logo1

logoT

 

Новый сивик


Каким будет Honda Civic 11-го поколения :: Autonews

Компания Honda рассекретила хэтчбек Civic нового поколения. Производство машины наладят на заводе компании в городе Гринсбург (штат Индиана). На данный момент Honda показала версию машины для США и Японии, однако позже дебютирует и европейская модификация модели.

Дизайн хэтчбека Civic не сильно отличается от одноименного седана, которые дебютировал в апреле нынешнего года. Машина получила горизонтально расположенную светодиодную оптику, двойную радиаторную решетку и удлиненный капот. Объем багажного отделения составляет 452 литра.

В салоне пятидверки установили отдельный планшет мультимедиа с экраном диагональю 7,0 или 9,0 дюйма в зависимости от комплектации. Водителю доступна аудиосистема Bose с 12 динамиками, беспроводная зарядная станция для смартфона. В топовых модификациях машина оснащается виртуальной приборной панелью.

Салон нового Honda Civic

Гамму моторов новинка позаимствовала у одноименного седана. Базовым мотором для автомобиля стал 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 160 лошадиных сил. В качестве альтернативы предложат доработанную 1,5-литровую «турбочетверку», отдачу которой увеличили с 176 до 180 лошадиных сил. Оба мотора работают вместе с вариатором, в некоторых версиях также доступна шестиступенчатая «механика». В Европе хэтчбек будет предлагаться с гибридной силовой установкой, подробности о которой держатся в секрете.

Новый Civic комплектуется комплексом систем Honda Sensing, работающих на основе фронтальной камеры и восьми эхолокаторов, В него входит адаптивный круиз-контроль, функция предотвращения столкновений, ассистент движения в пробках и система контроля рядности движения.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Салон нового Honda Civic

Салон нового Honda Civic

Honda представила новый Civic :: Autonews

Honda полностью рассекретила седан Civic одиннадцатого поколения. Новая версия самой популярной модели в истории японской марки получила строгий внешний вид и минималистичный интерьер, но при этом обзавелась современными электронными системами.

Внешне автомобиль не сильно отличается от одноименного прототипа, представленного осенью 2020 года. По сравнению с предшественником новый седан получил более сдержанный облик с классическими пропорциями кузова, горизонтально расположенной оптикой и двойной радиаторной решеткой.

Отличительной чертой салона стала длинная линия вдоль передней консоли с интегрированными в нее воздуховодами климатической системы. В начальных комплектациях седан предложат с 7,0-дюймовым приборным щитком и аналоговым «циферблатом» спидометра справа от него, а у «старших» версий будет 10,2-дюймовая виртуальная приборная панель.

На вершине передней панели расположился отдельный планшет мультимедиа с экраном диагональю 7,0 или 9,0 дюйма в зависимости от комплектации. В состав оснащение наиболее дорогих вариантов входит аудиосистема Bose с 12 динамиками и беспроводная зарядная станция для смартфона.

Базовым мотором для нового Honda Civic стал прежний 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 160 лошадиных сил. В качестве альтернативы доступна доработанная 1,5-литровая «турбочетверка», отдачу которой увеличили с 176 до 180 лошадиных сил. Оба мотора работают вместе с вариатором.

В компании отметили, что Civic получил единственные в своем роде подушки безопасности, увеличивающие степень защиты от тяжелых черепно-мозговых травм. Во время аварии подушки особой формы обволакивают со всех сторон головы водителя и пассажиров. В комплекс систем Honda Sensing, работающих на основе фронтальной камеры и восьми эхолокаторов, входит адаптивный круиз-контроль, функция предотвращения столкновений, ассистент движения в пробках и система контроля рядности движения.

В США продажи нового Honda Civic начнутся летом нынешнего года. Цены на седан пока не объявлены.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Honda впервые показала новый серийный Civic

Honda опубликовала первую фотографию серийной версии седана Civic 11-го поколения. Судя по этому снимку, товарная модель практически полностью повторит прототип, дебютировавший в ноябре 2020 года: единственное заметное отличие – появление круглых противотуманок там, где прежде был лишь декор. Похоже выглядит и новый «Сивик» для Китая, дизайн которого раскрыли в прошлом месяце.

Североамериканский офис компании объявил, что завод в Канаде уже практически завершил подготовку к производству нового седана. Дополнительные фотографии, видео и технические характеристики модели обещают опубликовать 28 апреля: это будет первая часть «виртуального тура» Honda Civic, как и в случае с презентацией прототипа, его проведут в формате трансляции на стриминговом сервисе Twitch.

4 Фотографии

Вторую часть покажут летом на YouTube-канале Honda Stage, и летом же седан доберется до дилеров. Через несколько месяцев – уже в 2021 году – к нему присоединится новый хетчбэк Civic, который теперь будут выпускать не в Великобритании, а в США, в Индиане.

12 Фотографии

По слухам, которые ходят на американских тематических форумах, в новом поколении Honda Civic сохранит двухлитровый атмосферник и 1,5-литровую «турбочетверку». Официально подтверждено, что из семейства уберут купе, но оставят «подогретый» седан Civic Si и «горячий» хетчбэк Civic Type R.

Honda называет новый Civic самым драйверским и технологически продвинутым за всю почти полувековую историю модели. При этом вместе со спортивным характером ему обещают расширенный пакет систем безопасности и ассистентов вождения, а также полностью цифровые приборы и новую мультимедийную систему с девятидюймовым тачскрином.

Новый Honda Civic Si стал слабее, но сохранил «механику»

  • Двигатель новой модификации Honda Civic отличается ускоренным выходом на пик крутящего момента в 260 Нм (столько же, сколько у предыдущего поколения) — он достигается на 300 об/мин раньше, чем прежде, то есть при 1800 об/мин. Облегчённый на 26% маховик обеспечивает более быструю реакцию на педаль акселератора. Кроме того, мотор развивает больше мощности в районе отсечки — то есть на отметке 6000–6500 об/мин. Наконец, Civic Si получил улучшенный выхлоп с более ярким звуком.
  • Двигатель агрегатируется только с шестиступенчатой механической коробкой, которой на 10% укоротили ходы рычага и снабдили функцией согласо­вания оборотов при пере­ключении. На Civic Si по умолчанию устанавли­вается дифферен­циал повышенного трения.
  • По сравнению с предыдущим поколением «подогретый» седан отличается расширенной (на 1,3 санти­метра) задней колеёй, а по сравнению с нынешним стандартным Civic — более жёсткими пружинами (на передней оси жёсткость увеличена на 8%, на задней — на 54%) и специально настроенными амортиза­торами, а также усиленными стабили­заторами поперечной устой­чивости. Попутно седану усилили крепления передних стоек, позаим­ствовали у Type R более жёсткие втулки и некоторые рычаги подвески, а также увеличили тормозные диски: диаметр передних составляет 312 мм, задних — 282 мм.
  • Снаружи новинка отличается от обычной четырёхдверки 18-дюймовыми колёсами, более агрессивным передним бампером, новой конфигурацией выхлопа и задним спойлером. Светодиодная оптика вошла в базовую комплектацию. В салоне появились новые кресла с увеличенной боковой поддержкой, красная строчка и два экрана диагональю 7 и 9 дюймов с 12 динамиками Bose.
  • В продаже Civic Si появится до конца года, но цены пока не названы.

Ранее компания Honda опубликовала официальные изображения будущего Civic Type R — он получит, в частности, собственный аэро­динами­ческий пакет с необычным антикрылом. Предполагается, что заряженная версия модели сохранит тот же 320-сильный двигатель, что устанавли­вается на предыдущее поколение.

Honda Civic - обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Цивик

Honda Civic одиннадцатого поколения представлен весной 2021 года в кузове седан. Автомобиль претерпел серьезные стилистические изменения по сравнению с «космическим» предшественником. Формы стали более традиционными и понятными, интерьер – строгим и привычным. Одно остается неизменным – острая и интересная управляемость Хонды, которую в новой модели создатели попытались вывести на новый уровень. Японцы заявляют, что новая машина будет не только лучше рулиться, но и приобретет в комфорте и звукоизоляции салона.

РАЗМЕРЫ

Габариты нового седана выросли несильно. Длина составляет 4674 мм (+33 мм). В то время как ширина (1801 мм) и высота (1415 мм) остались без изменений. А вот колесная база выросла на 36 мм и равняется 2763 мм. Расширилась на 13 мм и задняя ось. При этом немного уменьшился объем багажного отделения - с 428 до 419 литров. Дорожный просвет тот же – 140 мм.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Технически автомобиль представляет собой изрядно доработанную предыдущую версию. Тут все также многорычажная подвеска спереди и сзади, но теперь есть более легкий алюминиевый подрамник. Жесткость кузова на скручивание увеличена на восемь процентов.

А вот новых моторов ждать не стоит, они перекочевали сюда с предшественницы. Базовым силовым агрегатом для американской версии станет 2-литровый атмосферник мощностью 160 л.с. (187 Нм). Далее идет турбированный мотор объемом 1,5 литра мощностью 182 л.с. (240 Нм). Оба двигателя поставляются с бесступенчатым клиноременным вариатором.

ОСНАЩЕНИЕ

В салоне помимо нового минималистичного дизайна обещают больше качественных отделочных материалов. Базовая приборная панель тут обычная, с аналоговыми циферблатами. Однако за доплату в приборку установят дисплей диагональю 10,2 дюйма. Что касается мультимедиа-системы, то здесь предусмотрено два сенсорных монитора: 7 или 9 дюймов с кнопками, которые дублируют основные функции системы. В качестве опции хороший звук от Bose с 12 динамиками. Также предусмотрена функция автоматического торможения, которая входит в комплекс ассистентов водителя Sensing. Кроме того, именно Сивик седан стал первой Хондой с новыми передними подушками безопасности, которые предотвращают соскальзывание головы человека вбок во время удара.

ИТОГ

Японцы меняют от поколения к поколению облик и салон автомобиля, несильно перекраивая и доводя до совершенства техническую часть Сивика. Одиннадцатое поколение будет снова провоцировать споры о своей внешности. Новые седаны будут производить в Северной Америке, в канадском Аллистоне, где собирали и предшественника. Кстати, теперь все Сивики-седаны будут иметь американское свидетельство о рождении. Сборка машины в Турции в скором времен прекратится.

ВИДЕО

Производитель оборудования для автосервиса в г. Омск

Адаптер для балансировки мотоциклетных колес

шт

Адаптер фланцевый (ГАЗЕЛЬ, Волга, УАЗ и др.)

шт

Балансировочный станок ALPHA LUXE

шт

Балансировочный станок GALAXY

шт

Балансировочный станок GALAXY PLUS

шт

Балансировочный станок GELIOS

шт

Балансировочный станок GELIOS (e)

шт

Балансировочный станок SPUTNIK LUXE

шт

Балансировочный станок SPUTNIK STANDARD

шт

Балансировочный станок STELLAR

шт

Балансировочный станок STELLAR (p)

шт

Балансировочный станок СТАРТ

шт

Вал резьбовой

шт

Гайка быстросъемная для балансировочных станков

шт

Грузовой балансировочный станок TRUCKER LUXE

шт

Грузовой балансировочный станок TRUCKER STANDARD

шт

Двухсторонний конус и кольцо 108-174 мм

шт

Дополнительный комплект Luxe для балансировки мотоциклетных колес

шт

Кронциркуль

шт

Набор адаптеров для колес грузовых автомобилей

шт

Набор двухсторонних конусов PROFESSIONAL

шт

Резьбовые сегменты для быстросъемной гайки

шт

Ротор контрольный

шт

Устройство подачи ленточных грузов

шт

Автоматический шиномонтажный станок КС-402А Про 220В

шт

Автоматический шиномонтажный станок КС-402А Про 380В

шт

Автоматический шиномонтажный станок КС-403А Про 380В

шт

Автоматический шиномонтажный станок КС-404А Про 380В

шт

Адаптер для быстросменной монтажной головки

шт

Адаптер для стальной монтажной головки

шт

Быстроразъемное соединение с пластиковой головкой монтажной

шт

Взрывная накачка ВН-1

шт

Вспомогательное устройство для монтажа шины УВ-1

шт

Грузовой шиномонтажный станок ГШС-515А

шт

Грузовой шиномонтажный станок ГШС-515В

шт

Зажим-фиксатор

шт

Мотоциклетная монтажная головка

шт

Набор адаптеров для монтажа мотоциклетных шин

шт

Полуавтоматический шиномонтажный станок КС-301А 220В

шт

Полуавтоматический шиномонтажный станок КС-301А 380В

шт

Полуавтоматический шиномонтажный станок КС-302А 220В

шт

Полуавтоматический шиномонтажный станок КС-302А 380В

шт

Полуавтоматический шиномонтажный станок КС-304А Про 380В

шт

Пост накачивания грузовых колес КС-115

шт

Устройство автоматического накачивания колес AirD Pro-10

шт

Устройство вспомогательное для прижатия борта шины

шт

Шиномонтажный станок СУПЕРАВТОМАТ КС-508А Про

шт

Штанга демонтажная вспомогательная РВ-1

шт

Штанга демонтажная вспомогательная РВ-2

шт

Штанга демонтажная вспомогательная РВ-3

шт

Стенд для правки автомобильных дисков Титан ALU Компакт

шт

Стенд для правки автомобильных дисков Титан ALU Компакт с электроприводом

шт

Стенд для правки автомобильных дисков Титан ST/16 220В

шт

Стенд для правки автомобильных дисков Титан ST/16 380В

шт

Стенд для правки автомобильных дисков Титан ST/17 220В

шт

Стенд для правки автомобильных дисков Титан ST/17 380В

шт

Электрогидравлический подкатной подъёмник ПГП-36000

шт

Двухстоечный электрогидравлический подъемник ПГА-3500-Е

шт

Двухстоечный электрогидравлический подъемник ПГА-4000-НС

шт

Двухстоечный электрогидравлический подъемник ПГА-4000-Э

шт

Двухстоечный электрогидравлический подъемник ПГА-4200-Е

шт

Двухстоечный электрогидравлический подъемник ПГА-4200-КЕ

шт

Двухстоечный электрогидравлический подъемник ПГА-5000/1

шт

Двухстоечный электрогидравлический подъемник ПГА-5000/1 (высокая версия для LCV)

шт

Ножничный электрогидравлический напольный подъемник ПГН-3000/Н-01

шт

Ножничный электрогидравлический напольный подъемник ПГН-4000/Н-01

шт

Ножничный электрогидравлический подъемник ПГН-3000/Н-02

шт

Ножничный электрогидравлический подъемник ПГН-8140Т

шт

Ножничный электрогидравлический подъемник ПГН-8350

шт

Ножничный электрогидравлический подъемник ПГН-8350Т

шт

Четырехстоечный электрогидравлический подъемник ПГА-5000/4

шт

Четырехстоечный электрогидравлический подъемник ПГА-6500/4

шт

Электрогидравлический подкатной подъёмник ПГП-24000

шт

Электрогидравлический подкатной подъёмник ПГП-30000

шт

Электрогидравлический подкатной подъёмник ПГП-45000

шт

Стенд регулировки развала схождения Зенит-3D

шт

Стенд регулировки развала схождения Зенит-3D без кабинета

шт

Верстак слесарный двухтумбовый КС-006

шт

Верстак слесарный двухтумбовый с нишей КС-008

шт

Верстак слесарный двухтумбовый с нишей КС-012

шт

Верстак слесарный двухтумбовый с нишей КС-014

шт

Верстак слесарный трехтумбовый КС-023

шт

Расширенный набор адаптеров для замены ATF в АКПП

шт

Станок для проточки поверхности тормозного диска на автомобиле КС-802

шт

Станок для проточки поверхности тормозного диска со снятием и без снятия с автомобиля КС-902

шт

Установка для диагностики и промывки топливных систем КС-120М

шт

Установка для замены масла в АКПП КС-119М

шт

Установка для замены охлаждающей жидкости КС-121М

шт

Пластырь с арамидным кордом RXA-535

шт

Пластырь с арамидным кордом RXA-537

шт

Пластырь с арамидным кордом RXA-539

шт

Пластырь с арамидным кордом RXA-541

шт

Пластырь с арамидным кордом RXA-543

шт

TR15R

шт

TR218A

шт

TR29

шт

TR75A

шт

TR78A

шт

Гель-концентрат шиномонтажный, 5кг

шт

Герметик бортов шин 1000 мл (с кистью)

шт

Грибок шиноремонтный универсальный, 6мм

шт

Жгуты рыжие L=200мм, d=6мм (noname)

шт

Жгуты рыжие, L=200мм, d=6мм

шт

Зажим для удлинителя вентилей MFEU

шт

Клей активатор SIVIK (с кистью), 1000 мл

шт

Клей активатор SIVIK (с кистью), 250 мл

шт

Клей термо SIVIK (с кистью), 250 мл

шт

Клей термо SIVIK (с кистью), 1000 мл.

шт

Латка для камер Giant Oval

шт

Латка для камер Large Oval

шт

Латка для камер Medium Oval

шт

Латка для камер Mini Oval

шт

Латка для камер Small Oval

шт

Латка для камер круглая Giant Round

шт

Латка для камер круглая Large Round

шт

Латка для камер круглая Little Round

шт

Латка для камер круглая Maxi Round

шт

Латка для камер круглая Medium Round

шт

Седан Honda Civic Si поманил улучшенной управляемостью — ДРАЙВ

В этой генерации Сивика кузова купе не будет, так что не будет и двухдверного Si. Однако производитель уверен в возможностях четырёхдверки, называя её «самым приятным в управлении Сивиком Si из когда-либо существовавших».

В США дебютировал «подогретый» седан Honda Civic Si, созданный на основе модели Civic одиннадцатого поколения. Под капотом разместился турбомотор 1.5, выдающий 203 л.с. и 260 Н•м, совмещённый с шестиступенчатой «механикой» и дифференциалом повышенного трения. В сравнении с предшественником мощность стала меньше на пять «лошадок» (крутящий момент сохранился). Но улучшения в других областях должны сделать новый Si интереснее для водителя.

Модель обзавелась новой выхлопной системой, в которой поток газов проходит легче, чем в прошлой. Вместо широкого центрального выхлопного патрубка в новом Si установлены два круглых по краям.

Мотор 1.5 был обновлён. Теперь он выдаёт высокую тягу в более широком диапазоне оборотов (максимум достигается при 1800–5000 об/мин вместо 2100–5000 ранее), а также получил на 26% более лёгкий одномассовый маховик (вместо двухмассового ранее), сделавший двигатель более отзывчивым при нажатии на педаль газа.

Модернизирована и коробка передач с уменьшенным на 10% ходом рычага переключения и более жёстким кронштейном рычага. Она обзавелась системой автоматического согласования оборотов при понижении передачи от Type R. Торсион в рулевом управлении сделан жёстче на 60%, что повысило чувствительность механизма, а в переключателе режимов вождения Drive Mode появился пресет Individual (меняет настройки мотора и рулевого управления).

Внутри установлены спортивные сиденья с вышитыми логотипами Si и красной прострочкой, семидюймовая цифровая приборка, девятидюймовый сенсорный экран, беспроводные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, премиальная аудиосистема Bose Centerpoint 2 c 12 динамиками, включая сабвуфер, и цифровой обработкой сигнала.

От обычных Сивиков вариант Si также отличается перенастроенной подвеской. Её пружины жёстче обычных на 8% спереди и 54% сзади. Верхние опоры стоек MacPherson усилены. Уменьшению кренов способствуют более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости (передний полый, 27 мм, задний сплошной, 18 мм). К этому нужно прибавить кузов, жёсткость которого на кручение увеличена в сравнении с предшественником на 8%, и более жёсткие втулки в обеих подвесках, а также задние рычаги, заимствованные у Type R. Тормозные диски тут больше, чем на обычном седане: 312 мм (+30)/ 282 мм (+23) (спереди/сзади).

Спереди Si можно отличить по сотовой решётке радиатора. А на крышке багажника установлен глянцево-чёрный спойлер. Матово-чёрными сделаны десятиспицевые легкосплавные диски (18 дюймов), в чёрный окрашены корпуса зеркал и оконные рамки.

В штатное оснащение входят всесезонные шины размерностью 235/40 R18, но их можно в виде опции заменить на летние. В оснащение седана входят светодиодные фары и фонари, набор систем безопасности Honda Sensing, улучшенные, в сравнении с прошлым поколением, фронтальные подушки безопасности и боковые эйрбэги на задних сиденьях. Только для версии Si предложен новый цвет кузова Blazing Orange Pearl. В продаже в США новый Civic Si появится в конце нынешнего года. А в 2022 году в семейство Civic войдёт глобальный хот-хэтч Type R.

Ассоциация "Граждане граждан" - Новый гражданин

«Новый Обыватель» — независимый, всеукраинский общественный ежеквартальный , издаваемый нами с 2011 года и продолжающий десятилетнюю традицию журнала «Обыватель». Горизонтом нашей деятельности является государство, общество и культура, организованные вокруг идеи социальной справедливости . Наша задача – разработать конкретные, реальные предложения социальных и экономических преобразований, которые приблизит достижение этого идеала.

Единственная такая газета

Сто несколько десятков страниц нашего журнала, которые раз в три месяца рассылаются подписчикам и пресс-салонам по всей Польше (сети empik и RUCH), являются форумом для обсуждения ключевых социальных вопросов. Подлинный форум, а не общество взаимного обожания: , все те, кто отвергает видение общества как собрания эгоистичных личностей и противопоставляет ему дух сообщества , приглашаются к обсуждению.

"Новый гражданин" - это единственный в Польше форум для предметной критики неолиберальной экономики.в в специальном приложении «Социальная экономика») и модели социально-экономического развития, основанные на потребительстве и жесткой эксплуатации природной среды. Смелая (когда надо, "поименно") и последовательная критика - никаких "за и даже против". Но больше всего - конструктив . В наших текстах мы продвигаем, среди прочего идеи социальной солидарности, кооперативы, социальная экономика, активная экономическая политика государства, партиципаторная демократия (напр.в форме советов работников и активизации местных сообществ), патриотизм (в том числе экономический), органическое земледелие и устойчивый транспорт.

Теория на практике

Наши авторы, гражданские журналисты и практики конкретных направлений (общественники, ученые, экономисты), в различных формах - от углубленных докладов до докладов и очерков - описывают реальные проблемы и указывают возможные направления действий государства и граждан самостоятельно исправить их .Мы пишем об идеях, но больше всего о том, как их реализовать на практике.

Прошлое для будущего

Много места в «Новом гражданине» мы уделяем популяризации отечественных демократических и эгалитарных традиций. На страницах рубрики «Из Польши родом» мы представляем достижения польских общественных деятелей и мыслителей . В рамках раздела «Наши традиции» мы публикуем репринты малоизвестной и заслуживающей упоминания общественно-политической публицистики прошлых десятилетий – в память, как предостережение, но прежде всего для того, чтобы показать, что некоторые проблемы и взгляды в Польше не упал с неба.

Хотите узнать больше?

Посетите сайт "Нового гражданина".

.90 000 Новый гражданин № 35 (86) / Весна

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.90 000 проблем на рынке труда - "Nowy Obywatel" и KDS KIG в Big Book Cafe - Komitet Dialogu Społecznego

Каковы основные проблемы рынка труда, как изменения на рынке труда изменят польское общество, есть ли необходимость в большей профсоюзной деятельности в Польше Участники дебатов «Польша на работе. О положении работников в Третьей Республике Польше», которая состоялась 5 июня 2019 года в Big Book Cafe .

Вдохновением для встречи послужил свежий номер ежеквартального журнала "Новый Обыватель", посвященный положению рабочих в Третьей Польской Республике.Обсуждения вели Магдалена Бигай , эксперт Комитета социального диалога Польской торговой палаты и Ремигиуш Окраска , главный редактор «Нового Обывателя».

Профессор Эльжбета Мончиньска , президент Польского экономического общества, заявила, что основными проблемами рынка труда являются неадекватность компетенций работников требованиям современного рынка, а также дихотомия, заключающаяся в сосуществовании чрезвычайно перегруженных и безработных.

Збигнев Дердзюк , программный директор Комитета социального диалога Польской торговой палаты, обратил внимание на различия между поколениями на рынке труда, который не поспевает за меняющимся отношением самых молодых работников, а с другой стороны, исключает цифровых сотрудников старшего возраста.

Гжегож Сикора , директор по стратегии и развитию Форума профсоюзов, пришел к выводу, что не было политической воли для достижения консенсуса по ключевым вопросам функционирования рынка труда, таким как минимальная заработная плата.Он также указал, что политические решения жителей повятов Польши часто продиктованы страхом потерять работу.

Малгожата Аулейтнер , медсестра, активистка Национального профсоюза медсестер и акушерок, отметила, что одной из основных и все более серьезных проблем рынка труда в Польше является демографический разрыв, который очень четко виден с точки зрения отрасли ухода за больными. .

Марек Шиманяк , журналист и репортер, автор книги Уробень.В отчетах по работе указано, что основными проблемами рынка труда являются низкая заработная плата и чувство незащищенности, которые являются следствием так называемого широко распространенного в Польше т.н. бросовые формы занятости.

Рафал Вось , экономический журналист, автор книги Это не страна для наемных работников , утверждал, что профсоюзы, вопреки их нынешнему имиджу, играют ключевую роль в правильном функционировании демократии. Он также призвал к большей солидарности между рабочими.

Участники дискуссии также указали на усиливающееся на протяжении многих лет расслоение в оплате труда в Польше, устаревший характер трудового законодательства и необходимость его адаптации к текущей ситуации на рынке труда. Они также подчеркнули, что труд является основой человеческого достоинства, а редактор Рафал Вось заявил, что это ключ ко всей эмансипации.

Репортаж с дебатов на Newseria

Выводы дискуссии «Польша в действии. О положении служащих в Третьей Республике Польше»

Фотогалерея с мероприятия :

0 1 .

Телевидение STK - НОВЫЙ ГРАЖДАНИН СВАЖЕНДА

Телевидение STK - НОВЫЙ ГРАЖДАНИН СВАЖЕНДА

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера. который поддерживает видео HTML5

Делиться Разместите видео на сайте: Разместите ссылку на странице:

Рядом со знаменитым Большим стулом в Сважендзе появилась фигура плотника.Это еще один элемент городского пространства, относящийся к истории Сважендзя. Открытие статуэтки сопровождалось открытием новой городской игры «О мебели в Сважендзе».

См. также

НОВАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРИОБРЕТЕНИЕ SWARTTLE

Из-за климата и в связи с законом об электромобилях Сважендз, который превысил 50 тысяч. жителей, был обязан иметь транспортное средство...

ЗАСЛУЖЕН НА МЕЧ

По традиции в честь покровителя Сважендзя проходит торжественное заседание городского совета. Во время сессии «Заслужны ...

ПОКЛОНЕНИЕ ПОСЕДАТЕЛЮ ПОСЕДАТЕЛЮ

Официальные торжества в честь покровителя города и гмины Сважендз - св.Józefa состоялась в воскресенье, 20 марта. Торжество стало поводом для открытия ...

СРОЧНО НЕОБХОДИМАЯ ПРОДУКЦИЯ - ОБРАЩЕНИЕ МЭРА СВАЖЕНДА

Обращение мэра города и гмины Сважендз. Людям, приезжающим из Украины в гмину Сважендз, срочно нужны продукты. Подарки можно дарить...

СРОЧНО НЕОБХОДИМЫЕ КОМНАТЫ И КВАРТИРЫ - ОБРАЩЕНИЕ МЭРА СВАЖЕНДА

Обращение мэра города и гмины Сважендз - Срочные комнаты и квартиры «Убедительно прошу вас делать заявки о возможности размещения...

НОВЫЙ СВАЖЕНДСКИЙ СОВЕТ

На XLVII сессии городского совета в Сважендзе состоялась присяга нового советника Рафала Слупинского. Он заменит Катажину Шаферскую, которая ...

увидеть все Наш веб-сайт использует файлы cookie для статистических, рекламных и функциональных целей. При использовании без изменения настроек браузера они будут сохранены в памяти устройства, более подробную информацию об управлении файлами cookie можно найти в Политике конфиденциальности.

Закрыть Х

Похоже, вы используете плагин для блокировки рекламы. Чтобы иметь возможность смотреть видео на нашем сайте, вы должны отключить блокировку рекламы, иначе сайт не будет работать должным образом.

.90 000 новых горожан - FBC новых горожан - FBC
Заголовок:
Новый гражданин
Автор:
Окраска, Ремигиуш (1976-) Редакторы, Ассоциация "Обывателе Обывателя" Издательство
Тема:
Политика ДБН, Общество ДБН
Описание:
электронный журнал, польский журнал, общественно-политический журнал, Заголовок с титульного экрана., Описание основано на: 2012 г., № 5 (лето) = № 56, С 2012 г., № 7 подзаголовок: ежеквартально за социальную справедливость., С 2015 г., № 18 подзаголовок: журнал за социальную справедливость.
Издатель:
Лодзь: Ассоциация «Граждане для граждан».
Тип:
журнал
Формат:
изображение / текст
Идентификатор:
http: // polona.ru / пункт / 144141183
Источник:
Национальная библиотека
Язык:
половина
Связь:
Новый гражданин 2082-7644
Права:
Издание, защищенное авторским правом - цифровая репродукция доступна в читальных залах Национальной библиотеки и на терминалах "Академика", http: // www.europeana.eu/rights/rr-r
Права доступа:
Ограниченный доступ
Лицензия:
http: // заявления о правах.орг/словарь/InC/1.0/

Мы также рекомендуем

FBC Вопросы и ответы

База знаний об обмене и использовании онлайн-коллекций учреждений культуры

Вас интересуют коллекции европейских культурных учреждений? Пожалуйста, посетите портал Europeana!

FBC является крупнейшим польским поставщиком данных в Europeana

Файлы cookie на нашем веб-сайте
Наш веб-сайт использует файлы cookie, чтобы облегчить вам использование наших услуг.Файл cookie представляет собой небольшой файл из писем и числа которые мы поместим на ваш компьютер, если вы согласны. Эти файлы cookie позволяют нам отличать вас от других пользователей сайта. Веб-сайт что помогает нам предоставить вам хороший опыт при просмотре нашего веб-сайта и позволяет нам улучшить наш сайт. В некоторых случаях использование файлов cookie необходимо для надлежащего функционирования услуг, предоставляемых Веб-сайт.

Большинство веб-браузеров позволяют управлять большинством файлов cookie через настройки браузера.Чтобы узнать больше о печенье, в том числе о том, как узнать, какие файлы cookie были установлены, а также как управлять ими и удалять их, посетите allaboutcookies.org.

Copyright © 2017 PSNC

Запрос сборки
Добавить следующий элемент запроса
Вы должны войти в систему, чтобы сделать этот ход.Нажмите OK, чтобы войти.
Запрос на сборку
Добавить следующий элемент запроса .

Кшиштоф Володзко, «Новый гражданин», весна 2016, № 19

В последние несколько лет, в связи с понтификатом Франциска, в нашей стране произошли значительные и выразительные преобразования в рамках традиционного разделения дебатов внутри и вокруг Церкви. Большая часть правых сейчас более или менее недоверчиво относится к папской трактовке социально-экономических вопросов или старается о них умалчивать. Напротив, левые проявляют симпатический интерес к тем аспектам францисканского послания, которые гармонично перекликаются с темами социал-демократии, экологии, сотрудничества, альтерглобализма и устойчивого развития.

(...) Это издание представляет собой короткую, но систематизированную лекцию о взглядах Франциска на Церковь и задачах католиков в современном мире.

(...) Революция нежности и любви есть открытие и принятие милосердия Божия в многогранной человеческой действительности, часто отрицающей даже уважение к человечеству и глубоко бесчувственной к людям, которую Иоанн Павел II выразил термином структура греха в мире». Кардинал Каспер утверждает, что лекарство милосердия нужно прежде всего самой Церкви...

.

Новый гражданин | Азбука хорошей мамы

DOBRY DOM, расположенный в Жешуве, уважает и соблюдает право Пользователей и Клиентов на неприкосновенность частной жизни. Ниже представлена ​​информация, относящаяся к Пользователям и Клиентам, о том, как собирается, обрабатывается и используется информация о Пользователях веб-сайтов, управляемых Компанией.

1. Администратором ваших персональных данных является ДОБРИ ДОМ с местонахождением в Жешуве (далее именуемый «Администратор»). Вы можете связаться с Администратором, написав по адресу: ул.Litewska 10, 35-302 или по электронной почте: [email protected], номер телефона +48 17 852 52 20.
2. Личными данными является любая информация, относящаяся к идентифицированному или идентифицируемому физическому лицу.
3. Все персональные данные собираются и хранятся на Порталах или с их помощью в соответствии с положениями ст. положение о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также отменяющее Директиву 95/46/ЕС, общее положение о защите данных и Закон от 18 июля 2002 г.об оказании электронных услуг.
4. В случае обращения к Администратору или совершения покупки через веб-сайт правовым основанием для обработки ваших данных является принятие мер для заключения договора или выполнения договора между вами и Администратором (далее именуемый «Соглашение»), для которого необходима обработка ваших данных, т.е. ст. 6 сек. 1 лит. б Общего регламента по защите данных.
5. Ваши персональные данные будут обрабатываться только в целях, связанных с исполнением Соглашения, для совершения необходимых действий до заключения Соглашения и в целях оказания Услуг, подачи жалоб, выхода из договора на оказание Услуг и общение с Пользователями, подавшими жалобу или заявление о расторжении договора на оказание Услуг.
6. Предоставление персональных данных является добровольным, в противном случае заключение и исполнение Соглашения становится невозможным.
7. Ваши персональные данные будут обрабатываться Администратором в течение периода, в течение которого будет выполняться договор, а в дальнейшем - в объеме, предусмотренном законодательством, т.е. до истечения срока исковой давности по любым претензиям, вытекающим из Соглашения или в связи с выполнением обязательства по архивированию.
8. Вы имеете право запросить у Администратора доступ к вашим данным, исправить их, передать, удалить, право возражать против обработки и ограничить обработку данных.
9. В связи с обработкой ваших персональных данных Администратором вы имеете право подать жалобу в надзорный орган.
10. На основании ваших личных данных Администратор не будет принимать автоматические решения в отношении вас, в том числе решения, вытекающие из профилирования.
11. Администратор не использует куки.
12. Набор собранных персональных данных рассматривается как база данных с высоким уровнем безопасности, хранящаяся на сервере, защищенном как от удаленного (ИТ), так и от физического доступа.Компания внедрила соответствующие технические и организационные меры для обеспечения уровня безопасности, соответствующего риску нарушения прав и свобод Пользователей. Кроме того, все лица, обрабатывающие персональные данные Пользователей для целей Портала, имеют соответствующие полномочия, выданные администратором персональных данных в соответствии со ст. 29 Общего регламента по защите данных.
13. Данные особой важности, в частности все виды паролей, передаются по зашифрованному протоколу SSL.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эти настройки применяются только к браузеру и устройству, которые вы используете в данный момент.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf