logo1

logoT

 

Оцинкован ли кузов шкода рапид


Коррозионная стойкость кузова Шкода Рапид Шкода Рапид

pronin05 писал(а):

Как раз те места которыми возможно чирканье они закрыты пластиковой защитой.


Эксплуатировал разные авто более четверти века, - по опыту,- хотите ездить на авто больше трёх лет в мегаполисе (Москва, Питер и т. д., или засыпанный бесплатной солью с Белкалия Минск, как у меня) - однозначный антикор. Все полости, - жидким, днище и арки - на битумной основе. Конкретно по Рапиду (купил новый в мае 2016г.) - делал полный антикор на станции (сам присутствовал при процессе). Потом ещё "домурзивал" сам. Под подкрылками - метал под легким грунтом и подобием следов краски, под пластиком днища - тоже самое. В местах соприкосновения с пластиковыми защитами через пару лет будет голый метал (пыль и песочек хороший абразив, а вибрация при движении - в помощь), ещё через года три - дыры. Гальваническое цинковое покрытие хорошо если 12-15 мкм будет, его на долго не хватит, да и стирается в таких местах оно мигом. Пластиковая защита под днищем сделана так, что в там всегда влажно, дренажные отверстия никакие; попавшая туда соль там и будет жить вечно. В дверях авто практически нет заводского антикора. Гравитексная защита порогов и открытых мест колёсных арок жесткая, - по опыту растрескивается и легко повреждается (даже при поддомкрачивании авто).
Не хочу сказать, что в Рапиде всё плохо, - в других бюджетниках (и не только бюджетниках) ещё хуже, если быть объективным. По тому Рапид и купил, прекрасно понимая, что покупаю. Сейчас все авто одноразовые, независимо то класса, бренда и стоимости. Как по кузову, так и по всему остальному (двигатель, ходовая и т. д.). А в Минске прихваченных ржавчиной пяти-семилетних ВАГов и др. с типа оцинкованными кузовами как российской, так и европейской сборки - немерено.
Так что решайте сами. Но антикор лучше делать на не нюхавшем соли авто.Обзор

Skoda Rapid Facelift - carandbike

| Обновлено:

Просмотры

Это было в 2011 году, когда Skoda представила седан на базе хэтчбека Fabia - Skoda Rapid, и спустя 5 лет, обеспечив более 70% продаж Skoda в Индии, он все еще не был самым популярным автомобилем в своем сегменте.Skoda наконец-то внесла в автомобиль столь необходимый и серьезный фейслифтинг и надеется увеличить свою долю рынка в сегменте, в котором доминируют Maruti Suzuki Ciaz, Honda City и автомобиль, с которым у него общая платформа и двигатели - Volkswagen Vento. .

Как и Octavia, Skoda Rapid также был недооцененным автомобилем, и мы твердо уверены, что чешский производитель автомобилей должен был внедрить эту реконструкцию по крайней мере год назад, но лучше поздно, чем никогда.Обновленный Rapid теперь имеет новый вид спереди, который больше соответствует дизайну семейства Skoda, который мы видели на Octavia, Superb и недавно представленном Kodiak. Лицевая сторона получила новую решетку радиатора, которая окружена хромированным акцентом и угловатыми фарами, обеспечивающими агрессивный вид, задуманный дизайнерами Skoda.

Skoda Rapid Facelift Передний

Новый более острый бампер с большим воздухозаборником в виде сот дополняет его и противотуманные фары по бокам.Небольшие изменения претерпела и задняя часть автомобиля. К ним относятся переработанный бампер и добавление хромированной полосы на крышке багажника, которая кажется немного преувеличенной и напоминает Vento. Он также получил переработанные легкосплавные диски, спойлер на крышке багажника и измененные задние фонари. Топовый вариант автомобиля также получит светодиодные дневные ходовые огни в составе сдвоенной фары. Боковой профиль практически не изменился, но общий дизайн действительно делает автомобиль моложе и свежее.

Нам впервые попался в руки проверенный 1,6-литровый бензиновый двигатель с автоматической коробкой передач. Двигатель хорошо работает на шоссе, обеспечивая при необходимости достаточную мощность и плавное переключение передач. 1,6-литровый бензиновый двигатель развивает пиковую мощность 103 л.с. и максимальный крутящий момент 153 Нм. Когда мы начали подъем по нижним предгорьям Гималаев, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач действительно казалась немного медленной, из-за чего машина чувствовала себя немного слабой на крутых склонах.

Двигатель Skoda Rapid Facelift

Однако основным моментом должен быть новый 1.Дизельный двигатель 5L представлен на Rapid. Мы видели такой же двигатель на Volkswagen Ameo, и Skoda довольно скоро смогла установить его на Rapid. Двигатель мощный и лучше настроен на 7-ступенчатую коробку передач DSG. Однако по-прежнему остается шумно. Для дизельного варианта Skoda заявляет о пробеге 21,13 км / ч для варианта с механической коробкой передач и 21,72 км / ч для варианта с автоматической коробкой передач. Что касается общих характеристик управляемости, Rapid по-прежнему кажется более жестким, чем большинство других автомобилей, с которыми он борется, и есть незначительная недостаточная поворачиваемость.Использование гальванизированной стали на кузове помогло Skoda снизить вес автомобиля, что улучшило его характеристики и управляемость.

Профиль Skoda Rapid Facelift

Внутри салона автомобиль будет напоминать Volkswagen Vento, но с собственным набором улучшений и настроек. С технической стороны обновленный Rapid теперь оснащен круиз-контролем, автоматическими фарами и дворниками с датчиком дождя. Вы также получаете 6,5-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном в верхней части линейки, которая оснащена функцией MirrorLink, которая позволяет превратить ваш смартфон на экран.Кроме того, вы также получаете стандартные варианты подключения AUX, USB и Bluetooth. Rapid также получает ABS и двойные передние подушки безопасности в качестве стандартной функции безопасности для всех вариантов. Заднее сиденье автомобиля предлагает хорошее пространство и достаточно места для ног для комфортной поездки даже по извилистым дорогам и дальним поездкам, однако мы почувствовали, что подвеска автомобиля немного жестковата и не лучшая в своем сегменте.

Skoda Rapid Facelift Задний

0 Комментарии

Бензин Skoda Rapid стоит 8.27-11,36 лакха, а варианты с дизельным двигателем колеблются в пределах 9,48-12,67 фунтов стерлингов. Как ни странно, Skoda на самом деле не пыталась быть агрессивной со своими ценами, подрывая своих конкурентов. Skoda также предлагает 4-летнюю гарантию на все свои продукты, включая помощь на дороге и пакет технического обслуживания Skoda. Это важный обновленный продукт для Skoda, и с этим обновлением Skoda надеется продавать около 20 000 единиц Rapid ежегодно. Помните, что в следующем году компания также запустит версию Rapid Monte Carlo в Индии.

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

.

Skoda New Rapid Price 2020 (проверьте сентябрьские предложения!), Изображения, обзоры, характеристики, пробег, цвета в Индии

Новые технические характеристики Rapid

Rapid оснащен 1,0-литровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом, который развивает мощность 110 л.с. и крутящий момент 175 Нм. Он может быть оснащен 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Вариант с ручным управлением имеет заявленную ARAI топливную эффективность 18,97 км / ч, а автоматический - 16,24 км / ч.

Новые быстрые варианты

Skoda Rapid 2020 предлагается в шести вариантах: Rider, Rider Plus, Ambition, Onyx, Style и Monte Carlo.Все варианты бывают разных цветов. Вы можете прочитать о них здесь.

Новые функции Rapid

Rapid, совместимый с BS6, поставляется с новыми достоинствами, такими как модернизированная 8-дюймовая информационно-развлекательная система, а также лобовые стекла и окна с инфракрасной подсветкой для защиты от резкого солнечного света. Он также оснащен климат-контролем, круиз-контролем, IRVM с автоматическим затемнением, стеклоочистителями с датчиком дождя, светодиодными ДХО, функцией автоматического подъема / опускания всех четырех стеклоподъемников и входом без ключа. Что касается безопасности, он поставляется с четырьмя подушками безопасности, ABS с EBD, задним парктроником и камерой заднего вида.

Конкуренты Skoda Rapid

Skoda Rapid TSI не уступает Maruti Suzuki Ciaz, Toyota Yaris, Hyundai Verna, VW Vento BS6 и предстоящему 2020 году Honda City.

.

просторный и дешевый в эксплуатации, но не лучший

чешской фирмы

Rapid набрал максимум пять звезд в отраслевых стандартных краш-тестах EuroNCAP, обойдя меньшую Fabia во всех областях, кроме защиты пассажиров (даже тогда она отставала всего на один процентный пункт). Еще более впечатляющим он оказался на уровне большего Volkswagen Golf по защите взрослых пассажиров.

Все модели оснащены шестью подушками безопасности, электронной программой контроля устойчивости, которая поможет вам восстановить контроль, если автомобиль начинает заносить, и автономное экстренное торможение доступно в качестве опции.Однако, в отличие от небольших автомобилей, таких как Ford Fiesta и Nissan Micra, у вас не может быть Rapid с предупреждением о выезде с полосы движения или мониторами слепых зон.

Стандартные характеристики 4/10

У большинства моделей отсутствуют удобства для животных

Модельный ряд Rapid начинается со спецификации S, 15-дюймовых стальных колес и передних стекол с электроприводом. Вам нужно перейти на SE, чтобы получить 15-дюймовые легкосплавные диски, задние стеклоподъемники с электроприводом, кожаное рулевое колесо и кондиционер, а в Sport вы получите более спортивные сиденья и 17-дюймовые колеса.

Только топовые модели SE L стандартно поставляются с задним парктроником, климат-контролем, подлокотником для водителя и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Как и другие Skodas, вы можете заказать Rapid с некоторыми изящными дополнениями, такими как зонт, спрятанный под пассажирским сиденьем, и скребок для льда в крышке топливного бака.

.

2015 Skoda Rapid Spaceback 1.4 TDI (90 Hp)

расход (эконом) - городской

Skoda Rapid Spaceback 1.4 TDI (90 Hp) 2015, 2016, 2017 Технические характеристики

Общая информация
Марка Skoda
Модель Rapid
Поколение Rapid Spaceback
Модификация (двигатель) 1.4 TDI (90 л.с.)
Начало производства 2015 год
Окончание производства 2017 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
4.2 л / 100 км 56 миль на галлон
67,26 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 3,4 л / 100 км 69.18 US mpg
83.08 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 3,6 л / 100 км 65,34 миль на галлон США
78,47 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 94 г / км
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 11.6 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 11,6 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 11 с
Максимальная скорость 181 км / ч 112,47 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 12,8 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 90 л.с.
Мощность за литр 63.3 л.с. / л
Крутящий момент 230 Нм @ 1750-2500 об. / Мин. 169,64 фунт-фут. @ 1750-2500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1422 см 3 86,78 куб. дюймы
Количество цилиндров 3
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79.5 мм 3,13 дюйма
Ход поршня 95,5 мм 3,76 дюйма
Степень сжатия 16,2
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор / промежуточный охладитель
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1154 кг 2544.13 фунтов.
Макс. вес 1689 кг 3723,61 фунта.
Макс нагрузка 535 кг 1179,47 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 415 л 14,66 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1381 л 48,77 куб. фут
Емкость топливного бака 55 л 14.53 галлона США | 12,1 британского галлона
Макс. нагрузка на крышу 75 кг 165,35 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1000 кг 2204,62 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 610 кг 1344,82 фунта.
Размеры
Длина 4304 мм 169,45 дюйма
Ширина 1706 мм 67,17 дюйма
Высота 1459 мм 57,44 дюйма
Колесная база 2602 мм 102,44 дюйма
Колея передняя 1463 мм 57,6 дюйма
Задняя (задняя) колея 1500 мм 59,06 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10.9 мес. 35,76 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроусилитель руля
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf