logo1

logoT

 

Новая модель шкода кроссовер


Новый кроссовер Skoda — первый тест-драйв — журнал За рулем

«За рулем» раскрутил все три цилиндра самого компактного кроссовера Шкоды и выяснил, нужен ли Kamiq в России.

Материалы по теме

Kodiaq, Karoq, а теперь еще и Kamiq — Skoda представляет кроссоверы от крупного к мелкому, объединив их общей системой названий. Слова, кстати, не «из пробирки», а осмысленные.

Kodiaq — остров и город на Аляске, а заодно и вид обитающего там бурого медведя (правда, правильно пишется Kodiak). Karoq на языке одного из эскимосских народов означает «автомобиль».

Kamiq у инуитов — это вещь, которая идеально вам подходит. Пусть на слух словечко странное, но, по сути, машине к лицу.

Не про нашу честь

Смотрю на перечень доступных для теста версий и чешу затылок. На выбор — трехцилиндровый «турболитр» в двух вариантах отдачи и дизель 1.6. Не нужно великих знаний о российском рынке, чтобы понять: ни один из них у нас не примут. Один несерьезный, другой будет недешевым. Вон, Renault Duster дает уникальную возможность купить сравнительно доступный дизель — так ведь не берут!

А может, я погряз в стереотипах, а на самом деле даунсайзинговая «трешка» не хуже взрослых моторов? Беру 115‑сильную версию 1.0 TSI с роботом DSG.

Алый Kamiq встречает прищуром светодиодных фар, распахивает электроприводом дверь багажника, усаживает на обтянутые кожей и алькантарой сиденья. Это точно недорогая Skoda? Да, таковы теперь европейские стандарты.

Skoda во второй раз экспериментирует с головной оптикой. Вышло смелее и симпатичнее, чем на «четырехглазой» рестайлинговой Октавии. У дорогих версий фары адаптивные, полностью светодиодные.

Skoda во второй раз экспериментирует с головной оптикой. Вышло смелее и симпатичнее, чем на «четырехглазой» рестайлинговой Октавии. У дорогих версий фары адаптивные, полностью светодиодные.

Пока выруливаю с парковки, моторчик так трясется, что это слышат все пассажиры, а до меня доходит еще и вибрация через руль и педали. Тремор улетучивается, как только стрелка тахометра перешагивает 2000 оборотов. Но проблема в том, что зашуганный воинствующими экологами робот упорно переключается вверх и загоняет обороты двигателя ниже этой отметки. В европейских городах от этого никак не спастись — скорости не те. Но если есть возможность набрать хотя бы 60 км/ч, рецепт прост — спортрежим коробки. Совсем другое дело: ниже «2000» стрелка и не опускается.

Помню трехцилиндровый BMW: у него мотор сбалансирован лучше, но там и объема на пол-литра больше, и премиальный статус обязывает. В Шкоде же остается только смириться с вибронагруженностью.

Под капотом простор! Иначе и быть не могло при всего-то литре рабочего объема. На газовых упорах сэкономили, зато замков по-взрослому поставили целых два.

Под капотом простор! Иначе и быть не могло при всего-то литре рабочего объема. На газовых упорах сэкономили, зато замков по-взрослому поставили целых два.

Литр на пятерых

Материалы по теме

Для литра моторчик тянет не хуже близкого по мощности атмосферника 1.6 (его у европейского Камика нет, однако для российского автомобилиста это печка, от которой можно плясать). Турбина напоминает о себе лихим посвистом, но не подхватом. И робот настроен соответственно. Выбирай хоть стандартный, хоть спортивный режим — активного отклика на газ не жди. Нечему в моторе 1.0 TSI «взрываться»!

Пересаживаюсь на Kamiq с 95‑сильной версией «литра» и механикой. Скромный потенциал моторчика подтверждают всего пять ступеней в коробке, но тянет он не хуже. (Возможно, это плацебо: механическая коробка дает иллюзию большего контроля над автомобилем.) А вот шумит и вибрирует такой Kamiq сильнее. Комплектация та же — максимальная, так что вряд ли дело в проработке шумоизоляции. Скорее, в другой прошивке мотора и иных передаточных числах коробки — из-за этого слегка изменился характер работы агрегата.

Приборную панель не отличить от той, что стоит на хэтчбеке Scala. Не удивлюсь, если они одинаковые до миллиметра. К передним сиденьям не придраться. Есть стандартный и спортивный варианты. Топовая комплектация щеголяет электроприводами.

Приборную панель не отличить от той, что стоит на хэтчбеке Scala. Не удивлюсь, если они одинаковые до миллиметра. К передним сиденьям не придраться. Есть стандартный и спортивный варианты. Топовая комплектация щеголяет электроприводами.

Цифровая приборка предлагает пять вариантов дизайна. Тахометр у создателей явно не в почете: ему нашлось место только в двух вариантах.

Цифровая приборка предлагает пять вариантов дизайна. Тахометр у создателей явно не в почете: ему нашлось место только в двух вариантах.

ŠKODA выпустила тизер будущей модели кроссовера

  • Совершенно новая модель кроссовера сочетает в себе преимущества внедорожника с маневренностью компактного автомобиля
  • Современные системы помощи водителю сочетаются с новым дизайном и множеством функций Simply Clever
  • Мировая премьера новой модели ŠKODA в марте 2019 года на Женевском автосалоне

Млада-Болеслав, 16 января 2019 года - наступление на внедорожники ŠKODA стремительно продолжается. С новым кроссовером чешский бренд представляет еще одну новую модель, которая расширит линейку внедорожников, дополнив успешные KODIAQ и KAROQ.ŠKODA опубликовала тизер, демонстрирующий силуэт автомобиля - первое указание на то, как будет выглядеть будущая модель кроссовера, мировая премьера которой состоится на Женевском автосалоне (5–17 марта). Изображение дает первое представление о передней части, а также демонстрирует новый характерный дизайн светодиодных фар с отдельными дневными ходовыми огнями вверху и встроенными динамическими индикаторами.

Новая модель ŠKODA - это лучшее из двух миров. Он сочетает в себе преимущества внедорожника - приподнятую посадку, лучший обзор, более удобный вход и выход, увеличенный дорожный просвет - с маневренностью и управляемостью компактного автомобиля.Это делает городской кроссовер ŠKODA идеальным автомобилем для езды по городу и за его пределами. Модель ŠKODA, основанная на модульной поперечной матрице Volkswagen Group (MQB), предлагает новые вспомогательные системы вместе со многими функциями Simply Clever - одной из отличительных черт бренда, наряду с просторным салоном.


.

Мировая премьера нового кроссовера: ŠKODA расширяет семейство внедорожников

Млада-Болеслав, 16 января 2019 г .-- Атака внедорожников ŠKODA стремительно продолжается. С новым кроссовером чешский бренд представляет еще одну новую модель, которая расширит линейку внедорожников, дополнив успешные KODIAQ и KAROQ. ŠKODA опубликовала тизер, демонстрирующий силуэт автомобиля - первое указание на то, как будет выглядеть будущая модель кроссовера, мировая премьера которой состоится на Женевском автосалоне (5–17 марта).Изображение дает первое представление о передней части, а также демонстрирует новый характерный дизайн светодиодных фар с отдельными дневными ходовыми огнями вверху и встроенными динамическими индикаторами.

Новая модель ŠKODA предлагает лучшее из двух миров. Он сочетает в себе преимущества внедорожника - приподнятую посадку, лучший обзор, более удобный вход и выход, увеличенный дорожный просвет - с маневренностью и управляемостью компактного автомобиля. Это делает городской кроссовер ŠKODA идеальным автомобилем для езды по городу и за его пределами.Модель ŠKODA, основанная на модульной поперечной матрице Volkswagen Group (MQB), предлагает новые вспомогательные системы вместе со многими функциями Simply Clever - одной из отличительных черт бренда, наряду с просторным салоном.

Следите за нашими новостями на https://twitter.com/skodaautonews. Весь контент, связанный с новой моделью кроссовера, можно найти на #NextSkoda.

.

Skoda Vision IN эскизы сигнализируют о появлении еще одного кроссовера

Млада-Болеслав / Нью-Дели, 8 января 2020 г. - Солидный, яркий, мускулистый: два дизайнерских эскиза дают первое впечатление об экстравертном экстерьере нового ŠKODA VISION IN. Концепт-проект длиной примерно 4,26 метра является предшественником компактного внедорожника, разработанного специально для индийского рынка, производство которого начнется в 2020 году. VISION IN впервые появится на выставке Auto Expo 2020 в Нью-Дели (5 до 12 февраля).

Первый эскиз дизайна показывает динамичную переднюю часть визуально привлекательной концептуальной проработки внедорожника. Помимо широкого капота, визуальное впечатление придает большая решетка радиатора ŠKODA со сплошными ребрами жесткости. Верхние, очень плоские элементы разделенных фар переходят прямо к решетке радиатора. Под ним находится прочный передний фартук с большими боковыми воздухозаборниками и массивный передний спойлер из алюминия.

Второй эскиз иллюстрирует четко структурированную, отличительную заднюю часть с резко очерченными трехмерными задними фонарями; дополнительная горизонтальная световая полоса соединяет отражатели.Подсвеченная надпись ŠKODA заметно расположена в центре задней части; Алюминиевый диффузор интегрирован в задний фартук внизу.

В рамках проекта INDIA 2.0 ŠKODA AUTO возглавляет деятельность брендов Volkswagen Group на индийском субконтиненте. Несколько кроссбрендовых моделей ŠKODA и Volkswagen будут созданы на основе варианта MQB A0 IN модульной поперечной матрицы, который чешский производитель автомобилей разрабатывает с упором на клиентов из Индии и Индии.Новая локализованная субкомпактная платформа впервые демонстрируется на ŠKODA VISION IN.

ŠKODA представляет свое концептуальное исследование компактного внедорожника, разработанного специально для Индии.
›VISION IN празднует свою премьеру на Auto Expo в Нью-Дели с 5 по 12 февраля 2020 года.
› INDIA 2.0: чешский производитель автомобилей управляет деятельностью брендов группы Volkswagen представлено в Индии

Млада-Болеслав / Мумбаи, 18 декабря 2019 г. - На выставке Auto Expo 2020 в Нью-Дели (с 5 по 12 февраля 2020 года) ŠKODA представит свой взгляд на будущее своего внедорожника в Индии.Исследование длиной 4,26 метра дает представление о компактном внедорожнике, специально разработанном для индийского рынка. Эскиз дизайна дает первое впечатление об интерьере концептуального автомобиля.

На эскизе изображена широкая приборная панель, расположенная на нескольких уровнях, которая перекликается с симметричными контурами решетки радиатора ŠKODA в центре. Оранжевый цвет, вдохновляющий энергией и творчеством, широко используется во всем интерьере, например, на центральном подлокотнике и дверных панелях. Также привлекают внимание хромированные вентиляционные сопла сбоку, с тонкими вентиляционными решетками, охватывающими почти всю ширину приборной панели.В дополнение к большому отдельно стоящему центральному экрану и виртуальной кабине новый кристаллический элемент на приборной панели создает оптическую подсветку. Многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами оснащено кнопками и колесами с накаткой в ​​соответствии с новой концепцией управления ŠKODA. Уменьшенная и четко структурированная центральная консоль имеет небольшой рычаг переключения передач.

ŠKODA VISION IN - первый автомобиль, основанный на новой локализованной субкомпактной платформе модульной поперечной матрицы MQB A0 IN, которая также является межбрендовой основой различных моделей ŠKODA и Volkswagen.При разработке модели чешский производитель явно ориентировался на удовлетворение пожеланий и требований клиентов на индийском рынке. В рамках проекта INDIA 2.0 ŠKODA AUTO теперь управляет деятельностью брендов Volkswagen Group, представленных в регионе.

.Концепт

Skoda Vision X: первый привод гибридного кроссовера

на КПГ

Это просто реалии шоу-кара. Даже если ими можно управлять, шоу-кары не созданы для того, чтобы ездить с комфортом или изысканностью серийных автомобилей. Необычное положение сиденья Vision X также напоминает нам, почему дорожные модели часто выглядят менее драматично, чем концепт-кары; их формы должны быть изменены и раздуты, чтобы вместить водителя и пассажиров.

Skoda Kamiq подтверждена как четвертый внедорожник для Китая

Педаль тормоза длинная и упругая - возможно, потому, что Vision X использует рекуперативное торможение, - но в остальном он движется как обычный автомобиль, несмотря на инновационную гибридную трансмиссию.Он сочетает в себе 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом, который может работать как на бензине, так и на сжатом природном газе, причем последний сразу снижает выбросы CO2 на целых 20%. Двигатель приводит в движение переднюю ось вместе с небольшим стартер-генератором, с электродвигателем мощностью 27 л.с., который работает только на задней оси.

Сидя за рулем, вы не замечаете, что различные силовые агрегаты работают друг с другом или даже против друг друга. Vision X выходит из состояния покоя ловко и плавно, задний электродвигатель безупречно работает с двигателем внутреннего сгорания, что позволяет автомобилю быстро сойти с конвейера.Имея двухкилометровый (1,2 мили) запас хода только для электромобилей, но гораздо меньший вес и сложность, чем у полного гибрида, эта конфигурация трансмиссии «мягкий гибрид плюс», безусловно, имеет потенциал.

Мы ожидаем, что он выйдет в производство где-нибудь в модельном ряду Skoda в ближайшие три-четыре года, хотя компания заявляет, что еще не решила, будет ли она предлагать гибридную версию будущего внедорожника начального уровня.

«Внешний дизайн не такой безумный, как у других концептов Skoda, поэтому мы почувствовали, что нам нужно добавить больше деталей в интерьер», - говорит Димитриос Даркудис, руководитель проекта по дизайну интерьера.Четыре отдельных ковшеобразных сиденья будут сняты с серийного автомобиля, равно как и туннель с высокой трансмиссией и освещенная приборная панель, а также дрон и пара моторизованных досок для скейтбординга, которые находятся в багажнике.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf