Выбор шин для вашей Skoda OCTAVIA COMBI 2.0 L 115 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Skoda, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Skoda, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Skoda OCTAVIA COMBI 2.0 L 115 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Skoda OCTAVIA COMBI 2.0 L 115, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Skoda OCTAVIA COMBI 2.0 L 115, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Skoda OCTAVIA COMBI 2.0 L 115, выберите качество и безопасность от Pirelli.
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
Еще больше места
Еще больше места для больших игрушек. Характерный для ŠKODA купеобразный силуэт намекает на значительное пространство как для передних и задних пассажиров, так и для багажа. Новая Octavia Combi располагает самым значительным в классе запасом пространства для ног задних пассажиров: расстояние от коленей до спинок сидений составляет 73 мм.
Объем багажного отделения просто поражает: 588 литров и 1718 литров при сложенных задних сиденьях. Это новый рекорд в данном классе.
Возьмите с собой вещи членов вашей семьи, туристическое снаряжение и, конечно, большие и маленькие игрушки. Новая Octavia Combi всегда готова к большому путешествию, если к нему готовы Вы.
Безопасность
Инновационная поддержка. В качестве дополнительного оснащения для новой ŠKODA Octavia Combi доступны современные системы безопасности, такие как тормозная система Multicollision, передний ассистент с функцией экстренного торможения в городе, система Driver Activity Assistant (функция распознавания усталости водителя), система проактивной защиты пассажиров, а также ассистент контроля полосы, помогающий удерживать автомобиль в пределах занятой полосы движения.
В случае аварии полный набор систем пассивной безопасности, в том числе до 9 подушек безопасности, обеспечивает максимальную защиту водителя и пассажиров. В плане комфорта Вам также вряд ли захочется большего: для автомобиля доступно множество электронных систем комфорта, которые ранее предлагались только для автомобилей классом выше.
Полный привод 4х4
Когда вы чувствуете себя уверенным за рулем даже в экстремальных условиях, Вы можете по-настоящему наслаждаться управлением Вашего автомобиля. Заснеженные дороги, горные серпантины, бездорожье… Octavia Combi 4x4 – лучший выбор для тех, кто любит путешествовать и вести активный образ жизни.
В приводе 4x4 используется новейшая система полного привода с муфтой Haldex пятого поколения, которая автоматически подключает заднюю ось, обеспечивая оптимальную передачу тяги на дороге.
Пятая дверь
Открывается и закрывается автоматически. Оснащенная электроприводом пятая дверь способна открываться и закрываться автоматически, при этом Вам даже не потребуется к ней прикасаться. Вы по достоинству оцените эту функцию в дождливый день или зимой.
Дверью можно управлять четырьмя различными способами: с помощью кнопки на ключе с пультом ДУ, кнопкой на центральной консоли, кнопкой на панели самой двери и наружной кнопкой Softtouch. В зависимости от Ваших потребностей можно отрегулировать верхнее положение двери багажного отделения.
Вы спросите, почему Skoda Octavia Combi?
Во-первых - это новые очертания кузова и заново спроектированный дизайн, оригинальная панель приборов, прекрасные ходовые характеристики, высокий комфорт и первоклассные материалы, используемые в салоне автомобиля. Ну а поездки на дачу или на природу для владельцев Octavia Combi станут еще приятней, потому что Skoda Octavia Combi , как и предыдущая версия, предлагает просторный салон и багажное отделение большого объема. Octavia Combi стала более длиннее, появилось больше простора для задних пассажиров, и багажное отделение стало более вместительным. Кроме того, размер багажника можно увеличить, сложив задние сиденья.
Общий объем багажника составляет 580 литров и является самым большим в своем классе!
Что касается двигателя этого автомобиля, можно сказать с уверенностью, что он удовлетворит поклонников как бензиновых, так и дизельных двигателей, как экономичного, так и спортивного стиля езды. Особо стоит выделить - бензиновый двигатель 1,6 мощностью 85 кВт и дизель 2,0 TDI PD мощностью 103 кВт и революционной коробкой передач DSG.
Что касается комплектаций этого автомобиля, то производитель предлагает различные варианты, так, чтобы удовлетворить любые запросы клиента.
Даже на стандартную версию Classic устанавливаются четыре подушки безопасности (спереди и сзади), АБС, центральный замок, водительское сиденье с регулировкой по высоте и кронштейны ISOFIX для установки детских кресел на задних сиденьях. На версии Ambiente, помимо стандартногооборудования Classic, имеются зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом, компьютер на приборной панели и тонированные стекла. Самая полная комплектация, Elegance, включает, автоматическую систему кондиционирования воздуха Climatic, электрические стеклоподъемники всех дверей, противотуманные фары, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски Orion, встроенную в зеркала подсветку зон возле дверей и многие другие элементы. И, как всегда, помимо стандартного набора опций, по запросу клиента могут быть установлены дополнительные опции.
Skoda Octavia Combi при первом же взгляде обращает на себя внимание своей яркой индивидуальностью. Элегантный, и в то же время функциональный и уверенный вид автомобиля никого не оставит равнодушным.
Об этом автомобиле можно говорить и говорить. Услышать это одно, а увидеть автомобиль в действии это совсем другое.
В Автоцентре Skoda Вы сможете, не только ознакомится с Octavia Combi, но и провести тест-драйв.
Приезжайте в Автоцентр Skoda и убедитесь сами в том, что именно этот автомобиль достоин вашего внимания!
Телефон: (095) 788-68-68 (единая справочная)
RAPID ŠKODA RAPID Цена по запросу
Современный кристаллический дизайн Усиленная подвеска с увеличенным дорожным просветом Электронная система поддержания курсовой устойчивости ECS
до
от
RAPID HOCKEY EDITION Цена по запросу
Особая серия автомобилей Hockey Edition Система климат-контроля Climatronic Многофункциональное 2-спицевое рулевое колесо
до
от
RAPID SPORT EDITION Цена по запросу
Специальная версия Sport Edition Боковые подушки безопасности спереди Спортивное рулевое колесо и дисплей MaxiDOT.
до
от
|
OCTAVIA ŠKODA OCTAVIA Цена по запросу
Матричные светодиодные фары Адаптивный круиз-контроль Датчики парковки с функцией автоматического торможения
до
от
OCTAVIA HOCKEY EDITION Цена по запросу
Камера заднего вида с омывателем Центральный замок KESSY Full Функция освещения поворотов Corner
до
от
|
KAROQ ŠKODA KAROQ Цена по запросу
Система бесключевого доступа KESSY Адаптивный круиз-конроль и помощь при парковке Максимальный рейтинг безопасности
до
от
KAROQ HOCKEY EDITION Цена по запросу
Светодиодные фары (LED) Система выбора режима движения Driving Mode Selection Информационно-развлекательная система Bolero
до
от
|
KODIAQ SKODA KODIAQ Цена по запросу
Обновленная внешность Новые спортивные версии Открыт предзаказ автомобилей
до
от
|
SUPERB ŠKODA SUPERB Цена по запросу
Гигант с крупнейшим салоном и багажником для своего класса Мощные двигатели до 280 л.с. и 4x4 Инновационные системы безопасности и комфорта
до
от
ŠKODA SUPERB COMBI Цена по запросу
Панорамная крыша с электроприводом Мощные двигатели до 280 л.с. и 4x4 Инновационные системы безопасности и комфорта
до
от
ŠKODA SUPERB SPORTLINE Цена по запросу
Гигант с крупнейшим салоном и багажником для своего класса Мощные двигатели до 280 л.с. и 4x4 Инновационные системы безопасности и комфорта
до
от
|
Фото: Auto Express | компания Skoda
Британское издание Auto Express опубликовало снимки нового универсала Skoda Octavia Combi. Автошпионам машина встретилась во время арктических испытаний — скорее всего, дело происходило в северной части Швеции.
Судя по снимкам, революции в форме кузова, к счастью, не произойдет. Визуально у машины лишь чуть более длинный задний свес, а также увеличенный наклон стекла пятой двери. То есть можно рассчитывать, что «сарай» будет иметь близкий к нынешнему объем багажника — примерно 600 л под шторкой. Ну и конечно, Octavia вернется к дизайну передней части с двумя блок-фарами вместо нынешних четырех глаз.
Универсалы Skoda Octavia следующего (вверху) и нынешнего поколений
А вот салон наверняка изменится значительнее. Если ориентироваться на новые модели Skoda Scala и Kamiq, можно ожидать отдельно стоящий дисплей медиасистемы и «кристаллическую» фактуру передней панели. Виртуальные приборы есть в списке опций и у нынешней Октавии, но стандартными они не станут: базовые версии сохранят аналоговые шкалы.
Не ожидается перемен и в моторной гамме, хотя, по слухам, в линейке Октавии может появиться гибридная версия. Чехи не откажутся ни от самого маленького в европейской гамме литрового турбомоторчика, ни даже от дизелей. Об этом не так давно однозначно заявил технический босс Шкоды Кристиан Штрубе: «Мы не откажемся от базовых моторов. Мы не премиум. Octavia останется разумным выбором — нормальным автомобилем для нормальных людей».
Степень нормальности новой Октавии нам предстоит оценить уже скоро: по информации Авторевю, мировая премьера состоится в третьем квартале 2019 года. Ожидается, что лифтбек и универсал появятся с небольшим интервалом, а их первый публичный показ состоится на сентябрьском автосалоне во Франкфурте.
Вся представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является офертой в понимании Гражданского кодекса, не имеет обязательной силы и может быть изменена без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ. Представленные цены являются только рекомендованными ценами и включают НДС (23%).
ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии.Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером ŠKODA для получения последней информации.
С 1 сентября 2018 г. все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151.Приведенные данные о потреблении топлива/энергии и выбросах CO 2 являются данными согласно сертификату об одобрении типа, полученному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода и может произойти не ранее, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.Данные основаны на сертификатах об утверждении типа.
Все производимые в настоящее время автомобили ŠKODA изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС. Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года.o утилизация вышедших из эксплуатации транспортных средств. Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow
Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта, указанные в договоре. Цены, использованные при расчете в рассрочку, доступны в автосалонах ŠKODA.Эта информация не является предложением в понимании Гражданского кодекса. Доступность продукта и условия могут быть изменены.
В связи с ограничениями параметров экрана, на который выводится изображение, представленные цвета могут незначительно отличаться от реальных цветов лакокрасочного покрытия и материалов.
Системы безопасности работают только в своих технологических пределах, и водитель все равно нуждается в должной осторожности. Водитель всегда должен быть готов взять на себя управление транспортным средством. Вспомогательные системы не освобождают его от обязанности проявлять крайнюю осторожность.
Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https://skoda-connect.com/ и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью последующего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в своих технологических пределах и что от водителя все равно требуется осторожность.
.Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является офертой в понимании Гражданского кодекса, не имеет обязательной силы и может быть изменена без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ. Представленные цены являются только рекомендованными ценами и включают НДС (23%).
ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии.Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером ŠKODA для получения последней информации.
С 1 сентября 2018 г. все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151.Приведенные данные о потреблении топлива/энергии и выбросах CO 2 являются данными согласно сертификату об одобрении типа, полученному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода и может произойти не ранее, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.Данные основаны на сертификатах об утверждении типа.
Все производимые в настоящее время автомобили ŠKODA изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС. Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года.o утилизация вышедших из эксплуатации транспортных средств. Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow
Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта, указанные в договоре. Цены, использованные при расчете в рассрочку, доступны в автосалонах ŠKODA.Эта информация не является предложением в понимании Гражданского кодекса. Доступность продукта и условия могут быть изменены.
В связи с ограничениями параметров экрана, на который выводится изображение, представленные цвета могут незначительно отличаться от реальных цветов лакокрасочного покрытия и материалов.
Системы безопасности работают только в своих технологических пределах, и водитель все равно нуждается в должной осторожности. Водитель всегда должен быть готов взять на себя управление транспортным средством. Вспомогательные системы не освобождают его от обязанности проявлять крайнюю осторожность.
Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https://skoda-connect.com/ и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью последующего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в своих технологических пределах и что от водителя все равно требуется осторожность.
.Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является офертой в понимании Гражданского кодекса, не имеет обязательной силы и может быть изменена без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ. Представленные цены являются только рекомендованными ценами и включают НДС (23%).
ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии.Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером ŠKODA для получения последней информации.
С 1 сентября 2018 г. все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151.Приведенные данные о потреблении топлива/энергии и выбросах CO 2 являются данными согласно сертификату об одобрении типа, полученному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода и может произойти не ранее, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.Данные основаны на сертификатах об утверждении типа.
Все производимые в настоящее время автомобили ŠKODA изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС. Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года.o утилизация вышедших из эксплуатации транспортных средств. Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow
Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта, указанные в договоре. Цены, использованные при расчете в рассрочку, доступны в автосалонах ŠKODA.Эта информация не является предложением в понимании Гражданского кодекса. Доступность продукта и условия могут быть изменены.
В связи с ограничениями параметров экрана, на который выводится изображение, представленные цвета могут незначительно отличаться от реальных цветов лакокрасочного покрытия и материалов.
Системы безопасности работают только в своих технологических пределах, и водитель все равно нуждается в должной осторожности. Водитель всегда должен быть готов взять на себя управление транспортным средством. Вспомогательные системы не освобождают его от обязанности проявлять крайнюю осторожность.
Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https://skoda-connect.com/ и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью последующего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в своих технологических пределах и что от водителя все равно требуется осторожность.
.Продается Skoda Octavia четвертого поколения. Эта последняя версия появилась на польском рынке в 2020 году как лифтбек и универсал. В этом году к предложению добавилась версия Scout, построенная на базе универсала. Такой автомобиль — идеальный вариант для семей, активно проводящих свободное время, — отправился к нам в редакцию на междугородний тест.
Scout— одна из самых дорогих версий Octavia Combi.Хотя его цены начинаются от 119 250 злотых, это относится к бензиновому двигателю мощностью 150 л.с. с механической коробкой передач и переднем приводу, который используется в Scout впервые.
Цены на дизель мощностью 150 л.с. начинаются от 151 850 злотых, но в этом случае серия включает автоматическую коробку передач и привод 4x4.Наш экземпляр дороже (164 500 злотых), потому что стоимость покупки была увеличена за счет дополнительного оборудования: управление без ключа (1 100 злотых), проекционный дисплей (2 750 злотых), краска металлик (2 300 злотых) и два пакета Comfort Plus (4 000 злотых). ) и Drive Plus (2500 злотых). Первый включает в себя: подогрев передних и задних сидений, 3-зонный кондиционер, бесконтактную дверь багажника с электроприводом выдвижной полки и электрозамок задней двери.
- 2-спицевый кожаный руль с подогревом и Travel Assist, т.е. ассистент движения по полосе с удержанием автомобиля в середине полосы и ассистент движения в пробке.— идеальное решение для водителей, которым нужен практичный автомобиль (читай: с большим багажником, объемом 640-1700 л) с приводом 4х4, и при этом неохотно смотрят на внедорожники. .
Несомненным преимуществом автомобиля является пакет решений, зарезервированных для внедорожников. Конечно, Scout не может конкурировать с настоящим внедорожником, но привода 4х4, увеличенного на 15 мм (161 мм) дорожного просвета или дополнительных кожухов двигателя и коробки передач хватает, чтобы спокойно думать о преодолении лесных тропинок или гравийных дорог.
В таких условиях режим бездорожья оказывается полезным, так как мешает работе системы противоскольжения и привода 4х4 и оптимально распределяет крутящий момент между колесами.Независимо от режима, при хорошей тяге привод доходит до передних колес, а при потере тяги - и до задних колес.
Нормальный режим достаточен для спокойной повседневной езды.Первые поездки показали, что при такой настройке динамика автомобиля удовлетворительная. Ну, разве что вы решите совершить обгон с четырьмя людьми на борту и грузом багажа одновременно. Тяжело нагруженный Scout со 150-сильным мотором не слишком охотно разгоняется. Тем более, что коробка передач переключает передачи с небольшими запинками.
Может, тогда выбрать режим «Спорт»? В этой конфигурации реакция двигателя на добавление газа обостряется, а коробка передач с двойным сцеплением переключает передачи более эффективно и на более высоких оборотах.В такой настройке заметно улучшение динамики. Кроме того, спортивный режим делает подвеску и рулевое управление более жесткими. Это улучшает ощущение автомобиля и, таким образом, улучшает поведение на поворотах.
Спортивные настройки делают подвеску менее комфортной, чем в обычном режиме, но по некоторым параметрам она оказывается лучше.Почему? Потому что хотя в «нормальной» настройке шасси хорошо поглощает неровности, но при преодолении поперечных неровностей оно оказывается слишком мягким. В результате автомобиль слишком сильно раскачивается при движении по ним.
Во время первых поездок мы убедились, что машина может быть экономичной.На участке Варшава - Сейны (310 км по местным дорогам и скоростной автомагистрали) машина потребляла 5,5 л/100 км.
Очередные впечатления от вождения предоставим после следующих поездок.Следующие будут доступны в ближайшее время, после того, как один из тестировщиков вернется из поездки в Италию.
Вместительность салона и объем багажника образцовые.Это значит, что даже после долгой дороги никто не должен чувствовать усталости.
Производительность хорошая, но при поездке вчетвером и с праздничным багажом при обгоне можно было бы использовать больше мощности.Это доказывает, что двигатель мощностью 150 л.с. при таких размерах и весе является абсолютным минимумом.
В спортивном режиме подвеска становится более жесткой, что обеспечивает идеальную управляемость.Дополнительную похвалу вызывает точная система рулевого управления.
Сложные меню вождения затрудняют управление бортовыми устройствами через сенсорный экран.Даже установка скорости вентилятора кондиционера требует работы с несколькими уровнями отображения.
Учитывая мощность, полный привод и массу автомобиля, расход топлива находится на приемлемом уровне.За городом, на местных дорогах и на скоростной автомагистрали с 4-мя людьми на борту и багажом сжигали 5,5 л/100 км.
В режиме Normal подвеска отлично глушит любые неровности.Однако будьте осторожны! В этом положении тело чрезмерно раскачивается при преодолении поперечных горбов. Кресла тоже получаются удобными.
Scout — самая дорогая версия Octavia Combi.Более 150 000 злотых – это много, несмотря на обширное стандартное оснащение.
Двигатель: тип/цилиндры/клапаны | т.р.дизель / R4 / 16 |
Настройка двигателя | крест-накрест спереди |
Поставка | общая магистраль |
Рабочий объем | 1968cc |
Максимальная мощность | 90 062 150 л.с. при 3000 об/мин/ мин|
Максимальный крутящий момент | 90 062 360 Нм при 1600 об/мин|
Коробка передач/привод | 90 062 авт. 7 / 4x4|
Тормоза (передние/задние) | дисковый клапан/ диск |
Марка и модель шины | Goodyear Eagle F1 |
Размер шин | 225/45 Р 18 |
Собственная масса/полезная нагрузка | 1580/617 кг |
Груз прицепа с/без тормоза | 2000/750 кг |
Емкостьбагажник / хранение топливо | 640-1700 / 55 л |
Максимальная скорость | 90 062 218 км/ч|
Разгон 0-100 км/ч | 8,5 с |
Среднее сгорание (WLTP) | 5,1-5,5 л/100 км |
Выбросы CO2 согласно WLTP, комбинированный цикл | 90 062 135 г/км|
Теоретический диапазон | 1080 км |
Мин.поворотный круг | 10,4 м |
8 подушек безопасности (включая центральную) | С |
Ассистент движения по полосе | С |
Светодиодные фары Top Matrix | С |
Электрические стеклоподъемники/зеркала | С/С |
Радио/навигация/Bluetooth | С/С/С |
Авт.кондиционер / активный круиз-контроль | С/С |
Рейлинги/тонированные задние стекла | С/С |
Kessy Full — Система бесключевого доступа с сигнализацией | 1100 злотых |
Пакеты Comfort Plus / Drive Plus | 4000/2500 злотых |
Проекционный дисплей | 90 062 2750 злотых|
18-дюймовые легкосплавные диски | С |
Лавовый синий металлик | 90 062 2300 зл.
Базовая ценапроверенная версия | 151 850 злотых |
Механическая гарантия | 2 года / шт. |
Гарантия перфорации | 12 лет |
Проверки | 90 062 каждые 30 тысячкм/год|
Цена тестируемой единицы | 164 500 злотых |
Дата добавления: самая новая
Дата добавления: самая новая
Дата добавления: самая старая
Цена: самая низкая
Цена: самая высокая
Год выпуска: по возрастанию
Год выпуска: по убыванию
Пробег: по возрастанию
Пробег: по убыванию
Выделенный (2)
Другие объявления (599)
50 злотых
14 900 злотых
300 злотых
67 800 злотых
22 500 злотых
25 000 злотых
55 900 злотых
6 900 злотых
9000 злотых
Уникальный дизайн, уникальные системы помощи водителю и широкий выбор силовых агрегатов делают новую Skoda Octavia одним из лучших автомобилей в своем классе. Вам не обязательно тратить недвижимость, чтобы стать ее владельцем, но вы также можете воспользоваться возможностью лизинга Skoda Octavia с минимальным личным взносом. О чем это?
Немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG выпускает автомобиль Skoda Octavia под чешским брендом Skoda Auto с 1996 года.Это автомобиль, который уже дожил до следующих трех поколений. Отличная Skoda Octavia с новыми системами и решениями выпускается с 2013 года.
Знаете ли вы, что...?
На вторую половину 2019 года запланирована официальная презентация Skoda Octavia четвертого поколения, которая уже прошла первые тесты и вскоре будет готова к показу широкой публике.
Автомобиль Skoda Octavia третьего поколения построен на платформе MQB, которая также используется в Seat Leon, Volkswagen Jetta и Audi A3.
Что отличает Skoda Octavia, так это уникальный дизайн, который ярко подчеркивает динамичные линии кузова. Хромированная решетка радиатора производит впечатление солидности и привлекает внимание. С первого взгляда видно, что мы имеем дело с динамичным и элегантным автомобилем.
Водители ценят современные решения, использованные в Skoda Octavia. Аренда этого автомобиля позволит вам узнать их все. Среди них четыре новые мультимедийные системы и сервис Skoda Connect.
Благодаря системе PARK ASSIST 3.0 автомобиль может припарковаться одним нажатием кнопки. Этот автомобиль также безопасен - здесь можно установить до 9 подушек безопасности. Это не единственные решения безопасности. Кроме подушек безопасности есть еще:
Шкода Октавия также оснащена системами помощи водителю, облегчающими управление автомобилем в различных погодных условиях днем и ночью. Это включает в себя система освещения поворотов, Front Assist, круиз-контроль и задний парктроник.
Skoda предлагает новую Octavia с бензиновым или дизельным двигателем. Это двигатели 1.0 TSI, 1.5 TSI ACT, 2.0 TSI, 1.6 TDI SCR, 2.0 TDI SCR и 2.0 TDI SCR 4x4, с автоматической или механической коробкой передач в одном из четырех вариантов комплектации:
Самую дешевую Skoda Octavia можно купить за 67 050 злотых, но благодаря Skoda Octavia на лизинг можно потратить намного меньше и уйти из автосалона Skoda с новым автомобилем.
Не обязательно иметь сумму более 60 000. PLN, чтобы купить самую дешевую Skoda Octavia. Достаточно воспользоваться альтернативными вариантами финансирования покупки транспортного средства. Лизинг Шкода Октавия 2013 поможет Вам получить автомобиль Шкода Октавия третьего поколения в собственное пользование.Это хороший способ использовать автомобиль по своему усмотрению, не тратя много денег. Аренда Skoda Octavia осуществляется на основании договора аренды, в котором участвуют две стороны: арендодатель и арендатор.
Арендодатель приобретает автомобиль Skoda Octavia. Лизинг позволяет ему извлекать финансовую выгоду от такой покупки, так как после возврата автомобиля лизингополучателю он взимает ежемесячные платежи - лизинговую ренту. Таким образом, вы можете воспользоваться возможностью приобретения нового автомобиля, не тратя на это больших собственных средств.
Лизинг Skoda Octavia осуществляется по одной из моделей финансирования:
В первом случае Шкода Октавия рассрочка по аренде низкая, первоначальный взнос от 0 до 45 процентов. стоимость автомобиля, а срок погашения клиент выбирает 2, 3 или 4 года. По окончании срока аренды арендатор решает, хочет ли он выкупить автомобиль по льготной цене или вернуть его арендодателю.
В свою очередь Лизинг 103 проц. имеет тот же первоначальный взнос, конкурентоспособные ежемесячные платежи, но срок погашения составляет от 2 до даже 5 лет. Стоимость выкупа колеблется от 1 до 25 процентов. стоимость автомобиля.
Воспользоваться возможностью лизинга Skoda Octavia могут клиенты автопарка, малые и средние предприятия и даже частные лица. При проверке клиента лизинговый финансист Skoda Octavia проверяет кредитоспособность, но не так тщательно, как при оформлении, например, автокредита в банке.Вы можете арендовать различные автомобили Skoda Octavia. Среди прочего, такое финансирование будет возможно для спортивного автомобиля Skoda Octavia RS. В этом случае лизинг станет способом получения желаемого автомобиля быстро и качественно, без существенного собственного платежа.
Шкода Октавия в наличии сразу - доставка по всей Польше
Нашли Skoda Octavia своей мечты? Вы ищете его в вашем районе? На Superauto.pl мы предлагаем модели Skoda Octavia в автосалонах по всей Польше.Мы обеспечиваем транспортировку автомобиля по указанному адресу, независимо от выбранного места. Беспроблемная перевозка купленного автомобиля:
Шкода Октавия Катовице
Шкода Октавия Краков
Шкода Октавия Ополе
Шкода Октавия Вроцлав
Шкода Октавия Кельце
Шкода Октавия Лодзь
Шкода Октавия Гданьск
Шкода Октавия Познань
Шкода Октавия Варшава
Шкода Октавия Люблин
Шкода Октавия Ольшин
Шкода Октавия Жешув
Шкода Октавия Щецин
Шкода Октавия Торунь
Шкода Октавия Бельско
.Прежде чем продолжить - может быть, вы хотите присоединиться к лучшей группе на Facebook, где мы советуем друг другу, какие автомобили стоит покупать, а каких следует избегать? Мы приглашаем!
Представлен Skoda Octavia I Estate 1.9 TDI - автомобиль с очень богатой комплектацией. В список дополнений входят, например, ксеноновые фары, которые после шести лет эксплуатации выглядят как новые. А если бы они выглядели хуже, сколько бы стоила замена такого рефлектора?
К сожалению, много. Если бы мы выбрали замену Hella, отражатель Octavia для газоразрядной лампы стоил бы 3300-3700 злотых. В случае с галогенным отражателем замена обойдется намного дешевле - около 600 злотых. Здесь вы найдете список текущих цен на такие заменители. Обязательно проверить работу необходимого оросителя с ксеноном.
Популярность универсала Skoda Octavia I — достаточно интересная тема, ведь у лифтбека уже гигантский для автомобиля такого размера 528-литровый багажник.В версии универсал на двадцать литров больше, а через погрузочный проем можно загружать более широкие предметы, чем в лифтбеке.
Черно-серый интерьер, который мы можем найти в большинстве Octavia I, слегка оживляют металлические хромированные внутренние ручки. Дверь Skoda должна без проблем закрываться даже при большом пробеге, а если это не так, то причину следует искать в опускании распашной двери или в квалифицированном кузовном ремонте.
На этом фото видно, насколько идеальным может быть материал кабины шестилетней Skoda Octavia I Estate 1.9 TDI. Регулировки фар по высоте нет — у ксенона она автоматическая. Стоит проверить, работает ли — после загрузки багажника световой луч должен автоматически опускаться.
Наверное, каждый поклонник Volkswagen знает это устройство: автоматический кондиционер Climatronic прост в использовании и надежен в работе. Тем не менее, обязательно нужно проверить, отражается ли изменение настроек на том, что идет из воздушных сопел. Для новичков: кнопка ECON включает и выключает кондиционер. Салонный фильтр Filtron для Skoda Octavia 1.9 TDI стоит около 30 злотых, а если бы была диагностирована утечка конденсатора кондиционера , то конденсатор Delphi стоил бы около 300 злотых.
Этот приборный блок Skoda Octavia I Kombi 1.9 TDI — лучшее, что мы можем получить от Skoda: читабельность и простота. Красный тахометр свидетельствует о том, что под капотом работает один из отличных турбодизелей 1.9 TDI. У этого 101 л.с. и насос-форсунки. Знатоки по этому вопросу вздрагивают от этого последнего слова. Почему? Взгляните на прайс-лист на сменные насос-форсунки для двигателя 1.9 TDI, и вы поймете, откуда берется мурашки.
Этот динамичный (0-100 км/ч менее чем за 12 секунд) и очень экономичный двигатель надежен, но только если мы позаботимся о хорошем топливе и специальном моторном масле.Также необходимо обратить пристальное внимание на сроки замены ремня ГРМ, сильно нагруженного насос-форсунками. Регенерация насос-форсунки стоит около 500 злотых, затраты на замену насос-форсунок на новые вы уже знаете (и это были только цены запчасти без сборки). Стоит ли искать более дешевую мастерскую, которая регенерирует «форсунки» в двигателе 1.9 TDI? Нет. Это невозможно сделать дешево и качественно. Стоит помнить об этом.
Если нас волнует двигатель Октавия 1.9 TDI , а мощность вдруг начинает падать, то это может быть из-за расходомера воздуха или клапана EGR - к тому же у этого мотора Skoda нет явных слабых мест.В более мощных вариантах турбодизеля иногда выходит из строя управление турбокомпрессором или двухмассовый маховик. Если вы хотели узнать, сколько будут стоить такие детали в случае их замены, вот прайс-листы на замену:
Подробнее о типичных неисправностях семейства 1.9 TDI можно прочитать по этой ссылке, а сейчас мы перейдем к подвеске Skoda.
Подвеска, которая, к сожалению, довольно жесткая, оказывается огромным преимуществом Skoda Octavia I Estate 1 на польских дорогах.9 ТДИ. Не из-за его жесткости, а из-за его долговечности выше среднего. Если бы выбирать самые скоропортящиеся элементы, то это были бы резинки стабилизатора, , т.е. недорогие и очень легко заменяемые детали.
Шкода Октавия универсал 1.9 TDI - отзывы: В принципе, описание подвески подходит ко всей машине: разве что нам попадется дорогой элемент, который либо очень дорог даже в качестве замены, либо его придется покупать по акции авторизованном СТО, эксплуатация Октавии будет проходить без серьезных вложений долгие годы.Основной риск – это автомобили с очень большим пробегом, в которых, в свою очередь, естественным образом изнашиваются разные вещи, требующие замены.
Хотите поговорить о неисправностях подержанных автомобилей и их ремонте? Присоединяйтесь к нашей группе в фейсбуке!
Текст: Михал Красноденбски, фото: Роберт Магдзяк.
.