logo1

logoT

 

Одна сплошная штраф


В Германии теперь можно намного быстрее лишиться водительских прав | Советы туристам в Германии | DW

В конце апреля 2020 года в Германии вступили в силу изменения в правила дорожного движения (ПДД), принятые ранее бундестагом и одобренные бундесратом. В частности, повышены наказания за нарушение скоростного режима и правил парковки, а также приняты меры для лучшей защиты велосипедистов и пешеходов.

Как наказывают водителей в Германии

Для начала отметим, что в Германии есть четыре вида наказаний для водителей, если не считать уголовной ответственности, например, за вождение в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения: денежные штрафы, штрафные баллы, временный запрет на вождение и лишение прав.

За самые незначительные нарушения ПДД - просто денежные штрафы в несколько десятков евро, за более существенные - денежные штрафы повыше плюс баллы в картотеке Федерального ведомства автодорожного транспорта во Фленсбурге. Погашаются, то есть сгорают эти картотечные штрафы не быстро. Штраф в один балл - через 2,5 года, в два балла - через 5 лет, в три балла - через 10 лет.

Когда в личном деле во Фленсбурге накапливается 8 баллов, водительские права отбираются (Entzug der Fahrerlaubnis), то есть нужно делать новые (Wiedererteilung, Neuerteilung), а это очень дорого, сложно и возможно лишь при соблюдении разных требований, зависящих от конкретных обстоятельств в каждом случае, вроде прохождения медицинско-психологического обследования - МПО (MPU), которое в Германии также в народе называют "тестом для идиотов". Ежегодно это обследование проходит около 90 тысяч водителей, включая тех, кого лишают прав сразу прямо на месте, то есть отбирают удостоверения, например, после совершения ДТП в состоянии сильного опьянения. Успешно МПО проходит около 60 процентов. Власти могут также потребовать пересдать экзамены - только по вождению или вождение и теорию.

Если во Фленсбурге водитель уже насобирал до пяти баллов, он может добровольно посетить специальный семинар (Punkteabbauseminar) в одной из автошкол, после которого один балл будет погашен. Начиная с шести баллов, это уже невозможно. Стоит такой семинар от 300 до 400 евро.

В свою очередь, временные запреты на вождение (Fahrverbot) налагаются дополнительно к денежным штрафам и баллам и действуют от одного до трех месяцев. После истечения срока права возвращаются автоматически. 

Спасательный коридор на автобане A9 под Мюнхеном

Размеры денежных штрафов, количество баллов и продолжительность временных запретов на вождение в Германии зависят, в частности, от вида транспортного средства (легковой автомобиль, грузовой автомобиль и так далее), а также от места, где было совершено нарушение (внутри населенных пунктов или вне населенных пунктов). Подробные таблицы занимают много страниц. Что в конце апреля 2020 года изменилось для подавляющего большинства водителей, то есть тех, кто управляет легковыми машинами? Приведем здесь лишь некоторые примеры.

Превышение скорости

Во-первых, вдвое увеличены размеры начальных штрафов за незначительное превышение скорости: 20 евро - за превышение до 10 км/ч вне населенных пунктов, 30 евро - на территории населенных пунктов. Однако это изменение - не самое болезненное. Одно из наиболее ощутимых касается временных запретов. На целый месяц теперь будут оставаться без прав водители, превысившие скорость на 21-25 км/ч внутри населенных пунктов и на 26-30 км/ч вне населенных пунктов. Раньше это наказание начинали применять только после двух таких нарушений в течение 12 месяцев - вне населенных пунктов. Внутри населенных пунктов - тоже после двух нарушений за 12 месяцев, но при более существенном превышении: от 26 до 30 км/ч. При этом верхние размеры штрафов не изменились. Например, более чем на 70 км/ч выше разрешенных внутри населенных пунктов - 680 евро, 2 балла и 3 месяца.

Защита велосипедистов и пешеходов

Среди новых штрафов в Германии - наказание в размере 100 евро плюс один штрафной балл за остановку транспортного средства на специальных полосах проезжей части для движения велосипедов. Парковка или остановка на тротуарах и отделенных от проезжей части велосипедных дорожках будут наказываться денежными штрафами от 25 до 100 евро.

В новой редакции ПДД также впервые зафиксирован минимальный боковой интервал, который водители должны соблюдать при обгоне велосипедистов: внутри населенных пунктов - полтора метра, вне населенных пунктов - два метра. Раньше говорилось, что он "должен быть достаточным". Теперь указаны конкретные минимальные цифры. При несоблюдении этого расстояния штраф составляет 30 евро, если речь идет о взрослом велосипедисте, и 80 евро плюс один балл во Фленсбурге, если угрозе подвергся ребенок или пожилой человек.

Остановка или парковка на таких велосипедных дорожках теперь обойдется водителям в 100 евро и один балл

Другие штрафы для водителей

В Германии теперь также введено наказание за незаконный проезд по спасательным коридорам, которые водители обязаны создавать между полосами движения на автобане при образовании пробок, чтобы в случае аварии скорые, полиция и другие специальные машины могли быстро добраться до места ДТП. Движение посреди пробки по такому коридору обойдется нарушителям штрафами до 320 евро, лишением прав на месяц и двумя баллами во Фленсбурге. А водители, препятствующие движению спасательных машин со включенными спецсигналами, будут платить в бюджет 100 евро и получат один балл в личное дело.

Что еще нового? Штраф за использование приложений, предупреждающих о радарах, составляет теперь 75 евро плюс один балл. Бесцельная езда туда-сюда, перегазовки на перекрестках и прочие подобные проявления асоциального или незрелого поведения за рулем, без необходимости нарушающие спокойствие и наносящие дополнительный ущерб окружающей среде, могут повлечь за собой штрафы в размере до 100 евро.

Смотрите также: 

  • Превышение и наказание

    За существенное превышение скорости в Германии ежегодно наказывают свыше двух миллионов водителей - штрафами и баллами в картотеке Федерального ведомства автодорожного транспорта во Фленсбурге. Этих баллов в Германии боятся больше денежных наказаний. Сгорают они нескоро. Набрал 8 баллов - лишился прав! Придется делать новые.

  • Превышение и наказание

    Превышение скорости сверх разрешенной до 20 км/ч штрафных баллов за собой не влечет, поэтому в статистике эти нарушения не учитываются. Денежные штрафы за них составляют от 20 до 70 евро. Слишком быстрая езда внутри населенных пунктов обходится дороже чем за их чертой. Превышение на 21-25 км/ч - 80 евро, один балл и месяц лишения прав, на 51-60 км/ч - 280 евро, 2 балла и два месяца лишения прав.

  • Превышение и наказание

    В населенных пунктах разрешено 50 км/ч, за их пределами на обычных дорогах - 100, если нет других знаков. На автобанах общего ограничения скорости не существует, рекомендуемая - 130 км/ч. Можно смело утверждать, что многие немцы считают свободу передвигаться по автобанам, до предела вдавив педаль газа в пол, почти своим конституционным правом. Дискуссии об ограничениях вызывают бурю возмущений.

  • Превышение и наказание

    В 2019 году в Германии произошло около 300 тысяч аварий с травмами и человеческими жертвами. Общее число погибших составило 3059 человек. Несмотря на интенсивность движения, аварии на автобанах случаются реже, чем на других дорогах, но часто - с более серьезными последствиями.

  • Превышение и наказание

    Автор этого самодельного плаката считает, что исправить или спасти лихача может только пересадка мозга. Превышение скорости - одна из наиболее частых причин временного запрета на управление автомобилем в Германии. В 2018 году эта мера применялась 464 тысячи раз. Решения о лишении прав выносились почти 93 тысячи раз - за превышение скорости, езду в нетрезвом виде, после приема наркотиков и т. д.

  • Превышение и наказание

    Слухи о возможности свободно гонять по всем автобанам сильно преувеличены. Протяженность проезжей части в обоих направлениях составляет около 25 тысяч километров. На 2300 участках длинной восемь тысяч километров действуют постоянные или временные ограничения скорости. Знаки устанавливают перед развязками, съездами-въездами, в опасных местах, для снижения шума около жилых районов, перед стройками.

  • Превышение и наказание

    Прейскурант за превышение скорости на автобанах можно изучить, стоя в пробке: 16-20 км/ч - 60 евро; 21-25 км/ч - 70 евро и один балл. Более чем на 70 км/ч - 600 евро, два балла, три месяца без прав. Вину может утяжелить нарушение дистанции. Минимальное наказание за несоблюдение дистанции составляет 25 евро, максимальное - 400 евро, 2 балла и 3 месяца лишения прав.

  • Превышение и наказание

    Радарный контроль, согласно принципам немецких ПДД, должен осуществляться в первую очередь не для наказания, а для воспитания водителей, а также на особо опасных участках с большим количеством аварий. Благие дорожно-педагогические намерения законодателей дают местным властям большой простор для интерпретаций. Штрафы поступают в местные бюджеты, что стимулирует аппетиты бургомистров и казначеев.

  • Превышение и наказание

    Штрафы, по мнению законодателей, не должны иметь привкус наглых поборов. Кроме того, во время замеров следует максимально избегать возникновения аварийных ситуаций. Поэтому на автобанах перед стационарными радарами и отрезками, где часто работают мобильные станции, положено устанавливать соответствующие таблички - "Radarkontrolle".

  • Превышение и наказание

    Предупреждения о контроле выставляют на автобанах, так как неожиданное торможение может привести к ДТП, ведь заметив радар, многие водители начинают притормаживать, а то и просто резко давят на тормоза, даже если едут с разрешенной скоростью. В населенных пунктах предупреждений о радарах не требуется.

  • Превышение и наказание

    В Германии установлено около 3500 стационарных радаров. Впрочем, техника совершенствуется. Есть системы, фотографирующие мотоциклы, то есть - со спины. Каждая установка обходится в несколько десятков тысяч евро. Корпус установки - своего рода сейф. Бывают случаи, когда водители пытаются взломать радар, чтобы изъять пленку, но безуспешно. Иногда радары делают курьезные снимки - такие или такие...

  • Превышение и наказание

    Этот снимок был сделан стационарным радаром в Гамбурге. Автомобиль значился в списке угнанных, что во многом объясняет ситуацию и намерения тех, кто в нем находился. Скорость машины составляла почти 110 километров в час при разрешенных 50.

  • Превышение и наказание

    Поступления в бюджет от каждой установки могут достигать нескольких миллионов евро в год. Один из самых известных пунктов находится на трассе A2 у Билефельда. Радарами здесь контролируют каждую полосу, а вспышки срабатывают ежеминутно. Каждый второй снимок ведет к штрафу. Годовая сумма составляет 10-12 миллионов евро.

  • Превышение и наказание

    К ответственности удается привлекать далеко не каждого нарушителя. Во-первых, не все сделанные снимки отвечают техническим и юридическим требованиям. Во-вторых, трудно получать штрафы с водителей машин с иностранными номерами. С некоторыми странами Западной Европы соглашения существуют, но восточноевропейские граждане часто остаются безнаказанными.

  • Превышение и наказание

    Иначе дела обстоят при замерах с участием полицейских, когда нарушителей тормозят через пару сотен метров после открытого или скрытого поста мобильного контроля в населенных пунктах или на обычных дорогах. Автобаны для выявления особо наглых лихачей патрулируют на неприметных машинах, оснащенных специальной техникой и системами видеозаписи. В этих случаях штрафы взимаются на месте.

  • Превышение и наказание

    Немецкие водители - большие мастера оспаривать штрафы в судах. Особенно это касается ситуаций, когда замеры проводятся мобильными станциями или ручными радарами. К их допуску и эксплуатации предъявляются очень жесткие требования, а настройка на каждом новом месте фиксируется в подробных протоколах. При этом от результата в пользу водителя вычитается возможная погрешность в 3-5 процентов.

  • Превышение и наказание

    Штрафы за превышение скорости должны выписываться в течение трех месяцев. В противном случае истекает срок давности. Например, стационарный радар в Билефельде в сутки делает около 1200 снимков. Чтобы дела не устаревали, обработкой данных занимается почти 40 сотрудников городской администрации.

  • Превышение и наказание

    В некоторых городах местные власти устанавливают, так сказать, холостые радары, не делающие фотографий. На заметных издалека табло они показывают водителю сначала скорость, а затем, в зависимости от результата, соответствующий смайлик - улыбающийся или недовольный.


Штраф за пересечение двойной сплошной линии разметки в 2021 в России (выезд на встречную)

Содержание:

  1. Ответственность за проезд через две сплошные
  2. В каких случаях предусмотрен штраф за пересечение двойной сплошной
  3. Каков размер штрафа
  4. В каком случае могут лишить прав
  5. Обстоятельства, избавляющие от ответственности

Пересечение двойной сплошной водители допускают довольно часто – то пробку нужно объехать, то вернуться к пропущенному повороту. Но вот только сотрудников ГИБДД не волнует причина, по которой Вы нарушили ПДД. Независимо от нее каждый нарушитель может понести наказание. И штраф – самое малое, что грозит в этом случае. Дело обстоит гораздо хуже, если в санкции статьи говорится о лишении прав. О том, в каких ситуациях Вас ждет штраф, а в каком – лишение прав, и можно ли избежать подобных неприятностей, поговорим далее.

Если Вам грозит лишение или Вас уже лишили – позвоните нам! Мы обязательно Вам поможем.

Все наши консультации бесплатны!

8-800-100-98-02

Наши юристы регулярно привлекаются в качестве экспертов на радио и ТВ

 

Ответственность за две сплошные

В КоАП правонарушения Вы не найдете ни одной статьи, посвященной пересечению двойной сплошной. Но это вовсе не значит, что закон позволяет подобное движение. Просто такие действия квалифицируются как нарушение правил расположения ТС на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона (ст.12.15) или как несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги (ст.12.16). Административная ответственность в таких случаях будет выражаться в лишении водительских прав или оплате штрафа.

 

В каких случаях предусмотрен штраф за пересечение двойной сплошной?

Дело в том, что сплошную пересекать нельзя ни при каких обстоятельствах – какая бы разметка ни была нанесена на дорожное покрытие – одинарная или двойная.

Даже если на дороге не было других машин – ПДД никто не отменял, а поэтому к выплате штрафе могут привлечь даже в этом случае.

Интересно, что количество полос (1 или 2), которое Вы пересекли, никак не влияет на размер наказания. В обоих случаях применяются санкции одних и тех же статей КоАП.

Если рассматривать конкретные примеры, то к штрафу могут привлечь в следующих случаях:

  • во время обгона других ТС;
  • при объезде пробки;
  • перед поворотом налево;
  • при объезде препятствия;
  • во время обгона тихоходной техники;
  • для разворота;
  • при выезде с прилегающих территорий (парковки, двора).

Даже при случайном пересечении сплошной на узких поворотах, Вас могут привлечь к ответственности, хотя на практике подобное встречается не часто.

 

Каков размер штрафа

Если Вы решились на обгон, разворот или поворот и пересекли при этом сплошную, то размер штрафа будет зависеть от того было ли препятствие. То есть если Вы допустили нарушение по собственной инициативе, чтобы быстрее или удобнее проехать, штраф будет выше, а именно – составит 5000 р.

Но то обстоятельство, что Вы вынужденно объезжали препятствие, несколько смягчит наказание, хотя и не избавит от него.

Согласно ч.3 ст. 12.15 КоАП выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия либо на трамвайные пути встречного направления при объезде препятствия влечет наложение административного штрафа в размере от 1000 р до 1 500 р.

Санкция данной статьи вариативная. Сотрудник ГИБДД, руководствуясь субъективной оценкой ситуации, может назначить штраф в размере любой суммы, находящейся в обозначенных пределах.

За незначительные нарушения, которые не связаны с выездом на встречную полосу (например, проезд со стоянки через сплошную или перестройку в соседнюю полосу на светофоре) предусмотрен штраф в размере 500 р. А на усмотрение гаишника – можно обойтись и без него, а всего лишь устным предупреждением.

Таблица штрафов за пересечение двойной сплошной в 2021 году

Ситуация, при которой было совершено пересечение

Размер штрафа

Альтернативное наказание

Перестроение на попутную соседнюю полосу перед зеброй или светофором

500 р

Предупреждение

При въезде/выезде с парковки

500 р

Предупреждение

Разворот (без движения по встречной)

1000-1500 р

Нет

Поворот налево через сплошную

1000-1500 р

Нет

Объезд препятствия (если нет крайней необходимости)

1000-1500 р

Нет

На повороте трассы (изгибе)

5000 р

Лишение прав на 4-6 месяцев

Проезд через сплошную перед поворотом (осуществлялось движение по встречной)

5000 р

Лишение прав на 4-6 месяцев

Объезд пробки

5000 р

Лишение прав на 4-6 месяцев

Обгон

5000 р

Лишение прав на 4-6 месяцев

Протокол с назначением штрафа не является приговором, потому что любой штраф можно обжаловать в суде.

 

В каком случае могут лишить прав

Лишение прав – не обязательное наказание за выезд на встречку при пересечении двойной сплошной. Санкции статей 12.15 и 12.16 КоАП, которыми предусмотрен данный вид наказания, являются альтернативными, а значит, к нарушителю в качестве взыскания их могут не применить.

Однако, суды склонны назначать наказание, связанное с лишением. Чтобы гарантированно не стать пешеходом, важно привлечь грамотного юриста, который найдёт в деле обстоятельства, обязывающие судью применить штраф.

Чтобы остаться с правами, позвоните нам сейчас!

Рассмотрим подробно несколько ситуаций.

Ситуация 1. Водитель выехал на встречку, но не ехал по ней, а свернул в поворот или развернулся, и при этом по пути следования у него не было препятствий.

То есть такой «заезд» не был вызван необходимостью, а был совершен по личной инициативе водителя, который хотел изменить направление движения, не тратя времени на более длительный объезд, корректный с точки зрения ПДД,

Подобное нарушения предусмотрено ч. 4 ст.12.15, по которой Вас могут привлечь к ответственности в виде лишения прав на период от 4 до 6 месяцев. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.4 настоящей статьи, влечет лишение права управления ТС на срок один год.

Оставить Вас без права управления автомобилем могут только тогда, когда нарушение зафиксировал сотрудник ГИБДД. Записи с камер наблюдения не являются основанием для вынесения подобного решения.

Ситуация 2. Водитель пересек двойную сплошную и ехал какое-то время по встречке.

Сколько именно минут или метров нужно проехать для того, чтобы административный проступок считался совершенным, в законе не сказано. Однако судя по материалам судебной практики, достаточно нескольких секунд, чтобы за подобное лишили прав на срок от 4 до 6 месяцев. Такие нарушения чаще всего совершаются, когда водитель хочет обогнать слева ТС, которое едет перед ним, или проехать скорее к повороту, который находится по другую сторону сплошной.

Если аналогичное нарушение будет совершено повторно и зафиксировано инспектором – вам не миновать передвижения общественным транспортом еще в течении года, поскольку именно на этот срок заберут водительское удостоверение.

Ситуация 3. Заезд за сплошную линию во время изгиба дорог.

Также повлечет лишение возможности управление машиной на 4-6 месяцев. При этом форма вины значения не имеет. Даже если водитель выехал непроизвольно, не желая того, пересечение двойной сплошной будет наказуемо.

Во всех вышеуказанных случаях лишить прав могут на срок от 4 до 6 месяцев, а при повторном совершении – на 1 год.

Но дело можно выиграть, даже если обгон был зафиксирован на видео. Ознакомьтесь с примером из практики.

 

Ознакомьтесь с примерами выигранных нами дел

 

Обстоятельства, избавляющие от ответственности за выезд на встречку

Пересекать двойную сплошную можно только на перекрестках или в местах, где она сменяется прерывистым пунктиром. Во всех остальных случаях – это делать категорически запрещено.

Однако из этого правила все же есть несколько исключений, позволяющих проехать по запретной зоне, не считаясь нарушителем:

  1. Обгон тихоходного ТС, на котором присутствует соответствующий знак. Тихоходным оно считается, если его максимальная скорость составляет 30 км/ч. К такого рода транспорту относятся различные виды спецтехники. Например, асфальтоукладчик. Если знак на ТС отсутствует – обгонять его нельзя.
  2. Неподвижное препятствие, возникшее на полосе движения, которое нельзя объехать другим способом, кроме как по встречной. Мешать проезду могут дорожные работы, аварии подземных инженерных систем, ДТП, упавшее дерево и пр.
  3. Наличие желтой сплошной разметки или временных дорожных знаков, позволяющих объезжать препятствия по встречной полосе. Их устанавливают, когда на трассе проводится запланированный ремонт длительный срок.
  4. Сигнал регулировщика. Если его жест позволяет проезд через сплошную линию, значит, нарушение с юридической точки зрения отсутствует.

Есть еще одна «спасительная» статья – 2.9 КоАП РФ. Она может освободить Вас от ответственности, даже если ситуация не относится к исключительными обстоятельствам.

Если формально Вы допустили нарушение, однако оно не могло привести к серьезным последствия (например, угрозе жизни и здоровью людей, порче имущества), то оно может признаваться малозначительным. В этом случае лицо освобождается от ответственности, и ему выносится устное замечание. Однако чтобы судья вынес такое решение – этого необходимо добиться: подать ходатайство, подготовить доказательства и составить убедительную речь для судебного слушания. Чтобы мероприятие гарантированно имело успех – лучше доверить его профессионалу.

Действующие штрафы за нарушение правил дорожного движения в Узбекистане

Данные действительны на 06.01.2022г.
С поправками в соответствии с Законом РУ № ЗРУ–503 от 22 октября 2018 года

В соответствии с изменениями в Кодексе Республики Узбекистан об административной ответственности, внесенными законом РУз от 29 декабря 2012 года № ЗРУ-345, с 4 января 2013г. наложение штрафа на месте допустимо

Вид нарушения статья
административного
кодекса
Размер штрафа В мин.з/п
Несоблюдение водителями правил пользования ремнями безопасности при управлении транспортными средствами и перевозке пассажиров, а равно несоблюдение водителями мотоциклов правил пользования мотошлемами ст.125 ч.1 101 365 сум 0.5
Управление водителями транспортными средствами, не зарегистрированными в установленном порядке или не прошедшими обязательный технический осмотр либо имеющими неисправности или в установленном законодательством порядке необорудованными молотком для разбивания стекол в чрезвычайной ситуации, неукомплектованными огнетушителем, медицинской аптечкой, знаком аварийной остановки и световозвращающим жилетом, с которыми запрещена их эксплуатация, а равно у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах, а также уровень шума, производимого ими при работе, превышают установленные нормы ст.125 ч.2 101 365 сум 0.5
Управление водителями транспортными средствами, имеющими неисправности тормозной системы, рулевого управления или сцепного устройства либо переоборудованными без соответствующего разрешения ст.125 ч.3 202 730 сум 1
Управление водителями автобусами, осуществляющими междугородные и международные пассажирские перевозки, без контрольных приборов (тахографов) или с выключенными тахографами ст.125 ч.4 608 190 сум 3
Управление транспортными средствами, эксплуатация которых запрещена в установленном порядке, а равно транспортными средствами, с которых самовольно сняты государственные номерные знаки ст.125 ч.5 1 013 650 сум 5
Управление транспортными средствами с поддельными или измененными иным способом государственными номерными знаками, а равно с государственными номерными знаками, не принадлежащими этому транспортному средству ст.125 ч.6 2 027 300 сум 10
Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки ст.125-1 ч.1 1 013 650 сум 5
Перевозка тяжеловесных, крупногабаритных, опасных грузов и выезд на дорогу на транспортных средствах, габаритные параметры которых с грузом или без груза превышают установленные нормы, без наличия соответствующего разрешения ст.125-1 ч.2 2 027 300 - 3 040 950 сум 10 - 15
Эксплуатация транспортных средств с зеркальными и (или) тонированными (затемненными) стеклами, не соответствующими техническому регламенту, а равно транспортных средств, на которые установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя ст.126 ч.1 202 730 сум 1
То же правонарушение, совершенное повторно в течение года после применения административного взыскания ст.126 ч.2 405 460 сум 2
Бесцельная подача звукового сигнала, установка в транспортных средствах звуковых и световых устройств, не предусмотренных предприятием-изготовителем, а равно их переустройство ст.127 ч.1 202 730 сум 1
Установка в транспортных средствах без соответствующего разрешения специальных звуковых и световых устройств, а равно установка различных предметов и нанесение покрытий, ограничивающих обзорность государственных номерных знаков, препятствующих правильному их восприятию ст.127 ч.2 202 730 - 1 013 650 сум 1 - 5
Вождение водителями транспортных средств по пешеходным дорожкам, несоблюдение ими требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги (за исключением случаев, предусмотренных статьями 128-3, 128-5, 128-6 и 130 настоящего Кодекса), нарушение правил перевозки людей, обгона транспортных средств, проезда остановок маршрутных транспортных средств или пешеходных переходов, пользования внешними световыми приборами, а равно забрызгивание грязью пешеходов ст.128 ч.1 101 365 сум 0.5
Совершение одного и того же правонарушения, предусмотренного в части первой настоящей статьи, повторно в течение года ст.128 ч.2 202 730 сум 1
Совершение одного и того же правонарушения, предусмотренного в части первой настоящей статьи, повторно в течение года после двукратного применения административного взыскания ст.128 ч.3 608 190 сум 3
Совершение одного и того же правонарушения, предусмотренного в части первой настоящей статьи, повторно в течение года после применения трехкратного и более административных взысканий ст.128 ч.4 810 920 сум 4
Пользование водителями телефоном во время управления транспортным средством ст.128-1 ч.1 608 190 сум 3
То же правонарушение, совершенное повторно в течение года после применения административного взыскания ст.128-1 ч.2 810 920 сум 4
Пользование во время управления транспортным средством монитором (дисплеем) в целях просмотра теле-, видеопрограмм и самовольное установление монитора (дисплея) на транспортном средстве ст.128-2 ч.1 405 460 сум 2
Самовольное установление монитора (дисплея) в передней части салона транспортного средства ст.128-2 ч.2 202 730 - 608 190 сум 1 - 3
Совершение правонарушений, предусмотренных частями первой или второй настоящей статьи, повторно в течение года после применения административного взыскания ст.128-2 ч.3 405 460 - 1 013 650 сум 2 - 5
Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину не более 20 километров в час ст.128-3 ч.1 202 730 сум 1
Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину более 20, но не более 40 километров в час или превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину не более 20 километров в час повторно в течение года после применения административного взыскания за то же правонарушение ст.128-3 ч.2 1 013 650 сум 5
Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину более 40 километров в час ст.128-3 ч.3 1 824 570 сум 9
Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину более 40 километров в час или превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину более 20, но не более 40 километров в час повторно в течение года после применения административного взыскания за то же правонарушение либо превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину не более 20 километров в час повторно в течение года после двукратного применения административного взыскания за то же правонарушение ст.128-3 ч.4 3 040 950 сум 15
Проезд водителями транспортных средств на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика дорожного движения ст.128-4 ч.1 405 460 сум 2
То же правонарушение, совершенное повторно в течение года после применения административного взыскания ст.128-4 ч.2 1 013 650 сум 5
Создание водителями транспортных средств помехи для проезда транспортных средств, пользующихся правом беспрепятственного передвижения ст.128-5 ч.1 1 013 650 сум 5
Выезд водителями транспортных средств в нарушение правил дорожного движения на сторону дороги или полосу, предназначенную для встречного движения, а равно совершение ими правонарушения, повлекшего создание аварийной ситуации, то есть вынудившего других участников дорожного движения резко изменить скорость, направление движения или принять иные меры к обеспечению собственной безопасности либо безопасности других граждан ст.128-5 ч.2 2 027 300 сум 10
Совершение правонарушений, предусмотренных в частях первой или второй настоящей статьи, повторно в течение года после применения административного взыскания ст.128-5 ч.3 4 054 600 сум 20
Нарушение водителями транспортных средств правил остановки или стоянки ст.128-6 ч.1 608 190 сум 3
Совершение одного и того же правонарушения, предусмотренного в части первой настоящей статьи, повторно в течение года после применения административного взыскания ст.128-6 ч.2 1 013 650 сум 5
Совершение одного и того же правонарушения, предусмотренного в части первой настоящей статьи, повторно в течение года после двукратного применения административного взыскания ст.128-6 ч.3 2 027 300 сум 10
Совершение одного и того же правонарушения, предусмотренного в части первой настоящей статьи, повторно в течение года после применения трехкратного и более административных взысканий ст.128-6 ч.4 3 040 950 сум 15
Участие водителей мотоциклов и иных транспортных средств в групповом передвижении на дорогах, создающим угрозу безопасности дорожному движению или аварийную ситуацию ст.129 ч.1 608 190 сум 3
То же правонарушение, совершенное повторно в течение года после применения административного взыскания ст.129 ч.2 1 013 650 сум 5
Нарушение водителями транспортных средств правил проезда железнодорожных переездов ст.130 ч.1 608 190 сум 3
То же правонарушение, совершенное повторно в течение года после применения административного взыскания ст.130 ч.2 1 013 650 сум 5
Управление транспортными средствами водителями в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения: штраф и лишение права ­управления ТС от одного года шести месяцев до трех лет ст.131 ч.1 5 068 250 сум 25
То же правонарушение, совершенное лицом, не имеющим права управления транспортными средствами: штраф или административный арест до пятнадцати суток ст.131 ч.2 8 109 200 сум 40
Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения: штраф и лишение права на управление ТС от 2 до 3 лет ст.131 ч.3 5 068 250 сум 25
Нарушение водителями транспортных средств правил дорожного движения, повлекшее причинение потерпевшему легкого телесного повреждения либо существенного материального ущерба ст.133 1 013 650 - 1 419 110 сум 5 - 7
Нарушение водителями транспортных средств правил дорожного движения, повлекшее повреждение транспортных средств, средств регулирования дорожного движения или иного имущества, не причинившее существенного материального ущерба ст.134 405 460 - 810 920 сум 2 - 4
Управление транспортными средствами водителями, не имеющими при себе документов на право управления ими, документов о регистрации транспортного средства, а также подтверждающих право владения, пользования или распоряжения транспортным средством в отсутствие его владельца, страхового полиса ст.135 ч.1 202 730 сум 1
Управление транспортными средствами лицами, не имеющими права управления этими средствами, а равно передача управления транспортными средствами лицу, не имеющему права управления ст.135 ч.2 1 013 650 сум 5
Управление транспортными средствами лицами, лишенными этого права ст.135 ч.3 2 027 300 сум 10
Управление транспортными средствами в период их использования, не предусмотренный страховыми полисами по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а равно управление транспортными средствами с нарушением предусмотренных данными страховыми полисами условий управления этими транспортными средствами только указанными в данных страховых полисах водителями ст.135-1 ч.1 202 730 сум 1
Неисполнение владельцами транспортных средств установленной законом обязанности по обязательному страхованию гражданской ответственности, а равно управление транспортными средствами, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует ст.135-1 ч.2 202 730 - 608 190 сум 1 - 3
Уклонение водителей транспортных средств от прохождения в соответствии с установленным порядком освидетельствования на состояние алкогольного, наркотического или иного опьянения: штраф и лишение права управления транспортным средством от одного года шести месяцев до трех лет ст.136 ч-1 3 040 950 сум 15
То же правонарушение, совершенное лицом, не имеющим права управления транспортными средствами: штраф или административный арест до пятнадцати суток ст.136 ч-2 6 081 900 сум 30
Оставление в нарушение установленных правил места дорожно-транспортного происшествия его участниками ст.137 6 081 900 сум 30
Неподчинение пешеходов сигналам регулирования дорожного движения, переход ими проезжей части в неустановленных местах, а также неподчинение сигналам регулирования дорожного движения, несоблюдение требований дорожных знаков приоритета, запрещающих или предписывающих дорожных знаков лицами, управляющими мопедами и велосипедами, возчиками и другими лицами, пользующимися дорогами ст.138 67 509 сум 0.333
Допуск к управлению транспортными средствами водителей, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, или лиц, не имеющих права управления транспортными средствами ст.140 3 040 950 сум 15
Повреждение дорог, железнодорожных переездов, других сооружений или технических средств регулирования дорожного движения, а также умышленное создание помех для дорожного движения, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия ст.147 2 027 300 сум 10
Вид нарушения статья
административного
кодекса
Управление транспортными средствами с поддельными или измененными государственными номерными знаками, а равно с государственными номерными знаками, не принадлежащими этому транспортному средству ст.125 ч.5
Нарушение правил хранение транспортных средств (для граждан) ст.125 ч.6
Эксплуатация транспортных средств с зеркальными, а также изготовленными в нарушение норм, установленных соответствующим ГОСТом, тонированными (затемненными) стеклами ст.126 ч.1
Управление транспортным средством в состоянии опьянения с водительским удостоверением ст.131 ч1
Управление транспортным средством в состоянии опьянения и без водительского удостоверения ст.131 ч2
Передача управления транспортным сердством лицу, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения. ст.131 ч3
Управление без соответсвующих документов ст.135 ч1
Управление без права на вождение ст.135 ч2
Управление при лишение права вождения ст.135 ч3
Уклонение от мед освидетельствования на опьянения ст.136 ч1

ГАС РФ «Правосудие» - ошибка 404

ГАС РФ «Правосудие» - ошибка 404

404

К сожалению, запрашиваемая вами страница не найдена. Возможно, она была удалена или перемещена.

Перейти на главную →

90 000 поляков должны судам почти 200 миллионов злотых, хотя они уже выплатили злотых более 160 миллионов злотых.

Прошло два года с тех пор, как суды начали сообщать в BIG Debtors Registers лиц, которые, несмотря на окончательные решения, не платят штрафы или судебные издержки. Эффект? Задолженность судебных органов составила 354 миллиона злотых, из которых 163,5 миллиона злотых были взысканы. В настоящее время в реестре BIG InfoMonitor имеется задолженность на сумму более 190 миллионов злотых, принадлежащую 71,6 тысячам. судебные должники.

71,6 тыс.люди в BIG InfoMonitor, как сообщили суды, виновны на общую сумму 190,8 млн злотых. Они не уплатили: штрафы, судебные издержки, проценты, штрафы и суммы, определяемые как конфискация преступного имущества. За последние 12 месяцев количество должников в судебной системе увеличилось на 52 тысячи, а сумма просроченной задолженности - более чем на 161 миллион злотых.

При этом за 24 месяца суды сняли с BIG InfoMonitor долги ответчиков на сумму 163,5 млн злотых, что означает, что они вернули 46 процентов.заявленная сумма.

Проверены все восемь должников суда

Должников было бы больше, если бы не то, что присутствие в БОЛЬШОМ реестре ощущается. - Кредитная компания, банк или, например, оператор кабельного телевидения перед заключением договора проверяет финансовую надежность потенциального клиента в реестрах дебиторов. И, как выясняется, на вопрос о надежности платежей часто встречаются люди, которые забыли рассчитаться с судом. Наш анализ показывает, что финансовая надежность каждого восьмого судебного должника была проверена, - говорит Славомир Гржелчак, президент BIG InfoMonitor . Всего за первое полугодие различные компании и банки направили в BIG InfoMonitor 8,4 млн запросов о потребителях, что на 0,8 млн запросов больше, чем за тот же период прошлого года.

Средняя просроченная задолженность 2665 злотых

Часто на одного судебного должника приходится более одной задолженности по отправлению правосудия, потому что некоторые люди не оплачивают, например, штраф, судебный штраф и судебные издержки одновременно. Обычно это 1,4 задолженности на человека, средний размер которой составляет 2665 злотых.Это намного больше, чем годом ранее, когда в среднем один человек задолжал судам 1512 злотых. Максимальные неуплаченные штрафы, судебные издержки и особенно суммы, подлежащие конфискации в связи с происхождением преступления, достигают даже десятков миллионов злотых. В настоящее время наибольшая сумма конфискации, не уплаченная осужденным, составляет более 45 миллионов злотых, в то время как штраф составляет почти 7 миллионов злотых, а самые высокие неоплаченные судебные издержки составляют 100 000 злотых. злотый.

В среднем неуплаченные штрафы составляют от 1826 до 1905 злотых, доплата в Государственную казну составляет 546 злотых, судебные издержки - 5,229 тысяч злотых.PLN и штраф в размере 865 PLN.

Источник: BIG InfoMonitor

Хотя, как правило, у физических лиц долги на сумму мин. 200 злотых с задержкой минимум 60 дней, ограничений на вход в суд нет. Следовательно, если какая-либо сумма, причитающаяся суду, не будет выплачена, как предусмотрено в Уголовно-исполнительном кодексе, в течение 30 дней, суд должен зарегистрировать должника во всех крупных компаниях, действующих в Польше.

.90 000 польских водителей нуждаются в изменении тарифа. Текущий явно вышел из строя

Британский телеведущий Муравей МакПартлин стал причиной аварии, у него в крови было в два раза больше алкоголя, чем разрешено. Ни с кем ничего не случилось, но он все равно будет чувствовать боль своего безрассудства. Следующие 20 месяцев он проживет без водительских прав и потерял работу в популярных программах. Кроме того, ему был назначен один из самых больших штрафов за вождение автомобиля на двойном газе в истории Великобритании: 86 000.фунтов, что эквивалентно более 410 тысячам. злотых. Размер штрафа зависит от вашего заработка.

Если бы что-то случилось в Польше, все было бы иначе. За вождение в нетрезвом виде и происшествие на дороге предусмотрено наказание в виде лишения свободы сроком до 3 лет или солидный штраф в размере . Водитель также должен заплатить дополнительный штраф в размере 5 000 или 10 000 злотых. Хотя с банковского счета меньше, чем в Великобритании, в целом осужденный может потерять гораздо больше.

Тариф штрафных баллов 2018. Приятно знать, каков риск нарушений ПДД

Система штрафов водителей в Польше включает штрафы и штрафные очки. С середины 2018 года их нельзя будет удалить по специальной цене, поэтому ...

Это один из немногих примеров, когда польское законодательство было адекватно адаптировано к угрозе, исходящей от нарушения закона. Эффекты хорошо видны. В последние годы польская полиция хвастается тем, что количество водителей в состоянии алкогольного опьянения систематически снижается до .Конечно, это может быть вызвано многочисленными социальными кампаниями, но трудно не указать на потенциальную связь между высокими штрафами и большей осторожностью водителей.

Во всяком случае, на эту корреляцию может указывать и другое: как часто мы слышим об авариях, вызванных превышением скорости. Друзья из других стран, которые посещают Польшу, всегда обращают внимание на то, как быстро мы едем. Достаточно несколько раз проехать по трассе, чтобы заметить, что многих водителей не волнует ограничение в 140 км / ч .В городах не лучше. Причина? На мой взгляд, это плохо согласованные ставки.

Будет ли наконец безопасно на польских дорогах? Запуск смелой социальной кампании

«Один, два, три & hairsp; - & hairsp; ВЫ умрете» - это девиз, объединяющий четыре направления социальной кампании за безопасность дорожного движения. Перед превышением…

Напоминаем, что за несоблюдение скоростного режима водителю придется заплатить от 50 до 500 злотых. По мнению многих, этого явно недостаточно. Однако есть много голосов людей, которые считают эти штрафы слишком высокими или полностью достаточными . Как это на самом деле? Давай посчитаем. По данным GUS, в 2017 году поляки зарабатывали в среднем 3530 злотых на руку. Медиана, которая намного ближе к реальной картине (последние данные относятся к ноябрю 2016 г.), указывает на сумму, которая почти на 1000 злотых ниже. В этом случае штраф в размере 500 злотых за превышение скорости более 51 км / ч представляется достаточно строгим.

Проблема в том, что такой же штраф получит водитель суперкара на сумму более миллиона злотых, для которого 500 злотых - солидный обед, а не сумма, которой хватит на неделю жизни. Очки могут играть здесь большую роль, но , пока учетная запись чистая, видение потери водительских прав является довольно далеким . Возможно, установление зависимости штрафа от заработка не решит проблему, но это определенно будет более справедливым решением.

польских полицейских принимают участие в европейской акции.Сегодня проводят профилактические мероприятия

На польских дорогах с 6:00 до 22:00 вы сможете встретить большее количество сотрудников дорожного движения. Сегодня, 16 апреля, они принимают участие в ...

Правительство неоднократно пыталось ввести такую ​​систему, но, к сожалению, безуспешно. Великобритания является примером страны, где водители должны быть готовы платить штраф в зависимости от их заработка. За превышение установленного лимита на 21 милю в час взимается штраф в размере 150%.еженедельный заработок . Однако сумма не может превышать 2500 фунтов стерлингов (примерно 12000 злотых).

Похожая ситуация, например, в Финляндии и Швейцарии. Эффект? Каждая из этих трех стран может похвастаться заметно более безопасными дорогами, чем Польша, которая уже много лет занимает одно из последних мест в европейском рейтинге. Если мы не последуем примеру других, мы не улучшим нашу ситуацию. Возможно, революция в тарифах - это одна из вещей, которую мы должны скопировать.

.90 000 540 000 Штрафы и условный срок для Фаленти? Так требует прокуратура

Прокуратура требует полтора года лишения свободы условно, на три года 540 тысяч. Штраф в польских злотых для предпринимателя Марека Фалента за незаконное прослушивание телефонных разговоров в варшавских ресторанах. Он также хочет снять наказание с одного из подслушивающих официантов - Лукаша Н. за сотрудничество со следователями.

Прокуратура также требует 10 месяцев лишения свободы условно на три года для двух других обвиняемых: официанта Конрада Лассоты и соратника Фаленти Кшиштофа Рыбки.По запросу прокуратуры все трое должны выплатить штрафы: самый высокий - Фалента - 540 тысяч. Злотые, другие 40 тыс. злотый. Лукаш Н., против которого прокуратура хочет отменить наказание, заплатит всего 50 тысяч. PLN в фонд помощи потерпевшей стороне. Прокуратура требует, чтобы у всех четверых было конфисковано незаконно приобретенное имущество.

- Собранные доказательства по делу о прослушивании телефонных разговоров в ресторанах Варшавы ясно показывают, что все обвиняемые виновны в предполагаемых преступлениях, - подчеркнула прокурор Анна Хопфер.Она добавила, что, в частности, Частота разговоров Фаленты с двумя официантами, показания свидетелей, записи закрепленных ими флеш-накопителей - доказывают, что они действовали сообща, а бизнесмен предлагал им деньги в обмен на прослушивание телефонных разговоров и обещал участвовать в будущих прибылях.

Прокурор сказал, что обвиняемый Рыбка также знал о записях - он помогал в практике, предоставляя обвиняемым официантам записывающую аппаратуру, помогал в ее работе, а также предоставлял деньги. По данным прокуратуры, в деле Лукаша Н.суд должен воспользоваться чрезвычайной снисходительностью и воздержаться от ее применения. По мнению прокуратуры, его сотрудничество со следователями позволило прояснить дело.

Адвокаты вспомогательных прокуроров также начали свои заключительные речи. В понедельник выступили трое из них. Они подчеркнули, что удивлены «мягкостью выводов обвинения». Для Фаленты - как организатора всей процедуры, требовали от 3 до 4 лет тюрьмы.

Mec. Катаржина Ледер-Салгейро, представляющая Радослав Сикорский, подчеркнула, что в этом случае необходимо учитывать:в Дело в том, что обвиняемые - в том числе и Фалента - совершили не одно, а серию преступлений, что позволяет ужесточить наказание за их действия - от 2 лет лишения свободы на половину и более. Она добавила, что на наказание бизнесмена должно также повлиять то обстоятельство, что доказательства указывают на него как на организатора. «Он повлиял на официантов, и мотивом могла быть его личная месть», - сказала она.

Адвокат указал, что обвиняемые «действовали сообща и согласованно для записи и публикации разговоров публичных лиц, но в то же время частных бесед», которые имели место, в том числе.в с алкоголем. В беседе с журналистами она отметила, что среди обвиняемых есть те, для кого «собрать доказательства было довольно легко». Она добавила, что, однако, до сих пор нет ответа на вопрос, не являются ли они «только верхушкой айсберга» и стоит ли за ними еще один клиент.

После слушаний во вторник адвокат Марека Фаленты, Марек Малецки, сказал, что выводы прокурора относительно наказания его подзащитного были «довольно суровыми», но, как он добавил, защита в своей заключительной речи представит аргументы, доказывающие его невиновность .Отвечая на вопрос о заявлениях адвокатов вспомогательных прокуроров, он добавил, что их требования «являются выражением субъективной оценки». Малецкий также упомянул об отклонении судом ходатайств защитников Фаленти о доказательствах.

Они потребовали, в частности, повторный осмотр экспертными пендривами официанта, выловленного в реке Висла; запрашивая у Агентства внутренней безопасности, CBA и CBŚP информацию о контактах Фаленти с этими службами (по словам защиты, он помогал этим службам) и к полиции - для получения информации о причинах, по которым Лукаш Н. находился под охраной полиции, и был ли Н. .- милиционер. - Для нас очень важно то обстоятельство, что суд не дал согласия на сбор этих доказательств, так как это приведет к определенной ошибочности приговора, - сказал он.

Он подчеркнул, что это также будет основанием для подачи апелляции против него, если его клиент будет признан виновным.

Следующее слушание назначено на 16 декабря - тогда речи будут представлены, среди прочего, подсудимые обвиняемого.

Судебный процесс начался в мае этого года. Фалента и Рыбка не признали себя виновными - Лассота и Н. признали себя виновными.Н. показал, что за деньги Фалента заказала запись разговоров в ресторанах. Лассота указал на «нарушения, совершенные государственными должностными лицами» в качестве мотивации. Им грозит до 2 лет лишения свободы. По данным прокуратуры, мотивы подсудимых носили «деловой и финансовый характер». СМИ утверждают, что записи были местью Фаленты за расследование деятельности его компании Składy Węgla, а также попыткой получить важную для бизнеса информацию.

Источник:

.

VI Ka 496/19 - Решение районного суда в Гливицах

Фактическое обоснование

Районный суд в Забже решением от 28 марта 2019 г. ИИ К 107/19 признал ответчика К.Р. виновным в том, что 19 декабря 2018 г. в З., управляя автомобилем П. в дорожном движении (...) с регистрационным номером (...), он совершил не соблюдать постановление районного суда Забже от 23 ноября 2016 г. по делу со ссылочным номером Закон VII K 740/16, запрещающий управление любыми автотранспортными средствами в течение трех лет, то есть правонарушения, предусмотренные ст.244 Уголовного кодекса и по ст. 244 Уголовного кодекса в связи с шутить. 37а Уголовного кодекса приговорил его к штрафу в размере 80 суточных ставок, установив размер суточной ставки 50 злотых.

Во втором пункте решения согласно ст. 42 § 1а п. 2 УК. в связи с шутить. 43 § 1 УК назначил подсудимому К.Р. взыскание в виде запрета на управление автотранспортными средствами сроком на 1 год.

В последнем абзаце решения (3) в соответствии со ст. 627 Уголовно-процессуального кодекса и искусство. 3 сек. 1 Закона от 23 июня 1973 г.по гонорарам по уголовным делам он присудил ответчику судебные издержки в пользу Государственной казны, в том числе расходы в размере 146,68 злотых, и взыскал с него судебный сбор в размере 400,00 злотых.

Только прокурор подал апелляцию на это решение, обжаловав приговор в части, касающейся приговора в ущерб подсудимому. Прокурор обвинил вынесенное постановление в нарушении норм материального права в форме ст. 33 § 1 и 3 УК не применив его в ситуации, когда районный суд наложил штраф на ответчика в пункте 1 решения за предполагаемое проступок.

Путем снятия вышеуказанного В возражении заявитель просил изменить обжалуемое решение и дополнить пункт 1 решения указанием в основании приговора положения ст. 33 § 1 и 3 УК

Правовые основания

Районный суд счел следующее:

Жалоба прокурора оказалась необоснованной и не могла иметь эффекта, задуманного заявителем.

Нарушение материального права заключается в его неправильном применении (или неприменении) в судебном решении, основанном на правильных фактических выводах.По мнению апелляционного суда, суд первой инстанции не допустил вышеуказанного нарушения в анализируемом деле. В пользу такого вывода есть как минимум четыре веских и веских аргумента.

Первая - судебные постановления. Анализ вынесенных судебных решений, в том числе высшей судебной инстанцией, свидетельствует о том, что при применении положений ст. 37а Уголовного кодекса - как и в настоящем деле - арбитражный суд не обязан ссылаться на положения ст. 33 § 1 и 3 УК, и его отсутствие не является нарушением материального права.Обоснование решения Верховного суда от 26 апреля 2018 г. (номер дела IV KK 134/18, LEX № 2498038) показывает, что содержание ст. 33 § 1 УК он только определяет размер штрафа, наложенного в соответствии со ст. 37а Уголовного кодекса Это означает только то, что пределы установленного законом количества суточных ставок штрафа (часть 1 статьи 33 УК) и размера ставки (часть 3 статьи 33 УК) не могут быть превышены. С другой стороны, другое постановление Верховного суда показывает, что любой вид запрещенного действия, караемый однотипным наказанием в виде лишения свободы на срок до 8 лет, является видом с альтернативной угрозой наказания; Таким образом, санкционная норма создается как минимум из двух положений - ст.37а Уголовного кодекса и положение, составляющее основу приговора. Статья. 37а Уголовного кодекса дает суду право налагать штраф за каждое правонарушение, наказуемое только тюремным заключением на срок до 8 лет; в случае использования решения, предусмотренного данным положением, требуется - согласно ст. 413 § 1 п. 6 УПК - назначение на основании приговора; Невыполнение этого обязательства не может быть оценено с точки зрения грубого нарушения закона, которое могло бы существенно повлиять на содержание постановления (решение Верховного суда от 31 марта 2016 г., II KK 361/15, OSNKW 2016/6/39, Прок и Пр.-вклад. 2016 / 7-8 / 8, KZS 2016/6/9, Biul.SN 2016/6/17). Апелляционный суд разделяет убеждение Верховного суда, выраженное на основании ст. 413 § 1 п. 6 УПК, что в случае вынесения судебного решения на основании решения, предусмотренного ст. 37а Уголовного кодекса наказания, не связанного с изоляцией (штраф или ограничение свободы), необходимо сослаться на это положение в основе приговора рядом с положением конкретной части Уголовного кодекса. Невыполнение этого требования следует расценивать как нарушение процессуального закона.Таким образом, районный суд г. Забже в деле обвиняемого К. Р. правильно сформировал норму взыскания на основании двух положений - ст. 244 Уголовного кодекса и искусство. 37а Уголовного кодекса Эта квалификация достаточна и понятна. Ссылка на положение ст. 33 § 1 и 3 УК это не было обязательным. Между тем, нарушение материального права может быть рассмотрено только в том случае, если нарушение заключается в несоблюдении судом абсолютно обязательной нормы, то есть какого-либо приказа или запрета. С другой стороны, в ситуации, когда законодатель только создал возможность для суда применять конкретное положение, не может быть и речи о нарушении материального права.

Во-вторых, системный анализ Уголовного кодекса в части перечня наказаний (глава IV общей части Уголовного кодекса). Статья 32 Уголовного кодекса представляет собой каталог наказаний с указанием штрафа, ограничения свободы и трех видов лишения свободы (тюремное заключение, лишение свободы на 25 лет и пожизненное заключение). Дополнительно арт. 34 УК указывает на две формы ограничения свободы (обязанность выполнять работу и удержание вознаграждения). В настоящее время обязательства и удержания по ст.34 § 1а, пункты 1 и 4 УК. предназначены для раздельного или совместного судебного рассмотрения. При выборе заболеваний и бремени по их типу и количеству, связанных с наказанием в виде ограничения свободы, вынесенным в отношении данного правонарушителя, следует принимать во внимание общие положения приговора по ст. 53 § 1 УК и специальная директива, касающаяся запрета на судебное решение обязанности работать в социальных целях, сформулированная в ст. 58 § 2а УК Это означает, что содержание конкретного наказания в виде ограничения свободы, наложенного на конкретного правонарушителя, должно быть выбрано и сконфигурировано таким образом, чтобы решение о наказании удовлетворяло правосудию и потребностям в области индивидуального предупреждения наказанного правонарушителя и потребности в области формирования правового сознания общества.Таким образом, хотя, принимая во внимание вышеизложенное, ссылка на ограничение свободы положениями с указанием его конкретной формы в основе приговора оправдана, это уже в случае наложения штрафа заменой искусство. 37а Уголовного кодекса не похоже, что рациональный законодатель был сторонником этого. Следует еще раз подчеркнуть, что ст. 33 § 1 и 3 УК он только определяет установленные законом пределы штрафа, за которые арбитражный суд выйти не может. Этот аргумент тем более убедителен, что в случае применения судами наказания в виде лишения свободы, предусмотренного ст.32 пункт 3 УК положение ст. 37 Уголовного кодекса Между тем, принимая и принимая позицию заявителя, содержащуюся в апелляции, только такая оговорка должна рассматриваться как правильная и lege artis.

Третий - судебная практика. Анализ обширной и многочисленной судебной практики на сегодняшний день недвусмысленно и недвусмысленно свидетельствует о том, что при вынесении решений на основании положения ст. 244 Уголовного кодекса и наложение штрафов в соответствии с положениями ст.37а Уголовного кодекса не было опрошено, в том числе прокуратурой, отсутствие назначения по такому делу, по ст. 33 § 1 и 3 УК Представленная апелляция не указывает на какие-либо изменения материального и процессуального права, вводящие такое обязательство. Если, с другой стороны, мнение, представленное прокурором, вытекает только из нормативных положений, оно не может рассматриваться как общеобязательное и обязательное. .

Четвертое - здравый смысл.Апелляционный суд выступает за допустимое упрощение, а не за ненужное и ненужное развитие юридических квалификаций, содержащихся в вынесенных решениях, которые должны быть четкими и разборчивыми не только для профессиональных участников процесса, но, прежде всего, для среднего гражданина. обычно представляя ограниченное знание закона. Неприменение судом первой инстанции ст. 33 § 1 и 3 УК не вызывает возражений и в связи с тем, что применение этого положения является необязательным и оставлено на усмотрение суда.Его неприменение, следовательно, логически и естественно, никоим образом не является нарушением закона.

Не обнаружив недостатков, которые необходимо принять во внимание независимо от направления и пределов обжалования приговора, Апелляционный суд оставил решение суда первой инстанции без изменения, освободив обвиняемого на основании ст. 624 § 1 УПК от судебных издержек апелляционного производства.

.

Сегодня воспоминания о докторе Терезе Грживне, без которой факультет не был бы создан .... Меня пригласил ректор Технологического университета проф. доктор хаб. Англ. Мареку Тромбски в августе 2005 г. за подготовительные работы к открытию нового медсестринского отделения. Я начала работать с Уполномоченным ректора по сестринскому делу г-жой Кристиной Ковеницкой и независимым административным клерком г-жой Сильвией Гайда. Нашим рабочим местом была комната на чердаке виллы Sixta в ректорате Технологического университета на улице Мицкевича.Было так много работы, что никто не смотрел на часы ... Однажды, а это, должно быть, был один из первых дней нашей работы, миссис Кристина начала предлагать: «Миссис Сильвия должна идти домой». Очень удивилась, когда услышала: «Ничего страшного, муж принесет дочку кормить». … Когда я увидел номера на ул. Конопницкой 6, где вскоре должно было работать новое отделение, у меня возникли сомнения: «Можно ли отремонтировать и обставить комнаты в такие короткие сроки?» Подготовительная работа продолжилась в пятницу утром, также в аудитории, где в 15.00 начинались первые занятия для заочников.Он прошел успешно, сотрудники технического отдела выполнили эту задачу. 23 сентября 2005 г. постановлением Сената ATH был создан пятый отдел. В конце срока полномочий декана факультета медицинских наук я получил от сотрудников - для меня трогательное спасибо - у меня до сих пор есть карточка, хотя я попрощался с факультетом через несколько лет тому назад. Подчеркну, что благодаря работе этого коллектива на третьем году работы факультет прошел повторную аккредитацию Национальным советом по аккредитации медицинского образования сроком на пять лет.Французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери сказал: «Быть ​​человеком - значит чувствовать, кладя кирпичи, что вы принимаете участие в строительстве мира». Команда сотрудников WNoZ заложила первый прочный строительный блок для сестринского дела в ATH. Я хотел бы поблагодарить всех моих коллег за их доверие и твердость ... - Факультет медицинских наук Технологического и гуманитарного университета

Сегодня воспоминания о докторе Терезе Гживне, без которой факультет не был бы основан. ...

Меня пригласил ректор Технологического университета проф.доктор хаб. Англ. Мареку Тромбски в августе 2005 г. за подготовительные работы к открытию нового медсестринского отделения. Я начала работать с Уполномоченным ректора по сестринскому делу г-жой Кристиной Ковеницкой и независимым административным клерком г-жой Сильвией Гайда.
Нашим рабочим местом была комната на чердаке виллы Sixta в ректорате Технологического университета на улице Мицкевича. Было так много работы, что никто не смотрел на часы ... Однажды, а это, должно быть, был один из первых дней нашей работы, миссис Кристина начала предлагать: «Миссис Сильвия должна идти домой».Очень удивилась, когда услышала: «Ничего страшного, муж принесет дочку кормить». …
Когда я увидел номера на ул. Конопницкой 6, где вскоре должно было работать новое отделение, у меня возникли сомнения: «Можно ли отремонтировать и обставить комнаты в такие короткие сроки?» Подготовительная работа продолжилась в пятницу утром, также в аудитории, где в 15.00 начинались первые занятия для заочников. Он прошел успешно, сотрудники технического отдела выполнили эту задачу.
23 сентября 2005 г. постановлением Сената ATH был создан пятый факультет - факультет медицинских наук (в организации). Первоначально нанятый преподавательский состав был скромным [4,5 рабочих места на полную ставку]. Помимо меня, я наняла Рафала Бобиньского, магистра наук, Ирэну Пузонь, магистра наук, Агату Галушку, магистра наук, Дануту Штернал. , M.Sc. вторая работа. Они были сотрудниками как Медицинского университета Силезии, так и КМ Ягеллонского университета. Работы было много, потихоньку в хорошей атмосфере собиралась бригада сотрудников WNoZ.Кристина Ковеницка знала о медицинской базе в Бельско и о людях, которые там работали. Помощь в кризисных ситуациях была также неоценима для председателя палаты медперсонала г-жи Малгожаты Швед.
По окончании срока полномочий декана факультета медицинских наук я получил от сотрудников - трогательное спасибо - у меня до сих пор есть карточка, хотя я попрощался с факультетом несколько лет назад. .
Подчеркну, что благодаря работе этого коллектива на третьем году работы факультет был повторно аккредитован Национальным советом по аккредитации медицинского образования сроком на пять лет.Французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери сказал: «Быть ​​человеком - значит чувствовать, кладя кирпичи, что вы принимаете участие в строительстве мира». Команда сотрудников WNoZ заложила первый прочный строительный блок для сестринского дела в ATH. Хочу поблагодарить всех своих коллег за доверие и солидную работу.

.

Штраф для норвежской команды по пляжному гандболу. Вместо бикини

женщины носили шорты.

Во время воскресного матча за бронзовую медаль против сборной Испании в Болгарии норвежки были в узких шортах. Женщины восстали против обычной одежды, то есть от самых скроенных трусиков. Дисциплинарная комиссия Европейской федерации гандбола (EHA) оштрафовала каждого игрока на 150 евро за «неподходящую одежду», что для команды из 10 человек в общей сложности составило 1500 евро.Комитет пояснил, что «продвижение этой дисциплины требует безупречной презентации спорта, включая костюмы игроков».

Команда подала предматчевую петицию о разрешении носить шорты, в которых игроки тренировались с начала турнира, но EHA пригрозило им штрафом или дисквалификацией. Тем не менее, во время воскресного матча за бронзу женщины решили возмутиться и заменить короткие бикини шортами. «Это было очень спонтанно. Мы подумали:« Давайте сделаем это сейчас и посмотрим, что произойдет », - сказала NBC игрок команды Катинка Халтвик.

За 10 минут до игры они проинформировали Норвежскую федерацию гандбола, президент которой Кари Гейр Лио заверил их, что женщины получили их полную поддержку. Норвежские женщины проиграли игру, но заявили, что гордятся тем, что носят шорты, а не бикини. Команда также получила огромную поддержку в социальных сетях как дома, так и за рубежом.

Норвегия с 2006 года проводит кампанию за то, чтобы шорты стали приемлемыми в пляжном гандболе.Однако попытки регламентировать официальную женскую одежду не увенчались успехом. Международная федерация волейбола обновила свои собственные единые правила в 2012 году. На Олимпийских играх в Токио игроки в пляжный волейбол смогут выбирать, носить ли им шорты и футболки, бикини или слитные купальники.

Пляжный гандбол - относительно новый вид спорта (в олимпийской сфере он включен только в Юношеские Олимпийские игры), популярность которого растет с 1980-х годов.разработаны формальные правила для этого вида спорта. Это похоже на пляжный волейбол - еще один вид спорта, в котором женщины должны носить бикини, в то время как мужская одежда не включает плавки, а только шорты.

.

Suchodolska: абзац в косилке - несколько слов о стандартах

Полицейская машина муниципальной полиции подъехала с визгом покрышек.Два офицера нетерпеливо окликнули ворота. Пожалуйста, откройтесь, гражданин. Мы приехали на проверку, один из них многозначительно крикнул и помахал твердой линейкой. «Ой, будет штраф, будет», - промурлыкал он через мгновение, перегнувшись через лужайку. «Лезвия на полдюйма длиннее, чем сказано в постановлении городского совета…» «Может быть, сначала это было словесное увещевание», - проворчал я. «Я больше никогда не позволю траве так качаться».

Эта картина, увиденная в глазах воображения, может оказаться правдой, если Верховный контроль продвинет свою идею изменения закона.Затем будут внесены изменения в законы о поддержании чистоты и охране природы, что позволит местным органам власти определять, как заботиться, например, оваши домашние газоны или живые изгороди. .

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf