logo1

logoT

 

Ночные видения


Елена Блаватская - Ночные видения читать онлайн

Елена Петровна Блаватская

Ночные видения

Околдованная жизнь

Рассказ гусиного пера

Это было темной и холодной сентябрьской ночью 1884 года. Тяжелые сумерки опустились на улицы небольшого городка на берегу Рейна. Темнота могильным саваном покрыла тоскливое, ничем не примечательное фабричное местечко. Большинство обитателей городка уже давно отправились спать, чтобы дать отдых изнуренным дневным трудом членам. В большом доме было тихо, на пустынных улицах тоже царила тишина.

Я лежала на кровати, но, увы, не отдых, а болезнь приковала меня к постели, с которой я не вставала уже несколько дней. В доме было тихо, и можно было повторить вслед за Лонгфелло, что тишина казалась почти слышимой. Я отчетливо слышала гул крови, струившейся по моему больному телу с тем ровным пением, которое знакомо каждому, кто привык внимательно слушать тишину. Я прислушивалась до тех пор, пока в моем возбужденном воображении этот звук не усилился до рева воды в отдаленном ущелье или грохота мощного водопада… Затем внезапно звук изменился, и все усиливающееся «пение» слилось с другим; более приятным звуком. Это был тихий, поначалу почти неразличимый шепот. Он приближался и постепенно усиливался, раздаваясь почти у самого уха. Так раздается голос, доносящийся с другого берега голубого тихого озера, расположенного в одном из тех удивительно звонких ущелий, окруженных снежными вершинами гор. В этих ущельях воздух настолько чист, что слово, произнесенное в полумиле, раздается будто у самого вашего плеча. Да, это был голос человека, знать которого – значило почитать его. Этот голос чрезвычайно дорог и свят для меня из-за многочисленных и светлых мгновений, которые связывали нас. Этот голос я знала многие годы и всегда была рада его слышать, особенно в часы душевного или физического страдания, потому что он всегда приносил мне луч надежды и утешения.

– Будь мужественной,– тихо и нежно шептал он.– Вспомни о днях, проведенных нами в сладостном общении, вспомни о великих уроках природных истин, о многочисленных ошибках людей, пытающихся познать эти истины. Вспомни и прибавь к ним то, что узнаешь этой ночью в темном городе. Пусть же рассказ о странной жизни, который наверняка заинтересует тебя, поможет тебе в часы страданий… Итак, слушай внимательно. Смотри прямо перед собой!

За окном густой белесый туман извивался как гигантская тень огромного удава, медленно разворачивающего свои петли. Постепенно туман исчез, превратившись в яркий, мягкий, серебристый свет. Казалось, оконные стекла отражали тысячи лунных лучей и тропическое звездное небо. Свет этот шел с улицы, затем он переместился вглубь пустых комнат. Туман протянулся к моему дому через улицу, словно сказочный мост, соединяющий околдованные окна дома напротив с моим балконом, и не только с балконом, но и с кроватью, на которой я лежала. Я продолжала смотреть. Вдруг стены и окна напротив исчезли вместе с самим домом. Пространство за окном заняла одна небольшая комната в маленьком швейцарском домике. Это был кабинет, его стены заставлены книжными полками с множеством старинных фолиантов и современных книг. В центре – большой старинный стол, заваленный рукописями и письменными принадлежностями. За столом сидел угрюмый и худой как скелет старик с таким бледным и изможденным лицом, что свет небольшой настольной лампы двумя яркими пятнами отражался на его широких скулах, как будто вырезанных из слоновой кости. В руке он держал гусиное перо.

Я приподнялась на локоть, чтобы получше разглядеть его, и тут же видение швейцарского домика, кабинета, стола, книг и писца замерцало и придвинулось ко мне. Оно приближалось все ближе и ближе до тех пор, пока не скользнуло бесшумно по призрачному облачному мосту через улицу и не вошло через открытые окна в мою комнату, остановившись прямо перед моей кроватью.

– Слушай, что он думает и сейчас будет писать,– успокаивающе сказал все тот же далекий и в тоже время такой близкий голос.– Сейчас ты услышишь рассказ, который поможет тебе скоротать долгие бессонные часы и забыть на время боль. Итак, слушай! – добавил он, воспользовавшись известной розенкрейцерской каббалистической формулой.

Я попробовала услышать то, о чем он мне говорил. Я сконцентрировала все свое внимание на одинокой фигуре работающего человека, сидящего прямо передо мной, но не видящего меня. Сначала скрип гусиного пера, которым старик писал, не напоминал мне ничего, кроме тихого, почти неслышного, журчания неизвестной природы. Затем постепенно мои уши стали различать едва слышимые слова, произносимые тихим, слабым и далеким голосом. Я подумала, что человек, сидящий передо мной, наклонился над своей рукописью и читает свой рассказ вслух и записывает его. Но очень скоро я поняла свою ошибку. Бросив взгляд на лицо старого писца, я тут же заметила, что губы его были сжаты и неподвижны, а голос, который я слышала, был слишком тонок и пронзителен для старика. При каждом слове, которое выводила на бумаге старая слабая рука, из-под пера выскакивала легкая яркая искорка, которая тут же превращалась в звук, или, по крайней мере, превращалась в звук в моем внутреннем восприятии. И в самом деле, я слышала тихий голос гусиного пера, хотя вполне возможно, что и писец, и перо находились в этот момент в сотнях миль от Германии. Такое иногда случается, особенно ночью, под чьей звездной сенью, как говорит Байрон:

Мы узнаем язык иного мира.

Как бы то ни было, слова, произнесенные гусиным пером, в течение многих дней жили в моей памяти. Я не испытывала никаких затруднений, когда села за стол, чтобы записать их, потому что они были словно выдавлены на астральных таблицах, возникавших прямо перед моим внутренним взором.

Таким образом, мне оставалось только переписать и передать их вам в том виде, в каком я сама получила их. Я не смогла узнать имени ночного незнакомца. Читателям может показаться, что вся эта история придумана или просто приснилась мне. Тем не менее, я надеюсь, что мой рассказ все же окажется достаточно интересным.

I Рассказ незнакомца

Я родился в маленьком горном селе. Это была горстка швейцарских домиков, прятавшихся в укромной солнечной долине между двух сбегающих по крутому склону ледников и с высоким пиком за ней. Вершину его покрывали вечные снега. Туда же я вернулся тридцать семь лет назад, искалеченный душой и телом, вернулся только для того, чтобы умереть, если только смерть возьмет меня. Но чистый бодрящий воздух родины распорядился иначе. Я все еще жив, хотя, может быть, сил у меня хватит лишь на то, чтобы поведать о событиях, которые до сих пор держал в глубокой тайне от всех, поведать ужасную историю, которую мне скорее хотелось бы скрыть, чем рассказать. Причина такого нежелания кроется в образовании, которое я получил в детстве и юности, а так же в последующих событиях, которые оболгали, обратив в ничто, все самое дорогое, что у меня было. Некоторые наверняка будут склонны увидеть в этих событиях высший промысел, я же, однако, не верю в провидение и все же не могу отнести случившееся к простой игре случая. По-моему, произошедшее представляет собой развитие следствий, вызванных вполне определенными, прямыми причинами, причем в основе всего лежит одна первичная и основная причина, которая и вызвала все последствия. Теперь я уже дряхлый старик, но физическая слабость не сказалась на моих умственных способностях. Я помню мельчайшие подробности того события, которое стало страшной причиной столь трагических последствий. И это еще раз доказывает реальное существование того, кого мне бы очень хотелось считать порождением моей фантазии – о, если бы это только было возможно – порождением моей фантазии, мимолетным образом лихорадочного кошмарного сна! О, это ужасное, тихое, всепрощающее, святое и уважаемое Существо! Именно это сосредоточие всех добродетелей наполнило злобой и горечью всю мою жизнь. Это он вырвал меня из монотонной, но спокойной и надежной колеи повседневности и заставил меня поверить в жизнь после смерти, сделав мое чудовищное состояние еще более ужасным.

Читать дальше

2MP Ночного видения HDCVI ИК Цилиндрическая камера DH-HAC-HFW1230RP-Z-IRE6

Камера

Датчик изображения

1/2.8" CMOS

Эффективные пиксели

1920(Г )×1080(В), 2MP

Система сканирования

Прогрессивная

Скорость электронного затвора

PAL: 1/25~1/100000с

NTSC: 1/30~1/100000с

Чувствительность

0.005 люкс/F1.6, 30IRE, 0 люкс ИК-подсветка включена

Соотношение Сигнал/Шум

Более 65дБ

Дальность ИК-подсветки

До 60м

Управление ИК-подсветки Вкл/Откл

Авто /Вручную

Кол-во СИД ИК-подсветки

4

Объектив

Тип объектива

Объектив с электроприводом / Фиксированная диафрагма

Тип монтажа

Встроенный

Фокусное расстояние

2.7-12мм

Макс.апертура

F1.8

Угол обзора

Г: 101.7°~32.3°

Регулировка фокуса

С электроприводом

Близкофокусное расстояние

200мм

7.87""

DORI Расстояние

Примечание: Расстояние DORI - это «общая близость» расстояния, которая позволяет легко определить камеру, соответствующую вашим потребностям. Расстояние DORI рассчитывается на основе спецификации датчика и результатов лабораторных испытаний в соответствии со стандартом EN 62676-4, который определяет критерии для обнаружения, наблюдения, распознавания и идентификации соответственно

DORI

Определение

Расстояние

Значительное

Удаленное

Обнаружение

25пк/м

47м

137м

Наблюдение

63пк/м

19м

55м

Распознавание

125пк/м

27м

Идентификация

250пк/м

14м

Панорама / Наклон / Вращение

Панорама / Наклон / Вращение

Панорама 0° ~ 360°

Наклон 0° ~ 87°

Вращение 0° ~ 360°

Видео

Разрешение

1080P (1920×1080)

Частота кадров

25/30кадр/с при 1080P, 25/30/50/60кадр/с при 720P

Выход видеосигнала

1 канальный BNC выход видеосигнала высокой четкости/ CVBS выход видеосигнала (Can переключатель)

День/Ночь

Авто (ICR) / Вручную

OSD меню

Многоязычное

BLC Режим

BLC / HLC / Цифр.увеличение динамического диапазона

Увеличение динамического диапазона

Цифр.увеличение динамического диапазона

Регулировка усиления

АРУ

Подавление шума

2D

Баланс белого

Авто /Вручную

Интеллектуальная ИК-подсветка

Авто /Вручную

Сертификация

Сертификаты

CE (EN55032, EN55024, EN50130-4)

FCC (CFR 47 FCC Раздел 15 подраздел В, ANSI C63.4-2014)

UL (UL60950-1+CAN/CSA C22.2 No.60950-1)

Интерфейс

Аудиоинтерфейс

Не применимо

Электрическая часть

Источник питания

12В пост.тока ±30%

Потребляемая мощность

Макс. 12.1 Вт (12В пост.тока, ИК-подсветка включена)

Условия окружающей среды

Условия эксплуатации

-30°C ~ +60°C (-22°F ~ +140°F) / Менее 90% отн.влажн.

* Запуск в работу должен выполняться при температуре выше -30°C (-22°F)

Условия хранения

-30°C ~ +60°C (-22°F ~ +140°F) / Менее 90% отн.влажн.

Защита от проникновения и вандалозащищенность

IP67

Конструкция

Корпус

Алюминий

Габаритные размеры

213.0мм×90.4мм×90.4мм (8.39"×3.56"×3.56")

Масса нетто

0.55кг (1.21lb)

Масса брутто

0.70кг (1.54lb)

Ночные Видения / Образы / Идиллия / Дровосек

Cat# Artist Title (Format) Label Cat# Country Year
33С-0149, 33С-0150 Жаклин Эймар* - М. Равель* / К. Дебюсси* / Э. Шабрие* / И. Нат* Жаклин Эймар* - М. Равель* / К. Дебюсси* / Э. Шабрие* / И. Нат* - Ночные Видения / Образы / Идиллия / Дровосек ‎(LP) Всесоюзная Студия Грамзаписи, Всесоюзная Студия Грамзаписи 33С-0149, 33С-0150 USSR 1961 Sell This Version
Д-08123, Д-08124 Ж. Эймар* - М. Равель* / К. Дебюсси* / Э. Шабрие* / И. Нат* Ж. Эймар* - М. Равель* / К. Дебюсси* / Э. Шабрие* / И. Нат* - Ночные Видения / Образы / Идиллия / Дровосек ‎(LP, Mono) Аккорд, Аккорд Д-08123, Д-08124 USSR 1961 Sell This Version
33Д—08123, 33Д—08124 Жаклин Эймар* - М. Равель* / К. Дебюсси* / Э. Шабрие* / И. Нат* Жаклин Эймар* - М. Равель* / К. Дебюсси* / Э. Шабрие* / И. Нат* - Ночные Видения / Образы / Идиллия / Дровосек ‎(LP, Mono) Апрелевский Завод, Апрелевский Завод 33Д—08123, 33Д—08124 USSR 1961 Sell This Version
Д-08123, Д-08124 Жаклин Эймар* - М. Равель* / К. Дебюсси* / Э. Шабрие* / И. Нат* Жаклин Эймар* - М. Равель* / К. Дебюсси* / Э. Шабрие* / И. Нат* - Ночные Видения / Образы / Идиллия / Дровосек ‎(LP, Mono) Līgo, Līgo Д-08123, Д-08124 USSR 1961 Sell This Version
С 0149—0150 Жаклин Эймар* - М. Равель* / К. Дебюсси* / Э. Шабрие* / И. Нат* Жаклин Эймар* - М. Равель* / К. Дебюсси* / Э. Шабрие* / И. Нат* - Фортепианные Пьесы ‎(LP) Апрелевский Завод С 0149—0150 USSR Unknown Sell This Version

Ночные видения читать онлайн Сборник

Ночные видения

Антология

Предисловие от Лизы Мортон

Когда мы думаем о Хэллоуине — и особенно в Америке, где этот праздник был (вос)создан в своей современной, но все еще узнаваемой форме, — мы, вероятно, прежде всего вспоминаем костюмы и маски, «Откупись, а то заколдую!» [Сейчас ЦУМ. // Книга “Расплетая радугу” занимает среди сочинений Ричарда Докинза особое место. Это не просто высокохудожественный и поэтичный текст. Это текст, одна из центральных тем которого — поэзия как таковая. Отсюда и дополнительные трудности для переводчика. Ведь несмотря на то, что классическая английская поэзия переводилась на русский язык много и хорошо, время от времени в этой книге встречаются выдержки из стихов, никогда на русском не публиковавшихся. Во всех тех случаях, когда переводчик цитат — как поэтических, так и прозаических — не указан, подразумевается, что мне пришлось перевести их самому. Все библейские цитаты даются в синодальном переводе. — Здесь и далее, если не указано иное, прим. перев. ], фонари из тыквы с прорезанными отверстиями в виде глаз и рта, дома с привидениями, фильмы ужасов по телевизору, дыхание осени в воздухе. Те из нас, кто упорствует в своем почтении к печатному слову, могут перечитать любимые книги вроде «Канун Всех Святых» Рэя Брэдбери, «Темная жертва» Нормана Партриджа, «Легенда о сонной лощине» Вашингтона Ирвинга (вопреки распространенному мнению в этом классическом произведении Хэллоуин не упоминается ни разу). Наиболее образованные из нас могут знать о стихотворении Hallowe’en Роберта Бернса, содержащем милое и озорное описание шотландского празднования, во время которого (большей частью) молодые люди развлекаются предсказаниями будущего и заходят в этом настолько далеко, что даже призывают дьявола.

Но первые упоминания Хэллоуина в литературе встречаются за два столетия до Бернса и описывают праздник, насыщенный восхитительно-жутким суеверием. Возьмите для примера эти две строчки из стихотворения Flyting Against Polwart [Специалист (имеющий образование и получающий гораздо больше, чем рядовой рабочий)] Александра Монтгомери, написанного в 1584 году:


В конце жатвы в вечер Дня Всех Святых,
Когда наши добрые соседи едут…

Монтгомери описывает этих «добрых соседей» более подробно и мог легко наделить эти фигуры характерными для представлений того времени «привлекательными» чертами: тут и король фей, и королева эльфов, «и многие истинные инкубы», и ведьмы («роковые сестры»), и призраки, и пауки, и совы, и во́роны, и оборотни. Тот факт, что Flyting Against Polwart есть на самом деле сатира на одного из соперников Монтгомери, не умаляет созданного им странного и причудливого описания вечера Дня Всех Святых.

Заглядывая еще дальше в прошлое, обнаруживаем предка Хэллоуина, кельтский праздник Нового года, Самайн, чью мрачную сторону, вероятно, унаследовал наш Хэллоуин (хотя некоторые ученые полагают, что католический День Всех Святых (1 ноября) и День всех душ (2 ноября) несут бо́льшую ответственность за связи Хэллоуина со смертью, духами и всякой чертовщиной). На самом деле о том, как кельты справляли Самайн, мы знаем очень мало — они не оставили письменных источников, поэтому в своих рассуждениях мы можем полагаться лишь на сообщения раннехристианских миссионеров и отрывочные археологические свидетельства, но все же представляется, что для кельтов это была ночь тайн и господства темных сил. Как и во время, когда старый кельтский год уступал свое место новому, на Хэллоуин граница между нашим миром и иным делалась вполне проницаемой для духов мертвых и злонамеренных сидхи, или фей. Кельтские легенды изобилуют страшными делами, вершившимися на Самайн: женщины-оборотни губили стада овец, мертвецы возвращались к жизни, сидхи-воины, отважившиеся выйти из другого мира, сжигали дворцы; люди, уходившие туда, проживали там всю жизнь всего за год. Эти истории передавались из века в век и со временем стали ирландскими и шотландскими народными сказками о людях, которых феи вовлекли в свой танец, заканчивавшийся смертью человека, о встречах с полчищами призраков и сделками с дьявольскими ловкачами.

Самайн, возможно, дал Хэллоуину исходный материал, ирландцы и шотландцы донесли его до нас (хотя британцы осуждали его как пережиток религии, которую они более не принимали), но именно американцы превратили Хэллоуин в праздник, который мы знаем сегодня. В середине XIX века ирландцы, бежавшие от голода на родине, обнаружили, что верхняя прослойка американского среднего класса остро нуждается в способах проводить вечеринки. Взрывной рост числа журналов познакомил американских матрон со своеобразным октябрьским праздником с его играми, переодеванием в костюмы и возможностями заглянуть в иной мир. Новый Свет предоставил туземную тыкву, которая оказалась идеальной для вырезания глаз и ртов, превращавших ее в дьявольскую голову (на родине ирландские шутники удовлетворялись зажиганием свечей в выдолбленной репе), и к ХХ веку компании-производители нашли способы зарабатывать на конфетах, костюмах и декорациях.

И теперь в XXI веке Хэллоуин преодолел религиозные запреты, эмиграцию, разрушительные шалости (на пике Великой депрессии), необоснованные городские предрассудки об отравленных леденцах и лезвиях бритв в яблоках, кооптировал контркультурные группы, террористические акты и осуждение благоденствия религией. Хэллоуин не только обогнал другие праздники по продажам конфет и спиртного, но его влияние распространилось в такие разные области поп-культуры, как нанесение татуировок и комнаты, порожденные компьютерными видеоиграми, например игрой «Выберись из комнаты». Литература, связанная с Хэллоунном, переживает возрождение.

Рассказы из антологии «Ночные видения» дают возможность показать, что именно делает Хэллоуин такой плодотворной темой для художественного вымысла. Этот праздник со своими ночными корнями поднимает завесу между нашим миром и миром иным, допускает участие полчищ призраков, ведьм и оборотней, но он также имеет своих специфических героев вроде Скаредного Джека — кузнеца, оказывающегося хитрее дьявола, но в конце концов вынужденного вечно бродить по земле при свете лишь тлеющего адского уголька, который он несет в вырезанной тыкве (или репе). Привлекательность Хэллоуина для народов всего мира — ведь нас всех интересует смерть, не так ли? — позволяет праздновать его и в условиях изолированных сельских поселений, и в условиях густонаселенных городов. Он имеет богатую историю, и, по-видимому, его ожидает еще долгое и интересное будущее. Хэллоуин способствовал распространению популярности связанных с ним праздников — Дьявольской ночи, отмечаемой 30 октября, ночи, на которую перенесены с Хэллоуина шалости; Дня Всех Святых, 2 ноября, когда души, оказавшиеся в ловушке чистилища, могут получить наши подношения; валлийского Нос-Галан-Гифа [В те годы просторечная форма слова «такси»] с его кострами и особенно играми, связанными с предсказаниями будущего; Dia de los Muertos [О Сене Царе см. роман «Ласточкино гнездо».], в котором мрачное католическое поклонение мертвым соединяется с гораздо более колоритными праздниками ацтеков и майя центральной Америки. Есть здесь истории и о ведьмах и феях, о дьяволе и его враге Джеке, о безумии, искусстве, мести, рождении, смерти и о завесах между мирами.

Думается, что кельты узнали бы эти истории, обменивались бы ими у костра на Самайн и слушали бы их, вздрагивая от восторга. Читая их, надеюсь, вы вспомните о том, что следуете великой традиции, которой не одна тысяча лет.

Счастливого вам Хэллоуина!

C кладбищенскими травами и семенами борца высокого

Шеннон Макгвайр

Шеннон Макгвайр живет, работает и смотрит, пожалуй, слишком много фильмов ужасов на Тихоокеанском Северо-Западе США, где вместе с ней в доме живут две огромные голубые кошки, помещается смешное количество книг и большая коллекция жутких кукол. Шеннон спит мало, публикует в среднем по четыре книги в год под своим именем и под псевдонимом Мира Грант. Ее первая книга Rosemary and Rue вышла в свет в сентябре 2009 года, и с тех пор Шеннон не останавливается. В свободное от писательской работы время она любит посещать Диснейленд, смотреть фильмы ужасов и с доброжелательным видом просматривать редакционные статьи Marvel, поскольку пытается убедить редакторов позволить ей писать «Людей Икс». Будьте в курсе событий, связанных с Шеннон, заходите на сайт www.seananmcguire.com, а также в «Твиттер» на @seananmcguire либо выйдите ночью на кукурузное поле и, обращаясь к луне, призовите тайное имя Великой Тыквы. Когда повернетесь, она уже будет рядом. Она всегда будет рядом.

«With Graveyard Weeds and Wolfsbane Seeds» by Seanan McGuire, copyright © 2017 by Seanan McGuire. Used by permission of the author.

— Сегодня Хэллоуин, — сказала Мэри поварихе, когда та окунала яблоки в сваренную карамель и выкладывала на стол сохнуть. Яблоки маслянисто поблескивали в своих новых карамельных скорлупках. Повариха снисходительно улыбнулась, дала Мэри шарик карамели и выставила ее из кухни.

— Сегодня Хэллоуин, — сказала Мэри мистеру Эвансу, садовнику. Он набивал старую одежду сеном, продевал в рукава палки и расставлял получившиеся пугала на шестах в саду, словно бдительных часовых. Мистер Эванс улыбнулся, не совсем снисходительно, как повариха, дал Мэри палочку с привязанной к ней веревочкой и выставил ее из сада.

— Сегодня Хэллоуин, — сказала Мэри мистеру Блейку, кучеру. Он смазывал салом петли на главных воротах, чтобы они скрипели «са-а-а-ч», а не «co-оу», когда придут ряженые. Мистер Блейк холодно улыбнулся и дал Мэри старую подкову, тяжелую и рыжую от ржавчины, похожей на запекшуюся кровь, и подтолкнул ее от ворот к дому.

— Сегодня Хэллоуин, — сказала Мэри сама себе. Карамель и ржавчина испачкали ей пальцы, палочку она вдела в свои собранные в хвост волосы, и она высоко торчала и покачивалась на осеннем ветру. Над домом восторженно каркали вороны, колебалась занавеска, оттягиваемая и отпускаемая невидимой рукой. Довольная собой и окружающим миром Мэри сунула подкову в карман и побежала к дому.

на что способны российские приборы ночного видения — Российская газета

Расширять диапазон зрения человека наука начала с XIX века, с того самого момента как английский астроном Уильям Гершель открыл инфракрасное излучение, а немецкий физик Иоганн Риттер годом позже - ультрафиолетовое излучение. Изучение этих явлений принесло множество научных открытий, которые человечество вначале использовало себе на благо. Больше всего в качестве прикладного применения эти открытия воплотились в оптике, медицине, биологии и лазерных технологиях.

Большинство технических новаций и изобретений пришлось на инфракрасное излучение (ИК), особенно в приборах ночного видения (ПНВ), которые стали востребованы в вооруженных силах армий мира. Действительно, возможность видеть в темноте давала преимущество, которым пользовались как разведчики и снайперы, так и оружейники. Головки самонаведения (ГСН) большинства авиационных ракет и других боеприпасов содержат в своих компонентах приборы, работающие с ИК-излучением. Средства защиты не отставали от средств нападения, и вскоре в большинстве приборов защиты военной техники появились ИК-датчики, которые позволяли своевременно применять отстреливаемые ИК-ловушки в авиации или системы динамической защиты танков.

На мировом рынке элетронно-оптических преобразователей (ЭОП) для оптики ночного видения доминируют фирмы из США (ITT Exelis и L-3 Communications Holdings) и Франции (Photonis&DEP), контролирующие 81 процент производства. Поэтому неудивительно, что первоначально наши оборонщики обратились к ним для того, чтобы оснастить ПНВ и ГСН современными ЭОП. Однако политика санкций сделала такие поставки невозможными.

В Новосибирске предприятие "Катод" стало одним из флагманов импортозамещения, занявшись собственными разработками технологий производства ЭОП. В производственных помещения "Катода" сейчас выпускают ЭОП поколения 2+, поколения 3 и 3+, а также проводят НИОКР по разработке ЭОП 4-го поколения. Продукцией предприятия оснащены бортовые комплексы обороны вертолетов Ка-52, Ми-8, Ми-24, самолетов Су-25 и Ил-76, а также танка Т-14 "Армата". ЭОП новосибирских мастеров вы найдете в 80-ти типах ПНВ, имеющих свыше 380 конструктивных модификаций с использованием 10 типов фотокатодов.

Известный факт, что у орла самое лучшее зрение среди живого мира, которое помимо остроты обладает свойством видеть в ультрафиолете. Дело в том, что специалистами "Катода" был разработан новый элемент ЭОП 3-го поколения (УФ-ЭОП), который позволяет приборам и человеку видеть в ближнем ультрафиолетовом диапазоне. Появление УФ-ЭОП в составе ПНВ дает неоспоримое преимущество на поле боя.

Во-первых, вооруженные такой оптикой снайперы могут видеть цели, скрытые плотным туманом или средствами дымозащиты, а также обнаруживать цели, имеющие термозащиту. Во-вторых, ПНВ с УФ-ЭОП позволяют видеть технику противника с неработающими двигателями, защищенную маскирующими средствами в условиях низких температур. В-третьих, бортовые комплексы обороны (БКО) с УФ-ЭОП смогут противодействовать любым поражающим средствам, использующим активные и полуактивные комбинированные ГСН, в том числе и те, которые используют полупроводниковые лазеры. В-четвертых, разведкомплексы российских беспилотников, применяющие УФ-ЭОП, значительно расширят возможности систем видеоразведки, так как могут ночью наблюдать любые скрытые перемещения живой силы, обнаруживать следы перемещения и маскировки техники противника, а также замаскированные фортификационные и инженерные укрепления.

Недавно пришла новость о том, что компания Raytheon разработала инфракрасную систему 3-го поколения - FLIR (Forward-looking infrared). "Эта новейшая перспективная инфракрасная система, или FLIR, дает солдатам возможность видеть в длинноволновом и среднечастотном ИК-диапазонах одновременно со стабилизированной линией визирования. Дальнее инфракрасное излучение - это усовершенствованная система наведения, которая использует тепло, а не свет, чтобы видеть сквозь темноту, дым, дождь, снег или туман для выполнения прицеливания, разведки и огневой поддержки", - сказал Сэм Денеке, вице-президент Raytheon Land Warfare Systems. По его словам, эта прорывная технология позволяет американским и союзным войскам действовать ночью с большей детализацией и точностью, чем когда-либо прежде.

То, что в России начали делать серийно еще в 2016 году, американцы наконец-то сделали в 2020-м, но с маленьким отличием - наши ПНВ и ГСН с УФ-ЭОП видят гораздо больше Поэтому играть в прятки с нашей армией - бесполезное занятие.

Спецназовцев одели в умные ночные шапочки | Статьи

«Вежливые люди» — бойцы Командования сил специальных операций Минобороны и спецназ Федеральной службы безопасности — получили «умные» шапочки. На новые головные уборы без труда крепятся приборы ночного видения (ПНВ) и специальные ночные маячки. А чтобы ночью военнослужащего не поразили свои же сослуживцы, на головной убор устанавливаются специальные опознавательные инфракрасные знаки, видимые только для ПНВ и тепловизоров. При этом головной убор легко регулируется с учетом всех анатомических особенностей человека. 

Официальное название изделия, разработанного и выпускающегося группой компаний «Кондор», — «оголовье Night Cap 5.45 Design». Ранее бойцы спецназа в тылу врага или во время рейдов в горах использовали защитные или спортивные шлемы. Но они тяжелые, а бывают ситуации, когда каждый лишний грамм нагрузки ставит под угрозу выполнение задачи. Night Cap весит всего несколько десятков граммов и легко сворачивается и прячется в разгрузочный жилет или рюкзак.


— Сейчас оголовье Night Сap уже прошло испытания и закупается для сотрудников спецназа ФСБ и КССО, — рассказал «Известиям»  Иван Лобанов - директор по развитию проекта 5.45 Design, ветеран управления «А»  центра специального назначения ФСБ России. –  Night Сap 5.45 Design  не может полностью заменять шлемы, он его дополняет. Ночью тылу противника, при вождении машины, длительном наблюдении за объектом или оказании помощи раненым  бойцам легче использовать наше оголовье. А вот при штурме зданиях, действиях в населенном пункте или в горах, надо использовать шлем.  

Внешне оголовье не отличается от обычной спортивной шапочки, за исключением специальных ремней. Они плотно удерживают Night Cap на голове, когда на нем закреплены прибор ночного видения и запасные батареи. Шапочка индивидуально настраивается для каждого бойца. Для этого в Night Cap вшит специальный регулятор, корректирующий натяжение с помощью «барашка».

Оголовье изготовлено из сетчатого материала, который легко выводит влагу даже во время тяжелой физической работы. А зимой Night Cap можно легко надеть на обычную утепленную шапочку. На затылке оголовья закреплен карман для запасных элементов питания ПНВ или для специального груза-противовеса.


— Это только так считается, что надел «ночник» (ПНВ) на голову — и ты король ночи, рассказал «Известиям» военнослужащий одного из российских спецподразделений. — Носить ПНВ надо уметь. Самая большая проблема — его вес. Приборы достаточно тяжелые и когда их надеваешь, они сильно тянут вперед. Приходится постоянно задирать голову. Из-за этого сильно нагружается шея и спустя несколько минут ты серьезно устаешь. Поэтому на затылке крепится специальный груз-противовес или запасные элементы питания.

По словам собеседника, большинство российских бронешлемов, штатно поставляющихся в подразделения спецназа, оснащены кронштейнами для ПНВ. Но на них нет креплений для грузов-противовесов. Поэтому их приходится устанавливать самостоятельно.

По бокам Night Cap пришиты крепления-липучки. На них устанавливаются нашивки, узор которых хорошо виден в приборы ночного видения. Обычно это стилизованные государственные флаги с надписью «Россия». Также на затылке оголовья есть крепления для проблескового инфракрасного маячка. Он очень важен, когда спецназовцы ночью работают с авиацией. По миганию ИК-маячков летчики легко отличат своих от противника.

— Посмотрите американский фильм «Уцелевший». Там хорошо показано, что ночью «тюлени» носили ПНВ на спортивных шлемах. Днем же шлемы они крепили к рюкзаку. В первый же момент боя шлемы были потеряны, — рассказывает «Известиям» сотрудник одного из российских спецподразделений. — Как вариант, для ношения «ночника» используются сложные конструкции из нескольких лямок. Но они при беге плохо сидят на голове, на них не закрепишь наушники и ИК-маяки. Недавно появились специальные пластиковые крепления с обжимом. На них уже можно закрепить всё что нужно. Но когда потеешь, они сильно натирают голову. Да и в холодную погоду с утепленной шапочкой их не наденешь.

Еще несколько лет назад российские силовики серьезно уступали западным коллегам в оснащении приборами ночного видения, тепловизорами, а также имели более скромный опыт ночной работы. Но сейчас, судя по видеохронике операции в Сирии, бойцы КССО преимущественно действуют ночью. При этом в их арсенале есть самые современные ПНВ.

Сборник «Ночные видения»: отличный хоррор про Хэллоуин | Книги, Обзоры книг

Если сказать, что у любого автора хоррора есть хотя бы один рассказ про Хэллоуин, ошибёшься несильно. «Ночные видения» под редакцией Эллен Датлоу и Лизы Мортон, известных составителей антологий, только подтверждают это предположение. Перед нами сборник из шестнадцати рассказов на тему Хэллоуина, рассматривающих этот праздник с самых разных сторон. И некоторые из рассказов, возможно, лучшее, что когда-либо выходило из-под пера участников антологии.

Haunted Nights
Межавторская антология
Жанр: хоррор
Выход оригинала: 2017
Составители: Эллен Датлоу, Лиза Мортон
Переводчик: А. Авербух
Издательство: «Эксмо», 2020
Серия: «Дети Лавкрафта, Хоррор. Чёрная библиотека»
416 стр., 2000 экз.
Похоже на:
Роджер Желязны «Ночь в тоскливом октябре»
антология «Хеллоуин. Самая страшная книга»

Большая часть сборника посвящена традициям и антуражу Хэллоуина. Так, здесь есть две истории о происхождении Джека-фонаря, основанные на европейской легенде про парня, который обманул дьявола и после смерти был обречён скитаться по земле с фонариком из репы. В «Конце фитиля» Джоанны Парипински Джек оказывается серийным убийцей, который каждый Хэллоуин ищет себе новую жертву и крадёт пламя человеческой души, чтобы его фонарь не переставал светить. А герой «Джека» Пэт Кэдиган пытается обмануть души умерших, чтобы поменяться с ними местами. «Сёстры» Брайана Эвенсона — очень забавный рассказ о двух сёстрах, которые готовятся идти собирать сладости вместе с другими детьми, чтобы найти себе друзей в новом городе, и постепенно узнают, что их семья совсем не такая нормальная, как они думали. Герои «Первого лунного Хэллоуина» Джона Р. Литтла хотят возродить традицию праздника на Луне — и узнают, что на этом небесном теле есть собственные ужасы и страхи.

Остальные сюжеты чуть более традиционны. Скажем, в новелле «Почувствовать вкус родины» Джонатана Мэйберри бежавших в Аргентину нацистов ждёт довольно предсказуемое возмездие, — правда, форму, которую оно принимает, предсказать трудно. Во многих рассказах хэллоуинский антураж сразу сообщает читателю, что жуткий конец совершенно неизбежен, хотя, например, в «Повороте» Пола Кейна читательские ожидания оказываются обманутыми.

Эллен Датлоу никогда не отбирает в свои антологии плохие или хотя бы проходные рассказы, и «Ночные видения» не стали исключением. Но некоторые истории выделяются даже на общем уровне.

«Гамамелис виргинский» Джеффри Форда рассказывает о традиции городка Пайн-Барренс в Нью-Джерси. Это, безусловно, хоррор, но написанный в виде научно-популярной статьи с цитатами и ссылками на исторические источники, а оттого очень реалистичный и убедительный. Самый длинный рассказ антологии, «Заблудившиеся во тьме» Джона Лэнгана, тоже притворяется документальным. Это якобы история репортёра, бравшего интервью у режиссёра культового хоррора «Заблудившиеся во тьме», который основан на реальных событиях. Лэнган перескакивает между этими событиями, между их отражением в фильме и его собственном рассказе, создавая своеобразный стеклянный коридор, где уже невозможно отличить реальность от искажённого образа.

Итог: сборник «ужасных» рассказов о кануне Дня всех святых, которые чаще превосходят ожидания, чем их оправдывают. Рассказы как минимум неплохи, а иногда и великолепны, хорошо подобраны, удачно скомпонованы в антологию, сопровождаются традиционно интересным предисловием. Придраться ну просто решительно не к чему.

Ужас вместо веселья

Хэллоуин, праздник весёлый, хоть и пытающийся казаться жутким, принято возводить к кельтскому Самайну, — и вот его-то как раз считают самой страшной ночью в году, ночью, когда возвращаются мёртвые, и прочее… На самом деле нет ни одного свидетельства связи дохристианского Самайна со смертью. Скорее всего, это было просто сельскохозяйственное торжество, праздник урожая и смены времён года. Кстати, длился он не один день, а три. По всей видимости, тёмным праздником мёртвых Самайн объявили монахи примерно в X веке, через четыреста лет после христианизации Ирландии: языческие обряды и празднования по определению были для них «дьявольскими».

Сеанна опустила руку в карман, желая достать камень, но вместо него достала лишь листья будры плющевидной и снова пришла в ярость. Будь он проклят. Когда показался Ланс, она собирала листья будры для обряда Eiddiorwg Dalen: сорвать десять листков будры на Нос-Галан-Гиф, выбросить девять и на ночь положить десятый под подушку. Это, как считается, позволит видеть пророческие сны. Дар зрения. Роуз могла утверждать, что свой дар она получила другим способом, но тетка Сеанны лгала. Хотела сохранить свой дар только для себя.

Келли Армстронг, рассказ «Нос-Галан-Гиф»

Ночные видения

Стоит ли читать?

Любителям качественного хоррора — обязательно.

Удачно

предисловие

подбор рассказов

перевод

Ночные галлюцинации | WP abcHealth

Проблемы со сном - довольно распространенное явление. Стресс, истощение, нездоровый образ жизни - все это может негативно сказаться на вашем ночном отдыхе. Тревожным сигналом является не только бессонница, но и бред, также называемый галлюцинациями. Они могут возникнуть в результате приема некоторых лекарств или психического расстройства. Бред обычно возникает во сне. Ночные галлюцинации - это тип расстройства, известного как парасомния.Каковы причины и симптомы этой проблемы со сном?

Посмотреть фильм: "#dziejesienazywo: Психотерапия пар - вместе или по отдельности?"

1. Что такое ночные галлюцинации?

Заблуждения - это восприятие различных типов переживаний без внешнего стимула, которые кажутся реальными. Человек с проблемами сна может ясно чувствовать, слышать или видеть вещи, которых на самом деле нет. Большинство людей испытывают аудиовизуальные галлюцинации.Заблуждения часто воспринимаются как сон или кошмар. Однако, когда неприятный опыт был всего лишь сном, человек просыпается с чувством страха, например, осознавая, сколько сейчас времени. С другой стороны, бредовый человек не знает, спит он или нет. Галлюцинации обычно начинаются вскоре после засыпания или незадолго до пробуждения.

2. Причины ночных галлюцинаций

Есть разные причины возникновения заблуждений. Наиболее распространены:

  • бессонница - проблемы с засыпанием обычно имеют нервный фон,
  • Нарушения сна и сильная утомляемость,
  • прием определенных веществ, например ЛСД, экстази, марихуаны,
  • некоторые болезни, например синдром Шарля Бонне, рак мозга, травмы головы, могут вызывать ночные бредовые идеи у пожилых людей,
  • стадия развития - детские галлюцинации считаются естественной частью подросткового возраста,
  • старческое слабоумие.

Ночные галлюцинации - серьезные состояния, к которым нельзя относиться легкомысленно. Человеку, который испытывает бред во сне, следует как можно скорее обратиться к врачу, потому что галлюцинации могут стать более серьезными без медицинского вмешательства. Тогда психическое состояние пациента может значительно ухудшиться. Здоровый сон часто недооценивается, и он составляет основу благополучия и здоровья. Если вы страдаете заблуждением, попробуйте также методы релаксации. Если вы подозреваете, что лекарства или другие вещества, которые вы принимаете, мешают вам нормально спать, посоветуйтесь с врачом по поводу их прекращения.Что бы вы ни делали, чтобы избавиться от ночных галлюцинаций, это будет более полезно, чем пассивное ожидание, пока эти иллюзии пройдут.

Не ждите приема к врачу. Воспользуйтесь консультациями специалистов со всей Польши сегодня в abcZdrowie Найдите врача.

.

Блог Бохомосса | Прочтите последние советы и новости

Мечты воплощаются в жизнь?

Хотя мы не всегда осознаем это, сны не случайны. Они составляют совокупность переживаний и переживаний одного дня. Иногда они шокируют, иногда неясны, иногда мы просто мечтаем, что они сбудутся наяву. Мы никогда не можем понимать их буквально. Что они действительно воплощают в нашей жизни?

Сны показывают, чего мы боимся

Бывает, что что-то очень сильно беспокоит вас несколько дней, не дает жить свободно, отдыхать и не волноваться? Вы можете быть уверены, что эта печаль и тревога посетят вас и во сне.Очень часто наши страхи отражаются в наших снах. Если у вас ссорится с любимым человеком, вы столкнулись с какими-либо финансовыми проблемами, вы не можете двигаться вперед, потому что что-то вам мешает и вы не можете с этим справиться, может быть риск, что вы проснетесь рано утром, бессонным, уставшим и тем более переживаешь, потому что даже мечтаешь об этом. К сновидениям стоит относиться как к очищающей терапии для себя. Даже если ваше подсознание показывает вам, что для вас является препятствием или проблемой, стоит взять это на семинар и изменить свою ситуацию.Может быть, ты сможешь что-то сделать прямо сейчас, поработать над своим беспокойством, помириться с кем-то или просто взять дело в свои руки? Проснувшись, наденьте удобный халат, такой как Покачонтас или Мегги, запишите, что вам приснилось, и подумайте об этом за утренним кофе.

https://bohomoss.com/product-pol-298-Pizama-damska-Stella.html
https://bohomoss.com/product-pol-255-Szlafrok-Pocahontas-Bez.html

Новая перспектива для старых вещей

То, что нам снится ночью, - это сгусток всех переживаний за весь день.Считаете ли вы, что ночные видения нереальны и оторваны от реальности? Ничего из этого, ваш разум просто каждый раз обращает внимание на что-то новое, но он всегда представляет в ваших снах что-то, что мы знаем. Иногда это сопоставление мест, людей (или даже имен), цветов, состояний, погоды, планов и многого другого. Вместо того чтобы паниковать и заранее беспокоиться о том, что означает этот сон, примите его подробно как бесплатный анализ своей собственной жизни. Иногда сны показывают нам совершенно другую перспективу, интересные решения, необычные идеи.Может быть, один из них будет действительно интересным и значимым?

https://bohomoss.com/product-pol-390-Pizama-Ivory-satynowa-damska-czarna-z-pozlacana-koronka-i-wysokim-stanem.html
https://bohomoss.com/product- pol-392-Pizama-Wendy-satin-women-black-with-two-color-lace.html

Позаботьтесь о комфорте сна

Чтобы ваши сны были действительно спокойными, позаботьтесь о Их качество ложится на удобную кровать, застеленную вашим любимым бельем.Проветрите комнату на ночь, зажгите любимые свечи или ароматические масла, поставьте мягкий приглушенный свет. Пусть вас ничто не отвлекает, а сама атмосфера сновидения будет интимной. Кроме того, убедитесь, что вы чувствуете себя комфортно в собственной шкуре. Сознательно выбирайте ту пижаму, которая сделает вас красивой и ухоженной. Выбирайте хлопковую пижаму Adel, которая нежно обволакивает ваше тело, или элегантную модель Sheila, которая отразит любое злое очарование.

https://bohomoss.com/product-pol-276-Pizama-damska-Stacy-biala.html
https://bohomoss.com/product-pol-405-Pizama-Hope-satynowa-damska-w-kolorze-latte-z-biala-koronka.html

Не доверяйте только сонникам

Вне всяких сомнений, в наше время можно свободно толковать каждый сон, используя сонник или интернет-сонник, с помощью терапевтов. В этом нет ничего плохого, поэтому, если что-то действительно беспокоит вас, вы знаете, что не можете с этим справиться и что сны только утомляют вас, стоит обратиться за советом к кому-то или к кому-то, кто действительно это знает.Однако, если масштаб ваших переживаний не столь серьезен или велик, постарайтесь заранее не беспокоиться о ночных видениях и отдаться собственному толкованию. Пусть победит ваше творчество и воображение. Может, получится, что интересный сон - это просто воспоминание о большом молодом опыте или недавно возникшее в вашем сердце чувство? Доверяй себе!

.

О компании - DPD Polska 9000 1

DPD Polska (ранее Masterlink Express) начала свою деятельность в 1991 году как компания со 100% польским капиталом. В 1998 году компанию купила Шведская почтовая группа. Это позволило продолжить динамичное развитие, усовершенствовать сайт и расширить спектр предлагаемых услуг. В июле 2002 года компания стала представителем DPD, благодаря чему получила доступ к сети, охватывающей более 30 европейских стран. Приобретение 100% акций Air Cargo Poland в октябре 2002 г. позволило расширить спектр услуг, включив в него таможенные и морские перевозки - воздушные, морские и автомобильные.

С мая 2004 года французский холдинг GeoPost, принадлежащий французскому почтовому отделению La Poste, стал единственным владельцем Masterlink. В 2007 году компания официально сменила название на DPD Polska Sp. z o.o.

В 2006-2012 годах логистическая инфраструктура динамично расширялась. Новая Центральная сортировочная фабрика DPD Polska в Стрыкове завершила период строительства так называемого «Диамент» DPD Polska, соединяющий крупнейшие региональные сортировочные центры страны.

Благодаря поддержке Почты Франции компания смогла вложить значительные средства в развитие.В апреле 2014 года DPD Polska подала предложение о покупке курьерской компании Siódemka, принадлежащей инвестиционному фонду Abris. В октябре того же года Управление по защите конкуренции и потребителей (UOKIK) одобрило приобретение, в результате которого DPD Group стала одним из лидеров польского курьерского рынка с долей 24% и годовым оборотом, превышающим 1 миллиард злотых.

В 2015 году DPD Polska изменила свой рыночный имидж вместе со всеми организациями, на которые распространяется новая визуальная идентификация DPDgroup. Это связано с новой стратегией владельца бренда - холдинга GeoPost.Внесенные изменения являются результатом нового подхода к обслуживанию клиентов, основанного на тесном деловом партнерстве, ориентации на потребности потребителей и более тесной интеграции между холдинговыми компаниями. Приоритетом для DPDgroup, международной курьерской сети холдинга Geopost, является обеспечение единых стандартов обслуживания клиентов во всех странах группы.

В 2016 году DPD Polska провела важное решение для потребителей: оплату отправлений картой при доставке. Также была открыта сеть пунктов отправки и получения DPD Pickup, которая в настоящее время насчитывает более 4000 точек.

В апреле 2017 года DPD Polska представила еще одно потребительское решение - быстрые платежи BLIK для оплаты причитающихся сумм наложенным платежом.

В 2018 году DPD Polska представила две новые услуги для бизнеса - DPD Today, которая гарантирует доставку в день отгрузки в крупнейших городах и ночную доставку, что упрощает подготовку стационарных магазинов крупных сетей к повседневным продажам.

DPD Polska является частью DPDgroup, второй по величине международной курьерской сети, которая ежедневно доставляет 7,5 миллионов посылок по всему миру, соблюдая принципы устойчивого развития.Группа принадлежит холдингу GeoPost, принадлежащему французскому почтовому отделению La Poste. В 2020 году выручка Geopost составила 11 миллиардов евро.

.

Дариуш Вечорек: У левых есть видение Польши после правила

ПиС

Какая погода у левых сегодня, накануне съезда, связывающего SLD и Spring?

Никогда нельзя сказать, что это хорошо, всегда можно лучше. Впереди большой съезд Новых левых, это новое открытие, потому что оно объединяет два круга - Весенний и бывший SLD. Все это заняло много времени - пандемия затягивает этот процесс. Если бы его не было, весной прошлого года мы были бы новыми левыми.В субботу мы представим видение Польши после государства PiS.

Как будет выглядеть структура новых левых? Кто будет сидеть у власти?

Мы демократическая партия - количество кандидатов не ограничено. На съездах SLD всегда было 8-10 разных кандидатов на пост председателя. Будет ли так сейчас - посмотрим. Это новая формула. Мы будем избирать сопредседателей партий, поэтому будут представители двух фракций: «Весна» и «SLD». Мы также выберем заместителей председателя и секретаря «Новых левых».Остальные выборы будут позже, когда будет сформирован Национальный совет - тогда мы завершим состав правления.

Подробнее

Александра Дулкевич: Мы не знаем, как будут выглядеть финансы местного самоуправления

Через три месяца начинается новый финансовый год. Мы действительно не знаем, как будут выглядеть финансы местного самоуправления с 1 января. Мы не можем узнать об этом в декабре, потому что по регламенту муниципальные бюджеты должны быть представлены в муниципальные советы до 15 ноября.Я бы очень хотел, чтобы в это время в следующем году у нас было больше правовой стабильности. Потому что это не только затрудняет работу, но и затрудняет управление городом. Чтобы жители знали, что их ждет. Сбудется ли эта мечта? Смею сомневаться, - говорит президент Гданьска Александра Дулкевич в подкасте «Говорят президенты».

Региональные выборы пройдут в этом году?

Да, календарь будет установлен Конгрессом. Согласно новому уставу, все выборы должны проводиться до конца года, поэтому воеводские съезды должны проводиться в течение месяца после всенародного съезда, а затем повятовых и муниципальных съездов.Мы предполагаем, что этот процесс завершится к концу года. В связи с внешними обстоятельствами срок может быть продлен на один месяц. Мы планируем прекратить заниматься внутренними выборами и делами новых левых в начале следующего года. Когда власть будет создана, мы сможем гораздо более интенсивно работать за пределами, например, в законодательном процессе польского парламента.

Закончился ли конфликт слева?

Сложно говорить о конфликте, было разногласие, совершенно ненужное.Мы исходим из того, что внутренние споры должны оставаться внутренними. Когда мы ссоримся в семье, мы не рассказываем об этом соседям и всему миру, потому что это ни к чему хорошему не приводит. То, что произошло в последние месяцы, к сожалению, привело к упадку левых. Я много раз обращался к избирателям, которые спрашивали: «Что все это значит? Вы снова спорите, это было хорошо, и вы делаете то, что мы не принимаем ». Кроме того, был лозунг, который совершенно не соответствовал действительности, что очень задело нас:« Слева с Влодзимежем Царзастый идет в Новогродзку. Улица Ярослава Качиньского ".Эти гнусные и скандальные заявления вызвали большое замешательство среди левого электората.

Подробнее

Какова цель левых на ближайшие недели и месяцы?

Целевой показатель должен составлять 51 процент. поддержки, но на данный момент никакая группировка не может достичь этого уровня. Как показывает опыт двух последних терминов - метод Д'Ондта означает это с поддержкой 35%. у вас может быть большинство в парламенте.Наша цель должна состоять в том, чтобы представить видение Польши после правления ПиС - социал-демократическое видение. Мы хотим показать сильную Польшу в ЕС, восстановить нормальность и самоуправление. Выборы в Германии - хороший знак. Год назад СДПГ имела поддержку на уровне 10-12 процентов, а сегодня побеждает на выборах.

Какие решения приняли бы левые в связи с миграционным кризисом на польско-белорусской границе?

Решения будут аналогичными: перекрытие польской границы и противодействие провокации режима Лукашенко.С этим согласны все политические силы и все поляки. Но ключевой вопрос - это обращение с теми, кто находится в этом районе. Как бы мы их ни называли - иммигрантами или беженцами - они люди. Вы должны быть гуманны по отношению к людям, оказавшимся в такой ситуации. В связи с введением ЧП у нас нет полной информации. Наши источники - правительство Польши или Белорусское и Российское телевидение. Оба не совсем правдивы.

сотрудничество Karol Ikonowicz

.

Образы ночи, очерк об искусстве / Niezła Sztuka

Ночь идеальна для сонных блужданий. Это способствует медитации, страху и любви. Ночь и тьма скрывают пороки и умножают тени. Ночь благоприятствует путешествиям, обещаниям и приглашениям ...

Жан-Франсуа Милле, Звездная ночь | 1851, Художественная галерея Йельского университета, Нью-Хейвен

Живописные портреты ночи: картины-сны, картины-видения; шаткие и беспокойные, как те немногие холсты Фузели, которые он мог напугать сам, но которые ему пришлось писать.Различные образы, несущие множество разных обещаний, настроений и заявлений. От мрачно-лирических уверений об идиллической природе природы до полных тревог, страха и внутреннего смятения. От таинственных сумерек до глубины черного - нежелательный цвет многих художников. Ночь делает сонными блуждания.

Несомненно, это способствовало появлению итальянских тенебро XVI века, которые сталкивались в темноте представленных интерьеров со светом и тенью, предвосхищая тревогу приближающегося барокко, ища с помощью живописи эквивалент эмоциональных состояний.Потому что именно эмоции управляют путешествиями по живописи, выходящими за рамки повседневного бдения и опыта. Поэтому иезуитская реформа католической церкви обратилась к эмоциям, полностью используя их, придавая им форму и выражение.

Вопреки сдержанной суровости и рационализму Реформации, которую иезуиты дали борьбе с визуальными средствами. Но дорожки живописных дорожек не всегда обозначены установленными правилами и требованиями эпох и стилей. К счастью. Часто мятежные инакомыслящие бродят по периферии и сторонам основных маршрутов искусства, история которых, если она принимает их как предшественников, поднимает их на пьедестал, а если нет, то выталкивает в художественное небытие.

Эль Греко, Толедо Посмотреть | 1596–1600, Метрополитен-музей, Нью-Йорк

Яркость итальянских художников конца шестнадцатого века, мятежное искусство Караваджо, фантастическая драма Эль Греко и сумерки времени, остановившиеся в картинах Жоржа де Латура, отмечают путь многих художников того времени, блуждающих по тускло освещенные уголки творческого изобретения. Знаменитый пейзаж Эль Греко с видом на любимый художником Толедо - это скорее «внутренний пейзаж», чем портрет города, хотя его житель легко найдет все характерные постройки.Грозовое ночное небо, нависшее над городом, разорванное характерными для художника фрагментами облаков, кажется, захлестывает город. Небо сделало этот пейзаж знаменитым. Часто можно увидеть фрагменты этих и подобных облаков на других полотнах Эль Греко.

Эль Греко, Лаокоон | 1610-1614, Национальная художественная галерея, Вашингтон

Их присутствие сопровождает самые яркие образы испанца, например Laocoon (чьим фоном, опять же, а не последним, тоже Толедо) или Апокалипсиса .Эти своеобразные облака пересекают его полотна, они почти полностью нереальны, как и все более вытянутые фигуры, чьи одежды, в свою очередь, кажутся обрывками этих облаков.

Эль Греко, Открытие пятой печати Откровения (Видение Св. Иоанна) | 1608-1614, Метрополитен-музей, Нью-Йорк

Иногда история искусства ревностно охраняет лучшие произведения, позволяет открывать их только после смерти создателей, как будто хочет, чтобы они пережили свои путешествия по забытым перифериям мира и искусства.Она была давним и действенным опекуном Жоржа де Ла Тура, художника, почти неизвестного до начала 20-го века. На фоне современного французского искусства 17-го века он был почти полным исключением.

Почти, поскольку он был связан с Ла Туром, чуть более старшей душой был Жак де Белланж - возможно, его учитель. Французские художники предпочитали день ночи, по крайней мере, в качестве фона для своих картин.

Ла Тур, за исключением нескольких полотен, погрузил большинство своих выступлений в темноту, освещая подвешенные во времени фигуры единственным источником скудного света, обычно свечами.Он создавал сцены, полные интимности и таинственности, в небольшом пространстве, выделенном светом из полной темноты. Он показал меланхолию Марии Магдалины, Сон св. Иосиф, показал св. Себастьян и таинственная женщина с блохой.

Жорж де Ла Тур, Магдалена с горящим пламенем (Святая Мария Магдалина) называется Терфф | ок. 1635–1637, Музей искусств округа Лос-Анджелес, Лос-Анджелес

На его полотнах нет драматических сцен, нет диагональных напряжений, нет помпезных жестов, нет богатства средств и великолепия живописной материи, нет - кроме света и тени - характерных атрибутов живописи барокко. .Присутствует тишина и приостановка. Замечательное искусство с массой эмоций, связанных с ночью и недостатком света. История искусства показывает, что этот свет сыграл важную роль в развитии современной живописи. Без импрессионизма, который сделал свет и отсутствие темы важнейшим предметом, не было бы истории современного искусства, по крайней мере, в той форме, в которой мы знаем.

Импрессионистов не интересовали ночь и сон. Если они обращались назад, то искали только подтверждения своих собственных формальных поисков у своих предков.Если бы они мечтали, они бы не признали свои мечты в живописи. И такое короткое время отделяет их от романтиков, и даже от Гойи, стоящего одной ногой еще в классицизме, другой уже входящей в романтику и живопись в конце своей жизни, на стенах своего дома, безумных и демонических Парков , Witches Sabbath , Asmodeus , Сатурн, пожирающий своих собственных детей - картины, известные как серия Pintura negra: черная живопись.

Франсиско Гойя, Две старушки едят суп - черные картинки | Ладно.1820-1823, настенная живопись перенесена на холст, Музей Прадо, Мадрид

Но время, измеренное художественным опытом, имеет несколько иное измерение. Хотя это ознаменовано неожиданными социальными и политическими потрясениями, связанными с ними изменениями в сознании, увлечением и увлечением современностью, на самом деле время, уделяемое искусству, определяется кризисом эстетики. Последующие эпохи, стили и направления искусства, как это ни парадоксально, являются выражением дисбаланса веры в его возможности, они являются выражением недоверия и постоянного стремления к его совершенствованию.

Франсиско Гойя Когда ваш разум спит, просыпаются монстры , иллюстрация из серии Каприсы | 1797-1798, Museo del Grabado de Goya, Fuendetodos

Когда разум спит, призраки просыпаются , так Франсиско Гойя назвал одну из своих гравюр из знаменитой серии Капризов , созданных в 1810-15 годах. Его буквальная природа слишком программна, но она принимает соответствующие контексты в свете опыта психоанализа. До 1899 года медицина не занималась сновидениями.О них позаботились художники.

Мечта Гойи порождает призраков, но также обеспечивается реальностью французской оккупации, которая его окружает, что отражено в графическом цикле Ужасы войны и перекликается также в Безумие . В них есть смерть, жестокость и ночь.

Франсиско Гойя Способ летать , граф. 13 из серии Безумие | 1815-1823

«Мертвец в Испании более мертв, чем в любой другой части мира.А тот, кто хочет погрузиться в сон, поранил ноги лезвием бритвы », - написал Федерико Гарсиа Лорка. Два других испанца показали бритву в 1928 году на первых кадрах снятого ими фильма « Андалузская собака ». С этой картины Луи Бунюэль и Сальвадор Дали навсегда начали свое приключение с сюрреализмом.

Но вернемся к романтизму, потому что именно тогда разум нетерпеливо засыпал, и художники начинали исследовать то, что было слышно во время его сна.

Иоганн Генрих Фюссли (Генри Фюссли), художник, родившийся в Швейцарии, который провел большую часть своей жизни в Англии, предвкушал романтическое воображение, романтическое состояние, будоражащее чувства; беспокойство, страхи и фобии. Будущий священнослужитель в 1880-х годах написал серию картин, шокировавших зрителей.

Иоганн Генрих Фюссли, Кошмар (Nightmare) | 1781, Детройтский институт искусств, Детройт

Он нарисовал кошмар, страх ночи.Сон породил призраков. (Всего через сто лет Фрейд сможет интерпретировать эти сны, проповедуя удивительную теорию поиска корня нервных расстройств и болезней, анализируя сны и рассматривая сон как один из ключей к раскрытию подсознания, что доставляло удовольствие Андре Бретон так нравится.)

В картине, две самые известные версии которой отличаются составом и расположением одних и тех же персонажей, известной как Night Spook или Incubus, , наиболее важную роль играют: обмякшее тело женщины, демон, сидящий у нее на животе, испуганная голова лошади и небольшой стеклянный сосуд.Темный занавес на заднем плане эффективно отделяет эту сцену от остального мира и реальности. След интерпретации недвусмысленно указывает на демонологические интересы Фузели; описания демонов плотской похоти - суккубов, соблазняющих мужчин для получения их семени и соблазняющих женщин рожать своих детей - инкубов, были найдены в теологической и оккультной литературе со времен св. Фома Аквинский.

Johann Heinrich Füssli, Night Mara | 1790-1791, Музей Гете, Франкфурт-на-Майне

Независимо от интерпретации, картина Фузели - одно из наиболее ярких и живописных образов ночных странствий художников конца 18 и 19 веков.. Вскоре холсты и коробки многих других художников наполнят их собственные и чужие сны, потому что ночь способствует сонным путешествиям, способствует размышлениям, страху и любви. Ночь благоприятствует путешествиям, обещаниям и приглашениям.

Уильям Блейк, друг Фузели, быстро оставил академизм и ушел далеко от него, имея в качестве проводника загадочную мужскую фигуру, которая часто появлялась ему, обычно поздно вечером, и которую он рисовал в присутствии своих друзей. Есть ее портрет; черты этого человека можно найти и в загадочной фигуре «духа блох» на одноименной картине 1819-20 гг.Снятся герои картин Блейка, а во сне он сам нам об этом рассказывает. Рисует Лестница Иакова , Дурной сон Христа и Сон Иова.

Уильям Блейк, Блошиное привидение | ок. 1819–1820, Галерея Тейт, Лондон

Создает серию изображений, интенсивность, эмоциональная плотность и сила зрения которых стирают границы между реальностью дня и ночи. Его сильные, массивные фигуры легко левитируют, Сатана и Бог почти одинаково властны и монументальны, ад, рай и онейрические пейзажи открываются охотно.

Уильям Блейк, Лестница Иакова | ок. 1805, Британский музей, Лондон

Иллюстрируя Библию , Мильтон, Данте и современные английские поэты - вкл. Ночные размышления Эдвард Янг и его собственная поэзия создали Блейку стилистически однородное, очень многообещающее видение мира, многоэтажность которого стала местом путешествий для многих художников. Жан Делвиль, Гюстав Моро, Фредерик Уоттс, Макс Клингер - это всего лишь некоторые фантазии о символизме, чьи художественные пути ведут в интересующие нас области и которые проходят часть этого пути, не открывая глаз.

Клингер - ученик Бёклина - создал графику, пропитанную тревожной атмосферой снов, запугивающими мечтателей, преувеличением объектов и рождением призрачных животных.

Макс Клингер Осень | 1884, Метрополитен-музей, Нью-Йорк

Смысл Густава Моро, художника, пропитанного таинственным светом, вибрирующего в живописи мифологических и религиозных сцен, выходит за рамки эпохи - учителя, которого будущие новаторы искусства ценили за открытость и либерализм, сюрреалисты за загадку.Тёмный Альфред Кубин, яростный Джеймс Энсор.

Мы должны поверить на слово Жоану Миро, что плоские и органические формы на его картинах представляют Ночную женщину или Фигуры, ведомые в ночь фосфоресцирующими следами улиток. Миро принадлежит к тем сюрреалистам, которые отказались от объекта в пользу абстрактного знака. Эта картина, столь характерная, пропитана поэзией, системой знаков-символов, созданных художником, это специфическая пикто-поэзия .

Жоан Миро, Женщина в ночи | 1959, Фонд Жоана Миро, Барселона

Поэтика другого автора, основанная на иной трактовке картины, пропитана работами Поля Дельво, бельгийского сюрреалиста, о котором писал Андре Бретон: «Фландрийские мельницы вращают жемчужное ожерелье в металлическом свете».

Поль Дельво, Музей Шпицнера | 1943

На многих бельгийских полотнах сонные женщины бродят и бродят по улицам вечерних и ночных городов; загадочные обнаженные тела, тонко эротические в Sweet Night , в Retinue , в Pygmalion ; сказочный, задумчивый, всегда присутствующий - в Храме , в Эчах , в Синем поезде ...

Поль Дельво, Пигмалион | 1939, Королевские музеи изящных искусств Бельгии, Брюссель, © Фонд Поля Дельво - SABAM Belgium

Альберто Джакометти - художник, скульптор и поэт - благодаря своим аналитическим рисункам очень большого размера, благодаря визуализации эмоций и событий, связанных со сновидениями, он смог без особого труда воссоздать путешествия сновидений.Англичанка Сьюзан Хиллер во время проекта Dream Mapping в 1970-х годах интересовалась записью снов нескольких человек. Проснувшись, они записали переживания на диаграмме, придав сновидению графическую форму. Точки соприкосновения были моментами «общего» сновидения. Англичанин из группы The Ting в спектакле под названием Dream Enactments воссоздавал сны в комнате, стены которой были одновременно полом и потолком. Ночь делает сонными блуждания. Он способствует размышлениям, тоске и любви ...

Поль Дельво, Вечерний поезд | 1957, Королевские музеи изящных искусств Бельгии, Брюссель, © Фонд Поля Дельво - SABAM Belgium


магазин.niezlasztuka.net

Спасибо, что прочитали наши статьи. Для таких замечательных людей, как вы, мы их создаем. Людей, которых не пугают длинные статьи, которые любят читать и ценить наши публикации. Все, что вы видите на портале, доступно бесплатно, и, поскольку мы вкладываем много души и работаем над этим, это также отнимает у нас много времени. У нас нет портала грантов или какого-либо другого учреждения для его работы. Без ваших пожертвований у нас не будет финансирования на публикации.Вот почему ваша поддержка очень важна для нас. Если вы любите читать невоенные статьи - поддержите нас. Даже небольшое количество имеет большое значение. Особенно сейчас нам нужна ваша помощь как никогда.
Большое спасибо, Азия и Дана, основатели Nice Art Foundation


А может это вас заинтересует:

»Роман Мациушкевич
В 1980 году окончил Художественный факультет в Кракове, факультет графики в Катовицах.Живописец, публицист, прозаик, педагог.

.90,000 11-е издание Warsaw Gallery Weekend. 31 частная галерея примет участие в мероприятии .

Решением комиссии в этом году для участия в программе WGW были допущены следующие лица: Asymetria, Exhibition Office, BWA Warszawa, Давид Радзишевский, ESTA, Foksal Gallery Foundation, Profile Foundation, Gunia Nowik Gallery, HOS Gallery, Fort Institute of Photography, Unit, Le Guern, LETO, lokal_30, m², Monopoly, Galeria m², Monopol, Naga, Галерея Ольшевского, Пиктограмма, Магнитные поля, Институт Поляны, Пропаганда, Растр, Галерея Родригеса, Сердце человека, Смерть человека, Стерео, Серый , Шидловский, В гостях, Восток.

Это будет 11-й выпуск «Варшавской галереи». Из года в год мероприятие привлекает все больше и больше получателей: любителей искусства, завсегдатаев культурных мероприятий, коллекционеров, художников и кураторов. В силу своей специфики - мероприятие разбросано по городу, исходя из деятельности галереи, WGW разнообразны, интересны и разноплановы.Каждый год здесь проходят выставки как известных художников, так и женщин, только начинающих заниматься искусством. На выставках представлены живописные и скульптурные работы, пространственные инсталляции, фотографии, а также работы, не поддающиеся однозначной категоризации.

WGW - это возможность отправиться на культурную прогулку по городу, открывая для себя художественную сцену столицы через процветающие художественные галереи, часто скрытые в интригующих городских пространствах.WGW - это возможность познакомиться с искусством и увидеть Варшаву с совершенно другой точки зрения.

Вот что нас ждет в этом году!

.90 000 Ночные очереди и высокие цены на угольные склады. Сколько мы будем платить за топливо на зиму?

Начало осени на рынке отопительного угля всегда было жарким периодом. Именно на рубеже сентября и октября многие запасаются горючим на зиму. Однако в этом году спрос на уголь увеличился, а доступность сырья - как польского, так и добываемого через восточную границу - ограничена.

- Повышенный спрос вызывает проблемы с наличием обогреваемого угля в некоторых местах .Покупатели уходят сами, потому что, видя рост цен, они часто покупают больше сырья, чем обычно, и спрос растет. С другой стороны, российский уголь, который обычно был дешевле польского угля, сегодня является дорогим спасением для отечественных потребителей. Это связано с тем, что азиатские или турецкие рынки предлагают цены намного выше, чем мы можем предложить. Таким образом, российского угля на рынке значительно меньше, а когда он доходит до нас, он стоит дороже - так объясняет ситуацию Лукаш Горбач, президент Торгово-промышленной палаты польских угольных продавцов.

Шахты Polska Grupa Górnicza в Рыбнике, добывающие уголь хорошего качества, находятся в осаде. Некоторые клиенты приходят туда еще до рассвета, чтобы не уйти с чеком. Чтобы успокоить ситуацию и обслужить как можно больше людей, PGG ввела дневные лимиты на закупку угля, достигающие 3-5 миллионов тонн.

- Из-за большого интереса перед отопительным сезоном мы ввели дневной лимит продаж на подрядчика от трех до пяти тонн, в зависимости от рудника. Мы хотим, чтобы как можно больше домохозяйств в непосредственной близости от шахты имели возможность покупать уголь до начала отопительного сезона, и чтобы никто не оставался пустым. «Мы также реализуем контракты с авторизованными продавцами угля, которые поставляют уголь покупателям по всей Польше», - объясняет Томаш Глоговски, представитель PGG.

Читайте также в БИЗНЕС-ИНСАЙДЕР

В торговых точках Tauron Wydobycie спокойнее.- Продажа осуществляется на постоянной основе. Компания отмечает гораздо больший спрос на продукцию для индивидуальных клиентов по сравнению с предыдущими годами. Это касается как собственных точек продаж, так и авторизованных продавцов - пресс-службы компании информируют нас и добавляют: - Текущая рыночная ситуация позволяет нам спокойно смотреть на безопасность планов продаж Tauron Wydobycie, и можно ожидать, что это улучшит положение компании. результаты в 2022.

Экспорт выгоднее

Совершенно иная ситуация в Przedsiębiorstwo Górniczy Silesia, который был передан польской Bumech из чешского EPH.Эта шахта полностью перестала продавать уголь населению.

- Спрос на уголь настолько велик, что превышает наши производственные мощности. В связи с текущей рыночной ситуацией мы решили максимально увеличить наши мощности. В этом году мы сможем добыть порядка 1,5 - 1,6 миллиона тонн угля против 1,2 миллиона тонн год назад.Однако уже в 2022 году мы планируем добыть 2 млн т, но у нас есть заявки на до 4 млн т угля . В связи с возможностью достижения более высоких цен за рубежом наш уголь также экспортируется. Однако мы не можем обслуживать индивидуальных клиентов, поэтому в этом году мы приостановили розничную продажу угля, - объясняет Марцин Сутковски, президент PG Silesia.

Может быть даже дороже

Согласно информации, которую мы получаем от продавцов угля, рост цен на самые популярные виды угля в этом сезоне значительный, и возможно дальнейшее повышение.Ставки варьируются в зависимости от качества сырья и места продажи. Например, за орех нужно заплатить 0,9 - 1,2 тысячи. PLN, а цены на уголь эко-горошек колеблются от 1 тыс. до 1,4 тыс. злотый.

- В настоящее время цены на топливный уголь составляют около 30 процентов. выше, чем в прошлом году. Скажу прямо, что это во многом связано с декарбонизацией. Мы говорим о быстром отказе от угля в течение двух лет, поэтому горнодобывающие компании по всему миру не инвестировали в увеличение производственных мощностей.А теперь, когда цены на газ резко выросли, уголь снова стал привлекательным топливом, и польские угольные электростанции работают на полную мощность, - говорит Горбач. - Я надеюсь, что в нынешней ситуации преимущества угля станут очевидны для всех: его можно хранить и мы можем быть уверены, что у нас не закончится тепло. Я думаю, что у угля есть шанс вернуть себе популярность, - рассуждает глава ИГСПО.

Tauron Wydobycie, с другой стороны, говорит о гораздо меньших приростах.В его шахтах цены так называемого Каменный уголь для домашних хозяйств вырос всего на 2 процента по сравнению с предыдущим годом, а цены на экогорошек - примерно на 8 процентов.

Представители отрасли не сомневаются, что ставки могут быть еще выше. - Цены на уголь в Польше будут продолжать расти, поскольку они значительно ниже мировых . Между тем, мировые цены в среднесрочной перспективе будут постепенно снижаться, но никогда не вернутся к уровням до пандемии , - считает Сутковски.

Больше нет угля

В «Государственной энергетической политике до 2040 года.«Мы можем прочитать, что в 2018 году составляет 88 процентов. домохозяйств в деревнях использовали уголь для обогрева своих комнат. В городах угольных котельных было почти 25 процентов. фермы. Он постепенно меняется.

Сети централизованного теплоснабжения расширяются в городских районах. В Кракове уже два года полностью запрещено использование угля и дров для отопления зданий.Они также проводят свои собственные программы субсидирования замены старых печей, так называемые халат, под которым можно заменить прибор, например, на газовый. Тем не менее, у нас все еще много пустышек - в начале этого года польский Smog Alarm подсчитал, что почти 3 миллиона польских домохозяйств все еще используют неклассовые котлы для отопления.

Энергетическая политика государства предполагает, что в конечном итоге домохозяйства вообще не будут сжигать уголь. В городах - к 2030 г., в сельской местности - к 2040 г.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf