logo1

logoT

 

Новый кроссовер шкода 2020


В 2020 году Skoda представит сразу три новинки в России — журнал За рулем

Об этом сообщает пресс-служба Skoda Auto в России. В первом квартале на отечественном рынке появится новый кроссовер Karoq, в течение шести первых месяцев — обновленный Rapid и в четвертом квартале — новая Octavia.

Информацию о технических характеристиках Karoq и Rapid сообщат в середине декабря текущего года, о достоинствах Octavia станет известно только в следующем году. Никаких других новинок от чешского автопроизводителя в следующем году не ожидается. Всего за 10 месяцев 2019 года, по данным «Автостата», в России продано 70 386 автомобилей Skoda, что на 8% больше, чем в прошлом году. По количеству продаж на территории России компания занимает 7 место. Рыночная доля чешского бренда увеличилась на 4,9%. Также читайте: Красавец или чудовище: обзор проблем Skoda Yeti I Самой популярной моделью от Skoda стал Rapid (28 689 проданных машин). На второй строчке — Octavia (20 717 продаж). Третье место занимает Kodiaq, разошедшийся тиражом 19 881 единица. В октябре в дилерские центры России поступил обновленный Skoda Superb, доступный в кузовах «универсал» и «лифтбек». На вторичном рынке Skoda занимает 16 место по количеству продаж. Самыми покупаемыми по итогам 10 месяцев 2019 года, согласно статистике avtocod.ru, стали Octavia (150 600 ед.), Rapid (53 050 ед.), Fabia (28 220 ед.), Yeti (17 430 ед.) и Superb (15 370 ед.). Также читайте: Skoda Octavia A7: плюсы и минусы самого семейного лифтбека С-класса Большая часть автомобилей марки Skoda продается с ДТП и расчетом ремонтных работ (каждый второй), а также неоплаченными штрафами (каждый четвертый). Третья часть отдается с регистрационными ограничениями, после работы в такси или в залоге. Без проблем сбывается только каждая пятая Skoda. Посмотреть пример отчета. Автор: Дмитрий Савченко Gallery

В 2020 году Skoda представит сразу три новинки в России

Об этом сообщает пресс-служба Skoda Auto в России. В первом квартале на отечественном рынке появится новый кроссовер Karoq, в течение шести первых месяцев — обновленный Rapid и в четвертом квартале — новая Octavia.

В 2020 году Skoda представит сразу три новинки в России

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

2020 Skoda Karoq и Kodiaq лишились значка сзади, получили новые технологии

Тенденция, которая началась в прошлом году с выпуском только для Китая Kodiaq GT, значок на задней части европейских моделей заменяется надписью «SKODA», заметной на задней двери. Мы уже видели это на электрических Citigo, Scala, Kamiq и обновленном Superb, а теперь еще два автомобиля из модельного ряда Skoda теряют корпоративный значок сзади. Речь идет о внедорожниках Kodiaq и Karoq, которые вступают в модельный год 2020 с рядом незначительных изменений.

Вам больше не нужно тратить больше денег на полный привод, если вы хотите дополнительное адаптивное шасси, поскольку Skoda будет предлагать DCC даже на переднеприводных Karoq или Kodiaq. Он предоставляет вам электронно регулируемые амортизаторы с тремя выбираемыми режимами (Комфорт, Нормальный, Спорт), чтобы лучше соответствовать вашему стилю вождения.

5 Фото

В 2020 году два внедорожника лишились системы обнаружения слепых зон, чтобы освободить место для более сложной дополнительной системы Side Assist, которая может похвастаться дальностью от предыдущих 20 до 70 метров.Это происходит благодаря двойным радарным датчикам, которые могут обнаруживать автомобили, идущие сзади или находящиеся в слепой зоне. Интересно, что сигнальная лампа, которая теперь регулируется, была перемещена с зеркала на внутреннюю часть боковых зеркал, чтобы сделать их более заметными.

Поклонники

Tech будут рады услышать, что Karoq и Kodiaq 2020 года теперь могут похвастаться более продвинутой версией системы KESSY, включающей датчик движения. Как это работает? Сигнал передатчика, встроенный в ключ, автоматически отключается через 15 минут бездействия и снова активируется, когда вы перемещаете ключ.Таким образом, значительно снижается риск угона вашего автомобиля.

Из других новостей, выбирайте Karoq, и теперь есть более чистый четырехцилиндровый 2,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 190 лошадиных сил (140 киловатт), подключенный исключительно к семиступенчатой ​​DSG и полному приводу.

Что касается более крупного Kodiaq, то здесь есть свежие 20-дюймовые колеса для отделки Sportline, Laurin & Klement и Kodiaq RS - он же самый быстрый семиместный внедорожник на Нюрбургринге.

Теперь, когда два внедорожника лишились значка Skoda сзади, это означает, что он остался только у Octavia и Fabia.Самая продаваемая модель компании перейдет на следующее поколение в конце этого года, когда у нее также будет убран логотип на задней панели, в то время как супермини будет делать то же самое где-то в 2020 году.

.

Обзор новой Skoda Kamiq (2020)

► Самый маленький кроссовер Skoda протестирован
► Один из бесчисленных детских внедорожников
► Может ли он вообще выделиться?

Почти легче перечислить то, чем не является Skoda Kamiq. Это не интересно. Он не большой. Он не маленький. Это не внедорожник. Это не кроссовер. Это не хэтчбек. Это не быстро. Это недешево. Это не дорого. Это не плохо.

Неплохо.В этом суть дела. Для клиента, который ищет что-то стойкое и прочное, стоящее между всеми остальными вещами на рынке - Nissan Juke, Seat Arona, Renault Captur, Volkswagen T-Cross и так далее, - в котором есть уловка, или вещь, или клеймо, которое определяет их, то это может быть идеальный автомобиль.

Совершенно безобидный и пассивный почти во всех смыслах, это похоже на машину, извиняющуюся за то, что все остальные слишком громкие, или резкие, или обычные, или дизайнерские, или очень старательные. В этом смысле он мне скорее нравится: он похож на кроссовер или внедорожник, но тоже на хэтчбек.Кажется, это полностью зависит от того, где он припаркован и что рядом.

Для визуального волнения вам нужно будет долго и усердно искать, но я обнаружил несколько ветвистых полос в корпусах фонарей и задней панели с хромированным эффектом, которая является версией нового RS6 Avant для малышей. Вот и все. Kamiq абсолютно ненавязчив и незаметен.

Преимущества того, что он немного больше хэтчбека, очевидны и полезны для тех, кто хочет автомобиль немного больше хэтчбека.Это примерно так же близко к USP, как и Kamiq, так как по размеру он близок к старому Yeti. Теперь у него было УТП: быть очень странным, но довольно милым.

Вы тоже получаете приличную цену. Автомобиль SE 1.0 TSI 115, который у нас был, стоил 23 200 фунтов стерлингов, но многие из опций, включенных в эту цену, были по сути бессмысленными: модная спутниковая навигация, когда беспроводной CarPlay является стандартным, выдвижная буксирная балка (я боюсь представить, что это может буксировать - пустой тачка, возможно?) и какое-то окружающее белое освещение по цене 250 фунтов стерлингов.За белый свет! По первоначальной цене в 19 935 фунтов стерлингов Kamiq кажется гораздо более выгодным.

Это «Шкода», значит, она должна быть практичной…

Неудивительно, что несмотря на то, что Kamiq с его поперечинами на крыше и серебристыми вставками выглядит немного по-внедорожнику, высота дорожного просвета намного ближе к обычному хэтчбеку. Фактически, вы сидите довольно низко.

Kamiq предлагает одну из самых просторных кабин среди всех компактных кроссоверов. Пространство сзади впечатляет, даже если пара взрослых впереди.

Такие штрихи, как настоящие полки в дверных полках, цепкие подстаканники, столики для подносов сзади и панорамная крыша с крышкой, которая сдвигается вперед (освобождая место для головы сзади), означают, что Kamiq - один из наиболее подходящих для семейного отдыха кроссоверов. . Или хэтчбеки.

Неудивительно, что 400-литровый багажник находится на одном уровне с T-Cross и Arona, с двумя вариантами высоты пола багажника и дополнительной электрической дверью багажника, если вам лень.

Каков остальной интерьер?

Очень приятно; очень разумно; очень шкода, а закончил как новый самолет бюджетной авиакомпании.Здесь нет поверхностей или материалов, которые можно было бы назвать необоснованными или расточительными, а тонкие сиденья помогают освободить место. Однако они немного жесткие, и примерно через час моя правая ягодица почувствовала эффекты, которые также предполагают едва заметное, но значительное (по крайней мере, для ягодиц) положение водителя вне центра.

Juke более интересен, и последний Captur может выглядеть более технологичным с его огромным экраном, но Kamiq приглушен и изящен. Не на что жаловаться.

Есть циферблаты цифровые, большая 9.2-дюймовый мультимедийный дисплей доступен в версиях с диагональю 6,5 и 8,0 дюйма, как и беспроводной Apple CarPlay. Новое приложение Skoda Connect работает даже с Amazon Echo, если вы действительно хотите, чтобы Джефф Безос знал, в какое время вы хотите, чтобы по утрам включается обогрев автомобиля.

На менее шикарных моделях, таких как наша, есть циферблаты для кондиционера, и получить это правильно - проблема. Он продолжал запотевать, так что вы в конечном итоге почти безрезультатно крутили регуляторы, как оператор чернобыльского реактора.

Как ездит?

Мы пробовали 113-сильный TSI, и я могу только быть благодарен, что у нас не было 93-сильного (есть еще 148-сильный 1.5 TSI - и дизель 1.6).

Этот маленький трехцилиндровый двигатель звучит так, будто дальний сосед запускает воздуходувку туманным летним вечером, гул никогда не поднимается выше мягко навязчивого, но он всегда присутствует. Однако это двигатель не для энтузиастов, особенно для автомобилей такого размера и с полной загрузкой кузовов на борту.

В нашей машине была механическая коробка передач, а не DSG, которые, если вы помните, требуют использования сцепления. Тем не менее, крутящий момент таков, что на некоторых из моих первых стартов в гору я набирал обороты, как будто я был на втором уроке вождения несколько десятилетий назад.И ничего особенного в плане движения вперед не происходило. В конце концов, я получил зависание, но окно успешной работы довольно мало.

Тем не менее, я поехал в Дербишир, и, несмотря на холмы и мне приходилось быть «Джонни-на-месте» с переключением передач на крутых склонах, он показал очень впечатляющие 48 миль на галлон - больше, чем его официальная цифра. И мой пульс никогда не поднимался выше состояния покоя, так что сон - это опыт. Ходовая часть и рулевое управление одинаковы.Устойчивый. Очень и очень устойчиво.

Опциональная система Sport Chassis Control за 495 фунтов стерлингов расположена на 15 мм ниже, чем у стандартных автомобилей. Переключите режим движения на Sport, и амортизаторы с электронной регулировкой станут жестче, а рулевое управление станет тяжелее. Избегайте. Похоже на такую ​​машину немного расточительно. Такова безобидная природа Kamiq и хороший баланс между комфортом и контролем в поворотах, я не понимаю, почему вы отметили именно этот флажок.

Как и многие сжимающиеся фиалки, Kamiq иногда бывает до странности пассивно-агрессивным.Для начала, система удержания полосы движения бесшумно снова включается при каждом запуске, а затем мягко, но настойчиво тянет за руль, как родитель, который неохотно позволяет своим детям толкать тележку в супермаркете, но продолжает ее перенаправлять. Я также не совсем уверен, что это за белая линия. По-разному я считаю, что он неправильно обнаружил грязь, выбоины и стружку как дорожную разметку, и рулевое управление среагировало.

Он также постоянно просил меня положить руки на руль и возобновить рулевое управление.Я держал руль, просто не очень, потому что это была прямая дорога.

Тогда есть совет по вождению. Каждая переключение вниз, которое вы делаете выше 1300 об / мин, приводит к напоминанию о том, что вам следует подождать еще несколько сотен оборотов в минуту, прежде чем вносить изменения, в то время как программа индикатора переключения передач должна быть взята из дизельного двигателя. Если вы последуете его подсказкам, у вас останется всего около 1 фунт-фут крутящего момента. Произведите небольшую смену стойки под наклоном, и Kamiq перейдет в автомобильный эквивалент буферизации.На самом деле ничего не происходит какое-то время - что очень хорошо согласуется с состоянием мягкого извилистого движения Камика.

Skoda Kamiq: приговор

Kamiq - хорошая машина. Это семейный отель с просторным и продуманно продуманным интерьером, который выглядит хорошо построенным и загруженным большим количеством оборудования и полезных элементов.

Также нет претензий к тому, как он движется, поскольку он легкий, достаточно изысканный и аккуратный в управлении, в то время как линейка двигателей выполняет свою работу.113, на котором мы ездили, обеспечивает экономию топлива и бесшумную эффективность. Это никоим образом не увлекательно.

К цене претензий тоже нет. Ежемесячные расходы на PCP примерно такие же, как у Arona, и немного больше, чем у Captur.

В итоге Kamiq мне понравился. Это настройка по умолчанию для этого автомобиля: скорее нравится, а не любить или ненавидеть, потому что в

почти не на что сердиться или раздражать.

Такой замкнутый, безобидный и невнятный, мне интересно, может ли Kamiq полностью пройти мимо, поскольку клиенты ищут что-то с немного большей историей и немного большим шумом, машину, которую вы могли бы получить, если действительно сможете » Решайся насчет остальных: вариант стабильный, но никогда не машина, о которой ты мечтаешь.

Ознакомьтесь с нашими отзывами о Skoda

.

Обзор Skoda Karoq 2020 | Top Gear

Karoq - это совершенно новый автомобиль, который припаркован на месте, освобожденном странным и прекрасным Йети. Таким образом, это кроссовер среднего размера, который имеет те же конструктивные элементы, что и Seat Ateca, и вместе с Seat будет конкурировать с Nissan Qashqai и миллионом ему подобных.

Он немного длиннее, шире и просторнее, чем Yeti, и у него новое семейное лицо от более крупного Kodiaq (стратегия наименования Skoda включает в себя остров Аляски и языковую тренировку, поэтому мы проигнорируем это).

Будем ли мы скучать по Йети? Конечно, с его привлекательной внешностью и простой полезностью, он всегда был фаворитом TG, но давайте не будем слишком ностальгировать. С годами он превратился из четырехглазого чудака с обращением к основам в нечто гораздо более массовое. Это даже начало выглядеть разумным.

Karoq идет дальше. Можно сказать, что это деловой стиль, с отглаженными рубашками, высококачественными материалами и приличным количеством технологий - хотя очевидно, что цена быстро растет, когда вы просматриваете список вариантов.

Есть выбор из четырех двигателей и четырех триммеров, которые вы можете комбинировать по своему усмотрению. Для начала есть пара бензиновых турбин, 1,0-литровый и 1,5-литровый, за ними следуют дизельные, 1,6-литровый и 2,0-литровый. Вы можете добавить автоматическую коробку передач DSG к любому из них (теперь с лопастями за рулем, вместо того, чтобы полагаться на рычаг переключения передач для ручного выбора), но полный привод зарезервирован только для 2.0 TDI.

.

Мировая премьера нового кроссовера: ŠKODA расширяет семейство внедорожников

Млада-Болеслав, 16 января 2019 г .-- Атака внедорожников ŠKODA стремительно продолжается. С новым кроссовером чешский бренд представляет еще одну новую модель, которая расширит линейку внедорожников, дополнив успешные KODIAQ и KAROQ. ŠKODA опубликовала тизер, демонстрирующий силуэт автомобиля - первое указание на то, как будет выглядеть будущая модель кроссовера, мировая премьера которой состоится на Женевском автосалоне (5–17 марта).Изображение дает первое представление о передней части, а также демонстрирует характерный новый дизайн светодиодных фар с отдельными дневными ходовыми огнями вверху и встроенными динамическими индикаторами.

Новая модель ŠKODA предлагает лучшее из двух миров. Он сочетает в себе преимущества внедорожника - приподнятую посадку, лучший обзор, более удобный вход и выход, увеличенный дорожный просвет - с маневренностью и управляемостью компактного автомобиля. Это делает городской кроссовер ŠKODA идеальным автомобилем для езды по городу и за его пределами.Модель ŠKODA, основанная на модульной поперечной матрице Volkswagen Group (MQB), предлагает новые вспомогательные системы вместе со многими функциями Simply Clever - одной из отличительных черт бренда, наряду с просторным салоном.

Следите за нашими новостями на https://twitter.com/skodaautonews. Весь контент, связанный с новой моделью кроссовера, можно найти на #NextSkoda.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf