Да в чем смысл сравнивать 2 абсолютно разные машины?Ну хз, щас посмотрел шкоду, 2,0 тди 6 акп с навигацией и без ключевым доступом, кожей и вентиляцией получилось 1.55, у бнв этого за 1,65 не будет конечно, зато будет полный привод + клиренс + статус( ну статус относительно суперба)+ динамика и управляемость, а если 1,65 стоит уже рейстайловый х3, то там в салоне гораздо приятнее чем в доресте( ну по крайней мере судя по фото), кмк цена этой шкоде 1,2 -1,3 край, но не больше...
Нажмите, чтобы раскрыть...
Если придерживаться позиции топикстартера то ему посоветовали взять полноприводный суперб по ряду причин, а именно:
Никогда х3 не разместит так комфортно 4х пассажиров и их багаж, как это сделает суперб.
Все остальное разговоры ни о чем.
А по поводу престижности марки бмв перед шкодой, вообще считаю, что грустить в машине лучше чем в трамвае, но лучше на шкоде с минетоотсосом встроенным ехать, чем самому себе дрочить в бмв... Разница по копмлектациям примерно такая получается...
На месте топик стартера и под его запросы я бы взял сеат фритрек. И вообще не парился.
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше крутящего момента | 320 НМ и 230 НМ | На 28% больше или на 90 Нм.Больше крутящего момента = более быстрое ускорение. |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 44.78 миль на галлон и 35.98 миль на галлон | На 20% или на 8,8 миль на галлон |
Выбросы | ||
Меньше выбросов CO 2 | · 103 г / миля и 116 г / миля | На 13% или на 13 г / милю |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше минимальной загрузочной емкости | 595 л. И 540 л. | На 9% или на 55 литров |
Больше места в багажнике | 1700 л. И 1530 л. | На 10% или на 170 литров |
Больше максимально допустимой массы | 2230 кг и 2215 кг | 1% или 15 кг |
Больше максимальной буксирной массы с тормозами | 2000 кг и 1700 кг | На 15% или на 300 кг |
Прочие характеристики | ||
Меньший радиус поворота | 10.8 м и 10.90 м | 1% или 0,1 метра |
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше клапанов на цилиндр | 16 и 4 | Еще 12 клапанов на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо. |
Больше мощности двигателя | 180 л.с. и 140 л.с. 131 кВт. и 103 кВт. | На 22% больше или на 40 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 9.20 сек. против 10,8 сек. | 1,6 сек. |
Больше максимальной скорости | 137 миль / ч и 125 миль / ч | 12 миль / ч |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (шоссе) | 46 миль на галлон и 51.42 миль на галлон | На 12% или на 5,42 миль на галлон |
Меньше расход топлива (город) | 25.99 миль на галлон и 36.2 миль на галлон | На 39% или на 10,21 миль на галлон |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше максимальной несущей способности | 655 кг и 563 кг | На 14% или на 92 кг |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 1560 кг и 1667 кг | На 7% или на 107 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
Двигатель и трансмиссия | ||
Частота вращения двигателя (об / мин) | 4200 об / мин и 5500 об / мин | На 24% или на 1300 об / мин меньше. |
Объем двигателя | 1968 см 3 и 1598 см 3 | На 19% или на 370 см 3 больше |
Турбонаддув | Да против Да | |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4838 мм и 4908 мм | На 1% или на 70 мм меньше |
Ширина | 1817 мм и 1858 мм | На 2% или на 41 мм меньше |
Высота | 1462 мм и 1520 мм | На 4% или на 58 мм меньше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2761 мм и 2737 мм | На 1% или на 24 мм больше |
Размер передних шин | 225/45 R17 и 245 / 45R18 | |
Размер задних шин | 225/45 R17 и 245 / 45R18 |
* Технические характеристики могут различаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
. Подробности: Чтобы подробные сведения об этом конкретном сообщении об ошибке можно было просматривать на удаленных машинах, создайте тег
|
|
Motor ve transmisyon | ||
Döndürme torku daha büyük | 320 Нм и 230 Нм 236 фунт-фут и 170 фунт-фут | 28% daha çok veya 90 Нм. Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır. |
Yakıt tüketimi | ||
Yakıt tüketimi daha az (karışık mod) | 5.27 л / 100 км и 6.56 л / 100 км | 24% вея 1.29 л / 100 км |
Yakıt tüketimi daha az (отойол) | 4.59 л / 100 км и 5.13 л / 100 км | 12% вея 0,54 л / 100 км |
Yakıt tüketimi daha az (şehir içi) | 6.52 л / 100 км и 9.08 л / 100 км | 39% вея 2.56 л / 100 км |
Emisyon | ||
CO 2 emisyonu daha az | 166 г / км и 186 г / км | 12% вея 20 г / км |
Ağırlığı ve hacmi | ||
Bagajın asgari hacmi daha büyük | 595 л.против 540 л. | 9% вея 55 л. |
Bagajın azami hacmi daha büyük | 1700 л. против 1530 л. | 10% вея 170 л. |
Müsade edilen azami ağırlık daha büyük | 2230 кг и 2215 кг | 1% вея 15 кг |
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük | 2000 кг и 1700 кг | 15% вея 300 кг |
Dier özellikler | ||
Daha küçük dönüş yarıçapı | 10.8 м и 10.90 м | 1% вея 0,1 м |
Bu araçları (d segmenti) kullanan biri, elindeki d segmenti aracı eskidiği ve bu aracı satmak istediği zaman satılıçı çok para ilave etmesi lazım. (c ye yönelmek genellikle istenmez d genişliğinden sonra) Bu da bütçeyi zorlayabilir.Bu sebeple parayı anca denkleştirip ötv indiriminden de yararlanarak 0km araç almakiş istey.эль değerini kriterlerinin başına koyması lazım.
Bu açıdan elbette passat, superb, bmw3 oldukça avantajlı zira 0 km satışlarındaki hız (bmw 3 son aylarda sıkıntı yaşıyor) 2.el piyasasına da yansır.
Йол пачках, Malzeme kalitesi, işçilik, Yalıtım, перформанс açısından ikiside iyidir.0-100 9.4 saniye Olan araçta 8.8 saniye Olan araçta трасса çıkmayacaksanız beklentinizi karşılar.Sonuçta д segmenti araçlar.İkisi де etkileyici - dikkat çekici ландшафтного дизайна sahip.Tercih sebebi olarak farklılık yaratacak husus ise şanzıman.Tam Otomatik ве Sadece 6 İleri şanzıman Bazi durumlarda 7.vitesi isteyebilir.7.vitese sahip olmayan знаки şanzımanı yüksek süratlerde я хижина rampada motordan сес seviyesinin yükselmesine sebep olabilir.Ayrıca ТАМ Otomatik Tork konvertörlü gezegen dişli sistemine sahip şanzımanlar yakıt tüketimini artırır.Superbhazırda bulunan 7 ileri DSG çok hızlı vites geçişlerine sahip, yakıt tüketimini artırmayan, spor kullanıma da çok iyi cevap veren bir şanzıman ancak dsg ile ilgili бир миктар мекатроник артиза окумикай.(WV, Renault, Nissan да бушель şikayrtler biraz FAZLA Gibi çözülürse ее olacak) Лакин бушель şikayetlerin сын zamanlarda yapılan iyileştirmeler sayesinde azaldığı söyleniyor ayrıca 100,000 км вы dayanmış ancak проблемы hiç yaşamamış kullanıcılar да var.Piyasa araştırmalarına ве Герчек kullanıcı deneyimlerine göre Карар veriniz.
Ben olsam ilknparagrafta anlattığım gerekçe doğrultusunda karar verip superb alırdım.İyigünler