logo1

logoT

 

Обзор шкода октавия универсал


все подробности и видео — журнал За рулем

Октавия четвертого поколения — большая, технологичная и красивая!

Материалы по теме

Все таксисты мира и каждый счастливый обладатель Октавии едва ли со мной согласятся, однако я от своего не отступлюсь: во все времена главной бедой этой машины была не слишком яркая внешность.

Но когда под звуки оркестра в Пражской галерее искусств на сцену выкатилась новейшая Octavia четвертого поколения, я аж подпрыгнул — она красива!

Алмаз граненый

Театр — это действо, но локальное; поездить на машине можно будет позже, поэтому я расскажу лишь о самых интересных технических решениях.

Матричные светодиодные фары прежде Октавии были недоступны.

Матричные светодиодные фары прежде Октавии были недоступны.

Octavia стала элегантнее, красивее, солиднее. И не важно, о каком кузове идет речь — о лифтбеке или универсале, - хороши оба. Длина у них одинакова, она достигла 4689 мм. Гольф-класс, говорите? Прошлая «трешка» BMW с кузовом F30 была короче. Впрочем, Млада-Болеслав всегда успешно играл на межклассовой борьбе.

Впервые на Шкоду начали ставить матричные светодиодные фары. При приближении встречного автомобиля в пучке света затемняются отдельные сегменты: фары продолжают освещать обочину дальним, не слепя встречных водителей.

Octavia всегда была сильна своей филейной частью. У новой машины гордость выросла еще больше. Лифтбек должен вместить в свой багажник 600 литров, а универсал — все 640, и это только под шторкой. При случае проверим.

Колесная база осталась без изменений, а потому задний ряд по-прежнему просторен. Максимальный диаметр колес отныне — 19 дюймов.

Многоуровневая передняя панель интересна, но теряется на фоне главной «фишки» — двухспицевого руля. В машинах с топ-оснащением в центральной части красуется 10‑дюймовый «телевизор» системы Columbus.

Многоуровневая передняя панель интересна, но теряется на фоне главной «фишки» — двухспицевого руля. В машинах с топ-оснащением в центральной части красуется 10‑дюймовый «телевизор» системы Columbus.

Помимо традиционных аналоговых приборов будет доступна виртуальная приборка. И впервые на Октавии появился проекционный дисплей.

Помимо традиционных аналоговых приборов будет доступна виртуальная приборка. И впервые на Октавии появился проекционный дисплей.

Главная изюминка салона — двухспицевый руль. То, как с годами росло и уменьшалось количество спиц руля, - отдельная история. Но факт: двухспицевый «бублик» в сочетании с многоуровневой передней панелью смотрится классно.

Архитектурный центр — 10‑дюймовый сенсорный экран. Кто бы сомневался! Качество картинки, быстрота реакций на касания? С этим у топовой мультиме­диасистемы Columbus никогда не было проблем. Громкость музыки можно регулировать, проведя пальцем по нижней части экрана (обычной рукоятки нет). Не знаю, хороша ли будет эта затея в движении, но в статике работает без сбоев.

По «телевизору» показывают и «погоду» — управление климат-контролем там же. Кстати, он трехзонный: своей «печки» дождались и задние пассажиры. Будет ли классический блок с кнопками у машин подешевле, пока неясно.

Задний ряд очень комфортный: правильная посадка, мéста полно во всех направлениях.

Задний ряд очень комфортный: правильная посадка, мéста полно во всех направлениях.

В качестве опции можно выбрать трехзонный климат-контроль Climatronic. Про обогрев задних сидений даже упоминать неудобно.

В качестве опции можно выбрать трехзонный климат-контроль Climatronic. Про обогрев задних сидений даже упоминать неудобно.

Багажник всегда был гордостью Октавии. У лифтбека его объем теперь 600 литров, у Combi — 640. С организацией тоже полный порядок: сетки, карманы, крючки.

Багажник всегда был гордостью Октавии. У лифтбека его объем теперь 600 литров, у Combi — 640. С организацией тоже полный порядок: сетки, карманы, крючки.

Движение по проводам

Вторая звезда салона после двухспицевого руля — селектор робота DSG. Преселективная коробка теперь живет по принципу shift-by-wire: механическая связь между селектором и коробкой отсутствует, всё управление идет по проводам. Орудовать небольшим селектором-джойстиком непривычно. Еще и поэтому любителям активной езды оставили лепестки на руле. Им же придется по нраву адаптивное шасси Dynamic Chassis Control: помимо настроек электроусилителя руля меняются демпфирующие характеристики амортизаторов. Плюс продвинутая ходовая и три варианта подвески — стандартная, спортивная (заниженная на 15 мм) и для плохих дорог (+ 15 мм к стандартному клиренсу). Последняя, очевидно, - наш выбор.

Наверняка первой скрипкой в широченной европейской гамме моторов станет 150‑сильный 1.5 TSI. Впрочем, в Россию он не попадет. У нас его заменит 1,4-литровый TSI той же мощности. А самым популярным, скорее всего, будет атмосферник объемом 1,6 литра.

Наверняка первой скрипкой в широченной европейской гамме моторов станет 150‑сильный 1.5 TSI. Впрочем, в Россию он не попадет. У нас его заменит 1,4-литровый TSI той же мощности. А самым популярным, скорее всего, будет атмосферник объемом 1,6 литра.

Европейская моторная гамма широка. Открывает ее литровый 110‑сильный турбодвигатель TSI, а замыкает — 2-литровая «турбочетверка» в 190 сил. Наверняка самым популярным будет 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. Еще — три дизеля, мощностью от 116 до 200 сил, и модификация G‑TEC на природном газе, с 1,5-литровым 130‑сильным мотором и заявленным запасом хода 523 км. Ну и два мягких гибрида (110 и 150 л.с.) с 48‑вольтовой батареей.

Топовая Octavia iV оснащена ­плагин-гибридной установкой с 156‑сильным двигателем и 75‑киловаттным электромотором. Суммарная отдача — 204 л.с., запас хода на электротяге при идеальных условиях составляет 55 км.

К нам вся эта роскошь не имеет никакого отношения. Уверен, в России базовым останется 1,6‑литровый атмосферник. А место 1.5 TSI займет 1,4‑литровый той же мощности.

При той же колесной базе (2686 мм) увеличились длина (4689 мм) и ширина (1829 мм). При этом аэродинамика новой Октавии превосходна: коэффициент лобового сопротивления лифтбека — 0,24, универсала Combi — 0,26.

При той же колесной базе (2686 мм) увеличились длина (4689 мм) и ширина (1829 мм). При этом аэродинамика новой Октавии превосходна: коэффициент лобового сопротивления лифтбека — 0,24, универсала Combi — 0,26.

У нас традиционно популярен лифтбек, а «загнивающий» Запад предпочитает универсалы.

У нас традиционно популярен лифтбек, а «загнивающий» Запад предпочитает универсалы.

Мýки ожидания

Octavia так близко подобралась к бизнес-классу, что становится страшно — не взлетят ли цены? Пока это тайна, даже европейского прайса еще нет. Точно известно, что модель к нам обязательно приедет и пропишется на нижегородском заводе. И удостоится этой чести, скорее всего, только лифтбек. Универсал Combi с большой долей вероятности будут поставлять из Европы, как и раньше. Так это или нет, узнаем нескоро. Ждать новую Октавию в России придется почти год. Наши машины появятся лишь в четвертом квартале 2020 года. А хочется — побыстрее! Сохранив козыри, Octavia приобрела нечто доселе невиданное — яркое лицо!

20010-2014 Skoda Octavia RS147 обзор подержанного автомобиля

Водить машину
  • Домой
  • Новые автомобили
    • Поиск по марке
    • Размер поискового тела
    • Специальные предложения
  • Подержанные автомобили
    • Подержанных автомобилей по маркам
    • Подержанных автомобилей по размеру кузова
  • Обзоры автомобилей
    • Отзывы о новой машине
    • Отзывы об автомобилях
    • Сравнительные обзоры
    • Drive Awards
    • Отзывы владельцев
  • Новости и советы
    • Избранные статьи
    • Какую машину мне купить?
    • Спроси экспертов
    • Безопасность дорожного движения
    • Зеленые автомобили
  • Продай свой автомобиль
  • Сколько стоит моя машина?
  • Как это работает
    • О нас
    • Свяжитесь с нами
  • ()
а.signIn, ul.mainNav li> a.signIn { дисплей: нет; } ]]>
  • Дом
  • Новые автомобили
    • Поиск
    • Посмотреть тип кузова
    • Специальные предложения
  • Подержанные автомобили
    • Поиск
    • Оценки
  • Отзывы
    • Новый
    • б / у
    • Drive Awards
  • Видео и новости
    • Новости
    • Видео
    • Автосалон
  • Совет
    • Какую машину мне купить?
    • Советы по покупке и продаже
    • Подать заявку на финансирование
    • Оценка автомобилей
    • Безопасность дорожного движения
    • Зеленые автомобили
  • Как это устроено
    • Как это работает
    • О нас
    • Свяжитесь с нами

.

2020 Skoda Octavia Estate Review

Автомобильное воплощение разумности и бестселлер Skoda. Да, это новая Octavia Estate, семейный автомобиль, который вам действительно стоит купить вместо того блестящего кроссовера, на который вы положили глаз.

Основанный на последней версии платформы VW MQB, которая используется также в новых Volkswagen Golf, Seat Leon и Audi A3, он больше, чем раньше, и выглядит лучше, с более современным интерьером, более совершенными технологиями и более чистыми двигателями.

Octavia последнего поколения была великолепной машиной.Действительно, было. Немного менее хорош, чем Mk7 Golf, на котором он был основан, но столь же рекомендуется, потому что он был немного дешевле и практичнее. Но это было не наполовину скучно. Скучно смотреть, находиться рядом или сидеть за рулем. Новый автомобиль обещает больше стиля, а также больше содержания. И теперь, когда Golf больше не является бесспорным лидером в своем классе, не обошла ли Octavia ту самую машину, которой она так многим обязана, и стала ли она маленьким VW?

Начнем с внешнего вида. Снаружи все острее и сложнее, чем раньше, но именно внутри все становится интереснее.В основном потому, что Skoda отказалась от большинства кнопок. Их есть полоса под красивым широким экраном информационно-развлекательной системы (а это больше, чем у новых Golf и Leon), но климат-контроль исчез в сенсорном экране. О, Боже.

Объем багажного отделения модели Estate, которую мы тестируем, составляет 640 литров. Это лучший вариант в своем классе, и, конечно же, по салону разбросано множество этих маленьких умных деталей, как в настоящее время является USP Skoda. Речь идет о зонтах на передних дверях, скребке для льда, спрятанном за крышкой топливного бака, об USB-порту, удобно расположенном для подключения видеорегистратора, и карманах для хранения смартфонов в спинках передних сидений.

Поскольку он только что поступил в продажу, ассортимент несколько ограничен. Всего два двигателя на выбор - 1,5-литровый бензиновый мощностью 148 л.с. или 2,0-литровый дизель мощностью 113 или 148 л.с. - в сочетании с техническими характеристиками «First Edition». Меньшие двигатели и спецификации появятся позже. То же самое будет с подключаемым гибридом, более быстрой vRS с бензиновым, дизельным или гибридным двигателем и, возможно, с высокопроизводительной полноприводной версией Scout.

.

Prova Skoda Octavia Wagon с техническим обзором и размерами 1.0 TSI Executive DSG

MOTORE E CAMBIO ROBOTIZZATO: UNA BELLA COPPIA

В городе
La carrozzeria dalle sizesi un po 'voluminose può creare qualche imbarazzo nel traffico, ma in città la Skoda Octavia Wagon non è un pesce fuor d'acqua (viene in aiuto anzà la buona leibilitión : большое соперничество, диетро, ​​фанно ведере поко). Si fanno apprezzare anche lo sterzo leggero e il cambio robotizzato, davvero valido, che riduce sensibilmente lo stress nelle ripetute fermate e ripartenze.Non fanno paura le rotaie e il pavé: gli ammortizzatori, sebbene non troppo morbidi, li filtrano con efficacia. Basso il consumo che abbiamo rilevato: 13,9 км с литром бензина.

Fuori città
I percorsi toruosi si affrontano con piacere, compice anche lo sterzo piuttosto diretto e Preciso. La tenuta di strada è elevata; nei cambi di direzione la vettura - проворный, не «нервный». Potenti e resistenti all’uso Интенсивно и безумно. Accelerando a fondo, il слух дель Tre cilindri si avverte in maniera Evidente; in compenso, il 1.0 si accontenta di poca benzina: 18,5 km con un litro è la percorrenza misurata dai nostri Strumenti.

На автостраде
Скорость 130 км / ч, в сеттиме, пропульсоре «Лавора» и 2800 гири и трасметте бен поче вибразиони. L’auto è confortevole (anche se non esente da qualche fruscio aerodinamico) e semper sicura, anche nelle curve veloci e sulle giunzioni dei viadotti (situazioni in cui emerge la notevole stabilità). Я потребляю non deludono (15,2 km con un litro, на базе ai nostri Strumenti e a 130 orrari costanti), потому что приходит la capacity di riprendere rapidamente dopo i rallentamenti.

.

Listino SKODA Octavia wagon prezzo, технические характеристики и аксессуары

ЭКОБОНУС

Incentivo all’acquisto di auto nuove a basso impatto ambientale rivolto ai veicoli con эмиссионный дианидрид карбоника до 70 г / км и prezzo di listino inferiore за 50 миллионов евро Iva esclusa (61 000 евро Iva compresa).

Diverse le formule previste:
Acquisto senza rottamazione - 4.000 евро за автомобиль с выбросами СО2 и 20 г / км 1.500 евро за выбросы 21 и 70 г / км.
Acquisto con rottamazione - 6.000 евро за автомобиль с выбросами CO2 20 г / км и 2.500 евро за выбросы 21 и 70 г / км.

Альтернативный вариант использования:

  • Или бонус за 60 миллионов евро за 2019 год и 70 миллионов за год 2020 и 2021.
  • L’auto da togliere dalla circolazione dovrà essere кишечника alla persona che acquista la macchina nuova o a un suo familiare convivente da almeno un anno.
  • Il Bonus sarà corrisposto, sotto forma di riduzione del prezzo di acquisto, dal venditore a cui sarà rimborsato dalla Casa Che lo recupererà sotto forma di credito d’imposta. Бонус si cumula con lo sconto che il venditore normalmente pratica sull’acquisto di un’auto nuova.
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf