logo1

logoT

 

Новая модель шкода октавия


все подробности и видео — журнал За рулем

Октавия четвертого поколения — большая, технологичная и красивая!

Материалы по теме

Все таксисты мира и каждый счастливый обладатель Октавии едва ли со мной согласятся, однако я от своего не отступлюсь: во все времена главной бедой этой машины была не слишком яркая внешность.

Но когда под звуки оркестра в Пражской галерее искусств на сцену выкатилась новейшая Octavia четвертого поколения, я аж подпрыгнул — она красива!

Алмаз граненый

Театр — это действо, но локальное; поездить на машине можно будет позже, поэтому я расскажу лишь о самых интересных технических решениях.

Матричные светодиодные фары прежде Октавии были недоступны.

Матричные светодиодные фары прежде Октавии были недоступны.

Octavia стала элегантнее, красивее, солиднее. И не важно, о каком кузове идет речь — о лифтбеке или универсале, - хороши оба. Длина у них одинакова, она достигла 4689 мм. Гольф-класс, говорите? Прошлая «трешка» BMW с кузовом F30 была короче. Впрочем, Млада-Болеслав всегда успешно играл на межклассовой борьбе.

Впервые на Шкоду начали ставить матричные светодиодные фары. При приближении встречного автомобиля в пучке света затемняются отдельные сегменты: фары продолжают освещать обочину дальним, не слепя встречных водителей.

Octavia всегда была сильна своей филейной частью. У новой машины гордость выросла еще больше. Лифтбек должен вместить в свой багажник 600 литров, а универсал — все 640, и это только под шторкой. При случае проверим.

Колесная база осталась без изменений, а потому задний ряд по-прежнему просторен. Максимальный диаметр колес отныне — 19 дюймов.

Многоуровневая передняя панель интересна, но теряется на фоне главной «фишки» — двухспицевого руля. В машинах с топ-оснащением в центральной части красуется 10‑дюймовый «телевизор» системы Columbus.

Многоуровневая передняя панель интересна, но теряется на фоне главной «фишки» — двухспицевого руля. В машинах с топ-оснащением в центральной части красуется 10‑дюймовый «телевизор» системы Columbus.

Помимо традиционных аналоговых приборов будет доступна виртуальная приборка. И впервые на Октавии появился проекционный дисплей.

Помимо традиционных аналоговых приборов будет доступна виртуальная приборка. И впервые на Октавии появился проекционный дисплей.

Главная изюминка салона — двухспицевый руль. То, как с годами росло и уменьшалось количество спиц руля, - отдельная история. Но факт: двухспицевый «бублик» в сочетании с многоуровневой передней панелью смотрится классно.

Архитектурный центр — 10‑дюймовый сенсорный экран. Кто бы сомневался! Качество картинки, быстрота реакций на касания? С этим у топовой мультиме­диасистемы Columbus никогда не было проблем. Громкость музыки можно регулировать, проведя пальцем по нижней части экрана (обычной рукоятки нет). Не знаю, хороша ли будет эта затея в движении, но в статике работает без сбоев.

По «телевизору» показывают и «погоду» — управление климат-контролем там же. Кстати, он трехзонный: своей «печки» дождались и задние пассажиры. Будет ли классический блок с кнопками у машин подешевле, пока неясно.

Задний ряд очень комфортный: правильная посадка, мéста полно во всех направлениях.

Задний ряд очень комфортный: правильная посадка, мéста полно во всех направлениях.

В качестве опции можно выбрать трехзонный климат-контроль Climatronic. Про обогрев задних сидений даже упоминать неудобно.

В качестве опции можно выбрать трехзонный климат-контроль Climatronic. Про обогрев задних сидений даже упоминать неудобно.

Багажник всегда был гордостью Октавии. У лифтбека его объем теперь 600 литров, у Combi — 640. С организацией тоже полный порядок: сетки, карманы, крючки.

Багажник всегда был гордостью Октавии. У лифтбека его объем теперь 600 литров, у Combi — 640. С организацией тоже полный порядок: сетки, карманы, крючки.

Движение по проводам

Вторая звезда салона после двухспицевого руля — селектор робота DSG. Преселективная коробка теперь живет по принципу shift-by-wire: механическая связь между селектором и коробкой отсутствует, всё управление идет по проводам. Орудовать небольшим селектором-джойстиком непривычно. Еще и поэтому любителям активной езды оставили лепестки на руле. Им же придется по нраву адаптивное шасси Dynamic Chassis Control: помимо настроек электроусилителя руля меняются демпфирующие характеристики амортизаторов. Плюс продвинутая ходовая и три варианта подвески — стандартная, спортивная (заниженная на 15 мм) и для плохих дорог (+ 15 мм к стандартному клиренсу). Последняя, очевидно, - наш выбор.

Наверняка первой скрипкой в широченной европейской гамме моторов станет 150‑сил

СОВЕРШЕННО НОВАЯ OCTAVIA Premiere

Новая концепция интерьера и необычайно много места
В новой ŠKODA OCTAVIA обычное внушительное пространство еще больше. Задние пассажиры наслаждаются еще более роскошным уровнем пространства для колен, чем раньше - теперь 78 мм. Объем багажника, который является самым большим в сегменте, увеличился до 640 л у COMBI и 600 л у хэтчбека. Дизайнеры ŠKODA полностью обновили интерьер OCTAVIA.Новое рулевое колесо теперь имеет всего две спицы и хромированную отделку; В многофункциональном варианте 14 различных функций могут выполняться с помощью кнопок и новых кнопок прокрутки с хромированной отделкой.

Центральная консоль, накладки дверей и приборная панель также претерпели изменения. Благодаря модульной многоуровневой структуре приборная панель перекликается с формой решетки радиатора ŠKODA с контрастной цветной областью под большим отдельно стоящим центральным многофункциональным дисплеем. Впервые доступны особенно удобные для спины, эргономичные сиденья.В дополнение к обогреву они также имеют возможность массажа и / или охлаждающей вентиляции. Дополнительные спортивные сиденья обтянуты особо дышащей тканью ThermoFlux. Еще одна дополнительная функция в новой OCTAVIA - трехзонная система кондиционирования воздуха Climatronic. При оснащении системой доступа без ключа KESSY любая из четырех дверей OCTAVIA может быть открыта первой.

В элегантной и аккуратной центральной консоли небольшой кулисный переключатель занял место привычного рычага селектора.Он использует технологию переключения передач для электронной передачи желаемой настройки коробки передач DSG. Также в новой OCTAVIA дебютирует трехзонная система кондиционирования воздуха Climatronic.

На момент выхода на рынок новая OCTAVIA будет доступна в комплектациях Active, Ambition и Style. Позже в 2020 году ассортимент пополнится прочным OCTAVIA SCOUT и спортивным OCTAVIA RS.

.

OCTAVIA vRS iV | ŠKODA OCTAVIA

Спортивные черные акценты создают отличительные визуальные особенности

ŠKODA OCTAVIA vRS iV в стандартной комплектации оснащается специальными светодиодными противотуманными фарами и черными 18-дюймовыми легкосплавными дисками; Тормозные суппорты красного цвета, типичного для RS, привлекают внимание. 19-дюймовые сплавы доступны в качестве опции. Решетка радиатора ŠKODA, воздушные завесы, диффузор на переднем бампере vRS, аэрозольные заслонки, диффузор на заднем бампере и оконные рамы выполнены в спортивном черном цвете. Хэтчбек имеет черный задний спойлер RS; в универсале спойлер на крыше соответствует цвету автомобиля.

Оливер Стефани, глава ŠKODA Design, пояснил: «Мы придали и без того динамичной форме новой OCTAVIA еще более спортивный вид, используя знакомые знаки отличия vRS. Благодаря многочисленным черным деталям дизайна, таким как решетка радиатора ŠKODA, передний фартук, задний диффузор и легкосплавные диски, автомобиль сразу же узнаваем как член нашего семейства vRS ».

Динамичный интерьер в стиле vRS

Внутри OCTAVIA vRS iV выделяется преимущественно черный интерьер.Кожаное многофункциональное спортивное рулевое колесо с тремя спицами украшено логотипом vRS и подрулевыми переключателями для управления DSG. Передние спортивные сиденья обиты черной тканью, а дополнительные сиденья Ergo обиты алькантарой и кожей, а также регулируются по глубине. Сиденья украшены логотипом vRS и цветными декоративными швами красного или серебристо-серого цвета, которые также можно найти на кожаном рулевом колесе, на подлокотниках и на обшитой алькантарой приборной панели. Декоративные планки в стиле vRS и педали в алюминиевом исполнении завершают спортивное впечатление.

Подключаемый гибридный привод OCTAVIA iV мощностью 204 л.с.

В дополнение к варианту vRS OCTAVIA iV, ŠKODA также предлагает подключаемый гибридный привод для комплектаций SE и SE L. Здесь бензиновый двигатель 1,4 TSI и электродвигатель мощностью 85 кВт обеспечивают выходную мощность 150 кВт (204 л.с.) и максимальный крутящий момент 350 Нм. Этот подключаемый гибридный вариант также может покрывать электрический диапазон до 60 км в цикле WLTP * и оснащен 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG, работающей по технологии Shift-by-Wire.Выбросы CO2 составляют примерно 30 г / км *. OCTAVIA iV также соответствует стандарту выбросов EU6d.

Литий-ионный высоковольтный аккумулятор емкостью 37 Ач или 13 кВтч, используемый в обеих моделях iV, можно удобно заряжать дома, используя стандартную бытовую розетку или настенную коробку. Порт зарядки скрыт на стороне водителя переднего бампера. В багажнике находится штатная 12-вольтовая аккумуляторная батарея, ее объем составляет 450 л в хэтчбеке и 490 л в универсале.Топливный бак вмещает 40 л - всего на пять литров меньше, чем у OCTAVIA, которые приводятся в движение только двигателем внутреннего сгорания.

Два двигателя e-TEC с мягкой гибридной технологией

Две версии OCTAVIA e-TEC дебютируют на ŠKODA. Они станут первыми серийными автомобилями бренда, в которых будет использоваться мягкая гибридная технология, когда они начнут сходить с конвейера этим летом. В сочетании с 7-ступенчатой ​​DSG трехцилиндровый 1.0 TSI мощностью 81 кВт (110 л.с.) и четырехцилиндровый 1.5 TSI мощностью 110 кВт (150 л.с.) используют 48-вольтовый стартер с ременным приводом и 48-вольтовую литий-ионную батарею t

.

ŠKODA UK | Официальный веб-сайт ŠKODA

Далее НОВАЯ ŠKODA OCTAVIA 2 /

Далее МЫ ОТКРЫТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА... 3 /

Далее ВСТРЕЧАЙТЕ С СЕМЬЕЙ SUV ŠKODA 1 /

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf