logo1

logoT

 

Опель астра или шкода октавия что лучше


Что лучше Опель Астра или Шкода Октавия

Opel Astra в кузове хэтчбек и Skoda Octavia A7 (лифтбек) – два бестселлера немецкого автопрома, которые сразу всплывают перед глазами человека, решившего обзавестись качественным и солидным автомобилем за разумную цену. Так что лучше Опель Астра или Шкода Октавия? Для ответа на вопрос необходимо ориентироваться на их технические характеристики.

Дизайн конкурентов

Оба авто по своему притягательны, однако сразу видно, что кроились они по разным канонам. Обтекающий, стремительный кузов Астры, с притопленным передком, элегантным профилем и задиристой кормой напоминает стандартный хэтчбек со спортивными амбициями.

Октавия совсем другая – это лифтбек, умело замаскированный под представительный седан. Экстерьер ее стильный, строгий и пропорциональный – влияние традиций ВАГа налицо.

Как бы там ни было, однозначного лидера нет. Выбор внешности – дело вкуса.

Габариты моделей

В отношении размеров авто почти не отличаются. Ширина у них равна: по 1814 мм. А вот длина и высота немного разнятся: Skoda на 240 мм длиннее (4659 мм) и на 49 мм ниже (1461 мм). Что же касается объема багажного отсека, то здесь Октавия А7 просто задавила конкурента – 568 (1558) литров против 370 (1235) литров, хотя сказать, что у Астры маленький багажник все же нельзя.

В салоне места достаточно как передним, так и задним пассажирам, но визуально Opel теснее.

Оснащение

Обе машины имеют в своих списках оснащения все мыслимые и немыслимые опции для обеспечения безопасности и комфорта пассажиров.

И та и другая модель оснащается фронтальными и боковыми эйр-бегами, занавесками, системами ABS, ESP, EBD, HHC и другими. Обе имеют как тканевый, так и кожаный салоны, регулируемый мультируль, кондиционеры или «климатику», а также многое другое. Вопрос только в том, что именно из доп. опций необходимо именно Вам.

Рассмотрим технические характеристики Опеля и Шкоды

Силовые агрегаты

В отношении мощности двигатели практически равны, а вот по объему, тяге, темпераменту и типу потребляемого топлива различия есть. Кроме этого, если инженеры GM остановили свой выбор на инжекторных моторах, то Фольксваген предпочитает непосредственный впрыск. Это и объясняет его преимущество в данном споре.

Гамма моторов Astra начинается с рядного 1,6-литрового, 115-сильного агрегата. Он выдает 155 Нм крутящего момента. Разгон до сотни занимает 11,7 сек. (с АКПП – 13,3 сек.). Octavia A7 может ответить на это турбомотором о 105 конях, объемом 1,2 литра. Разгоняется он шустрее – 10,5 сек. до 100 км/ч. Тяга у него также больше и составляет 175 Нм момента.

Далее опелевцы выставляют мотор 1.4 Turbo, развивающий 140 лошадок и выдающий 200 Нм. Ответ Skoda – 1.4 TSI. У него также 140 л. с., а вот тяга гораздо выше – 250 Нм. Неудивительно, что и разгон бодрее (8,4 сек до сотки, против 9,9 сек. у Астры).

Венчают списки 1,6-литровый движок от Опеля и 1.8 TSI со стороны Октавии. Оба они выдают одинаковую мощность – по 180 л. с., однако преимущество в моменте снова у ВАГа – 250 Нм против 230 Нм. Разница в разгоне также существенна (9 сек. у Astra и 7,4 сек. у А7).

Что касается дизелей, то в ассортименте Opel их попросту нет, так что противопоставить что-либо 2-литровому турбодизелю Фольца конкурентам просто нечего. Этот мотор развивает 143 л. с., а его крутящий момент просто огромен – 320 Нм. Разгон довольно бодрый – 8,9 сек. до ста км/ч.

Средний расход топлива в смешанном цикле не превышает 7 литров на 100 км у обоих конкурентов, ну а немецкий дизель потребляет всего 5 литров.

Различия в трансмиссии

В этом отношении Шкода — лидер, но только в «механике». Во-первых, механическая коробка ВАГа имеет 6 передач, против 5 у Опеля. А во-вторых, любой бензиновый мотор А7 можно укомплектовать МКПП, у конкурента же с механикой идет только 1,6-литровый атмосферник.

Что же касается АКПП, то здесь вышел паритет. С одной стороны Октавия впереди, так как ее 7-диапазонные преселективные трансмиссии (DSG) явно шустрее и расторопнее 6-скоростных коробок Астры. Но к относительно новым КПП ВАГа до сих пор есть вопросы, тогда как GM комплектует свои авто проверенными временем гидротрансформаторными АКПП.

Управляемость конкурентов

Здесь обе модели примерно равны. Обе располагают передней подвеской в виде традиционного в данном сегменте McPherson. Что же касается задней оси, то и у Астры, и у А7 полузависимая схема.

Оба конкурента имеют дисковые тормоза на обеих осях, причем спереди они вентилируемые. И та и другая модель демонстрирует уверенное замедление.

Рулежка Опеля неплоха, но рулевое колесо Октавии отзывчивее и точнее реагирует на усилие водителя. Дело в том, что инженеры Джи Эм предпочли электрогидравлический усилитель руля, а ВАГ «принял на вооружение» электрический механизм. В любом случае здесь верх одержит ВАГовский автомобиль.

Подводим итоги нашего сравнения автомобилей

В споре, кто же лучше – Опель Астра или Шкода Октавия – победу, хоть и с небольшим преимуществом, одержала Skoda, благодаря более шустрым моторам и их более широкой гамме. Кроме этого, Octavia А7 заметно вместительнее.

Skoda Octavia Estate против Vauxhall Astra Sports Tourer

Между тем, у Skoda не идеальный ступенчатый пол, когда вы складываете задние сиденья, а у входа есть большая губа, которая вас раздражает, если вы пытаетесь соскользнуть тяжелые предметы. Однако за 150 фунтов стерлингов вы можете добавить пол багажника переменной высоты, который буквально сгладит эти проблемы. У Skoda также есть люк для сквозной загрузки (не предлагается в Astra) на среднем заднем сиденье, который позволяет проталкивать длинные и тонкие предметы в пассажирское пространство.Вы также можете опустить задние сиденья Skoda с помощью рычагов, установленных в багажнике, тогда как в Astra это нужно делать с задних боковых дверей.

Добавьте к этому стандартные крючки для сумок и крышку багажника, которая открывается одним касанием, которые вставляет Skoda, которые отсутствуют в репертуаре Astra, и это явная победа Skoda в отношении практичности.

Сколько они будут стоить?

Эти комплектации предназначены в первую очередь для пользователей служебных автомобилей, поэтому тот факт, что Astra является более дешевым вариантом - сэкономив вам почти 700 фунтов стерлингов в виде налога на льготы (BIK) в течение трех лет по сравнению с его конкурентом, - это большое дело.Аренда Vauxhall также стоит на 41 фунт в месяц меньше, что будет достаточно, чтобы убедить множество поставщиков автопарка.

Тем не менее, частным покупателям следует также рассмотреть эти варианты комплектации, если они покупают напрямую, потому что это самый дешевый способ получить спутниковую навигацию и несколько других желаемых товаров в стандартной комплектации. Astra дешевле для начала, но на самом деле будет стоить вам дороже в долгосрочной перспективе из-за более высокой амортизации и более высоких затрат на обслуживание и страхование.

.

Используемый тест: Skoda Octavia против Vauxhall Astra

Когда дело доходит до места в багажнике, есть действительно явный победитель. Грузовой отсек Octavia не только больше, но и самый большой в этом классе, даже превосходя некоторые усилия из вышеперечисленных классов. Это не идеально; у его входа ярко выраженная губа и нет регулируемого по высоте пола багажника. В то время как багажник Astra легко проглотит пару чемоданов среднего размера и две или три дорожных сумки, в этой компании он не поспевает.

У Octavia классный интерьер.Обе машины имеют черные акценты на приборных панелях, но другие пластмассы Octavia имеют более привлекательную текстуру, и все кажется более прочным.

В центре приборных панелей обеих машин находится стандартный цветной сенсорный экран - 6,5 дюйма в случае Octavia и 7,0 дюйма в Astra. Оба обеспечивают хорошее время отклика и одинаковую логическую структуру меню, но большие экранные кнопки Astra легче нажимать на ходу. Astra снова идет лучше, поставляя в стандартной комплектации Apple CarPlay и Android Auto (это была опция за 150 фунтов стерлингов на Octavia), что упрощает использование смартфона через сенсорный экран.Astra завершает впечатляющее шоу информационно-развлекательной системы, также добавляя стандартные кнопки круиз-контроля и аудиосистемы на рулевом колесе, которые вы не можете получить с этой комплектацией Octavia.

Страница 2 из 4


.

Используемый тест: Skoda Octavia против Vauxhall Astra

The Contenders

Skoda Octavia 1.0 TSI 115 S

Цена по прейскуранту при новом £ 16,660

Сегодняшняя цена £ 10,500

Доступно с 2013 года по настоящее время

Octavia уже давно один из наших любимых семейных автомобилей, но может ли подержанный образец все же засунуть его в могучую Astra?

------------------------------------------------ --------------

Vauxhall Astra 1.0 Ecoflex 105 Design

Цена по прейскуранту при новой модели - 16145 фунтов стерлингов

Цена сегодня - 9500 фунтов стерлингов

Доступна с 2015 года по настоящее время

Это поколение Astra достигает для звезд, и это такой хороший универсал, что почти доходит

Сегодняшняя цена основана на модели 2016 года со средним пробегом и полной историей обслуживания, правильными на момент написания

-------- -------------------------------------------------- ---------

Было время, когда скромный трехцилиндровый двигатель был прерогативой городского автомобиля, но за последние несколько лет все изменилось, поскольку производители автомобилей стремятся повысить топливную экономичность и снизить расход топлива. Выбросы CO2.Как демонстрируют модели Skoda Octavia и Vauxhall Astra, которые мы здесь тестируем, даже семейные автомобили отлично справляются с трехцилиндровыми двигателями под капотом.

.

Skoda Octavia ve Opel Astra Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Двигатель и трансмиссия
Silindirler için daha çok valf 16 и 2 14 vanalar ve bir silindire daha çok. Valfların sayısı ne kadar büyükse, yakıt yanması da o kadar büyüktür. Бу nedenle güç artar ve daha iyi dolma ile atık gazların emisıyonundan dolayı yüksek hızdaki döndürme torku da artar.
Двигатель gücü daha büyük

140 BG и 103 BG

26% daha çok veya 37 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Verimlilik
0–100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 9.90 с и 10.0 с 0,1 с.
Azami hız daha büyük 201 км / саате и 196 км / саате 5 км / час
Ağırlığı ve hacmi
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük 730 кг и 600 кг 18% вея 130 кг
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf