logo1

logoT

 

Новый ford explorer


комплектации и цены Ford Explorer 2020-2021 у официального дилера в Москве

Выберите комплектацию:

Выберите двигатель:

Выберите цвет:

Дополнительные опции:

  • ПАК. КОМФОРТ + 46 000
  • ПАК. МУЛЬТИМЕДИА + 55 000
  • ПАК. ОСВЕЩЕНИЕ + 21 000
  • ПАК. СТИЛЬ + 25 000
  • ПРЕМИУМ + 125 000
  • БЕЗОПАСНОСТЬ + 25 000

Подарки и предложения:

Акция:

  • Выгода по акции только до 31 октября

Выгода при покупке:

  • За покупку в кредит или рассрочку
  • За покупку наличными
  • За Trade-In
  • По программе лояльности

Зарезервировать авто:

  • 18” легкосплавные колесные диски
  • Боковые зеркала, окрашенные в черный цвет
  • Хромированные дверные ручки
  • Серебристые рейлинги
  • Темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника
  • Задний спойлер
  • Светодиодные (LED) фары ближнего света
  • Светодиодные (LED) противотуманные фары
  • Светодиодные задние фонари
  • 7-местный салон с кожаной обивкой сидений (комбинация натуральной и искусственной кожи)
  • Сиденье водителя и переднего пассажира с электрорегулировками в 10 направлениях и подогревом
  • Руль с кожаной отделкой
  • Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые шторки безопасности для 1-го, 2-го и 3-го ряда сидений
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESС), включая систему предотвращения опрокидывания (RSC), систему контроля тяги в поворотах (TCS) и систему помощи при трогании на подъеме (HSA)
  • Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
  • Сигнализация
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Боковые зеркала с электрорегулировками, электрообогревом, электроприводом складывания
  • Мультимедийная система SYNC 3 (Система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой, мобильным телефоном, возможность прослушивания входящих СМС-сообщений. Включает 8" цветной сенсорный ЖК-дисплей, разъем USB, Bluetooth, поддержку AppLink, Apple CarPlay и Android Auto)
  • Трехзонный климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Аудиосистема CD/MP3, 9 динамиков
  • Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
  • Камера заднего вида c омывателем
  • Датчики парковки передние и задние
  • Система MyKey®
  • Окраска кузова Frozen White — 17 000 ₽
  • Окраска кузова "металлик" — 26 000 ₽
  • Программа "Форд Сервис Контракт" 5 лет или 100 000 км пробега — 165 000 ₽
  • Программа "Форд Сервис Контракт" 5 лет или 150 000 км — 236 000 ₽
  • 20” легкосплавные колесные диски
  • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
  • Хромированные дверные ручки
  • Серебристые рейлинги
  • Темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника
  • Задний спойлер
  • Светодиодные (LED) фары ближнего света
  • Светодиодные (LED) противотуманные фары
  • Светодиодные задние фонари
  • 7-местный салон с электроприводом складывания 3-го ряда сидений и кожаной обивкой (комбинация натуральной и искусственной кожи)
  • Сиденье водителя и переднего пассажира с электрорегулировками в 10 направлениях и подогревом
  • Сиденье водителя с памятью положения
  • Передние сиденья c вентиляцией и перфорацией
  • Руль с кожаной отделкой
  • Фоновая декоративная подсветка салона
  • Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые шторки безопасности для 1-го, 2-го и 3-го ряда сидений
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESС), включая систему предотвращения опрокидывания (RSC), систему контроля тяги в поворотах (TCS) и систему помощи при трогании на подъеме (HSA)
  • Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
  • Сигнализация
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Боковые зеркала с электрорегулировками, электрообогревом, электроприводом складывания
  • Мультимедийная система SYNC 3 (Система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой, мобильным телефоном, возможность прослушивания входящих СМС-сообщений. Включает 8" цветной сенсорный ЖК-дисплей, разъем USB, Bluetooth, поддержку AppLink, Apple CarPlay и Android Auto)
  • Трехзонный климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Аудиосистема Premium Sony CD/MP3, мощность 390 Вт, 12 динамиков, включая сабвуфер
  • Навигационная система на русском языке
  • Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
  • Камера заднего вида c омывателем
  • Широкоугольная фронтальная камера с омывателем
  • Датчики парковки передние и задние
  • Система MyKey®
  • Электропривод рулевой колонки с памятью положения
  • Электрообогрев рулевого колеса
  • Подогрев задних сидений
  • Система открывания багажника «hands-free» с электроприводом двери багажника
  • Розетка 220 В
  • Дистанционный запуск двигателя с ключа
  • Окраска кузова Frozen White — 17 000 ₽
  • Окраска кузова "металлик" — 26 000 ₽
  • Программа "Форд Сервис Контракт" 5 лет или 100 000 км пробега — 165 000 ₽
  • Программа "Форд Сервис Контракт" 5 лет или 150 000 км — 236 000 ₽
  • 20” легкосплавные колесные диски
  • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
  • Хромированные дверные ручки
  • Серебристые рейлинги
  • Темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника
  • Задний спойлер
  • Панорамная крыша с люком в передней части с электроприводом открывания
  • Светодиодные (LED) фары ближнего света
  • Светодиодные (LED) противотуманные фары
  • Светодиодные задние фонари
  • Автоматическое переключение света дальний/ближний
  • 7-местный салон с электроприводом складывания 3-го ряда сидений и кожаной обивкой (комбинация натуральной и искусственной кожи)
  • Мультиконтурные сиденья водителя и переднего пассажира с функцией массажа, электрорегулировками в 8 направлениях и подогревом
  • Сиденье водителя с памятью положения
  • Передние сиденья c вентиляцией и перфорацией
  • Руль с кожаной отделкой
  • Фоновая декоративная подсветка салона
  • Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые шторки безопасности для 1-го, 2-го и 3-го ряда сидений
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESС), включая систему предотвращения опрокидывания (RSC), систему контроля тяги в поворотах (TCS) и систему помощи при трогании на подъеме (HSA)
  • Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
  • Сигнализация
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Усовершенствованная система активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке
  • Система слежения за дорожной разметкой и удержания автомобиля в полосе движения
  • Система мониторинга «слепых» зон (BLIS)
  • Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Боковые зеркала с электрорегулировками, электрообогревом, электроприводом складывания
  • Мультимедийная система SYNC 3 (Система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой, мобильным телефоном, возможность прослушивания входящих СМС-сообщений. Включает 8" цветной сенсорный ЖК-дисплей, разъем USB, Bluetooth, поддержку AppLink, Apple CarPlay и Android Auto)
  • Трехзонный климат-контроль
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Аудиосистема Premium Sony CD/MP3, мощность 390 Вт, 12 динамиков, включая сабвуфер
  • Навигационная система на русском языке
  • Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
  • Камера заднего вида c омывателем
  • Широкоугольная фронтальная камера с омывателем
  • Датчики парковки передние и задние
  • Система MyKey®
  • Электропривод рулевой колонки с памятью положения
  • Электрообогрев рулевого колеса
  • Подогрев задних сидений
  • Система открывания багажника «hands-free» с электроприводом двери багажника
  • Розетка 220 В
  • Дистанционный запуск двигателя с ключа
  • Датчик дождя
  • Окраска кузова Frozen White — 17 000 ₽
  • Окраска кузова "металлик" — 26 000 ₽
  • Программа "Форд Сервис Контракт" 5 лет или 100 000 км пробега — 165 000 ₽
  • Программа "Форд Сервис Контракт" 5 лет или 150 000 км — 236 000 ₽

3.5 249 л.с. 6АТ 4WD

Объём 3.5

Мощность 249 Л.C.

Коробка AT

От 2 584 000

Доступен в комплектациях XLT, Limited, Limited Plus

Уникальные опции вашей комплектации:

Окраска кузова Frozen White 17 000

Окраска кузова "металлик" 26 000

Программа "Форд Сервис Контракт" 5 лет или 100 000 км пробега 165 000

Программа "Форд Сервис Контракт" 5 лет или 150 000 км 236 000

Окраска кузова Frozen White 17 000

Окраска кузова "металлик" 26 000

Программа "Форд Сервис Контракт" 5 лет или 100 000 км пробега 165 000

Программа "Форд Сервис Контракт" 5 лет или 150 000 км 236 000

Окраска кузова Frozen White 17 000

Окраска кузова "металлик" 26 000

Программа "Форд Сервис Контракт" 5 лет или 100 000 км пробега 165 000

Программа "Форд Сервис Контракт" 5 лет или 150 000 км 236 000

Вы выбрали:

Пакет Комфорт 46000

  • + Брызговики
  • + Защита картера
  • + Подкрылки
  • + Коврики в салон
  • + Сетка радиатора
  • + Газовые упоры на капот
  • + Антикор

Пакет Мультимедиа 55 000

  • + Мультимедийная система
  • + Камера заднего вида

Пакет Освещение 21 000

  • + Обработка лобового стекла Антидождь
  • + Ксеноновые лампы
  • + Светодиоды
  • + Противотуманные фары

Пакет Стиль 25 000

  • + Тонировка задних стекл
  • + Дефлектор капота
  • + Дефлектор стекол
  • + Накладки порогов

Пакет Премиум 125 000

  • + Кожаный салон
  • + Мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией

Пакет Безопасность 25 000

  • + Сигнализация с обратной связью и автозапуском
  • + Механическая противоугонная система

Вы выбрали:

  • Комплект зимней резины
  • Комплект оборудования на 30 000 руб
  • Грандиозная распродажа

    - 80 000 от стоимости

  • Акция "Рассрочка 0% и автокредит 4.9>"

    - 70 000 от стоимости

  • Trade-In или Утилизация

    - 60 000 от стоимости

  • Программа лояльности

    - 50 000 от стоимости

  • Скидка за наличные

    - 40 000 от стоимости

  • Акция "-10%"

    - 10% от стоимости

Вы выбрали:

Комплектация:

Двигатель и кпп:

Цвет:

Доп.опции:

Ford Explorer (Форд Эксплорер) в Волгограде


Главные достоинства Ford Explorer — мощь и высокая технологичность.

Сердце этого автомобиля — двигатель CYCLONE V6 объёмом 3,5л и мощностью 294 л.с., сопоставимый по мощности с двигателем V8 объёмом 4,6л. Новый Explorer также оснащен полным приводом с селектором режима езды.

Интерьер нового Explorer соединяет в себе премиальный европейский стиль со сложной и уникальной американской харизмой. В дополнение к современному дизайну внутри Explorer имеет множество продуманных мест для хранения. Помимо этого, салон автомобиля превосходно изолирован от внешних шумов.

Три высокотехнологичных цветных ЖК-дисплея позволяют комфортно управлять настройками систем MyFord Touch и SYNC. Системы MyFord Touch и SYNC, которыми комплектуется новый Ford Explorer в серии Limited, предоставляют широчайшие коммуникационные возможности и удобство голосового управления.

Водители могут просто, безопасно и легко обращаться с мобильными устройствами в машине и не терять связи с окружающим миром, в том числе и благодаря встроенному WiFi приёмнику, позволяющему создать 3G WiFi точку доступа для 5 человек.

Ford Explorer 2011 превосходит ожидания по динамике и комфорту на любой дороге и в любое время. Это автомобиль для водителей 21 века, в котором удалось совместить безграничные возможности новейших технологий и современного дизайна с уверенностью водителя.

Фото Ford Explorer

Фото автомобилей

Ford Explorer — описание модели

Начало истории Ford Explorer положено в 1990 году, на замену Bronco-II пришел новый достойный претендент. Руководство компании решило найти замену популярному авто, и они не ошиблись в решении, ведь Explorer дважды был признан автомобилем года в Соединенных Штатах Америки – в 1990 и 1991 годах. Впервые модель вышла с конвейера в Луисвилле 14 февраля 1990 г. Он быстро набрал высокий рейтинг в продажах, потому как никто до него так не соответствовал стилю жизни настоящего американца, которые очень любят крупногабаритные внедорожники. Даже не смотря на высокий ценовой диапазон комплектаций – он лидер автопреобретений. Его основной изюминкой является тот факт, что перевести одновременно в комфортных условиях, он может 7 пассажиров. Достоинством также является возможность кнопкой включить передний мост.

Американские телешоу 90-х пестрили Эксплорером, он был их основным героем. А обусловлено это все его кузовом, который установлен на раму лестничного типа. Даже при высоких нагрузках авторама нормально функционировала, её никак не «вело».

Вариантов этого бизнес-внедорожника было всего 2: в трехдверном исполнении и пятидверном. Первый вариант принадлежал выпуску под началом фирмы Mazda Navajo, комплектаций было две: LX и DX.

Первое поколение Эксплорер имело 5 комплектаций. В разрезе от самых дешевых до дороговизны, их можно расположить в следующем порядке:

  • 1. пяти- или семиместный базовый «XL»;
  • 2. усовершенствованный спортивный трехдверный;
  • 3. «XLT» на 5 дверей;
  • 4. пятидверный внедорожник лимитированной версии, салон которого оборудован всеми комфортабельностями для приятного времяпровождения внутри;
  • 5. EddieBauer – пятиместный люксовый автомобиль с круиз-контролем, кондиционером, обитыми кожей сидениями и мощной стереосистемой.

Первая волна изменений и совершенствований Эксплорер накрыла и без того популярный автомобиль, в 1995 году. Изменились общие очертания кузова и дизайн внутри. Приборную панель разместили на отдельно выведенной центрально размещенной консоли. Передняя подвеска претерпела новые качественные изменения. В стоимость комплектации были учтены подушки безопасности и колесные диски из алюминия. Но большей презентабельности супер внедорожнику добавили спустя 3 года. В 1998 году его дополнили совершенно нетрадиционными фонарями и самостоятельно подымающейся дверью.

Уже спустя 11 лет с выпуска первой модели всеми полюбившегося Ford Explorer, появилось в производстве второе поколение авто. Как и прежде, изменился внешний облик и техническое оборудование. Для повышения качества вождения машины было изменено шасси, на новое, также появилась модернизированная независимая подвеска. Это дало свои плоды, и вибрации существенно снизились.

Компания, основанная Фордом, постоянно мониторила отзывы и предпочтения покупателей, и вскоре добавляла желаемое в каждое новое обновление вездехода.
Ford Explorer 2010 — пятое по счету поколение авто повышенной проходимости класса премиум. Ультрасовременный, отличающимся харизмой и глубоким стилем, сочетал в себе уйму качеств: безопасность, новейшие разработки инженерных компаний, надежность, комфорт. Это автомобиль с каждой генерацией превосходил все ожидания, любимчиком публики стал благодаря своему элегантно эргономично обустроенному салонному пространству, идеальному функционалу, не требующему ничего более и образцом лучших стандартов в предлагаемом уровне безопасности передвижения.

Базовая комплектация Эксплорер состоит из климат- и круиз контроля, электропакета, отлично выполненной аудиосистемы и тщательной проработки множества полезных функций. В качестве пассивной безопасности установлены преднатяжители ремней безопасности и подушки целевого направления. Активную безопасность помогали контролировать такие совместно работающие системы как: EBD, ESP, HHC, ASR, ABS, HDC.

Видео тест-драйв Ford Explorer

Двигатель последнего поколения рестайлинга – это V-образная «шестерка» CYCLONE, с мощью 294 необузданных лошадок. Автоматическая трансмиссия, работает в диапазоне 6 передач. Расход горючего такого «монстра» в смешанном типе передвижения, примерно 11 л/100 км. Полный привод и селектор режима езды стало приятным и долгожданным бонусом от американского производителя.

Лишь в 2013 г российскому потребителю предоставили спортивную версию кроссовера. Мощный V6 и 360 л.с. таились в этой комплектации. Для умеренного налоговзыскания с мощного силового агрегата авто, компания уменьшила силу производительности на 15 лошадок, это в 360-сильном моторе. В 294-сильном, мощи убавилось на 45 л.с. Это решение никак не повлияло на динамические характеристики внедорожника, но существенно сэкономило деньги многих любителей американских авто. В 2015 году, а именно осенью, в Татарстане – Елабуге, запустили полноценную сборку модернизированного Ford Explorer. Фронтальную часть кузова при этом, немного перелицевали, а в салоне использовали более качественные материалы исполнения.

Ford официально представил новый Explorer | Новости | Известия

Компания Ford представила кроссовер Explorer шестого поколения на специальном мероприятии в Детройте 9 января. Как сообщил производитель, благодаря новой модульной архитектуре автомобиль стал более функциональным, удобным и вместительным.

Длина нового Ford Explorer составляет 5050 мм, ширина — 2004 мм, а высота — 1778 мм. Внешне машина стал выглядеть агрессивнее и спортивнее за счет узких фар, широкой решетки радиатора, наклонной крыши и короткого переднего свеса.

Салон рассчитан на семь человек, включая водителя. Кроссовер оснащается двухзонным климат-контролем, восьмидюймовым сенсорным дисплеем и информационно-развлекательной системой SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Минимальный объем багажного отделения равен 515 л.

В стандартную комплектацию модели уже включены система экстренного торможения, функция удержания в полосе движения, камера заднего вида и система автоматического управления дальним светом.

Также кроссовер оборудован системой Terrain Management, с помощью которой можно выбрать один из шести режимов движения: обычный, спортивный, внедорожный, скользкая дорога, буксировочный и экологичный. Для автомобилей с полным приводом доступен еще один — глубокий снег и песок.

Фото: Ford

Автомобиль получил два бензиновых турбодвигателя объемом 2,3 (300 л.с.) и 3,0 (365 л.с.) л. соответственно. Оба мотора работают в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Новый Explorer будет производиться на заводе компании Ford в Чикаго. В салонах американских дилеров первые автомобили появятся летом 2019 года.

22 декабря 2018 года стало известно, что Ford отзовет почти 900 тыс. пикапов F-150 и Super Duty, проданных на территории Северной Америки, из-за проблем с двигателем.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Новый Ford Explorer превратили в гибрид :: Autonews

Фото: Carscoops.com, Ford

Компания Ford продемонстрировала на мотор-шоу в Детройте гибридную версию внедорожника Explorer шестого поколения. На местном рынке автомобиль появится, скорее всего, уже этой весной. Цены на новинку будут объявлены позднее.

Впервые гибридная силовая установка Explorer шестого поколения была продемонстрирована на полицейской версии этой модели. В ее состав входит 3,3-литровый бензиновый двигатель V6, электромотор и десятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Кроссовер оказался заднеприводным, опционально доступен и полный привод. Без дозаправок автомобиль способен проехать более 800 километров. Суммарная мощность гибридного Ford Explorer — 323 лошадиные силы.

Гибридный внедорожник комплектуется системой экстренного торможения, функцией удержания в полосе движения и камерой заднего вида. Водителю доступны адаптивный круиз-контроль, система помощи при парковке, камеры кругового обзора, аудиосистема B&O с 14 динамиками и беспроводное зарядное устройство для смартфона.

Также на автосалоне в Детройте Ford представил спортивную модификацию Ford под названием ST. Такая модификация внедорожника получила 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 EcoBoost. Мощность агрегата превышает 400 лошадиных сил.

Мотор работает совместно с десятиступенчатым «автоматом». Максимальная скорость автомобиля — 230 км в час. От обычного Explorer спортивный ST отличается новой решеткой радиатора, другими бамперами, рейлингами на крыше, 21-дюймовыми колесными дисками и тормозными суппортами красного цвета.

Стандартная версия Ford Explorer шестого поколения была представлена на специальном мероприятии в Детройте на прошлой неделе. В основе внедорожника шестого поколения — новая модульная заднеприводная архитектура CD6. Большинство кузовных панелей выполнены из стали. На этой же базе построят новую модель компании Lincoln, которая будет отличаться от Explorer более роскошным исполнением.

Ford Explorer Plug-In Hybrid 2020-2021

В Амстердаме на специальном мероприятии компания Форд представила целую россыпь новинок, среди которых был и гибридный кросовер Ford Explorer Plug-In Hybrid 2020-2021 года. В обзоре технические характеристики, комплектации и фото нового американского плагин-гибридного кроссовера Ford Explorer 2020-2021 года.

Сейчас Форд проводит масштабную программу по электрификации своих автомобилей, так что кроме кроссовера были также представлены и плагин-гибридные фургоны Transit и Tourneo Custom.

Абсолютно новая модель Ford Explorer PHEV в Европе будет предлагаться в двух версиях – спортивная Performance Explorer ST-Line и премиальная Explorer Platinum.

В стандарте у обеих модификаций будут 20-дюймовые колесные диски, мультимедийная система SYNC3 с 10,1-дюймовым экраном, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, аудио B&O с 14 динамиками, точка доступа 4G LTE Wi-Fi.

Обе версии будут иметь одинаковую гибридную силовую установку, в состав которой входит 3,0-литровый мотор EcoBoost Ford с отдачей 350 лошадиных сил и электромотор мощностью 100 лошадиных сил, который питается от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 13,1 кВтч.

В итоге суммарная отдача гибрида составляет 450 лошадей и 840 Нм крутящего момента. Запас хода у плагин-гибридного кроссовера Форд Эксплорер на одной электротяге по циклу WLTP составляет 40 км. Работает гибридная силовая установка в паре с 10 АКПП. Также как и у модели Ford Kuga для Ford Explorer Plug-In Hybrid для передвижения исключительно на электромоторе предлагается четыре режима: EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge.

Когда уровень заряда батареи достигает минимума, электроника автоматически запускает режим EV Auto, запуская бензиновый мотор. Подзаряжать батарею можно через зарядный порт, расположенный на левом переднем крыле кроссовера.

В среднем гибридный кроссовер потребляет 3,4 литра бензина на 100 км пути, а уровень вредных выбросов CO2 в атмосферу составляет 78 г/км.

Из особенностей плагин-гибридного внедорожника Ford Explorer – это семиместный салон и наличие полного привода с несколькими вариантами настроек управления: Normal, Sport, Towing, Snow.

Ford Explorer - обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Эксплорер

9 января 2019 года, на подиумах международного автосалона в Лос-Анджелесе, американский производитель продемонстрировал абсолютно новую версию Ford Explorer. Новинка является полноценным новым, уже шестым по счету, поколением, а не поверхностным рестайлингом. Новая генерация кардинально отличается с технической точки зрения, полностью перекроенный салон, полный список современных опций, включая передовые системы безопасности и более свежий дизайн. В общем и целом, автомобиль сохранил свои брутальные очертания, однако стал более изящным. В глаза бросаются узкие вытянутые фары головного освещения с более современной начинкой и цветными секциями указателей поворота. Решетка радиатора получила шестиугольную форму и оформление из перфорированных ребер. На переднем бампере появилась дополнительная защитная хромированная накладка, а сзади можно увидеть новый спойлер, крышку багажника и патрубки выпускной системы.

Размеры

Форд Эксплорер- это полноразмерный кроссовер с тремя рядами сидений. После смены поколения, его габаритные размеры составляют: длина 5050 мм, ширина 2100 мм, высота 1775 мм, а расстояние между колесными парами- 3025 мм. Величина дорожного просвета составляет среднестатистические, по данному сегменту, 200 миллиметров. Если шестое поколение не получило ощутимых внешних различий, то ее техническая составляющая кардинально отличается от предшествующей генерации. Раньше, автомобиль имел более легковую переднеприводную компоновку с передним поперечным расположением силового агрегата. Отныне, в основе автомобиля лежит платформа CD6, подразумевающую переднее продольное расположение двигателя. Багажник у Explorer стал более вместительным. В стандартном положении он насчитывает 515 литров, однако, если сложить второй и третий ряды, можно получить до 2486 литров.

Технические характеристики

Основным мотором для Ford Explorer станет рядная атмосферная бензиновая четверка EcoBoost на 2,3 литра. Благодаря продвинутой системе наддува и непосредственной подачи топлива, инженерам удалось выжать 300 лошадиных сил при 5500 об/мин и 422 Нм крутящего момента начиная с 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии выступает новый гидромеханический автомат с десятью диапазонами работы. Так как двигатель расположен продольно, привод, по умолчанию передается только на задние колеса. За дополнительную плату, можно заказать версию с подключаемой системой, реализованной на основе электронно управляемой муфты.

Оснащение

Ford Explorer шестого поколения получил более богатую техническую начинку. По умолчанию, автомобиль оснащается фирменным комплексом безопасности CoPilot360. Он способен следить за соблюдением рядности движения и удерживать автомобиль в полосе, распознает и предупреждает о появлении пешеходов, следит за слепыми зонами, а также способен предупреждать столкновения. За дополнительную плату можно заказать радарный круиз-контроль систему кругового обзора, систему автоматической парковки и премиальную акустику с 14 динамиками.

Видео

Скалли и Малдер пересаживаются на новый Ford Explorer

  • Новый Ford Explorer снялся в новом, десятом, сезоне культового научно-фантастического телесериала «Секретные материалы»
  • В долгожданном шестисерийном фильме новому Ford Explorer в комплектации Platinum досталась роль автомобиля агента ФБР Даны Скалли
  • Появление Explorer в новом сезоне сериала продолжает многолетнюю историю сотрудничества Ford Motor Company и кинематографа – уже около века автомобили Ford снимаются в картинах наряду с актерами

ДИРБОРН, Мичиган, 26 января 2016 г. – Новый Ford Explorer снялся в новом, десятом, сезоне культового сериала «Секретные материалы» (The X-Files), который выходит на телеэкраны после 13-летнего перерыва. Новому Ford Explorer в комплектации Platinum в шестисерийном сезоне фильма досталась роль автомобиля агента ФБР Даны Скалли в исполнении Джиллиан Андерсон. Российская премьера состоится 26 января на канале «ТВ-3», сериал будет выходить в эфир по вторникам в 20:20.

Помимо нового Explorer, в новом сезоне сериала также появятся Escape, Mustang и черный Taurus. Они продолжат многолетнюю историю партнерства Ford Motor Company и «Секретных материалов», которая началась в 1993 году с дебюта сериала, где специальный агент ФБР Фокс Малдер в исполнении Дэвида Духовны характеризовал Ford Taurus как «хороший американский автомобиль».

«Сочетание автомобиля, который устанавливает стандарты в своем классе, с культовым научно-фантастическим телесериалом – это отличное партнерство. Доверить роль в таком известном сериале, где в фокусе технологии, новому Ford Explorer – это отличный выбор, ведь этот легендарный внедорожник оснащен новейшими технологиями помощи водителю», – прокомментировал Джинджер Касаник, менеджер по маркетингу, подразделение технологий SUV, Ford.

Новый Ford Explorer в комплектации Platinum дебютировал в США прошлой осенью и наделен изысканным кожаным интерьером, первой в отрасли экслюзивной 500-ваттной аудиосистемей Sony и такими интеллектуальными технологиями, как усовершенствованная система активной помощи при парковке, система удержания автомобиля на занимаемой полосе движения и датчики дождя.

Более 7 млн Ford Explorer было продано в США с момента вывода модели на рынок в 1990 году, что позволило модели удерживать титул бестселлера среди SUV в Америке на протяжении 25 лет.

Ford имеет поистине впечатляющий опыт сотрудничества с кинематографом – уже около века автомобили Ford снимаются в картинах наряду с актерами. Фильмы с участием машин Ford становятся классикой мирового кино, а роли – запоминаются новыми поколениями зрителей.


Вернуться к списку 90 000 Ford Explorer (2021 г.). Описание версий и прайс-лист

Ford Explorer — самый большой внедорожник в европейском модельном ряду марки. Цены на эту модель начинаются от 372 700 злотых. Узнайте подробности предложения.

Ford Explorer 6-го поколения был представлен на автосалоне в Детройте в 2019 году и является третьей (после Mustang и Edge) американской моделью марки, которая будет продаваться в Европе. Несмотря на свои габариты и изрядный вес (почти 2,5 тонны в порожнем), этот гибридный внедорожник очень уверенно ведет себя за рулем, а благодаря электрической поддержке бензинового агрегата V6 никогда не выдыхается.Просторный салон легко вмещает до 7 человек, а также предлагает богатое оснащение и вежливое обслуживание.

Ford Explorer (2021) Размеры, объем багажника

Новый Ford Explorer имеет размеры 504,9 см в длину, 228,5 см в ширину (с зеркалами) и 177,8 см в высоту . Его колесная база 302,5 см . Базовый объем багажного отделения составляет 90 013 635 литров , а максимальный его можно увеличить до 2 274 литров .В 7-местной конфигурации багажник вмещает 90 013 240 л поклажи.

Подключаемый гибрид Ford Explorer (2021 г.) — Технические характеристики, мощность, производительность, расход топлива

В новом Ford Explorer используется подключаемый гибридный привод мощностью 457 л.с. Мощность распределяется на все колеса.

Гибрид:

  • 3.0 V6 EcoBoost PHEV (457 л.с., 825 Нм) с 10-ступенчатой ​​АКПП, разгон 0-100 км/ч: 6,0 с , максимальная скорость: 2301 км/ч средний расход топлива: 3,1 л/100 км , запас хода на электротяге: до 40 км
Двигатель 3.0 V6 EcoBoost PHEV

Новый Ford Explorer (2021) - комплектация и цены

Цены указаны для автомобилей с двигателем 3.0 V6 EcoBoost PHEV / 457 л.с., 10-ступенчатым автоматом и полным приводом. На все версии распространяется 5-летняя гарантия с ограничением пробега 100 000 км .

ST-Line - от 372 700 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:

  • 20-дюймовые легкосплавные диски, частично окрашенные в черный цвет
  • Трехзонный кондиционер с автоматическим регулированием температуры и дополнительной панелью управления для задних частей кабины
  • Самовыравнивающиеся светодиодные фары
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Люк на крыше
  • Дополнительно тонированные стекла в задней части
  • Бамперы - передний и задний бамперы черного цвета
  • Верхняя черная решетка, ST-Line стиль
  • Черные рейлинги на крыше
  • Двойные выхлопные патрубки
  • Спутниковая навигационная система MP3 с SYNC3, DAB + и B&O
  • FordPass Connect с GSM-модемом
  • 12,3-дюймовый цифровой дисплей на плате часов
  • 360-градусная камера с системой очистки
  • Кожа, перфорация, красная строчка
  • Передние сиденья с электрической регулировкой, мультиконтурные, с подогревом и вентиляцией, с функцией массажа
  • Подогрев заднего сиденья
  • Складной ряд сидений с электроприводом
  • Ручки ISOFIX ( 4x) для крепления сидений на крайних сиденьях второго и третьего ряда
  • Стильное рулевое колесо ST-Line
  • Система управления ландшафтом — система выбора режима движения
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и системой помощи при движении по полосе — адаптивный круиз-контроль с автоматическим управлением функция остановки и повторного вождения и удержания в полосе
  • Blind Spot Information (BLIS) with Cross Traffic Alert (CTA) - система контроля слепых зон в зеркалах с функцией предупреждения о приближении транспортных средств справа или слева, при маневре задним ходом с правой или левой стороны хорошее место для парковки
  • Speed ​​Sign Recognition - система распознавания дорожных знаков
  • Велюровые коврики с красной строчкой в ​​1ст.и 2-й ряд

Platinum - от 374 700 злотых, включает оборудование версии ST-Line и дополнительно:

  • 20-дюймовые легкосплавные диски, частично окрашенные в графит
  • Корпуса наружных зеркал Platinum
  • задний бампер серебристого цвета
  • Верхняя решетка радиатора из матового алюминия
  • Дверные ручки со вставками из матового алюминия
  • Накладки на пороги со вставками из матового алюминия
  • Рейлинги на крыше из матового алюминия
  • Перфорированная кожа с коричневыми вставками
  • Частичная кожа с отделкой из натурального дерева
  • Рулевое колесо цвета Platinum
  • Накладки на пороги передних дверей цвета Platinum
  • Велюровые коврики в комплекте 1.и 2-й ряд

Подробнее о Ford Explorer:

Ford Explorer против Audi Q7 - сравнение

.

Ford Explorer 2020 - тест и мнение | Опыт вождения | Цена

Ford Explorer возвращается в Польшу. Может быть, вы помните времена, когда Фокус первого поколения размещался в автосалонах Форда? Я не очень, но как раз тогда, в конце 20 века, 20 лет назад, Эксплорер тоже предлагал Форд. А потом оно исчезло. Теперь он возвращается в наши выставочные залы в шестой партии. Приглашаю вас на впечатления от первых тест-драйвов с новым Ford Explorer.

Предыдущий Ford Explorer — огромный внедорожник Ford объемом 4 и 5 литров — исчез с рынка в 2000 году.Теперь, 20 лет спустя, в совершенно другой автомобильной реальности, , новый Ford Explorer возвращается в Европу и Польшу в своей шестой партии. На этот раз в качестве подключаемого гибрида (привет Союзу) и, на мой взгляд, довольно интересное предложение для 7-местного внедорожника.

Новый Ford Explorer в Польше. Большой внедорожник 6-го поколения от Ford вмещает 7 человек и представляет собой подключаемый гибрид. Как такой набор работает на практике? Я приглашаю вас читать.

Насколько велик новый Ford Explorer?

Ford Explorer

большой для внедорожника с американской родословной. При длине чуть более 5 метров он больше, чем Volvo XC90, сравним с Q7, но все же немного меньше, чем самые большие внедорожники на рынке, такие как BMW X7 или Mercedes GLS. В любом случае, Explorer, независимо от цвета, выделяется на улице и кажется более «растянутым», чем он есть на самом деле.

Длина Колесная база
Новый Ford Explorer 5063 3025
Вольво ХС90 4950 2984
Ауди К7 5063 2995
БМВ Х5 4922 2975
Мерседес ГЛЕ 4924 2995
Киа Соренто 4810 2815

Среди конкурентов у Explorer самая длинная колесная база, что теоретически должно означать немного больше внутреннего пространства.Как на практике? Не знаю, давно не был в XC90 или Q7. Но я знаю, что недостатка в пространстве нет ни в одном направлении.

Ford Explorer 2020 — большой внедорожник года выпуска. Может быть, не такой большой, как BMW X7 или Mercedes GLE, но такой же большой, как Volvo XC90 или Audi Q7.

Форд Эксплорер 2020 -

Предложение

Предложение Explorer на нашем рынке довольно простое - почти такое же простое, как когда-то Ford T. Мы можем выбрать из двух версий - более престижной - Paltinum и традиционно для Ford, слегка спортивной - ST-Line, с более жесткой приостановка.

Новый Ford Explorer доступен в двух версиях модели : более спортивной ST-Line и более престижной Platinum. На мой взгляд, ST-Line выглядит лучше. Это красный.

Эта надпись имеется только в версии ST-Line.

В конфигураторе Ford Explorer мы можем только выбрать цвет лакокрасочного покрытия и выбрать аксессуары, такие как фаркоп. Диски? Вы можете получить любой, если это единственный 20-дюймовый образец колесного диска, доступный для автомобиля.В целом все стандартно, но это очень высокий стандарт, который мы видим прежде всего в интерьере.

В стандартной комплектации вы получаете просторные, вентилируемые, массажные сиденья с подогревом, 5 розеток 12 В, 4 розетки USB, 12 подстаканников и 14 динамиков ауди-системы мощностью почти 1000 Вт. Это начало. Плюс кожаный салон, панорамный люк, армия систем безопасности, огромные цифровые часы и огромный планшет в центре торпедо. Просто все, что в настоящее время могут предложить топовые модели популярных брендов.К тому же это «все» здесь такое большое и его столько же, сколько в увеличенном наборе Макдональдса.

Это также относится к космосу. Преимущественно для 5 человек, путешествующих в первых двух рядах. Но и для тех, кто приглашает на третий - предлагается как стандарт, так и как - ряд электрических откидывающихся - как стандарт, а как - сидений.

В Ford Explorer есть много всего. Это относится и к заднему сиденью. Два крайних сиденья можно перемещать.Средний стоит неподвижно.

Стандартно вы получаете 7 мест в Explorer. Эти два сзади (в багажнике) тоже весьма полезны. Здесь много места. И есть ИЗОФИКСЫ.

Форд Эксплорер

багажник

Он… большой. В литрах это так: от 240 литров для 7-местной конфигурации до 2274 литров для 2-местной конфигурации. 240 л (на рольставни) на 7 человек — это очень много. В стандартной 5-местной комплектации имеем 635 литров (на рольставни).Что говорят ваши конкуренты? У гибридного XC90 мы получаем 640 л, а у гибридного Q7 — 650 л.В этой нише не видно преимущества Explorer, это приличный средний показатель.

Мультимедиа для нового Ford Explorer

Что еще? У нас есть вышеупомянутая цифровая приборная панель, известная по другим моделям Ford, и большой вертикально расположенный планшет… неизвестный по другим моделям Ford. Однако с помощью прикосновения вы управляете известной мультимедийной системой SYNC3, только адаптированной под вертикальный дисплей. У меня нет возражений по эксплуатации, но могут быть оговорки по поводу того, что планшет хоть чуть-чуть не стоит лицом к водителю.

Explorer

— единственный Ford в Европе с вертикальным планшетом. У нас на планшете, как и в других моделях Форда, осталась известная и всеми любимая мультимедийная система SYNC3.

Новый Ford Explorer - есть недостатки?

Наверное, некоторые из них, но первые тест-драйвы, несколько сотен километров и несколько часов за рулем, не выявили недостатков Explorer.Могу только придраться к уровню внутренней отделки и некоторым материалам. Они выглядят и ощущаются на уровне ниже, чем то, с чем мы имеем дело в европейском Ford, с новым Ford Kuga в авангарде. В целом, однако, трудно иметь оговорки.

Привод и характеристики Ford Explorer

Из-за сумасшедших ограничений на выбросы CO2 Explorer в Европе доступен только с одним типом привода — подключаемым гибридом. Мощный подключаемый гибрид. Обычно с этого момента я бы начал долгий спор о том, что подключаемые гибриды — это хорошее лицо для плохой игры, что у этого типа накопителей больше недостатков, чем достоинств, и что это вообще не имеет смысла. .Но…

Мне очень понравился подключаемый гибрид

в большом Эксплорере, у которого нет никаких спортивных амбиций.

Под длинным капотом у меня 370-сильный 3-литровый V6, аккумулятор на 14 кВтч где-то за спиной, а за спиной мощный электродвигатель. Этот комплект обеспечивает мощность 457 л.с. и крутящий момент более 800 Нм. Довольно хорошо, правда?

Ford Explorer может быть подключаемым гибридом, но у него под капотом приличный двигатель — 3,0-литровый V6.На мой взгляд, это большой плюс и преимущество перед 2-х литровым мотором в конкурентном Volvo XC90.

С такой мощностью Explorer оказывается одним из самых мощных 7-местных внедорожников на рынке. Он также является одним из самых быстрых, разгоняясь до 100 км/ч за 6 секунд.Для сравнения, гибрид Volvo XC90 T8 Recharge opt. Polestar имеет 404 л.с., разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды, но под капотом у него только 2-литровый, 4-цилиндровый бензиновый мотор. Есть еще Audi Q7 TFSIe, у которого на одну лошадь меньше, чем у Explorer, 700 Нм и тоже разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды.В Q7 у нас тоже 6 цилиндров и 3 литра под капотом.

Не обманывайтесь размерами. Новый Ford Explorer — это быстрый внедорожник. В вашем распоряжении 457 л.с. и более 800 Нм, что составляет 5,7 секунды до 100 км/ч. Кроме того, благодаря электродвигателю вы получаете немедленную реакцию на газ, и это дает вам ощущение еще более высокой производительности, чем на самом деле.

У Explorer, как подключаемого гибрида, на самом деле есть только одна проблема - лишний вес. 2,5 тонны это много. Это верхний предел для легковых автомобилей.В этот момент у вас в голове должна загореться сигнальная лампа, ведь 2,5 тонны + американская родословная по идее не предвещают ничего хорошего, когда речь идет о ходовых качествах Эксплорера. Как на практике?

Или, может быть, вы предпочитаете что-то поменьше? Проверьте Форд Пума

Как едет новый Ford Explorer?

Гораздо лучше, чем в теории. Удивительно хорошо. Маршрут первых тест-драйвов пролегал по действительно извилистым дорогам – в т.ч.Салмопольский перевал, на котором я произвел сильное впечатление на Explorer. И что?

I едет как любой другой большой европейский внедорожник. Нет ни подруливания задней оси, ни известной по премиальным внедорожникам активной стабилизации по крену на пневматике, зато есть уверенность и много точности. Explorer приятно компактен - в масштабе понтон-карт находится примерно посередине, где большинство его конкурентов. Одним словом - бояться нечего. Однако областью Exploer является обеспечение комфорта и расслабления за рулем, и это лучше всего подходит для него.Это внедорожник, который просто едет, даже если речь идет о вариации ST-Line на более жесткой подвеске.

Подключаемый гибрид Ford Explorer — сгорание

И еще один немаловажный вопрос - расход топлива. Explorer может выкурить 0 литров, когда работает только от электричества. И таким образом он может проехать около 40 км. Он может выкурить 3-4 л/100 км при умелом использовании гибридной техники и езде с заряженными аккумуляторами, а может выкурить 10 л+/100 км, когда давишь так, как будто завтра не наступит.Именно последний результат — 10 л/100 км выдал бортовой компьютер, который не обнулялся с последних 2000. км. Я думаю, что это довольно показательно, когда речь идет о дальних поездках.

Форд Эксплорер - цена

Цена - Эксплорер стоит около 365 тысяч. злотый. - Господи, где 360 000 злотых для Форда? Типичный ответ на эту цену. На мой взгляд, однако, эта цена невелика, если учесть, что речь идет о подключаемом гибриде — самом дорогом приводном варианте на рынке, причем автомобиле, буквально достроенном до крыши.И хотя цена Exploer равняется цене столь же быстрого Mercedes GLE 450 4Matic (334 тысячи злотых), после уравнивания дооснащения GLE она составит около 70 тысяч. PLN дороже. И это будет не гибрид. Есть у нас и упомянутый Q7 60 TFSIe, который стоит 395 тысяч. злотый.

Я не говорю, что Explorer — лучший 7-местный внедорожник на рынке, я не говорю, что это сделка года, я просто говорю, что в этой ценовой категории Explorer — это автомобиль, на который стоит обратить внимание, когда выбираю 7-местный внедорожник. Я бы взял.

Я знаю, что 360 000 Злотых много для Форда, но по этой цене вы получаете много от Форда. Вы действительно получаете все, что Ford может предложить сегодня с точки зрения комфорта, пространства и производительности. Стоит попробовать.

Новый Ford Explorer 2020 - тест и мнение | Высокий стандарт

Не бойтесь Ford Explorer. Это очень достойное предложение, если вы ищете 7-местный внедорожник. Отличная трансмиссия, много места, уверенная управляемость, чрезвычайно богатое оснащение — в новом Explorer есть все, что вы должны ожидать от такого внедорожника.

Week 90 29000 9000

90 29 221 90 29

90 221

90 221

9021 902 90 221

902 90 221

902 90 221

9021 9021

Это премию :

  • много гибридной мощности,
  • устойчивая управляемость,
  • обширное оборудование.

Это не премиум:

  • некоторые отделки,
  • не настраиваемые.

4.3 Насколько премиум?

.

Ford Explorer Hybrid в Польше


Автомобиль роскошный, просторный и оснащен самым современным подключаемым гибридным приводом - под капотом находится бензиновый двигатель V6 с двойным наддувом, которому помогает электродвигатель мощностью 100 л.с. Суммарная мощность системы 457 км . Привод передается на все колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Высокая мощность, хорошие характеристики и низкий расход топлива

Усовершенствованная гибридная система с подключаемым модулем (PHEV) сочетает в себе гибкость и мощность двигателя внутреннего сгорания с динамикой и плавной мощностью электродвигателя.Вся система гарантирует очень хорошую динамику вне зависимости от того, пересекает ли водитель горные серпантины, переходит ли вброд реку или едет с постоянной скоростью по шоссе.


Новый Explorer идеально подходит как для оживленных городских улиц, так и для пересеченной местности или длительных поездок на более высоких скоростях.


Advanced Plug-in Hybrid drive сочетает в себе электродвигатель мощностью 100 л.с. с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 EcoBoost с турбонаддувом мощностью 357 л.с.Эта комбинация обеспечивает общую мощность гибрида в 457 л.с., огромный крутящий момент в 826 Нм и отличную производительность. Водитель может использовать следующие режимы: EV Auto, EV Later, EV Charging, EV.

С полностью заряженным аккумулятором Ford Explorer способен проехать до 42 км в режиме на электротяге. Автомобиль абсолютно бесшумный и не выделяет выхлопных газов. Чтобы максимизировать эффективность, система также использует рекуперативное торможение для перезарядки тяговой батареи и может увеличить запас хода без выбросов (EV).При движении по дороге с постоянной скоростью (шоссе, скоростной автомагистрали) можно включить режим зарядки аккумулятора с помощью двигателя внутреннего сгорания. Это отличное решение для повышения заряда аккумулятора и увеличения дальности езды в электрическом режиме после выезда с трассы в город.

Хорошая динамика, низкий расход топлива и низкий уровень выбросов

Этот роскошный внедорожник длиной более пяти метров потребляет всего 3,1 л на первые 100 километров (с заряженной батареей системы PHEV, цикл WLTP), после использования заряда батареи среднее значение расход топлива возрастает до 10,4 л/100 км (цикл WLTP) , это по-прежнему очень хороший результат, учитывая размер автомобиля и максимальную мощность системы.Средний выброс CO2 с заряженной тяговой батареей составляет 71 г/км.

Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6 секунд. Максимальная скорость 230 км/ч.


Аккумулятор можно заряжать дома от стандартной электрической розетки (полная зарядка до 6 часов), с помощью домашнего зарядного устройства WallBox Elvi (опционально, время зарядки до 4 часов) или на общественная зарядная станция для электромобилей .
- Мы очень гордимся тем, что новый Ford Explorer превосходит все ожидания.457 л.с. позволяют насладиться отличным ускорением и маневренностью, а современный подключаемый гибрид не только позволяет ездить без вредных выбросов, но и обеспечивает средний расход топлива и выбросы CO2 ниже требуемого в настоящее время среднего уровня в 95 г/км. в Европе (действителен с 1 января 2021 года стандарт Euro 6D ISC-FCM) - сказал Петр Павляк, президент и управляющий директор Ford Polska

Цены и версии на польском рынке

Новый Ford Explorer доступен на польском рынок за 372 700 злотых.
На выбор предлагаются две версии с роскошным оснащением — ST-Line и Platinum. Оба варианта отличаются главным образом характером. Версия ST-Line — это предложение для тех, кто предпочитает спортивный, динамичный стиль. В стандартную комплектацию входят, среди прочего 20-дюймовые колеса, частично окрашенные в темный цвет, светодиодные фары и дневные ходовые огни с функцией самовыравнивания, панорамная стеклянная крыша с электроприводом, тонированные стекла, черные элементы стайлинга кузова или двойные наконечники выхлопной системы.
Версия Platinum, в свою очередь, соблазняет элегантностью и шиком. Здесь тоже использовались 20-дюймовые алюминиевые диски, но в сдержанном стиле, окрашенные в графитовый цвет. Кроме того, многие элементы интерьера отделаны матовым алюминием.

В салоне водителя и пассажиров ожидает кожаный салон с контрастной строчкой и частично обшитая кожей приборная панель с декоративными деревянными элементами


Трехзонный кондиционер с дополнительным пультом управления в задней части салона в стандартной комплектации, Спутниковая навигационная система MP3 с SYNC3, DAB + и аудио от B&O, 12.3-дюймовый цифровой дисплей на панели приборов, FordPass Connect с GSM-модемом, система камер кругового обзора с системой очистки, электрорегулировка, мультиконтурность, подогрев и вентиляция передних сидений с функцией массажа, подогрев заднего сиденья, электропривод складывания третьего ряда сидений. сиденья или полный пакет систем поддержки с адаптивным круиз-контролем.

.90 000 Ford Explorer Hybrid — гибрид, сделанный в США

В 1990-х годах популярный в США Explorer попытал счастья в Европе — первые два поколения по эту сторону Атлантики, однако, не прижились. Теперь Ford снова принимает вызов на Старом континенте, выпустив шестую партию своего большого (хотя и не самого большого) внедорожника. Новый Explorer обещает большую универсальность, обширное стандартное оборудование и почти спортивные характеристики, и все это с американским стилем и функцией вождения без выбросов - потому что он доступен только с подключаемым гибридом V6 мощностью 457 л.с.

Изобилие имеет свою цену: Explorer стоит 366 000 злотых в версии ST-Line, протестированный Platinum всего на 1500 злотых дороже. Оба имеют в стандартной комплектации: 7 кожаных сидений (спереди с массажем, вентиляцией и электроуправлением), набор продвинутых ассистентов, мультимедийную систему с 14 динамиками, панорамную крышу и многие другие приятности, требующие доплаты во внедорожниках премиум-класса.

Сравнительно оснащенные Audi Q7 55 TFSI e или BMW X5 45e составят 12-17 процентов.дороже, аналогично VW Touareg R. По цене Форда можно иметь Volvo XC90 T8 или Mercedes GLE 350e, но у них 4-х цилиндровые гибриды.

Между тем, Ford сделал трансмиссию Explorer детройтской.Трехлитровый битурбированный V6 развивает мощность 363 л.с. Он издает приятное урчание на более низких оборотах и ​​звучит чуть более зловеще при нагрузке, но сохраняет свою культурность. Между ДВС и 10-ступенчатым «автоматом» находится электрика мощностью 102 л.с. Таким образом, постоянный привод 4x4 (раздаточная коробка и сцепление) работает одинаково в электрическом и гибридном режимах.

К сожалению, при переключении передач в обоих режимах ощущаются рывки, даже при медленной езде.Аккумулятор емкостью 13,6 кВтч (брутто) расположен на половине длины автомобиля, под полом с правой стороны. На городском участке тестового контура при 11°С ток кончился через 32 км (Ford обещает запас хода 44 км по WLTP). Средний расход электрики составил 27 кВтч/100 км — 2525 кг веса на переезд.

Ford Explorer Hybrid — сколько дымит с разряженным аккумулятором?

В гибридном режиме с разряженной батареей Explorer в нашем тесте требовалось в среднем 9,4 л/100 км.Самый низкий результат зафиксирован на отечественной трассе (8,8 л), самый высокий – на трассе (11,1 л). Система привода использует любую возможность, чтобы дать двигателю внутреннего сгорания передышку, хотя плавность реакции на газ не всегда идеальна (в обычном режиме).

Гармоничность трансмиссии улучшается в режиме Sport, потому что исчезает некоторая лень и появляется живая живость, которая побуждает использовать полный запас мощности - разумеется, за счет расхода топлива.Под ногами у водителя крутящий момент 825 Нм, что по нашим измерениям составляет впечатляющие 5,8 секунды от 0 до 100 км/ч.

Ford Explorer Hybrid – смело ведет себя в поворотах!

При выборе режима Sport Explorer поведение на поворотах не разочаровывает.Он далек от привычного представления о неряшливом американском внедорожнике, он пытается сохранить маневренность, которую мы ценим в Европе. Он может вызвать улыбку на лице динамичного водителя, но он быстро и честно сигнализирует об ограничениях сцепления своих многосезонных шин. Explorer не так компактен в управлении, как вышеупомянутые конкуренты (мы подозреваем, что это также связано с меньшей жесткостью кузова на кручение, но достоверных данных на этот счет у нас нет).

Тоже дает о себе знать, к сожалению, на неровных поверхностях.Тяжелый Форд легко улавливает вибрации, которые передаются в салон, а также приводят к небольшим стукам из кабины и вокруг дивана. Подвеска Эксплорера, вопреки внешнему виду, не американская: тюнинг явно «европеизирован», амортизация получается… вполне жесткой. Однако во внедорожнике за эти деньги хотелось бы более мягко преодолевать неравенства, в том числе и по эту сторону Атлантики.

Ford Explorer Hybrid — в наших реалиях его габариты немного проблематичны

При маневрировании на наших автостоянках и в подземных гаражах важны габариты Explorer, его большой диаметр поворота и микроизображение с камер 360°.Кроме того, обширные вспомогательные системы надежны и просты в управлении. Форд заботится не только о четком расположении меню и четкой графике, но и сохраняет панель с кнопками и ручками — приятно, потому что, несмотря на многочисленные функции, управление не отвлекает слишком много внимания. Только больше времени уходит на ознакомление с режимами вождения, которых здесь целых 7. Программы поддержки водителя в том числе. бездорожье, по скользкой дороге или при движении с прицепом массой до 2,5 т.

Грузоподъемность Explorer тоже американская: он может взять на борт до 635 кг груза и 2274 л багажа.В нем могут разместиться до 7 взрослых, а в багажнике поместится 240 литров, хотя, несмотря на множество удобств, никому тогда не будет слишком комфортно. Место есть, но сиденья требуют доработки, а этого от американского автомобиля ожидать не приходится.

Ford Explorer Hybrid - нам нравится

  • Очень обширное стандартное оборудование
  • Вежливое обслуживание
  • Большая кабина
  • Универсальное использование
  • Надежный лидер

Ford Explorer Hybrid - нам это не нравится

  • Рывки коробки передач
  • Короткие и слишком мягкие сиденья
  • Вибрации подвески легко передаются в салон
  • Большой поворотный круг

Ford Explorer Hybrid – наше мнение

Explorer обладает очарованием экзотического новичка, а его мощная трансмиссия может доставить массу удовольствия в спортивном режиме.Текущий диапазон приемлем, в гибридном режиме нужно следить, чтобы горение не парило. Амортизация, "мебель" и коробка передач нуждаются в полировке.

Форд Эксплорер Гибрид - размеры

Фото: Auto Świat Форд Эксплорер

* после отодвигания спинки переднего сиденья на метр от педали тормоза (это соответствует настройке для водителя среднего роста)

Ford Explorer Hybrid — наши тестовые замеры

90 068 52/48 процентов 90 068 720 км 90 069
0-50 км/ч 2,2 с
0-100 км/ч 5,8 с
0-130 км/ч 8,9 с
60-100 км/ч 3,0 с
80-120 км/ч 3,6 с
Собственная масса / грузоподъемность 2525/635 кг
Распределение веса (перед/зад)
Ср. поворот (левый/правый) 12,9 / 13,0 м
Торможение со 100 км/ч (тормоза холодные) 37,9 м
Торможение со 100 км/ч (горячие тормоза) 38,9 м
Шум в салоне при 50 км/ч 56 дБ (А)
при 100 км/ч 62 дБ (А)
при 130 км/ч 65 дБ (А)
Пробное сжигание (95 окт.) 9,4 л/100 км
Диапазон
Электрическая плита 32 км

Ford Explorer Hybrid - технические характеристики

90 068 бенз.битурбированный / V6 / 24 + электрический 90 068 2956 куб.см 90 069 90 068 363 л.с. при 5750 об/мин/ мин 90 068 102 л.с. при 2500 об/мин гибридная система 90 068 825 Нм 90 068 авт.10 90 068 13,6 кВтч 90 069
Двигатель: тип/цилиндры/клапаны
Настройка двигателя продольно спереди
Рабочий объем
Мощность двигателя внутреннего сгорания
Мощность электродвигателя
Суммарная мощность гибридной системы 457 км
Суммарный крутящий момент
Средний расход топлива согласно WLTP 3,1 л/100 км
Коробка передач
Привод 4x4
Проверка марки и модели шин. автомобили Мишлен Примаси А/С
Проверка размера шин.автомобили 255/55 Р 20
Объем багажного отделения 240-635-2274 л
Емкость топливного бака 68 л
Емкость тяговой батареи (брутто)
Груз прицепа с/без тормоза 2500/750 кг

Ford Explorer Hybrid - Оснащение

Редакция Платина
7 подушек безопасности С
Светодиодные фары С
Кондиционер3-зонный С
CarPlay и Android Auto С
Камеры 360 градусов С
Аудиосистема B&O 980 Вт С
Кожаные сиденья с электроприводом С
Передние сиденья с подогревом и вентиляцией С
Наружные сиденья с подогревом С
Массаж передних сидений С
Датчик слепых зон С
Краска металлик С
20-дюймовые легкосплавные диски С

Ford Explorer Hybrid - цены и гарантия

90 068 5 лет или 100 000км *
Базовая цена тестируемой версии 367 500 злотых
Механическая гарантия
Гарантия перфорации 12 лет
Проверки каждые 20 тысяч км или год
Цена тестируемой единицы 367 500 злотых

* акция, также включает пакет обновления

.

Подключаемый гибрид Ford Explorer V6. Мы знаем цену в Польше

Ford Explorer

— одна из самых популярных моделей на американском рынке, но несколько лет ее не было в Европе. Его возвращение в предложение порадовало многих поклонников марки, особенно потому, что в дополнение к роскоши и пространству большой внедорожник Ford оснащен экономичным подключаемым гибридом, который, помимо большой мощности в 457 км. возможность проехать более 40 км только на электричестве.

Заказать электронный журнал Auto Motor & Sport - скидка 30% прямо сейчас!

Присоединяйтесь к нам на Facebook и будьте в курсе автомобильных новостей!

Ford Explorer - цены и версии на польском рынке

Начнем с того, что вас наверняка больше всего интересует, т.е. цены и комплектация.Новый Ford Explorer доступен на польском рынке по цене от 372 700 злотых. На выбор предлагаются две версии с роскошным оснащением: ST-Line и Platinum. Первая из них, ST-Line, — это предложение для тех, кто предпочитает спортивный, динамичный стиль. В стандартную комплектацию входят 20-дюймовые колеса, частично окрашенные в темный цвет, фары и дневные ходовые огни, выполненные по светодиодной технологии с функцией самовыравнивания, панорамная стеклянная крыша с электроприводом, тонированные стекла, черные элементы стайлинга кузова или двойные торцевые элементы, выхлопная система.

Ford Explorer PHEV, фото: пресс-материалы Ford Explorer PHEV

Платиновая версия, наоборот, более элегантная. Здесь тоже использовались 20-дюймовые алюминиевые диски, но в сдержанном стиле, окрашенные в графитовый цвет. Кроме того, многие элементы интерьера отделаны матовым алюминием. В салоне водителя и пассажиров ожидает кожаный салон с контрастной строчкой и частично обшитая кожей приборная панель с декоративными деревянными элементами

.

Стандартное оборудование включает трехзонный кондиционер с дополнительной панелью управления в задней части салона, спутниковую навигационную систему MP3 с SYNC3, DAB+ и аудиосистемой B&O, 12,3-дюймовый цифровой дисплей на панели приборов, FordPass Connect с GSM-модемом, система камер, система уборки на 360 градусов, электрорегулировка, мультиконтурность, подогрев и вентиляция передних сидений с функцией массажа, подогрев заднего сиденья, электропривод складывания третьего ряда сидений или полный пакет систем поддержки с адаптивным круиз-контролем.

.

Новый Ford Explorer подержанный на продажу

Сбросить фильтр

Основные данные и местонахождение

Марка

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Модель

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Добавить другие бренды

Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.registration.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена (€) поискфильтры.оплата.цена.от

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена до (€)

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Kraj

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Город / почтовый индекс

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

радиус (км)

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Oddsearchfilters.basicData.mileage.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Moc

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.seats.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Продавец Условие автомобиля

NEW

года

Демонстрация

Однодневная регистрация

Дополнительное оборудование

Экстерьер Цвет

Seatholstery

Предложение

Ford Explorernew

Сброс фильтра

Фильтр

Новые предложения по электронной почте

Ford Explorernew

Сброс фильтра

FilterBacknext

1/30

Добавить в Lotsshare

- KM- (начальная регистрация) 336 кВт (457 км) Новый- (Владелец2,9 л/100 км (гребенка) 2 66 г/км (гребенка) 2 20,5 кВтч/100 км (гребенка) 2

FordStore Karl Stauner AG

DE-9390p 2 Chamalz 1 der Ober Ober 66 г/км (гребенка) 2 20,5 кВтч/100 км (гребенка) 2

FordStore Karl Stauner AG

DE-93413 Cham in der OberpfalzДобавить в списокShare

63 10 km- (Первая регистрация) 2 HP) Новые- (Владельцы.2,9 л/100 км (гребенка) 2 66 г/км (гребенка) 2

Automobilforum Kaufbeuren GmbH

Ihr Verkaufsteam • DE-87600 Kaufbeuren Добавить в списокПоделиться

0 км- (первая регистрация) 450 л.с.) Новый- (Владелец автомобиля) Автомат Электрический / Бензин 2,9 л/100 км (гребенка) 90 081 2 90 082 66 г/км (гребенка) 90 081 2

Auto- Jörg GmbH

Daniel Müller • DE-61118 Bad VilbelДобавить в списокПоделиться

0 км- (Первоначальная регистрация) 336 кВт (457 л.с.) Новый- (Вл.2,9 л/100 км (гребенка) 2 66 г/км (гребенка) 2

Autohaus Lutz GmbH & Co. KG

Verkaufsteam Lutz • DE-82256 FürstenfeldbruckДобавить в списокПоделиться

0 км- (Первая регистрация) 336 кВт (457 л.с.) Новый- (Автовладелец) Автомат Электрический / бензин 3,1 л/100 км (комбинированный) 2 66 г/км (гребенка) 2

Ford Kögler GmbH

Kostenlose Lieferung deutschlandweit! • DE-61231 Bad NauheimДобавить в списокПоделиться

10 км- (Первая регистрация) 267 кВт (363 л.с.) Новый- (Владелец.20,5 кВтч / 100 км (гребенка) 2 - / - 20,5 кВтч / 100 км (гребенка)

Emil Frey Hessengarage GmbH Galluswarte

DE-60327 Франкфурт Добавить в списокПоделиться

10 км- (Первая регистрация) 267 кВт (363 км) ) Новый- (Владелец автомобиля) Автоматический Электрический / Газовый 20,5 кВтч / 100 км (гребенка) 2, - / - 20,5 кВтч / 100 км (гребенка) listShare

2 km01 / 2021 336 кВт (457 л.с.) Новый- (Вл.автомобиль) Автомат Электрический/бензиновый - (л/100 км) 71 г/км (гребенка) 2

AB Automotive nv

BE-1800 VilvoordeДобавить в списокПоделиться

10 км- (Первая регистрация) 336 кВт (457 л.с.) Новый - (Владелец автомобиля) Автомат Электрический / бензин - (л/100 км) - (г/км)

Auto Stahl Reparatur & Vertriebs GmbH

Мартин Рушко • AT-1220 WienДобавить в списокПоделиться

70 км- (Первая регистрация) 336 кВт (457 л.с.) Новый - (Автовладелец) Автомат Электро/Газ 2,9 л/100 км (ок. 2 66 г/км (гребенка) 2 20,5 кВтч/100 км (гребенка) 2

Autopark GmbH Innsbruck

Ömer Köken • AT-6020 InnsbruckДобавить в списокShare

-3rst 20 km 457 л.с.) Новый - (Владелец автомобиля) Автомат Электрический / Бензиновый 2,9 л/100 км (гребенка) 90 081 2 90 082 66 г/км (гребенка) 90 081 2 90 082 20,5 кВтч/100 км (гребенка) 2

Autohaus Mosig GmbH

Sven Ссылка • DE-99974 MühlhausenДобавить в списокПоделиться

- км- (Первая регистрация) 336 кВт (457 км) Новый- (Вл.автомобиль) Автомат Электро-бензин - (л/100 км) 0 г/км (гребенка)

Eurotarget - Persone che vendono auto

Итало, Микеле, Мартина, Джованна, Стефано, Мирко, Россано, Франческо, Марио, Фабрицио, Массимо Mattia, Diego, Leonardo, Anastasia, Edoardo, Emanuele • IT-40066 Pieve Di Cento - Bologna - BoДобавить в списокПоделиться

- км- (Первая регистрация) 336 кВт (457 л.с.) Новый- (Владелец автомобиля) Автомат Электро-бензин-( л/100 км) 0 г/км (гребенка)

Eurotarget - Persone che vendono auto

Итало, Микеле, Мартина, Джованна, Стефано, Мирко, Россано, Франческо, Марио, Фабрицио, Массимо Маттиа, Диего, Леонардо, Анастасия, Эдоардо, Эмануэле • IT-40066 Пьеве-ди-Ченто - Болонья - БоДобавить в списокПоделиться

35 км- (Первая регистрация) 267 кВт (363 км) Новый- (Владелец.автомобиль) Автомат Электро-бензин - (л/100 км) 66 г/км (гребенка) 2

Autocentro F.lli Muto Srl

Gerardo • IT-43014 Felegara PRДобавить в списокПоделиться

- км- (Первая регистрация) 336 кВт (457 л.с.) Новый - (автовладелец) Автомат Электрический / бензиновый - (л/100 км) 0 г/км (гребенка)

Eurotarget - Persone che vendono auto

Итало, Микеле, Мартина, Джованна, Стефано, Мирко, Россано, Франческо, Марио, Фабрицио, Массимо Маттиа, Диего, Леонардо, Анастасия, Эдоардо, Эмануэле • IT-40066 Пьеве Ди Ченто - Болонья - БоДобавить в списокПоделиться

- км- (Первая регистрация) 336 кВт (457 л.с.) Новый- ( Владелецавтомобиль) Автомат Электро-бензин - (л/100 км) 0 г/км (гребенка)

Eurotarget - Persone che vendono auto

Итало, Микеле, Мартина, Джованна, Стефано, Мирко, Россано, Франческо, Марио, Фабрицио, Массимо Mattia, Diego, Leonardo, Anastasia, Edoardo, Emanuele • IT-40066 Pieve Di Cento - Bologna - BoДобавить в списокПоделиться

- км- (Первая регистрация) 336 кВт (457 л.с.) Новый- (Владелец автомобиля) Автомат Электрический и бензиновый8, 4 л/100 км (гребенка) 2 66 г/км (гребенка) 2

Mustang-Italia S.р.л.

Daniele Bossi • IT-20822 Seveso - Monza Brianza - MbДобавить в списокПоделиться

5 km02 / 2021 331 кВт (450 л.с.) Новый- (Владелец автомобиля) Автомат Электрический / Бензиновый - (л/100 км) 66 г/км (гребенка) 2

Rousseau

Service Vente • BE-7520 Tournai et MouscronДобавить в списокПоделиться г/км (гребенка) 2

Ford - Devos & Dewanckel nv

Devos - Dewanckel • BE-8900 Ieper 90 220
  1. 1 НДС к вычету
  2. Подробнее о расходе топлива 2 официальные данные по выбросам CO2 новых легковых автомобилей см. в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии новых легковых автомобилей», доступном во всех торговых точках, а также в Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.дат.де.
  3. 3 Цена продавца
  4. ;

{"seg": "suv", "vat": "0", "rnd": "11", "price": "1,2,3,4,5,6,7,8", " фр»: «новый», «тип»: «Н», «артикулТип»: «С», «марка»: «29», «модель»: «1769», «лизинг»: «фальшивка», «купитьонлайн» : "false", "refactor": "list2021"}

слово

.

Ford Explorer - 457 л.с., 825 Нм, 2,5 тонны и 6 секунд до сотни - ТЕСТ - LEFTLANE.PL

Новый Ford Explorer — огромный роскошный внедорожник с американской родословной. Это также первый гибрид PHEV, настолько крутой, насколько я знаю.

С одной стороны, у нас есть огромная мощность от 3,0-литрового V6 с турбонаддувом. С другой стороны, когда мы захотим, мы можем ездить по городу только в электрическом режиме. Почти вдвое дешевле городского автомобиля с 3-цилиндровым двигателем 1.0.

Кроме того, Ford Explorer великолепно оснащен опциями, известными мне в основном из премиум-класса. У нас есть массажи в сиденьях или электрорегулировка рулевой колонки - с памятью настроек. И комфорт. Гашение неровностей и звукоизоляция салона здесь на чрезвычайно высоком уровне.

Недостатки? Габариты - это преимущество - простор в салоне - но и недостаток. Труднее припарковаться, потому что Explorer длинный, широкий и с длинным капотом.

Кроме того, коробка передач временами раздражает и дергается.Иногда при разгоне, иногда при трогании. Особенно при запуске двигателя V6, ведь автомобиль обычно заводится от электродвигателя.

А салон хоть и достаточно классный и хорошо оснащенный, но немного другой по дизайну и рисовке по сравнению с Лексусом и Мерседесом, с которыми Эксплорер соперничает по цене.

См. также

Тот факт, что конкуренты не предлагают мощные гибриды PHEV, тем не менее, говорит в пользу Ford. Lexus RX (который вовсе не PHEV) заканчивается мощностью 313 л.с., а гибридный Mercedes GLE имеет «всего» 333 л.с.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf