logo1

logoT

 

Обзор скаут шкода


Тест Skoda Octavia Scout — журнал За рулем

Похоже, вседорожный универсал «Шкода-Октавия Скаут» метит в конкуренты не только «Опелю-Инсигния Кантри Турер», но и «Вольво‑ХС70».

000 Skoda_Scout zr9–14

Skoda Octavia Scout. Производство Чехия. В продаже с октября

В «Шкоде» пристально следят за важнейшими мировыми рынками. Именно поэтому с тех пор, как в 1991 году фирма присоединилась к группе «Фольксваген», доля ее экспорта неуклонно растет. Но угадать желания покупателей получается не всегда…

В России продажи первого поколения полноприводного лифтованного универсала «Октавия Скаут» могли быть выше. Однако отсутствие версии с бензиновым мотором и автоматической коробкой передач тяжелым шлагбаумом перекрыло путь к сердцам покупателей. А дизель с DSG как-то быстро и тихо исчез из прайс-листов: что хорошо для экономных европейцев, не всегда приходится ко двору у нас.

Второе поколение большого «Скаута» оснащают шестискоростным роботом DSG, причем в сочетании как с дизелем, так и с бензиновым мотором мощностью 180 л.с. Несложно догадаться, что именно на бензиновый вариант чехи и делают основную ставку в России. От спроса на него зависит появление на российском рынке 184‑сильного турбодизеля. А вот 150‑сильный мотор на тяжелом топливе обойдет нас стороной при любых раскладах: он работает в паре только с механикой, а чехи едва ли захотят снова наступать на те же грабли.

02

Салон не изменил традициям немецкой школы. Качественные материалы отделки, отличная сборка.

Салон не изменил традициям немецкой школы. Качественные материалы отделки, отличная сборка.

Салон не изменил традициям немецкой школы. Качественные материалы отделки, отличная сборка.

КУРС НА ПОВЫШЕНИЕ

Сажусь в «Скаут» и понимаю, что «кроссоверо-универсал» окончательно утратил имидж народного автомобиля. Отличные сиденья, отделанные алькантарой, бережно обхватывают спину боковыми валиками. В дверях вставки с отделкой под дерево. Салон выглядит дорого, и уже поэтому находиться в нем приятно. А поскольку колесная база выросла на 101 мм, сидеть удобно как спереди, так и сзади. Похоже, «Октавия Скаут» возвращается на российский рынок в другом качестве! «Шкода» метит чуть ли не в премиум-сегмент — рвется в конкуренты не только «Опелю-Инсигния Кантри Турер», но и «Вольво‑ХС70». По силам ли задача?

Мы заочно сравнили «Скаут» с одноклассниками, не так давно побывавшими в наших руках (ЗР, 2014, № 4).

t-02

Кнопкой оживляю наддувный бензиновый мотор, трогаюсь — и сразу понимаю, что оказался в большой компании электронных помощников. На светофорах работает доступная уже в базовом оснащении система «старт- стоп». На трассе легкой вибрацией на руле напоминает о себе ассистент удержания в полосе. А еще есть адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, камера заднего вида… Старый «Скаут» об этом и мечтать не мог.

На обгонах тяги 180‑сильного бензинового «всефольксвагеновского» двигателя хватает с избытком. Схожие впечатления и от 184‑сильного дизеля, который появился на «Октавии» впервые. С той лишь разницей, что сочная дизельная тяга доступна с самых низов. Причем меня не покидает ощущение, что еду на бензиновой машине — ведь характерного тарахтения практически не слышно.

Тест Skoda Octavia Scout: лифт в премиум

Похоже, вседорожный универсал «Шкода-Октавия Скаут» метит в конкуренты не только «Опелю-Инсигния Кантри Турер», но и «Вольво‑ХС70».

Тест Skoda Octavia Scout: лифт в премиум

«Скаут» точно понравится тем, кто любит чуть погорячее, но не готов трястись в псевдоспортивной машине. Пассажиры радуются достойной плавности хода, но и расхлябанности нет — подвеска по-европейски собранная. «Шкода» четко стоит на дуге и уверенно держит прямую, а желающие похулиганить имеют возможность перевести систему стабилизации в спортрежим и повизжать шинами. Отныне «Скаут» опционно оснащают и знакомой по другим машинам концерна «Фольксваген» системой «драйвинг моуд селекшн» (Driving Mode Selection), которая предлагает выбор из четырех режимов движения.

На сенсорном экране жму ярлычок Normal и радуюсь уравновешенности шасси: реакции на газ по-немецки внятные, а руль податлив. В режиме Sport баранка тяжелеет, мотор огрызается на нажатие педали газа, но все равно приоритет комфорта очевиден. В Eco «Скаут» ожидаемо экономит каждую каплю топлива и ехать становится откровенно скучно — педаль газа задемпфирована, а коробка при малейшей возможности уходит на высшие ступени. Наконец, для любителей экспериментов есть режим Individual, название которого говорит само за себя: водитель властен настраивать «наполненность» рулевого управления, «остроту» педали акселератора и работу климатической системы по своему вкусу. Я, например, сочетал «нормальный» руль со «спортивными» откликами двигателя.

06

Боевой обвес, клиренс чуть больше — и универсал «Октавия» выглядит совсем по-иному.

Боевой обвес, клиренс чуть больше — и универсал «Октавия» выглядит совсем по-иному.

Боевой обвес, клиренс чуть больше — и универсал «Октавия» выглядит совсем по-иному.

ПРОЧЬ С ДОРОГИ

Съезжаю с асфальта на песчаную дорожку — как-никак тут полный привод! Легковые шины не справляются с тяжелой задачей, возникают пробуксовки, песок фонтанирует из-под колес — но «Скаут» все же находит точку опоры и выезжает из зыбучей ловушки. В приводе задних колес теперь работает муфта «Халдекс» пятого поколения. Агрегат фирмы «Борг Уорнер» ставят на все модели, собранные на новейшей модульной платформе MQB. По сравнению с муфтой четвертого поколения новый «Халдекс» быстрее перебрасывает крутящий момент между осями и к тому же легче на 1,4 кг.

Дальше мой путь пролегал по грунтовке и старой булыжной дороге с колеями. Прежний «Скаут» имел клиренс 180 мм, а у новичка его уменьшили до 171 мм. Разница невелика, но я все равно волновался, что где-нибудь чиркану днищем. Как оказалось, тревога была напрасной. Да и на грунтовке, изобилующей подъемами и спусками, я ни разу не приложился брюхом. Кстати, уже в базе все «скауты» поставляют с пакетом «плохие дороги» и защитой днища. Свесы кузова, конечно, велики (угол въезда 16,7°, а съезда — всего 13,8°), но я не требовал от машины того, к чему ее конструктивно не готовили.

Тест Skoda Octavia Scout: лифт в премиум

Похоже, вседорожный универсал «Шкода-Октавия Скаут» метит в конкуренты не только «Опелю-Инсигния Кантри Турер», но и «Вольво‑ХС70».

Тест Skoda Octavia Scout: лифт в премиум

Уже после расставания с универсалом мелькнула мысль: а ведь в «Шкоде» сделали правильный вывод из неудач прошлого! Да, новая машина ощутимо дороже (на момент сдачи номера в печать цены еще не бы

Подержанный Skoda Octavia Scout (2014-2020) Обзор

Написано по Эксперты Parkers на

Skoda Octavia Scout - надежная альтернатива чешской компании подобным Volkswagen Golf Alltrack и Volvo V60 Cross Country.

Он использует уже практичный универсал Octavia в качестве базы, но имеет немного увеличенный клиренс, некоторую черную пластиковую защиту кузова вокруг автомобиля и систему полного привода под кожей для некоторых подлинных внедорожных способностей.Как и первая версия, продававшаяся между 2007 и 2012 годами, она доступна только в форме недвижимости.

Мягкий внедорожник

Начнем с того, что инженеры Skoda увеличили дорожный просвет на 30 мм по сравнению с обычным универсалом Octavia Estate, что означает больший клиренс, когда вы отправляетесь в путешествие по бездорожью.

Полноприводная система компании входит в стандартную комплектацию, что гарантирует, что вы вряд ли потеряете сцепление с дорогой в ситуациях, когда она может вам понадобиться, например, на крутых скользких склонах и грязных проселочных дорогах.

Автомобиль сам оценивает сцепление с дорогой и передает мощность на колеса с максимальным сцеплением через систему контроля тяги автомобиля, так что легко добиться плавного движения.

Существует также специальный режим Off-Road, который можно выбрать в режиме движения автомобиля, когда вы путешествуете по более сложной местности.

Помимо дорожного просвета и дорожного просвета, Scout выделяется из остальной линейки благодаря пластиковым накладкам на переднем и заднем бамперах и колесных арках, специальному бамперу Scout и двум отражателям, встроенным в заднюю часть. справа и слева на бампере и эксклюзивные значки Scout внутри и снаружи автомобиля.

Функции Simply Clever

Как и все остальные модели семейства Octavia, Scout предлагает множество практичных решений, призванных облегчить жизнь с автомобилем. Знакомый скребок для льда в крышке заливной горловины появляется вместе с практичным двусторонним чехлом багажника, выдвижной полкой для пакетов, съемным багажником / фонариком, держателем для смартфона и мусорными баками в дверных карманах - хотя стоит знать, что вам понадобится доплачивать за некоторые из них.

К этим практичным особенностям прилагается буксировочная способность 2000 кг, что на 25% больше по сравнению с предыдущим поколением, а также просторный салон с большим багажником и большим пространством для пассажиров.

Даже с новым размером и улучшенными характеристиками новая модель на 29 кг легче своей предшественницы, что помогло значительно улучшить показатели выбросов CO2 и экономии топлива Scout.

Два дизельных двигателя на выбор

Octavia Scout доступен с двумя 2,0-литровыми дизельными двигателями - один мощностью 150 л.с., а другой - 184 л.с. Если вам нужна механическая коробка передач, вам придется выбрать агрегат мощностью 150 л.с., поскольку версия на 184 л.с. доступна исключительно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

Что касается стандартного комплекта, Scout очень хорошо оборудован, так как он находится на вершине диапазона Octavia. Это означает, что он оснащен обновленной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, спутниковой навигацией, радио DAB и Bluetooth, сиденьями из алькантары, электрической дверью багажника и светодиодными фарами.

Также доступно множество дополнительных опций, если вы хотите сделать свой Octavia Scout более роскошным.

.

Обзор Skoda Octavia Scout: протестирован A4 Allroad по сниженной цене (2017-2018)

Что такое Scout? Это внедорожная версия Skoda Octavia Estate. Представьте Audi A4 / A6 Allroad, Passat / Golf Alltrack или Mercedes E-Class AllTerrain. 30-миллиметровый дополнительный дорожный просвет, защита днища, специальный внедорожный режим с контролем спуска, стандартный полный привод и некоторые черные пластиковые молдинги кузова - вот что отличает его от стандартного автомобиля. Итак, хорошо ли он на бездорожье? На самом деле да.То, что Skoda даже указывает угол съезда (14,5 градуса), показывает, что компания серьезно к этому относится. Мы проехали на Scout по бездорожью, которая могла бы открепить средний кроссовер, и у него не было никаких проблем с любыми препятствиями. Он не боролся за сцепление с дорогой, хотя полноприводная система - это работа Haldex с многодисковой муфтой перед задней осью, так что она в основном передняя, ​​пока не решит, что ей нужно дополнительное сцепление. Для большинства это все, что вам когда-либо понадобится. … а по дороге? Совсем неплохо. Комфортный благодаря разумным сплавам и небольшому дополнительному ходу подвески. Может быть, это как раз то, что нужно для исключительно ужасных британских дорог. Есть спортивный режим, но эту кнопку лучше оставить в покое. Scout умеет проходить повороты, но эту машину лучше оставить в самом мягком режиме и просто погладить. Крен есть, но он не слишком сильно качается и не качается, а рулевое управление довольно хорошее, хотя и не хватает тактильности (разве не все?). Мощный дизель ровно так же быстр, как дизельный ВРС-7.8 секунд до 62 миль в час - но это не имеет значения. DSG, похоже, менее склонна к понижению скорости, больше желает использовать предлагаемый крутящий момент, что делает его довольно расслабляющим. Двигатели. Расскажите о них Есть два, оба дизеля, оба по 2,0 литра. У одного есть 148 л.с., 251 фунт фут и шестиступенчатая механическая коробка передач. Другой - 181 л.с. / 280 фунтов футов от Octavia vRS и Golf GTD. Такой у вас может быть только шестиступенчатая коробка передач DSG. Оба они известны количественно. Прекрасный двигатель - достаточно быстрый и изысканный для дизеля такого размера.Бензиновые двигатели и различные комбинации коробок передач доступны в других странах Европы. Стоит ли покупать? Цены на vRS не так уж высоки - от 25 880 фунтов стерлингов до 28 675 фунтов стерлингов. Учитывая, что вы из тех, кто читает обзоры автомобилей на TopGear.com, это, вероятно, Octavia для вас. Но если вам нужна определенная степень внедорожных способностей, но вы не хотите высотного силуэта внедорожника, вы можете сделать еще хуже. .

Skoda Karoq Scout 2019 UK обзор

Что это?

Немного свежей интриги для кроссовера-хэтчбека Skoda Karoq - и, вероятно, момент наступил не слишком рано. Соперник Skoda Nissan Qashqai находится на дорогах Великобритании уже больше года, но если вы не совсем уверены, что видели его в чистом виде, это может быть связано с тем, что этот автомобиль очень сильно похож на более чем один из своих текущие отношения между Volkswagen Group, MQB и платформой (и, что весьма бесполезно, их число растет).Напротив, непосредственный предшественник Karoq, Yeti, был настолько отличительным, что его можно было узнать на расстоянии пары сотен ярдов, в сумерках и сквозь сгущающийся туман.

Итак, войдите в Karoq Scout: более суровый вид на устоявшуюся тему Karoq, который поставляется с полным приводом в стандартной комплектации и несколькими другими элементами, специально предназначенными для внедорожников; но что, что более важно, также добавляет некоторые ржавые бамперы и несколько других штрихов в дизайне, чтобы лучше идентифицировать автомобиль в схватке заросших семейных хэтчбеков, которые в последнее время стали хозяином наших дорог.

По крайней мере, с механической точки зрения, Scout - не более чем интересно оснащенный Karoq среднего класса. Он доступен с четырьмя цилиндрами верхнего уровня, бензиновыми или дизельными двигателями мощностью 148 л.с., а также с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Полный привод в стандартной комплектации означает, что обе версии получают полностью независимую подвеску, хотя здесь нет большего клиренса и усиленных амортизаторов. Девятнадцатидюймовые легкосплавные диски с покрышками для внедорожников Bridgestone Dueler входят в стандартную комплектацию, как и пакет Skoda «грубая дорога» (который дает вам некоторые защитные панели для двигателя, днища и колесных арок автомобиля - хотя это тоже может быть имел в качестве опции на другие производные Karoq).

Вы можете расширить технические характеристики своего Scout, если тем временем выберете либо адаптивное демпфирование «динамического управления шасси», либо «прогрессивное» рулевое управление с переменным передаточным числом, либо и то, и другое (хотя в нашем тестовом автомобиле ни того, ни другого не было).

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf