logo1

logoT

 

Обзор шкода октавия 2020


все подробности и видео — журнал За рулем

Октавия четвертого поколения — большая, технологичная и красивая!

Материалы по теме

Все таксисты мира и каждый счастливый обладатель Октавии едва ли со мной согласятся, однако я от своего не отступлюсь: во все времена главной бедой этой машины была не слишком яркая внешность.

Но когда под звуки оркестра в Пражской галерее искусств на сцену выкатилась новейшая Octavia четвертого поколения, я аж подпрыгнул — она красива!

Алмаз граненый

Театр — это действо, но локальное; поездить на машине можно будет позже, поэтому я расскажу лишь о самых интересных технических решениях.

Матричные светодиодные фары прежде Октавии были недоступны.

Матричные светодиодные фары прежде Октавии были недоступны.

Octavia стала элегантнее, красивее, солиднее. И не важно, о каком кузове идет речь — о лифтбеке или универсале, - хороши оба. Длина у них одинакова, она достигла 4689 мм. Гольф-класс, говорите? Прошлая «трешка» BMW с кузовом F30 была короче. Впрочем, Млада-Болеслав всегда успешно играл на межклассовой борьбе.

Впервые на Шкоду начали ставить матричные светодиодные фары. При приближении встречного автомобиля в пучке света затемняются отдельные сегменты: фары продолжают освещать обочину дальним, не слепя встречных водителей.

Octavia всегда была сильна своей филейной частью. У новой машины гордость выросла еще больше. Лифтбек должен вместить в свой багажник 600 литров, а универсал — все 640, и это только под шторкой. При случае проверим.

Колесная база осталась без изменений, а потому задний ряд по-прежнему просторен. Максимальный диаметр колес отныне — 19 дюймов.

Многоуровневая передняя панель интересна, но теряется на фоне главной «фишки» — двухспицевого руля. В машинах с топ-оснащением в центральной части красуется 10‑дюймовый «телевизор» системы Columbus.

Многоуровневая передняя панель интересна, но теряется на фоне главной «фишки» — двухспицевого руля. В машинах с топ-оснащением в центральной части красуется 10‑дюймовый «телевизор» системы Columbus.

Помимо традиционных аналоговых приборов будет доступна виртуальная приборка. И впервые на Октавии появился проекционный дисплей.

Помимо традиционных аналоговых приборов будет доступна виртуальная приборка. И впервые на Октавии появился проекционный дисплей.

Главная изюминка салона — двухспицевый руль. То, как с годами росло и уменьшалось количество спиц руля, - отдельная история. Но факт: двухспицевый «бублик» в сочетании с многоуровневой передней панелью смотрится классно.

Архитектурный центр — 10‑дюймовый сенсорный экран. Кто бы сомневался! Качество картинки, быстрота реакций на касания? С этим у топовой мультиме­диасистемы Columbus никогда не было проблем. Громкость музыки можно регулировать, проведя пальцем по нижней части экрана (обычной рукоятки нет). Не знаю, хороша ли будет эта затея в движении, но в статике работает без сбоев.

По «телевизору» показывают и «погоду» — управление климат-контролем там же. Кстати, он трехзонный: своей «печки» дождались и задние пассажиры. Будет ли классический блок с кнопками у машин подешевле, пока неясно.

Задний ряд очень комфортный: правильная посадка, мéста полно во всех направлениях.

Задний ряд очень комфортный: правильная посадка, мéста полно во всех направлениях.

В качестве опции можно выбрать трехзонный климат-контроль Climatronic. Про обогрев задних сидений даже упоминать неудобно.

В качестве опции можно выбрать трехзонный климат-контроль Climatronic. Про обогрев задних сидений даже упоминать неудобно.

Багажник всегда был гордостью Октавии. У лифтбека его объем теперь 600 литров, у Combi — 640. С организацией тоже полный порядок: сетки, карманы, крючки.

Багажник всегда был гордостью Октавии. У лифтбека его объем теперь 600 литров, у Combi — 640. С организацией тоже полный порядок: сетки, карманы, крючки.

Движение по проводам

Вторая звезда салона после двухспицевого руля — селектор робота DSG. Преселективная коробка теперь живет по принципу shift-by-wire: механическая связь между селектором и коробкой отсутствует, всё управление идет по проводам. Орудовать небольшим селектором-джойстиком непривычно. Еще и поэтому любителям активной езды оставили лепестки на руле. Им же придется по нраву адаптивное шасси Dynamic Chassis Control: помимо настроек электроусилителя руля меняются демпфирующие характеристики амортизаторов. Плюс продвинутая ходовая и три варианта подвески — стандартная, спортивная (заниженная на 15 мм) и для плохих дорог (+ 15 мм к стандартному клиренсу). Последняя, очевидно, - наш выбор.

Наверняка первой скрипкой в широченной европейской гамме моторов станет 150‑сильный 1.5 TSI. Впрочем, в Россию он не попадет. У нас его заменит 1,4-литровый TSI той же мощности. А самым популярным, скорее всего, будет атмосферник объемом 1,6 литра.

Наверняка первой скрипкой в широченной европейской гамме моторов станет 150‑сильный 1.5 TSI. Впрочем, в Россию он не попадет. У нас его заменит 1,4-литровый TSI той же мощности. А самым популярным, скорее всего, будет атмосферник объемом 1,6 литра.

Европейская моторная гамма широка. Открывает ее литровый 110‑сильный турбодвигатель TSI, а замыкает — 2-литровая «турбочетверка» в 190 сил. Наверняка самым популярным будет 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. Еще — три дизеля, мощностью от 116 до 200 сил, и модификация G‑TEC на природном газе, с 1,5-литровым 130‑сильным мотором и заявленным запасом хода 523 км. Ну и два мягких гибрида (110 и 150 л.с.) с 48‑вольтовой батареей.

Топовая Octavia iV оснащена ­плагин-гибридной установкой с 156‑сильным двигателем и 75‑киловаттным электромотором. Суммарная отдача — 204 л.с., запас хода на электротяге при идеальных условиях составляет 55 км.

К нам вся эта роскошь не имеет никакого отношения. Уверен, в России базовым останется 1,6‑литровый атмосферник. А место 1.5 TSI займет 1,4‑литровый той же мощности.

При той же колесной базе (2686 мм) увеличились длина (4689 мм) и ширина (1829 мм). При этом аэродинамика новой Октавии превосходна: коэффициент лобового сопротивления лифтбека —

Skoda Octavia Обзор 2020 | Какая машина?

Skoda Octavia - ключевой автомобиль в модельном ряду чешского производителя. С момента своего дебюта в 1996 году это была самая продаваемая модель бренда в мире, которая понравилась всем, кто ценит практичность и ищет недорогой семейный автомобиль.

На протяжении многих лет Octavia неуклонно продвигалась к элитному рынку, и хотя такой отход от своих бюджетных корней поначалу мог показаться авантюрой, он определенно окупился. Сейчас он настолько популярен, что среди его конкурентов такие модели премиум-класса, как Audi A3, Mercedes A Class и Volkswagen Golf, а также более распространенные Ford Focus, Toyota Corolla и Seat Leon.Вас также может заинтересовать более крупный Superb от Skoda, который не намного дороже.

Чтобы поддерживать эту восходящую мобильную траекторию, последняя Octavia имеет расширенный набор технологий для водителя, а также более роскошный интерьер и более четкий вид, чем когда-либо прежде. Как всегда, его основы разделяют и Golf, хотя расстояние между передней и задней осями увеличено, чтобы увеличить пассажирское пространство, и немного больше металла, добавленного к крупу, чтобы освободить больше места для багажа.

На данный момент доступны четыре двигателя: 1,0-литровый бензиновый с турбонаддувом (под маркой 1.0 TSI 110) мощностью 109 л.с., 1,5-литровый бензиновый с турбонаддувом (под маркой 1,5 TSI 150) с 148 л.с. и 2,0-литровый дизель TDI мощностью 113 л.с. или 148 л.с. Однако со временем ассортимент двигателей будет расширяться за счет включения мягких и сменных гибридов. Будет даже горячая модель vRS.

.

Skoda Octavia Estate Review 2020

Skoda заняла небольшую удобную нишу за последние пару десятилетий. Ее дни распродаж - это древняя история, и теперь чешская фирма имеет завидную репутацию, предлагая разумные, недорогие автомобили, которые, как правило, намного вместительнее, чем их прямые конкуренты.

Это аккуратно подводит нас к Skoda Octavia Estate, опоре модельного ряда бренда и модели, которая во многом подняла имидж компании в 1990-е годы.Фактически, Octavia стала крупнейшим продавцом Skoda, поэтому появление нового поколения - это нечто важное.

Последнее воплощение придерживается уже знакомой формулы: взяли основу Volkswagen Golf, увеличили расстояние между передней и задней осями, чтобы увеличить пространство для пассажиров, и добавили немного больше металла в зад, чтобы сделать больше. комната для багажа.

На данный момент доступны три двигателя: 1,5-литровый бензиновый с турбонаддувом (под маркой 1.5 TSI 150) с 148 л.с. и 2,0-литровыми дизелями TDI мощностью 113 или 148 л.с. Однако со временем модельный ряд двигателей будет расширяться и будет включать более дешевый 1,0-литровый бензин, а также легкие и подключаемые гибриды. Также будут горячая модель vRS и поднятый Scout с дизайном в стиле внедорожников.

Конечно, конкуренция в классе универсалов жесткая, в список прямых конкурентов входят Ford Focus Estate, Toyota Corolla Touring Sports и Vauxhall Astra Sports Tourer. Вас также может заинтересовать более крупный Superb Estate от Skoda, который не намного дороже.

.Обзор

Skoda Octavia 2020 | Motors.co.uk

Обзор модели

Дебютировав в Соединенном Королевстве в 1998 году, Skoda Octavia стала своего рода переломным моментом для чешского производителя, который с первого дня выглядел настоящим соперником на рынке седанов. время не так уж далеко от бренда, являющегося чем-то вроде изюминки.

За 20 с лишним лет, прошедшие с тех пор, компания, теперь принадлежащая Volkswagen, далеко отошла от имиджа Lada, который у нее когда-то был, и Octavia определенно сыграла большую роль в этом, используя расширенную платформу от VW Golf. как его басовая линия.

В 2004 году на рынок вышла Octavia второго поколения, которая должна была предложить множество улучшений по сравнению с предшественницей, с заметным увеличением кривых по всему силуэту автомобиля, в отличие от квадратной формы первого поколения. машина.

Вторая Octavia продержится на рынке до 2013 года, хотя в 2009 году она претерпела серьезные изменения, затронувшие как интерьер, так и экстерьер автомобиля.

Затем прибыла третья и текущая версия Octavia с фейслифтингом, осуществленным в 2017 году.

Текущая модель

Текущая Octavia, безусловно, хороший, надежный автомобиль, с которым можно жить всегда.

Он идеально подходит и удобен на автомагистралях, что делает его идеальным для дальних поездок. Однако, если вы притормозите в городе, он может стать немного беспокойным и нестабильным, а выбоины могут вызвать значительный толчок.

Если вы выберете спецификацию Dynamic Chassis Control, это в какой-то мере смягчит эти проблемы, но, вероятно, не до такой степени, чтобы вы сочли, что это стоит дополнительных денег.

Octavia управляется довольно хорошо, но не ожидайте такого уровня уравновешенности или практичности, который вы получите от Ford Focus или товарищей по конюшне Volkswagen Group, VW Golf и Seat Leon. В городе очень светло, что может быть большим преимуществом в зависимости от ваших обстоятельств.

Соотношение цена / качество

При стартовой цене 18 610 фунтов стерлингов Octavia, безусловно, представляет собой довольно хорошее соотношение цены и качества; это на 2300 фунтов дешевле, чем гольф. Кроме того, учитывая, что у него седан, а не хэтчбек у большинства конкурентов, он имеет преимущество в практичности.

Благодаря такой форме кузова, вы также можете считать его конкурентом седанов не премиум-класса, таких как Vauxhall Insignia и Ford Mondeo.

На рынке подержанных автомобилей Octavia первого поколения можно купить примерно за 500 фунтов стерлингов, хотя эти автомобили часто могут выдерживать более 150 000 миль на часах. Самые дешевые автомобили второго поколения также можно найти по цене менее 1000 фунтов стерлингов.

Модели первого поколения кажутся довольно редкими на рынке подержанных автомобилей, их очень мало доступно с малым пробегом и почти нет вариантов стоимостью выше 1500 фунтов стерлингов.

Модели второго поколения с пробегом менее 70000 миль можно купить менее чем за 2500 фунтов стерлингов, а некоторые очень многообещающие низкопрофильные автомобили более позднего выпуска доступны примерно за 4000 фунтов стерлингов.

4000 фунтов стерлингов - это также приблизительный начальный уровень для автомобилей текущего поколения с предварительной подтяжкой лица, в то время как модели с пробегом менее 80000 миль можно приобрести примерно от 6500 фунтов стерлингов.

9500 фунтов стерлингов принесут вам первые автомобили, получившие выгоду от фейслифтинга 2017 года, с пробегом до 50 000 миль. Между тем, почти новые автомобили с пробегом менее 3000 миль можно купить всего за 15000 фунтов стерлингов.

Внешний вид и изображение

Надо сказать, что Octavia вряд ли захватывающий дух автомобиль, хотя он становится более красивым в более дорогих комплектациях и, конечно же, в фирменном варианте Skoda vRS performance.

Оригинальная Octavia была чрезвычайно популярна среди водителей мини-такси, и хотя эта клиентская база не так ответственна за столько продаж, как раньше, она по-прежнему является плодотворным рынком для чешских седанов. Конечно, это не то же самое, что вы едете в классическом лондонском такси, но в нем определенно есть запах мини-такси.

Пространство и практичность

Объем багажного отделения Octavia очень впечатляет по сравнению с хэтчбеками, с которыми она составляет прямую конкуренцию, и даже с некоторыми седанами. Его багажник предлагает впечатляющие 590 литров; это превосходит варианты универсалов Vauxhall Insignia, Ford Mondeo и Mazda6, что подчеркивает, насколько обширно предлагаемое пространство. Его тоже можно продлить; сложите задние сиденья, чтобы получить 1580-литровый грузовой отсек, и вы действительно сможете перевозить очень большие грузы.

Действительно, Octavia - это своего рода образец практичности, поскольку в салоне все так же многообещающе. Здесь достаточно места для всех сидений, и хотя пятерым взрослым было бы неудобно поместиться в долгом путешествии, троих детей на спинке кресла прекрасно разместят.

Еще один бонус - впечатляющая внутренняя укладка Octavia; Есть много ниш, в том числе большой перчаточный ящик с кондиционером и массивные дверные полки, которые добавляют к и без того значительному багажному отделению.

Двигатели

Покупатели Octavia могут выбирать из множества вариантов двигателей как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Базовый бензиновый двигатель представляет собой 1,0-литровый агрегат мощностью 113 л.с., который обычно предлагается как самый дешевый вариант в комплектациях. Хотя это не самый мощный двигатель, по большей части его достаточно.

Следующим идет 1,5-литровый двигатель мощностью 148 л.с., в то время как двигатель высшего класса среди бензиновых двигателей - 187 л.с., 2.0-литровый агрегат встречается в автомобилях с более высокими характеристиками.

Дизельный ряд начинается с 1,6-литрового двигателя TDI мощностью 113 л.с., а также доступен 2,0-литровый 148-сильный двигатель.

Эксплуатационные расходы

Неудивительно, что наибольшая экономия проявляется в дизельном диапазоне: 1,6-литровый агрегат со скоростью 113 л / ч предлагает 58,9 миль на галлон, хотя в реальном мире можно ожидать, что он останется на уровне 50 миль на галлон. .

Базовый бензин способен развивать скорость до 50,4 л / л.

Страховые группы Octavia находятся в диапазоне от 13 до 24 часов.

На что следует обратить внимание

Skoda - один из наиболее надежных производителей, пользующийся хорошей репутацией во всех отношениях. Но, хотя Octavia ни в коем случае не является ненадежным автомобилем, как и все автомобили, были зарегистрированы некоторые проблемы.

Наиболее частая неисправность - это автоматическая коробка передач DSG, которая является общей деталью всех брендов Volkswagen и имеет репутацию проблемной. Таким образом, при тестировании подержанной модели следует обращать пристальное внимание на плавность переключения передач.

Соперники

Помимо автомобилей, с которыми он делит платформу - Volkswagen Golf и Seat Leon, - он также конкурирует с Kia Ceed, Ford Focus, Renault Megane и Toyota Corolla.

Благодаря своему седану и практичности он также может считаться конкурентом подобных Ford Mondeo.

Амортизация

Амортизация Octavia может быть довольно резкой в ​​первый год, теряя 4000 фунтов стерлингов или больше, в зависимости от вашего пробега.Однако, если вы водите с небольшим пробегом, ваша машина по-прежнему будет стоить чуть менее половины своей новой стоимости через три года.

.

Обзор: Skoda Octavia (2020) | Честный Иоанн

ноябрь 2019

Представлена ​​новая Skoda Octavia

Skoda представила свою новую Octavia - с большими размерами, премиальным интерьером и рядом двигателей, включая легкие и подключаемые гибриды. Ожидается, что цены начнутся в районе 20 000 фунтов стерлингов, когда он поступит в продажу в начале следующего года.

Неудивительно, что последняя Octavia использует аналогичный подход к новому Volkswagen Golf - автомобилю, с которым он разделяет свои основы.Переходя на более высокий рынок и увеличиваясь в размерах, Octavia отдаляется от недавнего конкурента Skoda Ford Focus - Scala.

Интерьер заметно более стильный, чем у его предшественника, с обилием мягких материалов, сенсорным информационно-развлекательным дисплеем в центре приборной панели (доступны размеры от 8,25 до 10 дюймов) и светодиодной подсветкой. В качестве опции доступны массажные сиденья, а также проекционный дисплей - впервые для Skoda. Покупатели также могут выбрать обновленный 10,25-дюймовый цифровой дисплей виртуальной кабины вместо обычных циферблатов.

Доступная как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал, Octavia продолжает оставаться одним из самых практичных предложений на рынке. У люка есть багажник объемом 600 литров (на 10 литров больше, чем у предшественника), а в универсале - 640 литров багажного отделения (на 30 литров больше).

Что касается двигателей, покупателям предлагаются обычные 1,0- и 1,5-литровые бензиновые двигатели, теперь доступные с мягкой гибридной технологией (при условии, что вы выберете автоматическую коробку передач DSG). В нем используется 48-вольтовый стартер с ременным приводом и литий-ионный аккумулятор для рекуперации энергии, обычно теряемой при торможении, что позволяет автомобилю двигаться накатом с выключенным двигателем на определенных оборотах.

Существует также 2,0-литровый турбодизель, доступный с различной выходной мощностью от 116 до 200 л.с., а подключаемый гибрид сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем. Под маркой Octavia iV он выдает в общей сложности 204 л.с. и использует батарею 13 кВт · ч, чтобы обеспечить официальный запас хода до 34 миль при полной зарядке.

Впервые в автоматических коробках передач DSG используется технология переключения передач для электронной передачи выбранной передачи водителем на трансмиссию.Это означает, что вместо обычного рычага DSG есть небольшой кулисный переключатель для выбора режимов движения на центральной консоли.

Полностью светодиодные матричные фары теперь предлагаются в качестве опции, а модели с высокими техническими характеристиками получат светодиодные задние фонари в стандартной комплектации. Есть множество систем безопасности, включая помощь в предотвращении столкновений, помощь при повороте и функцию местного предупреждения о дорожном движении. В стандартную комплектацию входит до девяти подушек безопасности.

Будучи Skoda, новая Octavia также обладает тем, что бренд называет «Simply Clever» функциями.К ним относятся карманы для хранения смартфонов на спинках передних сидений, зонтик и щетка на передних дверях, а также воронка, встроенная в крышку бачка омывателя ветрового стекла.

Цены на новую Skoda Octavia еще не подтверждены, но мы ожидаем, что она будет начинаться примерно с 20 000 фунтов стерлингов, что делает ее немного дороже, чем предыдущий автомобиль. Мы узнаем больше перед открытием ордеров в начале 2020 года.

мая 2020

Skoda Octavia по цене от £ 22 390

Новая линейка Octavia запускается с двумя вариантами кузова, двумя специальными уровнями отделки салона First Edition и тремя вариантами двигателей.Цены варьируются от 22 390 фунтов стерлингов за модель люка 1.5 TSI 150PS SE First Edition до 29 515 фунтов стерлингов за 2.0 TDI 150PS DSG Estate SE L First Edition.

Дополнительные производные версии и варианты трансмиссии присоединятся к линейке позже в этом году, включая комплектацию начального уровня S, двигатель 1.0 TSI, доступный с механической коробкой передач, введение mHEV (мягкий гибрид) DSG на 1.0 TSI и 1.5 TSI, а также Модели PHEV (plug-in hybrid). Спортивная модель vRS, доступная с дизельным, бензиновым и PHEV, также будет добавлена ​​к ассортименту.Octavia vRS iV станет первой электрифицированной моделью vRS.

Линия для запуска состоит из трех вариантов отделки салона с доступной ценой: SE First Edition, SE Technology и SE L First Edition. Чтобы отпраздновать запуск самой совершенной Octavia за всю историю, все модели First Edition включают исключительно высокий уровень оснащения с множеством технологий и систем безопасности.

Octavia SE First Edition - от 22 390 фунтов стерлингов OTR

Что касается систем безопасности, SE First Edition поставляется с системой Front Assist, Lane assist и системой электронного вызова, которая автоматически предупреждает службы экстренной помощи в случае аварии.Модели SE First Edition также оснащены информационно-развлекательной системой с 8,25-дюймовым сенсорным дисплеем, восемью динамиками и возможностью подключения к смартфону. В салоне есть пять портов USB-C, в том числе один в зеркале заднего вида для подключения к видеорегистратору. Цены на линейку Octavia SE First Edition начинаются от 22 390 фунтов стерлингов за хэтчбек 1.5 TSI 150PS.

Octavia SE L First Edition - от 25 150 фунтов стерлингов OTR

SE L First Edition занимает верхнюю строчку в линейке запускаемых моделей Octavia.Модели SE L First Edition оснащены впечатляющими 17-дюймовыми легкосплавными дисками Rotare AERO, а экстерьер отличается от других моделей линейки хромированными окантовками окон и хромированной полосой в нижней части переднего бампера.

Внутри модели SE L First Edition оснащены микрозамшевой обивкой, подогревом передних сидений и светодиодной подсветкой, а также сиденьем водителя с электрической регулировкой с памятью и поясничной опорой. Многофункциональная информационно-развлекательная система Columbus от ŠKODA также входит в стандартную комплектацию и включает голосовое управление, удаленный доступ и интерактивную информационно-развлекательную систему (1 год).Что касается систем безопасности и помощи, SE L First Edition поставляется с защитой от слепых зон, передним и задним парктрониками с функцией помощи при маневрировании и адаптивным круиз-контролем с функцией отслеживания до остановки. Выбор режима движения и вход без ключа на всех четырех дверях с функцией start / stop также входят в стандартную комплектацию всех моделей SE L First Edition. Цены на модели SE L First Edition начинаются от 25 150 фунтов стерлингов за люк 1.5 TSI 150 л.с.

Octavia SE Technology - от 22 640 фунтов стерлингов OTR

Модели

Octavia SE Technology нацелены на бизнес-пользователей и включают 16-дюймовые легкосплавные диски Twister AERO, топовую информационно-развлекательную систему Columbus с 10-дюймовым сенсорным дисплеем, удаленный доступ и интерактивную информационно-развлекательную систему (1 год).Покупатели SE Technology также получают голосовое управление и передний и задний парктроник с функцией помощи при маневрировании. Несмотря на значительное повышение технических характеристик по сравнению с SE First Edition, цены на SE Technology начинаются всего с 22 640 фунтов стерлингов за модель с люком 1.5 TSI 150PS.

Новая линейка Octavia запускается с тремя вариантами двигателей с выходной мощностью от 115 до 150 л.с. Вариант с бензиновым двигателем - 1.5 TSI 150PS, а с дизельным двигателем начального уровня - 2.0 TDI мощностью 115 л.с. Оба работают через шестиступенчатую механическую коробку передач.Покупатели SE L First Edition могут дополнительно приобрести двигатель 2.0 TDI мощностью 150 л.с., который в стандартной комплектации поставляется с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG. По мере расширения модельного ряда в течение 2020 года в новый модельный ряд Octavia будет добавлено больше двигателей и трансмиссий.

Новая Octavia четвертого поколения будет открыта для заказа в июне, а автомобили у дилеров - с июля.

SE Первое издание

Двигатель

WLTP CO2 Комбинированный (г / км)

Рекомендуемый OTR

БиК 2020/2021

Значение P11D

Люк

1.5 TSI 150PS ACT

127

22 390,00 £

28%

£ 22 160,00

2,0 TDI 115 л.с. SCR

113

£ 23 300,00

29%

23 030 фунтов стерлингов.00

Усадьба

1,5 TSI 150 л.с. ACT

130

23 370,00 £

29%

£ 23 140,00

2,0 TDI 115 л.с. SCR

118

24 280 фунтов стерлингов.00

30%

24 010,00 £

SE L Первое издание

Двигатель

WLTP CO2 Комбинированный (г / км)

Рекомендуемый OTR

БиК 2020/2021

Значение P11D

Люк

1.5 TSI 150PS ACT

127

£ 25 150,00

28%

£ 24 920,00

2,0 TDI 115 л.с. SCR

114

26 060,00 £

29%

25 790 фунтов стерлингов.00

2,0 TDI 150 л.с. DSG SCR

120

28 460,00 £

31%

28 190,00 £

Усадьба

1,5 TSI 150 л.с. ACT

130

26 225 фунтов стерлингов.00

29%

£ 25 995,00

2,0 TDI 115 л.с. SCR

118

27 405,00 фунтов стерлингов

30%

27 135,00 £

2,0 TDI 150 л.с. DSG SCR

123

29 515 фунтов стерлингов.00

31%

£ 29 245,00

SE Технологии

Двигатель

WLTP CO2 Комбинированный (г / км)

Рекомендуемый OTR

БиК 2020/2021

Значение P11D

Люк

1.5 TSI 150PS ACT

127

£ 22 640,00

28%

£ 22 410,00

2,0 TDI 115 л.с. SCR

113

£ 23 550,00

уточняется

23 280 фунтов стерлингов.00

Усадьба

1,5 TSI 150 л.с. ACT

130

£ 23 620,00

29%

23 390,00 £

2,0 TDI 115 л.с. SCR

118

24 530 фунтов стерлингов.00

30%

£ 24 260,00

июнь 2020

2020 Octavia получает новую технологию безопасности, предназначенную для предотвращения столкновений с велосипедистами и пешеходами

Octavia четвертого поколения будет иметь функцию предупреждения о выходе (как часть системы обнаружения слепых зон), которая предупреждает водителей и пассажиров о приближающемся велосипедисте, чтобы двери не открывались на их пути.Камеры в новом седане могут наблюдать потенциальные опасности в задней части автомобиля на расстоянии до 35 метров и под углом примерно 120 градусов.

Кроме того, система Predictive Cycling Protection запускает серию предупреждений для водителя, если велосипедист обнаружен впереди, и даже включает экстренные тормоза, если необходимо, чтобы избежать возможного столкновения.

С ноября 2020 года также будет доступна функция помощи при повороте. При этом используются бортовые камеры для отслеживания встречного транспорта при повороте направо на перекрестке, а также для идентификации велосипедистов и пешеходов.Если во время маневра обнаруживается непосредственная опасность, транспортное средство будет полностью остановлено, срабатывая предупреждающий сигнал и предотвращая возможное столкновение.

Наконец, система предотвращения столкновений использует передние камеры для обнаружения надвигающейся аварии и выполнения управляемого маневра уклонения от опасности, будь то велосипедист или другое транспортное средство. Система использует данные в реальном времени, поступающие с камер и радаров, для расчета наиболее безопасной траектории.

июнь 2020
Технология

SE добавлена ​​в линейку Skoda Octavia

Skoda повышает ценность автопарков и водителей служебных автомобилей с запуском новых моделей Octavia SE Technology

. Модели

SE Technology предлагают два дополнительных варианта двигателя с выходной мощностью от 115 до 150 л.с.Бензиновый вариант - 1.5 TSI 150 л.с., а дизельный - 2.0 TDI, развивающий 115 л.с. Оба работают через шестиступенчатую механическую коробку передач.

В стандартном оснащении модели Octavia SE Technology оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками Twister AERO, светодиодными фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями, двухспицевым многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, голосовым управлением, а также передним и задним парктрониками с функцией помощи при маневрировании. Чтобы предоставить водителям бизнес-класса возможность наилучшего подключения в дороге, все модели SE Technology оснащены новейшей информационно-развлекательной системой Columbus от ŠKODA с 10-дюймовым сенсорным дисплеем и цифровой виртуальной кабиной.Впервые эта новая система может отображать навигационные карты с разным уровнем масштабирования на любом экране. Эту новую функцию можно настроить с помощью инновационного сенсорного ползунка, расположенного под дисплеем на центральной консоли, который также можно использовать для регулировки громкости.

Octavia SE Технологии

Трансмиссия

БиК 20/21

Значение P11D

1.5 TSI 150PS ACT Люк

Ручная

28%

£ 22 410

2.0 TDI 115PS SCR Люк

Ручная

29%

£ 23 280

1,5 TSI 150PS ACT универсал

Ручная

29%

23 390 фунтов стерлингов

2.0 TDI 115PS SCR универсал

Ручная

30%

£ 24 260

Сентябрь 2020

анонсирован двигатель 1.0 e-Tec с умеренным гибридом

Skoda анонсировала новый 1,0-литровый мягкий гибридный двигатель e-Tec для Octavia.Новый агрегат, который в стандартной комплектации оснащается семиступенчатой ​​коробкой передач DSG, является первой трансмиссией марки mHEV или мягкой гибридной трансмиссией и доступен в двух вариантах отделки по цене от 23 005 фунтов стерлингов.

Трансмиссия e-Tec сочетает в себе литий-ионную батарею на 48 В и комбинированный стартер-генератор с ременным приводом. 48-вольтовая система означает, что новая Octavia может двигаться накатом с полностью выключенным двигателем на длительное время, при этом электродвигатель поддерживает питание основных систем, таких как гидроусилитель руля.Система с мягким гибридом также может рекуперировать энергию во время торможения и накапливать ее в аккумуляторной батарее и поддерживать двигатель внутреннего сгорания, обеспечивая его электрическим наддувом. Преобразователь постоянного тока (DC-DC) преобразует напряжение 48-вольтовой аккумуляторной батареи в 12-вольтное напряжение, необходимое для электрической системы автомобиля.

Покупатели могут выбрать новый двигатель 1.0 TSI e-TEC в двух комплектациях: SE First Edition и SE Technology, ориентированном на автопарк. Доступный как в форме люка, так и в форме универсала, цены варьируются от 23 005 фунтов стерлингов за хэтчбек First Edition до 24 235 фунтов стерлингов за вариант SE Technology Estate.

Octavia e-TEC будут открыты для заказа с 22 сентября.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf