Accent (X3) | 1994-95 | 670-680 | Pag FD46Xg | 140-160 | ||
Accent (X3) | 1996-09.99 | 670-680 | Pag FD46Xg | 170-190 | ||
Accent (LC) | 10.99-2002 | 575-625 | Pag FD46Xg | 140-160 | ||
Accent (LC) | 2002-2010 | 550 | Pag FD46Xg | 180 | ||
Verna (MC) |
11.2005- |
500 |
Pag | 180 | ||
Atoz/Atos |
1998-04 |
625-675 |
Pag FD46Xg |
150 |
||
Azera 3,3i / 2,2D CrDi |
2007- |
500 |
Pag FD46Xg |
150 |
||
Coupe |
05.96-04.02 |
675-725 |
Pag FD46Xg |
170-190 |
||
Coupe (GK) |
2002-06 |
575-625 |
Pag |
140-160 |
||
Creta (ix25) | 2015- | 425-475 | Pag 205A | 110-130 | ||
Elantra J3/XD compressor: hs-15 |
06.00-06 |
655-705 |
Pag FD46Xg |
140-160 |
||
Elantra J3/XD compressor: 10Pa15 |
06.00-06 |
655-705 |
Dens oil 8 |
120-135 |
||
Elantra J4/HD | 2006-10 | 500 | Pag FD46Xg | 110 | ||
Elantra J5/MD | 2010-15 | 500 | Pag FD46Xg | 110 | ||
Elantra J6/AD | 2015- | 500 | Pag FD46Xg | 110 | ||
Galloper |
08.98-02 |
760-800 |
Pag FD46Xg |
170-190 |
||
Galloper с задним кондиционером |
08.98-02 |
1150-1200 |
Pag FD46Xg |
170-190 |
||
Genesis Coupe 2,0i Turbo/3,8i |
2010- |
570 |
FD46Xg |
150 |
||
Getz |
2002-08 |
475-525 |
Dens oil 8 |
110-130 |
||
Grandeur 3,3i/3,8i/2,2D CrDi |
2005- |
480-520 |
Pag |
140-160 |
||
h200 |
1993-02.00 |
625-675 |
Pag |
170-190 |
||
h200 с задним кондиционером |
1993-02.00 |
1350-1450 |
Pag |
170-190 |
||
h2/h300/starex 2,4i/2,5D/2,6D compressor: Fs10/Zexel |
1997-08 |
625-675 |
Pag |
200-220 |
||
h2/h300/starex 2,4i/2,5D/2,6D compressor: Fs10/Zexel с задним кондиционером |
1997-08 |
1300 |
Pag |
220-240 |
||
h2/h300/Starex 2,4i/2,5D/2,6D compressor: msC130CV/V6 CWV |
1997-05 |
625-675 |
Pag |
240-260 |
||
h2/h300/Starex 2,4i/2,5D/2,6D compressor: msC130CV/V6 CWV с задним кондиционером |
1997-05 |
1300 |
Pag |
260-280 |
||
h2/h300/Starex/Satellite 2,5D CrDi |
2002-08 |
650 |
Pag FD46Xg |
150 |
||
h2/h300/Starex/Satellite 2,5D CrDi с задним кондиционером |
2002-08 |
950 |
Pag FD46Xg |
210 |
||
h2/h400/Starex/Satellite/montana 2,5D CrDi |
2008- |
650 |
Pag FD46Xg |
150 |
||
h2/h400/Starex/Satellite/montana 2,5D CrDi с задним кондиционером |
2008- |
850 |
Pag FD46Xg |
210 |
||
i10 |
2008- |
450 |
Pag |
120 |
||
i20 |
2009- |
450 |
Pag FD46Xg |
120 |
||
i30 |
2008- |
500 |
Pag |
150 |
||
i40 1,6GDi/2,0GDi/1,7CrDi |
2011- |
550 |
Pag |
120 |
||
i800 / iload / imax |
2008- |
650 |
FD46Xg |
150 |
||
i800 / iload / imax с задним кондиционером |
2008- |
850 |
FD46Xg |
210 |
||
i800 / iload / imax 2,5D CrDi |
2008- |
650 |
Pag FD46Xg |
150 |
||
i800 / iload / imax 2,5D CrDi с задним кондиционером |
2008- |
850 |
Pag FD46Xg |
210 |
||
ix35 |
2010- |
510 |
FD46Xg |
120 |
||
ix20 |
2010- |
550 |
Pag |
100 |
||
ix55 |
2008- |
700 |
FD46Xg |
150 |
||
ix55 с задним кондиционером |
2008- |
900 |
FD46Xg |
210 |
||
Lantra |
1994-96 |
670-680 |
Pag FD46Xg |
140-160 |
||
Lantra |
1996-00 |
675-725 |
Pag FD46Xg |
170-190 |
||
Matrix 1,6i/1,8i |
2001-06 |
570 |
Pag |
155 | ||
Pony |
1994- |
680-700 |
Pag FD46Xg |
207-230 |
||
S Coupe |
1994-04.96 |
650-700 |
Pag FD46Xg |
140-160 |
||
Santa Fe SM |
2001-06 |
575-625 |
Pag FD46Xg |
160 |
||
Santa Fe CM |
03.2006-12 |
600 |
Pag FD46Xg |
150 |
||
Santa Fe CM с задним кондиционером |
03.2006-12 |
850 |
Pag FD46Xg |
210 |
||
Solaris (Accent Blue) | 2010- | 425-475 | Pag FD46Xg | 160 | ||
Sonata |
1995-97 |
700-750 |
Pag FD46Xg |
207-230 |
||
Sonata III (EF) |
1998-01 |
675-725 |
Pag FD46Xg |
150 |
||
Sonata IV (new EF) |
2001-05 |
660-700 |
Pag FD46Xg |
150 |
||
Sonata V (NF) |
2005- |
530-570 |
Pag FD46Xg |
150 |
||
Terracan 2,9 CrDi/3,5iV6 |
2001-08 |
825-875 |
Pag |
170-190 | ||
Trajet |
03.00-03 |
645-695 |
Pag |
170-190 |
||
Trajet с задним кондиционером |
03.00-03 |
825-875 |
Pag |
170-190 |
||
Tuscon JM c бензиновыми двигателями |
2004-10 |
490-530 |
Dens oil 8 |
120-135 |
||
Tuscon JM с дизельными двигателями |
2004-10 |
490-530 |
Dens oil 8 |
200-215 |
||
Veloster 1,6gDi |
2011- |
420 |
Pag |
120 |
||
XG |
2000-03 |
650-690 |
Pag FD46Xg |
150 |
В процессе эксплуатации автомобильного кондиционера периодически возникают ситуации, когда требуется обслуживание системы кондиционирования или ее ремонт. Для этого используется современное диагностическое и ремонтное оборудование.
Самая распространенная ситуация — это разгерметизация системы и утечка хладагента. Для обнаружения мест утечки используются высокочувствительные галогеновые течеискатели. В сложных случаях применяется метод ультрафиолетовой диагностики автокондиционера.
Нарушение технологии заправки автокондиционера может привести к выходу из строя дорогостоящих деталей. Особому риску при этом подвергается компрессор автокондиционера.
Объем заправки автокондиционера для каждой модели автомобиля индивидуален. Для проведения качественной заправки автомобильного кондиционера необходимы прецизионные манометрические блоки, мощные вакуумные насосы и электронные весы.
Заправка недостаточного количества фреона приведет к недостаточной эффективности кондиционера (он будут слабо холодить), а заправка избыточного количества фреона приведет к повышенному давлению в системе, большой нагрузке на комплектующие и их преждевременному выходу из строя.
В случае избытка фреона особенно сильно страдает самая дорогостоящая часть кондиционера — компрессор. Следует отметить, что эффективность автокондиционера при избыточной заправке так же снижается.
Во время заправки кондиционера в систему может быть добавлен специальный краситель на масляной основе, который позволит в дальнейшем точно определить место утечки фреона. Для проведения поиска места утечки используется ультрафиолетовая лампа. В местах утечки фреона в свете такой лампы будут видны яркие зеленые или желтые пятна.
Ультрафиолетовая диагностика позволяет находить мельчайшие утечки, которые не обнаруживает галогеновый течеискатель.
Важное значение имеет опыт персонала.
Наш сервисный центр специализируется на ремонте и обслуживании автомобильных кондиционеров, поэтому вы можете рассчитывать:
Подробное описание различных неисправностей находится в разделе «Ремонт».
Запчасти на многие модели автомобилей есть на складе.
Наличие конденсоров, ресиверов и компрессоров можно посмотреть в разделе «Комплектующие».
Если у вас есть вопросы по заправке автокондиционера вашего автомобиля звоните по телефонам (495) 491-0028, 491-8010. Вы получите ответ на ваш вопрос!
Техническая помощь на дорогах
МарияБольшое спасибо за помощь, Вы мастера своего дела. Оперативно и результативно. Много лет уже являюсь клиентом Вашей компании.
Техническая помощь на дорогах
МарияСпасибо огромное за помощь! Быстро, качественно ))) не знаю что бы я и делала без вашего сервиса!!!
Техническая помощь на дорогах
ФилиппСпасибо за квалифицированную помощь механику Денису. 12/07 Энгельса и Луначарского. Быстро и качественно, отличный специалист.
Техническая помощь на дорогах
Анна Александровна
Самый отзывчивый сервис для автомобилей это ЛАТ! Индивидуальный подход к каждому клиенту
Техническая помощь на дорогах
Воробьёв Время от времени обращаюсь в Лат. Бывает, двигатель может заглохнуть. Пришлют по адресу мастера, причем самого ближайшего. Это экономнее, чем вызывать эвакуатор. Советую записать телефон. Молодцы ребята, оперативные!
Техническая помощь на дорогах
Микаэл Подтверждаю, что механики, электрики и другие мастера ЛАТ действительно квалифицированные специалисты, которые работают не один год, в машинах разбираются, могут дать отличные советы. Недавно помогли разобраться с заглохшим двигателем иномарки.
Техническая помощь на дорогах
Олег Артемович Червоненко Быстро вернули в строй мой внедорожник за что передаю слова благодарности от всей семьи.Вызванный специалист смог довольно быстро завести двигатель, но не с наскока , а после проверки и определения причины возникшей ситуации. Понравился деловой подход, неторопливость и уверенность мастера.Указанная стоимость оказалась меньше, чем я ожидал и по сравнению с расценками других сервисов . Решил закрепить сотрудничество с ЛАТ, подписал договор на периодическое обслуживание машин автопарка моей фирмы.
Техническая помощь на дорогах
Виталя Не пришлось вызывать эвакуатор, когда заглох двигатель. И все благодаря тому, что меня внимательно выслушали в Лат и предложили выслать специалиста для разрешения ситуации. Получилось удачно, быстро и недорого. Мастер смог запустить движок после устранения неполадок, посоветовал, что делать, чтобы такого впоследствии избежать. Спасибо за быструю подмогу!
Техническая помощь на дорогах
Bulgakova Nelli Впервые обратилась в компанию «ЛАТ», когда не сработал чип-ключ. Надо отдать должное оператору, который быстро принял заявку и отправил действительно опытного специалиста. Буквально несколько минут и – я в салоне авто, а не на морозе. Спасибо! Знаю, куда обращаться при форс-мажорах!
Техническая помощь на дорогах
Соколов Данила Рекомендую компанию ЛАТ, если надо попасть в машину, а двери не открываются. Независимо от причины, мастера смогут решить эту проблему. В их арсенале немалый запас способов, в чем я лично убедился после повреждения дверей в результате ДТП
Техническая помощь на дорогах
Ромчик после короткого замыкания сигнализации попасть в машину оказалось нереально. Самостоятельно что-то делать – еще большую проблему себе заиметь. Вызвал ребят из Лат, сделали все по высшему разряду. Аккуратно, без слома замков и выбивания стекол. Оплатил онлайн, очень удобно.
Техническая помощь на дорогах
Бережной Е. Мне кажется, для работников «Лат» не существует невыполнимых задач. Помогли попасть в микроавтобус, у которого закрылись двери, а ключи остались у напарника. Понятно, что документы на транспорт проверили, а потом уже приступили к вскрытию. Обошлось без повреждений. Оплату взяли наличными и тут же отзвонились на фирму. Гуд!
Техническая помощь на дорогах
Гаврилова Анастасия Спасибо надежным и ответственным сотрудникам ЛАТ, которые быстро приехали на подзарядку аккумулятора. Без сомнений обращаюсь к ним, потому что здесь отличный сервис, уважительное отношение к клиентам и результативная помощь. Вот так!
Техническая помощь на дорогах
Никон Пискунов Специалисты Лат с умом подходят к прикуриванию аккумулятора. Приезжают с необходимым оборудованием, проверяют заряд, осматривают устройство и, если надо, зачищают окислившиеся клеммы. После получасовой подзарядки можно ехать, а можно выслушать вердикт мастера по дальнейшей эксплуатации АКБ и соответственно принять решение. Я послушал эксперта и заменил аккумулятор, сейчас все отлично.
Техническая помощь на дорогах
Александр Хочу оставить отзыв о работе и помощи со стороны работников компании «ЛАТ». Быстро отвечают на звонки или перезванивают. Предлагают различные услуги по ремонту, эвакуации, а также не игнорируют просьбы, когда надо, допустим, прикурить аккумулятор. Мне таким образом помогли не опоздать на важную встречу. Спасибо за оперативность!
Техническая помощь на дорогах
Эдуард БрусенкоОценил уровень сервиса от ЛАТ, когда аккумулятор, простите, сдох, а вокруг ни души, кто бы мог прийти на помощь. Позвонил по номеру, который всегда под рукой. Не отказали, сказали, что специалист подъедет в течение 10 минут, так и получилось. Мастер быстро приехал и помог завести авто. Стоимость услуги нормальная, учитывая, что другие службы берут дороже.
Техническая помощь на дорогах
Даниэль Абаев Сигнализацию заклинило у ТЦ. Звонок в ЛАТ24 помог решить проблему. Мастера прислали сразу же. Работа выполнена быстро, профессионально, тк с собой у электрика было все необходимое оборудование. Отличный сервис, большой перечень услуг на выезде и приемлемые тарифы.
Техническая помощь на дорогах
Юлианна Номер компании Лат всегда перед глазами, поэтому сюда делаю первый звонок в проблемных ситуациях. Расценки адекватные, постоянным клиентам – зеленый свет скидок. Спасибо за помощь – отключили сигнализацию, которая в 4 утра разбудила полдома, наверное. Электрик быстро приехал, за что ему огромнейшее спасибо и презент в виде пиццы в знак благодарности :)
Техническая помощь на дорогах
Матвей Филиппович Слабо разбираюсь в автомобилях, поэтому при любых неполадках сразу обращаюсь к специалистам ЛАТ. Пару дней назад вызывал специалиста к метро Озерки (Выборгский район) отключить сигнализацию. Через 5 минут приехал, через 3 мин отключил, а потом еще минут 20 проверял и настраивал. Очень хорошие и ответственные ребята, к которым можно без сомнений обращаться – помогут, подскажут да и вообще спасут, если придется!
Техническая помощь на дорогах
Руслан Народ, спасибище за оперативность! Сотрудник ЛАТ буквально примчался отключать акустически убивающую сигнализацию)) Сам ничего не мог сделать, а электрик быстро угомонил эту ревущую защиту. Профи!
У этого поста - 3 комментария.
Жаркое лето не позволяет водителям расслабляться. Остались позади те времена, когда от жары водителя могло спасти только открытое окно и миниатюрный вентилятор. Однако нововведения не перестают радовать потребителей «комфорта». Технологический прогресс движется вперед широкими шагами, и в наше время уже никого не удивить кондиционерами, установленными в салоне автомобиля. Еще несколько лет назад авто кондиционер был атрибутом роскоши, а сейчас это вполне нормальное явление.
Большинство импортных автомобилей практически не обходится без системы кондиционирования. Но покупая такую машину не каждый осведомлен, что время от времени кондиционер следует заправлять. Лучше всего делать это параллельно с общим ремонтом авто. Как бы там ни было, каждый водитель должен знать, как произвести заправку системы кондиционирования своими руками.
Трубки кондиционера видны в наиболее доступных местах. На них размещено два штуцера, предназначенных для заправки. Они, как правило, закрыты пластиковыми пробками. Именно к штуцерам подключаются специальные шланги, через которые и осуществляется заправка кондиционера.
Заправить хладагент не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Для начала стоит переместить старый хладагент в пустой баллон, после чего слить старое масло и вакуумировать систему. Далее система проверяется на герметичность. Если все в порядке, то заливается новое компрессорное масло. Объем нового масла определяется объемом старого. Далее заправляется из второго баллона (ни в коем случае не использовать тот, куда был слит старый фреон). Система еще раз проверяется на герметичность. Это можно сделать посредством электронного носа или же специальной индикаторной добавки в масло.
Если все вышеописанные этапы были выполнены, стоит завести авто и протестировать заправленный кондиционер. Проверка осуществляется на всех режимах системы кондиционирования. Если система работает исправно, холодный воздух должен сразу поступить в салон автомобиля. В противном случае повторите пошаговую инструкцию и снова попробуйте завести автомобиль.
Заправлять кондиционер лучше своими руками, нежели обращаться в сомнительные автосервисы. Систему кондиционирования эти профессионалы заправят без труда, однако уже через пару дней хладагент испариться, и новая заправка понадобится практически сразу. Если же Вы все-таки решили заказать заправку кондиционера, то не забудьте упомянуть о диагностике, ведь бесплатно никто не возьмется заправлять кондиционер повторно.
Стоит помнить, что диагностика, выполняемая авто сканерами, не может дать четкого представления о работе системы. А ведь заправка хладагентом не может потребоваться просто так, тем более если временной интервал между этими заправками/дозаправками очень короткий. Значит, что-то работает неисправно.
Саму диагностику также можно выполнить самостоятельно. Нужно подключить 2 манометра, которые идут вместе с заправочным комплектом. Манометры подключаются к штуцерам высокого и низкого давления. После необходимо завести двигатель автомобиля и проверить, работает ли давление в системе кондиционирования. Как правило, высокое давление должно приблизительно подниматься до 10 – 15 кг, низкое – падать до 2 кг. Такие параметры подтверждают наличие хладагента в системе кондиционирования и компрессор работает исправно. При этом в салон поступает холодный воздух из кондиционера. Если эти параметры не соответствуют данным, значит в процессе заправки была допущена какая-то ошибка, или же неисправность берет свое начало с совершенно иной части автомобиля. В этом случае не просто можно, но и необходимо обратиться за помощью в автосервис, так как настоящая причина неисправности может быть действительно серьезная.
Заправка систем кондиционирования – весьма затратное дело, если сразу не отправляться за помощью к механикам. Подумайте, а не попробовать ли Вам свои силы в этом деле? Всего несколько несложных действий позволит заправить кондиционер и наслаждаться прохладой в жаркое лето. И лишь в том случае, если попытки заправить кондиционер тщетны, стоит обратиться к профессионалам.
Выберите маркуToyotaBMWKiaLADAУАЗAudiRenaultJeepSkodaMazdaHyundaiOpelMitsubishiEXEEDCHERYHavalFordGenesisVolkswagenPorscheChevroletSubaruLexusJaguarMINILand RoverSsang YongPeugeot
Выберите городКазаньУфаНижнекамскНабережные ЧелныАльметьевскЧебоксарыСтерлитамакЙошкар-ОлаИжевскОренбург
Toyota
Казань, ул. Декабристов, 96
Toyota
Казань, Проспект Победы, 194
BMW
Казань, Проспект Ибрагимова, 48
Kia
Уфа, ул. Маршала Жукова, 32
LADA
Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14
УАЗ
Уфа, ул. Цветочная, д. 7/3
Audi
Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27
Renault
Альметьевск, пр. Строителей, 2а
Audi
Уфа, ул.Рубежная, 180
Jeep
Казань, Проспект Победы, 194
Skoda
Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29/1
Mazda
Чебоксары, Марпосадское шоссе 19, корпус 2
Hyundai
Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29
Toyota
Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19
Renault
Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19, корпус 1
Hyundai
Стерлитамак, Проспект Ленина, 2И
Renault
Нижнекамск, ул. Спортивная, 4
Skoda
Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2 Б
Toyota
Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6Б
Opel
Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6А
Renault
Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2
Renault
Ижевск, ул. Карла Маркса, 91
LADA
Набережные Челны, Машиностроительная, 1/2Б
LADA
Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27
Mitsubishi
Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108
EXEED
Уфа, ул. Пархоменко, 156/3 к1
CHERY
Уфа, ул. Пархоменко, 156/3 к1
Haval
Казань, Проспект Победы, 194
LADA
Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6а
Hyundai
Ижевск, ул. Карла Маркса, 87а
Ford
Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14
Genesis
Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2а
Genesis
Уфа, ул. Рубежная, 180
Genesis
Казань, ул. Декабристов, 81В
Volkswagen
Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1А
Skoda
Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3В
Kia
Ижевск, ул. Лесозаводская, 29
Porsche
Уфа, Проспект Салавата Юлаева, д.93
Opel
Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108
BMW
Оренбург, п. Пригородный, правая сторона дороги Оренбург-Орск 12-ый км, корпус Б
Renault
Оренбург, трасса Оренбург-Орск, 12 километр
Chevrolet
Йошкар-Ола, Ленинский пр-кт, д. 6А
Subaru
Казань, Проспект Победы, 194
Opel
Альметьевск, ул. Советская, 43
Mazda
Уфа, ул. Маршала Жукова, 16
Mitsubishi
Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2
Hyundai
Альметьевск, ул. Советская, 43
Jeep
Уфа, ул. Рубежная, 182
Lexus
Казань, ул. Декабристов, 96
Volkswagen
Казань, ул. Декабристов, 81В
Volkswagen
Казань, ул. Даурская, 18
Jaguar
Казань, Проспект Победы, 194
MINI
Казань, Проспект Ибрагимова, 48
Land Rover
Казань, Проспект Победы, 194
Hyundai
Казань, ул. Декабристов, 81В
Mazda
Казань, Проспект Победы, 194
Kia
Казань, Проспект Ибрагимова, 48
Kia
Казань, Проспект Победы, 194
Renault
Казань, Мамадышский тракт, 30
Renault
Казань, Проспект Ибрагимова, 48
Ford
Уфа, ул. Рубежная, 182
Ford
Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108
Ford
Казань, Проспект Победы, 93
Chevrolet
Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27
Chevrolet
Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14 строение 1
BMW
Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 95
BMW
Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1
BMW
Казань, ул. Агрономическая, 7
Audi
Казань, Проспект Победы, 93
Hyundai
Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2а
Renault
Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2
Kia
Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3г
Kia
Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1Б
Subaru
Набережные Челны, пр.Хасана Туфана, 3Б
LADA
Уфа, ул. Маршала Жукова, 34
LADA
Уфа, д. Вавилово, ул. Трактовая 3
Hyundai
Уфа, ул. Рубежная, 180
Hyundai
Уфа, ул. Маршала Жукова, 34
Ssang Yong
Уфа, ул. Цветочная, 7/3
Mitsubishi
Уфа, ул. Рубежная, 182
Mitsubishi
Уфа, ул. Маршала Жукова, 16
Jaguar
Уфа, ул. Рубежная, д. 180/1
Land Rover
Уфа, ул. Рубежная, д. 180/1
Renault
Уфа, ул. Маршала Жукова, 36
Kia
Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 65
Skoda
Казань, Проспект Победы, 194
Skoda
Казань, ул. Даурская, 18
Porsche
Казань, ул. Декабристов, 81В корпус 1
Mitsubishi
Казань, Проспект Победы, 194
Peugeot
Казань, Проспект Победы, 194
Hyundai
Казань, Проспект Победы, 194
Skoda
Ижевск, ул. Карла Маркса, 89
Mazda
Уфа, ул. Рубежная, 182
Mitsubishi
Казань, Проспект Ибрагимова, 48
Производительность вакуумного насоса (помпы) увеличена до 100 л/мин.
Все внутренние трубки заменены на AIGNEP с двойной изоляцией для предотвращения утечки.
Заменены краны на более качественные (один из лучших итальянских производителей AIGNEP).
Заменены разъемы на более качественные (один из лучших итальянских производителей ELKE).
Добавлены 2 крана, предотвращения утечки фреона из балона в случае обрыва трубок или сервисного обслуживания установки.
В ПО добавлена функция "назад", позволяющая вернуться в начало меню без перезагрузки станции.
Увеличен винт (теперь 5 мм, вместо 4 мм) в болтах крепления задней крышки.
Увеличен внутренний шестигранник (теперь 3 мм, вместо 2,5 мм) в болтах крепления задней крышки.
Автоматическая откачка хладагента.
Настойка вакуумирования.
Тест вакуумирования.
Впрыск масла/UV жидкости для стандартных авто (таймер).
Дисплей для вывода информации.
Автоматическая заправка хладагента.
Ручной тест давления.
Русифицированное меню (транслитерация).
Встроенная база данных (на легковые автомобили).
Откачка некондесированных газов : автоматическая +ручная.
Настройка длины шлангов.
Автоматическая внутренняя промывка.
Манометр давления в баллоне.
Программируемая дозаправка внутренней емкости.
Обновление базы данных: EPROM.
Каждая установка протестирована на заводе-производителе, что подтверждается листком контроля (см. фото).
Встроенная русифицированная база данных (на легковые автомобили).
Буквенно-цифровой жидкокристаллический дисплей, освещенный с обратной стороны.
Указание даты и времени.
Статистика о количестве хладагента (откачанного и заправленного).
Установка заранее откалибрована на заводе.
Весы блокируются для возможности транспортировки без потери калибровки.
Возможность компенсации длины рабочих шлангов.
Удобное и простое использование благодаря действию 5 рабочих кнопок.
Манометры высокого и низкого давления 1 класс точности.
Звуковые сигналы тревоги в случае мин и макс уровня заполнения внутренней рабочей емкости.
Контроль утечек с звуковым предупреждением.
Задний проем для хранения шлангов и принадлежностей.
Металлический корпус обеспечивает долги срок эксплуатации при неизменном внешнем виде.
Колеса 2 больших и 2 маленьких с тормозом для удобного перемещения.
Встроенные механические предфильтры (см. фото) для предотвращения попадания грязи извне.
Возможность доукомплектовки принтером (подключаемая опция RRPRINT).
Возможность доукомплектовки подогревом внутреннего баллона с фреоном (подключаемая опция RRHB400).
Возможность контроля утечек под давлением с помощью смеси N2-h3 (доп. опция).
Возможность переоборудования уже существующей установки для работы с фреоном 1234yf.
Параметр |
Значение |
Тип |
Автоматическая |
Тип транспортных средств |
Легковой, грузовой |
Производительность вакуумного насоса |
100 л/мин. |
Объем внутреннего баллона |
12 л. |
Питание |
220 В |
Температурный диапазон |
10-50 С |
Фреон |
R-134a |
Длина шлангов |
3 м. |
Подогрев баллона |
Доп. опция |
Принтер |
Доп. опция |
Габариты (ДхШхВ) |
470х550х880 мм |
Габариты в упаковке (ДхШхВ) |
640х600х1130 мм (жесткая упаковка, перевозка вертикально) |
Вес брутто |
65 кг. |
Регулярное обслуживание автомобильного кондиционера — залог его длительной и надежной работы. Важным критерием, на который обращают внимание мастера, является поддержание достаточного давления хладагента в системе. Чтобы оно не снижалось, нужно оперативно устранять утечки и контролировать количество охлаждающей жидкости. Для заправки устройств фреоном на СТО используются специальные заправочные станции.
Результатами недостаточного количества фреона становятся:
Заправочные станции — мобильные устройства, которые включают:
В зависимости от типа оборудования и комплектации станции могут:
Профессиональные автоматические устройства для заправки кондиционера имеют ряд дополнительных функций:
1.Ручная станция для заправки кондиционера.
Требует полноценного участия мастера в выполнении функций. Любая операция выполняется после поступления сигнала с панели управления. В таких устройствах часто нет высокоточных электронных весов. Контролировать выполнение манипуляций нужно с использованием шкалы цилиндра.
Главное преимущество ручного прибора — доступная стоимость. Неприхотливые устройства, позволяющие выполнить базовые операции по замене фреона, становятся выбором владельцев небольших автомастерских. Они обеспечат обслуживание ограниченного потока клиентов и оптимизируют бюджет предприятия.
2.Полуавтоматическая станция для заправки кондиционера.
Как следует из названия, устройство выполняет некоторые операции в автоматическом режиме и требует частичного участия оператора. Специалист задает нужные значения, а станция осуществляет самоконтроль за выполнением задач.
3.Автоматическая станция для заправки кондиционера.
Самостоятельно задает системе программы для выполнения. Среди них — устранение воздуха, вакуумирование контура, заправка фреона, заливка нового масла. Использованный хладагент помещается в специальную емкость для тщательной очистки и повторного применения. Важное преимущество таких устройств — предотвращение резкого колебания давления.
Манипуляция осуществляется в автоматическом режиме, мастеру следует только выбрать марку и тип холодильного оборудования. Если модель позволяет создавать базу данных обслуженных автомобилей, заправка кондиционера проводится максимально быстро. Система уже имеет информацию о необходимом объеме хладагента и масла.
Заправка кондиционера — процедура, частота которой зависит от возраста автомобиля. При нормальном функционировании новые авто нужно заправлять один раз в пару лет, тогда как в машинах от шести лет и старше система заправляется ежегодно. Отдельной ситуацией является возникновение неполадок, требующее оперативного вмешательства.
Первый этап заправки кондиционера — определение исправности системы, отсутствия утечек и неполадок. Для оценки состояния устройств:
Фреон (тетрафторэтан, хладагент R-134a) применяется в системе кондиционирования большинства современных автомобилей. Для среднестатистического легкового автомобиля требуется около 0,5 кг вещества. Точная информация указана в документах к авто или на табличке, расположенной изнутри капота.
Для заправки системы хладагентом:
Качественная заправочная станция — залог безопасной и быстрой заправки системы. При покупке оборудования обращайте внимание на не только на его характеристики, но и на предстоящие условия эксплуатации. Важными критериями являются:
Этот показатель определяется клиентопотоком мастерской и видами обслуживаемого автотранспорта. Для небольших сервисов, которые работают преимущественно с легковыми автомобилями, оптимальным вариантом станут станции для заправки емкостью 10-12 кг. В арсенале универсальных СТО должны быть устройства с баллонами 20 кг и выше. Они позволяют оперативно обслуживать большое количество транспорта от легковушек до многотоннажных грузовиков и автобусов.
Популярность станций для заправки кондиционера зависит от таких характеристик:
Среди востребованных моделей следует отметить:
Модель привлекает покупателей сочетанием широкого функционала и доступной стоимости. Полуавтоматическое оборудование для развивающихся мастерских, которые стремятся к автоматизации обслуживания. При работе требует контроля оператора.
При помощи GrunBaum AC2000N можно:
В отличие от станций ручного типа у модели предусмотрена функция регенерации фреона. Благодаря ей можно повторно использовать хладагент, а не загрязнять атмосферу.
Полностью цифровая автоматическая станция с интуитивно понятным интерфейсом. Разобраться с ее управлением может каждый мастер буквально за полчаса. К отличительным особенностям оборудования относятся:
Автоматическая станция используется для заправки автокондиционеров хладагентом R1234yf. В основе оборудования — модульная цифровая платформа, включающая высокоточные электронные весы и датчики давления. Наличие цветного сенсорного дисплея и понятного интерфейса делают управление станцией простым и удобным.
Устройство выполняет следующие функции:
Автоматическое оборудование, не требующее оператора для выполнения базовых функций. Может использоваться для обслуживания различных видов автомобильного транспорта от легковых машин до крупнотоннажных грузовиков, габаритной сельскохозяйственной техники.
Профессиональная станция:
Среди дополнительных функций оборудования нужно отметить наличие базы стандартных загружаемых объемов по разным моделям, встроенного термопринтера для печати заключений. Также станция в автоматическом режиме проводит промывку системы кондиционирования, подогревает баллон для извлеченного фреона и заливает масло. Меню на русском языке позволяет предотвратить любые проблемы, связанные с эксплуатацией, и овладеть навыками управления буквально за 30-40 минут.
Станции для заправки автокондиционеров — современное оборудование, без которого не обойтись мастерским разных масштабов. Его главными задачами являются диагностика и обслуживание системы кондиционирования. В зависимости от типа устройства откачивание старых хладагента, масла и заливка новых осуществляется в ручном, полуавтоматическом или автоматическом режимах. Учитывая достаточно высокую стоимость, к выбору техники нужно подходить ответственно. При покупке стоит учитывать клиентопоток СТО, тип обслуживаемого транспорта и предполагаемый бюджетом.
Путешествие в отпуск должно стать для нас воплощением мечты. К сожалению, высокая температура и долгие часы в машине часто они портят настроение с самого начала. Чтобы не разочароваться, следует не забудьте установить кондиционер.
Летняя погода дарит нам массу удовольствия во время покинуть. Однако у водителей совершенно другой подход к этому, особенно у тех, кто забыл как следует подготовиться к сезону.Список дел не заканчивайте на этом, прежде чем отправиться в желанный отпуск замена шин и омывающей жидкости и проверка общего состояния техническое транспортное средство. Одним из самых важных моментов является пробивка кондиционера . Как обычно бывает: часто мы начинаем ценить его преимущества только тогда, когда он начинает вопль Однако путешествие при высоких температурах не только неприятный опыт, породивший множество анекдотов о временах, v которым только вентиляторы и подача воздуха давали облегчение, но и это может быть угрозой нашему здоровью, особенно если на борту есть маленькие путешественники.Ничего необычного, что многих интересует, сколько стоит приобрести кондиционер, тем более что растущая цена используемого для этой цели фактора, переведенная в себестоимость весь сервис.
Вы ищете самый дешевый кредит?
Глобальное потепление и борьба с ним обычно не кажутся касаются среднего Ковальски, а введенные правила большей частью случаи из очень отдаленной перспективы, с которыми правителям приходится иметь дело.Это немного отличается от точки зрения водителей, которые заинтересованы заправка кондиционера. Еще несколько лет назад эта процедура не была в тягость. чрезмерно наш кошелек, и некоторые веб-сайты предлагали его в виде пакета. К сожалению, с некоторых пор стоимость загрузки кондиционер увеличился значительно до . В основном это связано с введением по регламенту Европейского Союза. С 2017 года новые системы кондиционирования автомобили используют хладагент R1234yf (хотя некоторые производители использовали от него гораздо раньше), заменив использовавшийся до сих пор R134a.Что ест другой? Во-первых, воздействие на окружающую среду: новое лекарство есть для него более нейтрально. С точки зрения водителей это выглядит так. однако иначе. Если купить кондиционер , то цена R1234yf будет выше, чем , да и нужен он будет чаще повторить всю процедуру. У них также нет чрезмерных причин для удовлетворения водители, использующие старый хладагент, потому что под влиянием правил его цена также увеличилась.
Цена покупки кондиционера зависит от нескольких факторы:
Ищете наличные для автосервиса? Ознакомьтесь с предложением лучших кредитов наличными на 5000 злотых
Цена зависит от кондиционера также дополнительных услуг выполняется сервисными техниками .На практике вся процедура проводится очень редко. ограничивается только добавлением фактора. В большинстве случаев кроме того, проводится проверка кондиционер , позволяющий оценить состояние системы, замена салонного фильтра и фумигация . Благодаря этому мы получаем уверенность в том, что система работает должным образом и что она безопасна для здоровье людей, путешествующих в автомобиле. Если пренебречь этим моментом, в воздух будут выбрасываться загрязняющие вещества, в том числе канцерогенные вещества, мы дышим.Базовый осмотр в сочетании с фумигацией и заменой мы должны сделать фильтров раз в год , желательно до начала сезона. Затем также следует провести простукивание система кондиционирования воздуха: в среднем уровень хладагента снижается прибл. 10%, поэтому регулярное обслуживание позволит избежать более крупных затраты и обеспечение правильной работы системы.
Вы ищете самый дешевый кредит?
Часто водители, особенно те, кто оказывает услуги кондиционер в авторизованных сервисах встречают гораздо выше цены на пробивку кондиционера и его комплексное обслуживание. В некоторых случаях стоимость услуги может даже превышать 1000 злотых. Это особенно актуально для владельцев новых автомобилей, использующих фактор R1234yf. Однако этим обязательством не следует пренебрегать, поскольку оно может это приводит к эффективному функционированию системы и безопасности путешественники. Тем не менее, это может быть хорошей идеей взять кредит наличными, что позволит вам распределить всю сумму в удобные рассрочки. Кстати возможна доставка также поддержка праздничного бюджета.
.Всего несколько лет назад вся операция по «штамповке кондиционера» стоила дешево и стоила 200 злотых. Теперь есть два кондиционера, и их цены намного выше, чем раньше. Все для защиты окружающей среды. Альтернативой являются более дешевые процедуры и дозаправка кондиционера средствами неизвестного происхождения, но их эффективность сомнительна.
Автомобили, выпущенные после января 2017 года, имеют на борту хладагент со сложным названием R-1234yf.В более старых системах кондиционирования было заправлено вещество с кодом R-134a. Новые правила устанавливают количественные стандарты и ограничивают их использование. Между тем автомобили, использующие его, продолжают появляться на веб-сайтах. Неудивительно, что оптовые цены на этот газ выросли. Это также недешево с новыми, экологическими факторами. Его производство монополизировано, что заметно удорожает его, а кроме того, каждая операция над цилиндром должна быть зарегистрирована.
Так же стоит весной поменять салонный фильтр
(фото.автокульт)
Рост цен был заметен уже в жаркие августовские дни прошлого года. Если раньше за обслуживание кондиционера со старым хладагентом платили около 120 злотых, то летом цены поднялись до 300 злотых. Более новый препарат - R-1234yf - уже стоит около 70-80 злотых за 100 г. Для автомобиля компакт-класса требуется около 500 г (например, с негерметичной системой). Кроме того, вам необходимо добавить расходы на всю операцию, которые составят около 500 злотых. Ведь нужно было закупить новые машины и обучить экипаж на новый газ.
Более опытные механики могут приобрести хладагент из неизвестного источника. Несколько кликов в интернете показывают масштаб проблемы. Цены на старый хладагент начинаются примерно с 700 злотых, а баллон с оригинальным уплотнением стоит 1600 злотых . Это немного, учитывая, что цены на баллоны R-1234yf не опускаются ниже 3000. злотый. Именно поэтому стоит ознакомиться с отзывами о сайте, а когда цена ниже, чем у конкурентов, спросить, откуда она. Вы также можете проверить подлинность баллона с хладагентом.
Сегодня о маслах, которые упоминаются крайне редко, а чаще всего вообще не упоминаются. Масла, оказывающие огромное влияние на срок службы компрессора…
Более дешевый агент неизвестного происхождения ввозится из Китая или Украины и перевозится через границу в баллонах, имитирующих газовую установку. Для тех, кто участвует в этой процедуре, игра стоит свеч, потому что возможный штраф составляет всего 1000 злотых.
Еще более дешевый вариант - закачать в кондиционер самый обычный пропан-бутан, как из газовой плиты. Между тем, мало кто догадывается, что фактор отвечает не только за охлаждение, но и за смазку всей системы. Без масла кондиционер остановится, а ремонт обойдется в тысячи злотых.
.Кондиционер - находка для многих в жаркие дни, но всем нужно платить за проверку и обслуживание системы. Сколько стоит купить кондиционер? Что и когда нужно проверить?
Нынешний рынок подержанных автомобилей, не говоря уже о новых автомобилях, почти полностью заполнен автомобилями, оборудованными кондиционерами: так называемые машины на одну зарплату или янгтаймеры/олдтаймеры.Некоторые специально ищут автомобили без «кондиционера», руководствуясь принципом «чего нет, то и не сломается». Действительно, причин для этого много, ведь кондиционер , как и другие системы в автомобиле, требует постоянного ухода и правильного обращения и регулярной траты денег на обслуживание. Кроме того, он незначительно, но все же увеличивает средний расход топлива.
НАШ МАГАЗИН Еще несколько лет назад никого особенно не волновали расходы на перфоратор кондиционера , т.е. заправку циркулирующего в системе хладагента .Ситуация изменилась в 2017 году с официальным введением агента R-1234yf в системы новых автомобилей (в некоторых автомобилях он используется с 2011 года!). Это было связано с ограничениями в торговле газами, способствующими образованию парникового эффекта: показатель ПГП для фактора R-134a составил целых 1430, а для R-1234yf — всего 4,90 004 . Прежде чем мы выйдем в воздух завод по обслуживанию кондиционеров, давайте проверим, какой фактор циркулирует в компоновке нашего автомобиля. Различия могут быть даже в случае одной модели автомобиля одного года.Пример: Mazda CX-5 периода до мая 2012 года имеет кондиционер с хладагентом R-134a, а более новые модели - уже R-1234yf.
Изначально новый фактор, по крайней мере, по сравнению с давно зарекомендовавшим себя Р-134а стоил очень дорого (даже на 1000%!), но различия в цене постепенно размывается из-за ухудшающейся доступности «Старого» газа, что отражается на его ценах: 100 г R-134a сегодня стоит около 30-40 злотых, а R-1234yf - 70-100 злотых.То же самое произошло и с затратами на обслуживание системы в мастерских: владельцы , дополняющие новый фактор, будут платить примерно на 100-200 злотых больше, чем пользователи автомобилей с кондиционером, работающим на факторе R-134a , а иногда различия ограничиваются только к доплате за более дорогого агента.
По мнению автопроизводителей, оптимальным является ежегодный осмотр , ограничивающийся проверкой давления в системе и возможной заменой салонного фильтра или чисткой (дезинфекцией) кондиционера.Если все работает нормально, на этом сервис заканчивается. Однако иногда во время осмотра выявляются нарушения, и это хорошая возможность провести полное обслуживание кондиционера . Он состоит из многих факторов, которые требуют использования специализированных инструментов (например, диагностоскопа, машины, которая заменяет фактор маслом) или покупки новых деталей.
Ниже представлены наиболее важные направления деятельности, входящие в автосервис «Климат».
Обслуживание кондиционера запускается путем «подключения» интерфейса к диагностическому разъему. Прибор считывает не только ошибки, хранящиеся в памяти контроллера кондиционера, но и текущие параметры системы (давление в контурах, температура). Благодаря этому мы с самого начала знаем, в чем проблема наиболее вероятна.
Как охлаждающая жидкость, так и циркулирующая с ней смазка подвержены постепенному износу.Старая жидкость отсасывается путем присоединения концов специальной машины к штуцерам в системе кондиционирования: прибор, прежде чем «протолкнуть» новую «смесь» жидкостей, проверяет герметичность всей системы. Утечка может рассматриваться, когда выявляется потеря фактора более 10% в течение года.
Специалисты по обслуживанию не всегда верят часто субъективным мнениям автовладельцев о работе их систем кондиционирования, поэтому предпочитают проверять ее самостоятельно. Поэтому они измеряют минимальную температуру, а также время, необходимое для ее достижения. Как? Приложив термометр к вентиляционным отверстиям.
Это одна из самых дешевых, но и наиболее часто заменяемых деталей в автомобиле.Салонный фильтр имеет тенденцию быстро загрязняться, ограничивая поток воздуха. В результате снижается качество вентиляции и окна начинают запотевать. Новый фильтр стоит даже десяток злотых или несколько десятков в случае более эффективных угольных фильтров. Сложность его замены зависит от конкретной модели автомобиля: иногда достаточно снять крышку и вставить новый фильтр, иногда необходимо разобрать кабину/часть кабины или открутить педаль газа.
Как заменить салонный фильтр? Где его найти в машине?
Вода, капающая из-под двигателя, является естественным признаком эффективной работы кондиционера. Он поступает от испарителя, на котором конденсируется влага. Вода капает на подставку, а потом слив проливается под машину. Когда слив забит, жидкость стекает по полу, смачивая коврики. Стоит проверить дренаж, если мы не обнаруживаем протечки воды под нашей машиной (несмотря на то, что ехали с включенным кондиционером).
Что вытекает из машины? Узнай по пятну!
Некоторые элементы системы кондиционирования воздуха любят накапливать вредные бактерии и грибки. Продезинфицировать салон можно двумя способами: самостоятельно приобретаемыми препаратами или, что более эффективно, заказывая озонирование циркуляции воздуха. Специальное устройство - озонатор - работает при включенном кондиционере в течение 20-30 минут, очищая салон от любых бактерий.
Фильтр-осушитель поглощает влагу, образующуюся в системе, предотвращая коррозию внутри компрессора кондиционера. Из-за ограниченной впитывающей способности его следует заменять не реже одного раза в два года. Всего операция будет стоить около 400-600 злотых.
Читайте также: интересных фактов о кондиционере автомобиля
.Постоянно повышающиеся температуры означают, что большинство водителей не могут представить вождение без кондиционера. Из-за погоды очереди к механикам увеличиваются. Мы проверяем, сколько стоит покупка кондиционера.
В этом году это будет крайне дорогое удовольствие - цены выросли почти в два раза. Несмотря на это, многие водители не представляют дальнюю дорогу без кондиционера, особенно когда на улице жара.
Старый коэффициент: около 200 злотых;
R1234YF: около 1000 злотых.
В 2017 году произошли кардинальные изменения в штамповке кондиционера. Каждый новый автомобиль должен быть заправлен хладагентом R1234YF. До сих пор использовался газ R134a . Версия Noa экологичнее своего предшественника, но и намного дороже.
Нужны быстрые деньги? Ознакомьтесь с лучшими предложениями:
онлайн кредит - до 200 00 злотых;
кредит без БИК - наличные за 15 минут
Его введение также увеличило цены на R124a, потому что спрос на него совсем не снижается , из-за большого количества старых автомобилей на дорогах, и предложение сокращается.
В 2017 году нам удалось заправить кондиционер, заплатив около 150 злотых. Однако в этом году услуга может стоить сверх 200 злотых. Эта цена, однако, продолжает расти из-за популяризации нового фактора, обязательного в новых автомобилях.
Хладагент R124a - образцы цен
АвтоКлимат, Гдыня
проверка герметичности, доливка масла и заправка R 134A коэффициент: 200 злотых;
Кельбан, Гдыня
откачка старого хладагента, проверка на утечки, замена масла в компрессоре кондиционера, заправка кондиционера: ок.220 злотых;
Электронный, Румия
Обслуживание кондиционеров, хладагент R134a - около 250 злотых;
Норавто, Гдыня
Заправка кондиционера хладагентом R134a: 170 зл.
На польском рынке стали появляться более дешевые баллоны старого хладагента, импортированного с востока. Будьте осторожны, потому что они не сертифицированы - их качество может быть хуже или их химический состав может быть другим. Использование более дешевого средства может в худшем случае повредить всю систему кондиционирования воздуха.
R1234YF — это новый, более экологичный хладагент, заправка которого, однако, намного дороже, чем хладагент R124a. К сожалению, это обязательно для всех новых автомобилей. Это одна из идей борьбы с глобальным потеплением.
АвтоКлимат, Гдыня
проверка герметичности, доливка масла и заправка R1234YF: 1050 злотых;
Норавто, Гдыня
Капитальный ремонт кондиционера с заменой HFO 1234yf: прибл.500 злотых;
Электронный, Румия
Обслуживание кондиционеров, хладагент R1234YF - около 1250 злотых.
Драйверы могут перейти с R134a на 1234YF, но пока нет экономического обоснования. Юридический также. Владельцы таких автомобилей никоим образом не обязаны менять договоренность Евросоюза. Старый фактор все еще намного дешевле.
.Кондиционер в автомобиле требует периодической проверки и обслуживания. Какова стоимость использования кондиционера? Сколько стоит окурить и залить охлаждающую жидкость?
Кондиционер все чаще становится стандартным оборудованием новых автомобилей. Это одна из систем, которая оказывает значительное влияние на комфорт и, прежде всего, существенно влияет на самочувствие водителя и, следовательно, оказывает значительное влияние на безопасность вождения .Стоит осознать, что кондиционер не только отвечает за правильную температуру в салоне, но и очищает и осушает воздух, которым дышит водитель.
Ввиду своей конструкции и принципа действия, не изменившихся с начала «карьеры» кондиционера в автомобиле (в 1933 г.), он требует надлежащего обслуживания. При небрежном обращении может вызвать аллергические симптомы у путешественников, раздражение верхних дыхательных путей и глаз. Меньше неудобств доставляет неприятный запах, исходящий из вентиляционных отверстий.
См. также: HFO-1234yf – токсичный хладагент в вашем автомобиле
- Аллергические симптомы возникают по вине грибков и микроорганизмов, которые во влажной, теплой и неосвещенной системе кондиционирования воздуха имеют идеальные условия для развития и попадают в салон автомобиля через систему вентиляции.Системы кондиционирования воздуха никоим образом не защищены от этого явления, мы должны сами позаботиться об их стерильности , - объясняет Павел Борковски, эксперт Motointegrator.pl.
По вышеуказанным причинам периодическая проверка кондиционера, особенно после зимнего периода, сразу после замены шин и тщательной мойки автомобиля, должна быть нашим приоритетом. Как показал анализ запросов в поисковой системе Google, интерес к вопросам, связанным с обслуживанием системы кондиционирования в автомобиле, с каждым годом растет.
Как ухаживать за кондиционером весной?
Одной из основных процедур обслуживания кондиционера после зимы является замена салонного фильтра, расположенного в окне автомобиля или возле бардачка. Эту деятельность мы можем выполнить сами, но иногда лучше доверить ее сотруднику мастерской. Салонный фильтр очищает поступающий в салон воздух, но сам он загрязнен и после зимы еще и сырой. Грязный фильтр – одна из основных причин запотевания стекол и неприятного запаха в салоне.
Только после замены фильтра можно подумать о фумигации и дезинфекции системы кондиционирования. Благодаря такой обработке воздух, поступающий в салон, будет чистым, здоровым и свободным от микроорганизмов и грибков. Удаление грибка лучше доверить профессиональной службе, и проще всего это организовать через платформу Motointegrator.pl. Средние цены на обслуживание кондиционеров невысокие и в зависимости от города составляют около 100 злотых (без замены фильтра). Однако помните, что цена — это еще не все. Прежде всего, мы должны ориентироваться на качество обслуживания.
Кстати, стоит проверить, действительно ли кондиционер выполняет свою задачу, а значит, нормально ли охлаждает воздух и поддерживает его температуру в выбранном диапазоне.
Источник: Мотоинтегратор
пресс-материалыЕсли вы хотите узнать больше, загляните »
Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки
.С начала 2017 года в соответствии с новыми европейскими нормами по охране окружающей среды производители автомобилей обязаны использовать в системах кондиционирования воздуха хладагент с пониженным парниковым потенциалом. В 2006 году Европейский союз решил, что используемый до сих пор хладагент R134a имеет слишком высокое значение потенциала глобального потепления (GWP), которое для этого хладагента составляет 1430.Поэтому было сочтено целесообразным заменить его альтернативным хладагентом с более низким потенциалом глобального потепления. После многолетних исследований было решено, что лучшим решением будет использование газа R1234yf, ПГП которого равен 4 и требует работы при более высоких давлениях и температурах.В 2008 году, несмотря на эти разногласия, ЕС одобрил хладагент R1234yf как приемлемый для использования в автомобильных системах кондиционирования воздуха. Заправка кондиционера новым хладагентом R1234yf в новых автомобилях стала более популярной с 2013 года, но только в 2017 году она стала обязательной.
С практической точки зрения заправка кондиционера новым хладагентом R1234yf не отличается от заправки кондиционера старым хладагентом R123a.Обслуживание кондиционера в обоих случаях очень похоже на следующие этапы:
Важно помнить, что нельзя смешивать газы и использовать профессиональное оборудование для обслуживания и заправки кондиционера предназначенными для обслуживания компонентами, такими как масло, смазывающее систему.
По оценкам экспертов, в начале этого десятилетия в мире насчитывалось около 400 миллионов автомобилей с кондиционером R134a. Учитывая, что полностью устранить эту утечку газа невозможно, автомобили считаются одним из важных элементов, вызывающих повреждение озонового слоя и глобальное потепление. На данный момент у нас нет данных о том, сколько автомобилей с новым хладагентом R1234yf, но известно, что их количество будет увеличиваться из года в год.
Одним из отрицательных моментов автомобилей, работающих на новом газовом кондиционере, является то, что новый хладагент намного дороже старого. В зависимости от типа автомобиля, кондиционирование всей системы увеличится с нынешних 200-250 злотых до 1000 злотых. Более того, согласно рекомендациям, R1234yf следует заменять каждые 2 года.
В связи со значительной стоимостью нового хладагента HFO - R1234yf, мы все чаще слышим о недобросовестной практике в мастерских, занимающихся такими услугами как: покупка кондиционеров или обслуживание кондиционера.Нечестные автомобильные дилеры или недобросовестные компании, занимающиеся кондиционированием автомобилей, могут заправлять систему кондиционирования сжиженным нефтяным газом вместо нового газа R1234yf. Такая недобросовестная услуга часто берет с неосведомленного клиента до 1000 злотых, а фактически продает газ по цене от 2 злотых. Это вопиющая практика, которая может очень быстро вывести из строя систему кондиционирования и привести к значительным расходам, связанным с ней.
Рекомендуется, чтобы обслуживание кондиционера (в просторечии известное как загрузка кондиционера) выполнялось только доверенными специализированными сервисами, такими как Daytona Motors.Для качественного выполнения услуги необходимо не только профессиональное оборудование и большой опыт, но и честность.
Также стоит помнить, что покупка кондиционера предполагает оборот хладагента, который в соответствии с действующими нормами подлежит строгому маркетинговому контролю. Каждая служба, которая занимается обслуживанием кондиционеров, обязана строго учитывать газ, используемый для заправки кондиционеров в автомобилях клиентов, и представлять ежегодные отчеты в соответствующие учреждения, занимающиеся охраной окружающей среды.
Для упрощения можно сказать, что система кондиционирования воздуха подобна большому воздушному шару, состоящему из множества труб, соединений и устройств, давление в которых часто превышает 20 атмосфер. Имейте в виду, что истощение газов, как правило, ненормально и всегда имеет причину. Как нетрудно представить, такая система подвержена малым или большим протечкам, которые могут быть следствием как коррозии компонентов системы, так и механического повреждения, т.е.удар камня по радиатору кондиционера, который находится в передней части автомобиля под бампером.
Обслуживание кондиционера, выполняемое профессиональной сервисной службой, состоит из нескольких этапов, описанных выше. Перед заправкой системы кондиционирования рекомендуется проверить герметичность системы, а в случае значительной потери газа важно обнаружить утечку. Мастерские используют для этого специальные пены или используют специальный газ, который позволяет обнаруживать места протечек с помощью датчика. Наиболее дешевыми в ремонте являются протечки через прохудившиеся уплотнительные кольца, герметизирующие трубы.Здесь ремонт может составить несколько десятков злотых.
Хуже, если, например, поврежден испаритель, иногда попадание в него требует разборки всей приборной панели. Тогда стоимость ремонта может значительно превысить 1000 злотых.
В свою очередь, поврежденный компрессор может потребовать инвестиций в размере более 2000 злотых на новый, если он не подлежит ремонту. Сюда входят потенциальные затраты на промывку системы, замену таких элементов, как осушитель, и заправку системы хладагентом.
Принимая во внимание чудовищно высокие цены на факторы, стоит реагировать на первые симптомы снижения эффективности охлаждения. С каждым потерянным граммом газа затраты на ремонт значительно возрастают, поэтому нет необходимости ждать, пока система полностью опустеет. В соответствии с новым законодательством, если при обслуживании кондиционера механик обнаружит чрезмерные потери хладагента, сервис обязан устранить источник утечки.Без него он может отказаться получать кондиционер. Как упоминалось выше, стоимость устранения течи очень различна и зависит от многих факторов, но обычно колеблется от нескольких десятков злотых (негерметичные уплотнительные кольца) до значительно более 1000 злотых (сложная замена испарителя или необходимость использования нового компрессора). Конечно, замена негерметичного элемента требует предварительной прокачки газа, поэтому в общей стоимости услуги всегда должна учитываться стоимость так называемого кондиционер (несколько сотен злотых).
.- Честно говоря, я боялся этих затрат, ведь на охлаждение жилого помещения уходит много энергии. Но до сих пор я не платил за кондиционер больше 100 злотых в месяц, по крайней мере, так показывают мои расчеты. Конечно, кондиционер не работает постоянно, потому что тогда максимум 100 злотых в месяц будет в несколько раз больше, — говорит Мацек Кузняр из Варшавы в интервью money.pl.
Установил климат сплит типа (с обдувом на стене и центральным блоком за окном) в квартире в многоквартирном доме.Центральный блок стоит на балконе, на специальных подмостках, гасящих вибрации. Если он захочет установить устройство на фасаде здания, ему придется получить согласие жилищного товарищества.
- Я предпочел этого избежать, мое сообщество уделяет особое внимание эстетике зданий. Кроме того, на балконе это было просто проще и дешевле, потому что тащить установку на крышу или крепить ее на стене на высоте третьего этажа было, на мой взгляд, сложно и нерентабельно, — добавляет он.
Смотрите также: Тепло в квартире.Как с этим бороться?
- Хорошее сравнение с прошлым годом. Выяснилось, что в среднем я платил еще около 150 злотых за два месяца, когда было жарко и мы пользовались кондиционером. Мы установили устройство управления вентилятором в выставочном зале. Мы просто остаемся там днем, чаще всего, — говорит Мацек.
Он добавляет, что по замыслу не пользовался кондиционером постоянно, а включал его только в жаркую погоду. В его случае два самых жарких месяца в сочетании с работой дома (и, следовательно, повышенным потреблением электроэнергии) привели к доплате в размере 225 злотых.Из них только работа на дому стоит около 50-60 злотых. Система кондиционирования стоила чуть более 150 злотых за два месяца.
Его расчеты соответствуют заявлениям производителей кондиционеров. Они показывают, что установка мощностью 3,5 кВт должна потреблять электроэнергии на несколько десятков грошей в час. Как это рассчитывается?
Одной из важнейших характеристик кондиционера является холодопроизводительность. Предполагается, что ок.1 кВт мощности охлаждения. Это значение является средним для комнат высотой 2,5 м. Если квартира выше или очень солнечная, мощность должна быть выше.
Предположим, что кондиционер должен работать в помещении площадью 20 кв м. Нам потребуется устройство с холодопроизводительностью 2 кВт. Более слабый будет плохо охлаждаться и быстро изнашивается, потому что ему придется работать с максимальной эффективностью.
Такой кондиционер будет потреблять примерно 1 кВтч - то есть потреблять киловатт электроэнергии в час.И это количество электроэнергии сегодня стоит от 69 до 78 центов. До повышения электричество стоило 63 гроша, и это значение до сих пор можно найти в различных калькуляторах.
В эту цену не входят сборы и абонентская плата, которые мы по-прежнему оплачиваем в счете за электроэнергию. В настоящее время три часа охлаждения в день будут стоить нам примерно от 2,4 до 3,6 злотых. Это составляет 72-108 злотых в месяц. Год назад при таких предположениях мы платили меньше 57 злотых в месяц.
Это, конечно, очень грубые подсчеты, но они показывают масштабы расходов, с которыми нам приходится иметь дело.Вам нужно добавить стоимость обслуживания и очистки кондиционера.
- Перед этим сезоном заказывал чистку и осмотр, заплатил 200 злотых, второй наверное заплатят осенью - лишь бы что-то не сломалось. Известно, что это только устройство, но, насколько мне известно, качественный кондиционер довольно безотказный, - говорит Кузняр.
Его кондиционер стоил около 2500 злотых, еще тысяча ушла на установку. Оборудование имеет высокий класс энергоэффективности.В результате он потребляет относительно мало электричества — а этого и хотел наш собеседник.
Он добавляет, что годом ранее купил подержанный кондиционер, но он его не удовлетворил.
- Занимал много места, был шумным, неэффективным - тем более, что мы просто выставили трубу в окно. И потреблял много электроэнергии. По моим подсчетам, тогда мои счета увеличились примерно на 150 злотых, но ежемесячно, - говорит
. У этих типов кондиционеров есть несколько преимуществ: они не требуют установки и недороги (их можно купить даже за несколько сотен злотых).Однако требуют отвода теплого воздуха на улицу, тогда работают эффективно.
Лучшим решением будет просверлить специальное отверстие в окне или стене. На практике трубу просто выносят за окно. Это, в свою очередь, заставляет кондиционер постоянно охлаждать теплый воздух, проходящий через окно. Эффективность такого действия низкая.
.