logo1

logoT

 

Очистка двигателя водородом что это


работает ли она? — Kolesa.kz || Почитать

В стародавние времена удаление нагара со внутренностей двигателя, поршней к примеру, считалось достаточно актуальной процедурой. Тогда и топливо было не таким качественным, да и сгорало в цилиндрах оно менее эффективно. Годы шли, и на рынке стали преобладать инжекторные машины, сжигающие топливо куда лучше. С этим нововведением раскоксовка моторам требовалась куда реже. Но время не стоит на месте. Ужесточение экологических норм для ДВС привело к тому, что инженеры пришли к непосредственному впрыску, и с его популяризацией проблема нагара вновь стала очень актуальной.

Особенно это касается отложений на впускных клапанах и вокруг них. Дело в том, что в привычном нам инжекторном моторе топливо и воздух начинают смешиваться до впускного клапана, и смесь как бы омывает и охлаждает его, не давая грязи закрепиться на детали. Агрегаты же с непосредственным впрыском лишены этого бонуса. Бензин или дизель загоняются прямо в цилиндр, а через впуск попадает только воздух.

В итоге со временем отложения создают определённые проблемы в работе двигателя. Он может подтраивать на холодную или долго запускаться, выдавать меньшую мощность, расходовать больше топлива или же демонстрировать нерасторопность при резком открытии дроссельной заслонки. В особенно тяжёлых случаях углеродные отложения способны и поршень повредить.

Если мотор вашего автомобиля имеет один или несколько симптомов, самое время подумать о визите на сервис. Тут откуда ни возьмись в социальных сетях всплывает реклама раскоксовки без разбора с помощью водорода, авторы которой зачастую гарантируют удаление до 90 % загрязнения и восстановление полноценной работоспособности двигателя. Цены на процедуру в Алматы, к примеру, начинаются от 8000 тенге. Зависит стоимость от объёма двигателя.

Процесс несложный. Газ подаётся в воздухозаборник ДВС, работающего на холостом ходу. Периодически мастера добавляют обороты. Вся процедура занимает от одного до четырёх часов. Опять же зависит от конкретного мотора.

На первый взгляд, что-то в этом есть. Все мы знаем, что водород отлично горит. По мнению адептов водородной очистки, активность, с которой воспламеняется газ, разрушает молекулярные связи углеродистых отложений.

Звучит слишком хорошо, не правда ли? Так оно и есть. Первый звоночек, намекающий, что не всё тут чисто, кроется в названии газа. Да, это не водород, а водородная смесь или так называемый брауновский газ, он же HHO, получаемый в результате электролиза воды с помощью специальной установки.

Китайские установки для водородной чистки двигателя

Открыт он якобы был в 1960-х Уильямом Роудсом, но ассоциируется чаще с Юллом Брауном, подарившим смеси своё имя, и Руджеро Сантилли. С тех пор творению приписывали много «волшебных» свойств вплоть до способности очищать радиоактивные отходы.

На деле же речь идёт об оксигидрогене, или гремучем газе. Состав в пропорции 4 : 1 или 5 : 1 чаще всего используется для сварки. Ничего магического и особенного в нём нет.

Тем не менее, полностью списывать со счетов чистку водородом не стоит. Она работает, но далеко не так эффективно, как в этом убеждают мастера.

SEAT Leon 2014 года выпуска с мотором 1.4 TSI

Для примера: пару лет назад в Великобритании провели занятный эксперимент. В качестве подопытного был взят SEAT с мотором 1.4 TSI и пробегом более 130 тысяч миль. Владелец машины жаловался на троение на холостых, потерю мощности и нерасторопность машины где-то до 3000 оборотов. При снятии впускного коллектора мастера заметили массивные углеродные отложения на клапанах и во впускных каналах.

Для чистоты опыта хетч загнали на диностенд, где он показал около 120 моторных сил при заявленных 138. Спустя неделю после очистки SEAT снова загнали на сервис. Визуальный осмотр показал, что внутри практически ничего не поменялось, а повторный замер дал прибавку в три силы. Но водитель автомобиля при этом отметил отсутствие троения и чуть лучшую работу агрегата при разгоне. За счёт чего же появился какой-никакой, но эффект?

Из школьного курса химии мы знаем, что, если смешать небольшое количество водорода и кислорода в закрытом сосуде, а затем всё это поджечь, получается большой «бум» и мизерное количество воды, точнее водяного пара, конденсирующегося на стенках сосуда. Ну а если водорода оказывается очень много, то сразу вспоминается май 1937 года в небе над Нью-Джерси.

Катастрофа дирижабля «Гинденбург»

Собственно нам интересен именно горячий водяной пар. Видели когда-нибудь чистку парогенератором? Нечто похожее происходит внутри цилиндра. Если убрать отложения на впускных клапанах раскоксовка водородом не способна, то слегка почистить поршень и камеру сгорания в целом вполне может.

В результате автомобилисты замечают некоторое улучшение в поведении машины и даже газоанализатор покажет снижение уровня выбросов CO/CH. Продлится это недолго. Нагар вернётся, а вместе с ним и прежние проблемы. Ведь во многих случаях, особенно в двигателях с распределённым впрыском, массивные отложения являются симптомом более серьёзных неисправностей.

Это интересно: в Великобритании, где чистка водородом появилась заметно раньше, чем у нас, услугу иногда рекламируют как временную «припарку», позволяющую пройти техосмотр, а точнее показать, что выбросы вредных газов находятся в пределах нормы.

Какой из этого можно сделать вывод? Очистка ДВС водородом действительно может приносить какие-то плоды, но совершенно не на обещанном уровне. Ни о каких 90 % даже речи быть не может. Если хочется более эффективной раскоксовки, то проводить её стоит с использованием специальной химии, а в совсем уж тяжёлых случаях придётся разбирать двигатель.

К слову, в Европе, к примеру, закоксованные клапаны чистят методом, похожим на пескоструйную обработку, только вместо песка используются мягкие абразивы вроде гранул из скорлупы грецкого ореха или меламиновой смолы. Их под давлением загоняют прямо во впускной канал, когда клапан находится в закрытом положении, а затем собирают ошмётки с помощью пылесоса. Обходится процедура от 300 евро в зависимости от типа двигателя. Не исключено, что в ближайшем будущем такой подход освоят и у нас.

h3 экспериментально доказала эффективность очистки двигателя водородом :: Autonews

Также специалисты компании рассказали о распространенных причинах загрязнения двигателей и о том, как с этим бороться.

Сажистые отложения на стенках цилиндров, маслосъемных кольцах поршней и прочих элементах образуются из-за неполноты сгорания топлива. Так образуется нагар. Со временем его количество увеличивается, двигатель работает хуже, падает мощность, автомобиль теряет в динамике.

Одна из главных причин — нарушения в работе газораспределительной системы, работа двс на низких оборотах, качество топлива. Бывают ситуации, когда ГРС некорректно работает на автомобилях, которые только сошли с конвейера.

С эксплуатацией ухудшается работа системы EGR. Она отвечает за рециркуляцию выхлопных газов и уменьшает выбросы оксидов азота. Со временем клапан системы и впускной коллектор двигателя теряют стабильность, ухудшаются показатели воздушно-топливной смеси — компьютер начинает подавать больше топлива и меньше воздуха. То же самое происходит, когда загрязняется лямбда-зонд.

Закоксованность двигателя — естественный процесс. Нормально, когда автомобиль после 80 тысяч километров пробега немного теряет в мощности. При работе ДВС сгорает около 80% топлива. Оставшиеся 20% сгорают на следующем такте или сжигаются катализатором. Явление усугубляется, если свечи уже не новые и появление искры не совпадает с моментом зажигания. Система зажигания также страдает из-за низкого качества топлива.

Многие автолюбители считают, что двигатель должен работать преимущественно на низких оборотах. Это не так. Спокойная работа ДВС приводит к непроектному сгоранию топлива: несгоревшие углероды образуются более активно, налипание сажи растет.

Как следствие — загрязняются клапана. Они начинают перепускать вход/выход, это также плохо отражается на горении. Нагар на кольцах приводит к снижению компрессии и перепуску масла — количество сажи увеличивается в разы.

Чтобы избавиться от нагара, необходимо создать условия, при которых он сгорит на 100%. Этого достигают подачей водорода во впускную систему двигателя. Водород не просто приводит к полному сгоранию топливо-воздушной смеси. Асфальто-нефтяной коллоид, скопившийся вокруг колец и прочих элементов силовой установки, отслаивается и полностью выжигается с топливом.

Стендовая очистка двигателя

Специалисты h3 провели очистку форсированного до 232 л.с. двигателя внедорожника. Динамометрический стенд показал 205,9 «лошадей». К этому моменту внедорожник «пробежал» немногим больше 91 тысячи километров.

В процессе очистки газообразный водород в течение 40 минут подавался во впускной коллектор двигателя — после воздушного фильтра. Двигатель работал на холостых оборотах.

Водород во время сгорания размягчил нагар. Сажа, сгорая вместе с топливом, «ушла» через выхлопную систему.

Повторные динамометрические испытания показали мощность 222,3 л.с., что всего на 9,7 л.с. меньше «паспорта». Подобную погрешность можно списать на погрешность дополнительного оборудования.

Сотрудники h3 отметили, что показательная очистка позволила продемонстрировать эффективность методики. Двигатель восстановил мощность, потерянную из-за закоксованности. Процедура, проводимая достаточно регулярно, позволяет не только поднять мощность агрегата, но и продлевает срок его службы, сохранность узлов.

В h3 рекомендуют очищать двигатель водородом каждые 20 тысяч километров пробега для эксплуатируемых авто. Первую чистку двигателя нового автомобиля можно сделать через 50 тысяч.

О компании

Для получения водорода и очистки двигателей применяется установка протонно-мембранного электролиза. Оборудование сертифицировано на территории России.

h3 производит очистку ДВС всех типов — от мотоциклетных, автомобильных двигателей до агрегатов тепловозов и судовых дизельных установок. Подробнее о методике очистки двигателей водородом можно прочитать на официальном сайте h3.

Очистка двигателя водородом

Раскоксовка это процедура, при которой очищаются все элементы камеры сгорания от гари и копоти (кокса). На сегодняшний день услуга проведения внутренней очистки двигателя по способу проведения не имеет аналогов и предоставляется на новейшем оборудовании с использованием нанотехнологий!

ЭФФЕКТИВНО

Восстанавливаются заводские параметры двигателя.
Повышается мощность (Л.С)
Снижается шум и вибрация ДВС

БЫСТРО И ПРОСТО

Процедура производится в Вашем присутствии и без разбора двигателя.
Время очистки от 30 до 60 минут.

ДОСТУПНО

Для всех видов двигателей (бензиновых и дизельных; рядных, оппозитных V-образных)
для всех видов транспорта (легковых автомобилей, микроавтобусов, лодочных моторов, мотоциклов и тракторной техники)

ЭКОНОМИЧНО

Не требует замены масла.
Снижаются расходы на топливо.
Увеличивается срок службы двигателя.

БЕЗОПАСНО

Технология НЕ использует токсичных химических веществ, что дает гарантию от коррозии металла и других повреждений.

ЭКОЛОГИЧНО

Процедура НЕ производит токсичных выхлопных газов. Снижает уровень выбросов в атмосферу.

Основные детали вашего двигателя прослужат вам гораздо дольше!

Очищаются основные детали двигателя, подверженные риску загрязнения:

Катализатор Форсунки Клапаны Поршень Турбокомпрессор

Как очищается ваш двигатель:

Подача обычной топливно-воздушной смеси в камеру сгорания Подача обогащенной водородом топливно-воздушной смеси в камеру сгорания

Как это работает?

При помощи передвижной станции к Вашему автомобилю в воздухопровод присоединяется шланг от аппарата и разогретый до критической температуры водород, под давлением попадает в камеру сгорания при работающем двигателе (на холостом ходу).

Частицы водорода проникают во все труднодоступные места двигателя, растворяют все отложения в виде кокса и нагара, а остатки удаляются через выхлопную систему в виде пыли и газа.

Стоимость услуги:

Объем двигателя Цена
до 3 л. 3000 ₽
от 3.5 до 4.5 л. 4000 ₽
от 4.6 до 6 л. 5000 ₽

Очистка двигателя водородом «Водородинг33» во Владимире на СКИДКОМ.РФ

Водородная очистка двигателя во Владимире «Водородинг33»

Хотите очистить двигатель от нагара и загрязнений во Владимире? Ищите компанию, которая выполнит качественную очистку двигателя быстро и недорого? «Водородинг33» предлагаем водородную очистку двигателя. Водородинг- это эффективный и недорогой способ проведения внутренней очистки двигателя от нагара и вредных отложений без разбора, без химии и в короткое время. Процедура очистки двигателя на данных реакторах абсолютно безопасна и отвечает всем мировым требованиям. Продлите работу двигателя и выхлопной системы и защитите от поломок и неисправностей!

Процедура проводится в Вашем присутствии и занимает от 30 до 90 минут.

СТОИМОСТЬ ВОДОРОДИНГА ДВИГАТЕЛЯ

Чем хорош метод очистки двигателя водородом?

Наиболее прогрессивным средством очистки двигателя внутреннего сгорания от нагара считается раскоксовка при помощи водорода. Водород нетоксичен, обладает высокой теплотворной способностью, а результат его сгорания – вода.

Водород помогает топливно-воздушной смеси быстрее и лучше сгорать, из-за чего и происходит раскоксовка. В ДВС воздействие на нагар идет как термическое, так и химическое. На остатки несгоревшего топлива в выпускном коллекторе виде перегретого пара, являющегося эффективным растворителем.

ВОДОРОДИНГ ЭЛЕМЕНТОВ ДВИГАТЕЛЯ ВОДОРОДИНГ ДВИГАТЕЛЯ

Результат водородинга:

 

  • Увеличение срока службы двигателя.
  • Возвращение динамики.
  • Нормализация расхода топлива и масла.
  • Нормализация компрессии.
  • Устойчивая работа двигателя и снижение шумности двигателя.
  • Снижение копоти из выхлопной трубы.
  • Снижение вредных выбросов в атмосферу.

Если Вы хотите записаться на очистку двигателя водородом во Владимире, звоните в «Водородинг33» или заполняйте форму обратного звонка.

Телефон: 8-920-907-15-13