logo1

logoT

 

Обзор новой шкоды октавия 2020


все подробности и видео — журнал За рулем

Октавия четвертого поколения — большая, технологичная и красивая!

Материалы по теме

Все таксисты мира и каждый счастливый обладатель Октавии едва ли со мной согласятся, однако я от своего не отступлюсь: во все времена главной бедой этой машины была не слишком яркая внешность.

Но когда под звуки оркестра в Пражской галерее искусств на сцену выкатилась новейшая Octavia четвертого поколения, я аж подпрыгнул — она красива!

Алмаз граненый

Театр — это действо, но локальное; поездить на машине можно будет позже, поэтому я расскажу лишь о самых интересных технических решениях.

Матричные светодиодные фары прежде Октавии были недоступны.

Матричные светодиодные фары прежде Октавии были недоступны.

Octavia стала элегантнее, красивее, солиднее. И не важно, о каком кузове идет речь — о лифтбеке или универсале, - хороши оба. Длина у них одинакова, она достигла 4689 мм. Гольф-класс, говорите? Прошлая «трешка» BMW с кузовом F30 была короче. Впрочем, Млада-Болеслав всегда успешно играл на межклассовой борьбе.

Впервые на Шкоду начали ставить матричные светодиодные фары. При приближении встречного автомобиля в пучке света затемняются отдельные сегменты: фары продолжают освещать обочину дальним, не слепя встречных водителей.

Octavia всегда была сильна своей филейной частью. У новой машины гордость выросла еще больше. Лифтбек должен вместить в свой багажник 600 литров, а универсал — все 640, и это только под шторкой. При случае проверим.

Колесная база осталась без изменений, а потому задний ряд по-прежнему просторен. Максимальный диаметр колес отныне — 19 дюймов.

Многоуровневая передняя панель интересна, но теряется на фоне главной «фишки» — двухспицевого руля. В машинах с топ-оснащением в центральной части красуется 10‑дюймовый «телевизор» системы Columbus.

Многоуровневая передняя панель интересна, но теряется на фоне главной «фишки» — двухспицевого руля. В машинах с топ-оснащением в центральной части красуется 10‑дюймовый «телевизор» системы Columbus.

Помимо традиционных аналоговых приборов будет доступна виртуальная приборка. И впервые на Октавии появился проекционный дисплей.

Помимо традиционных аналоговых приборов будет доступна виртуальная приборка. И впервые на Октавии появился проекционный дисплей.

Главная изюминка салона — двухспицевый руль. То, как с годами росло и уменьшалось количество спиц руля, - отдельная история. Но факт: двухспицевый «бублик» в сочетании с многоуровневой передней панелью смотрится классно.

Архитектурный центр — 10‑дюймовый сенсорный экран. Кто бы сомневался! Качество картинки, быстрота реакций на касания? С этим у топовой мультиме­диасистемы Columbus никогда не было проблем. Громкость музыки можно регулировать, проведя пальцем по нижней части экрана (обычной рукоятки нет). Не знаю, хороша ли будет эта затея в движении, но в статике работает без сбоев.

По «телевизору» показывают и «погоду» — управление климат-контролем там же. Кстати, он трехзонный: своей «печки» дождались и задние пассажиры. Будет ли классический блок с кнопками у машин подешевле, пока неясно.

Задний ряд очень комфортный: правильная посадка, мéста полно во всех направлениях.

Задний ряд очень комфортный: правильная посадка, мéста полно во всех направлениях.

В качестве опции можно выбрать трехзонный климат-контроль Climatronic. Про обогрев задних сидений даже упоминать неудобно.

В качестве опции можно выбрать трехзонный климат-контроль Climatronic. Про обогрев задних сидений даже упоминать неудобно.

Багажник всегда был гордостью Октавии. У лифтбека его объем теперь 600 литров, у Combi — 640. С организацией тоже полный порядок: сетки, карманы, крючки.

Багажник всегда был гордостью Октавии. У лифтбека его объем теперь 600 литров, у Combi — 640. С организацией тоже полный порядок: сетки, карманы, крючки.

Движение по проводам

Вторая звезда салона после двухспицевого руля — селектор робота DSG. Преселективная коробка теперь живет по принципу shift-by-wire: механическая связь между селектором и коробкой отсутствует, всё управление идет по проводам. Орудовать небольшим селектором-джойстиком непривычно. Еще и поэтому любителям активной езды оставили лепестки на руле. Им же придется по нраву адаптивное шасси Dynamic Chassis Control: помимо настроек электроусилителя руля меняются демпфирующие характеристики амортизаторов. Плюс продвинутая ходовая и три варианта подвески — стандартная, спортивная (заниженная на 15 мм) и для плохих дорог (+ 15 мм к стандартному клиренсу). Последняя, очевидно, - наш выбор.

Наверняка первой скрипкой в ши

Skoda Octavia Обзор 2020 | Какая машина?

Skoda Octavia - ключевой автомобиль в модельном ряду чешского производителя. С момента своего дебюта в 1996 году это была самая продаваемая модель бренда во всем мире, она понравилась всем, кто ценит практичность и ищет недорогой семейный автомобиль.

На протяжении многих лет Octavia неуклонно продвигалась к элитному рынку, и хотя такой отход от своих бюджетных корней поначалу мог показаться авантюрой, он определенно окупился. Сейчас он настолько популярен, что среди его конкурентов такие модели премиум-класса, как Audi A3, Mercedes A Class и Volkswagen Golf, а также более распространенные Ford Focus, Toyota Corolla и Seat Leon.Вас также может заинтересовать более крупный Superb от Skoda, который не намного дороже.

Чтобы сохранить эту восходящую мобильную траекторию, последняя Octavia имеет расширенный набор технологий для водителя, а также более роскошный интерьер и более четкий вид, чем когда-либо прежде. Как всегда, его основы разделяют и Golf, хотя расстояние между передней и задней осями увеличено, чтобы увеличить пассажирское пространство, и немного больше металла, добавленного к крупу, чтобы освободить больше места для багажа.

На данный момент доступны четыре двигателя: 1,0-литровый бензиновый с турбонаддувом (под маркой 1.0 TSI 110) мощностью 109 л.с., 1,5-литровый бензиновый с турбонаддувом (под маркой 1,5 TSI 150) с 148 л.с. и 2,0-литровый дизель TDI мощностью 113 л.с. или 148 л.с. Однако со временем ассортимент двигателей будет расширяться за счет включения мягких и сменных гибридов. Будет даже горячая модель vRS.

.

2020 Skoda Octavia представлена ​​с новыми технологиями и улучшенной практичностью

Мы видели изрядное количество превью изображений новой Octavia, поскольку Skoda провела необычно долгую рекламную кампанию для своего бестселлера, но теперь ожидание наконец-то закончилось. Это довольно напряженный день для бренда VAG, поскольку они не только демонстрируют универсал, занимающий видное место в тизерной кампании, но также и стандартный лифтбэк и их подключаемые гибридные производные со значком «iV».

Дебютировав на отдельном мероприятии в Праге, Octavia 4 (пятая, если считать модель 1959–1971 годов) следует по стопам нового Volkswagen Golf, представленного в прошлом месяце. Чешский собрат самого продаваемого автомобиля в Европе по-прежнему занимает верхние позиции в сегменте компактных автомобилей, когда речь идет о размерах, поскольку лифтбэк теперь на 19 мм длиннее и на 15 мм шире, чем раньше, на 4689 мм и 1829 мм соответственно. Combi, который является самым продаваемым универсалом в Европе, также был растянут (+22 мм) и расширен (+15 мм), и теперь он имеет ту же длину, что и лифтбэк.Оба имеют внушительную колесную базу размером 2686 мм или такую ​​же, как и раньше.

123 Фото

Увеличенная занимаемая площадь может показаться не такой уж хорошей идеей, если вы планируете использовать Octavia 4 в городе, учитывая, что предыдущий автомобиль был уже довольно большим, но есть некоторые преимущества. Например, грузоподъемность лифтбека увеличилась на 10 литров до 600, а у фургона - на 30 литров до огромных 640 литров.Кроме того, пространство для коленей задних пассажиров стало лучше, чем когда-либо - на 78 мм, что на 5 мм больше, чем у модели, которую она заменяет.

Красота в глазах смотрящего, но с учетом того, что фейслифтинг Octavia 3 подвергается резкой критике за ее «четырехглазый» вид, мы чувствуем, что многие довольны решением Skoda вернуться к обычным фарам. Опционально доступны с матричной светодиодной технологией, фары более гладкие, чем у старой модели, и придают автомобилю высокотехнологичный вид. Противотуманные фары, подобные тем, что были в обновленном Superb, заметны спереди, а фирменная решетка теперь имеет больше граней, чем раньше.

Боковой профиль не сильно изменился, но Skoda действительно упоминает, что доступны новые 19-дюймовые легкосплавные диски и свежие оттенки, известные как Crystal Black, Lava Blue и Titanium Blue. Кроме того, покупатели смогут выбрать пакеты Chrome и Dynamic, а универсал получит обновленные неглубокие рейлинги на крыше. Интересно, что коэффициент лобового сопротивления был снижен до 0,24 для лифтбэка и 0,26 для универсала в целях повышения топливной эффективности и сокращения выбросов. Выберите одну из двух подключаемых гибридных версий, и на переднем крыле будет дополнительная крышка, чтобы скрыть порт зарядки.

Сдвинутые назад задние фонари в стиле Scala придают более современный вид и в то же время подчеркивают увеличенную ширину Octavia, поскольку группы теперь впервые выступают на задней двери. Полностью светодиодные задние фонари выигрывают от динамических индикаторов и «танцуют» вместе с передними фарами всякий раз, когда автомобиль запирается / отпирается, как это видно на Audi.

Другие изменения, заметные сзади, включают пологий наклон крышки багажника лифтбэка и несколько сомнительное решение убрать корпоративный значок и заменить его большим логотипом «SKODA».Универсал может похвастаться большим спойлером на крыше и стандартно поставляется с задним стеклоочистителем, но вам придется доплатить, чтобы установить его на лифтбэк.

Революционные изменения, внесенные VW в Golf, имеют корреспондента в Octavia, поскольку основная модель Skoda имеет полностью новую приборную панель, аналогичную той, которая установлена ​​в популярном хэтчбеке Вольфсбурга. Исчез аккуратно интегрированный сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, так как теперь в верхней части приборной панели появился планшетный дисплей, расположенный справа от комбинации приборов.

Размер цифрового дисплея водителя составляет 10,25 дюйма, тогда как размер информационно-развлекательной системы варьируется от 8,25 до 10 дюймов, в зависимости от уровня оснащения. Прямо под основным дисплеем на центральной консоли находится сенсорная панель, обеспечивающая быстрый доступ для настройки некоторых параметров, таких как громкость звука или масштабирование навигационной карты.

Модное двухспицевое рулевое колесо дебютирует на серийной Skoda и предоставляет водителю доступ к 14 различным функциям. Выбор модели, оснащенной автоматической коробкой передач, и массивный рычаг переключения передач предыдущей Octavia будет заменен небольшим селектором благодаря внедрению технологии переключения передач, унаследованной от Golf.Светодиодное внешнее освещение на дверных картах и ​​приборной панели будет предлагаться в 10 выбираемых цветах, как и недавно разработанная опциональная звуковая система Canton, и до пяти портов USB-C, дополненных розеткой на 230 В.

Что касается маслянистых деталей, линейка двигателей явно повторяет линейку двигателей нового Golf. Он начинается с трехцилиндрового бензинового агрегата 1.0 TSI, развивающего 110 л.с. и 200 Нм (148 фунт-футов), который вы можете получить с помощью технологии мягкого гибрида. Четырехцилиндровый 1.5 TSI мощностью 150 л.с. и 250 Нм (184 фунт-фут) также доступен в электрифицированном варианте, причем оба имеют значок «e-TEC».

Самая быстрая Octavia после запуска будет версией, оснащенной только DSG 2.0 TSI, развивающей 190 л.с. и 320 Нм (236 фунт-футов), что будет подходящим для 0-62 миль в час (0-100 км / ч) в 6,9 секунды и максимальная скорость 144 миль / ч (232 км / ч).

Что касается дизельного двигателя, то 2.0 TDI будет доступен с мощностью 116, 150 и 200 л.с., с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​коробкой передач DSG. Крутящий момент для дизеля может достигать 400 Нм (295 фунт-футов) для полноприводной модели, что позволит завершить спринт за 7 секунд.1 секунда.

Тогда есть 1.5 TSI G-TEC, который Skoda описывает версию, разработанную для работы на сжатом природном газе (CNG). Он использует четырехцилиндровую мельницу с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатую коробку передач DSG, передавая на колеса 130 л.с. и 200 Нм (148 фунт-фут).

Как и Superb iV и Golf GTE, новая Octavia будет предлагаться с подключаемой гибридной системой мощностью 204 л.с. и 350 Нм (258 фунт-футов) благодаря бензиновому двигателю 1,4 TSI и электродвигателю.Он был спроектирован для работы с шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG и аккумуляторной батареей емкостью 13 кВтч, обеспечивающей запас хода на электрическом ходу до 55 километров (34 миль) на основе WLTP. Имейте в виду, что переход на модель PHEV отрицательно скажется на грузовом объеме, который упадет до 450 литров для лифтбека и до 470 литров для универсала.

Модель с длинной крышей поступит в продажу первой, так как это более популярный тип кузова, а через несколько недель появится лифтбэк. Прочный Scout и спортивный RS уже утверждены для выпуска в 2020 году.

.

Skoda Octavia Estate Review 2020

Skoda заняла небольшую удобную нишу за последние пару десятилетий. Ее дни распродаж - это древняя история, и теперь чешская фирма имеет завидную репутацию, предлагая разумные, недорогие автомобили, которые, как правило, намного вместительнее, чем их прямые конкуренты.

Это аккуратно подводит нас к Skoda Octavia Estate, опоре модельного ряда бренда и модели, которая во многом подняла имидж компании в 1990-е годы.Фактически, Octavia стала крупнейшим продавцом Skoda, поэтому появление нового поколения - это нечто важное.

Последнее воплощение придерживается уже знакомой формулы: взяли основы Volkswagen Golf, увеличили расстояние между передней и задней осями, чтобы увеличить пространство для пассажиров, и добавили немного больше металла в зад, чтобы сделать больше. комната для багажа.

На данный момент доступны три двигателя: 1,5-литровый бензиновый с турбонаддувом (под маркой 1.5 TSI 150) с 148 л.с. и 2,0-литровыми дизелями TDI мощностью 113 или 148 л.с. Однако со временем модельный ряд двигателей будет расширяться и будет включать более дешевый 1,0-литровый бензин, а также легкие и подключаемые гибриды. Также будут горячая модель vRS и поднятый Scout с дизайном в стиле внедорожников.

Конечно, конкуренция в классе универсалов жесткая, в список прямых конкурентов входят Ford Focus Estate, Toyota Corolla Touring Sports и Vauxhall Astra Sports Tourer. Вас также может заинтересовать более крупный Superb Estate от Skoda, который не намного дороже.

.

Обзор: Skoda Octavia (2020) | Честный Иоанн

ноябрь 2019

Представлена ​​новая Skoda Octavia

Skoda представила свою новую Octavia - с большими размерами, премиальным интерьером и рядом двигателей, включая легкие и подключаемые гибриды. Ожидается, что цены начнутся в районе 20 000 фунтов стерлингов, когда он поступит в продажу в начале следующего года.

Неудивительно, что последняя Octavia использует аналогичный подход к новому Volkswagen Golf - автомобилю, с которым он разделяет свои основы.Переходя на более высокий уровень и увеличиваясь в размерах, Octavia отдаляется от недавнего конкурента Skoda Ford Focus - Scala.

Интерьер заметно более стильный, чем у его предшественника, с обилием мягких материалов, сенсорным информационно-развлекательным дисплеем в центре приборной панели (доступны размеры от 8,25 до 10 дюймов) и светодиодной подсветкой. В качестве опции доступны массажные сиденья, а также проекционный дисплей - впервые для Skoda. Покупатели также могут выбрать обновленный 10,25-дюймовый цифровой дисплей виртуальной кабины вместо обычных циферблатов.

Доступная как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал, Octavia продолжает оставаться одним из самых практичных предложений на рынке. У люка есть багажник объемом 600 литров (на 10 литров больше, чем у предшественника), а в универсале - 640 литров багажного отделения (на 30 литров больше).

Что касается двигателей, покупателям предлагаются обычные 1,0- и 1,5-литровые бензиновые двигатели, теперь доступные с мягкой гибридной технологией (при условии, что вы выберете автоматическую коробку передач DSG). В нем используется 48-вольтовый стартер с ременным приводом и литий-ионный аккумулятор для рекуперации энергии, обычно теряемой при торможении, что позволяет автомобилю двигаться накатом с выключенным двигателем на определенных оборотах.

Есть также 2,0-литровый турбодизель, доступный с различной выходной мощностью от 116 до 200 л.с., а подключаемый гибрид сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем. Под маркой Octavia iV он выдает в общей сложности 204 л.с. и использует батарею 13 кВт · ч, чтобы обеспечить официальный запас хода до 34 миль при полной зарядке.

Впервые в автоматических коробках передач DSG используется технология переключения передач для электронной передачи выбора передачи водителем на трансмиссию.Это означает, что вместо обычного рычага DSG есть небольшой кулисный переключатель для выбора режимов движения на центральной консоли.

Полностью светодиодные матричные фары теперь предлагаются в качестве опции, а модели с высокими техническими характеристиками получат светодиодные задние фонари в стандартной комплектации. Есть множество систем безопасности, включая помощь в предотвращении столкновений, помощь при повороте и функцию местного предупреждения о дорожном движении. В стандартную комплектацию входит до девяти подушек безопасности.

Будучи Skoda, новая Octavia также оснащена тем, что бренд называет «Просто умными».К ним относятся карманы для хранения смартфонов на спинках передних сидений, зонтик и щетка в передних дверях, а также воронка, встроенная в крышку бачка омывателя ветрового стекла.

Цены на новую Skoda Octavia еще не подтверждены, но мы ожидаем, что она будет начинаться примерно с 20 000 фунтов стерлингов, что делает ее немного дороже, чем предыдущий автомобиль. Мы узнаем больше перед открытием ордеров в начале 2020 года.

мая 2020

Skoda Octavia по цене от £ 22 390

Новая линейка Octavia запускается с двумя стилями кузова, двумя специальными уровнями отделки салона First Edition и тремя вариантами двигателей.Цены варьируются от 22 390 фунтов стерлингов за модель люка 1.5 TSI 150PS SE First Edition до 29 515 фунтов стерлингов за 2.0 TDI 150PS DSG Estate SE L First Edition.

Дополнительные производные версии и варианты трансмиссии присоединятся к линейке в конце этого года, включая комплектацию начального уровня S, двигатель 1.0 TSI, доступный с механической коробкой передач, введение mHEV (мягкий гибрид) DSG на 1.0 TSI и 1.5 TSI, а также Модели PHEV (plug-in hybrid). Спортивная модель vRS, доступная с дизельным, бензиновым и PHEV, также будет добавлена ​​к ассортименту.Octavia vRS iV станет первой электрифицированной моделью vRS.

Линия для запуска состоит из трех доступных по цене комплектаций: SE First Edition, SE Technology и SE L First Edition. Чтобы отпраздновать запуск самой совершенной Octavia за всю историю, все модели First Edition включают исключительно высокий уровень оснащения с множеством технологий и систем безопасности.

Octavia SE First Edition - от 22 390 фунтов стерлингов OTR

Что касается систем безопасности, SE First Edition поставляется с системой Front Assist, Lane assist и системой электронного вызова, которая автоматически предупреждает службы экстренной помощи в случае аварии.Модели SE First Edition также оснащены информационно-развлекательной системой с 8,25-дюймовым сенсорным дисплеем, восемью динамиками и возможностью подключения к смартфону. В салоне есть пять портов USB-C, в том числе один в зеркале заднего вида для подключения к видеорегистратору. Цены на линейку Octavia SE First Edition начинаются от 22 390 фунтов стерлингов за хэтчбек 1.5 TSI 150PS.

Octavia SE L First Edition - от 25 150 фунтов стерлингов OTR

SE L First Edition занимает верхнюю строчку в линейке запускаемых моделей Octavia.Модели SE L First Edition оснащены впечатляющими 17-дюймовыми легкосплавными дисками Rotare AERO, а экстерьер отличается от других моделей линейки хромированными окантовками окон и хромированной полосой в нижней части переднего бампера.

Внутри модели SE L First Edition оснащены микрозамшевой обивкой, подогревом передних сидений и светодиодной подсветкой, а также сиденьем водителя с электрической регулировкой с памятью и поясничной опорой. Многофункциональная информационно-развлекательная система Columbus от ŠKODA также входит в стандартную комплектацию и включает голосовое управление, удаленный доступ и интерактивную информационно-развлекательную систему (1 год).Что касается систем безопасности и помощи, SE L First Edition поставляется с защитой от слепых зон, передними и задними датчиками парковки с функцией помощи при маневрировании и адаптивным круиз-контролем с функцией остановки. Выбор режима движения и вход без ключа на всех четырех дверях с функцией start / stop также входят в стандартную комплектацию всех моделей SE L First Edition. Цены на модели SE L First Edition начинаются от 25 150 фунтов стерлингов за люк 1.5 TSI 150 л.с.

Octavia SE Technology - от 22 640 фунтов стерлингов OTR

Модели

Octavia SE Technology нацелены на бизнес-пользователей и включают 16-дюймовые легкосплавные диски Twister AERO, топовую информационно-развлекательную систему Columbus с 10-дюймовым сенсорным дисплеем, удаленный доступ и интерактивную информационно-развлекательную систему (1 год).Покупатели SE Technology также получают голосовое управление и передний и задний парктроник с функцией помощи при маневрировании. Несмотря на значительное повышение технических характеристик по сравнению с SE First Edition, цены на SE Technology начинаются всего с 22 640 фунтов стерлингов за модель с люком 1.5 TSI 150PS.

Новая линейка Octavia запускается с тремя вариантами двигателей с выходной мощностью от 115 до 150 л.с. Вариант с бензиновым двигателем - 1.5 TSI 150PS, в то время как предложение дизельного начального уровня - 2.0 TDI, которое развивает 115PS. Оба работают через шестиступенчатую механическую коробку передач.Покупатели SE L First Edition могут дополнительно приобрести двигатель 2.0 TDI мощностью 150 л.с., который в стандартной комплектации поставляется с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG. По мере расширения модельного ряда в течение 2020 года в новый модельный ряд Octavia будет добавлено больше двигателей и трансмиссий.

Новая Octavia четвертого поколения будет открыта для заказа в июне, а автомобили у дилеров - с июля.

SE Первое издание

Двигатель

WLTP CO2 Комбинированный (г / км)

Рекомендуемый OTR

БиК 2020/2021

Значение P11D

Люк

1.5 TSI 150PS ACT

127

22 390,00 фунтов стерлингов

28%

£ 22 160,00

2,0 TDI 115 л.с. SCR

113

£ 23 300,00

29%

23 030 фунтов стерлингов.00

Усадьба

1,5 TSI 150 л.с. ACT

130

23 370,00 £

29%

£ 23 140,00

2,0 TDI 115 л.с. SCR

118

24 280 фунтов стерлингов.00

30%

24 010,00 £

SE L Первое издание

Двигатель

WLTP CO2 Комбинированный (г / км)

Рекомендуемый OTR

БиК 2020/2021

Значение P11D

Люк

1.5 TSI 150PS ACT

127

£ 25 150,00

28%

£ 24 920,00

2,0 TDI 115 л.с. SCR

114

26 060,00 £

29%

25 790 фунтов стерлингов.00

2,0 TDI 150 л.с. DSG SCR

120

28 460,00 £

31%

28 190,00 £

Усадьба

1,5 TSI 150 л.с. ACT

130

26 225 фунтов стерлингов.00

29%

£ 25 995,00

2,0 TDI 115 л.с. SCR

118

27 405,00 фунтов стерлингов

30%

27 135,00 £

2,0 TDI 150 л.с. DSG SCR

123

29 515 фунтов стерлингов.00

31%

£ 29 245,00

SE Технологии

Двигатель

WLTP CO2 Комбинированный (г / км)

Рекомендуемый OTR

БиК 2020/2021

Значение P11D

Люк

1.5 TSI 150PS ACT

127

£ 22 640,00

28%

£ 22 410,00

2,0 TDI 115 л.с. SCR

113

£ 23 550,00

уточняется

23 280 фунтов стерлингов.00

Усадьба

1,5 TSI 150 л.с. ACT

130

£ 23 620,00

29%

23 390,00 £

2,0 TDI 115 л.с. SCR

118

24 530 фунтов стерлингов.00

30%

£ 24 260,00

июнь 2020

2020 Octavia получает новую технологию безопасности, предназначенную для предотвращения столкновений с велосипедистами и пешеходами

Octavia четвертого поколения будет иметь функцию предупреждения о выходе (как часть системы обнаружения слепых зон), которая предупреждает водителей и пассажиров о приближающемся велосипедисте, чтобы двери не открывались на их пути.Камеры в новом салоне могут наблюдать потенциальные опасности в задней части автомобиля на расстоянии до 35 метров и под углом примерно 120 градусов.

Кроме того, система Predictive Cycling Protection запускает серию предупреждений для водителя, если велосипедист обнаруживается впереди, и даже включает экстренные тормоза, если необходимо, чтобы избежать возможного столкновения.

С ноября 2020 года также будет доступна функция помощи при повороте. При этом используются бортовые камеры для отслеживания встречного транспорта при повороте направо на перекрестке, а также для идентификации велосипедистов и пешеходов.Если во время маневра обнаруживается непосредственная опасность, транспортное средство будет полностью остановлено, срабатывая предупреждающий сигнал и предотвращая возможное столкновение.

Наконец, система предотвращения столкновений использует передние камеры для обнаружения надвигающейся аварии и выполнения управляемого маневра уклонения от опасности, будь то велосипедист или другое транспортное средство. Система использует данные в реальном времени, поступающие с камер и радаров, для расчета наиболее безопасной траектории.

июнь 2020
Технология

SE добавлена ​​в линейку Skoda Octavia

Skoda повышает ценность автопарков и водителей служебных автомобилей с выпуском совершенно новых моделей Octavia SE Technology

. Модели

SE Technology предлагают два дополнительных варианта двигателя с выходной мощностью от 115 до 150 л.с.Бензиновый вариант - 1,5 TSI 150 л.с., а дизельный - 2,0 TDI, развивающий 115 л.с. Оба работают через шестиступенчатую механическую коробку передач.

В стандартной комплектации модели Octavia SE Technology оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками Twister AERO, светодиодными фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями, двухспицевым кожаным многофункциональным рулевым колесом, голосовым управлением, а также передним и задним парктрониками с функцией помощи при маневрировании. Чтобы предоставить водителям бизнес-класса возможность наилучшего подключения в дороге, все модели SE Technology оснащены новейшей информационно-развлекательной системой Columbus от ŠKODA с 10-дюймовым сенсорным дисплеем и цифровой виртуальной кабиной.Впервые эта новая система может отображать навигационные карты с разным уровнем масштабирования на любом экране. Эту новую функцию можно настроить с помощью инновационного сенсорного ползунка, расположенного под дисплеем на центральной консоли, который также можно использовать для регулировки громкости.

Octavia SE Технологии

Трансмиссия

БиК 20/21

Значение P11D

1.5 TSI 150PS ACT Люк

Ручная

28%

£ 22 410

2.0 TDI 115PS SCR Люк

Ручная

29%

£ 23 280

1,5 TSI 150PS ACT универсал

Ручная

29%

23 390 фунтов стерлингов

2.0 TDI 115PS SCR универсал

Ручная

30%

£ 24 260

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf