанных с низким давлением масла в системе.Но будь осторожен! Отказ масляного насоса может произойти внезапно и совершенно неожиданно, что приведет к быстрому снижению давления смазочного материала и, следовательно, качества смазки двигателя. На высоких оборотах такая ситуация может даже привести к быстрому заклиниванию приводного агрегата.

И еще кое-что. Прежде чем обвинять масляный насос, сначала замените датчик давления масла. Эта небольшая хитрость - наиболее частая причина неоправданного включения указателя уровня масла.

Гжегож Кинчевски

Об авторе...

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf