logo1

logoT

 

Новый колеос


Renault Koleos - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Колеос

Официальный дебют нового Renault Koleos в странах старого света прошел 6 июня 2019 года., тогда же и открылся и прием предварительных заказов, однако, первые товарные образцы будут доставлены к своим владельцам только в середине осени того же года. Фактически, новинка является первым и довольно комплексным рестайлингом второго поколения, вышедшего еще в 2016 году. Модель получила два новых силовых агрегата, кардинально доработанный салон, продвинутый комплекс систем безопасности и немного подправленный экстерьер. Отличить модернизированную версию от предшественника поможет новая радиаторная решетка. Она отличается обилием хрома и состоит из множества горизонтально ориентированных ребер. Изменился и передний бампер. Он получил тонкую вытянутую хромированную накладку, располагающуюся чуть выше углублений с блоками противотуманных фар.

Размеры

Рено Колеос- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Он насчитывает 4672 мм в длину, 1673 мм в высоту, 1843 мм в ширину и 2705 мм между колесными парами. Дорожный просвет внушительный, даже по меркам данного класса. Между днищем и грунтом остается около 210 миллиметров.

Производитель ощутимо поработал над салоном и провел полную ревизию сидений. Передний ряд получил регулировку длины подушки. Это удалось реализовать благодаря специальной сдвижной секции. Сзади же, спинки дивана, отныне, имеют ступенчатую регулировку наклона спинки с двумя фиксированными положениями. Более того, все сиденья получили более удобные подголовники. Размер багажника при максимально вертикальном положении спинки и загрузке под верхнюю полку составляет 528 литров. Если пожертвовать задним рядом, можно получить до 1690 литров.

технические характеристики

На европейском рынке, для обновленного Renault Koleos станут доступны две новые турбодизельные рядные четверки на 1,7 и 2 литра. Младшая развивает 150 сил и 340 Нм, а старшая- 190 лс и 380 Нм. На отечественным рынке, силовая палитра кроссовера не изменится. Дизельные версии будут оснащаться двухлитровой четверкой на 177 сил и 380 Нм. Бензиновая линейка также не претерпела изменений. На выбор две атмосферные четверки на 2 и 2,5 литра, развивающие 144 и 171 лошадиные силы соответственно. Все комплектации оснащаются безальтернативным вариатором X-Tronic и системой полного привода All Mode 4x4-i.

Оснащение

После рестайлинга и без того богатый список оснащения Renault Koleos пополнился новыми пунктами. Так, штатная мультимедийная система R-Link получила обновление программного обеспечения и отныне может работать с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Также стоит отметить продвинутый комплекс систем безопасности. Он способен обнаруживать пешеходов, распознавать дорожные знаки, удерживать автомобиль в пределах полосы, а также сохранять дистанцию, управляет дальним светом фар и помогает при парковке.

Видео

комплектации и цены Renault Koleos 2020-2021 у официального дилера в Москве

2.5 / 171 л.c.
CVT / 4WD

2.0 / 177 л.c.
CVT / 4WD

2.0 / 144 л.c.
CVT / 4WD

Габариты

Длина

4672 мм

4672 мм

4672 мм

Высота

1673 мм

1673 мм

1673 мм

Ширина

1843 мм

1843 мм

1843 мм

Колёсная база

2705 мм

2705 мм

2705 мм

Объем багажника

Колея задних колес

1586 мм

1586 мм

1586 мм

Колея передних колес

1591 мм

1591 мм

1591 мм

Дорожный просвет при снаряженной массе

210 мм

208 мм

210 мм

Подвеска

Задняя подвеска

Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Двигатель

Топливо

Бензин

Дизель

Бензин

Тип впрыска

Непосредственный впрыск топлива

Непосредственный впрыск топлива с общей рампой

Распределительный впрыск с электронным управлением

Рабочий объем

2488 см3

1995 см3

1997 см3

Степень сжатия

Норма токсичности

Общее число клапанов

Количество цилиндров

Максимальная мощность

171 л.с. (126 кВТ) при 6000 об/мин

177 л.с. (130 кВТ) при 3750 об/мин

144 л.с. (106 кВТ) при 6000 об/мин

Максимальный крутящий момент

233 Н•м при 4000 об/мин

380 Н•м при 2000 об/мин

200 Н•м при 4400 об/мин

Колеса и шины

Размерность шин

225/60 R18

225/60 R18

225/60 R18

Расход топлива

В городском цикле

10.7 л /100 км

6.1 л /100 км

9.4 л /100 км

В смешанном цикле

8.3 л /100 км

5.8 л /100 км

7.5 л /100 км

В загородном цикле

6.9 л /100 км

5.7 л /100 км

6.4 л /100 км

Размер топливного бака

Выбросы CO2 в смешанном цикле

192 г/км

153 г/км

174 г/км

Коробка передач

Тип

CVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом управления

CVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом управления

CVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом управления

Тормозная система

ABS

Bosch 9.1

Bosch 9.1

Bosch 9.1

Задние тормоза

Дисковые, 292×16 мм

Дисковые, 292×16 мм

Дисковые, 292×16 мм

Передние тормоза

Вентилируемые диски, 296x26 мм

Вентилируемые диски, 320×28 мм

Вентилируемые диски, 296x26 мм

Рулевое управление

Диаметр разворота

Усилитель рулевого управления

С электроусилителем

С электроусилителем

С электроусилителем

Массовые характеристики

Масса без нагрузки

1607 кг

1742 кг

1600 кг

Нагрузка на заднюю ось

1260 кг

1240 кг

1260 кг

Нагрузка на переднюю ось

1080 кг

1200 кг

1080 кг

Максимальная масса прицепа с тормозной системой

1650 кг

1650 кг

1500 кг

Максимальная масса прицепа без тормозной системы

750 кг

750 кг

750 кг

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства

2157 кг

2280 кг

2140 кг

Динамические характеристики

Аэродинамика

0.919 м2/0.353 Сx

0.919 м2/0.353 Сx

0.919 м2/0.353 Сx

Максимальная скорость

199 км/ч

201 км/ч

187 км/ч

Время разгона, 0–100 км/ч

Время прохождения пути 1000 м с места

НОВЫЙ RENAULT KOLEOS

Новый Renault Koleos (Рено Колеос) обладает впечатляющим внешним видом и удивит покупателей продуманным, комфортабельным и удобным в использовании салоном. Основываясь на богатом опыте и традициях Альянса Renault-Nissan, компания разработала обновленную версию кроссовера Koleos. Концепция и конструкция автомобиля были созданы специалистами Renault при использовании технологических решений компании Nissan. Производство обновленного Koleos продолжится на заводе Renault Samsung Motors в южнокорейском Пусане, который широко известен высоким качеством продукции. В конце этого года Renault начинает продажи нового Koleos, в котором были существенно изменены внешний вид и интерьер автомобиля. В обновленной версии Koleos выброс CO2 и потребление топлива для моделей с дизельными двигателями были заметно снижены.
 
Необычный внешний вид автомобиля
Передняя часть Koleos претерпела ряд существенных изменений. Воздухозаборники, находившееся по обеим сторонам от эмблемы Renault в предыдущей версии, уступили место хромированной радиаторной решетке с новыми, более узкими фарами. На боковых зеркалах теперь устанавливаются светодиодные указатели. От предыдущей версии автомобиль унаследовал высокий дорожный просвет, выпуклые колесные арки и стильные диски. Новый Renault Koleos получил и новый цвет окраски. Теперь покупатели смогут приобрести автомобиль в новом цвете под названием Orange Cayenne. 
 
Самое пристальное внимание специалисты Renault уделили качеству и отделке салона: новые материалы обивки и отделки салона, новая приборная панель и подсветка, современный и стильный вид приборной панели и спидометра. Автомобиль для любых дорожных покрытий.
 
На российском рынке новый Renault Koleos можно будет заказать с дизельным двигателем M9R мощностью в 150 л.с. или 175 л.с. или с бензиновым двигателем TR25 мощностью в 171 л.с. Оба двигателя обеспечивают отличную динамику и ходовые характеристики автомобилю, длина которого составляет 4,52 м, а ширина — 1,85 м. Внедорожные качества нового Koleos позволяют ему уверенно ощущать себя как на городских улицах, так и на извилистых проселочных дорогах. Разработанный компанией Nissan полный привод гарантирует отменные внедорожные характеристики, а тщательно выверенные габариты, четкое рулевое управление и устойчивость обеспечивают уверенное и динамичное движение по городу.
 
Опыт Renault в области активной и пассивной безопасности позволил этому кроссоверу в 2008 году получить 5 звезд в рейтинге краш-тестов EuroNCAP. Автомобиль оснащен такими функциям, как электронная система контроля устойчивости (ESP), система экстренного торможения, программируемая деформация кузова, шесть подушек безопасности и преднатяжители ремней безопасности.
 
Салон нового Renault Koleos такой же комфортный и вместительный, как и интерьер предыдущей версии автомобиля. Практичность. В салоне нового Renault Koleos имеется место объемом до 70 л для хранения мелких вещей. Доступ к большому багажнику (объем 450 л) упрощается благодаря багажной дверце с горизонтальным разделением. Нижняя половина дверцы в откинутом состоянии превращается в скамью, которая выдерживает до 200 кг. Задний диван, разделенный в соотношении 60/40, оснащается системой Easy-Estate, которая позволяет сложить его одним движением и создать дополнительное пространство с плоским полом и общим объемом в 1380 л. Панорамная крыша делает салон нового Koleos еще более просторным и комфортным.
 
В новом Renault Koleos имеется множество полезных и удобных технических решений, включая ключ-карту с функцией «свободные руки», автоматический стояночный тормоз, круиз-контроль, одну из самых доступных по цене на российском рынке навигационных систем Carminat TomTom с джойстиком, систему стабилизации курсовой устойчивости и систему помощи при спуске и подъеме. Использование аудио- и навигационной системы, а также двухзонного климат-контроля интуитивно понятно для водителя. Помимо этого, особое внимание было уделено шумоизоляции. Аудиосистема преимум-класса Bose®, специально созданная в соответствии с акустическими характеристиками салона, обеспечивает безупречное воспроизведение звука.
 
Renault Koleos – автомобиль, получивший признание по всему миру. Renault Koleos продается на рынках около 40 стран на пяти континентах. Это первый автомобиль, в котором масштабно используется совместный опыт Альянса. С момента запуска в 2008 году в России Koleos успел завоевать популярность среди российских покупателей, которые уже оценили высокий уровень комфорта и современный дизайн автомобиля.
 

НОВЫЙ RENAULT KOLEOS

В ноябре в Автомобильный центр Голосеевский стартуют продажи долгожданного флагмана линейки кроссоверов Renault полноприводного Renault Koleos, который покорит своим премиальным дизайном, первоклассным комфортом и инновационными технологиями.

Новый Koleos - динамичный кроссовер D-сегмента, выполненный в новом фирменном стиле Renault, с изысканным салоном и премиальным оснащением.  Элегантный дизайн нового Renault Koleos не позволит остаться незамеченным на дороге.

Особого внимания в экстерьере автомобиля заслуживают полностью светодиодные фары и дневные ходовые LED огни с фирменным «автографом» Renault в виде буквы С. Светодиодные задние ходовые огни создают яркий трехмерный эффект и гармонично дополняют эффектный образ нового Renault Koleos.  Стильная внешность городского кроссовера гармонично сочетается с характерной внедорожной геометрией нового Renault Koleos: высоким дорожным просветом в 210 мм и большими углами преодоления препятствий.  Надежная энергоемкая подвеска обеспечит плавность хода, легкую управляемость и отличную курсовую устойчивость.  А с системой интеллектуального полного привода ALL MODE 4x4 новый Koleos сохранит идеальное сцепление с любым дорожным покрытием.  Cолидности новом Koleos придают его внушительные габариты (длина - 4,67 м, ширина - 1,84 м, высота - 1,68 м) и одна из самых длинных колесных баз среди конкурентов - 2,71 м. Это означает, что новый Koleos предлагает  достаточно пространства для своих пассажиров и способен обеспечить максимальный комфорт во время поездки.  Еще одной важной составляющей комфорта нового Renault Koleos является многофункциональная навигационная система R-LINK 2 персонализированной.  Она координирует работу аудиосистемы, информационно-развлекательных служб, навигации, телефонии в режиме «свободные руки» и интеллектуальных систем помощи водителю.  А топ-версия кроссовера может быть оснащена аудиосистемой премиум-класса BOSE с 12 высокотехнологичными динамиками, сабвуфером и цифровым усилителем со звуковым процессором.  Также в новом Renault Koleos есть подогрев рулевого колеса, лобового стекла, зеркал, передних и задних сидений.  Новый Koleos является воплощением многолетнего опыта компании Renault в сфере пассивной безопасности, что помогло ему получить в Европе максимальную оценку по безопасности 5 звезд EuroNCAP в 2017 году.  В автомобиле есть все, чтобы обеспечить безопасность, помочь и предупредить водителя: Фронтальные, боковые подушки безопасности водителя и пассажира, передние и задние шторки безопасности ABS с системой помощи при экстренном торможении ESP (система курсовой устойчивости) Система помощи при старте на подъеме (Hill Start  Assist) Система контроля давления в шинах Передние, задние и боковые датчики парковки Камера заднего вида Контроль «слепых зон» и рядности движения Автоматическое переключение света фар (дальний / ближний свет) Автоматическая помощь парковки Автоматический тормоз стоянки Но  ой Koleos сочетает французский шарм, новейшие технологии, мощность большого автомобиля и, в то же время, обеспечивает максимальный комфорт и высокий уровень безопасности.  New Renault Koleos.  Crossover by Renault.

Новый Рено Колеос (Renault Koleos) от 1198000 в кредит, со скидкой, цены и комплектации

Цена 1 198 000 ₽ 1 358 000 ₽ 1 676 000 ₽ 1 836 000 ₽
Цена без скидки 1 699 000 ₽ 1 859 000 ₽ 2 177 000 ₽ 2 337 000 ₽
Системы безопасности
ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU
Автоматический стояночный тормоз
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, подушки безопасности для защиты головы на весь салон
Датчик давления в шинах
Задние трехточечные ремни безопасности
Запасное колесо 17
Крепления ISOFIX для детских автокресел
Передние и задние подголовники регулируемые по высоте
Передние подголовники с регулировкой по наклону
Сигнал непристегнутых ремней безопасности
Система курсовой устойчивости
Система мониторинга слепых зон
Система помощи при старте в гору
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира - с отключением
Интерьер
Атмосферная подсветка приборной панели
Атмосферное освещение салона
Индикатор переключения передач
Кожаная обивка черного цвета TITAN BLACK
Круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на руле
Обогрев заднего стекла
Отделка кожей рулевого колеса
Пакет курильщика
Подогрев рулевого колеса
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
Регулировка руля по высоте и вылету
Розетка 12V
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
Солнцезащитные козырьки с зеркалом и подсветкой
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 - 2/3
Тканевая обивка черного цвета
Экстерьер
17 легкосплавные диски
18-дюймовые легкосплавные диски ARGONAUTE двухцветные с эффектом алмазной шлифовки
18-дюймовые легкосплавные диски TARANIS в одноцветном исполнении
Боковые хромированные молдинги
Галогенные фары
Задний и передний бамперы, окрашенные в цвет кузова
Защита бамперов спереди
Омыватель фар
Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах
Полностью светодиодная оптика Pure Vision, включая ближний и дальний свет
Противотуманные фары с функцией статичного поворотного света
Рейлинги на крыше
Светодиодные дневные ходовые огни
Светодиодные задние фонари
Тонированные задние и задние боковые стекла
Электрообогрев ветрового стекла
Комфорт
Бортовой компьютер с 7' TFT экраном
Датчик дождя
Датчик света
Двухзонный климат-контроль
Задний парктроник
Импульсные стеклоподъемники со стороны водителя
Интеллектуальная система полного привода All Mode 4x4-i
Камера заднего вида
Ключ-карта с функцией «свободные руки»
Кнопка запуска двигателя Start/Stop
Количество динамиков
Крючки для сетки в багажнике
Механические регулировки передних сидений
Мультимедийная система R-LINK2 c горизонтальным сенсорным дисплеем 7
Мультимедийная система R-LINK2 c экраном планшетного типа 8,7
Обогрев зеркал
Передний парктроник
Перчаточный ящик с освещением
Поддержка Apple Carplay и Android Auto
Подогрев передних сидений
Подсветка багажного отделения
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Регулируемый центральный подлокотник с охлаждаемой зоной хранения
Режим Eco mode
Складывающееся заднее сиденье с системой Easybreak
Центральный замок с дистанционным управлением
Электропривод зеркал
Электропривод регулировок сиденья водителя с поясничной поддержкой
Электропривод регулировок сиденья переднего пассажира
Электроскладывание зеркал
Электростеклоподъемники задние
Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Новый Рено Колеос 2018 - 2017 комплектации и цены, фото, характеристики технические и цвета кузова

Технические характеристики

Рено Колеос относится к SUV классу машин с просторным салоном на 5 мест и багажником объемом 450/1380 литров. На выбор доступно 2 двигателя: бензиновый 2.5 - 171 л.с. и дизельный 2.0 – 173 л.с. в сочетании 6 ступенчатой механики, 6АТ автомат или CVT вариатор. Вес авто от 1695 кг.

Хорошо знакомые технические характеристики Рено Колеос полного привода. Система All-Mode 4x4-i работает в 3 вариантах: Auto, 2WD и Lock.

Режим Auto: крутящий момент распределяется между 4 ведущими колесами, обеспечивая надежное сцепление с дорогой.

Режим 2WD: вариант для сухой дороги, привод только на передние колеса.

Режим Lock: работает в режиме постоянного полного привода 50:50. Выше 40 км/ч режим Lock переключается в AUTO.

Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 5 звезды из 5.

Характеристики Колеос для двигателя 2.5 - 171 л.с. 6МКПП: расход топлива город/трасса - 9,9 л / 100 км. Запас хода на полном баке 657 км по трассе. Максимальная скорость машины - 190 км/ч, разгон до 100 - 9,3 секунд.

Характеристики Колеос для двигателя 2.5 - 171 л.с. CVT (вариатор): расход топлива город/трасса - 9,9 л / 100 км. Запас хода на полном баке 684 км по трассе. Максимальная скорость машины - 185 км/ч, разгон до 100 - 10,3 секунд.

Характеристики Колеос для дизельного двигателя dCI 2.0 - 173 л.с. 6МКПП: расход топлива город/трасса - 6,4 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1016 км по трассе. Максимальная скорость машины - 191 км/ч, разгон до 100 - 11,9 секунд.

Характеристики Колеос для дизельного двигателя dCI 2.0 - 173 л.с. 6АТ (автомат): расход топлива город/трасса - 7,1 л /100 км. Запас хода на полном баке 915 км по трассе. Максимальная скорость машины - 189 км/ч, разгон до 100 - 9,9 секунд.

Кроссовер Renault Koleos запланировал приезд в Россию — ДРАЙВ

В сравнении со старым Колеосом новый по всем направлениям крупнее, но правильнее сопоставлять «второй» Koleos с «икс-трейлом». Тут разница невелика: колёсная база — 2710 мм (X-Trail: 2705), длина — 4670 (4640), ширина — 1840 (1820), клиренс — 213 (210 мм).

Строительство топовой линейки французской фирмы завершено. Теперь все в сборе: минивэн Renault Espace, cедан Renault Talisman, универсал Talisman Estate и дебютировавший только что в Пекине кроссовер Renault Koleos второго поколения. Реношникам было важно выдержать дистанцию между новым «премиальным» Колеосом и более доступными моделями Captur, Kadjar, поэтому новичок от них стилистически далёк — дизайнерские решения «переехали» с Талисмана. Ну а технической начинкой, что давно не секрет, поделился Nissan X-Trail, собрат по модульной платформе CMF.

Тягу к приключениям Колеоса дизайнеры подчеркнули алюминиевыми рейлингами на крыше, защитными молдингами на дверях и 19-дюймовыми колёсами. Объём багажника — 542 л, при сложенном кнопкой втором ряду кресел — 1690.

Колеосу достанутся четыре мотора, по паре бензиновых и дизельных, мощностью от 130 до 175 л.с. Коробки — шестиступенчатая «механика» и вариатор X-Tronic. Кроссовер будет предлагаться с передним и полным приводом All Mode 4x4-i. В список оснащения войдут комплекс безопасности ADAS с автоторможением и предупреждениями о всевозможных опасностях, адаптивные фары, камера заднего вида, датчики парковки «по кругу», информационно-развлекательная система R-Link 2 с дисплеем диагональю 8,7 дюйма и 3D-навигацией, «музыка» Bose с 12 динамиками и многое другое, например, подогрев лобового стекла, передних и задних сидений.

Салон точь-в-точь как у Талисмана. Главные отличия — массивные «перила» на центральном тоннеле и декоративная накладка перед носом переднего пассажира. Ещё почему-то отсутствует шайба-контроллер мультимедийной системы (у других моделей она находится в блоке рядом с рычагом).

Первыми флагманский кроссовер Renault получат жители Австралии, Турции, стран Персидского залива и Латинской Америки. Там продажи начнутся в третьем квартале нынешнего года. К Рождеству Koleos появится в Китае. Европа и Россия официально внесены в план на 2017-й, однако московский офис пока не готов дать гарантию, что модель доберётся до отечественного рынка. Её выпуск будет налажен на двух заводах: в Ухане для Поднебесной и в южнокорейском Пусане для всех остальных. О локальной сборке в РФ речь не идёт, так что решение — за маркетологами.

новых технологий, новых решений на железной дороге - дебаты PKP S.A. при участии NCBR - Национального центра исследований и разработок

Дебаты, организованные Polskie Koleje Państwowe S.A. «Новые технологии, новые решения на железных дорогах», прошли 22 сентября этого года. в рамках 14-й Международной железнодорожной выставки ТРАКО. Его участники обсудили будущее железных дорог, влияние четвертой промышленной революции на весь транспортный сектор; об использовании цифровых технологий на железных дорогах и о том, что может улучшить обслуживание пассажиров, перевозки грузов и управление широко понятными ресурсами.

На встрече присутствовали: Адам Андрушкевич, государственный секретарь канцелярии премьер-министра; Марцин Горала, статс-секретарь Министерства инфраструктуры, полномочный представитель правительства в Центральном коммуникационном порту Республики Польша; Михал Паришевский, директор департамента инновационных решений Канцелярии премьер-министра; Рафал Згожельский, член правления PKP S.A .; Петр Дардзинский, президент Центра Лукасевича; Яцек Коноп, вице-президент правления& nbsp; технический, PESA Bydgoszcz SA; Карло Боргини, исполнительный директор Shift2Rail; Михал Путкевич, председатель правления KZŁ sp. Z o.o.

- Сегодня железнодорожный транспорт является одним из самых экологически чистых видов транспорта, и сегодня мы должны работать над повышением привлекательности железных дорог, качество и комфорт которых значительно улучшаются. Абсолютно необходимо финансирование исследований и разработок и создание польских инновационных решений для нужд железной дороги , - сказал Пшемыслав Курчевский, заместитель директора Национального центра исследований и разработок.

Заместитель директора Центра подчеркнул, что проекты в области железных дорог софинансируются в рамках различных программ и инициатив NCBR, таких как программа Fast Track или BRIdge Alfa. Всего NCBR софинансирует 66 проектов, связанных с железнодорожной отраслью, на сумму около 745 миллионов злотых, а софинансирование, предоставленное в рамках программ NCBR, составляет около 365 миллионов злотых. Значительная часть этой суммы поступает из европейских фондов Оперативной программы интеллектуального развития.

- это деньги, вложенные в исследования и разработки, то есть в работу над инновационными решениями для железных дорог.Для нас очень важно, чтобы софинансируемые проекты были реализованы. Поэтому хорошо работает модель конкурсов, направленных на решение конкретных технологических задач, которую представляет потенциальный получатель решений, - добавил Пшемыслав Курчевский.

Примером такой инициативы является совместное предприятие NCBR и PKP Polskie Linie Kolejowe - BRIK - Исследования и разработки в области железнодорожной инфраструктуры. В первом конкурсе BRIK с бюджетом 50 млн злотых софинансировано 10 проектов.Целью проекта BRIK является повышение инновационности и конкурентоспособности железнодорожного транспорта к 2026 году. BRIK охватывает пять областей исследований, определенных PKP Polskie Linie Kolejowe S.A. Это: оцифровка и обработка параметров железнодорожного движения; снижение негативного воздействия железнодорожного транспорта на окружающую среду; повышение доступности и устойчивости проектов туристических услуг; повышение устойчивости железнодорожной инфраструктуры к климатическим факторам и вмешательству третьих лиц; совершенствование процесса содержания и модернизации железнодорожной инфраструктуры.

.

Ошибка 404 - PKP Polskie Linie Kolejowe S.A.

Этот веб-сайт использует файлы cookie. У них две функции: они обеспечивают базовую функциональность этого веб-сайта и позволяют нам улучшать наш контент, сохраняя и анализируя анонимные данные пользователей. Вы можете изменить свое согласие на использование этих файлов в любое время. Более подробную информацию о файлах cookie можно найти в нашей Политике конфиденциальности.

Настройки

Эти файлы cookie необходимы для бесперебойной работы нашего веб-сайта.

Имя Цель Срок действия Тип Поставщик
CookieConsent Сохраняет ваше согласие на использование файлов cookie. 1 год HTML Веб-сайт
PHPSESSID Идентификатор рабочего сеанса, используемый для аутентификации. Устанавливает соединение между сервером и сеансом в терминале. Отключение влияет на функциональность аутентификации; если сеанс отключен, он будет повторно инициализирован. сеанс HTTP Веб-сайт
ASP.NET_SessionId Определяет сеанс пользователя на сервере. Сеанс - это область на сервере, которая может использоваться для хранения состояния сеанса между HTTP-запросами. сеанс HTTP Веб-сайт
Имя Место назначения Срок действия Тип Поставщик
Соглашение о файлах cookie Информация офайлы cookie, используемые на портале https://portalpasazera.pl/ 1 месяц HTML Веб-сайт
__RequestVerificationToken Маркер защиты от подделки, который идентифицирует и проверяет личность или информацию, введенную на веб-сайте https: / / portalpasazera.pl/ 1 месяц HTML Сайт
Название Назначение Срок действия Тип Поставщик
_ga Используется для различать пользователей. 1 месяц HTML Google
__utmc Используется Google Analytics. Сохраняет время посещения / пребывания на сайте. сеанс HTTP Google
__utmz Используется Google Analytics. В нем хранится информация о том, откуда пришел пользователь. 5 месяцев HTML Google
__utma Используется Google Analytics.Он хранит информацию о количестве просмотров для данного пользователя. 2 года HTML Google
__utmt Используется Google Analytics. Он используется для ограничения скорости запросов. -1 месяц HTML Google
__utmb Используется Google Analytics. Он используется для определения новых сеансов / посещений. -1 месяц HTML Google
_gid Используется Google Analytics.Регистрирует уникальный идентификатор, который используется для генерации статистики о том, как посетитель использует сайт. 1 месяц HTML Google

Мы используем эти файлы cookie, чтобы улучшить наше предложение для наших пользователей. Используя анонимные данные пользователей веб-сайта, мы можем оптимизировать поток пользователей. Это позволяет нам улучшать рекламу и содержание веб-сайтов.

Имя Место назначения Срок действия Тип Поставщик
_fbp Сохраняет уникальный идентификатор посетителя. 2 месяца Pixel Facebook
fr Используется Facebook. 3 месяца Пиксель Facebook
.

Система поиска расписания поездов PKP PLK S.A. - Пассажирский портал

Эти файлы cookie позволяют нам проверять, какие функции наиболее популярны среди пользователей. Эти знания позволяют нам лучше оптимизировать работу пассажирского портала и лучше реагировать на возникающие тенденции.

Заголовок, Столбец 1, Имя, Колонка 2, Судьба, Колонка 3, Срок действия, Столбец 4, Тип, Столбец 5, Поставщик,

Строка 2, Столбец 1, Имя, ga, Столбец 2, Цель, Используется Google Analytics.Регистрирует уникальный идентификатор, используемый для генерации статистики о том, как посетитель использует веб-сайт. Графа 3, Срок действия, 2 года, Столбец 4, Тип, Cookie, Столбец 5, Поставщик, Google.

Строка 3, Столбец 1, Имя, ga, Столбец 2, Цель, Используется Google Analytics.Регистрирует уникальный идентификатор, используемый для генерации статистики о том, как посетитель использует веб-сайт. Графа 3, Срок действия, 1 день, Столбец 4, Тип, Cookie, Столбец 5, Поставщик, Google.

Строка 4, Столбец 1, Имя, gat, Столбец 2, Цель, Используется Google Analytics.Он используется для ограничения частоты выполнения задач. Колонка 3, Срок годности, 1 минута, Столбец 4, Тип, Cookie, Столбец 5, Поставщик, Google.

Имя Назначение Срок действия Тип Поставщик
_ga Используется Google Analytics.Регистрирует уникальный идентификатор, который используется для генерации статистики о том, как посетитель использует сайт. 2 года Печенье Google
_gid Используется Google Analytics.Регистрирует уникальный идентификатор, который используется для генерации статистики о том, как посетитель использует сайт. День 1 Печенье Google
_gat Используется Google Analytics.Он используется для ограничения частоты выполнения задач. 1 минута Печенье Google
.

На двух путях между Радомом и Варшавой. Новое расписание поездов - Варшава и Мазовецкое воеводство - последние новости в RDC

фото: PKP PLK

В воскресенье вступило в силу новое расписание движения поездов. По сообщению PKP Polskie Linie Kolejowe, на маршруте Варшава-Радом будет лучшее сообщение в Мазовии.

Это четвертая редакция расписания из пяти объявленных на этот год. Текущее расписание будет действовать до 6 ноября.

Как сообщает ПКП ПЛК, с воскресенья поезда ходят по двум путям на всем пути от Радома до Варшавы.Пропускная способность маршрута увеличивается, что позволяет использовать больше сообщений на дальние расстояния с помощью кратчайшего маршрута через Радом, например, поезд из Кракова в Ольштын занимает около 30 минут. короче. В Радоме есть две новые остановки, которые облегчат сообщение: Radom Gołębiów (под виадуком на улице Kozienicka) и Radom Północ.

Изменения в организации движения требуют полной реконструкции станции Варшава Заходня. Компания PLK и региональные и междугородные перевозчики установили оптимальное расписание, используя станции Варшава-Средместье и Варшава-Гданьска, говорится в сообщении компании.

Кроме того, в воскресенье, понедельник и вторник на выбранных станциях вы сможете получить помощь от мобильных информаторов. Речь идет, в частности, о железнодорожных вокзалах. в столице: Warszawa Centralna, Warszawa Wschodnia, Warszawa Zachodnia и Warszawa Gdańska

Изменения в пригородном сообщении

На линии Легионово - поезда SKM S9 будут приостановлены, и их роль будет передана S3. Причина изменений, конечно же, начало учебного года. Работы, проводимые на станции Warszawa Zachodnia и недавно построенной станции Warszawa Targówek, окажут наибольшее влияние на форму нового расписания.

Движение поездов SKM S9 будет приостановлено до дальнейшего уведомления. Между остановкой Warszawa Wola и остановками Legionowo / Legionowo Piaski / Wieliszew / Radzymin будут курсировать только поезда S3 с повышенной частотой.

Изменения на линии S1 будут незначительными и ограничатся переносом отправления поездов с отдельных станций на несколько минут.

Подробная информация о новом расписании поездов доступна на портале pasazera.пл , на сайтах перевозчиков, а также на станциях и остановках в виде афиш.

Читайте также: Изменения в расписании Koleje Mazowieckie и SKM [ПРОВЕРИТЬ]

Источник: PAP | Автор: AA

.

Новые правила, облегчающие создание монорельса

- Это необходимые правила, потому что все больше и больше городов в мире используют этот тип транспортных решений. Монорельс, то есть транспортные устройства, которые ходят по одной рельсе, дешевле, чем строительство метро, ​​но дороже, чем строительство традиционной железнодорожной или трамвайной инфраструктуры. Монорельс особенно полезен в крупных городах и городских агломерациях. - говорит Юзеф Ковальчик, президент Ассоциации экспертов и менеджеров железнодорожного транспорта.

Монорельс становится все более популярным. В настоящее время действует около 56 монорельсовых линий (Германия, Италия, Англия, США, Австралия), из которых 26 расположены в Азии (включая Японию и Южную Корею). В последнее время интерес к решениям этого вида транспорта значительно возрос - почти 30 новых монорельсовых линий находятся в стадии строительства, тестирования, стадии концептуального планирования или ожидают строительства.

Такие решения также планирует компания Metropolis GZM, объединяющая 41 местный орган власти в регионе. Одна из составляющих концепции Метрополитен-РЖД - строительство монорельса. Первый из них соединит Гливице с Тыхы через Руду Слёнску и Миколув. Второй - международный аэропорт в Пыжовицах с Катовице и Сосновцем.

Быстрее, экологичнее, безопаснее

В поправку к закону о техническом осмотре и закону о железнодорожном транспорте Министерство инфраструктуры хочет добавить положения о таких решениях, кроме тех, которые используются на железнодорожном транспорте и линейном внедорожном транспорте.

- Поскольку этот тип технологий не используется в Польше и неизвестен, мы хотим создать условия для тех, кто хочет их использовать, и были даны такие сигналы от местных властей, что они рассматривают возможность использования общественного транспорта этого типа. технологий, - поясняет Анджей Биттель, заместитель министра инфраструктуры.

По данным министерства, развитие этого вида транспорта соответствует идее эффективного, быстрого, экологически чистого общественного транспорта с низким уровнем выбросов и без столкновений. Монорельсовая дорога вносит значительный вклад в повышение привлекательности города для потенциальных инвесторов, а также в развитие самих городов, облегчая автомобильное движение в черте города, поскольку инфраструктура монорельсовой дороги не мешает существующим маршрутам сообщения. Монорельсовая дорога проходит по одиночному рельсу по путям, расположенным на эстакадах, по населенным пунктам и существующим маршрутам движения.

Минфиннфраструктуры не видит ничего, кроме плюсов

Министерство инфраструктуры в обосновании к законопроекту, который уже появился на сайте Центра законодательства при правительстве, утверждает, что строительство такой инфраструктуры связано с тем, что в нем используется путь в виде единого рельса, проложенного на эстакадах, не требует значительных и обширных земляных работ, характерных для строительства метро, ​​и как следствие оказывается намного дешевле и быстрее.Он не так мешает городской структуре, как традиционные наземные транспортные средства. Как следствие, ему не нужно останавливаться на светофорах и перекрестках, что резко сокращает время в пути на этом виде транспорта. Также отсутствует риск столкновения с другими транспортными средствами, что повышает безопасность дорожного движения.

Что касается метро, ​​монорельс имеет то преимущество, что не требует установки передовых систем вентиляции и может быть реализован там, где геологические или городские условия не позволяют построить линию метро или значительно затрудняют и увеличивают затраты на его конструкция и эксплуатация, напримеррайоны в непосредственной близости от водотоков.

Министерство утверждает, что такое решение особенно выгодно для инвестиций, осуществляемых исключительно за счет средств местных органов власти.

- С одной стороны, строительство и эксплуатация монорельсовой сети снизит транспортные расходы, как для города, так и для пользователей данного вида транспорта), а с другой - значительно ускорит этот транспорт, не мешая существующая дорожная инфраструктура, министерство указывает в обосновании проекта.

В проекте поправки к закону предлагается, чтобы эти устройства подлежали техническому надзору со стороны Транспортно-технического надзора, поэтому положения Закона от 28 марта 2003 г. о железнодорожном транспорте к ним не применяются.

.У 90 000 железных дорог нет денег на новые инвестиции

Проблема заключается в отсутствии обеспеченного финансирования новых проектов с точки зрения ЕС на 2021-2027 годы. Операционные программы на 2021-2027 годы все еще находятся в стадии подготовки, а график дальнейшей работы предполагает, что они продлятся как минимум до конца 2021 года. - На практике это означает, что окончательное утверждение источников финансирования в следующей многолетней инвестиционной программе железных дорог может произойти не ранее 2022 года. И до утверждения следующей Национальной железнодорожной программы заказчик (PKP Polskie Linie Kolejowe ) не имеет оснований для заключения договоров, что блокирует объявление новых тендеров - настораживают Торгово-промышленная палата наземного транспорта (IGTL) и Железнодорожный бизнес-форум (RBF) - организации, представляющие производителей и подрядчиков.

Чтобы разблокировать возможность запуска новых проектов, IGTL и RBF обратились к министру финансов с просьбой срочно создать переходный механизм, который обеспечит финансирование инвестиций еще до утверждения операционных программ на 2021-2027 годы, в частности программы Phoenix. Это позволит избежать ухудшения ситуации на рынке с потенциально катастрофическими последствиями. В настоящее время сокращение заказов приводит к усилению конкуренции за несколько контрактов, в основном за счет снижения цен.- После стабилизации ситуации затраты вырастут, и это простой способ снизить рентабельность выполняемых работ, снизить их темп или даже расторгнуть контракты, - предупреждают IGTL и RBF.

К настоящему времени несколько сотен человек потеряли работу в производственном секторе, где ситуация наиболее тяжелая из-за отсутствия новых заказов. Если их еще нет, увольнения коснутся других групп сотрудников. Дополнительной проблемой является то, что банки воспринимают отрасль железнодорожного строительства и сопутствующее производство как сектор с высоким уровнем риска.В результате получение финансирования для вашего бизнеса оказывается сложным, трудоемким и дорогостоящим, а во многих случаях невозможным.

.

Новые образовательные мероприятия в Музее узкоколейной железной дороги в Сохачеве

По случаю столетия эксплуатации узкоколейки в Сохачеве в 2022 году образовательное предложение Музея узкоколейной железной дороги в Сохачеве было дополнено двумя новыми музейными уроками. Приглашаем самых юных железнодорожников в необыкновенное путешествие, во время которого они узнают о прошлом нашей «маленькой железной дороги». Первый из уроков - «Познакомься с нашим чу-чу» - был подготовлен для воспитанников детских садов и 1-3 классов начальной школы.В свою очередь, классы под названием «Узнай нашу очередь» адресовано учащимся IV – VIII классов начальной школы.

 

Цель обоих уроков - синтетическое и привлекательное представление истории поезда в Сохачеве на фоне истории железных дорог, особенно в ее узкоколейном издании. В рамках занятий на базе постоянной экспозиции под названием Будет представлена ​​«История узкоколейной железной дороги в Сохачеве 1922–1984», подлинные памятные вещи, относящиеся к нашей железной дороге того периода, когда она была основным средством общественного транспорта района.Эта поездка будет завершена показом фильма 1975 года, который позволит вам вернуться во времени на бывшие станции Сохачев-Вонскоровы или Вышогруд. Вы сможете увидеть самые интересные места на маршруте нашего поезда choo-choo благодаря презентации самой длинной стационарной узкоколейной модели в Польше, которая называется «Сохачевская подъездная железная дорога». Затем у участников будет возможность пойти в музей под открытым небом в историческом пространстве Узкоколейной станции Сохачев, чтобы вблизи увидеть транспортные средства, используемые на пригородной железной дороге Сохачев, среди самой большой коллекции исторической узкоколейной дороги. колеи подвижного состава в Польше.Полученные знания будут закреплены во время семинара, который проходит в учебной комнате. Участники, в зависимости от возрастной группы, попробуют разложить крупноформатные железнодорожные пазлы, построить поезд из деревянных блоков, нарисовать самый длинный поезд нашей железной дороги на рулоне бумаги, раскрасить изображения или склеить картонные модели Сохачева. узкоколейный подвижной состав или участие в полевой игре пт «Познакомьтесь с музеем узкоколейной железной дороги в Сохачеве».

 

Стоимость занятий 60 злотых для группы до 25 человек и стоимость льготных входных билетов, т.е.7 злотых за каждого участника (дети до 7 лет и опекуны имеют право на бесплатные билеты). Для объектов из Сохачева и Сохачевского повята цена акции составляет всего 60 злотых для группы до 25 человек.

 

Чтобы записаться на урок, позвоните по телефону 46 862 59 75 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected] .

Рис. Марта Пшигода.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf