logo1

logoT

 

Обновленная creta


Обновлённая Hyundai Creta ограничилась одним агрегатом — ДРАЙВ

Шесть «чешуек» в решётке играют роль ходовых огней. Двухэтажные фары «на щеках» — тоже светодиодные. Вместе с передним бампером заменён капот. Понизу Creta со всех сторон окружена серебристым обвесом. Дверные ручки, похоже, хромированные. Колёса — 17-дюймовые «в базе».

Бензиновый атмосферник 1.5 MPI (115 л.с., 144 Н•м), шестиступенчатая «механика», вариатор IVT и передний привод — это вся техника, доступная рестайлинговому паркетнику Hyundai Creta, собранному на новом заводе в Индонезии. Публика умиляется «параметрическому» оформлению передка и называет Крету «маленьким Тусаном», но, кажется, забывает, что полюбила модель вовсе не за дизайн. Статус бестселлера достигнут благодаря дешевизне, которую Creta стремительно теряет, получая одну «премиальную» штуковину за другой. Цен ещё нет, ведь сегодня — премьера на выставке GIIAS (11–21 ноября).

В сравнении с «нашей» Кретой (отныне она дореформенная) сзади ничего нового нет, если не считать детали опционального обвеса снизу. Длина выросла на 15 мм: 4315×1790×1620 мм, между осей 2610. Для окраски кузова есть семь оттенков и три двухцветных варианта с чёрной крышей.

Главные новшества в салоне — «полуцифровая» приборка Full TFT LCD Meter Cluster (10,25 дюйма), электромеханический стояночный тормоз с функцией Auto Hold, вентиляция передних сидений, охлаждаемый бардачок, панорамная крыша с люком, воздухоочиститель, окружающая подсветка. Тачскрин всегда восьмидюймовый, климат-контроль не отличается от «российского».

Наряду с четырьмя режимами движения (Eco, Comfort, Smart, Sport) предусмотрено два алгоритма трекшн-контроля («песок», «грязь»). В топовые комплектации включён комплекс Hyundai SmartSense с автоторможением, мониторингом слепых зон, адаптивным круиз-контролем и удержанием в полосе. За подключение к онлайн-сервисам отвечает платформа Hyundai Bluelink. Никаких подогревов не заявлено, что легко объяснить жарким и влажным климатом Юго-Восточной Азии, откуда начинает карьеру «параметрическая» Creta.

В июне 2021 в РФ выйдет обновленная Hyundai Creta — Автоновости дня

Южнокорейская компания Hyundai планирует представить в России кроссовер Hyundai Creta второго поколения в июне 2021 года. Об этом во вторник, 22 декабря, рассказал управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев на итоговой пресс-конференции компании.

Новая Hyundai Creta. Фото Hyundai

Топ-менеджер заверил, что для России Hyundai готовит «свою» версию Creta, которая будет сильно отличаться и от индийского варианта, и от китайского.

«Наша Creta будет совершенно уникального дизайна. Мы постарались сделать так, чтобы она максимально понравилась именно российским потребителям», —  подчеркнул Алексей Калицев.

Выпускать новинку будут там же, где и сейчас – на российском заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, где, по словам Калицева, уже идут активные работы по подготовке к ее производству.

Напомним, «вторая» Hyundai Creta уже продается в Индии и Китае. На обоих рынках у нее схожая внешность, узнаваемая по слегка «раздутым» формам кузова, каскадной радиаторной решетке, «многоярусной» головной оптике в стиле флагмана Palisade и новым светодиодным фонарям.

Не менее радикально изменился интерьер – от «нашей» нынешней Creta его отличают полностью новая передняя панель с «перестроенной» архитектурой, полуцифровая «приборка» (шкалы тахометра, температуры масла в двигателе и уровня топлива в баке остались аналоговыми) и мультимедийный комплекс с крупным тачскрином.

Все технические характеристики новой Hyundai Creta для России пока держатся в секрете. Актуальный кроссовер первого поколения представлен у нас с двумя бензиновыми «атмосферниками» объемом 1,6 и 2,0 литра, работающими в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

все изменения (бонус — видеотест) — журнал За рулем

Самый популярный кроссовер в России сменил поколение. И обзавелся массой интересных «фишек».

Дизайн

Материалы по теме

О красоте можно спорить. Но вы же обратили внимание, правда? Значит, как минимум половина задачи выполнена. А на шпионских снимках уже проскакивала рестайлинговая Creta с дизайном передка в «сотовом» стиле нового кроссовера Hyundai Tuscon. Но нам об этом думать пока рано.

Зато теперь ее не спутаешь ни с чем. Облик определяют симметричные скобки огней ходового света и задних габаритов — даже в базовых версиях они светодиодные.

Габариты

Материалы по теме

Новая Creta по-прежнему одна из самых компактных в классе, не выйдя по длине за 4,3 метра. База подросла на 20 мм — но соплатформенный Kia Seltos имеет расстояние между осями на те же 20 мм больше.

Creta осталась просторной. На заднем диване теперь чувствуешь себя вольготнее благодаря заваленной назад спинке, и багажник для маленькой машинки достойный.

Кресла простенькие, довольно плоские и не мягкие. Зато электропривод (включая поясничный подпор) доступен не только в максимальной комплектации.

Кресла простенькие, довольно плоские и не мягкие. Зато электропривод (включая поясничный подпор) доступен не только в максимальной комплектации.

Сзади места достаточно, тоннель невелик. Появился центральный подлокотник, но карман в передних спинках только один.

Сзади места достаточно, тоннель невелик. Появился центральный подлокотник, но карман в передних спинках только один.

Архитектура

«Архитектурно» новая Creta похожа на предыдущую машину — например, формой большинства силовых элементов кузова. Однако все его панели — новые, да и шасси доработано. Передний подрамник крепится иначе, изменены передние рычаги, компоновка задних амортизаторов, рулевое управление и много чего еще.

Материалы по теме

Свет

Опционные светодиодные фары светят так себе. Пучок ближнего света «короткий», а если заполнить темноту перед капотом галогенными противотуманками, получается смешение цветов. Дальний откровенно слаб. Поворотного света нет. Но поводки стеклоочистителей поднимаются вручную: так и должно быть на автомобиле для русской зимы.

Управляемость

На ходу это первым делом ощущается по более интересной управляемости. Рулится Creta точно, хорошо стоит и на прямой, и в поворотах — если не считать небольшой нестабильности задней оси в неровных виражах. Но это относится только к переднеприводным машинам с полузависимой задней балкой: многорычажка на полноприводных работает точнее. Крены в поворотах минимальны, на руле — более чем адекватное усилие.

Подвеска чуть потеряла во всеядности: средних колдобин могла бы передавать меньше, да и серьезный удар не держит. Но жесткой её не назвать — и на том спасибо.

Акустический комфорт

Новый кузов и ряд превентивных мер положительно сказались на акустическом комфорте. Тихоней Крету не назвать, но хотя бы шины теперь не поют так навязчиво, как раньше. Основной звуковой раздражитель — мотор при разгоне.

Щиток может быть «полуэлектронным», с дисплеем в середине. При наличии кругового обзора сюда выводится изображение с боковых камер при включенном поворотнике.

Щиток может быть «полуэлектронным», с дисплеем в середине. При наличии кругового обзора сюда выводится изображение с боковых камер при включенном поворотнике.

И базовая медиасистема звучит приемлемо. «Тихий режим» уменьшает громкость и уводит ее на передние сиденья — если сзади кто-то заснул, например.

И базовая медиасистема звучит приемлемо. «Тихий режим» уменьшает громкость и уводит ее на передние сиденья — если сзади кто-то заснул, например.

Эргономика в порядке, как и обзорность. Материалы салона жесткие и непритязательные. С глянцевым пластиком — перебор: у бедра водителя он исцарапан уже при пробеге 2000 км. Климат-контроль всего лишь однозонный, в отличие от Карока и Джолиона. На бардачке откровенно сэкономили: ни микролифта, ни подсветки. Кнопку подогрева лобового стекла упрятали слева за рулем.

Эргономика в порядке, как и обзорность. Материалы салона жесткие и непритязательные. С глянцевым пластиком — перебор: у бедра водителя он исцарапан уже при пробеге 2000 км. Климат-контроль всего лишь однозонный, в отличие от Карока и Джолиона. На бардачке откровенно сэкономили: ни микролифта, ни подсветки. Кнопку подогрева лобового стекла упрятали слева за рулем.

Моторы и коробки

Моторы 1.6 (две трети продаж) и 2.0, а также шестиступенчатые МКП (для 1.6) и автомат — прежние.

Материалы по теме

В Hyundai говорят, что комбинация 150‑сильного мотора с механической коробкой тоже проработана и при наличии потребительского запроса может быть запущена в серию.

Особенно шумен младший мотор 1.6, вынужденный надрываться на оборотах выше 3000–4000 при каждом заметном разгоне. Второй двигатель — двухлитровый, везет потише и поувереннее, но заявленные 150 «лошадей» все же как будто недокормлены.

Зато управление тягой логичное (убрали излишнюю ретивость при малых нажатиях на педаль газа), к шестиступенчатым автоматам особых претензий нет. Оба мотора комбинируются с полным или передним приводом, но только 1.6 можно заказать и с механикой.

Hyundai Creta. Цена в России от 1 199 000 ₽.

Hyundai Creta. Цена в России от 1 199 000 ₽.

Расход топлива остался на прежнем уровне. Но топливный бак уменьшился с 55 до 50 л — значит, и запас хода сократился.

Материалы по теме

Консервативные атмосферные моторы легко проглатывают 92‑й бензин. Кстати, представители Hyundai ревностно относятся к народной молве о частых случаях разрушения катализаторов и задиров цилиндров — дескать, статистика обращений на фирменные сервисы этого не подтверждает. Однако с началом выпуска Креты материал сот катализатора был в очередной раз изменен. Посмотрим, как будет работать.

Сниженный до 0,35 (на 0,01) коэффициент аэродинамического сопротивления вряд ли сильно повлияет на расход топлива. А вот шанс отломать более развитую юбку под бампером есть. Боковая накладка — «бумеранг» — выполнена из пластика. Симпатично, особенно при контрастном цвете — но не будет ли под ней коррозии? На фото — Creta на 17‑дюймовых колесах. Но самые ходовые версии будут на «шестнадцатых», которые визуально теряются в арках.

Сниженный до 0,35 (на 0,01) коэффициент аэродинамического сопротивления вряд ли сильно повлияет на расход топлива. А вот шанс отломать более развитую юбку под бампером есть. Боковая накладка — «бумеранг» — выполнена из пластика. Симпатично, особенно при контрастном цвете — но не будет ли под ней коррозии? На фото — Creta на 17‑дюймовых колесах. Но самые ходовые версии будут на «шестнадцатых», которые визуально теряются в арках.

ДЕТАЛИ

Материалы по теме

  • Платформа новой Креты называется SU2r, где «r» означает принадлежность к российскому рынку. Интересна она еще и тем, что в ближайшее время ляжет в основу нового поколения Соляриса, выпускающегося на том же петербургском заводе.
  • Передний подрамник похож по форме на старый, но крепится жестче. Рычаги передней подвески изменены: передняя колея выросла на 15 мм. Обещают и улучшение надежности.
  • Рулевое управление имеет улучшенную шумоизоляцию, иную шестерню привода электроусилителя и его новый софт. При выросшей на 20 мм базе ­радиус разворота (5,3 м) не изменился.

  • В полузависимой задней подвеске (на версиях 2WD) амортизаторы расположены близко к вертикали, что дает точность работы. Изменены их пыльники.
  • Холодный пуск производитель рассчитывает до температуры до —35˚ С.

Диджитализация

Панорамную крышу можно заказать и в средних комплектациях, причем передняя секция открывается! Но потолок отделан дешево.

Панорамную крышу можно заказать и в средних комплектациях, причем передняя секция открывается! Но потолок отделан дешево.

Это слово описывает, может быть, главные изменения в Крете:

  • Уже в «базе» ставят полноценную медиасистему с 8‑дюймовым сенсорным экраном.
  • Среди опций — 10‑дюймовый медиацентр, наполовину электронный щиток приборов, камеры кругового обзора, беспроводная зарядка, электромеханический «ручник» и даже комплекс водительских ассистентов Smart Sense. Теперь Creta может сама вести себя по полосе, соблюдать дистанцию и тормозить в случае опасности.
  • Вспомните — у первой Креты когда-то не было даже датчика дождя. А теперь имеется телематическая система Bluelink, позволяющая управлять многими функциями со смартфона. Из необычного среди подобных приложений — возможность дистанционно включать и регулировать все имеющиеся подогревы (а греется всё).

Багажник приобрел 30 литров объема и 12‑вольтовое гнездо уже в «базе».

Багажник приобрел 30 литров объема и 12‑вольтовое гнездо уже в «базе».

Полноценная запаска появляется только при заказе машины на 17‑дюймовом «литье» — ­кстати, как и запасное колесо.

Полноценная запаска появляется только при заказе машины на 17‑дюймовом «литье» — ­кстати, как и запасное колесо.

Внедорожный арсенал

Задняя камера — с омывателем. Его бачок увеличили до 5,2 литра — дело!

Задняя камера — с омывателем. Его бачок увеличили до 5,2 литра — дело!

Доработали и внедорожную электронику. Система помощи при спуске с холма теперь позволяет регулировать скорость газом и тормозом. А ручная блокировка муфты привода задних колес работает до 60 км/ч — раньше было всего 30 км/ч.

Вообще «лазать» по буеракам Крете больше всего помогает компактность и короткие свесы. Заводской дорожный просвет — 190 мм, но владельцам его придется сокращать установкой защиты, на которой производитель сэкономил.

С учетом несильно выросших цен, но заметно улучшившегося «наполнения» у Креты есть всё, чтобы сохранить большие продажи. Универсальный и продуманный автомобиль без ненужных премиум-амбиций. Выбор версий — широченный, цены (от 1,2 до 2,0 млн) — на любой вкус.

Hyundai Creta. Цена в России от 1 199 000 ₽.

Hyundai Creta. Цена в России от 1 199 000 ₽.

Материалы по теме

Однако на первое время есть фора: в условиях нынешнего дефицита автомобилей сметают всё, не особо разглядывая. Пока можно продержаться — а там, глядишь, и рестайлинг случится.

Hyundai Creta

Hyundai Creta

Ассортимент версий и опций, простор, цена Неоднозначный дизайн, не лучшая плавность хода, слабый LED-свет

Hyundai Creta

1.62WD

2.04WD

Длина / ширина / высота / база

4300 / 1790 / 1620 / 2610 мм

Снаряженная/полная масса

1300 / 1730 кг

1410 / 1840 кг

Объем багажника

433–1390 л

Двигатель

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1591 см³; 90 кВт/123 л.с. при 6300 об/мин; 150 Н·м при 4850 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт/149 л.с. при 6200 об/мин; 191 Н·м при 4500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

12,1 с

11,3 с

Максимальная скорость

169 км/ч

179 км/ч

Топливо / запас топлива

АИ‑92/50 л

Расход топлива: город / трасса / смешанный цикл

8,8 / 5,9 / 7,0 л / 100 км

9,9 / 6,4 / 7,7 л / 100 км

Трансмиссия

передний
привод; А6

полный
привод; А6

Фото: Георгий Садков и Hyundai

Обновленная Hyundai Creta 2022 года: показали дизайн — журнал За рулем

Обнародовал тизеры филиал Hyundai в Индонезии: здесь Creta с новым дизайном появится раньше всех.

Материалы по теме

В Твиттере Hyundai Motors Indonesia появились дизайнерские скетчи обновленной Hyundai Creta 2022 года — здесь состоится дебют модели перед запуском производства в Индонезии. «Creta будет первым автомобилем Hyundai, произведенным в Индонезии на первом заводе Hyundai в Юго-Восточной Азии», — говорится в подписи к фото.

Текущая Creta была представлена ​​в 2019 году в Китае и с тех пор поступила в продажу и на других рынках, таких как Индия, Россия (2021 год), Бразилия и Мексика. Внедорожник никогда не предлагали в Индонезии, но это скоро изменится — здесь появится сразу обновленная модель, которая получит заметные изменения стиля.

Есть предположения, что «живой» автомобиль дебютирует во время Международного автосалона Gaikindo Indonesia (GIIAS) в следующем месяце.

В рамках промежуточного обновления Creta черпает вдохновение из последней модели Tucson, в ней использована характерная параметрическая решетка радиатора со встроенными ячейками ходовых огней и фарами по бокам.

Материалы по теме

Судя по эскизам, внедорожник, похоже, сохранил заметные линии модели до фейслифтинга, которые видны над колесными арками и поперек дверей. Точно так же задняя часть напоминает версию Creta, продаваемую в России, с конфигурацией задних фонарей в форме бумеранга.

Внутри общая компоновка приборной панели выглядит как прежде. Именно эта модель поступит в продажу в Индонезии, а позже и в Индии.

Вверху: текущая Creta на китайском рынке, внизу: российский вариант модели

Вверху: текущая Creta на китайском рынке, внизу: российский вариант модели

Если сравнивать индонезийский вариант Creta со вторым поколением, продающимся у нас с июля 2021 года (отличается от представленных на других рынках), то разница лишь в дизайне передней части автомобиля, салон и вид сзади такие же, как в нашей Крете. Впрочем, нам индонезийского варианта обновления в ближайшее время ждать точно не стоит.

Фото: Depositphotos

Hyundai Creta и срочный рестайлинг: официальные тизеры — Авторевю

Фото: компания Hyundai

Дизайн новой Креты оказался, мягко говоря, спорным, поэтому компания Hyundai в срочном порядке готовит рестайлинговую версию. Такие машины уже попадались фотошпионам на корейских дорогах, а теперь опубликованы официальные дизайнерские скетчи. Судя по ним, обновленная Creta будет похожа на старший кроссовер Tucson: решетка радиатора со встроенными в нее ячейками ходовых огней у Креты будет почти такой же.

Любопытно, что тизеры обнародовал филиал Hyundai в Индонезии: эта страна станет первой, где появится Creta с новым дизайном. Почему именно Индонезия? Компания Hyundai уже почти достроила здесь собственный завод, и первой моделью, которая встанет на его конвейер, как раз станет Creta — сразу с новым лицом. Судя по всему, готовность обновленной модели просто совпала со сроком запуска местного предприятия.

Судя по тизерам, у Креты изменится только дизайн передней части. Корма и интерьер здесь точно такие же, как у российского кроссовера, — с дополнительными секциями задних фонарей на пятой двери и восьмидюймовым экраном мультимедийки. Зато в Индонезии ожидается семиместная версия, причем со стандартным кузовом. Опыт размещения двух сидений в маленьком багажнике у корейцев уже есть: именно в Индонезии продается еще более компактный кроссовер Kia Sonet 7 с третьим рядом. Хотя удлиненная Creta с «нормальным» третьим рядом уже существует в Индии под названием Hyundai Alcazar.

В Индонезии Creta с новым передком будет представлена уже в ноябре. Как скоро рестайлинг коснется машин для других рынков? Например, в Индии обновленную Крету ожидают уже в середине 2022 года, ведь там модель второго поколения появилась еще в начале 2020-го. Нам же, судя по всему, придется подождать подольше.

90 000 туристов: Крит — безопасное место для отдыха 90 001

В прошлом году Туристическая обсерватория Западного Крита провела опрос пассажиров в аэропорту Ханьи. Всего было опрошено 3825 человек, которые рассказали о применяемых санитарных правилах, сообщает портал Greek Travel Pages.

90 процентов из них считают регион безопасным местом, а 70 процентов положительно относятся к санитарным протоколам, используемым в отелях и ресторанах.Гости также были впечатлены теплотой и отношением жителей, качеством ресторанов, баров и чистотой пляжей. Они также оценили общий уровень безопасности как хороший, хотя в случае с дорожным движением мнения были менее благоприятными. Они также раскритиковали регион за то, что в нем слишком мало парковочных мест и инфраструктуры.

Подробнее

В прошлом году доля отдельных рынков изменилась по сравнению с предыдущими годами, когда в регионе доминировали скандинавские туристы.В 2021 году их было всего 30 процентов. В разбивке по странам первое место заняла Германия (17%), за ней следуют датчане (16%) и поляки (11%). Британцы заняли четвертое место (также 11 процентов).

Местная экономика выиграла от увеличения расходов посетителей в 2021 году по сравнению с предыдущим годом. Согласно опросу, они выросли на 14 процентов до примерно 830 евро за поездку. Посетители тратили больше на местные продукты, включая оливковое масло, вино, сыр, апельсиновый сок и цикудию — алкогольный напиток, также известный как раки.

Почти половина иностранных посетителей аэропорта Ханьи в прошлом году останавливались в городе. Заполняемость гостиниц снизилась в 2021 г. по сравнению с 2019 г., но увеличилась по сравнению с 2020 г. в основном за счет более раннего, чем обычно, начала туристического сезона. Также имело значение то, что и владельцы отелей, и туристы были лучше подготовлены к соблюдению медицинских протоколов.

Подробнее

Согласно опросу, 70 процентов гостей отеля останавливались в четырех- и пятизвездочных заведениях.

Только 37 процентов путешественников из Восточной Европы выбрали пакеты «все включено» — в 2019 году таких было двое из трех.

Самореклама

Уникальная возможность

Годовой доступ к контенту rp.pl за половину цены

КУПИТЬ

Каждый четвертый иностранный путешественник решил арендовать краткосрочную аренду, также был более высокий спрос на виллы, апартаменты, комнаты и частные дома, в основном в городе Ханья, но также и вокруг Киссамоса.

.Как доехать до

Kręta в Toruń на автобусе или трамвае?

Общественный транспорт до Крента в Торуни

Как доехать до Крента в Toruń, Польша?

С Moovit это просто. Введите адрес, и программа поиска маршрута Moovit найдет самый быстрый маршрут. Не знаете, когда выходить? Загрузите приложение Moovit, чтобы прокладывать маршруты в режиме реального времени (в том числе, где выйти на остановке Крента), просматривать расписание и примерное время прибытия для ваших любимых маршрутов, таких как автобус или трамвай.

Ищете остановку или станцию ​​ближайшую к Крента? Посмотрите этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: Разрушенный; Мотоарена.

Вы также можете добраться до Крента, используя такие виды транспорта, как автобус или трамвай.Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки: Автобус: 36

Загрузите приложение Moovit, чтобы увидеть текущие расписания и маршруты для Торуни. Вам больше не нужно скачивать отдельные приложения для каждого вида транспорта. Moovit — единственное универсальное приложение, которое поможет вам добраться до места назначения.

Мы делаем путешествие в Крента легким.По этой причине 930 миллионов пользователей, в том числе в Торуни, считают Moovit лучшим приложением для общественного транспорта.

.

Я знаю, где нефрит - КРЕТА

Вождение автомобиля на Крите

Вождение на Крите невероятно весело. Он плавный, быстрый и с прекрасными видами за окном, а посмотреть есть на что. Очаровательные бухты, пляжи, удивительные просторы и непосредственная близость к морю и высоким горам означают, что время, проведенное за рулем, проходит быстро, и хочется то и дело останавливаться, чтобы сделать фото.

С востока на запад, в северной части острова, проходит так наз.новая национальная дорога. Участки в Ханье, Ретимно и Гералионе были обновлены до стандарта шоссе и называются A90.

Дороги, ведущие с севера на юг острова, более узкие, но в очень хорошем состоянии, поэтому добраться на юг острова можно без проблем.

Дорожные знаки всегда двуязычные - греческий и английский.

Важная информация

Движение на острове: Движение на Крите, как и во всей Греции, правостороннее.

Водительские права: Международные водительские права не требуются, достаточно польского.

Ремни безопасности: Водитель и все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности во время движения (штраф за непристегнутый ремень безопасности составляет 300 евро).

Телефон и GPS: Запрещено пользоваться телефоном во время вождения, GPS можно использовать свободно

Лимит алкоголя : Для водителей со стажем вождения 2 года и более допустимый предел концентрации алкоголя в крови равен 0.5 мг/мл, для водителей с укороченным водительским удостоверением – 0,2 мг/м.

Дети: Детям до 10 лет не разрешается сидеть в передней части автомобиля.

Детские кресла: Дети до 3 лет должны путешествовать в детском кресле, дети в возрасте от 3 до 11 лет, ростом 135 см и ниже, должны путешествовать в детском кресле или люльке.

Штрафы в Греции высокие, поэтому, а также из соображений безопасности советуем соблюдать правила дорожного движения.

Автостоянки

Парковать машину разрешено на большинстве городских улиц (если знаки не указывают иное), но найти свободное место сложно. Поэтому мы не рекомендуем парковать машину в центре. В некоторых местах в строгом центре города парковка платная (парковочные талоны можно приобрести в киосках или оплатить сбор в паркомате).

Подробнее о том, где припарковать машину в разных городах, во вкладке путеводитель.

Топливо:

Передвигаясь по Криту, помните, что заправки не работают круглосуточно, как в Польше, а закрываются в 21:00 или 22:00. Однако в каждом городе на всякий случай есть одна «дежурная» станция, где можно заправить свой автомобиль.

На заправках нет самообслуживания и заправляешься на сумму евро, а не литров, если только не заправляешься до полного. Заправляется машина не выходя из машины, даже счет выдает сотрудник станции.

.

Тчев: Крента и Подгурна - работы завершатся осенью

Реконструкция улиц Крента и Подгурна в старом городе Тчева продолжается. Это инвестиции городского совета, поддерживаемые фондами ЕС. Общая стоимость обеих задач составляет 3 млн злотых. Первоначально окончание работ планировалось на конец июля – на ул. Крента и конец августа - на ул. Подгурна.

К сожалению, из-за столкновения с неинвентаризованным техническим оружием запланированное завершение инвестиции будет отложено примерно на 2 месяца.

Текущий статус работ следующий:

● по адресу ул. Крента, строительство дождевой канализации, реконструкция водопроводной сети и системы хозяйственно-бытовой канализации. Ведутся работы, связанные со строительством новой линии освещения и реконструкцией энергетических коллизий, а также строительно-монтажные работы, связанные с устройством подпорных стен и возведением элементов малой архитектуры.

● по ул. Подгурной: проведена реконструкция системы хозяйственно-бытовой канализации, завершается реконструкция водопроводной и дождевой сети.Ведутся электромонтажные работы – строительство дорожного освещения. Начаты дорожные работы в области структурных слоев дорожного покрытия и монтажа уличных элементов.

Объем работ на обеих улицах одинаковый. Это капитальная реконструкция обеих улиц с подземной инфраструктурой, создание пешеходных и транспортных маршрутов, реализация элементов малой архитектуры (скамейки, балюстрады, цветочные горшки), озеленение, вывески, уличное освещение, видеонаблюдение.Пересечение ул. Замкова с Подгурной, на ул. Парковочные места будут построены на улице Подгурной.

Инвестиции осуществляются в рамках Проекта под названием «Новый город – возрождение Старого города и Заторзе в Тчеве», софинансируется Европейским фондом регионального развития в рамках Региональной оперативной программы Поморского воеводства на 2014-2020 годы.

Источник: материалы, присланные органами местного самоуправления.Для содержания этой информации PAP S.A. не несет никакой ответственности.

.

Проверенные способы от кротов на огороде. Избавишься от них один раз, ну и

Эта статья расскажет вам:

Как выглядит родинка?

Кроты (Talpa europaea) — мелкие насекомоядные млекопитающие из семейства кротов. Питаются дождевыми червями, личинками насекомых и мелкими позвоночными. Длина их тела колеблется от 17 до 20 см, а вес до 120 г.У снежных ртов 44 зуба. У этих животных крошечные глаза диаметром в миллиметр, которые, вероятно, не чувствительны к свету. Господствующее мнение об их слепоте не совсем верно — строение сетчатки крота обеспечивает дневное зрение. Однако они полагаются преимущественно на другие органы чувств, такие как острое обоняние и слух.

Кроме того, у них большие лопатообразные лапы с твердыми когтями на концах, подходящие для рытья твердой земли и создания туннелей .Низ крота в зависимости от сезона обычно располагается на глубине 10 - 40 см (летом) и 50 см (зимой). Общая длина коридорных систем может быть до 100 м.

Как живет крот?

Кроты не впадают в спячку, а переходят в состояние замедленного метаболизма. Более прохладные месяцы проводят в коридорах, вырытых на 50-60 см под землей ниже точки замерзания. Они не становятся более активными до весны — или при повышении температуры воздуха.Затем начинают рыть неглубокие кормовые коридоры. Животные живут восьмичасовыми циклами, четыре из которых тратятся на копание. Наиболее активны они утром. Кроты могут жить до 3 лет.

Почему крот делает холмики?

Курганы образуются в результате рытья земли кротами. Животные образуют два типа подземных коридоров:

  • коридоры для передвижения - имеют ровные, хорошо уплотненные стены, соединяются кормовыми каналами.
  • охотничьих коридоров - их выкапывают чуть ниже поверхности земли, они используются для поиска пищи.

Что привлекает кротов в сад? Обычно кротов в сад привлекает почва и находящиеся в ней насекомые, которыми кормятся животные.

Когда крот ворует больше всего?

Животные живут восьмичасовыми циклами, четыре из которых тратятся на копание. Наиболее активны они утром. Кроты могут жить до 3 лет.

Кроты роют два типа туннелей: кормовые туннели и туннели для передвижения. 123RF / ПИКСЕЛЬ

Крот под защитой?

Постановлением министра окружающей среды от 16 декабря 2016 г. кроты находятся под частичной охраной. Умышленное нанесение увечий или захват запрещены . В документе указано, что надзору подлежат лица, находящиеся за пределами садов, огородных культур, лесных питомников, травяных аэродромов, земляных сооружений, гидротехнических сооружений и спортивных сооружений. По регламенту крот, заживший в развитом саду, можно переселить в другое место или расплющить. N , однако не разрешается убивать его, например, с применением убивающих ловушек (хотя они есть в коммерческом предложении) - за это его могут оштрафовать до 5000.злотых или арест.

Крот и полёвки

Неопытные садовники могут с трудом распознать, кроты или полевки наносят ущерб саду. Оба зверька обгрызают нижние части растений, а под травой видны ходы. Стоит помнить, что полевки не строят насыпей (на земле есть небольшие норки, являющиеся входами в тоннели), а прорытые через них коридоры имеют диаметр 5 см. И кроты, и полевки могут жить рядом. Грызуны часто используют вырытые кротами каналы.

Кроты частично защищены Фото. 123RF / ПИКСЕЛЬ

Крот - как от него избавиться

Защитную сетку из пластика можно разместить в зоне планируемого газона. Подготовленный таким образом субстрат засыпают грунтом (не менее 10-сантиметровым слоем) и только потом на него высевают семена травы или раскладывают из рулона дерн.

Хорошим, профилактическим методом является также обнесение участка забором с глубоким фундаментом или укрепление его рвом, вырытым рядом с забором, засыпанным щебнем и камнями.

В продаже имеются также ловушки для кротов и специальные электроакустические отпугиватели, излучающие неприятные для кротових ушей звуковые волны. Обычно их закапывают в земляные насыпи.

Ловушки для отдыха размещаются в полых туннелях (например, рядом со свежей насыпью) . Они имеют два входа и специальные рычаги с защелками, блокирующие пути эвакуации. Они позволяют гуманно поймать животное и вывести его за пределы садовой территории. Если засада установлена, ее следует ежедневно проверять.В условиях изоляции, без доступа к пище животное проживет около 10 часов.

Крита легко отпугнуть, воздействуя на его чувствительные органы чувств. Эти животные не любят шума и вибраций. Если мы не хотим вкладывать деньги в магазинные решения, мы можем использовать ветряные мельницы или старые пластиковые бутылки, размещенные на прутьях, воткнутых в землю.

Крит отпугивал, в том числе запах бархатцев 123RF / ПИКСЕЛЬ

Домашние средства от родинок

Мы также будем защищать сад, используя более естественные методы.Вокруг огорода посадим:

  • лебеда,
  • базилик,
  • чеснок,
  • бархатцы,
  • подруливающие, черно-сиреневый,
  • монетный двор,
  • лаванда,
  • молочай.

Запахи, которые они издают, отпугивают мелких землекопов.

Также будет полезно положить внутрь горки лимонную цедру, кусочки сельди, копченые сигареты или… шерсть домашних животных .Если у нас есть кошка или собака, и мы регулярно расчесываем их, вместо того, чтобы выбрасывать пух в мусорное ведро, давайте поместим их в туннель для кротов. Испуганная землеройка переместится в другое место, подальше от угрозы.

.

ОЛИВКОВОЕ МАСЛО EXTRA VIRGIN KRETA P.G.I. БИО на Ekochatka.pl

Код производителя: 3445020277358

Страна происхождения ингредиентов: Греция

Наличие: большое количество

Время доставки: 24-48 часов

Цена за единицу:

47,79 зл. 42,89 зл.

Для бесплатной доставки не хватает следующего: 199,00 злотых

Как вы думаете, это хороший выбор? Порекомендуйте этот товар своим друзьям!

Описание продукта

ИНГРЕДИЕНТЫ
оливковое масло первого холодного отжима * (* сертифицированный органический ингредиент)

ОПИСАНИЕ
Оливковое масло экстра первого холодного отжима высочайшего качества.Оливковое масло высшей категории, полученное непосредственно из оливок и только механическим путем. Оливковое масло, полученное из одного сорта оливок Коронейки. Уникальность этого масла заключается в защищенном географическом указании (P.G.I). Это означает, что хотя бы один из этапов его производства должен проходить на обозначенной территории.
Подходит для запекания, жарки, добавления к сырым овощам, тушеным овощам и сыру фета.

ПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ в 100 мл
Энергетическая ценность - 3367 кДж / 819 ккал
Жиры - 91 г
в том числе насыщенные жирные кислоты - 15 г
Содержит незначительное количество углеводов, сахаров, белков и солей.

ПРИМЕЧАНИЕ
Когда температура падает примерно до 5°C, некоторые жирные кислоты в оливковом масле начинают замерзать. Перед замерзанием масло приобретает мутный вид.
Все, что вам нужно сделать, это поставить бутылку с маслом на источник тепла, и масло вернется к своему прежнему виду. Разумеется, масло в идеальном состоянии и пригодно к употреблению.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ
Хранить при комнатной температуре в защищенном от тепла и света месте

Информация о продукте

Вегетарианская

Веганская

Органическая сертификация: is

Страна производитель: BIO PLANETE

Страна происхождения ингредиентов: Греция

.

Крит приветствует туристов и может многое им предложить

Регион Крит запустил новую туристическую кампанию, которая приглашает туристов насладиться аутентичными впечатлениями, которые остров предлагает этим летом.

Кампания, направленная на адаптацию к постоянно меняющимся условиям, вызванным пандемией Covid-19, направлена ​​на популяризацию всех элементов, которые делают Крит уникальным местом.
«Это больше, чем красота, история, богатство пейзажей и людских сердец.В этом его правда и достоверность», — говорится в сообщении представителя региона. Кампания продвигает образ острова, меняющийся в зависимости от времени года, и представляет все аспекты туризма.

Главный девиз: «Почувствуй аутентичность» побуждает потенциальных посетителей в полной мере воспользоваться гостеприимством жителей Крита и профессионалов индустрии туризма. Благодаря их увлеченности и любви к работе туристам гарантированы незабываемые моменты.
«Каникулы — это мечта, которую дети запечатлевают на своих фотографиях, веселое времяпрепровождение для молодежи, возможность расслабиться для путешественников постарше.Праздники на Крите подлинны ", - заявил губернатор Крита Ставрос Арнаутакис, -" Крит уже здесь и обещает предложить посетителям мощные впечатления, которые пробудят все чувства "

Новая кампания, которая продлится до 2023 года, будет охватывает в общей сложности 10 фильмов и четыре радиоролика на пяти языках, а также новый высококачественный фотоматериал. План продвижения региона Крит также предусматривает участие, по возможности, в выставках; семейные поездки для журналистов, блогеров и туроператоров; мероприятия, направленные на привлечение кинопродюсеров на Крит; мероприятия в Греции и за рубежом; разработка кампаний в социальных сетях, печатных и электронных материалов, целевых туристических исследований.

Регион дополнительно обогатит свой туристический портал www.incrediblecrete.gr новыми тематическими разделами и онлайн-игрой для детей, основанной на истории острова.

Кроме того, в сотрудничестве с Фондом исследований и технологий - Hellas (FORTH) будут обновлены системы Interactive Ambient Intelligence (AmI), установленные в выбранных местах, а именно в аэропорту Ираклиона, портах Ираклиона и Суды, центральном рынке и порту Ханьи.

Предпринимаемые мероприятия направлены на то, чтобы мотивировать туристов посетить это волшебное место. Индустрия туризма играет ключевую роль в экономическом секторе Греции. Поэтому неудивительно, что предпринимаются различные меры для минимизации потерь в этом секторе.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf