logo1

logoT

 

Новый шкода рапид обзор


Skoda Rapid 2020 — детальный обзор — журнал За рулем

С одной стороны, машина построена не на новой платформе. А с другой — чем плоха прежняя «тележка»?

Материалы по теме

Лифтбек Skoda Rapid — старой архитектуры PQ25; модульная платформа MQB-A0 не досталась ему, видимо, по статусу. С одной стороны, жаль, что нас прокатили с современным решением, а с другой — чем плоха прежняя «тележка»? Хорошо рулится, комфортна, вынослива и, что главное для бюджетной модели, дешевле модульной. А заложенного в ней потенциала хватит до появления машины следующего поколения.

К тому же старый Rapid при прочих равных был чуть дороже Polo. С переходом Фольксвагена на платформу MQB-A0 субординация должна восстановиться — Skoda станет проще и доступнее.

Пакет для плохих дорог входит в стандартное оснащение. Он подразумевает иные настройки подвески и слегка увеличенный клиренс. По нашим замерам, у старого Рапида было 145 мм под днищем. Столько же должно остаться у преемника. Вмешательство в настройки подвески и рулевого минимально, так что ездовой комфорт лифтбека не должен измениться. Ведь и колёса стоят те же самые — 15‑ и 16‑дюймовые. Можно ожидать разве что снижения уровня шума: обычно при рестайлинге немного добавляют шумоизоляцию, чтобы клиенты четче ощутили улучшения. Всё это мы выясним на первом же полноценном тесте. Фонари на российской машине пошире, но без очного сравнения этого и не заметишь: стилистика один в один. Rapid благодаря двухсекционной оптике теперь воспринимается более плечистым. Этого ему не хватало! В «дореформенном» лифтбеке была заметна непропорциональность из-за высокого кузова. Разнесенная надпись SKODA вместо логотипа — свежий дизайнерский штришок. С прошлого года такая же есть у Kodiaq.

Пакет для плохих дорог входит в стандартное оснащение. Он подразумевает иные настройки подвески и слегка увеличенный клиренс. По нашим замерам, у старого Рапида было 145 мм под днищем. Столько же должно остаться у преемника. Вмешательство в настройки подвески и рулевого минимально, так что ездовой комфорт лифтбека не должен измениться. Ведь и колёса стоят те же самые — 15‑ и 16‑дюймовые. Можно ожидать разве что снижения уровня шума: обычно при рестайлинге немного добавляют шумоизоляцию, чтобы клиенты четче ощутили улучшения. Всё это мы выясним на первом же полноценном тесте. Фонари на российской машине пошире, но без очного сравнения этого и не заметишь: стилистика один в один. Rapid благодаря двухсекционной оптике теперь воспринимается более плечистым. Этого ему не хватало! В «дореформенном» лифтбеке была заметна непропорциональность из-за высокого кузова. Разнесенная надпись SKODA вместо логотипа — свежий дизайнерский штришок. С прошлого года такая же есть у Kodiaq.

Чешский лифтбек Skoda Rapid на четыре года моложе родственного седана Volkswagen Polo. Rapid продают у нас с 2014 года. С одной стороны, в неполные шесть лет бюджетной модели еще не зазорно обновиться лишь косметически, ведь спрос и так есть. С другой — вот-вот выйдет Polo нового поколения, на модульной платформе MQB, - так не логично ли унифицировать машины? Тем более что делают их на одном заводе, в Калуге.

В конце 2018 года чехи рассекретили хэтчбек Scala. Это красивая, просторная, полноценная машина гольф-класса! Вот она, новая российская Skoda! Но на презентации нас огорчили: Скалу не видать в России, ждите новый Rapid.

Skoda Sсala

Skoda Sсala

В итоге даже презентация Рапида стала сюрпризом. Неожиданно его представили журналистам одновременно с российским Кароком. Причем сначала на подиум выкатили кроссовер, и лишь потом появился Rapid. К чему такая скромность? Ведь именно лифтбеку придется защищать титул самой продаваемой в России Шкоды.

«За рулем» отправился на калужский завод, где тщательно исследовал один из первых собранных Рапидов.

При беглом взгляде может показаться, что интерьер тоже перекочевал на Rapid со Скалы без изменений. Но в деталях отличий хватает. У российского лифтбека отсутствует мягкий пластик, а климат-контроль однозонный. Судя по всему, не будет цифровой комбинации приборов — по рангу не положено. Но есть и преимущества: в управлении мультимедийной системой сохранили две вращающиеся ручки, тогда как Скалу полностью перевели на неудобные в движении сенсоры. Разъемов для гаджетов изрядно — четыре на салон. Правда, это USB-C вместо всё еще популярных USB. Придется обзаводиться как минимум новыми проводами.

При беглом взгляде может показаться, что интерьер тоже перекочевал на Rapid со Скалы без изменений. Но в деталях отличий хватает. У российского лифтбека отсутствует мягкий пластик, а климат-контроль однозонный. Судя по всему, не будет цифровой комбинации приборов — по рангу не положено. Но есть и преимущества: в управлении мультимедийной системой сохранили две вращающиеся ручки, тогда как Скалу полностью перевели на неудобные в движении сенсоры. Разъемов для гаджетов изрядно — четыре на салон. Правда, это USB-C вмес

Skoda Rapid 2012-2018 Обзор (2020)

Skoda собирается местами. Настолько, что ему, возможно, придется пересмотреть свои производственные планы в сторону увеличения, даже если заявленная цель - производить 1,8 миллиона автомобилей в год к 2018 году.

Во всем мире Skoda находит отклик у покупателей. Его продукция повсюду означает одно и то же: она недорогая, более просторная, чем вы ожидаете, и просто украшена внутри. Этот образ нашел отклик в мире, охваченном кризисами.

Rapid положил начало последнему расширению производства, за которым последовали нынешняя линейка Octavia, новая Fabia, новая Superb и, впервые для Skoda, внедорожник Kodiaq.Такие темпы изменений означают, что летом 2017 года настала очередь Rapid для косметического ремонта.

Это Rapid, который привносит некоторый баланс в линейку, находясь в промежутке между Fabia, которую мы теперь будем рассматривать как обычный супермини, и Octavia, которая до сих пор была маленькой для Ford Mondeo. -сегментный автомобиль, или большой на Фокус.

Обзор прототипа Skoda Scala 2018

Rapid

Skoda - простой, просторный и недорогой конкурент C-сегмента - займет место «маленькой семьи» и подтолкнет Octavia к территории автопарка.

Для этого он среднего размера, среднего веса и на нем значительная ценовая наклейка, которую вы ожидаете найти на автомобиле, предназначенном в основном для частных покупателей.

.

Skoda Rapid Reviews: прочтите отзывы пользователей о Rapid в Индии 2020

Skoda Rapid Reviews: прочтите отзывы пользователей о Rapid в Индии 2020 - CarandBike

Рейтинг пользователей и отзывы

3.9 / 5.0 15 отзывов

На основе 15 отзывов

  • 5 звезд

  • 4 звезды

  • 3 звезды

  • 2 звезды

  • 1 звезда

Написать обзор Отображение обзоров 1-5 из 15 .

Skoda Rapid Цена, изображения, пробег, характеристики, интерьер, обзоры и характеристики

Совершенно новый Skoda Rapid 1.0 TSI, соответствующий стандарту BS6, теперь продается в Индии и доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Бензиновый двигатель с турбонаддувом работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а также получает 6-ступенчатый гидротрансформатор на автоматической коробке передач. Версия с ручным управлением предлагается в шести вариантах - Rider, Rider Plus, Ambition, Onyx, Style и Monte Carlo. Между тем, автоматическая версия отказывается от базовой отделки Rider и предлагается в оставшихся пяти вариантах.Новое руководство Skoda Rapid по цене от рупий. 7,49 лакх, поднимаясь до рупий. 11,78 лакх для варианта с максимальным запасом хода. Между тем, автомат Rapid по цене от рупий. 9,49 лакх, вплоть до рупий. 13.29 лакха (все цены, франко-выставочный зал Индия).

Ключевой особенностью нового Skoda Rapid является 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом, который развивает мощность 108 л.с. при 5250 об / мин и 175 Нм при 1750–4000 об / мин. Выходная мощность нового Rapid TSI увеличена на пять процентов по сравнению со старым 1.Безнаддувный бензиновый двигатель объемом 6 литров. Выходной крутящий момент увеличился на целых 14 процентов. Новая механическая коробка передач Rapid также на 23 процента более экономична по сравнению со старой версией с заявленной экономией топлива 18,79 км / ч. Автоматическая версия приближается к возвращению 16,24 км / ч.

Skoda Rapid 2020 года остается идентичным предыдущей модели с точки зрения дизайна и размеров, но был стилизован так, чтобы он выглядел немного спортивнее. Версия Monte Carlo особенно отличается новыми черными элементами, такими как 16-дюймовые легкосплавные диски, глянцевая черная отделка, боковые юбки и черный спойлер, а также затемненная решетка радиатора.В список функций входят светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни (ДХО), а также передние и задние противотуманные фары. Остальные элементы дизайна остались прежними, включая решетку в виде бабочки, большие воздухозаборники в виде сетки на бампере и горизонтальные противотуманные фары. Верхняя отделка салона выглядит еще более спортивно благодаря ярким цветовым вариантам, включая красный, синий и черный, а также доступны варианты окраски в белый, коричневый и серебристый цвета.

Салон также получил небольшие обновления с двухцветной коричнево-черной отделкой, в то время как варианты Onyx и Monte Carlo получили черно-серую кабину.Список функций включает 6,5-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и технологией SmartLink на средних вариантах, в то время как верхние планки получают более крупную 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Другие функции включают автоматический климат-контроль, 12-вольтовую розетку спереди и сзади, круиз-контроль, управление телефоном и звуком на руле, автоматические фары, автоматическое затемнение IRVM, круиз-контроль и многое другое. Как и у других моделей Skoda, в карманах передних дверей есть мусорный бак.

Предстоящие модели Skoda - Vision IN, Kamiq и New Octavia

.

Skoda Rapid Обзоры Индия 2019-20 »Отзывы пользователей

68 Отзывы пользователей Skoda Rapid

Не на высоте

Общий рейтинг: 3,25 Автор: Си Шриниваса Рагхаван, 30 июня 2019 г.

Если у вас уже есть дизельная модель VW или Skoda, никогда не думайте о переходе на бензиновую версию Skoda

. Отлично в сегментах

Общий рейтинг: 4.5 Автор: Прасанна, 30 января 2019 г.

Раньше пользовался Skoda Raoid 1.6TDI Я снова купил 1.5TDI AT в прошлом году, было так хорошо ездить, хорошо доработанный двигатель и хорошая подвеска, мне это очень нравится. Конечно рекомендую эту машину

Товар не соответствует заявленному.

Общий рейтинг: 2.5 Автор: Г-н Кумар, 26 ноября 2018 г.

Я купил этот автомобиль в 2017 году с большим ожиданием и пробежал всего 12000 км, но это далеко от рекламы. Только через месяц начался шум, и в ходе расследования было обнаружено, что ... Подробнее » Ужасное послепродажное обслуживание

Общий рейтинг: 4 Автор: Винод Адвани, 14 ноября 2018 г.

Моей машине около 18 месяцев, и аккумулятор просто не работает. Я отправил свою машину в авторизованный сервисный центр Heak auto в Нашике, они сказали мне, что аккумулятор нужен... Читать далее " Автомобиль повышенной безопасности

Общий рейтинг: 4,25 Автор: Mohan S N, 3 сентября 2018 г.

Поведение машины замечательное. Удовольствие от вождения. До сих пор ни одной поломки. Пробивный, мы чувствуем, что Король. Торможение - это хорошо. Обгон легкий. Я не нашел никаких минусов.

Плохое качество запчастей турбомотора

Общий рейтинг: 2.75 Автор: Сачин Шетти, 28 июля 2018 г.

Проблема с утечкой моторного масла в турбомоторе начинается в пределах 50 К. Никогда не рекомендую.Даже при передаче в Skoda Management ничего не происходит

Никто не идеален

Общий рейтинг: 4.5 Автор: Ахил шарма, 10 июля 2018 г.

Слишком хорошо .. нам это нравится

Rapid - это быстрая и превосходная машина

Общий рейтинг: 4.75 Автор: Рамакришнан, 7 июня 2018 г.

Купил Дизель АКПП Амбиции. Фантастическая машина, быстрая, хорошее пространство для ног, безотказность, хорошее обслуживание в Tirunelveli aura motors

Доктор

Общий рейтинг: 2 Автор: Четан Нагарадж, 14 мая 2018 г.

Худшее обслуживание.Пожалуйста, не покупайте автомобили Skoda, потому что вы будете сожалеть каждый раз, когда вам потребуется обслуживание или любой мелкий ремонт

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf