logo1

logoT

 

Обработка арок


Антикоррозийная обработка арок в Волжском

Антикоррозийная обработка арок — залог долгой жизни вашего кузова. По сравнению с другими частями кузова, колесные арки и днище наиболее подвержены коррозии, так как именно эти части кузова чаще всего контактируют с водой, песком, грязью и другими факторами, негативно влияющих на метал.

Многие автовладельцы ошибочно полагают, что если ржавчина появилась на поверхности автомобиля, то никуда уж от нее не деться. Остается лишь принять такую действительность. В такое заблуждение вводит людей простое незнание уровня развития современных технологий и методов борьбы с коррозией.  Для того чтобы спасти ваш автомобиль от ее разрушительного действия, существует специальный метод – антикоррозийная обработка. Конечно, она не остановит процесс, но значительно замедлит его, сохраняя вашу машину в хорошем состоянии.

Для того чтобы сделать действительно качественную антикоррозионную обработку авто конечно же стоит обратиться к профессионалам – технология непростая, нужно знать какой материал как и где применить, не закупорить технологические отверстия и не спровоцировать возникновения проблем – от посторонних запахов из вентиляционных воздуховодов до опасности возникновения пожара при попадании антикора на выпускной коллектор.

Не рискуйте, не экономьте на антикоррозионной обработке, обратитесь к профессионалам своего дела.

Мы используем лучший существующий материал на рынке - Bivaxol. Однако, мы можем использовать любой материал на ваше усмотрение. Это такие брендовые материалы, как:

  • Mercasol, Noxudol (МеркасолНоксудол)
  • Dinitrol (Динитрол)
  • Tectyl (Тектил)
  • Rust Stop (Раст Стоп)

В цену включено: обработка скрытых полостей, обработка днища и колесных арок.

Пожалуйста, расскажите о нас:

Антикоррозионная обработка автомобиля - что нужно и как сделать своими руками

Основной враг кузова машины — коррозия металла. Расскажем какие материалы используются при антикоррозионной обработке автомобиля, как сделать самостоятельно и какая периодичность.

Почему надо делать

Чтобы сохранить устойчивость автомобиля к появлению ржавчины, периодически проводят антикоррозионную обработку. Заводские противошумные мастики, покрывающие днище и колесные арки лишь предохраняют металл от механических воздействий. Кроме того, состав наносят до окраски, предварительно прикрыв многочисленные отверстия технологическими наклейками. При сборке автомобиля их снимают, попутно оголяя участки днища. В этом случае после покупки машины полезно проверить состояние покрытия. Периодичность и объем обработки зависят от условий эксплуатации автомобиля, полноты предыдущей антикоррозионной защиты, какие препараты были использованы. В любом случае рекомендуется раз в 2-3 года проводить ревизую для профилактического осмотра и устранения мелких повреждений.

Для новых автомобилей антикоррозионная обработка в первые три-четыре года не требуется. "Проливать" пороги у новой машины нет никакой необходимости. Навязанный у дилера или сделанный добровольно дополнительный антикор не более чем перестраховка. Как и ежегодная профилактика. Обработку скрытых полостей надо проводить не чаще одного раза в три года.

Какие нужны материалы

Для защиты от коррозии (не считая грунтов, лаков и эмалей), применяются: антигравийные покрытия, консерванты для скрытых полостей, составы для днища, материалы для внутренних поверхностей крыльев и арок колёс. Назначение их - предотвратить преждевременное появление коррозии на металлических деталях кузова.

Для днища автомобиля

Они образуют прочную, эластичную и достаточно толстую защитную плёнку на днище машины. Эти материалы наносятся на чистую или загрунтованную поверхность металла. В состав этих материалов обязательно входят ингибиторы (замедлители) коррозии. В гаражных условиях наносятся на металл простой кистью. Среди отечественных материалов наиболее доступным составом является битумная мастика с наполнителем из резиновой крошки.

Другой функцией мастики является улучшение акустических свойств кузова как альтернатива шумоизоляции машины. С этой целью в нее добавляют резиновую крошку, отчего "броня" становится толще и снижается шум.


Для арок колес

Практически имеют те же свойства, как материалы для днища, за некоторым исключением. Дело в том, что поверхность арок колёс более подвержена абразивному износу. Потоки мокрой грязи, снега, льда, песка и камней, срываясь с вращающихся колёс, непрестанно бомбардируют поверхности арок колёс. Если их как следует не защитить, коррозия быстро возьмёт верх.

Если в арки колёс поставить пластиковые щитки («подкрылки»), то проблема практически решена. Есть так называемый жидкий локер — прочный эластичный материал. Толстый слой этого материала, нанесённого на поверхность арок колёс, надёжно предохранит их от абразивного износа. В некоторых случаях нанесение «жидкого локера» может оказаться предпочтительным, чем установка пластиковых подкрылков.

Колёсные арки можно обработать составом для днища, если нанести его в два слоя. Если делаете своими руками, то материал можно наносить кистью.

Для скрытых полостей

Автомобиль имеет множество скрытых полостей. Это пороги, стойки, лонжероны, усилители пола, усилители крышки багажника. Доступ в них возможен только через специальные технологические отверстия.

Консерванты скрытых полостей — это жидкие маловязкие материалы (по консистенции похожи на моторное масло), которые содержат ингибиторы коррозии. Образуют полувысыхающую пленку на стенках скрытых полостей. Обладают высокой проникающей способностью - гарантированно попадают во все щели и стыки. Ещё одно важное свойство — они способны вытеснять воду с поверхности металла.

Самый известный авто консервант для скрытых полостей - Мовиль». Его производят четвёртый десяток лет и он не утратил актуальности. Этот не экологичный состав по-прежнему демонстрирует лучшую защиту. Купить можно в любых фасовках, включая аэрозольные.


Покупать препараты марки Waxoil не рекомендуется, потому что в нем сухого остатка лишь 13%, все остальное - растворитель. Кстати, отсутствие запаха свидетельствует о высокой степени очистки растворителей, а не о хороших антикоррозионных свойствах.

Другой состав Rust Stop, сделанный на основе минерального масла, обладает большой гигроскопичностью (свойство не пропускать воду). Поэтому обработка скрытых полостей этим составом (или отработанным моторным маслом с теми же свойствами), необходимо повторять не реже одного раза в два года. Иначе вместо защиты эффект будет обратным: избыток влаги будет способствовать коррозии.

Как сделать своими руками - основные этапы

Мойка

Сначала необходимо очистить обрабатываемые места от грязи. Сделать это нужно тщательно, т.к. антикоррозионные материалы будут не крепко держаться и через некоторое время "отлетят". Например, если собираетесь провести обработку днища машины, то нужно его отмыть от грязи мыльным раствором. В идеале - препаратом типа керхер или минимойкой.

Сушка

После мойки необходимо просушить обрабатываемые места, на "мокрую" ни один состав не будет держать. Ускорить данный процесс можно с помощью технического фена. Если делаете на "совесть", то нужно обработать все места средством уайт-спирит или обычным растворителем. Помните, чем лучше отмоете и просушите, тем дольше продержаться нанесенные составы. Также не помешает защитный костюм для выполнения антикоррозионной обработки автомобиля или элементарные средства безопасности - перчатки, головной убор.

Нанесение антикоррозионных материалов

В скрытых полостях (пороги, арки колёс) происходят при помощи воздушного распыления - краскопульта (если есть специальное оборудование) или из баллончика (если делаете своими руками). Днище автомобиля и другие легкодоступные места обрабатывают при помощи валиков или малярной кисточки (желательно иметь несколько разных размеров) - наносят препарат вручную. Наносить в 3-4 слоя при температуре не ниже +15 С с промежуточной сушкой слоев (не менее 30-60 минут). Потом оставить сушить как минимум на сутки.

Что использовать

Следует сказать, что отечественная битумно-каучуковая мастика, по моему опыту, малопригодна для нанесения на чистый металл. Она отслаивается и обнажает ржавое железо, которое должна защищать. Поэтому наносить её нужно на предварительно загрунтованную поверхность.

Для днища авто подойдет каучковая смесь в банке с резиновой крошкой. Она не только защищает металл, но также работает как шумоизоляция. Для арок колёс удобнее покупать антигравий в аэрозольных баллончиках. Наноситься легче, а время до полной сушки не более 2-3 часов.

Внутренние полости, например, порогов, лонжеронов и стоек, необходимо обработать консервантами типа «Мовиль». Делаем следующим образом: на днище нанести мастику (в банке дешевле), а через 2-3 часа - антигравий в баллонах. Эффект супер!

Антикоррозийная обработка автомобиля в гаражных условиях

Для того, чтобы сохранить внешний вид машины и сделать его стойким к образованию коррозии, необходимо периодически своими руками делать антикоррозионную обработку днища и арок.

Фабричные мастики, которые наносят на днище и колесные арки для поглощения шумов от дороги, слегка защищают металл от неблагоприятных воздействий. Кроме того, состав обычно наносится до окрашивания, предварительно прикрывая все шпильки и резьбовые отверстия специальными наклейками. При сборке они все снимаются, а участки днища оголяются, а металл становится уязвим к механическим воздействиям. В связи с этим лучший антикор – это тот, который вы сделаете самостоятельно.

к содержанию ↑

Как подготовить машину?

Особенно важную роль защита днища машины от коррозии играет в зимнее время. Суровые погодные условия и наличие соли с химическими реагентами на дорогах обязательно напоминают о себе с наступлением весны. Приходится не только счищать ржавчины с днища авто, но иногда и проваривать определенные участки.

Обработка арок

Перед тем, как наносить антикоррозионную защиту на днище автомобиля, надо счистить ржавчину. Начать следует с ближайшей автомойки, где вашу машину хорошо отмоют. Затем транспорт следует загнать в гараж или оставить во дворе, если вы планируете работать на улице. В любом случае вам понадобится эстакада, яма или подъемник.

Для чистки коррозии вам потребуются ершики разного диаметра, болгарка или простая дрель. Сначала нужно демонтировать подкрылки, так как ржавчина часто начинает образовываться на лонжеронах.

После капитальной чистки до нанесения антикора своими руками днище необходимо обработать преобразователем ржавчины. Лучше покупайте составы на основе цинка. Покрыв этим средством все поверхности под машиной, оставьте все на несколько часов, а лучше на сутки. После этого нужно приступить к замешиванию антикора.

к содержанию ↑

Что потребуется для работы?

Для защиты днища авто от коррозии антикором можно использовать различные консерванты для скрытых полостей, антигравийные покрытия, составы для днища, материалы для арок и внутренних частей крыльев. Все они нужны для предотвращения преждевременного образования ржавчины.

Для днища

Антикор для днища

Цена на антикор для днища машины не очень высока, но эти составы формируют эластичную, высокопрочную и достаточно толстую пленку для защиты поверхностей от негативных воздействий. Наносить материалы нужно на очищенную и предварительно загрунтованную поверхность. В антикоре содержатся специальные наполнители, например, мельчайший алюминиевый порошок. Также в составе всегда есть ингибиторы коррозии, замедляющие ее образование.

В домашних условиях антикор можно наносить обыкновенной кисточкой, а что касается материалов отечественного производства, наиболее доступными по цене и распространенными являются битумные мастики с резиновой крошкой.

Еще одной задачей, с которой справляется мастика, является повышение виброакустических характеристик кузова. Для этого и предназначена резиновая крошка.

к содержанию ↑

Антикор для арок

Антикор для арок

Специальные антикоррозионные составы для арок обладают теми же свойствами, что вышеупомянутые материалы, но есть одна особенность. Арки имеют меньшую защиту от абразивного износа, чем днище. Они постоянно подвергаются воздействию снега, мокрой грязи, песка, льда и камней, которые вылетают из колес и бьют по поверхностям арок. Если вы их не защитите, коррозия неизбежно начнет образовываться уже через несколько лет даже на новом авто.

Можно вставить пластиковые подкрылки в арки колес, которые решат проблему, но также вы можете приобрести специальный Жидкий Локер, представляющий собой высокопрочный эластичный материал. При нанесении его на поверхность арок формируется слой, предохраняющий металл от абразивного износа.

При желании на внутренние части колесных арок вы можете нанести своими руками антикор для днища, но сделать это в два слоя. Подобно составам для днища, в арочных материалах присутствуют ингибиторы коррозии.

к содержанию ↑

Для скрытых полостей

В любом автомобиле имеются многочисленные скрытые полости:

  • стойки;
  • пороги;
  • лонжероны;
  • усилители багажника;
  • усилители пола.

Rust Stop

Получить к ним доступ можно только сквозь особые технологические отверстия. Так называемые консерванты для скрытых полостей представляют собой маловязкие жидкие материалы, похожие на моторное масло, содержащие в составе ингибиторы коррозии. Они формируют полувысыхающую пленку на стенках полостей, отличаются уникальной проникающей способностью и способны вытеснять влагу с металлических поверхностей.

Наиболее известным отечественным консервантом для полостей является Мовиль. Он выпускается несколько десятков лет и по-прежнему остается актуальным. Неэкологичный состав обеспечивает надежную антикоррозионную защиту днища машины.

Мы также не советуем покупать средства от компании Waxoil, так как в нем всего 13 процентов сухого остатка, а остальные 87 – это растворители. Отсутствие запаха указывает на высокую степень очистки растворителей, но это не самое главное, если вы хотите сделать антикор днища своими руками.
Существует также состав марки Rust Stop, который создается на базе минерального масла. Он очень гигроскопичен, поэтому обрабатывать им скрытые полости лучше не менее одно раза в два года, иначе вы получите обратный эффект: лишняя влага будет стимулировать развитие ржавчины.

к содержанию ↑

Как наносить антикор?

Обработка колесных арок и днища авто антикором самостоятельно – достаточно распространенная услуга в специализированных сервисных центрах, но вы можете справиться самостоятельно при помощи нашей инструкции. Готовиться к работе и обрабатывать днище необходимо на смотровой яме или подъемнике.

Для начала снимаются подкрылки и обрабатываются скрытые поверхности:

  • поперечины;
  • пороги;
  • внутренние полости лонжеронов;
  • полости в кронштейнах;
  • усилители и пр.

Нужно тщательно обработать все сварные швы. Распыляя антикор, укладывайте его ровным слоем на имеющееся покрытие.

 

Распыление антикора

При обработке моторного отсека или капота есть определенные тонкости. Нельзя допускать попадания средства на генератор, приводные ремни и соты радиатора. Состав вызовет проскальзывание ремней, ухудшение охлаждения мотора или испортит узел зарядки АКБ.

Под капотом нужно обработать все сварные швы, а также не забыть покрыть площадку под аккумулятором и поверхности вокруг фар. Особое внимание уделите следующим деталям и элементам в подкапотном пространстве:

  • передние лонжероны;
  • усилители подвески;
  • цилиндр сцепления;
  • моторный щит;
  • место крепления усилителя тормозов;
  • все крепежные элементы.

Важно обработать всю крышку капота по сварным швам и внутри усилителей.

После этого можно перейти в багажный отсек. Здесь нужно сконцентрироваться на сварных швах, а чтобы добраться до труднодоступных мест используйте различные насадки. Наносите материал тонким слоем на пол багажного отделения и обязательно покройте заднюю сторону задних фонарей во избежание окисления контактов.

Перед обработкой салона нужно тщательно осмотреть все места, куда вы планируете наносить состав. Первоначально надо обеспечить удобный доступ ко всем поверхностям, чтобы не пришлось останавливаться в процессе работы. Уделите особое внимание коробчатым элементам, которые испытывают высокие нагрузки – точки крепления кронштейнов и поперечин сидений. Их лучше обрабатывать изнутри тоже, используя технологические отверстия.

Дальше можно приступить к обработке дверного проема по всем швам и уплотнителям снизу. Заранее обеспечьте доступ к поверхностям, удалив накладку порога. Вы увидите специальные технологические отверстия, через которые можно заполнить скрытые полости. Действуйте осторожно, распыляя антикор своими руками. Не разбрызгивайте состав, чтобы не испачкать салон – отмыть будет очень непросто.

Обрабатывая двери, уделите особое внимание механизмам, которые скрыты в полостях двери. В целом современные составы для антикора днища авто своими руками не навредят электрическим контактам. Испортить что-либо вы можете только механическим путем, вводя насадку в ту или иную скрытую полость. Если внутренние части двери перегружены дополнительными элементами, можете воспользоваться технологическими отверстиями в нижней части.

Видео:

Видео:

Как обработать арки колес, чтобы предотвратить налипание снежных наростов? | Обслуживание | Авто

Снежная крошка вперемешку с водой и химическими реагентами скапливается на элементах подвески, на рычагах и в арках, а затем замерзает и превращается в ледяные наросты. Во время торможения эти глыбы отваливаются, царапают кузов, повреждают пороги и заставляют водителей нервничать. При проезде ям или лежачих полицейских наросты отваливаются и со скрежетом царапают пороги. Но хуже всего, когда глыбы падают в поворотах в вывернутые колеса. Бывали случаи, когда крепкая льдина, сдвинутая с места, падала в щель между покрышкой и краем подкрылка, застревала на несколько секунд и препятствовала возвращению колеса обратно. Водитель ощущал на руле пугающее усилие и не мог вернуть руль в нейтральное положение. Тогда можно угодить в кювет. Есть ли защита от снежных наростов?

Фото: Shutterstock.com

Вред от снежных наростов 

В снегопады на поверхности колесных арок образуются снежные наросты, которые содержат в себе песок и превращаются в каменные глыбы, мешающие движению и снижающие маневренность. Лед скапливается на пыльниках шаровых опор, на ШРУСах, то есть на шарнирах равных угловых скоростей, через которые передается крутящий момент от коробки передач к колесам. После ночной стоянки въевшийся в резину лед сковывает пыльник, нарушает эластичность материала. В итоге утром при активном маневрировании пыльники способны порваться. Через трещинки внутрь механизма устремляется грязь и сокращает ресурс ШРУСа.

Если на автомобиле установлены пластиковые подкрылки, то снежный налет нависает на них. И уже от конструкции подкрылков зависит, выдержат ли они испытания или улетят на дорогу вместе с отвалившимся льдом. Нередко на обочинах можно встретить куски от подобной защиты.

Штатные автомобильные подкрылки намного надежнее покупных, потому как изначально рассчитываются на сопротивление песчано-ледяной каше. Но и они дают сбои. Если глыба попадает между колесом и аркой, то подкрылок частично мнется и срывается с креплений.

Спрей в баллончиках

Для защиты от обледенения нижней части автомобиля необходимо обработать проблемные места водоотталкивающим средством, к примеру, WD-40.

Производитель позиционирует спрей как мультифункциональный препарат, который благодаря вытеснению воды способен предотвращать образование ржавчины, а также не дает каплям воды или грязи приставать к поверхности. Чтобы средство сработало, нужно придерживаться определенной последовательности действий:

  • очистить от грязи и вымыть внутреннюю поверхность подкрылков и дождаться полного испарения воды;
  • тщательно обработать поверхность спреем;
  • оставить машину до полного высыхания.

Для сохранения защиты обработку повторяют каждые 7-14 дней.

Обработка силиконовой смазкой

Для обработки резиновых пыльников и пластмассовых подкрышков также применяют универсальную силиконовую смазку. Ей можно защищать не только колесные арки, но и пороги, брызговики, уплотнители дверей и багажника.

Выверните колесо и накройте его тряпкой, чтобы предотвратить попадание смазки на резину протектора, иначе есть риск снижения сцепных свойств шины, что способно отразиться на тормозном пути.

Обильно обработайте арки, пыльники и части подвески, в том числе крепления пружин, а также подкрылки и брызговики. Силиконовая смазка продается не только в банках, но и в аэрозольных баллончиках, которые упрощают процесс обработки. Поверхности покрываются двойным или тройным слоем смазки.

В этом случае защитные средства будут вытеснять и отталкивать воду, а вместе с ней снежную кашу, и снизят вероятность образования наледей.

Конечно, в сильные снегопады снег все равно будет приставать к машине, но уже гораздо в меньших количествах. Кроме того, после обработки наросты будут легче отваливаться.

Нельзя использовать для защиты от снега и наледей отработанное моторное масло, которое при контакте с резиновыми деталями начинает вступать с ними в реакцию. Резина со временем разлагается и трескается. Внутрь технических узлов попадает вода с песком и приводит к серьезному повреждению механизмов.
 

Обработка колесных арок антигравием

Обработка колесных арок антигравием У Тойоты достаточно хорошая антикоррозийная обработка и, на мой взгляд, проводить "профессиональную" обработку смысла нет.Но машина эксплуатируется в Москве, где каждый год экспериментируют с противоледными реагентами и поливают дороги разной гадостью.
Поэтому решил дополнительно обработать колесные арки, наиболее подвергающиеся действию того, что летит из под колес. Также хотелось заклеить пластиковые подкрылки изнутри виброизоляционным материалом от бумканья по ним камушков.
Ну и еще нужно было снять левый подкрылок, чтобы пропустить там провод (в гофре) датчика температуры зеркала Exon (чтобы не мешался под капотом).
Задняя арка, исходный вид

Отмытая мини-Керхером арка.
Заводское антикоррозионное покрытие выглядит очень достойно.

После обработки антигравием получается приятная черная поверхность

Переднее колесо снято и колесная арка отмыта

Та же арка после снятия подкрылка. Видны слабозащищенные окрашеные металлические поверхности

После обработки антигравием арка приобрела вот такой вид


На подкрылок, чтобы не гремел от ударов камней, приклеиваем виброизоляционный материал.
Я использовал dop.ru videm (осталось от шумоизоляции предыдущей CR-V)


После этого, звук от постукивания по подкрылку стал глухой, а не пустой и дребезжащий как раньше.
Субъективно звук от дороги в салоне стал чуть поменьше. На каждую колесную арку потрачен балончик антигравия средних размеров (я использовал Кэрри),два часа времени на каждую переднюю арку и по часу на задние.
Мануал по снятию подкрылка.

май 14, 2008
На главную


Антикоррозийная обработка кузова | Пескоструйная очистка

Антикоррозийная обработка кузова авто: защита от воздействия времени!


Если во время осмотра автомобиля были обнаружены отслоения, вспучивания лакокрасочного покрытия, то на этих участках развивается коррозия. Антикоррозийная обработка в Нижнем Новгороде, которую проводят специалисты компании «пескоструйная-очистка.рф», поможет вам сохранить днище, раму, арки, мосты в надлежащем виде! Применение пескоструйной технологии позволяет увидеть истинное состояние металлических элементов и сварных швов, что является залогом проведения качественного ремонта.

Наша антикоррозийная защита не имеет ничего общего с нанесением обычных преобразователей ржавчины, мастики или мовили. Использование абразивно-струйного метода помогает избежать проблемы дальнейшего развития коррозии автомобиля, одновременно предотвращая возможности ее последующего образования. Пескоструй позволяет в минимальные сроки очистить кузовные панели, днище авто от краски, шпатлевки и правильно подготовить поверхность, чтобы антикор обработка в Нижнем Новгороде прошла успешно!

 

Пескоструйная очистка и автомобильный анти кор: вместе эффективнее!


Абразивно-струйная антикоррозийная обработка кузова считается лучшим способом подготовки поверхности к нанесению декоративного покрытия. Это экологичный и наиболее экономичный по времени и материальным расходам метод, благодаря которому качественно и быстро производится обработка днища авто. Никакой другой механический способ чистки металла не дает такого эффективного результата, а это впоследствии сказывается на качестве кузовного ремонта.

Пескоструй авто предполагает конкретную технологическую цепочку действий. Начинается процесс с очищения кузовного элемента от старого лакокрасочного покрытия, коррозии, окалины, загрязнений. Ржавчина удаляется механическим путем при помощи специального оборудования, а затем для предупреждения окисления открытого металла наносится антикоррозийная защита. Суть метода заключается в подаче под большим давлением мелких частиц песка, которые выбивают ржавчину, не влияя на целостность поверхности металла и не изменяя его толщину и фактуру. Такая абразивная полировка кузова позволяет снять окись и коррозию, очень быстро сделать металл чистым, подготовить его к дальнейшей покраске.

 

Нюансы проведения технологии антикоррозийной защиты


Если вашему авто понадобилась анти кор обработка, то эксперты компании «пескоструйная-очистка.рф» приглашают воспользоваться профессиональными услугами недорого! Мы используем только сухой способ очищения без применения воды и ингибиторов, который поможет справиться с рыхлой коррозией, любыми видами загрязнений, многочисленными старыми покрытиями. Обработка кузова в Нижнем Новгороде может производиться как целиком, так и локально (на участках развития коррозии). Причем технология пескоструя позволяет обрабатывать даже труднодоступные места, но при необходимости наши специалисты выполняют демонтаж и монтаж механизмов и агрегатов для более качественного ремонта.

Струйной чистке подлежат части внутренних полостей машины (лонжероны, короба порогов, колесные арки, крышка багажника, капот). Также мы выполняем очистку рамы, ниши колесных арок, производим антикор днища в Нижнем Новгороде. Обращайтесь за профессиональной помощью в компанию «пескоструйная-очистка.рф», специалисты которой прошли необходимое обучение, используют только фирменные материалы и оборудование, точно соблюдают технологию автоантикора. Заказывайте прямо на нашем сайте услуги квалифицированных экспертов, чтобы увеличить срок эксплуатации своего автомобиля!

Плазменная резка (плазменная обработка металла с ЧПУ)

ViaCon приглашает к сотрудничеству в сфере услуг плазменной резки.

Параметры:

Максимальный размер листа: 3500 x 14000 мм
Толщина резки: конструкционная сталь: 0,5–30 мм, нержавеющая сталь: 0,8–20 мм, алюминий: 1,2–25 мм

Описание технологии:

Плазменная резка представляет собой тип дуговой резки и характеризуется образованием высококонцентрированной плазменной электрической дуги, которая светится между электродом и материалом, который плавит его и выбрасывает из реза.Плазменная электрическая дуга представляет собой сильно ионизированный газ, выходящий из плазменного сопла со скоростью, близкой к скорости звука. Температура плазменного пучка колеблется от 10 000 до 30 000 К и зависит от силы тока, а также от типа и состава плазмообразующего газа. Благодаря высокой тепловой энергии плазменной дуги резка может выполняться в широком диапазоне скоростей.

Этот тип резки позволяет разделить все электропроводящие материалы, в т.ч. алюминий, различные виды нержавеющей стали и мягкой стали.Плазменная резка сегодня является наиболее распространенным процессом термической резки высоколегированных сталей. Он характеризуется, среди прочего, высокая производительность, хорошее качество реза. По сравнению с лазерной резкой он позволяет резать материалы большей толщины и имеет благоприятные экономические показатели (меньшие капиталовложения и эксплуатационные расходы). Очень часто для резки нелегированных сталей используют плазменную резку – вместо газовой. Это связано с гораздо более низкими эксплуатационными расходами.

Что такое плазма?

Плазма является четвертым агрегатным состоянием, но в связи с тем, что более 99,9% вещества состоит из этого вещества, его следует называть первым агрегатным состоянием. Это газ, представляющий собой смесь высокоионизированных частиц вещества. Он состоит из ионов с положительным, отрицательным и нейтральным зарядом.

Благодаря наличию большого количества ионов различного заряда и свободных электронов плазма обладает способностью проводить электрический ток.Из-за повышения температуры электрическое сопротивление плазмы уменьшается, что делает ее лучшим проводником, чем металлы.

Что такое резка?

Резка — это процесс разделения материала, а именно атомных связей, по определенной линии без изменения его физического состояния. При выборе подходящего метода следует учитывать несколько факторов:

  • тип материала,
  • толщина,
  • требуемое качество и точность резки,
  • время резки,
  • цена устройства и стоимость процесса

Плазменная резка - что это такое?

Плазменная резка – это один из видов резки, при котором существенную роль играет температура (поэтому она и называется термической).Для него используется плазменная (т.е. суженная) дуга. Исходные газы перегоняются в нем и частично ионизируются. Создаваемый таким образом плазменный пучок приобретает высокую температуру и кинетическую энергию, что способствует плавлению или частичному испарению материала. В процессе образуется режущий зазор.

Что вырезано?

Режут практически все легкоплавкие и электропроводящие металлы - углеродистую и легированную сталь, алюминий. Режем как в доверенном материале, так и в своем.Одним из обрабатываемых металлов, который разрезают, является листовой металл.

При плазменной резке все тепло, необходимое для плавления материала, должно исходить только от плазменной дуги, которая ограничивает толщину разрезаемого листа. В случае плазменной резки различают проходящую и непропускаемую дугу. Для этого процесса вырезанный материал должен быть электропроводным, поскольку он является частью электрической цепи. Этот метод подходит для резки материала как малой, так и большой толщины.Используемый плазмообразующий газ определяет передачу энергии. При резке дугой без передачи материал не входит в цепь дуги. Плазменная резка дугой без излучения подходит только для низкопроизводительной резки, поскольку плазменное сопло действует как анод.

Как работает процесс плазменной резки?

Плазменная резка расплавляет и выбрасывает металл из реза высококонцентрированной плазменной электрической дугой с высокой кинетической энергией.Пропускание потока сжатого газа через раскаленную электрическую дугу вызывает ионизацию, а за счет высокой концентрации мощности генерируется поток плазмы. В качестве плазмообразующего газа обычно используется воздух. Обычно используются аргон, азот, водород, двуокись углерода и смеси аргон-водород или аргон-гелий. В нашей компании есть станок с ЧПУ, оснащенный рабочим столом внушительных размеров 3500 х 14000 мм, что позволяет выжигать большие формы без стыков, что сказывается на визуальном эффекте.

Параметры плазменной резки

Существует 8 основных параметров плазменной резки:

  • сила тока - определяет температуру и энергию плазменной дуги.По мере увеличения силы тока скорость резки или толщина разрезаемого материала также увеличиваются,
  • напряжение дуги - определяет эффективное протекание процессов плазменной резки, колеблется от 50 до 200 В,
  • скорость резки - выбирается в зависимости от силы тока и толщины разрезаемого материала,
  • Толщина резки - под него настроить силу тока и скорость резки. Для отдельных материалов это:
    • а) сталь конструкционная - 0,5-30 мм (качественная резка), 20 мм (производственный прокол)
    • б) нержавеющая сталь - 0,8-20 мм (качественная резка), 16 мм (производственный прокол)
    • в) алюминий - 1,2-25 мм (качественная резка), 16 мм (производственный прокол)
  • тип, давление и расход плазмообразующего газа - скорость плазменного потока от факела и температура зависят от силы тока, диаметра и формы плазменного сопла,
  • тип и конструкция электрода ,
  • Диаметр сужающейся насадки ,
  • положение резака относительно заготовки - резак должен вестись перпендикулярно поверхности реза.

Источники плазмы

В процессе резки мы используем проверенный источник плазмы. Плазма высочайшего качества обеспечивает высокую тупую резку и стабильность процесса. Источник качественной плазмы влияет на срок службы расходных материалов машины и снижает эксплуатационные расходы. В результате плазменная резка не только эффективна, но и экономична, и доступна по цене.

.

Для точной обработки дуг - О нас пишут

Для точной обработки дуг

Reichenbacher - это обрабатывающий центр - последнее дополнение к компании "Ronkowski", приобретенное для изготовления самых сложных столярных элементов в проектах, заказанных клиентом.

Компании-производители окон потихоньку переключаются на выполнение индивидуальных заказов. Многие производители начинают ориентироваться не столько на количество проданных окон, сколько на качество и точность комплектующих.В этом случае покупка новых устройств просто необходима.

Внедрение цифровых технологий на предприятии является одним из приоритетов компании Ronkowski из Косцежины, производящей деревянные двери и окна. Все больше и больше клиентов размещают заказы на изготовление изделий таким образом, чтобы они выделялись среди других повседневных окон или дверей. В результате поисков компания нашла подходящую машину. Reichenbacher Hamuel Artis X Sprint был куплен во время посещения прошлогодней выставки Ligna+.Это машина, которую могут использовать предприниматели, занимающиеся производством как оконных, так и дверных столярных изделий.

- Хотя в Ronkowski он в основном используется для производства дверей, он, безусловно, также будет использоваться в производстве сложных заказов в оконной столярке и для изготовления оконных арок - так описывает Хенрик Ронковски, владелец компании использование новой машины.

Компания давно хотела купить обрабатывающий центр с ЧПУ.Упор делался на эффективность, но больше на машину, способную производить индивидуальные заказы.

В ожидании реализации инвестиции сотрудники были обучены работе с программой, которая позже была установлена ​​на машине. После того, как немецкий производитель закончил подготовку устройства, машина была запущена, и были проведены испытания материала, ежедневно обрабатываемого в Ронковски. Проверка успешно завершена, и машина заработала.

Инвестиция, в которую был вложен капитал, представляет собой обрабатывающий центр модульной конструкции. Инструменты для обработки заперты внутри портала. Станок оснащен карусельным магазином на 15 позиций, расположенным в задней части портала. В распоряжении оператора имеется сверлильный агрегат с возможностью индивидуального или группового подбора сверл. Максимальный диаметр режущего круга 300 мм.

Полная защита рабочей зоны обеспечивается защитным бампером.Производитель может оснастить центр одним из двух размеров стола. В распоряжении будущего пользователя стол длиной 4 или 6 м. Каждая версия станка оснащена 4-х осевой карданной головкой. Столы могут отличаться не только по длине. В зависимости от дальнейшего использования немецкий производитель может снабдить прибор гладким, растровым и балочным столом. Последний тип стола был установлен в компании Ronkowski.

Обрабатывающий центр Artis X оснащен панелью управления Siemens Sinumerik 840 Di, с помощью которой оператор может полностью контролировать движущиеся шпиндели и измерять процесс.

Процесс обработки находится под постоянным контролем. Если попадается неоднородный материал, например сучок, машина способна правильно с ним справиться, не допуская перегрузок. Результатом процесса обработки является полностью обработанный элемент, готовый к покраске.

Обрабатывающий центр – это только начало изменений, происходящих в компании из Косцежины. Как отмечает владелец, на этом инвестиции не закончатся, и следующие обрабатывающие центры — вопрос времени. Это, безусловно, позволит подготовить производство таким образом, чтобы выполнять любые заказы клиентов не только из нашей страны, но и из многих других регионов Европы.

Оригинал документа

возвращаться

.

Изогнутый ввод инструмента - #


После того, как вы освоите ввод и вывод инструмента по линии, не составит труда научиться входить и выходить из дуги.

Радиус дуги (х радиус инструмента) — это коэффициент умножения радиуса инструмента, который определяет размер входной дуги. Итак, введя 1 мы получим запись дуги с размером, равным радиусу инструмента (в нашем случае 10 мм). А выход инструмента будет по дуге радиусом 30 мм.

Угол подхода определяет угловой размер арки. Если представить, что полный круг — это дуга в 360 градусов, то набрав 90 , мы получим ввод дуги в ¼ окружности. Введя 45 мы получим запись дуги 1/8 окружности. Разумеется, при сохранении длины дуги, указанной в параметре Радиус дуги .

Мы также можем выбрать вариант Наклонный , он будет работать так же, как и для линейного ввода.Только в этом случае дуга будет наклонной.

Остальные опции работают как для ввода строки.

Нажмите OK и пересчитайте траектории.

На рисунке выше ясно показано, как работают вышеуказанные параметры. У нас есть вход по дуге, составляющей 1/4 окружности с радиусом 10 мм, и выход инструмента по дуге, составляющей 1/8 окружности с радиусом 30 мм. Конечно, мы подгоняем эти типы параметров под условия обработки. Углубляться в материал стоит по дуге, чтобы вход инструмента был плавным, но иногда из-за экономии материала лучше углубляться по наклонной линии по обрабатываемому контуру.

С этим типом приложения ввода и компенсации радиуса инструмента большинство систем управления станками с ЧПУ могут не справиться с этим. Драйвер может не рассчитать траекторию инструмента.

Поэтому стоит использовать вариант ввода Оба .

Это комбинация линейного и дугового ввода/вывода. После пересчета траекторий мы получим что-то похожее на картинку ниже.

Используемые параметры немного преувеличены, особенно для внутреннего круга.При использовании различных видов ввода и вывода инструмента надо следить за тем, чтобы не было подреза заготовки или столкновения с оснасткой.

Однако комбинированный ввод по линии и по дуге кажется хорошим решением. Есть где включить смещение инструмента (прямая) и будем аккуратно вводить материал по дуге. Стоит отметить, что включение коррекции не требует такого длинного прямого участка. Контроллер может правильно пересчитать траекторию инструмента в соответствии с используемой компенсацией радиуса инструмента уже на расстоянии нескольких десятых долей мм (несколько «десятков»).В зависимости от значения коррекции. Но я успешно применил коррекцию линейного ввода 0,2-0,5 мм.

Вкладка INPUT/OUTPUT имеет еще несколько полезных параметров.

1 - Установить по умолчанию , позволяет загрузить ранее сохраненные параметры по умолчанию

2 - Установить по умолчанию , сохраняет текущие входные и выходные параметры инструмента как параметры по умолчанию (которые можно загрузить позже, используя предыдущую опцию).

3 - Загрузить данные ввода-вывода , позволяет загрузить входные и выходные параметры инструмента, ранее сохраненные в файл.

4 - Сохранить данные ввода/вывода , позволяет сохранить текущие данные ввода/вывода в файл, который впоследствии может быть загружен с помощью предыдущей опции.

В целом имеет смысл использовать настраиваемый инструмент ввода и вывода. Например, при входе в дугу инструмент менее склонен к выкрашиванию, что также благотворно сказывается на обрабатываемой поверхности.В случае обработки древесных материалов этап ввода инструмента в материал часто опускается и вход/выход осуществляется вертикально. Таким образом, инструмент погружается как дрель. Может быть, в случае с плитами МДФ это не так уж и проблематично, но, как правило, инструменты больше приспособлены для фрезерования боковой части, чем лицевой. При фрезеровании металлов не стоит вводить материал вертикально, если только этого не требует ситуация и приспособлен к ней инструмент. Существуют специальные стратегии вертикального/плунжерного фрезерования – плунжерное фрезерование.Но в большинстве случаев такое проникновение в материал приведет как минимум к сколам углов лезвия, а в большинстве случаев и к поломке инструмента. Поэтому, если в случае с древесными материалами равнодушие к входу инструмента в материал не нанесет большого вреда, то в случае с металлическим фрезерованием мы этого себе позволить не можем.

Загрузите и протестируйте полную оригинальную лицензию Alphacam бесплатно в течение 30 дней!

.

Модуль радиусного шлифования GIR

Точно и быстро. Модуль дугового шлифования GIR оптимально подходит для промышленного применения. Высокая производительность шлифования обеспечивает экономичное использование, а с лентой шириной 150 мм GIR также подходит для обработки заготовок большего диаметра.

Надежная, надежная конструкция была разработана специально для промышленного использования - непрерывная работа не является проблемой для модуля GIR. То же, что и при обработке толстостенных компонентов или твердого материала.Благодаря высокой мощности двигателя обеспечивается экономичная шлифовка труб.

Чрезвычайно гибкий

Еще одной уникальной особенностью являются сверхпрочные тиски для использования в тяжелых условиях. Благодаря системе быстрого зажима возможна простая и рациональная замена деталей. Благодаря стандартной фурнитуре, губкам из нержавеющей стали, контактная коррозия деталей из нержавеющей стали ограничена. Для эффективного извлечения требуется сопло для всасывания (номер для заказа 6 99 02 182 00 0).№

Для того, чтобы все действительно подошло при шлифовке под углом, компания GRIT разработала специальный шлифовальный диск под углом. Его простая сборка с одинаковой длиной ленты делает его уникальным на рынке. Запатентованный угловой шлифовальный круг доступен в качестве опции для модуля GIR. Максимальный диаметр трубы: 0° - Ø 110 мм.

  • 30° - Ø 80 мм
  • 45° - Ø 60 мм

ГИР

Тонкое шлифование труб максимальным диаметром до Ø 150 мм Тиски со сменными губками из нержавеющей стали и быстрозажимным устройством система.

Встроенный ограничитель глубины в стандартной комплектации Регулируемый угол в плане без инструментов Для углов от 30° до 90°.

  • 30° / макс. Ø 30 мм
  • 45° / макс. Ø 105 мм
  • 60° / макс. Ø 130 мм
  • 90° / макс. Часто используемые размеры труб

    В сочетании с GI 150 2H, низкая скорость (1500 об/мин) оптимальна для обработки нержавеющей стали и для использования с прижимными роликами <Ø 35 мм.

    Эффективная двойная вытяжка с основаниями GIBE в сочетании с вытяжной насадкой (номер для заказа 6 99 02 182 00 0).

    GIR

    • Диаметр трубы: Ø 20 - 150 мм
    • Размеры профиля/плоского материала макс.: 120 × 150 мм
    • Размеры ремня: 150 × 2250 мм
    • Вес: 90 кг Номер заказа
    • 4 01 007 00 0

    В комплект поставки входят: 1 прижимной ролик до Ø 42,4 мм; 1 шлифовальная лента 150 x 2250 мм, K 36 Z.

    .

    Как сделать деревянную арку самому?

    Маленькие мальчики часто играют в солдатиков или воинов. Одним из аксессуаров, используемых во время игры, является лук. Однако лук – это не только игрушка для детей, но и отличное спортивное развлечение. Его легко можно купить в магазине, а вот сделать бантик самостоятельно – это как минимум двойное удовольствие.

    Планируя арку, помните, что не всякая древесина подходит для этой задачи. Оптимальное решение – акация, ясень или вяз.Также необходима шпагатная нить, которая в конечном итоге послужит бечевкой.

    Деревянная арка шаг за шагом

    В первую очередь необходимо подготовить необходимые материалы, т.е. вышеупомянутую древесину, шпагат, а также такие инструменты, как ножи, топор, тесак, долото и пилу.
    При подготовке лука обратите внимание на параметры ствола, который будет основным элементом лука. Диаметр ствола должен быть около 15 см, при этом его длина не должна быть меньше 1 метра.Ствол должен быть прямым, без сучков и разветвлений.

    Надлежащая сушка древесины

    Обратите внимание, что подготовка лука требует времени. Древесина должна быть правильно высушена, что на практике означает, что изготовление лука за несколько дней — почти чудо.
    Подготовленный ствол необходимо окорить, а его концы покрасить резиновой краской. Время высыхания древесины составляет в среднем около пяти недель. За это время следует обратить внимание на наличие трещин на высохшей древесине.

    Спинка и плечи лука

    Следующим шагом является определение отдельных частей люка в дереве, в первую очередь спинки и плеч. Также следует обратить внимание на то, нет ли в пределах запланированного конька сучков, которые затруднят изготовление арки.
    Следующий шаг – приклеивание лямок и формирование арки. Выполнение этих задач означает, что большая часть проекта завершена.
    Однако известно, что лук не может работать без тетивы. Для этого незаменим упомянутый шпагат.Прежде всего, он должен быть тонким, прочным и не растягиваться. Чем тоньше, тем лучше.

    Обслуживание деревянной арки

    Давно известно, что деревянные арки чувствительны к влаге, поэтому требуют правильного ухода. Дуга не должна подвергаться воздействию чрезмерной влаги, так как она может деформироваться. Чрезмерная сушка также не рекомендуется, так как это может привести к растрескиванию.
    Лаки для дерева являются отличным консервантом, который не только улучшает его параметры и положительно влияет на долговечность, но и повышает широко понимаемую эстетику.
    Фотографии: Википедия, фотография Джима Ригли через Flickr.

    .

    Плотничные услуги - MEBLOSTYL - доски и мебельная фурнитура

    04.

    Услуги ЧПУ

    Наши операторы после ознакомления с чертежом имеют возможность оказывать широкий спектр услуг, в т.ч. фрезерование по дуге и под углом, незаметная стыковка столешниц, фрезерование отверстий под мойку и варочную поверхность, сверление точных отверстий в материале.

    • Максимальные размеры заготовки: 3000 мм x 1200 мм.
    • Максимальная толщина обрабатываемого и склеиваемого элемента: 44 ​​мм.
    • Внутренние изгибы крышки, минимальный радиус: 60 мм.
    • Склеивание внешних закруглений, минимальный радиус: 60 мм.
    • Минимальная толщина кромки ПВХ: 1 мм.

    05.

    Услуги
    нестандартные

    Мы адаптируемся к потребностям наших клиентов, поэтому предлагаем свои знания и опыт, в том числе при выполнении нестандартных заказов.

    Пожалуйста, направляйте свои запросы и чертежи нашим специалистам из наших офисов продаж для получения подробной информации.

    06.

    Онлайн-сервисы

    Наши клиенты могут воспользоваться бесплатной онлайн-платформой оценки и заказа
    . Благодаря этому, не выходя из дома, вы можете заказывать элементы вместе с предпросмотром схемы раскроя и историей заказов.

    Достаточно создать учетную запись на сайте Mebleostyl2.erozkroje.pl.
    Интернет-резка дает круглосуточный доступ к услугам, предоставляемым нашей компанией.

    www.meblostyl2.erozkroje.pl

    .

    Что такое плазменная резка?

    Плазменная резка – это метод резки металла, суть которого заключается в его расплавлении и выбросе из режущей канавки. Весь процесс осуществляется с помощью специальной плазменной электрической дуги, работающей под действием высокой кинетической энергии. Для правильного выполнения процесса резки важно поддерживать светящуюся дугу между разрезаемым материалом и неплавящимся электродом. Поток сжатого воздуха, проходящий через раскаленную электрическую дугу, вызывает ионизацию, а также высокую концентрацию мощности.

    В процессе плазменной резки металлических листов обрабатываемый материал плавится и затем выдувается из зазора. Такой процесс возможен благодаря использованию технологии резки с применением высоких температур в ядре плазменной дуги, а также высокой скорости потока.

    Плюсы и минусы плазменной резки

    Благодаря множеству преимуществ этого метода раскалывания металлов, плазменная резка стала одной из самых популярных технологий металлообработки.К наиболее важным преимуществам относятся:

    • Скорость резки - плазменные резаки работают даже в несколько раз быстрее, чем кислородно-газовые.
    • Относительно низкая стоимость покупки и эксплуатации устройства.
    • Быстрое прокалывание материала.
    • Возможность полной автоматизации процесса.
    • Точность и возможность работать под разными углами.
    • Высокое качество резки для ровных краев.
    • Небольшой зазор для резки, обеспечивающий минимальное вмешательство в необработанную часть листа.
    • Сокращение отходов материала благодаря небольшой зоне резания.
    • Технология плазменной резки также имеет свои недостатки, в том числе:
    • Много шума, сопровождающего работу плазмореза.
    • Высокое УФ-излучение.
    • Структурные изменения в зоне разреза.
    • Много сложностей при сохранении перпендикулярных краев.
    • Высокая концентрация газов и дыма.

    Плазменная технология - Применение

    Наиболее распространенные применения плазменной резки включают обработку электропроводящих материалов, таких как:

    • алюминий,
    • нержавеющая сталь
    • ,
    • черная сталь.

    Плазменная резка не требует предварительной подготовки материала, что делает ее идеальной для грязных, ржавых и окрашенных поверхностей. Важнейшим фактором правильной работы резака является хороший электрический контакт заземляющего кабеля с режущим элементом.Плазмой также можно резать:

    • секции,
    • листов,
    • трубы,
    • сетки.

    Плазменные резаки позволяют резать металлы несколькими способами, наиболее популярными из которых являются:

    1. Стандартный — обрезан до края.
    2. Трафарет — начните вырезать из центра, а затем следуйте заданному шаблону.
    3. Выемка – вызывает выемки в материале, что позволяет, среди прочего, удалить нежелательный сварной шов.
    4. Фаска - позволяет получить наклонный край.
    5. Одновременная резка нескольких листов.
    6. Автоматизированный - возможен после установки системы ЧПУ.

    Плазменная резка также имеет свою модернизированную и улучшенную версию в виде плазмотронов. Это устройства, использующие газовый нагрев для получения плазмы. Основное их применение - технологии покрытия жаростойких керамических и металлических сосудов коррозионно-стойкими оксидами металлов.

    Как видите, область применения плазмы очень широка. Так что давайте воспользуемся его возможностями и применим в своей отрасли. Позаботьтесь о высоком качестве своих услуг, используя доступные методы!

    .

    Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf