logo1

logoT

 

Новая модель шкоды кроссовера фото


Новый кроссовер Skoda — первый тест-драйв — журнал За рулем

«За рулем» раскрутил все три цилиндра самого компактного кроссовера Шкоды и выяснил, нужен ли Kamiq в России.

Материалы по теме

Kodiaq, Karoq, а теперь еще и Kamiq — Skoda представляет кроссоверы от крупного к мелкому, объединив их общей системой названий. Слова, кстати, не «из пробирки», а осмысленные.

Kodiaq — остров и город на Аляске, а заодно и вид обитающего там бурого медведя (правда, правильно пишется Kodiak). Karoq на языке одного из эскимосских народов означает «автомобиль».

Kamiq у инуитов — это вещь, которая идеально вам подходит. Пусть на слух словечко странное, но, по сути, машине к лицу.

Не про нашу честь

Смотрю на перечень доступных для теста версий и чешу затылок. На выбор — трехцилиндровый «турболитр» в двух вариантах отдачи и дизель 1.6. Не нужно великих знаний о российском рынке, чтобы понять: ни один из них у нас не примут. Один несерьезный, другой будет недешевым. Вон, Renault Duster дает уникальную возможность купить сравнительно доступный дизель — так ведь не берут!

А может, я погряз в стереотипах, а на самом деле даунсайзинговая «трешка» не хуже взрослых моторов? Беру 115‑сильную версию 1.0 TSI с роботом DSG.

Алый Kamiq встречает прищуром светодиодных фар, распахивает электроприводом дверь багажника, усаживает на обтянутые кожей и алькантарой сиденья. Это точно недорогая Skoda? Да, таковы теперь европейские стандарты.

Skoda во второй раз экспериментирует с головной оптикой. Вышло смелее и симпатичнее, чем на «четырехглазой» рестайлинговой Октавии. У дорогих версий фары адаптивные, полностью светодиодные.

Skoda во второй раз экспериментирует с головной оптикой. Вышло смелее и симпатичнее, чем на «четырехглазой» рестайлинговой Октавии. У дорогих версий фары адаптивные, полностью светодиодные.

Пока выруливаю с парковки, моторчик так трясется, что это слышат все пассажиры, а до меня доходит еще и вибрация через руль и педали. Тремор улетучивается, как только стрелка тахометра перешагивает 2000 оборотов. Но проблема в том, что зашуганный воинствующими экологами робот упорно переключается вверх и загоняет обороты двигателя ниже этой отметки. В европейских городах от этого никак не спастись — скорости не те. Но если есть возможность набрать хотя бы 60 км/ч, рецепт прост — спортрежим коробки. Совсем другое дело: ниже «2000» стрелка и не опускается.

Помню трехцилиндровый BMW: у него мотор сбалансирован лучше, но там и объема на пол-литра больше, и премиальный статус обязывает. В Шкоде же остается только смириться с вибронагруженностью.

Под капотом простор! Иначе и быть не могло при всего-то литре рабочего объема. На газовых упорах сэкономили, зато замков по-взрослому поставили целых два.

Под капотом простор! Иначе и быть не могло при всего-то литре рабочего объема. На газовых упорах сэкономили, зато замков по-взрослому поставили целых два.

Литр на пятерых

Материалы по теме

Для литра моторчик тянет не хуже близкого по мощности атмосферника 1.6 (его у европейского Камика нет, однако для российского автомобилиста это печка, от которой можно плясать). Турбина напоминает о себе лихим посвистом, но не подхватом. И робот настроен соответственно. Выбирай хоть стандартный, хоть спортивный режим — активного отклика на газ не жди. Нечему в моторе 1.0 TSI «взрываться»!

Пересаживаюсь на Kamiq с 95‑сильной версией «литра» и механикой. Скромный потенциал моторчика подтверждают всего пять ступеней в коробке, но тянет он не хуже. (Возможно, это плацебо: механическая коробка дает иллюзию большего контроля над автомобилем.) А вот шумит и вибрирует такой Kamiq сильнее. Комплектация та же — максимальная, так что вряд ли дело в проработке шумоизоляции. Скорее, в другой прошивке мотора и иных передаточных числах коробки — из-за этого слегка изменился характер работы агрегата.

Приборную панель не отличить от той, что стоит на хэтчбеке Scala. Не удивлюсь, если они одинаковые до миллиметра. К передним сиденьям не придраться. Есть стандартный и спортивный варианты. Топовая комплектация щеголяет электроприводами.

Приборную панель не отличить от той, что стоит на хэтчбеке Scala. Не удивлюсь, если они одинаковые до миллиметра. К передним сиденьям не придраться. Есть стандартный и спортивный варианты. Топовая комплектация щеголяет электроприводами.

Цифровая приборка предлагает пять вариантов дизайна. Тахометр у создателей явно не в почете: ему нашлось место только в двух вариантах.

Цифровая приборка предлагает пять вариантов дизайна. Тахометр у создателей явно не в почете: ему нашлось место только в двух вариантах.

Блок климат-контро­ля — с усеченным набором клавиш. Чтобы изменить направление потоков и скорости вентилятора, жмем клавишу Menu и смотрим на тачскрин выше.

Блок климат-контро­ля — с усеченным набором клавиш. Чтобы изменить направление потоков и скорости вентилятора, жмем клавишу Menu и смотрим на тачскрин выше.

Материалы по теме

Я предпочел бы олдскульный атмо­сферник. Четыре цилиндра не дрожат осенним листом и заведомо надежнее. А аппетит такой же: в показанные «литрушкой» 6–6,7 л/100 км в тех же условиях уложится и 1.6 с классическим автоматом. Надеюсь, Kamiq не заявится в Россию с «турболитром» — это будет рыночным самоубийством. До дизеля я добраться не успел, а с более мощным бензиновым мотором Камиков чехи не привезли. На вершине гаммы — 1.5 TSI о 150 силах. Это уже серьезно. Но — снова! — не про нашу честь. В Россию вместо этого навороченного агрегата с функцией отключения двух цилиндров завозят на других моделях Шкоды, Фольксвагена и Audi двигатель 1.4 TSI прошлого поколения — той же мощности.

Если бы я решал, какие Камики продавать в России, выбрал бы варианты с моторами 1.6 MPI и 1.4 TSI (а игры в экологию оставьте европейцам.) Тем более что атмосферник локализован в Калуге. Именно там при благополучном раскладе пропишется и Kamiq. Сейчас завод выпускает седан Polo и лифтбек Rapid, которые в следующих поколениях получат платформу MQB-A0, как и шкодовский кроссовер. Чем черт не шутит — может, и 1.4 TSI станет российского производства.

Характер — твердый

Проблема всех тест-драйвов в Европе в том, что негде проверить ходовую. На хорошей дороге любая машина стоит молодцом. И все-таки кучку ям и стыков мы для подвески Шкоды нашли. Похоже, что российские выбоины и стыки с жесткими краями Kamiq будет проходить шумно и недовольно, поскольку даже нежные неровности подвеска отрабатывает жестковато.

Сзади я уселся «сам за собой» прекрасно, с запасом в коленях почти в ладонь. С атрибутами комфорта полный порядок: ­подлокотник, подстаканники, обогрев, ­дефлекторы вентиляции. Зарядные разъемы — непопулярные пока Type-C.

Сзади я уселся «сам за собой» прекрасно, с запасом в коленях почти в ладонь. С атрибутами комфорта полный порядок: ­подлокотник, подстаканники, обогрев, ­дефлекторы вентиляции. Зарядные разъемы — непопулярные пока Type-C.

Центральный подлокотник сдвигается в большом диапазоне, удобную посадку найти легко.

Центральный подлокотник сдвигается в большом диапазоне, удобную посадку найти легко.

Опционный спортпакет с заниженной на сантиметр ходовой и адаптивными амортизаторами я точно не стал бы брать. При та

кроссоверов и внедорожников: модельный ряд, фото

Skoda - одна из компаний концерна Volkswagen. До недавнего времени выпускались качественные и недорогие седаны и хэтчбеки. Но в конце первого десятилетия нового века я выпустил первую машину с внедорожными характеристиками, которая открыла модельный ряд этого направления.

Skoda Yeti 2009

Кроссовер Skoda Yeti, названный так за уверенное поведение на заснеженной дороге, в 2010 году был назван семейным автомобилем года.Идеально подходит для путешествий с детьми. Кроссовер «Шкода Йети» отличался оригинальной внешностью, что не сразу было признано публикой. Их даже называли самыми уродливыми в своем классе. Рейлинги на крыше сделали машину визуально выше. Длина автомобиля - 4,2 м, ширина - 1,8 м, высота - 1,7 м. Его увеличили клиренсом на 180 мм.

Багажный отсек пятиместного и пятидверного компакткроссовера объемом 405 литров, а при сложенных задних сиденьях - 1760 литров, мог вместить более полутонны груза, который также можно безопасно закрепить с помощью целого. набор сеток.Кроссовер планировался в переднеприводной и полноприводной версиях. У него были бензиновые и дизельные двигатели, мощностью от 105 до 170 л. с., автомат или МКПП.

Skoda Yeti 2014

Кроссоверы компании «Шкода», нашедшие свою нишу, обновились пятью годами позже. Срок достаточно длинный, но Yeti вышел двумя разными способами. Городской автомобиль стал элегантным и стильным, а посвященные загородным поездкам ценители Yeti Outdoor назвали духом, наполненным приключениями.Внедорожный вариант дополнен характерным для кроссоверов обвесом.

Оба варианта отлично управляются как на городских улицах, так и на проселочных дорогах. Внешне рестайлинговая версия отличается в основном дизайном передней части, биксеноновыми фарами. В салоне изменилась передняя панель, электроники стало больше, появилась камера заднего вида и автостоянка. Салон стал просторнее и удобнее, в его отделке больше современных материалов.

Силовой агрегат может быть бензиновым, мощностью 105, переднеприводным 122 и 152 л.из. Или дизель, объемом 140 л. из. на полноприводной версии DSG с роботизированными шестиступенчатыми или семиступенчатыми коробками передач. Совсем скоро появится полностью обновленная Skoda Yeti на модульной платформе MQB.

Версия Skoda Yeti для России

В конце 2015 года на хоккейном турнире в Москве широкой публике была представлена ​​созданная специально для российского рынка Skoda Yeti Hockey Edition в пакете Ambition. Эта модель отличается оригинальным черно-серебристым рисунком на литых семнадцатидюймовых колесных дисках, серебристыми рейлингами на крыше, накладками на пороги, шильдиками и наклейками на заданную тематику.В салоне изменилась обивка сидений. Появилось новое колесо с тремя спицами трапециевидной формы.

В перечень оборудования входят система управления ближним и дальним светом, противотуманные фары с функцией прохождения поворотов, датчик дождя, задний парктроник, двухзонный климат-контроль и многое другое. Машин было ограничено. Они могли оснащаться любым силовым агрегатом от стандартного двигателя Yeti. В общем, это не совсем новая «Шкода», кроссоверы «Йети» уже не редкость, а только приятная разновидность для российских водителей.

Skoda Octavia Scout

Знакомая «Октавия» 2009 года пополнилась модельным рядом внедорожников «Шкода». Кроссоверы с приставкой Skout - это полноприводные пятидверные автомобили с большим клиренсом (171–180 мм). Они стабильны, быстры и безопасны. Длина автомобиля - 4,6 м, ширина - 1,78 м. Металлические накладки на мощные бампера визуально увеличивают ширину автомобиля. Мощный (152 л.с.) бензиновый двигатель объемом 1,8 литра был заменен на более экологичный и экономичный двухлитровый дизель.Его емкость составляет 140 литров. из. Объем багажника компактного универсала составляет 580 или 1620 литров.

Обновленная версия 2014 года немного изменила внешний вид. Появились защитные накладки на крылья, улучшенные противотуманные фары, семнадцатидюймовые колеса. «Октавия Скаут» может тянуть прицеп массой до 2 тонн. Углы въезда и съезда увеличились: 16,7 ° и 13,8 ° соответственно. Мощнее стали и двигатели. Бензин, объемом 1,8 литра, выдает 180 литров. с., а дизель двухлитровый - 150 и 184 л.из. Они работают как с шестиступенчатой ​​механикой, так и с DSG. Все двигатели соответствуют международному стандарту EURO-6. С дизельным двигателем кроссовер может разгоняться почти до 220 км / ч.

Ожидаемые новинки

Если Octavia Scout - это универсал класса «С» с внедорожными качествами, то «Йети» - это настоящий внедорожник от компании «Шкода». Кроссоверы, которые готовятся к выпуску, находятся на уровне младшего и высшего Yeti.

Любители «Шкоды» ждут обновления среднестатистического кроссовера «Йети», появления большого семиместного автомобиля, название которого еще не окончательно определено, но уже представлено широкой публике.Самый миниатюрный называется «Полярный» (Skoda Polar), который был перенесен на 2017 год.

Senior model

Новый большой 7-местный кроссовер «Skoda» уже получил новое имя, под которым он будет выпускаться. Кстати, это уже третье название, которое носит проект.

Концепция большого внедорожника была разработана под названием «Шкода Снеговик» (Skoda Snowman). Мировая премьера на Женевском автосалоне, которая состоялась в марте 2016 года, прошла под названием Skoda VisionS.А в серию пойдет Skoda Kodiak, которая, как ожидается, будет представлена ​​публике в Париже осенью 2016 года на автосалоне. Новая «Шкода» - большой кроссовер. Его размеры: 4,7 × 1,91 × 1,68 м.

Эксперты описывают внешний вид концептуального автомобиля как сочетание чешского кубизма и традиций богемского стекла, резких линий и острых граней с игрой света и тени на искусно очерченных изгибах. Кроссовер выглядит выразительно и загадочно. Модель, представленная на автосалоне, оснащена смешанной силовой установкой.Бензиновый двигатель 1.4 TSI развивает 156 л.с. из. и работает с 54-литровым электродвигателем. из. Двигатель на жидком топливе через шестиступенчатую роботизированную коробку передач DSG передает крутящий момент на передний, а электрический - на задний мост.

Интеллектуальная система полного привода, не требующая механического включения, управляет передней и задней осями автомобиля независимо друг от друга. Двигатели связаны между собой, водитель может переключаться с электрической тяги на разные режимы работы и заряжать литий-ионный аккумулятор емкостью 12.4 кВтч. Конструкторы разместили его перед задней осью. Создатели обещают, что автомобиль, построенный на модульной платформе MQB, будет оснащен несколькими силовыми агрегатами, мощность которых варьируется от 150 до 280 «лошадок» с многорежимной полноприводной трансмиссией. Причем он будет выпущен как в семиместном, так и в пятиместном исполнении.

Младшая модель кроссовера «Skoda»

Кроссоверы, модельный ряд которых представлен только средними и большими автомобилями, пополнят линейку в самом маленьком классе «Skoda Polar».О машине пока мало что известно. Он создан на платформе нового Volkswagen Taigun. То, что новинка компании «Шкода» - кроссовер, фото однозначно показывают. По большому количеству фото и совка доступна информация.

Характеристики полезной площади должны быть скромными. Дизайн будет выполнен в фирменном стиле концерна, как, впрочем, и салон, который станет эргономичным. Двигатели будут небольшими, трехцилиндровыми, с небольшим расходом топлива. Выход ожидается только в переднеприводной версии.

Новая «Шкода Фабиа Комби»

Компания «Шкода», кроссоверы и внедорожники, которые до недавнего времени были представлены единой моделью, стала лидером по трансформации существующих модификаций в модели класса SUV. Это и универсал «Октавия», и совершенно новая версия «Фабиа Комби», известная с 2008 года. Skoda Fabia Combi Scout Line стала полноприводным автомобилем с защитной пластиковой фурнитурой, шестнадцатидюймовыми колесами (17-дюймовыми). колеса устанавливаются платно), дополнительная защита днища под свесами.

sudo crossover.

Skoda Kamiq новости фото цены спецификации

Подтверждено название новой Skoda Kamiq
► B aby Внедорожник - чешская Arona, а T-Cross
► Это третий и самый маленький кроссовер Skoda

Новый Skoda Kamiq - третий внедорожник чешского бренда, а новый младший кроссовер будет показан на автосалоне в Женеве в 2019 году - это чешский аналог Seat Arona и будущего VW T-Cross.

Prague опубликовал официальные изображения и спецификации перед своим дебютом в Швейцарии.Значок Kamiq продолжает тему K, предвосхищенную Kodiaq и Karoq - он фактически использовался на более раннем концептуальном автомобиле Skoda, а теперь совершил прыжок с подиума в выставочный зал. Он уже используется на внедорожниках китайского рынка.

Что означает Камик? Skoda говорит, что это слово происходит из языка инуитов северной Канады и Гренландии, описывая то, что идеально подходит для любой ситуации, как вторая кожа.

Skoda Kamiq основан на вездесущей архитектуре MQB группы VW, что означает, что он будет преимущественно переднеприводным, хотя более высокие модели с топовым диапазоном могут технически добавить полный привод, если это будет сочтено необходимым.

Skoda Kamiq дизайн

Стиль был вдохновлен концептуальным автомобилем Vision X (см. Ниже), показанным год назад на той же выставке; сдвоенные передние лампы дошли до производства, а верхняя дека представляет собой новый для чешского бренда рисунок дневного света. Это также первая Skoda с прокручивающимися динамическими индикаторами, как на этих шикарных Audi.

Оливер Стефани, главный дизайнер, сказал: «В нашем новом городском внедорожнике Kamiq мы внедрили совершенно новую конфигурацию фар.Двухэлементные фары с дневными ходовыми огнями, показанные выше, являются новинкой для Skoda. Они придают Kamiq уникальный внешний вид и представляют собой еще одну интерпретацию нашего успешного языка дизайна внедорожников ».

Двигатели и характеристики Skoda Kamiq

Компания Skoda отмечает четыре двигателя, и все они довольно знакомы. Два 1,0-литровых трехцилиндровых двигателя с турбонаддувом мощностью 94 и 114 л.с. и 1,5-литровый двигатель TSI EVO объемом 148 л.с. составляют бензин. Доступен 1,6-литровый дизель мощностью 114 л.с. Топовый бензиновый и дизельный двигатель можно получить с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Skoda Kamiq интерьер

В дизайне интерьера Kamiq многое позаимствовано у люка Scala, так что здесь есть глянцевый экран, высоко подпираемый, цифровые инструменты и почти что-то вроде Alfa Romeo Giulia, обращенное к вставкам на приборной панели.

Skoda говорит, что сзади просторно (целых 73 мм места для колен, ребята!), А багажник рассчитан на 400 литров - как и у Seat Arona.

Прочтите, чтобы освежить в памяти концепт-кар Vision X, который породил Kamiq.

Все, что вам нужно знать о концептуальном автомобиле Skoda Vision X - вдохновении для младшего кроссовера Kamiq

Это был лишь вопрос времени. Компания Skoda представила на автосалоне в Женеве в 2018 году компактный кроссовер Vision X - его версию Seat Arona и VW T-Cross. Этот новый детский внедорожник возьмет на себя огромное количество небольших кроссоверов аналогичного размера, когда он поступит в серийное производство в конце 2019 года.

Vision X, безусловно, является конкурентом Arona за его деньги с точки зрения стиля, с резкими складками и аккуратными деталями, которые вы уже найдете на существующих внедорожниках Kodiaq и Karoq.Но, по словам Skoda, она также «смотрит в будущее» изнутри.

В новом концепте Skoda Vision X используется интригующая трансмиссия, работающая на смеси сжатого природного газа (КПГ), бензина и электроэнергии. Skoda утверждает, что концепт может развернуть заднюю ось с электроприводом, чтобы автомобиль мог работать как полноприводный, а также ездить в EV-режиме только на короткие расстояния по городу.

Серийная версия должна выйти на многолюдный рынок, и она будет бороться с Hyundai Kona, Peugeot 2008, Kia Stonic и европейским бестселлером Renault Captur.Чтобы добиться успеха, Skoda гонится за рынком активного образа жизни, а это означает, что она будет гораздо менее осторожна со своим дизайном, чем с Kodiaq и Karoq.

Skoda Vision X: спортивный взгляд на предсказуемую тему

Оливье Стефани, руководитель отдела дизайна Skoda, сказал CAR, что Vision X ознаменует начало развитого языка дизайна, связанного с новой Skoda Kamiq. «Он спортивнее и привлекает молодых покупателей, чем Kodiaq и Karoq», - сказал он.«Мы спроектировали его так, чтобы он выглядел ниже и шире, чем это традиционно для этого сектора рынка, и 20-дюймовые легкосплавные диски концепта и новый дизайн передней части, скорее всего, дойдут до производства, мало что изменившись».

Спереди он представляет собой повторение знакомой темы с дневными ходовыми огнями (ДХО), установленными на полосе над основными фарами - он очень похож по исполнению на последние модели Citroen C3 и Hyundai Kona. В концепте Vision X решетка и окантовка сделаны из стекла, что отражает богемское наследие Skoda.Когда мы спросили, будет ли это использоваться в производственной версии, Стефани улыбнулась.

Сидя на выставочном стенде в Женеве в 2018 году, Vision X выглядел так, как будто он определенно выделится среди своих конкурентов, если дизайн останется верным, когда Skoda Kamiq станет производственной формой. В основном он должен оставаться таким же спереди, а задний вид имеет отчетливый запах Volvo XC40, что совсем неплохо.

Хотя внешность выглядит готовой к производству, интерьер больше напоминает полет фантазии автосалона.Четыре индивидуально очерченных сиденья, шлифованное хрустальное стекло, круглая приборная панель, скейтборды и дрон для багажника, вероятно, не дойдут до выставочного зала. Но общий язык дизайна останется нетронутым, и большой центральный экран тоже будет «демократизировать впечатления от поездки для пассажиров».

Это автомобиль, который Skoda стремится использовать в качестве демонстрации своей новой линейки технологий, и с 40 проектами, находящимися в стадии реализации в техническом отделе, будет интересно увидеть, с чем может быть запущена серийная версия Vision X.

Технические характеристики, детали новой концепции Skoda Vision X - и как это может повлиять на кроссовер Skoda Kamiq

Шоу-кар был оснащен 1,5-литровым двигателем TSI G-TEC VW Group. Это версия отличного двигателя Evo, работающего на сжатом природном газе, мощностью 128 л.с. и ременного стартера. Баки для КПГ расположены под задним сиденьем и за задней осью и дополнены небольшим бензобаком, который нужен только при трогании с холода или в качестве расширителя запаса хода.

Двигатель внутреннего сгорания и топливная система объединены со вторым электродвигателем на задней оси.Он питается от 48-вольтовой литий-ионной аккумуляторной системы, которая заряжается во время движения и развивает 26 л.с. и 52 фунта фут только на задние колеса. Он активируется по запросу для увеличения мощности, улучшения тяги в плохих условиях или для движения только на электромобилях на низких скоростях. Не волнуйтесь - режим только для электромобилей стоит около двух миль.

Skoda заявляет, что эта электрическая система полного привода не заменит основанный на Haldex 4x4 в других моделях линейки, но в случае Vision X - и, предположительно, серийного автомобиля, созданного на его основе, - все дело в эффективности и адаптируемости. .

Что еще мы знаем? Когда в продажу поступит компактный кроссовер Skoda Kamiq?

Говорят, что концептуальный автомобиль, оснащенный этой трансмиссией, может проехать 400 миль без заправки благодаря резервному бензобаку, а разгон до 100 км / ч занимает 9,3 секунды при максимальной скорости 124 миль в час.

Бернхард Майер, председатель совета директоров Skoda Auto, подтвердил на автосалоне в Женеве, что он будет доступен в серийной форме в Европе в 2019 году. Ожидайте, что вскоре он будет доступен в Великобритании.

Если судить по срокам предыдущих моделей, показ Kodiaq последовал за представлением концепт-кара Vision S. Примерно через год. В любом случае, ожидайте, что Skoda Kamiq поступит в продажу к концу 2019 года в Великобритании.

Чешский из наших отзывов о Skoda

А-Я Женевского автосалона в журнале CAR

.

Skoda Kamiq выбрано название для нового европейского малого кроссовера

Кампания

Skoda для своего малолитражного кроссовера для Европы продолжается на этой неделе вторым эпизодом, в котором мы узнаем название модели. Первоначально предполагалось, что модель B-сегмента не сохранит прозвище Vision X концепции, представленной в прошлом году, поскольку вместо этого будет использоваться слово, начинающееся с «K» и заканчивающееся на «Q», как в более крупных Karoq и Kodiaq. Вместо того, чтобы придумывать совершенно новое название, Skoda решила использовать Kamiq - название, которое компания использует в Китае для еще одного небольшого кроссовера с 2018 года.Модель (на фото в конце) производится на местном уровне на заводе в Нанкине, и в прошлом году было продано 27 900 экземпляров.

Несмотря на то, что он будет носить то же имя, что и кроссовер CN-spec, европейская версия должна принять другой стиль, чтобы лучше соответствовать требованиям европейского рынка. Тизер, выпущенный до сих пор Skoda, намекает, что серийная версия останется верной вышеупомянутой концепции Vision X, и под этим мы подразумеваем, что у нее будет дизайн раздельных фар. У китайского Kamiq есть пара фар в традиционном стиле.Вполне вероятно, что задняя часть Euro Kamiq также будет отличаться, так же как Octavia, продаваемая в Европе, отличается от той, которая доступна в Народной Республике.

'

По сути, версия Volkswagen T-Cross и SEAT Arona от Skoda, новый ориентированный на город кроссовер из Млада-Болеслава, будет ездить на платформе MQB VW Group, а его премьера состоится в начале марта на Женевском автосалоне 2019 года. Пока рано говорить о ценах, но он должен подорвать своего более привлекательного брата VW, предлагая более просторный салон и множество функций Simply Clever, которые вы ожидаете от Skoda.

Масляные детали уже в значительной степени известны, поскольку мы ожидаем, что евро-версия Skoda Kamiq будет начинаться с трехцилиндрового двигателя 1.0 TSI и повышаться до 1.5 TSI, как его немецкие и испанские братья и сестры. Еще неизвестно, будет ли 1.6 TDI, но это может произойти, поскольку два его кузена доступны с дизельным двигателем.

Источник: Skoda

.Серийная версия

Skoda Vision X опережает женевский

Как и было обещано, Skoda представит готовый к производству Vision X (на фото ниже) на Женевском автосалоне в марте, через год после дебюта концепта на том же мероприятии. Этот тизер-видео / фото - это способ автопроизводителя сообщить нам, что субкомпактный кроссовер будет готов к крупному шоу в Швейцарии перед запуском на рынок Европы, который, как ожидается, состоится во второй половине года.

Кажется маловероятным, что автомобиль будет носить название концепта «Vision X», поскольку логика подсказывает нам, что автопроизводитель из Млада-Болеслава решил использовать имя, начинающееся с «K.» Это имело бы смысл, учитывая глобальные модели Karoq и Kodiaq и китайские Kamiq и Kodiaq GT.

50 Фото

Не то чтобы это стало большим сюрпризом, но новый «городской кроссовер», как характеризует Skoda, будет ездить на платформе MQB Volkswagen Group.Подробностей на момент написания статьи недостаточно, но этот тизер позволяет нам увидеть разделенную светодиодную фару, реализованную на ее старших братьях. Дни скромных моделей Skoda давно прошли, если учесть, что у пока еще неназванного кроссовера B-сегмента будут динамические поворотные сигналы.

Новый кроссовер

Skoda не будет единственной моделью в сегменте с причудливым разделенным расположением фар, поскольку такие автомобили, как Hyundai Kona и Citroën C3 Aircross, уже имеют их. Готовый к производству Vision X будет выделяться типичными атрибутами Skoda: просторным салоном, большим багажником и надежным качеством сборки.

Сводная модель VW T-Cross и SEAT Arona, кроссовер размером с пинту, вероятно, будет предлагаться с ассортиментом трех- и четырехцилиндровых бензиновых двигателей. Неясно, будут ли какие-нибудь дизели, но с учетом того, что после фейслифтинга Fabia полностью отказались от TDI, новая высокопроизводительная Skoda может быть предназначена только для TSI.

Ожидайте больше тизеров до первого дня прессы Женевского автосалона 2019 года, запланированного на 5 марта, хотя мы чувствуем, что онлайн-презентация состоится на несколько дней раньше.

Источник: Skoda

'.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf