С одной стороны, машина построена не на новой платформе. А с другой — чем плоха прежняя «тележка»?
Материалы по теме
Лифтбек Skoda Rapid — старой архитектуры PQ25; модульная платформа MQB-A0 не досталась ему, видимо, по статусу. С одной стороны, жаль, что нас прокатили с современным решением, а с другой — чем плоха прежняя «тележка»? Хорошо рулится, комфортна, вынослива и, что главное для бюджетной модели, дешевле модульной. А заложенного в ней потенциала хватит до появления машины следующего поколения.
К тому же старый Rapid при прочих равных был чуть дороже Polo. С переходом Фольксвагена на платформу MQB-A0 субординация должна восстановиться — Skoda станет проще и доступнее.
Пакет для плохих дорог входит в стандартное оснащение. Он подразумевает иные настройки подвески и слегка увеличенный клиренс. По нашим замерам, у старого Рапида было 145 мм под днищем. Столько же должно остаться у преемника. Вмешательство в настройки подвески и рулевого минимально, так что ездовой комфорт лифтбека не должен измениться. Ведь и колёса стоят те же самые — 15‑ и 16‑дюймовые. Можно ожидать разве что снижения уровня шума: обычно при рестайлинге немного добавляют шумоизоляцию, чтобы клиенты четче ощутили улучшения. Всё это мы выясним на первом же полноценном тесте. Фонари на российской машине пошире, но без очного сравнения этого и не заметишь: стилистика один в один. Rapid благодаря двухсекционной оптике теперь воспринимается более плечистым. Этого ему не хватало! В «дореформенном» лифтбеке была заметна непропорциональность из-за высокого кузова. Разнесенная надпись SKODA вместо логотипа — свежий дизайнерский штришок. С прошлого года такая же есть у Kodiaq.
Чешский лифтбек Skoda Rapid на четыре года моложе родственного седана Volkswagen Polo. Rapid продают у нас с 2014 года. С одной стороны, в неполные шесть лет бюджетной модели еще не зазорно обновиться лишь косметически, ведь спрос и так есть. С другой — вот-вот выйдет Polo нового поколения, на модульной платформе MQB, - так не логично ли унифицировать машины? Тем более что делают их на одном заводе, в Калуге.
В конце 2018 года чехи рассекретили хэтчбек Scala. Это красивая, просторная, полноценная машина гольф-класса! Вот она, новая российская Skoda! Но на презентации нас огорчили: Скалу не видать в России, ждите новый Rapid.
Skoda Sсala
В итоге даже презентация Рапида стала сюрпризом. Неожиданно его представили журналистам одновременно с российским Кароком. Причем сначала на подиум выкатили кроссовер, и лишь потом появился Rapid. К чему такая скромность? Ведь именно лифтбеку придется защищать титул самой продаваемой в России Шкоды.
«За рулем» отправился на калужский завод, где тщательно исследовал один из первых собранных Рапидов.
При беглом взгляде может показаться, что интерьер тоже перекочевал на Rapid со Скалы без изменений. Но в деталях отличий хватает. У российского лифтбека отсутствует мягкий пластик, а климат-контроль однозонный. Судя по всему, не будет цифровой комбинации приборов — по рангу не положено. Но есть и преимущества: в управлении мультимедийной системой сохранили две вращающиеся ручки, тогда как Скалу полностью перевели на неудобные в движении сенсоры. Разъемов для гаджетов изрядно — четыре на салон. Правда, это USB-C вместо всё еще популярных USB. Придется обзаводиться как минимум новыми проводами.
Заем
+ 4 Цвета
Поделиться этой машиной
Ad
* Цена экс-выставочного зала в Нью-Дели
Для нового Skoda Rapid предлагается 1 бензиновый двигатель. Бензиновый двигатель объемом 999 куб. Доступен с механической и автоматической коробкой передач. В зависимости от варианта и типа топлива New Rapid имеет пробег 18,97 км / ч. Новый Rapid - это 5-местный седан, длина которого составляет 4413 мм, ширина 1699 мм и колесная база 2552 мм.
Подробнее
ARAI Пробег | 18,97 км / час |
Тип топлива | Бензин |
Объем двигателя (куб.см) | 999 |
Максимальная мощность (л.с. при об / мин) | 108,62 л.с. при 5000-5500 об / мин |
Максимальный крутящий момент (нм при об / мин) | 175 нм при 1750-4000 об / мин |
Вместимость сиденья | 5 |
TransmissionType | Manual |
Объем багажного отделения (литры) | 460 |
Емкость топливного бака | 55 |
Тип кузова | Седан |
Усилитель руля | Да |
Передние стеклоподъемники | Да |
Антиблокировочная тормозная система | Да |
Кондиционер | Да |
Подушка безопасности водителя | Да |
Подушка безопасности пассажира | Да |
Автоматический климат-контроль | Да |
Противотуманки Фары - передние | Да |
Литые диски | Да |
Skoda Rapid - одна из малоизвестных моделей Skoda. Даже если автомобили - не ваша сумка, более чем вероятно, что вы слышали об отличных Fabia, Octavia и Superb, но Rapid? Может быть нет.
Так что же такое Rapid? Что ж, это похоже на седан, но на самом деле это «лифтбэк»; это хэтчбек для нас с тобой. Тогда есть более дешевая версия Spaceback; это выглядит как хэтчбек, а в плане красивой простоты это именно он: хэтчбек.О Spaceback вы можете прочитать в нашем отдельном обзоре.
Rapid заполняет небольшой пробел на рынке для тех, кто хочет чего-то большего, чем Fabia размером с Ford Fiesta, но не такой большой, как Ford Focus, конкурирующий с Octavia. Кроме того, он намного дешевле, чем Octavia, поэтому подойдет тем, у кого ограниченный бюджет, ищущим полезную дозу практичности.
Эта модель находится в продаже с 2013 года, но в 2017 году Rapid был немного модернизирован, с новыми головными и задними фарами, а также слегка измененными передним и задним бамперами.Внутри новой дополнительной информационно-развлекательной системы добавлены функции онлайн-подключения, такие как отчеты о дорожном движении в реальном времени.
Более значительным было внедрение нового 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя, который заменил предыдущий 1,2.
Итак, что такое Rapid и как он оценивается по сравнению с такими конкурентами, как Ford Focus и Vauxhall Astra? Прочтите следующие несколько страниц, чтобы узнать.
.
Skoda Auto представила лифтбек Rapid 2020 (седан) в Санкт-Петербурге, Россия. В отличие от существующего Rapid, выпускаемого в Индии, модель следующего поколения - это седан. Как и типичное обновление поколения, Skoda Rapid отличается сильно обновленным внешним видом и современным дизайном интерьера. Он поставляется с 1,6-литровым бензиновым двигателем MPI, который поставляется в двух вариантах настройки. Между тем, к концу 2021 года Skoda Auto India представит у нас Rapid следующего поколения.Кстати, вот еще новости о других новых автомобилях Skoda, которые появятся в Индии.
Визуально Rapid 2020 года выглядит как мини-Octavia, которую очень ценят. Передняя часть оснащена фирменной решеткой-бабочкой Skoda, которая стала более гладкой и широкой, а тонкие фары по бокам - полностью светодиодные. Новый дизайн бампера придает Rapid улыбающееся лицо, а капот выглядит жестким и мускулистым. Сбоку преобладают несколько резких линий, а линия окон похожа на Octavia 2020 года.Он также установлен на двухцветных легкосплавных дисках премиум-класса. Сзади Rapid оснащен изящными светодиодными задними фонарями в форме буквы «L», а также совершенно новыми задней дверью и бампером.
Внутри приборная панель Rapid 2020 года похожа на дизайн многих автомобилей Skoda, продаваемых за рубежом. Предлагается новый цифровой дисплей водителя, плавающая информационно-развлекательная система и более гладкое трехспицевое рулевое колесо. Бортовые функции включают круиз-контроль, климат-контроль, управление аудиосистемой на рулевом колесе, передние и задние датчики парковки, двойные подушки безопасности, ABS с EBD, а также вход без ключа с помощью кнопки запуска.
Под капотом Rapid российской спецификации поставляется с 1,6-литровым двигателем MPI, который поставляется в двух вариантах настройки: 90 л.с. / 155 Нм и 110 л.с. / 155 Нм. Оба варианта предлагаются с 5-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как настройка 110PS также предлагается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для Индии Rapid следующего поколения будет предлагаться с 1,0-литровым двигателем TSI, который, вероятно, будет развивать мощность 115 л.с. и крутящий момент 200 Нм.
Skoda Rapid 2020 года поступит в продажу в России в первом квартале 2020 года по цене от 829000 рублей (9 рупий.26 лакх). Skoda Auto India проинформировала нас, что Rapid следующего поколения будет седаном в отличие от существующего седана с 3 коробками. Таким образом, можно с уверенностью предположить, что индийский Rapid может иметь много общего с российской моделью, которая также является второстепенной. После запуска в Индии Rapid возобновит свое соперничество с Volkswagen Vento, Hyundai Verna, Maruti Suzuki Ciaz и предстоящим 2020 годом Honda City.
.