logo1

logoT

 

Новая шкода октавия 2020 фото салона отличия от старого


подробности и сравнение со старой

Необычно длинная арт-подготовка при помощи многочисленных тизеров наконец-то завершилась: в Праге представлено четвертое поколение ключевой модели бренда Skoda, надежда, опора и символ уверенности в будущем. Новую "Октавию" показали сразу в четырех вариантах – если отдельно посчитать гибридные модификации лифтбэка и универсала, обозначать которые будут символом iV.

Skoda Octavia хотя и не слишком заметно прибавила в габаритах, осталась игроком верхнего сегмента гольф-класса. Лифтбэк вырос на 19 мм в длину и на 15 мм в ширину – до 4 689 мм и 1 829 мм, универсал удлинился на 22 мм и сравнялся по длине с собратом, а прибавку в ширине получил ту же самую. Уменьшился и коэффициент сопротивления воздуху – до 0,24 и 0,26 соответственно. Колесная база при этом не изменилась и составляет те же самые 2 686 мм, что и у предыдущей генерации.

Попутно инженерам удалось расширить внутренние объемы "Октавии". Багажник лифтбэка вырос на 10 л – до 600 л, в грузовой отсек универсала поместится до 640 л поклажи, а в коленях задних пассажиров теперь 78 мм пространства – больше, чем когда-либо.

О дизайне

Изменения в экстерьере модели можно назвать эволюционными и объяснить их нежеланием дизайнеров наступать на те же грабли второй раз: "четырехглазые" фары, которые "Октавия" получила после рестайлинга в третьем поколении, вызвали немало нареканий. Так что облик бестселлера стилисты Skoda лишь слегка осовременили и заострили. Довольными должны остаться даже самые консервативные покупатели.

Особый технологичный акцент дизайнеры связывают с совершенно новой оптикой. Опционально для "Октавии" впервые предлагаются матричные фары и полностью светодиодные задние фонари с динамическими указателями поворотов (они теперь продолжаются на пятой двери). Кроме того, новинке пересмотрели гамму колесных дисков: доступны колеса до 19 дюймов.

Об интерьере

А вот интерьер переработан радикально. Повальная "цифровизация" не обошла стороной и "Октавию", и пусть сенсорных экранов здесь меньше, чем в соплатформенном Volkswagen Golf восьмого поколения, их все равно в избытке. В целом интерьер Skoda Octavia стал выглядеть куда более солидно – во многом благодаря узкой "слоистой" передней панели с минимумом физических кнопок и переработанному центральному тоннелю с джойстиком робота DSG (рычаг коробки по примеру "Гольфа" лишили механической связи с трансмиссией).

Но основные нововведения сосредоточены вокруг водителя. Ему соорудили совершенно новую виртуальную приборку диагональю до 10,25 дюймов (правда, пока неясно, войдет ли она в базовую комплектацию) и мультимедийную систему с планшетоподобным экраном. По традиции вариантов систем предлагается четыре – с дисплеями от 8,25 до 10 дюймов, под которыми расположены так называемые "сенсорные слайдеры": с их помощью предлагается управлять климатической установкой и частично – мультимедиа.

На четвертой Skoda Octavia дебютировал новый руль, который вполне может стать отличительной чертой всех будущих новинок марки. На двух спицах инженеры умудрились разместить кнопки, обеспечивающие доступ к 14 различным функциям. В список опций для интерьера также вошли атмосферная подсветка с 10 оттенками свечения, до пяти портов USB-C и специально разработанная для "Октавии" акустика марки Canton.

О двигателях

Моторная гамма, как и ожидалось, повторяет Volkswagen Golf – за некоторым исключением. В списке традиционных ДВС значатся три бензиновых двигателя: базовый развивает 110 л.с. и 200 Нм, промежуточный – 150 л.с. и 250 Нм, причем оба будут доступны в варианте "мягкий гибрид" e-Tec со стартер-генераторами. А топовую позицию займет двухлитровый турбированный агрегат с отдачей в 190 л.с. и 320 Нм, который станут поставлять только с DSG - такая "Октавия" сможет набрать первую "сотню" за 6,9 секунды.

Дизелей предлагается тоже три. Точнее, один – двухлитровый, развивающий, в зависимости от варианта, 116, 150 или 200 л.с. Самый мощный обеспечивает до 400 Нм тяги: такая "Октавия" может оснащаться полным приводом и способна разогнаться до 100 км/ч за 7,1 секунды.

Предусмотрен вариант для любителей альтернативного топлива. Octavia с индексом G-Tec способна питаться природным газом, причем ее 1,5-литровый мотор развивает 130 л.с. и 200 Нм и, как и коллеги, комплектуется 6-ступенчатой механикой либо 7-диапазонным роботом.

И, наконец, самой мощной модификацией на данный момент считается подключаемый гибрид Octavia iV. Силовая установка уже знакома по Skoda Superb и Volkswagen Golf: 1,4-литровый турбомотор и электродвигатель способны выдать 204 л.с. и 350 Нм крутящего момента и сопровождаются шестиступенчатым роботом и 13-киловаттной батареей. Благодаря ей такая "Октавия" может проехать без капли бензина до 55 км, но за экономию на топливе придется расплачиваться функциональностью. Багажник гибрида уменьшен до 450 л для лифтбэка и до 470 л для универсала.

О продажах

Реализацию "Октавии" четвертого поколения Skoda планирует начать с "вагона" – просто потому, что Octavia Combi считается самым популярным универсалом на европейском рынке. Несколько недель спустя к нему присоединится лифтбэк, а в течение 2020 года семейство пополнится вседорожной Octavia Scout и спортивной RS.

Что касается рынка нашей страны, то, по данным Motor1 Россия, у нас новенькая "Октавия" появится в четвертом квартале следующего года – зато сразу в обоих кузовах. К тому времени планируется локализовать сборку модели на территории нашей страны, но не исключено, что в урезанном объеме. Учитывая не слишком высокую актуальность универсалов в России, можно предположить, что Skoda предпочтет ограничиться производством лифтбэка, а "вагоны" будет импортировать из-за рубежа. Объявления цен, похоже, придется подождать как минимум до середины 2020-го.

2020 Skoda Octavia подсмотрели внутри и снаружи, ища более престижный

Между электрическим Citigo, подключаемым гибридом Superb и отделкой Monte Carlo для Scala и Kamiq можно с уверенностью сказать, что Skoda устраивает настоящее шоу на выставке IAA во Франкфурте. Но лучшее из Млада-Болеслава еще впереди, так как до конца года чешская марка Volkswagen Group представит четвертое поколение современной Octavia как раз к годовщине 60 с заводской табличкой.

Перед нами более практичный кузов универсал, который по какой-то причине был более популярен среди наших фотографов-шпионов, чем лифтбэк. У вас может возникнуть соблазн сказать, что на тестовом автомобиле практически нет камуфляжа, но Skoda играет с нами шутки, поскольку на сам кузов по-прежнему наклеено много лишней обшивки, чтобы обмануть неподготовленный глаз.

12 Фото

Даже фары имеют эти искусственные наклейки, чтобы скрыть реальный дизайн, как это было у Porsche с Taycan, но, по крайней мере, мы можем ясно видеть, что Skoda вернется к цельным кластерам после обновления уходящей Octavia III этих спорных раздельных фар.Задние фонари также закрыты, хотя мы можем заметить, что они впервые выходят на заднюю дверь, чтобы при взгляде сзади автомобиль казался шире.

Поскольку мы имеем дело с моделью от VAG, мы не ожидаем серьезных изменений стиля от одного поколения к другому. При этом у нас возникает ощущение, что Octavia IV будет иметь более высококлассный вид, как только через несколько недель или месяцев будет снята маскировка. Небольшого увеличения размера следует ожидать, учитывая, что Scala теперь технически является компактной моделью компании, что позволяет Octavia немного расти.

У нас также есть несколько изображений интерьера, где ручка переключения передач для шестиступенчатой ​​механической коробки передач была перенесена из нынешней Octavia. То же самое и с кнопкой запуска / остановки, которая не только выглядит идентично, но и расположена в одном и том же месте. На этом сходство заканчивается, поскольку у прототипа было модное новое рулевое колесо с двухспицевым дизайном, а также эволюция цифровой комбинации приборов.

Большую часть центральной консоли покрывает кусок ткани, но мы все еще можем видеть, что вентиляционные отверстия сдвинуты ниже.Над ними расположен ряд кнопок, а также большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Он не интегрирован в панель управления, поэтому мы имеем дело с одним из тех экранов, которые имитируют планшет.

Наконец-то отказавшись от рычага ручного тормоза старой школы, новый прототип Octavia получил электрический стояночный тормоз, демонстрирующий намерения Skoda продвинуть свой самый популярный автомобиль на рынок элитных автомобилей. Внимательные читатели заметят, что внутри кабины есть некоторые отличия от одной фотографии к другой, и это потому, что мы имеем дело с двумя прототипами.Автомобиль с электрическим стояночным тормозом имел автоматическую трансмиссию, но отсутствовал кусок хрома вокруг центральных вентиляционных отверстий и дисплея водителя, а рулевое колесо было позаимствовано у нынешней Octavia.

Сейчас интерьер может выглядеть не так престижно по сравнению с его предшественником, но со всеми производственными деталями он должен выглядеть намного лучше. Некоторые из пластиков выглядят немного дешево, но это, вероятно, потому, что в прототипах не было того, что мы надеялись быть мягкими на ощупь, чтобы Octavia выглядела лучше, чем Scala.

Skoda не сообщила, когда именно представит новую Octavia. Поскольку VW представляет в октябре Golf восьмого поколения, мы чувствуем, что его более практичный собрат не будет премьера до ноября.

Фото: CarPix

.Обзор

Skoda Octavia 2020 | Motors.co.uk

Обзор модели

Дебютировав в Соединенном Королевстве в 1998 году, Skoda Octavia стала своего рода переломным моментом для чешского производителя, который с первого дня выглядел как настоящий соперник на рынке седанов. время не так уж далеко от бренда, являющегося чем-то вроде изюминки.

За 20 с лишним лет, прошедшие с тех пор, компания, теперь принадлежащая Volkswagen, далеки от имиджа Lada, который у нее когда-то был, и Octavia определенно сыграла большую роль в этом, используя расширенную платформу от VW Golf. как его басовая линия.

В 2004 году на рынок вышла Octavia второго поколения, которая должна была предложить множество улучшений по сравнению с предшественницей, с заметным увеличением кривых по всему силуэту автомобиля, в отличие от квадратной формы первого поколения. машина.

Вторая Octavia продержится на рынке до 2013 года, хотя в 2009 году она претерпела серьезные изменения, затронувшие как интерьер, так и экстерьер автомобиля.

Затем прибыла третья и текущая версия Octavia с фейслифтингом, осуществленным в 2017 году.

Текущая модель

Текущая Octavia, безусловно, хороший, надежный автомобиль, с которым можно жить всегда.

Он идеально подходит и удобен на автомагистралях, что делает его идеальным для дальних поездок. Однако, если вы притормозите в городе, он может стать немного беспокойным и нестабильным, а выбоины могут вызвать значительный толчок.

Если вы выберете спецификацию Dynamic Chassis Control, это в какой-то мере смягчит эти проблемы, но, вероятно, не до такой степени, чтобы вы сочли, что это стоит дополнительных денег.

Octavia управляется довольно хорошо, но не ожидайте уровня уравновешенности или практичности, который вы получите от Ford Focus или товарищей по конюшне Volkswagen Group, VW Golf и Seat Leon. В городе очень светло, что может быть большим преимуществом в зависимости от ваших обстоятельств.

Соотношение цена / качество

При стартовой цене 18 610 фунтов стерлингов Octavia, безусловно, представляет собой довольно хорошее соотношение цены и качества; это на 2300 фунтов дешевле, чем гольф. Кроме того, учитывая, что у него седан, а не хэтчбек, как у большинства конкурентов, он имеет преимущество в практичности.

Благодаря такой форме кузова, вы также можете считать его конкурентом седанов не премиум-класса, таких как Vauxhall Insignia и Ford Mondeo.

На рынке подержанных автомобилей Octavia первого поколения можно купить примерно за 500 фунтов стерлингов, хотя эти автомобили часто могут выдерживать более 150 000 миль на часах. Самые дешевые автомобили второго поколения также можно найти по цене менее 1000 фунтов стерлингов.

Модели первого поколения кажутся довольно редкими на рынке подержанных автомобилей, их очень мало доступно с малым пробегом и почти нет вариантов стоимостью выше 1500 фунтов стерлингов.

Модели второго поколения с пробегом менее 70000 миль можно купить менее чем за 2500 фунтов стерлингов, а некоторые очень многообещающие низкопрофильные автомобили более позднего выпуска доступны примерно за 4000 фунтов стерлингов.

4000 фунтов стерлингов - это также приблизительный начальный показатель для автомобилей текущего поколения с предварительной подтяжкой лица, в то время как модели с пробегом менее 80000 миль можно купить примерно от 6500 фунтов стерлингов.

9500 фунтов стерлингов принесут вам первые автомобили, получившие выгоду от фейслифтинга 2017 года, с пробегом до 50 000 миль. Между тем, почти новые автомобили с пробегом менее 3000 миль можно купить всего за 15000 фунтов стерлингов.

Внешний вид и изображение

Надо сказать, что Octavia вряд ли захватывающий дух автомобиль, хотя он становится более красивым в более дорогих комплектациях и, конечно же, в фирменном варианте Skoda vRS performance.

Оригинальная Octavia была чрезвычайно популярна среди водителей мини-такси, и хотя эта клиентская база не так ответственна за столько продаж, как раньше, она по-прежнему является плодотворным рынком для чешских седанов. Конечно, это не то же самое, что вы едете в классическом лондонском такси, но в нем определенно есть запах мини-такси.

Пространство и практичность

Объем багажного отделения Octavia очень впечатляет по сравнению с хэтчбеками, с которыми она составляет прямую конкуренцию, и даже с некоторыми седанами. Его багажник предлагает впечатляющие 590 литров; это превосходит варианты универсалов Vauxhall Insignia, Ford Mondeo и Mazda6, что подчеркивает, насколько обширно предлагаемое пространство. Его тоже можно продлить; сложите задние сиденья, чтобы получить 1580-литровый грузовой отсек, и вы действительно сможете перевозить очень большие грузы.

Действительно, Octavia - это своего рода образец практичности, поскольку в салоне все так же многообещающе. Здесь достаточно места для всех сидений, и хотя пятерым взрослым было бы неудобно поместиться в долгом путешествии, троих детей на заднем сиденье прекрасно разместят.

Еще один бонус - впечатляющая внутренняя укладка Octavia; Есть много ниш, в том числе большой перчаточный ящик с кондиционером и массивные дверные полки, которые добавляют к и без того значительному багажному отделению.

Двигатели

Покупатели Octavia могут выбирать из множества вариантов двигателей как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Базовым бензиновым двигателем является 1,0-литровый агрегат мощностью 113 л.с., который обычно предлагается как самый дешевый вариант в комплектациях. Хотя это не самый мощный двигатель, по большей части его достаточно.

Следующим идет 1,5-литровый двигатель мощностью 148 л.с., в то время как двигатель с лучшими характеристиками среди бензиновых двигателей - 187 л.с., 2.0-литровый агрегат встречается в автомобилях более высокой комплектации.

Дизельный ряд начинается с 1,6-литрового двигателя TDI мощностью 113 л.с., а также доступен 2,0-литровый 148-сильный двигатель.

Эксплуатационные расходы

Неудивительно, что наибольшая экономия проявляется в дизельном диапазоне: 1,6-литровый агрегат со скоростью 113 л / ч обеспечивает производительность 58,9 миль на галлон, хотя в реальном мире можно ожидать, что он останется на уровне 50 миль на галлон. .

Базовый бензин способен развивать скорость до 50,4 миль на галлон.

Страховые группы для Octavia находятся в диапазоне от 13 до 24 часов.

На что следует обратить внимание

Skoda - один из самых надежных производителей, имеющий хорошую репутацию во всем мире. Но, хотя Octavia ни в коем случае не является ненадежным автомобилем, как и все автомобили, были зарегистрированы некоторые проблемы.

Наиболее частая неисправность - это автоматическая коробка передач DSG, которая является общей деталью всех брендов Volkswagen и имеет репутацию проблемной. Таким образом, при тестировании подержанной модели следует обращать пристальное внимание на плавность переключения передач.

Соперники

Помимо автомобилей, с которыми он делит платформу - Volkswagen Golf и Seat Leon, он также конкурирует с Kia Ceed, Ford Focus, Renault Megane и Toyota Corolla.

Благодаря своему кузову седан и практичности, он также может считаться конкурентом подобных Ford Mondeo.

Амортизация

Амортизация Octavia может быть довольно резкой в ​​первый год, теряя 4000 фунтов стерлингов или больше, в зависимости от вашего пробега.Однако, если вы водите с небольшим пробегом, ваша машина по-прежнему будет стоить чуть менее половины своей новой стоимости через три года.

.

Skoda Octavia Цена в Индии, изображения, характеристики, пробег, интерьер, пробег

Общий рейтинг: 3.75 96 отзывов | Написать обзор

  • Изображения
  • Цвета
  • Обзор 360 °

Шкода октавия

  • Все
  • Вид сбоку
  • Вид спереди
  • Вид сзади
  • ORVM
  • Фара
  • Задний фонарь
  • Все
  • Панель приборов
  • Задние сиденья
  • Пыльник
  • Другое
  • Рулевое колесо
  • Центральная консоль

Бриллиантовое серебро Конфеты Белый Магический черный Кварц Серый

* Изображения показаны только для справки.Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь

15.49 - 23.60 лакх *

* Цена вне выставочного зала в Нью-Дели

Ключевые особенности

Основные характеристики Skoda Octavia

Контроль давления в шинах

Монитор давления в шинах обращает внимание водителя на потерю давления в любой из шин. Раннее предупреждение может предотвратить.

Панорамный люк с электроприводом

Octavia оснащена панорамным люком с тонированными стеклами.С помощью электронного контроллера мансардное окно можно откинуть.

Адаптивная система переднего освещения

Адаптивная система переднего освещения автоматически активируется датчиками света, которые включают фары при слабом освещении.

Основные характеристики будут отличаться от варианта к варианту Просмотреть все спецификации и функции »

Плюсы

  • Захватывающий вид
  • Многофункциональная кабина
  • Автомобиль для водителя, ориентированный на производительность

Минусы

  • Кажется немного завышенным по сравнению с конкурентами
  • Место для загрузки кажется скомпрометированным
  • Высокая стоимость владения и обслуживания
Варианты

Шкода Октавия Цены в Индии

Цена Skoda Octavia в Индии начинается с рупий.15,49 лакх для бензинового варианта Корпоративное издание 1.4 TSI и идет до рупий. 23.60 лакх для L&K 1.8 TSI AT. Цена Шкода октавия дизельные варианты начинается с рупий. 16,99 лакх за Корпоративная версия 2.0 TDI и идет до рупий.23.60 лакх для L&K 2.0 TDI CR AT. Skoda Octavia доступна в 12 версиях варианты в Индии.

Octavia Ambition 1.4 TSI

16.00 Лакх | Бензин

Заплатите еще 50 599 за

  • Фары галогенные с ДХО
  • Велюровые легкосплавные диски 16 дюймов
  • Электронный контроль устойчивости

Цвета экстерьера:

Бриллиантовое серебро Конфеты Белый Магический черный Кварц Серый Стоимость запасных частей

Добавить к сравнению

Octavia Style 1.4 TSI

19.00 Лакх | Бензин

Платите 3,51 лакха больше за

  • Парковочная камера заднего вида
  • Освещение пространства для ног

Цвета экстерьера:

Бриллиантовое серебро Конфеты Белый Магический черный Кварц Серый Стоимость запасных частей

Добавить к сравнению

Octavia ONYX 1.8 TSI DSG

20.00 Лакх | Бензин

Платите 4,51 лакха больше за

  • Подрулевой переключатель,
  • Электронная блокировка дифференциала
  • 20,32 CM Сенсорный экран

Цвета экстерьера:

Бриллиантовое серебро Конфеты Белый Магический черный Кварц Серый Стоимость запасных частей

Добавить к сравнению

Octavia Style 1.8 TSI AT

20.60 Лакх | Бензин

Платите 5,11 лакха больше за

  • Освещение переднего пространства
  • Система с 6 подушками безопасности
  • Круиз-контроль

Цвета экстерьера:

Бриллиантовое серебро Конфеты Белый Магический черный Кварц Серый Стоимость запасных частей

Добавить к сравнению

Octavia L&K 1.8 TSI AT

23.60 Лакх | Бензин

Платите 8,11 лакха больше за

  • Ibuzz Система оповещения об усталости
  • Навигационная система Амундсена
  • Парковка в режиме громкой связи

Цвета экстерьера:

Бриллиантовое серебро Конфеты Белый Магический черный Кварц Серый Стоимость запасных частей

Добавить к сравнению

Octavia Ambition 2.0 TDI CR

18.00 Лакх | Дизель

Платите на 1,01 лакха больше за

  • 2 зоны Climotronic
  • Заднее вентиляционное отверстие переменного тока
  • Многофункциональное рулевое колесо

Цвета экстерьера:

Бриллиантовое серебро Конфеты Белый Магический черный Кварц Серый Стоимость запасных частей

Добавить к сравнению

Octavia Style 2.0 TDI CR

20.80 Лакх | Дизель

Платите 3,81 лакха больше за

  • Датчики дождя и света
  • Светодиодная фара
  • Освещение пространства для ног

Цвета экстерьера:

Бриллиантовое серебро Конфеты Белый Магический черный Кварц Серый Стоимость запасных частей

Добавить к сравнению

Octavia ONYX 2.0 TDI DSG

22.00 Лакх | Дизель

Платите 5,01 лакха больше за

  • Подрулевой механизм
  • Электронная блокировка дифференциала
  • 20,32 CM Сенсорный экран

Цвета экстерьера:

Бриллиантовое серебро Конфеты Белый Магический черный Кварц Серый Стоимость запасных частей

Добавить к сравнению

Octavia Style 2.0 TDI CR AT

23.00 Лакх | Дизель

Платите на 6,01 лакха больше за

  • Передние датчики парковки
  • 8-дюймовый цветной сенсорный экран
  • Парковочная камера заднего вида

Цвета экстерьера:

Бриллиантовое серебро Конфеты Белый Магический черный Кварц Серый Стоимость запасных частей

Добавить к сравнению

Octavia L&K 2.0 TDI CR AT

23.60 Лакх | Дизель

Платите 6,61 лакха больше за

  • Люк с электроприводом
  • Внутреннее светодиодное окружающее освещение
  • Анимированный дисплей

Цвета экстерьера:

Бриллиантовое серебро Конфеты Белый Магический черный Кварц Серый Стоимость запасных частей

Добавить к сравнению

Skoda Octavia - классический автомобиль во всех отношениях.Он известен своими характеристиками, внешним видом, простотой управления, мощным двигателем и отличным пробегом. Skoda Octavia, полностью принадлежащая компании. . . Подробнее"

Обзор 360 °

Skoda Octavia 360 ° Обзор

Бриллиантовое серебро Конфеты Белый Магический черный Кварц Серый

* Изображения показаны только для справки.Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь

Внешний вид на 360 °

Хотите почувствовать, как выглядит экстерьер Skoda Octavia? Этот обзор на 360 ° позволяет вам проверить внешние детали автомобиля без даже в автосалоне. Получите реалистичный опыт того, как этот автомобиль выглядит со всех сторон. Посмотрите, как решетка, бамперы, фары, боковые зеркала заднего вида, указатели поворота, задние фонари и т. д., вырезаны на машине тело. Этот обзор на 360 ° помогает увидеть дизайн дверей и ручек, стойки, окна и задний профиль автомобиля. Именно так ваш появится новая Skoda Octavia. Чтобы увидеть внешний вид Skoda Octavia со всех сторон, перетащите изображение влево или вправо повернуть машину.

$ {reviews_count} отзыв {{/если}} {{if car_state! = 'RUMORED' && car_state! = 'CONCEPT'}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = '0' || price_min! = '0'}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{else}} Недоступно {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}} .

Skoda Octavia. Обзор (2020) | Autocar

Когда вы входите внутрь, он сразу же становится приятным по размеру и довольно вместительным. Водительское сиденье дает ощущение большего пространства, которое можно в значительной степени отрегулировать, как и рулевое колесо. Это чувство дополнительного размещения распространяется и на заднюю часть, которая, хотя и имеет довольно низкую скамью, теперь дает больше места для ног, чем раньше.

Дизайн новой многослойной приборной панели и ее различных органов управления, включая стандартное многофункциональное рулевое колесо с двумя спицами, новый селектор передач с электронным управлением и опциональный 10.25-дюймовый цифровой приборный дисплей высокой четкости, установленный на нашем испытательном автомобиле, стал более классным и интуитивно понятным в использовании, чем раньше. Материалы, представленные повсюду, также явно более высокого качества и кажутся более премиальными, чем те, которые использовались в любой предыдущей итерации Octavia. Отражая модную тенденцию, предлагается проекционный дисплей - впервые в любой модели от Skoda.

Следует также отметить широкий спектр опций информационно-развлекательной системы. Опираясь на технологии, представленные в Mk8 Golf, Octavia предлагает на выбор четыре системы с центральными дисплеями от стандартных 8.От 25 дюймов до 10 дюймов в поперечнике. Наряду со стандартным сенсорным управлением и элементом слайдера, используемым для изменения громкости звука, вы можете выбрать голосовое управление и управление жестами.

В первоклассном облике Columbus сенсорный экран отлично реагирует: вы можете быстро нажимать и пролистывать команды без прерывания или каких-либо раздражающих пауз. Более того, его четкость выдающаяся, с хорошим диапазоном яркости и контрастности.

Что касается возможности подключения, смартфоны могут быть связаны через SmartLink с Android Auto, Apple CarPlay или Mirror Link.Встроенная карта eSIM также является основой для ряда онлайн-услуг и точки доступа Wi-Fi для пассажиров. Два порта USB входят в стандартную комплектацию передней центральной консоли, хотя вы можете указать до пяти, в том числе два сзади и один на потолочной консоли. В списке опций также есть индукционная зарядная панель.

Тем не менее, Skoda не забыла, почему покупатели традиционно стекались в Octavia Estate: его выдающееся повседневное удобство. На 640 литров багажник на 30 литров больше, чем раньше.Позвольте электронному механизму открыть дверь багажного отделения, и плоский грузовой пол покажется просторным даже до того, как вы опустите задние сиденья, потянув за ручки сзади.

Места для хранения вещей в других местах, в том числе на центральной консоли и в больших дверных полках, также впечатляют, что делает этот автомобиль простым и очень практичным для жизни. Тем, кто буксирует, предлагается выдвижной буксирный крюк.

Octavia Estate 2.0 TDI, протестированный здесь, не ориентирован на производительность, но это не значит, что ему не хватает привлекательности для вождения.В повседневных условиях он доказывает свою полезность, не отличаясь ни в одном из четырех режимов движения.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf