logo1

logoT

 

Новый чирон


Bugatti показал первые серийные гиперкары Chiron Super Sport 300+

О том, что производство Bugatti Chiron Super Sport 300+ наладят в 2021 году, глава бренда Стефан Винкельман рассказывал коллегам из французской редакции Motor1 еще в сентябре 2019-го во время премьеры модели Мольсеме. И вот, обещание исполнено: после двух лет испытаний и доводки первые восемь товарных экземпляров готовы отправиться к покупателям.

Напомним, индекс 300+ в названии этой модификации «Широна» символизирует неофициальный рекорд скорости, установленный предсерийным прототипом на испытательном треке Эра-Лессин. Машина первой взяла барьер в 300 миль в час: была зафиксирована максимальная скорость в 304,773 мили в час (490,484 км/ч). Компания решила отметить успех, выпустив ограниченную серию в 30 единиц по 3,5 миллиона евро за штуку. Правда, на клиентских купе максималку ограничили отметкой в 440 км/ч, и снять электронный «ошейник» можно будет только на организованных производителем мероприятиях.

От стандартного Chiron версия Super Sport 300+ отличается кузовом: с него убрали все лишнее, чтобы максимально уменьшить сопротивление воздуху, переработали для оптимального перераспределения воздушных потоков переднюю часть, удлинили на 25 см корму, сделали новые диффузор и выпускную систему с четырьмя патрубками, которые выступают за габарит для уменьшения влияния выхлопных газов на аэродинамику. Кроме того, гиперкар-рекордсмен получил форсированный до 1600 л.с. двигатель W16 (как у Centodieci), другие настройки и программное обеспечение ряда систем.

Самый заметный опознавательный знак Chiron Super Sport 300+ – оранжевые полосы, проходящие по всем верхним поверхностям автомобиля. Это прямая отсылка к другим Bugatti-чемпионам – купе Veyron Super Sport World Record Edition и родстеру Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse WRC Edition.

Нынешним летом Bugatti показала Chiron Super Sport без приставки 300+ в названии. По сути это будет дополнительный тираж той же модификации: отличия незначительны – вроде уникальных колесных дисков. Серия ограничена только девятью экземплярами, при этом стоят они дешевле «трехсоток» – от 3,2 миллиона евро. Поставки намечены на 2022 год.

Bugatti показала новый гиперкар Chiron Super Sport

Bugatti Chiron Super Sport. Фото: Bugatti

Bugatti Chiron Super Sport. Фото: Bugatti

Новая версия отличается переработанным кузовом, модифицированным для улучшения аэродинамических показателей. Задняя часть кузова удлинена на 25 см, изменены диффузор и выхлопная система, которая лишилась расположенных горизонтально в центре бампера патрубков — у Chiron Super Sport они размещены вертикально по краям.

Оптимизирована аэродинамика передней части кузова, на крыльях появились дополнительные воздуховоды в стилистике Bugatti EB 110 Super Sport, а на улучшение аэродинамики также работают новые колесные диски с Y-образными спицами. За доплату можно установить магниевые диски.

Салон Chiron Super Sport не изменился. Интерьер получил новый вариант отделки, сочетающий в себе кожу, алюминий и углепластик. При этом каждый клиент может выбрать собственный вариант оформления салона.

Новая модификация гиперкара Bugatti стала на 23 кг легче и получила 1600-сильный 8-литровый турбомотор W16, а также перенастроенную 7-ступенчатую роботизированную коробку передач. Полный привод не изменился, но были перекалиброваны рулевое управление и подвеска с несколькими режимами работы (EB, Handling, Autobahn и Top Speed). Максимальная скорость Chiron Super Sport ограничена 440 км/ч, но при этом купе получило разработанные специально для него покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2, которые способны выдержать скорость до 500 км/ч.

Стоимость Bugatti Chiron Super Sport составит от €3,2 млн. Поставки гиперкаров клиентам запланированы на начало 2022 года. Напомним, ранее была представлена серия Bugatti Chiron Super Sport 300+ из 30 машин, посвященная рекорду скорости для серийных автомобилей, который был установлен тест-пилотом марки Энди Уоллесом на полигоне Эра-Лессин в Германии — там машина разогналась до 490,5 км/ч (305 миль/час). Bugatti Chiron стал первым серийным автомобилем в мире, который смог преодолеть отметку в 300 миль/час.

Bugatti Chiron разогнался выше 480 км/ч

Гиперкар Bugatti Chiron разогнался свыше 300 миль/ч (482,80 км/ч) и установил новый рекорд скорости для серийных автомобилей – 304,8 миль/час (490,5 км/ч), сообщила компания. Рекордный заезд проходил 2 августа 2019 г. не треке Эра-Лессин в Нижней Саксонии (тестовая трасса концерна Volkswagen, которому принадлежит французская Bugatti), за рулем был тест-пилот Bugatti Энди Уоллес, победитель 24-часовых гонок в Ле-Мане и Дайтоне. «490 – это по-настоящему быстро!» – заявил гонщик «Ведомостям».

Компания называет совершивший скоростной заезд Chiron «близкой к запуску в производство версией» серийной машины, в подготовке которой участвовали компании Michelin и Dallara. Издание Top Gear объясняет, что купе-рекордсмен готовили шесть месяцев, оно на 250 мм длиннее стандартного Chiron, у него уменьшен дорожный просвет, снижен вес, изменена аэродинамика задней части и система выхлопа, в кабину интегрирован каркас безопасности и установлено только одно специальное сидение для водителя. 8-литровый двигатель W16 Chiron с четырьмя турбокомпрессорами развивает мощность 1578 л. с. (у обычной версии – 1500 л. с.), коробка передач и полный привод остались без изменений. Трасса была специально очищена от песка и камней, выбирались благоприятные метеоусловия.

Рекорд пока не признан официально, например, Книгой рекордов Гиннеса, но вскоре купе-рекордсмен может быть представлено как серийная версия Super Sport, считает Top Gear, и тогда Chiron может претендовать на звание самого быстрого серийного автомобиля. Прибор, зафиксировавший рекорд, был сертифицирован немецкой организацией по техническому надзору TÜV, сообщила компания. Сейчас самым быстрым серийным автомобилем считается Koenigsegg Agera RS, который развил в 2017 г. максимальную скорость 458 км/ч (285 миль/ч) или среднюю (на двух встречных отрезках) 447,2 км/ч (277,9 миль/ч), побив прежний рекорд 2010 г. Bugatti Veyron 16.4 Super Sport – 431,1 км/ч (267,9 миль/ч). Рекорд скорости для специального автомобиля с приводом мощности на колеса у Bluebird CN7 – 648,7 км/ч (403,1 миль/ч), абсолютный рекорд скорости на земле у реактивного Thrust SSC – 1228 км/ч (763 миль/ч).

Автогонщик Уоллес не впервые совершает рекордные заезды: в 1998 г. британец разогнал до 391 км/ч (243 миль/ч) на той же тестовой трассе в Германии McLaren F1.

Smoant Charon Baby Plus Pod. Первый взгляд

В сегодняшней статье мы расскажем о горячей новинке от китайского производителя девайсов Smoant – pod-системе Charon Baby Plus, наследнике дико популярного устройства.

Компания Smoant, выпустившая в свое время одну из самых популярных под-систем, Charon Pod, готовит к релизу новую версию упомянутого