logo1

logoT

 

Оборудование шкода т 25


Гайд по Skoda T25 [ТТХ, перки, оборудование, плюсы и минусы]

На 6-м уровне расположился чехословацкий танк Skoda T25, который полюбился многим игрокам, благодаря своим уникальным характеристикам, в особенности магазинной перезарядкой орудия.

ТТХ

Динамика

Максимальная скорость60 км/ч
Удельная мощность21.74 л.с./т
Скорость поворота шасси30 град./сек.
Скорость поворота башни36 град./сек.

Живучесть

Количество ед. прочности730 ед.
Бронирование корпуса50 / 35 / 35 мм
Бронирование башни50 / 35 / 35 мм

Огневая мощь

Средний разовый урон110 ед.
Среднее бронепробитие132 мм
Снарядов в барабане3 шт.
ДПМ12.77 выст./мин.
Время сведения2.3 с
Разброс орудия0.4 м
Боекомплект60 шт.

Обзор

Радиус обзора360 м

Как прокачивать перки (умения экипажа)

Перед тем, как прокачивать перки у экипажа, необходимо изучить сильные и слабые стороны танка. Рекомендуемые умения, которые необходимо поэтапно прокачать экипажу:

1 перк:

  • командир — «шестое чувство»;
  • наводчик – «плавный поворот башни»;
  • механик-водитель – «плавный ход»;
  • радист – «радиоперехват».

2 перк:

  • командир – «боевое братство»;
  • наводчик — «боевое братство»;
  • механик-водитель — «боевое братство»;
  • радист — «боевое братство».

3 перк:

  • командир – «орлиный глаз»;
  • наводчик – «ремонт»;
  • механик-водитель – «ремонт»;
  • радист – «из последних сил».

4 перк:

  • командир – «ремонт»;
  • наводчик – «снайпер»;
  • механик-водитель – «виртуоз»;
  • радист – «ремонт.

Наводчик совмещает специальность заряжающего. Танк обладает хорошей динамикой и уникальным скорострельным орудием с магазинной перезарядкой. Точность относительно хорошая, а вот стабилизацию следует улучшить при помощи умений «плавный ход» и «плавный поворот башни».

Какое оборудование поставить на Škoda T 25?

Поскольку на Шкоде установлено орудие с барабанной перезарядкой, то досылатель поставить невозможно, однако, можно ускорить перезарядку при помощи другого оборудования:

  1. Улучшенная вентиляция. Увеличивает все характеристики экипажа на 5%, в том числе скорость перезарядки орудия.
  2. Просветлённая оптика. У Шкоды стандартный обзор 360 м. Это средний показатель на 6 уровне. Просветлённая оптика с прокачанными умениями экипажа увеличит радиус обзора на 10%
  3. Ящик с инструментами. Чехословацкий танк часто получает повреждения модулей и экипажа, поэтому ящик с инструментами ускорит ремонт на 25%.

Альтернативных вариантов особо не существует, поскольку из-за барабанной системы заряжания невозможно поставить досылатель. Стабилизатор вертикальной наводки также отсутствует, так как танки 6-го уровня не обладают стабилизацией орудия в принципе.

Как играть на Skoda T25

Играть на этом танке нужно также, как и на всех динамичных СТ. Наиболее эффективна Skoda T25 в перестрелках на 2-й линии и в прорывах флангов.

Главное достоинство танка – 75 мм орудие с магазинной системой заряжания.

В барабане заряжено 3 снаряда по 110 ед. среднего урона. При этом полная перезарядка составляет менее 7 секунд, а перезарядка между выстрелами всего 1.33 секунды. То есть, каждые 7 секунд средний танк Чехословакии способен наносить в среднем 300 ед. урона. Это феноменальный показатель для СТ 6 уровня. Из-за этого, игра на Шкоде очень интересная и продуктивная.

Помимо огневой мощи, танк обладает хорошей динамикой.

Максимальную скорость 60 км/ч с удельной мощностью 21.74 л.с./т танк набирает за считанные секунды. Единственный минус – это слабая скорость поворота шасси. На полном ходу чеху сложно маневрировать и резко поворачивать, в остальном, техника довольно быстрая и динамичная.

Стоит отметить очередное достоинство танка — обзор.

При прокачанных умениях «радиоперехват» и «орлиный глаз», а также установленном оборудовании «просветлённая оптика, Skoda T25 может активно засвечивать вражескую технику, тем самым помогать команде.

К минусам можно отнести отсутствие бронирования, но на средних танках 6-го уровня не часто можно увидеть хорошую толщину брони, поэтому показатели стандартные.

Однако чехословацкий танк слишком склонен к повреждениям модулей и ранениям экипажа, в особенности от осколочно-фугасных снарядов. Технику с такими снарядами рекомендуется избегать, в противном случае танк потеряет эффективность и будет уничтожен.

Активно светить также можно с углами вертикального склонения орудия -10 градусов. Это улучшает комфорт игры, поскольку можно засвечивать врага, слегка высовывая башню из-за рельефа.

При этом можно не только светить союзникам, но и самостоятельно наносить урон по обнаруженным вражеским танкам.

Достоинства и недостатки

ДостоинстваНедостатки
динамикаотсутствие бронирования
скорость полной перезарядки орудиянизкая скорость поворота шасси
перезарядка между снарядамималый разовый урон
магазинная система заряжанияслабое бронепробитие
углы вертикальной наводки орудиячастые повреждения модулей и экипажа

 

Заключение

Skoda T25 довольно универсальный средний танк среди игроков. На нём можно не только активно светить, но и наносить большое количество урона.

Чехословацкий танк можно часто увидеть на «вылазках» кланов или в турнирах, так как ДПМ и динамика предоставляют привилегии над одноклассниками. Танк проходной по ветке, но многие танкисты оставляют его для прохождения личных боевых задач и участия в командных соревнованиях, или же просто для интересной игры в «рандоме».

Škoda T-25 - Танковая энциклопедия

Протекторат Богемии и Моравии (1942)
Средний танк - только чертежи

До немецкой оккупации чешских земель завод «Шкода» был одним из крупнейших производителей оружия в мире, известным своей артиллерией, а затем и бронетехникой. В начале 1930-х годов компания Škoda стала заниматься проектированием и производством танкеток, а затем и танков. Многие модели, например LT vz. 35 или Т-21 (построенный по лицензии в Венгрии) будут производиться серийно, а другие так и не прошли стадию прототипов.Работа над новым дизайном во время войны шла медленно, но было разработано несколько интересных проектов, таких как Т-25. Это была попытка спроектировать и построить танк, который стал бы эффективным противником советского среднего танка Т-34. У него должно было быть новаторское главное орудие, хорошо наклоненная броня и отличная скорость. Увы, работающего прототипа этой машины так и не построили (только деревянный макет) и так и остался проект на бумаге.

Средний танк Т-25. Это второй рисунок Т-25 с признанной конструкцией башни.Это форма, по которой сегодня широко известен Т-25. Фото: ИСТОЧНИК

Проекты Škoda

Сталелитейный завод Škoda, расположенный в Пльзене, основал в 1890 году специальный отдел вооружения. Вначале Škoda специализировалась на производстве тяжелых крепостных и морских орудий, но со временем приступила к проектированию и производству полевых орудий. После Первой мировой войны и распада Австро-Венгерской империи новая чешская нация объединилась со словацкой нацией и образовала Чехословакию.Завод Škoda пережил эти неспокойные времена и сумел сохранить свое место в мире как известный производитель оружия. К тридцатым годам, помимо производства оружия, Škoda стала производителем автомобилей в Чехословакии. Владельцы Škoda сначала не проявляли интереса к разработке и производству танков. Praga (другой известный чехословацкий производитель оружия) заключила контракт с чехословацкими военными в начале 1930-х годов на разработку новых танкеток и танков. Увидев потенциальные новые возможности для бизнеса, владельцы Škoda приняли решение начать разработку собственных танкеток и конструкций резервуаров.
В период между 1930 и 1932 годами Škoda предприняла несколько попыток привлечь внимание армии. К 1933 году Škoda спроектировала и произвела две танкетки: S-I (MUV-4) и S-I-P, которые были показаны армейским чиновникам. Поскольку Praga уже получила заказ на производство, армия согласилась только испытать танкетки Škoda, не заказывая их.
К 1934 году Škoda отказалась от разработки любых будущих танкеток, поскольку они оказались неэффективными в качестве боевых машин, и вместо этого перешла на танковые конструкции.Компания Škoda представила армии несколько проектов, но не получила никаких заказов на производство, хотя дизайну S-II-a удалось привлечь внимание армии. Несмотря на то, что в ходе армейских испытаний в 1935 году были выявлены недостатки, он все же был запущен в производство под военным обозначением Lt. vz. 35. Они получили заказ на 298 автомобилей для чехословацкой армии (с 1935 по 1937 год) и 138 машин, которые должны были быть экспортированы в Румынию в 1936 году.
К концу 1930-х годов компания Škoda потерпела ряд неудач в своих попытках продать автомобили за границу, а также списание среднего танка S-III.К 1938 году компания Škoda сосредоточилась на разработке новой ветви средних танков, известных как Т-21, Т-22 и Т-23. В связи с немецкой оккупацией Чехословакии и созданием Протектората Богемия и Моравия в марте 1939 года работы над этими моделями были остановлены. В 1940 году венгерская армия проявила большой интерес к проектам Т-21 и Т-22, и по соглашению с Škoda в августе 1940 года был подписан контракт на лицензионное производство в Венгрии.

Имя

Все чехословацкие производители бронетехники обычно называли свои танки и танкетки на основе следующих параметров: первая - это начальная заглавная буква названия производителя (для Škoda это было 'S' или 'Š').Тогда римские цифры I, II или III будут использоваться для описания типа машины (I для танкеток, II для легких танков и III для средних танков). Иногда добавлялся третий символ для обозначения особого назначения (например, 'a' для кавалерии или 'd' для оружия и т. Д.). После того, как машина была принята на вооружение, армия присвоила машине собственное обозначение.
Завод Škoda в 1940 году полностью отказался от этой системы и представил новую. Эта новая система обозначений была основана на заглавной букве «Т» и цифре, например, Т-24 или, последний из серии, Т-25.

История проектов Т-24 и Т-25

Во время войны компания ČKD (под немецкой оккупацией название было изменено на BMM Bohmisch-Mahrische Maschinenfabrik) была очень важна для немецких военных действий. Он занимался производством большого количества бронетехники на базе удачного танка Panzer 38 (t).
Конструкторы и инженеры завода Škoda и во время войны не бездельничали и создали несколько интересных проектов. Во-первых, они были по собственной инициативе.Самой большой проблемой для отдела вооружений завода Škoda в начале войны было то, что немецкие военные и промышленные чиновники не были заинтересованы в расширении производства оружия на оккупированные страны, хотя и за некоторыми исключениями, такими как Panzers 35 и 38 (т. ). В то время производство оружия Škoda было очень ограниченным. После вторжения в Советский Союз и понеся больших людских и материальных потерь немцы были вынуждены это изменить.
Поскольку почти все промышленные мощности Германии были направлены на снабжение Heer (немецкая полевая армия), Waffen SS (более или менее нацистская армия) часто оставалась с пустыми руками.В 1941 году компания Škoda представила Waffen SS проект самоходки на базе Т-21, вооруженной 10,5-сантиметровой гаубицей. Второй проект, Т-15, задумывался как быстрый легкий разведывательный танк и также был представлен. Хотя СС интересовались конструкциями Škoda, из этого ничего не вышло.
Конструкторы и инженеры Škoda имели возможность осмотреть некоторые трофейные советские модели Т-34 и КВ-1 (возможно, в конце 1941 или начале 1942 года). Было бы неправильно сказать, что они, возможно, были шокированы, обнаружив, насколько они превосходили их по защите, огневой мощи и наличию больших гусениц по сравнению с их собственными танками и даже со многими немецкими моделями танков того времени.В результате они сразу же начали работу над совершенно новой конструкцией (она не имела ничего общего со старыми конструкциями Škoda) с гораздо лучшей броней, подвижностью и достаточной огневой мощью. Они надеялись, что смогут убедить немцев, которые в то время отчаянно нуждались в бронетранспортере, способном эффективно бороться с советскими танками. На основе этой работы родились два похожих проекта: проект Т-24 и проект Т-25.
В начале 1942 года немцы заключили соглашение с Škoda, дающее им разрешение на разработку новой конструкции танка на основе нескольких критериев.Самыми важными условиями, поставленными немецкой армией, были: простота производства с минимальными затратами важных ресурсов, возможность быстрого производства и хороший баланс огневой мощи, брони и мобильности. Первые деревянные макеты, которые должны были быть построены, должны были быть готовы к концу июля 1942 года, а первый полностью работоспособный прототип должен был быть готов к испытаниям в апреле 1943 года.
Первый предложенный проект был представлен в феврале 1942 года немецким вооруженным силам. испытательный офис (Waffenprüfungsamt). Известный под обозначением Т-24, это был 18-й.5-тонный средний танк, вооруженный 7,5-сантиметровой пушкой. На Т-24 (а позже и на Т-25) сильно повлиял советский Т-34 в том, что касается наклонной конструкции брони и передней башни.
Второй предложенный проект был известен под обозначением Т-25 и должен был быть намного тяжелее - 23 тонны с таким же калибром (но другим) 7,5-сантиметровым орудием. Этот проект был предложен немцам в июле 1942 года, а необходимая техническая документация была готова в августе 1942 года. Т-25 выглядел более многообещающим для немцев, поскольку отвечал требованиям к хорошей мобильности и огневой мощи.В связи с этим в начале сентября 1942 года Т-24 был списан. Построенный ранее деревянный макет Т-24 был списан, и все работы по нему были остановлены. Разработка Т-25 продолжалась до конца года, когда в декабре 1942 года немецкие военные потеряли к нему всякий интерес и приказали компании «Шкода» прекратить любые дальнейшие работы над этим проектом. Компания «Шкода» предложила две самоходные конструкции на базе Т-25, вооруженные 10,5-сантиметровыми и более крупными 15-сантиметровыми гаубицами, но, поскольку от всего проекта отказались, из этого ничего не вышло.

Как бы это выглядело?

Информации о технических характеристиках танка Т-25 достаточно, но точный внешний вид несколько неясен. Первый чертеж Т-25 датирован 29 мая 1942 года (обозначение Am 2029-S). Что интересно в этом чертеже, так это то, что похоже на изображение двух разных башен, размещенных на одном корпусе (у Т-24 и Т-25 были очень похожие корпуса, но с разными размерами и броней). Меньшая башня, по всей видимости, принадлежит первому Т-24 (ее можно отличить по меньшей 7.5 см), а более крупная должна принадлежать Т-25.

Первый рисунок (обозначенный Am 2029-S) Т-25 вместе с, казалось бы, меньшей башней, которая могла принадлежать Т-24. Поскольку эти два автомобиля имели очень похожий дизайн, их легко принять за один автомобиль, хотя на самом деле это не так. Фото: ИСТОЧНИК
Второй чертеж Т-25 был сделан (возможно) в конце 1942 года, и его башня имеет совершенно иную конструкцию. Вторая башня несколько выше, с двумя верхними металлическими пластинами вместо одной.Лобовая часть первой башни, скорее всего (точно определить ее сложно), имела бы прямоугольную форму, а вторая - более сложную шестиугольную. На первый взгляд наличие двух разных конструкций турелей может показаться несколько необычным. Объяснение может заключаться в том, что в мае Т-25 все еще находился на начальной стадии исследований и проектирования, и поэтому ко второй половине года потребовались некоторые изменения. Например, для установки орудия требовалось больше места, поэтому башня должна была быть несколько больше, чтобы экипаж мог эффективно работать.

Технические характеристики

В отличие от задачи с определением точного внешнего вида танка Т-25, есть достоверная информация и источники, касающиеся технических характеристик Škoda T-25, от используемого двигателя и расчетной максимальной скорости, толщины брони и вооружения. , к количеству экипажа. Однако очень важно отметить, что в конечном итоге Т-25 был всего лишь бумажным проектом, и он никогда не был построен и испытан, поэтому эти цифры и информация могли быть изменены на реальном прототипе или позже во время производства.
Подвеска Т-25 состояла из двенадцати опорных катков диаметром 70 мм (по шесть с обеих сторон), каждое из которых имело резиновый обод. Колеса соединялись попарно, всего шесть пар (по три с каждой стороны). Были две задние ведущие звездочки, два передних направляющих ролика и без возвратных роликов. Некоторые источники утверждают, что передние холостые колеса на самом деле были ведущими звездочками, но это кажется маловероятным. Осмотр задней части (точно на последнем колесе и ведущей звездочке) на чертеже, обозначенном Am 2029-S Т-25, показывает, что, по-видимому, является узлом трансмиссии для привода задних звездочек.Конструкция передней части корпуса, похоже, не оставляла места для установки передней трансмиссии. Подвеска состояла из 12 торсионов, расположенных под полом. Гусеницы будут иметь ширину 460 мм с возможным давлением на грунт 0,66 кг / см².
Поначалу планировалось, что Т-25 будет оснащаться дизельным двигателем, но когда-то на стадии разработки от этого отказались в пользу бензинового двигателя. В качестве основного двигателя был выбран 19,814-литровый двигатель Škoda V12 с воздушным охлаждением мощностью 450 л.с., работающий при 3500 об / мин.Интересно, что планировалось также добавить второй небольшой вспомогательный двигатель мощностью всего 50 л.с. Этот небольшой вспомогательный двигатель предназначался для включения основного двигателя и обеспечения дополнительной мощности. В то время как основной двигатель запускался с помощью вспомогательного двигателя, этот, в свою очередь, запускался либо электрически, либо с помощью кривошипа. Максимальная теоретическая скорость составляла 58-60 км / ч.
На Т-25 повлиял советский Т-34. Это наиболее очевидно в наклонной конструкции брони. Т-25 будет построен с использованием сварной брони как надстройки, так и башни.Похоже, что конструкция брони была очень простой, с наклонными броневыми пластинами (точный угол которых неизвестен, но, возможно, находился в диапазоне от 40 ° до 60 °). Таким образом, отпала необходимость в более тщательно обработанных броневых листах (как на Panzer III или IV). Кроме того, за счет использования цельных металлических пластин большего размера конструкция стала намного прочнее и проще в производстве.
По данным официальных заводских архивов толщина брони находилась в диапазоне от 20 до 50 мм, но по некоторым источникам (например, П.Пиларж) максимальная толщина лобовой брони достигала 60 мм. Максимальная толщина лобовой брони башни составляла 50 мм, борта - 35 мм, корма - от 25 до 35 мм. Большая часть брони башни была наклонной, что добавляло дополнительную защиту. Броня верхнего лобового листа корпуса составляла 50 мм, нижнего также 50 мм. Боковая наклонная броня составляла 35 мм, а нижняя вертикальная броня - 50 мм. Броня крыши и пола имела одинаковую толщину 20 мм. Размеры Т-25 составляли 7,77 м в длину, 2,75 м в ширину и 2 м.Высота 78 м.
Конструкция корпуса была более-менее условной, с отдельным лобовым боевым отделением и двигателем в корме, отделенным от других отсеков броневой плитой толщиной 8 мм. Это было сделано для того, чтобы уберечь экипаж от тепла и шума двигателей. Также важно было защитить их от любых возможных возгораний, возникающих из-за каких-либо неисправностей или боевых повреждений. Общий вес был рассчитан примерно на 23 тонны.

Экипаж

Экипаж Т-25 состоял из четырех человек, что может показаться странным по немецким стандартам, но использование автоматической системы заряжания означало, что отсутствие заряжающего не было проблемой.Радист и механик-водитель располагались в корпусе машины, а командир и наводчик - в башне. Переднее боевое отделение состояло из двух сидений: одно слева для водителя и второе справа для радиста. Используемое радиооборудование, скорее всего, было немецкого типа (возможно, Fu 2 и Fu 5). Конструкция башни, установленной впереди, на Т-25 имела одну существенную проблему: у членов экипажа в корпусе не было люков ни на крыше, ни по бокам.Эти два члена экипажа должны были войти на свои боевые позиции через люки башни. В случае возникновения чрезвычайной ситуации, когда членам экипажа необходимо было быстро покинуть машину, это могло занять слишком много времени или, возможно, было бы невозможно из-за боевых повреждений. Согласно чертежам Т-25, в корпусе имелось четыре смотровых окна: два спереди и по одному с обеих угловых сторон. Бронированные смотровые окна водителя выглядят того же дизайна (возможно, с бронированным стеклом сзади), что и на немецком Panzer IV.
В башне находился остальной экипаж. Командир располагался в левой задней части башни, а впереди наводчик. Для наблюдения за окрестностями у командира была небольшая башенка с полностью вращающимся перископом. Неизвестно, были ли на башне боковые смотровые окна. Для командира в башне имеется единственный люк, возможно, еще один сверху и, возможно, даже сзади, как в более поздней конструкции Panther. Башня могла вращаться с помощью гидроэлектрического или механического привода.Для связи экипажа, особенно командира и членов экипажа корпуса, должны были быть предусмотрены световые сигналы и телефонная связь.


Иллюстрация Т-25 с более ранней конструкцией башни.


Изображение Т-25 с башней второй конструкции. Так, вероятно, выглядел бы Т-25, если бы он пошел в серийное производство.

3D модель Т-25. Эта модель и приведенные выше иллюстрации были созданы Mr.Heisey, финансируется нашим Patron DeadlyDilemma через нашу кампанию Patreon.

Вооружение

Основное вооружение, выбранное для Т-25, было интересным во многих отношениях. Это была собственная экспериментальная разработка Škoda, орудие калибра 7,5 см A18 L / 55 без дульного тормоза. В Германии это орудие обозначалось как 7.5 cm Kw.K. (KwK или KwK 42/1 в зависимости от источника). Маска орудия была закругленной, что обеспечивало хорошую баллистическую защиту. Это орудие имело автоматический барабанный механизм заряжания, содержащий пять выстрелов с максимальной расчетной скорострельностью около 15 выстрелов в минуту или около 40 выстрелов в минуту в полностью автоматическом режиме.Пушка была сконструирована таким образом, что после каждого выстрела гильза автоматически выбрасывалась сжатым воздухом. Начальная скорость A18 составляла 900 м / с по официальным заводским архивам. Бронепробиваемость на дальности 1 км составила около 98 мм. Боекомплект Т-25 должен был составлять около 60 патронов; большинство из них будут AP с меньшим количеством фугасных снарядов. Общий вес орудия (вместе с маской) составлял около 1600 кг. Угол возвышения орудия А18 составлял от -10 до + 20 °. Это орудие было фактически построено во время войны, но из-за отмены всего проекта оно, вероятно, было отправлено на склад, где оставалось до конца войны.После войны исследования продолжились, и он был испытан на одном тяжелом танке Panzer VI Tiger I.
Второстепенное оружие представляло собой ручной пулемет неизвестного типа (с боекомплектом примерно 3000 патронов), расположенный в правой передней части башни. Неизвестно, устанавливался ли он спаренным с основным орудием или использовался независимо (как на Panzer 35 и 38 (t)), но первое, скорее всего, правильно, поскольку оно более практично и обычно использовалось на всех немецких танках. Неизвестно, был ли там пулемет с шаровой установкой, хотя на немногих имеющихся иллюстрациях его не видно.Не исключено, что он будет установлен и в таком случае будет эксплуатироваться радистом. Также возможно, что радист будет использовать свое личное оружие (возможно, MP 38/40 или даже MG 34), чтобы вести огонь через переднее иллюминатор, подобно более поздней Panther Ausf. Клапан "почтовый ящик" D’s MG 34. Тем не менее, возможное отсутствие в корпусе пулемета не было существенным дефектом, так как это привело к появлению слабых мест на лобовой броне. Если бы Т-25 действительно использовал корпусный пулемет (и в башне), это был бы либо стандартный немецкий MG 34, который использовался на всех немецких танках и машинах как в спаренных, так и в корпусных установках, либо чехословацкий VZ37 (ZB37 ).Оба были пулеметами калибра 7,92 мм и использовались немцами до конца Второй мировой войны.

Модификации

Шасси танка Т-25, как и другие немецкие бронетранспортеры, предполагалось использовать в самоходках различных конструкций. Были предложены две аналогичные конструкции с разными орудиями. Первый должен был быть вооружен легкой 10,5-сантиметровой гаубицей.

Это, пожалуй, единственный деревянный макет предлагаемой компанией Škoda самоходной конструкции на базе Т-25.Фото: ИСТОЧНИК
Неизвестно, какая именно гаубица была использована. Это могла быть гаубица 10,5 cm leFH 43 производства Škoda (10,5 cm leichte FeldHaubitze 43) или одноименная гаубица Krupp. Krupp построил только деревянный макет, в то время как Škoda построила функциональный прототип. Мы также должны учитывать тот факт, что поскольку Т-25 был разработкой Škoda, было бы логично предположить, что конструкторы будут использовать свою пушку вместо оружия Круппа. Гаубица Škoda 10,5 cm leFH 43 разрабатывалась с конца 1943 года, а первый действующий прототип был построен только к концу войны в 1945 году.
10,5 cm le FH 43 была усовершенствованной гаубицей leFH 18/40. У него была более длинная пушка, но самым большим нововведением была конструкция лафета, обеспечивающая полный поворот на 360 °. Характеристики 10,5 cm leFH 43: угол возвышения от -5 ° до + 75 °, угол поворота 360 °, вес в действии 2200 кг (на полевой тележке).

Гаубица Škoda 10,5 cm leFH 43. Фото: ИСТОЧНИК
Однако есть большая вероятность, что на самом деле будет использовано оружие калибра 10.5 cm leFH 42. Это орудие было разработано и выпущено ограниченным тиражом примерно в то же время (в 1942 году), что и Т-25. Гаубицы Krupp и Škoda были спроектированы и построены спустя много времени после разработки Т-25. Дульный тормоз 10,5 cm le FH 42 очень похож на деревянный макет, но это не окончательное доказательство того, что это было оружие, просто простое наблюдение.
Характеристики 10,5 cm leFH 42: угол возвышения от -5 ° до + 45 °, угол поворота 70 °, масса в действии 1630 кг (на полевой тележке), максимальная дальность полета до 13000 км при скорости 595 м / с.10,5 cm le FH 42 был отвергнут немецкой армией, и было построено всего несколько прототипов.

Один из немногих 10,5 см Le FH 42, когда-либо созданных. Фото: ИСТОЧНИК
Есть реальная вероятность, что ни одна из этих двух гаубиц не использовалась бы, если бы эта модификация поступила в серийное производство. Причины этого следующие: 1) ни одной из трех гаубиц калибра 10,5 см не было в наличии, так как они либо не были приняты на вооружение немецкой армии, либо не были готовы к концу войны 2) Был изготовлен только деревянный макет. построен из 10.Самоходная 5-сантиметровая машина на базе Т-25. Окончательное решение в отношении основного оружия могло быть принято только после того, как действующий прототип был построен и должным образом испытан. Поскольку это был только бумажный проект, мы не можем с уверенностью сказать, осуществима ли сама модификация на практике 3) из-за простоты обслуживания, боеприпасов и доступности запасных частей серийный 10,5 cm leFH 18 (или более поздние улучшенные модели) был бы наиболее вероятным кандидатом.
Вторая предложенная конструкция должна была быть вооружена более мощной гаубицей 15 cm sFH 43 (Schwere FeldHaubitze).Немецкая армия попросила нескольких производителей артиллерии разработать гаубицу с круговым обзором, дальностью стрельбы до 18 000 км и большой высотой огня. На этот запрос откликнулись три разных производителя (Škoda, Krupp и Rheinmetall-Borsig). Он не пошел в производство, так как когда-либо был построен только деревянный макет.
В связи с отменой танка Т-25, похоже, был изготовлен только деревянный макет машины, вооруженной калибром 10,5 см. Кроме основных орудий, которые будут использоваться, об этих модификациях почти ничего не известно.Судя по старой фотографии деревянной модели, похоже, что она имела полностью (или хотя бы частично) вращающуюся башню с ручным пулеметом. Со стороны корпуса мы можем видеть то, что похоже на подъемный кран (возможно, по одному с обеих сторон), предназначенный для демонтажа башни. Снятую башню затем можно было использовать в качестве статической огневой поддержки или поставить на колеса как обычную буксируемую артиллерийскую установку, подобно немецкой опытной машине 10,5 cm leFH 18/6 auf Waffentrager IVb. В верхней части моторного отсека можно увидеть дополнительное оборудование (или части орудия).В задней части машины (за двигателем) есть ящик, который выглядит как держатель для колес или, возможно, для дополнительных боеприпасов и запчастей.

Отклонение

История Т-25 была очень короткой и дальше чертежей не продвинулась. Несмотря на кропотливый труд рабочих Škoda, ничего, кроме чертежей, расчетов и деревянных моделей, так и не было сделано. Напрашивается вопрос: почему он был отклонен? К сожалению, из-за отсутствия соответствующей документации мы можем только предполагать причины.Самым очевидным является использование более вооруженного Panzer IV Ausf. Модель F2 (вооруженная более длинной пушкой 7,5 см), которую можно было построить с использованием существующих производственных мощностей. Первый полностью рабочий Т-25, вероятно, можно было бы построить только в конце 1943 года, так как время, необходимое для его испытаний и принятия на вооружение, заняло бы слишком много времени.
К концу 1943 г. сомнительно, что Т-25 все еще будет хорошей конструкцией, возможно, к тому моменту он уже может считаться устаревшим.Другой возможной причиной отказа было нежелание немецкой армии представить еще одну конструкцию (поскольку в то время шла разработка Tiger) и, таким образом, придать больший упор и без того перегруженной военной промышленности. Также возможно, что немцы не хотели принимать иностранный дизайн и вместо этого предпочитали отечественные проекты. Другой причиной может быть сама экспериментальная пушка; он был инновационным, но как он будет работать в реальных боевых условиях и насколько он будет простым или сложным для производства, в лучшем случае неясно.Потребность в производстве новых боеприпасов также усложнила бы и без того чрезмерно сложное немецкое производство боеприпасов. Так что понятно, почему немцы так и не приняли этот проект.
В итоге Т-25 так и не был принят на вооружение, хотя (по крайней мере, на бумаге) у него было хорошее орудие и хорошая подвижность, прочная броня и относительно простая конструкция. Однако следует иметь в виду, что это был только бумажный проект и что в действительности результаты могут быть совершенно другими.Тем не менее, из-за недолгой жизни после войны, о нем почти забыли до относительно недавнего времени из-за его появления в онлайн-играх.

Технические характеристики

Размеры (Д-Ш-В) 7,77 x 2,75 x 2,78 м
Масса общая в боевом состоянии 23 тонны
Экипаж 4 (наводчик, радист, водитель и командир)
Вооружение 7.5-см Škoda A-18
неустановленных ручных пулеметов
Броня 20-50 мм
Силовая установка Škoda 450 л.с. V-12 с воздушным охлаждением
Скорость по / бездорожью 60 км / ч
Всего произведено Нет

Источник

Эта статья спонсируется нашей компанией Patron DeadlyDilemma через нашу кампанию Patreon.
Автор этого текста хотел бы воспользоваться возможностью, чтобы выразить особую благодарность Франтишеку «SilentStalker» Розкоту за помощь в написании этой статьи.
Projekty středních tanků Škoda T-24 a T-25, P.Pilař, HPM, 2004
Enzyklopadie Deutscher waffen 1939-1945 Handwaffen, Artilleries, Beutewaffen, Sonderwaffen, Peter Chamberlain and Terry Gander
German Artillery of World War .Hogg,
Чехословацкие боевые бронированные машины 1918-1945 гг., HCDoyle и CKKliment, Argus Books Ltd. 1979.
Заводские конструкторские требования и чертежи Škoda T-25, датированные 2.10.1942 г., документ с обозначением Am189 Sp
warspot.ru
forum .валка.cz
en.valka.cz
ftr-wot.blogspot.com
ftr.wot-news.com

.

Škoda T 27 | Руководства по танкам

Адреналин Раш

Уменьшает время перезарядки орудия на 10%, если HP вашей техники падает ниже 10%.

Работает, только если прогресс умения достиг 100%.

Brothers in Arms / Sisterhood of Steel

Повышает уровень подготовки членов вашей команды на 5%.

Работает, только если прогресс навыков достиг 100% для каждого члена экипажа.

Группа братьев

Повышает уровень подготовки членов вашей команды на 5%.

Работает, только если прогресс навыков достиг 100% для каждого члена экипажа.

Также работает, если у других членов экипажа есть Братья по оружию / Сестричество стали.

Зов мести

Сообщает о местонахождении вражеской техники еще в течение двух секунд после уничтожения собственной техники.

Работает, только если прогресс умения достиг 100%.

Сцепление тормозное

Увеличивает скорость поворота вашего автомобиля.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Сокрытие

Повышает маскировку вашего автомобиля.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Управляемое воздействие

Увеличивает наносимый урон от тарана и уменьшает урон от тарана.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Снайпер

Увеличивает шанс нанесения критического удара.

Работает, только если прогресс умения достиг 100%.

Назначенная цель

Оставляет на виду транспортные средства еще две секунды.

Работает, только если прогресс умения достиг 100%.

Орлиный глаз

Позволяет идентифицировать поврежденные / разрушенные модули, а также раненых членов экипажа вражеской машины, наведя на нее указатель мыши на несколько секунд.

Работает, только если прогресс умения достиг 100%.

Пожарная

Уменьшает время действия и урон от огня.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Интуиция

Дает небольшой шанс изменить тип снаряда без повторной перезарядки.

Не работает с автозагрузчиками. Работает также при перезарядке.

Работает, только если прогресс умения достиг 100%.

Мастер на все руки

Снижает штраф за производительность для раненых членов экипажа.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Наставник

Увеличивает опыт экипажа, получаемый каждым членом, кроме командира.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Вождение по бездорожью

Повышает подвижность на средней и мягкой местности.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Профилактическое обслуживание

Снижает вероятность возгорания.

Работает, только если прогресс умения достиг 100%.

Разведка

Увеличивает обзор вашего автомобиля.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Реле

Увеличивает дальность сигнала транспортных средств ваших союзников в пределах вашего диапазона сигнала.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Ремонт

Уменьшает время ремонта разрушенных модулей.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Безопасное хранение

Увеличивает долговечность боеукладки вашего автомобиля.

Работает, только если прогресс умения достиг 100%.

Повышение сигнала

Увеличивает дальность действия сигнала вашего автомобиля.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Ситуационная осведомленность

Увеличивает обзор вашего автомобиля.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Шестое чувство

Показывает лампочку через три секунды после того, как вас заметили.

Работает, только если прогресс умения достиг 100%.

Плавная езда

Снижает штраф к рассеиванию при вождении.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Снимок

Снижает штраф к рассеиванию при движении по башне.

Чем выше прогресс навыка, тем выше эффект.

Дополнительные грунтозацепы

Повышает подвижность на мягком и среднем грунте.

Бинокулярный телескоп

Увеличивает дальность обзора вашего автомобиля на 25%.

Ваш корпус должен стоять не менее 3 секунд.

Камуфляжная сетка

Значительно увеличивает маскировку вашего автомобиля.

Ваш корпус должен стоять не менее 3 секунд.

Усовершенствованный привод укладки пистолета

Уменьшает время сведения вашего оружия на 10%.

Оптика с покрытием

Увеличивает дальность обзора вашего автомобиля на 10%.

Дробилка для танков

Уменьшает время перезарядки вашего оружия на 10%.

Противоскользящий вкладыш

Снижает урон от тарана и фугасного всплеска.

Ящик для инструментов

Уменьшает время ремонта разрушенных модулей.

Суммарно с навыком Ремонт.

Улучшенная вентиляция

Повышает уровень подготовки членов вашей команды на 5%.

Вертикальный стабилизатор

Снижает штраф к разбросу при повороте корпуса и башни, а также при движении на 20%.

Боезапас "мокрый"

Увеличивает HP модуля вашей боеукладки.

.

Škoda T 25: inceleme, özellikler, karşılaştırma

T-24 orta tankının geliştirilmiş sürümü olan bu araç 1942'de Alman Ordusu için geliştirildi. Proje zamanı geçmiş bulundu. Hiç prototip üretilmedi.

Ülke Словакия Словакия

Севие Севие VI

Наконечник Орта Танк Орта Танк

Малиет Kredi 930.000 Денеим 27,040

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf