logo1

logoT

 

Новые машины шкода фабия


Skoda Fabia - обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Фабия

Обновленная Skoda Fabia предстала перед мировой общественностью на международном весеннем женевском автосалоне в 2018 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом третьего поколения, дебютировавшего еще в 2014. Производитель переработал моторную гамму, перекроил интерьер и слегка освежил внешность. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются новые угловатые фары головного освещения. Они щеголяют крупными лентами дневных светодиодных ходовых огней и небольшими фокусирующими элементами. Решетка радиатора также немного изменилась. Она сохранила свою форму, однако, получила более оформление из множества вертикально ориентированных ребер. Кроме того, стоит отметить подретушированный воздухозаборник. Он располагается в нижней части переднего бампера и прикрыт черной пластиковой сеткой с шестиугольными ячейками. По бокам от него можно увидеть парочку небольших угловатых противотуманных фар. В общем и целом, модель получила несколько приятных косметических изменений, позволивших ей идти в ногу со временем.

Размеры

Шкода Фабия- это бюджетный автомобиль субкомпактного класса, выпускающийся в двух кузовах- пятидверный хэтчбек и универсал. В первом варианте исполнений, его габаритные размеры составляют: длина 3992 мм, ширина 1732 мм, высота 1467 мм, а колесная база- 2470 мм. Универсал длиннее на 265 миллиметров. Клиренс составляет всего 135 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, модель будет отлично держать дорогу и сможет порадовать хорошей устойчивостью, однако, будет довольно требовательна к качеству дорожного полотна. Что касается самой подвески, то она выполнена в довольно распространенном, для этого класса, ключе. Спереди- стойки McPherson, а сзади- упругая полузависимая балка.

Несмотря на скромные габариты, автомобиль обладает относительно просторным багажником. При загрузке под полку и поднятых спинках второго ряда сидений, хэтчбек может предоставить до 330, а универсал до 530 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, а также отлично проявить себя в загородной поездке. В любом случае, при необходимости, можно пожертвовать задними посадочными местами и освободить вплоть до 1150 и 1395 литров соответственно.

Технические характеристики

Основной сенсацией, связанной с этой моделью, является полный отказ от двигателей на тяжелом топливе. Начиная с 2019 года, производитель больше не будет устанавливать на модель 1,4-литровый турбодизель, отдав предпочтение его бензиновым собратьям. Что касается трансмиссии, то она практически не претерпела изменений, базовые версии получили классическую пятиступенчатую механику, а более богатые комплектации, за дополнительные деньги, могут быть оборудованы семиступенчатым преселективным роботом с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний.

Под капотом Skoda Fabia находится трехцилиндровый рядный бензиновый агрегат на 999 кубических сантиметров. Простые версии оборудуются его атмосферной модификацией, выдающий от 60 до 75 лошадиных сил, в зависимости от прошивки электронного блока управления. Такие модели не могут похвастаться хорошей динамикой, разгон до ста километров в час займет долгие 14,7-15,7 секунд. Расход топлива составит 4,7-4,8 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения. Более дорогие модификации оснащаются похожим агрегатом, оснащенным системой турбонаддува. Благодаря небольшому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 95 и 110 лошадиных сил. Такие модели отличаются довольно неплохой динамикой- 9,5-10,6 до сотни. Несмотря на такую прыть, расход топлива, при спокойной манере езды, составит около 4,3 литра топлива в комбинированном цикле.

Итог

Фабия идет в ногу со временем. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который, как нельзя лучше, подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровый затор или загородная поездка не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современная машина, в первую очередь, должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится неплохая линейка компактных и экономичных агрегатов, являющихся сплавом современных разработок и многолетнего опыта инженеров. Skoda Fabia- компактный и экономичный автомобиль на каждый день.

Видео

ŠKODA FABIA | Новая модель 2020 года

{code: xml} {код}

Logo Škoda
Представляем семейство ŠKODA
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
.

Skoda Fabia. Обзор (2020) | Autocar

Из всех автомобилей, которые сейчас продаются Skoda, именно Fabia и ее непосредственные предки лучше всего отражают замечательный трехлетний путь производителя от национализированного психа к модернистскому чуду.

Favorit, автомобиль, который рос в коммунистическом промышленном животе почти десять лет, возможно, был предметом не одной шутки в Британии в конце 1980-х годов, но его конструкция с передним расположением двигателя и передним приводом была техническим прорывом. для чехов.

Точно так же его новая замена, Felicia, была первой Skoda, которая извлекла выгоду из вклада нового владельца Volkswagen во время ее разработки - одна из причин, по которой она стала лидером в исследованиях удовлетворенности 1990-х годов.

Однако Fabia, выпущенная на рынок в 1999 году, стала настоящим откровением. Используя настолько новую платформу, что ни один другой продукт VW Group еще не использовал ее, автомобиль продемонстрировал не только то, на что способна Skoda нового тысячелетия, но и то значение, которое ее немецкая компания была готова придать обеспечению ее прогресса.

Если второе поколение с увеличенной почти на 50 мм высотой было задумано, чтобы превзойти строгие стандарты практичности и ценности Skoda, то третье поколение, выпущенное в конце прошлого года, является носителем новой цели. Стиль стал важной частью обсуждения Fabia, поскольку Skoda надеется понравиться аудитории, немного менее зрелой, чем ее фанатская база в отставке.

Не то чтобы их заботы были забыты. Последняя модель в среднем на 17 процентов эффективнее, чем автомобиль, который она заменяет.Бережливость еще более важна для продажи супермини в 2015 году, чем 10 лет назад, о чем свидетельствует линейка двигателей, в которой преобладают трехцилиндровые двигатели, но без подогретой силовой установки vRS. По мере развития автомобилей Skoda Fabia быстро приближается к своему фейслифтингу: модель 2018 года выходит из строя и будет включать в себя больше функций безопасности и интеллектуальных функций, имеющихся в более крупной Octavia.

Доступны пять уровней отделки салона: S, SE, Color Edition, Monte Carlo и SE-L, заменяющая Elegance в качестве топовой модели.Наш тестовый автомобиль был оборудован таким образом вместе с двигателем 1.2 TSI, который, как ожидается, составит значительную долю продаж Fabia.

.

ŠKODA FABIA Hatch S | Новая модель 2020 года

{code: xml} {код}

Logo Škoda
Представляем семейство ŠKODA
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
.

Skoda Fabia Обзор 2020 | Какая машина?

Даже Гок Ван был бы поражен преображением Skoda. Раньше производитель был предметом бесчисленных автомобильных шуток, но теперь это бренд, заслуживающий доверия, не уступающий подобным Ford и Volkswagen, а оригинальная Fabia сыграла важную роль в трансформации бренда.

Fabia находится в одном из самых ожесточенных сегментов автомобильного рынка Великобритании, имея более 30 прямых конкурентов. Но неудивительно, что существует такая большая конкуренция, учитывая, что маленькие автомобили (или супермини, как их еще называют) превосходят все другие типы автомобилей.

Skoda предлагает широкий выбор двигателей и уровней отделки салона, и, хотя Fabia - не самый дешевый малолитражный автомобиль (это название принадлежит Dacia Sandero), ее покупка дешевле, чем Ford Fiesta. Он также дешевле, чем аналогичный Seat Ibiza или Volkswagen Polo, несмотря на то, что некоторые двигатели и компоненты используются совместно.

Чтобы еще больше повысить привлекательность, Fabia в 2018 году подверглась фейслифтингу, добавив новое оборудование безопасности и отказавшись от дизельных двигателей, а также добавив некоторые тонкие настройки стиля. Проще говоря, любой, кто хочет купить небольшой автомобиль, должен иметь Fabia в своем шорт-листе, но есть ли лучшие альтернативы? Прочтите следующие несколько страниц, чтобы узнать.

И помните, если вы хотите купить Fabia или любого из ее конкурентов, перейдите в раздел «Покупка новых автомобилей», чтобы получить самые выгодные предложения.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf