logo1

logoT

 

Новая шкода октавия универсал 2020


все подробности и видео — журнал За рулем

Октавия четвертого поколения — большая, технологичная и красивая!

Материалы по теме

Все таксисты мира и каждый счастливый обладатель Октавии едва ли со мной согласятся, однако я от своего не отступлюсь: во все времена главной бедой этой машины была не слишком яркая внешность.

Но когда под звуки оркестра в Пражской галерее искусств на сцену выкатилась новейшая Octavia четвертого поколения, я аж подпрыгнул — она красива!

Алмаз граненый

Театр — это действо, но локальное; поездить на машине можно будет позже, поэтому я расскажу лишь о самых интересных технических решениях.

Матричные светодиодные фары прежде Октавии были недоступны.

Матричные светодиодные фары прежде Октавии были недоступны.

Octavia стала элегантнее, красивее, солиднее. И не важно, о каком кузове идет речь — о лифтбеке или универсале, - хороши оба. Длина у них одинакова, она достигла 4689 мм. Гольф-класс, говорите? Прошлая «трешка» BMW с кузовом F30 была короче. Впрочем, Млада-Болеслав всегда успешно играл на межклассовой борьбе.

Впервые на Шкоду начали ставить матричные светодиодные фары. При приближении встречного автомобиля в пучке света затемняются отдельные сегменты: фары продолжают освещать обочину дальним, не слепя встречных водителей.

Octavia всегда была сильна своей филейной частью. У новой машины гордость выросла еще больше. Лифтбек должен вместить в свой багажник 600 литров, а универсал — все 640, и это только под шторкой. При случае проверим.

Колесная база осталась без изменений, а потому задний ряд по-прежнему просторен. Максимальный диаметр колес отныне — 19 дюймов.

Многоуровневая передняя панель интересна, но теряется на фоне главной «фишки» — двухспицевого руля. В машинах с топ-оснащением в центральной части красуется 10‑дюймовый «телевизор» системы Columbus.

Многоуровневая передняя панель интересна, но теряется на фоне главной «фишки» — двухспицевого руля. В машинах с топ-оснащением в центральной части красуется 10‑дюймовый «телевизор» системы Columbus.

Помимо традиционных аналоговых приборов будет доступна виртуальная приборка. И впервые на Октавии появился проекционный дисплей.

Помимо традиционных аналоговых приборов будет доступна виртуальная приборка. И впервые на Октавии появился проекционный дисплей.

Главная изюминка салона — двухспицевый руль. То, как с годами росло и уменьшалось количество спиц руля, - отдельная история. Но факт: двухспицевый «бублик» в сочетании с многоуровневой передней панелью смотрится классно.

Архитектурный центр — 10‑дюймовый сенсорный экран. Кто бы сомневался! Качество картинки, быстрота реакций на касания? С этим у топовой мультиме­диасистемы Columbus никогда не было проблем. Громкость музыки можно регулировать, проведя пальцем по нижней части экрана (обычной рукоятки нет). Не знаю, хороша ли будет эта затея в движении, но в статике работает без сбоев.

По «телевизору» показывают и «погоду» — управление климат-контролем там же. Кстати, он трехзонный: своей «печки» дождались и задние пассажиры. Будет ли классический блок с кнопками у машин подешевле, пока неясно.

Задний ряд очень комфортный: правильная посадка, мéста полно во всех направлениях.

Задний ряд очень комфортный: правильная посадка, мéста полно во всех направлениях.

В качестве опции можно выбрать трехзонный климат-контроль Climatronic. Про обогрев задних сидений даже упоминать неудобно.

В качестве опции можно выбрать трехзонный климат-контроль Climatronic. Про обогрев задних сидений даже упоминать неудобно.

Багажник всегда был гордостью Октавии. У лифтбека его объем теперь 600 литров, у Combi — 640. С организацией тоже полный порядок: сетки, карманы, крючки.

Багажник всегда был гордостью Октавии. У лифтбека его объем теперь 600 литров, у Combi — 640. С организацией тоже полный порядок: сетки, карманы, крючки.

Движение по проводам

Вторая звезда салона после двухспицевого руля — селектор робота DSG. Преселективная коробка теперь живет по принципу shift-by-wire: механическая связь между селектором и коробкой отсутствует, всё управление идет по проводам. Орудовать небольшим селектором-джойстиком непривычно. Еще и поэтому любителям активной езды оставили лепестки на руле. Им же придется по нраву адаптивное шасси Dynamic Chassis Control: помимо настроек электроусилителя руля меняются демпфирующие характеристики амортизаторов. Плюс продвинутая ходовая и три варианта подвески — стандартная, спортивная (заниженная на 15 мм) и для плохих дорог (+ 15 мм к стандартному клиренсу). Последняя, очевидно, - наш выбор.

Наверняка первой скрипкой в широченной европейской гамме моторов станет 150‑сильный 1.5 TSI. Впрочем, в Россию он не попадет. У нас его заменит 1,4-литровый TSI той же мощности. А самым популярным, скорее всего, будет атмосферник об

2020 Skoda Octavia универсал gövdesiyle hayal edildi

Skoda'nın 2018'deki en başarılı modeli,% 7.3 düşen satışlarına rağmen Octavia oldu. Toplamda 388 bin 200 örneği yeni sahiplerini bulan kompakt model, podyumu tamamlayan Rapid ve Fabia çiftinin toplamından fazla sattı. Anlayacağınız Octavia, Mlada Boleslav merkezli firma için önemli bir модель. Бу yüzden yeni jenerasyondan beklentimiz büyük.

1951-1971 arasında satılan orijinal modeli saymazsanız üçüncü neslinde bulunan Octavia'nın yenisi, 2019 yılı içerisinde tanıtılacak.İlk olarak hatchback gövde tipiyle görücüye çıkarılması beklenen otomobilin nasıl görüneceğini dijital ortamda hayal ettik - üstelik универсал olarak.

5 Фоторамка

Rapid'in yerini alan Scala'dan izleri rahatlıkla görebileceğiniz çalışmada tasarım elemanlarının Octavia boyutlarına ölçeklendirildiğini görebilirsiniz. Casus fotoğraflardan gördüğümüz kadarıyla ayrık far düzenini terk edecek olan Octavia aslında kompakt sınıfta yer alıyor.Buna karşın 568 litrelik bagajıyla orta boyutlu sedanları kıskandıran liftback, yeni neslinde daha da büyüyecektir.

Volkswagen Grubu'ndaki araçların birçoğuna altyapı sağlayan esnek MQB platformunun güncel versiyonu boyutlarda artış sağlarken gövdenin hafifletilmesini de sağlayacaktır. Özellikle VW Polo, SEAT Ibiza gibi makinelere altyapı sağlayan A0 mimarisinin Golf boyutlarında Scala'yı desteklediği düşünülürse Octavia'nın güncel versiyonundan ciddi ölçücı.

Skoda yeni Octavia hakkında çok fazla bilgi paylaşmadı ancak liftback modelinin «сын технологии» olacağının altını çizdi. Öte yandan Performanslı RS paketinin de hibrit olacağı söyleniyor.

Yeni Octavia'nın tam olarak nasıl bir tasarım taşıyacağını önümüzdeki aylarda göreceğiz. Табии ekyalı modelle birlikte diğer VAG araçları Audi A3, SEAT Leon ve Volkswagen Golf'ün de bu yıl tanıtılacağını hatırlatalım.

.

ŠKODA OCTAVIA | Новинка 2020 модельного года

Logo Škoda
Представляем семейство ŠKODA
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
.

2020 Skoda Octavia Review - autoevolution

Учитывая увеличенные внешние размеры, внутреннее пространство также приобрело некоторый объем, особенно когда речь идет о грузовом пространстве. Если говорить о Combi, то объем багажника увеличился на 30 литров до 640 литров, в то время как хэтчбек с его 600 литрами на 10 литров больше, чем у предыдущей версии.

Когда речь заходит о восприятии новой Octavia пассажирами, важно отметить, что автомобиль, впервые в чешской линейке, оснащен специально разработанными сиденьями Ergo с функцией массажа.

Водителю предоставляется новое двухспицевое рулевое колесо с подогревом, оснащенное новыми кнопками управления и колесиками с накаткой, которые позволяют управлять более чем 14 функциями автомобиля. Приборная панель также была обновлена ​​и украшена отдельно стоящим центральным дисплеем.

Что касается материалов, то Skoda выбрала новые и мягкие на ощупь, поливая хромом кое-где, особенно центральную консоль и обивку дверей.

Также доступно светодиодное окружающее освещение в десяти цветах и ​​сценариях освещения.

.

SKODA Octavia Combi технические характеристики и фотографии - 2019, 2020

Кузов: Универсал (универсал, универсал, комби, универсал)
Сегмент: Средний

Представленная одновременно со своим братом-хэтчбеком-седаном, Skoda Octavia Combi четвертого поколения получила те же обновления и стала официальной за пределами автосалона, примерно за шесть месяцев до прибытия в автосалоны.

Разделяя успех седана Octavia, новый Combi является самым продаваемым универсалом Skoda за всю историю, а его последнее поколение имеет увеличенные размеры во всех областях по сравнению с его предшественником.Новые системы связи и помощи также являются частью обновленного пакета.

Чешский компактный универсал теперь на 22 мм длиннее и на 15 мм шире, чем его предшественник, в то время как и без того гигантский багажник был увеличен на 30 литров до 640 литров, что делает его самым большим в сегменте компактных универсалов. Как и у седана, обновленный экстерьер теперь включает более узкие фары со светодиодной технологией для ближнего, дальнего и дневного света в стандартной комплектации, а новая форма дает ему коэффициент лобового сопротивления всего 0.26, один из самых низких в своем сегменте. Обновленный интерьер отличается многоуровневой приборной панелью со светодиодной подсветкой и отдельно стоящим центральным дисплеем. В зависимости от уровня отделки салона модель может быть оснащена однозонной или двухзонной автоматической системой климат-контроля с ручным управлением, а трехзонная система Climatronic доступна в качестве дополнительной опции.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf