logo1

logoT

 

Очистка клемм аккумулятора


чем очистить клеммы АКБ правильно

Аккумуляторная батарея является важным и ответственным элементом в устройстве любого авто. При этом срок службы АКБ является ограниченным и зависит от целого ряда факторов и особенностей. Как правило, «здоровье» аккумуляторной батареи напрямую связано с качеством работы генератора (зарядка АКБ), а также общим состоянием проводки (утечки и саморазряд) и двигателя (разряд батареи при попытке завести мотор).

В свою очередь, также необходимо процедурой является чистка клемм, так как при  необходимости обслужить аккумулятор, уход, чистка и оценка состояния клемм является рекомендуемой и ответственной процедурой. Если просто, даже если  с батареей и генератором все в порядке, однако окисляются клеммы аккумулятора, батарея будет активно изнашиваться и быстро выйдет из строя. Далее мы рассмотрим, как почистить аккумулятор и его клеммы.

Содержание статьи

Клеммы АКБ: когда нужна чистка клемм аккумулятора

Итак, большинство автовладельцев хорошо знают, что окисление контактов является достаточно серьезной проблемой, особенно если речь идет об аккумуляторе. На начало процесса окисления может указывать  характерный белый налет. Однако не всегда такой налет может активно формироваться и быть заметным невооруженным взглядом.

Бывает и так, что окислов не видно, при этом общий процесс окисления аккумулятора все равно уже идет полным ходом. Окисленная клемма аккумулятора автомобиля приводит к следующему:

  • при запуске ДВС падает напряжение в бортовой сети;
  • отмечается активный саморазряд аккумулятора;

Чтобы более точно проверить, происходит ли окисление, если нет белого налета на клеммах, нужно приготовить раствор соды 10% (на 200-250 миллилитров дистиллированной воды добавляют 2 столовых ложки соды). Полученным раствором немного смачивают клеммы аккумулятора.

В том случае, если окисление клемм имеет место быть, раствор будет нейтрализовать остатки электролита. При этом можно будет заметить кипение нанесенного раствора. Если это так, кипение четко укажет на то, что окисляется клемма аккумулятора и необходима очистка клемм АКБ. Также после очистки будет нужна смазка клемм аккумулятора.

При этом ошибочно полагать, что достаточно только нанести смазку. Чистить клеммы нужно обязательно, а уже затем выполнять смазку клемм аккумулятора автомобиля. Для того чтобы выполнить очистку правильно, необходимо учитывать определенные рекомендации, приведенные ниже.

Чем очистить клеммы АКБ и как это сделать правильно

Прежде всего, нужно подготовить материалы для очистки. На практике, в условиях гаража лучше всего окисления удаляются войлоком. При помощи войлока можно снять не слишком сильные окислы быстро и мягко, сам войлок хорошо противостоит кислотам.

Также отметим, что среди способов дальнейшей защиты клемм от окисления практикуется метод, когда устанавливаются войлочные прокладки, пропитанные маслом. В этом случае войлок также пригодится.  Еще кроме войлока потребуется, как минимум, губка, зубная щетка, а также необходимо приготовить упомянутый выше раствор соды.

Если же окисление слишком активное и обширное, нужна наждачная бумага (мелкозернистая). При этом нужно именно мелкое зерно, чтобы остатки абразива не оставались  на поверхностях.

Можно использовать и щетки с металлической щетиной, особые чистки  для клемм или двусторонние щетки типа ершик и т.п. При этом наличие дрели, позволит ускорить и облегчить процесс, так как вручную наждачкой или щеткой работать дольше и сложнее.

Обратите внимание, при работе с дрелью лучше всего подойдет переносной шуруповерт, куда устанавливается щетка-насадка. При этом чистка клемм выполняется на средних оборотах, без нажима. Выполнять чистку нужно деликатно,  даже если удаление окислов потребует больше времени.

  • В любом случае, перед тем, как приобретать тот или иной инструмент, важно определить, насколько сильно окислились клеммы аккумулятора. Если процесс только начался, белого налета нет, тогда достаточно наждачки, войлока и раствора соды.

Если же явно виден слой белого налета, потребуется более тщательная очистка. В этом случае можно задуматься о подготовке щеток-насадок и дрели. Добавим, что в продаже также можно потискать особые спецсредства для зачистки клемм и удаления окисления. Такие решения используют как отдельно, так и в комплексе.

Еще не забывайте о специальной  смазке для защиты клемм аккумулятора. Эту смазку в обязательном порядке нужно нанести после очистки. В противном случае клеммы быстро окислятся повторно.  

  • Подготовив все необходимое, можно переходить к тому, как выполнить очистку, если окислились клеммы АКБ. Прежде всего, важно понимать, что удалить окисление нужно максимально качественно. Если этого не сделать, после поверхностной очистки через время придется снова снимать белый налет с клемм.

Прежде всего, перед тем, как будет очищаться сама клемма аккумулятора, необходимо очистить АКБ и осмотреть его на предмет целостности. Бывает так, что возле клемм есть трещины, то есть электролит будет вызывать повторное окисление клемм даже после их очистки. В такой ситуации лучше сразу менять аккумулятор. 

Если же с АКБ все в порядке, необходимо протереть корпус батареи от налета, остатков кислот, пыли и грязи. Для удаления загрязнений используется слабый раствор соды и ветошь. Также можно очистить корпус аккумулятора при помощи очистителей для мойки двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как сделать десульфатацию аккумулятора. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым начинается сульфатация аккумулятора, а также как сделать десульфатацию аккумулятора своими руками.

Почистив аккумулятор снаружи, можно переходить к удалению продуктов окисления с самих клемм. Важно понимать, что все работы должны выполняться с соблюдением техники безопасности (при снятии АКБ не забываем, что внутри находится кислота), а также нельзя прилагать усилий, работая в области самих клемм.

Важно не допустить случайных повреждений  корпуса АКБ, клемм и т.п. Рекомендуется также защитить органы зрения и дыхания, работать в перчатках, а также выполнять работу в проветриваемом помещении.  По окончании чистки необходимо промыть клеммы дистиллированной водой.

Закончив с чисткой, нужно знать, как смазать клеммы аккумулятора для их защиты. Только что очищенные клеммы АКБ закручиваются, после чего их следует обработать выбранной смазкой для клемм аккумулятора. На этом процесс чистки и смазки клемм можно считать завершенным.  

Подведем итоги

Как видно, обслуживая аккумулятор, клемма АКБ является тем элементом, которому нужно уделить особое внимание. На деле, именно по причине окисления клемм даже исправные батареи могут самостоятельно разряжаться, плохо аккумулировать заряд от генератора, с трудом заводить двигатель и т.д. При этом без очистки даже попытки зарядить аккумулятор внешними ЗУ могут не дать ожидаемого результата.

Рекомендуем также прочитать статью о том, чем смазать клеммы аккумулятора. Из этой статьи вы узнаете, для чего нужна смазка клемм, а также какой смазкой лучше смазать клеммы аккумулятора. Причина – полностью заряженная батарея после активного разряда при запуске ДВС не сможет обновить израсходованную энергию в полном объеме даже в том случае, если генератор дает нормальную зарядку. В результате проблемы с аккумулятором  без чистки и смазки клемм через небольшой промежуток времени начнутся снова.

По этой причине приведенная выше информация позволяет в полной мере устранить не сам результат проблемы, а ее источник, которым являются окисленные клеммы аккумулятора автомобиля. Также правильный подбор и нанесение защитной смазки на клеммы АКБ позволит избежать возникновения подобных неисправностей в будущем и существенно продлить срок службы аккумуляторной батареи. 

 

Как быстро очистить клеммы аккумулятора


Бывают случаи, когда клеммы аккумуляторной батареи покрываются белым или зеленоватым налетом. Это окисления металлов, её ещё называют электрохимической коррозией. По началу она никак не проявляется, кроме не эстетичного вида, но в конце концов такая коррозия может негативно повлиять на контакт между клеммой подключения и полюсом батареи.
Я покажу очень простой способ, как удалить такой налет в два счета и содержать всю поверхность аккумулятора в чистоте.

Очищаем клеммы автомобильного аккумулятора от окисления быстро


Ослабляем ключом болты и снимаем обе клеммы.

Как видите налета довольно много.

Посыпаем полюса батареи обильно обычной пищевой содой.

Проливаем посыпанные места небольшим количеством обычной воды.

Даем немного постоять, чтобы прошла реакция. Если необходимо, то досыпим ещё соды.

Опять проливаем все водой, до полного удаления продуктов реакции.

Как видите, клеммы и полюса просто и быстро очистились даже без механического воздействия.

Протираем клеммы, полюса и всю верхнюю часть аккумулятора насухо сухой ветошью.

Зачищаем клеммы и полюса любым удобным способом, чтобы удалить возможные остатки окисла и сгладив тем самым поверхности.


Обрабатываем защитным спреем. Купить его можно в автомобильных магазинах. Это предотвратит дальнейшее появление окисла на длительный период.

Одеваем клеммы, затягиваем болты.

Узел подключения к батареи исправен и готов к дальнейшей эксплуатации.
Этот метод был основан на просыпании соды непосредственно на проблемное соединение, но ещё есть похожий метода, когда соду растворяют в воде и этим раствором проливаю окислы.
Если окисла очень много как в данном случае, то на мой взгляд лучше использовать просыпание, так как оно способно создать большую концентрацию соду на поверхности, тем самым увеличив скорость реакции. Если налета немного, то раствор будет более лучшим выбором, так как им можно без труда пролить всю поверхность батареи для удаления не только окислов, но и остатков расплескавшегося электролита.

Рекомендации по обслуживанию АКБ


Чтобы содержать АКБ в постоянной готовности, рекомендую протирать раствором соды всю поверхность батареи хотя бы раз в пол года. Эта несложная процедура удалит с поверхности все окислы, выплеснутый электролит. Тем самым в клеммах будет низкое переходное сопротивление, а чистота поверхности сведет к минимуму саморазряд, вызванный загрязнениями.

Смотрите видео


Почему окисляются клеммы аккумулятора и как их очистить?

Смотрите также обзоры и статьи:

В чем причина окисления аккумулятора?

Вы собрались в поездку на дачу, решили проверить исправность автомобиля, взяли в руки автомобильный мультиметр, приготовили на всякий случай паяльник, открыли капот и... видите, что клеммы покрылись каким-то странным белым налетом. Ну и что теперь делать? Как быть? Как все это очистить, и в дальнейшем предотвратить?

Причин окисления может быть несколько. Давайте рассмотрим каждую из них:

  • Одной из основных может стать состояние самого аккумулятора. Клеммы окисляются из-за того, что может быть поврежден корпус. Если это так, дополнительно можно наблюдать коррозию металлических частей кузова, так как при повреждении корпуса еще и электролит начинает вытекать. Также причиной окисления может стать неправильная плотность электролита, а также замыкание между его ячейками. Ну и еще одной причиной может быть расшатывание клеммы, из-за чего электролит при движении автомобиля просто расшатывается.
  • Причиной также может стать неисправность генератора или же зарядного устройства.
  • Еще одной из причин может являться неправильное подключение клемм к самому аккумулятору. Они могут быть плохо закреплены, что будет вызывать искрение и, как следствие, окисление.
  • Причиной окисления могут стать неисправности в общей электросети.
  • Ну и еще одной причиной может быть засорение вентиляционных отверстий в аккумуляторе. Из-за этого во время работы может возрастать давление и электролит будет выходить через иные отверстия.

Как устранить окисление на клеммах аккумулятора?

Убрать следы окисления очень просто — их нужно просто снять. Снять их можно просто соскоблив ножом или же чем-либо, чем вообще можно что-то откуда-то соскоблить. Если же вы обнаружили такую неприятность находясь дома или рядом со своим гаражом, то можно вместо ножа использовать обычную зубную щетку и специальный химический раствор для чистки.

Раствор очень сложен в приготовлении и требует много различных ингредиентов для приготовления. Но чистит такой раствор очень эффективно. И так, начинаем готовить, приготовьтесь к тому, что процесс займет много времени:

  1. Возьмите пищевую соду и теплую воду.
  2. Налейте воду в удобную емкость и засыпьте туда соду. Ее должно быть 10% от общей массы раствора.
  3. Все. Для приличия раствор можно немного размешать.

Ну а теперь обмокните щетку в раствор и начинайте чистить клеммы. Если раствор начнет шипеть и закипать — не пугайтесь, это нормально.

Если же простая щетка не помогает можно взять специальную металлическую щетку и также обмокнуть ее в раствор для чистки. Если же следы окисла не удалось очистить полностью — воспользуйтесь наждачной бумагой.

Кстати, не стоит следовать совету некоторых автомобилистов и чистить бензином. Он является хорошим растворителем и может растворить некоторые элементы корпуса аккумулятора.

Как предотвратить окисление клемм аккумулятора?

Самый первый и самый простой способ — выбросить старый и установить новый. Если же данный способ вам не подходит, можно попробовать следующее:

  • Нанесите на клеммы и электроды аккумулятора специальное техническое масло, солидол или же вазелин. В общем подойдет любое масло, которое трудно смыть.
  • Теперь нанесите на клемму фетровую шайбу или простую войлочную прокладку. Потом закрепите ее на электроде.
  • Сверху наложите другую фетровую шайбу или же другую войлочную прокладку.

Войлочная или фетровая прокладка позволит предотвратить искрение, а жирное масло предотвратит дальнейшее окисление.

Таким способом вы продлите срок службы клемм и самого акуммулятора.

Опубликовано: 2021-09-13 Обновлено: 2021-09-13

Автор: Магазин Electronoff

Поделиться в соцсетях

Как очистить клеммы у аккумулятора?

К сожалению, иногда автомобилисты сталкиваются со сложностями при запуске мотора. Далеко не всегда «проблема» связана именно с неисправностями двигателя. Намного чаще это происходит из-за окисления клемм аккумулятора. Их очистку можно произвести самостоятельно и при этом достаточно быстро.

Полезные советы

Первое, что необходимо сделать, если двигатель заведен, — заглушить его. Таким образом вы исключите вероятность случайного замыкания проводки. Затем необходимо понять, как расположены выводы батареи:

  • Они могут находиться по бокам АКБ. В данном случае для их снятия вам потребуется ключ на 8.
  • Клеммы могут располагаться в верхней части аккумулятора, тогда необходим ключ на 13 или на 10.

Следующий шаг – ослабление гайки на отрицательных и положительных клеммах проводки. После этого нужно снять клеммы с выводов АКБ. Целесообразно проверить аккумулятор на утечку электролита и наличие трещин. При обнаружении дефектов следует полностью заменить АКБ. Аналогичным образом нужно поступить с проводами и самими клеммами. В процессе эксплуатации они могут износиться.

Затем берем специальный спрей или состав-очиститель для клемм аккумулятора, его можно приобрести фактически в любом авто-магазине в Москве. Целесообразно выбирать продукты, которые имеют специальный индикатор кислоты. Они являются самыми удобными в использовании. Наносим данную субстанцию на клеммы и при необходимости аккуратно очищаем с использованием подручных предметов, например, зубной щетки или мелкой наждачки. Остается лишь смыть остатки раствора или спрея с помощью чистой воды, а затем насухо вытереть обработанную область. Для надежности специалисты рекомендуют смазать техническим вазелином или защитным составом все открытые металлические части клемм. После этого подключаем клеммы к выводам АКБ.

Еще информация по теме

Ищете аккумуляторы для авто в Москве? Они здесь.

Как сделать, чтобы клеммы аккумулятора не окислялись

Нередко в период проведения диагностики автолюбители открывают капот своей машины и с ужасом замечают, что клеммы АКБ покрылись налётом белого цвета. Чтобы увеличить срок эксплуатации аккумуляторной батареи и в целом вашего транспортного средства, необходимо разобраться в том, отчего это случается и как можно предотвратить такую ситуацию.

• Причины окисления клемм

• Способы борьбы с окислением

• Выбор смазки для клемм аккумулятора

• Причины окисления клемм

Перво-наперво стоит сказать о том, что основной задачей АКБ считается обеспечение надежного пуска движка. Все другие функции вторичные. Благодаря наличию аккумулятора бортовые системы автомобиля имеют все шансы трудиться даже выключенном движке, хотя все равно главной его задачей считается воплощение запуска движка. В следствие сложности прибора АКБ имеет возможность либо усугубить собственные характеристики, либо совсем выйти из строя.

Главными дефектами аккумуляторной батареи являются:

1) Окислившиеся клеммы и выводные штыри;

2) Нарушенная целостность корпуса, приводящие к вытеканию электролита;

3) Чрезмерно быстрая саморазрядка.

Теперь о первопричинах окисления. Главными причинами, по которым на клеммах возникает налет белоснежного расцветки, считаются:

1) Вытекание электролита. Таково состояние самого аккумулятора. Случается это часто в период перезарядки аккумулятора – происходить такое может из-за генератора и цепи зарядки аккумуляторной батареи. Еще предпосылкой вытекания может быть замыкание ячеек на аккумуляторе, также отличающаяся плотность электролита. Не забывайте и про то, каково качество корпуса для аккума. Электролит может вытекать из возникших в корпусе щелей и трещинок. Клеммы имеют все шансы окисляться кроме того в следствии попадания на нее электролита через щель около контакта батареи. Образуется она во время того, как клемма вибрирует или расшатывается в самом корпусе.

2) Проблемы с автомобильной электросетью. Причина образования налета – это плохой контакт между контактом и личноаккумуляторной клеммой. Еще схожее явления имеет место быть в следствии нехороших контактов в контактных группах, реле и других узеньких областях электропроводки.

3) Засорившиеся вентиляционных отверстия аккумуляторных банок. В следствии накопившейся грязи увеличивается давление электролита, размещенного в аккумуляторе. В связи лишнего давления жидкость сможет вытекать через наличествующие в корпусе отвертия.

В основном, окислившиеся клеммы свидетельствуют о том, что скоро наступит время, когда придется поменять аккумуляторную батарею. Независимо от обстоятельств возникновения на клеммах аккумулятора следов от электролита, вытекающая кислота оказывает очень плохое воздействие на состояние вашей машины.

 Чтобы определить, попадала ли кислота на клеммы Вашего аккумулятора, достаточно помыть ее теплым раствором соды (максимум – это десятипроцентный раствор, иначе возникнут трудносмываемые белоснежные пятна). В случае если на клеммах была кислота, то отпечатки электролита начнут смываться, проявляется это будет через реакцию кипения и выделением не слишком большого объема тепла. Желательно проводить данную операцию над подготовленной емкостью, по этому на составные части кузова ничего не попадет. В случае если у вас есть возможность , то сделайте это, чтобы возможно было помыть аккумулятор либо на свежем воздухе, либо в гараже. В случае, если белый налет сода не «взяла», то пользуйтесь наждачной бумагой либо ножом. Можно вообщеприобрести особую щетку для очистки клемм.

Нередко на форумах можно прочить, что автолюбитель прочистит клеммы аккумулятора бензином, после этого его ослепил блеск металла. Постоянно не забываете про то, что бензин считается горючим материалом, который владеет свойствами растворителя, поэтому в период чистки он может растворить резину и пластмассу. Хотя лучший из лучших вариант – это предотвращение окисления, а не методичное удаление остатков электролита с клемм. Нежели ранее Вы обнаружите проблему и устраните первопричину ее возникновения, тем меньше ущерба вреда получит автомобиль.

Способы борьбы с окислением

Не забывайте, что даже в стопроцентно исправном и рабочем аккумуляторе все равно будет испаряться малозначительное число кислоты. Почему полностью все способы борьбы с окислением сводятся к обеспечению плотностисоединения. Ни при каких обстоятельствах не допускайте попадания на сам контакт любого защитного состава. Плоскость клемм и штырей необходимо уберечь и насухо протереть, после этого необходимо надежно зафиксировать все соединения. Лишь по завершении данных операций можно наносить защитное покрытие. Известные следующие способы защиты клемм от образования на них белого кислотного налета:

1) Масло и войлок. Данный способ проверен годами, потому что известно, что конкретно такой метод защиты выбирали наши деды. Вот поэтому данный вариант так востребован среди автолюбителей. Чтобы пары электролита не попадались на клемму и вовсе не наносили ей ущерба, а также для минимизации действия внешних факторов на клемму, их покрывают войлоком, который был за ранее пропитан в машинном масле. Чтобы это сделать, необходимо вырезать из войлока круглую прокладку с отверстием по середине. Подготовленную прокладку необходимо пропитать маслом и надеть на аккумуляторный контакт (клемму). После чего на контакт необходимо надеть клемму бортовой сети машинки, другими словами прикрутить, после этого сверху также нужноположить промасленную прокладку из войлока.

2) Лак, солидол, тех. вазелин. Грубо говоря, можно брать любой жидкий материал, который не смывается и изолирует. Отлично подойдет силиконовая смазки. Конкретно этот материал используется автолюбителями из-за того, что все остальные материалы вбирают в себя пыль и грязь.

3) Фетровые шайбы. Метод такой же, как и с войлоком. На клемму необходимо надеть шайбу чтобы защитить ее.

4) Особая смазка (антижир), обладающая противокоррозийными качествами. Данные средства продаются в виде аэрозолей, которую необходимо нанести на клеммы. Отыскать данное средство можно в специализированном магазине.

Выбор смазки для клемм аккумулятора

Подбирать смазку для аккумуляторных клемм необходимо верно, потому что при другом развитии событий могут возникнутьтрудности. Халатность в момент выбора может обернуться через время потребностью заводиться «с толчака», а через время и вовсе понадобиться поменять аккумулятор, потому что он стопроцентно сломается. Возобновление аккумулятора– дело довольно затратное с точки зрения финансов, а покупка нового получится еще дороже. Вопрос выбора смазки для клемм – предмет споров, которые не утихают уже давным-давно. Среди автовладельцев есть приверженцы новейших технических разработок промышленности, кто-то же отдает предпочтение проверенным методам. Следует рассмотреть аргументы за и против.

Проведение профилактических работ – залог долгой жизни аккумулятора. Потому что предотвращение образования налета – это лучше, нежели постоянное его удаление, то нужно узнать первопричину этого явления. В данном вопросе довольно легко загерметизировать, через которые выходят пары электролита. Перед тем, как смазать клеммы, необходимо удалить с аккумулятора уже возникшую окись и скопившуюся пыль. Раньше было сказано, что следы от паров электролита удаляются веществом соды, а пыль можно удалить обычной дистиллированной водой.

Самой популярной смазкой считается испытанный временем солидол. Данный вариант довольно распространен, потому что используется уже довольно давно. После того, как станут затянуты клеммы, на них тонким слоем необходимо нанести солидол. После чего приблизительно на полгода Вы забудете о дилемме окисления клемм, то только если соблюдать условие, что все герметично, а также нет пробоя. Дальше по популярности следует вазелин – и аптечный, и технический. Хотя данный метод довольно противоречив, хотя бы потому, что солидол используют даже те, кто предпочитает новшества. Вазелин достаточно хорошо защитит клеммы от влаги, не допускает их припаивания к корпусу аккумулятора, в следствии чего с проводимостью есть проблемы.

Чтобы их разрешить, необходимо добавить к вазелину графитовую смазку. Вариант для наиболее ленивых: когда будете проверять масло, мазните щупом по клеммам. Потому что уровень масла необходимо проверять часто, обновление смазки станет постоянным, проводить профилактику нужно будет нескоро, хотя только в случае если он исправно действует. Лучше временами устранять с поверхности скопившуюся пыль. У вас есть возможность допустить оплошность, которую допускали до Вас практически все – при обработке солидолом многие закладывают его между клеммами аккумулятора и проводов.

При всем этом автолюбители не не забывают про то, что в условиях высочайшей температуры, которая нагоняется в период работы «сердца» авто, случается затвердевание солидола, другими словами в результате имеем сухую, довольно крепкую корку. Через нее ток не пройдет, от чего исчезает контакт. Убрать эту самую корку чрезвычайно тяжело. Аналогичные предупреждения дотрагиваются не только солидола, но и других смазок – проблемы, возникающие при их эксплуатации, кроме того довольно тяжело устранить.

Если Вы – сторонник технического прогресса, то смазка из автомагазинов подойдет Вашему аккумулятору. Совсем отличные отзывы получила смазка Molykote HSC Plus, которая была изобретена специально для батареи FIAMM, хотя применима и для остальных аккумов. Она характеризуется довольно высокой электропроводностью, а еще способностью сохранять собственные тех. свойства при колебании температур от -30 до +1100°C. Далее по популярности идут немецкие смазки-спреи.

Они не создают переходное сопротивление, однако гарантируют стабильное напряжение. Его очень удобно использовать – необходимо просто надавить на кнопку, после чего можно наносить смазку. Этой смазке не страшна температура, еще она не допустит окисления от испарений электролита. Наиболее лояльным с точки зрения расценки считается лекарство «Циатим», однако вот у него проблемы с проводимостью – некоторые считают ее малой. Ясно, что производитель не всегда добросовестно подбирает аккумулятор, вернее, у устанавливаемых устройств не самая удачная конструкция, у каждой банки может быть своя крышка, под которые обязательно проникнет грязь и пыль. Так как пробок несколько, то значительно возрастает риск попадания в электролит мусора. На все пробки можно сделать по войлочному колпаку, предварительно вымочив материал в масле, но вот изготовить, установить и использовать подобное приспособление будет достаточно трудно. Более разумным будет решение изготовить общую защиту – что-то на подобии пыльника. Для этого подойдет даже линолеум, но внешне это будет выглядеть не совсем эстетично. Можно взять коврик из «классики», который нужно сделать по размеру крышки. Вот он ляжет как влитой.

Будьте внимательны при диагностике аккумулятора. Важно вовремя обнаружить проблему, чтобы она не развивалась дальше до более губительных последствий. Успехов Вам.

выбор средства и способы очистки

Нередко бывает, что из-за низкого заряда аккумуляторной батареи автомобиль начинает плохо заводиться после стоянки. Открыв капот, водитель замечает, что контакты аккумулятора покрыты толстым слоем окисла, препятствующего поступлению электрического тока к батарее. Чтобы восстановить зарядку аккумуляторной батареи, приходится снимать ее и устранять неисправность. Чтобы зачистить клеммы аккумулятора на автомобиле, избавиться от налета на контактной группе АКБ и предотвратить в дальнейшем его появление на клеммах, нужно понимать причины возникновения проблемы.

Почему появляется окись на клеммах

Окись на клеммах аккумулятора может появиться по нескольким причинам:

  1. Перезарядка аккумулятора, когда генератор автомобиля вырабатывает повышенное напряжение (больше 14,5 В). При зарядке аккумулятора выделяется большое количество газов и находящаяся внутри банок АКБ жидкость выплескивается наружу. Попадая на контакты электрических соединений, электролит окисляет их.
  2. То же самое происходит из-за неправильно подобранной плотности электролита. После технического обслуживания, сопровождающегося заменой или доливом электролита, его плотность может превысить 1,35 г/см³. Тогда при зарядке АКБ во время движения тоже образуется много газов.
  3. Трещины в корпусе аккумулятора. Во время движения по пересеченной местности, вследствие резких остановок и аварий батарею может сорвать с крепления, ударить о стенку моторного отсека. При ударе появляются трещины в корпусе, выламываются клеммы. Электролит выплескивается и начинает разъедать контактную группу.
  4. Плохой контакт между аккумулятором и проводом тоже приводит к появлению окислов на клемме.
  5. Засорение вентиляционных отверстий банок аккумулятора. Во время зарядки выделяется газ, и при отсутствии вентиляции он может выдавить электролит через неплотности резьбы пробок и другие нештатные отверстия.
На заметку!

Трещины на корпусе аккумуляторной батареи могут привести к выплескиванию электролита в подкапотное пространство. Попадая на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля, жидкость разъедает краску, на металле появляются очаги коррозии. Во время ремонта необходимо не только герметизировать корпус батареи, но и убирать ржавчину с металла кузова.

Перед тем как начать работу по очистке клемм аккумулятора, необходимо выявить причину появления окисления и устранить ее. В неисправном генераторе нужно поменять регулятор напряжения, слишком плотный электролит разбавить дистиллированной водой, провести ревизию АКБ, при необходимости запаять корпус или заменить батарею.

Признаки окисления

Определить, что неисправность в электрооборудовании автомобиля заключается в окислении контактной группы аккумуляторной батареи, можно по нескольким признакам:

  • при включении зажигания стартер медленно крутит коленвал автомобиля;
  • аккумулятор медленно заряжается, быстро разряжается;
  • фары и габаритные огни автомобиля начинают светить очень тускло;
  • на приборной панели загорается пиктограмма плохой зарядки АКБ;
  • при осмотре моторного отсека заметно, что контакты батареи покрылись белым налетом.

После выявления неисправности можно приступать к ее самостоятельному устранению.

Необходимые инструменты и средства

Чтобы почистить клеммы АКБ от налета, потребуются распространенные инструменты:

  • накидные гаечные ключи для снятия проводов с клемм;
  • нож, скребок, абразивная шкурка;
  • металлическая щетка;
  • пищевая сода;
  • небольшой кусочек фетра, войлока или толстой ткани;
  • жирная техническая смазка для контактов: литол, солидол, вазелин, электрожир.

Необходимые для чистки клемм батареи инструменты можно найти в наборе ключей автомобилиста или приобрести в магазине.

Механическая очистка

Во время механической зачистки клемм аккумулятора белый налет снимается твердым скребком. Перед началом работы глушат двигатель автомобиля. С помощью гаечного ключа раскручивают гайки зажимов, снимают провода с клемм аккумуляторной батареи.

На заметку! 

Во многих моделях автомобилей при снятии АКБ блокируется автомагнитола. Как правило, код для ее разблокировки находится в инструкции по эксплуатации. При отсутствии кода его необходимо выяснить в авторизованном сервисном центре перед снятием батареи.

После отключения проводов руки защищают резиновыми перчатками, осторожными движениями чистят контакты АКБ. Делать это можно разными инструментами:

  • ножом, отверткой или другим скребком;
  • металлической щеткой — можно использовать специальную для чистки контактов АКБ или любую другую, например круглый диск с металлическим ворсом от УШМ;
  • небольшим надфилем или шкуркой.

После очистки контактов осыпавшуюся пыль надо аккуратно мягкой тряпкой убрать с поверхности аккумуляторной батареи.

Очистка химическим методом

Химический способ не требует наличия острых режущих инструментов или скребков, чтобы правильно очистить металлические детали. Порядок работы:

  • глушат двигатель автомобиля;
  • снимают провода с аккумулятора, вынимают его из моторного отделения авто;
  • на руки надевают резиновые перчатки;
  • в ½ стакана теплой воды разводят около 1 ч. л. соды;
  • кисточкой наносят раствор на клеммы, ждут, пока закончится реакция;
  • смывают содовый раствор проточной водой;
  • поверхность аккумулятора протирают от влаги мягкой тряпкой.

Если промывка химическими растворами не дает необходимого эффекта, большие наросты окислов с клемм счищают механическим способом.

Как защитить клеммы от окиси

После того как все окислы с клемм и зажимов аккумулятора и проводов убраны, АКБ устанавливают на автомобиль. Для предотвращения повторного окисления и защиты металлических частей автолюбители придумали несколько рецептов:

  1. Из войлока, отрезанного от старого валенка или стельки, вырезают шайбу, пропитывают ее машинным маслом и надевают на клемму батареи. Сверху надевают зажим провода зарядки АКБ. Вместо войлока можно взять небольшой кусочек фетра или толстой ткани.
  2. Перед установкой зажима клемму обильно смазывают техническим вазелином, литолом или силиконовой смазкой. Жир предохраняет металл от окисления.
  3. Клеммы и зажимы проводов перед установкой батареи покрывают слоем смазки-защиты от коррозии (электрожир). Приобрести ее можно в магазинах автохимии.

Самостоятельная очистка клемм аккумуляторной батареи не занимает много времени, не требует наличия большого количества инструментов и вполне посильна для автолюбителя.

Экспертиза ЗР: зачем смазывать клеммы аккумулятора?

Предлагать смазывать чем-то клеммы аккумулятора — разводить простаков на деньги. Так считают многие. Слово для защиты автохимии взял Михаил Колодочкин.

Klemma1

Знакомый, вернувшийся с техобслуживания, возмущенно размахивал полученным счетом: за смазывание клемм аккумуляторной батареи с него содрали почти как за полный бак на АЗС! Крик души: зачем их вообще смазывать?

Материалы по теме

Материалы по теме

Помнится, в «жигулевскую» эпоху клеммы АКБ и наконечники соединительных проводов обильно покрывали Литолом и прочими солидолами — но нужно ли это делать сегодня? Давайте подумаем.

Зачем их смазывать?

Вовсе не для того, чтобы улучшить электрический контакт в цепи. И Литол, и современные средства, представленные на фотографиях, являются диэлектриками, а потому могут только ухудшить проводимость. Их задача — защищать контакты от внешнего воздействия. Дело в том, что цветные металлы (в нашем случае — свинцовый сплав) имеют дурную привычку окисляться под действием окружающей среды. Свой вклад вносят влажность в месте установки батареи, неисправность ее системы вентиляции, а на древних машинах — и негерметичность аккумулятора. Понятно, что нужно устранять все эти причины, а не только бороться с их следствием, но одно другому не мешает.

Чем страшны окисные пленки?

В основном одним: двигатель может не пуститься. Это наглядно проявлялось в «Жигулях», где плюсовая клемма была порядочной грязнулей и частенько дурила. Поворачиваете ключ, а лампочки на панели приборов тут же притухают — и это при полностью заряженной батарее! Стартеру требуются сотни ампер, а потому даже крошечное паразитное сопротивление в долю ома мгновенно «забирает» все напряжение себе. Кроме того, наличие окисной пленки на клеммах способствует саморазряду аккумулятора.

Как смазка борется с окислами?

Никак! Если клемма уже окислилась, то смазки бесполезны. В этом случае нужно отсоединить батарею от сети, зачистить клеммы и наконечники до блеска, потом вновь подсоединить аккумулятор — и только после этого пользоваться смазками. Они предотвращают появление окислов, но не способны устранять их.

Распылять или мазать?

Все производители батарей, указывая на необходимость смазывать клеммы, говорят именно о консистентных мазеобразных препаратах. Они дольше держатся на обработанной поверхности, создавая более надежную изоляцию в сравнении со спреями. Хотя назначение у всех препаратов одно — вытеснить воду и создать защитную поверхность.

Материалы по теме

Чем плохи старые средства вроде Литола?

Они заметно уступают современным в эффективности: легко смываются шампунями, у них рыхлая, неплотная структура, отсутствуют присадки и добавки. Да и краситель не предусмотрен. Мелочь, но с цветной смазкой работать удобнее. Впрочем, многие инструкции к отечественным аккумуляторным батареям не меняются десятилетиями, а потому до сих пор рекомендуют смазки типа того же Литола‑24.

Снаружи или внутри?

В инструкциях иностранных фирм часто встречается ошибочный перевод, когда рекомендуется смазывать клемму перед надеванием наконечника провода. На самом деле соединение «клемма — наконечник» должно иметь максимальный контакт «металл к металлу». Поэтому нанесение диэлектрика внутри ничего, кроме вреда, не принесет.

Можно ли использовать механическую очистку клемм — например, наждачной бумагой?

Да. К примеру, фирма «АкТех» прямо указывает в инструкции: для удаления оксидной пленки с выводов батареи используйте наждачную бумагу. А в советские времена для механической чистки клемм и наконечников использовали специальные металлические ершики — внутренние и наружные. Само собой, наждачная шкурка должна быть мелкой, поскольку изменять присоединительные размеры нельзя.

Неужели клеммы современных батарей тоже окисляются?

Нынешние методы обработки материала избавили нас от раковин и прочих неоднородностей. Некоторые производители батарей даже используют втулки, изготовленные внешними фирмами. Подкапотное пространство современных автомобилей также лучше защищено от воздействия внешних факторов. Но контакты все равно окисляются — пусть и медленнее, чем 30–50 лет назад.

02-p127

  • (1) Распыляемые очистители электрических контактов представляют ASTROhim, Hi-Gear, SVITOL, Permatex и другие бренды. Изготовлены они, как правило, на масляной основе — например, на очищенном вазелиновом масле. Очистители вытесняют воду и образуют на поверхности защитную изоляционную пленку. Они годятся для поверхностной обработки клемм аккумуляторной батареи, но уступают консистентным смазкам в прочности покрытия.
  • (2) Консистентные смазки для защиты аккумуляторных клемм поставляют, к примеру, фирмы Liqui Moly и Gunk. В отличие от аэрозолей, эти смазки создают «долгоиграющее» изолирующее покрытие. Их основа тоже масляная. Устойчивы к воздействию шампуней. Яркий цвет современных смазок облегчает контроль за нанесением препарата.

Так смазывать или нет? Наше мнение

Вероятность того, что несмазанная клемма породит какие-то проблемы, сегодня невелика. Материалы качественные, под капотом сравнительно чисто, корпус батареи герметичный. Да и денег жалко. Но всё же мы считаем, что смазка полезна. Хотя бы потому, что это один из дополнительных кирпичиков, создающих надежность техники. На этом лучше не экономить.

Как и чем чистить фиксаторы аккумулятора?

Проблемы с аккумулятором чаще всего проявляются при низких температурах. Полностью заряженный аккумулятор теряет 20% своей электрической емкости при 0 ° C, в то время как -25 ° C означает потерю 40% своей емкости. Будем честны - наши аккумуляторы редко заряжаются на 100%. В частности, езда по городу плохо сказывается на их состоянии. В свою очередь, низкие температуры наружного воздуха увеличивают потребность двигателя в пусковой мощности.Грязные хомуты в такой ситуации не помогают.

Проверить аккумулятор

В случае проблем с зажиганием, давайте в первую очередь проверим состояние нашего аккумулятора. С большой долей вероятности можно предположить, что в машине, которую мы ведем, уже работает аккумулятор нового поколения. Еще около дюжины или даже несколько лет назад были популярны батареи, которые позволяли выполнять простые сервисные работы. Например, они были смешаны с электролитом или дистиллированной водой. Сегодня автомобильные аккумуляторы, как правило, не требуют обслуживания и герметичны.Однако диагностировать, требуют ли они замены, довольно просто. На корпусе АКБ , т.н. волшебная проушина, - индикатор износа. Все нормально, пока он зеленый. Когда он начинает темнеть и тускнеть, это означает, что близок конец батареи, поэтому вам лучше поискать новую. Тогда ситуация довольно простая. В виде.

Извлечение аккумулятора

Прежде всего, взглянем на инструкцию по эксплуатации автомобиля. В случае современных конструкций, заполненных электроникой, может оказаться, что замену батареи необходимо производить в авторизованном сервисном центре под страхом потери гарантии и, конечно, выхода из строя некоторых сложных систем.Даже если машина немного старше и производитель не криво смотрит на мелкий самостоятельный ремонт, приходится считаться с тем, что отключение аккумулятора приведет, например, к расшифровке магнитолы - так что стоит иметь этот код под рукой. Извлечение аккумулятора также может заблокировать центральный замок, поэтому лучше положить ключ в карман и не оставлять его в замке зажигания.

Если наша диагностика показывает, что аккумулятор требует замены, открутите крепление аккумулятора и снимите зажимы. В Интернете можно найти множество советов, следует ли сначала удалить плюс или минус.Давайте забудем обо всех и запомним раз и навсегда, что мы убираем сначала минус, а затем плюс. Считаем сначала плюс, потом минус.

Очистите зажимы щеткой

И сейчас самое время очистить зажимы. Если с аккумулятором все в порядке, но мы видим, что клеммы просто грязные и покрыты налетом, отсоедините и их - так будет проще. Все контакты следует тщательно очистить с помощью тончайшей наждачной бумаги, использование специальной щетки для зажимов также является хорошим способом - она ​​стоит всего несколько злотых и облегчает очистку как зажимов, так и зажимов.Отличным решением также является использование специальных химикатов для очистки электрических контактов. Они помогут избавиться от мелкой грязи, которая мешает правильному подаче электричества. Не забудьте использовать в соответствии с инструкциями и рекомендованными мерами безопасности. Эти средства обычно распыляются и стоят около дюжины злотых. Конечно, их можно использовать не только для зажимов, но практически для всех электрических соединений под капотом автомобиля. Очищенные стыки очистите контактной смазкой, так называемойэлектрозоль (он также обладает очищающими свойствами) или технический вазелин. Также следует помнить, что средства WD40 не подходят для смазки контактов. Ставим зажимы обратно. Готовый!

.

Набор для чистки полюсов и зажимов аккумулятора

Набор для чистки полюсов и зажимов аккумулятора - Inter Cars Store
К сожалению, для правильной работы веб-сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Увеличение

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

Посмотреть все фотографии

Характеристики продукта
Производитель PROFITOOL
Индекс 0XAT7051


Нет отзывов о продукте

PLN 17,33

Цена за 1 штуку

Курьерская доставка DHL 12,30 злотых 1-2 рабочих дня


Доставка курьером DPD 11,30 злотых 1-3 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2 часа-2 рабочих дня
Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было комфортно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, в соответствии с вашими предпочтениями. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и ее доверенных партнеров - персональные данные для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на хранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших личных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Fiat Punto :: Форум • Просмотр темы



Текущее время: 23 дек 2021 09:38

Сообщения без ответов | Посмотреть активные темы



Страница 1 из 1
[сообщений: 11]
Автор Сообщение
marcin18dm
# 743370 Размещено: 14 сентября 2014 г., 17:27;

Тема сообщения: Как лучше чистить и обслуживать клеммы и полюса

Пунтосвир

Имя: Marcin
Автомобиль: Punto I 5d
Двигатель: 1.2 8В 73КМ
Топливо: Бензин
Версия: SX
Область: За пределами Польши
Регистрация: 28 ноя 2013,
Сообщений: 248
Помогли: 1
90 112

Здравствуйте, еще немного и у нас зима. Я хочу позаботиться о электричестве в Пуне.Как в теме. Как и чем лучше всего почистить хомуты и столбы в машине / что лучше сохранить, что применить. Прошу мудрого совета, а не типа «зачем тебе это нужно? .. Спасибо. С уважением,

.
Верх

AndyPol
# 743372 Размещено: 14 сентября 2014 г., 18:05;

Тема сообщения: Re: Как лучше всего очистить и обслужить зажимы и запустить

Пунтосвир

Имя: Энди
Автомобиль: Punto I 5d
Двигатель: 1.1 8В 55 км
Топливо: Бензин
Версия: SX
Область: Подкарпатское воеводство [R]
Город: Жешув
Регистрация: 15 дек 2009,
Сообщения: 1463
Помогли: 120
90 112
Зажимы и зажимы можно чистить мелкой наждачной бумагой, стоит их тщательно протереть сухой тряпкой, чтобы удалить пыль и прочую грязь.Конечно, при чистке клемм аккумулятора также следует тщательно очистить корпус от токопроводящей пыли и другой грязи. Также очистите зажимы изнутри. После этих процедур и проверки того, что аккумулятор не раскачивается и не перемещается при установке, вы можете подсоединить клеммы аккумулятора, после их установки вы можете покрыть клеммы и клеммы, например, техническим вазелином. Я делаю это годами, и это проверенный метод.
_________________
Punto 1.1 SX с 1998 года.
Верх

дом 45670
# 743376 Размещено: 14 сен 2014, 18:22;

Тема сообщения: Re: Как лучше всего очистить и обслужить зажимы и запустить

Друг

Имя: Доминик
Автомобиль: Punto II 3d
Двигатель: 1.2 16В 80 км
Топливо: Бензин
Версия: Активная
Область: śląskie [S]
Город: Катовице
Регистрация: 25 мая 2008 г.,
Сообщения: 14210
Помогли: 119
Верх

Маньяк Арро
# 743379 Размещено: 14 сентября 2014 г., 18:30;

Тема сообщения: Re: Как лучше всего очистить и обслужить зажимы и запустить

Пунтосвир

Имя: Арек
Автомобиль: Punto II 3d
Двигатель: 1.2 8В 65 км
Топливо: Бензин
Версия: SX
Область: śląskie [S]
Регистрация: 16.05.2013,
Сообщений: 111
90 112

В данном случае согласен с Domin45670 перед установкой хомутов, покрыл бы техническим вазелином на хомуты и поставил хомуты, сейчас нахожусь на стадии замены аморо но перед зимой хочу заменить охлаждающую жидкость и замените подсказку, которую вы рекомендуете для наших условий


_________________
пост 732903.html # p732903
Верх

AndyPol
# 743380 Размещено: 14 сен 2014, 18:32;

Тема сообщения: Re: Как лучше всего очистить и обслужить зажимы и запустить

Пунтосвир

Имя: Энди
Автомобиль: Punto I 5d
Двигатель: 1.1 8В 55 км
Топливо: Бензин
Версия: SX
Область: Подкарпатское воеводство [R]
Город: Жешув
Регистрация: 15 дек 2009,
Сообщения: 1463
Помогли: 120
90 112

Я не думаю, что он упускает из виду.Хомуты и хомуты (чистые, без вазелина) после правильного закручивания покрываются с внешней стороны техническим вазелином. И устанавливаем изолирующие крышки.


_________________
Punto 1.1 SX с 1998 года.
Верх

marcin18dm
# 743457 Размещено: 15 сен 2014, 04:01;

Тема сообщения: Re: Как лучше всего очистить и обслужить зажимы и запустить

Пунтосвир

Имя: Marcin
Автомобиль: Punto I 5d
Двигатель: 1.2 8В 73КМ
Топливо: Бензин
Версия: SX
Область: За пределами Польши
Регистрация: 28 ноя 2013,
Сообщений: 248
Помогли: 1
90 112

Не знаю, правильно ли я понял, внутри зажимы, которые идут к АКБ <эти клеммы> смазаны вазелином? И отдадим им полюсы АКБ?

Верх

AndyPol
# 743516 Размещено: 15 сентября 2014 г., 20:07;

Тема сообщения: Re: Как лучше всего очистить и обслужить зажимы и запустить

Пунтосвир

Имя: Энди
Автомобиль: Punto I 5d
Двигатель: 1.1 8В 55 км
Топливо: Бензин
Версия: SX
Область: Подкарпатское воеводство [R]
Город: Жешув
Регистрация: 15 дек 2009,
Сообщения: 1463
Помогли: 120
90 112

Задача простая. Сначала отсоедините зажим массы, затем плюсовой зажим.Очистите клеммы аккумулятора, а также сами клеммы (не забывая об их внутренней поверхности). Очистите корпус аккумулятора от токопроводящей пыли и т. Д., От грязи. После очистки и удаления частиц и ловушек сухой тканью прикрутите зажимы (плотно и аккуратно к полюсам аккумулятора), начиная с плюсового кабеля, а затем кабеля массы, и накройте зажимы и стойки (после прикручивания) тонкой слой технического вазелина. Установите изолирующие крышки на клеммы аккумуляторной батареи.


_________________
Punto 1.1 SX с 1998 года.
Верх

marcin18dm
# 743548 Размещено: 16 сентября 2014 г., 03:50;

Тема сообщения: Re: Как лучше всего очистить и обслужить зажимы и запустить

Пунтосвир

Имя: Marcin
Автомобиль: Punto I 5d
Двигатель: 1.2 8В 73КМ
Топливо: Бензин
Версия: SX
Область: За пределами Польши
Регистрация: 28 ноя 2013,
Сообщений: 248
Помогли: 1
90 112

А электричество меня не пинет? и я не сделаю короткое замыкание?

Верх

PawełG
# 743557 Размещено: 16 сентября 2014 г., 10:01;

Тема сообщения: Re: Как лучше всего очистить и обслужить зажимы и запустить

Пунтосвир

Имя: Paweł
Автомобиль: Punto II FL 5d
Двигатель: 1.2 8В 60 км
Топливо: Бензин + СНГ
Версия: Активная
Область: Подляское воеводство [B]
Город: Белосток
Регистрация: 29 Июн 2011,
Сообщений: 713
Помогли: 29
90 112

Медная смазка также подойдет для крепления клемм и зажимов.


_________________
'05 Punto IIFL 1.2 8V с Diego G3 LPG
Верх

Дафит
# 743559 Размещено: 16 сентября 2014 г., 10:11;

Тема сообщения: Re: Как лучше всего очистить и обслужить зажимы и запустить

Пунтосвир

Имя: Давид
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другое
Топливо: ВКЛ.
Область: Люблинское воеводство [L]
Город: Zamość
Регистрация: 27 Июн 2013,
Сообщений: 738
Помогли: 4
Верх

marcin18dm
# 743566 Размещено: 16 сентября 2014 г., 13:50;

Тема сообщения: Re: Как лучше всего очистить и обслужить зажимы и запустить

Пунтосвир

Имя: Marcin
Автомобиль: Punto I 5d
Двигатель: 1.2 8В 73КМ
Топливо: Бензин
Версия: SX
Область: За пределами Польши
Регистрация: 28 ноя 2013,
Сообщений: 248
Помогли: 1
90 112

У меня в гараже есть эта смазка, думаю, что все сделаю с ней за считанные дни .. ": D

Верх

Страница 1 из 1
[сообщений: 11]


Вы не можете создавать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать свои сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете прикрепленных файлов на форуме

Перейти: Выберите форум ------------------ Сайт Новости Fiat Форум Новости Предложения и вопросы о форуме Встречи злотых и пунтоманов Отчеты с мест FFP Spoty Ogólnopolskie FFP podlaskie [ B] куявско-поморские [C] dolnośląskie [D] łódzkie [E] lubuskie [F] pomorskie [G] малопольские [K] люблинские [L] варминско-мазурские [N] опольские [O] wielkopols śląskie [S] świętokrzyskie [T] mazowieckie [W] zachodniopomorskie [Z] Региональные дела [B] Региональные дела [C] Региональные дела [D] Региональные дела [E] Региональные отношения [F] Региональные отношения [G] Региональные отношения [K ] Региональные отношения [L] Региональные отношения [N] Региональные отношения [O] Региональные отношения [P] Региональные отношения [R] Региональные отношения [S] Региональные отношения [T] Региональные отношения [W] Региональные отношения [ Z] Помощь FFP Fiat Punto Быстрый вопрос - быстрый ответ Punto Dots в целом I PI - Двигатель, система, привод и выхлоп PI - PI подвеска, торможение и рулевое управление - Интерьер PI - Кузов PI - Электрика PI - Колеса, диски, шины PI - PI тюнинг - Прочее Punto II PII - Двигатель, трансмиссия и выхлоп PII - Подвеска PII, торможение и рулевое управление - Интерьер PII - Внешний вид PII - Электрика PII - Колеса, диски, шины PII - Настройка PII - Прочее Punto II FL PIIFL - Двигатель PIIFL, трансмиссия и выхлопная система - Подвеска, тормозная система и система рулевого управления PIIFL - Внутреннее оснащение PIIFL - Кузов PIIFL - Электрика PIIFL - Колеса, диски, шины PIIFL - Настройка PIIFL - Прочее Grande Punto GP - Двигатель, трансмиссия и выхлоп GP - Подвеска, тормоза и рулевое управление GP - Интерьер GP - Экстерьер GP - Электрика GP - Колеса, диски, шины GP - Тюнинг GP - Прочее Punto Evo / 2012 PE - Двигатель, привод и выхлоп PE - Подвеска, тормоза и рулевое управление PE - Интерьер PE - Кузов PE - Электрика PE - Колеса, диски, PE шины - Tuning PE - Другой Ваш гараж Punto I Punto II FL Grande Punto Punto Evo Abarth Grande Punto Punto месяца Сделай сам Punto I Punto II / IIFL Grande Punto / Punto Evo / Punto 2012 Общие руководства Автомобильная промышленность Fiat Linea Ваш Fiat Linea FL Технический форум Общие сведения об автомобильной промышленности Установки сжиженного нефтяного газа Последовательные установки Другое Fiats Motorsport! Я был, видел Тюнинг автомобилей Аудио Механический тюнинг Оптический тюнинг Электрический тюнинг Offtop Различные обсуждения Юмор Компьютеры Музыка Туризм Опросы Market Punto I Механические детали Кузов / интерьер Punto II / IIFL Механические детали Кузов / интерьер Grande Punto Механические детали Кузов / интерьер
.

Как очистить электроды и зажимы аккумулятора?

Из-за процесса окисления электроды и зажимы аккумулятора разъедают и загрязняются. Посоветуем, как очистить электроды и зажимы аккумулятора.

Подготовка

Если аккумулятор кислотный, приготовьте раствор пищевой соды и воды. Этой смесью следует промыть аккумулятор и все части, которые с ним контактируют. Если батарея щелочная, промойте ее раствором воды с лимонным соком или винным уксусом.Не забудьте надеть защитную одежду, перчатки и очки, чтобы избежать ожогов. Перед очисткой отсоедините зажимы аккумулятора и выньте аккумулятор из автомобиля.

Смотрите также: Когда заменять свечи?

Очистка

Зажимы и электроды легче всего чистить зубной щеткой. Если чистящий раствор пенится, он нейтрализует кислоту, так что не бойтесь. В таком состоянии стоит оставить аккумулятор и зажимы примерно на 5 минут.Затем тщательно вытрите их насухо, следя за тем, чтобы ткань не оставляла волокон на электродах и зажимах. Нам просто нужно правильно подключить аккумулятор.

Отрицательный полюс следует подключать первым и снимать последним.

Электроды и зажимы аккумулятора являются чрезвычайно важным элементом электрической системы автомобиля. Батарея является основным источником электричества, поэтому за ней необходимо ухаживать. Если соединение с остальной установкой загрязнено, это может вызвать проблемы с запуском двигателя и даже отключить электричество в автомобиле.

См. Также: Что делать, если загорается индикатор сбоя заряда аккумулятора?

Расширьте свои знания, прочитав нашу публикацию

Практическая лексика НДС 2021. Все об изменениях в расчетах по НДС.

.

Щетка для очистки клемм АКБ

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Проволочная щетка, очистка полярности и зажим аккумулятора HAZET 4650-4 - AutoParts

{{articleDetail.WebShopArticleDTO.Prices.Client.Gross | number: 2}} {{articleDetail.WebShopArticleDTO.Prices.Currency}} {{articledetailOptions.translates.parameters.price_brutto_text}}

{{articleDetail.WebShopArticleDTO.Prices.Client.Net | number: 2}} {{articleDetail.WebShopArticleDTO.Prices.Currency}} {{articledetailOptions.translates.parameters.price_netto_text}}

{{articleDetail.WebShopArticle.BranchesAvailability.BranchesString.BranchAvailabilityInfo.allBranchesSum.Quantity.availabilityString}}

Отсутствие товара

{{articleDetail.WebShopArticle.BranchesAvailability.BranchesString.BranchAvailabilityInfo.currentBranch.Name}}: {{articleDetail.WebShopArticle.BranchesAvailability.BranchesString.BranchAvailabilityInfo.currentBranch.Quantity.availabilityString}}

{{articleDetail.WebShopArticle.BranchesAvailability.BranchesString.BranchAvailabilityInfo.otherBranchesSum.Name}}: {{articleDetail.WebShopArticle.BranchesAvailability.BranchesString.BranchAvailabilityInfo.otherBranchesSum.Quantitying

Отсутствие товара

{{articleDetail.WebShopArticle.BranchesAvailability.BranchesString.BranchAvailabilityInfo.currentBranch.Name}}: {{articleDetail.WebShopArticle.BranchesAvailability.BranchesString.BranchAvailabilityInfo.currentBranch.Quantity.availabilityString}}}

{{item.Name}}: {{item.Quantity.availabilityString}}

Отсутствие товара

{{пункт.Имя}}: {{item.Quantity.availabilityString}}

{{item.Name}}: {{item.Quantity.availabilityString}}

{{item.Name}}: {{item.Quantity.availabilityString}}

Отсутствие товара

{{articleDetail.WebShopArticle.BranchesAvailability.BranchesString.BranchAvailabilityInfo.currentBranch.Name}}: {{articleDetail.WebShopArticle.BranchesAvailability.BranchesString.BranchAvailabilityInfo.currentBranch.Quantity.availabilityString}}}

{{item.Name}}: {{item.Quantity.availabilityString}}

Отсутствие товара

{{articleDetail.WebShopArticle.BranchesAvailability.BranchesString.BranchAvailabilityInfo.currentBranch.Name}}: {{articleDetail.WebShopArticle.BranchesAvailability.BranchesString.BranchAvailabilityInfo.currentBranch.Quantity.availabilityString}}}

{{articleDetail.WebShopArticle.BranchesAvailability.BranchesString.BranchAvailabilityInfo.otherBranchesSum.Name}}: {{articleDetail.WebShopArticle.BranchesAvailability.BranchesString.BranchAvailabilityInfo.otherBranchesSum.Quantity.availabilityString}}