logo1

logoT

 

Описание водительского удостоверения


"РГ" публикует образец и описание нового водительского удостоверения — Российская газета

Важная новость для 50-миллионной армии российских водителей - в стране скоро появятся совершенно новые права.

Со временем этот вариант водительского удостоверения заменит два варианта ныне действующих прав.

Останется единственный - пластиковая карточка, оформленная по новым международным требованиям к таким документам. Приказ об этом публикуется сегодня в "Российской газете".

Напомним, что сейчас у нас в стране существует два вида водительских удостоверений. Первый - под официальным названием "образец 1" - бумажный заламинированный бланк размером с паспорт. Второй - "образец 2" - пластиковая карточка меньшего размера. Кроме внешнего вида и цены на изготовление, никаких отличий между ними нет. И то и другое - полноценные национальные водительские удостоверения. И останутся таковыми до истечения срока действия, в них указанного.

Надо сказать, что в последнее время "образец 2" - маленькая пластиковая карточка - стал настоящим дефицитом. Его выдают в редких регионах. Все дело в том, что выпуск подобной карточки требует дополнительных расходов - она дороже в изготовлении, чем документ на заламинированной бумаге. А после введения единой госпошлины на изготовление таких прав все платы, взимаемые сверх пошлины, автоматически стали незаконными. Между тем пластиковые права делали коммерческие организации.

По идее затраты изготовителям должны были компенсировать местные власти из местного бюджета, но мало где на это пошли. Например, в Свердловской области автовладельцам удалось отстоять свое право на получение пластиковых прав. Но это единичный случай. Сейчас в большинстве регионов в ГИБДД выдают права первого образца.

Министерство юстиции утвердило приказ МВД, который устанавливает новый и единственный образец прав. Появился он не случайно. 28 марта 2006 года вступили в силу поправки к конвенции о дорожном движении 1968 года, касающиеся требований к национальному водительскому удостоверению. В них не только установлены единые требования для национальных прав, но и указаны сроки, к которым все страны, подписавшие конвенцию, должны привести свои документы в соответствие с ее требованиями. Уже с 1 марта 2011 года во всех экзаменационных подразделениях должны выдавать такие права нового образца. В регионах, где будет досрочно подготовлена вся необходимая материальная база, эти документы начнут вручать раньше.

Новый документ представляет собой пластиковую карточку размером восемь с половиной на пять с половиной сантиметров. Если сейчас пластиковый вариант прав розового цвета, то новый образец будет разноцветным с переходом из синего в розовый. Помимо цвета довольно существенные изменения внесены и в содержание. Во-первых, в правах появится штрих-код, в котором будет зашифрована полная информация о том, где, когда, на каких основаниях и какому водителю выдан документ. Такой шифр - страховка от фальшивок и покупных прав. Кроме того, он позволит инспектору гораздо быстрее и проще проверять водителя без лишних запросов.

На оборотной стороне у привычных нам категорий появятся пиктограммы, расшифровывающие обозначения "А", "В", "С", "D", "BE", "CE", "DE". Это сделано, чтобы, например, в арабских странах местной полиции, а также компаниям, сдающим машины в аренду, было легче определять, какими машинами вы имеете право управлять.

В новых правах пока не появились подкатегории, о которых много говорили. Имеется в виду идея ввести дополнительные ограничения для водителей, например, по мощности, грузоподъемности и пассажировместимости машины. Для введения подкатегорий потребуется менять законодательство.

Зато в новых правах предусмотрена графа, в которой будет обозначена дата открытия и окончания действия каждой категории. Это нововведение в первую очередь будет полезно работодателям. Ведь до сих пор было так: открыл человек категорию "D" и пошел сразу устраиваться водителем на междугородние автобусные рейсы. Стаж ведь у него идет с момента открытия первой категории, а проверить, какой у него стаж по нужной категории, - довольно проблематично. Теперь у работодателя будет такая возможность.

Что касается срока окончания действия категории, то пока он у нас будет совпадать со сроком истечения действия водительского удостоверения. Хотя во многих странах есть свои ограничения на некоторые категории. Например, по возрасту на ту же категорию "D". Человек может водить пассажирские автобусы только до 65 лет.

Также для каждой категории в правах предусмотрены графы для указания ограничения. Они пока при выдаче удостоверения тоже заполняться не будут вплоть до появления нужного законодательства.

Что предполагается указывать в этих графах? В Европе применяются таблицы типовых ограничений, основанных на медицинских противопоказаниях, в том числе изменениях конструкции транспортных средств для лиц с ограниченными физическими возможностями, а также административно установленных ограничений. Наиболее яркий пример - ограничения, касающиеся возможностей управления автомобилями только с автоматической трансмиссией. Если, допустим, человек обучался водить и сдавал на права на машине с "автоматом", то ему в правах в разделе "категории" будет записано, что водить он может только машину с автоматической коробкой передач.

Примечательно, что приказ учел и религиозные особенности наших граждан. Разрешается фотографироваться на права в головных уборах, не скрывающих овал лица, людям, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними без головных уборов.

разъяснение

Как пояснили корреспонденту "Российской газеты" в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, никакого массового обмена старых прав на новые не намечается.

Многие водители опасаются, что появление новых прав потребует срочного обмена действующих удостоверений. А это снова километровые очереди, потерянное время и прочие неприятности. В ГИБДД уверяют, что не повторится ситуация 1999 года, когда впервые в нашей истории был проведен массовый обмен водительских удостоверений.

Новые права станут выдавать взамен старых по окончании их срока действия. Так что если вы только что получили водительское удостоверение сроком на десять лет, то новое получите тогда, когда кончится время старого документа.

Впрочем, если срок прав у водителя еще не истек, а ему приспичило ездить с новым удостоверением, он также может спокойно обменять права с 1 марта 2011 года. И никто ему препятствовать в этом не будет.

Многих волнует вопрос - какие из двух ныне действующих образцов водительских удостоверений действительны за границей и будет ли котироваться там новый документ. Сразу уточним: права нового образца - такое же национальное водительское удостоверение, как и ныне действующие. Поэтому их введение не отменяет необходимости при выезде за границу получать международные права. Это такая длинная бумажная лента, на которой все данные водительского удостоверения переведены на различные языки.

До сих пор многие, выезжая на отдых или в кратковременные командировки, перед выездом не получали международных прав. Да и, как правило, за рубежом их редко требуют. В Европе с большим доверием относятся к российским пластиковым правам, потому что они похожи на европейские. В некоторых странах больше доверяют нашим бумажным заламинированным правам, потому что в них стоит печать. Но случается, что нашим туристам отказывают в аренде машины, если не были предъявлены полноценные международные права. Получить их можно, подав заявление в подразделение ГИБДД своего региона. При этом обязательно надо будет предъявить обычные права. И еще одно важное уточнение: за границу надо ехать с двумя видами прав - международными и национальными, поскольку там международные не действительны без предъявления российского водительского удостоверения.

Возможно, новый документ будет пользоваться за границей большим доверием за счет высокой степени его защиты.

В понедельник, 27 июля, с 12 до 13 часов по московскому времени в редакции "Российской газеты" состоится "горячая линия", посвященная новым водительским удостоверениям. Задайте ваш вопрос заместителю начальника отдела Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД России Дмитрию Желтенкову.

Новая категория «М», введенная 5 ноября 2013 года, позволяет управлять скутерами, мопедами и легкими квадрициклами (с объемом двигателя не более 50 кубических сантиметров).

Управлять транспортными средствами категории «М» могут водители, имеющие любую другую открытую категорию прав.

Водительское удостоверение категории «А» позволяет управлять любыми мотоциклами, в том числе и мотоциклами с коляской. Кроме того, водительское удостоверение категории «A» позволяет управлять и мотоколясками, которые в настоящее время на дорогах встретить чрезвычайно сложно.

К мотоциклам в соответствии с ПДД относятся двухколесные транспортные средства с боковым прицепом или без него. Коме того, категория «А» позволяет управлять трехколесными и четырехколесными транспортными средствами, которые в снаряженном состоянии имеют массу не более 400 кг.

При наличии открытой категории «А» доступны к управлению также транспортные средства категории «А1».

К подкатегории «А1» относятся мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 куб. см., и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт.

Водители, имеющие в правах категорию «А» могут управлять и транспортными средствами подкатегории «А1».

К категории «В» относятся автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 кг (другими словами, к категории «В» относятся легковые автомобили, небольшие микроавтобусы и джипы, мотоколяски и автомобили с прицепами, отвечающие вышеприведенным требованиям).

Для управления автомобилем категории «B» с тяжелым прицепом, водителю потребуется категория «BE», допускающая к управлению автомобилями категории «В», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобилями категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 кг.

При наличии открытой категории «B» доступны к управлению также транспортные средства категории «B1».

В настоящее время подробная информация по транспортным средствам категории «B1» отсутствует. Заметьте, что «КвадрИцикл» и «КвадрОцикл» это не одно и тоже. Поэтому обычные водительские права не подойдут для управления квадроциклом.

Квадрициклы — это четырехколесные мототранспортные средства (трициклы - трехколесные), предназначенные для использования по дорогам общей сети и подлежащие регистрации в ГИБДД в общем порядке. При покупке к такому транспорту прилагается Паспорт транспортного средства (ПТС).

Квадроциклы — это мототранспортные внедорожные четырехколесные средства (мотовездеходы, снегоболотоходы), имеющие сиденье с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа, предназначенные для движения вне дорог общего пользования. Основной документ квадроцикла — это Паспорт самоходной машины (ПСМ). Регистрировать квадроциклы, как и мотовездеходы, снегоболотоходы и даже снегоходы, необходимо в органах Гостехнадзора и для управления ими необходимо иметь права тракториста.

К категории «С» относятся автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг (другими словами, к категории «С» относятся только тяжелые (более 3500 кг) грузовики, а также грузовики с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг).

Категория «C» не дает права управления легкими (меньше 3500 кг) грузовиками и легковыми автомобилями.

Для управления автомобилем категории «С» с тяжелым (более 750 кг) прицепом, водителю потребуется дополнительная категория «CE», включающая автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг.

При наличии открытой категории «C» доступны к управлению также транспортные средства категории «C1».

В подкатегории «С1» разрешены автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг, но не превышает 7500 кг; автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг (т.е. это легкие грузовики).

Водители, имеющие основную категорию «С», могут управлять и транспортными средствами подкатегории «С1».

Подкатегория «С1Е» – автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12000 кг. Водители, имеющие старшую категорию «CE», могут управлять и транспортными средствами категории «C1E».

К категории «D» принадлежат автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.

Категория «DЕ» – автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг; сочлененные автобусы.

При наличии открытой категории «D» доступны к управлению также транспортные средства категории «D1».

Подкатегория «D1» позволяет управлять автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобилями подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.

Для более тяжелых прицепов водителю потребуется категория «D1E», включающая автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 кг.

Водители, имеющие категорию «D», могут управлять автобусами категории «D1», а водители, имеющие категорию «DE», могут управлять автобусами с прицепом категории «D1E».

В настоящее время категория «E» из водительских удостоверений исчезла. На смену ей пришли, представленные ранее, категории «BE», «CE», «C1E», «DE», «D1E».

При наличии открытых категорий «CE» и «DE» доступны к управлению также транспортные средства с прицепами, относящиеся, соответственно, к категориям «CE1» и «DE1».

Распознавание удостоверений личности стран СНГ — компания Smart Engines

Список поддерживаемых мобильных операционных систем:

– Android (версии 5.1 и выше)
– iOS (версии 9 и выше)
– Sailfish Mobile OS (версии 2.2 и выше)
– OC Аврора (версия 3.1.0 и выше)

Список поддерживаемых операционных систем для PC:

– MS Windows (все официально поддерживаемые правообладателем версии)
– Семейство ОС, основанных на ядре Linux (включая Ubuntu 14.04 и выше, CentOS 6 и выше, SUSE Linux Enterprise Server 12 и выше, Astra Linux 1.6 и выше, РЕД ОС 7 и выше)
– macOS (версии 10.13 High Sierra и выше)
– ОС Эльбрус (версии 8.11 и выше)

Список стран постсоветского пространства, документы которых распознаются Smart ID Engine:

Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина.

Список распознаваемых типов документов

Поддерживается распознавание более 70 различных типов документов стран СНГ, Грузии и Украины: паспорт Армении, удостоверение личности (ID card) Армении, водительское удостоверение Армении, виза Армении, паспорт Азербайджана, удостоверение личности (ID card) Азербайджана, водительское удостоверение Азербайджана, свидетельство о регистрации ТС Азербайджана, паспорт республики Беларусь (включая страницу с информацией на государственном языке), удостоверение личности (ID card) республики Беларусь, водительское удостоверение республики Беларусь, свидетельство о регистрации ТС республики Беларусь, виза республики Беларусь, паспорт Грузии, удостоверение личности (ID card) Грузии, водительское удостоверение Грузии, свидетельство о регистрации ТС Грузии, паспорт Казахстана, удостоверение личности (ID card) Казахстана, водительское удостоверение Казахстана, свидетельство о регистрации ТС Казахстана, виза Казахстана, паспорт Киргизии, удостоверение личности (ID card) Киргизии, водительское удостоверение Киргизии, свидетельство о регистрации ТС Казахстана, паспорт Молдавии, удостоверение личности (ID card) Молдавии, водительское удостоверение Молдавии, общегражданский паспорт РФ, заграничный паспорт РФ, биометрический заграничный паспорт РФ (включая служебные, дипломатические паспорта), свидетельство о рождении РФ, свидетельство о смерти РФ, свидетельство о заключении брака РФ, свидетельство о расторжении брака РФ, свидетельство о перемене имени РФ, водительское удостоверение РФ, временное удостоверение личности РФ, военный билет РФ, удостоверение военнослужащего РФ, удостоверение адвоката РФ, служебное удостоверение (МВД) РФ, служебное удостоверение (Прокуратура) РФ, вид на жительство иностранного гражданина или лица без гражданства РФ, вид на жительство иностранного гражданина или лица без гражданства (биометрический) РФ, виза РФ, миграционная карта РФ, СНИЛС РФ, ИНН РФ, полис ОМС РФ, трудовая книжка РФ, разрешение на работу иностранному гражданину или лицу без гражданства РФ, свидетельство о регистрации ТС РФ, паспорт транспортного средства РФ, полис ОСАГО., паспорт Таджикистана, удостоверение личности (ID card) Таджикистана, водительское удостоверение Таджикистана, паспорт Туркменистана, водительское удостоверение Туркменистана, виза Туркменистана, паспорт Узбекистана, водительское удостоверение Узбекистана, свидетельство о регистрации ТС Узбекистана, виза Узбекистана, паспорт Украины, удостоверение личности (ID card) Украины, водительское удостоверение Украины, свидетельство о регистрации ТС Украины, виза Украины.

SDK умеет распознавать документы удостоверяющие личность (ДУЛ) на следующих языках:

Армянский, Азербайджанский, Белорусский, Грузинский, Казахский, Киргизский, Молдавский, Русский, Таджикский, Туркменский, Узбекский, Украинский.

Список совместимых языков программирования

Smart ID Engine содержит API для следующих языков программирования:

– C (стандарт С11 и выше)
– С++ (стандарт С++11 и выше)
– C# (версия 6.0 и выше)
– Java (версия 1.7 и выше)
– Python (версия 3.7.2 и выше)
– PHP (версия 5 и выше)

Реализована поддержка следующих SDK: React Native, Flutter.

Интеграция с другими языками программирования обеспечивается за счет использования API на языке С.

SDK уже содержит примеры использования Smart ID Engine на языках C/C++/C#/Java/PHP/Python. Дополнительные материалы и примеры интеграции Smart ID Engine представлены на сайте: https://github.com/SmartEngines

Подробное техническое описание Smart ID Engine

Модель удостоверения Распознавателя документов - Azure Applied AI Services

  • Статья
  • Чтение занимает 4 мин
  • Участники: 6

Были ли сведения на этой странице полезными?

Да Нет

Хотите оставить дополнительный отзыв?

Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку "Отправить", вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

Отправить

В этой статье

Модель удостоверения сочетает оптическое распознавание символов (OCR) с моделями глубокого обучения для анализа и извлечения ключевых сведений из водительских удостоверений США (все 50 штатов и округ Колумбия) и биографических страниц загранпаспорта (за исключением визы и других проездных документов). API анализирует удостоверения, извлекает сведения о ключах и возвращает структурированное представление данных JSON.

Образец водительского удостоверения США, обработанный с помощью Студии Распознавателя документов

Варианты разработки

Распознаватель документов версии 2.1 поддерживает указанные ниже средства:

Распознаватель документов версии 3.0 поддерживает указанные ниже средства:

Опробовать Распознаватель документов

Сведения об извлечении данных, включая имя, дату рождения, доступную для машинного чтения зону и дату истечения срока действия, из удостоверений с помощью Form Recognizer Studio или средства маркировки данных. Потребуются следующие ресурсы:

Студия Распознавателя документов (предварительная версия)

Примечание

Распознаватель документов доступен в предварительной версии API (3.0).

  1. На домашней странице Студии распознавателя документов выберите пункт Документы удостоверений

  2. Вы можете проанализировать образец счета или нажать кнопку + Добавить, чтобы отправить собственный образец.

  3. Нажмите кнопку Анализировать:

Средство маркировки данных (API версии 2.1)

Вам потребуется удостоверение. При необходимости можно использовать Образец удостоверения.

  1. На домашней странице средства маркировки данных выберите элемент Использовать предварительно созданную модель для получения данных.

  2. Выберите Документы, удостоверяющие личность, в раскрывающемся меню Тип формы:

Требования к входным данным

  • Для получения наилучших результатов предоставьте одну четкую фотографию или скан-копию документа высокого качества.
  • Поддерживаемые форматы файлов: JPEG или JPG, PNG, BMP, TIFF и PDF (внедренный или отсканированный текст). PDF-файлы с внедренным текстом позволяют исключить возможность ошибки при извлечении и расположении символов.
  • В файлах формата PDF и TIFF обрабатывается до 2000 страниц (с подпиской уровня "Бесплатный" обрабатываются только первые две страницы).
  • Размер файла должен быть меньше 500 МБ для платного уровня (S0) и 4 МБ для бесплатного уровня (F0).
  • Изображения должны иметь размеры в пределах от 50 x 50 до 10 000 x 10 000 пикселей.
  • Размер страницы PDF-файла не должен превышать 17 x 17 дюймов, что соответствует размеру листа Legal или A3.
  • Общий размер набора данных для обучения не должен превышать 500 страниц.
  • Если PDF-файлы заблокированы паролем, перед отправкой необходимо снять блокировку.

Примечание

Средство маркировки данных не поддерживает файлы в формате BMP. Это ограничение самого средства, не связанное со службой Распознавателя документов.

Поддерживаемые языки и языковые стандарты версии 2.1

Моделирование Язык — код языкового стандарта Значение по умолчанию
Удостоверение
  • Английский (США) — EN-US (водительское удостоверение)
  • Страницы с биографическими данными из международных паспортов (за исключением виз и других выездных документов)
Английский (США) — en-US

Извлечение полей

Имя Тип Описание Стандартизованные выходные данные
CountryRegion countryRegion Код страны или региона согласно стандарту ISO 3166
dateOfBirth Дата DOB гггг-мм-дд
DateOfExpiration Дата Дата окончания срока действия DOB гггг-мм-дд
DocumentNumber Строка Соответствующий номер паспорта, номер водительских прав и т. д.
FirstName Строка Извлеченные имя и инициалы, если применимо
LastName Строка Извлеченная фамилия
Nationality countryRegion Код страны или региона согласно стандарту ISO 3166 (только паспорт)
Пол Строка Возможные извлеченные значения: "M", "F" и "X"
MachineReadableZone Объект Извлеченный паспорт с зоной машинного считывания, включая две строки из 44 символов "P<USABROOKS<<JENNIFER<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< 3400200135USA8001014F1905054710000307<715816"
DocumentType; Строка Тип документа, например паспорт, водительские права "passport"
Адрес Строка Извлеченный адрес (только для водительских прав)
Регион Строка Извлеченный регион, штат, провинция и т. д. (только для водительских прав)

Распознаватель документов версии 3.0 (предварительная версия)

Предварительная версия распознавателя документов предоставляет несколько новых функций и возможностей:

  • Модель удостоверения (версия 3.0) поддерживает извлечение данных о разрешениях, ограничениях и классах автомобилей из водительских удостоверений в США.

Извлечение поля предварительного просмотра удостоверения

Имя Тип Описание Стандартизованные выходные данные
🆕 Подтверждения Строка Дополнительные права на вождение, предоставляемые водителю, например, мотоцикла или школьного автобуса.
🆕 Ограничения Строка Ограниченные водительские права, применяемые к приостановленным или отозванным лицензиям.
🆕VehicleClassification Строка Типы транспортных средств, которыми может управлять водитель.
CountryRegion countryRegion Код страны или региона согласно стандарту ISO 3166
dateOfBirth Дата DOB гггг-мм-дд
DateOfExpiration Дата Дата окончания срока действия DOB гггг-мм-дд
DocumentNumber Строка Соответствующий номер паспорта, номер водительских прав и т. д.
FirstName Строка Извлеченные имя и инициалы, если применимо
LastName Строка Извлеченная фамилия
Nationality countryRegion Код страны или региона согласно стандарту ISO 3166 (только паспорт)
Пол Строка Возможные извлеченные значения: "M", "F" и "X"
MachineReadableZone Объект Извлеченный паспорт с зоной машинного считывания, включая две строки из 44 символов "P<USABROOKS<<JENNIFER<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< 3400200135USA8001014F1905054710000307<715816"
DocumentType; Строка Тип документа, например паспорт, водительские права "passport"
Адрес Строка Извлеченный адрес (только для водительских прав)
Регион Строка Извлеченный регион, штат, провинция и т. д. (только для водительских прав)

Руководство по миграции и REST API 3.0

Дальнейшие действия

Новые водительские удостоверения вводятся с октября – Газета.uz

В Узбекистане с 1 октября внедряются новые образцы национального водительского удостоверения и свидетельства о регистрации автомототранспортного средства, изготавливаемые из пластика. Текст постановления правительства об этом, изданного 2 марта, опубликован на сайте МВД.

Ввод новых документов направлен на обеспечение соответствия образцов национального водительского удостоверения рекомендациям Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября 1968 года), эффективно организации внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в систему регистрации и учета национальных водительских удостоверений и свидетельств о регистрации автомототранспортных средств.

С 1 октября начнётся выдача новых образцов, соответственно, национального водительского удостоверения — при оформлении национального водительского удостоверения и свидетельства о регистрации автомототранспортного средства — при регистрации (перерегистрации) автомототранспортного средства.

Национальное водительское удостоверение нового образца выдается сроком на 10 лет со дня выдачи. Замена действующих национальных водительских удостоверений на новые образцы осуществляется с 1 октября 2017 года по 31 декабря 2018 года на добровольной основе — для национальных водительских удостоверений старого образца, независимо от даты их выдачи, по письменному заявлению их владельца, с 1 января 2019 года до 31 декабря 2020 года в обязательном порядке — для всех национальных водительских удостоверений старого образца, независимо от даты их выдачи.

Замена свидетельств о регистрации автомототранспортного средства на новые образцы осуществляется поэтапно в течение 2017−2020 годов при прохождении автомототранспортным средством обязательного технического осмотра.

Удостоверения и свидетельства старого образца с 1 января 2021 года будут считаться не действительными.

Запланировано внести изменения в Положения о порядке регистрации (перерегистрации) автомототранспортных средств, предусмотрев в нем упрощение регистрационных процедур.

Удостоверение и свидетельство из пластика с ультрафиолетовым покрытием и голограммой в виде изображения государственного герба Узбекистана будет иметь размер 54×86 мм.

Такого же размера будет и талон о прохождении технического осмотра, изготавливаемый из бумаги с водяным знаком. На лицевой стороне талона будут указаны марка и государственный регистрационный номерной знак автомототранспортного средства. На оборотной стороне — результат проведенного технического осмотра, даты прохождения текущего и следующего технического осмотра.

Записи в талоне производятся и заверяются подписью и специальным штампом должностного лица подразделения Государственной службы безопасности дорожного движения.

Водительские права в Турции, все особенности, блог на Profit Real Estate

Турция – прекрасная страна для отдыха и путешествий. В большинстве провинций этого государства есть на что посмотреть, начиная от завораживающих красот морских побережий, уникальных горных пейзажей и заканчивая историческими, и природными достопримечательностями, которые располагаются по всей её территории. 

Для многих туристов актуальным является вопрос, касающийся водительских прав в Турции, сведений что до их оформления, замены и других особенностей. Мы предлагаем разобраться в этом вместе. 

Получение и обмен водительских прав в Турции

Безусловно, чтобы водить авто, нужно иметь при себе действительные водительские права. К документу прилагаются транспортный паспорт и полис дорожного страхования. Независимо от того, где находится водитель, перечисленные бумаги должны быть с ним в автотранспорте, водителем которого он является. В любой момент инспектор Trafik polic может потребовать предъявить их. 

Процедура замены прав на турецкие для иностранных граждан имеет ряд правил и особенностей. 

Так, по законам полицейского дорожного управления, подданные из-за рубежа могут без проблем водить автотранспортное средство на протяжении шести месяцев проживания на территории государства. Исключением являются граждане, имеющее турецкое гражданство. Отсчет производится строго от времени пересечения пограничной зоны. Если есть необходимость задержаться в державе больше, чем на полгода, придется взять местную лицензию для пользования автомобилем. Если у вас уже есть права, оформленные на родине, и опыт вождения, взять лицензию не составит труда.

 

Чтобы произвести обмен российских прав на турецкие, необходимо: 

  • Договориться о собеседовании или рандеву в Trafik tescil mudurlugu.
  • В назначенный час подойти в инстанцию с паспортом и IKAMET (то есть, бумагой, подтверждающей ВНЖ), удостоверением водителя России. На рандеву пишется заявление, оплачивается пошлина в размере 500 TL. Полученные оригиналы сканируются и отправляются в ГИБДД для определения их подлинности, либо передается запрос через консульство РФ – выбор способа варьирует в разных провинциях, где совершается обмен. 
  • Ожидание ответа из ГИБДД. Важный момент: у русских граждан срок ожидания составляет 6, а то и 8 месяцев. Для жителей Казахстана таковое время сокращается буквально до нескольких дней.

Как только приходит ответ от дорожного управления в России, сотрудники местной организации сообщат необходимый список документов, которые нужно предоставить. Это: 

  • Свидетельство шофера в оригинале и его переведенная турецкая копия, заверенная у нотариуса или в посольстве. 
  • Справка из медицинского учреждения, предусматривающая осмотр у окулиста на предмет состояние зрения. Важно знать, что окулист проходится только в частной поликлинике, где выдают формуляры современного образца с печатью и специальными пометками А, А1, В, В1.
  • Заграничный паспорт в оригинале и копия. 
  • IKAMET в оригинале и копия. 
  • Бумага, где указывается ваша прописка или место регистрации в Turkey. 
  • Две биометрические фотографии: белый фон, параметры 5х6. 
  • Справка с отмеченной группой крови, которая чаще всего берется у семейного доктора. Если ранее вы уже сдавали кровь на определение группы и резуса, они смогут просто подтянуть и распечатать эту информацию из базы. В части клиник это бесплатная услуга, где-то – платная. 
  • Диплом об окончании какого-либо учебного заведения – школьный аттестат, училище, ВУЗ. Это является показателем образованности, наличия элементарных навыков чтения и письма. Делается его нотариально заверенный перевод. В случае наличия подтверждения диплома (денлик), перевод не потребуется. 
  • При подаче документов на месте берутся отпечатки пальцев. 

Если есть икамет, водительское удостоверение Турции дается на 10 лет. 


Важно знать!

Когда будут выдаваться местные права, одновременно у вас изымут русские и перешлют в ГИБДД, выдавшее их. После возвращения на родину, можно будет вернуть их себе. 

Граждане Российской Федерации и стран СНГ применяют другой законный способ не преступать законы Турции. Они каждый 6 месяцев выезжают из страны и возвращаясь туда вновь, могут следующие полгода спокойно использовать российские без необходимости заниматься обменом. 

Как в Турецкой Республике поменять права на образец новой формы? 

Как известно, на территории государства на текущее время выдаются права нового образца. Уже несколько лет, с 2016 г. обменять документ на законное вождение можно в режиме онлайн через сеть интернет. Для этого нужно зайти на портал Генерального управления безопасности и оформить заявление. Буквально через пару лет планируется полномасштабное завершение перехода на современный тип удостоверений. 

Как получить водительские права в Турции? 

Чтобы заполучить права в Турецкой Республике, стоит подобрать курсы по вождению.

Для прохождения курсов потребуется предоставить такие документы: 

  • Копию документа, подтверждающего личность и его перевод, заверенный у нотариуса.
  • Копию аттестата из школы или диплом из учебного заведения. Иностранцы подтверждают диплом, полученный в другой державе в учреждении образования.
  • Три биометрических фото. 
  • Карточка, где указана группа крови и медицинская справка от окулиста. 
  • -Документ с данными об отсутствии судимостей. 
  • Прописка и ИКАМЕТ. 

В обязательном порядке, как и в других государствах, сдается тестирование по теоретической части на государственном языке. Он представлен несколькими частями: правила дорожного движения, оказание первичной медицинской помощи, общая структура легкового автотранспорта, психологическое поведение водителя (trafik adabı). 


Органами управления выделяется один день на экзамен, который проходит одновременно во всей стране. Как таковых билетов нет и вопросы не повторяются каждый год. Чтобы сдать теорию, нужно получить около 70 балов, то есть ответить правильно на 35 предложенных вопросов из 50-ти. За дополнительную плату для тех, кто не слишком хорошо знает турецкий, можно взять в помощь переводчика. Второй вариант – обучение на русскоязычных автомобильных курсах, где предусмотрена сдача тестирования на русском языке. Опять же, это стоит дороже. Для сравнения, средняя цена автошколы – около 3000 лир с учетом пошлин, переводчика, обучения, теоретического и практического тестирования. 


После теоретических тестов допускается освоение водительской практической части. Набрав соответствующее количество часов, проводится экзамен по вождению. Успешное окончание курсов дает возможность обратиться в полицейское управление и передать все документы для оформления, и выдачи водительских прав. 

Нужны ли международные права в Турции? 

Что такое международное водительское удостоверение или International Drivers License IDL? Эта информация будет полезна для тех иностранцев, которые любят путешествовать. Чтобы не испортить запланированной поездки на авто, выясните заранее, необходимы ли права международного образца в той или иной стране.

Это интересно! 

Поясним, что на текущее время в мире есть два договора, регулирующие все вопросы, касающиеся признания местных и интернациональный прав: Венская Конвенция и Женевская Конвенция. Державы, подписавшие Венскую конвенцию, позволяют при наличии международного удостоверения водить машину и брать транспортные средства напрокат. Национальный документ на вождение дает возможность управлять авто, а аренда возможна только в некоторых странах. 

Государства, ориентирующиеся на Женевское соглашение, требуют наличия интернационального удостоверения, то есть любые другие справки будут недействительны. 

Что же касается южной страны, здесь важно знать несколько важных особенностей. 

Например, если вы планируете передвигаться на легковом авто исключительно в пределах курортной местности, подойдет свидетельство любого образца, выданное на территории России. Это же касается и аренды транспорта.  Но, в случае ДТП, при оформлении выплат по страховке, понадобятся международные права, которые будут считаться оригинальными только при одновременном наличии российских. 

Второй распространенный вариант – путешествие по разным провинциям. Вот для этого предприятия нужно иметь при себе универсальное интернацинальное удостоверение. Часть водителей, в частности из РФ, полагают, что права, полученные после 2011 года, можно без проблем использовать в любой стране. Тем не менее, это далеко не так. Такие документы действительны только в державах, подписавших Венский договор. 

Турецкая Республика ратифицировала только Женевское соглашение, поэтому по факту требуется интернациональный документ для водителей на её территории. Как мы уже уточняли, дозволенный срок составляет 6 месяцев, при продлении срока пребывания в республике, придется получить местные права. За нарушение условий предусмотрен штраф в размере от 500 до 1 500 лир. 

Водительское удостоверение. Что означают коды в документе?

Если ограничение распространяется на все категории водительских прав, имеющихся у лица, соответствующий код вносится только в последнюю строку таблицы.

Редакция рекомендует:

Импортный подержанный автомобиль. Самые популярные модели
Превышение скорости. Этот рецепт - миф
Водительское удостоверение 2018. Отложенные изменения?

Перечень кодов приведен в Приложении 1 к Постановлению Министра транспорта, строительства и морского хозяйства от 2 августа 2012 года.на образцы документов, подтверждающих право управления транспортными средствами.

  • 01- необходима коррекция и/или защита глаз:
    • 01.01 - очки,
    • 01.02 - линза(ы) контактная(ые),
    • 01.03 - стекло защитное,
    • 01.04 - стекло матовое,
    • 01.05 - повязка на глаз,
    • 01.06 - очки или контактные линзы,
  • 02- требуется коррекция слуха:
    • 02.01 - одноушной слуховой аппарат,
    • 02.02 - бинауральный слуховой аппарат,
  • 03- ортопедические протезы/шины конечностей необходимы:
    • 03.01 - протез/шина ортопедическая на верхнюю конечность,
    • 03.02 - протез/шина ортопедическая на нижнюю конечность,
  • 05- требуется ограниченное использование транспортного средства (обязательное использование субкодов):
    • 05.01 - движение только в светлое время суток,
    • 05.02 - движение только в пределах города/области,
    • 05.03 - вождение без пассажиров,
    • 05.04 - движение со скоростью не более......... км/ч,
    • 05.05 - управление транспортным средством только в сопровождении лица, имеющего водительские права,
    • 05.06 - без права буксировки прицепа,
    • 05.07 - без прав на автомобильные дороги,
    • 05.08 - запрет алкоголя,
  • 10- необходимые доработки системы переключения передач:
    • 10.01 - ручное переключение передач,
    • 10.02 - автомат переключения передач,
    • 10.03 - Шестерни с электронным управлением,
    • 10.04 - рычаг переключения передач регулируемый,
    • 10.05 - без доп. шестерни,
  • 15- требуется модификация муфты:
    • 15.01 - Регулируемая педаль сцепления,
    • 15.02 - Сцепление ручное,
    • 15.03 - Автоматическое сцепление,
    • 15.04 - складная или съемная педаль сцепления за перегородкой,
  • 20- необходимые доработки тормозной системы:
    • 20.01 - Регулируемая педаль тормоза,
    • 20.02 - педаль тормоза увеличенная,
    • 20.03 - педаль тормоза для управления левой ногой,
    • 20.04 - педаль тормоза под всю стопу,
    • 20.05 - Педаль тормоза наклонная,
    • 20.06 - Тормоз рабочий ручной,
    • 20.07 - максимальное использование усиленного рабочего тормоза,
    • 08/20 - максимальное использование аварийного тормоза, интегрированного с рабочим тормозом,
    • 20.09 - Регулируемый стояночный тормоз,
    • 20.10 - Электрический стояночный тормоз,
    • 20.11 - тормоз стояночный ножной,
    • 20.12 - педаль тормоза складная или съемная за перегородкой,
    • 20.13 - Коленный тормоз,
    • 20.14 - рабочий тормоз с электроприводом,
  • 25- необходимые доработки системы разгона:
    • 25.01 - Регулируемая педаль акселератора,
    • 25.02 - педаль акселератора под всю стопу,
    • 25.03 - Наклонная педаль акселератора,
    • 25.04 - Ускорение с ручным управлением,
    • 25.05 - Ускорение, управляемое коленом,
    • 25.06 - сервоускоритель (электронный, пневматический и т.п.)),
    • 25.07 - Педаль акселератора с левой стороны от педали тормоза,
    • 25.08 - Педаль акселератора левая,
    • 25.09 - педаль акселератора складная или съемная за перегородкой,
  • 30- общие модификации систем торможения и разгона:
    • 30.01 - Параллельные педали,
    • 30.02 - педали на одном уровне или почти на одном уровне,
    • 30.03 - Скользящие педали тормоза и акселератора,
    • 30.04 - педали тормоза и газа с переключением передач и рейкой,
    • 30.05 - складные или съемные педали тормоза и акселератора,
    • 30.06 - фальшпол,
    • 30.07 - Перегородка со стороны педали тормоза,
    • 30.08 - Протезный отсек со стороны педали тормоза,
    • 30.09 - Перегородка под педали торможения и ускорения,
    • 30.10 - опора для пятки/голени,
    • 30.11 - Электроуправление торможением и ускорением,

    См. также: Suzuki Swift в нашем тесте

.

Категории водительских прав

Категория водительского удостоверения означает право на управление данным типом транспортного средства. Минимальный возраст для подачи заявления на получение водительских прав также зависит от категории.

АМ категория

мопед легкий квадроцикл

а) на мопеде.
(б) легкий квадрицикл.

Требуемый минимальный возраст вождения : 14 лет - для транспортных средств, указанных в водительских правах категории AM.

Категория А1

мотоцикл с объемом двигателя не более 125 см3 трехколесный мотоцикл мощностью не более 15 кВт.

а) мотоцикл с рабочим объемом цилиндров не более 125 см3, мощностью не более 11 кВт и удельной мощностью не более 0,1 кВт/кг.

(b) трехколесный мотоцикл мощностью не более 15 кВт.

c) транспортных средств, предназначенных для категории водительских прав AM.

Требуемый минимальный возраст вождения : 16 лет - для транспортных средств, указанных в водительских правах категорий А1, В1 и Т;

Категория А2

а) мотоцикл мощностью не более 35 кВт и удельной мощностью не более 0,2 кВт/кг, которые не могут возникнуть в результате модификации транспортного средства мощностью, превышающей вдвое мощность мотоцикла.

(b) трехколесный мотоцикл мощностью не более 15 кВт.

c) транспортных средств, предназначенных для категории водительских прав AM.

Минимальный возраст для вождения: 18 лет - для транспортных средств категорий A2, B, B+E, C1 и C1+E.

Категория А:

а) на мотоцикле.

b) транспортных средств, указанных для категории водительских прав AM.

Требуемый минимальный возраст вождения : 20 лет - для транспортных средств, указанных в водительских правах категории А, если лицо имело водительские права категории А2 не менее 2 лет.

21 год - для трехколесных велосипедов мощностью более 15 кВт при наличии у лица водительского удостоверения категории А.

24 года - для транспортных средств, указанных в категории водительского удостоверения: А - если лицо не имело водительского удостоверения категории А2 не менее 2 лет.

Категория B1:

а) квадрицикл.

b) транспортных средств, указанных для категории водительских прав AM.

Требуемый минимальный возраст вождения : 16 лет - для транспортных средств, указанных в водительских правах категорий А1, В1 и Т.

Категория Б:

а) автомобиль, разрешенная максимальная масса которого не превышает 3,5 т, за исключением автобусов и мотоциклов.

b) состав транспортных средств, состоящий из транспортного средства, указанного в пункте (а). а, так и с легкого прицепа.

c) состав транспортных средств, состоящий из транспортного средства, указанного в пункте (а). и, и с прицепом, кроме легкого, при условии, что общая разрешенная общая масса состава этих транспортных средств не превышает 4 250 кг с учетом положений пункта 2.2.

(d) транспортных средств, указанных для категории водительских прав AM.

д) дает право управлять мотоциклом с объемом двигателя не более 125 см3, мощностью не более 11 кВт и удельной мощностью не более 0,1 кВт/кг при наличии водительского удостоверения категории В на срок не менее 3 лет.»;

Требуемый минимальный возраст для вождения: 18 la t - для транспортных средств, указанных в водительских правах категорий A2, B, B + E, C1 и C1 + E.

Категория С1:

а) автомобиль, разрешенная максимальная масса которого превышает 3,5 т и не превышает 7,5 т, за исключением автобусов.

b) состав транспортных средств, состоящий из транспортного средства, указанного в пункте (а). а, так и с легкого прицепа.

c) транспортных средств, предназначенных для категории водительских прав AM.

Требуемый минимальный возраст для вождения: 18 лет - для транспортных средств, указанных в водительских правах категорий A2, B, B+E, C1 и C1+E.

Категория С:

а) автомобиль, разрешенная максимальная масса которого превышает 3,5 т, за исключением автобусов.

b) состав транспортных средств, состоящий из транспортного средства, указанного в пункте (а). а, так и с легкого прицепа.

c) транспортных средств, предназначенных для категории водительских прав AM.

Требуемый минимальный возраст для вождения составляет: 21 год - для транспортных средств, указанных в водительских правах категорий C, C + E, D1 и D1 + E, в соответствии с пунктом2 пункт 1, сек. 3 пункт 2 и ст. 9.

Категория D1:

а) автобусом, предназначенным для перевозки не более 17 человек, включая водителя, длиной не более 8 м.

b) состав транспортных средств, состоящий из транспортного средства, указанного в пункте (а). а, так и с легкого прицепа.

c) транспортных средств, предназначенных для категории водительских прав AM.

Требуемый минимальный возраст для вождения составляет: 21 год - для транспортных средств, указанных в водительских правах категорий C, C + E, D1 и D1 + E, в соответствии с пунктом2 пункт 1, сек. 3 пункт 2 и ст. 9.

Категория D:

а) на автобусе.

b) состав транспортных средств, состоящий из транспортного средства, указанного в пункте (а). а, так и с легкого прицепа.

(c) транспортные средства, указанные для водительского удостоверения категории AM.

Требуемый минимальный возраст для вождения составляет: 24 года - для транспортных средств, указанных в водительских правах, категорий D и D+E с учетом пункта 2 пункт 2, сек. 3 пункт 3 и ст. 9.

Категория Т:

(a) сельскохозяйственным трактором или тихоходным транспортным средством.

б) состав транспортных средств, состоящий из сельскохозяйственного трактора с прицепом (прицепами) или тихоходного транспортного средства с прицепом (прицепами).

c) транспортных средств, предназначенных для категории водительских прав AM.

Требуемый минимальный возраст вождения : 16 лет - для транспортных средств, указанных в водительских правах категорий А1, В1 и Т

Категория В+Е

категория В+Е - транспортное средство, указанное в водительском удостоверении категории В, включая прицеп (прицепы), где в рамках категории В+Е разрешенная общая масса буксируемого прицепа не может превышать 3,5 тонны.

Минимальный возраст - 18 лет.

Угол. B+E - Легковой автомобиль с прицепом

Категория С + Е

Разрешает управлять транспортным средством, отнесенным к категории С, в зависимости от ситуации, вместе с прицепом или полуприцепом.

Минимальный возраст - 21 год.

Угол. C + E - Грузовик с прицепом Угол. C + E - Грузовик с прицепом

Категория D+E

Разрешение на управление транспортным средством, соответствующим категории D, включая прицеп.
Минимальный возраст - 24 года.

Угол. D + E - Сочлененный автобус

Категория С1 + Е

Категория С1+Е - состав транспортных средств с разрешенной максимальной массой не более 12 т, состоящий из тягача, определенного в водительском удостоверении категории С1, и прицепа.

Минимальный возраст - 18 лет.

Категория С1 + Е

Категория С1+Е - состав транспортных средств с разрешенной максимальной массой не более 12 т, состоящий из тягача, определенного в водительском удостоверении категории С1, и прицепа.

Минимальный возраст - 18 лет.

Угол. C1+E - Комплект автомобилей до 12т

Категория D1 + E

категория D1+E - состав транспортных средств, состоящий из тягача, определенного в водительском удостоверении категории D1, и прицепов; ",

Минимальный возраст - 21 год.

Угол. D1+E - Микроавтобус с прицепом

На территории Республики Польша водительское удостоверение:

Варшава, 24 июля 2014 г. Поз. 970 АКТ от 26.06.2014 о внесении изменений в закон о водителях транспортных средств

Статья 1. В Законе от 5 января 2011 г. о водителях транспортных средств (Вестник законов от 2014 г., поз. 600) вводится следующее: :

1) в ст. 6:

а) в секции 1 пункт 14 заменяется следующим:

"14) категория D1 + E - состав транспортных средств, состоящий из тягача, определенного в водительском удостоверении категории D1, и прицепа;",

б) в сек.3 в пункте 3 точка заменяется точкой с запятой и добавляется следующий пункт 4:

"4) категория В дает право на управление мотоциклом с объемом двигателя не более 125 см3, мощностью не более 11 кВт и удельной мощностью не более 0,1 кВт/кг при условии наличия у лица водительское удостоверение категории В не менее 3-х лет.";

1) категорий В, С1, С, D1 и D дает право управлять сельскохозяйственным трактором, тихоходным транспортным средством и составом, состоящим из этого транспортного средства и легкого прицепа.

2) водительское удостоверение категории В - дает право на управление автотранспортным средством, разрешенная максимальная масса которого не превышает 3,5 т, за исключением автобуса, составом транспортных средств, указанных в пункте (а). и, и с прицепом, кроме легкого, при условии, что общая разрешенная общая масса состава этих транспортных средств не превышает 4 250 кг с учетом положений пункта 2. 2.

Группа транспортных средств , указанных в пункте 1. 1 пункт 6 лит. c, разрешенная общая масса которых превышает 3,5 т, может управлять лицо, сдавшее практическую часть государственного экзамена , подтвержденного с записью в водительском удостоверении .

В полях графы, отмеченной цифрой 12, расположены цифровые обозначения кодов и субкодов, определяющих следующие ограничения на использование прав или дополнительную информацию:

29) 96 - подтверждение о допуске к управлению комплектом транспортных средств

.

(D) Водительские права - выдача / Повет Старости в Мелеце 9000 1

В соответствии со ст. 13 сек. 1 и разд. 2 Общего регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95/ 46/ЕС (общее положение о защите данных) (Законодательный вестник UE.L2016.119.1 от 05.04.2016), сообщаем, что:

Поветовый старосты в Мелеце является повятовым органом местного самоуправления, основой которого, как и Мелецкого повята, является Закон от 05.Июнь 1998 г. о районном самоуправлении (Вестник законов от 2017 г., ст. 1868, с изменениями). Осуществляемые ведомством, они вытекают из общеприменимого права. Поэтому для выполнения наших задач мы обрабатываем ваши персональные данные на следующих принципах:

1. Администратором ваших личных данных является староста Мелецкого уезда с местонахождением на ул. Wyspiańskiego 6, 39-300 Mielec, свяжитесь с нами по электронной почте: [email protected]. в лице старосты Мелецкого уезда.
2 Ответственным за защиту данных является г-н Петр Вечерзак, адрес электронной почты: [email protected]
3 . Ваши персональные данные будут обрабатываться в соответствии со ст. 6 сек. 1 лит. в) Общего регламента по защите данных для выполнения возложенных законом задач, т. е. на основании искусство. 32 сек. 1 закона от 5 июня 1998 г. о районном самоуправлении и другие акты, перечисленные ниже. Однако может случиться так, что мы будем обрабатывать ваши данные, если вы дадите свое добровольное согласие на такую ​​обработку.
4 Получателем ваших личных данных будет только:

  1. органы государственной власти и организации, выполняющие общественные задачи или действующие от имени органов государственной власти, в той степени и для целей, которые вытекают из положений общеприменимого права;
  2. других субъектов, которые на основании соответствующих договоров, заключенных с Мелецким уездом, обрабатывают персональные данные, для которых Администратором является уездное управление в Мелецком округе.

5. Ваши личные данные не будут переданы в третью страну/международную организацию;
6.99008 Ваши персональные данные будут храниться в сроки, установленные законом, в том числе сроки, указанные в Постановлении Премьер-министра от 18 января 2011 года о служебных инструкциях, единых материальных списках дел и инструкциях по организации и объему деятельности архивов;
7. Вы имеете право на доступ к своим данным, право на их исправление и дополнение, право на ограничение обработки данных, право на передачу данных, право на возражение и право на отзыв согласия на обработку данных.Как правило - в соответствии со ст. 17 сек. 3 лит. b Общего регламента по защите данных, вы не имеете права удалять свои данные (так называемое право на забвение). Однако вы имеете право запросить удаление данных, если:

  1. персональные данные больше не нужны для целей, для которых они были собраны,
  2. отозвано согласие на обработку персональных данных (если данные были предоставлены с вашего согласия),
  3. было выдвинуто возражение против обработки данных в случаях, указанных в ст.21 Общего регламента по защите данных)
  4. персональные данные были обработаны незаконно.

8. Вы имеете право подать жалобу в надзорный орган, т.е. Председателю Управления по защите персональных данных, ул. Ставки 2, 00-193 Варшава, если вы считаете, что обработка ваших персональных данных нарушает положения Общего регламента по защите данных от 27 апреля 2016 года и других правовых актов;
9. Вы не будете подвергаться автоматизированному принятию решений, включая профилирование по смыслу положений GDPR.
10. Предоставление Вами персональных данных является условием для ведения дела в Поветовом Старосте в Мелеце, где предоставление данных:

  • обязательно, если это предусмотрено правовыми актами;
  • добровольно, если оно основано на вашем согласии или заключается в заключении договора. Последствием непредоставления данных будет невозможность осуществления служебной деятельности или отказ от заключения договора.
Не сейчас, я решу позже Я принимаю .90 000 СЛОВ Варшава - Категория B + E

Условием получения водительского удостоверения категории В+Е является:

  • достижение соответствующего возраста - 18 лет,
  • наличие водительского удостоверения категории В,
  • завершение обучения,
  • сдача государственного экзамена.

Этапы получения водительских прав:

Получение медицинской справки

Обратиться к врачу, уполномоченному осматривать водителей, который после осмотра выдаст заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортным средством по состоянию здоровья.

Решение может содержать коды ограничений по здоровью, например: обязанность управлять транспортными средствами в очках, контактных линзах, линзах и т.д. Помните, что при вождении руля вы должны соблюдать эти требования.

Фото

Сделать фото в соответствии с § 5.1 ЗЗ 2016 г., п. 231.

Номер ПКК

Обратиться в отдел связи в Старости или мэрии, заполнить заявление и прикрепить медицинскую справку и фото.Департамент связи выдаст вам номер PKK.

Обучение в Центре подготовки водителей (ОСК)

Сообщите номер PKK в выбранный SSC. Там вы пройдете практику, завершившуюся внутренним экзаменом.

После прохождения обучения и прохождения внутреннего экзамена OSK обновит ваш РПК.


Подайте заявление с номером ПКК и действительным документом, удостоверяющим личность, в Воеводскую службу дорожного движения в Варшаве, чтобы договориться о дате государственного экзамена по вождению.


Регистрация на государственный экзамен на получение водительских прав

Регистрация на государственный экзамен на получение водительских прав


Государственный экзамен на получение водительских прав - теоретическая часть

Теоретический тест для этой категории не проводится.


Государственный экзамен по вождению - практическая часть

Общее описание хода практического экзамена


Выполнение заданий на маневровой площадке

Задания, выполняемые в этой части экзамена, включают:

  • проверку технического состояния автомобиля (время: макс.5 минут), затем подготовка к вождению,
  • прицепление автомобиля к прицепу (время: макс. 15 минут),
  • запуск автомобиля, включение фар, подходящих для движения в условиях дорожного движения, трогание с места и вождение полоса движения вперед и назад (задним ходом - время: не более 5 минут),
  • маневры из случайно выбранного набора, указанного в таблице 3 приложения 2 (приложения к ЗЗ 2019 г., п.1206):
    • набор 1 - наклонная парковка (въезд вперед - выезд назад) и перпендикулярную парковку (въезд сзади - выезд спереди),
    • комплект 3 - перпендикулярную парковку (въезд спереди - выезд назад) и движение вперед по склону,
  • после возвращения из движения или после выполнения задач на маневровой площадке выполнения задачи по отцепке автомобиля от прицепа (время: макс.10 минут).

Полный перечень элементов, выполняемых в ходе практической части экзамена, и критерии оценки их выполнения включены в Приложение 2 (ВЗ 2019 г., п. 1206).


Практический экзамен по категории В+Е проводится с комплектом транспортных средств :

  • CITROEN JUMPY SPACE TOURER автомобиль с прицепом Нептун N13-263 2-х к.с. 4-х тактный двигатель 9004 -цилиндр, воспламенение от сжатия с мощностью рабочий объем: 1499 см3 и мощность: 75 кВт (100 л.с.),
    механическая шестиступенчатая коробка передач,
    габариты (длина/ширина/высота):
    - автомобиль: 4959/1920/1899 мм,
    - прицеп: 3890/1570/ 2020 мм, вес
    (собственный/шт.всего / перм. всего):
    - автомобиль: 1660/-/2745 кг,
    - прицеп: 285/920/1300 кг.


Получение водительского удостоверения - После проверки информации в РПК и оплаты пошлины за выдачу документа Департамент связи примет решение о выдаче водительского быть напечатаны.


Вопросы и ответы:

Каким транспортным средством можно управлять с водительскими правами B+E?

Категория В + Е дает право управлять:

  • автотранспортным средством, разрешенная максимальная масса которого не превышает 3,5 т, кроме автобусов и мотоциклов,
  • вышеуказанным автотранспортным средством вместе с легким прицепом (т.е. таким, разрешенная общая масса не превышает 750 кг),
  • состав транспортных средств, состоящий из вышеупомянутого автомобиля и прицепа, кроме легкового,
  • транспортных средств, указанных для категории водительских прав AM.

Загрузки:

.

Водительское удостоверение категории C (грузовой автомобиль)

Например, в экзамене по вождению категории C!
2h с тягачом MAN TGX входит в стоимость курса!

Водительское удостоверение категории C предназначено для лиц, желающих стать водителем грузовика. Водительское удостоверение категории С дает нам право управлять автотранспортным средством, разрешенная максимальная масса которого превышает 3,5 т, за исключением автобуса и такого транспортного средства с легким прицепом.Кроме того, мы также можем управлять сельскохозяйственным трактором или тихоходным транспортным средством. Лицо, желающее получить водительские права категории C, должно быть не моложе 21 года и иметь права категории B. Мы работаем с Бюро по трудоустройству - возмещение расходов на выбранные курсы для получения водительских прав в Варшаве.


Предквалификационный курс является обязательным для лиц, которые хотят профессионально управлять автомобилем в качестве водителя грузовика. Это для облегчения доступа к работе в странах Европейского Союза, потому что все водители, прибывающие из стран ЕС, будут иметь одинаковые права.


Курсы водительского удостоверения категории C - требования для начала курса:

ПРАЙС-ЛИСТ


Водительские права категории C - прейскурант:

  • 3790 PLN - курс теории при наличии водительских прав категории B (20 часов теории и 30 часов вождения)
  • 3740 PLN - курс без теории после сдачи теоретического экзамена в WORD (30 часов вождения)
  • 2790 PLN - курс с теорией, если у вас есть водительские права кат.D (20 часов теории и 20 часов вождения)
  • 1000 PLN - доплата к экспресс-курса (оплата всего курса заранее при регистрации)

Водительское удостоверение категории С - беспроцентная рассрочка:

  • 1200 z - при подписке на курс
  • 1200 из £ - после окончания теории
  • 1390 из фунтов стерлингов - до запланированных 10 часов вождения

Курсы вождения кат.C - сборы:

Оплата наличными или банковским переводом , оплата картой невозможна.

  • разовый - после прохождения теории планируем все поездки
  • в рассрочку - планируем поездки адекватно произведенным платежам

Также проводим курсы обучения категории С и дополнительные курсы обучения на тягаче

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ


Курсы вождения, кат.C - теория онлайн:

Онлайн-лекции в прямом эфире – подробнее

  • даты - понедельник и среда с 18.00-20.30
  • продолжительность - 8 встреч два раза в неделю (1 месяц)
  • старт - с любой лекции. После предоставления номера PKK вы получите доступ к своему адресу электронной почты.

Курс через платформу e-prawojazdy.eu – дополнительная информация

  • дедлайны - тренируйся когда хочешь и сколько хочешь!
  • продолжительность - от одной недели до 3-х месяцев (зависит от вас!)
  • запуск - в любое время.После предоставления номера PKK вы получите доступ к своему адресу электронной почты.

Водительское удостоверение категории С - теория в неделю:

Bemowo - По понедельникам и средам с 18.00-20.30
продолжительность - 3 недели, начало - с любой лекции (после предоставления номера ПКК)

Гоцлав - По понедельникам и средам с 18.00-20.30
продолжительность - 3 недели, начало - с любой лекции (после предоставления номера ПКК)

Ursynów - Часы работы по вторникам и четвергам.18.00-20.30
продолжительность - 3 недели, начало - с любой лекции (после предоставления номера ПКК)


Водительское удостоверение категории С - теория на выходных:

Ursynów - 11 июня 2022 г. h. 9.00-17.00 и 12.06.2022 час. 11.00-15.00
продолжительность - 2 дня, начало - конкретная дата (после вручения номера ПКК)


ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ


Курсы водительского удостоверения категории C - учебный автомобиль:

DAF LF 220 FA - 6 и 8 скоростей
Проведите 2 часа за рулем тягача MAN TGX !


Курсы вождения, кат.C - площадь маневрирования:

Таргувек ул. Ягеллонская 88 900 13



Часто задаваемые вопросы:
.

Курс экзамена на получение водительского удостоверения категории B+E

Экзамен на получение водительского удостоверения B + E, проводимый провинциальными центрами дорожного движения (WORD), состоит только из практической части. При оценке выполненных заданий экзаменатор использует ЛИСТ КУРСОВ ПРАКТИЧЕСКОГО ЭКЗАМЕНА, в котором перечислены маневры и модели поведения, подлежащие оценке во время практического теста на маневровой площадке и в дорожном движении.

ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭКЗАМЕН - CAT. Б+Е

Практический экзамен на получение водительских прав кат.B+E начинается на маневровой площадке, и после успешного прохождения этой части испытание продолжается в дорожном движении.

Если экзаменатор дважды неправильно выполняет одно и то же тестовое задание или представляет непосредственную угрозу безопасности дорожного движения, результат теста отрицательный и тест прекращается.

МЕСТО МАНЕВРИРОВАНИЯ

На маневровой площадке проверяются следующие навыки:

1 / Деятельность по контролю и техническому обслуживанию

2 / Подготовка к вождению

3 / Сцепка автомобиля с прицепом

4 / Движение по полосе вперед и назад (повороты)

5 / Маневры (случайно выбранный набор из 2 заданий)

1 / Деятельность по контролю и техническому обслуживанию

В этой части экзамена задания выбираются экзаменатором или компьютером случайным образом.Каждому испытуемому дается 2 задания: первое задание по проверке жидкостей или звукового сигнала, а второе задание по проверке огней.

На выполнение задания у обследуемого есть не более 5 минут.

Задание 1. Укажите, где и какими приборами или датчиками проверяется уровень жидкости в ТС:

  • Уровень моторного масла
  • уровень тормозной жидкости

  • уровень охлаждающей жидкости двигателя

  • Уровень омывающей жидкости

Задача 2.Проверяем работу фар (включаем фары и проверяем - вне автомобиля - работают ли они):

  • функция положения / стояночного света
  • фары ближнего света
  • дальний свет
  • срабатывание стоп-сигнала "СТОП" (мы можем попросить экзаменатора подтвердить срабатывание стоп-сигнала)
  • работа фонарей заднего хода
  • работа указателей поворота (проверить как левый, так и правый)
  • срабатывание аварийной световой сигнализации
  • работа противотуманных фар
  • исполнение задних противотуманных фонарей (при наличии)

2/ Подготовка дороги

Перед поездкой автомобиль подготавливают следующим образом:

  • Правильное положение кресла и подголовника
  • регулировка зеркал (регулировка зеркал только при правильном положении сиденья водителя)
  • проверка того, что все двери автомобиля и задняя дверь закрыты
  • крепление ремней безопасности

3 / Сцепка автомобиля с прицепом

При подсоединении тягача к прицепу необходимо последовательно выполнить следующие действия:

  • Проверить механизм сцепления, тормозные магистрали и электрические магистрали
  • проверить способ крепления и крепления груза на прицепе
  • вести тягач перед прицепом
  • задним ходом автомобиля к прицепу таким образом, чтобы можно было выполнить сцепку
  • включить аварийный тормоз, выключить двигатель автомобиля
  • Регулировка высоты тягово-сцепного устройства
  • соедините сцепку прицепа со сцепкой тягача и зафиксируйте от отсоединения
  • Подсоедините электрические кабели прицепа
  • к тягачу.
  • проверить работу фонарей прицепа
  • Отпустить стояночный тормоз прицепа (при наличии)

4 / Движение по полосе вперед и назад (повороты)

Размеры площади маневрирования кат.Б+Э:

а = 32 м | б = 4 м | с = 25 м | д = 16,5 м | е = 23,5 м | г = 15 м | R = 12м

Вы можете сделать 1 ошибку при выполнении задания. После второй неудачной попытки выполнить задание экзамен будет прерван.

При движении задним ходом (движение по задней полосе) допускается остановка и повторное движение вперед (коррекция пути) при условии выполнения задачи не более чем за 5 минут.

Можно один раз выйти из машины и посмотреть расстояние от крайних стоек, а если больше 1 метра, то еще можно проехать задним ходом.

Попытка выполнить задачу не удастся, если:

  • двигатель глохнет
  • транспортное средство не будет остановлено в зоне остановки
  • автомобиль въедет в очередь
  • при движении задним ходом испытуемый не наблюдает трассу через зеркала
  • лимит времени (5 мин) будет превышен при движении по реверсивной полосе

Экзамен будет прерван, если:

  • автомобиль проедет линию
  • транспортное средство врежется или наедет на тумбу или столб
  • Тестируемый совершит ошибку при второй попытке выполнить задание

5 / Маневры (комплекс задач на маневровой площадке)

Во время экзамена по вождению, категорияВ + Е на маневровой площадке, проехав полосу вперед и назад, обследуемый выполняет еще 2 маневра - то есть случайно выбранный набор из 2 экзаменационных заданий.

Номер набора Задачи, которые необходимо выполнить
1 Наклонная парковка (въезд спереди, выезд сзади)
2

Наклонная парковка (въезд спереди, выезд сзади)

Дистанции для категории B+E:

а = 14 м | б = 4,6 м | с = 7,5 м | d = не менее 2 м

Критерии выполнения задания:

  • правильное положение автомобиля на станции - внутри станции
  • правильная сигнализация о намерении изменить направление с помощью указателя поворота
  • во время задания можно исправить одну коррекцию пути
  • транспортное средство не может выезжать за пределы определенной зоны въезда или въезжать в границы участка
  • Нельзя свернуть ни один из
  • конусов/столбов
Перпендикулярная парковка (въезд назад или вперед, в зависимости от поставленной задачи)
Перпендикулярная парковка - обратный въезд 90 350
Перпендикулярная парковка - вход спереди

Дистанции для категории B+E:

а = 14 м | б = 4 м | с = 12 м | d = не менее 2 м

Критерии выполнения задания:

  • правильное положение автомобиля на станции - внутри станции
  • правильная сигнализация о намерении изменить направление с помощью указателя поворота
  • во время задания можно исправить одну коррекцию пути
  • транспортное средство не может наезжать на бордюр или ограничительные линии
  • Нельзя свернуть ни один из
  • конусов/столбов

Старт с холма вперед

Дистанции для категории B+E:

a = не менее длины комбинации | ширина ленты = 3,5 м | угол наклона 2,5º - 5,5º

Критерии выполнения задания:

  • при движении транспортного средства в гору обследуемый останавливает транспортное средство и включает аварийный тормоз
  • , затем испытуемый ведет автомобиль вперед, постепенно отпуская аварийный тормоз
  • .
  • во время выполнения задачи автомобиль не должен двигаться задним ходом более чем на 0,2 м (20 см).
  • экзаменатор не должен допускать остановки двигателя транспортного средства

ДВИЖЕНИЕ ПО ДОРОГЕ

Эта часть экзамена должна длиться не менее 40 минут.

Обязательные задачи во время движения в пробке:

1. Доступ к дороге с придорожного сооружения

2. Движение по дорогам с двусторонним движением Одностороннее и двустороннее движение

  • с разным количеством выделенных и невыделенных полос
  • с прямыми участками и кривыми, подъемами и спусками, пониженными и повышенными допустимыми скоростями

3. Движение по дорогам с односторонним движением с разным количеством выделенных и невыделенных полос

4. Переход через переезд

  • Эквивалент (с тремя и четырьмя входами)
  • обозначены знаками преимущественного проезда
  • со светофором
  • где движение идет вокруг острова
  • двухуровневый (въезд и выезд), если такие пересечения имеют место на маршруте досмотра

5. Пересечение

6. Парковка - перпендикулярная (въезд спереди - выезд сзади), косая (въезд спереди - выезд сзади) или параллельная между двумя транспортными средствами

7. Выполнение поворотного маневра на дороге с односторонним движением с двусторонним движением

8. Пересечение трамвайного или железнодорожного пути (при наличии на маршруте испытаний)

9. Проезжайте рядом с трамвайной и автобусной остановкой (при наличии на маршруте экзамена)

10. Выполнение маневров:

  • обгон, обгон, обгон
  • перестроение и перестроение налево, направо и поворот на перекрестке

11. Торможение со скорости не менее 50 км/ч до остановки в месте, указанном экзаменатором

Смотреть Обязательно, делайте пометки и спрашивайте у инструктора во время практических занятий, если что-то непонятно :)

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf