logo1

logoT

 

Новая шкода октавия фото


все подробности и видео — журнал За рулем

Октавия четвертого поколения — большая, технологичная и красивая!

Материалы по теме

Все таксисты мира и каждый счастливый обладатель Октавии едва ли со мной согласятся, однако я от своего не отступлюсь: во все времена главной бедой этой машины была не слишком яркая внешность.

Но когда под звуки оркестра в Пражской галерее искусств на сцену выкатилась новейшая Octavia четвертого поколения, я аж подпрыгнул — она красива!

Алмаз граненый

Театр — это действо, но локальное; поездить на машине можно будет позже, поэтому я расскажу лишь о самых интересных технических решениях.

Матричные светодиодные фары прежде Октавии были недоступны.

Матричные светодиодные фары прежде Октавии были недоступны.

Octavia стала элегантнее, красивее, солиднее. И не важно, о каком кузове идет речь — о лифтбеке или универсале, - хороши оба. Длина у них одинакова, она достигла 4689 мм. Гольф-класс, говорите? Прошлая «трешка» BMW с кузовом F30 была короче. Впрочем, Млада-Болеслав всегда успешно играл на межклассовой борьбе.

Впервые на Шкоду начали ставить матричные светодиодные фары. При приближении встречного автомобиля в пучке света затемняются отдельные сегменты: фары продолжают освещать обочину дальним, не слепя встречных водителей.

Octavia всегда была сильна своей филейной частью. У новой машины гордость выросла еще больше. Лифтбек должен вместить в свой багажник 600 литров, а универсал — все 640, и это только под шторкой. При случае проверим.

Колесная база осталась без изменений, а потому задний ряд по-прежнему просторен. Максимальный диаметр колес отныне — 19 дюймов.

Многоуровневая передняя панель интересна, но теряется на фоне главной «фишки» — двухспицевого руля. В машинах с топ-оснащением в центральной части красуется 10‑дюймовый «телевизор» системы Columbus.

Многоуровневая передняя панель интересна, но теряется на фоне главной «фишки» — двухспицевого руля. В машинах с топ-оснащением в центральной части красуется 10‑дюймовый «телевизор» системы Columbus.

Помимо традиционных аналоговых приборов будет доступна виртуальная приборка. И впервые на Октавии появился проекционный дисплей.

Помимо традиционных аналоговых приборов будет доступна виртуальная приборка. И впервые на Октавии появился проекционный дисплей.

Главная изюминка салона — двухспицевый руль. То, как с годами росло и уменьшалось количество спиц руля, - отдельная история. Но факт: двухспицевый «бублик» в сочетании с многоуровневой передней панелью смотрится классно.

Архитектурный центр — 10‑дюймовый сенсорный экран. Кто бы сомневался! Качество картинки, быстрота реакций на касания? С этим у топовой мультиме­диасистемы Columbus никогда не было проблем. Громкость музыки можно регулировать, проведя пальцем по нижней части экрана (обычной рукоятки нет). Не знаю, хороша ли будет эта затея в движении, но в статике работает без сбоев.

По «телевизору» показывают и «погоду» — управление климат-контролем там же. Кстати, он трехзонный: своей «печки» дождались и задние пассажиры. Будет ли классический блок с кнопками у машин подешевле, пока неясно.

Задний ряд очень комфортный: правильная посадка, мéста полно во всех направлениях.

Задний ряд очень комфортный: правильная посадка, мéста полно во всех направлениях.

В качестве опции можно выбрать трехзонный климат-контроль Climatronic. Про обогрев задних сидений даже упоминать неудобно.

В качестве опции можно выбрать трехзонный климат-контроль Climatronic. Про обогрев задних сидений даже упоминать неудобно.

Новая Skoda Octavia 2021 Цена в Индии, Дата запуска, Обзор, Технические характеристики, Новые Изображения Octavia

Skoda Octavia следующего поколения была официально представлена ​​в ноябре 2019 года, а ее глобальный дебют состоялся на специальном мероприятии в Праге, Чешская Республика. Ожидается, что автомобиль поступит в серийное производство в конце этого года, однако Индия, скорее всего, получит его к концу 2020 или началу 2021 года. Octavia - один из самых успешных шильдиков для автопроизводителя, и автомобиль только что вошел в четвертый раз. поколения, которое длиннее и шире, чем предшественник, и обладает некоторыми особенностями первого сегмента, а также впервые получает возможность подключаемого гибридного двигателя.

Skoda Octavia нового поколения разделяет язык дизайна с новым Superb, заимствуя более премиальный вид представительского седана. Автомобиль также увеличился в размерах: он стал длиннее на 19 мм (4689 мм) и на 15 мм (1829 мм) шире. Визуально новая Skoda Octavia отличается более скульптурным дизайном с новым изгибом капота и острыми линиями. Автомобиль также получил новые фары, которые поставляются с технологией Matrix LED в качестве дополнительной функции, а разделенная фара больше не используется. В задних фонарях, стоп-сигналах и противотуманных фарах также используются светодиоды.Решетка-бабочка также стала более заметной, даже если она была перемещена ниже по сравнению с текущей моделью. Новая Octavia заметно длиннее, а дизайн лифтбэка в задней части продолжает оставаться очень привлекательной моделью в этом сегменте. На международном рынке модель может поставляться с легкосплавными дисками до 19 дюймов.

Skoda Octavia 2020 получит новое двухспицевое рулевое колесо с дополнительным обогревом, новой кнопкой управления и колесиками с накаткой, обеспечивающими доступ к более чем 14 функциям. Дизайн приборной панели также является новым: он выглядит без помех и выделяется большим отдельно стоящим центральным дисплеем.Дисплей водителя также цифровой и имеет размер 10,25 дюйма, тогда как дисплей информационно-развлекательной системы варьируется от 8,25 до 10 дюймов, в зависимости от варианта. Octavia 2020 также получит Trizone Climatronic, дополнительную систему бесключевого доступа в автомобиль, электрический стояночный тормоз и акустические боковые окна спереди, которые снижают дорожный шум в салоне.

Автоматическая версия модели также получает небольшой селектор вместо рычага переключения передач с применением технологии переключения передач, которая используется в новом Volkswagen Golf.Другие обновления включают звуковую систему Canton, пять портов USB-C и дополнительную функцию проекционного дисплея, впервые для автомобилей Skoda.

В то время как во всем мире новая Octavia поставляется с несколькими вариантами трансмиссии, Индия, вероятно, получит 2,0-литровый TSI с 188 л.с. и 320 Нм, и он будет предлагаться только с автоматической коробкой передач DSG. Skoda также будет предлагать дизельную версию с 2,0-литровым двигателем TDI, который будет предлагаться в различных конфигурациях - 114 л.с., 148 л.с. и 197 л.с., но модель для Индии, скорее всего, будет второй.Варианты трансмиссии будут включать 6-ступенчатую механическую коробку передач и 7-ступенчатую DSG.

Другими предстоящими моделями Skoda являются Vision IN и Kamiq

.

ŠKODA OCTAVIA | Новинка 2020 модельного года

Logo Škoda
Представляем семейство ŠKODA
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
.

Новый ŠKODA OCTAVIA 2020 | ŠKODA UK

Logo Škoda
Представляем семейство ŠKODA
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
.

Смотрите также

ПРОЗРАЧНОСТЬ

tonirovka ex35

СЕРВИС ДЛЯ ВАС

      twitter instagram1 vk 1 

     kr

       kr52 cof

тонировка ллюмар

3f82fe544d4f38a5b369adbb355c2f96df2c7956bb9f2609e0df9ca564c226ad

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf