Длина x Ширина x Высота | 4 315 x 1 822 x 1 625 мм |
Колёсная база | 2673 мм |
Допустимая полная масса | 1844 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 560/1 567 мм |
Колея передних колёс | 1560 мм |
Грузоподъёмность | 550 кг |
Длина | 4315 мм |
Объём багажника | от 408 до 1 570 л |
Колея задних колёс | 1567 мм |
Минимальный объём багажника | 408 л |
Ширина | 1822 мм |
Дорожный просвет | 210 мм |
Количество мест | 5 |
Максимальный объём багажника | 1570 л |
Высота | 1625 мм |
Снаряженная масса | 1294 кг |
Тип впуска | Common rail |
Объём двигателя | 1461 см3 |
Максимальный крутящий момент | 240 Н•м |
Тип наддува | Турбо |
Мощность двигателя | 110 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 1750 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть |
Обороты максимальной мощности, макс. | 4000 об/мин |
Тип двигателя | Дизельный |
Обороты максимальной мощности | до 4 000 об/мин |
Количество цилиндров | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Обороты максимального крутящего момента | до 1 750 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Привод | Полный |
Количество ступеней | 6 |
Коробка передач | Механика |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Независимая, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы, пружинная |
Задняя подвеска | Независимая, стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Расход топлива в смешанном цикле | 5.3 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 11.8 сек |
Объём топливного бака | 50 л |
Максимальная скорость | 168 км/ч |
Запас хода | от 780 до 1 020 км |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Расход топлива в городе | 6.4 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro v |
Расход топлива на шоссе | 4.9 л/100 км |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр разворота | 10.44 м |
Ширина обода | 6,5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 16 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 6,5 |
Ширина профиля шины | 215 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 16 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 215 |
Коробка передач | Механика, 6 ст. |
Привод | Полный |
Диаметр разворота | 10.44 м |
Если на щитке приборов загорелся датчик низкого уровня топлива, нужно сразу впадать в панику и нестись на заправку или пара километров есть в запасе? И если быть точными: сколько километров можно проехать на горящей лампочке, чтобы «ничего за это не было»?
Данные о резерве топливного бака есть в инструкции к автомобилю. Но, во-первых, любители почитать руководство – кадры, такие же редкие, как амурские тигры. Во-вторых, все написано настолько обобщенно, что толку мало. Например, точно переданная фраза из инструкции к KIA Rio и Hyundai Solaris: «Контрольная лампа низкого уровня топлива загорается, когда топливный бак почти пуст». Не очень конструктивно, зато с ноткой угрозы: «Выработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле».
А между тем, в бачке у Соляриса или Рио остается еще 7 – 8 резервных литров.
Подобными размытыми фразами грешат производители Renault Duster, Renault Logan и Lada Largus: «Если лампа загорается и не гаснет, необходимо срочно заправить бак топливом». Но в том же самом Renault, только Sanderо, четко сказано: «С момента первого загорания сигнальной лампы вы можете проехать еще 50 км».
Данные о резерве топливного бака есть в инструкции к автомобилю.
И хоть в Инструкции к Весте есть упоминание о контрольной лампе, дальше тема не развивается. Другое дело с Volkswagen Polo или Skoda Rapid: в руководстве прямо сказано, что Поло проедет еще 80 км, а Рапид – все 100.
Конкретика присутствует в инструкциях к Lada XRAY «С момента первого загорания сигнальной лампы Вы сможете проехать около 50 км» и Lada 4×4 (сюда же Chevrolet Niva): «Загорается оранжевым светом, если в топливном баке осталось менее 4 – 6,5 л».
Японцы как всегда аккуратны и педантичны. Toyota Camry: «Датчик указывает, что осталось приблизительно 10,5 л топлива или менее» (это больше 100 км пробега), Toyota RAV4: «Показывает, что остаток топлива составляет 9,0 л или менее» (тоже около 100 км).
Последствия, от которых нам бы хотелось вас уберечь.
Топливный «голод» – это плохо и чревато «неприятными приключениями»:
Минимум, на который можно рассчитывать, – 5 л. На самом деле, это, скорее, 7 л., которых вполне хватит на 90 км, если вы едете по загородной трассе на автомобиле В-класса. Без паники: до ближайшей заправки дотянете. Конечно, если вы не в лесу или пустыне, тогда очередной подъем не удастся.
В загородных поездках 5-литровая канистра со встроенной лейкой не помешает. Она стоит недорого и занимает минимум места в багажнике. Если герметично ее закрыть, это исключит неприятные запахи в салоне. Пластиковые бутылки не используйте – это опасно: они легко воспламеняются.
Если в качестве бензина на первой встречной АЗС вы сомневаетесь, но бак почти пустой, лучше заправьтесь.
После заправки подождите пару секунд, после чего включите зажигание.
Залейте минимум, чтобы хватило до проверенной заправки, где можно залить полный бак. Хорошее топливо разбавит бензин сомнительного качества. НО! Сразу не заводитесь: пусть пройдет пару секунд, после чего включите зажигание. За это время мотор успеет «обрадоваться» годному бензину.
Если вы закроете окна, улучшится аэродинамика автомобиля. Если работает кондиционер, с ним пока придется распрощаться, так как он непомерно «жрет» бензин. Музыку и фары можно не выключать, особенно последние – от них зависит безопасность на дороге. Движение должно быть равномерным: слишком не разгоняйтесь и резко не тормозите.
Сегодня многие авто оборудованы круиз-контролем – это чудо инженерной мысли помогает держать определенную скорость. Машины на «автомате» экономичнее, чем «механика», потому что меняют передачи сами и по четкому алгоритму. Лишний груз не способствует экономии топлива: если едете с прицепом, при возможности оставьте его – потом вернетесь, когда восполните запас топлива.
Не злоупотребляйте «терпением» своего автомобиля: лучше сразу заправляйтесь на максимум, радуя полным баком своего внутреннего водителя. Не откладывайте поездку на АЗС, если уровень приближается к лампочке: рано или поздно это все равно придется сделать – и лучше рано, чем потом ремонтировать бензонасос.
Хороших вам дорог!
В массовом сознании очень прочно засела мысль, будто вариаторы — ахиллесова пята всех современных кроссоверов. Легковые модели с такими трансмиссиями уже пережили кризис недоверия, однако подобные инженерные решения на автомобилях даже с минимальными внедорожными способностями воспринимается с большим скепсисом. Якобы их конструкция достаточно хрупкая и не совсем пригодна для более высоких нагрузок во время езды даже по легкому бездорожью.
Впрочем, четыре месяца назад компания Renault, представив новое поколение Duster для России, сделала громкое заявление: будто заново изобрела вариатор и теперь он отлично годится даже для тяжелого бездорожья, на которое частенько любят выбираться владельцы «Дастера».
Renault Duster
И поначалу показалось, что «реношники» лукавят. Поскольку топовая версия Duster с новым 1,3-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. оказалось оснащена вариатором GF 016E от Jatco, который уже давно знаком по Nissan X-Trail, Renault Koleos и Mitsubishi Outlander.
Однако на деле оказалось, что инженеры российского подразделения Renault подготовили для этой трансмиссии особую программу управления, которая в корне меняет работу гидротрансформатора, позволяя ей быть практически неуязвимой на бездорожье.
У обычной версии этого вариатора гидротрансформатор блокируется, передавая тягу на шкивы трансмиссии уже на скорости в 12 км/ч. Здесь же гидротрансформатор начинает блокироваться только тогда, когда скорость одной из осей превышает 45 км/ч. То есть в случае пробуксовки скорость на одном колесе должна превысить 90 км/ч, чтобы «бублик» начал блокироваться и передавать тягу на «конусы» трансмиссии, тем самым нагружая их.
Причем это полезно не только на режимах, когда автомобиль на невысокой скорости много и натужно едет по бездорожью с обилием пробуксовок, но и в случае появления неожиданного зацепа под колесами.
Например, когда после очень долгой пробуксовки на скользкой поверхности под колесами неожиданно появляется покрытие с совершенно иным коэффициентом сцепления. Это позволяет зацепу, который в моменте возникает на колесе, не сразу же передавать ударную нагрузку на шкивы, а в первую очередь направить ее в масло гидротрансформатора. То есть вся опасная для конусов ударная нагрузка сначала вязнет жидкости ATF и только с равномерным ростом скорости, когда автомобиль всеми четырьмя колесами выбирается на не скользкую поверхность, тяга начинает передаваться на наиболее уязвимые к нагрузкам узлы бесступенчатый трансмиссии.
Впрочем, это лишь теория. А нам на практике предстояло проверить новую схему работы вариатора. Неподалеку от Тулы, в сторону Рязанской области, есть известный поселок Кондуки, под которым находятся известные на всю страну Романцевские горы. Именно туда мы и отправились на Duster с вариатором.
Проверить новую схему работы вариатора на практике нам предстояло на Романцевских горах неподалеку от Тулы.
На самом деле это не совсем горы, а скорее холмы. Причем не естественного происхождения, а антропогенного. По сути, это рекреационный комплекс с терриконами и залитыми водой карьерами угольной выработки. Добыча ископаемых здесь давно прекратилась, а холмы из песка, известняка и некоторых других пород, которые в любую погоду остаются труднодоступными для обычных машин остались навсегда.
Сюда сложно проехать как в осенне-весенний период, когда идут обильные дожди и грунт достаточно мягкий, так и в хорошую погоду в теплое время года, когда сухой грунт плотный, но вместе с тем из-за своей структуры не менее скользкий. Кроме того, Романцевские горы отличаются достаточно крутыми подъемами, которые обычным легковушкам даются крайне тяжело.
На самом деле Романцевские горы — это не совсем горы, а скорее холмы. Причем не естественного происхождения, а антропогенного.
Добыча ископаемых здесь давно прекратилась, а холмы из песка, известняка и других пород остались навсегда.
Главное, что нужно знать перед тем, как штурмовать бездорожье на новом Duster с вариатором, это то, что его специальный внедорожный режим с поздней блокировкой гидротрансформатора активируется только во внедорожном режиме работы всей трансмиссии 4WD LOCK. Во всех остальных случаях гидротрансформатор будет блокироваться на скорости 12 км/ч. Точно так же, как и на соплатформенных Arkana и Kaptur.
Поэтому перед выездом на грунтовый участок переводим шайбу режимов движения в нужное положение и вдобавок отключаем противобуксовочную систему и систему стабилизации.
Перед тем, как штурмовать бездорожье на новом Duster, необходимо активировать шайбой режим 4WD LOCK.
Удивительно, но на внедорожном участке в первую очередь удивляет не трансмиссия, а турбомотор: его пиковый крутящий момент в 250 Нм доступен уже с 1700 оборотов в минуту. Поэтому внушительная тяга, которая нужна на бездорожье, как нигде в другом месте, доступна здесь самых низов и нет никакой необходимости крутить мотор, чтобы получить много тяги для преодоления по крутых подъемов или раскисшей колеи.
Впрочем, если даже в каких-то режимах понадобится как следует раскрутить мотор, то абсолютно честный ручной режим вариатора, который при переходе на фиксированные виртуальные передачи позволяет двигателю упираться в отсечку, не спасует.
Внушительная тяга турбомотора, которая нужна на бездорожье, как нигде в другом месте, доступна здесь самых низов.
В общем, во всех подобных ситуациях вариатор ведет себя скорее как классический гидромеханический автомат, нежели как типичная бесступенчатая трансмиссия. Более того, этой коробке не противопоказана даже раскачка. Быстрое переключение из «драйва» в «реверс» на участках, где машина начинает натужно буксовать, не передает никаких ударных нагрузок на трансмиссию.
Еще один приятный сюрприз пара турбомотора и вариатора преподносит уже на асфальтовой дороге по пути из Тульской области в Москву. Любая из автомагистралей, будь то М2 или платная дорога М4, для прошлого «Дастера» могла стать серьезным испытанием с точки зрения топливной экономичности. Ведь повышенный расход бензина двухлитрового «атмосферника» и старого четырехступенчатого автомата был главной проблемой топовой модификации Duster первого поколения. Более того, расход той машины был настолько велик, что запас хода в трассовом режиме движения порой не превышал 300км.
Топливный бак автомобилей изготавливается из стали методом сваривания двух штампованных деталей. Служит очень долго. Иногда до самой утилизации автомобиля, на котором он установлен.
Замена топливного бака Renault Duster II явление не частое и происходит только при серьезных повреждениях повлекших подтекания моторного топлива. Что не допустимо, поскольку чревато пожаром. Ведет к чрезмерному расходу, загрязнению окружающей среды. Эксплуатация автомобилей с неисправностями топливной системы запрещена.
Протечки из бака возможны лишь в одном случае – дефект в стенках корпуса. А вот причин нарушения герметичности несколько:
Все эти неисправности бензобака можно устранить. Для этого нужно его демонтировать и отдать сварщикам. Процесс подготовки, а это чистка, выпаривание и мойка, только после этого сварка, занимает немало времени. Количество операций и их объем зависит от тяжести повреждений или размеров ржавых участков. Конечная стоимость превысит затраты на покупку и установку нового.
Такой ремонт целесообразен только если бак уникален, его нет в свободной продаже и на авторазборах.
Практикуется еще несколько методов восстановления: заклеивание и накладывание заплаток, пайка. Но это лишь частичное решение проблемы, требующее ненужных материальных затрат. Самое лучшее, это замена испорченного бака на аналогичный, подобранный по винкоду.
В нашем автосервисе процесс занимает не 2 часов, но только в том случае если все пойдет штатно. Если же появятся непредвиденные работы, а такое случается, может потребоваться чуть больше.
Заменить топливный бак Renault Duster II можно и самостоятельно. Для этого нужен будет помощник, инструмент и терпение.
А еще болты, шпильки с гайками, которые не откручиваются и обламываются. Все они находятся под днищем авто и постоянно подвергаются пагубному воздействию реагентов, которые дорожники не жалеют и обильно посыпают ими дороги.
Важно: Перед началом работ, во избежание возгорания, необходимо отключить электропитание сняв с аккумулятора клеммы.
Все это нужно делать, находясь под машиной, в стесненных условиях и с осыпающейся на голову грязью с днища. Потратив при этом целый рабочий день.Не создавайте ненужных проблем. Приезжайте к нам. Пока вы будете пить кофе в зоне ожидания, мы выполним поставленную задачу.
В России сейчас на автомобильном рынке представлено огромное количество легковых автомобилей, среди которых одним из самых популярных, востребованных и дешевых авто в кузове кроссовер представлен Рено Дастер. Это довольно экономичный экземпляр машины, тем более, если вы приобрели или собираетесь приобрести дизельную версию Renault Duster. При выборе автомобиля будущий его владелец оценивает внешний вид, мощность, и, конечно же, ходовые качества кроссовера, а вот про бензобак и его объем мало кто интересуется, а это, кстати говоря, немаловажная деталь, которая отвечает за качество топлива, а также его сохранность и количество. Помимо всего прочего, от вместительности бака для топлива, то есть от его объема зависит и то, какое расстояние сможет преодолеть Рено Дастер от заправки до следующей заправки.
Новый Renault Duster отличается несколькими деталями от своих предшественников. Во внешнем дизайне обновленной версии заметны изменения:
Теперь покупатель может выбрать вариант расцветки автомобиля из расширенной палитры цветов. Рельеф кузова также изменился, обтекаемые линии привнесли больше динамики в экстерьер кроссовера.
В интерьере Рено Дастер также имеются новшества: более эргономичная форма водительского и пассажирских сидений, полка, отделяющая багажное отделение, и упрощенный доступ к запасному колесу. Автовладельца порадует улучшенная конструкция передней панели с удобным размещением элементов системы управления. Сенсорный семидюймовый дисплей мультимедийного центра имеет встроенную систему навигации.
В путешествие можно взять все необходимые вещи – объем багажного отделения составляет 475 литров, сложив задние сидения, его можно увеличить до 1636 л. В салоне достаточно места для удобного размещения всех пассажиров. Удлиненные передние сидения с настройкой положения и боковой поддержкой обеспечивают максимальный комфорт. Обивка кресел отличается высокой износостойкостью, для более требовательных покупателей предлагается интерьер с кожаной обивкой. В жаркую погоду внутреннюю атмосферу освежит кондиционер. Кузов автомобиля оснащен эффективной шумоизоляцией.
На Рено Дастер устанавливается бензобак из сшитого полиэтилен. Использование этого материала объясняется несколькими причинами:
Официально размеры бензобака на Рено Дастер позволяют заливать до 50 литров горючего. Однако в реальности этот параметр отличается от заявленного. Расхождения объясняются тем, что производитель во избежание негативных отзывов занижает показатель у Рено Дастер объема бака.
В соответствии с фирменной инструкцией Renault, штатная емкость бензина в бензобаке на Дастерах равна 50 литрам +/- 2 л.
Технические характеристики от Renault
Такая вместительность имеется у всех моделей любой комплектации – бензиновых, дизельных, передний привод и полный 4×4. Однако, доподлинно известно, что большинство автопроизводителей занижают данные о вместимости бензобаков, чтобы обезопасить себя от возможных претензий автовладельцев. Как утверждают водители на автофорумах (таких как drive2, dusterclub, duster-clubs и другие) им удавалось влить в бак до 58-60 литров бензина. Это можно объяснить тем, что при заправке на АЗС в бензобаке образуется воздушная пробка, но если заправлять медленно или вручную, тогда удается влить дополнительно литров 10 горючего.
В России сейчас на автомобильном рынке представлено огромное количество легковых автомобилей, среди которых одним из самых популярных, востребованных и дешевых авто в кузове кроссовер представлен Рено Дастер. Это довольно экономичный экземпляр машины, тем более, если вы приобрели или собираетесь приобрести дизельную версию Renault Duster. При выборе автомобиля будущий его владелец оценивает внешний вид, мощность, и, конечно же, ходовые качества кроссовера, а вот про бензобак и его объем мало кто интересуется, а это, кстати говоря, немаловажная деталь, которая отвечает за качество топлива, а также его сохранность и количество. Помимо всего прочего, от вместительности бака для топлива, то есть от его объема зависит и то, какое расстояние сможет преодолеть Рено Дастер от заправки до следующей заправки.
На Рено Дастер устанавливается бензобак из сшитого полиэтилен. Использование этого материала объясняется несколькими причинами:
Официально размеры бензобака на Рено Дастер позволяют заливать до 50 литров горючего. Однако в реальности этот параметр отличается от заявленного. Расхождения объясняются тем, что производитель во избежание негативных отзывов занижает показатель у Рено Дастер объема бака.
В соответствии с фирменной инструкцией Renault, штатная емкость бензина в бензобаке на Дастерах равна 50 литрам +/- 2 л.
Технические характеристики от Renault
Такая вместительность имеется у всех моделей любой комплектации – бензиновых, дизельных, передний привод и полный 4×4. Однако, доподлинно известно, что большинство автопроизводителей занижают данные о вместимости бензобаков, чтобы обезопасить себя от возможных претензий автовладельцев. Как утверждают водители на автофорумах (таких как drive2, dusterclub, duster-clubs и другие) им удавалось влить в бак до 58-60 литров бензина. Это можно объяснить тем, что при заправке на АЗС в бензобаке образуется воздушная пробка, но если заправлять медленно или вручную, тогда удается влить дополнительно литров 10 горючего.
Буквально вчера мы выяснили, сколько топлива потребляет Рено Дастер в различных версиях. Каков же у него объем топливного бака?
У Дастера объем топливного бака составляет 50 литров, причем это актуально для всех версий, включая дизельную.
Много это или мало? Если за средний расход взять 10 литров на 100 километров пути, то, грубо говоря, вам необходимо будет заправляться один раз в 500 километров. Не так уж плохо на самом деле. А если речь идет о дизельном варианте, то на целом баке можно проехать чуть менее 1000 км, что и вовсе является прекраснейшим результатом.
А вот на форумах владельцы российских Дастеров все еще ведут ожесточенные баталии с целью выяснить, сколько же реально топлива помещается в бак? Дело в том, что у многих владельцев в бак помещается заведомо больше упомянутых 50 литров. В чем же дело?
Во-первых, это можно списать на некачественные заправки. Ведь ни для кого не секрет, что реальный объем заправленного бака может отличаться от той цифры, что указана на чеке. Иными словами, банальный недолив.
Но есть и другая, вторая причина. Реальный объем бака практически у всех современных автомобилей больше, чем указано в официальных характеристиках автомобиля. При типичной заправке топливом в баке образуется воздушный пузырь, который достаточно медленно выходит из бака. Если лить топливо медленно, что бы воздух успевал выходить (заправочный пистолет не подходит — его скорость слишком велика), то в бак может влезть до 60 литров. Именно такой эксперимент проделывали со своими Дастерами владельцы из разных городов России.
Тем не менее, мы стараемся придерживаться официальных данных компании Renault, а согласно им, объем топливного бака у Duster составляет 50 литров и точка.
90 000 Емкость топливного бака в 466 автомобиляхОцените свой автомобиль в Drivers' Choice
При покупке автомобиля мы не всегда знаем объем его топливного бака - раз мы относимся к этому параметру как к второстепенному вопросу, два производителя иногда это тщательно скрывают Информация.Между тем постфактум может оказаться, что посещения АЗС будут более частыми, чем мы предполагали. Не потому, что машина сильно горит. Виной тому слишком маленький бак, из-за которого невозможно установить большую дальность хода даже в случае малого расхода топлива. И это особенно мешает в дороге.
Этот, казалось бы, простой параметр еще никогда не был таким сложным. С годами изменился материал, из которого изготавливаются топливные баки. Сегодня от использования металла отказываются в пользу более простых в установке пластиковых.
НАШ МАГАЗИНИзменение объема в разных поколениях
В первом поколении Renault Espace объем бака составлял 63 литра. Третье воплощение уже предлагало 89 литров, а в следующем воплощении оно снова уменьшилось до 83 литров. Нынешний Espace имеет самый маленький топливный бак в истории модели, вмещающий всего 58 литров топлива.
На основании теста еженедельника «Мотор», в котором проверялась вместимость 466 автомобилей всех сегментов, были выбраны основные факторы, влияющие на размер этого параметра.Большие расхождения могут встречаться в одном классе автомобилей. Например, самый маленький Smart Fortwo имеет топливный бак, вмещающий 28 литров топлива, а лучший Hyundai i10 — 40 литров, однако самые большие различия можно найти в более дорогих автомобилях — иногда они превышают 100%. Возможна даже ситуация, когда самый большой бак в сити-каре будет идентичен по объему как можно меньшему в люксовом классе. Именно такая ситуация у нас в случае с Dacia Sandero и Mercedes E-Class - 50-литровые топливные баки.
Современные обработки в автомобильной промышленности могут удивить, так как емкость топливного бака зависит даже от версии оборудования. Самые бедные, как правило, меньше, чем лучше оборудованные, а некоторые производители предлагают дополнительные литры за дополнительную плату. К счастью, он небольшой — в Mercedes C-Class Coupe мы можем увеличить топливный бак с 41 до 66 литров, что стоит 262 злотых. Подобный вариант можно найти и в автомобилях Audi. Стоит отметить, что тогда мы заправимся даже на 30% больше топлива.
Еще одним аспектом, определяющим емкость топливного бака, является силовой агрегат, установленный в автомобиле. В зависимости от модели бак дизельной версии может быть больше, чем у бензинового двигателя (например, Audi A4) и наоборот (Infiniti Q50). В последнем гибридный сорт имеет другую емкость. Однако если мы имеем дело со спортивной версией автомобиля, то можем быть уверены, что заправим его большим количеством топлива. Отличия объема от базовых версий составляют порядка 10-20 литров.Это полностью оправдывается тем, что более быстрые машины больше сжигают. Аналогичное дело и с приводом 4×4 – автомобили, оснащенные им, обычно имеют лишние литры в запасе.
Микроразмеры переводятся в литры в баке. У самых маленьких смартов (Fortwo и Forfour) их 28, у типичных представителей около 35. Лучшие 40 литров принадлежат Hyundai i10.
Make and model | Capacity (l) |
---|---|
Smart Fortwo | 28 |
Smart Forfour | 28 |
Opel Karl | 32 |
Fiat 500 | 35 |
Ford Ka | 35 |
Kia Picanto | 35 |
Opel Adam | 35 |
Renault Twingo | 35 |
Seat Mii | 35 |
Skoda Citigo | 35 |
Suzuki Celerio | 35 |
Toyota Aygo | 35 |
44! | 35 |
FIAT PANDA | 37 |
Hyundai I10 | 40 |
Make and model | Capacity (l) |
---|---|
Mitsubishi Space Star | 35 |
Toyota Yaris Hybrid | 36 |
Ford Fiesta (diesel) | 40 |
Honda Jazz | 40 |
Lancia Ypsilon | 40 |
Mini | 40 |
Nissan Micra | 41 |
Ford Fiesta (Benz.) | 42 |
Suzuki Swift | 42 |
Suzuki Swift Sport | 42 |
Toyota Yaris | 42 |
Kia Rio | 43 |
Mazda 2 | 44 |
Alfa Romeo MiTo | 45 |
Audi A1 Sportback | 45 |
Audi S1 Sportback | 45 |
Fiat Punto | 45 |
Opel Corsa | 45 |
Peugeot 208 (diesel) | 45 |
Renault Clio | 45 |
Seat Ibiza | 45 |
Skoda Fabia | 45 |
Volkswagen Polo | 45 |
Форд Фиеста СТ | 48 |
Ситроен С3 | 50 | Dacia Sandero | 50 |
Dacia Logan | 50 |
DS 3 | 50 |
Hyundai i20 | 50 |
Hyundai ix20 | 50 |
Peugeot 208 ( бенз.) | 50 |
Средняя вместимость: 53-55 литров, рекордсмены свыше 60 литров. Список включает в себя несколько спортивных хот-хэтчей, хотя некоторые из них (например, Megane RS) не использовали большие баки.
Make and model | Capacity (l) |
---|---|
Audi A3 Sportback e-tron | 40 |
Volvo V40 (D2 man) | 40 |
Toyota Prius | 43 |
Fiat Tipo sedan | 45 |
Lexus CT | 45 |
Peugeot 308 | 45 |
Toyota Auris Hybrid | 45 |
Nissan Pulsar | 46 |
Renault Megane | 47 |
Mini Clubman | 48 |
Opel Astra | 48 |
Audi A3 Sportback | 50 |
Audi RS 3 Sportback | 50 |
Citroen C-Elysee | 50 |
Dacia Logan MCV | 50 |
H onda Civic | 50 |
Honda Civic Type R | 50 |
Hyundai Elantra | 50 |
Infiniti Q30 (2WD) | 50 |
Mercedes A | 50 |
Mercedes CLA | 50 |
Peugeot 301 | 50 |
Renault Megane GT | 50 |
Seat Leon | 50 |
Skoda Octavia | 50 |
Toyota Auris | 50 |
Volkswagen Golf GTI | 50 |
BMW 2 Active Tourer | 51 |
BMW 2 Gran Tourer | 51 |
Mazda 3 | 51 |
BMW 1 | 52 |
BMW 2 купе | 52 |
BMW M2 купе | 52 |
BMW 2 Cabrio | 52 |
Ford Focus (diesel) | 53 |
Ford Focus ST | 53 |
Ford Focus RS | 53 |
Hyundai i30 | 53 |
Hyundai i30 Wagon | 53 |
Hyundai i30 Turbo | 53 |
Kia Cee'd | 53 |
Kia Cee'd Kombi | 53 |
Kia Pro_cee 'd | 53 |
Peugeot 308 | 53 |
Peugeot 308 SW | 53 |
Audi S3 Sportback | 55 |
Audi S3 Limousine | 55 |
Форд Фокус (бенз.) | 55 |
Seat Toledo | 55 |
Seat Leon ST | 55 |
Skoda Rapid | 55 |
Skoda Octavia (4x4) | 55 |
Skoda Octavia Scout | 55 |
Toyota Corolla | 55 |
Volkswagen Golf R | 55 |
Volkswagen Golf Alltrack | 55 |
Volkswagen Jetta | 55 |
Volkswagen Beetle | 55 |
Infiniti Q30 (4WD) | 56 |
Mercedes A (4WD) | 56 |
Mercedes CLA (4WD) | 56 |
Opel GTC | 56 |
Вольво В40 Кросс С.4x4 | 57 |
Mitsubishi Lancer | 59 |
Alfa Romeo Giulietta | 60 |
Citroen C4 | 60 |
DS 4 | 60 |
DS 4 Crossback | 60 |
DS 5 | 60 |
Renault Megane III G.Tour | 60 |
Renault Megane III RS | 60 |
Subaru Levorg | 60 |
Subaru WRX STI | 60 |
Volvo V40 | 62 |
Volvo V40 Cross Country | 62 |
Каждая модель автомобиля имеет множество номеров. Габариты, масса, объем двигателя, бак или багажник, производительность, размеры шин, стандарты и сотни других данных. Всех запомнить невозможно - этот тем более, что новые модели или двигатели появляются очень часто. Чтобы было легче ориентироваться в этом зарослей информации, мы подготовили раздел с техническими данными - один из самых важных обширные базы данных с информацией об автомобилях, как новых, так и старых.
Технические данные - фактический раздел с подробной информацией об автомобилях - конкретные данные и цифры. Отдельные модели с разбивкой по поколениям и версиям кузова здесь - можно сказать - разложили на простые множители.
В техпаспорте транспортного средства указано всего несколько деталей: тип, грузоподъемность и мощность. двигатель, удельная мощность, количество сидячих/стоячих мест, полная масса автомобиля, количество осей.Что делать, если нам нужна более подробная спецификация автомобили ? Тогда г Пригодятся AutoCentrum и отдел технических данных. Он также незаменим, когда сравниваем параметры разных моделей при попытке купить, или просто гадаем если наша машина мощнее, чем машина соседа.
Выбрав марку, модель, поколение и вариант кузова, представляем все имеющиеся в нашем база данных о данном кузове, а дополнительно - после выбора двигателя - и другие технические данные конкретно для него.Это сотни тысяч чисел, и мы не безошибочны (никто не непогрешим), поэтому нет мы исключаем, что некоторые данные могут отсутствовать, а другие могут быть не такими точными, как хотелось бы. Это может быть связано с нашей ошибкой или отсутствием официально предоставленной производителем информации. Поэтому к каждому номеру есть возможность подать нам комментарии - после проверки вносим возможные изменения. Благодаря сотрудничеству с вами, мы можем предложить вам один из самых полные технические базы данных в Интернете.
Вы можете проверить технических данных автомобилей почти 90 марок. Ты узнаешь детали тела, то есть выше все: основные параметры, т.е. количество дверей, мест, диаметр поворота, а кроме того размеры автомобиля , как внешние (длина, ширина, высота, колёсная база так далее.), внутренний (напр.расстояние между передними спинками и моторным отсеком, расстояние между сиденьями и т. д.), и размеры багажника. Кроме того, мы дополняем данные информацией о собственности на землю (например, угол атаки) и автомобильный транспорт. База данных также содержит данные о технических деталях двигателя, т.е. типы силовые агрегаты (бензиновые, дизельные, гибридные, электрические) предлагаются или предлагались в данная модель и в какой период они были установлены.Выбор того, что нас интересует в конкретном контексте поколение и винтажный движок, мы автоматически получаем отзывы не только о нем вместимость, но и мощность, максимальный крутящий момент, синхронизация, числа и компоновка цилиндры и т.д. Кроме того, имеются данные о тормозах, установленных заводом-изготовителем, система рулевого управления, шины, диски или тип подвески и привода. Помимо типа груди и также указано количество ступеней, производительность (максимальная скорость, разгон 0-100 км/ч) и расход. топливо, а даже информация о весе, выбросах и батарее.Главное, весь отчет - с все они технические данные автомобиля - можно распечатать сразу.
.То, сколько сжигает наша машина, во многом зависит от нашего стиля вождения.Однако для компиляции нам нужно было, чтобы производственные данные были максимально точными. Так какая же машина преодолеет волшебный берьер в 1000 километров на одном топливном баке? А может таких машин будет больше? Есть даже такой, который не достиг значения в 800 километров.
К сожалению, таких двигателей у наших машин не было, из-за чего большинство из них - это агрегаты мощностью 1.2, тогда как в остальных моделях мы старались подобрать блоки с аналогичной мощностью и мощностью. Автомобили, как видно, отличаются еще и емкостью топливных баков, а это разница до 15 литров! И это действительно много. И это чувствуется в радиусе действия автомобиля.
.Максимальная скорость | От 162 км/ч до 188 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | из 10.от 4 до 15,5 с |
Евро стандарт | Евро 4 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 3, 5 |
Мощность | 68 л.с., 75 л.с., 86 л.с., 90 л.с., 103 л.с. |
Вращающий момент | 121 Нм, 122 Нм, 137 Нм, 160 Нм, 212 Нм |
Объем двигателя | 1349 см 3 , 1399 см 3 , 1498 см 3 , 1560 см 3 |
Тип катализатора | Катализатор (3-компонентный), Катализатор (кислородный) |
Количество цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 2, 4 |
Емкость топливного бака | 43 л |
Выбросы CO 2 | от 112 г/км до 140 г/км |
Коробка передач | Руководство |
Привод | передний |
Размер шин | 175/65 R14, 185/55 R15 |
Размер обода | Р14, Р15, Р16 |
Максимальная скорость | От 160 км/ч до 168 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | из 13.от 9 с до 15,0 с |
Евро стандарт | Евро 3, Евро 4 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Мощность | 68 л.с., 75 л.с., 80 л.с., 100 л.с. |
Вращающий момент | 110 Нм, 124 Нм, 146 Нм, 160 Нм |
Объем двигателя | 1242 см 3 , 1388 см 3 , 1399 см 3 , 1596 см 3 |
Тип катализатора | Катализатор (3-компонентный), Катализатор (кислородный) |
Количество цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 2, 4 |
Емкость топливного бака | 45 л |
Выбросы CO 2 | от 127 г/км до 161 г/км |
Коробка передач | Ручной, Автоматизированный ручной |
Привод | передний |
Размер шин | 175/65 Р14 |
Размер обода | Р14, Р15 |
Максимальная скорость | от 180 км/ч до 207 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | из 12.от 2 с до 12,8 с |
Евро стандарт | Евро 5, Евро 6 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Мощность | 92 км, 95 км, 100 км, 110 км, 120 км, 130 км, 150 км |
Вращающий момент | 135 Нм, 160 Нм, 205 Нм, 230 Нм, 254 Нм, 300 Нм, 370 Нм |
Объем двигателя | 1199 см 3 , 1397 см 3 , 1560 см 3 , 1598 см 3 , 1997 см 3 |
Тип катализатора | Катализатор (3-ходовой), Катализатор (DPF) |
Количество цилиндров | 3, 4 |
Кол-во клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 57 л, 60 л |
Выбросы CO 2 | от 85 г/км до 105 г/км |
Коробка передач | Автоматический, Ручной |
Привод | передний |
Размер шин | 205/55 Р16, 225/45 Р17 |
Размер обода | Р16; Р17, Р17, Р17; Р18 |
Максимальная скорость | от 180 км/ч до 195 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | из 9.от 9 до 12,8 с |
Евро стандарт | Евро 5 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Мощность | 92 л.с., 95 л.с., 112 л.с., 120 л.с., 130 л.с., 150 л.с. |
Вращающий момент | 135 Нм, 160 Нм, 230 Нм, 270 Нм, 340 Нм |
Объем двигателя | 1199 см 3 , 1397 см 3 , 1560 см 3 , 1598 см 3 , 1997 см 3 |
Тип катализатора | Катализатор (3-ходовой), Катализатор (DPF) |
Количество цилиндров | 3, 4 |
Кол-во клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 60 л |
Выбросы CO 2 | от 97 г/км до 159 г/км |
Коробка передач | Автоматический, ручной, автоматический ручной |
Привод | передний |
Размер шин | 205/55 R16, 215/55 R16, 225/45 R17 |
Размер обода | Р16, Р16; Р17, Р17; Р18 |
Максимальная скорость | от 180 км/ч до 212 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 9.2 с |
Евро стандарт | Евро 4 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 3, 5 |
Мощность | 90 км, 110 км, 120 км, 136 км, 140 км, 150 км |
Вращающий момент | 133 Нм, 160 Нм, 215 Нм, 240 Нм, 320 Нм |
Объем двигателя | 1360 см 3 , 1560 см 3 , 1598 см 3 , 1997 см 3 |
Тип катализатора | Катализатор (3-компонентный), Катализатор (DPF), Катализатор (Oxy) |
Количество цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 60 л |
Выбросы CO 2 | от 125 г/км до 175 г/км |
Коробка передач | Автоматический, Ручной |
Привод | передний |
Размер шин | 195/65 R15, 205/50 R17, 205/55 R16 |
Размер обода | Р16, Р16; Р17, Р17 |
Максимальная скорость | со 178 км/ч до 227 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | из 10.от 5 с до 14,2 с |
Евро стандарт | Евро 4 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 3, 5 |
Мощность | 90 км, 110 км, 136 км, 138 км, 140 км, 177 км |
Вращающий момент | 133 Нм, 147 Нм, 190 Нм, 200 Нм, 202 Нм, 215 Нм, 240 Нм, 260 Нм, 320 Нм |
Объем двигателя | 1360 см 3 , 1560 см 3 , 1587 см 3 , 1997 см 3 |
Тип катализатора | Катализатор, Катализатор (3-компонентный), Катализатор (DPF), Катализатор (Oxy) |
Количество цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 60 л |
Выбросы CO 2 | от 125 г/км до 200 г/км |
Коробка передач | Автоматический, ручной, автоматический ручной |
Привод | передний |
Размер шин | 195/65/R15, 195/65 R15, 205/50 R17, 205/50 R17 W, 205/55R16, 205/65 R15 |
Размер обода | 6.5 Дж х 16, 6,5 Дж х 16; 6,5 Дж х 17, R15 |
Почти 51 литр залила одна из наших читательниц для своей машины, бак которой имеет емкость 45 литров. Женщина на кассе была немало удивлена, ведь пока успела налить максимум 37 литров, и то только тогда, когда пришла с лавиной.
-Кто-нибудь подскажите, как это возможно, что в бак поступило 50 литров топлива, в котором 45 литров и еще не включился резерв? - удивляется наш читатель.
В доказательство этого Агнешка прислала нам квитанцию со станции Лотос, из которой мы точно узнаем, сколько литров и когда было налито. Автомобиль Агнешки — Skoda Fabia 1.4 с бензиновым двигателем 2001 года выпуска. По данным производителя, эта модель имеет бак на 45 литров.
- Уверяю, что каждый распределитель на станции ЛОТОС проходит процедуру легализации, на основании которой представитель Регионального управления мер подтверждает соблюдение требуемых норм точности измерений.Подтверждением вышеуказанной процедуры является свидетельство о легализации, которое находится на станции (доступно для клиентов)
.
- говорит Миколай Шлаговский из Lotos Group
Как указал наш собеседник, дистрибьютор №1, которым пользуется клиент станции, также имеет этот действующий и действующий сертификат.
- До настоящего уведомления мы не получали жалоб от клиентов на неправильное количество заправленного топлива на АЗС № 242 в Щецинеке.Также стоит отметить, что СТО LOTOS дополнительно оснащены системой контроля состояния топлива. В случае станции № 242 в Щецинеке это не указывает на какую-либо разницу в уровне топлива в баке на станции.
На интернет-форумах можно найти сообщения, в которых пользователи описывают свои истории о заправке. Есть мнения, что в автомобилях некоторых производителей есть что-то вроде «страхового объема», иногда до 13 литров.
Это ответ одного из опытных автослесарей из Щецинека, у которого мы спросили мнение по этому поводу. По его словам, это технически невозможно. Небольшая разница может быть, но не на 5 и более литров, отмечает он. С ГБО иногда бывают большие расхождения, но здесь речь идет о бензине.
- Я подал жалобу. Меня попросили отправить фотографию квитанции по электронной почте, и я должен ждать две недели ответа.Я также сообщил об этом в управление мер, потому что так мне приказала торговая инспекция в Кошалине. Мало того, что человек получает самую низкую зарплату по стране, так еще и такие махинации выходят наружу.
- Агнешка заканчивается
.Вы когда-нибудь заправлялись топливом, превышающим его вместимость? Это не обязательно означает, что продавец на АЗС врет и кто-то пытается нас обмануть. Теоретически и практически можно заправить больше, чем вмещает бак.
Однако делать этого не стоит - и неважно, какое топливо вы заправляете. Первая мысль, которая появляется: этот дистрибьютор завышает!
В инструкции четко указано, что в баке, скажем, 40 литров.Как можно было тогда заправить 42 литра топлива? Большинство водителей сразу думают, что это владелец станции «выкручивает» ТРК и завышает количество заправляемого топлива. К сожалению, такая практика не редкость в Польше, но... Ну, если мы залили на 5-7 процентов топлива больше, чем вместимость бака, указанная производителем, это тоже может означать, что производитель врёт!
Смотрите также: Почему стоит заправляться?
В брошюрах и технических данных указывается «рабочая» величина топливного бака.Это количество бензина следует залить в бак, а т.н. воздушная подушка. Эти несколько литров воздуха должны быть запасом прочности на случай больших температурных перепадов, благодаря которым само топливо и бак могут изменить свой объем. Этот воздух также гарантирует, что бак не будет «сосать».
Также стоит добавить, что многие водители очень буквально понимают поговорку «налить под пробку». Топливо добавляют до тех пор, пока оно не встанет в трубу, ведущую к баку.Шланг тоже может иметь емкость более двух литров — емкость, которая не входит в объем бака.
Та же "проблема", что и с жидким топливом, с СУГ. Пропан-бутана тоже можно заправить больше, чем теоретически в бак. В случае с газом воздушная подушка еще больше и составляет от 10 до 13 процентов объема хранимого газа. Также установлены специальные клапаны для предотвращения «заправки».
На практике, однако, не проблема обмануть такой клапан и заправить даже 17 литров сжиженного газа в 15-литровый бак. Однако это чрезвычайно опасная практика, которая может даже привести к разрыву и взрыву баллона.
См. также: Хорошая лампочка, какая какая? Руководство.
Поэтому, если мы подозреваем, что редукционный клапан в нашем баке не работает должным образом (у нас была перезаправка и владелец предъявил действительные документы о легализации дистрибьютора), необходимо немедленно проверить клапан!
Напоследок предупреждение для владельцев бензина.Заправка буквально против пробки очень вредна для здоровья большинства современных бензиновых систем. Устранив воздушную подушку в баке, мы заставим перестать работать систему отвода паров с угольным фильтром. В крайнем случае, мы можем даже залить фильтр и ситуация, при которой воздух не будет поступать в бак!
Если вы хотите узнать больше, загляните »
Польский заказ.Памятка для предпринимателей, бухгалтеров и HR (PDF)
.