logo1

logoT

 

Нужно ли менять жидкость гур


Как часто нужно менять масло в гидроусилителе руля

Жидкость гидроусилителя руля, заливаемая в бачок ГУР на заводе-изготовителе, со временем теряет свои свойства. Изменение цвета, появление запаха прогара, ухудшение работы ГУР – всё это свидетельствует о том, что необходимо выполнить замену масла. Далеко не все заводы-изготовители регламентируют сроки проведения замены.

Содержание:

  • Причины неисправности в системе ГУР?
  • Виды жидкостей для ГУР
  • Как выбрать масло для системы ГУР: основные требования к жидкости
  • Инструкция по самостоятельной замене масла ГУР
  • Отдельные водители меняют масло ГУР раз в 50-60 тыс. км пробега, другие – каждые 100 тыс. км. Узнать точно, требуется ли замена, можно, обратившись к мастерам специализированного автосервиса. Рассмотрим подробнее, зачем необходимо менять масло в гидроусилителе, и какие жидкости существуют.

    Причины неисправности в системе ГУР?

    Основными неисправностями в системе гидроусилителя руля, вызванные нехваткой или засорением жидкости, являются:

    • Повышенный шум. Появляется при нехватке жидкости ГУР и попадании в систему воздуха – необходимо доливание или замена жидкости.
    • Увеличение усилия при повороте рулевого колеса. Свидетельствует о засорении системы – потребуется замена фильтрующих элементов и жидкости.

    Появление масляных подтеков свидетельствует о нарушении герметичности в местах крепления трубопроводов или повреждении самих трубопроводов.

    Виды жидкостей для ГУР

    Жидкости (масла) для гидроусилителя руля бывают следующих видов:

    • Синтетические. Применяются редко, в технической документации указывается, что использовать допустимо только синтетические жидкости.
    • Минеральные. Используются в большинстве моделей ГУР.

    Недопустимо смешивать синтетические и минеральные жидкости, доливать масло одного вида в бачок с другим, полностью заменять синтетическое масло на минеральное.

    Как выбрать масло для системы ГУР: основные требования к жидкости

    При выборе масла для гидроусилителя руля необходимо учитывать цвет, вязкость и другие свойства жидкости. По цвету различают следующие жидкости для ГУР:

    • Красные. Это как синтетические, так и минеральные масла, чаще используемые для КПП. Изначально все жидкости для ГУР Dexron были именно красного цвета. Фактически, это та же жидкость для трансмиссии ASF, но с обозначением PSF. Отличия заключаются в присадках. Многие японские авто поставляются с маслом именно красного цвета.
    • Зеленые. Жидкость, которая может быть как на минеральной, так и синтетической основе. В отличие от масла красного цвета в трансмиссии используется только в МКПП. В основном используется в бачках автомобилей немецкого концерна VAG.
    • Желтые. Универсальная жидкость, используемая как в ГУР, так и в МКПП и АКПП. Чаще всего встречается в автомобилях Mercedes.

    При выборе жидкости для гидроусилителя руля учитывают, что не все масла можно смешивать между собой. Например, при спешивании желтой и зеленой жидкости образуется пена. При этом желтые и красные жидкости смешивать можно.

    Инструкция по самостоятельной замене масла ГУР

    Замена жидкости ГУР может быть как полной, так и частичной.

    • Частичная замена проще и не требует снятия шлангов. Для этого на выключенном двигателе откручивают крышку бачка, с помощью шприца и шланга малого диаметра старое масло откачивают. Потом заливают новое. На включенном двигателе проворачивают руль до упора в каждую из сторон по несколько раз. Затем процедура повторяется, и новая жидкость заливается до уровня.
    • Полная замена подразумевает откачивание старого масла из бачка, снятия шлангов и самого бачка, его промывку. Также выполняют слив жидкости из системы, прокручивая рулевое колесо из стороны в сторону. После удаления старого масла из системы заливают новую жидкость.

    Если у вас возникают трудности с выбором и самостоятельной заменой жидкости ГУР, то обращайтесь к специалистам нашего автосервиса.

    Как и когда по правилам нужно менять масло в ГУР?

    В автомобилях регулярной замены требует не только моторное масло, но и остальные жидкости, например, масло в гидроусилителе руля. Разберём, как отличить старую жидкость ГУРа и что нужно для того, чтобы её заменить на новую?

    Собираем инструмент

    Заменить масло в гидроусилителе руля даже проще, чем поменять масло в двигателе. Нам понадобится простой набор инструмента, который есть у каждого водителя:

    • ключ или отвертка для ослабления хомутов;
    • ёмкости для слива старой жидкости;
    • домкрат и подставки под кузов. В качестве подставок можно использовать несколько кирпичей, поставленных друг на друга.

    Как узнать что пора менять?

    Старую жидкость ГУРа можно определить по цвету. Для этого достаточно открутить крышку расширительного бачка и при помощи трубки или шприца набрать немного масла. Если оно будет тёмным с какими-то вкраплениями, то это верный признак необходимости немедленной его замены. Покупаем в магазине необходимый объём масла для ГУРа и можно переходить к замене.

    Первым делом необходимо вывесить передние колёса в воздухе, конечно, в том случае, если у вас переднеприводный автомобиль. Сделать это можно при помощи домкрата и подставок. Сначала поднимаем одну сторону, подставляем под кузов подставки, затем поднимаем другую сторону и тоже ставим её на подставки.

    Меняем масло в ГУР

    При помощи ключа или отвертки откручиваем нижний патрубок от расширительного бачка ГУРа. Перед этим нужно установить снизу какую-то ёмкость, куда будет сливаться старое масло. Сделать её можно из пустой 5-литровой бутылки из-под воды. Направляем патрубок в ёмкость и садимся за руль. Не заводя двигатель, начинаем крутить руль из стороны в сторону, чтобы выгнать из системы всю жидкость.

    В том случае, если жидкость очень грязная, то необходимо промыть всю систему. Для этого устанавливаем на место патрубок и заливаем в расширительный бачок около литра масла. После чего запускаем двигатель и ещё некоторое время крутим руль от упора до упора. Затем опять снимаем патрубок и сливаем масло. Таким образом, нужно добиться того, чтобы из системы сливалось практически чистое масло.

    Добившись нужного результата, заливаем нужный объём масла в бачок и запускаем двигатель. Далее необходимо около минуты покрутить руль, чтобы разогнать жидкость по всей системе, после чего проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем. Домкратом снимаем машину с подставок и радуемся проделанной работе и сэкономленным деньгам.

    Сергей Михайлов, drivenn.ru

    Замена масла в ГУР - подробная инструкция

    В статье «Масло для гидроусилителя руля: выбираем правильное» мы подробно рассказали о составе и функции гидравлических жидкостей для ГУР. В этом материале – подробности о том, сколько служит рабочая жидкость и как правильно ее заменить.

    Когда нужно менять масло в ГУР

    Некоторые автомобильные дилеры уверяют, что гидравлическая жидкость, залитая в ГУР с завода, не подлежит замене на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля (это, в основном относится к так называемым «зеленым» маслам). Это утверждение ошибочно. Гидравлическая жидкость – расходный материал, для которого присущи такие понятия как старение в процессе эксплуатации. Нужно понимать, что есть рекомендованные (плановые) производителем автомобиля сроки замены жидкости в ГУР (отмечаются в руководстве по эксплуатации), а есть специальные сроки замены – досрочные и аварийные.

    Планово рабочую жидкость в ГУР рекомендуется менять один раз в 1-2 года в зависимости от марки и модели автомобиля, а также – от условий его эксплуатации. Чем суровее эти условия, тем срок плановой замены масла в гидроусилителе короче.

    Досрочно гидравлическую жидкость в ГУР меняют вследствие выхода из строя элементов рулевого механизма (рейки, шестерни, тяг). Чтобы вновь установленные элементы рулевого управления работали слаженно, рекомендуется заменить жидкость в ГУР – особенно, если она эксплуатировалась без замены на протяжении нескольких лет.

    Аварийная замена гидравлической жидкости в ГУР производится в случае разгерметизации системы гидроусилителя или выхода из строя его узлов и механизмов (гидравлического цилиндра, управляющего золотника, насоса, шлангов).

    Нужно периодически, раз в полгода, проверять уровень и состояние гидравлической жидкости в расширительном бачке.

    Уровень масла в бачке ГУР

    Если уровень упал (а он должен находиться в бачке между отметками Min и Max), то, возможно, произошла разгерметизация системы и масло уходит. Тогда необходимо проверить состояние всех узлов системы гидроусилителя, выявить поломку и исправить ее. Если этого вовремя не сделать, то последствия могут быть печальными: увеличенный износ рабочих частей помпы (как следствие – выход из строя корпуса механизма рулевого управления в районе компрессионных колец), снижение подвижности редукционного клапана помпы из-за недостаточного отведения тепла от узлов насоса, увеличенное изнашивание зубьев валов рулевой рейки и редуктора.

    Как устроен ГУР

    Состояние рабочей жидкости в ГУР проверяем просто: открываем расширительный бачок, при помощи щупа берем некоторое количество масла и наносим его на чистый лист бумаги. Если жидкость прозрачная, имеет стойки цвет – с ней все в порядке. Если мутная, с видимыми примесями – такое масло нужно заменить. Появление осадка в гидравлической жидкости свидетельствует о том, что ее присадки уже не справляются со своими функциями вследствие разложения в процессе эксплуатации. Если такую жидкость не заменить, то масло в ГУР может вспениться, окислиться, потерять свои смазочные и антикоррозионные свойства, что приведет к поломке системы.

    Замена жидкости в ГУР: пять простых шагов

    Для замены рабочей жидкости в гидроусилителе нам понадобится: домкрат, медицинский шприц, чистая ветошь, канистра с маслом для ГУР. В среднем для замены берут не более 1 литра жидкости. Рекомендованное количество можно узнать в руководстве по эксплуатации автомобиля.

    Шаг 1. Устанавливаем автомобиль на подъемник. Если его нет, то используем два домкрата для вывешивания передних колес.

    Вывешиваем передние колеса с помощью домкрата

    Шаг 2. Открываем крышку расширительного бачка ГУР, при помощи медицинского шприца откачиваем отработанную жидкость.

    Выкачиваем старую жидкость из ГУР

    Оставшуюся в бачке жидкость можно слить, сняв последовательно шланги (основной, ведущий к помпе и обратный, идущий от нее) и опустив их в подготовленную емкость (подойдет пластиковая 1.5 литровая бутылка). Сначала снимаем основной шланг (как правило, расположен ниже), крутим рулем, добиваясь прокачки системы.

    Сливаем оставшуюся жидкость. На примере Hyundai Accent

    Двигатель при этом не включаем! Когда жидкость перестала капать, устанавливаем основной шланг на место, снимаем обратный и производим с ним те же действия.

    Шаг 3. Заливаем свежую гидравлическую жидкость в расширительный бачок ГУР, следя за ее уровнем. Оптимальный уровень – между метками Min и Max. Отметим, что в некоторых расширительных бачках есть четыре метки: Min Cold и MinHot, Max Cold и Max Hot. Cold – это уровень «холодной» жидкости, Hot – «горячей», то есть, когда автомобиль эксплуатируется.

    Заливаем свежую жидкость

    Шаг 4. Вращаем руль вправо-влево для прокачки жидкости по системе ГУР. Снова отмечаем уровень масла по меткам – если его стало меньше, доливаем и так до тех пор, пока не установим оптимальный уровень. Закручиваем крышку расширительного бачка.

    Шаг 5. Спускаем автомобиль с подъемника, убираем домкраты. Запускаем двигатель, проезжаем несколько километров и снова замеряем уровень жидкости в бачке ГУР. Если она находится посредине меток Min Hot и Max Hot, то доливать масло больше не нужно. Если жидкость превышает уровень Max Hot, то нужно отлить некоторое количество жидкости, так как в процессе работы (при нагреве), она может выплеснуться из бачка и залить расположенные поблизости узлы двигателя, что приведет к выходу из строя мотора.

    Как видим, никакой особой сложности в процессе замены рабочей жидкости в гидроусилителе руля нет. Тем не менее, важно помнить, что замена масла в ГУР должна производиться аккуратно, с использованием чистых подручных средств, так как попадание грязи в жидкость может привести к ухудшению ее эксплуатационных качеств. Для тех, кто не уверен в собственных силах, советуем производить замену жидкости в ГУР на СТО – там эта операция проводится на специальном стенде, что гарантирует качественную замену масла.

    нужно ли менять и как это делать?

    Гидроусилитель руля (ГУР) является одним из средств повышения комфорта в современных автомобилях.

    Данный механизм работает при высоких давлениях и температурах, из-за которых все элементы ГУР испытывают большие нагрузки. Особенно быстро изнашиваются полимерные и резиновые детали. Чтобы гидроусилитель долго и исправно работал, важно следить за его состоянием, пользоваться «правильным» маслом для ГУР и менять его в случае необходимости.

    Следует, однако, знать, что многие автопроизводители, устанавливая интервалы замены моторного масла, никак не регламентируют этот процесс для гидроусилителя. Например, компания Ford Motor Company в своих технических спецификациях не указывает, когда необходимо заливать новое масло в ГУР Форд Фокус 2.

    Несмотря на это, опытные автовладельцы и сервисные специалисты знают, что гидроусилитель очень чувствителен к качеству эксплуатационной жидкости, поэтому уделяют должное внимание вопросам выбора масла и периодичности его обновления.

    Зачем нужен гидроусилитель руля?

    ГУР – один из компонентов рулевого механизма, основной задачей которого является обеспечение так называемой «обратной связи» между водителем и автомобилем.

    Благодаря гидроусилителю для поворота рулевого колеса требуется прилагать меньше усилий, что способствует комфортному управлению транспортным средством. Кроме того, ГУР улучшает устойчивость машины и смягчает удары, передающиеся на руль при наезде управляемых колес на неровности дороги.

    Контроль за качеством масла в гидроусилителе руля обеспечивает работоспособность этого устройства.

    Жидкости для ГУР

    Масло для гидроусилителя служит связующим звеном между поршнем и гидравлическим насосом. Оно смазывает детали устройства, уменьшает их трение, предотвращает перегрев, коррозию и окисление.

    Жидкости для ГУР различаются по составу масел, уровню плотности и тягучести, механическим свойствам. 

    Принципиально различаются между собой синтетические и минеральные жидкости. Первые рекомендуется использовать с разрешения инструкции по эксплуатации автомобиля, поскольку некоторые компоненты синтетических масел могут негативно влиять на резиновые детали.

    Минеральные жидкости намного дешевле и универсальнее, они не наносят никакого вреда резине и полимерам, поэтому очень популярны у автовладельцев.

    Также масла различаются по цветам – красные, желтые и зеленые жидкости имеют определенные свойства, состав и области применения. Выбор цвета масла для ГУР зависит не от желания водителя, а от рекомендаций автопроизводителя.

    Замена масла ГУР на Форд Фокус 2

    Компания Ford не предусматривает замену масла в ГУР автомобиля Ford Focus второго поколения. Однако учитывая, что данный агрегат очень чувствителен к качеству и характеристикам эксплуатационной жидкости, менять ее, особенно в российских условиях, периодически необходимо.

    Частота замены масла в гидроусилителе Форд Фокус 2 зависит от интенсивности и условий эксплуатации транспортного средства. Если за год его пробег не достигает 10 тыс.км., специалисты российских автосервисов рекомендуют менять жидкость не чаще 1 раз в 24 месяца. Если годовой пробег автомобиля больше или его цифра приближается к 30 тыс.км, замену масла лучше проводить ежегодно.

    При визуальном осмотре масла необходимость его замены определить очень легко: 

    • Жидкость находится на уровне ниже минимальной отметки
    • Наблюдается ее потемнение
    • Чувствуется запах гари. 
    Если при поворотах руля слышится характерный гул гидроусилителя, это так же говорит о том, что пора проверить состояние (или наличие) масла.

    Жидкость, которую не меняют, со временем теряет свои первоначальные свойства. В масле появятся различные отложения, загрязняющие материал. В итоге давление в гидросистеме снизится, и для поворота руля придется прикладывать гораздо больше усилий.

    Выбор масла

    При выборе масла для гидроусилителя Форд Фокус 2 необходимо, в первую очередь, подробнее ознакомиться с рекомендациями производителя в инструкции к автомобилю. Если такой возможности нет, можно подобрать жидкость по цвету, выкачав ее из бачка при помощи шприца.

    В ГУР Форд Фокус 2 можно заливать красное (по спецификации WSA-M2C195-A) или зеленое масло (WSS-M2C204-A2). Бренд не имеет особого значения. Главное – не смешивать жидкости разных спецификаций.

    Чтобы полностью поменять масло в гидроусилителе руля, потребуется 1-2 л жидкости, в случае доливки хватит и 800 мл.

    Алгоритм замены

    В целом процесс замены жидкости гидроусилителя не представляет особой сложности и вполне может быть проведен автовладельцем самостоятельно. Однако есть отдельные моменты, на которые следует обратить внимание.

    Выполнять замену масла лучше на ровной, твердой и достаточно освещенной площадке. Помимо самой жидкости, следует заранее подготовить домкрат, шланг длиной 1-1,5 метра и емкость для слива отработки.

    При работе рекомендуется использовать матерчатые перчатки и защитные очки.

    Порядок замены жидкости ГУР:

    Заведите автомобиль, чтобы прогреть двигатель до рабочей температуры и привести масло в максимально жидкое состояние. Перед началом работы обязательно заглушите мотор и приподнимите автомобиль с помощью домкрата (оба колеса не должны касаться земли).

    Снимите расширительный бачок и тщательно осмотрите его на предмет повреждений (трещин, протечек). Отключите обратную трубку (если на бачке их две, снимите только верхнюю).

    Подключите подготовленный шланг к сливной трубке, затем выведите его из-под капота и уложите в емкость для отработки. Выкрутите свечи и стартером проверните коленвал на протяжении нескольких секунд. Поочередно выворачивая руль в крайние положения, проворачивайте коленвал еще несколько секунд.

    После того, как отработанная жидкость полностью сольется в емкость, уберите шланг, а трубку обратки снова установите на бачок. Залейте новое масло, вкрутите свечи и запустите двигатель на оборотах, чуть выше холостых.

    Обязательно следите за уровнем масла и при необходимости подливайте его, чтобы система не "завоздушилась". Во время доливки при запущенном двигателе проворачивайте руль и держите его в крайних положениях по несколько секунд – так система заполнится новым маслом быстрее.

    По окончании работы заглушите двигатель и проверьте уровень в бачке. При необходимости долейте масло, но не выше, чем до максимальной отметки (т.к. во время работы уровень может подняться).

    Замена жидкости ГУР на Форд Фокус и других автомобилях Ford

    От правильной работы гидроусилителя руля зависит комфортабельность и безопасность езды. Корректную работу ГУР обеспечивает специальная жидкость, которую, как и любые, используемые в автомобиле жидкости, периодически требуется менять. На практике замена жидкости ГУР Форд необходима приблизительно через каждые 30-40 тысяч км (приблизительно 2 года), если менять жидкость реже могут образоваться задиры в статоре гидроусилителя, что приведет насос в нерабочее состояние.

    На рисунке показан статор ГУ с лева рабочее состояние , а с права ГУ нерабочее состояние статора и обозначены задиры.

    Понять, что необходима замена жидкости ГУР Форд, водитель может по следующим признакам:

    • управляемость автомобилем значительно ухудшается;
    • жидкость ГУР мутнеет и темнеет;
    • жидкость ГУР приобретает запах моторного масла.

    Процедура замены жидкости ГУР

    По времени замена жидкости ГУР Форд не занимает много, если в наличии есть оборудование для откачки старой жидкости. Лучше всего производить замену в автосервисе, где имеется и оборудование, и знающие свое дело мастера, которые оперативно проведут все этапы, такие как:

    • открытие капота, аккуратное автоматизированное слитие старой жидкости в несколько шагов;
    • заполнение ГУР новой жидкостью;
    • обеспечение каналов новой жидкостью и выгон воздуха;
    • проверка работы ГУР.

    Требуется учитывать, что старая жидкость при слитии не должна попадать на прочие детали автомобиля, а также должна сливаться полностью из всех узлов. При замене жидкости должны быть исключены воздушные пробки, не допустимы потеки масла. Наличие современного оборудования и приобретенного опыта у мастеров автосервиса обеспечит точное выполнение процедуры замены жидкости.

    Специалисты, которыми проводится замена жидкости ГУР Форд в автосервисе "Форд96", уверенно и корректно осуществляют эту техническую процедуру. После замены жидкости в нашем сервисе, можно быть уверенным в том, что гидроусилителю обеспечена правильная работа на долгое время.

    Некоторые владельцы автомобилей Форд халатно относятся к соблюдению графика замены таких технических жидкостей, как антифриз, масло ГУР, тормозная жидкость. Бытует мнение, в замкнутом контуре с жидкостью ничего не происходит, поэтому нет смысла ее менять. Однако не все так просто. В сервисном центре Ford96 можно быстро и недорого заменить технические жидкости для всего модельного ряда Форд.

    Вам может понадобиться

    Задача антифриза в современном автомобиле – эффективное охлаждение двигателя. При этом охлаждающая жидкость должна обладать антикоррозионными и смазывающими свойствами. Ведь в замкнутом контуре работают такие металлические механизмы и узлы, как помпа, термостат, радиаторы и т. д. Производитель рекомендует менять антифриз через каждые 100000 км пробега или через 10 лет, что наступит раньше. В автосервисе Ford96 подберут антифриз под ваш автомобиль, правильно выполнят замену и заправят необходимое количество охлаждающей жидкости.

    Наш адрес: ул. Черепанова, 23, ул. 8 марта 204

    Замена масла в гидроусилителе руля рено логан

    Renault Logan 16v » Бортжурнал » Замена жидкости гидроусилителя руля ГУР Логан. Nickolog был 10 часов назад. Примерно на 97 тыс. км. Была произведена замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР). Причина замены — есть информация о заводских рекомендациях для замены — 3 года или 90тыс.км. пробега. Жидкость была достаточно темной, на общей диагностике так же была рекомендация по замене. Видео по замене, достаточно полно описывающее процесс здесь: Мной производилась замена немного другим способом, а именно: Жидкость не сливалась полностью, как в видео, а заменялась путем промывки и вытеснения ст.

    Гидроусилитель руля — важный компонент автомобиля. В нашей статье мы расскажем, как обслуживать его на Рено Логан. Замена масла в гидроусилителе руля — важный процесс, который напрямую влияет на работоспособность системы рулевого управления автомобилем. Для стабильного функционирования механизмов используется смазка — специальное масло. С его помощью детали, подверженные частому трению, изнашиваются с меньшей скоростью, что напрямую влияет на срок службы гидравлического усилителя руля. Масло в ГУР можно заменить самостоятельно. Как заменить масло в ГУР Рено Логан?.

    В каких случаях нужно менять масло в гидроусилителе руля на Рено Логан? Какую жидкость лучше использовать и как произвести замену — узнайте в этой статье. Skip to content. 5 1 Renault Logan. Пошаговое руководство по выбору и замене жидкости для ГУР в Рено Логан. Автор:Иван Баранов. Работоспособность гидроусилителя руля во многом влияет на комфорт управления автомобилем. ГУР представляет собой узел, который нуждается в периодическом обслуживании и диагностике, одним из этапов ТО является замена жидкости в системе. Как поменять жидкость ГУР Рено Логан и как определить необходимость ее замены — об этом читайте ниже. Содержание. 1 Основные неполадки ГУР и варианты их устранения.

    Сравнить Рено Дастер и Рено Каптур. Выбираем масло для гидроусилителя руля Рено Логан — какую жидкость лить? Приобретая масло ГУР, следует знать, какой именно тип масла разрешен к использованию на данной марке авто. Начинающие автолюбители никогда не задавались подобным вопросом, и не имеют никакого понятия какое масло подходит для систем рулевого управления автомобилем.

    Нужно ли менять жидкость в ГУР Renault Logan ?

    Производитель автомобилей Рено Логан, оснастил некоторые комплектации своей линейки, такой полезной и удобной для водителя опцией, как гидроусилитель рулевого управления. В подобную систему точно так же, как и в двигатель, заливается масло , и со временем ему тоже потребуется замена. Начинающие автолюбители никогда не задавались подобным вопросом, и не имеют никакого понятия какое масло подходит для систем рулевого управления автомобилем.

    В этой статье мы расскажем об этом. Подробно о полной замене масла в системе гидроусилителя руля на Рено Логан! Однако, следить за состоянием масла в расширительном бачке ГУР надо на каждом этапе технического обслуживания автомобиля.

    Для замены масла вне предусмотренных сроков станут:. А также, для незамедлительного ремонта и проверки всей системы рулевого управления, станет недостаточный уровень масла ГУР в расширительном бачке, потому как при возникновении этой неисправности, температура масла быстро возрастёт, а сам механизм выйдет из строя.

    В регулярной проверке уровня масла также нуждается и КПП , а про проверку уровня моторного масла и говорить не стоит! Если при движении на автомобиле вы почувствовали, как руль стало тяжело крутить, и он стал словно дубовый, появился шум или посторонний гул. Незамедлительно отправляйтесь к мастеру. Потому как поломка гидроусилителя руля может обернуться в лучшем случае поломкой рулевого механизма, а в худшем, это может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

    Для стабильной работы и надёжности при эксплуатации, производитель рекомендует к замене жидкости на синтетической и полусинтетической основе стандарта D2 ATF или PSF.

    Однако, если же ваш автомобиль подвержен к постоянной нагрузке на рулевое управление, постоянным перепадам температур, тогда в этом случае будем актуально к использованию жидкости стандарта D3, или Elf Renault Matic G3.

    Некоторые владельцы Рено Логан замечают улучшения в работе гидроусилителя руля, а некоторые нет. Это повод для дискуссии, что думаете по этому поводу Вы? Кроме рекомендуемого, Рено разрешает замену жидкостей других производителей, которые соответствуют всем предъявляемым требованиям и схожи с оригиналом:. Иначе произойдет её вспенивание и весь механизм гидроусилителя может выйти из строя. Поэтому для подобной операции может понадобиться полная замена масла. Про нюансы подобных работ и процессе вы можете прочитать на нашем сайте в этой статье.

    Это позволит не только сэкономить деньги на непредвиденный ремонт, но значительно снизить риск возникновения дорожно-транспортного происшествия на дороге. Масло надо заливать когда двигатель горячий или надо дать ему полностью остыть? Абсолютно непринципиально, горячий двигатель, или нет. Но все же посоветую менять масло в ГУРе при помощи специалистов, тогда во всех косяках будут виноваты они и они же будут их исправлять, а не как у меня — масло поменял, теперь руль невыносимо скрипит, в чем дело понять не могу.

    Уже несколько лет являюсь владельцем Рено Логан, как раз подошел срок менять масло, хотел отогнать в сервис, но прочитал статью и думаю попробовать поменять самому. Кто менял самостоятельно поделитесь опытом, может есть какие нибудь подводные камни? Не давно самостоятельно поменял жидкость в гур.

    Замена жидкости в гидроусилителе руля во Владивостоке

     

    Замена жидкости в ГУР – это обязательная процедура, которую нужно проводить через каждые 100 км пробега. Специалисты нашей компании произведут замену жидкости ГУР быстро, недорого и грамотно с применением только качественной продукции.

    В каждом современном автомобиле имеется гидроусилитель руля, который служит для создания давления в системе посредством специальной жидкости. Она выдерживает большие нагрузки, особенно в случае интенсивной эксплуатации машины, поэтому нуждается в замене. С течением времени жидкость ГУР теряет свои рабочие свойства, темнеет и разбавляется конденсатом, из-за чего рулем становится сложно поворачивать и ухудшается управляемость авто.

    Что будет если не менять жидкость ГУР?

    Замена жидкости ГУР требуется для снижения нагрузок на насос в конструкции. Данная процедура позволяет избежать аварийных ситуаций на дороге и дорогостоящей замены ГУР. При отказе в рулевой системе транспортное средство становится тяжелым, увеличиваются вибрации и появляются посторонние звуки. Кроме того, маневренность авто на дороге резко снижается.

    Признаки, указывающие на необходимость замены масла

    Среди основных признаков следует выделить:

    • жидкость становится темной и мутной, так как в ней появляются посторонние примеси;
    • рулем становится сложно управлять;
    • возникновение шумов при работе силового агрегата и руля;
    • изменение цвета масла;
    • длительная эксплуатация машины.

    Специалисты нашего сервисного центра произведут замену жидкости в гидроусилителе руля на самых выгодных условиях. Мы оказываем сервис высокого качества и на свои работы предоставляем гарантию. Своевременная замена автомобильной жидкости – это залог безопасной езды на автомобиле и бесперебойной работы его основных узлов и механизмов.

    Высокопрофессиональные специалисты сервисного центра GreenAuto во Владивостоке проведут диагностику вашего автомобиля на современном оборудовании и заменят масло ГУР за максимально короткий промежуток времени. Обращение к профессионалам исключает риск возникновения серьезных поломок в работе автомобиля.

    Как часто приходится менять охлаждающую жидкость?

    Опытные водители, которые заботятся о своих автомобилях и стараются избегать непредвиденных перерывов в пути, прекрасно знают, что время от времени, например, при заправке топливом или перед каждым более длительным маршрутом, стоит открыть капот автомобиля и проверить, среди другие, важные рабочие жидкости: масло, тормозная жидкость и, конечно же, жидкость в системе охлаждения. Конечно, и уважающие клиентов мастерские, при поступлении к ним автомобиля, вне зависимости от объема работ, обычно проверяют несколько основных моментов автомобиля, чтобы не выпустить неисправный автомобиль из сервиса.В случае охлаждающей жидкости плановая проверка обычно включает проверку уровня жидкости в бачке, а часто и визуальный осмотр того, как выглядит жидкость — например, мутная жидкость и жирные отложения в бачке могут указывать на прогоревшую прокладку ГБЦ, неисправный клапан рециркуляции отработавших газов, или неисправная головка блока цилиндров или даже блок двигателя.

    охлаждающая жидкость

    Контроль температуры замораживания

    Во многих мастерских также является стандартной проверка точки замерзания жидкости с помощью должным образом откалиброванного ареометра или электронного тестера.Почему это так важно? При замерзании жидкости в системе содержащаяся в ней вода в крайних случаях может даже вызвать взрыв блока двигателя, повредить радиатор или отопитель. Если насос охлаждающей жидкости приводится в действие ремнем ГРМ, и он заблокирован замерзшей охлаждающей жидкостью, попытка запустить двигатель может привести к его выходу из строя!

    В типичных случаях, если в систему была залита правильная жидкость и ни водитель, ни мастер по ремонту не доливали в нее воду, даже спустя много лет охлаждающая жидкость может иметь правильную температуру замерзания, и все же ее следует заменить!

    В большинстве автомобилей используются охлаждающие жидкости, представляющие собой смесь этилен- или пропиленгликоля, воды и пакета защитных присадок, напр.в против коррозии и вспенивания жидкости. Через несколько лет, даже если концентрация гликоля правильная и теоретически температура замерзания находится на правильном уровне, добавки, защищающие систему от коррозии и известкового налета, могут перестать работать.

    Фото: архив / Auto Świat Контроль точки замерзания жидкости

    Не все жидкости одинаковы

    Стоит знать, что на рынке есть охлаждающие жидкости с различными формулами и технологиями.Самые дешевые, стандартные, как правило, следует заменять не реже одного раза в два года – если мы не знаем, какая жидкость залита в систему охлаждения нашего автомобиля, следует предположить, что самое позднее через два года, вне зависимости от По результатам теста на температуру замерзания жидкость следует просто заменить.

    Если в процессе эксплуатации жидкость пришлось долить и в систему в виде доливок могла попасть другая охлаждающая жидкость, чем та, которой была заполнена система охлаждения при предыдущей замене, то также лучше не продлевать двухлетний интервал по умолчанию.В некоторых случаях присадки, используемые разными компаниями, не полностью совместимы друг с другом, что может, например, привести к их выпадению из жидкости и ухудшению ее параметров.

    Какие типы жидкостей мы можем найти в магазинах и мастерских?

    Хотя многие производители утверждают, что предлагаемые ими жидкости смешиваются с продукцией других производителей, следует учитывать, что такая смесь не будет обладать соответствующими антикоррозионными свойствами, поскольку присадки не всегда полностью совместимы друг с другом.При покупке охлаждающей жидкости лучше не ориентироваться только на цену – как правило, выгоднее купить хорошую жидкость, которую можно реже менять, чем выбрать самый дешевый продукт.

    IAT - жидкости, изготовленные по данной технологии, недороги и подходят для старых автомобилей, в том числе винтажных, с чугунным блоком цилиндров и паяным радиатором.Неорганические соли отвечают за защиту системы от коррозии, т.е. фосфаты и силикаты) Использование этих жидкостей в современных двигателях допустимо, но обычно не рекомендуется. Такие жидкости обычно меняют раз в 2 года, хотя некоторые производители даже рекомендуют заменять их раз в год.

    ОАТ - жидкости, изготовленные по данной технологии, безопасны для алюминиевых деталей.Органические кислоты играют роль антикоррозионного агента. Срок службы увеличен до 5 лет. Примечание: некоторые из этих жидкостей (но не все) не подходят для старых автомобилей из-за разрушения паяных соединений и агрессивного воздействия на латунные и медные детали.

    HOAT — все более популярные «гибридные» жидкости, содержащие органические кислоты и силикаты.Как правило, это жидкости с увеличенным сроком службы (до 5 лет/250 и даже более тыс. км), совместимые с алюминием и чугуном, безопасные также для систем охлаждения старых автомобилей.

    На польском рынке в связи с огромной популярностью автомобилей производства концерна Volkswagen продавцы и покупатели обращают внимание на маркировку охлаждающих жидкостей по стандартам VW, т.е. G11, G12, G12+, G12++, G13 .

    Жидкости G11 (обычно зеленые) — препараты на основе неорганических кислот, G12 (красные) — жидкости технологии OAT, не смешивающиеся с жидкостью G11.Жидкость G12+, с другой стороны, имеет модифицированную формулу (без силикатов), которую можно смешивать с жидкостями G11, а G12++ — это модифицированная разновидность с лучшими охлаждающими свойствами, корректно ведущая себя в более широком диапазоне температур. Жидкости G13 (фиолетового цвета) производятся не на основе гликоля, а более экологичного глицерина.

    Внимание! В то время как в случае жидкостей, соответствующих стандартам VW, цвет действительно можно распознать по типу продукта, в случае других средств цвет ничего не значит!

    Попросите промыть систему

    При периодической замене охлаждающей жидкости стоит использовать специальное средство для промывки системы.Такие препараты не только удаляют отложения, т.е. накипи изнутри системы охлаждения, но и позволяют более эффективно очищать систему от остатков старой жидкости – это важно, если в автомобиль поступит жидкость другого рецепта, изготовленная по другой технологии.

    Не слишком много гликоля!

    На рынке, помимо готовых к употреблению жидкостей, имеются также концентраты, требующие смешивания их в соответствующих пропорциях с водой.В случае же с гликолями стоит знать, что принцип "чем больше, тем лучше" вообще не работает - чистый гликоль не только рассеивает тепло гораздо хуже воды, но и может затвердевать при температуре чуть ниже - 10 градусов. Цельсия. Только раствор в правильных пропорциях обеспечивает защиту от замерзания жидкости.

    Фото: Auto Świat Заправка деминерализованной водой в систему охлаждения

    Специалисты ПрофиАвто советуют:

    хотя замена охлаждающей жидкости не кажется слишком сложной задачей, все же лучше поручить замену в сервисном центре, чем пытаться сделать это самостоятельно.Первая причина вполне очевидна – нельзя сливать теплоноситель в канализацию, а также рисковать его попаданием в грунт, а о его безопасной утилизации позаботится профессиональный сервис. Еще один немаловажный вопрос – после замены жидкости обязательно провентилируйте систему – иначе охлаждение двигателя будет не соответствующим, а также могут возникнуть проблемы, например, с прогревом в машине. Из-за все более сложных систем охлаждения, в которых вместо классических термостатов, напр.Электромагнитные клапаны управляются компьютером двигателя, работа системы охлаждения не всегда так проста, как может показаться. Во многих моделях автомобилей большое значение имеет и правильный подбор охлаждающей жидкости.

    Слишком большие интервалы между заменами охлаждающей жидкости, использование некачественной продукции, доливка простой воды, а не деминерализованной воды, есть риск постепенного снижения эффективности системы охлаждения, т.к. внутри радиатора, отопителя и каналы, по которым течет охлаждающая жидкость, в блоке двигателя и головке будет скапливаться ржавчина, известковый налет и другие отложения.Они также могут блокировать термостаты или клапаны в системе охлаждения и отопления автомобиля.

    Несоответствующее качество жидкости в системе охлаждения также может разрушить прокладку головки блока цилиндров или испаритель газовой системы.

    Фото: Auto Świat Последствия использования некачественной охлаждающей жидкости .

    Охлаждающая жидкость. Когда его заменить?

    Для чего нужна охлаждающая жидкость в автомобиле?

    Его задача поддерживать температуру силового агрегата в оптимальном диапазоне. А когда она поднимается, охлаждающая жидкость начинает передавать тепловую энергию между двигателем и радиатором, в котором она охлаждается, чтобы иметь возможность снова рассеять температуру в системе. Еще одна второстепенная функция жидкости заключается в обогреве салона автомобиля.

    Привод, конечно же, может иметь воздушное охлаждение - т.н.прямое охлаждение (как это было, например, в знаменитом Toddler), но это решение — хотя и более дешевое — имеет много недостатков, которые заставляют большинство производителей использовать классическую систему охлаждения с использованием жидкости (так называемое косвенное охлаждение).

    Охлаждающая жидкость. Слишком жарко, слишком холодно

    Условия, в которых «работает» охлаждающая жидкость, незавидны. Зимой – минусовые температуры, нередко достигающие минус 20, минус 30 градусов С. Летом свыше 110 градусов С. И трудно поверить, что раньше для охлаждения двигателя использовался обычный кран! Сегодня, к счастью, воду, испаряющуюся из радиатора, мы можем увидеть только на архивных фильмах.

    Поэтому охлаждающая жидкость должна характеризоваться низкой, достигающей даже -35, -40 градусов по Цельсию температурой замерзания, и высокой температурой кипения.

    Охлаждающая жидкость состоит из воды, этиленгликоля или пропиленгликоля и пакета присадок. Задача гликоля – понизить температуру замерзания жидкости. Поскольку гликоль вызывает коррозию, присадки включают, среди прочего. антикоррозионные добавки (так называемые ингибиторы коррозии), стабилизаторы, антипенные добавки, красители.

    В настоящее время в охлаждающих жидкостях используются три типа антикоррозионных присадок. В зависимости от типа присадки различают жидкости IAT, OAT или HOAT. Производитель транспортного средства указывает в руководстве по эксплуатации автомобиля, какой тип антикоррозионных присадок следует использовать в данном двигателе.

    Жидкость

    IAT (Inorganic Additive Technology ) часто рекомендуется для двигателей с чугунным блоком и алюминиевой головкой блока цилиндров.Основными компонентами антикоррозионных присадок являются силикаты и нитриты, которые накапливаются внутри системы, предотвращая коррозию. Силикаты легко оседают на металлических деталях, а при падении их содержания в растворе ниже 20 % образуются отложения. Недостатком силикатных ингибиторов коррозии является их быстрый износ, поэтому жидкости IAT требуют частой замены (обычно раз в 2 года). Обычно жидкости IAT окрашены в зеленый или синий цвет.

    Жидкость OAT (Organic Acid Technology — технология органических добавок) — вместо силикатов используются органические кислоты.Антикоррозийный защитный слой в 20 раз тоньше, чем в технологии IAT. Органические кислоты реагируют со свинцовым припоем, обычно используемым в радиаторах старых автомобилей, поэтому OAT используется в новых типах автомобилей с алюминиевыми радиаторами. Охлаждающая жидкость типа ОАТ также характеризуется лучшей теплоотдачей по сравнению с охлаждающей жидкостью типа IAT и повышенной долговечностью, поэтому относится к жидкостям с увеличенным сроком эксплуатации и обычно окрашена в оранжевый, розовый или фиолетовый цвет.

    Жидкость HOAT (Hybrid Organic Acid Technology - технология гибридных органических присадок) содержит антикоррозионные присадки на основе силикатов и органических кислот. Проще говоря, можно сказать, что они содержат в себе преимущества жидкостей IAT и OAT. Эти жидкости ведут себя как IAT, но имеют более длительный срок службы и обеспечивают лучшую защиту алюминиевых компонентов, а также дополнительно защищают водяной насос от точечной коррозии.

    Радиаторные жидкости

    доступны в продаже в виде концентрата для разбавления в соответствующих пропорциях деминерализованной водой или в виде готового к использованию раствора.Последние также проще всего использовать в повседневной жизни.

    Как проверить уровень охлаждающей жидкости?

    Проверить уровень охлаждающей жидкости сможет любой, даже неопытный водитель. Однако нужно помнить несколько важных деталей. В первую очередь нужно поставить машину на ровную поверхность. Крайне важно, чтобы двигатель автомобиля и, следовательно, жидкость охлаждались. По этой причине проверку уровня жидкости категорически нельзя производить сразу после начала движения и остановки автомобиля.

    Оптимальный уровень охлаждающей жидкости должен быть между мин. и макс. на танке.
    Слишком низкий уровень жидкости может указывать на утечку в системе охлаждения, а слишком высокий уровень может быть результатом наличия воздуха в системе. В обоих случаях причиной уровня жидкости может быть также повреждение прокладки головки блока цилиндров.

    После отвинчивания крышки - помните, однако, при условии, что жидкость остыла - мы также можем увидеть, не изменился ли цвет жидкости или нет ли в ней примесей.Изменение цвета жидкости может свидетельствовать о том, что с ней смешивается моторное масло.

    Когда следует менять жидкость?

    Охлаждающая жидкость

    со временем постепенно теряет свои свойства, независимо от того, стоит ли автомобиль в гараже или на дороге. Поэтому - в зависимости от типа жидкости - ее следует менять каждые 2, 3 или максимум 5 лет. Информацию о том, какую жидкость следует использовать в данном автомобиле и через какое время ее следует заменить, можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или в сервисе.Мы также можем найти его на упаковке жидкости, но сначала мы должны знать, какой тип использовать.

    Замена охлаждающей жидкости необходима при покупке подержанного автомобиля. Так же сразу следует заменить тормозную жидкость и моторное масло вместе с комплектом фильтров.

    Смешивание охлаждающих жидкостей

    Хотя жидкости на основе этиленгликоля можно смешивать друг с другом, мы должны использовать этот раствор только в чрезвычайной ситуации, когда нам просто нужно добавить жидкость в чрезвычайной ситуации (в чрезвычайной ситуации мы также можем добавить обычную воду или лучше дистиллированную) .А поскольку сегодня мы получаем охлаждающую жидкость практически на каждой заправке, нам не приходится использовать аварийные решения. Также следует помнить, что после такого смешивания всегда хорошо слить старую охлаждающую жидкость, промыть систему и залить новую, рекомендованную для нашего двигателя.

    См. также: Тестируем Skoda Kamiq — самый маленький внедорожник Skoda

    .

    Жидкости в машину - какую заменить на зиму, а какую нет

    Омывающая жидкость

    Всегда меняйте ее перед первыми морозами. Это важно, так как замерзание жидкости в системе может даже привести к выходу из строя насоса омывателя. Стоимость его удаления зависит от модели автомобиля. Обычно это стоит около 200-300 злотых.

    Наиболее удобный метод – последовательно заменять летнюю жидкость на зимнюю, добавляя последнюю.Если вы еще этого не сделали, то стоит начать прямо сейчас, ведь метеорологи уже объявили о ночных заморозках.

    Лучший метод, но не всегда выполнимый, состоит в том, чтобы использовать всю летнюю жидкость и доливать систему зимой. Если у вас много жидкости в баке, просто добавьте зимний концентрат.

    Тормозная жидкость

    Если вы давно не меняли тормозную жидкость, сделайте это на зиму. Как правило, производители рекомендуют замену каждые два года, но есть приборы для проверки содержания воды в жидкости.

    Если все в порядке, пусть уходит. Однако не забывайте контролировать эту довольно забытую жидкость, потому что слишком много воды зимой может быть вредным.

    Обычно проверка тормозной жидкости ничего не стоит. Делать это стоит каждые два года.

    (фото: Марцин Лободзинский)

    AdBlue

    Если пробег вашего автомобиля невелик, а последняя заправка AdBlue была примерно в начале этого года или ранее, обязательно замените вещество.Напомню, что может замерзнуть при температуре около -11 градусов Цельсия , а каждое последующее замерзание может происходить при более высокой температуре.

    Срок полезного использования упакованного и правильно хранящегося AdBlue составляет всего один год. Несложно догадаться, что залитое в машину масло живет меньше и легче замерзает.

    Моторное масло

    Его не нужно менять на зиму, но особенно в дизельных автомобилях и современных бензиновых автомобилях с наддувом это хорошая идея.Почему?

    Если вы меняете масло раз в год, время перед зимой очень хорошее время

    (фото: пресс-материалы / Castrol)

    Потому что, особенно зимой, он должен как можно быстрее достигать всех критических точек системы смазки , а так называемая сухой пуск только при низких температурах занимает больше времени.

    Более того, многие водители прогревают машину перед поездкой, что конечно не рекомендуется, но делать это даже со свежим маслом стоит.В любом случае, лучше менять масло раз в год, и осень, на мой взгляд, лучшее время.

    Трансмиссионное масло

    Замена трансмиссионного масла (или гидравлического масла в АКПП) не полностью зависит от сезона и делается редко. Однако, если вы время от времени откладываете замену этого масла, то лучше всего это делать осенью.

    При низких температурах масло нагревается намного дольше , что может вызвать трудности при переключении передач, особенно на старых автомобилях.Механизмы обязательно окупятся более высокой долговечностью, если будут работать на свежем масле в морозные дни.

    Охлаждающая жидкость

    Как ни парадоксально, несколько десятков лет назад место охлаждающей жидкости было бы первым в списке подлежащих замене. В настоящее время жидкости обладают такими свойствами, что не имеет большого значения, работают они в летних или зимних условиях. Кроме того, можно проверить точку замерзания. Если тест покажет, что он не подходит для зимы, обязательно замените его.

    Как и тормозную жидкость, охлаждающую жидкость тоже можно проверить. Этот образцово-показательный.

    (фото: Марцин Лободзинский)

    Жидкость для гидроусилителя руля

    Это специальное масло, для которого погодные условия не имеют значения. Достаточно проверять уровень и заменять его каждые 5 лет.

    Хладагент кондиционера

    Обычно обслуживание, включая замену хладагента, проводится весной.Правильно. Ведь именно летом мы наиболее интенсивно используем кондиционер. Это не значит, однако, что его стоит выключать на зиму.

    Во-первых, помогает высушить окна , во-вторых, постоянно работающий кондиционер позволит избежать внезапных поломок. Практика показывает, что система более долговечна благодаря постоянной эксплуатации.

    Установка ГБО зимой. Проблем не будет, если позаботиться о нескольких деталях

    Автомобили с ГБО

    вообще более подвержены неисправностям, а некоторые проблемы не проявляются до зимы.Тогда могут быть проблемы с...

    Следуйте за нами в Новостях Google:

    .

    Как часто следует менять охлаждающую жидкость? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

    Заменить охлаждающую жидкость? Зачем? - это стандартная реакция водителей, когда они узнают, что охлаждающая жидкость, как и любая рабочая жидкость в автомобиле, подлежит периодической замене. Пренебрежение этим может дорого обойтись – отработанная охлаждающая жидкость не выполняет свою основную функцию: не поддерживает нужную температуру двигателя и не защищает его от коррозии. В сегодняшнем посте отвечаем на вопрос, как часто менять охлаждающую жидкость, чтобы обеспечить силовому агрегату оптимальные условия работы.

    Что вы узнаете из этого поста?

    • Зачем нужно менять охлаждающую жидкость?
    • Каковы функции охлаждающей жидкости?
    • Как часто следует менять охлаждающую жидкость?

    Коротко

    Частота замены охлаждающей жидкости зависит от типа охлаждающей жидкости. Охлаждающие жидкости IAT меняются каждые 2 года, а охлаждающие жидкости OAT и HOAT - каждые 5 лет. При самостоятельном проведении замены не забудьте тщательно промыть всю систему.В противном случае свежая охлаждающая жидкость смешается с остатками отработанной охлаждающей жидкости, что отрицательно скажется на ее свойствах и сократит срок ее службы.

    Зачем менять охлаждающую жидкость?

    Охлаждающая жидкость выполняет несколько важных функций. Прежде всего, поддерживает нужную температуру двигателя - «забирает» у него тепловую энергию, образующуюся при сгорании топлива, и затем транспортирует ее к радиатору. Таким образом, он защищает приводной агрегат от перегрева. Во-вторых, благодаря специально подобранным химическим компонентам защищает систему охлаждения от коррозии и скопления накипи в ее каналах .И, наконец, в-третьих, что не менее важно, предотвращает кавитацию.

    Кавитация — опасное явление, вызывающее образование вакуумных пузырьков в охлаждающей жидкости. В результате их имплозии (противоположного взрыву, т. е. взрыва, но внутрь) частицы материала отрываются от поверхностей металлических элементов систем, особенно гильз, т. к. именно здесь это происходит чаще всего. В долгосрочной перспективе кавитация может привести к серьезным неисправностям : пробою втулки или повреждению крыльчатки насоса охлаждающей жидкости.

    Не только точка замерзания

    Большинство хладагентов, доступных на рынке, содержат этилен или пропиленгликоль для предотвращения замерзания . При ремонте системы охлаждения или замене других рабочих жидкостей механики часто проверяют температуру замерзания охлаждающей жидкости – это важно, так как если она все же произойдет, то в крайних случаях может привести даже к разрыву блока цилиндров. Способность гликоля оставаться жидким со временем не меняется - даже через 10 лет охлаждающая жидкость может иметь нормальную температуру замерзания .Однако это не означает, что его не нужно заменять — он теряет другие свойства, такие как предотвращение коррозии или образования накипи, и перестает выполнять свои основные функции.

    Охлаждающая жидкость - замена каждые 2 или 5 лет

    Как часто следует менять охлаждающую жидкость, зависит от типа охлаждающей жидкости, а точнее от технологии, по которой она была произведена. Различаем 3:

    • IAT - это самые дешевые охлаждающие жидкости, рекомендованные к использованию только в старых автомобилях, с чугунным блоком цилиндров и паяным радиатором.Антикоррозионные свойства обеспечиваются органическими солями, в т.ч. фосфаты и силикаты. Жидкости IAT обычно меняют каждые 2 года, , хотя некоторые производители рекомендуют заменять их чаще — даже раз в год.
    • ОАТ - эти типы охлаждающих жидкостей имеют более длительный срок службы: может сохранять свои свойства до 5 лет . Поскольку они защищены от коррозии органическими кислотами, их нельзя использовать в старых автомобилях с паяными соединениями и деталями из латуни и меди.
    • HOAT - это гибрид вышеперечисленных технологий. Этот тип жидкости содержит как силикаты, так и органические кислоты, но чаще всего они полностью безопасны для систем старых автомобилей. Заменяйте их каждые 5 лет.

    Сколько стоит замена охлаждающей жидкости?

    Замена охлаждающей жидкости обычно не требует больших затрат - цена за такую ​​услугу составляет около 60–100 злотых . Конечно, всю операцию можно провести своими силами, в собственном гараже, правда не забывать делать это очень аккуратно.Недостаточно слить старую охлаждающую жидкость и залить новую.

    В системе охлаждения всегда имеется большое количество отработанной жидкости, особенно в таких деталях, как нагреватель и шланги. При соединении с новым продуктом негативно повлияет на свойства — настолько, что даже современную жидкость ОАТ, срок службы которой составляет 5 лет, потребуется заменить всего через два. Чтобы избавиться от отработанной охлаждающей жидкости на 100%, откройте краны отопителя и промойте систему охлаждения водой , желательно с добавлением очистителя .Если вы не уверены, сможете ли вы сделать это правильно, обратитесь за помощью к механику. Высококачественные охлаждающие жидкости можно найти на сайте nocar.pl.

    Вас также может заинтересовать:

    Герметик для радиатора – стоит ли использовать при утечке охлаждающей жидкости?

    Имеет ли значение цвет охлаждающей жидкости?

    Можно ли смешивать радиаторные жидкости?

    Источник фото: Shutterstock.com

    .

    Замена охлаждающей жидкости Лодзь | Сколько раз надо менять жидкость в радиаторе?

    Радиаторная жидкость является одной из самых важных рабочих жидкостей в автомобиле. Перед охлаждающей жидкостью стоит важная задача – она должна поддерживать нужную температуру двигателя при его интенсивной эксплуатации. Когда жидкости в радиаторе автомобиля недостаточно или в баке есть старая охлаждающая жидкость, это может привести к перегреву двигателя и его выходу из строя.

    Во избежание проблем с системой охлаждения важно регулярно менять охлаждающую жидкость двигателя.Это можно сделать в автосервисе в Лодзи .

    Охлаждающая жидкость

    Охлаждающая жидкость для радиатора может достигать температуры более 100 градусов Цельсия во время движения. Такая температура позволяет минимизировать износ деталей двигателя и влиять на его эффективность. Стоит подчеркнуть, что охлаждающая жидкость также защищает радиатор и другие металлические детали от коррозии.

    Каков состав охлаждающей жидкости? Это зависит от рынка. В Европе охлаждающие жидкости обычно состоят из 50% деминерализованной воды, 49% многоатомного спирта и 1% антикоррозионных химикатов.Для охладителей и системы охлаждения используются следующие виды жидкостей:

    • готовые охлаждающие жидкости,
    • концентраты жидкостей,
    • деминерализованная или дистиллированная вода.

    Необходимо регулярно проверять и заменять охлаждающую жидкость. Как проверить охлаждающую жидкость, когда ее нужно менять, как залить охлаждающую жидкость, какую жидкость залить в радиатор — об этом пишем ниже.

    Замена охлаждающей жидкости

    Когда заменять охлаждающую жидкость? Замена охлаждающей жидкости в радиаторе зависит от типа жидкости или производителя автомобиля.Обычно это 2 года, хотя есть и охлаждающие жидкости, которые производители рекомендуют менять каждые 5 лет. Что касается типа используемой жидкости, охлаждающие жидкости с рейтингом IAT следует менять до 2 лет, а с этикеткой OAT — до 5 лет.

    A Как заменить охлаждающую жидкость ? Сначала придется слить старую охлаждающую жидкость, которую потом нужно правильно утилизировать, заменить прокладку и залить именно новую жидкость или подходящий концентрат, смешанный с деминерализованной водой.Всю процедуру необходимо выполнять на холодном двигателе.

    Сколько охлаждающей жидкости следует добавить? Уровень жидкости в расширительном бачке лучше всего проверять на постоянной основе. Уровень жидкости в радиаторе должен быть между отметками MIN и MAX. При возникновении затруднений с проверкой состояния и уровня жидкости радиатора стоит обратиться за помощью к автослесарю.

    Замена охлаждающей жидкости в АСУ Лодзь - цена

    В Автосервисе Лодзь производим замену охлаждающей жидкости "на месте".Кроме того, проверяем герметичность радиатора и системы охлаждения, подбираем подходящий тип жидкости для вашего автомобиля и заботимся об утилизации старой жидкости . Заказывая замену жидкости в нашем сервисе, вы имеете гарантию, что она будет аккуратно проведена опытным механиком. Стоимость замены охлаждающей жидкости в ACS Łódź начинается от 60 злотых. Цена включает работу и новую жидкость для радиатора. Ознакомьтесь с нашим текущим прайс-листом для .

    Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой - позвоните по телефону + 42 686 84 82 или напишите по следующему адресу: recepcja @ acserwisowe.номер .

    .

    Замена охлаждающей жидкости - как и как часто?

    Охлаждающую жидкость следует менять первый раз через 5, реже через 7 лет с момента выпуска автомобиля. Последующие замены охлаждающей жидкости следует производить намного чаще. Предполагается, что его следует заменять каждые 2 года.

    Старение охлаждающей жидкости происходит из-за внутренней коррозии в системе охлаждения. Это вызывает отложение веществ на компонентах системы, которые выпадают в осадок из теплоносителя.Это, в свою очередь, может привести к снижению эффективности охлаждения и меньшему нагреву салона автомобиля. В таких ситуациях вы можете столкнуться с недостаточным охлаждением двигателя. В крайнем случае потребуется замена радиатора на новый. Вот почему так важно регулярно менять охлаждающую жидкость.

    Замена охлаждающей жидкости - почему это важно?

    Помимо перечисленных отказов радиатора невыполнение замены охлаждающей жидкости также может привести к другим серьезным неисправностям. Использованная охлаждающая жидкость может блокировать термостаты и электромагнитные клапаны. В случае выхода из строя этих компонентов автомобиль может даже остановиться или вызвать внезапную протечку системы, которая вызвана высоким давлением и температурой. На некоторых моделях термостат и электромагнитные клапаны соединены с водяным насосом, поэтому отработанная охлаждающая жидкость также может изнашивать водяной насос. Ремонт термостатов, электромагнитных клапанов и водяного насоса может быть очень дорогим.

    Замена охлаждающей жидкости - частота

    При нормальных условиях типичная охлаждающая жидкость может сохранять свои свойства в течение максимум 5 лет. Существуют также модели автомобилей, в которых используются охлаждающие жидкости с предполагаемым сроком службы 7 лет. В инструкции к этим автомобилям замена охлаждающей жидкости не предусмотрена. Это связано с тем, что они предполагают неисправность в системе охлаждения, для ремонта которой эту жидкость необходимо заменить в любом случае. Последующие замены охлаждающей жидкости уже следует проводить гораздо чаще, регулярно каждые 2 года. Если вы хотите заменить охлаждающую жидкость самостоятельно, вам потребуются торцевые ключи типа 08-672 ТОРЦЕВЫЕ КЛЮЧИ 1/2″, 1/4, КОМПЛЕКТ 82 ШТ., CRV NEO TOOLS.

    Марка: НЕО

    Торцевые ключи 1/2″, 1/4, набор из 82 шт., CrV

    Узнать больше Купить на:

    Как самостоятельно заменить охлаждающую жидкость?

    Охлаждающую жидкость нужно менять не только вовремя, но и регулярно.Не менее важно сделать это правильно. Многие производители рекомендуют не смешивать новую охлаждающую жидкость со старой, которая сливается из трубок хладагента. Тем не менее, вы должны знать, что нет никакого способа избежать этой ситуации. Всегда будут остатки старой жидкости в закоулках системы охлаждения, чаще всего в отопителе и шлангах, особенно если слить старую жидкость из системы и сразу долить новую.

    Помните, в современных системах охлаждения нельзя использовать даже промывочную воду.Доступны жидкости для радиаторов, которые можно смешивать с любой другой охлаждающей жидкостью (например, Prestone). Однако самым безопасным решением является использование того, что было изначально.

    В зависимости от автомобиля, после слива старой жидкости и заливки свежей:

    • запустить двигатель, довести его до нормальной рабочей температуры установив подогрев на максимум, а после остывания долить жидкость, через несколько минут работы система должна самовентилироваться,
    • сначала прокачать отопитель, а затем выполните указанные выше действия.

    Стоимость замены охлаждающей жидкости

    Вы можете заменить охлаждающую жидкость самостоятельно, следуя приведенным выше инструкциям. Вы также можете поручить эту операцию профессиональному механическому заводу, что связано с расходами. Цена замены охлаждающей жидкости не высока, во многом она зависит от региона или города. Средняя стоимость замены охлаждающей жидкости составляет 50 злотых - 100 злотых плюс цена охлаждающей жидкости, которая составляет 5 злотых - 20 злотых за литр.

    Вас также может заинтересовать: Как заменить тормозную жидкость?

    .

    Замена тормозной жидкости в 5 шагов. Это просто!

    В каждом автомобиле есть расходные материалы, которые необходимо время от времени заменять, чтобы наш автомобиль работал безупречно. С некоторыми можно справиться самостоятельно, с другими стоит обратиться к специалисту. Замена тормозной жидкости — это то, с чем вы определенно справитесь. Вот самая важная информация о том, как заменить тормозную жидкость.

    Эта статья объясняет...

    Зачем нужно менять тормозную жидкость?

    Как и любая изнашиваемая деталь в автомобиле, тормозная жидкость просто изнашивается.Это вещество гигроскопично, что означает, что оно со временем впитывает влагу. Чем больше воды поглощает тормозная жидкость, тем слабее эффективность торможения. Жидкость теряет свои свойства, начинает плохо рассеивать температуру и начинает кипеть.

    Как туда попадает вода? Из-за микроутечек в тормозной системе. Поэтому для безопасности всех пользователей автомобиля время от времени заменяйте тормозную жидкость . Что, сколько заменено? Оптимальный вариант событий для автомобиля предполагает замену тормозной жидкости каждые 2 года.

    Типы жидкостей – какой выбрать?

    Перед тем, как мы даже приступим к конкретному действию, нам нужно разобраться, что за жидкость в нашей машине, то есть то, что нам нужно купить заранее. На рынке доступны тормозные жидкости трех категорий, отмеченных символами:

    .
    • ДОТ-3
    • DOT-4 (наиболее часто используемый)
    • ДОТ-5.

    Единственная разница между категориями заключается в том, что каждая из них имеет разную точку кипения.Как только у нас будет подходящая жидкость для нашей системы, мы можем начать. Вот как заменить тормозную жидкость за пять шагов.

    Тормозная жидкость - Замена. Что приготовить?

    Сколько стоит замена тормозной жидкости механиком? Диапазон цен на эту услугу составляет около 100-150 злотых. Но если кому-то это по душе, он может сделать это самостоятельно в своем гараже, особенно в случае с автомобилем, не оснащенным новейшими технологиями. Начнем с того, что поменять тормозную жидкость мы можем сами, но точно не сами.Оказывается, для помощи нужен еще один человек.

    Своевременно срабатывает тормоз при прокачке системы. Однако помимо необходимого помощника стоит подготовить еще несколько полезных помощников. Стоит организовать подходящую емкость для отработанной жидкости, средство для удаления ржавчины, которое пригодится в старом автомобиле или новых дефлекторах на всякий случай, и соответствующий набор инструментов.

    Как поменять тормозную жидкость в автомобиле?

    Теперь рассмотрим шаги, которые необходимо выполнить для замены тормозной жидкости.Первым делом нужно поднять автомобиль на домкрат или поставить на шайбы и снять все колеса. Затем откручиваем пробку расширительного бачка тормозной жидкости, который находится под капотом автомобиля.

    Долив тормозной жидкости в тормозную жидкость предотвратит образование воздушных карманов в тормозной системе. Перед этим не сливайте старую жидкость, а новую заливайте до пробки. Только теперь приступаем к сливу отработанной тормозной жидкости. Всю работу выполняем в защитных перчатках.

    Как слить тормозную жидкость?

    Как уже упоминалось, здесь может понадобиться средство для удаления ржавчины. В некоторых случаях вентиляционные отверстия могут быть подвержены коррозии, поэтому сначала очистите их. Сапуны расположены на тормозном суппорте. Чтобы откачать старую жидкость, начните с заднего колеса, наиболее удаленного от главного цилиндра, и повторите эту операцию с каждым колесом ближе к главному цилиндру.

    Для того, чтобы эффективно откачивать жидкость, стоит подготовить емкость или бутыль со вставленной внутрь прозрачной трубкой, диаметром, близко подходящим к вентиляционному отверстию.Открутив винт, наденьте шланг на вентиляционное отверстие так, чтобы другой конец оказался в емкости. Этим экологически безопасным способом мы избавимся от использованной жидкости, которую затем необходимо утилизировать. При подкачке требуется второй человек, чтобы в нужный момент нажать на тормоз.

    Замененная жидкость - как узнать?

    Помогающий нам человек должен отвечать на команды, связанные с нажатием и отпусканием тормоза. Это соответственно увеличивает давление в тормозной системе.Несколько раз нажав на педаль, подержите педаль некоторое время, затем открутите вентиль и слейте жидкость. Как узнать, что новая жидкость поступила в трубку? Вы должны наблюдать за ним в змее и обращать внимание на две вещи. В первую очередь, цвет – использованная жидкость коричневого цвета, а свежезалитая желтоватая.

    Кроме того, необходимо проверить жидкость на наличие пузырьков воздуха. Если жидкость светлого цвета и в ней нет воздуха, пора закрыть вентиляционное отверстие и отпустить тормоз.Повторяем эту операцию со всеми колесами, не забывая доливать жидкость в бак.

    Страхование помощи дает вам душевное спокойствие

    Безусловно, описанный выше способ замены тормозной жидкости позволяет отремонтировать ее самостоятельно и надолго сохранить ее спокойной. Но если вы не чувствуете себя достаточно сильным, чтобы сделать этот ремонт самостоятельно, и вы хотите быть уверены, что доедете до места назначения, стоит оформить страховку помощи в путешествии. С таким полисом даже в случае поломки ваш автомобиль будет отбуксирован в ближайший гараж, и вы сможете дождаться его ремонта или продолжить путь на подменном автомобиле.

    ОБЗОР:

    • Тормозная жидкость относится к расходным материалам автомобиля и подлежит замене каждые 2 года.
    • Вы можете заменить жидкость самостоятельно, но для прокачки тормозной системы необходимо иметь помощника.
    • Проверьте, какая жидкость требуется в нашем автомобиле.
    • Залейте жидкость в бачок под капотом, открутите вентиляционные отверстия и систематически сливайте отработанную жидкость в каждое колесо.
    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf