logo1

logoT

 

Obd master ru


Obdmaster.ru, просп. Юрия Гагарина, 2, корп. 3, Санкт-Петербург

Рейтинг: 6,2 из 10

Номера телефонов

+7 (981) 735-77-XX / позвонить

+7 (812) 424-15-XX / позвонить

Время работы

Понедельник: 10:00 - 19:00

Вторник: 10:00 - 19:00

Среда: 10:00 - 19:00

Четверг: 10:00 - 19:00

Пятница: 10:00 - 17:00

Суббота: 10:00 - 19:00

Воскресенье: закрыто

Официальные сайты и страницы в социальных сетях

Информация: Офис/склад

Адресс: просп. Юрия Гагарина, 2, корп. 3, Санкт-Петербург

Для владельцев "Obdmaster.ru", редактировать информацию

Оставить отзыв

Другие похожие фирмы, организации и компании

Лиговский просп., 116Б, Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, Садовая улица, 51

ул. Некрасова, 52, Центральный район, Санкт-Петербург

8-я Красноармейская ул., 10, Санкт-Петербург

ул. Восстания, 32, Санкт-Петербург

Заставская ул., 14, корп. 2, Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, улица Салова, 27АД

Если вы хотите узнать кто вам звонил из "Obdmaster.ru", то посмотрите другие формы написания номеров телефонов: 79817357725, 89817357725, +7 9817357725, +7 981 735 77 25, +7 981 73 57 725, +7 981 7357725, 78124241555, 88124241555, +7 8124241555, +7 812 424 15 55, +7 812 42 41 555, +7 812 4241555.

Key Master DP OBD Star

  • AD-90 P+

    Программатор автомобильных ключей c чипом (транспондеров) 

    Просмотреть товар
  • JMD...

    JMD ASSISTENT CODE помощник для копирования 48 чипов прибором HANDY BABY

    Просмотреть товар
  • CN900

    Программатор автомобильных ключей ID46, 4D, 4С

    Просмотреть товар
  • Модуль 4D 4C

    Модуль для копирование чипов 4D, 4С для программатора CN900

    Просмотреть товар
  • QN-H818

    Дубликатор фиксированного кода, измеритель частоты.

    Просмотреть товар
  • X200 PRO

    Профессиональное портативное устройство для сброса ошибок и диагностики автомобиля

    Просмотреть товар
  • VAG KEY Login

    Инструмент используется для определения Login кода  в VAG двигателях экю и Immobilizerboxen. Интегрированное программное обеспечение, идеальный инструмент для работы.

    Просмотреть товар
  • 884...

    Устройство для клонирования электронных ключей и пультов дистанционного управления.

    Просмотреть товар
  • 884...

    Максимально простое устройство для точного клонирования автомобильных ключей.

    Просмотреть товар
  • TKM Extreme...

    Программное обновление 884 Decryptor Mini и 884 Ultegra Decryptor для копирования транспондеров   Megamos ®  Crypto.

    Просмотреть товар
  • M-BOX +...

    Приставка для копирования чипов ID48 

    Просмотреть товар
  • Handy Baby

     Программатор чип ключей Handy Baby

    Просмотреть товар
  • X300 PRO...

    Программатор ключей для иммобилайзера.  Полная конфигурация:  Иммобилайзер + корректировка одометра + EEPROM/PIC + OBDII + EPB + сброс сроков замены масла/сервисного обслуживания + настройка аккумулятора 

    Просмотреть товар
  • OBD STAR F108

    Программатор для Peugeot/Citroen/DS

    Просмотреть товар
  • VVDI 2

    Профессиональный программатор для ключей

    Просмотреть товар
  • VVDI-PROG

    Программатор для ключей

    Просмотреть товар
  • JBT IMS C91

    Программатор для ключей

    Просмотреть товар
  • KD 900+

    Программатор для ключей

    Просмотреть товар
  • VVDI MBTOOL

    Программатор для ключей

    Просмотреть товар
  • MINI 900

    Программатор для ключей

    Просмотреть товар
  • ELV Simulator

    Эмулятор для замка на Mersedes Bens

    Просмотреть товар
  • Xhorse...

    Удаленный тестер радиочастот 

    Просмотреть товар
  • XHORSE VVDI...

    Программатор для ключей XHORSE VVDI KEY TOOL

    Просмотреть товар
  • KEYDIY KD-X2

    Программатор для ключей KEYDIY KD-X2   - это новейший прибор, который включает в себе функции генерации ключей, работы с транспондерами и разблокировку бу ключей, так же есть частотомер и детектор накачки антенны.

    Просмотреть товар
  • RFID...

    Считыватель RFID ADAPTER OBDSTAR для VW/AUDI/SKODA/SEAT

    Просмотреть товар
  • Lonsdor...

    Программатор Lonsdor K518ISE с дополнительным адаптером

    Просмотреть товар
  • СПЕЦ УПЗУ-6000

    СПЕЦ УПЗУ-6000  PowerBank с интеллектуальными силовыми проводами.

    Просмотреть товар
  • Multi-funct...

    Пуско-зарядное устройство Jump Starter 10000

    Просмотреть товар
  • PDU...

    «ПДУ-Анализатор» 433,92 МГц для пультов от ворот, шлагбаумов, автосигнализаций с LCD-экраном и питанием от USB

    Просмотреть товар
  • Handy Baby 2

     Программатор чип ключей Handy Baby 2 (русскоязычная версия)

    Просмотреть товар
  • Средства малой диагностики Мотор-Мастер

    Щупы в комплекте с изолированными насадками типа "крокодил" и качественным кабелем длинной 1.5 м

    Рекомендуются для работы с осциллографами: DiSco, DiSco2, MT Pro. Щупы позволяют одновременно использовать(снимать осциллограммы по двум цепям) 2 канала осциллографа.

    Диагностический адаптер Scan Master CAN LE (ограниченная версия) применяется для работы с программой Мотор-Скан с полной поддержкой заявленного списка ЭБУ (поддержка по всем протоколам K-Line+CAN).

     Scan Master CAN LE работает со следующими типами блоков управления:

     - Январь 7.2 Euro 2

     - BOSCH 7.9.7 Euro 2 Euro 3 Euro 4

     - BOSCH MP 7.0 Euro 2 Euro 3

     - BOSCH 1.5.4 Я 5.1 VS - 5.1 Rus 83 Euro 2

     - Микас 11 Euro 2

     - Микас 11 Euro 3 мех. дроссель

     - Микас 11 Euro 3 эл. дроссель

     - Микас 11 Euro 3 Крайслер

     - Микас 12.3

     - М 7.3 Euro 3

     - М 7.4

     - М 7.4 CAN

     - М 7.4 К

     - M 7.5

     - Микас 10.3 10.3+

     - Микас 5.4

     - Микас 7.1

     - СОАТЕ версия 1

     - СОАТЕ версия 2

     - ME 17.9.7 ВАЗ ГАЗ

     - ME 17.9.7 CAN

     - MR140 (Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos Rezzo Tacuma Lacetti Nubira Optra Aveo Kalos Epica Evanda Magnus)

     - Sirius-D3 (Daewoo Matiz Spark) 

     - Sirius-D32 (Daewoo Matiz Spark)

     - Sirius-D4 (Daewoo Matiz Spark) 

     - Sirius-D42 (Daewoo Matiz Spark) 

     - Sirius-D6 (Chevrolet Epica Evanda Magnus) 

     - Delphi Euro 3 (BYD F3)

    -  Renault K4M (Logan, Ларгус)

    -  Renault K7M (Sandero,  Fluence, Duster)

     а так же с ЭБУ дополнительного функционала автомобиля:

     - Иммобилайзер АПС-6 АПС-6.1

     - ЭМУР Калуга Махачкала Mando

     - Климатическая установка САУО, САУКУ, Panasonic, VIS

     - СНПБ 1118 2170

     - Электропакет ПРИОРА НОРМА

     - ABS Bosch 5.3 (нестандартное подключение: K-Line - OBD-II выв.12)

     - Контроллер тормозной системы Teves (нестандартное подключение: K-Line - OBD-II выв.7 или   выв.12)  

     - Трансмиссия ZF 4HP16

    - блок управления подушкой безопасности ACU-3 (Калина Приора).

    ВНИМАНИЕ!!! Данный прибор не включает (и не может включать) в себя лицензию на загрузчик Мотор-Лоадер
    .

    Мир Диагноста. Оборудование для чип-тюнинга. Проверенные Kess, Ktag, Galletto, Piasini, XProg

     

    Внимание!

    Самовывоз возможен только по предварительной договоренности!
    Без согласования забор товара невозможен!
    Мы очень надеемся на Вашу лояльность и понимание.
    Всегда рады видеть Вас в нашем интернет-магазине!

     

    ==================================

    Интернет-магазин "Мир диагноста" представляет доработанное и проверенное оборудование для чип-тюнинга и диагностики.

      На весь продаваемый товар, дается 100% гарантия.
      Всё продаваемое оборудование проходит проверку на стендах.
      Доработка Вашего оборудования.

      Основное направление работы - продажа \ доработка \ ремонт программаторов и другого диагностического оборудования.

    ГАРАНТИЯ 100% работоспособности и человеческого отношения!

     

     

    Бонусы 

     Скидка не накопительная, действительна только при одновременной покупке и относится только к программаторам Kess \ KTag \ Galletto \ Piasini

      

    Купившие 1 программатор, получают скидку 50% на 2-ую колонку и 25% на 3-тью, на 4-ую скидок нет.

     

    Купившие 2 программатора, получают скидку 50% на 3-тью колонку, 25% на 4-ую.

     

    Купившие 3 программатора, получают скидку 50% на 4-ую колонку.

     

     

     


    Бренду «Мир Диагноста» исполнилось 7 лет!!!

      Я один из немногих, кто работает своими руками, используя качественные комплектующие, оборудование и стенды для проверки. Во всё это, вложены немалые средства.
     Плюс к этому, сам имею многолетний опыт работы с продаваемым оборудованием.
        Именно поэтому – техподдержка реальная, а не на словах.
       К сожалению, мои тексты объявлений, включая фотографии, расклонировали по всему интернету (новое поколение продавцов, сами ничего не понимают в продаваемом оборудовании) – включая использование бренда «Мир Диагноста». Количество простых перепродастов китайского оборудования – растёт как снежный ком, все обещают манну небесную и чуть ли не ручную сборку программатора на таинственных фабриках в Поднебесной.
       Диагностике и прошивке ECU невозможно научиться за час\два. И помощь со стороны опытного человека – всегда востребована.

    Найти меня можно только:
    * сайт - Мир Диагноста (основан в январь 2015г)
    * сообщество VK - Мир Диагноста (основано сентябрь 2015г)
    * мой канал YouTube - Мир Диагноста (ноябрь 2015 г)
    * avito - Мир Диагноста (с марта 2015г)

    Все остальные адреса и ссылки - к "Мир Диагноста" отношения не имеют.

    90 000 Вортал государственной службы занятости, находящийся в ведении районной службы занятости в Гостынине
  • Онлайн регистрация в офисе

    Нажмите, чтобы зарегистрироваться в качестве безработного в повятовой службе занятости с использованием Интернета.

  • Азбука безработных и ищущих работу

    Здесь вы найдете всю информацию, которая нужна безработным и ищущим работу - от регистрации в органе занятости, прав и обязанностей и возможности получения помощи, до обстоятельств снятия с учета.

  • Поиск работы и трудоустройство

    Сборник знаний о поиске работы - где и как найти работу, как составить собственное предложение и как подготовиться к собеседованию.

  • Место работы
  • Профессиональное консультирование

    Вы найдете информацию о том, что такое групповое и индивидуальное консультирование по вопросам карьеры, как работает процесс консультирования и кому может быть полезна эта форма поддержки.

  • Формы поддержки
  • Повышение квалификации

    Здесь вы найдете информацию о том, как получить помощь в повышении профессиональной квалификации. В каждом случае были указаны лица, которые могут воспользоваться той или иной формой помощи, и способы обращения за такой помощью.

  • Денежные пособия

    Здесь вы можете найти информацию о том, как получить финансовую помощь от бюро по трудоустройству. Каждая форма помощи подробно описана вместе со списком людей, которых она касается, и описанием того, как подать заявку на нее. В нем также содержится информация о том, когда вы можете потерять право на финансовую помощь от службы занятости.

  • Для инвалидов

    Информация, необходимая безработному с ограниченными возможностями - возможности получения помощи, предложений работы и инструментов для людей с ограниченными возможностями на вортале.

  • Для иностранцев

    Информация для лиц, не являющихся гражданами Польши, о возможностях трудоустройства и их правах. Этот раздел также содержит ссылки на веб-сайты с информацией, относящейся к иностранцам.

  • работая заграницей

    Информация о возможностях трудоустройства за пределами страны - разделена на информацию о странах Европейского Союза и возможностях трудоустройства в других странах.В этом разделе также содержится информация для граждан Польши, которые возвращаются в страну после периода эмиграции.

  • Пособие на активацию

    Право на пособие по активации

  • Сроки выплаты пособия

    Сроки выплаты пособия в банке ПКО С.А. в г. Гостынин по ул.Костюшко 16 9000 4

  • Другая информация

    В этом разделе вы найдете всю полезную информацию о пособии по беременности и родам после увольнения, пособии по болезни после увольнения, добровольном страховании в ZUS, пенсии по инвалидности.

  • .

    Как по телефону помощника помочь в диагностике автомобиля. Самодиагностика двигателя при необходимости ремонта двигателя

    На какое-то время, по мере того как автомобили стали оснащаться бортовыми компьютерами, компьютерная диагностика стала одним из ведущих методов тестирования и оценки роботов, как систем и ВУЗов, так и машин в целом. На СТО требуется специальное оборудование для осмотра, такое как подключение к бортовому компьютеру и передача данных на специальный ПК или ноутбук.Однако можно провести диагностику автомобиля, не открывая СЦ, с помощью дополнительного смартфона.

    Для компьютерной диагностики автомобиля кожаный автомобиль оснащен специальным сервисным интерфейсом OBD. Win – это специальная трапециевидная пришивная стяжка для жилых комнат. По нормам вино укладывается по кругу на прикрепленные панели, не менее 40 см керму на место, а может и матку. Существует два поколения интерфейсов: OBD и OBD-II. Он по-прежнему будет комплектоваться американскими автомобилями 1996 года выпуска, японскими автомобилями 2004 года, европейскими бензиновыми автомобилями 2001 года и дизельными автомобилями 2004 года.

    Старые автомобили, а также автомобили, которые вибрируют в других регионах, могут иметь интерфейсы OBD или OBD-II. Объяснить стандарт можно в сервисной книжке, на столе или на наклейках под капотом.

    Вам понадобится смартфон (или планшет) с Bluetooth оборудованием и специальный адаптер. Стоимость невысокая (в Китае можно обменять от 5$). Вин ставится в сервисную розу автомобиля и подключается к смартфону по Bluetooth. Уменьшает расширение адаптера, технология Wi-Fi Direct.Впереди Varto, в случае с дешевыми крейтами, ненужными в OBD порте при включенном зажигании можно разрядить аккумулятор, чтобы узнать о приставке данных (смартфон, планшет, ноутбук). Самые популярные и универсальные адаптеры OBD-II основаны на чипсете ELM Electronics ELM327 (дешевле) и китайских копиях (более доступны).


    Для проведения диагностики автомобиля требуется специальный аксессуар на стороне смартфона для расшифровки сигналов диагностического адаптера.Одним из вариантов робота OBD-II является «OBD Auto Doctor», доступный для Android и iOS. Еще одна бесплатная программа - TorqueLite. OBD 1-го поколения складной: данных на смартфонах мало, часто вонь платная, а использовать все возможности не рассчитываю, поэтому для диагностики понадобится ноут или планшет с Windows (побольше софта).


    Перед покупкой адаптера проверьте его в другом ПО в Google Play/AppStore.Как уже было сказано, самые широкие передачи на чипе ELM327 и его клоне. От них к лучшему. Шукати понадобится программа в магазине вручную по модели чипа в переходнике.

    Как подключиться к бортовому компьютеру автомобиля со смартфона

    Подключить к БК автомобиля к смартфону и подключить к работающему двигателю. Необходимо установить программу на смартфон, вставить адаптер в сервисную розетку, завести машину. Затем нужно включить Bluetooth и услышать звук надстройки.Адаптер можно использовать с аббревиатурой scan, obd, elm или другими средствами. Для нового требуется подключение. Если вам нужен код из квитанции, пожалуйста, позвоните по номеру 1111 chi 1234, иначе в инструкции ничего не сказано до размещения адаптера на сайте.

    Кроме того, после записи на прием необходимо запустить программу диагностики. Для этого вам понадобится Bluetooth-устройство.

    Вы можете продиагностировать свой смартфон

    Программы для диагностики автомобиля со смартфона обладают широким функционалом и теоретически позволяют работать с любыми командами бортового компьютера... Они все связаны между собой только в списке программ. Основная функция — робот с индикаторами БК в режиме реального времени. Дополнительную информацию могут предоставить обороты и обороты двигателя, температура, тяга, показания датчиков. Так же есть ряд параметров, получаемых по ОБД на смартфоне - показатели мощности двигуна, тяги, крутящего момента, 0-100 часов разгона, витрейта палива. Информация, когда присутствует конкретное дополнение, может отображаться в текстовом виде или в виде графика.


    ОБД АвтоДоктор

    Дэяки пополняет виводити коды травы двигун и другие системы в расшифрованном виде. В такой проблеме вы можете узнать, почему горит индикатор CheckEngine и как решить проблему. Также есть возможность стереть из памяти прощение, погасить индикатор. Пожалуйста, вставьте программу диагностики автомобиля со своего смартфона.Вы также можете ввести коды команд вручную. В умелых руках они могут расширить диагностические возможности смартфона, но для новичка это непросто.

    Государство лишено основной мощности, потому что могут быть и другие специальные автомобили... Больше возможностей для размещения моделей автомобилей и программ. Специальное программное обеспечение для мастеров менее эффективно, менее гибко и дешевле.

    Для этого они теоретически (разд.) и явно стоят, а что не уместно смотреть при подключении смартфона к машине, можно перейти к практике.


    Причем для успешной самодиагностики важно наличие 3-х вложений:
    1.Автомобиль
    2. Адаптер
    3. Мобильный адаптер (ноутбук, ПК, смартфон)

    автомобиль
    Кроме того, у вас есть автомобиль и вы хотите знать, что возможно, и, если возможно, подключиться к вашему автомобилю для помощи.
    Искренность Диагностическая роза (DLC) Основная функция - защита соединений диагностического сканера с блоками управления, автоматический перенос возможности подключения к бортовому компьютеру автомобиля из соединения, в т.ч. смартфон от адаптера.Как уже было сказано в начале новых роз DLC и проприетарных протоколов, доступны только стандарты OBD-II, которые более распространены, чем большинство других автомобильных стандартов.

    So Better Eat: Соответствуете ли вы стандарту OBD-II для моей машины?

    Вы можете передумать:

    • автомобиль выпущен на рынок США (OBD-II) с 1996 г.в.
    • Автомобиль
    • выпущен для рынка Евросоюза (EOBD), бензин 2001 года выпуска, дизель 2004 года выпуска
    • автомобиль выпускался для рынка Японии (JOBD) с 2004 по
    Если автомобили были выпущены на крупнейшие рынки: СНД, Азия, Африка и т.д.затем прочитайте дату поставки OBD-II и гарантию, установите представление. Также следует помнить, что виробники могли адаптировать стандарт в более новых моделях своих автомобилей.

    Шаг вязания крючком может быть сумкой с всплывающей наклейкой под капотом вашего автомобиля.
    Наклейка должна указывать на соответствие стандарту и может быть аббревиатурой OBD-II, EOBD или JOBD. Вы можете увидеть это простым способом, осью действия молодых опционов.

    Вне зависимости от успеха шутки про крокодилов впереди, инструктируя тот же час диагностика увеличилась ... Если автомобиль совместим с OBD-II, он будет легко доступен для новичков. Хотя это все еще глупо, внешний вид и форма розы могут служить дополнительным ключом, пока DLC не будет разблокирован.

    Ми шукаємо 16 контактная диагностическая розетка трапециевидной формы, как на детской. DLC Rose соответствует стандартам SAE J1962. По тем же меркам зоб с DLC розового цвета занимает центральное место в машине. Известно, что неисправность находится на расстоянии 16 дюймов (40 см) от руля.По данным EPA, Vyrobnik может распространять DLC в течение восьми месяцев. Кожен контактный розъєму имеет свой знак.

    По стандарту диагностическая розетка виновата в том, что розташовуватися возле рулевой колонки, чаще всего внизу перед торпедой, чаще справа или без центра перед рулевой колонкой. Однако есть экзотические вип-попадания:
    за панелью на передней части торпеды, за видимым экраном водяной двери и т.д., все возможные движения 8-го разташування мы постарались проиллюстрировать фотографиями со стрелков и рассказами о как можно шукать розы.

    1. Со стороны воды, под люком, в районе под рулевой колонкой: Skoda Octavia Concert tour, 2008, Volkswagen Transporter 2002


    2. Со стороны воды, под люком, в районе между дверь и рулевая колонка - Ford Focus C-Max, 2006 г.; Ford Focus (США) 2001 Rock, Fiat Linea, 2008; Subaru, Impreza WRX, 2005 г.


    3. По бокам от воды, под лючком, между рулевой колонкой и центральной консолью. Точно так же розы можно перенести на саму водяную консоль.Honda Civic 2009 г.р.

    4. Со стороны воды, возле люка, между рулевой колонкой и центральной консолью Volkswagen passat 1996 г.р.

    5. Со стороны воды, возле люка, между люком и центральная консоль BWM X5 2001г.

    6. Центральная консоль, на вертикальной поверхности (радио, панель управления и т. д.). Доступ к диагностической розетке можно закрыть поп-боксом, монетницами, бутылкодержателями и т.п. Honda Accord (США) 1997 г.

    7. Со стороны пассажира, центральная консоль Honda Shuttle 1996 г.в. и новее...

    8. Центральная консоль, горизонтальная поверхность Volvo 850 95-97.

    Можно пошутить:

    • розы известны, но вин не такой как на фото: прямоугольный/квадрат/круглый, не 16 булавок и т.д. посмотрите, если вы знаете, сколько контактов имеется в OBD-II соединении и можете ли вы припаять (купить) переходник, сложность протокола будет небольшой. Ведь речь идет о продовжувати, только если вы видите хорошее в плане путаницы сигнальных и логических протоколов и "диалектов".
    • См. описание OBD-II. Шансы на удачную комбинацию значительно возрастут. Дополнения можно размещать на автомобильных форумах, предоставленных студентами автомобилей аналогичных моделей.
    адаптер

    Первый шаг — это вибрация адаптера, так как это также можно рассматривать как тип подключения к компьютеру/смартфону (USB, Bluetooth, Wi-Fi), а также по схеме, а также по результату командование скипетром. Як такие команды OBD-II унифицированы, некоторые фрагменты OBD-II общие для других сигнальных протоколов, вообще не попадают.

    • Короче говоря, контактные данные, K-линия, L-линия ...
    • могут использоваться для передачи информации
    • В качестве альтернативы можно изменить скорость передачи данных от 4,8 до 500 кбод.
    • В-третьих, вы можете ознакомиться с правилами оформления дополнительной информации: заголовки и конец пакетов.
    Адаптер дает возможность автоматического или программного типа керован и данных параметров. Смартфон или компьютер будет подключен к адаптеру через проводное или не устное соединение и удалить команду верхнего уровня.Выполнение соответствующих команд, позволяющих изменить настройку самого адаптера или передать команды OBD-II на бортовой компьютер автомобиля, в соответствии с настройками адаптера.

    Важно, что большинство нынешних адаптеров основаны на микроконтроллере ELM327, старых экземплярах версии ELM327 или на микроконтроллере STN1110 (сумма ELM327 в командной строке). Поскольку вы уже думаете о подключении к компьютеру или смартфону, вы можете використововаться без рта (Bluetooth, Wi-Fi Direct) или телефона (USB, RS232).Во всех випадках навигация по последнему соединению на расширенных интерфейсах. Вибрации конкретного типа интерфейса можно найти в возможностях данного интерфейса через компьютер или смартфон.

    Мобильный адаптер
    (ноутбук, компьютер, смартфон и т.д.)

    Виды насадок можно посмотреть в заказе:
    Компьютеры. В ноуте, как правило, все интерфейсы и вибрации основаны на цене, быстром соединении, мощности адаптера с другими насадками, а также на сайте для этого типа интерфейса.

    iPhone и iPad. Один доступный вариант подключения (не работает с выделенным кабелем или сертифицированными адаптерами Bluetooth).

    Андроид. Самый обширный вариант — Bluetooth-адаптер. Wi-Fi Direct можно использовать как в «рутованных» расширениях, так и в версиях Android 4.x, а также в некоторых расширениях могут быть нюансы с аппаратным Wi-Fi Direct. как у вас с мобильным приложением? Я приму порт USB-host, так что это вариант для подключения USB-адаптера.

    Windows CE, Windows Mobile, Windows Phone. Windows CE и Windows Mobile можно подключать к низкоуровневым аппаратным интерфейсам, если в приставке есть физический интерфейс, то к нему можно будет подключиться. Наиболее распространенным выбором является Bluetooth-адаптер.
    Надстройки Windows Phone 7.x не теряют необходимый доступ к Bluetooth и Wi-Fi на том же уровне, что и стандартный API. Подключение к адаптеру на хозпостройках проблематично.
    Windows Phone 8.x после внесения необходимых настроек для роботов с Bluetooth-адаптерами.

    Ежевика.

    Symbian. Можно реализовать взаимодействие с адаптерами Bluetooth.

    Из вышеизложенного можно сделать картинку: более универсальная, с точки зрения Вложения Bluetooth адаптер, если вы хотите подключиться к устройству Apple, вам нужен адаптер Wi-Fi Direct.

    Интерфейсы стали более гибкими. Теперь я думаю, что вы можете установить мощность в соответствии с вашим выбором микроконтроллера (ELM327, клон ELM327, STN1110), цены могут варьироваться от 5-7 долларов до 100 долларов и выше за конфигурацию.

    ELM327 - оригинальная коробка и продукт ELM Electronics. Текущие версии 1.3a, 1.4b и новая версия 2.0. Часть решения на базе оригинального ELM327 стоит в районе 100 долларов, некоторые части самих микроконтроллеров — 15-25 долларов.

    Клон ELM327 - чаще всего китайские микроконтроллеры копируют одну из ранних "не ворованных" версий ELM327. Вы можете начать с оригинальной версии 1.3a, 1.4b или не с текущей версии 1.4a, 1.5, 1.5а или v2.1. Количество таких адаптеров начинается в районе 5 долларов за Bluetooth и USB-решения и 15 долларов за Wi-Fi.

    STN1110 - Дистрибьюторская компания OBD Solutions. Незалежно розробные тоталы на уровне команд с ELM327. Володя с деяким расширяем возможности, после объявления о проявлении больших возможностей (в случае с ELM327) с роботами с командами отличными от OBD-II. Также стоит прочитать (2-4 раза) скорость чтения дани в случае с ELM327 1.x. Возможность еще не проверена на версии ELM327 2.0. Часть такого переходника (у нас только один OBDLink MX) стоит 150$.

    Ме нарешты, Висновки! С нашей точки зрения, в 90% возможностей дешевых клонов ELM327, кроме того, достаточно подключиться к автомобилю и решать простые заклинания: диагностика автомобиля, считывание и анализ динамических параметров и т.д. Победа более дорогие адаптеры - это правильно в тихих случаях, если вы точно знаете, что вам нужно для адаптера и какие функции вы не ищете в клонах.

    Обратите внимание на блок питания обратного адаптера.Вне зависимости от выбора Bluetooth, Wi-Fi, USB, - введите одну из фраз "ELM327 Bluetooth", "ELM327 Wi-Fi" в интернет-майданчиках на eBay или AliExpress.

    Успех Бажаємо в розыгрыше диагностики и выборе оптимального варианта адаптера! И пока вы заняты с содроганием, я топчусь по чартеру, где можно разобраться с имеющимися программными решениями и на практике показывает считывание данных с бортового компьютера автомобиля.

    PS
    Ура! Доступно обновление -

    Митьки:

    Доди мітки

    Тема назревала давно, но все, если не вылезало в кадр, то к чему-то не готовилось... что-то "дерьмо" не гремело, что-то еще не "созрел".
    А заодно и удивляюсь: надо писать и пытаться успокоиться в теме.
    Назрило.
    На-бо-ле-ло...

    А все было просто.
    Если сбить робота, то он во дворе, пиная подвеску, которая задумчиво вцепилась в капот его машины (Т oyota-Corolla Sprinter рок 1995 года выпуска).
    Извергнув меня, опустив плечи и смеясь:
    - Аксис... мертв.
    Виришив быстро соображает, как там.Сив за кермо, поворот ключа и... лампочки на панели погасли и стартер потух.
    - Давно ли вы уменьшали размер батареи?
    - Так что капюшоном я не удивлен.
    - Попробуй батарейку вспомнить... А вечером звонок в дверь. Оказалось, что мой «диагноз» был в корне неверным. Так вот, раз все с подозрением относятся к роботу, то вина в том, чтобы заводить машину от водителя и ехать в автосервис.
    Ну что там...
    Ось - это маленький оборот несправедливости, за что Викласт принес свои "кровные" 6,5 тысяч рублей:
    - "Обыграть внутреннюю память программы первого уровня бортового компьютера"
    - " Кидок напруги" вивив с порогом системы рециркуляции

    Вау перерахування, меня вистачило, что бы накормили:
    - А как же весь сайт?

    Вранци и був биля в автосервисе.
    Ну чисто, аккуратно, приватно. Я ворвался в ремонтную зону, так что она была недоступна из-за строгой изоляции. Знайшов второстепенного фаховца, как будто он угнал машину моего сусида. Вин сидел за столом, потягивая чай и просматривая газету.
    - Что такое диагностика подъезда?
    - Легко. Что с тобой?
    - Так вот у меня "Тойотка" немного, бардак... но я сам, внимание, "ни рилом" во всей электронике...
    - Ничего страшного, - подбадривал меня фахивец, - в помощь люди.
    - А копейки?
    - Крошки да рубли, - я посмотрел на меня со стороны, - почти тысяча сотен, но потом - я убрал палец, - все будет хорошо. Все "раны" дизайна вашего автомобиля!
    Выиграть чай в перчатках робота:
    - Завести машину!

    Я було на краю цикаво, интересно "Как запустить диагностику". Такие копейки за это берут».
    Я пошел...

    Вы должны сказать мне, что я обманываю?



    Никчемный совсем не человек, типа "экспериментируй - так экспериментируй".
    Сами усуите, як в тсёму працював двигун. На самом деле, вам не нужна «слышащая» мать, чтобы сдвинуть звук робота с интеллектуальными движениями: «Троить».

    Специалист, подключив сканер, сел с ним на сиденье и, заведя и заглушив автомобиль, получил газвати и почтительно любовался дисплеем...

    Он закончил диагностику через час и поинтересовался обо мне:
    - Ну что, будем ремонтатыся?
    - Легко. Что мы будем делать? Что является причиной этого?
    Його смотрит на меня без враждебности, примерно так же, как я чувствую ухо Сюсид:
    - Ваша программа памяти "побита"...
    - Так ли хороша первая машина?
    - Естественно, - солидно ответил фахивец.

    Я ушел, збираюсь с думки. Избавимся от шаноблой власти:
    - Вибахте, а де Ви забрал эти знания?
    Все-таки не думайте об этом, фахівец гордо кивнул на стену:
    - Думаете, там диплом об окончании Школы Диагностики висит, он там, в школе хорошо...
    - Это что? школа в москве?
    Специалист смотрит на меня и сожалеет:
    - Давай! Хиба в провинции, так можно ее найти?!

    У меня была возможность получить йо розчарувати.Подойдя к машине, схватился за двигатель и «щелкнул» сзади вставшей из-под обстрелянной кошки. Дайте маховикам зацепиться, повернув ключ в замке зажигания и двигая его… «шепотом».

    Жестоко восхитился фахивцем. Выигрывают Мовчав и Щос Гарячково Миркував. Привели к власти. Спросите наивно - знищує еду:
    - Вы обновили программу "Збит"?
    - Ви хто?, - пересыхают губы.
    - Так что. Клинт. Один из багатио.

    Я не буду переиздавать нашу заявку.Скажу только, что я с ним "не делал", что отвожу ни копейки подозрений, но попробую подумать сам. Вот є о що Думати.

    Вы думаете, что это конец статьи?
    я. Ми тильки поправят на Розмов.
    Серёзна розмова, в теме написано на самом прикладе: "Видишь диагностику?" Зачем и как учиться в «диагностических школах».

    Подводя итог Велме, столько "фахивтся" ЦОМУ начал в "Школе диагностики", хотя есть стало сложно...

    Хотите узнать более подробную информацию об основных блоках и параметрах вашего автомобиля? Для этого можно добавить в телефон специальные программы для диагностики автомобилей для адаптера Elm 327 для Android, а это полная хрень.Его можно установить практически на все смартфоны, вонь легко настраивается, а на карте памяти много места не занимает. Вид с трех сторон уменьшая программы для диагностики автомобиля для адаптера Elm 327, который подходит для транспорта иномарок и иномарок.

    СканМастер Лайт

    Приложение для диагностики автомобиля, соответствующее стандартам OBD-2/EOBD. ScanMaster Lite может легко превратить ваш Android-смартфон или планшет в диагностический центр автомобиля.

    Информация о программе будет отображаться в виде микросхемы адаптера Elm 327, которая необходима для добавления ocasso. В список омологированных автомобилей входят американские и европейские модели, которые на момент публикации проходили ремонт с 1996 по 2001 год. Попадая в тип блютуза и вайфай адаптера, версии программ без запуска количество накруток двигуна, температуры и много чего еще. Если параметр выйдет за пределы, программа автоматически перезапишет вас после просмотра кода указанного прощения.

    Повышение путем ротации пустого результата.

    Плюс и минус

    Диагностический Android-центр ScanMaster Lite может выполнять такие переваги: ​​

    • Машин много.
    • Пидтримка аннулирует функции и коды помилования в бесплатной версии инструментов.
    • Сложность багатмы адаптеров Elm 327.
    • Доступный русскоязычный интерфейс с возможностью графического представления данных на экране смартфона.

    До недавнего времени можно было добавить следующие точки:

    • Не хватает гибкости в диагностике автомобиля.
    • Для расшифровки кодов во всех помилованиях необходимо добавить платную версию.

    Облегченную версию ScanMaster можно скачать прямо с нашего сайта абсолютно бесплатно.

    шантаж


    OBD Auto Doctor

    Автономный Автоликар с драйвером Elm 327 или комплектным адаптером OBD2, а так же возможность использования роботами модуля GPS. Программное обеспечение позволяет считывать динамические параметры и сохранять параметры электронного бортового оборудования вашего автомобиля в актуальном стандарте.Перед ними стоит упомянуть современные автомобили и модели рок випуск 1985 года и новее.

    Повышение путем ротации пустого результата.

    Основные функции программ можно перечислить следующим списком:

    1. Отображение параметров робота в режиме реального времени: количество витков, скорость, температура и т. д.
    2. Чтение и сохранение грантов.
    3. Контроль над витражом (если у вас дизель, то необходимо поставить галочку в исправлениях на пути к соответствующей точке).
    4. Команды режима консоли можно вводить вручную.
    5. Отображение параметров GPS: скорость потока и высота над уровнем моря.
    6. Возможность просмотра змеиных диаграмм удобна для любых параметров в режиме реального времени. Для специального использования возможно внедрение роботов без OBD, GPS-модуля Vicorist и адаптации адаптеров Vinli.

    Плюс и минус

    Перед повторной загрузкой OBD Auto Doctor выполните следующие действия:

    • подтримка считывания данных для автомобилей с электронными блоками децилятора;
    • Возможность роботов в режиме GPS;
    • Внешние виды;
    • консольный режим для ручного ввода команд;
    • графическое представление данных в реальном времени.

    Если не считать мелких минусов, то это тривиальный час запрограммированных программ и необходимость работать почти 1 километр, чтобы подключиться к безумию. Вы можете установить программу на любой смартфон Android 2.3 прямо с нашего сайта.

    шантаж

    E Автодиагностика системы OBD2;

    Инструмент, позволяющий диагностировать основные параметры работы машины с дополнительными обобщенными интерфейсами ELM 327 и OBD2.Увеличение суммы издателей Android с новыми версиями ОС 4.0 и более новыми сборками.


    E OBD2 Facile - комплексное решение для автоматической диагностики и обнаружения неисправностей в основных блоках робота. Основные функции программ связаны с:

    1. Визуализация кодов неисправностей двигателя и коробки передач с указанием их значений.
    2. Графики изменения основных параметров в реальном времени.
    3. Возможность открыть и запустить диагностику.
    4. Запишите поездку на карту памяти.


    Коштовна версия Android программы в руках працювати с багатох видомих штампов автомобильных компаний... В том числе: БМВ, Мерседес, Рено, Опель, Ситроен, Ауди, Форд и другие. Полюбоваться на изумление своего автомобиля можно со штатным адаптером OBD2, а программу можно найти на сайте виробника.

    Плюс и минус

    Перерасход служебной головы может быть сломлен атакующими очками:

    • Практичная накидка для подключения к громкой связи Bluetooth и Wi-Fi интерфейсов;
    • стабильный робот;
    • распространение более 5000 кодов помилования;

    Видимые коды неисправностей доступны только для платной версии программы, но ее можно назвать коротковатой.

    Минусом являются еще и те, что программа не работает на старых смартфонах с версией Android ниже 3.0. Заблокировав диагностику автомобиля E OBD2 Facile на нашем сайте, вы точно будете знать причину неисправности лампы неисправности двигателя автомобиля.

    шантаж

    Vibachte, не так много опыта в Danish Hour.

    Видео "СканМастер Лайт"

    Для просмотра полного фильма ознакомьтесь с надстройкой ScanMaster Lite более подробно.

    .

    Galletto 2 V54 Galeto 2013+ 3 Dpf Immo Off Maps - Gratka.pl

    Проверено правильно, Galletto, Master V54+++ - самая стабильная модифицированная версия, преемник версии V53 + техподдержка с сервисом обработки 3-х карт DPF.
    После покупки в выбранных моделях мы обработаем 3 карты DPF без покрытия.
    Карты драйвера двигателя (dpf off, immo off, egr off, immo off, вихревые заслонки и многие другие обрабатываются с помощью профессиональных программ чип-тюнинга, таких как Swiftec, WinOLS и других, но и тогда мы используем наш многолетний опыт, иногда мы исправлять некоторые недочеты в картах даже после использования профессионального софта от известных фирм по чип-тюнингу, потому что софт создается людьми и ошибки случаются.
    Работаем также с профессионалами из Евросоюза, и выдающимися специалистами из России, Украины и Дальнего Востока, известными во всем мире, занимающимися электроникой, авто и чип-тюнингом, после покупки обработки карты обращайтесь по телефону
    Galletto 2 v54 MASTER 2012 +++ это самая стабильная переработанная версия, преемник версии V53, она отличается от более старых версий v50 поддержкой большего количества драйверов.
    FGTECH Galletto 2 MASTER (BDM-Tricore-OBD) V54
    (MPC5xx - EDC17 - Infineon Tricore - ST10Fxx - OBD2 (K-CAN)
    Новая версия V54 Fgtech galletto 2 Master EOBD2
    Fgtech galletto 2 Master V54 Новая добавленная функция:
    По сравнению с FGTECH V50, FGTECH Galletto 2 Master V53 Новая добавленная функция:
    NEW VAG SIMOS pCR2.1
    NEW JTAG - BDM - MOTOROLA - FREESCALE - INFINEON
    NEW JTAG RENESAS
    Freescale MPC 5553/5554/5565/5566 NEXSUS PORT Новый IAW MJD 8F2
    Mair 8GMF New Delphy DCM3.5xx DCM3.7xx TRW.
    Motorola Freescale MPC 555/556/561/562/563/564/565
    Motorola MC 68332 - MC YQQCU - MC 68377 Trionic 5/7/8 GM-OPEL-SAAB
    Motorola MC 68376 Campi 01 Lamborghini - Lotus
    Motorola MC 68336 MEMS D5 ROVER
    Motorola ZC 439615 - ZC 439507 IAW FIAT - VAG
    Протоколы OBD New Line VPM GM Hummer-Corvette-Munstang-Blazer-Cadilac
    Протоколы OBD New Line Tx - Rx Subaru - Full Mitsubishi - Hitachi - Denso версия ecu
    БДМ TRICORE OBD
    с полным пакетом кабелей и переходников + pdf и схемы подключения с драйверами.
    Конечно, мы также предлагаем пересмотренный дизайн материнской платы V52 ++ и улучшенные кабели, самое главное, что перед отправкой мы проверяем правильность работы драйверов edc15 и edc16, подключенных после ошибки, и разъема драйвера.
    Мы обслуживаем галетто и устройства со всей Польши и за рубежом, поэтому у вас не будет проблем с гарантией и с оборудованием, в случае проблем мы заменим оборудование на новое.
    New Galeto 2 v54 +++ в котором функция BDM работает для уверенной связи по линии и откуда мы знаем ведь мы сами проверяем, кроме того,
    FGTECH GALLETO 2 v54 MASTER (BDM-TriCore-OBD) Режим Tricore, контрольная сумма.
    Boot System Mode Tricore
    Infineon Tricore Sak TC1766
    Infineon TC1766
    Infineon Tricore Sak TC1767
    Infineon Tricore Sak TC1792
    Infineon Tricore Sak Tc1796
    Infineon Tricore Sak TC1797
    New JTAG - BDM - Motorola - Freonescale 5553 / Freonescale - 5553 / Freonescale 5553 5566 Nexsus Port Новый IAW MJD 8F2 - Mair 8GMF
    New Delphy DCM3.5xx DCM3.7xx TRW
    Motorola Freescale MPC 555/556/561/562/563/564/565
    Motorola MC 68332 - MC YQQCU - MC 68377 Trionic 5 / 7/8 GM-OPEL-SAAB
    Motorola MC 68376 Campi 01 Lamborghini - Lotus
    Motorola MC 68336 MEMS D5 ROVER
    Motorola ZC 439615 - ZC 439507 IAW FIAT - VAG
    New Line OBD протоколы VPM GM - Hummer-Corvette-Munstang-0C0adi-3B Протоколы OBD новой линии Tx-Rx - Subaru - Mitsubishi - Hitachi - Denso ECU
    Все EDC17 MED17 с режимом загрузки Tricore.
    Автоматическая контрольная сумма
    Все старые протоколы включены в Bosch Mexx /
    EDCxx / Marelli / Siemens / Delpy / Lucas / Denso
    Режим загрузки C167x / ST10,
    Режим загрузки Infineon Tricore с паролем Bosch, Siemens
    Motorola MC68332 - MCYQQCU - MC68377, MC68377 , MC68377, MC68336, ZC439615, ZC439507
    Motorola Freescale MPC 555/556/561/562/563/564/565
    Freescale MPC 5553/5554/5565/5566
    BDM Tricore.
    5-30V Автомобиль/промышленный транспорт,
    L/K Line KWP Line, CAN
    Can Bus V2.0 50Kb> 1000Kb
    J1850 VPW PWM GM-FORD
    Rx Tx RS232,
    RS 485,
    Автоматическая настройка Pull up line KL 250, 500, 1000 Ом
    Автоматическое завершение настройки Can bus 0, 60 120 Ом,
    Master версия
    Режим восстановления Completa
    Сканер Funzione для устранения и DTC
    Функция сканирования Инструмент для удаления DTC
    Контроль автоматического напряжения аккумулятора с реальным темпом
    Проверка напряжения автомобильного аккумулятора в режиме реального времени
    Работает под
    Windows 2000
    Windows XP - 32 бит
    Windows 7
    Язык программы: итальянский, английский, немецкий, французский, испанский, португальский, чешский, турецкий. на вашем компьютере, потому что конфликты с драйверами были устранены.
    Устройство новое, гарантия качества и удовлетворенности.
    Осуществляем также послегарантийное обслуживание, обслуживаем
    Carprogi, XPROGI и другие диагностические приборы
    из Польши и за рубежом.
    Товар отгружается из Польши с различных складов
    , поэтому забрать товар лично не представляется возможным.
    Предоставляем 12-месячную гарантию
    на купленное оборудование, реализованное в Польше.
    Мы выдаем квитанции или счета.
    Мы работаем:
    Понедельник - Пятница 09:00 - 17:00
    Суббота - Воскресенье и праздничные дни
    выходной.
    тел.:
    E-mail: BestCarDiag (at) bk.ru
    (письма читаем регулярно).
    Отгрузка: Мы отправляем товар с понедельника по пятницу.
    Наложенный платеж, осуществляется каждый день и
    товары, купленные до 14:00, отправляются в тот же день
    курьером INPOST или Poczta Polska.
    Мгновенная отгрузка товара может также иметь место после подтверждения по телефону
    воли на получение посылки
    почтой или курьером при доставке.
    Посылки
    курьером и наложенным платежом отправляются
    нами сразу, после подтверждения по электронной почте или
    по телефону СМС.
    ТЕЛ
    электронная почта: bestcardiag (at) bk.ru
    Более актуальные предложения можно найти в нашем магазине
    на allegro
    allegro пользователем BestCarDiag
    и на сайте bestcardiag.pl во вкладке интернет-магазин
    магазин находится на реконструкции.
    Работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00
    Приветствую.
    С уважением.
    BestCarDiag.TEAM
    bestcardiag.pl
    BestCarDiag (at) bk.ru
    тел.

    .

    Скрытые функции Лансер 9. Диагностика и ремонт электронных схем Mitsubishi

    Выбирал между Мицубиси Лансер и Крайслер Стратус. Второй вариант мне понравился больше, но его почему-то исключили. Я подумал: машина хорошая, удобная, но у американских машин проблемы с запчастями и обслуживанием. Лучше выбрать надежный и проверенный вариант, а именно Mitsubishi Lancer 9-го поколения.

    Все необходимые документы для покупки оформлены за один день.Вот он, мой красавчик - машина 2004 года с мотором 1,6 литра, АКПП и кондиционером.

    Приближалось первое серьезное испытание для только что купленной машины - прохождение техосмотра. В день осмотра я купил недостающий комплект обязательного оборудования - автомобильный огнетушитель, аптечку и аварийную монтажную плиту. При осмотре неисправностей не обнаружено, а значит, автомобиль был в идеальном техническом состоянии, несмотря на то, что ему было 5 лет.Единственное, что посоветовал мастер при осмотре - поменять задний сайлентблок (что такое сайлентблок).

    Через месяц после начала покупки - проблем не было, машиной доволен. Единственный раздражающий момент был, когда утром я приехал в гараж, а машина отказалась заводиться. Причину долго искать не пришлось, это был севший аккумулятор. Оказывается, я забыл выключить внутреннюю лампочку, которая разряжала батарею. Что ж, знание того, как прикурить от аккумулятора, пригодилось и привести машину в рабочее состояние не составило труда.С этой проблемой помогли водители в гаражном комплексе, предоставившие «крокодилы» для зарядки аккумулятора.

    Разряженный аккумулятор был уроком. Теперь, когда я выхожу из машины, я внимательно проверяю электроприборы, не «выключены ли они».


    Через несколько месяцев Mitsubishi Lancer подвергся серьезному испытанию – поездке в другой город к родственникам за 1000 километров. Посмотрим, на что способна машина. На трассе можно легко пройти «за сотню» без напряжения.Единственное, что вас не устраивает, это малая мощность двигателя при обгоне грузовиков. Это связано с выбором автоматической коробки передач. Благодаря механике, по отзывам опытных людей, у машины достойная динамика. Итак, если вы много ездите за город, вам лучше выбирать автомобили с механической коробкой передач, а если вы редко выезжаете за город, то лучшим выбором будет автоматическая коробка передач.

    Что-то, что немного отвлекает нас от темы. Когда я приехал в незнакомый город, я немного потерялся.В те минуты я подумал, что было бы неплохо купить автомобильный GPS навигатор (как выбрать автонавигатор). Покупать придется на первую зарплату, так как это удобная штука для автолюбителей, как я убедился на собственном опыте.

    С момента покупки автомобиля прошло около 10000 км пробега. Самой серьезной ошибкой, которая случилась, была заправка некачественным топливом. После очередной заправки загорелся индикатор на приборной панели ... Как я потом узнал, он загорелся в результате попадания в бак некачественного бензина. Нам удалось потушить лампочку своими руками. Для этого залейте 10 литров качественного бензина и сбросьте клемму с аккумулятора. Информация в программе будет удалена, а свет погаснет.

    Кроме этой лампочки с Mitsubishi Lancer ничего страшного не случилось. Не зря Лансеры девятого поколения пользуются популярностью у автомобилистов. Надежная машина за свои деньги.

    20.04.2014

    Давайте исправим это сейчас! - смело сказал электрик, взял паяльник и начал что-то делать под капотом машины. Потом выпрямился и удовлетворенно сказал: «Ну, теперь все будет работать», — и повернул ключ в зажигании.
    Сначала загорелись противотуманные фары. Позади них включился ближний свет. Затем ярко замигали светофоры. Щетки дворников небрежно качнулись. Игриво мигали поворотники. Потом что-то щелкнуло, и все погасло одновременно.Занавес. Ничто другое не работало.

    Так заказчик видел ремонт своей машины в автосервисе, куда он приехал на ремонт с простой, как ему казалось, проблемой: "не работал доводчик фар, не включались габариты и прочее мелочевка." На фото этот автомобиль "как есть" из предыдущего автосервиса


    Беглый осмотр моторного отсека вызвал удивление: "Зачем надо было что-то разбирать и впаивать или впаивать Передний ЭБУ ?".

    Нет, направление поиска ("общее и общее") правильное, но "февраль-февраль"? Имея в виду? Могу только предположить, что во время предыдущего осмотра моторного отсека кто-то случайно облокотился на этот блок или что-то рядом, потом по божественному стечению обстоятельств что-то вдруг заработало и было решено искать неисправность внутри переднего блока ЭБУ. Только так можно объяснить вторжение примитивного русского паяльника в изящную японскую электронику.


    Начнём танцевать по-русски - "от печки".Говорят, что только дурак пойдет по неизведанной дороге, а умный сначала ее изучит. Что мы имеем в этом транспортном средстве из-за заявленного отказа?

    Со слов заказчика: "не работали ближние-дальние фары, не включались габариты и т.д." Уже жарко. А надо включить мозги и вспомнить, что в этой машине за весь этот клубок отвечает блок под названием Front ECU.

    Что он делает и чем управляет (традиционно и принципиально):
    · ближний свет
    Дальний свет
    Габаритные огни
    Омыватель фар и моторчик омывателя
    Мотор стеклоочистителя
    Остальные входящие и исходящие "плюсы-минусы" не упоминаю ", по существу.

    Если вы возьмете в руки этот блок - Front ECU, немного вытащите его, вы удивитесь малому количеству доступных пинов: "Столько получателей - так мало проводов". Что ж, вы тоже догадались — здесь используется мультиплексная система SWS. Если кто не в курсе проблемы, пару слов.

    У нас "потребители": фары ближнего и дальнего света, поворотники, габаритные огни, дворники и прочие нагрузки всего... ну например 10 "потребителей". Теперь прикинем, сколько проводов и реле нужно проложить и привязать к каждому потребителю.Сколько это стоит? Примерно "около двадцати". Много. Как уменьшить и упростить? А так: "передавать несколько разных сигналов по одной шине (проводу)". Что мы выигрываем? Самое главное — надежность передачи данных. Это безопасность. Все остальные преимущества мультиплексной системы передачи данных второстепенны. Разрешаю себе использовать учебные материалы из открытого доступа. Вот узкая схема:


    Вот развернутая схема с общей концепцией (традиционная):


    Шина SWS или LIN является низкоскоростной шиной по сравнению с CAN, что вполне правомерно: посмотрите на конечных потребителей и сами поймете, что первично, а что вторично и почему низкоскоростная шина SWS отвечает только за управление такие потребители.Все три класса шин используются в автомобилях Mitsubishi.
    Класс А - низкая скорость (Класс В - средняя скорость (10-125 Кбит/с), для передачи большей части некритичных и недиагностических данных.
    Класс С - высокая производительность (от 125 Кбит/с до 1 Мбит / с и более), для систем реального времени, связанных с безопасностью, например, синхронизация двигателя, подача топлива, в дополнение к диагностике цели.


    Но это все теория. Как найти неисправность? Вы можете следовать рекомендуемым инструкциям и использовать сканер.


    Затем посмотрите на сигнал на мониторе:


    Тогда откройте инструкцию, посмотрите схему, расположение лучей и другую необходимую информацию - какие сигналы приходят и уходят, где находится передний ЭБУ, как работает жгут и т.д.:

    Могу ли я это сделать? Они могут. Но почему бы не спросить у покупателя его или ее непосредственную историю автомобиля? Более того, кое-что было замечено при первичном осмотре.
    - Машина была повреждена?
    - Да, было...
    Это очень хорошо. Это подтверждение и подсказка направления поиска: «Прежде всего загляните за руль». Это просто "просто и глупо". На верхнем экране показано расположение жгута. Схематично. А теперь в прямом эфире:


    Почему сразу стали искать неисправность в крыле? Нет, не потому, что я волшебник. Я просто учусь у своих коллег. читаю форумы. Иногда звоню Дмитрию Юрьевичу (псевдоним мек) и хорошо ложусь спать после 12 ночи.Все это помогает оставаться в форме и быть на грани. Посмотрите на картинку, на полу лежит удивительное устройство под названием Fault Finder:

    .
    Если кто-то еще не купил, бегом в магазин.
    Набор FF310 предназначен для обнаружения и локализации обрывов и коротких замыканий в электрических цепях автомобиля. В комплект входит FF310 включает в себя миниатюрный передатчик и приемник. Передатчик подключается к поврежденной электрической цепи и генерирует высокочастотный сигнал.Приемник гибкого зонда используется для обнаружения обрывов или коротких замыканий. Это делается путем перемещения щупа вдоль жгута проводов. Приемник определяет тип неисправности (обрыв или короткое замыкание), о чем сигнализирует световая и звуковая индикация.
    Универсальная конструкция позволяет использовать устройство в любых автомобилях и мотоциклах с бортовым напряжением от 6 до 24 вольт. Устройство также может быть использовано без каких-либо ограничений на будущих автомобилях с 42-вольтовой бортовой сетью.
    Комплект поставляется в удобном пластиковом кейсе, в который помимо вышеперечисленных элементов также входит специальный прокалывающий щуп и набор коннекторов для подключения передатчика к различным гнездам предохранителей.

    А видео показывает устранение неполадок. Если вы внимательно прислушаетесь, то услышите, как работает устройство — как сигнализирует обрыв цепи. Посмотрите видео, там все хорошо показано и все понятно:


    Да, недавняя авария с повреждением левого переднего крыла сыграла свою роль - оборвался трос.Потребовалось некоторое время, чтобы восстановиться. Обратите внимание на фиолетовый провод: его уже кто-то пытался починить, но видимо как-то получилось.

    90 110


    Когда я разговариваю со своими клиентами - а я всегда это делаю, помните, что это как чистить зубы по утрам, мне всегда интересно и я стараюсь узнать историю жизни автомобиля клиента. И мое "ноу-хау" не в этом, администратор форума Легион в 90-х годах прошлого века писал в своих статьях: "Трудно узнать, как и чем жила эта машина до начала ремонта".Ведь это хранилище необходимой для ремонта информации! Только вот надо безжалостно отсеивать лишнее и придерживаться мелочей - как и в этом случае. При осмотре заметил царапины и неровности на левом переднем крыле автомобиля. Царапина или удар? Оказалось, что это «небольшая авария». И в этот момент - знаю из ремонтной практики - переживает важный жгут электропроводки. Как он? Каково его состояние? Так что никакой «магии» здесь нет, просто внимательность.
    Ну так после восстановления обязательный осмотр восстановленного: "контакт есть?"


    А потом сдать свою работу клиенту.
    - Смотрим! — радостно сказал он клиенту и повернул ключ в зажигании.
    Потом клиент посмотрел на меня, а я на него - ничего не получилось. И, честно говоря, я уже вспотел. Ты шутишь! Я еще раз все проверил - нет, чудес не бывает! Так в чем причина?
    В такие моменты мозг действует как мощный компьютер.Я сразу вспомнил, как начиналась эта история - как кто-то долбил ЭБУ Фронт. Я огляделся. Тот же Лансер стоял рядом. Снять с него такой же блок — дело нескольких минут. Настраивать. Проверяю еще раз:
    - Ну вот теперь все работает!
    Чтобы показать клиенту, что моя работа выполнена качественно и я ничего не напутал, не заблокировал - возвращаю этот же блок на родное место: если я что-то напортачу, блок может выйти из строя.
    - Работает? Он работает.Как видите, ремонт окончен, причина объяснена, вывод один: привозите тот же блок, ставьте и все будет работать.
    PS Так и оказалось: после замены блока все стало нормально работать.

    Количество артикулов: 1

  • Описание значения для функции персонализации

    В этом разделе объясняются возможные значения функций настройки и описывается их практическое применение.

    Количество артикулов: 9 900 03 90 132

  • Установка и активация систем ASX

    Некоторые функции блоков ETACS и MPI могут быть модифицированы штатным дилерским оборудованием - MUT-III.Однако большинство функций, определяющих оснащение автомобиля (штатная сигнализация, автоматическая блокировка центрального замка при разгоне, наличие системы ASC-ESP или круиз-контроль) условно недоступны для изменения и лишь немногим специалистам, включая нас, могут быть изменены.

    Сегодня мы предлагаем 3 способа активации стандартной сигнализации и других скрытых функций:

    1. В Киеве ... Звоните и езжайте к Виктору на Позняки 096-500-41-45. Вы можете получить весь спектр услуг за одно посещение.
    2. В регионах ... Сэкономьте у дилера или у электрика Кодирование вариантов вашего автомобиля с помощью MUT-III
    3. Самостоятельно ... Запишите кодировку вашего автомобиля у дилера или электрика с помощью MUT-III, затем самостоятельно измените настройки с помощью нашего сайта

    Кол-во артикулов: 1

  • Установка и активация систем Lancer X
    1. (Проводник настроек ETACS или как мы это делаем).
    2. (ETACS - Coding information & Copy) и отправьте по адресу со списком необходимых функций, а получив в ответ исправленный файл кодировки, положите обратно в машину. Если в одном городе будет 10-15 человек желающих активироваться, мы приедем к вам! Список создается в этой ветке форума.
    3. Онлайн-обозреватель настроек ETACS.

    Кол-во артикулов: 2

  • Установка и активация Outlander III (2013)

    Некоторые функции блока ETACS доступны для модификации с дилерским стандартным оборудованием - MUT-III.Однако большинство функций, определяющих комплектацию автомобиля (штатная сигнализация, автоматическая блокировка центрального замка при разгоне, наличие системы ASC-ESP или круиз-контроль) условно недоступны для изменений и лишь немногим специалистам их можно изменить, среди которых мы включаем и предлагаем 3 способа активации стандартной сигнализации и других скрытых функций:

    1. В Киеве. Звоните и езжайте к Виктору на Позняки 096-500-41-45. За 1 посещение вы можете получить полный спектр услуг (ETACS Settings Explorer или как это делаем мы).
    2. В регионах. Сохраните версию кодировки вашего автомобиля у вашего автодилера или автоэлектрика с помощью MUT-III (ETACS - Coding information & Copy) и отправьте по адресу с требуемым списком характеристик, а когда получите в ответ исправленный файл кодировки, заполните его обратно в свою машину. Если в одном городе будет 10-15 человек желающих активироваться, мы приедем к вам! Список создается в этой ветке форума.
    3. Сам по себе. Запишите код своего автомобиля у своего дилера или электрика с помощью MUT-III, а затем самостоятельно измените настройки с помощью нашего веб-сайта ETACS Settings Explorer.

    Кол-во артикулов: 6

  • Установка и активация систем Outlander XL

    Некоторые функции блока ETACS доступны для модификации с дилерским стандартным оборудованием - MUT-III. Однако большинство функций, определяющих комплектацию автомобиля (штатная сигнализация, автоматическая блокировка центрального замка при разгоне, наличие системы ASC-ESP или круиз-контроль) условно недоступны для изменений и лишь немногим специалистам их можно изменить, среди которых мы включаем и предлагаем 3 способа активации стандартной сигнализации и других скрытых функций:

    1. В Киеве.Звоните и езжайте к Виктору на Позняки 096-500-41-45. За 1 посещение вы можете получить полный спектр услуг (ETACS Settings Explorer или как это делаем мы).
    2. В регионах. Сохраните версию кодировки вашего автомобиля у вашего автодилера или автоэлектрика с помощью MUT-III (ETACS - Coding information & Copy) и отправьте по адресу с требуемым списком характеристик, а когда получите в ответ исправленный файл кодировки, заполните его обратно в свою машину. Если в одном городе будет 10-15 человек желающих активироваться, мы приедем к вам! Список создается в этой ветке форума.
    3. Сам по себе. Сохраните кодировку вашего автомобиля у дилера или электрика с помощью MUT-III, затем измените настройки самостоятельно на нашем сайте 90 132 90 151 90 132

      Сегодня современные автопроизводители оснащают штатную электронику максимальным набором функций, большинство из которых неактивны, скрыты от владельца.

      Это касается почти всех опций, от управления фарами и сигнализацией до режима работы дворников и датчиков давления в шинах.

      Подключение и настройка, по плану производителя, выполняются дилерами в индивидуальном порядке. Такая политика легко объяснима: в разных странах существуют разные нюансы ПДД, которые касаются технических характеристик автомобиля и требуют их обязательного выполнения.

      Например, в Европе движение с включенными фарами днем ​​обязательно, в Арабских Эмиратах – круиз-контроль с ограничением скорости 140 км/ч. При получении автомобиля с завода дилер активирует те функции, которые требуются или разрешены действующим законодательством.

      В России ситуация иная: большую часть прибыли от продажи автомобилей дилеры получают за счет установки дополнительного оборудования, сигнализации и магнитофонов вместо штатных. Активация всех функций становится невыгодной, немногие дилеры раскрывают покупателю возможности штатной электроники Mitsubishi Lancer X.

      Список скрытых функций Lancer 10

      • Стандартная сигнализация - функция защиты датчиков всех дверей и капота активируется выводом данных на приборную панель в виде сигнального значка.
      • "Дорожный свет" - при выключенном зажигании можно моргать фарами дальнего света в течение минуты, а ближний свет останется включенным в запрограммированном режиме на 15, 60, 120... секунд.
      • "Добро пожаловать" (приветствие) - в темное время суток при открытии двери с брелка включается ближний свет фар или дальний свет.
      • "Комфорт омывателя" - Одно нажатие на рычаг стеклоочистителя запускает полный омыватель ветрового стекла и несколько взмахов дворников.
      • "Центральный замок авто" - центральный замок срабатывает автоматически при достижении скорости 20 км/ч.
      • "Центральный замок выключен" - Центральный замок открывается при переводе рычага КПП в "нейтральное" положение (относится только к АКПП).
      • "Отпереть дверь" - при снятии с охраны брелка открывается только водительская дверь, при двойном нажатии - все остальные.
      • "Замок вверх" - закрытие люка в автоматическом режиме вместе с дверью, когда автомобиль поставлен на охрану.
      • Режимы ДХО - активация режимов работы в светлое время суток: стандартный (автоматическое включение габаритных огней, габаритов или ближнего света), экономичный (ближний свет включен на полном ходу), автономный (позволяет подключение дополнительных фар).
      • Круиз-контроль настроен на указанный индикатор скорости.
      • "Аварийный замок" - при закрытии двери с брелка может подавать короткий звуковой сигнал вместо подачи света габаритами в дневное время.
      • "Re pin" - сменить пин-код штатного иммобилайзера.Он позволяет установить индивидуальный код вместо установленного производителем или дилером.

      Помимо вышеперечисленных скрытых функций, при установке дополнительного оборудования также возможно подключение к управлению и его мониторинг в штатном режиме. Вы можете активировать датчики давления в шинах, коррекцию ближнего и дальнего света, интервалы дворников датчика дождя, противотуманные фары, настройки головного устройства и многое другое.

      Способ активации скрытых функций автоэлектроники Lancer 10

      Для активации всех функций штатной системы в Lancer 10 своими руками вам понадобится специальный сканер Lexia 3 Etacs, компьютер, подключенный к интернету и официальная программа ETACS Decoder (скачать бесплатно).Программа позволяет "прошить" систему, подключить все выбранные вами функции, автоматически определить тип и варианты установки по VIN номеру автомобиля.

      Пошаговая процедура:

      • Купить Сканер Lexia 3 Etacs на Aliexpress.

      • Включите зажигание в автомобиле и подключите сканер к переходнику разъема OBD (расположен под рулевой колонкой).

      • Подключите сканер к компьютеру через USB и запустите ETACS, если есть Интернет.
      • Если установлены все драйвера, программа распознает Lancer X и VIN, на устройстве загорится зеленый индикатор.
      • В меню ETACS нажмите "подключиться к адаптеру", после чего во вкладке "Вариант" откроется доступ для активации, управления или сброса всех функций.
      • После выбора необходимых функций, подключенных в режиме ВКЛ/ВЫКЛ нажмите "сохранить в etacs". прибл.

      Важно помнить: если вы не уверены, для чего нужна функция, выйдите из заводских настроек - любое неграмотное вмешательство в систему может нарушить работу электроники автомобиля.В случае некорректной прошивки сбросьте все параметры в режим OFF и перезагрузите систему.

      .

      Vocom 88890300 Интерфейс онлайн-обновления Диагностический инструмент для грузовиков для UD Mack для Volvo Vocom V2.7.9 Версия Vocom Бесплатная доставка

      Vocom 88890300 Инструмент для диагностики грузовиков с интерфейсом онлайн-обновления для UD Mack для Volvo Vocom V2.7.9 Версия Vocom бесплатная доставка

      Рейтинг 5.00 из 5

      .

      Отчет. Чип-тюнинг Хендай Соната. Удаление катализаторов. Отчет о прошивке и схеме Sonata v 2

        Здравствуйте,спасибо за прошивку Hyundai Sonata 5 для Минеева Алексея.Машина действительно стала резвее внизу и с кондиционером не так тупо,про износ пока ничего сказать не могу,вроде был.Короче я я очень счастлив. Большое спасибо компании АРС АДАКТ, советую не пожалеть!!!" >

        Здравствуйте, спасибо за прошивку Hyundai Sonata 5 для Минеева Алексея.Машина действительно стала быстрее внизу и не так тупо с А/С, про износ пока ничего сказать не могу, вроде был.Короче, я очень доволен. Спасибо большое компании АРС АДАКТ, советую не пожалеете!!!

        Шишкин Денис

        Так как сам на Сонате до чиповки не ездил, напишу о впечатлениях от предыдущего хозяина: "Машина стала динамичнее, особенно это чувствуется на трассе при обгонах, но даже при резких стартах с места, разница заметна.Я доволен программным обеспечением!» ">

        Соната у меня недавно и пока ничего с ней не делал, поэтому напишу пару слов о том что делал предыдущий владелец. А именно чиптюнинг от "Адакт" с прошивкой под Евро 2.
        Зепсули Соната в Электросталь на многих известных сайтах по чиптюнингу Электросталь, если вам это нужно, я размещу ссылку на его сайт ниже.
        Так как сам на Сонате до брызг не ездил, то напишу о своих впечатлениях со слов предыдущего хозяина: "Машина стала динамичнее, особенно это чувствуется на трассе при обгонах, но даже при резких стартах с места разница заметна.Софтом доволен!"

        Несколько недель назад меня разорвал Владимир, представитель Adact в Калининграде, очень отзывчивый и общительный парень! Итак, проехав 600 км, могу сказать: 1.Машина стала быстрее набирать скорость, появилась тяга на малых оборотах, раньше мой 2.0 еле разгонялся; 2. Педаль газа стала более отзывчивой; 3. Автоматическая коробка передач переключается более плавно, незаметно и наконец без запинок; 4. Точно не могу сказать, но по подсчетам заправок средний расход упал на литр, и это скорее из-за пункта 1, т.к. на светофоре въезжать было проще; В целом "Доволен как слон "Спасибо!" >

        Несколько недель назад меня раздавил Владимир, представитель Adact в Калининграде, очень отзывчивый и общительный парень! Итак, проехав 600 км могу сказать: 1.Машина стала быстрее набирать скорость, появилась тяга на малых оборотах, раньше мой 2.0 еле разгонялся; 2. Педаль газа стала более отзывчивой; 3. Автоматическая коробка передач переключается более плавно, незаметно и наконец без запинок; 4. Точно не могу сказать, но по подсчетам заправок средний расход упал на литр, и это скорее из-за пункта 1, т.к. на светофоре въезжать было проще; В целом "Доволен как слон" Спасибо!

        Фон.

        После консультации мы согласились.

        Результат.

        Первое впечатление после ПО, машина стала ехать как-то мягче, легче, воздушнее, прямо как пена!)))

        ">

        Фон.

        Долго думал прошивать или нет прошивать мозги на Сонате.

        Но в последнее время я заметил, что многие уже изменили программное обеспечение. И результаты положительные.

        Я тоже решил не отставать и начал искать мастера в своем городе.Выяснилось, что в Липецке не только меня интересует чип-тюнинг Сонаты. У Alexmikt были проблемы с подключением к прошивке. Мы связались друг с другом и я предложил объединить наши силы в решении этой проблемы, а так как нас двое, то я получу скидку. =)

        Я проверил на сайте Adakty, что в Липецко есть партнер. Позвонил и договорился на прошивку 2 машин.

        У меня тоже Соната не сразу прошилась, были проблемы со связью.

        Задав вопрос в нашем сообществе Sonata. nerokmv подсказал лучший способ подключения. За что мы ему благодарны.

        Александр поехал за мной и тут же подключили его машину и залили пробную программу скачанную из интернета. Но прошивка оказалась не евро2 т.к. Ошибка лямбда остается.

        Мастер сказал, что закажет оригинальный софт Евро2 для Sonata y Adact. Но будет стоить со скидкой не 3500 а 4000.

        После консультации мы согласились.

        Я первый пришел светиться, потом подъехал Александр и мы там встретились.

        Результат.

        Первое впечатление после ПО, машина стала ехать как-то мягче, легче, воздушнее, прямо как пена!)))

        Через 2 недели езды, смотря что изменилось, заметил что:

        Увеличена динамика. Минимум 2 секунды, но быстрее ускорение!

        Рывок с 1500 об/мин, скорость нарастает быстрее.

        На низкой скорости у вас может быть как минимум 4 или 5 передач.

        Не стучит и не глохнет на низких оборотах и ​​высоких передачах.

        На 60км на 4 передаче при обгоне, но 3 передача срывается на ура!

        Первый испуганный расход. Расстояние до заправки резко сократилось. Я думал, что мой компьютер сошел с ума. По городу выходило 13,5-14л/100км. Замерял двойную заправку бака на 100 км каждый раз до полного.

        Но потом я сжег бак 92, компьютер пересчитал и средний расход был в районе 10,5л/100км.

        После софта потребление уменьшилось процентов на 20 и стало более приемлемым снизу. Езжу уже три месяца, все нормально, советую.

      Работы выполнены специалистами компании "Лаборатория скорости" Чип-тюнинг атмосферного бензинового двигателя Hyundai Sonata 2.0, 150лс, 2005 г. - увеличение мощности и отключение катализаторов (поджигание двигателя под евро 2)

      Прошивка указанного двигателя Hyundai Sonata 2.0 осуществляется через диагностический разъем OBD. Разъем расположен над педальным блоком (см. фото)


      В результате чип-тюнинга двигателя Hyundai Sonata 2.0 увеличено ускорение на низких оборотах, уменьшена педаль газа и увеличены максимальная мощность и крутящий момент на 8-10%

      В машине два каталитических нейтрализатора. Первый находится на выпускном коллекторе и под автомобилем.


      Демонтаж заключается в демонтаже второго катализатора и установке на его место пламегасителя, а также демонтаже внутренностей первого катализатора, корпус которого уже на месте, но без содержимого


      В данном случае заказчик хотел сохранить "банки" обоих катализаторов


      Наработка на фрагментацию двигателя Hyundai Sonata 2.0 около часа. Физическое удаление может занять до 2 часов

      Со стоимостью работ можно ознакомиться в разделе "

      Работы выполнены специалистами компании "Лаборатория скорости" Чип-тюнинг атмосферного бензинового двигателя Hyundai Sonata 2.0, 150лс, 2005 г. - увеличение мощности и отключение катализаторов (поджигание двигателя под евро 2 )

      Прошивка указанного двигателя Hyundai Sonata 2.0 производится через диагностический разъем OBD. Разъем расположен над педальным блоком (см. фото)


      В результате чип-тюнинга двигателя Hyundai Sonata 2.0 ускорение на низких оборотах, педаль газа уменьшается, а пиковая мощность и крутящий момент увеличиваются на 8-10%

      В машине два каталитических нейтрализатора. Первый находится на выпускном коллекторе и под автомобилем.


      Демонтаж заключается в демонтаже второго катализатора и установке на его место пламегасителя, а также демонтаже внутренностей первого катализатора, корпус которого уже на месте, но без содержимого


      В данном случае заказчик хотел сохранить "банки" обоих катализаторов


      Наработка на фрагментацию двигателя Hyundai Sonata 2.0 около часа. Физическое удаление может занять до 2 часов

      Со стоимостью работ можно ознакомиться в разделе "

      .

      Смотрите также

  •      ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf