logo1

logoT

 

Оцинкован ли кузов шкода октавия


Пятерка с минусом — Авторевю

Ровно восемь лет назад мы резюмировали, что Skoda Octavia А4 первого поколения с точки зрения надежности хороша. А не посрамила ли семейные традиции ее преемница на платформе A5, выпускавшаяся с 2004 по 2013 год?

Глобальная платформа А5 (PQ35) объединяет Шкоду Октавию с автомобилями Volkswagen Golf и Jetta пятой серии, Touran, Tiguan, Eos и Golf Plus, Seat Leon, Altea и Toledo и даже с Audi A3 и Audi ТТ второго поколения

Наследственность — во всей красе. Это про кузов Октавии: с умением сопротивляться коррозии у машин концерна Volkswagen проблем давно нет, и Skoda лишнее тому подтверждение (кустарно отремонтированные машины не в счет).

До рестайлинга 2008 года внешность была более угловатой — с иными фарами и задними фонарями, капотом, а в салоне другая приборная панель. Но главное — серьезно изменилась линейка двигателей

И, увы, так же традиционно у лакокрасочного покрытия не всегда получается цепко держаться за добротно оцинкованный метал: если вовремя не подкрашивать сколы, могут пойти язвы, оставляя проплешины на капоте, порогах, колесных арках и низе дверей.

Сколы краски лучше подкрашивать не мешкая — чтобы не разрастались

У дорестайлинговых автомобилей старше 2008 года краске к тому же достается от неудачных дверных уплотнителей, а усталого вида часто добавляют отклеивающиеся дверные молдинги и помутневшие фары. Слабо защищенные от влаги контакты в фонарях подсветки номера (по 10 евро из расчета 63 ­рубля за один евро) сгнивают иной раз всего за два—три года, а из-за отказа выключателя под педалью тормоза (15 евро) перестают работать стоп-сигналы.

«Хром» отделки теряет лоск через пять—шесть лет — благо декоративных элементов с ним минимум

Через пять—шесть лет принялись глючить или вовсе ушли в отказ блок управления стеклоподъемниками, центральный замок, приводы и обогрев наружных зеркал? Эта хворь знакома и владельцам многих Фольксвагенов — первым делом проверьте исправность проводки между водительской дверью и стойкой кузова: жгут ломается в месте изгиба (более надежной проводка стала только в 2011 году).

Механизм стеклоочистителей способен подвести после 100 тысяч километров

Не миновала Октавию и масса других корпоративных недугов. У дорестайлинговых экземпляров частенько капризничает головной блок аудиосистемы (500 евро). Вне зависимости от года выпуска хиловаты встроенные в дверные замки (по 150 евро) микровыключатели-концевики — при этом блок управления не видит открытия и закрытия двери. Слабовата трапеция дворников (200 евро), к износу которой нужно быть готовым после 100 тысяч километров, а у версий со стеклоочистителем на крышке багажника под угрозой и он тоже.

Интерьер собран качественно и поскрипывать начинает только после пробега далеко за 100 тысяч километров. А быстрее всего возраст выдают отполированные рулевое колесо с рукояткой коробки передач и потертая материя подлокотников на обивке дверей

Интерьер собран качественно и поскрипывать начинает только после пробега далеко за 100 тысяч километров. А быстрее всего возраст выдают отполированные рулевое колесо с рукояткой коробки передач и потертая материя подлокотников на обивке дверей

Через 60—80 тысяч километров так же фирменно по-жигулевски способен повизгивать моторчик вентилятора климатической системы (100 евро) — смазка, как правило, спасает ненадолго, благо умельцы давно приловчились менять только подшипники. Конструкцию узла доработали, увы, только под занавес производства «второй» Октавии в 2012 году.

У версий с автоматическим ­климат-контролем Climatronic через ­три—пять лет погоду в доме способны подпортить как приводы заслонок, так и сам блок. Случается, на пятом году жизни в испарителе кондиционера появляются микротрещины, а у экземпляров первых трех лет выпуска не отличается надежностью компрессор (300 евро). А зимой непременно заведите полезную привычку стряхивать снег с обуви перед посадкой за руль — иначе при скоплении большого количества льда пластиковый шарнир напольной педали газа (100 евро) может попросту развалиться.

А силовые агрегаты?

Прибывших из Европы дизельных экземпляров у нас кот наплакал (менее 3% всех модификаций в сумме), а жаль: они неплохи, хоть и не без греха. Главным пятном на репутации двухлитрового дизеля с системой питания common rail на Октавиях не старше 2010 года выпуска (1,5% предложений) стало растрескивание топливопроводов по вине дефектных материалов на экземплярах первого года выпуска, из-за чего в конце ­2011-го случилась сервисная кампания по их замене. Бывает, подтекает уплотнение клапанной крышки, от коротких поездок и ерзаний в заторах зарастает клапан ЕГР (280 евро), а при пробеге ­110—130 тысяч случались замены впускного коллектора и водяного насоса (170 евро за оригинальный и от 50 за аналоги). Но обычно заботы с этим двигателем сводятся к замене уплотнений форсунок через ­100—120 тысяч километров (15 евро за комплект).

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

2020 Skoda Octavia Test Mule шпионят на дороге

Сообщается, что Skoda Octavia следующего поколения появится не раньше 2020 года, но новые шпионские снимки позволяют очень быстро взглянуть на тестового мула на дороге. Компания держит модель под очень тяжелым камуфляжем, что существенно ограничивает взгляды на изменения, которые задумали дизайнеры.

Вместо того, чтобы быть совершенно новым автомобилем, это похоже на существующий пример Octavia с некоторыми изменениями.Спереди решетка кажется опущенной на нос, потому что ее верх лишь немного возвышается над нижней частью фар. Однако изогнутая секция вокруг решетки может указывать на то, что отверстие на самом деле больше, чем кажется здесь. Кусок ленты на стороне пассажира, вероятно, скрывает какой-то датчик.

Замаскированная задняя часть кажется отвлекающим маневром. Нет никаких серьезных различий между тем, что Skoda здесь освещает, и дизайном существующего автомобиля.

Octavia следующего поколения будет оснащаться последней версией платформы MQB Volkswagen Group. Если это похоже на изменения для VW Golf следующего поколения, то более широкое использование легких материалов поможет сбросить килограммы с новой модели. Skoda может даже похудеть, если дизайнеры решат сделать модель следующего поколения немного больше нынешней.

Детали силового агрегата - загадка для новой Octavia. В целом Volkswagen Group отходит от дизельных двигателей.Например, при запуске нового A1 Sportback не будет турбодизеля. Однако существующая Octavia доступна с широким ассортиментом масляных горелок. Для лучшей экономии топлива Skoda может рассчитывать на гибридные силовые установки VW Group. Возможен и подключаемый гибрид.

Источник: Automedia

.

Мы рассмотрим Skoda Octavia от 0 до 60 лет и посмотрим, что еще запланировал автопроизводитель при поддержке VW

Мы все знаем две стороны Skoda.

Шутка восьмидесятых, когда подержанная Эстель стоила пятерку - и качественные автомобили, которые она выбивает сегодня.

9

Всего три Skoda Octvias за шесть десятилетий производства модели - и она не собирается уходить на пенсию

9

Универсал vRS Challenge стоимостью 32 000 фунтов стерлингов предлагает много автомобилей за деньги

Помните эти старые каштаны?

«Почему у Skoda есть обогрев заднего стекла? Чтобы руки были в тепле, когда вы толкаете его.”

«Как вы называете Skoda с откидным верхом? Пропустить.

Yada yada ya.

9

Стиль и качество салона vRS Challenge Estate

9

Octavia vRS - один из лучших универсальных автомобилей на сегодняшний день

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ: SKODA OCTAVIA vRS CHALLENGE

Цена: 32 370 фунтов стерлингов

Двигатель: 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом

Мощность: 245 л.с.

0-100 км / ч: 6,7 сек

Максимальная скорость: 152 миль / ч

Экономия: 36 миль на галлон

CO2: 141 г / км

Один из лучших универсальных автомобилей на сегодняшний день

В наши дни нет ничего более далекого от истины.

Чешская марка, принадлежащая Volkswagen, теперь олицетворяет надежность, пространство и ценность.

Все его автомобили имеют внутренности VW, поэтому Octavia - это Golf, просто больше, красивее и дешевле.

Но кредит там, где кредит подлежит оплате. Задолго до всего вышеперечисленного компания Skoda сыграла ключевую роль в истории автомобилестроения.

Оригинальная Octavia, выпускавшаяся с 1959 по 1971 год, была «народным автомобилем» для Восточной Европы, во многом как VW Beetle, Fiat 500 и Mini для Западной Европы.

Он даже породил Octavia с откидным верхом - официально названный Felicia Super - и универсал Combi.

Насколько хорош этот кабриолет? Очень.

Octavia возродилась в девяностых годах, и на сегодняшний день было продано более шести миллионов экземпляров, в том числе 500 000 в Великобритании.

9

Возвращаясь в 1959 год, вы могли уехать на этой оригинальной Octavia всего за 610 фунтов стерлингов

9

Предлагалась простая, но функциональная кабина с радио

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ: SKODA OCTAVIA, 1959

Год: 1959

Цена новинка: £ 610

Двигатель: 1.2-литровый бензин

Мощность: 47 л.с.

Максимальная скорость: 74 миль / ч

Экономия: 35 миль на галлон

Исключительное внутреннее пространство и отличная цена. Звучит знакомо

Он установил рекорд наземной скорости (227 миль в час) для серийных двухлитровых автомобилей, доказал свою надежность в чемпионате мира по ралли и стал предпочтительным автомобилем для таксистов. Эта ссылка на такси важна. Это подчеркивает то, что я сказал о надежности, пространстве и ценности. Наши службы 999 тоже их любят.

Я только что провел неделю с поместьем vRS Challenge за 32000 фунтов стерлингов (это много машины за эти деньги) и, кажется, продал два - один своему мануальному терапевту и один какому-то парню на заправочной станции. Либо из-за машины он вздохнул и у него ослабли колени, либо из-за меня, но я предполагаю, что это была машина.

А теперь давайте припаркуем Octavia ненадолго и оценим еще одну жемчужину из прошлого каталога Skoda.

Модель 110 Spider, также известная как Красный гонщик, внизу справа, стоит ошеломляющих 750 000 фунтов стерлингов.За это можно было купить 60 Fabias. . . но ты бы не стал.

Сверхлегкий спортивный автомобиль с трубчатым шасси с пространственной рамой и стекловолоконным кузовом является одним из двух в мире. Снимите значок Skoda, и вы подумаете, что это что-то итальянское. Водить машину было привилегией.

9

Этот Skoda 110 OHC Spider 1958 года будет продаваться сегодня примерно за 750 000 фунтов стерлингов

9

Держитесь за максимальную скорость 124 миль в час - только не ожидайте никаких ремней безопасности

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ: SKODA 110 OHC SPIDER

Год: 1958

Стоимость сейчас: £ 750,000

Двигатель: 1.1-литровый бензин

Мощность: 93 л.с.

Максимальная скорость: 124 миль / ч

Вес: 550 кг

Один из двух, которые еще существуют, Red Racer весит всего 550 кг.

Перенесемся в сегодняшний день. Семейство Skoda состоит из Citigo, Fabia, Scala, Octavia, Superb, Karoq и Kodiaq.

Когда этим летом появится кроссовер Kamiq, это будет восемь моделей по сравнению с одной, когда VW пришел к власти в 1991 году.

Спустя шестьдесят лет после оригинала Octavia составляет четверть продаж Skoda в Великобритании, и пятая часть этих продаж приходится на vRS.В следующем году выйдет совершенно новый Mk4 Octavia (гибрид, конечно), а также чисто электрический Citigo и пока еще не названный полностью электрический семейный автомобиль, основанный на концепции Vision iV, слева вверху. У него большая батарея на 82 кВтч, дальность действия 300 миль, и он выглядит как у мясника.

Кто сейчас смеется?

Если у вас есть Эстель, держитесь за нее. Несколько выживших выросли в цене благодаря современным культам и стоят несколько тысяч фунтов.

9

Skoda Vision - это электрический концепт, который должен быть запущен в производство в 2020 году и будет иметь запас хода 300 миль

Road Test

НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ NANAS

Новый Yaris от Toyota намного свежее, но отлично подходит для автомобилистов любого возраста

НЕ ТРЕБУЕТСЯ СКОРОСТЬ

Ограничение скорости на автомагистралях будет снижено до 60 миль в час, чтобы сократить загрязнение окружающей среды

Exclusive

БЫСТРО

33-летний Ford Sierra, любимый мальчиками-гонщиками, уйдет с молотка за 100 тысяч фунтов стерлингов

Road Test

ВОЛШЕБНОЕ НОМЕР 3

Audi A3 Sportback Передовые технологии и дизайн S Line превосходят BMW и Mercedes

ЧЕЛОВЕК СО СКЛАДЫВАЕМЫМ ОРУЖИЕМ

Мы пробуем 3 фунта стерлингов Бонда.3-метровый DB5 со сдвоенными пулеметами и дымовой завесой

НА ВОДИТЕЛЬСКОМ СИДЕНИИ

Как записаться на экзамен по вождению и новые правила практических тестов

Skoda Octavia Scout демонстрирует передовые функции безопасности и технологию полного привода .

Skoda Octavia получает Virtual Cockpit, скоро появится на Superb и Kodiaq!

Сегмент представительских седанов всегда был ключевым для энергичных индийских покупателей автомобилей. По сути, этот сегмент может похвастаться функциями класса люкс в более доступной и разумной упаковке. Автомобили в этом сегменте всегда были известны своей способностью значительно превосходить свой вес, и именно этим занимается Skoda Octavia.

Фаворит фанатов с сектой, способной соперничать с некоторыми из старейших рок-групп страны, Octavia всегда имела для себя характер.Он не только правильно выполняет все основные функции, но и имеет много внутреннего, чтобы соответствовать ожиданиям самых целеустремленных клиентов.

Следуя своей традиции предлагать максимальную отдачу от вложенных средств, Octavia теперь оснащена совершенно новой системой виртуальной кабины. Octavia, которую раньше видели на гораздо более дорогих автомобилях Audi и VW Group, стала первым автомобилем Skoda, который получил систему виртуальной кабины в Индии.

Предлагается только в топовой версии L&K - 12.3-дюймовая система TFT-дисплея высокого разрешения заменяет обычные датчики на Octavia. Новая система имеет 5 режимов отображения: классический, расширенный, современный, спортивный и базовый.

Классический режим имитирует обычный дисплей с двумя большими круглыми циферблатами, отображающими информацию спидометра и тахометра, а также настраиваемую область между ними для навигации и карт.

В расширенном режиме циферблаты теряют заметность, а центральный дисплей получает больше места на экране.Современный режим предназначен для полностью цифрового опыта, когда весь экран используется для навигации или отображения мультимедиа. Между тем, в спортивном режиме экран превращается в единый большой циферблат с информацией о скорости и оборотах двигателя.

Под капотом Octavia по-прежнему приводится 1,8-литровый двигатель TSI в бензиновом варианте, который обеспечивает внушительные 178 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента. В то время как дизель приводится в движение 2,0-литровым двигателем TDI, который развивает мощность 141 л.с. и крутящий момент 320 Нм.

Обновив интерьер Octavia без повышения цен, Skoda, безусловно, подсластила сделку и сделала Octavia еще более выгодным предложением, чем раньше. По цене 23,15 рупий (бывший выставочный зал в Индии) за 1,8-литровый бензиновый L&K и 25,76 рупий за 2,0-литровый дизельный L&K, Octavia привязана к Corolla Altis и Hyundai Elantra.

Что вы думаете о восторженной Октавии? Дайте нам знать в комментариях ниже.

.

2015 Skoda Octavia III 1.6 TDI (110 Hp)

Топливо расход (эконом) - городской

Skoda Octavia III 1.6 TDI (110 Hp) 2015, 2016, 2017 Технические характеристики

Общая информация
Марка Skoda
Модель Octavia
Поколение Octavia III
Модификация (двигатель) 1.6 TDI (110 л.с.)
Начало производства 2015 год
Окончание производства 2017 Год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
4.4 л / 100 км 53,46 миль на галлон
64,2 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 3,4 л / 100 км 69.18 US mpg
83.08 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 3.8 л / 100 км 61,9 миль на галлон США
74,34 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 99 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0–100 км / ч 10.6 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 10,6 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,1 с
Максимальная скорость 197 км / ч 122,41 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 11,2 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 110 л.с.
Мощность за литр 68.8 л.с. / л
Крутящий момент 250 Нм @ 1500-3000 об. / Мин. 184,39 фунт-фут. @ 1500-3000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79.5 мм 3,13 дюйма
Ход поршня 80,5 мм 3,17 дюйма
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор / промежуточный охладитель
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1230 кг 2711.69 фунтов.
Макс. вес 1855 кг 4089,57 фунтов.
Макс нагрузка 625 кг 1377,89 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 590 л 20,84 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1580 л 55,8 куб. фут
Емкость топливного бака 50 л 13.21 галлон США | 11 британских галлонов
Макс. нагрузка на крышу 75 кг 165,35 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1500 кг 3306,93 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 650 кг 1433 фунтов.
Размеры
Длина 4659 мм 183,43 дюйма
Ширина 1814 мм 71,42 дюйма
Высота 1461 мм 57,52 дюйма
Колесная база 2686 мм 105,75 дюйма
Колея передняя 1549 мм 60,98 дюйма
Колея задняя (задняя) 1520 мм 59,84 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11.7 мес. 38,39 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf