logo1

logoT

 

Очиститель двигателя hi gear


Моющая присадка в масло Hi-Gear Engine Tune-Up, мягкий очиститель, восстанавливает заводские параметры бензиновых и дизельных двигателей, банка 444мл, арт. HG2207

Моющая присадка в масло Hi-Gear Engine Tune-Up

Эффективно очищает систему смазки двигателя и вентиляции картера, восстанавливает работоспособность клапана PCV. Уникальная технология способствует консолидации загрязнений в виде мелкодисперсной фазы. Предназначена для автомобилей с неизвестной историей (в случае покупки подержанного автомобиля), для старых, сильно загрязненных бензиновых и дизельных двигателей всех типов. Совместим со всеми типами масел. Протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей и масел.

Особенности

  • Очищает во время движения автомобиля всю масляную систему и внутренние поверхности двигателя от углеродистых отложений и препятствует их образованию.
  • Освобождает залипшие гидрокомпенсаторы клапанов, устраняя их стук.
  • Очищает поршневые кольца от нагара, восстанавливает их подвижность и прилегание.
  • Восстанавливает работоспособность клапана PCV и очищает систему вентиляции картера.
  • Уменьшает прорыв газов в картер двигателя, приводящий к разжижению и окислению масла, разложению в нем присадок.

Способ применения

  1. Прогрейте двигатель и оставьте работать на холостых оборотах.
  2. Залейте содержимое упаковки в маслозаливную горловину.
  • Упаковка 444 мл рассчитана на систему смазки объемом 4–5 литров. Используйте при каждой замене масла, а также в интервалах между заменами, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.
  • Для 4-цилиндровых двигателей со средним пробегом и небольшим угаром масла заливайте 1 упаковку состава в масло за 100–200 км до его замены.
  • Для такси и легковых автомобилей с пробегом более 50000 км или высоким угаром масла заливайте в пропорции 100 мл на 1 литр масла по той же схеме.
  • Для двигателей с неизвестной историей техобслуживания использовать мягкие очистители необходимо в ходе двух или более плановых смен масла подряд. Затем можно переходить на 5-минутные (HG2204, HG2205) и 10-минутные (HG2217, HG2219) экспресс-промывки при условии, что использоваться они будут регулярно.

Состав: Дистилляты нефти, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Промывка для двигателя Хай-Гир (Hi-Gear): что нужно знать автовладельцу

Начнем с того, что среди автолюбителей не утихают споры о том, нужно или не нужно промывать двигатель перед заменой масла. При этом однозначного ответа на этот вопрос до сих пор не найдено.

Дело в том, что далеко не всегда промывку двигателя можно считать всего лишь профилактической мерой. Например, если антифриз попал в масло, в двигатель случайно залили подделку, мотор выходил очень долго на одном масле без замены, произошел перегрев двигателя, силовой агрегат имеет солидный пробег, отработавшие газы активно прорываются в картер и т.п., тогда мотор рекомендуется промывать.

При этом полностью исправный, недавно «откапиталенный» или относительно новый ДВС, который правильно и своевременно  обслуживается, вполне может и вовсе не нуждаться в дополнительной промывке.

Так или иначе, становится понятно, что поддержание внутренних деталей и узлов двигателя в чистоте является залогом его долгой и бесперебойной работы. Поддерживать эту чистоту можно разными способами, среди которых отдельно выделяется использование промывок для двигателя.

Далее мы поговорим о том, что представляют собой известные промывки двигателя  Hi-Gear, какие особенности и свойства имеют составы этого производителя, а также на какие результаты можно рассчитывать в случае использования промывочных составов из линейки данного бренда.

Содержание статьи

Для чего нужна промывка мотора

Как известно, современные моторные масла обладают различными активными свойствами, в том числе и моющими. Другими словами, в случае использования качественного продукта и его замены по регламенту проблем с чистотой ДВС возникать не должно, так как само масло вымывает нагар и отложения.

Однако если практиковать переходы с одного масла на другое, использовать низкосортную продукцию, превышать рекомендуемые интервалы замен, перегревать мотор и саму смазку, эксплуатировать двигатель в жестких условиях, тогда моющих свойств масла может отказаться недостаточно.

Даже если залить свежее масло с ярко выраженным моющим эффектом, загрязнения и отложения будут смыты с поверхностей, однако их полного растворения не происходит. В результате свежее масло становится грязным, быстро теряет свои защитные свойства, циркуляция смытых сгустков и комков по системе смазки может привести к закупорке масляного фильтра и серьезным последствиям для мотора.

В результате на внутренних поверхностях все равно образуется налет, скапливаются отложения, при этом также повышаются риски других поломок ДВС, увеличивается общий износ агрегата. Чтобы эффективно убрать опасную грязь, существует два способа:

  • разборка двигателя и полная очистка деталей вручную;
  • использование специальных промывочных жидкостей;

В свою очередь, все промывки можно разделить на полнообъемные промывочные масла (вместо старого масла в систему заливается промывочная жидкость) и промывки в старое масло (состав заливается прямо в отработку).

Добавим, что каждый тип имеет свои плюсы и минусы, а также подбирается в каждом конкретном случае с учетом необходимости применения, прогнозируемых конечных результатов, пожеланий самого владельца, рекомендаций специалистов автосервиса и т.д.

Промывки Hi-Gear: особенности промывочных составов

Сазу отметим, промывка двигателя Хай-Гир является одним из наиболее популярных и известных решений среди подобных аналогов. Указанные промывки делятся на «быстрые» и «мягкие», причем последние не оказывают выраженного агрессивного воздействия на детали двигателя, сальники, уплотнители и т.д.

При этом Hi-Gear эффективно удаляет грязь и отложения из системы смазки. Реклама рекламой, но как показывает практическое использование, не все так гладко. Впрочем, обо всем по порядку.

Прежде всего, промывки двигателя Хай-Гир не только широко известны, но и действительно являются одними из наиболее эффективных составов для очистки мотора по сравнению с другими подобными аналогами. Теперь давайте взглянем на наиболее востребованные и распространенные решения.

  • Промывочная жидкость Hi-Gear c SMT2 является синтетическим составом. Данное средство особо рекомендовано к применению в том случае, если в двигатель в дальнейшем планируется залить синтетическое или полусинтетическое моторное масло.

Дело в том, что если  в моторе ранее использовалась смазка на минеральной основе, несливаемые остатки смешаются со свежей синтетикой или полусинтетикой, что крайне нежелательно. В такой ситуации оптимально использовать синтетическую промывку, которая очищает систему смазки и поверхности  деталей не только от грязи, нагара и различных типов отложений, но и от самих остатков «минералки».

Также по заверениям производителя промывки, дополнительно в состав был включен синтетический кондиционер SMT, что позволяет реализовать дополнительную защиту трущихся поверхностей в двигателе. Другими словами, Hi-Gear c SMT2 является комплексным универсальным решением.

Еще среди полезных свойств следует отметить эффект раскоксовки поршневых колец, так как промывка удаляет нагар и возвращает кольцам подвижность. При этом состав достаточно безопасен для деталей из резины (сальники, маслосъемные колпачки, прокладки и т.д.). Также одним из плюсов является способность состава «обволакивать» загрязнения, не позволяя им далее контактировать с поверхностями.
  • Следующим популярным продуктом является Hi-Gear c ER. Такой состав похож на предыдущий, однако содержит в себе кондиционер ER. Данная промывка — десятиминутка предназначена для моторов с небольшим объемом системы смазки (например, 4-цилиндровый двигатель, в который заливается до 5 л. масла).

Наличие кондиционера ER позволяет улучшить очищающие свойства и добиться более эффективного растворения отложений. Использовать промывочный состав можно как в бензиновом, так и в дизельном ДВС независимо от того, какой тип моторного масла используется.

  • Хорошо известная промывка Hi-Gear «пятиминутка» для быстрой очистки двигателя является проверенным решением. Состав удаляет отложения и вымывает грязь в системе смазки и поддоне картера, очищает поверхности деталей.
Также производитель обещает, что после использования этого типа или любой другой промывки марки Хай-Гир, свежее масло дольше сохранит свои свойства, получит стойкость к окислению, будет лучше прокачиваться по системе, что приведет к увеличению общего моторесурса двигателя.
  • Очиститель Hi-Gear Engine Tune Up является «мягкой» промывкой. Указанная мягкая промывка двигателя Hi-Gear пользуется популярностью по ряду причин. Данное решение удаляет нагар, борется с имеющимися отложениями.

Отличительной особенностью является то, что состав  не только очищает мотор от грязи и нагара, но и позволяет восстановить нормальную работоспособность клапана системы вентиляции картера, а также прочищает тонкие масляные каналы на моторах с гидрокомпенсаторами.

Рекомендуем также прочитать статью о том, чем промыть двигатель от эмульсии. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах промывки системы смазки ДВС в том случае, если в моторном масле появилась эмульсия, а также почему промывка от эмульсии должна быть максимально эффективной для сохранения ресурса мотора.

После использования состава очищается система вентиляции и клапаны, а также уменьшается стук гидрокомпенсаторов. Параллельно происходит очистка поршневых колец, восстанавливается их подвижность.

Как видно по названию, «мягкая» промывка предполагает использование состава более длительно, чем быстрые «пятиминутки». На практике это значит, что жидкость заливается в моторное масло, после чего немного дольше работает в ДВС. После этого производится плановая замена смазочного материала. Стоит выделить, что подобное решение подойдет для двигателя с пробегом от 100 тыс. км и более.

Также в линейке данного производителя отдельно присутствует мягкая промывка для старых и изношенных моторов. Речь идет о специальном продукте для очистки ДВС Hi-Gear с SMT.

Советы и рекомендации

Итак, выше были рассмотрены основные свойства  наиболее ходовых промывок Hi-Gear. При этом в каталогах производителя можно обнаружить большое количество различных промывочных жидкостей, которые выделяются теми или иными свойствами.

Если обобщить, главным отличием всех составов является то, для какого мотора они предназначены с учетом степени износа и общей загрязненности ДВС. Другими словами, для агрегатов, которые ранее не промывались и имеют солидный пробег, нужны одни составы. Однако если двигатель регулярно очищается перед каждой заменой масла, будет достаточно быстрой «пятиминутки».

По этой причине необходимо правильно подбирать промывочную жидкость, чтобы получить желаемый результат. Еще важно понимать, что промывки (причем как Хай-Гир, так и другие) в ряде случаев могут навредить двигателю. Дело в том, что полностью растворить обильные отложения составы не способны, однако под воздействием промывки комки и сгустки отслаиваются от поверхности деталей.

В результате в загрязненных двигателях существует риск того, что сетка маслоприемника и тонкие каналы буквально забиваются грязью. По этой причине двигатель может начать испытывать масляное голодание, отдельные детали начинают работать в условиях сухого трения и быстро выходят из строя.

Также следует добавить, что даже мягкие промывки, так или иначе, все равно воздействуют на элементы из резины. На практике это значит, что после использования состава может появиться течь по причине нарушения герметичности сальников, прокладок и т.п., возможно увеличение расхода масла.

Еще одной частой причиной утечек смазки является то, что в старых двигателях загрязнения могут играть роль дополнительного «уплотнителя». При этом после отмывания такой грязи деформировавшийся от времени и потерявший эластичность элемент (например, сальник) полностью перестает выполнять свои функции.

Как результат, потребуется замена детали, что означает внеплановый ремонт двигателя. С учетом вышесказанного становится понятно, что перед использованием промывок необходимо отдельно учитывать его состояние, степень загрязненности и общий износ.

Что в итоге

Как видно, помывки Hi-Gear  имеют как свои преимущества, так и недостатки. Среди плюсов стоит отметить большой выбор различных продуктов данного производителя практически в любых автомагазинах и на авторынках, а также в отделах автотоваров в крупных торговых сетях, в интернет-магазинах и т.д.

Также многие автолюбители и специалисты по обслуживанию и ремонту двигателей отмечают неплохие очищающие свойства, щадящее воздействие на детали двигателя, универсальность составов, наличие дополнительных защитных компонентов (кондиционеры SMT и ER), простоту использования.

Среди недостатков можно отметить более высокую стоимость по сравнению с менее известными аналогами. Также не стоит забывать о некоторых рисках и возможных последствиях после использования промывочных жидкостей для двигателя. Другими словами, использовать промывку системы смазки может быть не всегда безопасно, хотя производитель не акцентирует на этом внимания потребителей.

Напоследок отметим, что во время различных тестов промывок масляной системы опытным путем было установлено, что такие составы после смешивания их остатков со свежим маслом несколько изменяют его свойства,  тем самым сокращая ресурс смазочного материала.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется промывка двигателя промывочным маслом. Из этой статьи вы узнаете о составе и свойствах промывочных масел, а также чем такой способ очистки системы смазки двигателя отличается от использования быстрых «пятиминуток», а также какие преимущества и недостатки имеет данное решение.

Это значит, что масло быстрее «стареет» и окисляется, теряется стабильность масляной пленки, ухудшается защита узлов и деталей от износа. Получается, если в моторе разово или постоянно используется та или иная промывочная жидкость, рекомендуется также разово или постоянно (в зависимости от того, как часто используется состав) сократить последующий интервал замены моторного масла как минимум на 25%.

Читайте также

Очиститель ДВС Hi-Gear Engine Tune-Up HG2206 with SMT² (444мл)

Описание

Профессиональная формула HG2206 предназначена для мягкой очистки двигателя перед заменой масла.

Рекомендуется для использования во время эксплуатации автомобиля для усиления моющих и защитных свойств масла.

В двигателях со средним или большим износом (у которых пробег более 70000 км, повышенный расход масла, дымление, шумность при работе, увеличенный расход бензина) даже высококачественные масла теряют свои моющие и защитные свойства уже после первых полутора-двух тысяч км пробега.

Прорыв газов из камеры сгорания в картер двигателя приводит к окислению и разжижению масла, понижению моющих свойств масла, что ухудшает режим работы двигателя.

Образуется нагар и отложения, препятствующие теплоотводу и удержанию пленки масла на трущихся деталях.

В результате лавинообразно возрастает износ двигателя.

Протестирован на соответствие техническим параметрам российских автомобилей и масел. Совместим со всеми типами двигателей.

Применение мягкого очистителя Hi-Gear HG2206 позволяет:

  • Восстановить моющие свойства масла.
  • Очистить во время движения автомобиля масляную систему двигателя и внутренние поверхности трения от нагара, лаковых и углеродистых отложений.
  • Восстановить подвижность маслосъемных и компрессионных колец, увеличить и выровнять компрессию по цилиндрам.
  • Уменьшить прорыв горячих газов из камеры сгорания в картер двигателя, тем самым продлить срок службы масла и уменьшить вредные выхлопы и дымление.
  • Уменьшить или устранить стук гидрокомпенсаторов клапанов, восстановив их работоспособность,
  • Уменьшить расход бензина и масла.

Инструкция по применению

ПРИМЕНЕНИЕ:

Двигатели с пробегом более 70000 км или имеющие симптомы среднего или сильного износа:

Добавьте 1 упаковку очистителя на 4-5 литров масла через 1500-2000 км пробега после замены масла и еще одну упаковку за 150-200 км до плановой замены масла.

Двигатели новые или без износа:

Добавьте одну упаковку очистителя за 150-200 км до плановой замены масла.

 

Допускается совместное использование Мягкого очистителя двигателя HG2206 с комплексами суперприсадок к маслу, ремонтными герметиками системы смазки и кондиционерами металла.

Применяется для минерального или полусинтетического масла.

Наличие  в составе очистителя SMT² - синтетического кондиционера металла 2-го поколения - обеспечивает оптимальные условия эффективной очистки,

создает на трущихся поверхностях защитный микрослой, препятствующий образованию лаковых пленок, углеродистых отложений и нагара.

Рекомендуется применять после длительной стоянки (более 2-3 месяцев), а также перед прохождением техосмотра.

Состав

Состав:

Дистилляты нефти,

SMT²,

функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.

 

Внимание:

При попадании внутрь не пытайтесь вызвать рвоту, немедленно обратитесь к врачу.

При попадании на кожу промойте водой с мылом.

При попадании в глаза тщательно промойте большим количеством воды в течение 15 минут.

Берегите от детей!

HG2207 Мягкий очиститель двигателя доб. за 150км до смены масла HG2207 444мл HI-GEAR

  • Главная /
  • Бренды /
  • Hi Gear /
  • Hi Gear HG2207 Мягкий очиститель двигателя доб. за 150км до смены масла HG2207 444мл
Бренд Hi-Gear
Штрихкод 009603022075

Эффективно очищает систему смазки двигателя и вентиляции картера, восстанавливает работоспособность PCV клапана. Уникальная технология способствует консолидации загрязнений в виде мелкодисперсной фазы.

НАЗНАЧЕНИЕ: для автомобилей с неизвестной историей (в случае покупки подержанного автомобиля), для старых, сильно загрязненных бензиновых и дизельных двигателей всех типов.

ДЕЙСТВИЕ: очищает во время движения автомобиля всю масляную систему и внутренние поверхности двигателя от углеродистых отложений и препятствует их образованию.

Освобождает залипшие гидрокомпенсаторы клапанов, устраняя их стук.
Очищает поршневые кольца от нагара, восстанавливает их подвижность и прилегание.
Восстанавливает работоспособность PCV клапана и очищает систему вентиляции картера.
Уменьшает прорыв газов в картер двигателя, приводящий к разжижению и окислению масла, разложению в нем присадок.
СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ: протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей и масел.

СОВМЕСТИМОСТЬ: совместим со всеми типами масел.

Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.

Состав добавляется в свежее масло после каждой его смены.
Для двигателей с большим пробегом, имеющих высокий угар масла, рекомендуется добавить дополнительно еще одну упаковку за 100–200 км до смены масла.

Информация для покупателей

Информация по аналогам имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству - обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей. Цены указаны при заказе физическими лицами на сайте.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

 

Почему покупают HG2207 Мягкий очиститель двигателя доб. за 150км до смены масла HG2207 444мл HI-GEAR у нас:

«Автолюбитель» — крупнейший автомобильный супермаркет на Юге Кузбасса. Он открыт в 1987 году и с тех пор является центром автомобильной торговли в городе Новокузнецке. Являемся поставщиком товарной марки HI-GEAR на территории Новокузнецка, Кемеровской области РФ, у нас несколько складов по наличию и имеем запчасти на редкие автомобили и готовы дать хорошую цену на Мягкий очиститель двигателя доб. за 150км до смены масла HG2207 444мл HG2207 бренда HI-GEAR.

На все детали бренда HI-GEAR предоставляется гарантия.

 

Цена на HG2207 Мягкий очиститель двигателя доб. за 150км до смены масла HG2207 444мл:

Получить цену на оригинальную или аналоговую запчасть Мягкий очиститель двигателя доб. за 150км до смены масла HG2207 444мл, и знать лучший срок доставки, которая будет удобна для вас, можно позвонив нашему менеджеру. Наши продавцы-консультанты всегда рады видеть Вас и всегда готовы оказать Вам квалифицированную услугу.

Телефон: 

+7 (906) 924-13-37

Или отправить VIN-запрос на нашем ресурсе и менеджер вам сам перезвонит.

 
Как заказать HI-GEAR HG2207:

1. Определиться со сроками, выбрать количество и добавить Мягкий очиститель двигателя доб. за 150км до смены масла HG2207 444мл в корзину.

2. Оформить заказ, выбрать тип получения товара и тип оплаты.

3. Если товар в наличии - Вы можете буквально сразу получить свой товар в нашей точке выдачи.

Промывка для двигателя Хай-Гир (Hi-Gear): что нужно знать автовладельцу

Для чего необходима очистка двигателя

Очиститель включает нефтяные дистилляты и функциональные добавки, являющиеся секретами фирмы.

Применение мягких промывок в обычном режиме автомобиля позволяет избавиться от нагара, отложений углерода, лака, улучшая работу двигателя. Так же при покупке бу автомобиля с сомнительной историей, промывка просто необходима.

В отзывах специалистов подчёркивается наличие в мягкой промывке щелочных и щёлочноземельных металлов, которое свидетельствует о добавочных моющих присадках и делает продукт очень высокоэффективным.

После очищения доступ смазки к труднодоступным зонам, трущимся элементам становится существенно легче, улучшается циркуляция и способность к теплорегуляции.

Мягкие очистители имеют сертификаты, которые обеспечивают стабильную работу транспортного средства в самых трудных условиях. Мягкий очиститель разработан на основе новейших разработок в этой области, специальный состав которого учитывает тонкости езды по различным видам дорожного покрытия.

Оба очистителя соответствую техническим характеристикам отечественных масел и машин и одобрены к применению.

Hi-Gear Мягкий очиститель двигателя

Для автомобилей с неясной историей (при приобретении автомобиля с пробегом), для старых, очень загрязненных моторов производителем рекомендуются мягкие очистители. Точный принцип действия присадок даёт возможность смывать отложения грязи не крупными фрагментами, а в форме тонкодисперсной фазы, не представляющей опасности для деталей двигателя. Это обеспечивает глубокое очищение.

Мягкая промывка двигателя Hi-Gear эффективно очищает систему вентиляции картера и смазки мотора, улучшает производительность PCV клапана. Очистка обладает уникальной технологией, способствующей консолидированию загрязнений в форме мелкодисперсной фазы.

Действие присадки происходит во время работы двигателя, во время движения.

Форма выпуска и артикулы

  • Hi-Gear Мягкий очиститель двигателя (ENGINE TUNE-UP GAS & DIESEL ENGINES) HG2207 444 мл

Инструкция по использованию мягкой промывки Hi-Gear

  1. промывка добавляется в свежую смазку после каждой смены;
  2. для моторов с большим пробегом, имеющих сильный угар масла, рекомендуется добавлять дополнительно ещё одну банку за 100–200 км до смены масла.

Перед применением очистителя стоит прогреть мотор и оставить его функционировать вхолостую.

Hi-Gear Мягкий очиститель для двигателей с износом с SMT2

Промывка необходима в случаях когда автомобиль несколько месяцев находился без движения или имеет пробег более 70000 км, а так же если история владения им неизвестна (при покупке авто с пробегом или у сомнительного продавца). Так же желательна при значительных загрязнениях двигателя или следах среднего и сильного износа.

Очиститель c SMT2 работает во время движения, защищает мотор, что в результате обеспечивает идеальное поведение машины даже при резком изменении режима скорости и стиля вождения.

Мягкий очиститель для двигателей с износом с SMT Hi-Gear включает кондиционер металла нового поколения SMT2 из синтетики, который создаёт наилучшие условия для качественной очистки и формирует на трущихся поверхностях защищающий мотор микроскопический слой, мешающий формированию плёнок лака, нагара, углеродных отложений.

SMT2 — 100% синтетический, не подверженный коррозии и горению, неядовитый, разлагаемый антифрикционный кондиционер металла, применяющий масло как носитель. SMT2 имеет наибольший остаточный эффект защиты, дающий возможность использовать автомобиль в аварийном режиме без смазки. Обладает постоянством свойств благодаря полностью синтетической основе.

Форма выпуска и артикулы

  • Hi-Gear Мягкий очиститель для двигателей с износом с SMT² (ENGINE TUNE-UP WITH SMT²) HG2206 444 мл

Инструкция по использованию мягкой промывки Hi-Gear с износом с SMT2

Обработка двигателя с пробегом или с износом:

  1. добавляется 1 банка промывки на 4–5 литров моторной смазки через 1500–2000 километров пробега после замены машинной смазки;
  2. вливается ещё 1 банка за 150–200 километров до предстоящей смены смазки.

Есть и альтернативный вариант, предусматривающий обработку нового двигателя или мотора без износа: добавляется 1 банка очистителя за 150–200 километров до очередной замены смазки.

Отличительные характеристики

  • Благодаря высококонцентрированной формулы достигается высокая степень очистки охлаждающей системы от накипи, отложений, коррозии.


Накипь в системе охлаждения

  • Нейтрализует и растворяет шлаки, появляющиеся в результате разложения ОЖ.
  • Делает невозможным перегрев блока цилиндров, который может возникнуть вследствие забивания накипью охлаждающей рубашки, что является лучшей профилактикой силового агрегата от заклинивания.
  • Улучшает циркуляцию ОЖ, растворяя отложения в трубках радиатора, тем самым повышая срок службы охлаждающей системы почти в два раза.
  • Продлевает ресурс сальник помпы, защищая от абразивных включений.
  • Гарантирует длительную защиту охлаждающей системы от ржавчины, предотвращает появлению накипи.

Чем отличаются эти очистки

Хай Гир мягкая очистка двигателя предназначается для восстановления промышленных параметров дизельных и бензиновых моторов или в случае если история авто сомнительна или не известна.

В отличие от первого типа промывки Hi Gear мягкий очиститель с износом с SMT создан для машин с неустановленной историей, старых, значительно загрязненных дизельных и бензиновых двигателей всех видов, а так же при долгих простоях, больших пробегах и подозрениях на сильный износ деталей мотора, можно сказать, что это прочистка создана для более «запущенных вариантов».

Действие

Промывка системы охлаждения Хай-Гир комплексно воздействует на автомобильные узлы:

  • повышение теплообменных процессов, увеличение продуктивности работы охладительной системы до 70%;
  • снижение локальных перегревов автомобильных цилиндров, которые появляются при накоплении накипи в охладительной рубашке и способствуют усиленному износу поршневой группы с последующим заклиниванием ДВС и необходимостью проведения внепланового капремонта;
  • восстановление циркуляции тосола в радиаторной системе при наличии отложений;
  • снижение риска резкого перегрева мотора при простаивании авто в пробке;
  • защита помпы и сальников от коррозии, негативного воздействия продуктов распада и окисления этиленгликоля.

Преимущества и недостатки

Универсальная формула очистки даёт возможность применять состав с любыми видами смазок в любых моторах, даже работающих с турбонаддувом.

Достоинства мягкой промывки двигателя Hi Gear:

  • повышение чистящих свойств моторного масла;
  • повышение и выравнивание давления в цилиндрах;
  • уменьшение дымности и токсичности отработанных газов;
  • уменьшение или устранение стука гидрокомпенсаторов;
  • снижение расходования горючего и машинного масла;
  • увеличение мощность и приёмистости автомобильного двигателя;
  • восстановление равномерности холостых оборотов;
  • очистка поршневых колец от нагара, восстановление их мобильности и прилегания;
  • восстановление работы клапана системы принудительной вентиляции картера и очистка PCV;
  • снижение прохода газов в картер мотора, который приводит к разжижению и окислению масла, разложению в смазке присадок;
  • отсутствие токсичных для мотора веществ, промывка может присутствовать в смазке постоянно;
  • консолидирование загрязнений в поддоне картера благодаря уникальной технологии.

Недостатки не обнаружены.

Отзывы

Евгений, 35 лет

Отличная присадка. Лью присадку, езжу сколько нужно по инструкции, устанавливаю контрактный двигатель, результат: масло не сжирает, расход смазки снизился.

Арсений, 28 лет

Присадка сохранила мне массу нервов. Произошёл случай: почти новая машина (50 тысяч километров, всего год службы) стояла два года без ездки. Когда автомобиль завели, дымило три дня. Уже подумал менять кольца, но решил залить эту промывку и тачка простояла заведённой часа 4, потом на ней проездил 50 километров и дым полностью пропал.

Николай, 50 лет

Залил промывку hi gear smt2 и сменил колпачки с кольцами и масло машина перестала есть. Уверен, что дело не в замене деталей. Помог очиститель.

Владимир, 47 лет

По опыту знаю, что без присадки смазка всегда тёмная, а после прочистки, я первые 2-3 тысячи километров даже масла не вижу на щупе, настолько оно прозрачное.

Сергей, 39 лет

Уже 1,5 года применяю очиститель с смт 2 и работой доволен. Машина не дымит, едет хорошо. Езжу 1,5 года, пробег почти 50 тысяч км. Из машины не вылезаю, разве для сна.

Всем привет, посоветуйте какой купить мягкий очиститель, что бы залить на 500км, что нибудь проверенное нужно

Применение

Процесс промывки достаточно прост и с ним справится даже начинающий автолюбитель.

Начинать работы лучше на охлажденном двигателе, то есть, если вы совершили поездку, нужно подождать когда авто остынет.

    Сначала необходимо снять радиаторную крышку или крышку расширительного бачка.


Снятие крышки расширительного бачка

  • Открываем кран салонного отопителя, заводим мотор и даем ему поработать несколько минут на холостых оборотах.
  • Внимание! Нельзя допускать перегрева, температура должна находиться в пределах 60С.
  • Выключаем двигатель и осторожно, сливаем ОЖ из радиатора и блока цилиндров.
  • Перед тем как залить промывку разводим ее в четырех-пяти литрах воды, хорошенько размешиваем, чтобы не было никакого осадка.
  • Получившийся раствор заливаем в радиатор или же расширительный бачок.
  • Если уровень залитой жидкости низкий, доливаем обычную чистую воду.
  • Закрываем крышку.
  • Кран салонного отопителя открываем полностью, заводим и прогреваем силовой агрегат сначала на холостых, а потом на средних оборотах на протяжении семи минут.
  • Глушим мотор, ждем несколько минут.
  • С соблюдением мер безопасности сливаем промывку.
  • Для того чтобы удалить оставшееся загрязнение нужно повторить эту процедуру, но уже используя обычную воду.
  • Если на улице мороз, то ни в коем случае не оставляйте воду в системе надолго.
  • Залейте в систему новый тосол или антифриз.

  • Трубки радиатора до и после промывки

    Внимание! Перед применением обязательно прочтите инструкцию. Содержимое упаковки может быть рассчитано на охлаждающую систему от семи до шестнадцати литров.

    Смотрите также

    Комментарии 42

    Залил 5 минутнуй промывки! — провернуло вкладыши! Так что не стоит ничем мыть, лучше залей нормальное масло и меняй почаще!

    бери Ваговскую минералку и прочистишь…

    Лучше лейте нормальное масло меняйте его по-чаще, а все эти присадки могут еще хуже сделать. IMHO

    Мотюль икс клин малозольное масло! Нихрена оно не отмоет тут название не от него происходит. Хочешь двигло помыть налей мобил делвак 1 5-w-40 у него высокое щелочное число

    Ликви мотор шлам или хадо вита флаш) авторайон.ру посмотри тут

    Я бы ЛиквиМоли посоветовал. По поводу «моющих» свойств масла. Это просто название такое, присадки эти нужны, чтобы масло за собой домывало, не оставляло отложений. Если предыдущий хозяин забил на замену и засрал движок, то простой заменой масла мыть ты его будешь до второго пришествия.

    промывал на ауди мотор лавром который на 150-200 км пробега, так сказать лайтовый, заменил масло без доп промывок на ельфа оригинального из бочки…(моет хорошо сам по себе эльф) после 4000 пробега опять лайтовая промывка на 150-200 км и опять ельф. делаю так всегда на всех машинах. после первого раза ваще калл мамонта сливается после второй процедуры уже лучше. а ещё как вариант если фильтр кассетный то менять его на 3500-4000 пробега . просто сам фильтр!

    Постоянно пользуюсь промывками на всех машинах и всё гуд! Обычно лью хайгировские, ещё пробывал мыть лавром 202 но это не мягкая промывка. + пользуюсь года 3 присадками и моторы себя вполне прекрасно чувствуют. Так что лей смело хайгировскую например, хотя уверен от ликвимоли тоже прекрасно себя покажет.

    лавром мыл рено, немного помогло, хорошая штука, но тут сильно грязный мотор

    Ну я когда на ауди первый раз мотор мыл, так делал так — мягкая очистка хайгировская на 300 или 500 км (точно не помню), затем перед самой заменой пятиминутка прям к мягкой и после того как слил всю грязь, промыл промывочным маслом кажется лукойловским и только после этого залил своё. Потом уже была раскоксовка лавром и промывка им же. Теперь обычно мою обычной пятиминуткой. Но у меня мотор старый пробег большой, одометр застыл на триста с копейками ещё у предыдущего хозяина + я за 5 лет ещё сколько накатал в жёстких условиях. У меня масло прилично кушает (я постоянно лью стабилизатор масла ещё). А на других машинах мою пятиминуткой и всё отлично.

    Дружище я просто в шоке от твоих действий:) промывки, раскоксовки, присадки, пятиминутки и прочие танцы с бубном:) жрет масло и главное все гуд:)

    K2 Очиститель двигателей и деталей Akra

    Эффективное средство для мытья двигателей, инструментов, полов и многих других поверхностей. Прекрасно удаляет жирные пятна от масла или жира, солевые отложения и другие загрязнения.

    Доступность: Очень большое количество на складе

    Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности. Отправляя их, вы принимаете их положения.

    Уведомить о наличии

    Приведенные выше данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы.Включая это уведомление, вы соглашаетесь получать только одноразовое уведомление о повторной доступности продукта.

    Бесплатная доставка до посылочного автомата Больше информации

    Улыбка - доставка из интернет-магазинов при заказе из 40,00 злотых бесплатно.

    Покупаешь и у тебя бесплатная доставка!

    доставки из интернет-магазинов на заказ на 40,00 злотых бесплатно.

    Бесплатная доставка включает доставку до посылочного автомата.

    Цена в баллах: точка

    Купив этот товар за наличные, вы получите: точка

    Купить за баллы .

    4 препарата, которые могут реально повлиять на состояние двигателя • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

    В последнее время в автомобильной промышленности освоена новая мода - использование химических препаратов, улучшающих состояние двигатель, система охлаждения или фильтр DPF. Выбор мер огромен, но не все из них можно с чистой совестью рекомендовать другим водителям. В сегодняшнем посте мы представляем список ополаскивателей, очистителей и керамизаторов для двигателя, которым стоит доверять.

    Что вы узнаете из этого сообщения?

    • Какую ополаскиватель двигателя выбрать?
    • Что такое Ceramizer и зачем он мне нужен?
    • Имеет ли смысл чистка системы охлаждения?
    • Какой очиститель форсунок рекомендуется?
    • Как очистить фильтр DPF?

    Вкратце

    Среди препаратов, которые чаще всего используются водителями, это, в основном, ополаскиватели двигателя, керамизатор, очиститель системы охлаждения и очиститель DPF.Конечно, эти меры не устранят механических повреждений или многолетнего пренебрежения в области ремонта и восстановления. Однако они могут улучшить работу элементов, для которых они были созданы.

    Мойка двигателя

    Самыми популярными у водителей являются мойки двигателя. Это препараты , растворяющие отложения нагара, сажи и других примесей, накопившихся в различных элементах привода . Их использование очищает масляные каналы и помогает поддерживать двигатель в чистоте, что может продлить его срок службы и безотказную работу.Только чистый двигатель сможет полностью развить свои характеристики.

    Смысл мытья двигателей в старых, сильно изношенных автомобилях может быть спорным - некоторые механики считают, что это может принести больше вреда, чем пользы. Это решение должно заинтересовать владельцев более новых, многолетних автомобилей с небольшим пробегом. В их случае промывка усиливает действие моторного масла - оно вымывает то, с чем смазка не смогла справиться. Особенно рекомендуется для водителей, которые обслуживают свой автомобиль в режиме Long Life или пропустили дату замены масла.

    Промывка двигателя - детская игра: просто добавьте препарат в моторное масло непосредственно перед заменой, оставьте привод работать примерно на 10 минут, затем слейте масло, замените фильтры и заполните систему жидкостью. новая смазка. Какую меру выбрать? В автомобильной промышленности мы рекомендуем продукцию известных брендов:

    Ceramizer

    Многие водители заявляют, что регулярно используют керамизатор - препарат, регенерирующий металлические части двигателя .В результате трения движущихся частей появляются микрополости, царапины и деформации, которые способствуют более быстрому износу приводного агрегата. Керамизер не повреждает эти повреждения - он сцепляется с металлом, заполняя любые дефекты, в результате чего на движущихся частях двигателя образуется металлокерамическое защитное покрытие .

    Использовать Ceramizer очень просто, потому что, как и ополаскиватель, добавляется в моторное масло после прогрева двигателя.После нанесения препарата следует проехать 200 км, не превышая оборотов двигателя 2700 об / мин. Защитный слой на металлических частях привода увеличивается при эксплуатации , до пробега 1500 км.

    Эффект от использования керамизатора заметен после 200 км пробега. Среди множества преимуществ стоит отметить такие как:

    • снижение расхода моторного масла и топлива (в диапазоне от 3 до 15%!),
    • тише, ровнее и в то же время более динамично. работа двигателя ,
      более легкий пуск двигателя из холодного состояния,
    • регенерация и повышение поверхностной прочности трения,
    • защита деталей от коррозии и вредного воздействия агрессивных веществ,
    • снижение риска блокировки поршневых колец,
    • продление срока службы срок службы многих деталей двигателя.

    Ceramizer может использоваться во всех типах двигателей: бензиновых, дизельных, насос-форсунках, непосредственном впрыске Common Rail, последовательных и распределительных насосах, а также газовых, с турбонаддувом, катализатором выхлопных газов или лямбда-зондом.

    Промывка системы охлаждения

    Еще одна процедура, которую стоит время от времени выполнять в автомобиле, - это промывка системы охлаждения. Грязь, отложения и ржавчина, которые скапливаются внутри него, могут мешать работе определенных компонентов, таких как водяной насос и электромагнитные клапаны, что приводит к перегреву двигателя или отказу нагрева .

    Очистить систему охлаждения так же просто, как промыть двигатель. Достаточно залить в охлаждающую жидкость подходящее средство (например, очиститель радиатора от Liqui Moly), и через 30 минут выпустить смесь, промыть систему водой и залить новой жидкостью.

    Очистка фильтра DPF

    Фильтр DPF - один из элементов, который доставляет больше всего проблем автовладельцам. Теоретически он не должен требовать обслуживания: он заполняется фильтрованной сажей и автоматически сжигает ее, когда ее накопление достигает максимума. Проблема в том, что для правильного сжигания сажи необходимы соответствующие условия. : непрерывное движение с постоянной скоростью (примерно 2500-2800 об / мин). Это легко достигается, когда ежедневные маршруты проезжают по скоростным шоссе. Хуже, если ездить только по городу.

    Водители, которые водят свои автомобили исключительно по городу, время от времени регенерируют фильтры DPF с помощью специальных препаратов , например K2 DPF Cleaner. Агенты этого типа растворяют отложения угля и золы, накопившиеся внутри фильтра, возвращая двигателю первоначальные параметры.

    DPF Cleaner от K2 представляет собой канистру со шлангом для нанесения, который вставляется через отверстие, образовавшееся после снятия датчика давления или температуры. После слива средства оставьте двигатель на холостом ходу, чтобы остатки препарата могли испариться, а затем проехать 30 минут.

    Химические вещества - это не чудодейственное средство от всех неисправностей, и не следует ожидать, что они заменят ремонт механика при любых обстоятельствах. Однако они могут улучшить работу элементов, для которых они были созданы.Автомобиль такой совершенной сложной конструкции, что недостатки одной детали могут сказаться на состоянии других. Время от времени стоит пользоваться возможностями, которые открывают современные технологии, и использовать мойку двигателя, очиститель DPF или керамизатор. Препараты проверенных торговых марок можно найти на сайте nocar.pl.

    См. Также:

    Стоит ли промывать двигатель?

    Средства для очистки фильтров DPF - стоит ли их использовать и как это делать с умом?

    Промывка системы охлаждения - как это сделать и почему это стоит?

    Источник фото: shutterstock.com

    .

    ОЧИСТИТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ДВИГАТЕЛЯ E LIQUI MOLY LM1657 - AutoParts

    Торговая марка Liqui Moly является одним из лидеров по продаже моторных масел для легковых автомобилей на польском рынке, но предлагает своим клиентам гораздо более широкий ассортимент продукции. Компания, которая является частью более крупного концерна, расположенного в немецкой Ulm Würth Group, может похвастаться широким спектром, долгой историей, опытом и репутацией среди владельцев автомобилей и автомастерских по всей Европе.Уже более десяти лет бренд представлен на польском рынке и очень популярен в нашей стране. Поэтому продукты не могли отсутствовать в ассортименте магазина Aparts, который стремится удовлетворить потребности всех владельцев транспортных средств за счет высокого качества и привлекательных цен.

    История Liqui Moly в Польше и в мире

    История этой уважаемой марки начинается в 1957 году в городе Ульм на Дунае. В 2018 году компания присоединилась к известному немецкому производителю автомобильной промышленности - Würth Group.С самого начала компания специализировалась на производстве моторных масел, в которых со временем приобрела отличную репутацию. Одной из отличительных черт пленок является упор на постоянное развитие, о чем свидетельствуют хорошо оборудованные лаборатории, выводящие на рынок новые продукты и завоевывающие отраслевые награды и призы. Уже более десяти лет продукция этого бренда доступна также владельцам автомобилей в Польше, где они быстро завоевали популярность благодаря своему высокому качеству. Хотя ассортимент в основном включает масла, предназначенные для коммерческих автомобилей, бренд имеет сильную идентичность с автоспортом, спонсирующим гоночные команды, а с 2020 года - также и серию Формулы-1.

    Не только моторные масла - обширный ассортимент Liqui Moly.

    Предложение Liqui Moly адресовано владельцам многих легковых автомобилей, и одним из самых популярных продуктов является LM1657. Это один из прекрасных примеров высочайшего качества и стандартов, предлагаемых компанией. Самая узнаваемая часть ассортимента компании - это, конечно, моторные масла, но нельзя забывать, что предложение намного шире. Продукция, предлагаемая этим брендом сегодня, включает, среди прочего, комплекты для очистки сажевых фильтров или устройства, связанные с заменой масла в автоматической коробке передач.Специальной продукцией компании охотно пользуются и владельцы двухколесных транспортных средств - мотоциклов и велосипедов.

    Продукция Liqui Moly доступна по очень привлекательным ценам в магазине Aparts

    .

    LM1657 - лишь один из примеров продуктов Liqui Moly, которые можно найти в магазине Aparts. Мы предоставляем нашим клиентам решения высочайшего качества, поэтому ассортимент этого производителя широко представлен в нашей компании. Мы хотим, чтобы высокое качество нашей продукции сопровождалось отличным сервисом и привлекательными ценами.Мы гарантируем быструю доставку по всей стране. Пока нам доверяют тысячи владельцев автомобилей и мотоциклов, а также автомастерские. Нужный продукт можно легко найти благодаря интуитивно понятной поисковой системе, оснащенной четкими фильтрами.

    .

    Серводвигатели для прямого привода в сравнении с сервоприводами-редукторами - краткий обзор преимуществ обоих решений (часть 1)

    На протяжении десятилетий серводвигатели с редуктором (серводвигатели со встроенным редуктором) были одним из наиболее часто используемых компонентов в промышленной автоматизации. Сервомотор-редукторы используются для позиционирования, согласования скорости, электронных кулачков, наматывания, натяжения и затяжки. Встроенные шестерни эффективно регулируют мощность двигателя и нагрузку.Возникает вопрос: является ли сервомотор-редуктор лучшим вариантом для технологии вращательного движения или есть еще лучшее решение?

    В идеале поворотный привод должен иметь номинальный крутящий момент и скорость вращения, подходящие для применения, и, следовательно, не иметь ни увеличенного, ни заниженного размера. Комбинация электродвигателя, трансмиссии и нагрузки должна иметь бесконечную жесткость на кручение с нулевым угловым люфтом. К сожалению, настоящие поворотные сервосистемы в разной степени отклоняются от этого идеала.

    В типичной сервосистеме угловой люфт определяется как угловая задержка движения нагрузки в ответ на запуск двигателя, вызванная механическими допусками компонентов трансмиссии. Понятие углового люфта включает любые задержки движения в трансмиссиях, приводных ремнях и цепях, а также в компонентах сцепления. Когда машина включена, нагрузка на машину будет «плавать» где-то посередине механических допусков (рис. 1A).

    Перед тем, как двигатель сможет перемещать нагрузку, двигатель должен начать вращаться, чтобы устранить любой механический люфт в компонентах трансмиссии (рис.1Б). Когда двигатель начинает тормозить в конце хода, положение нагрузки может фактически превышать положение двигателя из-за импульса.

    Следовательно, двигатель должен снова закрыть механический зазор в противоположном направлении, прежде чем он начнет приводить нагрузку в режим торможения (рис. 1C). Это вращение двигателя в момент отсутствия движения нагрузки называется угловым люфтом и обычно измеряется в угловых минутах (arcmin, 1/60 градуса). Шестерни, предназначенные для работы с сервоприводами в промышленных приложениях, часто имеют угловые зазоры от 3 до 9 минут.

    Рис.1. В типичном сервоприводе угловой люфт, вращательное движение и механический люфт являются неотъемлемыми элементами процесса привода. | Источник: Yaskawa America

    Жесткость на кручение - это сопротивление крутящему моменту вала двигателя, трансмиссии и нагрузке от крутящего момента двигателя. Система с бесконечно высокой жесткостью будет передавать крутящий момент на нагрузку без какого-либо углового отклонения от оси вращения, но на самом деле даже валы, сделанные из стали хорошего качества, будут немного скручиваться при больших нагрузках.Величина отклонения зависит от крутящего момента двигателя, материала и формы компонентов трансмиссии. Интуитивно понятные длинные тонкие предметы должны скручиваться больше, чем короткие и толстые. Это сопротивление крутящему моменту является основой действия витых пружин, поскольку сжатие пружины слегка скручивает каждый виток проволоки. Пружины из более толстой проволоки более жесткие. Любая жесткость на кручение меньше бесконечности заставляет систему действовать как пружина.Это означает, что когда нагрузка сопротивляется крутящему моменту, потенциальная энергия будет накапливаться в системе.

    В сочетании жесткость на кручение меньше бесконечности и угловой люфт могут значительно ухудшить характеристики сервосистемы. Угловой люфт может вносить неопределенность в управление, поскольку кодировщик двигателя показывает положение вала, а не то место, где люфт принял нагрузку. Угловой люфт также вызывает проблемы с выравниванием системы, потому что нагрузка на короткое время включает двигатель и разъединяет, когда нагрузка и двигатель меняют направление относительного вращения.Напротив, конечное значение жесткости на кручение сохраняет энергию за счет преобразования некоторой кинетической энергии в потенциальную энергию, которая высвобождается позже. Это отложенное высвобождение энергии вызывает колебания нагрузки, вызывает резонанс, снижает максимальное полезное значение настроек усиления контроллера и отрицательно влияет на чувствительность и время установления нагрузки. Во всех случаях уменьшение углового зазора и повышение жесткости системы на кручение улучшает характеристики сервопривода и упрощает его регулировку.

    Рис. 2. Рабочие характеристики серводвигателя с редуктором и серводвигателя с прямым приводом проверяются путем подключения каждого из них к стандартной нагрузке, моделируя высокоинерционный поворотный индексный стол. | Источник: Yaskawa America

    Конфигурации оси вращения серводвигателя

    Самая распространенная конфигурация поворотных приводов - это серводвигатель со встроенным энкодером в качестве датчика положения и механическая передача, которая согласовывает доступные значения крутящего момента и скорости двигателя с требуемыми нагрузкой.Коробка передач представляет собой устройство постоянной мощности, то есть механический эквивалент трансформатора, который обеспечивает согласование напряжения и тока нагрузки с сетью.

    В улучшенной конфигурации оборудования используется серводвигатель с прямым поворотным приводом. Из-за прямой связи нагрузки с двигателем компоненты трансмиссии исключены. В то время как мотор-редукторы используют муфту для соединения двигателя с валом относительно небольшого диаметра, в системах с прямым приводом нагрузка прикрепляется непосредственно к фланцу гораздо большего ротора.Такая конфигурация исключает угловой люфт и значительно увеличивает жесткость на кручение. Большее количество полюсов и высокий крутящий момент обмоток двигателей с прямым приводом соответствуют характеристикам крутящего момента и скорости мотор-редуктора с соотношением 10: 1 или выше.

    Наименее популярным и сложным является серводвигатель с обратной связью. Стандартный серводвигатель и коробка передач или другая трансмиссия подключены ко второму энкодеру, используемому для измерения положения нагрузки, который маскирует, но не устраняет эффект углового люфта.Это решение намного дороже и сложнее с добавлением второго энкодера, а также дополнительных механических компонентов, монтажного оборудования, проводки и обслуживания.

    Из трех описанных систем серводвигатель для прямого вращательного привода предлагает лучшую производительность и наименьшую сложность системы, но при более высокой стоимости, чем серводвигатель с редуктором. Попытки определить преимущества сервопривода только на основе каталогов и инструкций производителей бессмысленны, потому что двигатели кажутся очень похожими с точки зрения приведенных там спецификаций.

    В части 2 статьи будут описаны сравнительные тесты производительности мотор-редуктора и прямого сервопривода (рис. 2), выполняемые путем подключения каждого к стандартной нагрузке, имитирующей высокоинерционный поворотный стол. Используя 30-битный кольцевой энкодер, движение нагрузки для каждого типа двигателя записывается и сравнивается друг с другом. Затем оцениваются такие показатели производительности, как точность позиционирования, угловой люфт, время позиционирования нагрузки и общее время цикла.Их сравнивают со стоимостью и сложностью каждой системы.


    Брайан Найт - менеджер по маркетингу продукции, а Дакота Миллер - специалист по продуктам автоматизации в Yaskawa America. Редактор Крис Вавра, младший редактор отдела инженерии управления, CFE Media and Technology, [email protected]

    .

    передач | SEW-EURODRIVE

    Наши редукторы отличаются гибкостью использования - независимо от того, стандартное ли это решение или решение по индивидуальному заказу. Вы можете выбирать из широкого диапазона шестерен, включая соответствующий размер, мощность, передаточное отношение, конкретный крутящий момент, а также конструкцию или отделку поверхности корпуса. В нашем портфолио вы всегда найдете решения, адаптированные к вашим индивидуальным требованиям и области применения.

    Что такое коробка передач?

    Коробка передач необходима, когда необходимо преобразовать крутящий момент и скорость вращения электродвигателя в соответствии с требованиями трансмиссии в конкретном приложении. По этой причине редуктор является ключевым компонентом мотор-редукторов.

    Как работает трансмиссия?

    В зависимости от конструкции, размера или количества ступеней коробка передач переводит частоту вращения двигателя на более низкую или более высокую.Таким образом, результирующее передаточное отношение между входной и выходной скоростью является наиболее важным параметром коробки передач. Насколько эффективен редуктор и какие нагрузки он может выдерживать, зависит от максимального крутящего момента, измеренного в Ньютон-метрах [Нм].

    Какие бывают типы передач?

    Шестерни различаются тем, как они переносят поток передаваемой энергии; Таким образом, существует три основных типа конструкции: плоские шестерни, угловые шестерни и планетарные передачи.

    В плоских и планетарных редукторах входной и выходной валы выровнены в одном направлении (в одной плоскости). Таким образом, передача энергии осуществляется по прямой линии. Плоские редукторы доступны как цилиндрические редукторы или цилиндрические редукторы .

    Особой формы планетарные передачи . В этом случае передача мощности коаксиальная. Скорость и крутящий момент приводного вала - центральной шестерни - передаются и преобразуются через три или более планетарных шестерен на внешнее зубчатое колесо (выходная сторона).Особенностью является то, что приводной вал и выходной вал движутся в одном направлении. Серводвигатели с планетарным редуктором в сочетании с серводвигателем обеспечивают особенно высокую динамику и точность.

    В случае угловых шестерен ведущий вал и выходной вал находятся в вертикальном положении относительно друг друга, что приводит к прямоугольному перенаправлению потока энергии. Конические шестерни доступны в трех исполнениях. К ним относятся коническо-цилиндрические редукторы , червячно-цилиндрические редукторы и конические редукторы SPIROPLAN®, которые можно приобрести исключительно в SEW-EURODRIVE ..

    Наш ассортимент: подходящие редукторы для любого применения благодаря модульной системе

    SEW-EURODRIVE предлагает обширный портфель всех широко известных типов зубчатых колес и большое количество типоразмеров, предлагаемых как часть модульной системы зубчатых передач. В сочетании с нашей модульной системой двигателей и другими компонентами это дает возможность создания миллионов комбинаций. Таким образом, можно выбрать мотор-редуктор, идеально соответствующий вашим требованиям, практически для любого применения - будь то стандартный редуктор, редуктор для сервопривода, редуктор из нержавеющей стали или редуктор ATEX.

    Стандартные шестерни

    Стандартные шестерни

    Вам нужны прочные и надежные механизмы для производственных или логистических процессов? Тогда наши стандартные редукторы - идеальное решение. Наше предложение включает в себя различные типы шестерен разных размеров с максимальным крутящим моментом до 50 000 Нм. Вы можете выбрать из:

    Сервопривод

    Ваше приложение требует высокой динамики и высокой точности? Тогда наши редукторы для сервоприводов - лучшее решение: и здесь, благодаря нашей модульной системе, у вас есть возможность комбинировать несколько редукторов и двигателей SEW и конфигурировать сервомотор-редуктор в соответствии с вашими индивидуальными требованиями.Наше предложение:

    Шестерни из нержавеющей стали

    Шестерни из нержавеющей стали

    В часто очищаемых и гигиенических областях производства напитков и пищевых продуктов шестерни часто контактируют с агрессивными кислотами и щелочами. Наши шестерни из нержавеющей стали прочные, долговечные, удобные в обслуживании и особенно подходят для этого типа применения.Высококачественные корпуса из нержавеющей стали с оптимизированной для очистки поверхностью делают редукторы устойчивыми к химическим веществам и загрязнениям, как у .

    Коробки передач взрывозащищенные

    Если установки и машины используются из-за производственных процессов в среде со смесями воздуха и газов или воздуха и пыли, , из-за существующих опасностей, строгие директивы по защите от взрыва применяются во всем мире.Сюда, конечно же, входит необходимая в этом отношении приводная техника. По этой причине мы также предлагаем большинство наших стандартных шестерен и сервоприводов во взрывозащищенном исполнении в соответствии с наиболее важными директивами и стандартами, применимыми на мировых рынках - от ATEX через IECEx до HazLoc- NA® .

    .

    Würth # 089023037 - Спрей, очиститель двигателя, 300 мл »RCFORFUN

    Würth # 089023037 - Спрей, очиститель двигателя, 300 мл

    Мощный очиститель для двигателей, шестерен, машин, ходовой части и кузова

    Быстро и тщательно удаляет масла, жиры, деготь и другие загрязнения.

    Простое нанесение и отличные результаты

    Не повредит материалы

    Широкий спектр применения

    Емкости для ручной мойки и оборудования высокого давления

    Гибкое приложение

    > 95%

    Без AOX, формальдегида и галогенированных углеводородов

    Легкое разделение

    Правильное использование при нормальном загрязнении не должно отрицательно влиять на работу сепаратора легкой жидкости

    Примечание. Система зажигания должна быть надежно закрыта, чтобы избежать проблем с запуском после промывки двигателя. Для эффективной очистки мы рекомендуем использовать мойку высокого давления с горячей водой. Эффект очистки при ручном нанесении лучше при использовании теплой воды.

    Инструкции по применению и рекомендации основаны на наших тестах и ​​опыте, вам следует тестировать продукт самостоятельно перед каждым использованием. Из-за большого количества возможных применений и условий хранения и использования мы не несем ответственности за последствия использования продукта для определенных целей.

    Область применения

    Двигатели, шестерни, ходовая часть, кузова автомобилей, машины, цеха и т. Д.

    Руководство

    Тщательно опрыскайте детали с расстояния 20–40 см, дайте им впитаться в течение 10 минут и смойте растворенную грязь сильной струей воды (очиститель высокого давления).

    Спецификация

    • Объем: 0,3 л
    • Емкость: Аэрозоль
    • Запах: характерный
    • Цвет: Бесцветный
    • Химическая основа: Минеральное масло
    • Плотность / условия: 0.72 г / см³ / 20 ° C
    • Срок годности с производства: 24 месяца
    • Биоразлагаемый: Да
    • Нет AOX: Да
    .

    Очиститель двигателя 1л - Gmoto.pl

    Jurek
    2021-01-22, 10:53:44

    Очень хороший продукт, хорошо растворяет грязь, не повреждает краску, алюминий не тускнеет, по этой цене невысокая. достойные команды;)

    Качество материалов:

    Fit:

    Эстетика:

    Krystian
    2020-09-27, 14:55:43

    Очень эффективный препарат смывает любое масло с двигателя Рекомендую всем, кто занимается механикой.

    Качество материалов:

    Fit:

    Эстетика:

    Michal
    2020-07-01, 08:06:57

    Большой контейнер, хорошо очищает.Стоит своей цены, должно хватить надолго, смыл липкий налет, что меня удивило

    Качество материалов:

    Fit:

    Эстетика:

    Wacek
    15.10.2018, 10: 50:43

    Здравствуйте, очень доволен этой подготовкой, двигатель выглядит как новый. Красиво, моторные масла старые, препарат все растворил. Рекомендую

    Качество материалов:

    Подходит:

    Эстетика:

    Кшиштоф
    2018-05-24, 10:36:36

    Прочный препрарат.За несколько лет он удалил смазку с двигателя и рамы вокруг него. В труднодоступных местах после нанесения средства просто используйте кисть, чтобы вся грязь исчезла.

    Качество материалов:

    Подходит:

    Эстетика:

    Michał
    15 апреля 2018 г., 07:22:52

    Продукт хорошего качества. Достойная цена. Очень эффективный. Эффективно удаляются даже старые загрязнения и засохшее масло.

    Качество материалов:

    Посадка:

    Эстетика:

    Szymon
    15.08.2017, 21:12:24

    Продукт хорошего качества отлично удаляет смазку, потому что мне нужно было снять уплотнение вала на вариаторе и все было грязно в масле, всю камеру обрызгал средством, подождал 5-10 минут, деликатно промыл и всем рекомендую

    Качество материалов:

    Fit:

    Эстетика:

    Norbert
    2017-06-27, 17:23: 27

    Продукт потрясающий, впервые очистить двигатели, загрязненные грязью, жиром и маслами, стало так просто.Рекомендую на 100% после обработки, как новые картриджи, подготовленные к сборке

    Качество материалов:

    Подгонка:

    Эстетика:

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf