logo1

logoT

 

Opel vizor


Opel Crossland X сменил имя и примерил Vizor

Маленький переднеприводный паркетник Opel Crossland X, выпущенный в начале 2017 года на замену компактвэну Meriva, пережил плановую модернизацию. Образцом для нее послужил новый Mokka, представленный этим летом.

Подобно «Мокке», «Кроссленд» избавился от литеры X в названии и примерил свежее «лицо» – так называемый Vizor, единый модуль, совмещающий переднюю панель, оптику и эмблему бренда, которая служит центром символического «компаса». Здесь развиваются идеи, впервые продемонстрированные «Опелем» на концепте GT X Experimental 2018 года.

Также Opel Crossland получил затемненные задние фонари, светодиодные противотуманки, хромированные накладки на пороги, новые легкосплавные диски на 16 и 17 дюймов, псевдоспортивную комплектацию GS Line+ с черными и красными акцентами и эргономичными передними сиденьями. Задний диван сдвигается в продольном направлении на 150 мм, в зависимости от конфигурации багажный отсек вмещает от 410 до 1255 литров груза.

Модель стала динамичнее благодаря новым настройкам шасси и рулевого управления, получила последнюю версию фирменной системы контроля тяги IntelliGrip. Она имеет пять режимов работы: нормальный, «снег», «грязь», «песок» и ESP Off.

В зависимости от комплектации Crossland обзаведется одной из трех мультимедийных систем: Radio BT, Multimedia Radio или Multimedia Navi Pro. Старшие поддерживают Android Auto и Apple CarPlay. Также предусмотрены цифровые сервисы OpelConnect и беспроводная зарядка смартфонов. Кроме того, оснащение может включать:

  • проекционный дисплей;
  • систему экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов;
  • камеру заднего вида;
  • продвинутый парковочный ассистент;
  • систему контроля слепых зон;
  • систему слежения за усталостью водителя;
  • интеллектуальный круиз-контроль.

Об изменениях в моторной гамме пока ничего не сообщается. Оригинальный Crossland X, приходящийся родственником модели Peugeot 2008 теперь уже прошлого поколения, предлагается в Германии с трехцилиндровыми бензиновыми моторами 1.2 на 83, 110 и 130 л.с., а также с 1,5-литровыми дизельными «четверками» на 102 и 120 л.с. Модернизированный Crossland станет доступен для заказа в ближайшее время и появится у дилеров Opel в начале следующего года.

Обновлено. Линейка двигателей в целом сохранилась, но мощность младшего дизеля подняли до 110 л.с. Коробки передач остались прежние – пяти- и шестиступенчатые механики, а также шестидиапазонный автомат. Российский офис бренда подтвердил, что на нашем рынке Opel Crossland также поступит в продажу в 2021 году.

14 Фотографии

Новый Opel Crossland. Изменился не только внешне...

Новый Opel Crossland

Дерзкий кроссовер, яркий и компактный снаружи, очень просторный и практичный внутри. Это новый Opel Crossland – первый автомобиль Opel, получивший безошибочно узнаваемую новую переднюю часть, дебютировавшую всего несколько недель назад на новом Opel Mokka. Как и Mokka, новый Opel Crossland больше не имеет буквы «X» в своем названии. Помимо нового дизайна, Crossland получил доработанное шасси и рулевое управление, а также адаптивную систему контроля тяги IntelliGrip и новую отделку в спортивном стиле GS Line+.

  • Новые тенденции: Crossland получил уникальное оформление передней части, дебютировавшее на новом Opel Mokka
  • Радикальные перемены: фирменный элемент Opel Vizor, характерный для всех новых моделей Opel, объединяет в единое целое решетку радиатора и фары
  • Для фанатов: спортивная отделка GS Line+ в дерзкой черно-красной цветовой гамме
  • Выдающаяся практичность: сдвижные задние сиденья и объем багажного отделения до 1255 л
  • Впечатляющий уровень комфорта: в качестве опции предлагаются новые сертифицированные ассоциацией AGR эргономичные сиденья с отделкой алькантарой
  • Динамичный и живой характер: усовершенствованные инженерами Opel ходовая часть и рулевое управление
  • Для любых дорог: теперь с адаптивной системой контроля тяги IntelliGrip

Фирменный элемент Opel Vizor растянут по всей длине передней части автомобиля, визуально расширяя ее, он гармонично объединяет решетку радиатора и фары, и формирует стильный целостный образ. В центре Opel Vizor гордо красуется легендарная молния Opel. Vizor станет отличительной чертой всех моделей Opel в последующее десятилетие.

В задней части автомобиля новые затемненные фонари подчеркивают фирменный дизайн оптики Opel в форме крыльев. Крышка багажного отделения глянцевого черного цвета (доступная в сочетании с черной крышей) визуально увеличивает ширину нового Crossland и делает его образ еще более эффектным.

Среди новых элементов следует отметить защитные накладки спереди и сзади (окрашенные в серебристый цвет на модификации Ultimate), светодиодные передние противотуманные фары (с хромированной отделкой на модификациях Ultimate и Elegance), хромированные молдинги на дверях на модификации Ultimate, а также стильные 16- и 17-дюймовые колесные диски. Диски меньшей размерности предлагаются в серебристом, глянцевом черном или двухцветном глянцевом черном исполнении, а более крупные – в глянцевом черном или двухцветном глянцевом черном исполнении.

Любителей спортивного стиля не оставит равнодушными модификация Opel Crossland GS Line+. Эта новая эффектная отделка, включающая в себя черные 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, черную крышу и фирменную красную окантовку линии остекления, выделяет компактный кроссовер из потока. Пакет оснащения GS Line+ также предлагает сертифицированные AGR эргономичные сиденья водителя и переднего пассажира, адаптивные полностью светодиодные фары и светодиодные фонари и рейлинги на крыше.

Водители и пассажиры нового Opel Crossland могут наслаждаться не только высоким уровнем устойчивости и безопасности, но и впечатляющими возможностями развлечений и связи благодаря широкому ряду доступных для автомобиля информационно-развлекательных систем – в дополнение к радиоприемнику и мультимедиа-системе предлагается также топовая развлекательная система Multimedia Navi Pro с цветным сенсорным экраном с диагональю 8 дюймов. Обе мультимедиа-системы поддерживают Apple CarPlay и Android Auto. Для совместимых смартфонов предусмотрена возможность беспроводной индукционной зарядки. Кроме того, в качестве опции для нового Crossland предлагается сервис OpelConnect. Навигационная система LIVE с функцией информирования о дорожной ситуации и ценах на топливо в реальном времени, а также прямой доступ к службе помощи на дорогах и функция экстренного вызова обеспечивают дополнительный комфорт и спокойствие в каждой поездке.

Краткий обзор самых важных систем помощи водителю новых Opel Crossland:

  • Проекционный дисплей отображает скорость автомобиля, а также самую важную информацию системы навигации и систем помощи водителю непосредственно в его поле зрения.
  • Система предупреждения столкновений с функцией автоматического экстренного торможения и функцией распознавания пешеходов работает на скоростях свыше 5 км/ч. Если новый Crossland распознает слишком быстрое приближение к транспортному средству или пешеходу впереди автомобиля, система подает предупреждающий акустический сигнал и отображает сообщение на информационном дисплее. Если предотвратить столкновение невозможно, система подготавливает тормозную систему и при необходимости задействует экстренное торможение для минимизации последствий потенциальной аварии. На скорости не более 30 км/ч система способна полностью остановить автомобиль. Если скорость автомобиля превышает 30 км/ч, система лишь замедляет автомобиль, и водителю необходимо активно затормозить самостоятельно.
  • Система контроля усталости водителя оценивает уровень внимательности водителя по его манере вождения и предупреждает его в случае необходимости сделать остановку и отдохнуть.
  • Система мониторинга слепых зон при помощи ультразвуковых датчиков по периметру кузова контролирует окружающую обстановку и сообщает о наличии движущегося объекта в слепой зоне при помощи предупреждающего сигнала в зеркале заднего вида с соответствующей стороны.
  • Панорамная камера заднего вида с углом обзора 180 градусов.
  • Автоматический ассистент парковки определяет подходящие места для параллельной или перпендикулярной парковки и автоматически выполняет парковочный маневр – водителю лишь остается управлять педалями и рычагом селектора КПП.

Готовьтесь: прием заказов на автомобили начинается совсем скоро, а первые автомобили появятся в шоурумах дилерских центров в Европе в начале 2021 года.

Opel представил новый Grandland - TopGear Russia

Спортивный и элегантный стиль, интуитивно понятное управление и инновационные технологии: это новый Opel Grandland. Новый цифровой кокпит Pure Panel обеспечивает водителю абсолютно новые ощущения. Компактный кроссовер Opel, спроектированный и произведенный в Германии, предлагает передовые технологии и системы помощи, которые до сих пор были доступны только в автомобилях более высокого класса. Прежде всего, это адаптивные "пиксельные" фары IntelliLux LED со 168 светодиодными элементами. Технология впервые используется на линейке SUV бренда и устанавливает новые стандарты в сегменте C-SUV. То же самое относится и к системе ночного видения: система, которая распознает в темноте пешеходов и животных на расстоянии до 100 метров и активно предупреждает водителя об опасности, используется в Opel впервые. Еще одна новинка: комбинация из системы предупреждения об опасности фронтального столкновения и адаптивного круиз-контроля постоянно удерживает Grandland в пределах своей полосы движения и на безопасной дистанции от впереди идущего автомобиля. Кроме того, новый Grandland получил фирменный стилистический элемент бренда "визор" (Opel Vizor).

С выпуском нового Grandland компания Opel последовательно продолжает свою стратегию электрификации: компактный кроссовер, производство которого будет налажено на конвейере завода Opel в Айзенахе, будет предлагаться клиентам в том числе и в виде мощных и экономичных полноприводных версий Opel Grandland с электрической силовой установкой.

"С новым Opel Grandland мы последовательно продолжаем наш путь: лаконичный и смелый дизайн, повышенная экономичность и, разумеется, электрификация модельного ряда, – говорит генеральный директор Opel Майкл Лошеллер. – Grandland с его передовыми технологиями и высокотехнологичным интерьером привлечет новых клиентов. К тому же, помимо экономичных двигателей внутреннего сгорания предлагается заряженная, полноприводная версия Opel Grandland с электрической силовой установкой, реализованная с помощью технологии плагин-гибрид».

Технологии, которые приводят в восторг: Opel Vizor с "пиксельными" фарами IntelliLux LED

Спортивной динамикой кроссовер Opel отличался уже с момента своей премьеры в 2017 году. Теперь на сцену выходит новый Grandland с характерным оформлением передней части – фирменным элементом Opel Vizor. Подобно визору в мотошлеме, он прикрывает всю переднюю часть автомобиля и визуально объединяет в единое целое расположенную по центру "молнию" Opel и высокотехнологичную оптику – "пиксельные" фары IntelliLux LED®, которые являются уникальным предложением для этого класса автомобилей.

Адаптивные "пиксельные" фары IntelliLux LED® – это 168 светодиодных элементов, по 84 в каждой фаре, которые создают световой поток, плавно адаптирующийся к текущей ситуации движения и не ослепляющий других водителей. Узкие фары представляют собой трехрядную матричную систему, функции в которой плавно переходят с одного уровня на другой. Для освещения ближней зоны вытянутый ряд пикселей непрерывно адаптирует центр светового пучка соответственно изгибу дороги в поворотах.

В зоне светотеневой границы динамично адаптирующийся ряд пикселей с высокой четкостью обеспечивает оптимальную дальность света. В среднем и верхнем рядах пикселей функция матричного освещения в течение миллисекунд филигранно "отсекает" поток света, направленный на встречные автомобили. Остальные области по-прежнему освещаются полным пучком дальнего света.

Встроенные в фары светодиодные огни дневного света дополнительно подчеркивают характерную графику Opel. Инновационная технология света нового поколения делает новый Grandland безусловным лидером в своем сегменте.

Еще одной новинкой Opel является система ночного видения. Система работает на базе видеокамеры и позволяет водителю заблаговременно увидеть в темноте возможные препятствия. Инфракрасная камера, расположенная в передней части автомобиля, основываясь на разнице температур объекта и окружающей среды, распознает пешеходов и животных на расстоянии до 100 метров перед Grandland. Таким образом, данная технология повышает безопасность всех участников дорожного движения, особенно во время ночных поездок по неосвещенным загородным дорогам. Система предупреждает водителя и указывает на цифровом информационном дисплее в новом кокпите Pure Panel положение распознанного объекта.

Четкий, интуитивный, инновационный: новый кокпит Opel Pure Panel

Новая концепция управления автомобилем устремлена в будущее – ультрасовременная и оснащенная только самым необходимым. Два широких дисплея визуально объединены в единое целое, образуя Opel Pure Panel. Этот ориентированный на водителя, полностью цифровой кокпит с интуитивной логикой управления позволяет отказаться от многочисленных кнопок. Pure Panel поддерживает новейшие цифровые технологии и предоставляет водителю основную информацию. Оба широкоформатных дисплея (информационный дисплей в зависимости от комплектации автомобиля может иметь размер до 12 дюймов) приветствуют водителя и пассажиров и создают приятную современную атмосферу. Центральный сенсорный дисплей (размером до 10 дюймов) развернут к водителю, что позволяет ему легко считывать информацию. Таким образом, водитель Grandland может спокойно сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь от дороги.

Система помощи при езде по автомагистрали: Адаптивный круиз-контроль с функцией "Stop & Go"

Еще одной новинкой является система помощи при езде по автомагистрали, которая предлагается в сочетании с автоматической коробкой передач. Она сочетает в себе функции различных систем помощи, таких как автоматическое экстренное торможение, распознавание пешеходов, дорожных знаков и признаков усталости водителя, и призвана облегчить вождение, в первую очередь на автомагистралях. Интегрированный адаптивный круиз-контроль кроме заданной водителем скорости поддерживает также безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля и в комбинации с активной системой контроля полосы движения удерживает Grandland в ее пределах. Для этого система использует камеру и радарные датчики. Если движущийся впереди автомобиль тормозит, Opel Grandland тоже снижает свою скорость – при необходимости до полной остановки. Благодаря функции "stop-and-go" Grandland в комплектации с автоматической коробкой передач самостоятельно возобновляет движение с места. Если движущийся впереди автомобиль вновь разгоняется, Opel Grandland тоже увеличивает скорость, чтобы сохранить установленную дистанцию, но при этом он никогда не превышает заданной водителем скорости.

Кроме вышеперечисленных, новый Opel Grandland предлагает другие современные технологии и системы помощи водителю. Система кругового обзора облегчает водителю маневрирование с помощью передней и задней камеры. Как только включается передача заднего хода, на дисплее информационно-развлекательной системы отображается область перед автомобилем и позади него, а также вид сверху. Автоматический ассистент парковки определяет подходящие места для параллельной или перпендикулярной парковки и автоматически выполняет въезд на парковочное место и выезд с него. Система мониторинга слепых зон контролирует окружающую обстановку и при выполнении водителем поворота или перестроении информирует его об угрозе столкновения с другими транспортными средствами. В базовую комплектацию Grandland входят система предупреждения об опасности фронтального столкновения с функцией автоматического экстренного торможения, функцией распознавания пешеходов, системой контроля полосы движения, функцией распознавания дорожных знаков и признаков усталости водителя, а также круиз-контроль с интеллектуальным ограничителем скорости.

Высокий уровень комфорта: эргономичные сиденья и информационно-развлекательная система высшего класса

Новый Opel Grandland отвечает самым высоким стандартам не только в отношении систем помощи, но и комфорта. Так, водитель и передний пассажир в новом Grandland могут наслаждаться эргономичными сиденьями, сертифицированными ассоциацией врачей ортопедов "Aktion Gesunder Rücken e.V." (AGR). Отмеченные множеством наград, эти сиденья предлагают широкие возможности регулировок – от электрорегулировки наклона подушки сиденья до электропневматической регулировки поясничной опоры. Сиденья оснащены обогревом, а в случае кожаной отделки – еще и вентиляцией. На заказ для нового Grandland предлагается также обивка из алькантары. В классе Grandland эти премиальные сиденья уникальны и отличаются исключительным удобством. Уровень комфорта повышается также благодаря системе бесключевого доступа и запуска двигателя Keyless Open & Start и двери багажника с функцией управления без рук, которая может открываться и закрываться движением ноги под задним бампером.

Надежную коммуникацию и первоклассный уровень развлечений водителю и пассажирам обеспечат мультимедийные информационно-развлекательные системы, включая топовую Multimedia Navi Pro (все системы совместимы с современными Apple CarPlay и Android Auto). Новая система в Grandland теперь имеет 10-дюймовый цветной сенсорный дисплей и благодаря разнообразным сервисам OpelConnect, таким как информация о дорожном движении в реальном времени, онлайн-обновление картографических данных и навигация, делают повседневные поездки и дальние путешествия еще более комфортными. Благодаря функции беспроводной зарядки можно легко заряжать смартфон во время движения автомобиля, просто разместив его на центральной консоли.

Уверенный характер: с подключаемыми гибридными версиями и лаконичным фирменным дизайном "Компас" (Opel Compass)

Новый Grandland – это не только лучшие в своем классе технологии и высокий уровень комфорта, но и смелый дизайн, который подчеркивает ездовые возможности автомобиля. В этой модели компания Opel также последовательно продолжает свою стратегию электрификации. Подключаемые гибридные версии благодаря электродвигателю и рекуперации энергии торможения не только обеспечивают динамику, подобную спортивному автомобилю, но и способны передвигаться по городу с нулевым уровнем выбросов вредных веществ. Модульная платформа Grandland позволяет клиентам выбрать предпочтительный для себя вариант – от эффективных бензиновых и дизельных двигателей до электрифицированных подключаемых гибридов.

Стильные дизайн кузова отражает самобытный характер нового Grandland. Четкие линии передней части с вытянутым во всю ширину Opel Vizor, отображаются и в задней части автомобиля – согласно философии "компаса". Название модели "Grandland" теперь располагается горизонтально по центру задней двери вместе с характерной "молнией" Opel. Дополнительные акценты расставляют бамперы и боковые панели, которые теперь окрашены в цвет кузова, а также накладки защиты днища в глянцевом черном или серебристом цвете. И, разумеется, для новой версии модели по-прежнему будет доступно характерное двухцветное исполнение с крышей контрастного цвета.

Первые поставки нового Grandland с завода Opel в Айзенахе начнутся с осенью этого года в Европе.

Opel Astra вступает в новую эру

Электрифицированный, экономичный и эффектный: Opel Astra вступает в новую эру

  • Впервые электрифицирован: новый Opel Astra с подключаемым гибридным приводом с двумя классами мощности
  • Впечатляющий дизайн: атлетичные формы, «Vizor» и двухцветная окраска кузова в качестве опции
  • Высокотехнологичный кокпит: полностью цифровая приборная панель Pure Panel с широкоформатными дисплеями и интуитивным управлением
  • Суперэкономичность: современные двигатели в комбинации с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-ступенчатой АКПП
  • Великолепное освещение: новейшие матричные фары Intelli-Lux LED® со 168 светодиодными элементами
  • Интеллектуальные системы: круиз-контроль с функцией Stop-and-go, проекционный дисплей и многое другое
  • Превосходная эргономика: сертифицированные ассоциацией врачей ортопедов (AGR) эргономичные активные сиденья с отделкой из кожи или алькантары по выбору
  • Высочайшее качество: разработка дизайна и конструкции и последующее производство на головном заводе Opel в Рюссельсхайме

Рюссельсхайм.  Компания Opel представляет абсолютно новое, шестое поколение Astra. История успеха бестселлера Opel началась 30 лет назад с преемника легендарного Kadett. Сейчас с выпуском нового Astra немецкий автопроизводитель открывает следующую главу – впервые модель компакт-класса оснащается электрифицированным приводом. Opel будет предлагать новую Astra в виде подключаемого гибрида с двумя классами мощности. Кроме этого будут выпускаться также модельные варианты с суперэкономичными бензиновыми и дизельными двигателями и двумя коробками передач – 6-ступенчатой механической и 8-ступенчатой автоматической. Новая Opel Astra помимо всего прочего впечатляет также своим эффектным дизайном: более динамичным, чем когда-либо прежде, с четкими энергичными линиями, без лишних деталей и с новым оформлением передней части – фирменным элементом Opel Vizor. Тем самым компания Opel показывает, что популярная модель компакт-класса вступает в новую эру.

 В этом году новая Opel Astra выходит в виде спортивной пятидверной модели с купеобразным силуэтом и увеличенным по сравнению с предшественником внутренним пространством. Работы по разработке дизайна и конструкции нового поколения Astra осуществлялись в штаб-квартире Opel в Рюссельсхайме, здесь же осенью стартует и производство автомобиля. Opel Astra, разработанный и изготовленный с высочайшей немецкой точностью – гарантия высочайшего качества. Так же, как и его предшественник, вышедший на рынок в 2015 году, новая Astra привносит в компактный класс инновации, которые до сих пор были известны только клиентам более дорогих автомобилей. Так, Astra дебютирует с последней версией адаптивных «пиксельных» фар Intelli-Lux LED®. Система освещения со 168 светодиодными элементами заимствована непосредственно у флагмана Opel, Insignia, и является передовой технологией в компактном и среднем классе автомобилей.
 

Возврат к списку

Opel Astra впервые сможет зарядиться электричеством

Немецкая компания Opel наконец–то рассказала подробности о новом, уже шестом по счёту поколении хэтчбека Astra и показала первые тизеры. Более того, модель электрифицируют.

Однако в компании не уточнили, что подразумевается под электрификацией: полный переход на электротягу или подзаряжаемый гибридный привод. Сейчас у концерна Stellantis, которому принадлежит немецкий бренд, есть подходящая платформа EMP2, которая предусматривает бензиновые, дизельные и гибридные моторы.

Ей на смену создается совершенно новая архитектура STLA Medium, которая будет предназначена как раз для электромобилей размером с Opel Astra и Peugeot 308. Но ее вроде бы должны запустить только в 2023 году, а новая Astra дебютирует как модель 2022 года. Таким образом Astra может стать как последним гибридом на старой тележке, так и первым электромобилем на новой.

Мы, разумеется, надеемся на второе, тем более что архитектура STLA Medium по расчетам позволяет делать электрокары с запасом хода более чем в 650 километров.

Особо стоит отметить, что Astra получит L–образную оптику Opel Vizor, которую уже получили некоторые новые модели бренда. В том числе мы её видели на уникальном Opel Manta GSe ElektroMOD.

Интерьер на тизерах практически не засветился. Здесь можно наблюдать фрагмент трёхспицевого мультируля и переднее пассажирское кресло с развитой боковой поддержкой. А вот два изогнутых жидкокристаллических дисплея, которые вместе образуют единый блок, скорее всего были взяты от кроссовера Mokka. Если попытаться хотя бы представить в голове интерьер новой Astra, то можно будет сделать вывод, что он весьма разительно отличается от такового у актуального Peugeot 308, где дисплеи не расположены в одной плоскости.

Более подробную информацию мы, скорее всего, узнаем на специальном мероприятии Stellantis Electrification Day, который пройдёт 8 июля.

6 Фотографии

Тест-драйв Opel Crossland: все обновления – к лучшему

Помните такой автомобиль, как Opel Crossland X? Он обновился: лишился буквы Х, зато приобрел новую переднюю часть, новое оснащение, новую гамму версий. Все это хорошо, вот только меня терзают смутные сомнения – как сегодня выглядит явно пожилой Opel Crossland на фоне молодых конкурентов, включая и модель Opel Mokka? Попробуем разобраться в формате «ТОП-5 вопросов и ответов».

Обновленный кроссовер Opel Crossland? Ну, это хотя бы видно…

Изменений во внешности немного. Но явно больше, чем кажется на первый взгляд. Конечно, все внимание привлекает новая передняя часть Opel Vizor: крупная черная плоская вставка между фарами, новый передний бампер с серебристой трапецией, хромированные окантовки на уголках. Проще говоря, автомобиль Opel Crossland подтянули к новому корпоративному дизайну – что, впрочем, получилось вполне неплохо.

Концентрируясь на передней части, важно не обделить вниманием и другие стороны автомобиля. Сзади вас жду новые фонари (они дымчато-тонированные), которые также связаны черной перемычкой. Название модели теперь нанесено более крупным шрифтом и расположено по центру дверцы багажника. Наконец, главная перемена при взгляде на боковины – новые черно-серебристые колесные диски. Обратите внимание: у них выпуклые спицы и может быть риск оцарапать диски при парковке «впритирку» возле высокого бордюра.

Кроссовер Opel Crossand визуально существенно не изменился, его просто оформили в новом корпоративном ключе – и главное здесь, конечно, новая передняя часть Opel Vizor. Плюс небольшие перемены сзади, да новые колесные диски. Негусто…

Так может в салоне перемен больше?

Если передняя часть изменилась в стиле новых моделей (за ориентир держим Opel Mokka с оформлением Opel Vizor), то говорить о концепции Pure Panel здесь уж никак не приходится. Традиционная передняя панель с мягкими обводами, привычные стрелочные приборы с небольшим дисплеем, отдельный блок «климата», аккуратно «вписанный» сенсорный дисплей. Знаете, какая главная перемена в салоне? Новая обивка: комбинация черной эко-кожи и замша на сиденьях – все это выглядит правда классно, а на ощупь воспринимается еще  лучше. А ведь и сами сиденья непростые: они имеют сертификат AGR (немецкая организация по решению проблем спины), предусмотрена выдвижная подушка-удлинитель под ноги, есть регулировка поясничного подпора. Все круто! Кроме одного: забыли добавить боковой поддержки. Сиденье воспринимается плоским, валики едва выражены, они слабо удерживают тело в поворотах – а ведь Opel Crossland ох, как кренится…

Но о движении потом, а пока заглянем назад. Заглядывать приходится через небольшую дверь, которая открывает довольно высокий (и это плюс), но узкий проем (а это минус) – я бы желал более свободного доступа на второй ряд сидений. Но сам задний диван проработан отлично: он разделен на две части, который могут независимо сдвигаться вперед/назад в пределах 150 мм (если сдвинуть диван вперед, то объем багажника увеличится с 410 до 520 литров), плюс есть возможность регулировать угол наклона спинки. Центральную часть спинки можно отбросить вперед – этакая имитация подлокотника и лючок в багажник для перевозки длинномеров. Наконец, в торце центральной консоли предусмотрен разъем для зарядки гаджетов и ниша-лоток для мелких вещей. А крупные вещи без проблем упакуются в багажник: с двойным полом, парочкой крючков и скрытыми боковыми нишами.

Пусть не образец дизайна или буйства красок – спокойные формы передней панели, черно-серая цветовая гамма. Но неплохой вариант с точки зрения эргономики и возможностей трансформации – нормальный обзор, привычное расположение органов управления, задний диван с широкими возможностями регулировки (только бы сделать дверной проем больше). Плюс салон умеет порадовать необязательными, но приятными мелочами: подсветка в дверях под динамиками, глубокая ниша перед рычагом АКПП… И багажник неплохой.

А что на ходу? Что-то изменилось?

Пресс-релиз по обновленной модели Opel Crossland обещает нам перемены в подвеске, новые амортизаторы и пружины, а также перенастроенное рулевое управление. Но на деле автомобиль едет примерно так, как ехал раньше. Мне нравится его легкий и четкий руль – с ним легко выбирать траекторию поворота, автомобиль не упрямится в виражах. Но мне не нравится, что в этих самых поворотах есть большие крены кузова: все-таки высокий и узкий кроссовер. Притом, что подвеска изначально кажется мягкой – она легко амортизирует многие мелкие неровности, плавно покачивает кузов на волне (ну и допускает эти самые крены в поворотах). Но как только случает крупная яма или остро-торчащие неровности – к примеру, нужно переехать трамвайные рельсы либо неровные плиты на дороге – как сразу подвеска сдается: жестковато и тряско, с глухими стуками снизу.

Может, ехать потише? Тем паче, что 110-сильный мотор в паре с «автоматом» явно не обещают взрывной динамики. Но дело свое знают: хорошая тяга на средних оборотах, неплохой старт с места. Автомобиль по ощущениям едет немного быстрее, чем по замерам разгона 0-100 км/ч или показателям максимальной скорости. Возможно, отчасти тут заслуга и «автомата», который частенько держит более низкую передачу, чем в автомобилях Peugeot или Citroen аналогичного класса и с аналогичной техникой. Условно: где «французы» едут на пятой передаче и 1,5 тыс. оборотах, этот Opel держит четвертую – обороты двигателя получаются чуть выше, в зоне максимального крутящего момента. Словом, разные настройки мотора и коробки, хотя сама по себе техника идентична: как родственным «французам», так и самому же себе 2-3-летней давности.

Фактически есть лишь одна заметная перемена, которая способна влиять на езду – это появление системы Grip Control, хорошо знакомой по автомобилям Peugeot и Citroen. Поворотная шайба позволяет выбирать один из режимов работы, который лучше всего подходит для определенного типа пересеченной местности: снег, грязь, песок. Таким образом, индивидуально настраивается противобуксовочная система и логика переключения АКПП, что может помочь в некоторых ситуациях на легком бездорожье. Откровенно говоря, хорошие зимние шины и устойчивые навыки опытного водителя справятся с заданием не хуже. Но для новичка за рулем, да в стиле «выбраться со снега во дворе» или «проехать песчаной лесной дорогой» – данная система может оказаться полезной. Тем паче, что автомобиль Opel Crossland имеет передний тип привода, версии с полным приводом здесь невозможны в принципе. Получилось вот такое минимальное подспорье для легкого бездорожья.

Тестовый автомобиль был оснащен 1,2-литровым 110-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатым «автоматом». Все как прежде, включая и расход: в городе стабильно 8,5-9 л на 100 км, на условной трассовой «сотне» (90-110 км/ч) – около 5-6 л на 100 км пути. Пожалуй, главной технической переменой можно назвать систему Grip Control – которая, впрочем, проявляет себя только на легком бездорожье. Но не спешите откладывать Opel Crossland в дальний угол своих покупательских запросов – ведь с обновлением автомобиля в гамме появились и куда более интересные варианты силовых агрегатов.

Какие есть моторы? Какие версии? Сколько стоит автомобиль?

Когда-то при подготовке первого обзора Opel Crossland Х, автомобиль предлагался только со 110-сильным турбо-мотором и «автоматом». Но гамма версий постепенно росла – к примеру, был добавлен 1,2-литровый атмосферный двигатель в паре с «механикой», что позволило снизить стартовую цену. А после обновления кроссовер Opel Crossland получил еще версию с турбодизелем и АКПП, плюс увеличилось количество комплектаций.

Старт дает автомобиль Opel Crossland Edition: бензиновый 1,2-литровый атмосферный мотор (82 л.с.) в паре с «механикой», ABS и ESP, круиз-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, усилитель руля, 2-зонный «климат», мультифункциональный руль в коже, фары Eco LED, датчик дождя, подогрев передних сидений и руля, мультимедиа Radio R 4.0 IntelliLink (7-дюймовый дисплей, Android Auto и Apple CarPlay), система контроля рядности и считывание дорожных знаков, стальные колеса с колпаками, пр. Цена Opel Crossland Edition 1.2 82 МКПП – от 510 тыс. грн. или около $18 тыс.

На уровне выше расположена версия Elegance, где добавлено следующее: система Grip Control (для турбодизеля), передние сиденья с сертификацией AGR, комбинированная обивка «эко-кожа/ткань», 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, противотуманные фары, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. Данная модификация предложена с бензиновым 110-сильным 1,2-литровым турбомотором или 120-сильным 1,5-литровым турбодизелем, а напарником двигателей выступает 6-ступенчатый «автомат». Цена Opel Crossland Elegance 1.2 110 АКПП – от 654 тыс. грн. или $23 тыс., цена Opel Crossland Elegance 1.5 Diesel 120 АКПП – от 687 тыс. грн. или чуть больше $24 тыс.

Вершиной украинского модельного ряда Opel Crossland является комплектация Ultimate, которая отличается следующим: регулируемые сдвижные задние сиденья, комбинированная обивка «эко-кожа/замша», подогрев лобового стекла, система Grip Control для бензинового двигателя, мультимедиа NAVI PRO со штатной навигацией и 8-дюймовым дисплеем, светодиодные фары Full LED, оригинальные 17-дюймовые диски, пр. Цена Opel Crossland Ultmate 1.2 110 АКПП – от 718 тыс. грн. или $25 тыс.

Конечно, сегодня есть и более технологически «продвинутые» автомобили в классе. Но все-таки кроссовер Opel Crossland лицом в грязь не ударит: подогрев руля (вспомню Citroen C4, где подогрев появился лишь недавно), 2-зонный «климат» (вспомню Opel Mokka, где лишь 1-зонный «климат»), мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, фары Full LED и авто-переключение света «ближний/дальний», контроль рядности (только предупреждение, система не ровняет автомобиль). Все это идет в пакете: взяли максимальную версию – получили все оснащение, без доплаты за опции.

В итоге: все обновления – к лучшему?

Как оказалось, в случае автомобиля Opel Crossland – да. Сейчас поясню. Сегодня компания Opel имеет в своем модельном ряду сразу два кроссовера схожего размера и формата: новое поколение Opel Mokka и вот этот Opel Crossland. Ситуация напоминает Citroen, где в модельном ряду пересекаются новый С4 и обновленный C3 Aircross. Вот только в случае «шевронов», получилась игра в одни ворота – конечно, в пользу Citroen C4. Однако в случае Opel, ситуация иная: оба автомобиля разведены по разным углам ринга (даже в рамках одного класса) и Opel Crossland вполне находит свою нишу.

Если кроссовер Opel Mokka берет дизайном, мощными моторами, передовым оснащением, да каким-никаким драйвом, то обновленный Opel Crossland отвечает практичностью: стоит меньше, предлагает широкие возможности трансформации салона, добавился дизель, да и вообще гамма версий стала шире. В итоге: пусть обновление не приносит радикальных улучшений, но выгодно подчеркивает уже существующие преимущества автомобиля.

Технические характеристики Opel Crossland 1.2 110 АКПП

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,217 х 1,765 х 1,605 м

Колесная база – 2,604 м

Клиренс – 178 мм

Багажник – 410 л (5 места)

Грузоподъемность – 489 кг

Снаряженная масса – 1 366 кг

Мотор – бензин, турбо, R3 1,2 л

Мощность – 110 л.с. при 5 500 об/мин.

Крутящий момент – 205 Нм при 1 750 об/мин.

Удельная мощность и момент – 81 л.с. на 1 т; 150 Нм на 1 т

Привод – передний привод, система Grip Control для бездорожья

Трансмиссия – 6-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 10,9 с

Максимальная скорость – 187 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 5,9 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,2 л на 100 км

Страна производства – Испания

Шины тестового автомобиля – Nokian Hakkapeliitta R3 215/50R17

Минимальная цена автомобиля – 510 тыс. грн. или $18,2 тыс.

Автомобиль предоставлен – представительством Opel в Украине

Новый Opel Crossland - тестируем, покупаем, наслаждаемся!

Друзья, в нашем салоне уже в продаже новый Новый Opel Crossland.
Рассмотрим поподробнее этот действительно интересный автомобиль.

ДИЗАЙН.

Новый Opel Crossland получил фирменный элемент Opel Vizor, характерный для всех новых моделей Opel - он гармонично объединяет в единое целое решетку радиатора, фары и фирменную эмблему Opel.

Среди новых элементов следует отметить защитные накладки спереди и сзади, светодиодные передние противотуманные фары, хромированные молдинги на дверях (в зависимости от модификации), а также стильные 16- и 17-дюймовые колесные диски. В задней части фонари автомобиля подчеркивают фирменный дизайн оптики Opel в форме крыльев.

ЭРГОНОМИЧНЫЕ СИДЕНЬЯ И ПРОСТРАНСТВО В САЛОНЕ.

Новые эргономичные сиденья, сертифицированные AGR1, регулируются в 14-ти направлениях, имеют поясничный упор, возможность регулировки наклона и длины подушки сидения и позволяют расположиться в салоне автомобиля с максимальным комфортом.

Дополнительное пространство в салоне достигается за счет складываемых задних сидений с индивидуальной регулировкой продольного положения и углов наклона спинки. Сдвинув сиденья на 150 мм, можно увеличить вместимость багажного отделения с 410 до 520 литров. При полностью сложенных задних сиденьях, объем багажника увеличивается до 1255 литров.

УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Инженеры из Рюссельсхайма разработали новые пружины и амортизаторы для передней подвески типа Макферсон и задней торсионной балки, а также установили новый промежуточный вал рулевой колонки, повышающий точность рулевого управления. Автомобиль стал еще более манёвренным и комфортным.

СВЕТОВАЯ ОПТИКА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ И СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Новый Opel Crossland оснащен множеством современных технологий и систем помощи при вождении:

  • Проекционный дисплей
  • Система предупреждения столкновений с функцией автоматического экстренного торможения и функцией распознавания пешеходов
  • Система контроля усталости водителя
  • Система мониторинга слепых зон
  • Панорамная камера заднего вида
  • Автоматический ассистент парковки
  • Превосходную видимость в темное время суток обеспечивают адаптивные светодиодные фары рефлекторного типа с поворотным светом, системой автоматического управления дальним светом и автоматическим корректором.
Для оптимального сцепления с дорогой на любых покрытиях новый Opel Crossland оснащен адаптивной системой контроля тяги IntelliGrip, предлагающей на выбор один из 5-ти режимов работы: стандартный, снег, грязь, песок, ESP-off

Приглашаем Вас убедиться во всех достоинствах нового OPEL Crossland, запишитесь на тест драйв!

г. Москва, ул. Коптевская 69А стр.3
Тел.: +7 (499) 951 96 12

Новый стиль: Opel Vizor станет визитной карточкой всех будущих моделей

Новый Opel Mokka станет первой моделью, демонстрирующей новое лицо немецкого бренда. Команда дизайнеров во главе с Марком Адамсом, вице-президентом по дизайну Opel, создала новую уникальную переднюю часть — Opel Vizor. Подобно защитному чехлу мотоциклетного шлема, Opel Vizor закрывает новое лицо Opel, органично сочетая в едином модуле решетку радиатора, фары и логотип бренда.

Легендарный Opel Manta первого поколения послужил источником вдохновения для оригинальной концепции этой элегантной темы: для новой Mokka дизайнеры буквально заново открыли решетку Manta с двумя модулями фар с черной поверхностью, обрамленными тонкой хромированной полосой.

Передняя решетка нового Mokka плавно проходит через переднюю часть автомобиля под капотом, визуально увеличивая его ширину и организуя передний бампер с меньшим количеством элементов. Никакой ненужный декор не мешает сосредоточиться на чистой, гладкой поверхности, идеально сочетающейся с фарами.В центре доминирует легендарный логотип Opel с изображением молнии. Он выглядит чистым, точным и техническим, он идеально сочетается с новой Mokka, которая будет оснащаться только высококачественными светодиодными лампами, а также матричным светом IntelliLux LED® последнего поколения — настоящей инновацией в этом сегменте рынка. Opel Vizor станет визитной карточкой всех моделей Opel в начавшемся десятилетии с целью дальнейшего объединения лучших технологий.

«Для нас было очень важно создать новое, свежее лицо бренда, соответствующее нашей будущей философии дизайна, основанной на ясности и чистоте одновременно.Наш новый Vizor, который дебютирует в Mokka следующего поколения, очень четкий и самобытный, оставаясь при этом верным своим немецким корням в форме, которая следует за функциональностью. На электромобилях, таких как Mokka, нет необходимости в классической решетке радиатора, поэтому Vizor создает бесшовную интеграцию будущего освещения и других технологий, и все это в рамках технологически продвинутой передней решетки», — пояснил Марк Адамс.

Новое лицо марки следует философии компаса Opel.Mokka следующего поколения впервые продемонстрирует новый дизайн для видов спереди и сзади будущих моделей Opel. В дизайне компаса две оси пересекаются с молнией Opel в центре, что делает логотип бренда все более и более центральным элементом. Более четкие и выраженные складки на переднем капоте, типичные для последних автомобилей Opel, проходят под логотипом с молнией и определяют вертикальную ось. Характерные светодиодные дневные ходовые огни в форме крыла, которые также сохранятся на всех будущих моделях Opel, символизируют горизонтальную ось.

Хотите узнать больше о новой модели и когда она появится в нашем салоне?

Опель Вестмотор, ул. Оборницка 125, 62-002 Сухий Лас возле Познани, тел.: (61) 610 41 05
Опель Вестмотор, ул. Глоговска 444, 60-266 Познань, тел.: (61) 610 41 10
.

КОМПАС И ВИЗОР, БУДУЩЕЕ, ВДОХНОВЛЕННОЕ ТРАДИЦИЯМИ

Opel Compass и Opel Vizor — два основных компонента новой эстетической концепции экстерьера марки. Оба являются явной отсылкой к культовым моделям прошлого, таким как Manta первого поколения.

Концепт

GT X Experimental раскрывает некоторые стилистические допущения, которые производитель из Рюссельсхайма намерен реализовать в будущих моделях после 2020 года.


См. также:

РАЗНООБРАЗИЯ


Opel Vizor

— это не только элемент стиля, но и входной билет в мир электрических и автономных автомобилей.Таким образом компания готовит свои модели к будущему, в котором автомобили будут оснащены многочисленными датчиками и камерами.

На протяжении многих лет Opel не только пытался сделать современные технологии доступными для широкого круга пользователей — компании удалось отличиться знаковыми моделями в истории автомобилестроения, такими как Manta первого поколения, выпущенная на рынок в 1970 году. Совершенные пропорции, выразительные линии, низкая нижняя кромка окон, удлиненный капот и короткая задняя часть составляли спортивный силуэт автомобиля.

Прямолинейный, привлекательный и лаконичный дизайн передней части с широкой черной решеткой радиатора и встроенными двойными фарами, а также хромированной окантовкой стали источником вдохновения для современных дизайнеров Opel. Многие элементы эстетики Manta сегодня можно найти в концепте Compass. Центр капота был вылеплен вертикально, двойные фары определяли горизонтальную ось, а на пересечении осей был виден логотип марки Opel с молнией.

Transparency получил новую интерпретацию на концепте Opel GT X Experimental. Компас заново систематизирует и объединяет элементы дизайна вокруг двух основных осей, пересекающих эмблему бренда. Благодаря этому знак молнии еще больше привлекает внимание. Более резкое и недвусмысленное центральное тиснение на капоте соответствует вертикальной оси, являющейся продолжением ниже логотипа бренда.

Горизонтальная ось GT X Experimental определяется мотивами крыльев в дневных ходовых огнях, которые также появятся на всех будущих моделях Opel.Спинка выполнена в том же стиле, что и передний ремешок. Там дизайн Compass представлен в центре горизонтальной линии, заканчивающейся задними фонарями в форме крыльев, и вертикальной линией от антенны в виде акульего плавника до складки на заднем бампере.

От воздухозаборника до привлекательного дизайна

В соответствии с передним фартуком Manta и в гармонии со стилистической концепцией чистой формы дизайнеры Opel также нарисовали новое «лицо» для автомобиля, «Opel Vizor», которое выражает новаторский дух компании.Это горизонтально вытянутый черный модуль, объединяющий переднюю подсветку и эмблему бренда. Однако если задачей экономичного Manta в виде решетки было обеспечение воздушного охлаждения камеры ДВС объемом 1,6 или 1,9 л , то Opel Vizor, заменяющий классическую решетку, имеет другую функции и позволяет удовлетворить требования будущей автомобилизации.

GT X Experimental оснащен электродвигателем с питанием от литий-ионного аккумулятора 50 киловатт-часов с индуктивной зарядкой, поэтому моторный отсек больше не нуждается в воздушном охлаждении.

Opel Vizor

представляет собой полноценный единый модуль, в котором размещены высокотехнологичные компоненты и элементы фирменного стиля, включая камеры и датчики для систем автономного вождения и помощи водителю, новейшие светодиодные матричные фары, дневные ходовые огни в стиле крыла и светодиодное освещение в салоне. цвет, соответствующий текущему состоянию автомобиля. Все это покрыто сильно тонированным оргстеклом.

Смелый новый Opel Vizor станет визитной карточкой всех моделей марки 1920-х годов.текущего века.

.

New Mokka B 2021 - ЛАКИ, ЦВЕТА

New Mokka — это также новый подход к цветам. Потому что в какой машине мы покрасили диски, полосу по линии крыши в другой цвет, полупрозрачный Опель Визор, черную крышу, графитовые эмблемы на двери багажника? В случае с новой Mokka работу выполнил не только прессовый цех, но и покрасочные цеха.

Вставлен пробник краски с немецкой стороны Opel.Переключение между: Farben - кузовные краски; Räder - колесные диски; Интерьер - обивка.

Цветовая гамма одинакова для бензиновой Mokka и электрической Mokka-e. Без доплаты поставляется с окраской Mamba Green металлик в комплектациях Mokka, Edition, Elegance и Ultimate. В GS Line белый нефритовый лак не требует дополнительной доплаты. А автомобиль в этом цвете представлен на фотографиях ниже, сделанных в автосалоне Opel Dixi-Car в Радоме.

Есть вопросы? Позвоните в Дикси-Кар; у нас есть новый Mocha; мы поможем вам выбрать цвет.См. также мини-руководство по рисованию внизу этой страницы.

Черная крыша

входит в стандартную комплектацию Mokka с комплектациями GS Line и Ultimate. Для Mokka Edition и Elegance в качестве опции можно купить черную крышу. Черная лакированная крыша пользуется популярностью у покупателей? Значительный процент Crosslands и Grandlands покидает автосалоны Dixi-Car с черной крышей.

Уникальный внедорожник. До Mokka B Opel Blitz не красили в черный цвет.Название модели не располагалось по центру крышки багажника.

Красный цвет молдинга линии крыши является эксклюзивным для Mokka GS Line. Интересно, что остальные уровни экипировки, включая базовый уровень «Мокка», имеют полоску серебристого цвета.

Черный, но немного прозрачный Опель Визор - решетка радиатора. Особенность электромобилей, но у Опеля эта панель присутствует и в бензиновой Мокке, не только в электрической Мокка-е.

Есть вопросы клиентов по дорожному просвету новой Mokka. С точки зрения лягушки видно, что дорожный просвет больше, чем у легковых автомобилей. Но что еще более важно, нижняя часть кузова полностью защищена гибкими пластиковыми элементами, что хорошо для внедорожника.

Базовое покрытие - металлик - перламутр. Насколько они разные?

Нанесение первого слоя краски (базового слоя) на кузов Opel ADAM на заводе в Айзенахе.

Opel имеет три типа краски:

  • Лак акриловый - белый, темно-синий, красный, также известный как «база»
  • Краска металлик - с примесью порошка алюминия. Металлик сверкает, как полированный металл
  • .
  • Лак перламутровый - с примесью слюды, т.е. горного минерала со способностью призмы (расщепления света на цветные полосы)

(Для некоторых моделей Opel еще доступна блестящая краска .Так называемой Бриллиант — это семейство лаков, в которые добавляются прозрачные концентраты для достижения глубины цвета. Такой лак кажется более живым и наполненным. Глядя на нее, создается впечатление, что она только что уложена. Блестящий лак — это «апгрейд» акрила. В некоторых моделях блестящий цвет требует дополнительной зарядки — обычно меньше, чем металлик. В других - бесплатно.).

Эти лаки отличаются не так сильно, как думают некоторые и как будто это вытекает из цены (в Опеле акриловый лак обычно не требует доплаты, а лаки металлик и перламутр иногда платные).Разница сводится к визуальному эффекту. Долговечность (устойчивость к царапинам) - в случае легковых автомобилей Opel одинаковая для всех трех типов краски. Потому что и акриловый, и металлик, и перламутровый лак двухслойные , т.е. имеют цветной слой (основу) и бесцветный лак, защищающий основу и придающий блеск.

Исключение: жемчужный лак также может быть трехслойным . Эта процедура используется для получения исключительной глубины цвета. Слой базы с добавлением перламутра покрывается прозрачным лаком с перламутром, а затем еще один слой бесцветного.В Опель трехслойный перламутровый лак - India Orange, оранжевый.)

Почему некоторые клиенты считают, что неметаллическая краска менее долговечна?

  1. Ранее акриловые лаки были однослойными. Сейчас в автомобилях практически не используются однослойные акриловые лаки, только двухслойные (с бесцветным слоем).
  2. Путаница "базового покрытия" с "базовым покрытием". «Основа» — термин, используемый в кузовных мастерских и обозначающий слой или цвета (на который чаще всего наносится второй слой — прозрачный лак).В свою очередь, "базовое покрытие" - это понятие, придуманное отделами маркетинга автопроизводителей для описания двухслойного лакокрасочного покрытия, не требующего доплаты... Немцы разработали более удачное название "базовой краски" - там этот тип краски упоминается как «Uni».
  3. В фургонах акриловый лак действительно тоньше и слабее. Однако еще раз подчеркнем, что в легковых автомобилях Opel применяется т.н. базовый лак, т. е. акриловый, является двухслойным лаком (таким же, как металлик и перламутр) и поэтому так же прочен, как металлик или перламутр.

В чем разница между металликом и жемчугом?

Наш специалист по ремонту трансляторов из листового металла:

Перламутровый лак переливается целой гаммой цветов, на солнце даже переливается множеством цветов. Глядя на него, можно даже увидеть глубину. На мой взгляд перламутровый лак дает более интересный визуальный эффект, чем металлик, который блестит как полированный металл.

Сравнение типов краски Opel: слева три доминирующих типа, т.е.акрил, металлик и жемчуг. Перламутровая тройка и бриллиант встречаются относительно реже. Иллюстративный рисунок - лучший способ сравнить краски на автомобиле, в середине дня, при высокой облачности, т.е. в ясный день, но без прямых лучей солнца, падающих на кузов автомобиля. Ев. Вы можете выйти с пробником из гостиной. Мы приглашаем.

Учебник по выбору цвета автомобиля

Новый со склада в Dixi ‑ Автомобиль

бензин, механическая коробка передач, цвет G2O: Blanc Banquise S, '2022

от 97 900 злотых 99700 зл.

См.

бензин, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, цвет СЕРЕБРО - GRIS ARTENSE, '2021, ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ автомобиль

от 120 900 злотых 126 700 злотых цена брутто 9000 3

См.

электрика, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, цвет ЗЕЛЕНЫЙ - MATCHA GREEN M2, '2021, DEMONSTRATION car

от 135 900 злотых цена брутто 9000 3

См.

бензин, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, цвет Белый с черной крышей, '2021, DEMONSTRATION CAR COMING SOON

от 114 900 злотых цена брутто 9000 3

См.

бензин, механическая коробка передач, цвет Белый, '2022

от 105 900 злотых цена брутто 9000 3

См.

бензин, механическая коробка передач, цвет Белый, '2022

от 111 700 злотых цена брутто 9000 3

См.

Больше автомобилей в наличии

Новый Mokka теперь в Dixi-Car!

Новая Мокка прибыла в Дикси-Кар! Вы уже можете прокатиться на новом Mokka 2022 в Дикси-Кар Рашин / Варшава и Радом.И закажу себе машину.

Мопеды

Dixi ‑ Car Demo поставляются с комплектацией GS Line, двигателем 1.2 Turbo мощностью 130 л.с. и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. У нас также есть электрическая Mokka-e в Рашине.

Устроить тест-драйв. Это цены на бензиновый и электрический Mokka-e.

Принимаем заказы. См. Мокки доступен немедленно.

Салон Варшава / Рашин

(22) 716 30 20 доб. 1

Выставочный зал Радом

(48) 360 98 26 доб.2

Подробнее о Mokka

.

Опель Мокка. Мы знаем цены на новые продукты в Польше

Новый Mokka также является первым Opel с приборной панелью Pure Panel и полностью цифровой кабиной. Наконец, это первый Opel с самого начала, который продается как с электроприводом, так и с очень экономичными двигателями внутреннего сгорания. Новый Opel Mokka уже сейчас можно заказать по привлекательной цене 79 990 злотых (все цены являются рекомендованными розничными ценами с учетом НДС в Польше).

Цены на Mokka-e с нулевым уровнем выбросов начинаются от 139 900 злотых (рекомендуемая розничная цена с учетом НДС в Польше).Почти бесшумный электропривод развивает мощность 100 кВт (136 л.с.) и максимальный крутящий момент 260 Нм, доступный с момента начала движения. По циклу WLTP1 аккумулятор емкостью 50 кВтч позволяет проехать на одном заряде до 324 километров.

Опель Мокка. Внешний вид превыше всего!

Впечатляющий дизайн: Mokka — первая модель, разработанная в соответствии с новой концепцией дизайна Opel и оснащенная панелью Pure Panel.

Модель

Mokka привлекает внимание своими идеальными пропорциями и точностью до мельчайших деталей.Короткие свесы и широкая колея подчеркивают смелый и бескомпромиссный характер компактного пятиместного автомобиля длиной 4,15 метра. В передней части доминирует уникальная передняя панель Opel Vizor. Он закрывает «лицо» нового Opel, как козырек шлема, объединяя передний воздухозаборник, светодиодные фары и переработанный значок Blitz в один цельный элемент. Название модели впервые размещено в центре задней двери. Слово «мокка» написано особым шрифтом, который, по замыслу его создателей, должен ассоциироваться с техникой, плавностью и динамикой.

В интерьере также царит ясность дизайна. Новая панель Pure Panel представляет собой набор из двух дисплеев, которые помогут вам сосредоточиться на самой важной информации. В отличие от информационных панелей, перегруженных данными и переключателями, Pure Panel удивительно легко читается. Все сообщения структурированы и сразу понятны. Дизайнеры Opel придавали большое значение цифровой детоксикации. Они позаботились о том, чтобы работа системы была интуитивно понятной и не отвлекала водителя. Наиболее важные функции по-прежнему управляются кнопками, так что вам не придется переходить к ним через многоуровневые меню.

Мокка. Электропривод или современные двигатели внутреннего сгорания

New Mokka — это первый автомобиль Opel, который с самого начала был доступен в полностью электрической версии, а также с двигателями внутреннего сгорания — благодаря мультиэнергетической платформе CMP. Электродвигатель мощностью 100 кВт (136 л.с.) сразу развивает максимальный крутящий момент 260 Нм. Водители могут выбирать между тремя режимами вождения — Normal, Eco и Sport.Благодаря батарее емкостью 50 кВт·ч Opel Mokka-e может проехать до 324 километров (WLTP1) в полностью электрическом режиме. Новый Mokka-e поддерживает все варианты однофазной или трехфазной зарядки мощностью 11 кВт: с помощью настенного зарядного устройства, быстрой зарядки или кабеля, подключенного к бытовой розетке. На работу аккумулятора распространяется фирменная гарантия Opel сроком на восемь лет или 160 000 километров пробега.

Благодаря специальным решениям для электромобилей в OpelConnect и приложении myOpel управлять новым Opel Mokka-e стало еще проще и приятнее.Правильные приложения упрощают использование этих функций.
Мощные, но экономичные бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 74 кВт (100 л.с.) до 96 кВт (130 л.с.). Все силовые агрегаты довольствуются умеренным расходом топлива при отличных характеристиках (расход топлива NEDC, предварительные данные2: 4,8–3,8 л/100 км; выбросы CO2: 111–100 г/км).

Отличительными чертами новых двигателей являются высокая эффективность и динамичность. Внутреннее трение и связанные с ним потери сведены к минимуму.Турбокомпрессор также реагирует мгновенно, значительно увеличивая крутящий момент на низких оборотах. Двигатели работают в паре с современной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или плавным восьмиступенчатым автоматом с подрулевыми лепестками.

Инновации в Opel Mokka

Новый Mokka предлагает технологии из более высоких сегментов для широкого круга пользователей. Примерами таких систем являются Advanced Cruise Control (ACC) и Active Lane Keeping Positioning. В освещении также используются новейшие технологии, в том числе адаптивные и безбликовые матричные фары IntelliLux LED®, состоящие из 14 элементов, уникальные для данного сегмента рынка.Все варианты Mokka в стандартной комплектации оснащены электрическим стояночным тормозом и системой распознавания дорожных знаков. Также доступны 180-градусная камера заднего вида, система помощи при парковке, боковая защита и предупреждение о слепых зонах.

В новом Mokka водитель и пассажиры развлекаются и остаются на связи. Ассортимент включает системы Multimedia Radio и Multimedia Navi с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, а также флагманскую систему Multimedia Navi Pro с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном высокого разрешения.Мониторы интегрированы в новую кабину Pure Panel и обращены к водителю. Дисплей информационного центра водителя имеет размер 12 дюймов.

Идеальный дизайн сидений — визитная карточка Opel. Покупатель может заказать как спортивную алькантару, так и классическую кожу — необычный выбор для сегмента Mokka. Топовый вариант — кожаное водительское сиденье с подогревом и функцией массажа. Водитель и передний пассажир могут разместить свои смартфоны на специальной полке в центральной консоли, где совместимые смартфоны могут заряжаться индуктивно (беспроводным способом).

Мокка. Прайс-лист

  • 1.2 Turbo 100 KM M6, Mokka - цена от 79 990 злотых
  • 1.2 Turbo 130 KM M6, Edition - цена от 90 250 злотых
  • 1.2 Turbo 130 KM A8, Edition - цена от 96 750 злотых
  • 1.5 Diesel 110 KM M6, Edition - цена от 91 750 злотых
  • e136 KM 50 кВтч, Mokka - цена от 139 900 злотых
.

Opel Astra Sports Tourer: функциональный универсал

Как и пятидверная версия, которая дебютирует у дилеров в конце весны, салон Sports Tourer также претерпел существенные изменения. Впервые водители получат полностью цифровую кабину Pure Panel, которая предлагает улучшенную графику, мультимедиа, просмотр компьютерных изображений и функции искусственного интеллекта (ИИ).


Opel Vizor и двухцветный кузов

Opel Astra Sports Tourer, как и пятидверный хэтчбек, имеет солидный и широкий силуэт.Общие контуры спортивного кузова еще больше усиливают это впечатление. Этому способствует и новое лицо бренда. Передняя часть автомобиля представляет собой Opel Vizor, разработанный специально для компактной модели последнего поколения. Центральный элемент дизайна экстерьера соответствует дизайну Opel Compass, где вертикальная и горизонтальная оси — острая складка на капоте и дневные ходовые огни в виде крыльев — встречаются со значком Opel Blitz в центре. Полностью фронтальный Vizor не только оптически расширяет новую Astra, но также обеспечивает плавную интеграцию новых технологий, таких как дополнительные светодиодные фары Intelli-Lux с узкими линзами и фронтальная камера Intelli-Vision с обзором на 360 градусов.

Дизайн также может быть функциональным

Новый Astra Sports Tourer с внешними размерами 4 642 x 1 860 x 1 480 мм (Д x Ш x В) и высотой порога около 600 мм укрепляет репутацию Opel как лидера в сегменте универсалов. Чтобы добиться низкого порога загрузки, номерной знак был перенесен с бампера (там, где он находится в пятидверной модели) на заднюю дверь. Это облегчает загрузку багажа или снаряжения, а само багажное отделение имеет абсолютно ровный пол. За счет короткого переднего свеса автомобиль на 60 мм короче предыдущего поколения, но имеет значительно большую колесную базу , 2732 мм (+70 мм). Даже по сравнению с новой Astra у хэтчбека все же на 57 мм больше, а значит, больше комфорта для пассажиров в салоне.


Pure Panel с полной возможностью подключения и интуитивно понятным управлением

Ясный и минималистичный дизайн также сохранен в интерьере. Полностью цифровая сенсорная панель кабины ориентирована на водителя и переносит пользователя в совершенно новый мир .Человеко-машинный интерфейс (ЧМИ) предлагает новый опыт интуитивного управления. Просторная кабина (опция для полностью застекленной версии) оснащена двумя 10-дюймовыми дисплеями, которые вместе с потоком воздуха со стороны водителя органично интегрируются в горизонтальную компоновку. Благодаря платформе Snapdragon полностью цифровая кабина Pure Panel предлагает интуитивно понятную помощь искусственного интеллекта, персонализацию настроек для разных пользователей, поддержку виртуального помощника, реакцию на команды, подаваемые на естественном языке, и адаптивный человеко-машинный интерфейс.

Пользователям новой Astra не нужно будет использовать кабели, так как все комплектации, включая Sports Tourer, могут беспроводным способом подключать смартфоны с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto к мультимедийным системам следующего поколения.

Помимо электропривода, новая Astra Sports Tourer также будет оснащаться бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 110 до 130 л.с. Для плагин-гибридной версии суммарная мощность системы составит до 225 л.с. .Шестиступенчатая коробка передач будет устанавливаться в стандартной комплектации на бензиновые и дизельные автомобили, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является опцией в сочетании с более мощными двигателями и электрифицированным подключаемым гибридом.
Дилеры Opel скоро начнут принимать заказы на новый Astra Sports Tourer . (вв)

.90 000 новых Opel Mokka - T3 склад

Новый Opel Mokka — первая модель марки с новым лицом — передней панелью Opel Vizor. Автомобиль, призванный вызывать эмоции, предвещает будущее стиля бренда. Также новинкой является переработанный значок Opel Lightning Blitz, а также название модели, расположенное по центру на задней двери. Новый Mokka также является первым Opel с приборной панелью Pure Panel и полностью цифровой кабиной. Кроме того, эта модель с самого начала продается как с электроприводом, так и с очень экономичными двигателями внутреннего сгорания.

С новым Mokka мы практически заново открыли для себя Opel. Здесь, в Рюссельсхайме, мы спроектировали и разработали автомобиль с нуля. Новый Mokka олицетворяет собой все то, за что Opel выступает сегодня и завтра: удовольствие от вождения, эффективность и инновации во всех смыслах этого слова. Mokka прекрасно воплощает в себе ценности бренда Opel — он немецкий, доступный и захватывающий. , — говорит генеральный директор Opel Михаэль Лохшеллер.

Привлекательный дизайн: Mokka — первая модель, созданная в соответствии с новой концепцией дизайна Opel Compass с панелью Pure Panel

Новый Opel Mokka впечатляет своими совершенными пропорциями и точностью до мельчайших деталей.Короткие свесы и широкая колея подчеркивают смелый и бескомпромиссный характер компактного пятиместного автомобиля длиной 4,15 метра. В передней части доминирует уникальная передняя панель Opel Vizor. Он закрывает лицо нового Opel, как козырек шлема, объединяя передний воздухозаборник, светодиодные фары и переработанный значок Blitz в один цельный элемент. Название модели впервые размещено в центре задней двери. Слово «мокка» написано особым шрифтом, который, по замыслу его создателей, должен ассоциироваться с техникой, плавностью и динамикой.

В интерьере также царит ясность дизайна. Новая панель Pure Panel представляет собой набор из двух дисплеев, которые помогут вам сосредоточиться на самой важной информации. В отличие от информационных панелей, перегруженных данными и переключателями, Pure Panel удивительно легко читается. Все сообщения структурированы и сразу понятны. Дизайнеры Opel придавали большое значение цифровой детоксикации. Они позаботились о том, чтобы работа системы была интуитивно понятной и не отвлекала водителя. Наиболее важные функции по-прежнему управляются кнопками, так что вам не придется переходить к ним через многоуровневые меню.

Внешний дизайн нового Mokka не только четкий и смелый, но и аэродинамически эффективный – он имеет обтекаемую форму, типичную для Opel. С коэффициентом аэродинамического сопротивления (cD) всего 0,32 новый Mokka имеет один из самых низких коэффициентов аэродинамического сопротивления в своем сегменте рынка.

Mokka-e выиграл конкурс на лучший подключенный автомобиль «Connected Car Award 2020». Полностью электрическая модель получила голоса читателей Auto Bild и Computer Bild в категории компактных автомобилей с высокой плотностью населения.

Чистая производительность: электропривод или современные двигатели внутреннего сгорания

Новый Mokka

доступен в полностью электрической версии, а также с двигателями внутреннего сгорания — благодаря мультиэнергетической платформе CMP.

Мощные, но экономичные бензиновые двигатели и дизельные двигатели мощностью от 74 кВт (100 л.с.) до 96 кВт (130 л.с.). Все силовые агрегаты довольствуются умеренным расходом топлива при обеспечении отличных характеристик (расход топлива по NEDC 1 : 4,9–3,8 л/100 км; выбросы CO2 2 : 113–99 г/км).

Отличительными чертами новых двигателей являются высокая эффективность и динамичность. Внутреннее трение и связанные с ним потери сведены к минимуму. Турбокомпрессор также реагирует мгновенно, значительно увеличивая крутящий момент на низких оборотах. Двигатели работают в паре с современной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или плавным восьмиступенчатым автоматом с подрулевыми лепестками.

Кроме того, команда инженеров Рюссельсхайма приложила особые усилия для значительного снижения веса по сравнению с предыдущим поколением модели до 120 кг, а также для увеличения жесткости кузова.Преимущества очевидны: новый Mokka потребляет значительно меньше энергии, будучи гораздо более маневренным, динамичным и управляемым.

Мощный, почти бесшумный электропривод Mokki-e развивает мощность 100 кВт (136 л.с.) и максимальный крутящий момент 260 Нм с момента начала движения. Согласно циклу WLTP 2 , батарея емкостью 50 кВтч позволяет проехать до 324 километров на одном заряде.

Электродвигатель мощностью 100 кВт (136 л.с.) сразу развивает максимальный крутящий момент 260 Нм.Водители могут выбирать между тремя режимами вождения — Normal, Eco и Sport. Благодаря аккумулятору емкостью 50 кВт·ч Opel Mokka-e может проехать до 324 километров (согласно WLTP2) в полностью электрическом режиме. Новый Mokka-e поддерживает все варианты однофазной или трехфазной зарядки мощностью 11 кВт: с помощью настенного зарядного устройства, быстрой зарядки или кабеля, подключенного к бытовой розетке. На работу аккумулятора распространяется фирменная гарантия Opel сроком на восемь лет или 160 000 километров пробега.

Инновации для всех: IntelliLux LED ® матричный свет и лучшие системы помощи водителю

Новый Mokka остается верным традиции Opel по предоставлению технологий более высокого класса широкому кругу пользователей. Примерами таких систем являются Advanced Cruise Control (ACC) и Active Lane Keeping . В освещении также используются новейшие технологии, в том числе адаптивные и безбликовые IntelliLux LED ® матричные налобные фонари, состоящие из 14 элементов, уникальные для данного сегмента рынка.Все варианты Mokka в стандартной комплектации оснащены электрическим стояночным тормозом и системой распознавания дорожных знаков . Также есть камера заднего вида с углом обзора 180 градусов , система помощи при парковке , защита флангов и система оповещения о слепых зонах .

В новом Mokka водитель и пассажиры развлекаются и остаются на связи. Ассортимент включает системы Multimedia Radio и Multimedia Navi с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, а также флагманскую модель Multimedia Navi Pro с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном высокого разрешения.Мониторы интегрированы в новую кабину Pure Panel и обращены к водителю. Дисплей информационного центра водителя имеет размер 12 дюймов.

Идеальный дизайн сидений — визитная карточка Opel. Покупатель может заказать как спортивную алькантару, так и классическую кожу — необычный выбор для сегмента Mokka. Лучший вариант — Кожаное сиденье водителя с подогревом и функцией массажа . Водитель и передний пассажир могут разместить свои смартфоны на специальной полке в центральной консоли, где совместимые смартфоны могут заряжаться индуктивно (беспроводным способом).

Информация верна на момент публикации. Технические характеристики этих моделей, аксессуаров и услуг могут быть изменены. Некоторые модели, функции, аксессуары, услуги и функции могут быть доступны и работать только в определенных странах или за дополнительную плату.

[1] Показатели расхода топлива и выбросов CO 2 получены на основе новой Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей WLTP (Регламент ЕС 2017/948), а отдельные результаты преобразованы в значения NEDC для сравнения с другими транспортные средства .
[2] Приведенные предварительные значения энергопотребления и выбросов CO 2 получены из новой Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей WLTP (Регламент ЕС 2017/948). Фактический диапазон может варьироваться в зависимости от повседневных условий и таких факторов, как личный стиль вождения, характеристики маршрута, температура наружного воздуха, а также использование систем отопления и кондиционирования воздуха, а также функции предварительного обогрева или охлаждения парковочного места.

.90 000 Opel GT X Experimental. Будущее автомобильной промышленности

Концепт Opel GT X Experimental стал мировой премьерой в 2018 году. Это быть предвкушением того, что немецкий бренд покажет в будущем, и представить его ценности - немецкость, доступность и эмоции.

Opel GT X Experimental имеет длину 4,06 м, ширину 1,83 м и колесную базу 2,63 м. Кузов компактного внедорожника имеет высоту 1,52 м, включая антенну.

Концепт-кар демонстрирует новое лицо будущих моделей Opel.Дизайн передней части автомобиля под названием Opel Vizor является новой темой дизайна для .

| Марцин Валькув / Business Insider Polska

Крыша окрашена в цвет, контрастирующий с нижней частью кузова .Над окнами светящийся желтый акцент — отличительная черта марки Opel.

Читайте также в BUSINESS INSIDER

Дизайнеры уменьшили линии разрезов на кузове, оставив их по краям дверей, капота и двери багажника. Убраны традиционные дверные ручки и боковые зеркала.

Пороги закрыты защитными панелями, что должно соответствовать стилю внедорожников и подчеркивать массивность и солидность автомобиля.

Opel GT X Experimental — внедорожник с электроприводом.Автомобиль можно заряжать индуктивно | Марцин Валькув / Business Insider Polska

На пороге задней двери стилизованных под треугольника. Один из них имеет шестиугольный ЖК-дисплей, информирующий о состоянии заряда аккумулятора.

Opel GT X Экспериментальный.Это будут машины будущего

Потому что электрический привод Ожидается, что станет еще одной общей чертой Opel GT X Experimental и будущих моделей марки. Производитель поставил перед собой цель, чтобы к 2024 году каждая модель Opel также предлагала свою электрифицированную версию.

Кабина концептуальной модели Opel GT X Experimental | Марцин Валькув / Business Insider Polska

Opel хочет сосредоточиться на чистоте, которая должна проявляться, среди прочего.в в комбинации приборов, заключенной в модуль Pure Panel. Количество кнопок и дисплеев было уменьшено. Позаботились о вместительности, прозрачности и хорошем освещении салона.

| Марцин Валькув / Business Insider Polska Динамики вынимаются из-под подголовников, а также могут использоваться вне автомобиля. | Марцин Валькув / Business Insider Polska

СТОИТ ЗНАТЬ:

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf