Рейтинг: 6,2 из 10
+7 (981) 735-77-XX / позвонить
+7 (812) 424-15-XX / позвонить
Понедельник: 10:00 - 19:00
Вторник: 10:00 - 19:00
Среда: 10:00 - 19:00
Четверг: 10:00 - 19:00
Пятница: 10:00 - 17:00
Суббота: 10:00 - 19:00
Воскресенье: закрыто
Информация: Офис/склад
Адресс: просп. Юрия Гагарина, 2, корп. 3, Санкт-Петербург
Для владельцев "Obdmaster.ru", редактировать информацию
Лиговский просп., 116Б, Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, Садовая улица, 51
ул. Некрасова, 52, Центральный район, Санкт-Петербург
8-я Красноармейская ул., 10, Санкт-Петербург
ул. Восстания, 32, Санкт-Петербург
Заставская ул., 14, корп. 2, Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, улица Салова, 27АД
Если вы хотите узнать кто вам звонил из "Obdmaster.ru", то посмотрите другие формы написания номеров телефонов: 79817357725, 89817357725, +7 9817357725, +7 981 735 77 25, +7 981 73 57 725, +7 981 7357725, 78124241555, 88124241555, +7 8124241555, +7 812 424 15 55, +7 812 42 41 555, +7 812 4241555.
Программатор автомобильных ключей c чипом (транспондеров)
Просмотреть товарJMD ASSISTENT CODE помощник для копирования 48 чипов прибором HANDY BABY
Просмотреть товарПрограмматор автомобильных ключей ID46, 4D, 4С
Просмотреть товарМодуль для копирование чипов 4D, 4С для программатора CN900
Просмотреть товарДубликатор фиксированного кода, измеритель частоты.
Просмотреть товарПрофессиональное портативное устройство для сброса ошибок и диагностики автомобиля
Просмотреть товарИнструмент используется для определения Login кода в VAG двигателях экю и Immobilizerboxen. Интегрированное программное обеспечение, идеальный инструмент для работы.
Просмотреть товарУстройство для клонирования электронных ключей и пультов дистанционного управления.
Просмотреть товарМаксимально простое устройство для точного клонирования автомобильных ключей.
Просмотреть товарПрограммное обновление 884 Decryptor Mini и 884 Ultegra Decryptor для копирования транспондеров Megamos ® Crypto.
Просмотреть товарПриставка для копирования чипов ID48
Просмотреть товарПрограмматор чип ключей Handy Baby
Просмотреть товарПрограмматор ключей для иммобилайзера. Полная конфигурация: Иммобилайзер + корректировка одометра + EEPROM/PIC + OBDII + EPB + сброс сроков замены масла/сервисного обслуживания + настройка аккумулятора
Просмотреть товарПрограмматор для Peugeot/Citroen/DS
Просмотреть товарПрофессиональный программатор для ключей
Просмотреть товарПрограмматор для ключей
Просмотреть товарПрограмматор для ключей
Просмотреть товарПрограмматор для ключей
Просмотреть товарПрограмматор для ключей
Просмотреть товарПрограмматор для ключей
Просмотреть товарЭмулятор для замка на Mersedes Bens
Просмотреть товарУдаленный тестер радиочастот
Просмотреть товарПрограмматор для ключей XHORSE VVDI KEY TOOL
Просмотреть товарПрограмматор для ключей KEYDIY KD-X2 - это новейший прибор, который включает в себе функции генерации ключей, работы с транспондерами и разблокировку бу ключей, так же есть частотомер и детектор накачки антенны.
Просмотреть товарСчитыватель RFID ADAPTER OBDSTAR для VW/AUDI/SKODA/SEAT
Просмотреть товарПрограмматор Lonsdor K518ISE с дополнительным адаптером
Просмотреть товарСПЕЦ УПЗУ-6000 PowerBank с интеллектуальными силовыми проводами.
Просмотреть товарПуско-зарядное устройство Jump Starter 10000
Просмотреть товар«ПДУ-Анализатор» 433,92 МГц для пультов от ворот, шлагбаумов, автосигнализаций с LCD-экраном и питанием от USB
Просмотреть товарПрограмматор чип ключей Handy Baby 2 (русскоязычная версия)
Просмотреть товарЩупы в комплекте с изолированными насадками типа "крокодил" и качественным кабелем длинной 1.5 м
Рекомендуются для работы с осциллографами: DiSco, DiSco2, MT Pro. Щупы позволяют одновременно использовать(снимать осциллограммы по двум цепям) 2 канала осциллографа.
Диагностический адаптер Scan Master CAN LE (ограниченная версия) применяется для работы с программой Мотор-Скан с полной поддержкой заявленного списка ЭБУ (поддержка по всем протоколам K-Line+CAN).
Scan Master CAN LE работает со следующими типами блоков управления:
- Январь 7.2 Euro 2
- BOSCH 7.9.7 Euro 2 Euro 3 Euro 4
- BOSCH MP 7.0 Euro 2 Euro 3
- BOSCH 1.5.4 Я 5.1 VS - 5.1 Rus 83 Euro 2
- Микас 11 Euro 2
- Микас 11 Euro 3 мех. дроссель
- Микас 11 Euro 3 эл. дроссель
- Микас 11 Euro 3 Крайслер
- Микас 12.3
- М 7.3 Euro 3
- М 7.4
- М 7.4 CAN
- М 7.4 К
- M 7.5
- Микас 10.3 10.3+
- Микас 5.4
- Микас 7.1
- СОАТЕ версия 1
- СОАТЕ версия 2
- ME 17.9.7 ВАЗ ГАЗ
- ME 17.9.7 CAN
- MR140 (Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos Rezzo Tacuma Lacetti Nubira Optra Aveo Kalos Epica Evanda Magnus)
- Sirius-D3 (Daewoo Matiz Spark)
- Sirius-D32 (Daewoo Matiz Spark)
- Sirius-D4 (Daewoo Matiz Spark)
- Sirius-D42 (Daewoo Matiz Spark)
- Sirius-D6 (Chevrolet Epica Evanda Magnus)
- Delphi Euro 3 (BYD F3)
- Renault K4M (Logan, Ларгус)
- Renault K7M (Sandero, Fluence, Duster)
а так же с ЭБУ дополнительного функционала автомобиля:
- Иммобилайзер АПС-6 АПС-6.1
- ЭМУР Калуга Махачкала Mando
- Климатическая установка САУО, САУКУ, Panasonic, VIS
- СНПБ 1118 2170
- Электропакет ПРИОРА НОРМА
- ABS Bosch 5.3 (нестандартное подключение: K-Line - OBD-II выв.12)
- Контроллер тормозной системы Teves (нестандартное подключение: K-Line - OBD-II выв.7 или выв.12)
- Трансмиссия ZF 4HP16
- блок управления подушкой безопасности ACU-3 (Калина Приора).
ВНИМАНИЕ!!! Данный прибор не включает (и не может включать) в себя лицензию на загрузчик Мотор-Лоадер
.
Внимание!
Самовывоз возможен только по предварительной договоренности!
Без согласования забор товара невозможен!
Мы очень надеемся на Вашу лояльность и понимание.
Всегда рады видеть Вас в нашем интернет-магазине!
==================================
Интернет-магазин "Мир диагноста" представляет доработанное и проверенное оборудование для чип-тюнинга и диагностики.
На весь продаваемый товар, дается 100% гарантия.
Всё продаваемое оборудование проходит проверку на стендах.
Доработка Вашего оборудования.
Основное направление работы - продажа \ доработка \ ремонт программаторов и другого диагностического оборудования.
ГАРАНТИЯ 100% работоспособности и человеческого отношения!
Бонусы
Скидка не накопительная, действительна только при одновременной покупке и относится только к программаторам Kess \ KTag \ Galletto \ Piasini
Купившие 1 программатор, получают скидку 50% на 2-ую колонку и 25% на 3-тью, на 4-ую скидок нет.
Купившие 2 программатора, получают скидку 50% на 3-тью колонку, 25% на 4-ую.
Купившие 3 программатора, получают скидку 50% на 4-ую колонку.
Бренду «Мир Диагноста» исполнилось 7 лет!!!
Я один из немногих, кто работает своими руками, используя качественные комплектующие, оборудование и стенды для проверки. Во всё это, вложены немалые средства.
Плюс к этому, сам имею многолетний опыт работы с продаваемым оборудованием.
Именно поэтому – техподдержка реальная, а не на словах.
К сожалению, мои тексты объявлений, включая фотографии, расклонировали по всему интернету (новое поколение продавцов, сами ничего не понимают в продаваемом оборудовании) – включая использование бренда «Мир Диагноста». Количество простых перепродастов китайского оборудования – растёт как снежный ком, все обещают манну небесную и чуть ли не ручную сборку программатора на таинственных фабриках в Поднебесной.
Диагностике и прошивке ECU невозможно научиться за час\два. И помощь со стороны опытного человека – всегда востребована.
Все остальные адреса и ссылки - к "Мир Диагноста" отношения не имеют.
90 000 Вортал государственной службы занятости, находящийся в ведении районной службы занятости в ГостынинеНажмите, чтобы зарегистрироваться в качестве безработного в повятовой службе занятости с использованием Интернета.
Здесь вы найдете всю информацию, которая нужна безработным и ищущим работу - от регистрации в органе занятости, прав и обязанностей и возможности получения помощи, до обстоятельств снятия с учета.
Сборник знаний о поиске работы - где и как найти работу, как составить собственное предложение и как подготовиться к собеседованию.
Вы найдете информацию о том, что такое групповое и индивидуальное консультирование по вопросам карьеры, как работает процесс консультирования и кому может быть полезна эта форма поддержки.
Здесь вы найдете информацию о том, как получить помощь в повышении профессиональной квалификации. В каждом случае были указаны лица, которые могут воспользоваться той или иной формой помощи, и способы обращения за такой помощью.
Здесь вы можете найти информацию о том, как получить финансовую помощь от бюро по трудоустройству. Каждая форма помощи подробно описана вместе со списком людей, которых она касается, и описанием того, как подать заявку на нее. В нем также содержится информация о том, когда вы можете потерять право на финансовую помощь от службы занятости.
Информация, необходимая безработному с ограниченными возможностями - возможности получения помощи, предложений работы и инструментов для людей с ограниченными возможностями на вортале.
Информация для лиц, не являющихся гражданами Польши, о возможностях трудоустройства и их правах. Этот раздел также содержит ссылки на веб-сайты с информацией, относящейся к иностранцам.
Информация о возможностях трудоустройства за пределами страны - разделена на информацию о странах Европейского Союза и возможностях трудоустройства в других странах.В этом разделе также содержится информация для граждан Польши, которые возвращаются в страну после периода эмиграции.
Право на пособие по активации
Сроки выплаты пособия в банке ПКО С.А. в г. Гостынин по ул.Костюшко 16 9000 4
В этом разделе вы найдете всю полезную информацию о пособии по беременности и родам после увольнения, пособии по болезни после увольнения, добровольном страховании в ZUS, пенсии по инвалидности.
На какое-то время, по мере того как автомобили стали оснащаться бортовыми компьютерами, компьютерная диагностика стала одним из ведущих методов тестирования и оценки роботов, как систем и ВУЗов, так и машин в целом. На СТО требуется специальное оборудование для осмотра, такое как подключение к бортовому компьютеру и передача данных на специальный ПК или ноутбук.Однако можно провести диагностику автомобиля, не открывая СЦ, с помощью дополнительного смартфона.
Для компьютерной диагностики автомобиля кожаный автомобиль оснащен специальным сервисным интерфейсом OBD. Win – это специальная трапециевидная пришивная стяжка для жилых комнат. По нормам вино укладывается по кругу на прикрепленные панели, не менее 40 см керму на место, а может и матку. Существует два поколения интерфейсов: OBD и OBD-II. Он по-прежнему будет комплектоваться американскими автомобилями 1996 года выпуска, японскими автомобилями 2004 года, европейскими бензиновыми автомобилями 2001 года и дизельными автомобилями 2004 года.
Старые автомобили, а также автомобили, которые вибрируют в других регионах, могут иметь интерфейсы OBD или OBD-II. Объяснить стандарт можно в сервисной книжке, на столе или на наклейках под капотом.
Вам понадобится смартфон (или планшет) с Bluetooth оборудованием и специальный адаптер. Стоимость невысокая (в Китае можно обменять от 5$). Вин ставится в сервисную розу автомобиля и подключается к смартфону по Bluetooth. Уменьшает расширение адаптера, технология Wi-Fi Direct.Впереди Varto, в случае с дешевыми крейтами, ненужными в OBD порте при включенном зажигании можно разрядить аккумулятор, чтобы узнать о приставке данных (смартфон, планшет, ноутбук). Самые популярные и универсальные адаптеры OBD-II основаны на чипсете ELM Electronics ELM327 (дешевле) и китайских копиях (более доступны).
Для проведения диагностики автомобиля требуется специальный аксессуар на стороне смартфона для расшифровки сигналов диагностического адаптера.Одним из вариантов робота OBD-II является «OBD Auto Doctor», доступный для Android и iOS. Еще одна бесплатная программа - TorqueLite. OBD 1-го поколения складной: данных на смартфонах мало, часто вонь платная, а использовать все возможности не рассчитываю, поэтому для диагностики понадобится ноут или планшет с Windows (побольше софта).
Перед покупкой адаптера проверьте его в другом ПО в Google Play/AppStore.Как уже было сказано, самые широкие передачи на чипе ELM327 и его клоне. От них к лучшему. Шукати понадобится программа в магазине вручную по модели чипа в переходнике.
Подключить к БК автомобиля к смартфону и подключить к работающему двигателю. Необходимо установить программу на смартфон, вставить адаптер в сервисную розетку, завести машину. Затем нужно включить Bluetooth и услышать звук надстройки.Адаптер можно использовать с аббревиатурой scan, obd, elm или другими средствами. Для нового требуется подключение. Если вам нужен код из квитанции, пожалуйста, позвоните по номеру 1111 chi 1234, иначе в инструкции ничего не сказано до размещения адаптера на сайте.
Кроме того, после записи на прием необходимо запустить программу диагностики. Для этого вам понадобится Bluetooth-устройство.
Программы для диагностики автомобиля со смартфона обладают широким функционалом и теоретически позволяют работать с любыми командами бортового компьютера... Они все связаны между собой только в списке программ. Основная функция — робот с индикаторами БК в режиме реального времени. Дополнительную информацию могут предоставить обороты и обороты двигателя, температура, тяга, показания датчиков. Так же есть ряд параметров, получаемых по ОБД на смартфоне - показатели мощности двигуна, тяги, крутящего момента, 0-100 часов разгона, витрейта палива. Информация, когда присутствует конкретное дополнение, может отображаться в текстовом виде или в виде графика.
ОБД АвтоДоктор
Дэяки пополняет виводити коды травы двигун и другие системы в расшифрованном виде. В такой проблеме вы можете узнать, почему горит индикатор CheckEngine и как решить проблему. Также есть возможность стереть из памяти прощение, погасить индикатор. Пожалуйста, вставьте программу диагностики автомобиля со своего смартфона.Вы также можете ввести коды команд вручную. В умелых руках они могут расширить диагностические возможности смартфона, но для новичка это непросто.
Государство лишено основной мощности, потому что могут быть и другие специальные автомобили... Больше возможностей для размещения моделей автомобилей и программ. Специальное программное обеспечение для мастеров менее эффективно, менее гибко и дешевле.
Для этого они теоретически (разд.) и явно стоят, а что не уместно смотреть при подключении смартфона к машине, можно перейти к практике.
Причем для успешной самодиагностики важно наличие 3-х вложений:
1.Автомобиль
2. Адаптер
3. Мобильный адаптер (ноутбук, ПК, смартфон)
So Better Eat: Соответствуете ли вы стандарту OBD-II для моей машины?
Вы можете передумать:
Шаг вязания крючком может быть сумкой с всплывающей наклейкой под капотом вашего автомобиля.
Наклейка должна указывать на соответствие стандарту и может быть аббревиатурой OBD-II, EOBD или JOBD. Вы можете увидеть это простым способом, осью действия молодых опционов.
Вне зависимости от успеха шутки про крокодилов впереди, инструктируя тот же час диагностика увеличилась ... Если автомобиль совместим с OBD-II, он будет легко доступен для новичков. Хотя это все еще глупо, внешний вид и форма розы могут служить дополнительным ключом, пока DLC не будет разблокирован.
Ми шукаємо 16 контактная диагностическая розетка трапециевидной формы, как на детской. DLC Rose соответствует стандартам SAE J1962. По тем же меркам зоб с DLC розового цвета занимает центральное место в машине. Известно, что неисправность находится на расстоянии 16 дюймов (40 см) от руля.По данным EPA, Vyrobnik может распространять DLC в течение восьми месяцев. Кожен контактный розъєму имеет свой знак.
По стандарту диагностическая розетка виновата в том, что розташовуватися возле рулевой колонки, чаще всего внизу перед торпедой, чаще справа или без центра перед рулевой колонкой. Однако есть экзотические вип-попадания:
за панелью на передней части торпеды, за видимым экраном водяной двери и т.д., все возможные движения 8-го разташування мы постарались проиллюстрировать фотографиями со стрелков и рассказами о как можно шукать розы.
1. Со стороны воды, под люком, в районе под рулевой колонкой: Skoda Octavia Concert tour, 2008, Volkswagen Transporter 2002
2. Со стороны воды, под люком, в районе между дверь и рулевая колонка - Ford Focus C-Max, 2006 г.; Ford Focus (США) 2001 Rock, Fiat Linea, 2008; Subaru, Impreza WRX, 2005 г.
3. По бокам от воды, под лючком, между рулевой колонкой и центральной консолью. Точно так же розы можно перенести на саму водяную консоль.Honda Civic 2009 г.р.
4. Со стороны воды, возле люка, между рулевой колонкой и центральной консолью Volkswagen passat 1996 г.р.
5. Со стороны воды, возле люка, между люком и центральная консоль BWM X5 2001г.
6. Центральная консоль, на вертикальной поверхности (радио, панель управления и т. д.). Доступ к диагностической розетке можно закрыть поп-боксом, монетницами, бутылкодержателями и т.п. Honda Accord (США) 1997 г.
7. Со стороны пассажира, центральная консоль Honda Shuttle 1996 г.в. и новее...
8. Центральная консоль, горизонтальная поверхность Volvo 850 95-97.
Можно пошутить:
Первый шаг — это вибрация адаптера, так как это также можно рассматривать как тип подключения к компьютеру/смартфону (USB, Bluetooth, Wi-Fi), а также по схеме, а также по результату командование скипетром. Як такие команды OBD-II унифицированы, некоторые фрагменты OBD-II общие для других сигнальных протоколов, вообще не попадают.
Важно, что большинство нынешних адаптеров основаны на микроконтроллере ELM327, старых экземплярах версии ELM327 или на микроконтроллере STN1110 (сумма ELM327 в командной строке). Поскольку вы уже думаете о подключении к компьютеру или смартфону, вы можете використововаться без рта (Bluetooth, Wi-Fi Direct) или телефона (USB, RS232).Во всех випадках навигация по последнему соединению на расширенных интерфейсах. Вибрации конкретного типа интерфейса можно найти в возможностях данного интерфейса через компьютер или смартфон.
Виды насадок можно посмотреть в заказе:
Компьютеры. В ноуте, как правило, все интерфейсы и вибрации основаны на цене, быстром соединении, мощности адаптера с другими насадками, а также на сайте для этого типа интерфейса.
iPhone и iPad. Один доступный вариант подключения (не работает с выделенным кабелем или сертифицированными адаптерами Bluetooth).
Андроид. Самый обширный вариант — Bluetooth-адаптер. Wi-Fi Direct можно использовать как в «рутованных» расширениях, так и в версиях Android 4.x, а также в некоторых расширениях могут быть нюансы с аппаратным Wi-Fi Direct. как у вас с мобильным приложением? Я приму порт USB-host, так что это вариант для подключения USB-адаптера.
Windows CE, Windows Mobile, Windows Phone. Windows CE и Windows Mobile можно подключать к низкоуровневым аппаратным интерфейсам, если в приставке есть физический интерфейс, то к нему можно будет подключиться. Наиболее распространенным выбором является Bluetooth-адаптер.
Надстройки Windows Phone 7.x не теряют необходимый доступ к Bluetooth и Wi-Fi на том же уровне, что и стандартный API. Подключение к адаптеру на хозпостройках проблематично.
Windows Phone 8.x после внесения необходимых настроек для роботов с Bluetooth-адаптерами.
Ежевика.
Symbian. Можно реализовать взаимодействие с адаптерами Bluetooth.
Из вышеизложенного можно сделать картинку: более универсальная, с точки зрения Вложения Bluetooth адаптер, если вы хотите подключиться к устройству Apple, вам нужен адаптер Wi-Fi Direct.
Интерфейсы стали более гибкими. Теперь я думаю, что вы можете установить мощность в соответствии с вашим выбором микроконтроллера (ELM327, клон ELM327, STN1110), цены могут варьироваться от 5-7 долларов до 100 долларов и выше за конфигурацию.
ELM327 - оригинальная коробка и продукт ELM Electronics. Текущие версии 1.3a, 1.4b и новая версия 2.0. Часть решения на базе оригинального ELM327 стоит в районе 100 долларов, некоторые части самих микроконтроллеров — 15-25 долларов.
Клон ELM327 - чаще всего китайские микроконтроллеры копируют одну из ранних "не ворованных" версий ELM327. Вы можете начать с оригинальной версии 1.3a, 1.4b или не с текущей версии 1.4a, 1.5, 1.5а или v2.1. Количество таких адаптеров начинается в районе 5 долларов за Bluetooth и USB-решения и 15 долларов за Wi-Fi.
STN1110 - Дистрибьюторская компания OBD Solutions. Незалежно розробные тоталы на уровне команд с ELM327. Володя с деяким расширяем возможности, после объявления о проявлении больших возможностей (в случае с ELM327) с роботами с командами отличными от OBD-II. Также стоит прочитать (2-4 раза) скорость чтения дани в случае с ELM327 1.x. Возможность еще не проверена на версии ELM327 2.0. Часть такого переходника (у нас только один OBDLink MX) стоит 150$.
Ме нарешты, Висновки! С нашей точки зрения, в 90% возможностей дешевых клонов ELM327, кроме того, достаточно подключиться к автомобилю и решать простые заклинания: диагностика автомобиля, считывание и анализ динамических параметров и т.д. Победа более дорогие адаптеры - это правильно в тихих случаях, если вы точно знаете, что вам нужно для адаптера и какие функции вы не ищете в клонах.
Обратите внимание на блок питания обратного адаптера.Вне зависимости от выбора Bluetooth, Wi-Fi, USB, - введите одну из фраз "ELM327 Bluetooth", "ELM327 Wi-Fi" в интернет-майданчиках на eBay или AliExpress.
Успех Бажаємо в розыгрыше диагностики и выборе оптимального варианта адаптера! И пока вы заняты с содроганием, я топчусь по чартеру, где можно разобраться с имеющимися программными решениями и на практике показывает считывание данных с бортового компьютера автомобиля.
PS
Ура! Доступно обновление -
Митьки:
Доди мітки Тема назревала давно, но все, если не вылезало в кадр, то к чему-то не готовилось... что-то "дерьмо" не гремело, что-то еще не "созрел".
А заодно и удивляюсь: надо писать и пытаться успокоиться в теме.
Назрило.
На-бо-ле-ло...
А все было просто.
Если сбить робота, то он во дворе, пиная подвеску, которая задумчиво вцепилась в капот его машины (Т oyota-Corolla Sprinter рок 1995 года выпуска).
Извергнув меня, опустив плечи и смеясь:
- Аксис... мертв.
Виришив быстро соображает, как там.Сив за кермо, поворот ключа и... лампочки на панели погасли и стартер потух.
- Давно ли вы уменьшали размер батареи?
- Так что капюшоном я не удивлен.
- Попробуй батарейку вспомнить... А вечером звонок в дверь. Оказалось, что мой «диагноз» был в корне неверным. Так вот, раз все с подозрением относятся к роботу, то вина в том, чтобы заводить машину от водителя и ехать в автосервис.
Ну что там...
Ось - это маленький оборот несправедливости, за что Викласт принес свои "кровные" 6,5 тысяч рублей:
- "Обыграть внутреннюю память программы первого уровня бортового компьютера"
- " Кидок напруги" вивив с порогом системы рециркуляции
Вау перерахування, меня вистачило, что бы накормили:
- А как же весь сайт?
Вранци и був биля в автосервисе.
Ну чисто, аккуратно, приватно. Я ворвался в ремонтную зону, так что она была недоступна из-за строгой изоляции. Знайшов второстепенного фаховца, как будто он угнал машину моего сусида. Вин сидел за столом, потягивая чай и просматривая газету.
- Что такое диагностика подъезда?
- Легко. Что с тобой?
- Так вот у меня "Тойотка" немного, бардак... но я сам, внимание, "ни рилом" во всей электронике...
- Ничего страшного, - подбадривал меня фахивец, - в помощь люди.
- А копейки?
- Крошки да рубли, - я посмотрел на меня со стороны, - почти тысяча сотен, но потом - я убрал палец, - все будет хорошо. Все "раны" дизайна вашего автомобиля!
Выиграть чай в перчатках робота:
- Завести машину!
Я було на краю цикаво, интересно "Как запустить диагностику". Такие копейки за это берут».
Я пошел...
Вы должны сказать мне, что я обманываю?
Никчемный совсем не человек, типа "экспериментируй - так экспериментируй".
Сами усуите, як в тсёму працював двигун. На самом деле, вам не нужна «слышащая» мать, чтобы сдвинуть звук робота с интеллектуальными движениями: «Троить».
Специалист, подключив сканер, сел с ним на сиденье и, заведя и заглушив автомобиль, получил газвати и почтительно любовался дисплеем...
Он закончил диагностику через час и поинтересовался обо мне:
- Ну что, будем ремонтатыся?
- Легко. Что мы будем делать? Что является причиной этого?
Його смотрит на меня без враждебности, примерно так же, как я чувствую ухо Сюсид:
- Ваша программа памяти "побита"...
- Так ли хороша первая машина?
- Естественно, - солидно ответил фахивец.
Я ушел, збираюсь с думки. Избавимся от шаноблой власти:
- Вибахте, а де Ви забрал эти знания?
Все-таки не думайте об этом, фахівец гордо кивнул на стену:
- Думаете, там диплом об окончании Школы Диагностики висит, он там, в школе хорошо...
- Это что? школа в москве?
Специалист смотрит на меня и сожалеет:
- Давай! Хиба в провинции, так можно ее найти?!
У меня была возможность получить йо розчарувати.Подойдя к машине, схватился за двигатель и «щелкнул» сзади вставшей из-под обстрелянной кошки. Дайте маховикам зацепиться, повернув ключ в замке зажигания и двигая его… «шепотом».
Жестоко восхитился фахивцем. Выигрывают Мовчав и Щос Гарячково Миркував. Привели к власти. Спросите наивно - знищує еду:
- Вы обновили программу "Збит"?
- Ви хто?, - пересыхают губы.
- Так что. Клинт. Один из багатио.
Я не буду переиздавать нашу заявку.Скажу только, что я с ним "не делал", что отвожу ни копейки подозрений, но попробую подумать сам. Вот є о що Думати.
Вы думаете, что это конец статьи?
я. Ми тильки поправят на Розмов.
Серёзна розмова, в теме написано на самом прикладе: "Видишь диагностику?" Зачем и как учиться в «диагностических школах».
Подводя итог Велме, столько "фахивтся" ЦОМУ начал в "Школе диагностики", хотя есть стало сложно...
Хотите узнать более подробную информацию об основных блоках и параметрах вашего автомобиля? Для этого можно добавить в телефон специальные программы для диагностики автомобилей для адаптера Elm 327 для Android, а это полная хрень.Его можно установить практически на все смартфоны, вонь легко настраивается, а на карте памяти много места не занимает. Вид с трех сторон уменьшая программы для диагностики автомобиля для адаптера Elm 327, который подходит для транспорта иномарок и иномарок.
Приложение для диагностики автомобиля, соответствующее стандартам OBD-2/EOBD. ScanMaster Lite может легко превратить ваш Android-смартфон или планшет в диагностический центр автомобиля.
Информация о программе будет отображаться в виде микросхемы адаптера Elm 327, которая необходима для добавления ocasso. В список омологированных автомобилей входят американские и европейские модели, которые на момент публикации проходили ремонт с 1996 по 2001 год. Попадая в тип блютуза и вайфай адаптера, версии программ без запуска количество накруток двигуна, температуры и много чего еще. Если параметр выйдет за пределы, программа автоматически перезапишет вас после просмотра кода указанного прощения.
Повышение путем ротации пустого результата.
Диагностический Android-центр ScanMaster Lite может выполнять такие переваги:
До недавнего времени можно было добавить следующие точки:
Облегченную версию ScanMaster можно скачать прямо с нашего сайта абсолютно бесплатно.
Автономный Автоликар с драйвером Elm 327 или комплектным адаптером OBD2, а так же возможность использования роботами модуля GPS. Программное обеспечение позволяет считывать динамические параметры и сохранять параметры электронного бортового оборудования вашего автомобиля в актуальном стандарте.Перед ними стоит упомянуть современные автомобили и модели рок випуск 1985 года и новее.
Повышение путем ротации пустого результата.
Основные функции программ можно перечислить следующим списком:
Перед повторной загрузкой OBD Auto Doctor выполните следующие действия:
Если не считать мелких минусов, то это тривиальный час запрограммированных программ и необходимость работать почти 1 километр, чтобы подключиться к безумию. Вы можете установить программу на любой смартфон Android 2.3 прямо с нашего сайта.
Инструмент, позволяющий диагностировать основные параметры работы машины с дополнительными обобщенными интерфейсами ELM 327 и OBD2.Увеличение суммы издателей Android с новыми версиями ОС 4.0 и более новыми сборками.
E OBD2 Facile - комплексное решение для автоматической диагностики и обнаружения неисправностей в основных блоках робота. Основные функции программ связаны с:
Коштовна версия Android программы в руках працювати с багатох видомих штампов автомобильных компаний... В том числе: БМВ, Мерседес, Рено, Опель, Ситроен, Ауди, Форд и другие. Полюбоваться на изумление своего автомобиля можно со штатным адаптером OBD2, а программу можно найти на сайте виробника.
Перерасход служебной головы может быть сломлен атакующими очками:
Видимые коды неисправностей доступны только для платной версии программы, но ее можно назвать коротковатой.
Минусом являются еще и те, что программа не работает на старых смартфонах с версией Android ниже 3.0. Заблокировав диагностику автомобиля E OBD2 Facile на нашем сайте, вы точно будете знать причину неисправности лампы неисправности двигателя автомобиля.
Vibachte, не так много опыта в Danish Hour.
Для просмотра полного фильма ознакомьтесь с надстройкой ScanMaster Lite более подробно.
. Проверено правильно, Galletto, Master V54+++ - самая стабильная модифицированная версия, преемник версии V53 + техподдержка с сервисом обработки 3-х карт DPF.
После покупки в выбранных моделях мы обработаем 3 карты DPF без покрытия.
Карты драйвера двигателя (dpf off, immo off, egr off, immo off, вихревые заслонки и многие другие обрабатываются с помощью профессиональных программ чип-тюнинга, таких как Swiftec, WinOLS и других, но и тогда мы используем наш многолетний опыт, иногда мы исправлять некоторые недочеты в картах даже после использования профессионального софта от известных фирм по чип-тюнингу, потому что софт создается людьми и ошибки случаются.
Работаем также с профессионалами из Евросоюза, и выдающимися специалистами из России, Украины и Дальнего Востока, известными во всем мире, занимающимися электроникой, авто и чип-тюнингом, после покупки обработки карты обращайтесь по телефону
Galletto 2 v54 MASTER 2012 +++ это самая стабильная переработанная версия, преемник версии V53, она отличается от более старых версий v50 поддержкой большего количества драйверов.
FGTECH Galletto 2 MASTER (BDM-Tricore-OBD) V54
(MPC5xx - EDC17 - Infineon Tricore - ST10Fxx - OBD2 (K-CAN)
Новая версия V54 Fgtech galletto 2 Master EOBD2
Fgtech galletto 2 Master V54 Новая добавленная функция:
По сравнению с FGTECH V50, FGTECH Galletto 2 Master V53 Новая добавленная функция:
NEW VAG SIMOS pCR2.1
NEW JTAG - BDM - MOTOROLA - FREESCALE - INFINEON
NEW JTAG RENESAS
Freescale MPC 5553/5554/5565/5566 NEXSUS PORT Новый IAW MJD 8F2
Mair 8GMF New Delphy DCM3.5xx DCM3.7xx TRW.
Motorola Freescale MPC 555/556/561/562/563/564/565
Motorola MC 68332 - MC YQQCU - MC 68377 Trionic 5/7/8 GM-OPEL-SAAB
Motorola MC 68376 Campi 01 Lamborghini - Lotus
Motorola MC 68336 MEMS D5 ROVER
Motorola ZC 439615 - ZC 439507 IAW FIAT - VAG
Протоколы OBD New Line VPM GM Hummer-Corvette-Munstang-Blazer-Cadilac
Протоколы OBD New Line Tx - Rx Subaru - Full Mitsubishi - Hitachi - Denso версия ecu
БДМ TRICORE OBD
с полным пакетом кабелей и переходников + pdf и схемы подключения с драйверами.
Конечно, мы также предлагаем пересмотренный дизайн материнской платы V52 ++ и улучшенные кабели, самое главное, что перед отправкой мы проверяем правильность работы драйверов edc15 и edc16, подключенных после ошибки, и разъема драйвера.
Мы обслуживаем галетто и устройства со всей Польши и за рубежом, поэтому у вас не будет проблем с гарантией и с оборудованием, в случае проблем мы заменим оборудование на новое.
New Galeto 2 v54 +++ в котором функция BDM работает для уверенной связи по линии и откуда мы знаем ведь мы сами проверяем, кроме того,
FGTECH GALLETO 2 v54 MASTER (BDM-TriCore-OBD) Режим Tricore, контрольная сумма.
Boot System Mode Tricore
Infineon Tricore Sak TC1766
Infineon TC1766
Infineon Tricore Sak TC1767
Infineon Tricore Sak TC1792
Infineon Tricore Sak Tc1796
Infineon Tricore Sak TC1797
New JTAG - BDM - Motorola - Freonescale 5553 / Freonescale - 5553 / Freonescale 5553 5566 Nexsus Port Новый IAW MJD 8F2 - Mair 8GMF
New Delphy DCM3.5xx DCM3.7xx TRW
Motorola Freescale MPC 555/556/561/562/563/564/565
Motorola MC 68332 - MC YQQCU - MC 68377 Trionic 5 / 7/8 GM-OPEL-SAAB
Motorola MC 68376 Campi 01 Lamborghini - Lotus
Motorola MC 68336 MEMS D5 ROVER
Motorola ZC 439615 - ZC 439507 IAW FIAT - VAG
New Line OBD протоколы VPM GM - Hummer-Corvette-Munstang-0C0adi-3B Протоколы OBD новой линии Tx-Rx - Subaru - Mitsubishi - Hitachi - Denso ECU
Все EDC17 MED17 с режимом загрузки Tricore.
Автоматическая контрольная сумма
Все старые протоколы включены в Bosch Mexx /
EDCxx / Marelli / Siemens / Delpy / Lucas / Denso
Режим загрузки C167x / ST10,
Режим загрузки Infineon Tricore с паролем Bosch, Siemens
Motorola MC68332 - MCYQQCU - MC68377, MC68377 , MC68377, MC68336, ZC439615, ZC439507
Motorola Freescale MPC 555/556/561/562/563/564/565
Freescale MPC 5553/5554/5565/5566
BDM Tricore.
5-30V Автомобиль/промышленный транспорт,
L/K Line KWP Line, CAN
Can Bus V2.0 50Kb> 1000Kb
J1850 VPW PWM GM-FORD
Rx Tx RS232,
RS 485,
Автоматическая настройка Pull up line KL 250, 500, 1000 Ом
Автоматическое завершение настройки Can bus 0, 60 120 Ом,
Master версия
Режим восстановления Completa
Сканер Funzione для устранения и DTC
Функция сканирования Инструмент для удаления DTC
Контроль автоматического напряжения аккумулятора с реальным темпом
Проверка напряжения автомобильного аккумулятора в режиме реального времени
Работает под
Windows 2000
Windows XP - 32 бит
Windows 7
Язык программы: итальянский, английский, немецкий, французский, испанский, португальский, чешский, турецкий. на вашем компьютере, потому что конфликты с драйверами были устранены.
Устройство новое, гарантия качества и удовлетворенности.
Осуществляем также послегарантийное обслуживание, обслуживаем
Carprogi, XPROGI и другие диагностические приборы
из Польши и за рубежом.
Товар отгружается из Польши с различных складов
, поэтому забрать товар лично не представляется возможным.
Предоставляем 12-месячную гарантию
на купленное оборудование, реализованное в Польше.
Мы выдаем квитанции или счета.
Мы работаем:
Понедельник - Пятница 09:00 - 17:00
Суббота - Воскресенье и праздничные дни
выходной.
тел.:
E-mail: BestCarDiag (at) bk.ru
(письма читаем регулярно).
Отгрузка: Мы отправляем товар с понедельника по пятницу.
Наложенный платеж, осуществляется каждый день и
товары, купленные до 14:00, отправляются в тот же день
курьером INPOST или Poczta Polska.
Мгновенная отгрузка товара может также иметь место после подтверждения по телефону
воли на получение посылки
почтой или курьером при доставке.
Посылки
курьером и наложенным платежом отправляются
нами сразу, после подтверждения по электронной почте или
по телефону СМС.
ТЕЛ
электронная почта: bestcardiag (at) bk.ru
Более актуальные предложения можно найти в нашем магазине
на allegro
allegro пользователем BestCarDiag
и на сайте bestcardiag.pl во вкладке интернет-магазин
магазин находится на реконструкции.
Работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00
Приветствую.
С уважением.
BestCarDiag.TEAM
bestcardiag.pl
BestCarDiag (at) bk.ru
тел.
Выбирал между Мицубиси Лансер и Крайслер Стратус. Второй вариант мне понравился больше, но его почему-то исключили. Я подумал: машина хорошая, удобная, но у американских машин проблемы с запчастями и обслуживанием. Лучше выбрать надежный и проверенный вариант, а именно Mitsubishi Lancer 9-го поколения.
Все необходимые документы для покупки оформлены за один день.Вот он, мой красавчик - машина 2004 года с мотором 1,6 литра, АКПП и кондиционером.
Приближалось первое серьезное испытание для только что купленной машины - прохождение техосмотра. В день осмотра я купил недостающий комплект обязательного оборудования - автомобильный огнетушитель, аптечку и аварийную монтажную плиту. При осмотре неисправностей не обнаружено, а значит, автомобиль был в идеальном техническом состоянии, несмотря на то, что ему было 5 лет.Единственное, что посоветовал мастер при осмотре - поменять задний сайлентблок (что такое сайлентблок).
Через месяц после начала покупки - проблем не было, машиной доволен. Единственный раздражающий момент был, когда утром я приехал в гараж, а машина отказалась заводиться. Причину долго искать не пришлось, это был севший аккумулятор. Оказывается, я забыл выключить внутреннюю лампочку, которая разряжала батарею. Что ж, знание того, как прикурить от аккумулятора, пригодилось и привести машину в рабочее состояние не составило труда.С этой проблемой помогли водители в гаражном комплексе, предоставившие «крокодилы» для зарядки аккумулятора.
Разряженный аккумулятор был уроком. Теперь, когда я выхожу из машины, я внимательно проверяю электроприборы, не «выключены ли они».
Что-то, что немного отвлекает нас от темы. Когда я приехал в незнакомый город, я немного потерялся.В те минуты я подумал, что было бы неплохо купить автомобильный GPS навигатор (как выбрать автонавигатор). Покупать придется на первую зарплату, так как это удобная штука для автолюбителей, как я убедился на собственном опыте.
С момента покупки автомобиля прошло около 10000 км пробега. Самой серьезной ошибкой, которая случилась, была заправка некачественным топливом. После очередной заправки загорелся индикатор на приборной панели ... Как я потом узнал, он загорелся в результате попадания в бак некачественного бензина. Нам удалось потушить лампочку своими руками. Для этого залейте 10 литров качественного бензина и сбросьте клемму с аккумулятора. Информация в программе будет удалена, а свет погаснет.
Кроме этой лампочки с Mitsubishi Lancer ничего страшного не случилось. Не зря Лансеры девятого поколения пользуются популярностью у автомобилистов. Надежная машина за свои деньги.
20.04.2014
Давайте исправим это сейчас! - смело сказал электрик, взял паяльник и начал что-то делать под капотом машины. Потом выпрямился и удовлетворенно сказал: «Ну, теперь все будет работать», — и повернул ключ в зажигании.
Сначала загорелись противотуманные фары. Позади них включился ближний свет. Затем ярко замигали светофоры. Щетки дворников небрежно качнулись. Игриво мигали поворотники. Потом что-то щелкнуло, и все погасло одновременно.Занавес. Ничто другое не работало.
Так заказчик видел ремонт своей машины в автосервисе, куда он приехал на ремонт с простой, как ему казалось, проблемой: "не работал доводчик фар, не включались габариты и прочее мелочевка." На фото этот автомобиль "как есть" из предыдущего автосервиса
Беглый осмотр моторного отсека вызвал удивление: "Зачем надо было что-то разбирать и впаивать или впаивать Передний ЭБУ ?".
Нет, направление поиска ("общее и общее") правильное, но "февраль-февраль"? Имея в виду? Могу только предположить, что во время предыдущего осмотра моторного отсека кто-то случайно облокотился на этот блок или что-то рядом, потом по божественному стечению обстоятельств что-то вдруг заработало и было решено искать неисправность внутри переднего блока ЭБУ. Только так можно объяснить вторжение примитивного русского паяльника в изящную японскую электронику.
Со слов заказчика: "не работали ближние-дальние фары, не включались габариты и т.д." Уже жарко. А надо включить мозги и вспомнить, что в этой машине за весь этот клубок отвечает блок под названием Front ECU.
Что он делает и чем управляет (традиционно и принципиально):
· ближний свет
Дальний свет
Габаритные огни
Омыватель фар и моторчик омывателя
Мотор стеклоочистителя
Остальные входящие и исходящие "плюсы-минусы" не упоминаю ", по существу.
Если вы возьмете в руки этот блок - Front ECU, немного вытащите его, вы удивитесь малому количеству доступных пинов: "Столько получателей - так мало проводов". Что ж, вы тоже догадались — здесь используется мультиплексная система SWS. Если кто не в курсе проблемы, пару слов.
У нас "потребители": фары ближнего и дальнего света, поворотники, габаритные огни, дворники и прочие нагрузки всего... ну например 10 "потребителей". Теперь прикинем, сколько проводов и реле нужно проложить и привязать к каждому потребителю.Сколько это стоит? Примерно "около двадцати". Много. Как уменьшить и упростить? А так: "передавать несколько разных сигналов по одной шине (проводу)". Что мы выигрываем? Самое главное — надежность передачи данных. Это безопасность. Все остальные преимущества мультиплексной системы передачи данных второстепенны. Разрешаю себе использовать учебные материалы из открытого доступа. Вот узкая схема:
Могу ли я это сделать? Они могут. Но почему бы не спросить у покупателя его или ее непосредственную историю автомобиля? Более того, кое-что было замечено при первичном осмотре.
- Машина была повреждена?
- Да, было...
Это очень хорошо. Это подтверждение и подсказка направления поиска: «Прежде всего загляните за руль». Это просто "просто и глупо". На верхнем экране показано расположение жгута. Схематично. А теперь в прямом эфире:
А видео показывает устранение неполадок. Если вы внимательно прислушаетесь, то услышите, как работает устройство — как сигнализирует обрыв цепи. Посмотрите видео, там все хорошо показано и все понятно:
90 110
Количество артикулов: 1
В этом разделе объясняются возможные значения функций настройки и описывается их практическое применение.
Количество артикулов: 9 900 03 90 132
Некоторые функции блоков ETACS и MPI могут быть модифицированы штатным дилерским оборудованием - MUT-III.Однако большинство функций, определяющих оснащение автомобиля (штатная сигнализация, автоматическая блокировка центрального замка при разгоне, наличие системы ASC-ESP или круиз-контроль) условно недоступны для изменения и лишь немногим специалистам, включая нас, могут быть изменены.
Сегодня мы предлагаем 3 способа активации стандартной сигнализации и других скрытых функций:
Кол-во артикулов: 1
Кол-во артикулов: 2
Некоторые функции блока ETACS доступны для модификации с дилерским стандартным оборудованием - MUT-III.Однако большинство функций, определяющих комплектацию автомобиля (штатная сигнализация, автоматическая блокировка центрального замка при разгоне, наличие системы ASC-ESP или круиз-контроль) условно недоступны для изменений и лишь немногим специалистам их можно изменить, среди которых мы включаем и предлагаем 3 способа активации стандартной сигнализации и других скрытых функций:
Кол-во артикулов: 6
Некоторые функции блока ETACS доступны для модификации с дилерским стандартным оборудованием - MUT-III. Однако большинство функций, определяющих комплектацию автомобиля (штатная сигнализация, автоматическая блокировка центрального замка при разгоне, наличие системы ASC-ESP или круиз-контроль) условно недоступны для изменений и лишь немногим специалистам их можно изменить, среди которых мы включаем и предлагаем 3 способа активации стандартной сигнализации и других скрытых функций:
Сегодня современные автопроизводители оснащают штатную электронику максимальным набором функций, большинство из которых неактивны, скрыты от владельца.
Это касается почти всех опций, от управления фарами и сигнализацией до режима работы дворников и датчиков давления в шинах.
Подключение и настройка, по плану производителя, выполняются дилерами в индивидуальном порядке. Такая политика легко объяснима: в разных странах существуют разные нюансы ПДД, которые касаются технических характеристик автомобиля и требуют их обязательного выполнения.
Например, в Европе движение с включенными фарами днем обязательно, в Арабских Эмиратах – круиз-контроль с ограничением скорости 140 км/ч. При получении автомобиля с завода дилер активирует те функции, которые требуются или разрешены действующим законодательством.
В России ситуация иная: большую часть прибыли от продажи автомобилей дилеры получают за счет установки дополнительного оборудования, сигнализации и магнитофонов вместо штатных. Активация всех функций становится невыгодной, немногие дилеры раскрывают покупателю возможности штатной электроники Mitsubishi Lancer X.
Помимо вышеперечисленных скрытых функций, при установке дополнительного оборудования также возможно подключение к управлению и его мониторинг в штатном режиме. Вы можете активировать датчики давления в шинах, коррекцию ближнего и дальнего света, интервалы дворников датчика дождя, противотуманные фары, настройки головного устройства и многое другое.
Для активации всех функций штатной системы в Lancer 10 своими руками вам понадобится специальный сканер Lexia 3 Etacs, компьютер, подключенный к интернету и официальная программа ETACS Decoder (скачать бесплатно).Программа позволяет "прошить" систему, подключить все выбранные вами функции, автоматически определить тип и варианты установки по VIN номеру автомобиля.
Пошаговая процедура:
Важно помнить: если вы не уверены, для чего нужна функция, выйдите из заводских настроек - любое неграмотное вмешательство в систему может нарушить работу электроники автомобиля.В случае некорректной прошивки сбросьте все параметры в режим OFF и перезагрузите систему.
.Рейтинг 5.00 из 5
.Здравствуйте,спасибо за прошивку Hyundai Sonata 5 для Минеева Алексея.Машина действительно стала резвее внизу и с кондиционером не так тупо,про износ пока ничего сказать не могу,вроде был.Короче я я очень счастлив. Большое спасибо компании АРС АДАКТ, советую не пожалеть!!!" >
Здравствуйте, спасибо за прошивку Hyundai Sonata 5 для Минеева Алексея.Машина действительно стала быстрее внизу и не так тупо с А/С, про износ пока ничего сказать не могу, вроде был.Короче, я очень доволен. Спасибо большое компании АРС АДАКТ, советую не пожалеете!!!
Шишкин Денис
Так как сам на Сонате до чиповки не ездил, напишу о впечатлениях от предыдущего хозяина: "Машина стала динамичнее, особенно это чувствуется на трассе при обгонах, но даже при резких стартах с места, разница заметна.Я доволен программным обеспечением!» ">
Соната у меня недавно и пока ничего с ней не делал, поэтому напишу пару слов о том что делал предыдущий владелец. А именно чиптюнинг от "Адакт" с прошивкой под Евро 2.
Зепсули Соната в Электросталь на многих известных сайтах по чиптюнингу Электросталь, если вам это нужно, я размещу ссылку на его сайт ниже.
Так как сам на Сонате до брызг не ездил, то напишу о своих впечатлениях со слов предыдущего хозяина: "Машина стала динамичнее, особенно это чувствуется на трассе при обгонах, но даже при резких стартах с места разница заметна.Софтом доволен!"
Несколько недель назад меня разорвал Владимир, представитель Adact в Калининграде, очень отзывчивый и общительный парень! Итак, проехав 600 км, могу сказать: 1.Машина стала быстрее набирать скорость, появилась тяга на малых оборотах, раньше мой 2.0 еле разгонялся; 2. Педаль газа стала более отзывчивой; 3. Автоматическая коробка передач переключается более плавно, незаметно и наконец без запинок; 4. Точно не могу сказать, но по подсчетам заправок средний расход упал на литр, и это скорее из-за пункта 1, т.к. на светофоре въезжать было проще; В целом "Доволен как слон "Спасибо!" >
Несколько недель назад меня раздавил Владимир, представитель Adact в Калининграде, очень отзывчивый и общительный парень! Итак, проехав 600 км могу сказать: 1.Машина стала быстрее набирать скорость, появилась тяга на малых оборотах, раньше мой 2.0 еле разгонялся; 2. Педаль газа стала более отзывчивой; 3. Автоматическая коробка передач переключается более плавно, незаметно и наконец без запинок; 4. Точно не могу сказать, но по подсчетам заправок средний расход упал на литр, и это скорее из-за пункта 1, т.к. на светофоре въезжать было проще; В целом "Доволен как слон" Спасибо!
Фон.
После консультации мы согласились.
Результат.
Первое впечатление после ПО, машина стала ехать как-то мягче, легче, воздушнее, прямо как пена!)))
">Фон.
Долго думал прошивать или нет прошивать мозги на Сонате.
Но в последнее время я заметил, что многие уже изменили программное обеспечение. И результаты положительные.
Я тоже решил не отставать и начал искать мастера в своем городе.Выяснилось, что в Липецке не только меня интересует чип-тюнинг Сонаты. У Alexmikt были проблемы с подключением к прошивке. Мы связались друг с другом и я предложил объединить наши силы в решении этой проблемы, а так как нас двое, то я получу скидку. =)
Я проверил на сайте Adakty, что в Липецко есть партнер. Позвонил и договорился на прошивку 2 машин.
У меня тоже Соната не сразу прошилась, были проблемы со связью.
Задав вопрос в нашем сообществе Sonata. nerokmv подсказал лучший способ подключения. За что мы ему благодарны.
Александр поехал за мной и тут же подключили его машину и залили пробную программу скачанную из интернета. Но прошивка оказалась не евро2 т.к. Ошибка лямбда остается.
Мастер сказал, что закажет оригинальный софт Евро2 для Sonata y Adact. Но будет стоить со скидкой не 3500 а 4000.
После консультации мы согласились.
Я первый пришел светиться, потом подъехал Александр и мы там встретились.
Результат.
Первое впечатление после ПО, машина стала ехать как-то мягче, легче, воздушнее, прямо как пена!)))
Через 2 недели езды, смотря что изменилось, заметил что:
Увеличена динамика. Минимум 2 секунды, но быстрее ускорение!
Рывок с 1500 об/мин, скорость нарастает быстрее.
На низкой скорости у вас может быть как минимум 4 или 5 передач.
Не стучит и не глохнет на низких оборотах и высоких передачах.
На 60км на 4 передаче при обгоне, но 3 передача срывается на ура!
Первый испуганный расход. Расстояние до заправки резко сократилось. Я думал, что мой компьютер сошел с ума. По городу выходило 13,5-14л/100км. Замерял двойную заправку бака на 100 км каждый раз до полного.
Но потом я сжег бак 92, компьютер пересчитал и средний расход был в районе 10,5л/100км.
После софта потребление уменьшилось процентов на 20 и стало более приемлемым снизу. Езжу уже три месяца, все нормально, советую.
Работы выполнены специалистами компании "Лаборатория скорости" Чип-тюнинг атмосферного бензинового двигателя Hyundai Sonata 2.0, 150лс, 2005 г. - увеличение мощности и отключение катализаторов (поджигание двигателя под евро 2)
Прошивка указанного двигателя Hyundai Sonata 2.0 осуществляется через диагностический разъем OBD. Разъем расположен над педальным блоком (см. фото)
В результате чип-тюнинга двигателя Hyundai Sonata 2.0 увеличено ускорение на низких оборотах, уменьшена педаль газа и увеличены максимальная мощность и крутящий момент на 8-10%
В машине два каталитических нейтрализатора. Первый находится на выпускном коллекторе и под автомобилем.
Демонтаж заключается в демонтаже второго катализатора и установке на его место пламегасителя, а также демонтаже внутренностей первого катализатора, корпус которого уже на месте, но без содержимого
В данном случае заказчик хотел сохранить "банки" обоих катализаторов
Наработка на фрагментацию двигателя Hyundai Sonata 2.0 около часа. Физическое удаление может занять до 2 часов
Со стоимостью работ можно ознакомиться в разделе "
Работы выполнены специалистами компании "Лаборатория скорости" Чип-тюнинг атмосферного бензинового двигателя Hyundai Sonata 2.0, 150лс, 2005 г. - увеличение мощности и отключение катализаторов (поджигание двигателя под евро 2 )
Прошивка указанного двигателя Hyundai Sonata 2.0 производится через диагностический разъем OBD. Разъем расположен над педальным блоком (см. фото)
В результате чип-тюнинга двигателя Hyundai Sonata 2.0 ускорение на низких оборотах, педаль газа уменьшается, а пиковая мощность и крутящий момент увеличиваются на 8-10%
В машине два каталитических нейтрализатора. Первый находится на выпускном коллекторе и под автомобилем.
Демонтаж заключается в демонтаже второго катализатора и установке на его место пламегасителя, а также демонтаже внутренностей первого катализатора, корпус которого уже на месте, но без содержимого
В данном случае заказчик хотел сохранить "банки" обоих катализаторов
Наработка на фрагментацию двигателя Hyundai Sonata 2.0 около часа. Физическое удаление может занять до 2 часов
Со стоимостью работ можно ознакомиться в разделе "
.