logo1

logoT

 

Нужно ли менять отбойники при замене амортизаторов


Статьи - Информация - AUTOSPACE.BY

Если вы решили заменить амортизатор самостоятельно, или не уверены в квалифицированности автосервиса, в который собираетесь обратиться, то вот несколько основных правил при замене амортизатора:

  • Амортизаторы нужно менять только парами

    Производители деталей подвески и амортизационных стоек рекомендуют менять амортизаторы парами. Ни одна фирма по производству амортизаторов не даст никаких гарантий на стойку, если вы произвели замену только одного амортизатора. Объяснение этому простое – если с одной стороны на автомобиле установлен старый изношенный амортизатор, а с другой вы ставите новый, машина станет креном, большая часть нагрузки придется на новую стойку и она выйдет из строя довольно быстро. Кроме того при такой замене поведение автомобиля при маневрах, а так же при резком торможении становится совершенно непредсказуемым.

  • Проверьте все составляющие амортизационной стойки на износ

    Очень часто причиной преждевременного выхода из строя нового амортизатора, служат несвоевременная замена пыльников, отбойников, опорных подшипников, а так же пружин.

    Обязательно проверьте на целостность пыльник амортизатора, в случае если он поврежден или сильно изношен, обязательно произведите его замену, в противном случае пыль, попавшая сквозь разрывы и трещины пыльника, на шток, начнет работать как абразив и в скором времени повредит шток амортизатора, а так же сальники, расположенные внутри.

    Отбойник амортизатора – также важная составляющая амортизационной стойки. Если вы заметили, что отбойник сыпется или просто деформирован, обязательно замените его, в противном случае хорошая яма на дороге, которая заставит амортизатор сработать до упора, может оказаться последней даже для нового амортизатора. Кроме того проследите, чтобы отбойник плотно сидел на амортизаторе, ни в коем случае нельзя допустить, чтобы отбойник свободно ходил по штоку. Это приведет к тому, что пыль попадет под отбойник, и он начнет работать как наждачная бумага, что приведет к очень быстрому выходу из строя амортизационной стойки. Также на отбойник следует обратить внимание, если вы приобрели неоригинальный амортизатор. Дело в том, что у неоригинальных амортизаторов диаметр штока может отличаться от оригинального, и даже новый отбойник может ходить по нему совершенно свободно, в этом случае обратитесь в магазин для того, чтобы вам подобрали подходящий отбойник.

    Опорные подшипники нуждаются в своевременной замене. Дело в том, что внутри амортизатора находятся сальники, которые рассчитаны на то, что шток будет работать только вверх и вниз, но не будет вращаться внутри. Именно для этого на опорах амортизатора предусмотрены подшипники.

    Если вы заметили, что пружины на вашем автомобиле просели, уменьшился клиренс автомобиля, обязательно замените их, иначе они станут причиной выхода из строя нового амортизатора.

  • Пользуйтесь специальным инструментом при замене амортизатора

    Довольно распространенной причиной выхода из строя амортизатора служит повреждение амортизатора во время установки на автомобиль.

    Однотрубные амортизаторы не очень распространены на белорусском рынке, однако если вы решили установить амортизатор такого типа на ваш автомобиль, ни в коем случае нельзя повредить стенки корпуса амортизатора. Если вы воспользуетесь тисками для того, чтобы зафиксировать амортизатор, практически на 100 процентов он выйдет из строя очень быстро.

    Очень часто в автомастерских используют для затяжки гайки на штоке амортизатора пневматический гайковерт. Это недопустимо! При его использовании велика вероятность того что шток прокрутится внутри корпуса, что приведет к закусыванию сальников, и выходу из строя амортизатора. Кроме того, если затянуть амортизатор при помощи гайковерта, велика вероятность того, что в металле штока создастся натяжение, и при хорошей кочке шток амортизатора обломится, что может привезти к аварии. Так же недопустимо фиксировать шток при помощи пассатижей, газовых ключей и прочих инструментов, которые могут повредить зеркало штока. Для того, чтобы затянуть гайку на штоке, нужно обязательно использовать специальный ключ, при помощи которого шток амортизатора фиксируется, и гайка затягивается.

  • Производите окончательную затяжку амортизаторов только на опущенной машине

    Как и все детали подвески, окончательную затяжку амортизаторов необходимо производить только тогда, когда машина опущена на все 4 колеса. Если затянуть амортизаторы на подъемнике (на домкрате), после того, как машина будет снята с подъемника, шток перекосится и амортизатор не сможет правильно работать. Кроме того, если в амортизаторе установлен сайлентблок, в нем возникнет внутреннее натяжение, и он очень быстро разобьется.

  • Правильная прокачка амортизатора перед установкой

    Как известно, амортизаторы хранятся в горизонтальном положении, что приводит к тому, что в двухтрубных амортизаторах газ из внешнего цилиндра попадает во внутренний. Навредить во время хранения штоку, или как-либо иначе амортизатору пока, стойка не установлена на автомобиль, этот газ никак не может. Однако если его не выгнать из внутреннего цилиндра перед установкой, амортизатор правильно работать не будет, также это может служить причиной провалов и стуков в амортизаторе, а также выходов из строя клапанов. Поэтому перед установкой двухтрубные амортизаторы необходимо прокачать следующим образом:

  • Отбойник амортизатора: функции и признаки неисправности - Иксора

    Множество деталей и узлов в конструкции автомобиля заставляют его владельца в первую очередь обращать внимание на жизненно важные элементы. Однако, это не означает, что второстепенные автомобильные запасные части не важны и можно не заниматься техобслуживанием небольших узлов. Роль таких деталей незаметна, пока они целы и на отлично выполняют свои функции. Одним из таких примеров является отбойник амортизатора, так как именно он обеспечивает мягкий и плавный ход автомобиля.

    Для чего нужен отбойник амортизатора?

    Отбойник амортизатора - деталь удлинённой формы с отверстием в центре, через которое он надевается на шток амортизатора. Отбойник обычно вступает в работу, когда пружина амортизатора перестает справляться со своей задачей. Такое может произойти, например, если сильно нагруженный автомобиль наехал на препятствие. В такой ситуации вся сила удара направляется на демпфер.

    Для отличного выполнения своих задач, отбойник амортизатора выполняется из материалов, способных заглушать и подавлять как шумы, так и колебания. Несмотря на то, что деталь работает в довольно агрессивном режиме, отбойник устойчив к воздействию высоких температур (до 100 градусов по Цельсию), к попаданию масла или бензина. Однако, ему нужна защита от негативной окружающей среды, воздействия пыли и грязи, которых он боится больше всего. Для защиты отбойника сверху надевается пыльник. Иногда весь элемент представляет собой единой целое из отбойника и пыльника, но лучше, когда эти детали установлены по отдельности.

    Отбойники амортизатора изготавливаются из трех основных материалов: резина, пенополиуретан, силикон. Каждый из перечисленных материалов имеет свои как плюсы, так и минусы, поэтому амортизатор для своего автомобиля необходимо выбирать, ориентируясь на потребности транспортного средства, и характер вождения.

    Силикон - один из немногих материалов, которые могут похвастаться морозоустойчивостью. Это его свойство помогает сохранить целостность амортизаторов и самого отбойника в зимний период. Пенополиуретан намного мягче резины, и это делает его отличным защитником от вибраций и толчков во время движения автомобиля.

    Признаки неисправности отбойника амортизатора

    Отбойник амортизатора, как и любая другая деталь автомобиля, подвержен как износу, так и случайным повреждениям. Ездить с неисправной деталью категорически не рекомендуется, так как это может привести к деформации и повреждению металлических элементов ходовой части. Запущенная проблема приводит к ремонту, который обходится гораздо дороже, нежели простая замена изношенной детали.

    Понять, что пришло время замены отбойника можно по появлению жестких ударов и характерного металлического звука. При неисправности отбойника заднего амортизатора автомобиль проседает в задней части, отклоняется назад при наборе скорости, в редких случаях может даже цепляться бампером за асфальт. Однако, перечисленные признаки могут говорить как об износе отбойника, так и о других проблемах автомобиля. Поэтому необходимо проводить диагностику и осмотр как самой детали, так и остальных элементов ходовой части автомобиля.

    Как выбрать отбойник амортизатора?

    На рынке представлены тысячи как оригинальных деталей для автомобиля, так и аналогов. Чтобы избежать покупки некачественной или неподходящей конструкции автомобиля детали, обращайте свое внимание только на известные бренды-производители.

    Ярким примером производителя с мировым именем является компания BORT. 

    BORT демонстрирует завидную историю развития на рынке автозапчастей с 1997 года, и на данный момент является одним из ведущих поставщиков амортизаторов. Огромные складские и производственные площади, специальный конструкторский центр гарантируют соответствие каждой детали высоким международным стандартам качества.

     

    Защитный комплект из пыльника и отбойника амортизатора - новинка в ассортименте BORT. Для их производства были подобраны специальные износостойкие материалы на основе термоэлаcтопластов высокого класса. Продуманная конструкция и качественный материал послужили рецептом создания по-настоящему качественного и эффективного продукта, который уже сейчас завоевывает расположение тысяч автолюбителей по всему миру.

    Производитель Номер детали Название детали
    BORT  BPK307 Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
    BORT  BPK107 Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
    BORT  BPK201 Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
    BORT  BPK407  Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
    BORT  BPK204 Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
    BORT  BPK207 Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
     BORT BPK406 Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
     BORT BPK104 Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
     BORT BPK206 Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
     BORT BPK401 Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
     BORT BPK306 Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
     BORT BPK404 Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)

    Полезная информация:

    Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). 

    Замена передних и задних амортизаторов, амортизаторов со стойкой в сборе в Санкт-Петербурге

    Когда и зачем менять амортизаторы?

    Любой автовладелец знает, что садиться за руль машины с неисправной тормозной системой или с некорректно работающей системой рулевого управления это как минимум неправильно и небезопасно. Но, к сожалению, не все отдают себе отчет в том, что неисправные амортизаторы представляют не меньшую опасность, чем, например, протечки в топливной системе. С неисправным или некачественным амортизатором автомобиль будет не устойчивым на дороге и в поворотах, а на неровной дороге колеса такого автомобиля могут оторваться от земли, и машина просто потеряет управляемость. К тому же нерабочие амортизаторы со временем выводят из строя всю подвеску автомобиля.

    Опорные подшипники амортизаторов также нуждаются в замене. Дело в том, что внутри амортизатора находятся сальники, которые рассчитаны на то, что шток будет работать только вверх и вниз, но не будет вращаться внутри. Именно для этого на опорах амортизатора предусмотрены подшипники. Если подшипник клинит или он болтается, то он однозначно нуждается в замене, так же необходимо обратить внимание и на сами опоры, если резина разбита или просела, то опору стоит заменить.

    Помните – амортизаторы всегда меняются парами. Не стоит экономить на собственной безопасности, наши мастера советуют приобретать для замены амортизаторы только тех марок, которые рекомендует автопроизводитель. При возникновении одного из симптомов необходимо срочно обратиться в автосервис.

    Когда пора менять амортизаторы?

    • управляемость автомобилем заметно ухудшилась, при этом вся остальная ходовая часть исправна;
    • появление коррозии на опорах пружин амортизаторов;
    • есть следы подтекания масла из амортизатора;
    • есть явные следы деформации корпуса амортизатора;
    • появился стук на поворотах, и ухудшилась устойчивость автомобиля;
    • при торможении появился заметный "клевок" вперед.

    Компания Стайер работает с амортизаторами таких известных производителей как KYB, Boge, Sachs, Bilstein. Fenox и другие. Замена амортизаторов выполняется по технологическим инструкциям производителей амортизаторов.


    Как правильно менять амортизаторы? Рекомендации специалистов.
    • Амортизаторы подбираются по каталогам автопроизводителей по соответствию с VIN автомобиля;
    • Разборка стойки и снятие пружин необходимо проводить с осторожностью. Много тяжелых травм люди получают при нарушении техники безопасности.
    • Сборка амортизаторной стойки производится только амортизаторами и пружинами совместимыми с оригинальными деталями, которые конструктивно разработаны заводом-изготовителем. Менять компоненты стойки на другие, не идентичные, нельзя.
    • Порядок сборки амортизаторной стойки должен соответствовать инструкции для данного типа стоек.
    • Сборка амортизационной стойки производится исключительно в вертикальном положении. Если стойку после сборки положили горизонтально на длительное время, то придется снова разбирать ее и прокачивать амортизатор.
    • Производители амортизаторов считают недопустимым повторное использование комплекта пыльника и отбойника. Меняйте их всегда на новые и у вас не будет проблем с гарантией.
    • Не используйте ударный инструмент при сборке амортизаторов.
    • Если в процессе установки был поврежден шток амортизатора (задиры, сколы, царапины), то амортизатор нет смысла ставить на автомобиль. Работать он не будет.
    • Финальное затягивание болтов всех втулок амортизаторов, а также сайлентблоков осуществляется под нагрузкой и с определенным усилием. Желательно поставить автомобиль на 4 колеса. Моменты затяжек можно посмотреть в программе Autodata или других источниках.
    • После замены амортизатора и/или пружины рекомендуется проверить и отрегулировать развал/схождение. Эту процедуру можно проигнорировать если при замене амортизаторов не нарушались регулировочные узлы, а также если до замены у вас не было причин сомневаться в углах установки колес.

    Выдержка из инструкции по эксплуатации амортизаторов фирмы KYB:

    Преждевременный износ амортизаторов, вызванный повторным использованием крепежных деталей, верхней опоры стойки Макферсон, пружины, пыльника и отбойника может привести к возникновению неисправности амортизатора и, как следствие, к отказу в выполнении гарантийных обязательств. Использование гидравлических амортизаторов в сложных температурных режимах. Амортизационная жидкость во всех сериях амортизаторов гарантированно сохраняет рабочие параметры в температурном диапазоне внешней среды от – 25°С до +80°С, что соответствует показателям оригинальных изделий; при низких температурах (ниже – 25°С) вязкость амортизационной жидкости возрастает. Но это влияет на качество работы только первые метры езды, поскольку амортизатор выделяет большое количество тепла, чем очень быстро приводит жидкость в рабочий температурный режим. В связи с этим, в морозное время года, первые 500 - 2000 метров после стоянки автомобиля рекомендуется проезжать на низких скоростях, избегая ударной нагрузки на подвеску и амортизаторы, чтобы привести амортизаторы в рабочий режим и защитить от повреждения сальник, а также клапанную систему от гидроудара.

    Что будет, если амортизаторы установили с нарушениями?

    Вариант первый. Как правило, амортизатор не прослужит гарантийный период. При этом возврат по гарантии может оказаться невозможен.

    Вариант второй – он прослужит значительно меньше, чем расчетный срок службы (примерно 80 000 км).

    Вариант третий – вы даже не узнаете, что амортизатор работает неправильно. Комфорт в управлении будет недостаточным, но вы спишете это на другие обстоятельства.

    Лучше выбирать амортизаторы с наиболее длинной гарантией. Проводить подбор и замену амортизаторов надежнее в автосервисе - Если что-то пойдет не так, то автосервис разберется с этим без лишних проволочек. Не придется тратить лишних денег и времени. Так по крайней мере работаем мы, автосервисы Стайер.

    Буфер отбоя Шкода Октавия А5

    Срок службы буфера на Октавии зависит от стиля езды и качества дорого, по которым вы в основном ездите.

    Чем больше пробоев амортизаторов, тем чаще менять буфер отбоя.

    Меняют их обычно в паре с опорными подшипниками и амортизаторами.

    А также при замене подвески на Евро, буфер тоже стоит заменить, так как по размеру он немного отличается.

    Чтобы правильно определить тип подвески на Октавии А5, необходимо каталог ЕТКА настроить под свой VIN, как это сделать смотрим: запчасти по vin

    Отбойник переднего амортизатора с ППД

    Оригинальный номер: 1K0412303G

    Длинна буфера 90 мм.

    Аналоги:

    TRIALLI BC 1984

    MEYLE 100 642 0005

    OPTIMAL F8-7703

    FEBEST VWD-GVIF

    HANS PRIES 110 066 016

    FEBI 23614

     

    Буфер переднего амортизатора без ППД

    Оригинальный номер: 1K0 412 303 B

    Длина отбойника 70 мм для амортов без пакета плохих дорог!

    Аналоги:

    TRIALLI BC 1966

    KYB 910059 Комплект (+ пыльники амортов)

    OPTIMAL F8-7131

    MONROE PK 163 Комплект (+ пыльники амортов)

    OPTIMAL F8-7131

     

    Упор заднего амортизатора

    Оригинальный номер отбойника: 3C0 511 359

    Длина составляет: 130 мм

    Для амортизаторов с ППД и БЕЗ.

    Аналоги:

    OPTIMAL F8-7140

    MEYLE 100 742 0015

    FEBI 23430

    STELLOX 11-98104-SX

    PATRON PSE6117

     

    Рейтинг статьи:

    Просмотров:  75986

    Опубликованна :  2016-03-12

    Написать комментарий
    Комментарии

    Руслан

    Отбойник переднего амортизатора с ППД 1K0412303G отбойник переднего амортизатора Оригинальный номер: 1K0501529H По этому номеру выходит в каталогах РЫЧАГ ПОДВЕСКИ!!! Прошу поправить статью

    2020-07-04

    Да Вы правы.спасибо. исправил.

    Ильдар

    Подскажите аналог для отбойника 1K0 412 303 H Он для подвески с ППД. Длина 90 мм под амортизатор 55 мм.

    2020-03-22

    90 мм номер 1K0501529H

    Александр

    Помогите пожалуйста разобраться, уже голова кругом) Умирают задание амортизаторы, хочу поменять их, заодно поставить подвеску ЕВРО. Автомобиль Volkswagen Jetta V 2010 год, механика 1.6 bse. ПДД вроде как с завода, авто калужской сборки. Летом менял амортизаторы передние на Sachs 312 267( в оригинале были 1K0 413 031 CL) длина их 50. Сейчас мучаюсь в выборе задних аммортизаторов не пойму что подходит из Sachs 312 617 , 312 616, 310 950. Подойдут ли пружины без ПДД номера которых вы указывали в статьях на мое авто?) и нужны ли буферы менять на передних амортизаторах ? Жду помощи, спасибо. С уважением, Александр.

    2016-12-28

    Здравствуйте. Если решили перейти на Евро подвеску, то придётся менять амортизаторы, пружины и отбойники. Номера для вашей машинки не подскажу.

    Александр

    Вячеслав подскажите пожалуйста, на днях осматривал подвеску ( пробег 50.000) сказали что задние отбойники начали трескаться надо менять. При замене отбойников сказали поменять верхних два болта и нижний болт амортизатора-Обязательно их менять? И при осмотре не видно передних отбойников - как быть сними не понятно в каком они состоянии. Из Вашей статьи если я правильно понимаю если менять передние отбойники то сразу надо заменить и опорный подшипник Подскажите может еще надо на что то обратить внимание ( сайлентблоки все в хорошем состоянии).Спасибо.

    2016-10-29

    Добрый вечер. Отбойники не обязательно менять с опорными! По факту. что требует замены то и меняйте, единственное желательно соблюдать парность (т.е. если меняете отбойник на левой стороне, то и на правой тоже!). Болты так же по состоянию, если открутятся нормально без повреждений, то и менять не обязательно!

    Максим

    Случайно заказал комплект Monroe pk163 пыльник+отбойник, оказалось, что отбойники на евро подвеску. А у меня ппд. Насколько это плохо???

    2016-09-21

    Это не есть гуд! Он короче на 2 см.

    Когда нужно заменить амортизаторы?

    • Большинство водителей не замечают первых признаков износа амортизаторов в своих автомобилях
    • Слабые амортизаторы увеличивают тормозной путь автомобиля на несколько десятков процентов
    • Амортизаторы всегда следует заменять парами
    • Неисправные или неправильно подобранные амортизаторы мешают работе систем безопасности, в т.ч.в АБС/ЭСП

    Первые симптомы все более низкой эффективности амортизаторов могут быть весьма приятными для водителя и пассажиров автомобиля - подвеска может работать чуть мягче, а у многих водителей легкое раскачивание подвески создает впечатление комфорта. Так как амортизаторы обычно выходят из строя сравнительно медленно, то водитель, эксплуатирующий машину ежедневно, может их не замечать и совершенно неосознанно подстраивает свой стиль вождения под то, что машина становится все хуже и хуже, у меня проблемы с удержанием трассы.Для многих пользователей большой неожиданностью является информация от механика при осмотре автомобиля о том, что «вышел из строя амортизатор». Часто типичные симптомы более слабых амортизаторов, такие как, например, скрип колес на поворотах и ​​при торможении, срабатывание АБС даже при легком нажатии на педаль тормоза, ошибочно списывают на, например, слабые шины или скользкие поверхности. Вот почему регулярная проверка амортизаторов действительно важна – специалисты компании SACHS, входящей в портфолио ZF Aftermarket, одного из самых известных производителей амортизаторов в мире, советуют профилактически проверять состояние амортизаторов при каждом периодическом техосмотре автомобиля. .

    Фото: Материал создан совместно с ZF Aftermarket Осмотр и замена амортизаторов

    Зачем в машине амортизаторы?

    Автомобильный амортизатор – это не что иное, как гаситель колебаний с соответствующим образом подобранными характеристиками.Без амортизатора при наезде на неровную дорогу колесо подпрыгивало, как мячик, теряя контакт с землей. Правильно подобранные амортизаторы также предотвращают чрезмерное раскачивание кузова и наклон кузова при прохождении поворотов. Демпфирующая сила амортизатора — это всегда компромисс между комфортом и сцеплением колес с поверхностью.

    Амортизаторы становятся все жестче и жестче

    Новые автомобили становятся тяжелее, а их характеристики улучшаются.Безопасность вождения обеспечивают все более совершенные электронные системы, контролирующие траекторию движения и процесс торможения. Эти системы настраиваются с учетом правильных рабочих характеристик всех компонентов подвески, предоставляемых производителем автомобиля. Если амортизатор слишком слаб, чтобы гасить вибрации, колеса отрываются от земли — а без идеального сцепления нельзя ожидать корректной работы таких систем, как ABS, ESP или антипробуксовочная система. Чем больше электроники в машине, тем важнее исправность амортизаторов.

    Фото: Материал создан совместно с ZF Aftermarket Осмотр и замена амортизаторов

    Остерегайтесь нефирменных заменителей!

    Внимание! Также очень важно, чтобы изношенные амортизаторы всегда заменялись деталями, характеристики которых, по крайней мере, аналогичны характеристикам заводских деталей.На рынке нет недостатка в дешевых заменителях, например, простые масляные амортизаторы без маркировки, предназначенные для автомобилей, которые на заводе оснащались усовершенствованными газовыми амортизаторами с высокими параметрами гашения колебаний. А как быть с тем, что эти детали подходят и могут быть установлены вместо оригинальных комплектующих, если после их использования ходовые качества будут не такими, как с оригинальными деталями, а значит машина будет ехать и тормозить хуже, чем предполагалось производителем, и системы активной безопасности не сработают должным образом в критической ситуации.

    Безопасное решение - использовать комплектующие по качеству и параметрам деталей использованные при первой сборке, но не обязательно покупать их в авторизованных сервисах.Амортизаторы SACHS, устанавливаемые ежегодно примерно на 10 млн. новые автомобили также можно приобрести у независимых дистрибьюторов запчастей. Производитель гарантирует, что детали, поставляемые на вторичный рынок, например предназначенные для первой сборки, имеют высочайшее качество.

    Что ломается от езды с изношенными амортизаторами?

    Помимо ухудшения управляемости или снижения эффективности торможения, изношенные амортизаторы также очень негативно влияют на долговечность многих компонентов автомобиля — от пружин подвески, подшипников, сайлентблоков, шин до компонентов рулевого управления.

    Эксперты SACHS советуют:

    Как и все детали, подверженные износу, срок службы амортизаторов ограничен.В этот период амортизатор автомобиля постепенно теряет свою демпфирующую способность. Как правило, водители не замечают этого процесса, так как со временем привыкают к изменению стиля вождения. Только в мастерской можно проверить амортизаторы автомобиля и достоверно выявить любые неисправности. Определить интервалы замены элементов подвески невозможно, так как их долговечность во многом зависит от того, как эксплуатируется автомобиль, дорожных условий и даже манеры вождения, поэтому единственным решением является регулярная проверка состояния амортизаторов и, если необходимости, немедленно замените их.Внимание! Даже если вышел из строя только один амортизатор, всегда заменяйте оба амортизатора на каждой оси.

    Фото: Материал создан совместно с ZF Aftermarket Осмотр и замена амортизаторов .

    Замена амортизатора, цена Зелёна-Гура 9000 1

    Стеклосервис, замена стекол (20) ремонт, замена панорамной крыши (4) вклейка стекол (6) полировка автомобильных стекол (2) тонировка автомобильных стекол (2) лобовое стекло трактора (2) замена боковых стекол (11) замена лобового стекла (10 ) замена заднего стекла (9) жестянщик, ремонт листового металла (40) замена стрингеров (25) замена порогов (25) автозвук, автонавигация (35) cb магнитола, сборка (13) расшифровка магнитолы (4) дизель сервис (27) ремонт ТНВД (14) ремонт насос-форсунок, регенерация (14) ремонт форсунок Common Rail (15) дублирование автомобильных ключей (29) сборка иммобилайзера, ремонт (26) кодирование ключа (26) электромеханический (70) ремонт АБС (47) ) адаптация дроссельной заслонки (18 ) ремонт ASR (14) ремонт ESP (16) ремонт автосчетчиков (32) ремонт механизма стеклоподъемника (18) ремонт электродвигателя отопителя (18) ремонт системы старт-стоп, отключение (31) автоэлектроника (44) ремонт автодисплеев (31) ) подушки безопасности (37) круиз-контроль сборка, ремонт ( 9) автоэлектрик (69) парктроник (38) ремонт электрического ручника (38) ремонт обогрева лобового стекла (15) ремонт подрулевого переключателя (17) регенерация и ремонт генератора (26) ремонт стартеров (24) замена, ремонт замков зажигания (22) Светодиодные дневные ходовые огни (43) проверка аккумулятора (38) замена предохранителя (44) замена датчика угла поворота руля (15) замена проводов зажигания (50) замена свечи зажигания (50) замена свечи накаливания (29) замена нити ксенона (41) замена лампочки ( 49) центральные замки (43) гибриды, электромобили (6) газовые установки, автогаз (9) сертификация газовых баллонов (2) сборка газовых установок (3) чистка, замена газовых редукторов (3) регенерация газовых форсунок (2) установка газовых форсунок регулировка (4) Услуги установки AC STAG (1) Услуги установки BRC (1) Услуги установки LANDI RENZO (3) Услуги установки LOVATO (1) Замена бака LPG (5) Ремонт, замена клапана заправки LPG (4) автокосметика (26) автодетейлинг, ремонт (13) karcher мойка обивки (7) мойка моторного отсека (9) ручная мойка днища (6) автомойка (13) полировка ЛКП (6) восстановление фар (10) маляр (40) покраска крыла (24) покраска дверей (23) покраска багажника (24) покраска кузова капот (23) покраска бампера (24) покраска всего автомобиля (22) удаление вмятин после града (2) малярные работы (3) автомобильные краски (2) автослесари (137) чистка дроссельной заслонки (20) прочее (человек- час) (20) ремонт двигателя Ванкеля (8) измерение давления сжатия (20) гарантийный осмотр (35) техосмотр и периодическое обслуживание (47) регенерация тормозных суппортов (16) замена листовых рессор (16) проверка автомобиля перед покупкой ( 48) ремонт, замена люка (11) проверка содержания СО2 в системе охлаждения (15) проточка тормозных дисков (11) замена амортизатора (50) замена тормозных барабанов (30) замена радиатора (28) замена салонного фильтра ( 53) замена топливного фильтра (50) замена воздушного фильтра (53) замена интеркулера (27) замена тормозных колодок (52) замена колеса сдвоенная масса (39) замена троса ручника (37) замена цепи ГРМ (46) замена стойки стабилизатора (43) замена ступичного подшипника (48) замена отопителя (41) замена масла в двигателе ( 48) замена масла МКПП (48) замена ремня ГРМ (45) замена ремня ГРМ (47) замена охлаждающей жидкости (48) замена тормозной жидкости (46) замена опоры двигателя (48) замена ГРМ топливный насос (26) замена водяного насоса (17) замена карданного вала (22) замена приводного шарнира (41 ) замена тормозного шланга (29) замена лямбда-зонда (38) замена пружины подвески (46) замена сцепления (48) замена пальца коромысел (55) замена тормозных колодок (31) замена тормозных дисков (51) замена термостата (41) замена втулки коромысел (49) замена прокладка ГБЦ (47) замена прокладки клапанной крышки (40) замена дворников (41) замена, ремонт гидропневмоподвески (11) ремонт МКПП (22) ремонт двигателей, капитальный ремонт (17) регенерация турбокомпрессоров (25) регенерация торсионная балка во французских автомобилях (5) Автомагазин (54) продажа аккумуляторов (46) внедорожники (11) восстановление ведущих мостов (5) обслуживание автокондиционеров (61) кондиционер - заправка (47) кондиционер - окуривание (47) кондиционер - озонирование (47) проверка герметичности кондиционера (39) замена радиатора кондиционера (43) замена компрессора кондиционера (45) сервис мотоциклов (3) сервис квадроциклов и скутеров (3) сервис шин и дисков, вулканизация ( 54) замена датчиков давления TPMS (32) балансировка колес на автомобиле (11) компьютерная балансировка колес (38) заправка колес азотом (6) шины Run Flat, низкопрофильные (28) покрышки б/у (8) пескоструйная обработка дисков (3) ) рихтовка литых дисков (8) хранение шин (31) сварка алюминиевых дисков (5) вулканизация 24 часа (1) замена шин (40) замена колесных ниппелей (19) СКП - пункт техосмотра (15) Технические испытания и регистрация техосмотры (2) противоугонная охрана (36) автосигнализации, автосигнализации (35) адаптация авто для людей с ограниченными возможностями ch (1) обслуживание кабриолета (3) ремонт выхлопных систем (56) ремонт, чистка EGR (17) чистка и регенерация фильтров DPF (38) сварка, ремонт глушителя (16) снятие сажевого фильтра DPF FAP (16) заправка жидкости ФАП ( 32) замена катализатора (26) замена глушителя (26) глушение EGR (12) тюнинг (16) чип-тюнинг (5) динамометр (1) обклеивание автомобиля пленкой (3) ремонт руля (60) сход-развал (49) ) ремонт рулевого механизма (16 ) ремонт гидроусилителя руля (20) проставка рулевая (15) замена наконечника тяги (48) ремонт пневмоподвески (13) компьютерная диагностика двигателя (55) стирание кодов ошибок (39) планирование и регенерация головок (14) регенерация седел клапанов (10) регулировка зазоров клапанов (14) ремонт акпп (19) адаптация КПП (7) динамическая замена масла акпп (8) вариаторная КПП (5) гидротрансформатор (7) статическое масло замена автоматическая коробка передач (15) спецслужбы (61) аварийное вскрытие (5) буксировочные крюки сборка (36) ремонт сельхозтехники (4) автономный обогрев, webasto (12) помощь на дороге, буксировка (16) сварка пластика (5) снятие заклинивших форсунок (13) заглушение автомобилей (7) снятие сломанных свечей накаливания (7) аварийная машина зажигание (7) ремонт микроавтобусов и грузовиков (14) техническое обслуживание шасси (11) выездной сервис (10) обивка автомобилей (1) мобильный сервис (2) гидрирование двигателей (1) аварийный ремонт (31) 9000 3 .

    Opel Omega B/B FL: замена пружин и амортизаторов

    Поврежденные амортизаторы или пружины снижают безопасность и комфорт вождения. В этом руководстве мы заменим амортизаторы и пружины в Opel Omega B и B FL.

    Наконечник будет разделен на две части. Сначала займемся передней подвеской. Здесь мы заменим амортизаторы и пружины. Перед началом работы следует приобрести подходящие пружины и амортизаторы для вашего автомобиля.Конечно, вы можете заменить эти компоненты самостоятельно. Рекомендуем выбирать проверенные амортизаторы известных фирм. Продукция «No name» может нам не пригодиться в течение длительного времени.

    Источник источников очень важен. Большинство из них имеют совершенно другие характеристики, чем оригинальные. Нам может показаться, что это не имеет значения. Мы заметим разницу после установки замены. Чаще всего рессоры не выдерживают вес автомобиля и подвеска занижена. Его высота может достигать 20 мм и более.Визуальный эффект интересный. Однако машина теряет управляемость, амортизация совсем другая.

    Смотрите также: Opel Omega B/B FL: замена задних дисков и колодок

    Передняя подвеска

    Для работы нам понадобится лифт.Мы можем использовать мастерскую платформу или традиционный домкрат, помня о подставках. Ослабляем колесные болты и поднимаем автомобиль. Снимаем колесо и получаем доступ ко всем креплениям. Сначала отсоедините кабели датчика износа колодок от колонки и датчик скорости вращения колеса вместе с тормозным кабелем.

    Теперь снимите тормозной суппорт. Отвинтите направляющие и медленно снимите зажим. Не отсоединяйте тормозные шланги, так как потребуется прокачать всю систему.Подвесьте хомут на проволоке. Свободное свисание зажима может повредить кабели. Затем откручиваем стойку стабилизатора.

    В случае возникновения проблем с отвинчиванием гайки удерживайте шаровой палец гаечным ключом. Следующим шагом будет откручивание стойки подвески от кроссовера. Может случиться так, что болты крепления подверглись коррозии. Мы рекомендуем опрыскивать их средством для удаления ржавчины. Сняв болты, вытяните поворотный кулак за пределы автомобиля. Теперь нам понадобится еще один лифт.Его кладем на низ колонки, чтобы она не упала вниз при снятии верхних креплений.

    Откройте передний капот и накидным ключом на 24 отверните гайку крепления в гнезде колонки. Шток поршня лучше удерживать также накидным ключом, чуть меньшего размера - 11. Выньте колонку из автомобиля и заведите замена амортизатора или пружины.

    См. также: Opel Astra G / Zafira A: разборка стойки амортизатора

    Для этой операции нам понадобится специальный съемник.Его можно приобрести в автомобильных магазинах или на аукционах. Его цена составляет около 30 злотых. Не используйте «домашние изобретения», так как это может привести к несчастному случаю. Плотно наденьте съемник на витки пружины так, чтобы он покрыл их все. Сжимайте пружину до тех пор, пока она не сможет свободно перемещаться.

    Отвернуть гайку крепления упорного подшипника амортизационной стойки. Для этого нам понадобится накидной ключ для поддержки штока поршня. Разбираем шайбу и снимаем упорный подшипник со штока поршня.Вынимаем все монтажные элементы и вынимаем амортизатор вместе с нижним крепежным кольцом. При замене самой пружины ее следует ослабить. Медленно откручивайте съемник.

    Идем на сборку. Если у нас есть новая пружина, устанавливаем ее на съемник и сжимаем. Ставим амортизатор в пружину и устанавливаем все детали крепления. Не забывайте соблюдать правильный порядок. Наконец, затяните упорный подшипник новой гайкой. Ослабьте съемник, медленно ослабляя пружину.Таким образом, у нас есть колонка, готовая к повторной сборке в нашем автомобиле.

    Вставьте колонку снизу, возьмитесь за верхний фиксирующий винт и плотно закрутите его. Прикрепляем колонку к кроссоверу и устанавливаем тягу стабилизатора. Ставим тормозной суппорт и затягиваем его. Наконец, все кабели и провода нужно подключить к колонке. Подкручиваем колесо и опускаем машину. То же самое делаем с другой стороны автомобиля. Помните, что обмены в подвеске выполняются парами.

    Задняя подвеска

    Когда дело доходит до задней подвески, у нас гораздо меньше работы. Принцип подбора новых пружин и амортизаторов такой же, как и для передней подвески. Задняя подвеска Опель Омега не позволяет одновременно снимать амортизаторы. В зависимости от типа кузова замена немного отличается.

    См. также: Opel Omega B/B FL: осмотр МКПП

    В начале седана снимите кожух с крепления амортизатора.Теперь снимаем гайку, которая держит амортизатор. Удерживать шток поршня лучше всего ключом на 7. В универсале приподнимите коврик багажника и открутите 4 болта крышки крепления амортизатора. Затем откручиваем гайку амортизатора и снимаем резиновый бампер с накладкой.

    Следующие шаги идентичны для обоих типов кузова. Приходится поднимать заднюю часть машины. Делаем это с помощью традиционного домкрата или мастерской. Если у нашего автомобиля регулируемая высота подвески, снимаем пружинный хомут и отсоединяем напорный шланг от амортизатора.На следующем этапе нам понадобится дополнительный домкрат. Кладем на него кусок доски и подкладываем под коромысло и аккуратно приподнимаем.

    Открутить болт крепления рычага подвески к амортизатору и вынуть его. Не оставляйте заднее колесо, пока не будет установлен новый амортизатор.

    Начинаем сборку. Вставляем новый амортизатор снизу и крепим его винтом к коромыслу. Сверху устанавливаем резиновый бампер вместе с пластиной и затягиваем новой гайкой.

    Подсоединяем напорный шланг к амортизатору, что происходит с регулируемой подвеской.Теперь затягиваем болт с нижнего крепления и опускаем автомобиль. Не забудьте заранее снять домкрат с заднего маятника. Наконец, затяните гайку штока поршня амортизатора. Дополнительно в седан устанавливаем резиновый кожух верхнего крепления амортизатора. В кузове универсал устанавливаем кожух и опускаем обшивку багажника.

    Смотрите также: Opel Omega B/B FL: управление АКПП

    Приступаем к замене пружины задней подвески. Сначала поднимаем заднюю часть автомобиля.Для этого достаточно традиционного домкрата с подставками. Теперь отсоедините тормозной шланг от держателя на коромысле. Если подвеска регулируемая, шатун датчика следует отсоединить от рычага подвески. Следующим шагом будет отсоединение выхлопной системы. Его не следует полностью разбирать. Достаточно опустить его примерно на 20 см и подвесить на проволоке.

    Поместите домкрат под коромысло и осторожно поднимите его. Откручиваем болт крепления амортизатора к маятнику. Затем отсоедините кубики датчиков скорости вращения колес от трансмиссии.В этот момент нам понадобится еще один лифт. Подпираем ею шестерню и откручиваем демпфирующие блоки от шасси. Только теперь мы можем приступить к снятию пружины.

    Медленно опускайте заднюю ось, пока можно будет снять пружину. Разбираем его вместе с резиновыми амортизирующими кольцами. Сборка осуществляется в обратном порядке. Рекомендуем заменить кольца амортизаторов на новые. Установите пружину на место и поднимите заднюю ось так, чтобы демпфирующие блоки касались шасси, затем прикрутите их.

    Установите нижний болт амортизатора. Втыкаем разъемы датчиков и устанавливаем выхлопную систему. В автомобилях с регулируемой подвеской затяните шатун датчика. Наконец, установите тормозной шланг на рычаг управления и установите колесо. С другой стороны автомобиля делаем то же самое.

    Если вы хотите узнать больше, загляните »

    Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

    .

    Оригинальные автозапчасти и аксессуары

    Данные на основании сертификатов об утверждении типа. С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. WLTP обеспечивает более строгие условия испытаний и более реалистичные показатели расхода топлива и выбросов CO2 по сравнению с методом NEDC, который использовался до сих пор. Приведенные данные о расходе топлива и выбросах CO2 являются данными в соответствии с сертификатом об утверждении типа, определенным в соответствии с процедурой WLTP.

    Для получения дополнительной информации о WLTP посетите: www.volkswagen.com/pl/wltp.html

    Установка аксессуаров в автомобиле может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода для электрических или не ранее чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему желанию.

    Ассортимент электромобилей или электромобилей для подключаемых гибридов может варьироваться в зависимости от версии и оснащения, а также установленных аксессуаров.На практике фактический запас хода будет варьироваться в зависимости от стиля вождения, скорости, использования дополнительных потребителей энергии, температуры наружного воздуха, количества пассажиров, нагрузки и рельефа местности.

    Указанные цены включают НДС (23%).

    Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не являются офертой в понимании Гражданского кодекса и не имеют обязательной силы и могут быть изменены без предварительного уведомления.Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ.

    Volkswagen Особое оставляет за собой право вносить изменения в представленные версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства.Мы оставляем за собой право вносить изменения и ошибки. Вся информация, представленная на сайте, актуальна на дату публикации. Для получения последней информации обращайтесь к авторизованному дилеру марки Volkswagen Passenger.

    Все выпускаемые в настоящее время автомобили Volkswagen изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС.Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан обеспечить всех пользователей автомобилей Volkswagen сетью сбора автомобилей после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года об утилизации автомобилей с истекшим сроком эксплуатации (т. , поз. 256). Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.volkswagen.pl/pl/swiat-volkswagena/ochrona-srodoviska.html

    .90,000 Вот 10 уловок страховщиков, чтобы занижать компенсацию
    1. Расчет убытка на основе восстановительных цен

    Оказывается, не только вы при покупке запчастей задаетесь вопросом, купить оригинал или замену. Страховая компания сталкивается с аналогичной дилеммой, когда она выплачивает пособие по полису страхования гражданской ответственности перед третьими лицами. Экономический расчет определенно говорит в пользу замены, которая обычно намного дешевле оригинальных деталей. Поэтому получается, что компенсация выплачивается на основе цен на альтернативные детали.

    Страховщик может сделать это только в том случае, если вы дадите свое согласие или если до аварии в автомобиле также использовались альтернативные детали. Во всех остальных случаях ст. 363 § 1 ГК РФ: , возмещение вреда должно происходить по выбору потерпевшего либо путем восстановления прежнего состояния, либо путем выплаты соответствующей суммы . Из этого следует, что вы можете настаивать на использовании оригинальных запчастей при ремонте вашего автомобиля.

    1. Вычет амортизации детали

    При расчете возмещения Страховая компания может прийти к выводу, что, поскольку автомобиль использовался длительное время, его детали были более или менее изношены. Из-за вышеизложенного компенсация часто подрывается так называемым амортизация. В данном случае также является противоправным действием, поскольку согласно постановлению Верховного Суда от 20 июня 2012 г. (исх. № III ЧЗП 80/11): от страховая компания обязана выплатить по требованию пострадавшей стороне при ответственности по страхованию гражданской ответственности владельца автотранспортного средства компенсацию, покрывающую умышленные и экономически обоснованные расходы на новые детали и материалы, использованные для ремонта поврежденного транспортного средства.Если страховщик докажет, что это приводит к увеличению стоимости транспортного средства, компенсация может быть уменьшена на сумму, равную этому увеличению. Это означает, что страховая компания должна показать, что ремонт с использованием новых деталей увеличивает стоимость автомобиля по отношению к его стоимости до повреждения. Если это не так, он не может учитывать амортизацию детали.

    Кроме того, в марте 2015 года Польская финансовая инспекция подготовила инструкции, в том числе, среди прочего, рекомендацию по амортизации деталей.Польская финансовая инспекция решила, что страховщик сможет уменьшить компенсацию только в том случае, если докажет, что автомобиль вырастет в цене за счет ликвидации претензии.

    1. Снижение требований по НДС

    Должны ли вы получать компенсацию с НДС или без него? Существуют четкие правила, основанные на решении Верховного суда от 17 мая 2007 г. (номер дела III ЧЗП 150/06), определяющие, когда НДС должен быть включен в сумму возмещения: возмещение, причитающееся по договору страхования ответственности владельца транспортного средства механического за ущерб, причиненный в связи с движением данного транспортного средства, определяемый по ценам на запасные части и услуги, включает сумму налога на товары и услуги (НДС) в той мере, в какой потерпевшая сторона не может уменьшить причитающийся с него налог на сумма входящего налога.

    Таким образом, возмещение с учетом НДС выплачивается в первую очередь лицам, не осуществляющим предпринимательскую деятельность, т.е. лицам, не уплачивающим НДС в налоговую инспекцию. В основном это связано с тем, что НДС влияет на цену, например, покупных запчастей или услуг по ремонту в гараже. Таким образом, если страховая компания не выплатит вам компенсацию с учетом налога, то вы как физическое лицо должны будете уплатить этот налог поставщику услуг из своего кармана.Таким образом, в соответствии с принципом полного возмещения, регламентирующим объем гражданско-правовой ответственности виновного в причинении вреда, выраженным в ст. 361 § 2 ГК РФ потерпевшая сторона должна получить сумму, полностью компенсирующую его убытки.

    Уменьшение возмещения по НДС возможно, например, в случае компании, поскольку в соответствии с постановлением Верховного Суда от 22 апреля 1997 г. (дело № III ЧЗП 14/97) определяется по цене товара, не включает НДС, включенный в эту цену, в той мере, в какой потерпевшая сторона может уменьшить причитающийся с него налог на сумму предналога при покупке товара.

    1. Проблемы с возмещением стоимости автомобиля на замену

    После аварии Ваш автомобиль может долгое время стоять без дела, а значит проблемы. Вы ездили на работу на машине, возили детей в школу и возили маму на процедуры. Чтобы иметь возможность продолжать жить так, как жили раньше, вы берете в аренду автомобиль. К сожалению, страховщики не всегда хотят возместить стоимость подменного автомобиля из ОСАГО виновного лица. Самый распространенный аргумент обществ заключается в том, что людям, которые не занимаются бизнесом, не нужны подменные автомобили.Это утверждение необоснованно.

    Читайте также:

    Подменный автомобиль со страховкой гражданской ответственности правонарушителя - 4 вещи, которые вы должны знать

    В течение какого времени я имею право на замену автомобиля по страхованию гражданской ответственности виновного?

    В решении от 8 сентября 2004 г. (дело № IV СК 672/03) Верховный суд подчеркнул, что утрата предмета возможности использования в результате его уничтожения является имущественным ущербом. Таким образом, если потерпевшая сторона понесла расходы на аренду подменного транспортного средства, они находятся в пределах последствий ущерба, которые могут быть компенсированы.По мнению Верховного суда, обращение автомобиля в кассацию не означает, что страхователь не может арендовать подменный автомобиль.

    В ответ на многочисленные отказы страховщиков в возмещении расходов на аренду подменного автомобиля, PFSA решила, что каждый случай следует рассматривать индивидуально, а решение страховщика не должно зависеть исключительно от таких факторов, как ведение бизнеса или доступ к общественному транспорту.

    1. Недооценка транспортного средства

    Для определения размера компенсации в случае частичного или полного повреждения необходимо знать рыночную стоимость поврежденного автомобиля.Эта сумма определяется страховой компанией, которая выплачивает компенсацию. Определение стоимости автомобиля обычно осуществляется в специализированных системах типа Евротакс, где определяются подробные характеристики автомобиля: марка, модель, год выпуска, комплектация и т. д. Однако бывает, что если оператор вводит неполные (слишком общие) данные, учитывается стоимость автомобиля она может быть ниже, чем должна быть при расчете ущерба. Поэтому вам следует проанализировать стоимость транспортного средства, определенную страховой компанией.В случае сомнений вы можете воспользоваться экспертизой независимого эксперта.

    1. Усреднение ставок труда

    Если ваш автомобиль подлежит ремонту после аварии, вполне естественно вернуть его в ремонтную мастерскую по вашему выбору. Там механики оценят масштаб повреждений, укажут, что нужно отремонтировать, сколько будут стоить новые детали и в конечном итоге во сколько обойдется их работа. В зависимости от репутации мастерской, ее местонахождения и многих других факторов стоимость рабочей силы будет варьироваться.Здесь может возникнуть проблема с оценкой стоимости ремонтов, проводимых страховой компанией, так как затраты, рассчитываемые страховщиками, часто усредняются, что, в свою очередь, удешевляет ремонтные услуги. Для этого нет никаких правовых оснований.

    Страховой омбудсмен, ссылаясь на постановление Верховного суда от 16 июня 2003 г. (№ III ЧЗП 32/03), отмечает, что в данном контексте нельзя говорить о средних ценах, а применяются те, которые применяются при индивидуальном ремонте. выезд в ремонтную мастерскую, выбранную пострадавшей стороной.Страховая компания, сначала принявшая законность и способ ремонта, а затем усреднившая расценки на труд, тем самым ставит под вопрос право пострадавшей стороны на свободный выбор ремонтной организации.

    1. Отказ в возмещении расходов на буксировку после ДТП

    Если ваш автомобиль после аварии не пригоден для дальнейшего движения, вы должны транспортировать его, например, в ремонтную мастерскую. Для этого следует нанять соответствующую эвакуаторную компанию, а стоимость этой услуги прибавить к сумме возмещения - в соответствии со ст.361 § 2 ГК РФ, в которой говорится, что возмещение вреда включает в себя в пределах нормальной причинно-следственной связи убытки, понесенные потерпевшим, и выгоды, которые могли бы быть достигнуты, если бы ему не был причинен вред.

    Помните, однако, что законность буксировки будет проанализирована, и если вы заплатите 5000 злотых за буксировку автомобиля из Гдыни в Краков. Только потому, что вы хотите отремонтировать свою машину в этом городе, вы можете не получить возмещение. В то же время вы должны помнить, что вы, как пострадавшая сторона, обязаны стремиться минимизировать последствия ущерба.На практике это означает, что вы должны выбрать компанию, которая предлагает конкурентоспособные цены. Бывают случаи, когда страховщики отказываются выплачивать компенсацию за услугу эвакуатора, потому что это слишком дорого. По мнению Александра Дашевского, юрисконсульта Управления страхового омбудсмена, каждую заявленную выгоду следует рассматривать отдельно. А также с учетом местных цен и состояния пострадавшего. Необходимо помнить о случаях, когда пострадавший после аварии испытывает удар током.Поэтому он не в состоянии оперативно и обоснованно принимать решения относительно выбора буксира. Или если он получил телесные повреждения и был доставлен с места происшествия в больницу, а эвакуация заказана полицией. В таких случаях страховая компания ни в коем случае не должна сомневаться в стоимости буксировки.

    1. "Было повреждено раньше"

    Вы, наверное, помните, как в детстве кто-то вернул испорченную игрушку и сказал: «Вот как это было».В роли ненадежного коллеги иногда выступает и страховая компания. Заявления о том, что ущерб, который вы ожидаете получить, не был связан с инцидентом, о котором вы сообщаете. Конечно, аналогичная ситуация возможна. Однако если речь идет о новом и неаварийном автомобиле, такие заявления могут быть несправедливыми. В такой ситуации может возникнуть необходимость в назначении беспристрастного эксперта-оценщика. Он решит, связан ли ущерб с дорожно-транспортным происшествием.

    90 106
  • Полная потеря

  • Если авария и ее последствия были очень тяжелыми для вашего транспортного средства, страховая компания определит так называемый полная потеря. По этой причине он будет урегулировать выплату компенсации. Страховщики с удовольствием принимают решение о возмещении полного ущерба. Они объясняют, что, например, ремонт невыгоден, поскольку он превышает 70% стоимости автомобиля.

    Эти виды деятельности не разрешены. Согласно заключению Верховного суда от 12 января 2006 г.(номер ссылки III CZP 76/05) только расходы на ремонт, которые превышают 100% стоимости транспортного средства до повреждения, следует считать чрезмерными. Если стоимость ремонта вашего автомобиля не превышает его стоимости до повреждения, вы можете запросить расчет с учетом его ремонта, а не утилизации.

    Польская финансовая инспекция также запретила практику занижения стоимости автомобиля перед аварией и завышения цен на запчасти и ремонт с целью признания ущерба полным.

    Читайте также: Суммарный убыток от ОСАГО виновного и собственного АС - чем они отличаются?

    90 124
  • Отсутствие признания потери коммерческой стоимости транспортного средства

  • "Безаварийный" - это термин, который большинство людей ищут в предложениях по продаже подержанных автомобилей. Можно однозначно сказать, что сам факт участия в серьезном столкновении может снизить коммерческую ценность автомобиля. Даже если машина исправна.

    Верховный суд 12 октября 2001 г.(№ III ЧЗП 57/01) принял постановление следующего содержания: Возмещение ущерба, причиненного автомобилю, может включать, кроме расходов на его ремонт, также выплату денежной суммы, соответствующей разнице между стоимостью автомобиль до повреждения и после ремонта.

    Читайте также: Изменения в работе с претензиями. Улучшили ли рекомендации KNF жизнь застрахованных?

    .

    Я механик, какой код ГТУ выбрать? - Справка сайта ifirma.pl

    Стоит иметь в виду, что коды ГТУ не для отдельных отраслей, а для отдельных поставок товаров и услуг.

    В связи с вышеизложенным, механики иногда могут ссылаться на код ГТУ_07 или код ГТУ_03 - поэтому в некоторых ситуациях они должны обозначать оказываемые услуги и поставляемые товары этим кодом.

    Код ГТУ_07 применяется к продаже транспортных средств или автозапчастей только с кодами КН 8701-8708 и 8708 10 (указание относится к группам и подгруппам, подзаголовок КН 8708 10, показанный отдельно, включен в товарную позицию КН ​​8708 и является только уточнение указанной группы товаров) ).Перечень товаров, подпадающих под действие GTU_07, включает в том числе:

    • поставки автотранспортных средств для перевозки не менее 10 человек, включая водителей,
    • поставки автомобилей, предназначенных в основном для перевозки пассажиров, включая пассажирские и грузовые автомобили,
    • поставки бамперов и их частей.

    На основании анализа классификации CN:

    • код GTU_07 используется, например, для
      • ремни безопасности,
      • Коробка передач
      • ,
      • тормоза, сцепление,
      • амортизаторы, стабилизаторы,
      • глушители
    • Код GTU_07 не используется, например, для:
      • шины,
      • окна, зеркала, двери, дворники,
      • двигателей,
      • ГРМ
      • фонари, лампы,
      • 90 013 кресел и детских кресел, 90 014
      • Детали охлаждения двигателя,
      • иммобилайзер, центральный замок

    Однако не забудьте тщательно проверить и определить, классифицируются ли поставленные товары как CN 8701-8708 и, следовательно, должны ли они быть маркированы как GTU.

    Код GTU_03 применяется к поставкам m.в масла смазочные, прочие масла, подпадающие под коды КН от 2710 19 71 до 2710 19 99, за исключением продуктов, подпадающих под код КН 2710 19 99 (белые масла, жидкий парафин), поставки смазочных масел, подпадающих под код КН 2710 20 90, смазочные препараты, подпадающие в пределах кода CN 3403, за исключением смазок данной товарной позиции. Перечень товаров, подпадающих под действие GTU_03, включает в том числе:

    • моторные масла, смазочные компрессорные масла, смазочные турбинные масла,
    • Трансмиссионные масла и редукторные масла,
    • смазочные материалы, СОЖ,
    • антикоррозийные препараты,
    • приспособления для откручивания болтов и гаек

    Подробная классификация кодов т.н.Комбинированную номенклатуру КН можно найти на сайте Центрального статистического управления, не забыв выбрать текущий год.

    Код ГТУ не распространяется на счета-фактуры за ремонт, осмотр или замену деталей автомобиля, даже если описанные выше детали были заменены для данного ремонта - если это элемент ценообразования, т.е. замена этих деталей включена в стоимость Цена услуги ремонта, это комплексное обслуживание. Однако, если механик выставляет накладную, в которой показывает отдельно запчасти для автомобиля - он должен использовать код ГТУ_07 - для поставки запчастей или код ГТУ_03 для поставки масел и смазок.

    В таблице ниже приведены примеры деталей для автомобилей с учетом применения кода GTU_07

    90 100 Двигатель . 90 100 90 100 90 100 ламп 90 100
    Комплекты автомобильных запчастей, входящие в ГТУ_07 Примеры деталей, не входящих в объем GTU_07
    Бамперы и детали бамперов шины
    ремни безопасности окна автомобиля
    тормоза и силовые тормоза автокресла
    коробки передач обивка, элементы интерьера салона ТС
    ведущие мосты с дифференциалом зеркала
    опорные катки, их части и принадлежности , ГРМ
    системы подвески и их части двери
    муфты и их части дворники
    амортизаторы лампы,
    стабилизаторы система кондиционирования воздуха, системы отопления
    охладители Детали охлаждения двигателя
    глушители и выхлопные трубы Система омывателя ветрового стекла
    Рулевые колеса, рулевые колонки и рулевые механизмы; их части автомобильный радиоприемник
    Подушки безопасности с системой надувания панели, часы, сенсорные системы, дворники-ковры, электрика-жгуты, топливопроводы, иммобилайзер, центральный замок, ключ и замок, кузов, парктроник, круиз-контроль, фильтры, детские автокресла

    Как выбрать код ГТУ в системе ифирма?

    Для того, чтобы код ГТУ появился в соответствующем регистре НДС, необходимо ввести счет-фактуру в систему и заполнить поле ГТУ .
    Для этого выберите опцию Счета → Выставить внутренний счет .


    Чтобы выбрать код ГТУ, присвоенный нашему товару или услуге, нажмите на поле ГТУ . По умолчанию будут появляться некоторые подсказки кода. Если вы хотите увидеть все коды GTU, выберите значок документа рядом с полем GTU .


    Еще один способ ввести коды ГТУ — начать вводить товар или услугу, и система автоматически подскажет нам и отобразит совпадающие коды.


    Если мы знаем наш код ГТУ, просто введите соответствующий номер в поле ГТУ - в описываемом случае это будет код 07. Pulpit → Конфигурация → Счета → вкладка Настройки по умолчанию .


    При реализации широкого ассортимента маркировку можно назначить каждому товару/услуге во вкладке Счета → Товары и услуги , путем редактирования отдельных позиций в списке стандартных товаров и услуг.

    90 230


    Внимание! Информация о выбранном коде ГТУ или процедурах по умолчанию не отображается на распечатке счета, так как нет обязанности включать такие данные в счет. Эта опция может быть включена в платных пакетах на вкладке Рабочий стол → Конфигурация → Счета → Настройки по умолчанию , где вы должны отредактировать параметры, выбрав показать с маркировкой JPK и GTU на распечатках счетов.

    Автор : Дорота Лесак - ифирма.номер

    .

    Не только амортизаторы • AutoCentrum.pl

    Название этой статьи призвано дать понять всем автовладельцам, что для обеспечения исправной работы подвески следует заботиться не только об амортизаторах. Это означает, что следует также уделить внимание взаимодействующим элементам, таким как крышки, бамперы, подшипники, подушки, упорные пластины и пружины. Также необходимо периодически осматривать крепления подвески, такие как болты, шайбы и гайки.

    Остерегайтесь повреждений!

    В первую очередь следует тщательно проверить кожухи и буферы амортизаторов.Основной задачей чехлов является предотвращение проникновения грязи, такой как песок, пыль и соль в зимнее время года, к штокам поршней амортизаторов. Поврежденные чехлы пропускают загрязнения, которые за короткое время выводят из строя амортизаторы. Обычно это происходит при утечке масла или значительном падении давления газа. При периодическом осмотре элементов подвески следует также обращать внимание на техническое состояние буферов. Только неповрежденные, с должной гибкостью, гарантируют безотказную работу амортизаторов.Однако бывают крайние случаи, когда неправильно функционирующие буферы могут повредить последние. Такое случается довольно часто в автомобилях Volkswagen (включая Passat B4 или VW Golf III). В этих автомобилях за счет применения амортизаторов в виде стоек с установленными на них пружинами бамперы выполняют - аналогично кожухам - защитную функцию. Что здесь происходит? Из-за используемого типа крепления в зону чехлов и бамперов попадает влага и различного рода загрязнения.Таким образом, задача последнего состоит в том, чтобы обеспечить соответствующий барьер, защищающий шток поршня от вышеупомянутых вредных факторов. Поэтому в вышеперечисленных моделях и крышки, и отбойники следует менять на новые гораздо чаще – заметив даже незначительное повреждение.

    Напряжение и коррозия

    Следующие шаги при осмотре должны быть направлены на подшипники или т.н. монтажные площадки (на автомобилях, на которых они установлены).В случае со стойками McPherson верхние опоры амортизаторов имеют шарикоподшипники, которые постепенно изнашиваются при ежедневном использовании. Это же касается и монтажных подушек, поэтому в случае повреждения их следует заменить на новые. И, наконец, пришло время упорных пластин, которые используются для крепления пружин, и самих пружин. Первые обеспечивают правильную посадку пружин на амортизаторе и устанавливаются как неотъемлемая часть амортизатора или его подшипника, либо являются отдельными элементами подвески.В большинстве случаев они повреждаются по чисто механическим причинам, в том числе из-за чрезмерного постукивания подвески по ним в результате отсутствия должного демпфирования. Также вышеупомянутые пружины могут терять свою жесткость и другие свойства, например, после разрыва отдельных витков. Последнее также является следствием потери амортизатором демпфирующих свойств.

    Чтобы удачно совместить

    При проверке технического состояния подвески нельзя обойтись и без тщательного осмотра креплений и креплений.В данном случае это всевозможные гайки, болты и шайбы. Стоит периодически проверять их затяжку и быстро реагировать в случае каких-либо дефектов. Внимание! Всякий раз, когда амортизаторы заменяются новыми, все крепления также должны быть заменены. Выполнение последнего условия не должно, однако, вызвать затруднений, ведь последние поставляются в комплекте с новыми амортизаторами. Продлить замену специалисты советуют и с вышеупомянутыми крышками и буферами, а также подшипниками амортизаторов (или опорными площадками), упорными пластинами и пружинами.Полная замена обеспечивает безотказную работу всей подвески, без риска повреждения каких-либо не упомянутых ее элементов.

    Ну и конечно - амортизаторы

    В конце этого текста несколько слов о самом главном элементе подвески, которым являются амортизаторы. Заменять их следует после обнаружения приведенной силы гашения вибрации (в этом случае стоит убедиться в степени неэффективности, проверив их на так называемом скоке-тестере), и совсем после внезапного повреждения, м.б.в въезжая в глубокую яму или яму на дороге. Амортизаторы всегда меняются парами. Это особенно важно, поскольку при замене только одного амортизатора (например, более поврежденного) сила демпфирования колебаний подвески будет разной с обеих сторон автомобиля. Как следствие, это негативно скажется на значительно худшей управляемости и поведении автомобиля на дороге.

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf