Для любого автопроизводителя процедура рестайлинга — это не столько модернизация автомобиля для подогрева к нему покупательского интереса, сколько работа над ошибками. Особенно над теми, на которые постоянно жалуются поклонники бренда. Как правило, речь идет о различных конструкторских, технологических, экономических, маркетинговых и дизайнерских ошибках. Видимо, в чешской компании Skoda решили, что их кроссовер Yeti уже совершенен, поэтому единственной реально исправленной в ходе рестайлинга ошибкой стала головная оптика, мелкие нововведения не в счет. Что ж, имеют право. Все подробности об «обновленном» Yeti читайте в нашем обзоре!
Кроссовер построен на основе более крупной старой Skoda Octavia: у нее он позаимствовал «тележку» с передней подвеской McPherson и задней многорычажкой, а также двигатели с наддувом и систему полного привода с муфтой Haldex. Правда, в отличие от дореформенной версии, оснащенной электрогидравлической муфтой 4-й генерации, рестайлинговый вариант получил механизм 5-го поколения, который легче и быстрее. Новая муфта работает с постоянным преднатягом и передает на заднюю ось 4 процента тяги даже в стандартных условиях, но целиком она не блокируется и при отсутствии сцепления у передних колес может отправить назад не больше 90 процентов момента.
С учетом того, что Yeti, как и другие автомобили Skoda, в первую очередь позиционируется как семейная машина, не удивительно, что его внедорожные способности ограничены, даже в случае с полноприводной модификацией. Все-таки его 180-миллиметрового клиренса и неплохой геометрии коротких бамперов для покорения российского бездорожья недостаточно. А вот для города и дачной грунтовки — совсем другое дело. Для суровой русской зимы у «Снежного человека» есть подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок омывателя лобового стекла. Электрообогрев лобового стекла и стояночный отопитель доступны за доплату, как и двухзонный климат-контроль Climatronic (в «базе» — обыкновенный кондиционер).
В краш-тестах европейской независимой организации Euro NCAP Yeti заработал 5 звезд из 5, продемонстрировав отличные результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 92%, защита пассажира-ребенка — 78%, защита пешехода — 46%, устройства обеспечения безопасности — 71%. Получить хорошие оценки помогло далеко не бедное стандартное оснащение, куда входят фронтальные эйрбеги, тревожная кнопка «Эра-Глонасс», антиблокировочная тормозная система (ABS) и система курсовой устойчивости (ESP). В комплектациях подороже — боковые эйрбеги, «шторки», круиз-контроль и ассистент при старте в гору. За доплату можно приобрести камеру заднего вида, парктроники, датчик усталости водителя, коленный эйрбег, а также противоугонную сигнализацию с датчиками объема, крена и автономной сиреной.
Развлекательные системы автомобиля никаких изменений не претерпели. У базового Yeti — простая радиоподготовка с антенной и 4 динамиками, а у топового — двухдиновая магнитола с 8 колонками, слотом для SD-карт, беспроводным протоколом Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. За полноценный мультимедийный комплекс Amundsen с навигацией придется доплачивать. И у штатной магнитолы и у Amundsen звук вполне приемлемый. Опциональная «мультимедийка» радует быстротой откликов и качеством изображения. Помимо нее, также доступны аудиосистемы Swing и Bolero.
Двигателей у Yeti на сегодняшний день три, и все бензиновые. Базовый 1,6-литровый движок MPI с распределенным впрыском развивает 110 л.с. и 155 Нм, сочетаясь с пятиступенчатой «механикой» или с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Промежуточный вариант — 125-сильный мотор TSI объемом 1,4 л. (200 Нм), который работает в паре с 6-скоростной МКПП, либо с 7-скоростным «роботом» DSG, а топовый вариант — 1,8-литровый двигатель TSI с отдачей в 152 л.с. (250 Нм). Последний находится в тандеме с шестиступенчатой трансмиссией DSG и, в отличие от остальных, сочетается с приводом на все колеса. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет от 5,8 до 8 л. на 100 км, в зависимости от модификации. При этом следует иметь в виду, что реальный «аппетит» может быть больше.
{code: xml} {код}
► Новый люк и универсал Skoda Octavia
► Модернизированный интерьер, множество технологий
► Теперь с мягкими и подключаемыми гибридами
Обратите внимание - для Шкоды это большой. Он вполне может выглядеть как уменьшенная версия Superb, но эта новая Skoda Octavia 2020 года, возможно, является самым важным автомобилем для чешского бренда, продается в самых больших количествах и конкурирует с другим сильным продавцом, о котором вы, возможно, слышали... двоюродный брат Volkswagen Golf.
Что характерно, новая Octavia следует по пятам за последним Golf Mk8, который только что был выпущен с множеством дизайнерских, инженерных и технических изменений.
Объявлены цены на новое семейство Skoda Octavia: они начнутся с 22 390 фунтов стерлингов за модель 1.5 TSI 150ps SE First Edition. В Великобритании при запуске будут доступны три уровня спецификаций:
Новый VW Golf Mk8: важная информация
Да, это так.Но это еще не все.
Последняя линейка Octavia по-прежнему разделяет основу MQB VW (которая также будет использоваться в новом семействе Seat Leon в следующем году), но под этим гладким новым кузовом происходит гораздо больше, чем раньше - мы говорим о более продвинутых двигателях и много техники безопасности.
Более продуманный дизайн отражает стремление Skoda к элитному рынку, благодаря чему уходящая модель сразу же выглядит немного устаревшей. Уменьшение размера Superb и добавление новых изящных светодиодных фонарей и хромированных деталей делает его намного более привлекательным - и мы считаем, что дизайн Octavia Estate (Combi в Европе) наиболее удачен.Обязательно сообщите нам об этом в комментариях ниже.
Это достаточно предсказуемо, и, конечно же, в нем нет ничего шокирующего, но в нем достаточно отличий от более крупного Superb, чтобы он чувствовал себя свежо как снаружи, так и в салоне.
Очень много. Неудивительно, что интерьер Octavia вдохновлен Mk8 Golf, с дополнительными цифровыми циферблатами и большим сенсорным дисплеем, торчащим из приборной панели.Будет предложено несколько экранов разных размеров - до 10 дюймов в моделях высшего класса - с обновленной операционной системой.
Ряд ярлыков аккуратно расположен внизу на более стремительной приборной панели, и есть новый переключатель передач с электроприводом, который вытеснил традиционный рычаг переключения передач на автоматических моделях, сохраняя порядок на центральной консоли. Вас окружает обилие естественного освещения и высококачественные материалы, которые заметно улучшают качество по сравнению со старым автомобилем.
Skodas становится ( шепчет ) слишком шикарно? Обязательно сообщите нам в комментариях ниже.
Есть суперкомфортные сиденья, такие как сиденья ErgoComfort, которые вы найдете в VW Passat, а также модное новое двухспицевое рулевое колесо с множеством кнопок, которые позволят вам развлечься или запутаться. Если это многовато, вы также можете выбрать более традиционный трехголосый.
Впервые на Skoda доступен проекционный дисплей, а также доступен более полный набор средств помощи водителю и средств безопасности. Он позаимствован у конюшни Passat с такими вещами, как интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и движения, помощь при повороте, предотвращающая опасное выездное движение, и другие системы предупреждения водителя, которые должны уберечь вас от неприятностей.Не все будут входить в стандартную комплектацию, помните ...
То, что происходит под капотом, тоже сильно изменилось. По-прежнему существуют бензиновые и дизельные варианты, но бензиновые с автоматическими коробками передач имеют мягкую гибридную технологию для повышения производительности и экономии благодаря 48-вольтовому двигателю с ременным приводом.
Skoda называет эти двигатели eTEC. Дизели варьируются от 108 до 197 л.с., а топовая модель оснащена полноприводным двигателем.
Наконец, гибридная Octavia iV с подключаемым модулем будет доступна с 1.4-литровый бензиновый и электродвигатель TSI общей мощностью 201 л.с. и запасом хода электромобиля около 34 миль. Цифры, которые почти полностью перекликаются с VW Passat GTE ...
Это не была бы новая Skoda без большего багажника, поэтому люк предлагает 600 литров места, а Octavia Estate (вверху) - колоссальные 640 литров. Им не нужно было быть больше, но Skoda все равно это сделала, и, как всегда, она украшена такими вещами, как зонтики, ручные щетки, скребки для льда, мусорные ведра и сетки, чтобы немного больше сдерживать ваш обычный автомобильный детрит.
Ознакомьтесь с нашими отзывами о Skoda
.{code: xml} {код}
{code: xml} {код}