logo1

logoT

 

Новая шкода вместо йети


чем они друг от друга отличаются

11.06.2017

Перед новым Skoda Karoq стоит серьезная задача – заменить чрезвычайно популярный Йети. Это ли не повод сравнить два чешских кроссовера?

Yeti сразу же стал хитом в модельном ряду Skoda, а показатели его продаж с момента запуска только росли. Казалось бы, уводить такой автомобиль с рынка нецелесообразно. Но у Шкоды на этот счет было свое мнение.

Вместо смены поколений Йети чешский автопроизводитель решил выпустить совершенно новый SUV, у которого с предшественником не будет ничего общего, включая имя – преемника «снежного человека» назвали Karoq. Чем же он отличается от Yeti? Узнаем, сравнив старый и новый кроссовер от Skoda.

Сравнение стиля

Yeti всегда был одним из самых оригинальных компактных внедорожников в мире. Его самобытность не исчезла даже после фейслифтинга 2013 года, когда он лишился больших круглых противотуманок, ведь у автомобиля осталась его главная «фишка» – квадратный силуэт.

Karoq, напротив, отличается дизайном , заимствованным у другого кроссовера Шкоды – большого семиместного Kodiaq. Кодиак, а значит и его «младший брат» Карок, выглядят куда традиционнее Йети, но при этом их внешность менее запоминающаяся.

Размеры Karoq и Yeti

Karoq Yeti
Длина, мм 4382 4222
Ширина, мм 1841 1793
Высота, мм 1605 1691
Колесная база, мм 2638 2578
Дорожный просвет, мм 183 180
Объем багажника, л 521/1604 322/1485

Тест Шкода Йети на бездорожье

Сравнение двигателей и поведения на дороге

Для Karoq доступны 5 двигателей, 4 из которых – новые для Skoda. Это 113-сильный 1-литровый турбированный бензиновый агрегат – самый дешевый в линейке нового кроссовера. Он заменяет старый 109-сильный 1,2-литровый мотор. 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.с. приходит на смену 1,5-литровому агрегату, которым оснащался Йети.

Карок оснащается 3-мя дизельными двигателями, причем наиболее эффективным из них является 2,0 TDI 148 л.с., который выбрасывает 115г/км СО2. Этот агрегат демонстрирует хорошую производительность и впечатляюще тихо работает на высоких скоростях. Если вы не планируете постоянно ездить по горам с полным багажником, вы не пожалеете о покупке Карок с этим мотором, а не с более мощным 188-сильным аналогом.

Как и в случае с Йети, Карок оснащается 6-ступенчатой ​​механической коробкой и 7-ступенчатой DSG. Некоторые версии Karoq доступны с приводом на четыре колеса, что обеспечивает дополнительную тягу и хорошие внедорожные качества.

Сравнение интерьера и оборудования

Интерьер Karoq создан под вдохновением от интерьера Kodiaq. Тут можно обнаружить знакомый по большому кроссоверу дизайн приборной панели, демонстрирующий минимализм и практичность, которые мы привыкли ожидать от Skoda.

Karoq отличается от «старшего брата» тем, что в нем доступна настраиваемая полностью цифровая панель приборов, которая заменяет традиционные приборы с цифровым дисплеем. Вы можете выбрать один из четырех специальных режимов, начиная от классики, которая показывает обороты мотора, скорость и местоположение, и заканчивая сокращенной, которая отображает только основную информацию: скорость и уровень топлива.

Все это повышает удобство вождения, даже несмотря на то, что и Yeti был далеко не аутсайдером в этой сфере.

Сравнение информационно-развлекательных систем

Как и Йети, все Karoq поставляются с сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, но покупатели теперь могут выбирать из 6,5-, 8,0- и 9.2-дюйовых мониторов. Последний похож на тот, который устанавливается на последнем Volkswagen Golf , и отличается понятным интерфейсом и быстрой реакцией, хотя новая технология управления жестами и кажется немного неуклюжей.

Самый большой шаг вперед по сравнению с информационно-развлекательной системой в Yeti заключается в том, что новый автомобиль оснащен системами Apple CarPlay и Android Auto для синхронизации со смартфонами и другими мобильными устройствами.

Сравнение пространства и практичности

Владельцы Yeti будут рады узнать, что система трансформации задних сидений Varioflex была перенесена Skoda в новый кроссовер. Кресла второго ряда могут откидываться, скользить назад и вперед или быть полностью сняты для расширения багажного отсека.

С задними сиденьями багажник Карок идентичен багажному отделению Volkswagen Tiguan. А если их удалить, автомобиль превращается практически в грузовичок – вы можете без проблем перевезти в нем, к примеру, стиральную машинку.

Квадратная форма и большие окна Йети делали его салон визуально светлым и просторным. Карок изнутри темнее, но обеспечивает пассажирам именно столько пространства для ног и над головой, сколько нужно для комфорта даже в самой дальней поездке.

Сравнение расходов

Цены на Карок пока не объявлены, но в Skoda заявляют, что он будет не намного дороже Йети. А это значит, что Nissan Qashqai, Seat Ateca и другим представителям сегмента компактных SUV нужно будет серьезно побороться, чтобы их поклонники не обратили внимания на чешскую новинку.

Эксплуатационные расходы Karoq, скорее всего, будут конкурентоспособными, а по уровню выбросов и топливной экономичности он наверняка обойдет Yeti.

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Skoda Karoq - новая замена внедорожнику Yeti должна развить успех Kodiaq

Skoda Karoq - это новый компактный внедорожник от чешского производителя автомобилей, который заменит давно уже существующий Yeti в их ассортименте.

В отличие от Yeti, Karoq имеет более традиционный стиль, который немного напоминает Kodiaq от лица.

Новый внедорожник, однако, меньше, чем Kodiaq, и имеет длину 4382 мм, ширину 1841 мм и высоту 1605 мм.

Практичность, кажется, заключается в задней части нового автомобиля, который имеет большой багажник объемом 521 литр, который можно расширить до 1630 литров.

Каждое из задних сидений является отдельным и может быть снято по отдельности или полностью снято, чтобы освободить больше места внутри.

Таким образом, автомобиль превращается в своего рода минивэн с максимальной грузоподъемностью 1810 литров.

Karoq также предлагает широкий спектр систем помощи водителю.

К ним относятся: Park Assist, Lane Assist, Traffic Jam Assist, Blind Spot Detect, Front Assist и Emergency Assist.

Новый внедорожник предлагает пять вариантов двигателей - два бензиновых и три дизельных.

Диапазон рабочего объема: 1,0, 1,5, 1,6 и 2,0 л; диапазон мощности от 85 кВт (115 л.с.) до 140 кВт (190 л.с.).

Все трансмиссии представляют собой агрегаты прямого впрыска с общим турбонаддувом и оснащены технологией старт / стоп и рекуперацией энергии торможения.

Все трансмиссии можно заказать с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и семиступенчатой ​​коробкой передач DSG.

2.0 TDI мощностью 140 кВт (190 л.с.) в стандартной комплектации поставляется с приводом 4x4 и 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Верхние уровни отделки салона, Columbus и Amundsen, оснащены встроенной точкой доступа Wi-Fi, а в прежней системе доступны дополнительные модели 4G LTE.

Платформа SmartLink +, совместимая с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLinkTM, доступна в качестве опции для базовой информационно-развлекательной системы Swing.

Выход Karoq на рынок намечен на вторую половину 2017 года.

Цены на новый внедорожник еще не подтверждены и, вероятно, будут объявлены до его выпуска.

.

Skoda Karoq 2017 - Показана замена Skoda Yeti

Последний внедорожник, пополнивший модельный ряд Skoda, - это Karoq среднего размера.

Skoda представила Karoq в качестве замены Yeti.

Yeti был культовым автомобилем для Skoda за его причудливый, необычный внешний вид и квадратный экстерьер.

Несмотря на свой нестандартный вид, автомобиль стал популярным и стал бросать вызов Qashqai по продажам.

Однако рыночный сегмент сейчас наводнен великолепными внедорожниками, такими как Audi Q3, Seat Ateca и Volkswagen Tiguan, которые сделали Yeti устаревшим.

Вот тут-то и появляется Karoq. Это совершенно новый дизайн, который больше напоминает Kodiaq, чем Yeti, но более компактен и динамичен.

Пятиместный внедорожник среднего размера имеет объем багажника 51 литр или 1630 литров при сложенном сиденье, что превосходит объем багажного отделения Qashqai на 430 и 1585 литров.

Задние сиденья также можно снять, превратив внедорожник в минивэн и увеличив объем багажного отделения до 1810 литров.

Он построен на платформе Volkswagen MQB, которую он разделяет с Audi Q2 и Seat Ateca.

Когда Karoq поступит в продажу в Великобритании, будет доступен выбор из пяти силовых агрегатов: два бензиновых и три дизельных.

Бензиновые варианты - это двигатели объемом 1,0, 1,5 и 1,6 литра, а варианты с дизельным двигателем - 2,0 литра.

Мощность варьируется от 11 до 190 л.с., все двигатели оснащены турбонаддувом и непосредственным впрыском.

Все трансмиссии могут работать в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​DSG, за исключением модельного 2.0 TDI мощностью 190 л.с., который входит в стандартную комплектацию с приводом 4 × 4 и 7-ступенчатой ​​DSG.

В салоне автомобиля также предлагается ряд функций помощи водителю, включая ассистент парковки, ассистент движения по полосе и ассистент движения в пробках.

Обнаружение слепых зон, Front Assist с прогнозируемой защитой пешеходов и Emergency Assistant также помогают повысить безопасность.

Внутри автомобиля установлена ​​информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и широким спектром возможностей подключения, а лучшие системы - Columbus и Amundsen - даже имеют точку доступа WLAN.

Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink также доступны и совместимы во всем диапазоне.

«ŠKODA KAROQ - это полностью новый внедорожник, который во всех смыслах устанавливает новые стандарты для нашего бренда и его сегмента.

«С этим новым внедорожником мы делаем следующий логический шаг в нашей стратегии создания внедорожников», - говорит генеральный директор ŠKODA Бернхард Майер.

«ŠKODA KAROQ впечатляет своей уникальной идентичностью бренда и отличительной идентичностью продукта и представляет - наряду с типичными сильными сторонами ŠKODA - новый эмоциональный язык дизайна бренда в сегменте компактных внедорожников», - добавляет Майер.

Мировой дебют нового внедорожника состоится 18 мая в Стокгольме перед выходом на рынок во второй половине 2017 года.

.

Skoda Karoq 2017: цена, тест-драйв, подробный обзор у нас есть его замена в форме Karoq. Почему Skoda не сохранила название Yeti?

Разберитесь в маркетинговой уловке, и все сводится к тому, что Yeti выполнил свою задачу по созданию чешского производителя на этом рынке.Пришло время Karoq соответствовать своему старшему брату Kodiaq.

Есть также давнее подозрение, что стиль Yeti до последнего имел эффект мармита. Некоторым это понравилось, другим - нет. В результате Karoq является более традиционным и соответствует нормам для этого сектора.

Это немного обидно для тех, кто любит отличительный внешний вид своей машины. Однако Karoq компенсирует это тем, что по-прежнему остается красивым в несложном стиле и больше во всех направлениях, чем его предшественник, предлагая больше места в салоне и багажнике.

PH

Karoq выглядит великолепно и имеет больше места внутри, чем старый Yeti

Skoda делит основу с другими автомобилями Volkswagen Group, такими как Tiguan и Seat Ateca, которые все являются производными от Golf. Это означает, что есть последняя линейка бензиновых и дизельных двигателей, но на горизонте пока нет гибридных или электрических моделей.

Диапазон начинается с 1,0-литрового турбобензина мощностью 114 л.с. по цене от 20 875 фунтов стерлингов, и это удачный вариант для небольшого двигателя во внедорожнике.

Как и все модели Karoq, он доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая разгоняется от 0 до 60 миль в час за 10,3 секунды, или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая всего на 0,1 медленнее в том же спринте.

Вам нужно немного потренировать этот двигатель, чтобы получить от него максимум, а это означает, что его средняя экономия топлива в 53,3 мили на галлон для ручного режима или на 1 милю на галлон лучше для автомобиля возможна только при более длительных поездках.

PH

Интерьер хорошо оборудован и может похвастаться гибкими задними сиденьями.

Гораздо лучшая ставка, и двигатель, который, по словам Skoda, выберет большинство покупателей, - это 148 л.с. 1.5-литровый турбо-бензин. Как и в случае с Golf, этот мощный мотор дает Karoq резкий поворот скорости в городе и на более быстрых дорогах. Используйте весь свой потенциал и разгонитесь до 100 км / ч за 8,1 секунды.

Также есть небольшая потеря в экономии топлива с 1,5 литра по сравнению с 1,0-литровым, поскольку больший блок дает 52,3 миль на галлон. Еще более впечатляющим является его утонченность на всех скоростях, которая добавляет к общей тишине внутри Skoda на любом типе дороги. Для некоторых турбодизель будет более разумным, и есть выбор 1.6 или 2,0-литровые модели.

Меньший турбодизель имеет 114 л.с. и разгоняется от 0 до 60 миль в час за 10,4 секунды, предлагая 61,4 миль на галлон в ручном режиме.

Дизель 1.6 имеет самый низкий уровень выбросов, всего 117 г / км, но большинство моделей Karoq имеют менее 130 г / км, так что не стоит слишком сильно наказывать вас с точки зрения налогов.

Фотографии новой Skoda Karoq 2017

Ср, 26 апреля 2017 г.

Фотографии новой Skoda Karoq 2017

1 из 63

Только 2.0-литровый турбо-дизель подкрадывается, потому что он единственный с полным приводом.

Хотя этот полный привод обеспечивает дополнительное сцепление на скользкой поверхности и поддерживается режимами движения Off-Road и Snow, эта версия вряд ли вызовет интерес.

Средняя экономия 56,5 миль на галлон для ручного режима и от 0 до 60 миль в час за 8,4 секунды, или 54,3 миль на галлон и 9,0 секунды в автоматическом режиме, означает, что 1,5-литровый бензин является лучшим универсалом.

Полный привод 2,0-литрового дизельного двигателя с турбонаддувом не может ничего добавить к общим ходовым качествам Karoq, но и не умаляет их.

PH

Диапазон цен от 20 875 фунтов стерлингов до 31 690 фунтов стерлингов

Это автомобиль, который с легкостью справляется с неровными дорогами, к которым не подходят большинство небольших внедорожников. Это также касается аккуратного наклона тела в углах. Это умный баланс и резюмирует продуманный и гибкий уклон Skoda к вождению, который ставит комфорт выше любого притворства спортивной управляемости.

Такой подход проявляется и в салоне. Как упоминалось ранее, здесь больше места для головы, ног и плеч, а также багажа благодаря багажнику объемом 521 литр, который может увеличиваться до 1630 литров при сложенных задних сиденьях.

Не менее полезной является система сидений VarioFlex, обновленная по сравнению с Yeti. Это позволяет вам снять отдельное среднее сиденье и сдвинуть два крайних стула в центр на три дюйма.

В этой четырехместной конфигурации Karoq представляет собой просторный семейный автомобиль.

VarioFlex не предлагается с комплектацией SE начального уровня, но он поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, задним защитным стеклом, климат-контролем и SmartLink для подключения телефона и приложений к автомобилю.

Есть также семь подушек безопасности, автономное экстренное торможение и монитор пешеходов, чтобы предупредить водителя, если кто-то выйдет на ваш путь.

Выберите модель SE L, и вы получите 18-дюймовые легкосплавные диски, обивку из алькантары, передние сиденья с подогревом, спутниковую навигацию с восьмидюймовым сенсорным экраном, круглые датчики парковки, доступ без ключа и задние сиденья VarioFlex.

Версия топовой линии стоит от 27 110 фунтов стерлингов и добавляет 19-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше, систему Lane Assist, увеличенный экран спутниковой навигации и электрическое управление для регулировки багажника и переднего сиденья.

Все это означает, что Karoq немного дороже по номинальной стоимости, чем Yeti, который он заменяет, но он поставляется с большим количеством оборудования и меньшими эксплуатационными расходами.

Что особенно важно, это также означает, что цена Skoda более высокая, чем у большинства конкурентов с аналогичным оснащением. В классе, где есть такой большой выбор, который имеет большое значение.

ЗАГРУЗКА ПРОГРАММЫ

Модель: Skoda Karoq

Диапазон цен: 20 875–3 690 фунтов стерлингов

Диапазон двигателей: Турбо-бензиновый - 1,0, 1,5-литровый; Турбо-дизель - 1.6, 2,0-литровый

Мощность: от 0 до 60 миль в час за 8,1 секунды, максимальная скорость 126 миль в час (1,5)

Средняя экономия топлива: 61,4 миль на галлон (1,6 TD)

Диапазон выбросов CO2: 117-138 г / км

Конкуренты: Nissan Qashqai, Seat Ateca

Оценка: 9/10

.

Продажа ŠKODA YETI б / у

Logo Škoda
Представляем семейство ŠKODA
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf