Подборка наиболее важных документов по запросу Опасное вождение это (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Проект Федерального закона N 37057-7 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления административной ответственности за опасное вождение"
Законопроект дополняет главу 12 КоАП РФ новой статьей 12.38 и направлен на усиление ответственности за нарушение требований законодательства РФ о безопасности дорожного движения.
Постановлением Правительства РФ от 30 мая 2016 г. N 477 в Правила дорожного движения был внесен новый вид правонарушения - опасное вождение, заключающееся в неоднократном невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, препятствовании обгону.
Опасное вождение характеризуется повышенной опасностью для движения именно вследствие совершения совокупности указанных действий водителя, совершаемых в течение относительно короткого периода времени.
Одновременно в законопроекте предусмотрено внесение корреспондирующих изменений в статью 23.3 КоАП РФ, наделяющих соответствующих должностных лиц органов внутренних дел полномочиями по рассмотрению дел об административных правонарушениях указанной категории.
Перейти в текст документа »
Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам - в системе КонсультантПлюс.
Зарегистрируйся и получи пробный доступ
Дата публикации на сайте: 25.11.2016
Поделиться ссылкой:
21 декабря. ИНТЕРФАКС - Председатель Госдумы Вячеслав Володин выступил за доработку законопроекта об административной ответственности за опасное вождение на дорогах, временем подачи поправок определен февраль следующего года.
"Авторы говорили о том, что правильно было бы проработать меры административного воздействия на лихачей, хулиганов. Давайте мы договоримся, что в феврале они (поправки - ИФ) будут внесены для рассмотрения", - сказал Володин на пленарном заседании нижней палаты во вторник.
Он считает, что в рамках подготовки инициативы об административной ответственности для лихачей на дорогах будут проработаны вопросы "и штрафстоянок, и, если такое решение будет принято, конфискации автомобиля, на котором совершаются противоправные действия".
"От этого гибнут люди. Мы с вами должны сделать все для того, чтобы защитить здоровье граждан, защитить жизнь людей, поэтому давайте искать решения", - сказал Володин.
Таким образом спикер Думы прокомментировал слова замглавы фракции ЛДПР Ярослава Нилова, который на заседании напомнил, что во втором чтении до сих пор не рассмотрен законопроект о введении административной ответственности за агрессивное вождение.
"Надо постановлением скорректировать понятие "опасное вождение" во втором чтении. Должен быть умысел и видеофиксация нарушения и видеоматериалы, подтверждающие агрессивное вождение", - предложил Нилов.
Он отметил, что "сегодня те, кто играют в "шашечки", не лишенные прав управления, не нарушающие скоростной режим, будучи трезвыми за рулем, все равно провоцируют дорожно-транспортное происшествия".
По мнению Нилова, за "опасное вождение" в первый раз штраф должен составлять 5 тысяч, во второй раз - лишение прав на 3-5 месяцев, третий раз лишение прав на управление автомобилем до одного года, и каждый раз после лишения необходимо опять сдавать экзамен".
Он отметил, что сейчас норма ПДД о запрете опасного вождения есть, а ответственности за это нет.
По словам депутата, "в настоящее время в отсутствие необходимого количества сотрудников ГАИ на дорогах, мы видим, как ведут себя отдельные товарищи, которые понимают, что никакой ответственности не будет".
Как считает Нилов, "систему фото- и видеофиксации надо перенастроить таким образом, чтобы она вычисляла лиц из группы риска, передавала всю информацию на стационарные посты или патрульным машинам и с такими водителями проводили профилактическую работу".
1мс вв
К сожалению, запрашиваемая вами страница не найдена. Возможно, она была удалена или перемещена.
Перейти на главную →
90 000 Не ездить на мотоцикле, а езда на велосипеде является самым опасным видом деятельности - исследование предполагаетУченые из Техасского университета проанализировали данные, собранные Американским национальным банком данных о травмах. Они обнаружили, что наибольшее количество травм было связано с верховой ездой, а не с мотоциклетным спортом, футболом или катанием на лыжах, как предполагалось.
Верховая езда, хотя и относительно непопулярна, является одним из самых опасных занятий (рис.Гетти изображений)
Исследование, проведенное экспертами из Техаса, не первое, в котором показано, какие травмы чаще всего получают американцы. Однако большинство предыдущих исследований были сосредоточены на дорожно-транспортных происшествиях или ограничивались определенной территорией, например, только одним штатом. В нескольких исследованиях также рассматривались долгосрочные последствия несчастного случая для здоровья с упором на лечение конкретной травмы.
На этот раз исследователи решили посмотреть на национальные данные. Для этой цели они использовали данные за 2006–2017 годы, собранные Национальным банком данных о травмах . NTDB — это медицинский регистр, содержащий информацию о травмах и их последствиях. Он включает в себя записи обо всех травмах, с которыми пациенты обращаются в отделения неотложной помощи больниц по всей территории Соединенных Штатов.
Следует признать, что верховая езда относительно непопулярна.Конечно, им занимается меньше людей, чем катанием на лыжах, футболом или ездой на мотоцикле, и именно эти занятия сравнивают с конным спортом в новых исследованиях. Поэтому для наилучшей оценки риска, связанного с ним, авторы использовали другой, более ранний анализ.
Исследование, проведенное канадским исследователем, выявило «коэффициент травматизма», который показывает, сколько травм происходит на тысячу часов активности. Так, у мотоциклистов показатель составил 0,14 травм на 1000 часов езды, а у верховой езды - 0,49 травм на 1000 часов .Лыжники и футболисты чаще обращались в больницы, чем наездники, но их травмы в основном были безвредны и не требовали госпитализации, а несчастные случаи на лошадях чаще требовали наблюдения или даже реабилитации.
«Хотя точным оценкам препятствуют неопознанные травмы, не зарегистрированные в больничных записях, несчастных случаев на лошадях были определены как основной источник спортивных травм , , особенно травм головного мозга.(…) Риск попасть в больницу из-за травм, связанных с верховой ездой, выше, чем в случае с футболом, мотоциклетными гонками и лыжным спортом, — показало новое исследование.
90 014 320 смертей на 25 000 травм 90 015По данным NTDB, только 10% пациентов попадают в аварии при верховой езде, только 10% оставляют лошадь невредимой и после осмотра отправляют домой. Большинство всадников, 37%, имеют травмы грудной клетки (включая верхнюю часть спины).Около четверти пациентов сообщают о травмах конечностей, а пятая часть — о травмах головы.
Оставшаяся горстка, или около 4% пациентов, поступила в больницы с «тревожными уровнями нарушения сознания», указывающими на серьезные неврологические проблемы после черепно-мозговой травмы.
Все больные, кроме указанных 10%, госпитализированы. 10% наиболее пострадавших нуждались в хирургическом вмешательстве, а более 25% попали в отделение интенсивной терапии.Остальные остались в открытой палате под наблюдением. Интересно, что целых 7% всех незадачливых гонщиков нуждались в реабилитации после окончания лечения, а в ряде случаев больные направлялись в лечебное учреждение.
К сожалению, из 25 тысяч опрошенных 320 человек так и не вернулись домой, погибнув в результате полученных травм.
Авторы исследования подчеркивают, что их анализ призван не только пугать статистикой. Его цель — привлечь внимание к серьезной проблеме — несоблюдению правил безопасности при верховой езде.
«По данным CDC, более 30 миллионов человек ежегодно занимаются конным спортом в США. Однако очень немногие кампании общественного здравоохранения сосредоточены на предотвращении травм у всадников, которые используют лошадей для отдыха и работы. Должны быть проведены профилактические мероприятия и кампании, чтобы подчеркнуть важность правил безопасности и использования средств индивидуальной защиты при езде », — заключает исследование.
Исследователи добавляют, что количество травм, особенно травм головы, со временем может увеличиться, поскольку исследование показало, что более опытные гонщики реже носят шлемы и защитную одежду. Таких опытных гонщиков будет все больше и больше, хотя исследования показывают, что спортсменов чаще всего получают травмы, требующие госпитализации или даже постоянной инвалидности.
Источники: BMJ Journal Trauma Surgery & Acute Care Open, BMJ Journal Injury Prevention.
.Вождение автомобиля с поврежденной подвеской похоже на ходьбу со сломанной ногой. Он неуравновешен и нестабилен, что может привести к потере контроля над автомобилем или даже к более серьезным последствиям.
Система подвески обеспечивает комфорт вождения за счет смягчения удара о дорогу и максимального контакта колес с землей. Со временем детали подвески могут изнашиваться или полностью разрушаться.Если это произойдет, все еще безопасно управлять автомобилем?
Чаще всего поврежденные или изношенные детали необходимо отремонтировать или заменить, прежде чем вы сможете продолжить вождение автомобиля. Однако это зависит от части, которая вышла из строя.
№ Он требует немедленного ремонта.
Амортизирующая стойка гасит колебания автомобиля при движении по неровной поверхности. Стойки передней подвески также имеют решающее значение для вождения и установки правильного угла установки колес.Езда с поврежденными стойками подвески очень неудобна для вас и ваших пассажиров и опасна в экстренной ситуации. Это также может привести к повреждению других частей автомобиля.
№ Это не рекомендуется.
Изношенные или сломанные пружины могут вызвать провисание и шум и повлиять на правильный угол установки колес. Хотя вы можете продолжать движение, вождение будет утомительным, и вам будет сложно управлять автомобилем в экстренной ситуации.Более того, удары о неровности могут повредить другие компоненты автомобиля. Если пружины опустились настолько, что кузов вашего автомобиля упирается в одну или несколько шин, продолжать движение на автомобиле опасно, так как шина может лопнуть в любой момент из-за соприкосновения компонентов.
Во многих случаях это возможно. Однако нужно быть предельно осторожным.
Рычаги подвески позволяют подвеске вращаться в втулках, обеспечивая их тихую и плавную работу.Они соединены с рамой и корпусом с помощью шаровых шарниров. Рычаги подвески могут быть повреждены при наезде на выбоины или в аварии. Отклонение рычагов подвески может повлиять на развал-схождение автомобиля, что приведет к проблемам с рулевым управлением и дополнительному износу шин.
№ Это должно быть проверено, как только симптомы замечены.
Приводной вал, обычно используемый в автомобилях с задним приводом, передает крутящий момент от двигателя к колесам.Это очень тщательно сбалансированный и подобранный элемент, поскольку он вращается на высоких скоростях и передает высокие значения крутящего момента для передачи привода на колеса. При проблемах с карданным валом будут сильные вибрации и посторонние шумы из-под машины. Квалифицированный механик должен как можно скорее проверить любой из этих симптомов, поскольку поврежденный карданный вал может привести к ускоренному износу других компонентов подвески и трансмиссии, что приведет к дальнейшему повреждению.
Обычно да. Хотя лучше ненадолго.
В системе подвески очень мало деталей, которые можно безопасно оставить и использовать в течение определенного периода времени после повреждения или износа. Одним из них является стабилизатор поперечной устойчивости. Поврежденный стабилизатор поперечной устойчивости позволяет автомобилю больше наклоняться при прохождении поворотов, но это безопасно, пока все четыре колеса остаются в контакте с землей.Однако поврежденный стабилизатор затрудняет внезапные повороты, например, в экстренной ситуации, поэтому двигайтесь медленнее, чем обычно, пока не замените стабилизатор.
№ Его следует заменить как можно скорее.
Шины, являющиеся частью системы подвески, могут быть повреждены дорожным покрытием. В дополнение к потенциальному повреждению обода, езда на спущенных шинах может затруднить быструю остановку в чрезвычайной ситуации, а автомобиль может резко увести в сторону или затруднить поворот.
№ Автомобиль не поедет с поврежденным колесом.
Хотя на сломанном колесе ездить можно, но запрещено. Причина в том, что трещина может привести к полному разрушению обода за очень короткое время, что приведет к катастрофическому отказу и возможности аварии.
Да. Хотя это не будет комфортным путешествием.
Изношенный амортизатор заставит вашу машину подпрыгнуть, раскачиваться вбок, оседать назад и нырять. Другими словами, это будет не удобно. Кроме того, будет сложнее управлять автомобилем, особенно на высоких скоростях. По этой причине никогда не следует быстро управлять автомобилем с поврежденным амортизатором, а также следует избегать резких поворотов руля и торможения.
№ Его следует отремонтировать как можно скорее.
Вы не можете полагаться на автомобиль с поврежденным компонентом рулевого управления (например, наконечник рулевой тяги или осевой тяги), который повернется в любой момент. Это очень опасно.
Обычно да. Хотя это будет медленная езда.
Вы можете продолжать движение, даже если усилитель руля неисправен. Однако особенно поворот руля потребует больших усилий.Ради комфорта вождения рекомендуем срочный ремонт гидроусилителя руля.
Система подвески сложна, и каждая ее часть должна работать должным образом, чтобы обеспечить вам и вашим пассажирам плавную и безопасную езду. Любая поврежденная деталь может отрицательно сказаться на управляемости, реакции или торможении автомобиля, что сделает вождение небезопасным.
Полный полезной информации, полезных советов и четких инструкций, MOOG TV — это идеальное место, где можно узнать больше о вашей системе подвески, в том числе о том, как заменить отдельные компоненты.
Перейти на MOOG TV
.В соответствии с правилами запрещается движение поврежденного автомобиля по дорогам Польши. Это правонарушение со штрафом до 500 злотых или с сохранением регистрационного удостоверения.
Из этой статьи вы узнаете:Полиция решает, достаточно ли серьезны повреждения автомобиля, чтобы представлять опасность для других участников дорожного движения. Они могут возникнуть, например, во время безобидного удара. В этом случае стоит отбуксировать автомобиль в мастерскую для устранения неисправностей.
Поврежденный автомобиль нельзя передвигать по дороге. При этом водитель подвергается штрафу и сохранению техпаспорта. Об этом узнал владелец Renault Kango из Люблина, который ехал с разбитыми фарами и окном, закрытым пленкой вместо стекла.Владельца автомобиля остановила полиция, забрала его техпаспорт и выписала штраф.
Если наш автомобиль вышел из строя, обратитесь в мастерскую для устранения неисправности. Автомобиль можно загнать туда на эвакуаторе или отбуксировать другим автомобилем.
Каждый день на польских дорогах происходят аварии. Одни автомобили выходят из них невредимыми или только с поцарапанным кузовом, а у других они заканчиваются серьезными повреждениями, что, впрочем, не влияет на возможность дальнейшего вождения.По крайней мере технически они не влияют, потому что закон запрещает ездить на неработающем автомобиле. Статья 66 Закона о дорожном движении определяет, что автомобиль должен быть сконструирован и оборудован таким образом, чтобы управление им:
Не существует постановления, которое бы прямо указывало, какие повреждения мешают автомобилю двигаться и с какими повреждениями он может свободно передвигаться по дороге. Вообще говоря, транспортное средство не должно подвергать опасности другие автомобили или пешеходов. Например, помятый кузов автомобиля хоть и не мешает вождению, но может быть основанием для получения штрафа. Почему? Потому что наезд на пешехода автомобилем с неровными краями и острыми краями увеличит травмы пострадавшего. Какое повреждение лишает автомобиль возможности двигаться по дороге?
Вождение автомобиля, поврежденного настолько, что его может сломать полиция, влечет наложение штрафа, изъятие техпаспорта и эвакуацию автомобиля на стоянку полиции за счет водителя.Управление поврежденным транспортным средством классифицируется полицией как представляющее угрозу безопасности дорожного движения. Это правонарушение, подпадающее под действие ст. 86 Кодекса о мелких правонарушениях. Согласно правилам, за них предусмотрен штраф до 500 злотых.
Наиболее распространенная причина, по которой водители решают продолжить движение на поврежденном автомобиле после аварии, — это экономия денег. Средняя цена эвакуатора составляет 2,5 злотых за км.J , если авария произойдет где-то на трассе, откуда далеко от мастерской, стоимость буксировки может достигать 200-300 злотых.
Чтобы избежать расходов, связанных с буксировкой поврежденного автомобиля, например, после аварии, стоит приобрести страховку помощи. Вы можете купить их дешевле в пакете с полисом ОСАГО, который часто предлагают многие страховые компании. В зависимости от выбранного варианта помощь предусматривает устранение поломки на месте или эвакуацию автомобиля в мастерскую.– объясняет Стефания Стуглик, эксперт по автострахованию rankomat.pl.
Стоимость помощи может быть возмещена уже после одной эвакуации, а полис распространяется на многие другие мероприятия, например, предоставление автомобиля на замену. Стоит сравнить предложения различных компаний в калькуляторе rankomat.pl.
Владелец транспортного средства оплачивает буксировку автомобиля на стоянку полиции. Максимальная цена буксировки ежегодно объявляется министром финансов. В 2021 году для легковых автомобилей до 3,5 тонн она составляет 523 злотых. С другой стороны, за каждый начавшийся день пребывания на полицейской автостоянке владельцы этого типа транспортных средств могут заплатить максимум 44 злотых. В то же время местные органы власти могут устанавливать более низкие ставки.
Подготовлено на основании: Объявления Министра финансов от 23 июля 2020 г. об объявлении максимальных ставок сборов за удаление транспортного средства с дороги и его парковку на охраняемой стоянке с 2021 года.
Изъятие техпаспорта является особо болезненным наказанием для водителя, так как без этого документа управлять автомобилем невозможно. Поскольку нет необходимости носить с собой физическое удостоверение личности в бумажном виде, полиция хранит удостоверение личности виртуально, т.е. «блокирует» его в базе данных ЦЭПиК.
Если повреждение автомобиля, из-за которого было остановлено удостоверение личности, не было особо серьезным, водитель получит от полиции специальное удостоверение, действительное в течение 7 дней. В течение этой недели необходимо устранить неисправность и сообщить в техосмотр автомобиля. Если диагност успешно оценит техническое состояние автомобиля, можно приступать к оформлению возврата техпаспорта. Для этого нужно обратиться в орган, выдавший или сохранивший доказательства. Если задержанный был полицией, вы можете пойти в любой полицейский участок по всей стране и предъявить документы там.
Можно ли ездить на "лысых" шинах?
№ Протектор шин должен быть не менее 1,6 мм, чтобы автомобиль мог двигаться по бездорожью.Можно ли получить штрафные очки за вождение поврежденного автомобиля?
Да, вы можете получить 6 штрафных баллов за управление транспортным средством, представляющим опасность для дорожного движения.Когда нельзя ездить с помятым кузовом?
Водитель, у которого автомобиль поврежден таким образом, должен иметь здравый смысл и оценить, может ли неисправность быть опасной для других участников дорожного движения. Окончательная оценка того, представляет ли вмятина или другой дефект на кузове автомобиля опасность на дороге и, следовательно, подлежит ли она предписанию, остается за полицией.Может ли повреждение автомобиля быть основанием для отказа в выплате пособия по полису АС?
Да, в некоторых случаях страховщик может не платить вам, если причиной аварии стало повреждение автомобиля.Например, когда водитель повредил машину, выезжая на улицу мусором, потому что не мог ее видеть из-за отсутствия зеркала. По этой причине страховая компания может отказать в выводе денег из АС.Зимние дорожные условия могут стать настоящим испытанием для автомобилистов. Отрицательные температуры, плохая видимость и скользкая поверхность являются факторами, создающими значительный риск потери контроля над автомобилем и возникновения аварии.
Поэтому важно помнить о мерах предосторожности для водителя и автомобиля в зимнюю погоду.Изменение подхода к стилю вождения также поможет избежать сложных ситуаций. Вот несколько советов по вождению в снегу.
Первое: шины. Регулярно проверяйте износ протектора и своевременно заменяйте шины, если это необходимо, до того, как будет достигнута разрешенная минимальная глубина протектора 1,6 мм. Проверка давления в шинах также улучшит условия вождения и сэкономит топливо.
Также следует подумать об установке на автомобиль зимних или всесезонных шин. Они имеют специальный рисунок протектора для лучшего сцепления на снегу и льду и изготовлены из резиновой смеси, сохраняющей эластичность при низких температурах на мокром покрытии. Рекомендуется пометить шины сбоку снежинкой и символом трех пиков.
Проверьте маршрут и спланируйте, сколько времени потребуется, чтобы добраться до пункта назначения, прежде чем отправиться в путь.Ознакомьтесь с местными прогнозами погоды и информацией для водителей, чтобы предвидеть возможные перебои с дорожным движением. При планировании маршрута выбирайте крупные дороги, так как они с большей вероятностью будут расчищены от снега и посыпаны песком.
Перед началом движения удалите весь снег с окон, зеркал, фар и крыши. Езда на заснеженной машине опасна и может привести к нарушению закона. Например, снежные тучи, падающие с автомобиля, могут ограничивать видимость других водителей.
Заполните бачок омывающей жидкости антифризом высокой концентрации, чтобы он не замерз на ветровом стекле. Внутренняя поверхность ветрового стекла также должна быть высушена. Противозаконно управлять автомобилем без полного обзора всех окон.
Стоит иметь полный бак топлива, поэтому посещение ближайшей заправки будет необходимо, прежде чем отправиться в путь.
В машине должны быть хорошие солнцезащитные очки, которые помогут, когда низкое зимнее солнце отражается от снега.Кроме того, не забудьте полностью зарядить свой мобильный телефон и сохранить на нем номер службы помощи на дороге, чтобы вы могли сразу вызвать помощь, если вам это нужно.
Для подготовки к возможной поломке и остановке на обочине держите в багажнике запас еды и напитков, фонарик и дополнительную одежду. Пригодятся также светоотражающий жилет, знак аварийной остановки и аптечка.
Когда вы будете готовы сесть за руль, обязательно наденьте сухую и удобную обувь.Избегайте попадания снега внутрь автомобиля – при его таянии образуются лужи, а педали становятся скользкими.
Каждый из нас является участником дорожного движения, меняется только роль, в которой мы выступаем - то мы водитель, то велосипедист, то очень часто пешеход. В Лодзи запущен «городской велосипед», и только от нас зависит, каким будет уровень безопасности на дорогах Лодзи.
Следует помнить, что дорожное движение может столкнуться с многочисленными опасностями, поэтому все без исключения, как пешеходы, так и водители, обязаны соблюдать положения Закона о дорожном движении (ЖурналЗаконов 1997 г. № 98, ст. 602), Положением о дорожных знаках и сигналах (Вестник законов 2002 г., № 170, ст. 1393) и Законом о водителях транспортных средств (Вестник законов 2011 г., № 30, ст. 151). Правила осторожности или крайней осторожности – это правила, которым должен неукоснительно следовать участник дорожного движения. Эти правила означают, что следует избегать любых действий, которые могут поставить под угрозу безопасность или порядок дорожного движения, помешать ему или причинить кому-либо вред (статья 3 порд). Не следует также забывать о принципах ограниченного траста (ст.4-й порт).
Прежде чем сесть на велосипед, прочтите несколько важных советов:
РУКОВОДСТВО ПО ВЕЛОСИПЕДУ
Каждый год происходят дорожно-транспортные происшествия с участием велосипедистов. Многие инциденты можно было бы предотвратить, если бы велосипед был технически исправен и правильно оборудован.
Велосипед должен быть оборудован:
Перед поездкой на велосипеде проверим:
Также остерегайтесь воров и фехтования
Надлежащее закрепление велосипеда и отказ от оставления его в укромных местах защитит его от кражи.Не покупайте качественные двухколесные транспортные средства по подозрительно низким ценам, они могут быть получены преступным путем. Маркировка вашего велосипеда позволит быстро идентифицировать его и восстановить в случае утери.
.Езда в дождь означает ухудшение видимости и увеличение времени реакции водителя, а наезд в лужу может быть связан с риском очень опасного водного скольжения или повреждения автомобиля. Поэтому на мокрой дороге необходимо, прежде всего, снижать скорость и увеличивать дистанцию до впереди идущего автомобиля.
Дождливая погода заставляет больше концентрироваться за рулем. Осадки увеличивают риск заноса, и ответственность за предотвращение этой опасности лежит на водителе.Невнимательное вождение и нерегулируемая скорость представляют угрозу безопасности участников дорожного движения.
Сам факт движения с заданной скоростью или медленнее не гарантирует безопасность. Чтобы скорость считалась безопасной, она должна соответствовать сложившимся условиям и ограничениям, а также видимости на дороге. Вождение под дождем может значительно снизить видимость за рулем, отвлечь внимание и увеличить время реакции водителя.Поэтому в дождливые дни водителям следует проявлять предельную осторожность и осторожность.
Особое внимание уделяйте дорожному покрытию и избегайте наезда на лужи или выбоины, заполненные водой, которые могут скрывать дыры в асфальте. Если объехать лужу невозможно, нужно максимально снизить скорость и снять ногу с педали тормоза непосредственно перед лужей. Хорошо выжать сцепление, чтобы защитить коробку передач и двигатель от любой энергии удара. Такое поведение снизит риск повреждения автомобиля, если окажется, что под водой на дороге есть яма.
При движении по мокрому покрытию может возникнуть занос на воде (аквапланирование, аквапланирование), т.е. шины теряют контакт с дорогой, когда колеса не успевают за отводом слишком большого количества воды из-под шин. В такой ситуации можно почувствовать, как задняя часть автомобиля «убегает» в стороны, также возникает внезапное ощущение «расшатывания руля», которым начинает неестественно легко управлять. Важно не резко нажимать на тормоз, а убирать ногу с педали акселератора, чтобы машина потеряла скорость.Также следует вообще не крутить руль, а дождаться, пока автомобиль восстановит управление. Эта реакция должна помочь восстановить сцепление с дорогой и сохранить устойчивость автомобиля.
Превышение скорости, изношенные шины и залитая дождем дорога — очень опасное сочетание и огромный риск потери контроля над автомобилем. Чтобы избежать водного заноса, давайте притормозим, особенно если глубина протектора наших шин невелика. Хотя по законодательству ЕС он может быть и 1,6 мм, давайте заменим шины с протектором 3-4 мм.Такие шины лучше справятся с мокрым покрытием, — говорит Адам Бернар, директор школы безопасного вождения Renault.
При движении в условиях плохой видимости и по мокрой дороге обращайте особое внимание на соблюдение достаточной дистанции от других участников дорожного движения. Тормозной путь увеличивается пропорционально квадрату увеличения скорости автомобиля, т.е. если мы увеличим скорость в два раза, то тормозной путь будет в четыре раза больше. На мокром покрытии эта дорога может дополнительно удлиняться до нескольких десятков метров.Наезд на впереди идущее транспортное средство всегда подвергает участников дорожного движения риску. Несоблюдение безопасной дистанции между транспортными средствами в прошлом году стало причиной 1535 аварий, в которых погибло 60 человек*. Это четвертое место по количеству ДТП по вине водителей.
Согласно поправке к Закону о дорожном движении, которая вступит в силу с 1 июня этого года, на автомагистралях и скоростных автомагистралях минимальное расстояние, выраженное в метрах, между транспортными средствами, движущимися по одной полосе, должно составлять не менее половины Текущая скорость автомобиля, выраженная в километрах в час, например.водитель, движущийся со скоростью 120 км/ч, должен будет соблюдать дистанцию 60 м от впереди идущего автомобиля. Действительно ли этот регламент положит конец такому распространенному в Польше вождению на бампере? Это положение не применяется во время маневра обгона.
. Вас интересует, можно ли зимой ездить на летних шинах? Нет ничего нового в том, что зимой автомобиль должен быть оснащен зимней или всесезонной резиной. Ездить зимой на летней резине просто опасно. Ознакомьтесь со статьей и узнайте, в чем разница между зимней и летней шинами и что может произойти, если зимой использовать комплект летних шин.
Одним из наиболее важных аспектов безопасности дорожного движения является сцепление с дорогой.Это позволяет нам быстро проходить повороты, тормозить и ускоряться.
Зимой при езде на летней резине мы сильно теряем сцепление с дорогой, что может вызвать трудности с запуском или потерей контроля над автомобилем.
Более того, летние шины значительно удлиняют тормозной путь зимой – даже до нескольких десятков процентов. Это очень вредно для водителя, особенно в экстремальных ситуациях, которые могут стать причиной серьезной аварии на дороге.
Вопрос очень простой. Да, купить зимнюю резину на зиму стоит, несмотря на отсутствие юридического обязательства. Кроме кажущейся экономии, мы не видим никакого положительного момента в использовании летней резины зимой .
Правда, последние зимы не такие интенсивные, но стоит инвестировать в зимние шины, хотя бы ради нашей безопасности и безопасности других участников дорожного движения.
Зимние шины не требуют больших затрат, и мы можем выбрать их в соответствии с нашим бюджетом.Шины доступны в различных ценовых категориях. При правильном использовании и тихом хранении их хватит на несколько сезонов, обеспечивая нам уверенность на дороге.
Предлагаются шины всех ценовых категорий.
Зимние шины гарантируют вам полную безопасность зимой
Существует несколько существенных различий между летней и зимней шинами. А именно, первый – это протектор – летняя характеристика протектора, позволяющая лучше отводить воду.В свою очередь, протектор зимней шины позволяет нам максимально разумно ездить по льду и пробивать снег.
Важно отметить, что зимняя шина изготовлена из мягкого компаунда, а летняя шина изготовлена из жесткого компаунда . Мягкая смесь не так склонна к твердению при отрицательных температурах, как ее летний аналог. Кроме того, силикаты, добавляемые при производстве зимних шин, улучшают сцепление с дорогой в зимнюю погоду.
Если вы живете в районе, где зимой регулярно идет снег, мы рекомендуем заменить летние шины на зимние резиновые, когда пойдет снег, а затем заменить их весной.
Однако, если вы не хотите менять шины дважды в год, рассмотрите возможность приобретения комплекта всесезонных шин, которые могут стать хорошей альтернативой.
Помните, что польское законодательство не требует вождения зимой на зимних шинах, но крайне важно чувствовать себя в безопасности и не представлять угрозы на дороге.
Не открытие, что многие водители, стремясь сэкономить, зимой отказываются от зимней резины, что вызывает различные проблемы в зимней эксплуатации .
Каков риск такого вождения? Мы можем попасть в аварию, потому что у летней шины гораздо хуже сцепление со снегом и она гораздо хуже справляется с низкими температурами. Стоит знать, что летняя шина ниже 7 градусов твердеет и становится более скользкой, чем традиционная зимняя шина. Параметры зимней резины летом очень плохие.
Помните, что зимние шины – это единственная часть, которая соприкасается с дорогой. Не экономьте на них и выбирайте на зиму зимнюю резину
Основным отличием является состав смеси.Твердость летних шин помогает лучше сцепляться с мокрой и, прежде всего, сухой поверхностью.
Однако, когда температура падает ниже 7 градусов Цельсия, эта дополнительная жесткость может вызвать проблемы. Чем ниже температура, тем жестче становятся летние шины . А это может привести к поломке.
Летние шинытакже имеют другой рисунок протектора, более мелкий, чем у зимних шин. Это делает их идеальными для стока дождя, но менее подходящими для снега.
В то время как зимние шины задерживают снег и слякоть в блоках протектора для дополнительного сцепления в условиях влажной зимы. Реальные преимущества летних шин становятся очевидными при повышении температуры выше 7 градусов по Цельсию . В этот момент зимние шины становятся менее эффективными.
В более мягком климате летние шины обеспечивают максимально возможный тормозной путь. Их рисунок протектора обеспечивает больший контакт с дорогой, что улучшает управляемость и обеспечивает большую устойчивость на поворотах.
В ожидании следующего момента, когда матушка-природа расширит свой холодный диапазон, водителям транспортных средств, оснащенных летними шинами, необходимо знать, что эти шины не предназначены для околонулевых или минусовых температур на чистых дорогах, слякоти, снегу и льду.
В условиях близких к нулю и минусовых температур водители должны оставлять машину дома с летней резиной и ездить на всесезонной или зимней резине.
Если погодные условия, в которых мы живем, мягкие и мы не используем шины слишком часто, мы можем выбрать всесезонные шины. Они подходят как для летнего, так и для зимнего вождения.
Помните, что правильный выбор шин зависит от стиля вождения, климата и количества пройденных километров.
Всесезонные шиныне подходят для большого пробега и экстремального использования в зимних условиях. Тормозной путь таких шин может быть увеличен, что создает риск аварии.Более того, в теплую и сухую погоду такие покрышки также могут быть менее эффективны, чем летние.
Езда зимой на летней резине может представлять опасность не только для вас, но и для других транспортных средств и прохожих
Каковы преимущества использования зимних шин зимой, а не летних шин зимой?
Зимние шиныимеют мягкий и гибкий протектор, обеспечивающий плавную и стабильную езду даже в морозных дорожных условиях.В них используется большое количество ламелей для увеличения поглощения грязи и снега и лучшего сцепления с мокрой дорогой.
В отличие от летних шин снег не забивает узкие каналы между прорезями в шинах, что делает их более устойчивыми к погодным условиям.
Металлические шипы на зимних шинах отталкивают воду и прилипают к льду и снегу для дополнительного сцепления с дорогой.
При понижении температуры резиновая смесь затвердевает и превращается в негибкий пластик .Называемый в автомобильной промышленности «стеклованием», сцепление шины значительно падает, а затем шины теряют свою эластичность и подпрыгивают, вызывая жесткость.
Машину сложно остановить на скользкой дороге. В дождливую погоду легко потерять управление и повредить автомобиль. На обледенелой поверхности остановить машину с летней резиной практически невозможно.
Растрескивание протекторной смеси. Если температура опускается ниже точки замерзания, существует риск растрескивания резиновой смеси протектора летних шин.В качестве альтернативы края блоков протектора имеют сколы. В обоих случаях гарантия производителя обычно не распространяется на ситуацию, связанную с неправильным обращением с автомобилем/шинами.
.