logo1

logoT

 

Обзор шкода кодиак стилавином


Все секреты нового кроссовера Шкода Кодиак — журнал За рулем

Выясняем, так ли хорош первый большой кроссовер от Шкоды и в чем он уступает соплатформеннику Volkswagen Tiguan.

Skoda Kodiaq выглядит гармонично и солидно.

Skoda Kodiaq выглядит гармонично и солидно.

Шкода давно перестала существовать в узких рамках отведенного ей класса. Octavia, построенная на общей платформе с Гольфом, своими габаритами и простором в салоне вполне сравнима с классом D. Superb сильно обогнал в размерах родственный Passat. А Rapid, даром что считается представителем класса B+, на деле переросток — даже больше некоторых представителей гольф-класса. Вот и со свежеиспеченным кроссовером Kodiaq (кодиак, напомним, — это бурый медведь с Аляски) та же история. Построенный на модульной платформе MQB паркетник намного больше своего родственника — модели Volkswagen Tiguan. В арсенале Шкоды Кодиак есть даже семиместные варианты. Интересно, не сказались ли выросшие габариты на ездовых манерах?

На грунтовке подвеска Шкоды подмечает всю мелочь, зато держит удар на ухабах посерьезнее.

На грунтовке подвеска Шкоды подмечает всю мелочь, зато держит удар на ухабах посерьезнее.

Материалы по теме

Увидев кроссовер Skoda Kodiaq первый раз на фото, я не проникся. Силуэт мне показался чересчур растянутым. Но живьем Skoda гармонична и солидна. Интерьер ожидаемо правильный. При его создании дизайнеры выкинули привычные лекала в самую дальнюю корзину и орудовали исключительно циркулем и линейкой. Вышло неплохо. Строго, но не скучно.

Чешские автомобили давно приучили нас к изобилию всяких приятных мелочей. Kodiaq в этом плане сделал еще шаг вперед: к традиционному ассортименту отделений и зонту в дверях добавились пластиковые защитные накладки, прикрывающие торцы дверей. Стоит открыть дверцу, как накладка выезжает, защищая лакокрасочное покрытие. На забитых и тесных парковках такую опцию тяжело переоценить.

При открывании дверей выезжают защитные пластиковые накладки, прикрывающие торцы. На тесной парковке можно не бояться поцарапать дверь. Свою или чужую.

При открывании дверей выезжают защитные пластиковые накладки, прикрывающие торцы. На тесной парковке можно не бояться поцарапать дверь. Свою или чужую.

В торцах передних дверей спрятаны опциональные зонтики.

В торцах передних дверей спрятаны опциональные зонтики.


Строгий с виду интерьер отличается качественной сборкой и достойными материалами отделки. Эргономика тоже в порядке.

Строгий с виду интерьер отличается качественной сборкой и достойными материалами отделки. Эргономика тоже в порядке.

Kodiaq лишен виртуальной приборной панели. Может, оно и к лучшему? Традиционная радиальная оцифровка привыкания не требует. А вот светлые цифры на сером фоне — не лучшее решение.

Kodiaq лишен виртуальной приборной панели. Может, оно и к лучшему? Традиционная радиальная оцифровка привыкания не требует. А вот светлые цифры на сером фоне — не лучшее решение.

В качестве опции на Кодиак можно установить камеры кругового обзора. Впрочем, с естественным обзором проблем также нет.

В качестве опции на Кодиак можно установить камеры кругового обзора. Впрочем, с естественным обзором проблем также нет.

Блок климат-контроля выполнен в знакомом «ваговском» ключе — перед нами три вращающиеся шайбы.

Блок климат-контроля выполнен в знакомом «ваговском» ключе — перед нами три вращающиеся шайбы.

Семиступенчатый преселектив DSG работает отменно: незаметно меняет ступени и почти не задумываясь «уходит вниз» при резком нажатии на газ.

Семиступенчатый преселектив DSG работает отменно: незаметно меняет ступени и почти не задумываясь «уходит вниз» при резком нажатии на газ.

Два вещевых ящика сегодня довольно редкое явление. А жаль, штука весьма полезная.

Два вещевых ящика сегодня довольно редкое явление. А жаль, штука весьма полезная.

Было бы наивно полагать, что в Шкоде забыли про эргономику. Она тут традиционно безупречна. Взаимное расположение органов управления, сиденья и большого числа кнопок доведено практически до совершенства. Идиллию слегка нарушил большой перепад высот между педалями. Но, пожалуй, это единственная придирка к рабочему месту водителя.

Передние сиденья удачно спрофилированы. Есть память на три положения.

Передние сиденья удачно спрофилированы. Есть память на три положения.

Пространство между передними сиденьями хорошо продумано. Ломать голову над тем, куда пристроить всевозможную дорожную мелочь, не придется.

Пространство между передними сиденьями хорошо продумано. Ломать голову над тем, куда пристроить всевозможную дорожную мелочь, не придется.

Отрадно, что обитателям второго ряда так же просторно, как и передним седокам. Запас для коленей огромен. Хватает места по ширине, да и вверху свободно — даже несмотря на панорамную крышу, съевшую изрядную долю высоты салона. Спинки регулируются по углу наклона, а сами сиденья перемещаются в продольном направлении. Заднему ряду вторит и багажник. Конечно, 720 заявленных литров мы не нашли. Но и 528 литров, что мы намерили, — результат достойный.

На задних сиденьях полно места. А сами они перемещаются в двух направлениях.

На задних сиденьях полно места. А сами они перемещаются в двух направлениях.

Skoda Kodiaq. Обзор (2020) | Autocar

Это так типично для Skoda, в то время как автомобильная промышленность в целом спешит создавать новые полноприводные автомобили, не для того, чтобы выпустить еще один типичный современный компактный внедорожник, а вместо этого дать нам нечто более полезное: новый Kodiaq.

Этот автомобиль дает нам прекрасную возможность оценить сложность, которую феноменальный рост продаж привнес в настоящее время на рынок внедорожников, и замечательный выбор, которым теперь пользуется британский потребитель, у которого есть около 30 000 фунтов стерлингов.

Если вы хотите обменять практичность на стиль, динамичный драйв и премиальный бренд, вы можете это сделать (BMW X1, Audi Q2, Range Rover Evoque).

Если вам нужно обратное - большой внедорожник с большим пространством и максимальной буксировочной способностью от недорогой марки - вы также можете получить его (Kia Sorento, Ssangyong Rexton).

Если вам нужен то, что мы можем назвать «нормальным» современным компактным внедорожником большого объема (Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Honda CR-V, Ford Kuga), то более традиционный полноприводный автомобиль малого размера (Toyota RAV4, Subaru Forester) или даже негабаритный кроссовер (Ford Edge), вы можете это получить.

Среди всего прочего, вы можете представить себе, что для новой фирмы в этом сегменте (если не считать милого разогрева, которым является Yeti) невозможно выделить чистый кусок территории, который можно было бы назвать своей собственной.

И все же этот проклятый рядом есть. Kodiaq - компактный внедорожник с дополнительным пространством и функциональностью: в перспективе автомобиль будет таким же современным и близким к экономичному, как любой другой внедорожник на платформе MQB Volkswagen Group, но по размеру и полезности приближается к семерке Sorento. -седельный субпород.

И мы можем использовать его сочетание простой функциональности, пространства и соотношения цены и качества в качестве предварительного просмотра того, чего ожидать от нового Yeti, который должен выйти в 2018 году, и меньшего кроссовера, который последует за ним к концу десятилетия. Помимо того, что Kodiaq является новым корпоративным лицом внедорожников Skoda, он может также вызвать приключения на пастбищах, новых для чешского производителя.

Вслед за стандартным внедорожником идет Kodiaq Scout, который обеспечивает настоящую проходимость по бездорожью и защиту днища, в то время как боссы раздумывают над перспективой выпуска версии vRS, а также версии Kodiaq в кузове купе, аналогичной BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupé.

.

Skoda Kodiaq Обзор 2020 | Какая машина?

Точно так же, как большинство людей не покупают продукты еженедельно в Harrods, не каждый в состоянии купить себе большой внедорожник премиум-класса. Вот почему Skoda Kodiaq с его привлекательной стартовой ценой может быть просто билетом для больших семей, ищущих соотношение цены и качества.

Skoda имеет репутацию производителя очень практичных автомобилей, но Kodiaq на самом деле является его первым большим внедорожником и первой моделью чешского бренда с семью сиденьями.Kodiaq разделяет часть своей основы с другими моделями VW Group, включая Seat Tarraco и Volkswagen Tiguan Allspace, но в такой же степени он является конкурентом Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и Peugeot 5008.

Вдобавок Предлагая как пятиместные, так и семиместные версии Kodiaq, Skoda позволяет вам выбирать между передним и полным приводом, а также широким диапазоном уровней отделки салона. Фактически, более мягкие и более мощные версии входят в ценовой диапазон моделей премиум-класса, таких как Land Rover Discovery Sport, и есть даже версия спортивного внедорожника Skoda Kodiaq vRS.Об этом вы можете прочитать в нашем отдельном обзоре, перейдя по ссылке.

Но чтобы узнать больше о обычных версиях Skoda Kodiaq, читайте на следующих нескольких страницах, и мы расскажем вам, как он сравнивается со своими конкурентами и какие двигатели и комплектации вам следует рассмотреть.

.

Обзор Джереми Кларксона: 2017 Skoda Kodiaq SUV

  • Home
  • Clarkson
    • Clarkson Home
    • Clarkson
  • Стиль жизни
    • Стиль жизни Home
    • Интервью
    • Classic Cars
    • Luxx News
    • 000 Новости
    • 000
    • Характеристики
    • Список
  • Обзоры
    • Обзоры Дом
    • Обзоры
    • Видеообзор
    • Расширенные испытания
    • Продукты
  • Car Clinic
    • Car Clinic Home
    • Car Clinic Home
    • AdviceAdvice
    • Коронавирус
  • Видео
    • Видео Главная
    • Видео
    • Видеообзор
    • Drag Races
    • Видеозапись с видеорегистратора
  • КУПИТЬ
    • Продайте свой автомобиль
    • Товары, связанные с автомобилем
    • Какой видеорегистратор вам подходит?

Подписывайтесь на нас

  • Новости
  • Образ жизни
  • Обзоры
  • Car Clinic
  • Руководства по покупке
  • Видео
.

Skoda Kodiaq Обзоры Индия 2019-20 »Обзоры пользователей, обзор kodiac, kodiak, vs skoda superb

9 Пользовательские обзоры на Skoda Kodiaq

Просто купи эту красоту

Общий рейтинг: 5 Автор: Абхай, 21 февраля 2020 г.

Он быстрый. 0-100 за 9 секунд. Не ощущается недостатком мощности.

Худшее послепродажное обслуживание

Общий рейтинг: 4 Автор: Раджниш Джайсвал, 06 октября 2019 г.

Эксплуатирую машину в абсолютно нормальных условиях и на обычных дорогах.Трудности, с которыми я столкнулся, упомянуты выше

Лучшая машина

Общий рейтинг: 5 Автор: Абхай, 22 марта 2019 г.

Закрой глаза и купи

Непоследовательная производительность

Общий рейтинг: 4,25 Автор: Виджей Кумар Раман, 25 августа 2018 г.

У меня была машина в течение 5 месяцев с развитым шумом заднего тормоза на 3400 км / сек. Автомобиль был доставлен на грузовике для доступа TAFE в течение 5 дней. Сегодня 25 авг в течении месяца сдохла машина... Читать далее " г-н

Общий рейтинг: 4.5 Автор: Мойн Шейх, 12 июля 2018 г.

Команда Skoda INDIA должна напрямую позаботиться о внедорожнике Kodiaq для его успеха в Индии

Хорошая упаковка. Пропустил несколько вещей.

Общий рейтинг: 4,25 Автор: Чандер, 2 апреля 2018 г.

В основном город. Брал для 1 загородной поездки. Вообщем нравятся характеристики машины и характеристики. Кроме минусов выше.

г-н

Общий рейтинг: 4.75 Автор: Джатиндер Ахлувалия, 6 марта 2018 г.

Всем доволен.

Супер и богатый

Общий рейтинг: 4.75 Автор: Туту м мишра, 10 декабря 2017 г.

Приятно забронировать эту машину

Тест-драйв - потребитель

Общий рейтинг: 3.5 Автор: Чундарь, 7 октября 2017 г.

Взял сегодня тест-драйв. На городских дорогах Бангалора. Ощутимый шум на холостом ходу и почти как завывание повышенный шум при разгоне на скорости около 15-25 км... Читать далее " .

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf