logo1

logoT

 

Объем багажника шкода рапид


Технические характеристики ŠKODA RAPID (2018-2019) – габариты и клиренс, размер багажника, двигатели и расход топлива Шкода Рапид

Двигатели

Основной двигатель для ŠKODA RAPID — 1.6 MPI. В России любят атмосферные моторы с распределённым впрыском: достаточно простые по конструкции, надёжные, не слишком привередливые к качеству топлива. Мотор 1.6 MPI имеет ряд интересных технических решений. Так, выпускной коллектор, горячий с первых секунд после запуска, интегрирован в головку блока цилиндров: мотор очень быстро выходит на рабочую температуру зимой​. Двигатель 1.6 MPI предлагается в двух вариантах: 90 л.с. и 110 л.с. Для тех, кто «любит погорячее», предлагается RAPID с мотором 1.4 TSI, который имеет мощность 125 л.с. и прекрасную характеристику крутящего момента — 200 Нм в широком диапазоне оборотов. Этот двигатель в полной мере раскрывает великолепно настроенное шасси автомобиля и при этом очень экономичен, за что нужно сказать спасибо сочетанию двух технологий: непосредственному впрыску топлива и турбонаддуву​. Мотор 1.4 TSI тоже очень быстро прогревается.

2015 Skoda Rapid Spaceback 1.4 TDI (90 Hp)

Топливо расход (эконом) - городской

Skoda Rapid Spaceback 1.4 TDI (90 Hp) 2015, 2016, 2017 Технические характеристики

Общая информация
Марка Skoda
Модель Rapid
Поколение Rapid Spaceback
Модификация (двигатель) 1.4 TDI (90 л.с.)
Начало производства 2015 год
Окончание производства 2017 Год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
4.2 л / 100 км 56 миль на галлон США
67,26 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 3,4 л / 100 км 69.18 US mpg
83.08 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 3,6 л / 100 км 65,34 миль на галлон США
78,47 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 94 г / км
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 11.6 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 11,6 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 11 с
Максимальная скорость 181 км / ч 112,47 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 12,8 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 90 л.с.
Мощность за литр 63.3 л.с. / л
Крутящий момент 230 Нм @ 1750-2500 об. / Мин. 169,64 фунт-фут. @ 1750-2500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1422 см 3 86,78 куб. дюймы
Количество цилиндров 3
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79.5 мм 3,13 дюйма
Ход поршня 95,5 мм 3,76 дюйма
Степень сжатия 16,2
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор / промежуточный охладитель
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1154 кг 2544.13 фунтов.
Макс. вес 1689 кг 3723,61 фунта.
Макс нагрузка 535 кг 1179,47 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 415 л 14,66 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1381 л 48,77 куб. фут
Емкость топливного бака 55 л 14.53 галлона США | 12,1 британского галлона
Макс. нагрузка на крышу 75 кг 165,35 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1000 кг 2204,62 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 610 кг 1344,82 фунта.
Размеры
Длина 4304 мм 169,45 дюйма
Ширина 1706 мм 67,17 дюйма
Высота 1459 мм 57,44 дюйма
Колесная база 2602 мм 102,44 дюйма
Колея передняя 1463 мм 57,6 дюйма
Задняя (задняя) колея 1500 мм 59,06 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10.9 мес. 35,76 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроуправление
.

New Honda City против Maruti Suzuki Ciaz против Skoda Rapid против Volkswagen Vento против Hyundai Verna

После представления новой Honda City 2017 года конкуренция только что накалилась, поскольку японский автопроизводитель привнес в этот сегмент некоторые новые функции. Есть ли у него все необходимое, чтобы вернуть себе лидерство над Ciaz?

Запуск новой Honda City был долгожданным, так как версия седана до фейслифтинга действительно проиграла в продажах из-за отсутствия функций, доступных в более низком варианте.Такое оборудование, как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и AVN или аудио-видео-навигация, было ограничено топовой версией VX, а конкуренты, такие как Maruti Suzuki Ciaz, предлагали тот же пакет по более низкой цене. С запуском обновленной версии Honda City автопроизводитель включил первые в своем сегменте функции наряду с существующим набором оборудования, чтобы поддерживать конкуренцию. Вот как Honda City превосходит своих конкурентов Maruti Suzuki Ciaz, Hyundai Verna, Volkswagen Vento и Skoda Rapid в сегменте представительских седанов.Кроме того, топовый вариант ZX от Honda City также уступает по цене, обеспечивая лучший набор функций по сравнению с Toyota Corolla Altis (особенно с дизельной версией).

Экстерьеры


Дизайн Honda City остался прежним, однако более тонкая решетка с хромированными пластинами и более крупная сетчатая решетка обеспечивают более агрессивный вид спереди. В отличие от передней части, боковые и задние стороны имеют консервативный дизайн, однако с добавлением новых функций он делает Honda City более привлекательной.Для сравнения, единственный автомобиль, который выглядит немного агрессивно спереди, - это Skoda Rapid с большой вертикальной решеткой радиатора с хромированной окантовкой. У Maruti Suzuki Ciaz, Hyundai Verna и Volkswagen Vento традиционный язык дизайна.

В целом, дизайн нового Honda City сохраняет традиционный подход со всех сторон, однако он более агрессивен по сравнению с предыдущей версией.

Интерьер

Несомненно, Honda City - один из самых просторных в своем сегменте.Maruti Suzuki Ciaz - близкий соперник, и оба имеют близкую друг к другу колесную базу. Honda City имеет колесную базу 2600 мм, а Ciaz - 2650 мм. Более длинная колесная база означает лучшее пространство в салоне, поскольку у Skoda Rapid наименьшая колесная база - 2552 мм, Vento на миллиметр выше, а Verna - 2570 мм.

Подход Honda «Минимум машины - максимум» помог улучшить пространство в салоне для всех поколений городских жителей. Тем не менее, он все еще не лучший в своем сегменте, поскольку Ciaz лидирует в этом.Качество материала обивки сидений из кожзаменителя на более высоких вариантах Honda City также было улучшено, и его можно сравнить с остальной частью сегмента. Все автомобили в этом сегменте выполнены в двухцветной цветовой гамме с бежево-серым или черным интерьером. Maruti Suzuki была единственной, кто предложил полностью черный интерьер в версии RS, однако это также больше не является частью портфолио компании.

Кроме того, у Honda City и Maruti Suzuki Ciaz самый большой объем багажника - 510 литров, тогда как самый низкий объем багажника предлагается у Skoda Rapid - 450 литров.Verna находится близко к низу с 465 литрами багажного отделения, а Vento - на полпути с 494 литрами.

Также читайте: 2017 Honda City запущена по цене от 8,50 до 13 рупий 57 лакх

Двигатель и трансмиссия

Skoda Rapid и Volkswagen Vento - единственные два седана, у которых есть опция 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач DSG (Direct Shift Gearbox) с двойным сцеплением. Hyundai Verna имеет обычную автоматическую коробку передач с гидротрансформатором, которая не так удобна в управлении, как автомат с двойным сцеплением.Для сравнения: Honda City и Maruti Suzuki Ciaz предлагают автоматические трансмиссии, но только в вариантах с бензиновым двигателем. Механическая коробка передач, доступная с Honda City, является 5-ступенчатой ​​для бензинового двигателя и 6-ступенчатой ​​для дизельного двигателя.

Что касается двигателей, Honda City развивает мощность 118 л.с. при 6600 об / мин и 145 Нм крутящего момента при 4600 об / мин за счет 1,5-литрового бензинового двигателя i-VTEC. Дизель развивает мощность 99 л.с. при 3600 об / мин и 200 Нм крутящего момента при 1750 об / мин. Наивысшая мощность предлагается от 1.6 литровый бензиновый и дизельный двигатели Hyundai Verna. Бензиновый 1,6-литровый двигатель развивает мощность 121 л.с. при 6300 об / мин и 154 Нм крутящего момента при 4200 об / мин, а 1,6-литровый дизель развивает мощность 127 л.с. при 4000 об / мин и 260 Нм крутящего момента в диапазоне от 1900 до 2750 об / мин. Verna также доступна с меньшим объемом двигателя 1,4 литра с бензиновым и дизельным двигателями, которые развивают мощность 105 л.с. при 6300 об / мин и 135 Нм крутящего момента при 5000 об / мин для бензина. Дизель развивает мощность 88 л.с. при 4000 об / мин и 220 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 2750 об / мин.

Maruti Suzuki Ciaz - близкий соперник Honda City с мощностью 91 л.с. при 6000 об / мин и 130 Нм крутящего момента при 4000 об / мин для бензинового двигателя. Дизельный двигатель развивает мощность 88 л.с. при 4000 об / мин и 200 Нм при 1750 об / мин. Skoda Rapid и Volkswagen Vento используют одинаковые бензиновые двигатели MPI объемом 1,6 л и дизельные двигатели TDI объемом 1,5 л. Бензиновый двигатель развивает мощность 104 л.с. при 5250 об / мин и 153 Нм крутящего момента при 3800 об / мин, в то время как дизельный двигатель развивает мощность 109 л.с. при 4000 об / мин и 250 Нм крутящего момента от 1500 до 3000 об / мин.Vento также предлагается с бензиновым двигателем меньшего объема 1,2 литра, однако это агрегат с турбонаддувом, который вырабатывает мощность, аналогичную 1,6-литровому агрегату MPI (104 л.с.) при 5000 об / мин, а также лучший показатель крутящего момента 175 Нм между 1500 об / мин и 4100 об. / Мин.

В целом, Hyundai Verna предлагается с наибольшим разнообразием двигателей, в то время как Honda City, Maruti Suzuki Ciaz, Volkswagen Vento и Skoda Rapid имеют ограниченные варианты двигателей. Именно здесь универсальность выбора силового агрегата на выставках Hyundai Verna лучше, чем у конкурентов.Тем не менее, показатели производительности, предлагаемые всеми автомобилями в этом сегменте, сопоставимы друг с другом и заметны.

Характеристики


Это список, в котором новый Honda City обгоняет своих конкурентов по некоторым параметрам. Более высокие варианты, VX и ZX, предлагаются со светодиодными фарами и светодиодными противотуманными фарами по сравнению с другими автомобилями в этом сегменте, которые имеют в лучшем случае фары с проектором. Все варианты Honda City имеют светодиодные ДХО (дневные ходовые огни) в стандартной комплектации, в то время как единственная другая модель, которая предлагает их, - это Skoda Rapid, которая также находится в топовой версии Style.Другие автомобили в этом сегменте не имеют дневных ходовых огней.

В дополнение к светодиодным фарам и светодиодным противотуманным фарам верхняя версия ZX также оснащена светодиодными задними фонарями, а Skoda Rapid - единственная модель, которая предлагает третий светодиодный стоп-сигнал. У Ciaz, Verna и Vento обычная установка задних фонарей.

Большинство средних вариантов всех автомобилей в этом сегменте предлагаются с автоматическим климат-контролем, и все автомобили в этом сегменте имеют задние вентиляционные отверстия. Honda City и Maruti Suzuki Ciaz - единственные автомобили, которые предлагают аудиосистему в своем портфолио.В то время как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном в Ciaz ограничена только топовой частью, информационно-развлекательная система Honda DIGIPAD доступна в вариантах V, VX и ZX. Hyundai Verna предлагает аудиосистему на всех версиях, кроме базового, что также относится к Volkswagen Vento и Skoda Rapid.

Что касается безопасности, система ABS с EBD вместе с двойными передними подушками безопасности входит в стандартную комплектацию автомобилей Honda City, Hyundai Verna, Skoda Rapid и Volkswagen Vento. Единственный аспект безопасности, который упускает Maruti Suzuki Ciaz, - это двойные передние подушки безопасности, как и в базовом варианте.Топовые варианты Honda City и Hyundai Verna также получили боковые подушки безопасности и подушки-шторки.

Также читайте: Maruti Suzuki Ciaz обгоняет Honda City и становится самым продаваемым седаном в Индии.

Цена

Maruti Suzuki Ciaz и Hyundai Verna подрезают Honda City, стоимость которой начинается с 8,49 лакх рупий за базовую комплектацию. S и стоит 13,56 рупий за топовую версию ZX, обе цены выставлены в Дели. Ciaz имеет стартовую цену 7.88 лакхов, а Verna начинается с 7,93 рупий. При этом последний из двух вышеупомянутых автомобилей имеет меньший объем двигателя, что снижает общую стоимость. Кроме того, Vento и Rapid имеют меньшую стартовую цену, чем Honda City.

Однако Honda City предлагает дополнительное оборудование, такое как светодиодные фары и информационно-развлекательную систему Mirrorlink с доступом в Интернет (первое в своем сегменте), которое будет искать большинство потребителей в этой категории. Учитывая цену версии V, которая составляет 9 рупий.99 лакхов для бензинового варианта с механической коробкой передач, 11,53 рупий для версии с бензиновым вариатором и 11,55 рупий за вариант с дизельным ручным приводом, Honda City имеет агрессивную цену в средних вариантах и ​​должна хорошо выступить на соревнованиях. Топовая дизельная отделка ZX нового представительского седана также конкурирует с базовой версией Toyota Corolla Altis, которая стоит 14,81 рупий в бывшем выставочном зале в Дели и предлагает меньшее оборудование, а также функции.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

.

Skoda Rapid Spaceback 1.6 TDI первая передача

Этот большой багажник не требует места для пассажиров. Rapid Spaceback обеспечивает большое пространство для ног сзади, так что пассажиры не будут умолять размять ноги на каждой станции технического обслуживания, а высота над головой подходит для всех, кроме самых высоких пассажиров.

Спереди есть освежающее отсутствие беспорядка в расположении основных элементов управления. Переключатели и органы управления не передают ощущение автомобиля, безжалостно построенного с ограниченным бюджетом.

Rapid Spaceback имеет другую систему рулевого управления и модернизированную подвеску по сравнению с существующей Rapid. Это ответ на отзывы покупателей об оригинальном автомобиле, которые отметили неустойчивую езду автомобиля по неровной дороге. Skoda изменила настройку амортизаторов, чтобы обеспечить лучшую амортизацию прямо в верхней части хода амортизатора, настройка, которая будет перенесена и на стандартный Rapid.

Наш тест-драйв проходил в рамках контролируемой колонны по преимущественно гладким дорогам недалеко от Мюнхена, что затрудняло полную оценку воздействия новой подвески, хотя были намеки на ненавязчивую и более спокойную поездку, которая могла бы оказаться желанной для Великобритании. корявые дороги.

Новый электроусилитель руля заменяет уходящую электрогидравлическую систему. Новый комплект, именуемый Skoda «рулевым механизмом с электроусилителем колонки» или «C-EPS», обеспечивает снижение веса на 2-3 кг, но также предлагает водителю более стабильное ощущение движения по прямой. Автомобиль кажется легким, и его легко установить на дороге, но при этом он не привлекает внимания.

Дизель меньшей мощности выделяет такое же количество CO2, что и более мощный вариант, но разгоняется медленнее. В сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG передний привод занимает 12.1 секунда, чтобы разогнаться до 100 км / ч с места по сравнению с 10,3 секундами, затраченными на 104-сильную машину.

Нажмите на педаль газа, и перед подачей мощности возникает заметное затишье, но после этого происходит плавное ускорение, и в повседневных дорожных ситуациях недостатка в устройстве не обнаруживается.

Двигатель издает живой шум, который проникает в салон и не оставляет сомнений в том, что в носовой части есть масляная горелка. По современным меркам это кажется несложным.

.

2013 Skoda Rapid Spaceback 1.6 TDI (105 Hp)

Топливо расход (эконом) - городской

Skoda Rapid Spaceback 1.6 TDI (105 Hp) 2013, 2014, 2015 Технические характеристики

Общая информация
Марка Skoda
Модель Rapid
Поколение Rapid Spaceback
Модификация (двигатель) 1.6 TDI (105 л.с.)
Начало производства 2013 год
Окончание производства 2015 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
5.6 л / 100 км 42 миль на галлон
50,44 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 3,7 л / 100 км 63.57 US mpg
76.35 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 4.4 л / 100 км 53,46 миль на галлон США
64,2 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 114 г / км
Тип топлива Дизель
Ускорение 0-100 км / ч 10.3 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 10,3 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,8 с
Максимальная скорость 190 км / ч 118,06 миль / ч
Нормы выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 12 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 105 л.с. при 4400 об / мин.
Мощность на литр 65,7 л.с. / л
Крутящий момент 250 Нм @ 1500-2500 об. / Мин. 184,39 фунт-фут. @ 1500-2500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
Число цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор / промежуточный охладитель
Клапан
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1260 кг 2777.82 фунта.
Макс. вес 1720 кг 3791,95 фунтов.
Макс нагрузка 460 кг 1014,13 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 415 л 14,66 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1380 л 48,73 куб. фут
Емкость топливного бака 55 л 14.53 галлона США | 12,1 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4304 мм 169,45 дюйма
Ширина 1706 мм 67,17 дюйма
Высота 1459 мм 57,44 дюйма
Колесная база 2602 мм 102,44 дюйма
Колея передняя 1463 мм 57.6 дюймов
Задняя (задняя) колея 1500 мм 59,06 дюйма
Высота дорожного просвета 134 мм 5,28 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,9 м 35,76 фута
Угол въезда 13,8 °
Угол съезда 16,5 °
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиль
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
Задняя подвеска Полунезависимая, пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 185/60 R15; 215/45 R16
Размер колесных дисков 6.0J x 15; 7,0J x 16
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf