logo1

logoT

 

Обзор новой шкоды кодиак


Все секреты нового кроссовера Шкода Кодиак — журнал За рулем

Выясняем, так ли хорош первый большой кроссовер от Шкоды и в чем он уступает соплатформеннику Volkswagen Tiguan.

Skoda Kodiaq выглядит гармонично и солидно.

Skoda Kodiaq выглядит гармонично и солидно.

Шкода давно перестала существовать в узких рамках отведенного ей класса. Octavia, построенная на общей платформе с Гольфом, своими габаритами и простором в салоне вполне сравнима с классом D. Superb сильно обогнал в размерах родственный Passat. А Rapid, даром что считается представителем класса B+, на деле переросток — даже больше некоторых представителей гольф-класса. Вот и со свежеиспеченным кроссовером Kodiaq (кодиак, напомним, — это бурый медведь с Аляски) та же история. Построенный на модульной платформе MQB паркетник намного больше своего родственника — модели Volkswagen Tiguan. В арсенале Шкоды Кодиак есть даже семиместные варианты. Интересно, не сказались ли выросшие габариты на ездовых манерах?

На грунтовке подвеска Шкоды подмечает всю мелочь, зато держит удар на ухабах посерьезнее.

На грунтовке подвеска Шкоды подмечает всю мелочь, зато держит удар на ухабах посерьезнее.

Материалы по теме

Увидев кроссовер Skoda Kodiaq первый раз на фото, я не проникся. Силуэт мне показался чересчур растянутым. Но живьем Skoda гармонична и солидна. Интерьер ожидаемо правильный. При его создании дизайнеры выкинули привычные лекала в самую дальнюю корзину и орудовали исключительно циркулем и линейкой. Вышло неплохо. Строго, но не скучно.

Чешские автомобили давно приучили нас к изобилию всяких приятных мелочей. Kodiaq в этом плане сделал еще шаг вперед: к традиционному ассортименту отделений и зонту в дверях добавились пластиковые защитные накладки, прикрывающие торцы дверей. Стоит открыть дверцу, как накладка выезжает, защищая лакокрасочное покрытие. На забитых и тесных парковках такую опцию тяжело переоценить.

При открывании дверей выезжают защитные пластиковые накладки, прикрывающие торцы. На тесной парковке можно не бояться поцарапать дверь. Свою или чужую.

При открывании дверей выезжают защитные пластиковые накладки, прикрывающие торцы. На тесной парковке можно не бояться поцарапать дверь. Свою или чужую.

В торцах передних дверей спрятаны опциональные зонтики.

В торцах передних дверей спрятаны опциональные зонтики.


Строгий с виду интерьер отличается качественной сборкой и достойными материалами отделки. Эргономика тоже в порядке.

Строгий с виду интерьер отличается качественной сборкой и достойными материалами отделки. Эргономика тоже в порядке.

Kodiaq лишен виртуальной приборной панели. Может, оно и к лучшему? Традиционная радиальная оцифровка привыкания не требует. А вот светлые цифры на сером фоне — не лучшее решение.

Kodiaq лишен виртуальной приборной панели. Может, оно и к лучшему? Традиционная радиальная оцифровка привыкания не требует. А вот светлые цифры на сером фоне — не лучшее решение.

В качестве опции на Кодиак можно установить камеры кругового обзора. Впрочем, с естественным обзором проблем также нет.

В качестве опции на Кодиак можно установить камеры кругового обзора. Впрочем, с естественным обзором проблем также нет.

Блок климат-контроля выполнен в знакомом «ваговском» ключе — перед нами три вращающиеся шайбы.

Блок климат-контроля выполнен в знакомом «ваговском» ключе — перед нами три вращающиеся шайбы.

Семиступенчатый преселектив DSG работает отменно: незаметно меняет ступени и почти не задумываясь «уходит вниз» при резком нажатии на газ.

Семиступенчатый преселектив DSG работает отменно: незаметно меняет ступени и почти не задумываясь «уходит вниз» при резком нажатии на газ.

Два вещевых ящика сегодня довольно редкое явление. А жаль, штука весьма полезная.

Два вещевых ящика сегодня довольно редкое явление. А жаль, штука весьма полезная.

Было бы наивно полагать, что в Шкоде забыли про эргономику. Она тут традиционно безупречна. Взаимное расположение органов управления, сиденья и большого числа кнопок доведено практически до совершенства. Идиллию слегка нарушил большой перепад высот между педалями. Но, пожалуй, это единственная придирка к рабочему месту водителя.

Skoda Kodiaq. Обзор (2020) | Autocar

Это типично для Skoda, в то время как автомобильная промышленность в целом спешит создавать новые полноприводные автомобили, не для того, чтобы выпустить еще один типичный современный компактный внедорожник, а вместо этого дать нам что-то более полезное: новый Kodiaq.

Этот автомобиль дает нам прекрасную возможность оценить сложность, которую феноменальный рост продаж привнес в настоящее время на рынок внедорожников, и замечательный выбор, которым теперь пользуется британский потребитель, который может потратить около 30 000 фунтов стерлингов.

Если вы хотите обменять практичность на стиль, динамичный драйв и премиальный бренд, вы можете это сделать (BMW X1, Audi Q2, Range Rover Evoque).

Если вам нужно обратное - большой внедорожник с большим пространством и максимальной буксировочной способностью от недорогой марки - вы также можете получить его (Kia Sorento, Ssangyong Rexton).

Если вам нужен то, что мы могли бы назвать «нормальным» современным компактным внедорожником большого объема (Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Honda CR-V, Ford Kuga), то более традиционный полноприводный автомобиль малого размера (Toyota RAV4, Subaru Forester) или даже негабаритный кроссовер (Ford Edge), вы можете это получить.

Среди всего прочего, вы можете себе представить, что для новой фирмы в этом сегменте (если не считать милого разогрева, которым является Yeti) невозможно выделить чистый кусок территории, чтобы назвать его собственностью.

И все же этот проклятый рядом есть. Kodiaq - компактный внедорожник с дополнительным пространством и функциональностью: в перспективе автомобиль будет таким же современным и близким к такому же экономичному, как любой другой внедорожник на платформе MQB Volkswagen Group, но приближается по размеру и полезности к семерке Sorento. -седельный субпород.

И мы можем использовать его сочетание простой функциональности, пространства и соотношения цены и качества в качестве предварительного просмотра того, чего ожидать от нового Yeti, который должен выйти в 2018 году, и меньшего кроссовера, который последует за ним к концу десятилетия. Помимо того, что Kodiaq является новым корпоративным лицом внедорожников Skoda, он также может спровоцировать приключения на пастбищах, новых для чешского производителя.

Вслед за стандартным внедорожником идет Kodiaq Scout, который обеспечивает подлинную проходимость по бездорожью и защиту днища, в то время как боссы раздумывают над перспективой выпуска версии vRS, а также версии купе Kodiaq в том же роде, что и BMW X6. и Mercedes-Benz GLE Coupé.

.

Skoda Kodiaq Обзоры Индия 2019-20 »Обзоры пользователей, обзор kodiac, kodiak, vs skoda superb

9 Пользовательские обзоры на Skoda Kodiaq

Просто купи эту красоту

Общий рейтинг: 5 Автор: Абхай, 21 февраля 2020 г.

Он быстрый. 0-100 за 9 секунд. Не ощущается недостатком мощности.

Худшее послепродажное обслуживание

Общий рейтинг: 4 Автор: Раджниш Джайсвал, 06 октября 2019 г.

Эксплуатирую машину в абсолютно нормальных условиях и на обычных дорогах.Трудности, с которыми я столкнулся, упомянуты выше

Лучшая машина

Общий рейтинг: 5 Автор: Абхай, 22 марта 2019 г.

Закрой глаза и купи

Непоследовательная производительность

Общий рейтинг: 4,25 Автор: Виджей Кумар Раман, 25 августа 2018 г.

У меня была машина в течение 5 месяцев с развитым шумом задних тормозов на 3400 км / сек. Автомобиль был доставлен на грузовике для доступа TAFE в течение 5 дней. Сегодня 25 авг в течении месяца сдохла машина... Читать далее " г-н

Общий рейтинг: 4.5 Автор: Мойн Шейх, 12 июля 2018 г.

Команда Skoda INDIA должна напрямую позаботиться о внедорожнике Kodiaq для его успеха в Индии

Хорошая упаковка. Пропустил несколько вещей.

Общий рейтинг: 4,25 Автор: Чандер, 2 апреля 2018 г.

В основном город. Брал для 1 загородной поездки. Вообщем нравятся характеристики машины и характеристики. Кроме минусов выше.

г-н

Общий рейтинг: 4.75 Автор: Джатиндер Ахлувалия, 6 марта 2018 г.

Всем доволен.

Супер и богатый

Общий рейтинг: 4.75 Автор: Туту м мишра, 10 декабря 2017 г.

Приятно забронировать эту машину

Тест-драйв - потребитель

Общий рейтинг: 3.5 Автор: Чундарь, 7 октября 2017 г.

Взял сегодня тест-драйв. На городских дорогах Бангалора. Ощутимый шум на холостом ходу и почти как завывание повышенный шум при разгоне на скорости около 15-25 км... Читать далее " .

Skoda Kodiaq. Обзор (2020) | Паркер

Skoda Kodiaq - это полноразмерный семиместный внедорожник без полноразмерной цены, поскольку он доступен по значительно меньшей цене, чем его конкуренты Kia, Hyundai, Nissan и Land Rover. Несмотря на привлекательную цену, Kodiaq - это совсем не бюджетный автомобиль, и он ощущается на ступеньку или две выше альтернатив Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail, когда дело доходит до оборудования, качества, комфорта и устойчивости на дороге.

Более дорогой Land Rover Discovery Sport стал намного ближе к марке, но все еще не может сравниться с практичностью Skoda внутри.В результате часть привлекательности Skoda Kodiaq проистекает из того факта, что кажется, что вы получаете гораздо более дорогой автомобиль за эти деньги.

Он мог бы легко носить, например, значок Volkswagen, но он резко подрывает Tiguan, одновременно предоставляя гораздо больше места и оборудования. Отличие Kodiaq от многих альтернатив с аналогичной ценой - возможность установить семь сидений со скользящим средним рядом.

Какое оборудование доступно?

В комплектацию

Basic SE входит множество комплектов, включая задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, радио DAB, Bluetooth и выбор из пяти или семи сидений.SE Drive добавляет семь мест в стандартной комплектации, большие легкосплавные диски, спутниковую навигацию, камеру заднего вида и передние датчики парковки.

Комплектация

SE L обеспечивает хороший баланс, добавляя более крупный 9,2-дюймовый сенсорный экран, адаптивные светодиодные фары и заднюю дверь с электроприводом.

Выберите более дорогой вариант Edition, и вы получите еще больше преимуществ от премиальных штрихов, включая металлическую окраску, кожаные сиденья, множество дополнительных систем безопасности и беспроводную зарядку телефона. Модели Sportline и Scout предлагают что-то для тех, кто ищет больше стиля или внедорожного мастерства соответственно, в то время как vRS высшего качества поставляется с такими высококлассными функциями, как панорамная крыша и высококачественная аудиосистема.Наконец, роскошные модели L&K отличаются роскошью.

Практичность - сильная сторона

Kodiaq - один из самых больших автомобилей Skoda, и в его стильном кузове вмещается семь человек в трех рядах сидений. Средний ряд скользит с отдельными сиденьями, в то время как пара взрослых почти поместится в третьем ряду без особого дискомфорта.

Багажник хорошего размера даже с установленным третьим рядом - больше, чем у его конкурентов - в то время как складывание сидений в пол освобождает огромное количество места в багажнике.Наконец, в Kodiaq изобилие дополнительных мест для хранения вещей: два перчаточных ящика, большие дверные ящики, большая центральная область под подлокотником и дополнительные опции для повышения гибкости, доступные в списке опций.

Какие у него двигатели?

В настоящее время модельный ряд двигателей Kodiaq состоит из двух бензиновых и трех дизельных двигателей. Бензиновый двигатель представлен 1,5-литровым TSI мощностью 150 л.с. или 2,0-литровым TSI мощностью 190 л.с. - последний доступен только как автомат с полным приводом.

Дизельные варианты включают 150 и 190 л.с. 2.0-литровые агрегаты. Модель мощностью 150 л.с. поставляется с автоматическим приводом на два колеса, или вы можете выбрать вариант с ручным или автоматическим полным приводом. Дизельный двигатель мощностью 190 л.с. доступен исключительно с автоматической коробкой передач и полным приводом.

Skoda также предлагает версию с мощным дизельным двигателем vRS с двумя турбинами для водителей, которые ищут что-то более быстрое. Он развивает 239 л.с. и способен разогнаться до 100 км / ч за 7,0 секунд. Этот двигатель тоже предлагается только в сочетании с DSG и полным приводом.

Skoda Connect с Amazon Alexa

В мае 2018 года Skoda объявила, что ее мультимедийная система Connect, которая есть на Kodiaq, будет взаимодействовать с виртуальным персональным помощником Amazon Alexa.Это означает, что вы можете задать Алексе определенные вопросы, чтобы узнать о своем автомобиле. Например, вы можете проверить, оставили ли вы включенными фары, каков диапазон при вашем текущем уровне топлива или даже где вы припарковали свою машину.

Итак, это современный внедорожник с большой практичностью и разумным прайс-листом. Но противостояние жесткое - разве Skoda за ваши деньги?

Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Skoda Kodiaq, включая его практичность, комфорт, сколько он стоит в эксплуатации, каково это водить - и рекомендуем ли мы его покупать.

.

ŠKODA KODIAQ | Новый модельный ряд 2020

{code: xml} {код}

Logo Škoda
Представляем семейство ŠKODA
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf